Неадекватные родители в детском саду что делать: Неадекватный родитель в детском саду.

Содержание

Как защитить сад от неадекватного родителя?

В нашей группе есть девочка, родители которой (в частности, отец) буквально объявили войну саду. Можно было бы понять, если недовольство было вызвано объективными причинами, но налицо полный неадекват родителя. Вот некоторые из его «безумств».
Одна из претензий родителя: в сад водят больных детей, которые потом заражают его девочку, и она часто болеет. В один из последних инцидентов мама
РОДИТЕЛИ ВОДЯТ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ЗАРАЖАЮТ ЕГО ДОЧКУ, И ОНА ЧАСТО БОЛЕЕТ. Сад для детей с аллергодерматозом. Понятно, что у массы детей аллергия, есть и поллиноз в различных проявлениях, и астма. Соответственно, в наличии у многих детей и аллергический ринит, и обструктивный кашель. В картах есть соответствующие записи.
ДЕТЕЙ КОРМЯТ ПРИНЕСЕННЫМИ ИЗ ДОМА ПРОДУКТАМИ. Этот самый папа принес на день рождения своей дочки яблоки и бананы в качестве угощения (когда в других садах с этой целью дают сладости), тут же поднялся к заведующей и потребовал разобраться с воспитателями, которые не имеют права давать детям что-либо, кроме садовской еды. В действиях родителя прослеживается желание скомпрометировать персонал сада.
САД ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДО 21 ЧАСА. Для этих родителей нормальна ситуация, когда они забирают детей (младший ходит в ясли) после 19 часов. При этом они не предупреждают звонком о том, что задерживаются, и дозвониться им не получалось, мобильные были недоступны. На многочисленные просьбы держать в курсе возможной задержки папа без стеснения отвечал, что сад обязан входить в положение родителей, работающих до 19часов. В последний раз воспитательница сказала о том, что в таких случаях сад обязан вызывать милицию. На следующий день папа пошел с жалобой к заведующей на воспитателя и с требованием ее уволить.
Более того, он инициировал сбор подписей родителей под требованием открыть группу, работающую до 21 часа. И обманным путем насобирал 25 подписей. Когда обман открылся, родители массово отказались и написали контр-письмо. Но это не остановило активного папу. Он написал и отправил несколько писем-заявлений с лживыми доносами и совершенно необоснованными требованиями куда только возможно, вплоть до министра образования.
Сейчас не исключено, что сад начнут трясти проверками. Это не добавит нервов всему коллективу, а нашим детям здоровья.
Все описанное – далеко не полная картина, а только несколько моментов, по которым в данный момент родитель активен и пишет жалобы. Всем известно, как оперативно реагируют сейчас на любые, даже анонимные жалобы. И в общем и целом это правильно. Но что делать, когда жалобы и требования за конкретной подписью лживы, абсурдны и неправомерны?
Очень нужен совет тех, кто оказывался «в компании» с таким неадекватным родителем. Как остановить безумца? Никто из родителей его не поддерживает. Понятно, не бывает так, что абсолютно всех все устраивает. Но в данном случае очевидна абсурдность требований и внешнее проявление некоторого психического нездоровья. Нам, родителям, нужно спокойствие детей, надежность персонала сада, доброжелательная атмосфера. Все это мы имеем в полном объеме при нынешнем коллективе сада. И всего этого не хотим лишиться.

Прошу прощения за объем. Короче что-то не получилось.

Как педагогу общаться с конфликтными родителями, ГБОУ Школа № 2083, Москва

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей существует определенная дисгармония.
У современной семьи существует ряд каждодневных проблем. Необходимость поиска заработка, перегрузки на работе, сокращение свободного времени, долгое сидение в декретном отпуске, — все это приводит к ухудшению их физического и психического состояния, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам. Свои эмоции родители привычно выплескивают на детей, при этом в вину ребенку ставятся как внешние проблемы, так и домашние неурядицы. Ребенок попадает в ситуацию полной зависимости от настроения, эмоций и реакций родителей, что сказывается на его психическом здоровье. Дети становятся гневливы, капризны, агрессивны, гиперактивны, потому что «заброшены» родителями, их потребность в привязанности, близости неудовлетворенна.

В современных семьях наблюдается уменьшение «воспитательных ресурсов» родителей, приходящихся на каждого ребенка. В частности, идет снижение качества и количества речевого общения, изменение родительских установок. Родители становятся более авторитарными, чаще используют телесные наказания, требования дисциплины у них жестче, индивидуализация воспитания минимальная.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми. А педагоги, в свою очередь, превращаются из дипломированных квалифицированных работников в подобие оплачиваемых нянь и гувернанток. Как итог — возникающие трудности в общении с родителями.

В результате этого, одной из основных задач детского сада, педагогов является установление положительных взаимоотношений с родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье.

Педагог, в общении с родителем, должен использовать технику «Я — высказывания» — способ передачи партнеру сообщения о чувствах. Оно не содержит в себе негативной оценки, обвинения другого человека и оказывается эффективным в ситуациях конфликта с родителем, так как позволяет снизить напряжение и способствует взаимопониманию. Вместо того, чтобы обвинять партнера (что часто происходит во время конфликта), говорящий выражает словами проблему, чувства, возникающие у него в связи с этим, причину их появления и, кроме того, выражает конкретную просьбу партнеру, в которой заключается вариант такого разрешения ситуации, которое в дальнейшем будет способствовать улучшении ситуации.

Для обучения этому навыку необходимо составить алгоритм построения «Я — высказывания»:
1. Объективное описание произошедшего (без собственной оценки происходящего). Например: «Дима на мою просьбу поднять стульчик, ответил: «Я не буду:» (Сравните: «Дима с наглой усмешкой отказался выполнить мое требования поднять стул»).


2. Точное выражение словами своих чувств, возникших у говорящего в напряженной ситуации. Например, если вам необходимо рассказать родителям о конфликте, возникшем у вас с ребенком, постарайтесь не обвинять ни родителей, ни ребенка, а выразить свои чувства: «Я расстроилась:», «Я рассердилась».
3. Описания причины возникновения чувства. Например: «Ведь я накануне предупреждала о том, что стулья хрупкие, старые».
4. Выражения просьбы. Например: «Я прошу вас проконтролировать в течение недели (то — то и то- то) и прийти в пятницу, или позвонить мне, чтобы обсудить наши совместные действия».
Безусловно, не каждому родителю будет приятно выслушивать от вас проблему даже в такой форме, и у него могут возникнуть неприятные чувства. Однако такая форма общения с родителями о ребенке вызовет наименьшее сопротивления и недовольство вашим общением, потому что показывает вашу заинтересованность в решении проблемы (а не бессильную злобу и обвинение), ваше (несмотря на возникшие трудности) положительное отношения к ребенку, а также желания совместного взаимодействия с родителями.

Для того, чтобы общение было эффективным желательно соблюдать следующее рекомендации.

Поведение: Раскрепощено, по-деловому, объективно, внимательно, прислушиваясь к собеседнику, без эмоций, задавая открытые вопросы, задумываясь.
Фразы: Все вопросы, начинающиеся со слов: Что? Когда? Где? Почему?

Высказывания: возможно, вероятно, по моему мнению, я думаю, я полагаю, по моему опыту, др. все, что допускает возможность дискуссии
Интонация, манера говорить: Уверенно (без высокомерия), по-деловому (с личностной окраской), нейтрально, спокойно, без страстей и эмоций, ясно и четко.
Жесты: Корпус прямой, его положение меняется в ходе беседы, верхняя часть туловища слегка наклонена вперед, руками сильно не жестикулируем, не «закрываемся».

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОМНИТЕ:
Не выносите суждений. Воспитателю необходимо избегать суждений типа «Вы слишком мало уделяете времени воспитанию сына (дочери)», так как эти фразы (даже если они абсолютно справедливы) чаще всего порождают протест со стороны родителей.


Не поучайте. Не подсказывать решения. Нельзя навязывать собеседнику свою собственную точку зрения и «учить жизни» родителей, так как фразы «На Вашем месте я бы…» и им подобные ущемляют самолюбие собеседника и не способствуют процессу общения.
Не ставьте «диагноз». Необходимо помнить, что все фразы воспитателя должны быть корректны. Категоричные высказывания — «Ваш ребенок не умеет себя вести», «Вам нужно обратиться по поводу отклонений в поведении вашего сына (дочери) к психологу» всегда настораживают родителей и настраивают против вас.
Не выпытывайте. Нельзя задавать родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.
Не разглашайте «тайну». Воспитатель обязан сохранять в тайне сведения о семье, доверенные ему родителями, если те не желают, чтобы эти сведения стали достоянием гласности.
Не провоцируйте конфликты. Воспитатель избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будет соблюдать все вышеперечисленные правила общения с родителями.
Всегда стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении.
Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.
Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.
Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.
Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.
В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.
Итак, общение — это умение слышать друг друга, в доброжелательной атмосфере, с обратной связью, на одном уровне», «глаза в глаза», и не будем искажать смысл сказанного, а любую ситуацию разрешать при совместных действиях.

Рекомендации составлены с использованием материала Шамсутдиновой Альфизы

Неадекватное поведение ребенка в саду как бороться?: malyshi — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

Наказание в детском саду детей дошкольного возраста: статья

Содержание статьи

С того момента, как ребенок начал посещать детский сад, родители должны знать свои права и обязанности, так же как и воспитатель. Зачастую у мам и пап возникает вопрос, имеют ли право сотрудники дошкольного учреждения наказывать детей? За какие детские проступки могут применяться дисциплинарные меры? Как родителям реагировать на это? Все об этом и о многом другом, читайте в данной статье.

Наказание в детском саду детей

Идеальных детей не бывает, каждый со своим характером, нравом и привычками. А теперь представьте, что происходит в детском саду, когда собираются такие «разные» дети? Правильно, хаос. Главная задача воспитателя — это сформировать у каждого ребенка правильную модель поведения в обществе. Когда один детсадовец, более активный,  начинает толкаться и драться с другими детьми, имеет ли право сотрудник детсада применять наказания? Да, потому, что малышу, который плохо себя ведет, необходимо осознать свою ошибку, а воспитателю отвечать за жизнь и здоровье других детей в группе. Наказание — это не самая последняя, по значимости, составляющая в процессе воспитания, смысл которой заключается в том, чтобы вызвать у детей понимание некорректности своего поведения, чувство вины, стыда и раскаяния. Данная цель осуществляется лишь тогда, когда мера воспитания применяется правильно. Итак, перед тем как применять наказание ребенка в ДОУ, воспитатель должен:
  • полностью разобраться в ситуации: почему малыш так или иначе сделал (может, его подговорил кто-то или заставил), какими мотивами руководствовался (оборонялся) и т.д. В зависимости от ответов на данные вопросы, необходимо подобрать эффективное и соответствующее проступку наказание;
  • выбирать такую меру воспитания, которая не должна навредить детскому здоровью: ни психическому, ни физическому. Воспитательница шлепнула или даже избила вашего ребенка? Мало того, что она должна лишиться работы, она также может понести наказание за свое непрофессиональное поведение.
  • применить справедливое, обоснованное и понятное наказание. Самое главное, чтобы сам детсадовец был уверен в правильности понесенного наказания. Очень важно, чтобы ответ на проступок был максимально быстрым. Наказание, которое применяется через день или даже неделю, не является корректным. Вряд ли малыш сможет понять справедливость такого наказания;
  • придерживаются тактичности и вежливости. Ни в коем случае, воспитатель не имеет право вешать «ярлыки» на детей, унижать и оскорблять их.

Читайте также

Правильное наказание ребенка 1 года — 7 лет

В этой статье вы узнаете, как построить процесс воспитания и применять правильное наказание ребенка 2 лет — 7 лет, а также поймете как можно наказывать совсем маленьких детей 1 года.

Стоит также заметить, что каждое наказание детей дошкольного возраста должно применяться в соответствие с принципом «проступок — наказание — прощение». Ребенок понес наказание и уже понял, что он был не прав. Не стоит и дальше как-то ущемлять его права, придираться или завышать требования к нему. Такое поведение считается непрофессиональным. Как следует реагировать воспитателю на самые распространенные детские шалости? Если непоседа систематически нарушает дисциплину детского сада, обижает других детей и не слушается, то можно применить следующие, педагогически оправданные, наказания.
  • Замечание. Поведение малыша переходит все границы? Прежде всего, следует напомнить ему про это.
  • Последнее замечание с разъяснением. Объяснять о неправильности детского поступка можно как угодно. Главное: не повышать голос, не оскорблять и не угрожать. Лучше всего дать возможность детсадовцу понять о последствиях содеянного, ощутив себя на месте обиженного малыша.
  • Время для раздумий. Минут 10 для ребенка достаточно, чтобы подумать о своем поведении и сделать выводы.
  • Извинение. Если детсадовец раскаялся в своем неправильном поступке, такая мера воздействия будет достаточной.
  • Временное лишения удовольствия или развлечения. Непоседа срывает занятия? Можно просто не разрешить ему участвовать в детской игре. Такое наказание для него будет очень полезным уроком.
  • Изменение отношения. Для каждого детсадовца, как правило, воспитатель это хороший друг и наставник. Поэтому, если происходят изменения в общении с ним, дети начинают переживать, переосмысливать свои поступки и раскаиваться. Такой метод воспитания может быть очень эффективным, если придерживаться некоторых условий:

Читайте также

Правильный вопрос: «Почему детей бить нельзя и как перестать бить ребенка?»

Статья ответит на вопросы о том, почему детей нельзя бить, как перестать бить и кричать на ребенка, а также какие последствия таят в себе физические наказания.

  1. временный характер;
  2. недопустимость групповой критики. Это может негативно настроить всю группу против обидчика;
  3. легкий уровень игнорирования. Воспитателю не стоит полностью прекратить общения с ребенком, а лишь изменить его.
  • Информирование родителей о плохом поведении малыша. Если никакие из вышеперечисленных воспитательных мер не подействовали, сотруднику детсада стоит поговорить с мамой и папой дошкольника. Родители, в свою очередь, должны повлиять на его поведения.

Как наказывать нельзя?

Недопустимы наказания, которые угнетают человеческое достоинство, с использованием кличек, обидных слов и крика. В этот перечень также входит и такой метод воспитания, как стояние в углу.

ВНИМАНИЕ! Наказание в детском саду ни при каких обстоятельствах не должно применяться с использованием физической силы.

Выбранная мера воздействия не должна препятствовать соблюдению режима. Другими словами, нельзя наказывать сном, едой и прогулками, так как это вредит физическому самочувствию и развитию детей. Также, некорректно давать детсадовцу дополнительную нагрузку. Такой способ не педагогичный и ничему хорошему его не научит, наоборот, отстранение от трудовых обязанностей, должно восприниматься как наказание. Стоит заметить, что в Уголовном кодексе РФ статья за наказание детей в детском саду отсутствует. Но присутствуют смежные статьи, которые предусматривают наказания за жестокое обращение с детьми. Более подробно узнать о том, какую ответственность может понести воспитатель, можно узнать в статье Наказание за избиение детей.

Полезное видео

Как родителям выяснить, что в детском саду жестоко обращаются с детьми? Мнение юриста и психолога в одном видеоролике:

Вам будет интересно

Советуем прочитать: Во что играют в детском саду Наказание за избиение детей Правильное наказание детей 1-7 лет Наказание детей в школе  

что должны делать воспитатели и родители, чтобы перевоспитать ребенка

Если ваш ребенок плохо ведет себя в детском саду — скорее всего, это следствие воспитания. Если родители не уделяют должного внимания ребёнку, то у него из-за этого возникнет недостаток внимания, и, возможно, этим своим неадекватным поведением он хочет привлечь к себе внимание. Но в детском саду нельзя смотреть только за одним ребёнком. Детей много и каждому нужно уделить время.

Плохое поведение приводит к нарушению распорядка дня. Ребёнок с таким поведением может покалечить своих сверстников и принести вред самому себе, может портить мебель и другие предметы обихода. Некоторых детей раздор в среде, в которой он находится, радует и забавляет. Это показывает, что такая среда для ребёнка нормальна, а значит дома у него именно такая среда.

Как перевоспитать ребенка

Бороться с плохим поведением ребёнка можно несколькими способами. Можно попытаться вовлечь его в образовательный процесс или поиграть с ним в развивающие игры.

Чтобы понять и искоренить причину неадекватного поведения, нужно поговорить с родителями и выяснить, в какой семье растёт ребёнок. Случается так, что семья благополучная, но ребёнок по каким-то причинам ведёт себя ненормально.

Но чаще всего родители таких детей не идут на контакт с воспитателями и тем самым только усугубляют положение. Родители, сами того не замечая, потакают детям и никакими мерами усмирения своего ребёнка не пользуются.

Можно попытаться самим найти общий язык с таким ребёнком. Говорить нужно ласково, ни в коем случае не ругать и не кричать. Ребёнок должен почувствовать, что вы его друг и не желаете ему зла.

Вообще самое важное в воспитании детей – это участие в их жизни родителей. Дети должны знать, что нужны своим папам и мамам.

Чем грозит плохое, неадекватное поведение ребёнка в детском саду 

Из-за своего ненормального поведения ребёнка могут исключить из детского сада. Но без уважительной причины ребёнка не исключат. Причина должна быть весомой.

Тем не менее, сами родители никак не смогут повлиять на отчисление такого ребёнка. Его может исключить только дошкольное учреждение, так как именно оно заключало договор с родителями ребёнка на оказание услуг. Такая норма права должна быть закреплена в местных органах власти.

Видео-материалы по теме статьи

Если ребенок агрессивен:

Как успокоить непослушного ребенка:

Агрессия у детей:

Адаптация ребенка в детском саду:

50 способов, которыми родители ежедневно раздражают своих детей

Нет лучшего выражения зачастую напряженных отношений между детьми и их родителями, чем Хит Уилла Смита 1988 года «Родители просто не понимают». Это напоминает нам, что родители часто кажутся существующими в другой вселенной, в которой они не обращают внимания на то, насколько они могут раздражать своих детей. Но классика Смита — это лишь верхушка айсберга.Есть бесконечное множество вещей, которые делают родители, которые неуместны для их детей, иногда потому, что детям невозможно угодить, а иногда потому, что взрослые ошибаются (да, действительно).

Чтобы получить общий список того, что делать , а не , если вы хотите оставаться на стороне своих детей, вот 50 способов, которыми родители раздражают своих детей — независимо от того, оправдано это или нет.

Shutterstock

Обнимания и поцелуи от родителей — это здорово, пока рядом нет сверстников.Попытаться поцеловать своего ребенка, когда его друзья смотрят, в принципе невозможно, но это не значит, что вы не будете пытаться!

Shutterstock

На самом деле вы можете быть модным среди своего круга общения и возрастной группы. Но для ребенка родитель никогда не будет чем-то близким к законно крутым. Извините, но надеть кожаную куртку вам не удастся.

Shutterstock

Это своего рода ирония, что родители всегда жалуются на то, сколько у детей экранного времени в наши дни, когда многие взрослые так же загипнотизированы своими собственными телефонами, глядя на эти маленькие экраны, даже когда их дети соперничают за их внимание.Ваша электронная почта может подождать — следуйте своему совету и положите трубку!

Shutterstock

Все дети считают, что обувь должна быть совершенно необязательной. Хотя внешний мир не совсем предназначен для блужданий без обуви — правило «без обуви — без обслуживания» применимо практически ко всему, от школы до церкви и торговых центров, — каждый ребенок почему-то думает, что он сам это поймет. Настаивание родителей на том, чтобы они все равно надели обувь, похоже на предательство.

Shutterstock

Послушайте, вам не нужно объяснять, почему яблоко намного питательнее, чем McNuggets.Детей этому учат с раннего возраста. Но у Happy Meals есть игрушки и фри, и они продаются в классных картонных ланч-боксах — и посмотрите, на следующем выходе есть Макдональдс! (Вы можете выиграть эту битву, но война продолжается.)

Shutterstock

Никогда еще поколение детей не было задокументировано так хорошо, как сегодня. И угадайте, что? Они хорошо осведомлены о каждой сделанной фотографии. Они знают, что не могут сделать , ничего, , если взрослый не попытается захватить это на свой телефон.

Родители, которые ведут себя как папарацци своего ребенка, являются основным источником разочарования для детей, которые просто хотят испытать что-то, не будучи сфотографированным. По сути, каждый малыш в наши дни звучит как крик знаменитости: «Без картинок!»

Shutterstock

Это палка о двух концах. Им нужна ваша помощь, но им совершенно не нужна помощь, пока не станет слишком поздно, и их попытки сделать это в одиночку — будь то завязывание обуви или обучение параллельному парку — привели к полной катастрофе.Сколько раз вы слышали: « Папа, почему ты не помог, КОГДА Я СКАЗАЛ:« НЕ ПОМОГИ »?» Ага, папа !

Shutterstock

Последнее, что нужно сказать любому ребенку, — это то, что он не такой спортивный, как звездный игрок в своей бейсбольной команде, или что они не получают таких же отличных оценок, как гений, живущий на улице. Указание на достижения других детей не побуждает вашего ребенка усерднее стараться. От этого им просто хочется вернуться в спальню и хлопнуть дверью.

Shutterstock

Повышение голоса не заставит ребенка уважать вас или серьезно относиться к вашим увещаниям. Все, что они видят, — это взрослые, позволяющие своим эмоциям взять верх. Если вы не можете спокойно и ровно объяснить ребенку, что он сделал не так, возможно, вам нужен тайм-аут.

Shutterstock

Ваша работа важна, но действительно ли это оправдывает пропуск важной игры вашего ребенка или неявку на его сценический дебют в школьном мюзикле? Несмотря на то, что вашим детям не всегда кажется, что вы всегда рядом, для них очень много значит видеть, как вы сидите и подбадриваете их.Так что найдите время, чтобы быть там как можно чаще.

Shutterstock

Конечно, дети неуловимы, когда они отвечают на этот вопрос, пожимая плечами и уклончиво отвечая. Но иногда они просто хотят перекусить, не будучи приготовленными на гриле. Хотя поощрять детей делиться с вами своей жизнью — это хорошо, они могут не захотеть пересказывать каждую деталь, как будто они дают показания.

Shutterstock

Дело не в том, что дети не хотят, чтобы вы или общались с их друзьями.Однако, по их мнению, это должно быть ограничено просто вежливым «приветом» и «хорошо провести время!» И, честно говоря, вам, вероятно, не нужно начинать серию интенсивных вопросов о семье друзей ваших детей, академической карьере и личных увлечениях — по крайней мере, не сразу.

Shutterstock

Одно из достоинств ребенка — это отсутствие финансовых стрессов. Ипотека и счета за коммунальные услуги — это не то, что им нужно, чтобы потерять сон, но они вполне могут, если они будут слишком много ворчать со стороны своих родителей о пропущенных платежах за машину и штрафах IRS.И это сделало бы их капризными по уважительной причине.

Shutterstock

Дети хотят бегать на свободе и иногда царапать колени, но ничто не портит это удовольствие, как парящий рядом испуганный родитель, всегда готовый смягчить их падение. Это может быть проблемой, предоставляя вашим детям пространство для исследований, но при этом обеспечивая их безопасность — просто знайте, что они, вероятно, будут раздражены, несмотря ни на что.

Shutterstock

Извините, мамы и папы: исследование, проведенное в 2014 году Чикагским университетом, показало, что дети с меньшей вероятностью будут есть здоровую пищу, когда их к этому подталкивают родители.Так что ваши дети не только ненавидят слышать «доедай брокколи» — это еще и непродуктивно! Возможно, вам придется найти более хитрые способы включить овощи в их рацион.

Shutterstock

Даже родители, которым нравится сидеть на полу со своими детьми и создавать бесчисленные конструкции Lego, в конечном итоге достигают своего предела. Лего могут быть захватывающими, но вы все еще взрослый человек. Дети озадачены этим, так как Lego явно созданы для многочасового веселья, и что может быть родителям для более важного, чем строительство замка с нуля?

Shutterstock

Вы ведь слышали «отцовские шутки»? Что ж, это не совсем выражение нежности.Называть что-то «отцовской шуткой» — значит предупреждать, что то, что вы сейчас услышите, скорее заставит вас стонать, чем смеяться. Мы пришли к выводу, что родители никогда не бывают такими забавными, как они думают. Так что нет, вашим детям не понравятся ваши попытки сыграть в комедию.

Shutterstock

Значит, вы всегда хотели быть звездным игроком в школьной баскетбольной команде? Или играть на пианино, как молодой Thelonious Monk ? Или, может быть, вы хотели начать успешную политическую карьеру, став президентом класса? Если ваш ребенок заинтересован в любом из этих занятий, во что бы то ни стало поощряйте его.Однако если вы проецируете на них свои детские мечты, это будет очевидно, и они будут сопротивляться.

Shutterstock

Вашим друзьям на Facebook не нужно слышать об интимных подробностях жизни ваших детей, какими бы забавными или близкими вы ни были. Если вы настаиваете на том, чтобы делиться слишком много, сосредоточьтесь исключительно на себе и не допускайте к этому своих детей. В противном случае вы будете их раздражать (не говоря уже о взрослых, которые подписаны на вас в социальных сетях).

Shutterstock

Взрослые любят читать детям лекции о том, как все было сложно, когда они были моложе.В то время как фраза «Мне пришлось идти в школу две мили по снегу» уже давно уже исчерпала себя, сегодня родители могут высказаться о том, что росли без Интернета. В любом случае, ваши дети не впечатлены.

Shutterstock

Чем больше вы убеждены в том, что у вас есть солидные трубки, тем больше вероятность, что ваши дети отреагируют на ваше пение, как гвозди на классной доске. А может быть, вы действительно талантливы! Но поверьте, когда вы поете им серенаду, ваши дети не думают о том, почему вы не стали известной поп-звездой — они хотят, чтобы у них были беруши.

Shutterstock

Некоторые вещи просто не следует обсуждать в вежливой компании, и это касается вопросов, которые вы задаете своим детям. Например, если они сегодня в чистом нижнем белье. Или если у них все еще болит живот. Или, что самое унизительное, если им нужна их любимая «миленькая» кукла. Ваши дети могут захотеть вашей нежной любящей заботы за закрытыми дверями, но они предпочли бы немного меньше близости в присутствии других.

Shutterstock

Иногда кажется, что родителей даже не волнует, что их дети находятся в эпической игре Undertale .Может быть трудно понять, насколько серьезно стоит стоять перед телевизором, когда ваши дети играют в видеоигру, поэтому подумайте об этом в их терминах: это все равно, что сунуть голову перед телевизором во время первой высадки на Луну. .

Shutterstock

Очевидно, кто-то должен опорожнить посудомоечную машину, заправить кровать и сложить белье, но ни один ребенок никогда не поймет, почему этот кто-то должен быть им . Наверняка где-нибудь есть взрослый, который не прочь бы заняться этой занятой работой, чтобы ребенок мог закончить свою вышеупомянутую игру Undertale , верно?

Shutterstock

Вы знаете, что они просто собираются толкать тележку с продуктами в вещи, стоная: «Как долго? Как долго? Как долго?» Конечно, если вы их не возьмете, они будут жаловаться, что вы не получили той еды, которую они хотели.Иногда кажется, что ты не можешь победить.

Shutterstock

Вы знаете, кто согласен с вами в том, что лучшая музыка из когда-либо записанных — это песни, которые вы слушали в юности? Кто угодно в твоем возрасте. У ваших детей, однако, есть свои музыкальные вкусы и предпочтения, и они, вероятно, не станут на вашу сторону, независимо от того, сколько раз вы заставляете их слушать песни, которые вы не совсем готовы классифицировать как «старые». »

Shutterstock

Для ребенка даже самая загроможденная спальня кажется комфортной и идеальной.Может быть, лавина грязной одежды — это не ваше представление об эстетике, мама , но красота в глазах смотрящего.

Shutterstock

Это боевой клич родителей в начале любой поездки: «Не забудьте воспользоваться туалетом, прежде чем мы отправимся в путь». Неважно, насколько дети настаивают на том, чтобы их мочевой пузырь был пуст — родители не позволят им сесть в машину, пока они, по крайней мере, не сделают все возможное. И в результате у них наверняка будут закатываться глаза.

Shutterstock

Некоторые родители записывают своих детей на множество внешкольных мероприятий: спортивные тренировки, уроки музыки, дополнительные занятия — это никогда не заканчивается. Конечно, поддержание активности ваших детей имеет свои преимущества, в том числе повышает их самооценку и уводит их от проблем. Но это не значит, что планирование ваших детей вместо — это решение. Если вы это сделаете, приготовьтесь услышать много: «Да ладно. Сегодня нет пианино. Я устал!»

Shutterstock

Обсуждение проблем ребенка ничего не решит.Даже если то, что кажется ребенку концом света, завтра будет забыто, лучше всего проявить сострадание и дать ему шанс почувствовать, как падает небо. Попытка убедить их в том, что это чрезмерная реакция, вызовет только еще одну чрезмерную реакцию , на этот раз направленную против вас.

Штат вводит новый возрастной предел для детских садов

Кредит: Лиллиан Монжо / EdSource Today

Из множества реформ, проводимых в настоящее время в школах Калифорнии, та, которая коснулась самых молодых учащихся государственных школ штата, осталась этой осенью почти незамеченной.

Впервые с тех пор, как в 1891 году штат ввел в действие закон о детских садах, калифорнийские дети должны достичь 5-летнего возраста к 1 сентября, чтобы записаться в детский сад.

Новая дата окончания обучения последовала за многолетними усилиями законодательного собрания штата по переносу даты, когда учащиеся имели право на поступление в детский сад, чтобы соответствовать по крайней мере 20 другим штатам с датой прекращения обучения 1 сентября. У других есть более ранние или более поздние даты окончания занятий, либо решение остается на усмотрение школьных округов.

Сентябрь.1 крайний срок для обычного детского сада приветствуется Калифорнийской ассоциацией детского сада. «Я думаю, что это огромная польза для детей», — сказала член правления ассоциации Мишель Джонс. Меньший возрастной разброс в классе создает «более сплоченный класс» и повышает вероятность того, что, когда ученики пойдут в детский сад, они будут готовы к «академическим испытаниям», — сказала она.

Слабый эффект от нового крайнего срока — дополнительный год обучения в детском саду в Калифорнии, называемый «переходным детским садом», для детей, чей пятилетний день приходится на период между сентябрем.2 и 2 декабря. Это дети, которые раньше имели право посещать обычный детский сад, даже если им еще не исполнилось 5 лет. Теперь они могут посещать переходный детский сад, а затем записаться в обычный детский сад в следующем году.

«Реальная проблема не в том, в каком возрасте вы поступаете в детский сад, а в том, какие возможности имеют дети в учебе и обществе до того, как они пойдут в школу», — сказала Дебора Стипек, эксперт по раннему обучению и профессор Стэнфордской высшей школы образования.

Однако новые возрастные требования не разрешили более сложный вопрос: является ли фиксированная дата окончания обучения лучшим способом определить, какие дети готовы к детскому саду? Фактически, минимальный возраст для поступления в детский сад уже более века является предметом серьезных споров. Согласно отчету Калифорнийского исследовательского бюро, за многие годы законодатели Калифорнии как минимум девять раз пытались установить возраст для поступления в детский сад.

«Настоящая проблема не в том, в каком возрасте вы поступаете в детский сад, а в том, какие возможности имеют дети в учебе и обществе до того, как они пойдут в школу», — сказала Дебора Стипек, эксперт по раннему обучению и декан Высшей школы образования Стэнфорда.

Дети сильно различаются в развитии, особенно в дошкольном возрасте. Обширные исследования показали, что эти различия усиливаются среди детей из малообеспеченных семей, которые гораздо чаще отстают от своих более обеспеченных сверстников в готовности к детскому саду.

Например, Стипек указал на значительный разрыв в языковых навыках между детьми из бедных и среднеобеспеченных семей уже в возрасте 18 месяцев — разница, связанная с рядом факторов, включая то, сколько времени родители или опекуны могут читать и говорить. ребенку.

За последнее десятилетие количество воспитанников в школах Калифорнии увеличилось более чем на 50 000, что составляет примерно 10 процентов от общего числа детей, посещающих детские сады. Это увеличение совпало с одним из крупнейших бюджетных кризисов в истории Калифорнии, в результате чего еще более двух десятилетий назад прозвучали призывы привести крайний срок поступления в детский сад в Калифорнии в соответствие с установленными в других штатах. В 1992 году, например, тогдашний губернатор. Пит Уилсон вызвал бурю протестов, когда предложил перенести дату начала на сентябрь.1 в попытке сэкономить государству 335 миллионов долларов.

Программа переходных детских садов возникла в результате закона, принятого четыре года назад сенатором штата Джо Симитиан, штат Д-Пало-Альто, но не по причинам бюджета. Симитиан, ныне член Наблюдательного совета округа Санта-Клара, сказал, что Закон о готовности к детскому саду 2010 года был мотивирован опасениями, что обычный детский сад стал более сложным и фактически стал тем, что некоторые педагоги называют «новым первым классом».”

Simitian сказал, что «среди педагогов и в исследовательской литературе существует консенсус, что дети, которым исполнилось 5 лет ко 2 декабря, слишком часто были маленькими для детского сада 21 века».

В отчете Управления законодательного аналитика на то время утверждалось, что «данные свидетельствуют о том, что дети постарше, как правило, лучше справляются со стандартными тестами… В совокупности это исследование предполагает, что изменение возраста поступления в детский сад будет в целом положительным, без каких-либо общих результатов. отрицательное влияние на успеваемость детей.”

Дженнифер Молесс, воспитательница детского сада начальной школы Джуниперо Серра в Сан-Франциско, видит преимущество помещения младших классов детского сада в отдельный класс. Она сказала, что заметила, что младшие дети в ее классе боролись с детским садом целый день: им нужно было вздремнуть, помочь с туалетом, и им было трудно расстаться со своими родителями.

Она опасалась, что их неготовность станет еще более серьезной проблемой с введением более требовательных академических стандартов Common Core, которые сейчас внедряются в школах Калифорнии.

Программа переходного детского сада — по сути, дополнительный класс государственного образования, предлагаемый бесплатно некоторым 4-летним детям — была введена постепенно в течение последних трех лет, сначала в 2012-2013 годах для детей, которым исполняется 5 лет в ноябре, затем в 2013- 14 для тех, кому в октябре исполнится 5 лет, и в этом году для всех, кому исполнится 5 лет после 1 сентября.

По оценкам штата, в этом учебном году в переходные детские сады поступило примерно 134 000 детей.

Новый сен.1 крайний срок для поступления в обычный детский сад не слишком беспокоил Меган Хупер, дочери которой Харлоу исполнилось 5 лет в октябре. Это потому, что она имела право записаться в переходный детский сад, который сейчас посещает в начальной школе Бейкер в Сан-Хосе.

Одна из главных достопримечательностей переходного детского сада — это финансовая помощь, которую он предлагает таким родителям, как она, сказала Хупер. В ее случае, вместо того, чтобы платить 10 000 долларов за еще один год частного дошкольного образования, она могла бесплатно записать свою дочь в программу государственной школы.«Это было отличное предложение», — сказала она.

В переходном классе детского сада в школе дошкольного образования Зайды Т. Родригес в районе Мишн Сан-Франциско, где учатся 22 ребенка, чьи дни рождения приходятся на период со 2 сентября по 2 декабря, их способности сильно различаются, — сказала учительница Дайна Джин.

Половина из них никогда не посещали дошкольные учреждения, многие изучают английский язык, а некоторые намного опережают учебную программу, которую преподает Джин.

Недавно утром Джин прочитала рассказ о спасении выброшенного на берег кита своим ученикам, которые корчились или сидели, скрестив ноги, на ковре перед ней.«Что рифмуется с китом?» — восторженно крикнула Жан. Дети кричали «улитка» и «хвост» — ответ, который входит в программу переходного детского сада Объединенного школьного округа Сан-Франциско, где учат рифмовать слова.

Готовность к детскому саду: что это значит? Калифорнийское исследовательское бюро, 1997 г.

История и развитие детского сада в Калифорнии, Патрисия де Кос, Объединенный законодательный комитет по разработке генерального плана образования, 2001 г.

Возраст поступления в детский сад: анализ 50 штатов, Комиссия по образованию Штатов

Отсрочка детского сада: влияние на результаты тестов и затраты на уход за детьми, Rand Corporation, 2005

«У меня есть ученики, которые уже знают весь свой алфавит, двое учеников, которые уже умеют считать до 100, некоторые, которые пишут свое имя, отчество и фамилию», — сказала Джин.С другой стороны, она сказала: «У меня есть такие, кто никогда раньше не ходил в школу, никогда не писал свое имя и только учится сидеть на своем стуле».

В прошлом году, когда она преподавала в переходном детском саду, Джин собрала небольшую группу учеников, которые явно были готовы к обучению, выходящему за рамки учебной программы остальной части класса, чтобы они могли развиваться в своем собственном темпе. «В прошлом году в переходном детском саду у меня был один мальчик, который начал читать в первом классе, а в конце года читал в третьем классе», — сказала она.

Ее опыт показал, что трудно найти то, что подходит детям с разным уровнем подготовки.

Меган Хупер из Сан-Хосе сказала, что в переходном классе детского сада ее дочери обучали навыкам, которые ее дочь уже приобрела в дошкольном учреждении. Она сказала, что ее дочь сказала ей в течение первой недели в школе, что она научилась писать свое имя — навык, который она приобрела в начале дошкольного образования в прошлом году.

Вивиан Хонг столкнулась с этой проблемой и как учитель, и как родитель.Хонг — учитель первого класса начальной школы Джуниперо Серра, у нее есть дети-близнецы — мальчик и девочка, — которые в прошлом году ходили в переходный детский сад. Их день рождения 26 ноября.

Она не уверена, что по дате рождения можно определить, готов ли ученик к определенному классу. «Например, моя дочь могла пойти в первый класс, но переходный детский сад был хорош для моего сына, потому что он был типичным, буйным мальчиком», и не совсем готов к более структурированной обстановке детского сада , , сказала она.

Хотя исследования показывают, что в целом отсрочка поступления в детский сад в дальнейшем приводит к улучшению успеваемости, в уравнение входят и другие переменные. Например, исследование Rand Corporation показало, что отсрочка поступления в детский сад «положительно влияет на результаты тестов в первые школьные годы», но что «выгоды… еще больше для детей из бедных семей».

В то же время бедные семьи, которым приходится откладывать отправку своих детей в детский сад, могут столкнуться с «огромными дополнительными расходами по уходу за ребенком», поскольку им придется платить за дополнительный год дошкольного образования вместо бесплатного года детского сада, в котором они, возможно, были. имеют право на получение, если их дети родились несколькими месяцами ранее.

История обновлена ​​29 октября в 17:02. чтобы указать, что Дебора Стипек является деканом Стэнфордской высшей школы образования.

Подробные и надежные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус затронул все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С этого момента по 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.

Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно — без платного доступа или рекламы.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УДВОИТЬ ваше влияние.

Преимущества детского сада — преимущества

, Харри Дэниел, Комментарии к записи «Преимущества детского сада

» отключены

Пособия детского сада

Детский сад — это потрясающее время как для детей, так и для родителей.Детский сад здесь обычно ставят как мост к академическому образованию. Дети просто привыкают к домашнему заданию, учителям и сидению в классе. Им по-прежнему разрешено играть, спать, отдыхать, пока они заводят друзей и учатся. Детский сад предлагает детям младшего возраста следующие преимущества.

1. Отличная возможность для тренировок

Физические упражнения особенно важны, потому что дети должны быть энергичными. Маленьким детям, которые учатся в детском саду и любят разыгрывать, может просто потребоваться, чтобы их записали в некоторые виды спорта или часто заставляли играть.Упражнения дают детям возможность лучше использовать дополнительную энергию насилия. Кроме того, упражнения помогают укрепить в ребенке уверенность и чувство собственного достоинства.

2. Улучшение сна

Исследования показывают, что дети, которые больше тренируются, лучше спят. Дети в детском саду тоже засыпают на короткое время в течение дня и расслабляются. Было доказано, что сон весьма полезен для правильного развития детей. Кроме того, дети, которые хорошо спят, лучше учатся и обычно менее агрессивны.

3. Сокращает время просмотра телепередач

Многие родители позволяют телевизору занимать большую часть времени своих детей. Даже если вы считаете, что ваш ребенок не смотрит телевизор в течение длительного времени, вероятно, стоит сократить время просмотра телевизора. Причина этого в том, что телевидение пропагандирует бездействие, отвлекая детей от школьных занятий. Детский сад — это более здоровая замена постоянному просмотру телевизора.

4. Социальные пособия

Детский сад предлагает детям отличную возможность пообщаться с другими детьми и, возможно, завести новых друзей.Дети в детских садах демонстрируют лучшее позитивное поведение по сравнению с другими детьми, особенно в областях самостоятельного обучения, продуктивности и оригинальности.

Некоторым детям может быть сложно приспособиться к детскому саду, и это может испортить их представление о школе.

Пожалуйста, помогите нам стать лучше. Оцените, пожалуйста, эту статью:


Следующее сообщение →

Преимущества iGoogle

← Предыдущее сообщение

Преимущества овсяной ванны

25 вопросов воспитателя детского сада (с ответами)

25 вопросов воспитателя детского сада (с ответами)

25 вопросов и ответов Райана Брауна

Обновлено 30 августа 2018 г.

Опишите мне урок, который вы преподали, и он прошел очень хорошо.Почему урок прошел так хорошо?

Как ответить

Пример ответа

Поделитесь положительным опытом из одного из своих планов уроков и объясните, почему он был таким успешным. Получите удовольствие от этого вопроса и похвастайтесь проделанной вами работой, получая этот положительный опыт.

«В прошлом году я провел в классе урок по изучению алфавита, и он прошел очень хорошо.Мы работали в небольших группах и создавали содержательные карточки очереди для каждой буквы, которые соответствовали творческому и логическому стилю обучения. Студенты повеселились, узнали, как они подружились, и создали отличный инструмент, который можно взять домой в свои семьи ».

Тысячи вопросов на собеседовании

Выиграйте свою следующую работу, практикуясь в нашем банке вопросов.У нас есть тысячи вопросов и ответов, созданных экспертами по интервью.

Примеры ответов

1.

Опишите мне урок, который вы преподали, и он прошел очень хорошо. Почему урок прошел так хорошо?

Поделитесь положительным опытом из одного из своих планов уроков и объясните, почему он был таким успешным.Получите удовольствие от этого вопроса и похвастайтесь проделанной вами работой, получая этот положительный опыт.

«В прошлом году я провела в классе урок по изучению алфавита, и он прошел очень хорошо. Мы работали в небольших группах и создали значимые карточки очереди для каждой буквы, которые соответствовали творческому и логическому стилю обучения. Учащиеся весело проводили время, учились по-своему что они также подружились и создали отличный инструмент, который можно взять домой в свои семьи.«

2.

Что вас больше всего расстраивает в детях?

Дайте интервьюеру честный ответ и по возможности положите его.

«Я не думаю, что человек, которого беспокоят или разочаровывают дети, должен искать карьеру воспитателя детского сада.При этом работа с маленькими детьми, как и любая другая профессия, сопряжена со своими проблемами. Это часть того, что делает мою работу очень полезной ».

3.

Вы были приняты на работу в качестве нового члена нашей команды преподавателей. Как бы вы представились группе родителей, учеников и учителей нашей школы менее чем за пять минут?

Интервьюера будет интересовать ваш подход к вводным занятиям и информация, которой вы поделитесь с людьми, с которыми будете работать.

«Это отличные новости! Я представлюсь своим именем, немного о моем прошлом, улыбкой и рукопожатием. Я скажу команде, что я очень рад стать ее новым членом. Я определю свои ожидания относительно того, что мне делать. ожидайте от меня и моего стиля преподавания — от родителей, учеников и других учителей. В заключение я хочу сказать, что я рад работать с каждым и узнавать больше обо всех, производя неизгладимое впечатление в нашем учебном году вместе.«

4.

Что является самым полезным в работе учителем?

Поделитесь своими мыслями о том, почему преподавание так полезно как профессия.

«Меня всегда находили, что я формирую молодые и любознательные умы на будущее и оставляю неизгладимое положительное впечатление от обучения, которое является одним из самых полезных аспектов преподавания.«

5.

Как вы обучаете в классе детей с разными интеллектуальными способностями?

Дайте интервьюеру ответ, который покажет, как вы включаете различные интеллектуальные уровни в свой стиль преподавания.

«Моя эффективность как учителя основана на моей способности адаптировать свой стиль преподавания к различным методам обучения, предлагая всем ученикам возможность испытать разные стили.Помня о различных интеллектуальных способностях, я принимаю это во внимание при создании работы в малых группах и т. Д. »

6.

Насколько хорошо вы знаете это сообщество?

Поделитесь уровнем, на котором вы знаете местность. Если вы из этого района, поделитесь своим опытом работы с образовательной системой или общественными программами, в которых вы участвуете.Если вы просто переезжаете в этот район, расскажите, какие именно предметы привели вас туда и как вы акклиматизировались через общественные мероприятия / программы.

«Выросший в этом районе, я хорошо знаком с сообществом и местными сетями, в которых расположена эта школа. Это мой дом и одна из причин, по которой я так увлечен тем, что хочу изменить его к лучшему. Я участвую со многими другие матери в женском клубе юниоров в этом районе.Каждую неделю я вместе с семьями из этого сообщества посвящаю свое время кормлению бездомных поблизости. Я являюсь участником спортивного клуба, который собирается каждый день, и книжного клуба, который собирается раз в неделю. Это сообщество состоит из замечательных людей, разделяющих некоторые из ценностей этого учебного заведения ».

7.

Почему вы решили стать воспитателем детского сада?

Интервьюеру будет интересно узнать, что привело вас к выбору карьеры в сфере образования на уровне детского сада.Теперь у вас есть шанс объяснить, что вы любите работать с детьми и помогать студентам учиться. Ничего страшного, если вы недавно решили стать воспитателем детского сада, просто объясните интервьюеру решения, которые вас туда приведут.

Использование рутин, чтобы помочь детям учиться


Знание того, что будет дальше, является ключом к повышению безопасности и эмоциональной стабильности малышей и малышей.

Это не только укрепляет их веру в то, что заботливые взрослые предоставят им то, что им нужно, но и освобождает их эмоциональный резервуар и позволяет им выполнять всю важную «работу» детства, включая игры, исследования и обучение, — сказал Гудстарт Харристаун. Учитель Джейн Уитни.

Мы задали мисс Уитни еще несколько вопросов о том, как она включает распорядок дня в свое служение на благо детей.

Что такое рутина и как ее использовать для достижения положительных результатов в Goodstart Harristown?

Подпрограммы схожих инструкций, которые направляют действия ребенка для достижения определенной цели, и их можно использовать по многим причинам, но две из наиболее важных — обеспечение здоровья и безопасности детей и помощь детям в обучении позитивному и ответственному поведению.

Например, в Goodstart Harristown дети моют руки перед тем, как перекусить, или дома, согласно установленному распорядку, они должны держать взрослого за руку, переходя улицу.

Почему для маленьких детей в вашей службе так важны распорядки?

В условиях раннего детства очень важно, чтобы все педагоги хорошо понимали распорядок дня и то, какую пользу они приносят маленьким детям.

Общаясь, по очереди, делясь игрушками, научившись ждать и помогая другим в повседневной деятельности, маленькие дети приобретают важные социальные навыки, которые помогут им в дальнейшем в школе.

По мере того, как дети растут и учатся, распорядки помогают им развить чувство безопасности и чувствовать себя в безопасности в том, что мы часто называем стабильной учебной средой. Другими словами, распорядок дня помогает объединить обучение детей с «организованной связью».

Когда дети вовлечены в хороший распорядок дня, они не только чувствуют себя уверенно и контролируют ситуацию, но и учатся развивать позитивные социальные навыки, а также чувство удовлетворения от того, что могут делать что-то самостоятельно.

Например, во время прибытия и отъезда в детский сад дети осваивают важные социальные навыки, такие как приветствие, доброе утро и прощание, а также знакомство с важностью смены очереди и участие в групповых занятиях.

Как распорядок дня помогает детям учиться?

Рутины предоставляют детям контекст для обучения. Благодаря эффективному использованию распорядков и переходов дети узнают, как устроен их мир и что им нужно делать, чтобы успешно взаимодействовать в нем.

Например, после пробуждения им нужно одеться и позавтракать перед тем, как отправиться в присмотр за детьми.

В присмотре за детьми им нужно повесить куртку, сказать «доброе утро» учителю, и тогда у них будет время немного поиграть, прежде чем сесть вместе всей группой.

Распорядок дня дает детям ощущение непрерывности в течение дня, а также дает им понять, чего ожидать дальше.

При правильном планировании занятия также дают детям возможность изучить методы, связанные с математикой и последовательностью, в том числе:

  • в соответствии с установленной последовательностью действий,
  • определение отношений между элементами,
  • считая,
  • делает простые вычисления.
Участие в обычных повседневных делах также может оказать сильное влияние на языковое развитие детей, поскольку многие повседневные занятия служат отличными подсказками для обсуждения.

Педагоги и родители могут назвать элементы, которые используются в рутине, обсудить каждое действие по мере его выполнения и обсудить, что будет дальше.

Как вы демонстрируете это в своем центре — какие ежедневные распорядки или ритуалы вы выполняете, которые особенно полезны или уникальны?

Приветственные зоны стали важной частью повседневных утренних и дневных распорядков нашего центра и служат важным средством поддержки как семей, так и детей при их переходе из дома в детский сад.

Когда дети приходят утром, они могут успокоиться и успокоиться, увидев знакомое лицо педагога, а также некоторые из их любимых занятий.

Навыки самопомощи также поощряются повсюду в центре, особенно когда дети переходят в комнаты старшего возраста.

Научиться готовить себе полезные закуски, накрывать стол и мыть посуду после еды — вот некоторые из способов, которыми мы помогаем детям развить чувство свободы воли.

Время приема пищи в центре дает детям прочную основу, чтобы начать позитивное взаимодействие друг с другом, а также провести содержательные беседы, в ходе которых они могут лучше узнать друг друга.

На открытом воздухе дети ежедневно проводят ритуал по уходу и уходу за нашими прекрасными садами.

В младших комнатах это включает в себя помощь с поливом растений, а в старых комнатах — помощь в прополке, посадке новых семян и сборе прекрасных овощей, чтобы мы могли оставить их в фойе, чтобы наши семьи могли помочь себе.

Как ребенок получил пользу или показал улучшения в каких-либо областях после адаптации к распорядку вашего служения?

Несколько лет назад в нашей комнате детского сада жила девочка, которой требовались постоянная любовь, забота и поддержка, поскольку она жила не только с физическими недостатками, но и с нарушением слуха.

Благодаря развитию позитивных отношений как с семьей, так и с ребенком, мы смогли успешно спланировать для нее прочный распорядок дня.

Это включало в себя доступ к финансированию, чтобы работник службы поддержки мог находиться с ней в комнате в те дни, когда она присутствовала, а также приглашение специалиста по трудотерапии посетить центр и работать с нами над реализацией конкретных стратегий для поддержки ее в достижении ее целей .

Педагоги и дети приложили все усилия, чтобы выучить базовый язык жестов, чтобы они могли общаться с ней и заставлять ее чувствовать себя вовлеченной в беседы и групповые занятия.

К тому времени, когда она закончила учебу, в ее ногах накопилось достаточно физической силы, чтобы она могла кататься на велосипеде по улице и ходить в ванную, держась за руку педагога.

Она также говорила короткие, но более беглые фразы и предложения.


Детский сад | Программы | Калгари Совет по образованию

Изображение страницы

Быстрый запуск

Отличное обучение начинается здесь

Детский сад — это начало увлекательного приключения для вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *