Написать рассказ о своем учителе 1 класс: Окружающий мир,1 класс. — 35 ответов на Babyblog

Содержание

Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: Сочинения детей и родителей «Мой первый месяц в школе №26»

«Мой первый месяц в школе №26»
Сочинения 1 класса «Б»

«..Когда я вернулся с моря, то получил письмо от учительницы. Я удивился, ведь это же настоящее письмо, такое же какое я пишу дедушке. Мне понравилось письмо, оно было красивое.

Я не хотел идти в школу. Я думал, что там не интересно. И я надеялся, что может, вообще не пойду.

Зато сейчас мне очень нравится.  Оказалось, что в школе сильно-пресильно интересно. И сейчас я хожу в школу с радостью…»

Коля Комаров и мама Ольга. 

«…Я познакомилась со старшеклассницей, которая провожала меня в класс, ее зовут Вика,   и мне было страшно! В классе все стало нормально, так много сразу всего разного и завтрак и урок и фотографирование. Когда все закончилось, мы поехали домой, я очень устала, а впереди был еще такой длинный день!!!

Когда начались уроки, интересно было все! На вопросы учительницы всегда хотелось ответить первой – я выскакивала к доске и мне делали замечания.

У нас уже было два праздника. На первом мы читали стихи Агнии Барто, а на втором – поздравляли детей, которые родились летом…»

Настя Федченко и мама  Екатерина Вячеславовна.

« Мне этим летом исполнилось семь лет, значит мне скоро в школу. В конце лета я получила письмо, это первое письмо,  которое прислали мне. Написала письмо моя первая учительница Марианна Владимировна. В письме она поздравила с первым  наступающим учебным годом и написала, что ждёт нас в школе.
 Накануне 1 сентября всю ночь не спала от волнения! И вот настало 1 сентября. Я иду в школу, меня поддерживают родители и братик. На дворе школы собрались учителя, ученики и их родители. Особенно волнуемся мы, первоклассники. Нас встретила наша учительница и проводила  в класс на дверях, которых была вывеска  » 1 Б Умники и Умницы». Когда я зашла первый раз туда вошла моё сердце стало стучать сильно, сильно. Наш класс красивый, большой, светлый, на полке много книг, большая доска на  стене, красивые парты. У нас много мальчиков и  все  очень дружелюбные. Учительница нам в классе дарит много радостей.

Недавно у нас был конкурс, читали стихи Агнии Барто.  Все дети очень старались. А еще мы поздравили всех тех,  у кого было день рождения летом. Было много сюрпризов,  устроили чаепития.
 Сегодня записалась в школьную библиотеку. Я хочу  знать всё, всё, как учёные. Я рада, что я школьница.  Моя школа самая хорошая,  школа №26.»

Мариам Тваладзе
Мама Теа Георгиевна

Мой первый месяц в школе. Дневник первоклассника.

31 августа. Когда же в школу?
1 сентября. Море цветов. Вспышки фотоаппаратов. Музыка. Нам подарили колокольчики. Мама радостно машет мне рукой! Я поправил галстук и позвенел ей в ответ.
2 сентября. В классе светло и уютно. Добрая улыбка учительницы.
5 сентября. На уроке делали дерево. Листья у дерева — добрые поступки. Я написал на своём листочке, что помогал папе паять провод. Мы чинили лампу.  Дерево получилось очень пушистое!

9 сентября. Читали стихи Барто. Я выбрал про воробья. Он веселый и общительный.
16 сентября. Ходили на экскурсию в библиотеку. И нам разрешили взять любую книжку почитать. Выбрал о Пушкине потому, что его сказки мне очень нравятся. Особенно о золотом петушке.
19 сентября. Писал на доске слово моль.
25 сентября. Встал в 7 утра. Позавтракал. Оделся. Взял портфель. Стою у двери. Мама — сынок сегодня воскресенье. А что, в воскресенье не учатся? Жаль.

                                                                    Мельников Никита и мама  Надежда Сергеевна.

«Мой первый месяц в школе. Самое, самое…»

«31 августа  2011 г. я получил письмо от своей учительницы, в котором говорилось, что меня приглашают в 1 класс 1 сентября в 8-30. Я был очень рад этому письму.

1 сентября я вместе со своей семьей: мамой, папой и бабушкой поехал на папиной машине в школу. Мама купила мне очень красивый букет. На линейке я первый раз увидел Марианну Владимировну и своих одноклассников. Было очень много родителей и ребят.

Больше всего  мне запомнился концерт, которые  старшеклассники подготовили для  нас. А еще были очень приятны  подарочки, которые подарила нам  Марианна Владимировна.

После школы  я вместе с родителями отправился мне за подарком в игрушечный магазин, а потом мы обедали в моем любимом  японском ресторанчике.

Еще мне  запомнился праздник, посвященный 105- летию А.Барто. Все ученики читали стихи, а потом мы получили призы. В конце праздника мы показали танец класса. Это очень весело и здорово.

В школе  у меня появились новые друзья – Игорь Казарин и Саша Кронштадтский.»

                                                                                                       Поддубский Никита и мама Поддубская Мария  Борисовна

Я получила письмо от новой учительницы , я была очень рада. Я очень хотела пойти в русскую школу. В начале мне было трудно вставать рано утром. Мне нравится мои одноклассники и у меня появилась новые друзья. Мои любимые уроки окружающий мир и математика. Мы учимся и играем в школе. Моя учительница играла роль «Репки», а я играла в роли «кота» на уроке чтения.  Я рада ,что я пошла в школу и еще я поступила в музыкальную школу. Я буду играть на пианино после того как я сделаю мои домашние задания. Мне нравится моя учительница и поэтому я люблю ходить в школу.
 
Бэйли Мэри

«Я люблю  свою школу. Перед 1 сентября я получил письмо от моей учительницы Марианны Владимировны.  Там было написано, что она хочет со мной познакомиться и с нетерпением ждет меня в школе 1 сентября. Мне очень понравилось это письмо. По утрам мне нравится приходить в школу и делать зарядку «Хомка-хомка хомячок». Я люблю делать домашние задания. Люблю тетрадь Чудо-пропись, писать карандашами и ручкой, люблю читать и считать. На уроках математики мы пишем графический диктант: рисуем квадратики и зверей. Марианна Владимировна диктует нам в какую сторону рисовать клеточки и так получается рисунок животного. В Букваре нарисованы животные и клеточки, под ними мы рисуем гласные и согласные. Гласные мы обозначаем  кругами, а согласные черточками. Еще я люблю перемены и свою учительницу.  Еще мне нравятся мои одноклассники. Я сижу за одной партой с девочкой. Ее зовут Маргарита. Когда уроки заканчиваются, мы выходим на улицу и играем в «догонялки» с Маргаритой и другими ребятами. И хочу учиться лучше всех.»

Акинин  Никита и мама Екатерина Игоревна.

Статья: Учительница первая моя. | Образовательная социальная сеть

Нина Петровна Лученкова- первый учитель

Яркий след в моей душе и судьбе  оставила  первая учительница Нина Петровна Лученкова.

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учёбе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за всё, что он сделал для нас.  В один прекрасный день родители отводят нас в школу. Они уверенно передают нас в руки первой учительницы, которая с тех пор становится нашей второй мамой. Иногда я просматриваю старые школьные фотографии. Я  очень переживала накануне Дня знаний. Конечно, я тщательно готовилась к этому событию, но все равно очень волновалась. Вместе со мной переживали родители.

И вот этот день настал. 1 сентября 1966 года. Как давно это было! Первый «А» класс. Мама привела меня в уютный и самый лучший класс школы. Я подарила учительнице букет георгинов, она обняла меня, взяла за руку и волнение куда-то исчезло. Так я обрела вторую маму.

После школьной торжественной линейки начался самый запоминающийся первый урок. Взгляд учительницы был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Нина Петровна молча, с еле заметной улыбкой оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Голос её звучал чётко и звонко.

Большие белые банты были вплетены в косички. Первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Она приняла всех учеников, как родных.

Многие из нас не ходили в садики, поэтому первое время было всё непривычно в большой школе. Наша учительница старалась всех  быстро перезнакомить, чтобы мы не скучали. Потом мы все подружились и совсем перестали скучать. Нам было всё интересно и весело! На переменах мы выходили на школьный двор, и всегда с нами была  Нина Петровна.

О первой учительнице у меня самые лучшие воспоминания, ведь начальная школа для меня – это период самых ярких воспоминаний о школе вообще. Нина Петровна  обогрела своей любовью двадцать восемь первоклассников, привила  нам любовь к знаниям, сдружила между собой и подарить уверенность в себе. С моей первой учительницей каждый день был, как праздник. Она старалась относиться к каждому ребенку с вниманием и добротой, всегда ко всем прислушивалась. Мы никогда не видели её уставшей! Она всегда светилась позитивом. К ней можно было подойти с любой проблемой, с любым вопросом и она всегда терпеливо выслушивала каждого своего ученика.

Занятия начинались в 8 часов утра. Многие из нас жили далековато от школы, поэтому приходилось вставать рано. В школу поодиночке не ходили. Нас собиралась довольно большая толпа. Дорога в школу была весёлой.

 Нам очень нравилось подниматься по широкой кованой лестнице, держась за перила. Иногда, мальчишки катались по перилам. Учительница знала об этом, и всегда напоминала мальчишкам этого не делать. Благодаря Нине Петровне все ходили в школу с удовольствием. У всех детей было огромное желание учиться. Мы учились на втором этаже. Было интересно смотреть, как за окнами шумит листва и поют птицы.  Мы росли, переходили из класса в класс, но то, что дала нам первая учительница, не забудется никогда. Она стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно.

Наш 4 «а» класс окончил учёбу в начальной школе в 1970 году.  Мы успешно перешли в 5 класс, а наша учительница встречала своих новых учеников. Нина Петровна постоянно следила за нашими успехами, огорчалась нашим неудачам. Позже мы много раз проведывали её просто так.

Первый учитель. Своего школьного учителя ты никогда не забудешь. Это он научил тебя читать. И сотни книг, открылись для тебя. Он дал тебе в руки карандаш, ручку, перо. Ты научился писать. Первый учитель научил тебя считать. Неведомый до этого язык цифр стал знаком каждому школьнику. А уметь хорошо считать должен каждый человек.

Первый учительница. Она — вторая мама, и этим всё сказано. Нина Петровна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась их чему — то научить. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами весёлые переменки.

Добрая, умная, отзывчивая, понимающая, всегда найдёт нужное слово, поддержит, успокоит, поможет. Она находила подход не только к детям, но и к нашим  родителям. Посещала нас на дому. Интересовалась условиями , в которых мы жили и готовили уроки.

Вспоминаю сейчас свою первую учительницу… Сколько тепла и радости в душе, сколько приятных моментов связано с тем временем. Только позже, сама став учителем, поняла, сколько сил и терпения нужно для того, чтобы воспитать в своих подопечных всё самое лучшее, научить их быть добрыми и отзывчивыми.  Она терпеливо объясняла нам всё, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться. К Нине Петровне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход.  Нина Петровна всегда требовала, чтобы в классе была тишина. Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда её не боялись, а уважали и любили. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало.

Не могу не вспомнить о том, какие у нас были парты.  Парта — первое рабочее место ученика. Они были покрашены половой краской, а откидные крышки были чёрного цвета. В классе парты стояли в три ряда, и перед средним рядом стоял учительский стол, на котором всегда лежали 2-3 большие стопки школьных тетрадей. Школьная парта была очень удобной,  мы при вставании аккуратно поддерживали крышку, чтобы она сильно не  гремела.

Сколько терпения нужно было иметь нашей учительнице, чтобы научить нас правильно писать, держать перьевую ручку, не пролить чернила. Писать пером было очень здорово! Вот ты вставил перо в ручку, обмакнул в чернила… Что может быть проще этого!  Надо было с помощью простого пёрышка заполнить страницы тетрадки. Но бывало, что мы ставили кляксы, и тут нас выручали промокашки. Современные школьники не знают, что это такое, но промокашки нас здорово выручали.

А уроки чистописания! Сколько терпения нужно было иметь, чтобы подойти к каждому ребёнку, показать, как правильно держать ручку, как выполнять нажим пера.

Нина Петровна ученику,  тетрадь которого была только с четвёрками и пятёрками, вставляла в двойной лист, на обложке которого была большая красная звёздочка.  Сколько было у меня радости, когда я получала тетрадь  « в обложке»!  Я часто получала такие тетради!

Я думаю, что наша первая учительница гордилась своими бывшими питомцами. Много лет прошло с той поры. Только с возрастом и опытом к человеку приходит понимание того, кого и что нужно ценить в жизни, кто действительно дорог и что стоит беречь. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей.

Но мы растём, взрослеем, мудреем, у нас появляются новые друзья, знакомые, в нашей жизни происходит много ярких встреч. Но среди всех этих событий есть одно, на первый взгляд обыденное — встреча с первой учительницей. Только потом мы поймем, какой отпечаток несёт эта встреча для человека. Только первая учительница может стать второй мамой, а школа — вторым домом. Много песен и стихотворений посвятили именно ей — первой учительнице. Она была с нами в тот час, когда нам нужна была помощь, когда у нас было плохое настроение, когда мы переживали, как нам тогда казалось, из-за больших проблем, когда нам было грустно.

Учитель одновременно должен быть добрым и строгим, требовательным и прощающим, весёлым и серьёзным. Нине Петровне удавалось  совмещать все эти качества. Весёлая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она была для учеников  примером во всём. Постепенно я начала всё больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила всех нас. Первая учительница  научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к важным делам, трудолюбию, дружбе. Она помогала нам преодолевать трудности.  Я очень любила учиться! Во время каникул всегда скучала по школе. Конечно, во многом это заслуга моей первой учительницы.

Нина Петровна была учителем с большим опытом работы. Отработала в одной школе более сорока лет.

У Нины Петровны Лученковой  обычная биография.  Родилась в селе Лопатино Балашовского района Саратовской области  в 1922 году в обычной крестьянской семье. Семья была большая. С восьми лет пошла учиться в 1- ый класс, училась хорошо,  без троек. Ей единственной в семье удалось окончить семилетку. В то время жилось трудно, чтобы выжить  приходилось всем членам семьи  работать. После окончания семилетки, на семейном совете решили пустить дочь учиться дальше. И вот, юная девушка поступила учиться в Балашовский педагогический техникум. Сельская девочка часами после занятий пропадала в библиотеке. Узнавала много нового. Книги читала запоем. Успешно закончила школьное отделение. Стать учителем — мечта девочки, и вот она воплотилась в жизнь. Работала учительницей начальной школы в селе Козловка.  И с тех пор её судьба была неразрывно связана с этой школой.  Со временем  школа стала городской восьмилетней школой № 9 г. Балашова.

Это были самые напряжённые годы.  Родители многих детей были малограмотные, да и времени у них не было следить за детьми. Дети часто приходили с неприготовленными уроками, приходилось таким детям много уделять внимания после занятий, не хватало учебников, тетрадей, доставала бумагу, на которой дети писали на занятиях и сама её разлиновывала. Во время  войны внушала детям, что надо учиться. Помогала им обрести веру в то, что выстоим, победим. Она  не ограничивалась школьной программой, занималась воспитанием душевной стойкости, хотя такого предмета не было в расписании.  Но тогда это была в школе самая важная наука. С начала войны в жизнь  школы вошли регулярные  политинформации, где знакомили с обстановкой на фронте,  подвигами героев войны и труда, боевыми эпизодами, сводками Информбюро. Во время войны  школой стала руководить учитель биологии, географии, химии  Леонкина Валентина  Матвеевна.

Время шло. Закончилась война. Нина Петровна вышла замуж за участника войны Лученкова Тимофея Прокопьевича.  У них не было своих детей, и всё тепло своей души учительница отдавала своим ученикам. Всю свою жизнь она посвятила  девятой школе.

Позже в Балашове открылся учительский институт. Когда в  1959-1960 учебном году в институте создали факультет  по подготовке учителей 1-4 классов с высшим образованием (начфак) с четырёхлетним сроком обучения продолжила  своё образование.

Я считаю, что такие люди, как первый учитель, достойны любви и уважения. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей.  Каждый должен помнить и уважать своего первого учителя, ведь учителя помнят каждого из нас. Ведь за тот багаж знаний, который мы имеем, за то, чего мы достигли — мы обязаны первому учителю! Спасибо ему за всё!

Статья: Эссе «Мой первый учитель»

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»

(Л. Н Толстой)

По толковому словарю Ожегова «учитель» — лицо, которое обучает чему-нибудь.  А кто такой учитель для меня? Я считаю, что «учитель» — не профессия, не общественное положение, не работа. Для меня «учитель» — это жизнь. Сегодня я напишу про моего первого учителя- Кочеткову Ирину Викторовну, которая «соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, и она- совершенный учитель».

Первый учитель входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть- своего ребёнка. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И именно от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по четвёртый класс. Она стала для меня не просто учителем, но и мамой, подружкой и советчиком. Я поступила в «Краснодарский педагогический колледж» на учителя начальных классов, так как хочу быть очень похожей на нее.

Когда мы все, придя в школу 1 сентября со своими ранцами, белыми бантами, которые закрывали наши головы, и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель, и почему-то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила красивая, современная, молодая женщина, она-то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам, почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её.

Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Именно она закладывала в меня все первичные знания, которыми я пользуюсь и по сей день и буду пользовать всю жизнь. Именно Ирина Викторовна привила мне интерес к учёбе. На ее уроки я ходила с огромным удовольствием, ведь она так интересно рассказывала, дополняя тему примерами из нашей жизни, что скучать не приходилось.

Мне было очень жаль расставаться с любимым учителем, но я до сих пор навещаю Ирину Викторовну, приходу к ней в класс, делюсь своими успехами. Я никогда ее не забуду! Ведь именно она, совместно с моими родителями, сделала из меня такого человека, которым я являюсь и на сегодняшний день. Она учила меня дружить, и сегодня рядом со мной люди, которых я могу назвать своими друзьями, я знаю, что они никогда не предадут меня и всегда будут рядом. Она научила меня любить и уважать, именно поэтому я люблю и уважаю своих родителей, школьных учителей, преподавателей в колледже. Я уважаю их труд, ведь именно они вкладывают в нас частичку своей души, отдавая все силы для того, чтобы воспитать из нас достойных людей. Она научила быть благодарной за все, что у меня есть, я говорю «спасибо» моей первой учительнице за то, что она для меня сделала, преподавателям колледжа, которые дают мне знания, благодаря которым я смогу стать учителем начальных классов и давать знания детям, моим друзьям, которые рядом, родителям, которые любят и заботятся обо мне.

И в заключении я хочу прочесть слова великого педагога Шалвы Александровича Амонашвили: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.»

Сочинения на тему «Мой первый учитель»

«Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице — Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит , когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно ,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает , когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

 «Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна. 
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку.
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

Сочинение «Мой первый учитель»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» с.п.Куба-Таба

Баксанского района КБР

Сочинение — рассказ

на тему «Мой первый учитель»

в номинации «Учительница первая моя»

( креспубликанскому конкурсу «Мой учитель»)

Выполнил:

Кочесоков Эльдар Эдуардович

ученик 10 класса

МОУ «СОШ №1» с.п.Куба-Таба

8(909)492-95-39

Руководитель:

МакоеваЗаремаХамидбиевна

учитель русского языка и литературы

МОУ «СОШ №1» с.п.Куба-Таба

Пояснительная записка.

Сочинение – рассказ на тему «Мой первый учитель» в номинации «Учительница первая моя» написано мной, Кочесоковым Эльдаром, учащимся 10 класса с цельювыразить слова благодарности человеку, которого безмерно уважаю и ценю. Мое сочинение будет в виде рассказа об учителе, научившем меня не только азам, предусмотренным школьной программой, но и на личном примере продемонстрировавший каким должен быть НАСТОЯЩИЙ учитель и ЧЕЛОВЕК.

АфауноваРоза Мухамедовна – учительницаначальных классов, отдавшая 55 лет своей жизни любимой работе. Она – УЧИТЕЛЬ с большой буквы. Сейчас Роза Мухамедовна на заслуженном отдыхе, и мы часто навещаем ее. Она всегда нам очень рада. У нас, у ребят, стало традицией каждый год на День Учителя поздравлять Розу Мухамедовну с праздником. А в этом году у нее еще и юбилей – ей исполнилось 75 лет.

Каждый ребёнок наверняка помнит свой самый первый урок. Это так прекрасно, так трогательно! И кажется, что ты — самый счастливый человек в мире! Вот и я навсегда запомнил самые первые уроки в моей жизни.

Чтобы написать сочинение-рассказ про свою любимую учительницу, перед собой я поставил следующие задачи:

  • познакомить всех с удивительным человеком – с моим первым учителем;

  • показать влияние первого учителя на ребенка;

  • выразить свою благодарность моему любимому учителю.

Выводы и предложения:

Говорят, что представитель любой профессии живет в своих творениях и созданиях: ученый — в изобретениях, писатель — в своих произведениях, художник — в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. Учитель же живет в мыслях и поступках всех людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу и первых духовных наставников — учителей.

Учитель — гордое и славное звание. Профессия учителя – одна из самых благородных на Земле. Я считаю, что нельзя выделять из учителей любимых и нелюбимых. Каждый из них несет на себе ответственность за судьбы детей.
В нашей школе много хороших и добрых учителей. Я хочу рассказать  об одной из них – о моей первой учительнице.

Первый учитель! Мне очень повезло с ней. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла немного полноватая, невысокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Моя любимая Роза Мухамедовна! Именно она впервые научила меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как она радовалась моим успехам, волновалась и переживала за меня, а иногда и сердилась. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомился со своим первым другом Эльдаром, первые учебники, первую награду и первую пятерку…. Так много всего первого связано с первым учителем!
Простой школьный урок окружающего мира Роза Мухамедовна превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Роза Мухамедовна всегда была серьёзным учителем, строгим и справедливым. Но на переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чём шёл разговор.
Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. Учителя — спутники нашей жизни, нашего детства. Они, как ангелы-хранители, стараются оградить нас от всего негативного и осветить наш путь прекрасным светом. И каждый из них по-своему излучает этот свет.

И наша Роза Мухамедовна всегда была добра и строга, приветлива и справедлива. А нас в классе было немало – 25 учеников! С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ней новые открытия. Никто из нас и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «удивительную страну знаний», Роза Мухамедовна вечерами просиживала за столом и искала интересные материалы для следующих уроков.
В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она очень хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени у нее оставалось на себя. А ведь у нее семья: дети, внуки…

Особенно мне запомнился праздник, который проходил в нашей школе. Наш класс готовил мамам концерт-поздравление. Наша учительница составляла сценарий, придумывала музыкальные номера и различные конкурсы. Выступили мы очень хорошо. Мамы были довольны нашим выступлением. Это было так чудесно! А после концерта мы провели чаепитие. Все ученики нашего класса принесли что-нибудь сладкое к чаю, а учительница испекла огромный торт. Во время чаепития мы играли, участвовали в конкурсах, придуманных нашей учительницей. Когда праздник подошёл к концу, все вместе убрали со столов и разошлись по домам, довольные и счастливые.

Учитель всегда стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее.

Весело звенят и ярко переливаются мысли, объёмные, как весенние облака, а я сижу, пишу свой рассказ.Я учусь ещё в школе, ещё буду жить школой, дышать её необыкновенным запахом почти два года… Учусь я в 10 классе, но до сих пор с трепетом вспоминаю те четыре года, когда Роза Мухамедовна учила меня в начальных классах, особенно первый класс. Может быть, поэтому часто вижу ее во сне…

Благодарю судьбу за то, 
Что нам так в жизни повезло, 
Что вы за руку привели, 
К началу трудного пути! 
Посеяли в сердцах добро, 
Распознавать учили зло, 
И справедливостью своей 
Вы покорили нас – детей!

Первый учитель — это человек, который открывает ученикам дверь в страну знаний, а значит, запоминается на всю жизнь. Ты всегда радуешься, увидев его, ведь это твоя вторая мама. Розу Мухамедовну, эту скромную и светлую женщину, мы и сейчас называем именно так.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому из них приятно, когда именно так и происходит. Я уверен, что первый учитель оказывает огромное влияние на ребенка. Если он окажется хорошим и чутким, то любовь и тяга к знаниям укоренятся в сердце ученика и пустят побеги. Если же наоборот, то желание учиться может отбиться навсегда. Мне в этом смысле повезло. Надеюсь, таких учителей, как Роза Мухамедовна, будет больше.Но самой главной радостью для учителя, я считаю, является благодарность учеников.

Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наша Роза Мухамедовна – талантливый Учитель от Бога.

Я хочу сказать огромное спасибо Розе Мухамедовне за всё, что она сделала для нас, за то, что она не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывала в наши маленькие детские головки те знания, которые нам пригодятся в жизни.

За всю педагогическую деятельность нашей милой учительницы через нее прошло большое количество детей, с которыми она общается до сих пор. У многих из них уже свои семьи, но они часто обращаются к ней за советом. Именно она помогает нам оценить, понять то прекрасное, что окружает нас, помогает встать на правильный путь в жизни.

Роза Мухамедовна пользуется заслуженным авторитетом не только в школе, в селе, а также во всем районе и за ее пределами. Эти строки, написанные мною, я посвящаю ей»

Мой первый учитель,

Я скажу «Спасибо Вам!»,

К миру знаний подводили

Вы нас мудро, по шагам.

И пускай вся Ваша жизнь

Станет сказкой наяву,

Пусть здоровье будет крепким,

Сердце сильным, молодым,

Каждый день пусть будет теплым,

Ясным, светлым, золотым!


Я благодарен своей первой учительнице за всё, чему она меня научила. Спасибо Вам, Роза Мухамедовна! Спасибо тебе, мама!

Как написать рассказ о своем учителе для 1 класса?

Каждый человек должен за свою жизнь посадить хотя бы одно дерево, ведь он точно за свою жизнь пользуется бумагой, на производство которой ушло куда больше чем одно дерево. Поэтому чем больше человек посадит деревьев, тем больше он восполнит ущерб нанесенный лесу человечеством.

Садить деревья можно везде. Можно посадить деревце во дворе своего дома, только после этого его следует огородить, вбить колышки и натянуть яркую ленту, чтобы молодой саженец не затоптали. Можно посадить дерево у себя на даче. Там мы обычно сажаем плодовые деревья или те деревья, которые очень красивые — например ели или кедры.

Можно посадить деревья на специальной акции, которые проводятся во многих городах. Там под посадку выделяется специальный участок, аллея и каждый желающий может посадить на ней свое дерево.

Вот как можно нарисовать этот процесс:

Рассказ о своей малой родине для 1 класса.

Моя малая родина — это мое родное село. Для меня это самые милые сердцу места.

Мое село очень красивое. Оно расположено на берегах небольшой реки. Совсем рядом с селом находится небольшой лиственный лес, где растут березы, дубы, грабы, вязы и другие деревья и кустарники. Весной в этом лесу цветут подснежники, пролески, ландыши, сон-трава.

Местность вокруг села холмистая, и от этого ландшафты очень живописные. Летом все покрыто зеленью, а зимой — белоснежным покрывалом.

В селе есть школа, детский сад, дом культуры, сельсовет, магазины. Улицы села широкие и просторные. Все дома очень аккуратные. В каждом дворе есть сад, виноградники, с весны до осени цветут самые красивые цветы.

Конечно в любом российском регионе отмечают всероссийские дни памяти — это праздники, дни воинской славы, памятные даты.

Но также в каждом регионе есть и свои собственные памятные даты, которые отмечают только жители этого региона.

Памятные даты для Новосибирской области:

Так 21 февраля отмечается день основания Института Ядерной физики.

20 августа отмечается день памяти Битвы на реке Ирмень, когда русские казаки нанесли важное поражение хану Кучуму.

26 мая отмечается памятная дата о выступлении Чехословацкого корпуса в Новоколаевске

30 апреля отмечают начало строительства первого моста через Обь в 1893 году.

Для 1 класса это наверное очень сложное задание, потому что даже взрослые люди наверняка не смогут сразу дать ответ например что такое в деревянном зодчестве полотенце или причелина. Поэтому нам придется помочь первоклассникам выполнить это задание.

Начнем с определений данных элементов декора и архитектуры:

  1. Изба — деревянный сруб на Руси
  2. Окно — в прошлом имело то же значение, что и сейчас в наших домах
  3. Причелина — доска, закрывающая торцы бревен, часто украшалась богатой резьбой
  4. Конек — верх крыши, стык двух скатов
  5. Мельница — сооружение, где мололи муку используя силу ветра или воды
  6. Полотенце — украшенная резьбой доска, свисающая вертикально вниз от конька избы или крылдьца
  7. Наличник — декоративный узор вокруг окон
  8. Ставни — древние жалюзи, который закрывали на ночь
  9. Крыльцо — вход в дом
  10. Колодец, сооружение в котором брали чистую воду.

Теперь соединим клубочки с нужными элементами на картинках:

Сочинение «Моя первая учительница»

Сочинение

Моя первая учительница

1 сентября 2011г. я пошёл в первый класс школы №14 г. Березники.

Я очень ждал этого, потому что знал, что это время принесёт много радости и счастливых моментов. На всю жизнь останется в памяти встреча с моим учителем ………………………………….

Родители мне говорили, что первый учитель – это человек, который даёт нам путёвку в жизнь, делает её чуточку добрее и светлее. И нашему классу действительно повезло. ………………………… именно такой учитель, педагог и просто друг.

С самого первого дня она стала нашей второй мамой. ……………………… научила нас писать, читать, решать задачи. Заботилась о нас, интересовалась нашими проблемами. Помогала с выполнением школьных уроков.

Её мудрые советы не раз помогали нам в жизни. Самое главное, что ………………………… старалась сделать наш класс дружным, активным. Хотела, чтобы мы участвовали во всех конкурсах, олимпиадах и занимали первые места. И действительно, так это и было. Мудрый педагог всегда болела душой за нас, и мы это чувствовали.

Много времени ………………………… посвящала нам и в минуты своего отдыха. Мы вместе с ней посещали цирк, музей, различные городские мероприятия. С ней всегда интересно и весело.

А на любом школьном мероприятии наш класс – это маленькая звёздочка! Во всём, что мы делаем: поём, танцуем, рассказываем стихи, вложен труд нашего любимого педагога!

В этом году мы перешли в пятый класс, в среднее звено школы. Но мне до сих пор хочется заглянуть в кабинет нашего дорогого учителя, рассказать ей о своих успехах и достижениях.

Спасибо, …………………………., за всё, что Вы сделали для нас! За Ваш тяжёлый труд!

За Вашу помощь, любовь, терпение и поддержку во всех наших начинаниях!

Я всегда буду с благодарностью вспоминать Вас и помнить, что именно из вашего класса, из Ваших добрых рук мы отправились в дальнейший путь к знаниям!

……………………………………….

Ученик 4 «А» класса школы № 14 г. Березники

Планов уроков для 1-го класса | Teacher.org

Первый класс — очень интересный год, наполненный любопытством и новыми возможностями обучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Наш раздел с планами уроков для первого класса будет постоянно расти по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои планы уроков. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и хотели бы опубликовать их! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств для 1-го класса

Искусство вне дома

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся будут исследовать свои художественные навыки, в то же время более тесно связанные с природой. Ученики будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для создания произведений искусства.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства ученики создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством.Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского / языкового искусства для 1-го класса

Начало соответствия звуков

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «реальных» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит студентов с элементами, из которых состоит сказка.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Последовательность рассказов

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся последовательно выстраивают рассказ, используя сначала слова, затем, затем и последнее.Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на основные события и проблемы». -CCSS

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по охране окружающей среды для 1-го класса

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в океанской биосфере, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура.Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 1-го класса

Большой и маленький

Продолжительность: 30-40 минут

Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить.Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Обратный счет (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся просят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе объекты, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Построение графиков с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с чередованием единиц длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа предметов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например.g., хлопки), разыгрывая ситуации, словесные объяснения, выражения или уравнения.

Shape Up

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знания различных форм, соответствующих их классу.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20 — 30 минут

Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.

1 класс P.E. Планы уроков

И стоп!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Игра «Стрела за движение»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, будто они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Баттерфляй на растяжке

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Ученики будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Plate Aerobics

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, стараясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка до ответа

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать работу в команде, освоить базовые математические навыки и выполнить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности может быть изменен в зависимости от класса

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать общие моторные навыки.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естественных наук для 1-го класса

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Ученики будут использовать свои органы чувств, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при разбрасывании семян или опылении растений.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны. Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы Луна вращалась вокруг Земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов.Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в океанской биосфере, и создадут модель того, как животные получают энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разные положения солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.

Солнечная система

Продолжительность времени: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределят их по группам питания на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю в связи с Солнечной системой. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук для 1-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Дружба — принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет содержание социальных исследований вместе с содержанием визуального и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь школьникам «различать землю и воду на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.

Правда и следствие

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность правды на уроках истории.

.

Благодарность учителям: 21 вдохновляющая история учителей

Для многих из нас 2017 год выдался непростым. Вот почему мы особенно благодарны учителям, которые делают удивительные вещи в своих классах, и своим ученикам. Истории этих учителей вдохновляют нас и вселяют надежду на будущее. Вот лишь некоторые из причин, по которым мы благодарим учителей в этом году.

1. Потому что мы делаем все возможное для наших студентов.

Почему я пожертвовал почку своему ученику

2.Потому что мы сделаем все, чтобы наши дети читали.

Как один вдохновляющий учитель общается со студентами через расческу

3. Потому что мы воплощаем мечты в реальность.

Познакомьтесь с учителем, который собрал деньги на покупку велосипеда для каждого ребенка в своей школе

4. Потому что многие из нас трансформируют сообщества, а не только детей.

Как один школьный сад преобразил район

5. Потому что мы будем рисковать, чтобы учащиеся приобщились к учебной программе.

Я использую хип-хоп для преподавания истории в средней школе: вот как

6. Потому что для многих из нас обучение — это призвание.

Почему Эллен Дедженерес уведомила об этом учителя и выплатила весь ее студенческий долг

7. Потому что мы любим делиться своими страстями.

Как я научил своих детей в детском саду определять сотни птиц

8. Потому что мы знаем, что немного позитива имеет большое значение.

Почему я оставляю положительные стикеры для учеников четвертого класса каждое утро

9.Потому что мы взломаем все, что угодно, если для этого понадобится помощь нашим детям.

Познакомьтесь с вирусным учителем, который создал стулья с теннисным мячом для своих учеников специального образования

10. Потому что мы не боимся делать все возможное.

23 раза учителя прошли лишнюю милю, и все ради обучения

11. Потому что мы поддерживаем друг друга.

27 удивительных вещей, которые друзья-учителя делают друг для друга

12. Потому что, даже когда мы оказываемся в центре внимания, мы освещаем им других.

3 жизненно важных урока, которые я извлек на шоу Эллен ДеДженерес

13. Потому что мы помогаем нашим ученикам справляться со многими трудностями, происходящими в нашем мире.

Во времена кризиса учителя — герои, которые нам нужны

14. Потому что это работа полного цикла, и мы полностью привержены ей.

Учителя делятся фотографиями, когда они были учениками и BRB, плачущие

15. Потому что, даже когда мы устали, мы продолжаем идти.

Видео об этом усталом учителе стало вирусным. Проверьте его реакцию…

16. Потому что мы буквально тратим сотни долларов из собственного кармана на наших студентов.

Эти фотографии настройки класса доказывают, что учителям нужно платить больше

17. Если вы не новый учитель, вы можете потратить тысячи.

Мы устроили душ для учителя первого года обучения, и вот что произошло

18.Потому что мы открываем нашим ученикам новые миры.

Почему я говорю со своими учениками о своем платке в этом году

19. Потому что часто мы являемся безопасной гаванью от шторма.

Уважаемый учитель, как справиться с последствиями урагана Харви

20. Потому что мы продолжаем идти даже в разгар личной трагедии.

Как обучение спасло меня после смерти мужа

21. И, наконец, потому что нет ничего более благодарного, чем письмо от студентов.

30 благодарственных записок учителя, которые делают все стоящее

За что вы благодарны учителям? Мы будем рады услышать в комментариях.

.

рабочих листов для обучения письму — иллюстрации для рассказов

Напишите рассказ вместе с картинкой. На иллюстрации изображены отец и сын на рыбалке. У отца есть крошечная рыбка, а у сына — гигантская.

2–5 классы

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Свинья плывет в бассейне, а кошка готовится нырнуть.

2–5 классы

На этой картинке изображен свирепый дракон, который преподносит цветы милой девушке.

2–5 классы

Почему на дереве сидит котенок? Что девочка говорит котенку?

2–5 классы

Женщина стоит перед большой банкой с сахарной кукурузой. Что она говорит?

2–5 классы

Ребенок проходит мимо коробки со щенком в ней.На одной стороне коробки есть слово «бесплатно».

2–5 классы

Маленькая девочка крадется в комнату своей младшей сестры. Что она видит? Ребенок плачет в кроватке. Что она будет делать?

2–5 классы

Двое детей передают друг другу пляжный мяч в бассейне. Напишите творческий рассказ, который будет соответствовать картинке.

2–5 классы

Мальчик с рюкзаком смотрит на подлого монстра, одетого в рубашку и галстук.

2–5 классы

На этом рисунке изображен мальчик с планшетным компьютером iPad. Возможно, он пользуется Facetime или просматривает цифровые фотографии.

2–5 классы

На этой картинке изображена маленькая девочка, наблюдающая за фокусником, который заставляет кролика исчезнуть из своей шляпы. На заднем плане мы видим прыгающего кролика.

2–5 классы

На этой фотографии изображена девушка с фермы, взволнованно смотрящая на лошадей.

2–5 классы

Мальчик смотрит на своего воздушного змея, пойманного в большом дереве.

Со 2-го по 5-й классы

На этой фотографии изображены двое детей с детской коляской, которые рыщут по огромному, полуразрушенному, пугающему викторианскому дому.

2–5 классы

Мальчик на этом рисунке мечтает стать чемпионом по лыжным гонкам.

2–5 классы

Двое детей моют машину. Напишите несколько абзацев, чтобы дополнить этот рассказ.

2–5 классы

Молодой человек на этой фотографии жарит зефир на костре.

2–5 классы

На этой фотографии изображена нервная девочка и ее мать в дверном проеме. Девушка держит радужный ланч-бокс.

Детский сад — 5 класс

На этой фотографии изображена девочка, уронившая рожок мороженого на землю. Маленький котенок подошел, чтобы вылизать беспорядок.

2–5 классы

На этом рисунке изображен молодой детектив с увеличительным стеклом, ищущий улики.

2–5 классы

Девушка в длинном платье пытается ловить в сети бабочек и насекомых.

2–5 классы

На этой фотографии мальчик стоит на причале, указывая на свою маленькую гребную лодку.

2–5 классы

Мужчина в комбинезоне прислоняется к капоту машины, пытаясь понять, что случилось.

2–5 классы

Трое человек едят торт, чтобы отпраздновать день рождения.

2–5 классы

Ребенок в костюме Авраама Линкольна стоит на сцене. Над ним висит баннер с надписью «Школьная игра».

2–5 классы

На этом листе вы видите двух пожарных — мужчину и женщину. Напишите творческий рассказ, который будет сочетаться с картинкой.

2–5 классы

В этой хаотической сцене есть собаки, кошки, черепахи и птицы.

2–5 классы

На этой фотографии мальчик передает яблоко своей учительнице. Напишите забавную историю, чтобы объяснить, что происходит.

2–5 классы

Что эта девочка печатает на своем портативном компьютере? Напишите вдумчивый рассказ, объясняющий, о чем картина.

2–5 классы

Раскрасьте картинку этого необычного теннисного матча и напишите рассказ, чтобы объяснить, что происходит.

2–5 классы

На этом рисунке изображена собака, преследующая почтальона по улице. Студенты могут написать рассказ, чтобы рассказать, что именно происходит.

2–5 классы

На этой картине, вдохновленной Сьюзом, изображен кот, который едет вверх ногами на одноколесном велосипеде с праздничным тортом.

2–5 классы

Девушка смотрит в окно и видит рой жужжащих шмелей.

2–5 классы

Этот мальчик читает записку. Он выглядит нервным! Почему?

2–5 классы

Почему этот пекарь расстроен? Раскрасьте иллюстрацию и напишите творческий рассказ.

Со 2-го по 5-й классы

На этой иллюстрации девочка поет и танцует, окруженные музыкальными нотами.

2–5 классы

Ребенок стоит в очереди за обедом и не может решить, выбрать ему овощи или пиццу.

2–5 классы

Эта маленькая мышка нашла другой тип мышки. Объясните, о чем думает этот малыш, держа компьютерную мышь.

2–5 классы

Вот фотография человека с чемоданом и паспортом. Куда он идет? Напишите рассказ и раскрасьте картинку.

2–5 классы

Эти два друга катаются на своих гитарах. Раскрасьте рисунок и напишите рассказ, чтобы рассказать, что происходит.

2–5 классы

Аквалангист нашел нового подводного друга. Напишите небольшой рассказ, объясняющий, как они познакомились, и раскрасьте подводную сцену.

2–5 классы

Почему этот сердитый человек поднимается по лестнице? Студенты раскрашивают картинку и пишут творческий рассказ.

2–5 классы

Это машина с руками! Напишите рассказ, чтобы объяснить эту самую необычную картинку. Затем раскрасьте его.

2–5 классы

Кошка, собака и мышь преследуют друг друга.Вашим ученикам понравится написать творческий рассказ, описывающий эту сцену.

2–5 классы

На этой иллюстрации свинья смотрит на маленького паука. Раскрасьте картинку и составьте историю, чтобы рассказать, что происходит.

2–5 классы

Предложите своим ученикам рассказать, почему этот слон так одет!

2–5 классы

Учащиеся пишут рассказ, чтобы объяснить, почему эта разъяренная лошадь преследует владельца ранчо через пустыню.

Со 2-го по 5-й классы

Как эта милая белочка нашла эту буханку хлеба? И что он будет делать дальше?

2–5 классы

Это карта сокровищ! Студенты могут сказать вам, куда он ведет и что можно найти в конце тропы.

2–5 классы

На этом рисунке маленький щенок уверенно проходит мимо очень большой кошки.

2–5 классы

.

Как написать рассказ: 10 лучших секретов

Писать непросто, а написать хороший рассказ еще сложнее.

Раньше я задавался вопросом, как Pixar год за годом выпускает такие великолепные фильмы. Затем я узнал, что на создание обычного фильма Pixar требуется шесть лет, и большая часть этого времени уходит на сюжет.

В этой статье вы узнаете десять секретов о том, как писать рассказ, и, что более важно, как написать хороший рассказ.

How to Write a Story: 10 Secrets to Write Better Stories

How to Write a Story: 10 Secrets to Write Better Stories

Все, что я знаю о том, как написать рассказ

С тех пор, как несколько лет назад я начал «Практику письма», я пытался осмыслить этот вопрос: как написать хороший рассказ.Я читал книги и сообщения в блогах о писательстве, посещал уроки, спрашивал у десятков авторов и, конечно же, сам писал рассказы.

Следующие десять шагов — это квинтэссенция всего, что я узнал о написании хорошего рассказа. Я надеюсь, что это немного упростит написание вашей истории, но более того, я надеюсь, что это заставит вас глубже погрузиться в собственное исследование того, как писать рассказ.

Подождите! Нужна идея для рассказа? Мы вас прикрыли. Получите здесь 100 лучших идей для рассказов.

1.Пишите одним сидением

Напишите первый черновик своего рассказа как можно быстрее. Если вы пишете рассказ, постарайтесь написать его за один присест. Если вы пишете роман, постарайтесь написать его за один сезон (три месяца).

Не беспокойтесь о предварительном построении графика или набросков. Вы можете сделать это, если будете знать, что у вас есть что рассказать. Ваш первый черновик — это процесс открытия. Вы похожи на археолога, выкапывающего древний город из глины.У вас может быть несколько подсказок о том, где похоронен ваш город, но вы не знаете, как он будет выглядеть, пока его не раскопают.

Все, что можно сказать, копайте!

2. Развивайте своего главного героя

Рассказы о главных героях, и если у вас нет хорошего главного героя, у вас не будет хорошей истории. Важнейшим ингредиентом для каждого главного героя является то, что он должен принимать решения. Виктор Франкл сказал: «Человек — существо решающее». Ваш главный герой должен принять решение попасть в любой беспорядок, в который он попадает в вашей истории, и точно так же он должен прийти к критической точке и решить выбраться из этого беспорядка.

Для дальнейшего развития вашего главного героя используйте другие архетипы персонажей, такие как злодей, противоположность главного героя или дурак, персонаж-помощник, который раскрывает более мягкую сторону главного героя.

3. Создание саспенса и драмы

Чтобы создать интригу, задайте драматический вопрос. Драматический вопрос звучит примерно так: «У него получится?» или: «Она получит мужчину своей мечты?» Ставя под сомнение судьбу своего главного героя, вы заставляете читателя задаться вопросом: что будет дальше?

Примечание : Чтобы сделать это хорошо, вам необходимо тщательно ограничить поток информации для читателя.Ничто так не разрушает драму, как чрезмерное разделение.

4. Показывать, не рассказывать

Честно говоря, поговорка «показывай, не говори» слишком часто используется. Однако, если поместить его рядом с шагом выше, он становится очень эффективным.

Когда в вашей истории происходит что-то интересное, что меняет судьбу вашего персонажа, не рассказывайте нам об этом. Покажи сцену

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о