Мероприятия по военно патриотическому воспитанию: План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию

Содержание

План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию

Примерный план

проведения месячника оборонно-массовой и патриотической работы

в 2020 году в МБОУ «Пермасская ООШ»

п/п

Наименование

мероприятия

Сроки

проведения

Место

проведения

Категория

участников

Охват

учащихся

Ответственные

1

Торжественное открытие месячника оборонно-массовой и патриотической работы

2

Военно-спортивная игра

«Вперед, мальчишки!»

3

Соревнования юношей 5-9 класс по стрельбе из пневматической винтовки

4

Урок Памяти «Блокадный хлеб»

5

Праздничная программа

«Отчизны верные сыны»

6

Тематический вечер

«Защитники Отечества»

7

Проведение конкурса плакатов, посвящённого Дню Защитника Отечества

8

Уроки Мужества, посвященные годовщине вывода Советских войск из Афганистана

9

Проведение акций памяти:

— «Напиши письмо солдату»;

— «Открытка фронтовику»

10

Военно-спортивная игра

«А ну-ка, парни!»

11

Конкурс чтецов стихотворений

«Свято дело – Родине служить»

12

Тематический вечер

«Защитники Отечества»

13

Организация посещений краеведческого музея

14

Организация посещений обучающихся цикла книжных выставок: «Дни воинской славы», «Мы горды Отечеством своим!»,

«Дорога к победе»

15

Организация обучающихся в экскурсии по памятным местам Никольского района

16

Организация участия обучающихся в проведении цикла мероприятий «Герои Великой войны» (встречи, беседы, часы памяти, часы истории)

17

Проведение уроков Мужества:

— посвященные Дню Снятия блокады г. Ленинграда;

— посвященных Дню разгрома Советскими войсками немецко-фашистских захватчиков в Сталинградской битве.

18

Встречи обучающихся с ветеранами ВОВ, ветеранами вооружённых сил проходивших службу в различных видах и родах войск

19

Проведение библиотечных уроков

20

Организация выставок в школьных библиотеках в рамках празднования 75-летия Победы

21

Торжественное закрытие месячника с награждением победителей конкурсов, соревнований

22

Уход за мемориалами, закрепленными за школой

п/п

Дата проведения

Место проведения

наименование мероприятия

Организаторы мероприятия

количество участников (чел.)

МЕРОПРИЯТИЯ по военно-патриотическому воспитанию учащихся

МЕРОПРИЯТИЯ

по военно-патриотическому воспитанию учащихся

Цели:

  • развитие системы патриотического воспитания учащихся, способной на основе формирования патриотических чувств и патриотического сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов РФ;

  • формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну;

  • воспитание личности-патриота Отечества, республики, города, способного встать на защиту государственных интересов своей страны.

Организационное заседание клуба «ПАТРИОТ» с повесткой дня:
  • итоги работы клуба за прошедший учебный год

  • создание агитбригады из числа членов клуба

  • выбор новых членов из числа учащихся 5-10 классов

Сентябрь

Преподаватель ОБЖ

2

Оказание помощи классным руководителям по предмету ОБЖ

Сентябрь

Преподаватель ОБЖ

3

Оформление и составление документации и приказов по ГО. Инструктаж по технике безопасности на уроках.

Сентябрь

Преподаватель ОБЖ

4

Разработка программы по подготовке учащихся к ДЮП на новый учебный год

Сентябрь

Преподаватель ОБЖ

5

УРОКИ МУЖЕСТВА

В течение

года

Классные руководители

6

Первенство школы по спортивной стрельбе из пневматической винтовки

Октябрь

Преподаватель ОБЖ

7

Участие в городской патриотической акции школьников «ШЕФСТВУЕМ НАД ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ, АРХИТЕКТУРЫ»

в течение года

Учителя истории

8

Организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта

в течение года

Преподаватель ОБЖ

9

Встреча с выпускниками – курсантами военных училищ

Январь

Преподаватель ОБЖ

10

Проведение Дня народного единства, Дней Республики Мордовия и государственной символики

Сентябрь

Ноябрь

Январь

Учителя истории

Кл. руководители

11

Участие в городском Дне допризывника — празднике, посвященном Дню защитника Отечества «ОТЧИЗНЫ СЛАВНЫЕ СЫНЫ»

Февраль

Преподаватель ОБЖ

12

Военизированная эстафета среди учащихся

9 классов «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА»

Февраль

Преподаватель ОБЖ

Классные

руководители

13

Проведение акций милосердия, встреч с ветеранами войны, воинами — интернационалистами

Февраль

Классные

Руководители

Учителя истории

14

Участие в городском конкурсе патриотической песни, посвященном

Великой Победе

Февраль

Учитель музыки

15

РЫЦАРСКИЕ ТУРНИРЫ (5-8 классы)

Февраль

Классные руководители

16

Проведение классных часов на патриотическую тему

«ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ»

Февраль

Классные руководители

17

ДНИ ЗДОРОВЬЯ

в течение года

Преподаватель ОБЖ

Учителя физической культуры

Кл. руководители

18

Конкурс рисунков «О МУЖЕСТВЕ,

О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ…»

Февраль

Учитель ИЗО

19

Месячник патриотического воспитания

«МЫ — ПАТРИОТЫ РОССИИ!»

(по особому плану)

Февраль

Преподаватель ОБЖ

Педагог-организатор

20

Участие в городском спортивном празднике, посвященном Дню защитника Отечества

Февраль

Преподаватель ОБЖ

21

Экскурсии в пожарно-технический центр

в течение года

Кл. руководители

22

Проведение

«ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

«КВН ЮНЫХ ПОЖАРНЫХ

Апрель

Преподаватель ОБЖ

23

ДЕНЬ ПАМЯТИ ПАВШИХ

  • вахта памяти у поста №1 «О ЧЕМ МОЛЧАТ ОБЕЛИСКИ»

  • операция «ВЕТЕРАН ЖИВЕТ РЯДОМ»

  • уроки памяти, посвященные Дню Победы

Май

Преподаватель ОБЖ

Педагог-организатор

Классные руководители

24

Посещение музея боевого и трудового подвига

Май

Классные руководители

25

Участие в городском празднике «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА»

9 мая

Май

Преподаватель ОБЖ

Педагог-организатор

26

Участие в городских и республиканских соревнованиях «ДВИЖЕНИЕ ЮНЫХ ПАТРИОТОВ»

Май

Июнь

Преподаватель ОБЖ

27

Участие в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы

Май

Преподаватель ОБЖ

28

Организация и проведение пятидневных учебных сборов с учащимися10-х классов

(по 40 часовой программе курса ОБЖ)

Июнь

Преподаватель ОБЖ

29

ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ

22.06.

Педагог-организатор

30

Спортивно-оздоровительные соревнования школьников «ПРЕЗИДЕНСКИЕ ИГРЫ»

в течение

года

Учителя физической культуры

Методическая разработка по теме: Сборник мероприятий, посвященных военно-патриотическому воспитанию школьников

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник программы обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству «Мы вместе»

Можно ли быть невоспитанным? Можно. Но только это очень неудобно, унизительно, а порой и рискованно: вдруг последствия какого-либо поступка будут иметь серьезные проблемы, неприятные для человек…

Оздоровительные мероприятия для младших школьников в учебном процессе

Материал содержит ряд оздоровительных мероприятий, направленных на снятие усталости. головной боли, нервного напряжения….

Внеклассное мероприятие для младших школьников; «СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ»

Аннотация. Внеклассное мероприятие поможет создать  праздник  ПАСХИ. И вы сможете встретить и провести его, соблюдая традиции, с которыми есть возможность познакомиться на этом  заняти…

Конспект внеклассного мероприятия «Посвящение в школьники»

Методический сборник рекомендаций родителям младших школьников в реализации развивающих идей ФГОС.

Предлагаемый материал включает методические советы для родителей в помощь по воспитанию детей. Тесты, анкеты, алгоритмы, памятки помогут родителям объективно оценить уровень требований к детям и сдела…

Поговорим о дружбе. Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников

Внеклассное мероприятие для младших школьников, помогает детям осознать ценность дружбы…

Сборник методик диагностик младшего школьника

Сборник методик диагностики младшего школьника…

Материал на тему: План военно-патриотической работы в школе

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Отметка о проведении

1.

Принять участие в городских мероприятиях:

— День призывника

— соревнования по стрельбе из пневматической винтовки

— военно-спортивная игра «К защите Отечества-готов!»

— военно-спортивная игра «Зарница»

Ноябрь, апрель

       Февраль

Февраль

Май

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

2.

Проведение экскурсий старшеклассниками по Уголку боевой славы, посвященный 67-летию Победы в ВОв

В течение года

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

3.

Организовать встречи с ветеранами ВОв

В течение года

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

4.

Беседа: «Правовые основы военной службы»

Ноябрь

Представитель военного комиссариата района

5.

Открытый урок ОБЖ: «Воинская служба – особый вид деятельности человека. Традиции ВС. ВС на современном этапе развития общества.»

Декабрь

Преподаватель ОБЖ

6.

Смотр строя и песни с приглашением ветеранов ВОв и выпускников школы, служащих в армии

Февраль

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

7.

Провести экскурсии с учащимися 8, 9-х классов в музей Боевой славы, в в/ч 07008

Февраль, март

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

8.

Конкурс газетных плакатов, посвященных Дням Воинской Славы

В течение года

Педагог-организатор ВР

9.

Провести Уроки мужества, посвященных Ленинградской блокаде, Выводу войск из Афганистана

Январь-февраль

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

10.

Провести Урок мужества, посвященный 67-летию Победы в Великой Отечественной войне

Май

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

11.

Учебные сборы с учащимися 10-х классов

Май

Преподаватель ОБЖ

12.

Просмотр фильмов, повышающих престиж службы в Армии, фильмов о ВОВ

В течение года

Преподаватель ОБЖ

Зам.дир. по ВР

План мероприятий по патриотическому воспитанию на 2019-2020 учебный год

«Утверждаю»

директор школы ______ Прохоренко З.А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

на 2019-2020 учебный год

Классные часы, Уроки Мужества, часы общения, устные журналы:

Общешкольный классный час «Урок Памяти и Славы»

— Классные часы «Моя малая родина»

— Сбор материала к оформлению проекта «Наши известные земляки».

 — Урок мира «Взгляд на историю Родины» ко Дню памяти жертв политических репрессий

«День народного единства»

Урок мира, посвященный Дню неизвестного солдата

Классные часы: «12 декабря – День Конституции РФ», «Великая битва за Москву», «Герои Отечества»,

— Беседа «День памяти жертв Холокоста»

Устный журнал, посвящённый Дню воинской славы России — Дню снятия блокады города Ленинграда (1944г.)

Беседа, посвящённая Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).

Классные часы «Мы патриоты России», «Армейский экспресс», «Защитник Отечества»

Урок мира «В память о юных героях».

Классные часы «А ну-ка, мальчики!», «Защитники Отечества»

— Классный час «Воссоединение Крыма с Россией»

Классные часы: «Как не любить мне эту землю», «Прошлое, настоящее, вечное…», «Страна, в которой мне хотелось бы жить»

Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был», посвященный Дню космонавтики

Классный час «Гагаринский урок»

Урок мира «День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах»

Часы общения: «День Победы – праздник всей страны», «Память, которой не будет конца»

Устный журнал «День славянской письменности»

— День России

01.09

октябрь

ноябрь

4.11

ноябрь

декабрь

январь

январь

февраль

февраль

февраль

февраль

март

март

апрель

апрель

апрель

май

25 мая

июнь

1-9

1-9

1-9

1-9

1-9

1-9

1-9

5-9

5-9

1-9

1-9

1-4

5-9

1-9

1-9

1-4

5-9

1-9

1-9

1-9

1-9

1-9

Ответств. за ВР, классные руководители,

учителя — предметники

2

Операции «Забота», «Обелиск».

Линейка Памяти,

Вахта Памяти

Сентябрь

1-9

Ответственный за ВР

3

Всероссийская акция «Голубь мира»

сентябрь

1-9

Кл. руководители

 4

Коллективный просмотр и обсуждение фильмов о Великой Отечественной войне (1941 – 1945)

в течение года

1 — 9

кл. руководители

 5

Изучение государственной символики. Герб, гимн, флаг страны.

в течение года

1 — 9

кл. руководит.,  учитель истории

 6

Посещение краеведческого музея.

в течение года

1-4

кл. руководители

 7

Празднование Дня народного единства.

ноябрь

1 — 9

кл.  рук-ли, ответственный за ВР

 8

Месячник оборонно-массовой работы

январь

5-9 классы

Ответственный за ВР, учитель ОБЖ

 9

Изучение истории нашего города.

в течение года

1 — 9

кл.  руководители

 10

Конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество»

февраль

1- 9

учитель музыки

 11

Участие в творческих конкурсах (районных)  по гражданско-патриотической тематике

в течение года

1 — 9

отв. за ВР, учителя истории, ОБЖ

 12

8 февраля — день освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков –   Урок Мужества.

8 февраля

5 — 9

учитель истории

 13

Конкурс среди мальчиков «А, ну – ка, мальчики!»

февраль

1-4

учитель физкультуры 

 15

Классный час, посвященный Дню космонавтики

апрель

1 — 9

кл. руководит.

 16

День Победы.

Линейка Памяти.

Вахта Памяти.

Май

1 — 9

Ответственный за ВР, кл. рук.

«Утверждаю»

директор школы _________ Прохоренко З.А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

на 2019-2020 учебный год

Экологический субботник,

Экологическая операция «Чистый двор»

сентябрь

октябрь

кл. рук-ли

2

Выставка «Юннат-2018»,

Сбор семян, заготовка корма для птиц

сентябрь

учитель биологии

3

Выставка букетов и цветочных композиций

октябрь

ответственный за ВР

5

Викторина «Загадки: наша флора и фауна»

ноябрь

ответственный за ВР

6

Трудовые десанты

ежемесячно

кл. рук-ли

7

Конкурс на самый чистый класс

декабрь

кл. рук-ли

8

Акция «Покормите птиц»

Изготовление кормушек и скворечников

Январь, февраль

учитель технологии, биологии

9

Беседа «Мы – защитники природы»

март

учитель биологии

10

Беседа «Что такое Красная книга ?»

март

учителя нач. классов

11

Всемирный день воды

март

отв. за ВР

12

День птиц

апрель

учитель биологии

13

Конкурс поделок «Вот и весна наступила»

апрель

отв. за ВР

14

Викторина, посвященная Дню Земли

март

отв. за ВР

15

Конкурс экологического рисунка «Природа родного края»

апрель

учителя нач. классов

16

Экологическая операция «Чистый двор»

апрель

кл. рук-ли

17

Операция «Весенние заботы»,

Посадка цветов на клумбы

май

учитель биологии

18

Акция «Посади и вырасти дерево»

Май

учитель биологии

19

Конкурс экологической фотографии:

«Эти удивительные животные»

Май

отв. за ВР

«Утверждаю»

директор школы_________ Прохоренко З.А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

на 2019-2020 учебный год

Сроки

проведения

Ответственный

— Классные часы: «500-летие возведения Тульского кремля», «Правила поведения в школе», «Культура поведения в школе и школьный этикет».

Часы общения: «Традиции моей страны», «Мир добрых дел».

Часы общения: «Одна на свете», «Спасибо тебе, родная»

Классные часы: «Толерантность – путь к взаимопониманию»

Классные часы «Уроки вежливости», «Я и моя будущая профессия»

— Классные часы: «Мы живем по закону», «Незнание закона не освобождает от ответственности», «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних»

Классные часы «В дверь стучится Новый Год»

Классные часы: «Я гражданин своей страны», «Патриотизм. Гражданственность. Долг»

— Часы общения: «Семья и детство без жестокости и насилия», «Семья – основа общества и личности», «Жестокость и насилие: как им противостоять?»

Классные часы «Рождество – праздник семейный».

Часы общения: «Путь в профессию начинается в школе», «О профессиях разных, нужных и важных», «Мотивы выбора профессии»

Классные часы: «Мои обязанности в семье», «Памятные даты моей семьи», «Семья – волшебный символ жизни»

— Часы общения: «Любимые герои книг», «С книгой по жизни»

Классные часы: «Жизнь дана на добрые дела», «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности»

Классные часы: «У войны не детское лицо», «Война и дети»

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Классные

руководители

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

1 сентября

Отв. за ВР

Тимуровская работа.

сентябрь

Отв. за ВР

Всемирный день пожилых людей.

Поздравление ветеранов педагогического труда

октябрь

Отв. за ВР

Праздничный концерт, посвященный дню Учителя

5 октября

Отв. за ВР,

кл. рук-ли

Конкурс чтецов «Моя малая Родина

октябрь-ноябрь

Учителя русского яз. и лит.

Конкурс стенгазет и букетов

ноябрь

Отв. за ВР

Праздник к Дню Матери

Выставка книг «Эти милые мамы»

Конкурс праздничных открыток.

Выпуск стенгазеты.

27 ноября

Кл. рук-ли

библиотекарь

Новогодний праздник.

Конкурс стенгазет и костюмов, поделок.

Конкурс на лучшее украшение класса

декабрь

Кл. рук-ли, ответственный за ВР

День Конституции. Символы Российской Федерации.

декабрь

Учитель истории, кл. рук-ли

Конкурс чтецов «Живая классика»

Февраль-март

Учителя русского яз. и лит.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта

март

Кл. рук-ли

Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица!».

Март

Ответственный за ВР

Игра «Рыцарский турнир»

апрель

Ответственный за ВР

Конкурс открыток ко дню Святой Пасхи

апрель

Кл. рук-ли

Участие в районных мероприятиях и конкурсах

В течении года

Учителя, ответственный за ВР

День семьи. Классные часы.

май

Кл. рук-ли

Анкетирование «Чем я доволен в школе?»

май

Кл. рук-ли

Праздник последнего звонка

май

Администрация, ответственный за ВР

Учебно-методический материал по теме: План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию учащихся.

мероприятия

сроки

класс

ответственные

1.

Составление плана военно-патриотического воспитания с учетом планов работы ОУ

до15.09

замдиректора по ВР,

преподаватель ОБЖ

2.

Проведение бесед, посвященных Дню призывника в старших классах

ноябрь

8-10

Кл. руководители,
преподаватель ОБЖ

3.

Проведение стрелковых соревнований

декабрь

8-10

Преподаватель ОБЖ

4.

Проведение месячника героико-патриотической работы

февраль

1-10

Преподаватель ОБЖ

5.

Провести мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества.

февраль

5-10

Кл. руководители,

Преподаватель ОБЖ

6.

Проведение школьных соревнований по ДПЮ согласно плану

февраль

8-10

Преподаватель ОБЖ

7.

Проведение мероприятий, посвященных Дню Победы

май

5-10

Кл. руководители

8.

Поздравление участников ВОВ, проживающих в деревне

май

5-10

Кл. руководители

9.

Принять участие в митингах и торжественных собраниях, посвященных:

-Дню защитника Отечества;


-Дню Победы

Февраль

май

замдиректора по ВР,

преподаватель ОБЖ

10.

Организация и проведение “Дня защиты детей” в школе

май

1-7

Кл. руководители

11.

Проведение военно-полевых сборов учащихся 10 классов

Май

июнь

10

Преподаватель ОБЖ

12.

Ознакомление учащихся с правовыми основами воинской службы

В течение года

замдиректора по ВР,

преподаватель ОБЖ

13.

Встречи с ветеранами ВОВ

В течение года

5-11

замдиректора по ВР,

преподаватель ОБЖ

14.

Проведение конкурса на лучшее сочинение, рисунок, посвященный ВОВ

май

5-11

Учителя литературы

Кл. руководители

План мероприятий месячника военно-патриотического воспитания «Растим патриотов России» МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Солнышко»________________Е.Н. Васильева

Приказ № ______ от _____________ 2019 г.

План мероприятий месячника военно-патриотического

воспитания «Растим патриотов России»

МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Цель: развитие и укрепление основ военно-патриотического воспитания дошкольников, формирования патриотических чувств у детей в процессе воспитания нравственных ценностей.

Задачи:

1.Формировать представление у детей о профессии военного, чувство благодарности к защитникам Родины.

2.Знакомить детей с памятными местами нашего города, края, расширяя кругозор детей. Формировать уважительное, бережное отношение к памятникам и мемориалам.

3.Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.

4.Создать ситуации сопереживания, в ходе которых дети впервые «прикасаются» к подвигу.

5.Систематизировать знания и умения педагогов и детей по данной проблеме.

7.Воспитывать чувство гражданского патриотизма, любви к своей стране.

8.Помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий: родители — дети — детский сад.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Открытие месячника военно-патриотического воспитания «Растим патриотов России»

(ознакомление педагогов ДОУ с планом мероприятий)

30.01.2019

Старший воспитатель,

воспитатели групп

2

Беседы с детьми:

«Они защищали наш город»:

Серия «Города-герои»

— Героям Курской битвы

— Мужественности и стойкости Ленинграда

— Волгоград — город-герой

— Великая битва под Москвой

— Подвиг Новороссийска

— Защитникам и освободителям Смоленска

— Брестская крепость

Рассматривание иллюстраций «Наши защитники», сопровождающееся тематической беседой.

февраль

Воспитатели групп

3

Коллективное рисование на военную тему «Самолеты» в младших возрастных группах.

февраль

Воспитатели групп

4

Чтение художественной литературы, соответствующее тематике с обсуждением прочитанного, в том числе поэта-партизана  И.В.Виноградова

февраль

Воспитатели старших дошкольных групп

5

Игры

Дидактические:

— «Чья команда больше назовет родов войск», «Собери автомат»,

 Сюжетно-ролевые: «Разведчики»,

«Моряки», «Врач и медсестра»

«Юные пожарные», «МЧС. Спасатели»

Подвижные:

«Море и акула», «Секретный пакет», «Самолеты», «Оденься по сигналу», «Салют», «Ракетодром», «Кто первый сядет на коня», «Разведчик и пограничник», «Чей отряд быстрей построиться», «Чей самолет прилетит быстрей», «Молчанка», «Кто самый меткий», «Кто первым поднимет флажок», «Сбей каску», «Переправа через болото», «Полет на луну»

февраль

Воспитатели групп

6

Экскурсия и возложение цветов к памятнику героям ВОВ воспитанниками старшего дошкольного возраста

февраль

Воспитатели групп

7

Экскурсия в Порховский музей для воспитанников старшего дошкольного возраста

-«Письмо с фронта» (История и судьбы военных писем-треугольников)

— выставка «Оружие ВОВ»

— военно-географическая виртуальная экскурсия «Армейская служба в краю северных сияний». 

По договоренности

Порховский музей,

Воспитатели групп

8

Экскурсия

-к памятной доске Б.П. Калачева, основателя и руководителя подпольной антифашистской организации, действовавшей в городе Порхов,

Экскурсия в крепость к бюсту Б. П. Калачева

— к памятной доске Герою Советского Союза А.В. Герману. 

— к мемориальной доске в память о подвиге партизана К. Чеховича

Февраль

Воспитатели групп

9

-Беседа в библиотеке, «Курсом доблести и славы» посвященная, людях района, связавших свою судьбу с вооруженными силами страны.

-Тематические книжные выставки «Держава армией крепка!»

-Познавательно-игровая программа «Русский солдат умом и силой богат»

19.02.2019

МБУК «Порховская централизованная библиотечная система» Порховская центральная районная библиотека

10

Игровое занятие «Ты — будущий защитник Родины»

14.02.2019

Волонтеры

11

Конкурс чтецов «Мы будущие защитники Родины» «Защитники отечества»

февраль

Воспитатели групп

12

Парад военных песен

(средняя, старшая, подготовительная к школе группа)

Дата уточняется

Музыкальный руководитель, Воспитатели

13

Просмотр мультимедийных презентаций

— «Парад военной техники»

— «Наша армия»

— «Будущий солдат»

— «Буду военным»

— «Города герои»

февраль

Старший воспитатель,

Воспитатели

14

Просмотр мультфильмов

«Солдатская сказка»,

«Каша из топора»,

«Про Сидорова Вову»,

«Горе не беда»

февраль

Старший воспитатель,

Воспитатели

15

Выставка детских работ детей старшего дошкольного возраста «Богатыри русские»

февраль

Воспитатели

16

Изготовление подарков защитникам отечества (папам, дедушкам, братьям)

февраль

Воспитатели групп

Цели и задачи патриотического воспитания :: Статьи :: Учитель


В помощь учителю, методики обучения, виды занятий, развитие внешкольной деятельности.

Воспитательная работа :: Образовательные программы :: Программа патриотического воспитания

Цели и задачи патриотического воспитания

  • Воспитание любви школьников к родному краю как к родному краю;
  • Осведомленность учащихся о нравственных ценностях, связанных с судьбой Отечества, ее прошлым, настоящим, будущим;
  • Поддержать развитие всеобщего, всестороннего и непрерывного патриотического воспитания и воспитания учащихся на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей;
  • Условия подготовки к созданию гражданско-патриотического воспитания;
  • Создание и развитие в образовательном учреждении единой системы патриотических чувств;
  • Сохранение, развитие и эффективное использование вузовского патриотического потенциала;
  • Создание условий для активной, содержательной, системной деятельности коллектива учителей, учащихся, родителей по формированию и личностному развитию учащихся в формировании активного отношения и чувства ответственности за свой личный выбор и за будущее России. ;
  • Совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечение формирования у студентов института патриотического сознания, верности традициям вуза, готовности к выполнению профессиональных обязанностей;
  • Формирование гражданской и правовой ориентации личности, активной жизненной позиции.
  • Активизация студенческих инициатив по оказанию помощи нуждающимся в уходе за ними;
  • Воспитайте гордость за свою страну, народные герои;
  • Воспитывать совесть, умение реализовывать свои права и права другого человека;
  • Образовать студента по позиции «Я — гражданин России»;
  • Воспитание юноши как нравственного и духовно богатого конюшни всего человека;
  • Развитие уважения к законам и нормам коллективной жизни, развитие социальной и гражданской ответственности, стремление служить интересам Отечества;
  • Воспитание личности гражданина — патриота Родины, способного отстаивать общественные интересы своей страны;
  • Узнай историю родного края;
  • Собирать и распространять лучший педагогический опыт учителей по патриотическому воспитанию;
  • Повышение вовлеченности родителей в совместную деятельность с педагогическим коллективом по формированию гражданственности учащегося;
  • Повышение образовательной культуры, включая усвоение знаний, накопленных нашими предками, национального опыта, мудрости и социальной культуры, включая культуру межличностных, межгрупповых и этнических отношений;
  • Разработать механизмы, обеспечивающие координацию деятельности и назначенную систему внеклассных программных мероприятий;
  • Разработка и создание научно-методических рекомендаций по формированию у студентов патриотизма;
  • Осуществление программных мероприятий патриотизма и оценка их эффективности;
  • Развитие студенческого самоуправления;
  • Развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания учащихся;
  • Разработка форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;
  • Развитие интереса к русским традициям и ремеслам;
  • Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны;
  • Разработать механизмы обеспечения координации деятельности и назначен
  • уроков по системе программных мероприятий;
  • Разработка и создание научно-методических рекомендаций по формированию у студентов патриотизма;
  • Осуществление программных мероприятий патриотизма и оценка их эффективности;
  • Развитие национальной идентичности в контексте общероссийского студенческого гражданства, приобщение к ценностям национальной культуры в контексте русской национальной культуры;
  • Повышение уровня знаний городов России;
  • Создание условий для формирования богатого духовного, социального и активного гражданина;
  • Снижение преступности и вредных привычек учащихся средствами
  • патриотическое воспитание;
  • Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения;
  • Воспитывать в учениках чувство принадлежности к истории и ответственности за будущее страны;
  • Создание системы патриотического воспитания студентов колледжей, определение приоритетных направлений;
  • Создание условий для формирования богатого духовного, социального и активного гражданина;
  • Улучшение психологического климата в студенческой среде, удовлетворение всех субъектов образовательного процесса;
  • Формировать культуру проявления гражданственности;
  • Студенты формируют систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России;
  • Развитие толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;
  • Формирование патриотических чувств и сознания на основе исторических ценностей и понимания роли России в судьбах мира, поддержание и развитие чувства гордости за свою страну;
  • Формирование гражданского сознания, ценностно проявляющегося по отношению к личности, обществу и государству;
  • Широкое вовлечение школьников в деятельность патриотического звука


.

За и против того, чтобы пойти в армию после окончания средней школы

Окончание средней школы — серьезная веха. Впервые вы можете выбирать, что вы будете делать со своей жизнью, вместо того, чтобы идти туда, куда вам говорят. Это может означать многое, от колледжа до работы за границей. Многие дети также рассматривают возможность присоединения к какой-либо ветви вооруженных сил, например, во флоте, военно-воздушных силах или армии. Если вы думаете, что военная карьера может быть ценной, найдите время, чтобы рассмотреть несколько плюсов и минусов.

Преимущества
Если вы решите поступить в военную академию, вы сможете получить военное образование в престижной среде, а затем сделать стабильную и интересную карьеру. Вы также получите бесплатное высшее образование, и в каждом филиале есть академия. Согласно Forbes, студенты, окончившие Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, получают бесплатное проживание и питание, а также ежемесячную стипендию. После этого их пятилетняя (как минимум) военная служба приносит зарплату в среднем от 50 000 долларов.У других филиалов службы есть свои академии. Армейский, например, Вест-Пойнт.

Или существуют программы обучения, которые помогут вам стать лидером в военной сфере и одновременно получить высшее образование. В армии действует программа ROTC, которая предлагает помощь в оплате обучения в течение четырех лет в обмен на службу в армии. По окончании обучения студенты получают звание младшего лейтенанта и готовы начать свою карьеру в армии.

Выпускной, в свою очередь, дает свои преимущества, такие как скидки на все, от билетов в кино до автомобилей.Автосалон Nissan Avondale — один из многих, кто предлагает выпускникам колледжей скидки на новые автомобили. Другие преимущества включают в себя увлекательную карьеру в качестве пожизненного военнослужащего, например, космонавта полковника Роберта С. Кимбро, начальника отдела робототехники в Управлении астронавтов НАСА. Даже если вы не решите остаться на службе или если вы не решите продолжить образование и просто присоединитесь к действительной военной службе, военные научат вас ценным навыкам и после этого подготовят вас к жизни.

Недостатки
Конечно, у вступления в армию есть и недостатки.Одна из них заключается в том, что федеральная помощь в оплате обучения, военные программы, по которым солдатам платили за обучение в колледжах, были недавно сокращены из-за секвестрации бюджета, согласно FOX23. Это означает, что дети, которые поступают в армию, но не проходят специальную программу колледжа, например ROTC или академию, не могут рассчитывать на получение помощи в колледже на данный момент.

Когда вы присоединитесь к службе, в какой бы филиал вы ни вошли, он будет принимать за вас решения вашей жизни, пока вы не выполните свое обязательство.Это может означать как опасность, так и изоляцию от близких вам людей дома. Они могут отправить вас в зоны боевых действий или годами держать на удаленной базе. И умереть при исполнении служебных обязанностей — это не исключение. По данным Исследовательской службы Конгресса, в общей сложности 4365 человек погибли во время проведения операции «Свобода Ирака» с 2003 по 2010 годы.

Долго заниматься чем-то, особенно когда ты принимаешь решение сразу после школы. Минимальные обязательства часто составляют от пяти до семи лет, и если вы заранее совместите свои обязательства с любым образованием, они могут быть намного дольше.Поэтому, если вы думаете о том, чтобы пойти в армию, подумайте о том, что хорошего вы можете сделать для себя и своей страны, а также о том, чем еще вы, возможно, хотели бы заниматься через пять лет, прежде чем подписывать документы.

.

Спартанское образование и военная подготовка

Спартанский
Образование и военная подготовка

Основная цель спартанского образования, да и всего спартанского общества в целом, сильно отличалась от афинян. Основная цель спартанского образования — воспитывать хороших солдат. Подготовка к военным началась в 7 лет, когда все спартанские мальчики ушли из дома, чтобы поступить в военное училище. С тех пор, пока им не исполнилось 18 лет, они подвергались суровому обучению и дисциплине.Исторические свидетельства говорят о спартанских мальчиках, как о том, что им не разрешалось носить обувь, было очень мало одежды и их учили гордиться переносом боли и лишений. (1)

В юношеские и подростковые годы от спартанских мальчиков требовалось овладеть всеми видами военной деятельности. Их учили боксу, плаванию, борьбе, метанию копья и диска. Они были обучены закаливать себя перед стихией. В 18 лет спартанские мальчики должны были выйти в мир и украсть свою еду.Поимка грозила суровым наказанием, в том числе поркой, что обычно применялось только для рабов. Идея заключалась в том, что солдат должен научиться хитрости и хитрости.

В возрасте 20 лет спартанцы должны были пройти ряд сложных испытаний на физическое мастерство и лидерские качества. Те, кто прошел, стали членами спартанской армии и жили в бараках с другими солдатами. Им разрешили взять жену, но не разрешили жить с ней.В 30 лет они стали полноправными гражданами Спарты при условии, что они достойно служили. Однако от них требовалось продолжать службу в армии до 60 лет.

В отличие от своих афинских сверстниц, спартанские девочки также пошли в школу в возрасте семи лет. Там они изучали гимнастику, борьбу, художественную гимнастику. Эти школы во многом были похожи на школы, которые посещали спартанские мальчики, поскольку спартанцы считали, что от сильных женщин рождаются сильные дети, которые затем превращаются в сильных солдат, которые будут служить государству. (1)

Как это ни парадоксально, женщины в Спарте обладали гораздо большей независимостью, чем женщины в других городах-государствах, частично потому, что их мужья никогда не жили дома, а частично потому, что спартанцы испытывали огромное уважение к спартанским матерям.

Хотя из этой системы никогда не возникало никаких чудесных произведений искусства или литературы, она действительно достигла спартанской цели по производству элитных солдат. Все спартанские военные не любили, но также уважали.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о