Нарисовать безопасный маршрут от дома до детского сада: Проект «Мой безопасный путь от дома до детского сада»

Проект «Мой безопасный путь от дома до детского сада»

Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь.

Карту этого маршрута ты составить не забудь.

Нам родители помогут выбрать верную дорогу. 
Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога!

Актуальность проекта

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах

возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-

транспортных происшествий. Именно — поэтому тема  профилактики

дорожно-транспортного травматизма у воспитанников ДОУ всегда

актуальна. Дети дошкольного возраста — это особая категория

пешеходов и пассажиров. Дошкольника просто необходимо

знакомить с безопасным поведением на улицах, дорогах, и правилами дорожного движения, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкально — игровой. Любой ребёнок быстрее, поймёт и усвоит ПДД не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. Учитывая особую значимость работы в данном направлении,  и был разработан данный проект.

Цели и задачи проекта.

1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге, через использование метода составления схемы — модели безопасных маршрутов

2. Изучение  наиболее безопасного пути в детский сад.

3. Создать условия для изучения и составления маршрутов с помощью условных обозначений.

4. Закрепление знаний у детей своего адреса проживания.

5. Развитие творческих способностей ребёнка.

6. Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме проекта.

7. Повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно.

8. Научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.

9. Научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

План реализации проекта.

1. Консультация для родителей

«Правила перевозки детей в автомобиле»,  

«Дисциплина на улице — залог безопасного поведения».

2.Памятка по правилам дорожного движения

«Дети будьте дисциплинированы на улице!»

3. Домашнее задание по разработке маршрута

«Дом – детский сад».

4.Практическое действие семьи

5. Обсуждение в группе.

Ребёнок должен уметь объяснить маршрут, составленный для него.

6. Чтение литературных произведений, разучивание стихотворений.

7. Игры в кругу семьи

8. Беседа «В мире дорожных знаков».

Срок реализации

Краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники старшей группы.

План мероприятий в рамках недели безопасности по ПДД

1.Тематические беседы–игры по правилам  ПДД с воспитанниками. Закрепить правила  поведения в общественном транспорте  и на проезжей части.

2.Занятие «Мой безопасный путь из дома  в детский сад» — закреплять знания  детей о правилах  безопасного поведения  на дороге.

3.Сюжетно–ролевая игра  «Знатоки правил Дорожного движения». Систематизировать  знания и умения детей,  воспитывать дружеские  взаимоотношения детей в процессе игровой  деятельности

4. Детско — родительский  досуг «Уроки безопасности для Емели». Прививать детям навыки безопасного поведения в любой дорожной  ситуации.

5.Просмотр презентации «В гостях  у Светофорчика». Закреплять знания  о различных видах  городского транспорта,  особенностях их внешнего вида и назначения

6.Итоговое  занятие  «Уроки безопасности  для Незнайки». Обобщить знания детей  о транспорте, правилах  дорожного движения,  правилах поведения  на улице.

Таким образом, в результате реализации проекта должна быть налажена эффективная организация деятельности ДОУ по профилактике ПДД, основанная на сотрудничестве с родителями и другими учреждениями и организациями, ответственными за безопасность дорожного движения

.

Проект (старшая группа) по теме: Презентация к проекту по ОБЖ «Безопасный маршрут от дома до сада»

  1. слайд

 Мы с детьми старшей группы и с помощью  родителями реализовали         краткосрочный проект «Мой маршрут от дома до сада».

2  слайд  

  • Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают.
  • Количество ДТП растёт.
  • Травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными  методами.

3 слайд            

  • Важно сделать это до того, пока ребёнок не перенял, не принял             неправильных стереотипов поведения на дороге.
  •  Сами родители осознанно нарушают Правила дорожного движения при детях.
  • Правила дорожного движения едины для детей и взрослых.
  • К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчёта на детей.

4 слайд  

Цель проекта: создать условия для работы с семьей для усвоения и закрепление знаний   детей и их родителей о правилах дорожного движения.

  1. слайд  

Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, притом, не исказив их содержания.   Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.

  1.  слайд

Дети научаться предвидеть:

  • опасные ситуации и правильно их оценивать
  • создавать модель поведения  на дороге.                                                    

7слайд  

На заключительном этапе проекта  (представление схем, макетов безопасных маршрутов).

8 слайд

            В ходе реализации проекта обогатили  РППС на эту тему.

9слайд 

 В группе имеется настольно – печатные игры; дидактические игры.

Для закрепления у детей знаний, умений, и навыков по данной теме.

10 слайд 

В  центре  «Безопасности» имеется разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах.

11 слайд

                Для детей сделали  макет «Улица нашего города» на многофункциональном,        трансформируемом подиуме.

12слайд

               Дети играют режиссерские игры и закрепляют правила дорожного движения.

13 слайд

              Работа с родителями.

14 слайд

              Для того чтобы привлечь родителей написали объявление и поместили      приёмной и  в беседе родителей (приложение Viber), после чего родители откликнулись на предстоящую работу.

15 слайд

             В помощь родителям приготовили:

  • памятка «Сам соблюдай и детей обучай правилам дорожного движения»
  • папку передвижку «Что дети должны знать о правилах дорожного движения»
  • консультацию «Правила перевозки детей в автомобилях, санках, на велосипедах и мотоциклах».

16 слайд

В день открытых дверей на занятии по аппликации из бросового материала    сделали автобус. Вспомнили, части автобуса украсили автобус аппликацией.

17 слайд

 Объявили акцию  «Самый заметный», чтобы обезопасить ребёнка на дороге,            необходимо на одежде использовать световозвращатели.

18 слайд

               Вначале мы собрали коллекцию световозвращающих элементов – это:

  • Браслеты
  • Значки
  • Подвески
  • и другие аксессуары

19 слайд

                Мальчик в красной рамке стал победителем.

20 слайд

              Сюжетно ролевая игра «Езда на автобусе». Закрепили с детьми правила              поведения в общественном транспорте.

               Создание  и обыгрывание различных ситуаций по ПДД.

21слайд

               Закрепили с детьми цвета светофора и их значение.

     22 слайд

                   Один день они были одеты в красный цвет. На красный цвет дороги нет!

   

    23 слайд

                   Второй день жёлтый цвет. На жёлтый надо приготовиться.

     

    24 слайд

    Завершающий зелёный. На зелёный проходите.

25 слайд

Дети в этом возрасте  по физическим возможностям пересаживаются с трёхколёсного велосипеда на двухколёсный.

На занятие по лепке слепили своего  двухколёсного друга, такого же цвета. Говорили о велосипедной дорожке.

26 слайд

 Из конструктора  «ЛЕГО»  построили мотоцикл, закрепили о технике    безопасности (одевай шлем на голову ).

27 слайд

  Чтобы закрепить полученные знания на практике сходили на экскурсию по городу. Закрепили что такое тротуар.

28 слайд

               Проезжая часть, пешеходный переход, автобусная остановка.

               Закрепили  главные улицы города.

29 слайд

             Конечная  остановка «Рябиновый бульвар»

30 слайд

              Было представлено детьми 17 работ.

31 слайд

              Презентовали проекты в виде схем и макетов.

32-33-34 слайд

             Некоторые схемы сделаны с помощью рисунков, аппликаций, фотографий.

35 слайд

 В результате проектной работы дети  овладение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

               

             

               

               

               

             

Материал (средняя группа) на тему: Безопасный маршрут дошкольника.

Обратите, пожалуйста, внимание на схему «Безопасный маршрут дошкольника». Обсудите вместе с ребенком и покажите ему на схеме безопасный маршрут движения до детского сада и до дома.

Пройдите этим, уже, вероятно, «сложившимся» маршрутом вместе с ребенком. Поговорите о том, почему очень важно в сад и обратно ходить одной и той же дорогой.

Обратите внимание Вашего ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. Подумайте вместе, можно ли изменить этот маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

Каждый раз, когда идете по этому маршруту отмечайте и обсуждайте любые изменения дорожных ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь на этом пути.

С самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем — школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди. Изучение безопасного маршрута позволяет познакомить ребенка с опасными местами и дорожными ловушками и научить пользоваться полученными знаниями на практике.

Литература: http://nsportal.ru/

http://www.maam.ru/

ПАМЯТКА

родителям при составлении безопасного маршрута дошкольника 

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом – детский сад — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом — музыкальная школа», «Дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и детского сада с их описанием.

Разработка и использование маршрута

«Дом — детский сад»

Маршрут «Дом — детский сад» — это документ, в котором излагаются схема и описание рекомендуемого пути движения ребенка из дома в детский сад и обратно. Маршрут разрабатывается с помощью родителей и предлагается детям, начиная со средней группы. Для этого организуется консультация для родителей с целью объяснения методики разработки маршрута и обучения детей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в группе, где ребенок, для которого он составлен, должен уметь его объяснить.

Уважаемые взрослые, мамы и папы! Педагоги!

Вы являетесь образцом поведения.

Вы — объект любви и подражания для ребенка.

Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Уважаемые родители, Ваш ребёнок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

• Знать правила дорожного движения.

Уберечь ребенка от беды – долг каждого взрослого.

Задачи разработки маршрута:

  • повысить безопасность движения ребенка в детский сад и обратно;
  • научить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно;
  • научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

Гуляя по улицам станицы и микрорайона  дети знакомятся с жилыми и общественными зданиями, дорогой рядом с детским садом, транспортом, который движется по этой дороге, конкретными правилами дорожного движения, со словами: “проезжая часть”, “одностороннее и двустороннее движение”, “пешеход”, “переход”.

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 384

Безопасный

Маршрут

Дошкольника

.

Г.Москва

 

Порядок разработки маршрута

(три этапа)

1.Родители вместе с ребенком проходят путь от дома до детского сада и обратно, намечают наиболее удобный вариант, выделяют опасные места.

2.  Составляют схему расположения зданий, находящихся по пути из дома в детский сад, подписывают названия улиц, отмечают светофоры и дорожные знаки, разметку на проезжей части.

3.  Обозначают путь движения сплошной линией со стрелкой. При составлении схемы маршрута движения из дома в детский сад детей 5—6 лет можно привлечь к разметке пути (под руководством взрослого, задавая вопросы), детям 4—5 лет необходимо пояснять и комментировать то, что рисует взрослый. Например, мы подошли к светофору, остановились, посмотрели, какой сигнал у светофора: если красный или желтый — стоим, если зеленый — убедимся в безопасности перехода и будем переходить.

Особое внимание нужно обратить на выделения участков повышенной опасности, требующих более подробного описания: как выходить из подъезда, пересекать проезжую часть (особенно не регулируемую светофором), идти по двору, где ездят автомобили и т.д. Для каждой проезжей части, которую приходится переходить, дать характеристику по следующим параметрам:

— интенсивность движения машин;

— возможность появления их из-за поворота;

— предметы, мешающие осмотру улицы.

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: «безопасный путь из дома в детский сад»

МБДОУ д/с «Чебурашка»

Конспект открытого занятия

по правилам дорожного движения в старшей группе на тему:

«Безопасный путь из дома в детский сад».

Воспитатель: Нагибина Н.В.

г.Волгодонск, 2014г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

— продолжать знакомить с элементами дороги;

— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

— развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 

Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков. 
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, 
Методы и приемы: 
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»,  «В городском транспорте»

— дидактические игры: «Что такое улица»,  «Я — водитель», «Дорожные знаки»

— чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»

— рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

— рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

— составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, к нам в группу пришло письмо. (зачитывается письмо)

Куда: г. Волгодонск. Улица Кошевого, 20

Кому: д/сад «Чебурашка» старшая  группа № 7.

(открывается письмо)

Дорогие дети!

Я, очень нуждаюсь в вашей помощи. Помогите мне дойти до детского сада, т. к. мой друг Пятачок заболел и остался дома, а я один не умею и не знаю, как безопасно дойти до детского садика, т.к. не знаю правил дорожного движения.

Воспитатель: Дети вы догадались от кого это письмо?

Дети: Да. Это Винни Пух.

Воспитатель:  Нам нужно как можно быстрее помочь Винни, а то он опоздает в детский сад. Для этого мы сядем на ковер самолет и быстро домчимся до дома Винни Пуха. (дети располагаются на ковре говорят волшебные слова «Дружно глазки закрываем, к Винни пуху улетаем» ,для отправки самолета)

Воспитатель: Прилетели. Здравствуй Винни.

Мы с детьми прочитали твое письмо и поспешили к тебе на помощь.

Винни: Да, мой  друг Пятачок заболел, а я самостоятельно не могу дойти до детского сада.(печально)

Вы мне поможете безопасно дойти до детского сада?

Воспитатель: Конечно поможем, у нас ведь ребята Юные Помощники Инспекторов Дорожного Движения.

Винни: А кто это такие Юные помощники?….

Воспитатель: Юные помощники инспекторов дорожного движения – это дети, которых знают и учат правила дородного движения и пользуются ими на улицах города, а так же делятся своими знаниями с окружающими. С детьми из младших групп.

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю, не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети: Улица.

Воспитатель: Первая остановка на нашей улице будет называться  «Путешествие в историю». Давайте расскажем Винни Пуху, на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.

Как вы думаете?

Дети: на лошадях, на повозках.

Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Винни Пух, внимательно слушай.

Показ презентации.

Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….

На чем они путешествовали?

Дети: поезда, автомобили, самолеты и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.

Следующая наша остановка называется «Светофор».

Сейчас дети (Королькова Арина, Тешабаева Аня, Зинкина Ксюша и Карабатов Ярослав),  помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках .»
(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Ксюша З. (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Арина К. (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Аня Т. (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

Ярослав (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

Воспитатель Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

Дети: да, чтобы не было аварий и т.д.

Воспитатель: А ты запомнил Винни Пух…

Винни: Да! Красный свет – дороги, нет, желтый приготовились, на зеленый свет сигнала светофора можно переходить дорогу! Я запомнил!

Воспитатель: Отлично! А сейчас, время пришло для физ.минутки. (дети стоят в рассыпную), а поможет нам ее провести мама Ксюши.

Едем, едем на машине (дети рулят руками)

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем (дети правой ногой жмут как будто на педаль)

Смотрим пристально мы вдаль (дети приставляют руку к глазам)

Дворники счищают капли,

Вправо. Влево. Чистота. (дети, согнутыми в локтях, руками размахивают вправо, влево)

Волосы ерошит ветер.

Мы шофёры — хоть куда! (дети показывают знак пальчиками — «отлично»).

Воспитатель: Но, а мы с вами продолжаем наш путь в детский сад и следующая остановка «Пешеходный переход».

Андрей К.: По трассам, улицам, проулкам
                   Машины едут взад-вперед.
                  А ты выходишь на прогулку,
                  Теперь, мой друг, ты пешеход!

Воспитатель: правильно Андрюша, как только мы с вами выходим из дома, то мы с вами сразу же становимся пешеходами!

Аня К.: Когда к дороге подхожу,

             То маму за руку держу.

Воспитатель: Правильно Анюта, проезжую часть нужно переходить только со взрослыми и крепко держа их за руку и не в коем случае не баловаться. А почему ребята нельзя безобразничать рядом с проезжей частью?

Дети: попадем под машину. Можем создать аварийную ситуацию и т.д.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами подошли к проезжей части. Ребята, а где мы с вами можем пройти безопасно дорогу?

Дети: на пешеходном переходе, подземный переход и т.д.

Ангелина В.: Всем знакомые полоски 
                        Знают дети, знает взрослый, 
                         На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

Лева И.:  С тротуара вниз ведет 
               Под дорогу длинный вход. 
               Нет ни двери ни ворот – 
               То… . (Подземный переход) 

Воспитатель:  А какой вид перехода сейчас перед нами? Ну, вот Винни Пух, мы обязательно переходим дорогу по правилам. А как правильно переходить дорогу нам расскажет нам Слава Ш.

Слава Ш.:  Дорогу так перехожу:
                    Сначала влево погляжу
                    И, если нет машины,
                    Иду до середины.
                    Потом смотрю внимательно
                    Направо обязательно
                    И, если нет движения,
                    Шагаю без сомнения!

Воспитатель:  Слава знает не только стихотворение о том, как правильно переходить дорогу, но они вместе с мамой подготовили видеоролик  на тему: «Безопасный путь из дома в детский сад».

О чем мы узнали, посмотрев это видео?

— Выходить из дома необходимо заблаговременно. Бежать, торопиться даже на тротуаре недопустимо, а через проезжую часть – тем более. Это опасно.

— Выходя из подъезда дома, будь осторожен. Ведь двор, в котором ты живешь, заполнен машинами, как припаркованными, так и теми которые могут проезжать. Как ты думаешь, какие машины могут проезжать по двору?

Дети, Винни: Скорая помощь, пожарная машина, мусороуборочная машина, машины с продуктами к магазинам, машины, подъезжающие к дому и др.

Воспитатель:  Поэтому будь осторожен, как в дворовой территории, так и при переходе проезжей части с неинтенсивным движением. На которой может неожиданно появиться автомобиль из-за поворота.

Вини Пух: Ребята,  посмотрите, мы дошли до детского сада. Спасибо, я пошел.

Воспитатель: Пух, это конечно хорошо, что мы дошли, но мы же с ребятами не сможем ежедневно провожать тебя до детского сада. И мы решили подарить тебе схему нашего микрорайона, чтобы ты мог самостоятельно добираться до детского сада. Но мы не успели закончить его и предлагаем тебе помочь нам оформить его до конца. Мы с ребятами обозначим тебе опасные участки, где тебя может подстерегать опасность на улице. (проводится аппликация: наклеиваются машины на дороги, дорожные знаки и переходные переходы, где они есть на схеме микрорайона).

Винни Пух: (смотрит на схему)Вот теперь, я обязательно безопасно буду добираться до детского сада, благодаря вашей схеме.

Ну мне пора, до свидания ребята.

Конец….

Проект (подготовительная группа) по теме: Образовательный проект Мой безопасный маршрут

Государственное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 Красногвардейского  района Санкт-Петербурга

Образовательный проект

«Мой безопасный маршрут»

Составитель: воспитатель

Ерохова Т.С.

Санкт-Петербург

2014 г.

Тип проекта:  образовательный

Актуальность проекта 

Детям нашей группы скоро идти в школу. «Короткий путь из дома в школу, самый безопасный?». У многих детей этот вопрос вызвал затруднение с ответом.

С одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с изучением своего пути передвижения, формирование у детей правил поведения на улице и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

  • Цель проекта: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.
  • Задачи проекта:
  • Научить дошкольников, совместно с родителями, воспитателями  проводить исследования,   получать и  анализировать информацию, делать выводы.
  • Ознакомления ребенка с маршрутом движения в детский сад и в дальнейшем в школу.
  • Изучение наиболее безопасного пути.
  • Знакомство с микрорайоном, в котором живут дети.
  • Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме.

Вид проекта:

  • по характеру предметной области —  информационно- исследовательский.
  • по составу —  групповой.
  • по продолжительности — долгосрочные (сентябрь2014 – май 2014года)
  • Участники проекта:

воспитанники подготовительной группы,   педагоги учреждения, родители.

Триада вопросов, направляющих проект 

Основополагающий вопрос: Как выбрать безопасный маршрут в библиотеку, детский сад, школу?

Проблемные вопросы 

  1. В каком районе города находится библиотека?
  2. Где находится мой дом?
  3. Как дойти от дома до школы?
  4. Надо ли переходить дорогу?
  5. Где безопаснее перейти дорогу?
  6.  Знаешь ли ты опасные места по дороге в….……?

Учебные вопросы

  1. Что такое проезжая часть?
  2. Как можно переходить проезжую часть?
  3. Как переходить проезжую часть, если есть светофор?
  4. Как переходить проезжую часть, если нет светофора?

 

  • Предполагаемый  результат проекта:

В результате выполнения проекта дошкольники смогут:

  • подобрать для себя наиболее безопасный маршрут дом –детский сад – дом, детский сад – библиотека — детский сад, детский сад- школа – детский сад;
  • правильно переходить улицу без светофора и со светофором;
  • не устраивать игры на проезжей части улицы;
  • получить опыт сотрудничества с родителями, дошкольниками и педагогами;
  • уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для безопасного нахождения на улице, проезжей части дороги;
  • обучения младших братьев и сестер
  • Форма  итогового мероприятия:
  • Круглый стол с родителями, дошкольниками и педагогами по подведению итогов работы 
  • Предполагаемый продукт проекта:
  • рисунки, аппликации маршрутов
  • презентации «Безопасные маршруты»,
  • буклеты: рисунки, аппликации  схема маршрутов

Этапы  реализации проекта:

1 этап  Подготовительный

Анкетирование родителей, опрос дошкольников.

Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, соревнование на знание правил дорожного движения.

2 этап Основной

Все дети ищут ответы на вопросы:

  • Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара?
  •  Опишите улицы, на которых возникает опасность невнимательности из-за редкого движения транспорта.
  • Когда опаздываете в детский сад, где можете ускорить шаг?
  •  Может ли за приближающейся машиной, в ее «тени» находиться, «прятаться» другая, поменьше? Какая ситуация возникает, когда одна машина выезжает из-за другой, обгоняя ее?
  • Может ли за проехавшей машиной (особенно крупногабаритной) быть скрыта встречная? Что может случиться, если, пропустив машину, сразу пойти или побежать через переход?

Затем вместе с родителями и воспитателями исследуют свой маршрут из дома в детский сад и обратно, в библиотеку, школу обращая внимание на опасные места.

Обсуждают результат, ищут более безопасный путь.

Вычерчивают свой безопасный маршрут. Создают схемы маршрутов из кубиков, карточек, знаков и т.д.

По итогам работы оформляют результат в виде презентации «Безопасные маршруты», буклета, схемы маршрута.

3 этап Заключительный

Итоговая диагностика.

Круглый стол с родителями, дошкольниками и педагогами по подведению итогов работы.

Приложения

Результаты опроса дошкольников

Цель: могут ли дети ориентироваться на улицах города, и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.

В опросе участвовало 23 ребёнка.

1. Какие виды пешеходных переходов бывают, и какие должны знать дошкольники? (Регулируемые и нерегулируемые, наземные, подземные и надземные пешеходные переходы.)  

Не полный ответ —  19детей — 83%

2.Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? (Разрешается переходить улицу под прямым углом к краю проезжей части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны. Выходить на проезжую часть пешеходам разрешается только после того, как они убедятся, что переход безопасен, и они не создадут помех транспортным средствам.)

 Не полный ответ —  21реб.-91%

3. Как взрослый с ребенком должен входить в автобус? (Ребенок входит первым, взрослый за ним.)

за руку с родителем-17 детей -74%

4. Где и как надо ожидать автобус? (Ожидать автобус нужно только на специальных посадочных площадках, если их нет, то на тротуаре или на обочине)

не полный ответ — 20 детей -87%

5.Самый короткий путь из дома в детский сад самый безопасный? Почему?

Нет -19детей 83%, но ответы не полные.

Индивидуальные беседы с детьми об их маршруте из дома в детский сад и рисование маршрутов.

Вывод: знания детей о безопасных маршрутах движения не глубокие, составлять план маршрутов 87% детей не умеют.

Результаты анкетирования родителей

В опросе участвовало 22 человека.

 

Вывод: многие родители довозят ребенка до детского сада на машине, и он не знает маршрут пути, хотя понимают, что знакомить их с этим необходимо, ведь ему  скоро в школу.

  Настя  рассказывает  свой маршрут от детского сада до дома.

                                   

                                 Илья идёт в библиотеку.

                         

                                                 

Людвик идёт в школу.                                              Оля  объясняет  свой                     маршрут

                                                                                        от детского сада до школы№408

 

      Алёша       конструирует маршрут домой.

«Так можно пройти к моему дому»

Вместе с мамой безопасный маршрут быстрее будет выбран

Безопасные  маршруты в библиотеку,  школу, на стадион составленные родителями.

Проект по ОБЖ (старшая группа) по теме: проект «Дорога от дома до детского сада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад «Белочка»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Примерный проект

информационно — игровой  деятельности

в старшей группе

на тему: «Дорога из дома — до детского сада»

2016

  Актуальность: Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

Выбор темы: данный проект позволяет систематизировать знаний детей о правилах дорожного движения, его значение.

Планирование воспитательно — образовательной работы осуществляется вместе с детьми в виде разработки и реализации   тематических проектов в центрах активности.

 Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.Ознакомление предупреждающими знаками.  Закреплять знания детей по правилам безопасного поведения на дорогах.

Вид проекта:  информационно —  игровой.

Срок реализации: краткосрочный.

Задачи:

область «Социально-коммуникативное развитие» — закрепление и расширение знаний правил дорожного движения, посредством дидактических, сюжетно — ролевых, пальчиковых игр.

формировать у детей умение включаться совместные игры  со взрослыми и сверстниками, распределять роли между партнёрами по игре.

 отбирать необходимые для игры атрибуты, предметы, игрушки использовать их в соответствии с ролью, устанавливать   положительные взаимоотношения в игре, считаться с интересами других детей.

   область «Речевое развитие» формировать систему знаний о дорожных знаках, учить различать и называть дорожные знаки, предназначенные для пешеходов, закреплять умение правильно произносить слова: зеленый, желтый, красный цвета . Развитие монологической речи при описании картин и иллюстраций  «Дети и дорога». Разучивание стихотворений.  

   область «Познавательное развитие» расширение представлений о различных детей к составлению планов, схем участка, дороги.

 формирование интереса к созданию зданий и сооружений и строительного материала;

 обучение планирование процесса возведения построек, объединенных общей темой (улицы, дома, машины).

    область «Физическое развитие» — развитие координации  движений  и ориентировка в пространстве и отображать в речи движения.

   область «Художественно эстетическое развитие» — умение передавать образ предмета в рисовании или аппликации, формировать художественное — эстетическое развитие.

 использование детских работ для оформления выставок, конкурсов, интерьера детского сада;

 Виды  детской деятельности: игровая, познавательно — исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Методы и приемы: словесные ( беседа, пояснение, вопросы детям, создание проблемной ситуации, объяснение, художественное слово), наглядные  (постановки целей и мотивации деятельности детей, демонстрация слайда, создание проблемной ситуации, возможность высказывать способы решений) практический метод: погружение в игровую ситуацию, выбор вид деятельности, эксперимент,  игра.

Наглядные средства обучения

Демонстрационный материал: макет посёлка, слайды с анимацией.

Раздаточный материал: задание для детей, плоскостные элементы дороги( асфальтированная, неровная , песчаная, гололёд)

Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели, родители.

Этапы организации   работы в ходе реализации  проекта: «Дорога  от дома — до детского сада». 

Подготовительный

Совместно с детьми выбор темы.

 Содержание и формы работы в центрах по данной теме.

Ознакомление родителей  с проектом «Дорога  от дома — до детского сада». 

 

Подготовка с родителями атрибутов макет нашего посёлка и объединение центров сюжетно-ролевой игры с строительным  центром для обыгрывание  «Наш посёлок».

Подготовка   ассистентов  работы в центрах активности.

Предварительная работа:

Беседа с детьми «Все части дороги имеют значение», «Сигналы светофора», «Правила перехода дороги». 

 Домашнее задание для родителей и детей – совместное составление план – схему «Дорога от дома — до детского сада».

Практический

Сбор.  

Презентация центров.

Работа в центрах.

Второй сбор.

Открытая площадка.

Вечерний сбор.

Проект по окружающему миру по теме: Проект «Мой безопасный маршрут в детский сад»

Проект
«Мой безопасный маршрут в детский сад»

Автор проекта: воспитатель Орлова Светлана Петровна.

Тип проекта: образовательный, творческий, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, инструктор по физкультуре, дети подготовительной к школе группы, родители.

Сроки реализации проекта: 2 месяца.

Актуальность  проекта:

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Данная статистика требует особого отношения к обучению детей безопасному поведению на дорогах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Цель проекта:

формирование навыков безопасного поведения на улице и по дороге в детский сад

Задачи:

1) Углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее

2) Расширять знания детей о ПДД для пешеходов и пассажиров и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице

3) Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертаниями

4) Расширять  знания детей о видах транспорта

5) Развивать  у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

6) Составить и отработать индивидуальный безопасный маршрут из дома к детскому саду

7) Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Задачи по работе с родителями:

1. Повысить компетенцию родителей в области безопасной жизнедеятельности.

2. Привлечь семьи воспитанников в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.

Этапы проекта.

  1. Подготовительный этап.

— Создание отряда ЮПИД, пошив единой формы;

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям;

— Подбор  дидактических игр;

— Оформление уголка по ПДД;

— Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

— Анкетирование родителей «Осторожно: дорога!»

— Оформление папки – передвижки для родителей «Осторожно, дорога!»;

— Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2. Основной этап.

— Подготовка к районному конкурсу «Безопасный путь в детский сад»;

        — создание отряда ЮПИД «Светлячок»

        — девиз, речевка и песня отряда

        — танцевальная постановка.

— Встреча с инспектором ГБДД.

— Сотрудничество со школой, выступление отряда ЮИД , проведение викторины и спортивных соревнований.

—  Проведение с детьми бесед о дорожной безопасности:

«Как мы переходим дорогу»

«Причины дорожно-транспортных происшествий»

«Дорога – не место для игр!»

«Для чего нужно знать правила дорожного движения»

«Участники дорожного движения»

— Совместно с родителями разработать маршрут «Дом – детский сад»

— Проведение акции «Водитель – пристегнись!»

— Продуктивная деятельность:

        — рисование «Я рисую дорожный знак»

        — аппликация «Автомобиль», «Автобус»

        — конструирование из конструкторов и бросового материала «Моя машина», «Дорога».

— Целевые прогулки:

— К пешеходному переходу около детского сада

— К пешеходному переходу около школы №10, наблюдение за школьниками, которые переходят дорогу.

— Игры:

Дидактические:

«Угадай, что за знак»

«Угадай транспорт»

«Играй, да смекай!»

«Собери дорожные ситуации»

«Научим Незнайку ПДД»

«Что будет если…»

Подвижные:

«Светофор»

«Машина едет, едет, стоп!»

«Передай жезл»

«Красный, желтый, зеленый»

«Правила движения»

Сюжетно – ролевые:

«На дороге»

«Правила движения»

«Мы – водители»

Строительные:

«Автодорога»

«Пост ГБДД»

Настольные:

Домино «Дорога»

Лото «Дорожные знаки»

«Авторалли»

— Чтение художественной литературы :

Стихи В.Кожевникова «Светофор», «Пешеходный светофор», «Песенка о правилах». «Машины», «Машина моя»

Н.Носов «Автомобиль»

Г.Юрмин «Любопытный мышонок»

С.Михалков «Дядя Степа милиционер»

Т.Алиев «Дорожные знаки»

С. Михалков «Светофор», «Скверная история»,

М. Пляцковский «Светофор»,

А. Северный «Три чудесных цвета»,

Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина»,

О. Бедарев «Если бы…»,

В. Головко «Правила движения»,

Работа с родителями:

— Консультация «Ваш ребенок на улице»

— Памятка «Родителям – о безопасности дорожного движения»

3. Заключительный этап.

— Создание альбома с маршрутами детей «Мой безопасный маршрут»

— Выступление на областном конкурсе «Безопасный путь в детский сад»

Прогнозируемый результат реализации проекта
— осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
— проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;
— умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
— знание правил безопасного поведения на улицах .
— умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
— умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
— умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;
— способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;
— представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.


Детский сад Детский сад: Снова в школу

Сегодня я подумал, что покажу вам свой рабочий стол. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным … так что наслаждайтесь!

Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться … семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и кипами бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать … это реальность!

Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить — моя тележка Раског из Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю с небольшими группами; Я привозю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

На средней полке есть средства обучения и оценки — магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи из Ikea, не испортив что-то … Ну что ж…никто не идеален.

Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, пойду спать и постараюсь не думать об этом.

Sweet Dreams!

.

Учебные задания по чтению в детском саду — ABCmouse

«Это отличный сайт для детей
, очень интерактивный! Мой сын ОБОЖАЕТ ходить на
ABCmouse.com и каждый день просит войти в систему.
Спасибо за такой замечательный сайт для
наших детей! »

—Мама 5-летнего мальчика

Эксперты по раннему обучению согласны с тем, что успешный детский сад может иметь решающее значение для оставшихся лет обучения ребенка, и ABCmouse.Учебная программа детского сада com была создана, чтобы помочь вам убедиться в том, что у вашего ребенка есть это преимущество.

Программа чтения в детском саду

ABCmouse.com начинается с обзора алфавита, а затем сосредотачивается на звуке, с сотнями учебных заданий, связанных с изучением звуков букв и распознаванием буквенных и звуковых паттернов, которые встречаются в семействах слов (совокупности слов с одинаковыми конечные буквы и звуки, такие как hot, pot, and not). Постоянное развитие словарного запаса также подчеркивается большой коллекцией художественной и научно-популярной литературы; много детских традиционных и авторских песен; и вспомогательные головоломки, игры и художественные мероприятия.

Детский сад
Алфавитная книга

Большой и малый зоопарк Буквы

Детский сад
Акустическая книга

Специальная буква а

Детский сад Phonics
Книга

Конечные звуки Word

Aog0002

Книга для детского сада
Phonics Phonics

Детский сад
Алфавитная игра

Викторина с буквами дельфина

Детский сад
Звуковая игра

Лягушачья кормушка

Детский сад
Звуковая игра

Фермерское слово

Первое

Детское слово

Слово
Семейная игра

Головоломка

Слова из семьи собак

Слова из детского сада
Головоломка

Цыплята смотрят вниз на
Найди еду

Детский сад
Раскраска

Расположение слов: вверх и вниз

Детский сад
Алфавитные песни

Буква Q

ABCmouse.com Online Детские книги для детского сада: Художественная литература

ABCmouse.com Online Детские книги для детских садов: Документальная литература

Комплексная учебная программа

ABCmouse.com была разработана в тесном сотрудничестве с признанными на национальном уровне экспертами в области дошкольного образования, чтобы обеспечить соответствие содержания передовой практике дошкольного образования. Без рекламы и ссылок на другие веб-сайты ABCmouse.com представляет собой ресурс, полностью безопасный для детей.

Семьи используют ABCmouse.com, чтобы помочь маленьким детям подготовиться и добиться успеха в дошкольных, дошкольных и детских садах. Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы узнать, как пошаговая инструкция ABCmouse.com помогает детям уверенно поступать в школу.

Учителя используют ABCmouse.com, чтобы дополнить учебную программу в классе увлекательными образовательными мероприятиями, которые можно проводить с классом в целом (с использованием цифрового проектора или интерактивной доски), с детьми, работающими на компьютерах индивидуально или в небольших учебных группах, или в условиях компьютерной лаборатории.

Репетиторы используют ABCmouse.com, чтобы помочь им определить и удовлетворить индивидуальные потребности детей, которые отстали или хотят продвинуться вперед. Функция построения уроков ABCmouse.com особенно полезна в приложениях для обучения, поскольку она позволяет репетитору выбирать учебные действия с конкретными образовательными целями для обучения и практики в промежутках между занятиями.

.

(. 3) | Pandia.ru

1

Послушайте разговор двух друзей Джейн и Стива и ответьте на вопросы.

Джейн довольна окончанием семестра, поэтому вы выбираете «окончание семестра».

Вы услышите, как двое друзей рассказывают о поездке в отпуск, которую они планируют совершить. Сначала просмотрите вопросы с 1 по 7

.

(30 секунд).

Теперь приступим. Вы должны отвечать на вопросы, когда слушаете. У вас есть еще один шанс посмотреть вопросы

1-7 (15 секунд).

А теперь послушайте и ответьте на вопросы 1-7.

Джейн Привет, Стив. Как поживаешь?

Стив. О, я сегодня не так уж плох, спасибо, Джейн. А ты? Как ты сдал экзамены?

Джейн. Я не уверена. Я еще не получил всех своих результатов, но я так рад, что мы подошли к концу семестра. Мне очень нужен отпуск, поэтому я иду в поход с друзьями. Что ты делаешь в перерыве между семестром?

Стив У меня пока нет никаких планов. У меня действительно нет денег, чтобы лететь домой.Думаю, я мог бы устроиться на работу на неполный рабочий день и заработать немного денег, но на самом деле я этого не хочу. Опять же, может, я смогу начать учиться в следующем семестре.

Джейн Ммм. Я думал о нескольких летних курсах, но решил, что это плохая идея. Мне нужен перерыв, или я выдохнусь. Мне нужно сделать что-то совершенно другое. Вы тоже. Почему бы тебе не присоединиться ко мне и моим друзьям в походе?

Стив Ну, я действительно не знаю. Не могли бы ваши друзья?

Джейн Нет, конечно, нет.Они были бы счастливы, если бы вы были с вами. Мы идем в Королевский национальный парк. Вы уже были там?

Стив Нет, не знал. Это где-то к югу от Сиднея, не так ли?

Джейн. Да, это примерно в 30 км к югу от Сиднея. У нас будет ранний поезд из Централа в Сазерленд. Он выезжает из Центрального в семь и идет к Водопаду через Сазерленд. Амин и Люси присоединяются к нам там, потому что они живут в Карингбе.

Стив О, понятно. Это очень рано.И кто, как вы сказали, присоединится к поезду в Карингбе?

Джейн Нет, не в Карингбахе. В Сазерленде. Амин и Люси. Затем из Водопада мы отправимся пешком туда, где собираемся провести первые несколько дней. Это на пляже Гари.

Стив Что за парк? Это на побережье или на острове?

Jane Он находится на побережье, но очень большой, более 15 000 гектаров и есть пара рек, особенно одна большая, Хакерская.

Стив. Мы можем что-нибудь сделать на этой реке? Можем ли мы пойти на это?

Джейн О да, много.Вы можете арендовать лодки — покататься на лодках — гребные лодки.

Лодки Steve Row. Эй, звучит весело! А что насчет подводного плавания или верховой езды? Можем ли мы сделать что-нибудь из этого?

Джейн Ну, в подводном плавании нет особого смысла, там нет никаких рифов или чего-то подобного, поэтому подводной жизни мало. И поскольку это национальный парк, домашние животные не допускаются.

Стив. Итак, какое оборудование нам нужно взять с собой, если мы поедем? Мы всю еду таскаем с собой неделю?

Джейн Нет.Мы организовали доставку еды в фургоне, поэтому нам не нужно возить слишком много еды. Вы знаете фургон Дэйва. Это кемпер с холодильником и кухонными принадлежностями, так что нам не о чем беспокоиться. Но тебе понадобится спальный мешок. У меня есть лишний, я могу одолжить тебе его, если у тебя его нет.

Стив А какую одежду мне взять с собой? Мол, какая будет погода?

Джейн Батерс.Определенно купальщики, потому что там есть пляжи и река. Можно купаться в реке. В реке есть несколько красивых маленьких бассейнов с водопадами. Гм … хорошие походные ботинки, прочные ботинки и носки. Думаю, вам понадобится несколько пар носков, потому что, если они намокнут, их часто сложно сушить. В противном случае — все, что вы предпочитаете. Если вам нравятся шорты, ничего страшного.

Стив А что насчет моего велосипеда? Мне принести это?

Джейн Не совсем. Что ж, ты мог бы. Есть места для езды на велосипеде, но в этот раз никто из нас не ездит на велосипеде.Но на вечер вам понадобится теплый свитер или куртка.

Стив Так что жаль. Мне нравится кататься на велосипеде, но не в одиночестве. И надо ли что-нибудь бронировать? Может, поезд?

Джейн Нет, нам не нужно бронировать поезд. И уже забронировали места в молодежном общежитии. Мы забронировали восемь кроватей, а пока у нас только шесть человек, так что вы можете пойти с нами.

Обведите правильный ответ

1. Что Джейн планирует делать во время перерыва?

Лететь домой, чтобы остаться с семьей, пройдите летние курсы

взять отпуск за границу D отправиться в поход

2.Почему Стив не может пойти домой во время перерыва?

А он должен заработать немного денег, чтобы заплатить гонорар, он не может себе этого позволить

он идет на летний курс D он хочет учиться в следующем семестре

3. Куда поедут Джейн и ее друзья во время перерыва в семестре?

A до парка Royal Island Park B до гор

до Королевского национального парка D до Большого Южного парка

4. По какому маршруту будет следовать поезд?

A Central, Sutherland, Garie Sutherland, Caringbah, Waterfall

Central, Waterfall, Sutherland, Garie D Central, Сазерленд, Водопад

Обведите ДВЕ буквы для каждого ответа

5.Что из следующего Джейн предлагает Стиву принести?

Водолазное снаряжение

кухонное оборудование

купальники

Д

спальник

Е много еды

ф

его велосипед

6. Какие мероприятия они планируют?

Водный транспорт

подводное плавание с аквалангом

банджи-джампинг

Д

верховая езда

E пеший туризм

ф

Доска для серфинга

Напишите ЧИСЛО для ответа

7.Если Стив присоединится к ним, сколько человек отправятся в поездку? ____

Чтение

Прочтите текст.

Дом будущего

В новой деревне Хэмборн, в графстве Кент, Роберт Пикфорд идет в ванную и готовится к новому дню. На дворе 2020 год.

Слышен легкий гул, когда включается семейный водоочиститель, и, идя по коридору, он нажимает на счетчик электроэнергии и видит, что это показывает, что семья в заслуге: его собственный ветряк и солнечные панели вкладывают больше энергии в воду. электросети, чем использует домохозяйство, что увеличивает доход семьи.Внизу жалуется его жена Эла. Так называемый «умный холодильник» вышел из строя, и заказ на молоко и хлеб, который должен был быть доставлен в местную службу доставки, не был отправлен. Бакалейщику, который нанимает беженца из Васалу, тихоокеанского островного государства, исчезнувшего три года назад из-за повышения уровня моря, придется вместо этого позвонить.

Ричард обычно работает из дома, но сегодня едет в общем водородном автомобиле в офис на промышленном участке в соседнем городе.

Когда он работает дома, телефонный гаджет в ухе, который работает на электричестве, вырабатываемом его мозгом, позволяет руководителю разговаривать с ним в любое время в рабочее время. Сегодня, когда он едет на работу, он тщательно выбирает свой маршрут, чтобы избежать платы за пробки на автомагистрали или в любом из городов по пути. Его компания давно переехала из центрального офиса в Лондоне, чтобы сократить расходы.

Ограничение консервантов в пищевых продуктах и ​​высокие цены на нефть означают, что отправка свежих продуктов на большие расстояния обходится непомерно дорого.Семья держит кур, чтобы иметь запас свежих яиц и выращивать овощи, потому что импортные продукты питания в большом количестве сейчас являются дорогой роскошью. Более теплый климат означает, что дыни можно выращивать на открытом воздухе, хотя это также привело к вспышке малярии в близлежащем Танбридж-Уэллсе.

Но жизнь в Британии в 2020 году не так уж и плоха. Воздух чище, общественный транспорт стал намного лучше, а из-за платы за пробки и работы по дому пробки становятся далеким воспоминанием.

Утверждения верны (T) или ложны (F)?

1.Каждое утро Роберт Пикфорд включает очиститель воды ._____

2. Дом использует энергию ветра и солнца ._____

3. Если семья потребляет меньше энергии, чем производит, она может получать прибыль. _____

4. Эла позвонит человеку из Васалу и попросит его прийти и починить холодильник. _____

5. У Ричарда есть собственная машина. _____

6. Чтобы проехать на автомобиле по всем дорогам и по всем городам, необходимо платить деньги._____

7. Использование пищевых консервантов запрещено. _____

8. Семья держит кур, потому что они предпочитают свежие яйца. _____

9. Повышение температуры привело к появлению новых болезней в Англии. _____

10. Пробок на дорогах меньше, чем было раньше, потому что больше людей работают из дома. _____

Говоря

Выскажите свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.

Письмо

Напишите письмо другу и расскажите ему / ей о самых интересных выходных, которые вы провели с семьей или друзьями.

2.

Вы услышите разговор между Советником и двумя учениками, Кейт и Луки. Сначала просмотрите вопросы с 1 по 5 (25 секунд).

Теперь приступим. Вы должны отвечать на вопросы, когда слушаете. У вас есть еще один шанс посмотреть вопросы 1-5 (10 секунд).

А теперь послушайте и ответьте на вопросы 1-5.

— Советник, — Кейт

C: Привет, e on in. Как ты сегодня?

K: Хорошо, спасибо.

C: Привет, Луки.Как дела?

L: ОК

C: Ну, как я объяснил по телефону, я советник здесь, в отделе обслуживания студентов университета, и я провожу собеседование с иностранными студентами, чтобы помочь мне составить руководство для новых студентов, поэтому я был бы очень благодарен Не могли бы вы рассказать мне немного о времени, проведенном с тех пор, как вы были в Кембридже.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о