Методика воспитания и обучения: Современные методы обучения и воспитания | Статья на тему:

Содержание

Соотношение понятий «педагогическая технология», «методы», «приемы», «методики обучения и воспитания» — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический ана

Взаимосвязь воспитания и обучения. Принципы и методы воспитания и обучения

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Всегда нравилась «березка». Посадила «мужегон»: приметы, связанные с цветком

    Похожие книги

    Технология: методика обучения и воспитания. Часть II

    Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. Рассмотрены вопросы методики преподавания технологии, приведены разработки уроков, выдержки из дневника учителя. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

    Технология: методика обучения и воспитания. Часть I

    Учебное пособие содержит материал о современной технологической подготовке школьников. Особое внимание уделяется формированию у учащихся самостоятельности и развитию творческих способностей. В издании рассмотрены педагогические технологии, использование которых поможет учителю решать профессиональные задачи, а также вопросы методики преподавания технологии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Педагогическое образование». Также оно может быть использовано для самообразования учителями технологии.

    В начале было слово. Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития

    В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т.

    п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!

    Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки

    В книге содержится описание основных компонентов системы обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки: целей, принципов, содержания, методов, средств, процесса и результатов обучения, а также условий обучения и особенностей контингент

    Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения.


     

    Тема 5.1. Теоретические аспекты обучения и образования.

    1. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации.

    2. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения.

    3. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика.

     

    1. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации.

    Исторически сложились три формы организации обучения: индивидуальная, групповая (с подгруппой), фронтальная (со всей группой).

    Каждая из форм отличается своей спецификой, которая выражается в дидактической цели, в степени самостоятельности детей, в соотношении коллективной и индивидуальной работы, в особенностях педагогического руководства.

    Индивидуальная форма организации обучения заключает в себе много положительных факторов. Педагог имеет возможность определять задачу, содержание, методы и средства обучения соответственно уровню развития ребенка, с учетом темпа усвоения им материала, особенностей психических процессов и т. п. Естественно, что делать это на фронтальном занятии не представляется возможным. При всем явном преимуществе индивидуальных занятий перед фронтальными первые не могут стать основной формой обучения в дошкольном учреждении. Почему? Отметим их неэкономичность по времени. Предположим, что в группе 20 детей. На занятие с каждым ребенком отведем по 20-25 мин. Получается, что в течение более чем 6 ч педагог занят индивидуальным обучением. А что в это время делают другие дети? Кто заботится об их безопасности, развитии? Прибавьте к этому психофизиологическое состояние педагога, работающего с таким напряжением сил. Таким образом, переход на индивидуальные занятия не представляется возможным.



    Современные исследования выявили еще один «порок» индивидуальных занятий. Они требуют от ребенка больших нервных затрат, создают для него эмоциональный дискомфорт. Оставшись один на один с педагогом, ребенок испытывает робость, на него «давит авторитет» знающего и умного взрослого (Е. В. Субботский). Позиция «меня обучают», оказывается, не мобилизует его, а, напротив, формирует представление о себе как о существе несамостоятельном, опекаемом, что сковывает его активность. Чтобы продвигаться в обучении, ребенку необходимо общение со сверстниками. Н.К.Крупская отмечала, что в психологическом отношений ребенок всегда ближе к другому ребенку, чем ко взрослому. От взрослого он «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало: каков я? В процессе общения со сверстниками он сравнивает свои достижения с чужими, успокаивается, видя,

    Сертификаты и курсы по онлайн-обучению и образованию

    {"admissionsEmail": "[email protected] baylor.edu", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4. 00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad. baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние. no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

    Что такое методика преподавания? (с иллюстрациями)

    Методика обучения — это, по сути, способ, которым учитель выбирает объяснять или преподавать материал студентам, чтобы они могли усвоить материал.Учитель может использовать множество различных методик, и выбранные методы часто зависят от образовательной философии и предпочтений учителя. Также нередко учитель использует несколько методов в рамках одного урока или в течение нескольких уроков. Методология обучения может включать использование лекций, групповых или небольших дискуссий, а также привлечение студентов в качестве учителей для своих сверстников.

    То, как учитель объясняет материал классу, называется методикой обучения.

    Важно понимать, что методика обучения — это не то же самое, что образовательная философия для учителя, хотя они часто могут быть связаны между собой. Философия, которую выбирает учитель, обычно указывает на то, как, по его мнению, ученики могут лучше всего усвоить новый материал, а также способы, которыми ученики и учителя должны общаться и взаимодействовать в классе. Эта философия часто влияет на выбор, который учитель может сделать в отношении того, какую методику или методику обучения он или она предпочитает использовать, но они не обязательно напрямую связаны.Учителя обычно обращаются к своим предпочтительным методам обучения и философии вместе, чтобы дать другим учителям или ученикам понимание их подхода к образованию.

    Чтение лекций — это один из видов методологии, но он подходит не для всех предметов.

    Хотя учитель может использовать несколько различных методик, один общий и традиционный метод обучения часто называют лекцией или объяснением. По сути, это подход к образованию, который рассматривает учителя как эксперта по предмету, и он или она предоставляет информацию студентам, которые должны усвоить и понять материал.Этот метод обучения, который иногда насмешливо называют подходом «мудрец на сцене», в последние годы потерял популярность у многих преподавателей. Даже те учителя, которые все еще используют этот метод, часто дополняют его другими методиками.

    Некоторые методы обучения могут быть сосредоточены на использовании компьютеров и технологий.

    Некоторые методики, набирающие популярность, делают упор на важности учащегося в процессе обучения. Одна из таких методик обучения использует групповые обсуждения со всем классом или обсуждения в небольших группах одновременно с многочисленными небольшими группами. Учащимся предлагается взять на себя ответственность за свое образование и быть активными участниками учебного процесса.

    Интерактивные уроки требуют активного участия студентов.

    Это также можно использовать с методикой обучения, в которой учащиеся берут на себя роль учителей, чтобы обучать других учащихся в классе. Например, обсуждения в малых группах часто сопровождаются обсуждениями в более крупных группах, в которых каждая группа представляет то, что они узнали или обсудили, остальной части класса.Точно так же отдельным студентам может быть поручено изучить конкретный предмет, а затем преподать этот материал другим студентам в классе.

    Некоторые методики обучения делают упор на вовлеченность студентов. Методика преподавания может использовать сверстников учащегося в качестве источника помощи.

    Современные образовательные технологии в высшей школе, Технологический подход к осуществлению образовательной деятельности в высшей школе

    Современные образовательные технологии в высшей школе

    Технологический подход к осуществлению образовательной деятельности в высшей школе

    В современном высшем образовании технология является одной из норм проектирования образовательного процесса, что подтверждает требование — при проектировании ГПО ВПО указывать (в разделе рабочей программы «Образовательные технологии») образовательные технологии, используемые в выполнение различных видов воспитательной работы.

    >

    В современной педагогической теории и практике сложилась устойчивая традиция технологического образования для понимания систематизации процесса обучения: установления и нормирования целей, форм, организации, процедур, результатов и т. Д. Более точное понимание Для определения сущности терминов «педагогическая технология» и технологический процесс образовательного процесса необходима ссылка на историю их возникновения.

    Понятие педагогической технологии вошло в науку в 1960-е годы.Первоначально термин педагогическая технология ассоциировался только с использованием в обучении технических средств и средств программного обучения. В 1970-е гг. это понятие стало трактоваться шире, а к «педагогическим технологиям» в англоязычных странах стали относить все, что связано с совершенствованием учебного процесса. Таким образом, изначально понятие «педагогическая технология» в англо-американской педагогической науке совпадало с понятием «методология» в советской педагогике, а существующие смысловые различия объяснялись только методологически разными подходами ученых Запада и США. учителей к решению задач по совершенствованию учебного процесса.

    С 1970-х годов под влиянием системного подхода в зарубежной педагогике формируется общая установка педагогической технологии: «… для решения дидактических задач в мейнстриме управления учебным процессом с четко определенными целями достижение из которых следует дать четкое описание и определение «; [66. 17]. В рамках этой интерпретации педагогическая технология ориентирована на воспроизводимые моменты образовательного процесса.Сокращение времени и усилий, затрачиваемых на необходимую репродуктивную часть обучения, по мнению ряда ученых, освобождает преподавателя и учеников для реализации эвристического, творческого подхода и решения развивающей задачи. Методики преподавания языков и как выбрать лучшее для себя

    Почему вы преподаете?

    Как учить?

    Почему вы учите так, как учите?

    Последний вопрос, наверное, труднее всего объяснить, может быть, даже самому себе.

    Это потому, что вас так учили? Не потому ли, что тебя так учили учить? Или по какой-то другой причине?

    Вы когда-нибудь садились и серьезно задумывались о том, почему вы обучаете чтению, письму, устной речи, аудированию и культуре именно так?

    Если нет, то сейчас самое время! И вот почему: если вы знаете историю , как преподавали ваш предмет, вы сможете выбрать лучший методологический подход для обучения своих собственных учеников.

    Это также даст вам возможность изменить подходы, когда какой-либо метод не может удовлетворить потребности ваших учеников в любое время — даже в середине урока!

    Итак, давайте начнем с основных методик изучения иностранных языков, а затем рассмотрим, как выбрать лучшую для вашего конкретного класса.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Методика преподавания иностранного языка, которую вы должны знать

    Грамматика-перевод

    Вы когда-нибудь изучали латынь? Древнегреческий? Санскрит? Линейное письмо B? Если да, то вы, вероятно, использовали методику перевода грамматики. Вы читали правила грамматики, или они вам объяснили; вы перевели предложения и последующие абзацы с латыни и на нее; вы читали Цицерона, Цезаря или Вергилия и перевели тексты на английский, которые, вероятно, читали вслух в классе.Вы также изучили более сложные грамматические конструкции с помощью этих чтений и переводов. Увы, вы так и не научились говорить, хотя, честно говоря, трудно практиковаться в разговорной речи, когда больше нет носителей этих языков.

    Долгое время этот подход использовался и для обучения современным иностранным языкам. Инструктор в классе, ориентированном на учителя, объяснял грамматические правила на родном языке, затем выполнялись упражнения по переводу, которым, возможно, предшествовали некоторые работы по заполнению пробелов, спряжению глаголов или склонению существительных.Говоря, когда это происходило, происходило в контексте выполнения этих упражнений устно и могло состоять только из слова или фразы. Попыток «настоящего» общения не было.

    Как можно организовать класс грамматических переводов? Вы даете своим ученикам краткий отрывок на изучаемом языке; вы вводите новый словарный запас и даете ученикам время попытаться перевести отрывок. В отрывок будет включен какой-то новый материал, возможно, новый падеж, новое время глагола или более сложная грамматическая конструкция.Вы объясняете материал своим ученикам, работая с ними над отрывком. После этого вы даете своим ученикам серию предложений для перевода или короткий абзац на родном языке, и они переводят их на изучаемый язык для выполнения домашнего задания.

    Прямой

    Прямой метод, также известный как , естественный подход , во многих отношениях противоположен методу грамматического перевода. В этом классе строго запрещен родной язык, а грамматике (грамматическому объяснению) придается меньшее значение в пользу индукционного обучения, когда учащиеся должны сами определять правила.Студентам рекомендуется говорить в любое время, что делает их идеальными для студенческих классов.

    Теоретически ученики будут изучать иностранный язык естественным образом, так как они изучали свой родной язык в детстве, и автоматические ответы на вопросы станут инстинктивными. В центре внимания всегда будет естественный язык, и формирование привычки было ключом к обучению. Когда ученики делали ошибки, учителя аккуратно их исправляли. Когда они правильно использовали язык, их хвалили.Таким образом, студенты должны были сами определять грамматические правила.

    Хотя идеи были интересными, на практике это была недолговечная теория из-за доказанной неуспешности преподавания грамматики L2 через вводный курс и из-за того, что школы не могли обеспечить полностью погруженную среду.

    Что может быть прямым методом или естественным подходом? Это может быть так же просто, как учитель задает вопросы, а ученики отвечают, а затем исправляют или хвалят.Это может быть инструктор, читающий вслух отрывок, раздающий его своим ученикам, а затем заставляющий их читать вслух, чтобы ученики, повторяя и исправляя, понимали так же, как дети изучают шаблоны, когда им читают их родители. Или это может быть просьба студентов написать абзац своими словами, снова с исправлением или похвалой.

    Аудиоязычный

    Теория аудиоязычия заключается в том, что для изучения языка необходимы навыки обучения.Повторение — мать всего обучения. В этой методике упор делается на тренировку, чтобы ответы на вопросы были инстинктивными и автоматическими. Студенты впервые слышат новые формы, а письменные формы приходят только после тщательного изучения. Язык, используемый для этих упражнений, основан на том, что требуется для отработки конкретной формы; это может быть или не быть естественным.

    Примером аудио-языковой деятельности является тренировка замены. Инструктор может начать с простого предложения, такого как «Я вижу мяч», после чего она показывает серию изображений, в которых учащиеся заменяют «мяч» каждой новой картинкой.Другой вариант — упражнение по трансформации, когда инструктор говорит: «Я читаю книгу», а ученики превращаются в «Я не читаю книгу».

    Погружение

    Полное погружение трудно достичь в классе иностранного языка, если вы не преподаете этот иностранный язык в стране, где говорят на этом языке, и ваши ученики изучают все темы на изучаемом языке. Это будет означать, что ваши ученики действительно погружаются в язык и культуру на двадцать четыре часа в сутки.

    Например, студенты ESL имеют опыт погружения, если они учатся в англоязычной стране. В дополнение к изучению английского языка они либо работают, либо изучают другие предметы на английском языке для получения полноценного опыта. Попытки применения этой методологии можно увидеть в школах с погружением в иностранный язык, которые становятся популярными в определенных школьных округах США, а также в условиях двуязычного обучения. Проблема с прежней структурой заключается в том, что, как только ученик покидает школу, он или она снова оказывается окруженным родным языком.

    Невероятный способ помочь ученикам погрузиться в языковую среду в классе и за пределами школы — воспользоваться онлайн-программой погружения FluentU . FluentU предоставляет тщательно подобранную библиотеку реального видеоконтента, включая трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, новости и вдохновляющие выступления, на уровне от новичка до носителя языка.

    Каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получили достаточную поддержку (если они в ней нуждаются). Вы даже можете нажать на слово, чтобы увидеть, как оно используется в других видео на сайте.Возможно, самая интересная часть FluentU — это «режим обучения», в котором видео снимаются и превращаются в уроки изучения языка. Уроки полностью персонализированы, поэтому при задании вопросов учитывается история обучения учащегося. Алгоритм FluentU настраивает студентов на успех, обучая их тому, что они уже знают.

    Общая физическая реакция (TPR)

    Общая физическая реакция, или TPR, подчеркивает восприятие на слух. Например, учеников учат реагировать на простые команды: встать, сесть, закрыть дверь, открыть книгу и т. Д.Этот первый шаг позже может быть расширен до рассказывания историй, когда учащиеся разыгрывают действия, описанные в устном повествовании, тем самым демонстрируя свое понимание языка.

    Саймон Сэйс (Simon Says), который до сих пор используется в современных классах иностранных языков, является наиболее существенным видом деятельности TPR.

    Коммуникативный

    Коммуникативный подход — это наиболее широко используемый и наиболее широко принятый подход к преподаванию иностранного языка в классе сегодня и во многих отношениях является кульминацией тех подходов и методологий, которые появились раньше.

    Он подчеркивает способность учащегося передавать различные функции, такие как задавать и отвечать на вопросы, делать запросы, описывать, рассказывать и сравнивать. Распределение задач и решение проблем — два ключевых компонента критического мышления — являются средствами, с помощью которых работает коммуникативный подход.

    В отличие от прямого метода, грамматика не преподается изолированно. Обучение происходит в контексте; Детальное исправление ошибок не делается в пользу теории о том, что учащиеся естественным образом разовьют правильную речь благодаря частому использованию.Учащиеся развивают беглость речи, общаясь на языке, а не анализируя его.

    Коммуникативный класс включает в себя мероприятия, с помощью которых учащиеся могут решить проблему или ситуацию посредством повествования или переговоров и, таким образом, установить коммуникативную компетенцию . Таким образом, некоторые действия могут включать составление диалога, в котором участники обсуждают, когда и где они собираются обедать, создание рассказа на основе серии изображений или сравнение сходства и различия между двумя изображениями.

    Обучение на основе задач

    Обучение на основе задач, уточнение коммуникативного подхода, нацелено на выполнение конкретных задач, с помощью которых изучается и изучается язык. Изучающие язык используют язык, который они знают, для выполнения различных заданий, при необходимости приобретая новые структуры, формы и словарный запас.

    Предусмотрено небольшое исправление ошибок. В этом типе учебной среды трех- или четырехнедельные сегменты посвящены определенной теме: экология, безопасность, медицина, религия, молодежная культура и т. Д.Студенты изучают конкретную тему, шаг за шагом, с использованием различных ресурсов, при этом каждая часть завершается финальным проектом, таким как письменный отчет или презентация.

    Мероприятия аналогичны занятиям в коммуникативном классе, но всегда основаны на одной конкретной теме.

    Другие методы

    Компьютерное обучение языку (CALL) — Существует ряд коммерческих продуктов (Pimsleur, Rosetta Stone, метод Майкла Томаса) и онлайн-продуктов (Duolingo, Babbel), которые обычно используются независимыми изучающими языки .Они подпадают под метод CALL, хотя некоторые — при тщательной подготовке — использовались в тандеме с традиционным обучением в классе.

    Метод чтения — Иногда аспирантам или исследователям нужно только научиться читать научные статьи на каком-либо языке, поэтому они учатся с помощью метода чтения, при котором изучается достаточно грамматики, чтобы пройти через стандартную статью в своей области. Учащиеся не работают над устной речью или восприятием речи на слух; скорее, они концентрируются на создании большого запаса специальной лексики.

    Существует также ряд менее используемых и менее приемлемых методик, в том числе:

    • Suggestopedia , в которых учебная среда делается максимально расслабленной, чтобы мозг учащихся мог усваивать язык.
    • Изучение языков в сообществе , где инструктор выступает в качестве консультанта, а не инструктора.
    • Анализ / осведомленность о языке , ретроградный подход, который концентрируется на анализе наборов языковых данных вместо активного использования языка в классе.
    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    Как выбрать лучшую методологию преподавания иностранного языка

    Теперь, когда вы знаете ряд методик и способы их использования в классе, как выбрать лучшую?

    Хотя всегда есть программы, которые настаивают на обязательной методологии, оказывая медвежью услугу как студентам, так и учителям, вы всегда должны стараться выбирать те методологии и подходы, которые наиболее эффективны для ваших студентов.В конце концов, наша работа как учителей — помогать нашим ученикам учиться наилучшим образом для из них — не для нас, не для любого исследователя и не для любого администратора.

    Я сказал методологии и подходы? Множественное число? Да! Лучшие учителя выбирают лучшую методику и лучший подход для каждого урока или занятия. Они не привязаны к какой-либо конкретной методологии. Скорее они используют принципиальную эклектику , свободно перемещаясь между уроками, задачами, методологиями и подходами, почти без проблем.

    Приходилось ли вам когда-нибудь преподавать грамматические конструкции, которые появляются только в письменной форме? А потом ваши ученики практиковали это в письме? Затем вы использовали метод перевода грамматики . Вы когда-нибудь говорили со своими учениками в форме вопросов / ответов, надеясь, что они усвоят грамматику, которую вы пытаетесь преподать? Затем вы использовали прямой метод .

    Вы когда-нибудь постоянно сверлили грамматические окончания, числа или месяцы, возможно, прежде чем показывать их своим ученикам? Затем вы использовали аудиолингвистический метод .Вы когда-нибудь играли в Саймона Сэйса? Или дали вашим ученикам команды открыть учебник на определенной странице? Затем вы использовали метод общей физической реакции . Вы когда-нибудь писали тематический блок по теме, не охваченной учебником, включающий все четыре навыка и завершающийся финальным заданием? Затем вы использовали обучение на основе задач .

    Если вы уже сделали все это, значит, вы уже занимаетесь принципиальной эклектикой .

    Дело в том, что лучшие учителя используют все возможные методологии и подходы в подходящее время для соответствующих занятий и для тех учеников, чей стиль обучения требует такого подхода.

    Конечная цель — выбрать методы, которые лучше всего подходят вашим ученикам, а не заставлять их придерживаться какой-либо конкретной или ограничивающей методологии. Помните: в первую очередь, это всегда касается наших студентов!


    Джонатан Людвиг имеет 25-летний опыт преподавания иностранных языков. Он успешно руководил языковыми программами, обучал и наставлял нынешних и будущих учителей, и всегда ищет новые и захватывающие способы привлечь и обучить своих учеников.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


    И еще кое-что…

    Чтобы дать своим ученикам захватывающий интерактивный опыт обучения, вам понравится использовать FluentU в классе. Он разработан, чтобы познакомить студентов с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

    С FluentU ваши студенты будут изучать настоящий язык — так же, как на нем говорят местные жители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которые он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям. На FluentU очень много разнообразных видеороликов (доступных для просмотра по уровням категорий и ), как вы можете видеть здесь:

    Экран просмотра приложений FluentU.

    На FluentU есть интерактивные субтитры, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы мгновенно приостановить видео и увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке легко доступен для любого ученика с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

    Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео с помощью уникального режима обучения FluentU, который задает вопросы на основе того, что уже знает каждый студент. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

    Плюс, FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики. Он использует эту информацию, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры только для них.

    Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе. Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель.

    Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes.

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать языки с помощью реальных видео.

    Зарегистрируйтесь бесплатно!

    Кафедра методики обучения и воспитания \ Кафедры

    О кафедре:

    Кафедра методики обучения и воспитания восходит к 1877 году, когда в Казанском педагогическом институте началось преподавание педагогических дисциплин.Преподавание педагогики как основного учебного предмета началось на втором году обучения. Положение поручало его наиболее квалифицированным и опытным педагогам, руководителю педагогического коллектива и председателю педагогического совета, директору института, талантливому педагогу и организатору педагогического образования — Парамонову Е.И. (1876 — 1896). Первые классы педагогики он провел в 1877/78 учебном году. С 1918 года курс педагогики начал преподавать новый директор института — выдающийся дидактик, методист и организатор начального образования А.И. Анастасьев (1852-1919). Он значительно укрепил систему общепедагогической подготовки, разработал программу обучения педагогике с элементами логики и психологии на уровне лучших достижений науки того времени. Он является основоположником научных и педагогических исследований университета. В 1918 году, когда институт получил статус высшего учебного заведения, впервые были открыты кафедры методики обучения и воспитания. Среди сотрудников и руководителей этого отдела за почти девяносто лет его существования много выдающихся ученых — А.А. Красновский. Струминский В.Ю., Горохов В.М., Ханбиков Ю.И., Половникова Н.А., Вилкеев Д.В. и многие другие. Первым заведующим кафедрой методики обучения и воспитания стал видный ученый, педагог, профессор, ректор только что созданного института народного высшего образования А. А. Красновский (1885 — 1953). Он активно отстаивал идеи демократизации существующей системы образования, активизации учебного процесса в школах и вузах, был одним из основоположников новой советской педагогики.В научно-педагогических исследованиях кафедры методики обучения и воспитания в разное время особое внимание уделялось изучению истории образования и педагогической мысли, развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся, теории проблемного обучения, социальной вопросы педагогики, исторические и теоретические основы педагогического образования и вопросы управления развитием в системе образования. Сегодня в фокусе исследований кафедры проблемы выявления и реализации образовательного потенциала будущего учителя.


    Направления исследований:

    Методологические школы

    Методологические школы

    1. 030000 Цикл гуманитарных исследований

    Школа-методика: «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

    Научный руководитель: Шарова Людмила Владимировна, доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптивного физического воспитания.

    2.040000 цикл социальных исследований

    Школа методологии: «МЕТОДЫ И ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗе»

    Научный руководитель: Коробкова Венера Викторовна, канд. Педагогических наук, доцент, декан факультета социальной педагогики, доцент кафедры общей и социальной педагогики

    3. 050000 Образование и педагогика

    Школа-методология: «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧЕБНО-УЧЕБНОМ ВУЗЕ»

    Научный руководитель: Лариса АлександровнаКосолапова, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики

    4. 070000 Цикл музыкального искусства

    Школа методологии: «РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

    Научный руководитель: Егошин Николай Анатольевич, профессор, заведующий кафедрой инструментального мастерства.

    5. 080000, цикл экономики и управления

    Школа методологии: «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИКИ И СМЕЖНЫХ НАУК ДЛЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ»

    Научный руководитель: Екатерина БорисовнаАликина, канд. Экон. Наук, доцент, зав. Кафедрой экономики

    6. 100000 Цикл сделок по обслуживанию

    Школа методологии: «ВТОРИЧНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ»

    Научный руководитель: Шарова Людмила Владимировна, доктор биологических наук, профессор, заведующая кафедрой адаптированной физической культуры

    7. 230000 Цикл информации и информатики

    Школа методологии: «КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *