Можно ли детей на переднем сидении возить: Правила перевозки детей в автомобиле 2020: новые изменения в ПДД

Содержание

Можно ли перевозить ребенка в Газели на переднем сидении?

В соответствии со ст. 22.9 ПДД, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, ддолжна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), (перечень устройств написан в ссылке ниже) соответствующих весу и росту ребенка..

Установка в кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)., т.е. если есть ограничения, что нельзя использовать данное устройство на переднем сиденье, то это уже будет нарушение. Так же будет нарушением если, данное устройство не соответствует весу и росту ребенка (это написано на самом устройстве).

Теоретически, при выполнении всех условий Вы можете перевозить ребенка на переднем сиденье, на бустере или использовать «треугольник».

Цитата:

детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства
(например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана)
, которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Цитата:

2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:

цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;

нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;

2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте;

2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых;

2.1.3.3 нуправляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня безопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксируемого в таком положении. Нуправляющая лямка не ддолжна подвергаться значительной динамической нагрузке.

[i]»ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44). Национальный стандарт Российской Федерации. Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 20.12.2005 N 318-ст)

Можно ли возить ребенка и новорожденного в автокресле на переднем сиденье?

Передвигаться в автомобиле нужно с соблюдением правил дорожного движения – это значит не только грамотно вести машину, но и обеспечить безопасность пассажирам в ее салоне. Правила дорожного движения в редакции 2016 года обязывают водителей транспортных средств принять максимум мер для обеспечения транспортировки ребенка в салоне автомобиля, особенно если он находится на месте рядом с водителем, то есть на переднем сидении авто.

Стандарты перевозки детей в салоне автомобиля

  • в салоне автомобиля на переднем сидении;
  • в салоне автомобиля на заднем сидении;
  • в кабине грузовика.

Согласно современным нормативам, перевозить детей в кузове грузовика или прицепе строго запрещается. При перевозке детей в салоне автомобиля, оборудованного ремнями безопасности, перевозка детей до 12 лет осуществляется исключительно с использованием специальных средств фиксации малыша:

Бустер должен быть укомплектован спецлямкой с пряжкой, предназначенной для подгонки и фиксации штатного автомобильного ремня на плече ребенка – без такой лямки бустер не может быть использован. Правилами передвижения на дорогах запрещается транспортировка детей на заднем сиденье мотоцикла.

Перевозить детей по несколько человек на личных автомобилях нельзя. При количестве детей от 8-ми человек и более перевозка будет считаться организованной, а транспортировка таких групп разрешена только в автобусе. Массовая перевозка детей требует специального разрешения в инстанциях, ответственных за эти вопросы.

Перевозить юных пассажиров в специальных детских удерживающих приспособлениях на переднем сидении автомобиля не запрещено. Для самых маленьких пассажиров (новорожденных и младенцев) потребуется автолюлька, для детей постарше – автомобильное кресло. Применять адаптер к стандартному ремню или подушку-бустер для новорожденных и младенцев не разрешается. Сажать малышей, в том числе новорожденных, на переднее сидение в детском спецутройстве не запрещено, но переднее сидение не является наиболее безопасным местом для ребенка, поэтому стоит подумать, не остановиться ли на другом варианте.

Перевозить детей в авто необходимо с использованием специальных кресел, обеспечивающих безопасность маленьких пассажиров

Транспортировка грудных детей в автолюльке

Транспортировка самых юных пассажиров в легковой машине предусматривает особый способ установки люльки – на заднем сидении в самом безопасном месте, перпендикулярно движению. Закрепить такую люльку обязательно необходимо, делается это с помощью штатных ремней автомобиля.

Ребенок в люльке также должен быть закреплен, автолюлька имеет специальные удерживающие ремни. Конструкцией предусмотрено горизонтальное положение малыша внутри люльки, это облегчает его дыхание и защищает еще мягкие и гибкие кости ребенка от излишней нагрузки.

Люлька позволяет перевозить малышей в автомобиле от возраста новорожденного до полугода, это устройство довольно габаритное и прослужит недолго, поэтому можно с самого начала пользоваться автокреслом, с ним можно ездить несколько лет.

Транспортировка грудных детей в автокресле

Автокресло тоже обеспечивает закрепление маленького пассажира внутри собственной конструкции с помощью специальных ремней. Крепеж самого кресла внутри салона автомобиля осуществляется автомобильными ремнями или скобами – последними некоторые модели кресел комплектуются дополнительно.

Наклон спинки кресел – величина регулируемая, рекомендованный угол составляет от 30 до 45 градусов. Рекомендации обусловлены тем, что такой угол обеспечивает максимальную защиту малышу при лобовом столкновении транспортных средств. К дополнительному плюсу кресла можно отнести то, что оно хорошо поддерживает голову и плечевой пояс малыша, снижает нагрузку на мышцы шеи. Если ребенок нуждается в дополнительной фиксации головы (например, по причине раннего возраста) можно подложить специальные валики или сложенную в валик ткань.

Грудничков в автокресле тоже можно перевозить, однако оно должно иметь специальную эргономическую конструкцию и возможность смены угла наклона

Причины обзавестись креслом

  • соблюдение требований правил дорожного движения;
  • минимизация риска для ребенка.

Возить ребенка в легковом автомобиле без специального удерживающего устройства запрещено. Введение наличия удерживающего устройства для детей до 12 лет в требования ПДД обусловлено конструктивными особенностями легкового автотранспортного средства, точнее, высотой крепежа его штатных ремней безопасности – она рассчитана на пассажира от 1,5 м ростом. Только такого человека ремень может эффективно удерживать в опасных ситуациях (резкое торможение) и при авариях, не угрожая его жизни. Маленьким детям штатный ремень не может обеспечить эффективное и безопасное удержание, также он будет давить на шею. В аварийной ситуации ремень не защитит, а порой еще и добавит урона здоровью.

Грудничок в автокреслеГрудничок в автокресле

Нормативы также запрещают перевозку малышей на руках, в обычной люльке от коляски. При столкновении транспортных средств на средних скоростях, вес малыша увеличивается на порядок, удерживание его становится проблематичным даже для крепкого взрослого человека.

При перевозке в незакрепленной коробке или люльке, эффект будет тем же, что при перевозке на руках. Возрастной диапазон от 0 до 12, в течение которого детей следует возить в автокреслах и иных удерживающих устройствах, выбран в связи с тем, что в 12-ти летнем возрасте маленький человек, как правило, вырастает до 1,5 м в высоту. И в этом случае уже можно использовать штатные ремни автомобиля для обеспечения безопасности юного пассажира как на переднем, так и на заднем кресле машины.

Место для автокресла: безопасное и удобное

  • переднее сидение;
  • любое заднее сидение.

Где же наиболее безопасное место для малыша в машине? Самое безопасное место для установки детского автокресла – это центральное заднее сидение. При ДТП по данным статистики пассажир, который находится на этом месте, страдает менее всего. Еще одним плюсом установки кресла в центре является открытое лобовое стекло, то есть хороший обзор для ребенка. Закрепить детское автокресло, на каком бы месте оно ни было установлено, нужно правильно – это тоже очень важный пункт.

Ставить автокресло можно и справа от водителя, законом и иными регулирующими нормами это не запрещается, однако нужно соблюсти важное условие – отключить подушку безопасности. Активируясь, подушка может нанести вред здоровью ребенка в автокресле. Крепить кресло нужно стандартным ремнем безопасности или скобами, если таковые имеются в комплекте. После 12 лет ребенок может пользоваться стандартными ремнями безопасности на общих основаниях, в таком случае подушка безопасности должна быть активной.

Перевозить ребенка в автокресле можно и на переднем сидении возле водителя, однако делать это можно только с отключенной подушкой безопасности

Выбор автокресла и мотивирующие факторы

Перевозка ребенка в легковой машине без устройств удержания запрещена, но это не основной мотив для хороших родителей. Избежать штрафа, конечно, хочется любому человеку, но в этом случае речь идет не просто о каких-то абстрактных требованиях, а о жизни ребенка.

Выбирать кресло лучше не с расчетом на будущее, чтобы «на все время хватило», а подходящим по росту и весу малыша. Важно, чтобы малышу кресло нравилось с позиции комфорта и энергономичности. Немаловажным моментом является качество и тип крепежей непосредственно в устройстве – ребенок должен быть зафиксирован надежно.

Водитель, беря в салон пассажира, особенно малыша, несет ответственность за его жизнь. Поэтому очень важно стараться сохранить жизнь и здоровье пассажира, используя все положенные средства защиты (ремни безопасности, детские автомобильные кресла и прочее). Ведущим мотиватором в этом случае должно быть не опасение получить штраф, а ответственность и сознательность водителя.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Можно ли перевозить ребенка на переднем сидении авто с адаптером для ремня безопасности типа ФЭСТ?

Вопрос как перевозить ребенка в машине мучает, пожалуй, каждого родителя. Так как вопрос безопасности ребенка – самый главный, наверное, после вопросов, связанных с его здоровьем. Детки всегда хотят стать, как можно быстрее взрослыми и перелезть на первое сиденье автомобиля родителей, что бы «лучше все видеть».

Сегодня рынок детских товаров для транспортировки деток изобилует разнообразными предложениями: автомобильные кресла с ограниченной весовой категорией, универсальные автомобильные кресла, адаптеры для ремня безопасности и многое другое.

Краткое описание устройства

Данное устройство предназначено для транспортировки детей весом от 9 до 36 кг. Если вес малыша находится в диапазоне от 9 до 18 кг, то использование данного устройства должно быть в комплекте с лямкой.

Данное устройство представляет собой эластичную тканевую конструкцию трапециевидной формы. Его прикрепляют путем застегивания эластичных крылышек к ремню безопасности. Адаптер типа ФЭСТ очень компактен, при отсутствии ребенка в автомобиле устройство легко помещается в бардачке.

Достоинства и недостатки

К достоинствам данного устройства можно отнести:
— компактность
— стоимость
— возможность перевозить ребенка на переднем сидении автомобиля
— полное соответствие требования ГОСТ
— высокая защита головы при транспортировке ребенка в сравнении со штатным ремнем безопасности

К недостаткам данного устройства стоит отнести:
— в нижней части на лямках ремня образуются складки, что существенно снижают контакт с телом ребенка и увеличивают риск в аварийных ситуациях
— в авто старого образца, где ремень безопасности не имеет горизонтальной лямки устройство использовать запрещается
— корпус ребенка защищен значительно хуже, чем в специальном автомобильном кресле

Мнение обывателей

Для получения максимально верного представления об использовании адаптера, был проведен опрос населения. Мнения людей, которые использовали данное устройство в своем авто, очень сильно разнятся. Адаптер «завел» как сторонников, так и противников.

Сторонники устройства типа ФЭСТ утверждают:

— использование ФЭСТ позволяет значительно сэкономить место в машине
— позволяет сэкономить денежные средства, которые можно потратить на игрушку для ребенка
Противники со своей стороны приводят следующие аргументы:
— при ДТП защита очень сомнительная, стоит обратить внимание на то, что, если ребенок ниже 102см, то устройство постоянно необходимо поправлять
— если сажать на первое сиденье, то подушка безопасности автомобиля расположена строго в одной плоскости с головой ребенка (хорошо ли это)
— ребенок с легкостью себя отстегивает, во время сна заваливается в одну сторону, голова постоянно свешена (в кресле голову можно зафиксировать)
— заявление о том, что соответствует европейским требованиям очень сомнительно

Адаптер для ремня безопасности типа ФЭСТ, почему нельзя

Выдержка из ПДД гласит: « Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства». Если ориентироваться все на те же Правила Дорожного Движения, то в них указано, что перевозить на переднем сидении ребенка, то необходимо обязательное использование детских удерживающих устройств. И тут всплывают в памяти сразу все недостатки, описанные выше.

Конечно, решать вопрос о безопасной транспортировке ребенка, придется только родителям. Возить на переднем кресле авто или поговорить с ребенком и объяснить ему правила безопасности и возможные трагедии и их последствия, так же решать родителям. Но принимая решение о перевозке своего чада, со всей осторожностью и скрупулезностью необходимо подойти к этому вопросу, так как единственная жизнь, которая дороже своей – это жизнь своего ребенка.

 

правила для детей до года, до 7 лет, до 12 лет, штраф за перевозку

Перевозка детей на переднем сидении

Перевозка детей на переднем сиденье допустима, если до 7 лет использовать автолюльку или специальное кресло, после этого периода – бустер, а с 12 лет – ремни безопасности машины. Последние приспособления – единственное, что необходимо для всех малолетних пассажиров в автобусе. Иначе водитель заплатит штраф в 3000 р. или 1000 р. И все же ради безопасности лучше посадить юного пассажира сзади.

📌 Содержание статьи

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье

В ПДД нет запрещающего положения по возрасту, чтобы возить ребенка на переднем сиденье, требующего сажать его только на задний ряд кресел. Правилами регламентированы лишь способы перевозки, касающиеся обязательного наличия особых приспособлений. Их использование необходимо ради безопасности в дороге.

Везти детей в школу, больницу

Каким бы срочным и важным не было путешествие в автомобиле, следует везти дитя, только используя фиксирующее устройство. Его подбирают по габаритам и возрасту пассажира. Закреплять детское автомобильное кресло или иное аналогичное приспособление можно и рядом с водителем, и на задний ряд сидений. Главное, чтобы оно было исправно, соответствовало нормам безопасности.

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденьеМожно ли перевозить ребенка на переднем сиденье

Экстренная необходимость в поездке – не оправдание отсутствию фиксирующего кресла. За это автомобилиста накажут штрафом.

Ставить автолюльку на переднее сиденье

Иногда перевозить детей на месте, расположенном рядом с водительским, удобнее с точки зрения контроля взрослых за ними. Ставить автолюльку на переднее сиденье правилами не возбраняется. Но при этом следует отключить центральную подушку безопасности, находящуюся в этой части салона. Раскрывшись при столкновении или ударе, она способна причинить младенцу непоправимый вред.

Родителям, предпочитающим перевозить малыша впереди, стоит учитывать, что эта точка – самое опасное место в транспорте. Особенность выявлена в результате анализа и статистического учета аварий. Те же методы позволили установить, что лучшим с точки зрения безопасности является центральное заднее кресло. Да и многие конструкции автолюлек таковы, что их можно надежно закрепить только во втором ряду сидений автомобиля.

как выбрать ремень безопасности для ребенкакак выбрать ремень безопасности для ребенкаРекомендуем прочитать о том, какой ремень безопасности для детей использовать. Из статьи вы узнаете о том, с какого возраста можно использовать адаптер, особенностях трехточечного ремня безопасности.

А здесь подробнее о том, как перевозить новорожденного в машине.

Со скольки лет ребенок может сидеть на переднем сиденье

В ПДД отсутствует четкое указание о том, со скольки лет ребенок может ездить на переднем сиденье. Но и запрета возить его в кресле рядом с водительским тоже нет. Значит, там имеет право быть юный пассажир любого возраста.

Если есть детское автокресло на переднем сидении

Наличие детского автокресла на переднем сидении дает возможность ехать там члену семьи до 12-летнего возраста. Есть и более четкие требования, касающиеся безопасности:

  • Малыши от 10 месяцев до 1,5 лет должны перемещаться в устройстве, представляющем собой нечто среднее между автомобильной люлькой и креслом. Оно прикрепляется против хода движения. Пассажир может там находиться в удобном полулежачем положении, его пристегивают ремнями дополнительной конструкции.
  • Малышам до 4 лет можно сидеть на переднем сиденье в фиксирующем автокресле, расположенном по ходу движения. Обязательно использование ремней. Если малыш некрупный, достаточно тех, что идут в комплекте с удерживающим устройством. Для пассажира весом от 15 кг стоит использовать еще и автомобильные ремни.
  • До 7 лет дети на переднем сиденье могут перемещаться только в специальном кресле. Юного пассажира необходимо пристегнуть ремнями от этого устройства. Подушку безопасности с его стороны отключают.
  • Дети от 7 до 12 лет ездят там же без автокресла, но при обязательном наличии бустера. И их пристегивают ремнями безопасности, имеющимися в машине.

Перевозка детей на переднем сиденииПеревозка детей на переднем сидении

Дети до 12 лет с бустером

Если приобретать вместо автокресла бустер, ориентироваться нужно на возраст маленького пассажира. До 7 лет более компактное приспособление не подходит, его использование является нарушением условий безопасной перевозки. Для этого возрастного периода обязательно полноценное автокресло. А бустер пригодится только пассажирам 7-12 лет. И малыш должен быть достаточно крупным, чтобы его фиксация на месте была надежной.

Законодательные акты, устанавливающие правила перевозки детей на переднем сиденье автомобиля

Правила перевозки детей на переднем сиденье родительского или иного автомобиля закреплены в п.22.9 ст.22 ПДД:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Из условий видно, что бустер на переднем сиденье приемлем лишь для юных пассажиров 7-12 лет, если приспособление соответствует их габаритам.

Еще один правовой документ, регламентирующий особенности размещения детей в едущем автомобиле, это КоАП. Наказание за нарушения условий их перевозки предусмотрено пунктами 3-6 статьи 12.23 Кодекса.

Перевозка детей на переднем сиденииПеревозка детей на переднем сидении

Почему не рекомендуют возить детей спереди

Причин, по которым специалисты не советуют сажать малыша на место рядом с водителем даже при использовании автомобильного кресла, несколько:

  • эта зона наименее защищена при лобовом столкновении, падении авто на бок, и просто резком торможении машины;
  • находящаяся с правой стороны подушка безопасности, раскрывшись, может покалечить дитя, и не все родители вспоминают о том, что ее нужно отключить до поездки;
  • с первого пассажирского кресла слишком хороший обзор, и происходящее в пути может напугать маленького пассажира при возникновении нештатной ситуации;
  • дети очень подвижны, могут помешать водителю выполнять его обязанности, отвлекать от дороги, что тоже вредит безопасности;
  • многие модификации автокресел предписывается крепить только против хода движения, а на расположенное рядом с водителем место верно установить такое приспособление невозможно;
  • малышу до 5 лет лучше ехать «задом наперед», чтобы при внезапной остановке машины его голова не совершала резкого кивка, опасного для позвоночника;
  • центральная часть заднего ряда кресел машины определена по результатам исследований как максимально безопасная.

Перевозка детей на переднем сиденииПеревозка детей на переднем сидении

Виды автокресел

Тип удерживающего устройства для маленького пассажира выбирают по его возрасту, весу и росту:

  • младенцу до года, масса тела которого до 10 кг, необходима автолюлька, где он сможет комфортно лежать;
  • полуторагодовалому с весом в 10-13 кг подойдет кресло типа «кокон», где ему будет удобно находиться в анатомически правильной полулежачей позе, он будет защищен со всех сторон;
  • от 1,5 лет до 4, если масса тела до 18 кг, оптимальный вариант – стандартное кресло, но крепящееся против движения авто;
  • дошкольник с весом 19-25 кг может ездить в приспособлении категории 2, которое ставят по ходу движения;
  • от 7 до 12 лет при массе тела до 36 кг подойдут устройства категории 3, при использовании которых можно пристегивать малолетнего пассажира автомобильными удерживающими лентами.

Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье?Можно ли перевозить ребенка на переднем сиденье?

Правила установки детского кресла на переднее сиденье

Установка детского фиксирующего кресла на переднее сиденье и размещение в нем пассажира не менее важны для безопасности, чем выбор места в машине и самого устройства. Обязательно соблюдать следующее:

  • Установка автокресла должна выполняться по инструкции к нему. Если это переноска для младенца, ее располагают так, чтобы он ехал спинкой вперед. Устройство категории 1 может фиксироваться и против движения, и по его ходу. Для типа 2 приемлем только второй вариант.
  • Важно проверить фиксацию устройства к автомобильному креслу. Оно не должно сильно «болтаться» на месте. Само кресло машины нужно отодвинуть назад насколько возможно. Это обеспечит наибольшую безопасность пассажиру и не помешает водителю видеть дорогу в боковом зеркале.
  • Сажать дитя нужно так, чтобы ему было комфортно. Но при этом его следует надежно пристегнуть ремнями. Ленты не должны проходить через шею и слишком давить на тело.
  • Если есть фронтальная подушка безопасности, ее следует отключить. При столкновении она раскроется, но это не спасет, а еще сильнее навредит маленькому пассажиру, вплоть до непоправимого исхода.

Смотрите в этом видео о том, как установить разные виды детских автокресел в машине:

Штраф за ребенка на переднем сиденье

Штраф за ребенка, едущего на переднем сиденье, составляет:

  • 3000 р., если отсутствует автокресло или оно не подходит маленькому пассажиру по росту, весу и возрасту;
  • 1000 р. за перевоз подростка от 12 лет, не пристегнутого штатным ремнем.

В первом случае накажут и водителя, в машине которого безопасность малыша до 7 лет обеспечивается бустером, а не автокреслом.

Перевозка детей в разных видах транспорта

Правила использования удерживающих приспособлений для юных пассажиров отличаются в зависимости от типа ТС:

  • если это легковая машина, для возраста от 0 до 7 лет нужны автолюльки и автокресла, от 7 до 12 – бустеры, от 12 – штатные ремни;
  • для перевозки в кабине грузовика надо иметь те же приспособления, что в предыдущем случае, соответствующие годам и габаритам пассажира;
  • в автобусе дети ездят, пристегнувшись штатными ремнями, закрепленными на креслах транспорта.
Как правильно крепить детское автокреслоКак правильно крепить детское автокреслоРекомендуем прочитать о том, как правильно крепить детское автокресло. Из статьи вы узнаете о вариантах крепления детского автокресла штатными ремнями, системами Isofix и Latch, местах установки автокресла в машине.

А здесь подробнее о штрафах за езду без детского кресла.

Доказано, что специальное фиксирующее приспособление в поездке, особенно впереди, способно при аварии не только уменьшить травмы малыша, но и спасти ему жизнь. Поэтому автокресла следует использовать не из-за боязни наказания для водителя, а ради безопасности. И лучше приучить юного пассажира ездить сзади, сажая вперед в исключительных случаях.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правилах перевозки детей в автомобиле:

ГДЗ по английскому языку для 11 класса, Биболетова, Блок 1, Раздел 3, 4, 5

Упражнения из рабочей тетради по английскому языку для 11 класса с ответами. Для всех, кто изучает английский язык, выполнение этих упражнений — прекрасный способ потренироваться и выявить пробелы в знаниях.

Enjoy English Workbook 1

Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1 »
Раздел 2»
Раздел 3
Упражнение 1. Используйте соответствующие предлоги из коробки.
для от до от до для с

быть терпимым ___ другие культуры
быть зависимым ___ импортное сырье
быть финансово независимым ___ родители
нести ответственность ___ финансовый крах
объект ___ планы строительства
возражать ___ противники
бой ___ социальные права

Ответы:
Упражнение 1. Используйте подходящие предлоги из рамок.

быть терпимыми другие культуры
быть зависимыми от импортируемого сырья
быть финансово независимыми от родителей
нести ответственность за финансовый крах
объект планы строительства
спорить с противниками
бороться для социальных прав

Упражнение 2. Составьте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующий столбец.
уверенность аллергия разница эффект разговора зависимость исключение аутентичность период ухода учетная запись комфорт политика принятие расходов споры апелляция бум
-able -al, -ial -ing
1
2…

Ответы:
Упражнение 2.Образуйте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующую колонку.

-ive -ic -ent
эффективный подлинный зависимый
дорогой аллергический уверенный
эксклюзивный периодический другой
-able -al, -ial -ing
ответственный политический привлекательный
удобный разговорный заботливый
приемлемый противоречивый подъем

Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную структуру модальный + be + V 3 .

1. Вы должны написать свои предложения и отправить их преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда не пренебрегайте своими домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе сами.
3. Мы должны узнать правду и немедленно опубликовать историю.
4. Власть не должна держать людей в неведении относительно их политических и социальных прав.
5. Никто не должен оскорблять людей из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Правительство должно защищать право пожилых людей на достойный уровень жизни.

Ответы:
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную конструкцию.

1. Ваши предложения должны быть написаны и переданы преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда нельзя пренебрегать домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе.
3. Необходимо раскрыть правду и немедленно опубликовать историю.
4.Люди не должны оставаться в тени своих политических и социальных прав.
5. Люди никогда не должны подвергаться насилию из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Право пожилых людей на достойный уровень жизни должно защищаться государством.

Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.

Большинство людей знают о своих правах, но они ___ (1) забывают, что права влекут за собой обязанности. Если человек имеет право на образование, это означает, что общество ___ (2) предоставляет ему возможность его получить.Человек, в свою очередь, ___ (3) делает все возможное, чтобы получить знания и навыки и внести свой вклад в создание хорошей рабочей среды в классе. В противном случае он ___ (4) злоупотребляет правами других людей:

  • тех из одноклассников, которые ___ (5) будут лишены своего права из-за ненадлежащих условий труда;
  • те из сотрудников, которые ___ (6) работают в неблагоприятной среде;
  • те из множества налогоплательщиков, которые ___ (7) чувствуют, что их деньги тратятся зря.

Ответы:
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.

(варианты ответов)
1. не должен; 2. должен; 3. следует; 4. может / может; 5. может / май; 6. должны; 7. may / can / will

Exercise 5. Сгруппируйте связывающие устройства из списка в соответствии с их функциями. Запишите их.
также
в результате
помимо
, но
, наконец,
, в первую очередь,
, в первую очередь,
, например,
, например,
, далее
, однако
в заключении
в итоге
кроме того
, тем не менее
затем
во вторую очередь
так
таким образом,
, чтобы начать с
, чтобы завершить
, чтобы подвести итог
, чтобы подвести итог
, но еще

, вводя: ___
идей секвенирования: ___
выражая контраст: ___
излагая результаты: ___
приводя примеры: ___
добавляя: ___
вывод: ___

Ответы:
Упражнение 5.Сгруппируйте соединительные слова из списка согласно их функции. Запишите их.

введение: для начала, во-первых,
идей секвенирования: во-первых, во-вторых, наконец, во-первых, затем, наконец,
, выражающих контраст: но, тем не менее, все же
излагающих результаты: так, таким образом, как результат
с примерами: например, например,
добавление: кроме того, также, кроме того, более
заключение: подытожить, подвести итог, подвести итог, подвести итог, в заключение

Упражнение 6. Заполните эссе. Используйте соответствующие слова-связки (см. Пример 5).

Право, которое я считаю самым важным

Некоторые люди не осведомлены о своих правах. Например, большинство моих друзей никогда не задумывались о Конвенции ООН о правах ребенка. Хотя на самом деле там перечислено множество прав. Некоторые из них жизненно важны.

Лично я считаю, что самым важным правом, помимо права на жизнь, конечно же, является право ___

Подводя итог, я хочу выделить идею о том, что разные люди будут выдвигать разные права на Право № 1.Вот почему нужно соблюдать все права и пренебрегать ни одним из них.

Ответы:
Упражнение 6. Завершите эссе. Используйте подходящие связывающие слова (см. Упр. 5).

(возможный ответ)
Я лично считаю, что самое главное право, помимо, конечно, права на жизнь, — это право на образование. Наш мир предъявляет к людям строгие требования, и самое важное — это получение хороших знаний. Я считаю, что у ребенка должна быть возможность учиться, потому что это поможет ему в будущем.К сожалению, в некоторых странах это право нарушается, так как многие дети не ходят в школу.

Раздел 4
Упражнение 1. Вычеркните слово, которое не подходит к слову политика.
национальный
международный
агрессивный
внутренний
внутренний
ПОЛИТИКА общительный
реалистичный
гибкий
спорный
мирный

Ответы:
Упражнение 1.Вычеркните слово, какое не может Роман со словом «политика».

общительный

Упражнение 2. Выберите и обведите пять наиболее важных характеристик успешного политика.

красивый, коммуникативный, умный, образованный, ответственный, свободно владеющий языками, амбициозный, практичный, агрессивный, начитанный, гибкий, талантливый, трудолюбивый, творческий.

Упражнение 2. Выберите и введите в кружок пять наиболее важных качеств успешной политики.

Упражнение 3. Напишите несколько строк, чтобы развить следующие утверждения.

1. Политический лидер должен быть коммуникативным, потому что ___
2. Политический лидер должен свободно владеть языками, потому что ___
3. Политический лидер должен нести ответственность, потому что ___

Ответы:
Упражнение 3. Напишите несколько строк , продолжая следующее утверждение.

(возможные ответы)
1.… он / она должен общаться с людьми / должен уметь находить сторонников для продвижения своих идей / нуждается в популярности среди людей.
2.… ему необходимо общаться с другими политиками в разных странах. Легче прийти к соглашению, если политик знает язык. Политик также должен уметь читать газеты и документы на разных языках, чтобы иметь более легкий доступ к информации.
3.… его решения влияют на многих людей. Неправильные решения причиняют людям много вреда и делают их несчастными. Политик должен быть очень осторожным и предвидеть результат своих действий.

Упражнение 4. Используйте глаголы, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.

А: Привет! Что ты делаешь?
B: Вы просто просматриваете Интернет, разве не видите?
A: Зачем? ___ (1) ни на что? (ВЫ / СМОТРИТЕ)
B: Да, мне нужно написать эссе о политическом лидере. Я ___ (2) уже час, но я действительно не знаю, кого выбрать. (ОБЗОР)
A: Это значит, что вы совершенно безразличны к политике, не так ли?
B: Верно. Я ___ (3) заинтересовался этим пару лет назад.Я даже проанализировал результаты выборов и почувствовал себя ущемленным тем, что ___ (4) еще не имею права голоса. Однако сейчас я думаю, что есть вещи поважнее политики. (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НЕТ / ИМЕЕТ)
A: Понятно. Но о ком вы все-таки собираетесь писать?
B: Не знаю. Совершенно не имею понятия.
A: Ну, это просто пришло мне в голову … Если бы я был на вашем месте, я ___ (5) о Беназир Бхутто. (НАПИСАТЬ)
B: Кто он?
A: Не он, а она. Она была видным политиком и харизматичной личностью.
B: Расскажите мне о ней поподробнее.___ (6) политик — тяжелая работа, особенно для женщин. (BE)
A: Ну, биографы Бхутто думают, что она родилась, чтобы стать политиком, поскольку она была старшим ребенком в семье Зульфикара Али Бхутто, премьер-министра Пакистана. Она была первой женщиной, которая ___ (7) управляла мусульманским государством — она ​​дважды возглавляла Пакистанскую народную партию и ___ (8) пост премьер-министра в 1988–1990 и в 1993–1996 годах. (ВЫБРАТЬ, ЗАНЯТЬ)
B: Звучит впечатляюще. Продолжай.
A: Ее политическая карьера шла нелегко.У нее было много противников и ___ (9) успехов и неудач. Политика — вещь очень противоречивая: никогда не знаешь, что правда, а что нет. Однажды Беназир ___ (10 лет) в коррупции, но потом обвинения были сняты. Думаю, это была уловка ее оппонентов. (ОПЫТ, ОБВИНЕНИЕ)
B: И она все еще в политике?
A: К сожалению, нет. Она была ведущим кандидатом от оппозиции на всеобщих выборах 2008 года и, я думаю, имела хорошие шансы стать президентом Пакистана. Но Беназир Бхутто ___ (11) за две недели до всеобщих выборов в Пакистане.(УБИЙСТВО)
B: Вы имеете в виду, что это не было несчастным случаем?
A: О нет! Это было убийство, убийство в политических целях. Несколько выстрелов ___ (12) по ее машине. Один из них стал причиной ее смерти. (ОГОНЬ)
B: Я чувствую, что хочу узнать больше об этой выдающейся женщине. Не могли бы вы написать ее имя по буквам — я введу его в строку поиска.

Ответы:
Упражнение 4. Поставьте слова, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в нужную форму.

1. Вы ищете
2.просматривал
3. использовал
4. не имел
5. писал
6. был
7. был избран
8. был занят
9. имел опыт
10. был обвинен
11. был убит
12. уволены

Упражнение 5. Разгадайте «Политическую головоломку».

1. Маргарет Тэтчер была лидером… партии и премьер-министром Великобритании. (12 писем)
2. Реалистичные политические лидеры считают, что разногласия следует разрешать посредством…, а не посредством вооруженных конфликтов.(12 писем)
3. Партия… — одна из двух основных современных политических партий США. (10 писем)
4. Когда люди хотят поддержать кандидата, они… за него на политических выборах. (4 буквы)
5. Когда люди меняют политическую систему силой, они делают…. (10 букв)
6. Многие бывшие колонии потратили века, чтобы стать… государствами. (11 писем)
7. Все, что связано с политикой, называется… вопросами. (9 писем)
8.… вопросы вызывают массу разногласий, потому что у людей разные мнения по ним.(13 писем)
9.… главный законотворческий институт Великобритании. (10 писем)
10. Гордон Браун стал лидером… Партии Великобритании в 2007 году. Ему предшествовал Тони Блэр. (6 писем)
11. Прогрессивные политические лидеры продвигают идеи культурного, политического и религиозного…. (9 писем)
12. Неразумная экономическая политика может привести к экономическому…, что ведет к безработице и инфляции. (6 букв)

Ответы:
Упражнение 5. Решите «политическую головоломку».

1. Консерватор
2. Переговоры
3. Республиканец
4. Голосование
5. Революция
6. Независимый
7. Политический
8. Спорный
9. Парламент
10. Трудовой
11. Толерантность
12. кризис

Раздел 5
Упражнение 1. Отметьте то, без чего вы не можете обойтись. Завершите отрывки.
плита
стиральная машина
кондиционер
газонокосилка
посудомоечная машина
макияж
дезодорант для тела
воздушный дезодорант
спрей для укладки волос
мыло
зубная паста
лосьон для снятия макияжа
лосьон после бритья
шампунь
гель для душа
духи
одноразовые бумажные салфетки
пластиковая посуда

Я знаю, что использование ___ может нанести вред окружающей среде, но я не могу без него обойтись.Мне нужно ___, когда ___.
Я легко могу обойтись без ___. Мне это не нужно, потому что ___.

Ответы:
Упражнение 1. Отметьте вещи, без которых вы не можете обойтись. Дополните предложения.

(возможный ответ)
Я знаю, что использование пластиковой посуды может нанести вред окружающей среде, но я не могу без этого. Они мне нужны, когда я иду на пикник с друзьями, потому что нести обычную посуду тяжеловато. К тому же мыть их нужно было очень долго.
Я легко могу обойтись без геля для душа. Мне это не нужно, потому что я использую мыло.

Упражнение 2. Сопоставьте слова, чтобы получить значимые выражения.
вредно
мыло
пластик
органическое
отходы
одноразовые
пена
пищевые продукты
для окружающей среды
ткань
контейнер
энергии

Ответы:
Упражнение 2. Соотнесите слова, чтобы получить устойчивые словосочетания.

вредно для окружающей среды
мыльная пена
пластиковый контейнер
органические продукты питания
отходы энергии
одноразовая ткань

Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и запишите слова, которые означают:
вещи могут называться так, когда они могут существовать или использоваться вместе
, предназначенные для выбрасывания после того, как вы использовали их один или несколько раз
чрезвычайно
из отходов
положить что-то в контейнер, но не в первый раз
плоский кусок пластика, металла или дерева с приподнятые края, используемые для переноски таких вещей, как тарелки или продукты питания
Дата, напечатанная на предмете покупки, которая показывает, что после этой даты еда может быть менее безопасной или менее эффективной

Мелкие преступления против the planet

Этот освежитель воздуха называется «Sweet Baby», и если его распылить, в вашей комнате будет запах парфюмированных детских подгузников.Возможно, вам это не понравится, особенно если у вас нет или вы хотите ребенка. Более того, этикетка на нем открыто заявляет, что это вредно для окружающей среды. Что нового в этом, так это то, что этот освежитель воздуха работает от электричества, а это означает, что вы будете тратить энергию впустую, наполняя воздух нежелательными духами. Если вы используете освежитель воздуха на 15 часов в день, одного наполнения хватит на 80 дней.

Сходите в любую аптеку, и вы найдете их множество: салфетки для снятия макияжа, салфетки для рук, зубные салфетки, салфетки для дерева, салфетки для собак, салфетки для окон и салфетки из листьев комнатных растений, каждая из которых содержит какое-то особое соединение, которое делает их особенно подходящими для определенный тип использования.Вся индустрия салфеток эксплуатирует идею, что существует отдельная одноразовая салфетка для каждой работы. На самом деле я считаю, что многие из них совершенно не нужны. Например, я бы не стал покупать какие-либо салфетки для листьев комнатных растений, так как я промываю растения мягкой мыльной пеной под приятным прохладным душем! И им это нравится!

Значит, вы не любите готовить? Тогда это изобретение для вас! Набор состоит из картонного конверта, пластикового подноса, бургера с говядиной, булочки, чипсов, томатного соуса и противня из фольги, в котором все готовится.Все упаковывают отдельно и кладут в коробку или пакетик. Но здесь есть больше, чтобы выбросить, чем есть, и срок годности дает вам только 24 часа, прежде чем все это будет отправлено в корзину в закрытом виде. Кажется, производители готовых блюд думают, что у вас на кухне нет ничего, кроме микроволновой печи!

Из-за них мне хочется кого-нибудь убить! Вы также можете быть знакомы с этим ужасным продуктом, если у вас есть дешевая электрическая газонокосилка: стальные лезвия газонокосилки были заменены одноразовыми пластиковыми, и они едва могут прослужить 15 минут.На самом деле они не стригут траву, а измельчают ее, и только один сорт совместим с вашей маркой косилки. Удивительно, но говорят, что этикетка сделана из 100% переработанной бумаги.

Как вы думаете, возможно ли быть на 75% органическим? Я так не думаю! Этикетка на упаковке этого свежего салата говорит, что он на 100% органический, и предлагает нам оценить его качество. Более того, он говорит, что он живой и гидропонный, что является просто другим способом сказать, что он выращен в воде. Я не сразу понимаю, почему это означает, что салат должен быть помещен в толстую пластиковую индивидуальную коробку и экспортирован из Канады.Некоторые люди готовы платить больше за органические продукты, полагая, что они делают это отчасти из-за заботы об окружающей среде, но это не совсем так.

Ответы:
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и выпишите слова, которые означают:

1. совместимый
2. одноразовый
3. чрезвычайно
4. переработанный
5. заправка
6. лоток
7. срок годности

Упражнение 4. Заполните слова из коробки.
одноразовая совместимая переработанная упаковка духов

1.Да, покупаю эту вазу. Не могли бы вы ___ это, пожалуйста?
2. Я собрал все для пикника. У нас есть чипсы, напитки, немного мяса и ___ блюд и стаканов.
3. Я хотел установить эту компьютерную игру, но она не ___ с моим компьютерным программным обеспечением.
4. Хотела нанести ___, но передумала — у друга на него аллергия.
5. Посмотрите, эти книги сделаны из ___ бумаги, но качество очень хорошее.

Ответы:
Упражнение 4. Заполните пропуски словами из рамок.

1. обертка
2. одноразовая
3. совместимая
4. духи
5. переработанная

Упражнение 5. При необходимости заполните предметы.

Алиса: Ты выглядишь такой загорелой в ___ (1) середине зимы! Что вы для этого делаете? Вы выглядите так, как будто вы только что приехали с ___ (2) солнечного морского курорта.
Моника: Если бы это было правдой. Но нет, это прозаичнее. Это ___ (3) искусственный загар — я его сделала в солярии. Его можно купить по ___ (4) разумной цене, и он находится прямо возле моего дома.
Алиса: Я никогда не была в солярии. На что это похоже?
Моника: О, они могут быть разными. ___ (5) солярий, в котором я был, очень маленький, там есть ___ (6) кровать и ___ (7) несколько ярких ламп. Вам нужно лечь на спину с закрытыми глазами, а затем перекатиться и лечь на ___ (8) живот.
Алиса: А вы уверены, что загорать в солярии достаточно безопасно? Боюсь, это может быть опасно для кожи ___ (9), не так ли?
Моника: Конечно, может. Вот почему очень важно следить за тем, чтобы вы не превышали ___ (10) раз, рекомендованное для каждого сеанса.Не пытайтесь получить все за один раз.
Алиса: Но я слышала, что ___ (11) безопасность также зависит от ___ (12) оборудования, используемого в солярии. Если ___ (13) лампы старые или не обслуживаются должным образом, вы можете обжечься.
Моника: Возможно, в какой-то степени вы правы. Я знаю, что ___ (14) врачей не рекомендуют часто пользоваться солярием. Но мне нравится, когда моя кожа выглядит загорелой…
Алиса: Вы, наверное, можете рассмотреть возможность использования косметики ___ (15) вместо этого. Знаете, есть кремы, которые могут придать вашей коже ___ (16) оттенок загара, если вы будете их регулярно использовать.

Ответы:
Упражнение 5. Вставьте артикли, где это необходимо.

1. the; 2. а; 3. an; 4. а; 5. The; 6. а; 7. а; 8. the; 9. -; 10. the; 11. -; 12. the; 13. the; 14. -; 15. -; 16. а.

Упражнение 6. Введите предлоги, чтобы завершить выражения. Проверьте свои ответы в тексте.

1. дополнительно ___ Конвенция
2. заниматься ___ торговлей
3. Соглашение пришло ___ сила
4. заниматься ___ изменением климата
5.способствовать ___ социально-экономическому росту
6. Необходимы изменения ___ много причин

Киотский протокол

Киотский протокол является дополнением к Конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.
Страны, ратифицировавшие этот протокол, обязуются сократить выбросы углекислого газа и пяти других парниковых газов. Промышленно развитые страны определили цели по сокращению выбросов и могут участвовать в торговле выбросами или в том, что называется «Совместным внедрением».Наконец, страны могут принять участие в третьем инструменте — «Механизме чистого развития».
Киотское соглашение ратифицировала 141 страна. Известные исключения включают США и Австралию. Соглашение вступило в силу 16 февраля 2005 г. после ратификации Россией.
Киотский протокол может показаться лишь небольшим первым шагом к борьбе с изменением климата, но он важен. Мы должны найти способы внести свой вклад в социально-экономический рост и в то же время снизить выбросы парниковых газов.
Но главные изменения наших энергетических систем, которые необходимы, заключаются не только в уменьшении их вредного воздействия, но и в решении проблемы нехватки нефти, безопасности нашего энергоснабжения и даже мира во всем мире.

Ответы:
Упражнение 6. Вставьте предлоги, чтобы дополнить выражения. Проверьте свои ответы по тексту.

1. до
2. в
3. в
4. с
5. до
6. для

Упражнение 7. Ответьте на вопросы.Приведите аргументы в поддержку вашей точки зрения.

1. Что, по вашему мнению, является самой большой угрозой для людей сегодня? Это глобальная война, глобальное потепление, болезни, стресс или что-то еще?
2. Как, по вашему мнению, люди могут уменьшить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду?
3. Что должны делать люди, чтобы ваш регион / город стал более безопасным и приятным местом для жизни?

Упражнение 8. Послушайте людей и заполните таблицу.

[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]

причины против использования мобильных телефонов во время вождения причин для использования мобильных телефонов за рулем действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения
1
2…

Ответы:
Упражнение 8.Послушайте, что говорят люди, и заполните таблицу.

(возможные ответы)

причины против использования мобильного телефона во время вождения причины использования мобильного телефона во время вождения действия по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения
Вы не можете сосредоточиться на вождении. Наушники просты в использовании. Жесткие штрафы.
Это опасно. Конфискация мобильных телефонов.
.

Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 97

Страница 97 — Учебник В центре внимания 7. Учебник ученика

4. Используйте «следует — не следует» и приведенные ниже идеи, чтобы составить предложения о каждой картинке. — Используйте слова следует — не следует и нижеприведенные идеи, чтобы составить предложения по каждой картинке.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 97

  • поспорите с другом — спорить со своим другом
  • есть слишком много мороженого — есть слишком много мороженого
  • позаботьтесь о своем питомце — заботиться о домашнем питомце
  • проводить слишком много времени перед телевизором.
  • выспаться — достаточно долго спать
  • регулярно выполнять упражнения — регулярно делать упражнения

Ответ:

  1. Не спорьте с другом.- Ты не должен спорить со своим другом.
  2. Не ешьте слишком много мороженого. — Ты не должен есть слишком много мороженого.
  3. Не следует проводить слишком много времени перед телевизором. — Ты не должен проводить слишком много времени перед телевизором.
  4. Вы должны выспаться. — Ты должен спать достаточно долго.
  5. Вам следует регулярно заниматься спортом. — Ты должен регулярно делать упражнения.
  6. Вам следует позаботиться о своем питомце. — Ты должен заботиться о своем домашнем питомце.

5. Перепишите предложения, используя if. — Перепишите предложения, используя слово разве что.

Ответ:

  1. Я не возьму тебя на вечеринку, если ты не приберешься в своей комнате. — Я не возьму тебя на вечеринку, если ты не уберешься в его комнате.
    Я не возьму тебя на вечеринку, если ты не приберешься в комнате. Перевод аналогичный
  2. Если дети не будут вести себя прилично, они не пойдут в зоопарк.- Если дети не будут себя хорошо вести, они не пойдут в зоопарк
    Если дети не будут вести себя прилично, они не пойдут в зоопарк. Перевод аналогичный
  3. Если Джим не оплатит счет за электричество, его отключат. — Если Джим не заплатит по счету за электричество, его отключат.
    Если Джим не оплатит счет за электричество, его отключат. Перевод аналогичный
  4. Если студенты не учатся, они не сдают экзамены.- Если студенты не будут учиться, они не сдадут свои экзамены.
    Если студенты не учатся, они не сдают экзамены. Перевод аналогичный

Комментарий: Союзные слова if и , если не используются для того, чтобы соединять простые предложения в сложные. В особенности они употребляются в условных придаточных предложениях. Эти слова противоположны по значению. Слово если переводится как «если», а слово, если только — как «если не».Правило употребления данных союзов можно отобразить так: Unless = If not . Как видно из предыдущих упражнений, в предложениях с союзом, если только нет надобности использовать частицу нет, так как как уже встроено в него.

6. Используйте заметки, чтобы составлять предложения. — Используй заметки, чтобы составить предложения.

Как справиться с испытаниями. Не переживай. — Справляемся с тестом. Никакого стресса

  • У вас есть важный тест? Не ложись поздно.- У вас важный тест? Не ложитесь спать поздно.
  • Вы хотите преуспеть? Пересматривайте рано! — Хотите сдать его хорошо? Начните готовиться к экзамену пораньше.
  • Вы легко забываете? Делайте заметки во время чтения. — Быстро забываете? Делайте пометки по мере чтения.
  • У вас есть чему учиться? Составить план. — Нужно много выучить? Составьте план.

Ответ:

  1. Если у вас важный тест, не ложитесь спать поздно. — Если у вас важный тест, вам не следует ложиться спать поздно.
  2. Если вы хотите преуспеть, вам следует пересмотреть как можно раньше. — Если вы хотите хорошо сдать, вам следует пораньше начать готовиться.
  3. Если вы легко забываете, вам следует делать заметки. — Если вы легко забываете, вам следует делать заметки.
  4. Если вам нужно много учиться, вы должны составить план. — Если вам нужно много выучить, вам следует составить план.

7. Болит или болит? Заполните пробелы. Какое одно слово? Загляните в свои словари. — болит или болит? Заполните пробелы.Которые из них — одно слово? Проверьте в своих словарях.

Ответ:

  1. голова боль — головная боль
  2. зуб боль — зубная боль
  3. боль в животе боль — боли в животе
  4. болячка горло — больное горло
  5. назад боль — боль в спине
  6. ухо боль — в ушах
  7. болит глаза — больные глаза
  8. болячка большой палец — больной большой палец

8.Заполните промежутки соответствующими частицами. Составьте собственные предложения. — Заполните пробелы нужной частицей. Сделайте собственные предложения.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 97

  • развалиться — рассыпаться, разваливаться, распадаться, «лететь к чертям» и т.д.
  • отстать — не сделать вовремя, отстать, опоздать и т.д.
  • поссориться — поссориться, быть в плохих отношениях с кем-то.

Ответ:

  1. Она потерпела неудачу с Джоном, потому что он солгал ей.- Она поссорилась с Джоном, потому что он врал ей.
  2. Ему пришлось пробыть в больнице две недели, поэтому по урокам он отстал на от . — Ему нужно в больнице на две недели, так что он отстанет с уроками.
  3. Этот игрушечный поезд был у меня с детства, но сейчас он разваливается . — У меня этот игрушечный поезд с детства, но сейчас он разваливается.

Возможные дополнительные предложения:

  1. Даже самый лучший план может развалиться.- Даже идеально выполненный план может развалиться.
  2. Я действительно не хочу отставать, могу ли я посмотреть вашу лекцию онлайн? — Мне не хотелось бы отстать, возможно ли мне вести вашу лекцию онлайн?

  3. Я больше никогда не собираюсь с ним ссориться. — Я больше никогда не буду с ним ссориться.

9. Портфолио: сделайте листовку, подобную приведенной ниже модели, с советами о том, как справиться со стрессом. Используйте примеры в Exs.2-4, а также ваши собственные идеи. — Портфолио: Сделай буклет по аналогии с примером внизу, дающий совет как справиться со стрессом. Используй примеры из упражнений 2-4 и собственные идеи.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 97

Возможный ответ:

Do’s

  1. научитесь сотрудничать — учись сотрудничать
  2. высыпайтесь — спи достаточно долго
  3. составлять планы на неделю — составляй планы на неделю
  4. обратиться за помощью — проси помощь
  5. досрочно сдать экзамены — начинай готовиться к экзаменам пораньше
  6. Успокойся — не принимай близко к сердцу

Нельзя

  1. не верь всему, что слышишь — не верь всему, что слышишь
  2. не хочу, чтобы все время было по-твоему — не желай, чтобы всегда все было по-твоему
  3. Не оставляй дела на последнюю минуту — не оставляй дела на последнюю минуту


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *