Необходимые знания и умения общего характера: Ключевые навыки в резюме: примеры 60 готовых описаний

Содержание

Примеры ключевых навыков в резюме актуальные в 2020 году

Профессиональные навыки, отображаемые в резюме, выделяются, обычно, отдельным блоком. В этом разделе описывается та информация, которая не отображена в должностных обязанностях раздела «Опыт работы».

Данная информация является ключевой для будущего руководителя фирмы, так как профессиональные навыки будущего сотрудника играют немаловажную роль в выполнении им трудовых обязанностей. Каждый руководитель хочет иметь компетентного работника в своем предприятии.

Что такое ключевые навыки в резюме?

Что такое ключевые навыки в резюме?
Что такое ключевые навыки в резюме?Профессиональные навыки, отображенные в резюме претендента на вакансию, всегда становятся объектом изучения руководителем компании. Опыт трудовой деятельности и полученное образования, дают не полную картину профессиональных качеств претендента на работу, а вот навыки – помогут раскрыть дополнительные наработки претендента, уровень его компетенции в открытой вакансии.

Правильное заполнение этого раздела резюме предоставит возможность руководителю фирмы понять без общения с соискателем, подходит ли тот ему или нет.

В этом разделе резюме, рассказывается о знаниях претендента и его достижениях. Соискатели, игнорирующие данный раздел, совершают непоправимую ошибку. Также неправильно будет отображение в данном разделе пространных рассуждений о личностных характеристиках претендента.

Поэтому для полной картины навыков соискателя необходимо отобразить умение соискателя:

  1. Разрешать спорные вопросы.
  2. Обеспечивать планирование и организацию трудового процесса.
  3. Объявлять решения и нести за них ответственность.
  4. Критически рассуждать.
  5. Обеспечивать эффективное управление временем и подчиненными.
  6. Использовать программы для мотивации.
  7. Обеспечивать стратегическое мышление, с творческим подходом.
  8. Проводить переговоры.
  9. Пользоваться коммуникативным опытом, доверием сотрудников и вышестоящим начальством.
  10. Правильно мотивировать на результат.
  11. Настраиваться на высокое проявление энергии и инициатив.
  12. Концентрировать внимание сотрудников и поддерживать его некоторое время.
  13. Обладать терпением и гибкостью, нужными при общении с коллегами.

(Видео: “Какие НАВЫКИ указать В РЕЗЮМЕ. Владимир Якуба. СОВЕТЫ.”)

 

Таким образом, если соискатель обладает ключевыми навыками, перечисленными в списке, и отобразит их разделе «Профессиональные навыки», то можно уверенно сказать, что решение о его трудоустройстве будет положительным.

Виды ключевых навыков в резюме

Виды ключевых навыковВиды ключевых навыков
Заполняя раздел о профессиональных навыках, соискатель показывает, что он умеет, а не какой он человек. Личные характерные черты и ключевые навыки – это различные понятия. Поэтому, при заполнении раздела «Профессиональные навыки» нельзя смешивать умения претендента с описанием личных качеств. Например, навык проведения переговоров совсем не имеет ничего общего со стрессоустойчивостью или ответственностью соискателя и т. д.

Ключевые навыки, которые отображаются в резюме, можно разбить на следующие виды:

  1. Коммуникативные наработки, умение проводить переговоры, деловые общения.
  2. Организаторские навыки, опыт планирования, умение распределять ресурсы, контроль продвижения проектов.
  3. Лидерские свойства, умение руководить людьми.
  4. Способность к аналитическому мышлению, генерирование идей, владение стратегическим мышлением.
  5. Прикладные наработки, обладающие специфическими особенностями для той или иной профессии.

При заполнении резюме, отображая ключевые наработки, надо использовать принцип релевантности. Отображенный опыт соискателя обязан соответствовать темы резюме. Нельзя отображать навыки, не имеющие отношение к должности, на которую имеет претензии соискатель. Здесь требуется указывать только навыки, значимые для открытой вакансии.

При отображении навыков, для удобства чтения текст желательно структурировать в виде списка. При этом нельзя переусердствовать, составляя слишком большой список. Это создаст впечатление, что соискатель не умеет выделять главные особенности своих знаний.

Коммуникативные навыки:

К коммуникативным навыкам претендента на вакансию можно отнести следующие наработки:

  1. Умение проводить переговоры.
  2. Способность разрешения конфликтов.
  3. Навыки нахождения компромиссных решений по улаживанию споров.
  4. Претензионная деятельность с клиентами, урегулирование возражений.
  5. Умение выступать на публике.
  6. Способность к убеждению клиента.
  7. Грамотное построение устной и письменной речи.

Организаторские навыки:

К данному виду навыков можно отнести:

  1. Тайм-менеджмент.
  2. Сопровождение проектов.
  3. Способность трудиться в многозадачном режиме.
  4. Способность трудиться с огромным объемом данных.
  5. Умение составлять стратегические планы.
  6. Грамотное распределение бюджета.

Лидерские навыки:

Сюда относятся:

  1. Умение руководить людьми.
  2. Настройка мотивации клиентов, работников и т.д.

Прикладные навыки:

Данное умение имеет отношение к:

  • Пользователям ПК, умеющим работать с прикладной программой MS Office.
  • Ведению служебной переписки.
  • Делопроизводству, кадровому ведению учета персонала.
  • Владению зарубежными языками.
  • Знанию законодательных норм, умение пользоваться правовыми документами.
  • Знанию ГОСТов, СНИПов и т.п.
  • «Слепой» печати (на русской и английской клавиатурах)

Что писать не надо

Немало начинающих соискателей совершают одну и ту же ошибку, путая личные характерные черты претендента на вакансию с профессиональными навыками. То есть, вместо того, чтобы отобразить, что человек умеет хорошо делать, они характеризуют себя, заполняя в разделе, что являются ответственными, трудолюбивыми, коммуникабельными, стрессоустойчивыми и т.д.

При этом, пишут стандартные штампы, которые категорически на приемлемы при заполнении резюме. Такое резюме сразу будет выброшено в корзину.

Какие навыки надо написать в резюме

Как правило, большинство менеджеров по набору персонала желают выявить при просмотре резюме такие данные, которые будут свидетельствовать принадлежность соискателя к той профессии, которая обозначена в опубликованной вакансии.

К таким ключевым наработкам можно отнести уровень знаний при работе на ПК, умение проведения переговоров, способность улаживать конфликты с клиентами, умение пользоваться прикладными компьютерными ПО, например, с Adobe Photoshop и т. д.

(Видео: “Пишем резюме – как писать про ключевые навыки в резюме”)

Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…

Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…
Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…
Навыки соискателей, имеющие отношение к компьютерной техники, являются абсолютно индивидуальными.

Например, в обязанность системных администраторов входит обеспечение контроля за функционированием всех компьютеров фирмы, с умением:

  1. Организации диагностических проверок подведомственных компьютеров и прочей оргтехники.
  2. Постоянного мониторинга за возможными рисками.
  3. Владения базовым английским языком.
  4. Легкости к просмотру информационных сообщений.

Если соискатель является программистом, то в этом варианте он должен отобразить:

  • Какими языками программирования он владеет.
  • Привести пример программы, написанной ним.

Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…

Лидерские умения и навыкиЛидерские умения и навыкиОпределившись с вакансией, которую хочет получить соискатель, он обязан продумать, при заполнении резюме, какими навыками он обладает, которые имеют отношение к выбранной должности. Руководители фирм с особой принципиальностью относятся к управленцам, требуя от них нередко завышенные наработки. Претендентам, желающим получить управленческую вакансию, понадобится отобразить следующие навыки:
  1. Способность к улаживанию споров.
  2. Умение настроить рабочий алгоритм.
  3. Способность самостоятельно объявлять решения и отвечать за их исполнение.
  4. Умение критически мыслить.
  5. Эффективно контролировать время и трудовые ресурсы.
  6. Настройка мотивации сотрудников.
  7. Владение стратегическим мышлением.
  8. Эффективность проведения переговоров.
  9. Коммуникабельность и способность к входу в доверие.

В перечень навыков может быть добавлен пункт, обеспечивающий способность соискателя к одновременному решению множества задач, способностью распределять обязательства и обеспечивать контроль их исполнения.

Заполняя раздел «Профессиональные навыки», кандидат на управленческую должность может выбрать те профессиональные качества, которые, по его мнению, являются сильной стороной. При этом, ключевые навыки и личностные характеристики в этом варианте должны четко быть разграниченными. Если соискатель смешает этих 2 различных понятий, то работодатель разочаруется в нем и шансы на получение вакансии будут утрачены.

Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…

Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…Соискатели вакансий продавцов, консультирующих лиц, специалистов банков и прочих должностей, которые связаны постоянным общением с клиентами, могут отобразить следующий опыт:
  1. Умение организовать успешные продажи.
  2. Умение распределять время.
  3. Обладание грамотной речью, навыками убеждения.
  4. Практика эффективного общения.
  5. Умение подходить к клиенту и находить компромиссные соглашения.
  6. Возможность обучения и анализ информационных сообщений.
  7. Способность поговорить с собеседником, с выдачей компетентных советов.
  8. Способность к тактичности и толерантности.
  9. Использование творческих идей.

Если соискатель получит сведения о том, что руководитель фирмы, в которую последний хочет трудоустроится, сотрудничает с зарубежной клиентурой, владение зарубежными языками станет преимуществом для претендента. И об этом нужно непременно отобразить в резюме, в разделе «Профессиональные навыки».

Лица, претендующие на вакансии, имеющие отношение к сфере обслуживания, обязаны владеть навыками, имеющими отношение к общению, проведением анализов и объявлением тех или и иных решений, используемых для обеспечения помощи. Всякая деятельность лиц, относящихся к данной сфере, обязана направляться на обслуживание клиентов, что вынуждает претендента на должность настраиваться на результат.

Учитывая тенденцию к автоматизации и компьютеризации технологических процессов, руководители компаний заинтересованы в оформлении на работу соискателей, владеющих знаниями зарубежных языков, умеющих работать на ПК, обладающими навыками деловой переписки, а также заинтересованных в коллективных успехах фирмы.

Примеры ключевых навыков

Ниже представлены примеры ключевых навыков, которые можно использовать в резюме претендентов на следующие вакансии:

Координатор проектов

  • Продвижение проектов.
  • Организация различных акций.
  • Умение работать в команде.
  • Работа с огромным объемом сведений.
  • Формирование бюджета.
  • Проведение переговоров.
  • Трудовая деятельность в многозадачном режиме.
  • Практика зарубежных контактов.

Руководитель отдела продаж

  • Контроль за продажами.
  • Руководство персоналом.
  • Нахождение и работа с клиентами, активизация продаж.
  • Навыки реализации продукции.
  • Проведение переговоров.
  • Анализ продаж.
  • Организаторские способности.

Директор по логистике

  • Руководство персоналом, проведение аттестации, мотивация.
  • Организаторские способности.
  • Ответственное хранение, логистика склада и транспорта.
  • Регулирование издержек.
  • Способность к взаимодействию с разрешительными структурами.
  • Взаимодействие с государственными структурами контроля.
  • Создание проектов.

Продавец-консультант

  • Практика по реализации товара.
  • Знание кассовых правил.

Главный бухгалтер

  • Опыт ведения одновременного учета на нескольких учреждениях.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, отчетность.
  • Навыки проведения валютных операций.
  • Знание ТК РФ, а также бухгалтерских и налоговых законодательных норм.
  • Опыт проведения проверок.
  • Навыки восстановления бухучета.

Мерчандайзинг (специалист по маркетингу)

  • Сотрудничество в команде.
  • Навыки по обучению людей.
  • Умение пользования ПК.

Специалист по ВЭД

  • Проведение переговоров.
  • Организация и проведение презентаций.
  • Оформление договоров.
  • Сотрудничество с таможенными структурами.
  • Умение составлять контракты.
  • Контролирование валютных операций.

Водитель

  • Водительский стаж 10 – 15 лет без аварий.
  • Опыт вождения ТС представительского класса.
  • Знание маршрутов областного центра и области.
  • Превосходное знание устройства автомашины.
  • Работа с путевыми листами.

Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…

Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…Учителям, а также лицам, ведущих семинарские занятия присущи другие навыки. Претенденты на такие вакансии обязаны владеть:
  1. Способностью к мотивированию.
  2. Гибкостью и терпением.
  3. Умением организовать трудовую деятельность.
  4. Опытом налаживания контактов.
  5. Грамотной речью, с хорошим произношением.
  6. Вниманием в личностном общении с собеседником.
  7. Инициативой и энергией.
  8. Уметь концентрировать внимание собеседников на определенные ситуации на протяжении нужного периода.

Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…

Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…Соискатели вакансий, имеющих отношение к учету, обязаны четко представлять требования руководства учреждения.

Бухгалтера, аудиторы и прочие лица учетной профессии обязаны обладать:

  1. Аналитическим мышлением.
  2. Способностью организовать трудовой алгоритм.
  3. Способностью постоянного анализа.
  4. Грамотным планированием.
  5. Внимательным отношением к деталям и мелочам.
  6. Способностью определения приоритетных направлений.
  7. Выявление первостепенных заданий.
  8. Опытом работы с контрольными структурами.

Навыки и умения — примеры для юристов

Навыки и умения — примеры для юристовНавыки и умения — примеры для юристовПретенденты на вакансии в сфере юриспруденции могут отобразить в разделе «Профессиональные навыки» составляемого резюме следующее:
  1. Знание законодательных норм.
  2. Умение оформлять соглашения, контракты и прочу. документацию.
  3. Навыки использования электронных законодательных баз.
  4. Опыт сотрудничества с контрольными структурами.
  5. Способность к компромиссным соглашениям.
  6. Построение цели и настройка к ее достижению.

Общие навыки и умения

Несмотря на то, что каждая профессия требует наличие индивидуальных навыков при составлении резюме и стремлению получить нужную вакансию, существуют некоторые общие навыки, которые присущи профессионалам. Перечень таких навыков обобщен, однако может пригодиться не для всех профессий. Данный список может пригодиться для соискателей вакансий, не исключено, что нижеуказанные навыки можно будет использовать при составлении резюме.

Ниже предлагается данный список, в который можно включить:

  • Уровень владения иностранными языками.
  • Знание программного языка.
  • Бюджетирование.
  • Умение вести грамотную деловую переписку.
  • Пользование клиентской базой, в т. ч. с момента ее создания.
  • Оперативный поиск данных.
  • Грамотное планирование.
  • Анализаторские способности по продажам (в т. ч. анализ продаж конкурентами).
  • Опыт проведения закупок.
  • Опыт выполнения инвентаризаций.
  • Способность в искусстве торговли (мерчендайзинг).
  • Опыт работы с инициативами коммерческого вектора.
  • Переговорный опыт.
  • Опыт обучения и мотивации сотрудников.
  • Навыки прогнозирования.
  • Опыт в ценообразовании.
  • Осуществление прямых продаж.
  • Способность убеждать.
  • Опыт реализации товаров по телефону.
  • Знание компьютерных ПО: Word, Excel, Photoshop, 1С и т. д.
  • Способность не соглашаться.
  • Опыт пользования оргтехникой.
  • Работа с первичными сведениями.
  • Организация рекламных кампаний и анализ рынка.
  • Законодательная экспертиза.
  • Внимательность при составлении отчетов.
  • Сбор и составление статистических данных.
  • Организация различных процессов.
  • Готовность к командной работе.
  • Самостоятельность принятия решений.
  • Опыт организационных мероприятий.
  • Способность к использованию методов убеждения.

Подводя итоги, можно отметить, что любая специальность может характеризоваться рядом способностей. Среди представленного списка навыков, обязательно подойдут те умения, которые сможет использовать соискатель, для отображения их в составляемом резюме.

10 основных навыков, которые необходимы хорошему руководителю – Obretu

Люди уже достаточно давно спорят о том, можно ли стать хорошим лидером, либо им изначально рождаются. Я уверен в том, что даже если вы не родились со всем нужным набором лидерских качеств, то вы можете работать над своими навыками, чтобы стать успешным руководителем.

Ранее мы уже говорили о том, какими качествами должен обладать лидер, поэтому не будет повторяться. Сегодня мы поговорим о основных навыках, которые необходимы руководителю.

Разница между боссом и лидером

Руководителей очень часто называют “босс”, используя это слово вместо слова “лидер”. Эти слова так похожи, что люди часто считают их равноценными. Хотя, есть незначительные различия, которые скрывают самое главное: быть боссом может каждый, а стать настоящим лидером только человек, который обладает всеми нужными качествами.

  • Босс управляет работой, а лидер вдохновляет людей. Босс назначает задачи и контролирует их выполнение, а лидер вдохновляет сотрудников, чтобы они охотно вносили вклад в успех организации.
  • У босса всегда есть ответ, а у лидера всегда найдется решение.
  • Начальник контролирует ценность и управляет ей, а лидер создает ценность. Под управлением опытного лидера каждый сотрудник приносит ценность в организацию.

Это лишь некоторые различия между боссом и лидером, но, надеюсь, что саму идею вы поняли. Теперь перейдем непосредственно к навыкам, которые необходимы каждому, кто планирует стать хорошим руководителем.

10 навыков, которые помогут вам стать успешным руководителем и менеджером команды

10 навыков, которые необходимы руководителю10 навыков, которые необходимы руководителю

1 – Уверенность

Люди естественно тянутся к уверенным лидерам. Наличие четких целей и четкого понимания этих целей имеет решающее значения для успешного руководителя.

Но будьте очень осторожны с тем, чтобы ваша уверенность не превратилась в высокомерие.

Все это хорошо демонстрирует ситуация с пилотом самолета. Чтобы перелететь из пункта А в пункт Б, пилот должен быть уверен в выбранном маршруте, а так же он должен быть уверен в своих умениях управления самолетом и в своих напарниках. Однако, если этот пилот начинает со смутного представления о том, куда они идут и как они собираются это сделать, то это не внушает доверия, поэтому очень немногие люди захотят последовать примеру капитана.

2 – Решительность

Лидеры принимают решения своевременно. Если не делать это, то вы просто будете позволять ситуации обостряться до тех пор, пока обстоятельства не потребуют ответа. Позволить такому случиться лидер не может.

3 – Организованность

Хороший руководитель команды признает, что все ресурсы ограничены. Это включает в себя финансовые ресурсы, человеческие ресурсы и время. Возможность организовать работу и расставить приоритеты для всех активных задач, чтобы минимизировать потери.

Вы можете использовать CRM – системы для повышения производительности. Найти оптимальные инструменты для выполнения ваших ежедневных задач. Стандартизируйте работу с почтой, документами, управлением временем. Без организованности многие важные решения будут оставлены на усмотрение обстоятельств.

4 – Переговоры

Любой руководитель должен быть максимально хорош в переговорах. Споры и конфликты неизбежно возникают в команде. Когда это произойдет, лидер должен быть готов разрешить эти спорты и восстановить гармонию в группе.

Всегда имейте в виду, что при работе с разными личностями восприятие является критически важным. Вы можете видеть одну сторону как рациональную, а другую сторону как нелепую, но в глазах другого человека это может выглядеть совершенно иначе. Руководителю предстоит не только решить проблему, но и доказать окружающим, что личные обиды и интересы не повлияют на цели компании.

Лидер всегда начинает с слушания и признания обеих сторон, полдела – услышать людей и показать им, что они услышаны. Лучше всего принимать такие решение, которые устроят все заинтересованные стороны.

5 – Делегирование

Знание того, как правильно делегировать задачи является базовым для успеха в развитии организации. Хороший руководитель умеет делегировать задачи членам своей команды так, чтобы они не требовали контроля с его стороны.

Чтобы стать в этом максимально эффективным, вы должны иметь четкое представление о масштабах и временных рамках проекта. Вы также должны хорошо понимать набор навыков каждого члена своей команды.

Когда все станет ясно, вы сможете разбить цели на отдельные задачи, которые необходимо выполнить в течение определенного периода времени. Затем вы можете назначить каждое задание члену команды в соответствие с его индивидуальным набором навыков.

В этом случае главной задачей руководителя становится не давать ответы на возникающие вопросы или отслеживать прогресс, а связывание всего перечисленного воедино, чтобы в результате получить готовый продукт. Правильное делегирование – самая эффективная форма управления.

6 – Приоритеты

Определение приоритетов – это наиболее недооцененный навык, который жизненно необходим для оптимизации времени, усилении ресурсов вашей команды.

Если вы являетесь руководителем группы, то вы должны уметь расставлять приоритеты задач, выделяя те, которые являются наиболее важными для организации.

Если вы говорим про это с точки зрения владельца маленького бизнеса, то необходимо расставить приоритете в том порядке, в каком бы вы их выполняли лично.

В моем маленьком деле сейчас все направлено на увеличение трафика, заявок клиентов и дохода. Я трачу свое время на маркетинг, продвижение ресурсов. Все то, что отвлекает меня от этих действий, можно делегировать. Сейчас у меня нет возможности нанять штатных сотрудников, поэтому я иногда пользуюсь услугами фрилансеров, которые разово выполняют задачи. В этом есть огромный минус, т.к. разные исполнители выполняют задачи с разным качеством. К сожалению, бывает и так, что качество выполненной работы оставляет желать лучшего.

7 – Мотивация

Быть хорошим руководителем команды означает то, что необходимо уметь мотивировать команду и отдельных людей внутри группы. Использование таких методов, как упражнения по построению команды, может улучшить сплоченность коллектива и положительно повлиять на групповое решение проблем.

Руководитель должен понимать то, как можно мотивировать людей в вашей команде. У каждого человека есть своя мотивация.

Некоторые люди мотивированы деньгами. Таких людей чаще всего волнует вопрос о том, будет ли бонус в конце. Если бонусов не будет, то необходимо убедиться в том, что они точно понимают, что их работа будет учтена в будущем.

Некоторые люди могут быть мотивированы более гибким графиком. Это особенно ценно, если у сотрудника есть дети младшего школьного или дошкольного возраста.

К сожалению, немало и таких, кто мотивируется страхом перед последствиями. Хотя, угрозы могут работать только в краткосрочной перспективе, поэтому применять этот способ с расчетом на долгосрочный период не стоит.

Умело управляйте кнутом и пряником.

8 – Поддерживать спокойствие

Любое дело, которое требует координации в течение длительного времени, неизбежно приведет к трудностям и проблемам. В таких ситуациях хороший руководитель будет сосредоточен на поиске решений, а не на сомой проблеме. Паника всегда приводит к плохим последствиям.

В критических ситуациях очень важно, чтобы вы могли собрать всю информацию о проблем, прежде чем приступите к действиям. Только в том случае, когда вы полностью понимаете природу и причину проблемы, вы сможете решить ее надлежащим образом. Недаром говорят, что большинство авиакатастроф происходит из-за ошибок пилота. Не позволяйте вашим ошибка разбить проект.

9 – Поощрять творчество

Это во многом связано с умением слушать. Хороший лидер будет слушать свою команду. Регулярные встречи, на которых члены команды могут обсуждать проблемы, с которыми они сталкиваются, является отличим способом для поднятия уровня сплоченности команды, позволяют провести мозговой штурм.

Руководитель группы должен установить основные правила для мозгового штурма, которые включают в себя следующие пункты:

  • Здесь нет глупых идей.
  • Не критикуйте идеи других людей.
  • Развивайте чужие идеи.

10 – Честность

Нельзя стать эффективным лидером без честности.

Если посмотреть на историю, то там можно найти много примером, когда воска теряли доверие к лидеру, который не заступался за них и обвинял подчиненных в собственных ошибках. Таких руководителей команда быстро перестает рассматривать так, как командного игрока, поэтому доверие быстро пропадает. Как только это произойдет, руководитель больше не сможет мотивировать сотрудников, поэтому у него останется лишь один инструмент – страх и запугивание. Очевидно, что в длительной перспективе это не работает.

Чтобы избежать этого, вы можете работать над развитием доверия в своей организации, прислушиваясь к своем членам команды и следуя их советам (когда это оправдано). Будьте откровенны и признавайте свои ошибки, когда вы совершаете их. Не бойтесь защищать своих сотрудников перед руководством, если вы думаете, что вы правы. Вам даже не обязательно выигрывать, но очень важно то, чтобы ваши сотрудники увидели то, что вы пытались.

Итоги: Почему важно быть хорошим руководителем

Мы много говорили о том, что делает из человека хорошего и успешного лидера команды. Но почему для лидера важно вдохновлять членов команды, а не запугивать их? В конце концов у нас есть известные лидеры, которые добились поразительных результатов, используя в качестве тактик страх и запугивание. В чем преимущество лидеров, которые вдохновляют и мотивируют своих сотрудников?

Это лучше для организации с точке зрения качества полученного, так и финансовых затрат компании. Хорошо известно, что сотрудники, которые заинтересованы в организации и проекте, становятся намного продуктивнее, чем те, у кого нет личной заинтересованности. Заинтересованные сотрудники с большей вероятностью останутся в компании, если они счастливы и не боятся потерять работу. Сохранение хороших сотрудников может быть главной тактикой экономики предприятия.

Это лучше для работника. Не стоит недооценивать ценность удовлетворенности сотрудника своим местом работы. Удовольствие от работы формируется на базе того, что коллеги и начальник вносят большой вклад в мольное состояние. Достаточно часто сотрудники ценят свою работу по финансовым причинам, поэтому они продолжают работать в своей компании.

Это лучше для руководителя. Как вы уже говорили, страх и запугивания работают, но лишь в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе хорошие результаты можно получить только в том случае, если сотрудники заинтересованы в качестве своей работы. Как для руководителя в этом есть своя выгода, т.к. именно он несет всю ответственность за конечный продукт, который выпускает команда. Гарантия того, что ваши сотрудники сделают все возможное помогает организации выйти на новый уровень.

3 навыка руководителя по Роберту Кацу, необходимых каждому менеджеру

Обладаете ли вы всеми требуемыми для управления компанией организаторскими качествами? Что вы думаете о своих управленческих навыках? Можете ли вы быть хорошим руководителем, достаточно компетентным, чтобы организовать собственную деятельность и работу компании?

Управление – не простая задача. Для ее осуществления нужны знания и опыт. Поэтому и существует иерархия – организационная структура, в которой каждый представитель организации, обладающий достаточными знаниями, опытом и навыками, имеет возможность перейти на более высокий уровень управленческой пирамиды.

В минилекции представлена информация о трех основных управленческих навыках, а также об их связи с иерархической структурой компании.

Что представляют собой управленческие навыки?

Попросту говоря, организационные навыки – это знания и способности людей, занимающих руководящие должности, связанные с выполнением некоторых конкретных управленческих действий или задач. Эти знания и способности можно освоить и применить на практике. Однако они также могут быть приобретены путем практической реализации требуемых мероприятий и задач. Поэтому любой из этих навыков можно развивать с помощью обучения или используя практический опыт при работе руководителем.

Во многих определениях навыки, умения связывают с понятием таланта. Талант – это нечто персональное, ассоциированное с личностью и являющееся неким природным даром, присущим конкретному талантливому человеку. Не все люди умеют хорошо рисовать. Обычно художники рождаются с даром живописца, но, несмотря на врожденный талант, им нужно и дальше развивать свои способности и совершенствовать художественные навыки.

Когда речь заходит об управленческих навыках, мы, в первую очередь, подразумеваем умение менеджера поддерживать высокую эффективность выполнения сотрудниками повседневных рабочих задач. В связи с этим руководителям требуются навыки, помогающие им управлять людьми и технологиями для обеспечения эффективного и результативного выполнения рабочих обязанностей.

Три вида управленческих навыков

Роберт Кац, американский социальный и организационный психолог,  выделяет три типа навыков, необходимых для успешного управления:

  1. технические;
  2. концептуальные;
  3. умение работать с людьми или межличностные навыки управления.

1. Технические навыки как одна из составляющих управленческого мастерства

Как говорит само название, такие навыки дают менеджеру знания и способности использовать различные техники для достижения желаемого. Технические навыки относятся не только к станкам, производственным инструментам или другому оборудованию, но и к умениям, необходимым для увеличения продаж, разработки различных видов продукции и вариантов сервиса, маркетинга товаров и услуг и т.д.

К примеру, человек работает в отделе продаж и обладает отличными навыками в этой сфере, полученными благодаря образованию и опыту работы в своем отделе или в аналогичных секторах различных организаций. Благодаря этим умениям, которыми он обладает, этот работник может стать идеальным кандидатом на должность руководителя продаж. Это лучшее решение, поскольку он владеет отличными техническими приемами, относящимися к сфере задач отдела продаж.

С другой стороны, человек, который станет руководителем продаж, начнет формировать следующий тип требуемых навыков. Ведь если до сих пор его задачей была только работа с клиентами в качестве торгового представителя, то теперь помимо работы с клиентами ему придется работать и с сотрудниками отдела продаж.

Технические навыки наиболее важны для менеджеров первого уровня. Если речь идет о топ-менеджерах, то эти наработки не имеют столь высокого уровня значимости. По мере продвижения по иерархической лестнице технические навыки теряют свою актуальность.

2. Концептуальные навыки

Концептуальные навыки представляют собой знания или способности менеджера к более широкому применению абстрактного мышления. Это означает, что он может без труда осуществлять анализ и оценку различных ситуаций. Таким образом, он может предсказать будущее всего бизнеса или его подразделения.

ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРАМ НУЖНЫ ЭТИ НАВЫКИ?

Во-первых, компания включает в себя большое количество бизнес-элементов или функций, таких как продажи, маркетинг, финансы, производство и т.д. Все эти элементы бизнеса имеют разные цели, порою даже противоположные. Если подумать о бизнес-функциях и конкретных целях маркетинга и производства, можно заметить существенную разницу. Концептуальные навыки помогут менеджерам взглянуть на цели своего подразделения. Таким образом, они будут принимать решения, которые будут удовлетворять общим целям компании.

Концептуальные навыки жизненно необходимы для руководителей высшего звена, менее критичны для руководителей среднего звена, и они практически не требуются для руководителей первого уровня. По мере продвижения от нижней ступени управленческой иерархии к наивысшей важность этих навыков будет возрастать.

3. Умение работать с людьми или межличностные навыки управления

В сфере управления умение взаимодействовать с людьми или навыки межличностных отношений представляют собой знания и умения менеджера работать с персоналом и клиентами. Одной из важнейших задач менеджмента является работа с людьми. Без людей необходимости в существовании менеджмента и менеджеров просто не было бы.

Эти навыки позволят руководителям стать лидерами и мотивировать сотрудников к более значительным достижениям. Кроме того, они помогут им эффективнее использовать в компании потенциальные человеческие возможности. Проще говоря, они являются необходимыми умениями для менеджеров.

Навыки межличностного управления требуются на всех иерархических уровнях компании.

Существуют ли другие управленческие навыки

Были перечислены три типа навыков, необходимых для успешного процесса управления. Некоторые авторы также упоминают другие умения, имеющие отношение к менеджменту. Но, если подумать, они просто являются частными случаями этих трех видов первичных навыков.

Это можно увидеть на примере навыка контроля. Контроль не может быть навыком, он, скорее, является процессом или одной из управленческих функций. Менеджеры контролируют своих сотрудников через свои межличностные управленческие навыки, о которых уже упоминалось. Другие дополнительные навыки, о которые можно прочитать в литературе, это навыки принятия решений. Опять же, принятие решений – это процесс, а не умение. Присутствие хороших концептуальных навыков позволяет находить оптимальный выход из ситуации. Кроме того, при наличии технических навыков можно принять более качественное с технической точки зрения решение. Представляется наиболее вероятным, что к первичным умениям, необходимым всем менеджерам, относятся именно технические, концептуальные и межличностные управленческие навыки.

В конце концов, стоит отметить связь управленческих навыков и потенциальных возможностей бизнеса. Повышение компетентности в сфере управления позволит расширить возможности компании. Таким образом, эти три вида навыков относятся к категории бизнес-элементов, которые могут повысить потенциал вашего бизнеса.

trainingtechnology.ru

Гид по soft skills: как развивать ключевые навыки будущего :: РБК Тренды

Тенденции на рынке труда в 2020 году будут определять два навыка — soft skills и критическое мышление. Вместе с тренерами АРТы и АТ РСМ собрали подборку по тому, как развивать «гибкие навыки»

Ассоциация российских тренеров «АРТа» — профессиональное сообщество тренеров, фасилитаторов неформального образования из разных регионов России. «АРТа» разрабатывает и проводит образовательные программы, проекты, тренинги и семинары. Тренеры и фасилитаторы помогают развивать: диалог и открытость, критическое мышление, креативность, инициативность.

Ассоциация тренеров Российского Союза Молодежи — команда тренеров, фасилитаторов, модераторов и экспертов России в области неформального образования, молодежной политики и бизнеса. Ведущее сообщество специалистов неформального образования из 32 регионов страны

Что такое Soft Skills и почему это важно

В простой модели профессиональных компетенций навыки разделяют на soft skills (гибкие) и hard skills (жесткие).

Hard skills — узкие профессиональные навыки, которые нужны для решения конкретных задач в повседневной работе. Например, для дизайнера «жесткими навыками» будут владение графическими редакторами, а для плотника — умение обращаться с электролобзиком. Жесткими навыками можно овладеть за несколько недель, а их эффективность — измерить. Hard skills нужны под конкретные задачи, формируются в процессе обучения и основаны на технических знаниях.

Soft skills — надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми. Независимо от специальности вам понадобятся хотя бы несколько «гибких навыков». Чтобы добиться успеха на работе, нужно уметь хорошо ладить с коллегами, клиентами, менеджерами и начальниками. Soft skills нельзя научиться на тренинге или курсе, они закладываются в детстве и развиваются в течение всей жизни. Поэтому работодатели особенно ценят людей, у которых они хорошо развиты. Soft skills полезны в любых сферах, формируются в детстве и связаны с эмоциональным интеллектом.

Ученые из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги выяснили, что «гибкие навыки» — это 85% успеха человека в профессии, жесткие составляют только 15%.

Как учиться в Гарварде задаром: онлайн-курсы университетов Лиги плюща

В 2017 году Google провела внутреннее исследование, чтобы определить самые продуктивные команды внутри компании. Исследователи обнаружили, что их лучшими командами были смешанные группы сотрудников с сильными «гибкими навыками». Дальнейшие исследования показали, что на успех работы повлияли развитые навыки коммуникации, эмпатии и лидерства.

Развитые «гибкие навыки» можно указать в резюме, чтобы помочь рекрутерам определить ваши сильные стороны и квалификацию

Гибкие и жесткие навыки должны дополнять друг друга, чтобы решать задачи разной сложности. Например, графическому дизайнеру будет полезно освоить soft skills: общение, креативное мышление, эмпатию и hard skills: владение Adobe Photoshop, Sketch, Figma.

Какие «гибкие навыки» развивать, где использовать и как прокачивать

Вместе с Анной Аполосовой, федеральным тренером Ассоциации тренеров РСМ составили список из 14 важных «гибких навыков», которые помогут не потеряться в будущем. Рассказываем, что это за навыки, где пригодятся и как их развивать.

  1. Коммуникация
  2. Критическое мышление
  3. Сервисность/Клиентоориентированность
  4. Управление проектами, людьми и собой
  5. Нас

Глава 1: Природа науки

НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР

НАУЧНЫЙ ЗАПРОС

НАУЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ


Глава 1: ПРИРОДА НАУКИ

На протяжении истории человечества люди развивались множество взаимосвязанных и подтвержденных идей о физическом, биологический, психологический и социальный миры.Эти идеи позволили последующим поколениям добиваться все большего всестороннее и надежное понимание человеческого вида и его окружение. Средства, используемые для развития этих идей: особые способы наблюдения, мышления, экспериментов и проверка. Эти способы представляют собой фундаментальный аспект природы науки и отражать, чем наука отличается от другие способы познания.

Это союз науки, математики и технологий что формирует научное стремление и делает его таким успешно.Хотя каждое из этих человеческих предприятий имеет характер и история, каждый зависит от и усиливает других. Соответственно, первые три главы рекомендации нарисовать портреты науки, математики и технологии, которые подчеркивают их роль в научных усилиях и выявить некоторые сходства и связи между их.

В этой главе приведены рекомендации относительно того, какие знания способ работы науки необходим для научной грамотности.В Глава посвящена трем основным предметам: научный мир взгляд, научные методы исследования и характер научное предприятие. В главах 2 и 3 рассматриваются способы, которыми математика и технология отличаются от науки в целом. В главах с 4 по 9 представлен взгляд на мир, изображенный современная наука; Глава 10, Исторические перспективы, охватывает ключевые эпизоды в развитии науки; и Глава 11, Общие Темы, объединяют идеи, которые пересекают все эти взгляды мир.

НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР

Ученые разделяют определенные основные убеждения и взгляды на чем они занимаются и как они видят свою работу. Это связано с природа мира и что о ней можно узнать.

Мир понятен

Наука предполагает, что вещи и события во Вселенной происходят в последовательных схемах, которые понятны через тщательное, систематическое изучение.Ученые считают, что через использование интеллекта и с помощью инструментов, расширяющих чувства, люди могут открывать закономерности во всей природе.

Наука также предполагает, что Вселенная, как ее название подразумевает обширную единую систему, в которой основные правила везде одинаково. Знания, полученные при изучении одной части Вселенная применима к другим частям. Например, тот же принципы движения и гравитации, которые объясняют движение падающие предметы на поверхность земли также объясняют движение Луны и планет.С некоторыми изменениями более годы те же принципы движения применялись к другим сил — и к движению всего, от мельчайших ядерные частицы и самые массивные звезды, от парусников до космические аппараты, от пуль до световых лучей.

Научные идеи подлежат Смена

Наука — это процесс производства знаний. Процесс зависит как от тщательного наблюдения за явлениями, так и от изобретать теории для осмысления этих наблюдений.Изменения в знаниях неизбежны, потому что новые наблюдения могут бросить вызов преобладающим теориям. Как бы хорошо ни была одна теория объясняет набор наблюдений, возможно, что другой теория может подходить так же или лучше, или может подходить еще более широкому диапазон наблюдений. В науке тестирование и улучшение и время от времени отбрасывание теорий, новых или старых, продолжается время. Ученые предполагают, что даже если нет возможности обеспечить полную и абсолютную истину, все более точную могут быть сделаны приближения, чтобы объяснить мир и то, как он работает.

Научное знание Прочный

Хотя ученые отвергают идею достижения абсолютного правда и принять некоторую неопределенность как часть природы, большинство научное знание прочно. Модификация идей, а не их прямое неприятие, является нормой в науке, поскольку мощные конструкции, как правило, выживают и становятся более точными и получили широкое признание. Например, при формулировании теории относительности, Альберт Эйнштейн не отказался от ньютоновских законов движения, а скорее показал, что они являются лишь приближением ограниченное применение в рамках более общей концепции.(Национальный Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства использует ньютоновскую механику, например, при расчете траекторий спутников.) Кроме того, растущая способность ученых делать точные прогнозы о природных явлениях убедительно свидетельствует о том, что мы действительно углубляются в нашем понимании того, как устроен мир. Преемственность и стабильность так же характерны для науки, как и перемены есть, и уверенность так же преобладает, как и неуверенность.

Наука не может предоставить полную Ответы на все вопросы

Есть много вопросов, которые нельзя с пользой изучить в научный путь.Есть, например, убеждения, что сама их природа — не может быть доказана или опровергнута (например, существование сверхъестественных сил и существ, или истинные цели жизни). В других случаях можно использовать научный подход. будет отвергнут как не имеющий отношения к делу людьми, которые придерживаются определенные верования (например, в чудеса, гадание, астрологию, и суеверие). Также у ученых нет средств урегулировать вопросы, касающиеся добра и зла, хотя иногда они могут способствовать обсуждению таких вопросов, определяя вероятные последствия определенных действий, которые могут быть полезны в вариантах взвешивания.

S CIENTIFIC I NQUIRY

По сути, различные научные дисциплины схожи в их опора на доказательства, использование гипотез и теорий, виды используемой логики и многое другое. Тем не менее ученые сильно отличаются друг от друга в том, какие явления они исследовать, как они делают свою работу; в опоре они размещают на исторических данных или на экспериментальных данных и на качественные или количественные методы; в их обращении к базовые принципы; и насколько они опираются на выводы других наук.Тем не менее, обмен техниками, информация и концепции постоянно распространяются среди ученых, и среди них есть общие представления о том, что представляет собой обоснованное с научной точки зрения исследование.

Научное исследование трудно описать, если не считать контекст конкретных расследований. Просто нет фиксированного набор шагов, которым всегда следуют ученые, ни один путь, который безошибочно ведет их к научным знаниям.Есть, однако некоторые особенности науки, придающие ей особую характер как способ исследования. Хотя эти функции особенно характерен для работы профессиональных ученых, каждый может научить их размышлять о многих вопросы, представляющие интерес в повседневной жизни.

Наука требует доказательств

Рано или поздно научные утверждения будут исчерпаны. ссылаясь на наблюдения за явлениями.Следовательно, ученые сконцентрируйтесь на получении точных данных. Такие доказательства получены по наблюдениям и измерениям, выполненным в различных ситуациях от естественных условий (например, в лесу) до полностью надуманных те (например, лаборатория). Чтобы сделать свои наблюдения, ученые используют свои собственные органы чувств, инструменты (например, микроскопы), которые усиливают эти чувства, и инструменты, характеристики, совершенно отличные от того, что может ощущать человек (например, как магнитные поля).Ученые пассивно наблюдают (землетрясения, миграции птиц), собирают коллекции (камни, ракушки) и активно исследовать мир (например, просверливать земную кору или введение экспериментальных лекарств).

В некоторых случаях ученые могут контролировать условия намеренно и точно для получения их доказательств. Они могут, например, контролировать температуру, изменять концентрацию химические вещества, или выберите, какие организмы спариваются с другими.По варьируя только одно условие за раз, они могут надеяться определить его исключительное влияние на происходящее, не усложненное изменениями в других условиях. Однако часто контроль условий может быть непрактично (как при изучении звезд) или неэтично (как при изучении людей) или могут исказить природные явления (как в изучение диких животных в неволе). В таких случаях наблюдения должны производиться в достаточно широком диапазоне естественных возникающие условия, чтобы сделать вывод о влиянии различных факторы могут быть.Из-за этой зависимости от доказательств большое большое значение придается разработке более совершенных инструментов и методы наблюдения и выводы любого исследователя или группы обычно проверяют другие.

Наука — это смесь логики и Воображение

Хотя можно использовать все виды воображения и мысли в придумывать гипотезы и теории, рано или поздно научные аргументы должны соответствовать принципам логического рассуждения, то есть проверка обоснованности аргументов применение определенных критериев вывода, демонстрации и общих смысл.Ученые часто могут расходиться во мнениях относительно ценности конкретное доказательство или о целесообразности определенные предположения, которые сделаны — и поэтому не согласны о том, какие выводы обоснованы. Но они склонны соглашаться о принципах логических рассуждений, связывающих доказательства и предположения с выводами.

Ученые работают не только с данными и хорошо развитыми теории. Часто у них есть только предварительные гипотезы о как все может быть.Такие гипотезы широко используются в науке для выбор, на какие данные обращать внимание и какие дополнительные данные искать и руководить интерпретацией данных. Фактически, процесс формулирования и проверки гипотез является одним из основных деятельность ученых. Чтобы быть полезной, гипотеза должна предположить, какие доказательства подтверждают это и какие доказательства опровергнуть это. Гипотеза, которая в принципе не может быть проверка доказательств может быть интересной, но вряд ли научно полезно.

Использование логики и тщательное изучение доказательств необходимо, но обычно не достаточно для продвижения наука. Научные концепции не возникают автоматически из данные или только из любого объема анализа. Выдумывая гипотезы или теории, чтобы представить, как устроен мир, а затем выяснить как они могут быть подвергнуты испытанию реальностью столь же творчески, как писать стихи, сочинять музыку или проектировать небоскребы. Иногда открытия в науке делаются неожиданно, даже авария.Но обычно требуются знания и творческая проницательность. распознать значение неожиданного. Аспекты данных, которые были проигнорированы одним ученым, могут привести к новым открытиям еще один.

Наука объясняет и Прогнозирует

Ученые стремятся осмыслить наблюдения за явлениями путем построения объяснений для них, которые используют или являются последовательными с принятыми в настоящее время научными принципами. Такие объяснения — теории — могут быть либо радикальными, либо ограничены, но они должны быть логически обоснованными и включать значительный объем научно обоснованных наблюдений.В надежность научных теорий часто зависит от их способности показать отношения между явлениями, которые раньше казались не связанные. Например, теория движущихся континентов выросли в авторитете, поскольку он показал отношения между такими разнообразные явления, такие как землетрясения, вулканы, совпадение типы окаменелостей на разных континентах, формы континенты и очертания дна океана.

Суть науки — подтверждение наблюдением.Но это недостаточно, чтобы научные теории соответствовали только наблюдениям которые уже известны. Теории также должны соответствовать дополнительным наблюдения, которые не использовались при формулировании теорий в первое место; то есть теории должны обладать предсказательной силой. Демонстрация предсказательной силы теории не обязательно потребуют предсказания событий в будущем. В предсказания могут быть о свидетельствах из прошлого, которые еще не были найдены или изучены.Теория происхождения человека существа, например, могут быть проверены новыми открытиями человеческие окаменелости. Такой подход явно необходим для реконструируя события в истории земли или формы жизни на нем. Также это необходимо для изучения процессов которые обычно происходят очень медленно, например, строительство гор или старение звезд. Звезды, например, эволюционируют медленнее чем мы обычно можем наблюдать. Теории эволюции звезд, однако может предсказать неожиданные отношения между функциями звездного света, который затем можно найти в существующих коллекциях данные о звездах.

Ученые пытаются идентифицировать и Избегайте смещения

Столкнувшись с утверждением, что что-то правда, ученые ответьте, спросив, какие доказательства подтверждают это. Но научный доказательства могут быть предвзятыми в том, как интерпретируются данные, в запись или отчет данных, или даже выбор того, что данные, которые нужно учитывать в первую очередь. Национальность ученых, пол, этническое происхождение, возраст, политические убеждения и т. д. могут склонять их искать или подчеркивать тот или иной вид доказательства или толкование.Например, в течение многих лет исследования приматов — учеными-мужчинами — сосредоточились на соревновательное социальное поведение мужчин. Только когда женщины-ученые вошли в поле важность самок приматов ‘ признанное поведение, способствующее построению сообщества.

Смещение, связанное с исследователем, образцом, методом, или инструмента нельзя полностью избежать в каждом например, но ученые хотят знать возможные источники предвзятость и то, как предвзятость может повлиять на доказательства.Ученые хотят, и от них ожидается, что они будут как можно более внимательны к возможной предвзятости в своих собственные работы, как и у других ученых, хотя такие объективность достигается не всегда. Одна гарантия против необнаруженная предвзятость в изучаемой области — это наличие множества различных следователи или работающие в нем группы следователей.

Наука не авторитарна

В науке, как и везде, уместно обратиться к осведомленные источники информации и мнений, обычно люди которые специализируются в соответствующих дисциплинах.Но уважаемые авторитеты много раз ошибались в истории науки. В долгом беги, ни один ученый, каким бы известным или высокопоставленным он ни был, не уполномочен решать за других ученых, что правда, ибо никто не другие ученые считают, что они имеют особый доступ к истине. Нет предустановленных выводов, которые ученые должны достигают на основе своих исследований.

В краткосрочной перспективе новые идеи, которые плохо сочетаются с основные идеи могут встретить резкую критику, и ученые при исследовании таких идей могут возникнуть трудности с получением поддержки для их исследования.Действительно, вызовы новым идеям — это законный бизнес науки в создании достоверных знаний. Даже самые престижные ученые иногда отказывались принимать новые теории, несмотря на то, что накоплено достаточно доказательства, чтобы убедить других. Однако в конечном итоге теории оцениваются по их результатам: когда кто-то придумывает новый или улучшенная версия, которая объясняет больше явлений или больше отвечает важные вопросы, чем предыдущая версия, новая в конце концов занимает свое место.

T HE S CIENTIFIC E NTERPRISE

Наука как предприятие имеет индивидуальную, социальную и институциональные аспекты. Научная деятельность — одно из основных черты современного мира и, возможно, больше, чем другое, отличает наше время от предыдущих веков.

Наука — сложная социальная Деятельность

В научной работе участвует множество людей, занимающихся разными видов работы и продолжается до некоторой степени во всех странах Мир.Мужчины и женщины любого этнического и национального происхождения участвовать в науке и ее приложениях. Эти люди — ученые и инженеры, математики, врачи, техников, программистов, библиотекарей и другие — могут сосредоточиться на научных знаниях либо сами по себе ради или для конкретной практической цели, и они могут быть занимается сбором данных, построением теории, инструментом здание или общение.

Как социальная деятельность наука неизбежно отражает социальную ценности и точки зрения.История экономической теории, для Например, параллельно развиваются идеи социальных справедливость — одно время экономисты считали оптимальной заработной платой для рабочих быть не более чем то, что едва позволяло рабочие, чтобы выжить. До двадцатого века и в это женщины и цветные люди были по существу исключены из большинства науки ограничениями на их обучение и трудоустройство возможности; замечательные немногие, кто преодолел эти препятствия даже тогда их работа могла быть принижена наукой учреждение.

На направление научных исследований влияют неформальные влияет на культуру самой науки, например преобладающее мнение о том, какие вопросы наиболее интересны или какие методы исследования, скорее всего, будут плодотворными. Были разработаны сложные процессы с участием самих ученых. разработаны, чтобы решить, какие исследовательские предложения получают финансирование, и комитеты ученых регулярно рассматривают прогресс в различных дисциплины, чтобы рекомендовать общие приоритеты для финансирования.

Наука развивается в самых разных условиях. Ученые работают в университетах, больницах, на предприятиях и в промышленности, правительство, независимые исследовательские организации и научные ассоциации. Они могут работать в одиночку, в небольших группах или в составе крупных исследовательских коллективов. К их местам работы относятся классы, офисы, лаборатории и естественные полевые условия от космоса до дно моря.

Вследствие социальной природы науки распространение научная информация имеет решающее значение для его прогресса.Некоторые ученые представляют свои выводы и теории в статьях, доставляется на собраниях или публикуется в научных журналах. Те документы позволяют ученым информировать других о своей работе, подвергать свои идеи критике со стороны других ученых, и конечно, чтобы быть в курсе научных разработок в области Мир. Развитие информатики (знание характер информации и ее манипуляции) и развитие информационных технологий (особенно компьютерных систем) влияют все науки.Эти технологии ускоряют сбор данных, составление и анализ; сделать новые виды анализа практичными; и сократить время между обнаружением и применением.

Наука организована в содержание Дисциплины и проводится в различных учреждениях

С организационной точки зрения наука может рассматриваться как собрание всех различных научных областей или содержания дисциплины. От антропологии до зоологии существуют десятки таких дисциплин.Они во многом отличаются друг от друга, включая историю, изучаемые явления, методы и язык используемых и желаемых результатов. Что касается цели и философия, однако, все равно научны и вместе создают до того же научного начинания. Преимущество наличия дисциплин заключается в том, что они обеспечивают концептуальную структуру для организация исследований и результатов исследований. Недостатком является что их подразделения не обязательно соответствуют тому, как мир работает, и они могут затруднить общение.В любом слючае, научные дисциплины не имеют фиксированных границ. Оттенки физики в химию, астрономию и геологию, как и химию в биология и психология и так далее. Новые научные дисциплины (например, астрофизика и социобиология) постоянно формируется на границах других. Некоторые дисциплины растут и разбиваются на субдисциплины, которые затем становятся дисциплинами в их собственное право.

Университеты, промышленность и правительство также являются частью структура научной деятельности.Университетские исследования обычно делает упор на знания ради самих себя, хотя многие из них также направлен на решение практических задач. Университеты, конечно, также особенно привержены обучению последовательных поколения ученых, математиков и инженеров. Отрасли и предприятия обычно делают упор на исследования, направленные на практических целей, но многие также спонсируют исследования, которые не имеют сразу очевидные приложения, отчасти на том основании, что будут плодотворно применяться в долгосрочной перспективе.Федеральный государство финансирует большую часть исследований в университетах и ​​в промышленности, но также поддерживает и проводит исследования во многих национальные лаборатории и исследовательские центры. Частные фонды, группы общественных интересов и правительства штатов также поддерживают исследование.

Финансирующие агентства влияют на направление науки в силу решений, которые они принимают по поводу того, какое исследование поддерживать. Другой преднамеренный контроль над наукой является результатом федерального (а иногда и местные) правительственные постановления об исследовательской практике, которые считается опасным и требует обращения с людьми и животные, используемые в экспериментах.

Есть общепринятые этические Принципы поведения в науке

Большинство ученых ведут себя в соответствии с этическими нормы науки. Сильные традиции точного ведение документации, открытость и тиражирование, подкрепленные критический обзор своей работы коллегами, служит для сохранения огромного большинство ученых придерживаются этических норм. профессиональное поведение. Иногда, однако, требуется кредит за то, что первым опубликовал идею или наблюдение заставляет некоторых ученых утаивать информацию или даже фальсифицировать их выводы.Такое нарушение самой природы науки препятствует науке. Когда его обнаруживают, оно решительно осуждается научное сообщество и агентства, финансирующие исследования.

Другая область научной этики связана с возможным вредом это могло быть результатом научных экспериментов. Один аспект — это лечение живых подопытных. Современная научная этика требовать, чтобы должное внимание уделялось здоровью, комфорту и благополучие животных.Более того, исследования с участием человека предметы могут проводиться только с информированного согласия субъектов, даже если это ограничение ограничивает некоторые виды потенциально важное исследование или влияет на результаты. Информированное согласие влечет за собой полное раскрытие рисков и предполагаемые преимущества исследования и право отказаться от участвовать. Кроме того, ученые не должны сознательно подвергать коллег, студентов, соседей или сообщества на здоровье или имущественные риски без их ведома и согласия.

Этика науки также относится к возможным вредным эффекты от применения результатов исследования. Долгосрочный влияние науки может быть непредсказуемым, но некоторое представление о том, что заявки ожидаются от научной работы могут быть установлены зная, кто заинтересован в его финансировании. Если, например, Министерство обороны предлагает контракты на работу по линии теоретической математики, математики могут заключить, что она применение к новой военной технологии и, следовательно, вероятно, подлежат мерам секретности.Военная или промышленная тайна приемлемо для одних ученых, но не для других. Будь ученый выбирает работу над исследованиями с большим потенциальным риском для человечество, такое как ядерное оружие или бактериальная война, считается многими учеными, чтобы быть вопросом личной этики, а не одной из профессиональная этика.

Ученые принимают участие в общественной жизни Дела как специалистов, так и граждан

Ученые могут принести информацию, идеи и аналитические навыки, необходимые для решения вопросов, представляющих общественный интерес.Часто они могут помочь общественности и ее представителей, чтобы понять вероятные причины событий (например, стихийные бедствия и техногенные катастрофы) и оценить возможные последствия планируемой политики (например, как экологические эффекты различных методов ведения сельского хозяйства). Часто они могут свидетельствовать о том, что невозможно. Играя эту консультативную роль, ожидается, что ученые будут особенно осторожны, пытаясь отличать факты от интерпретации, а результаты исследований от домыслы и мнения; то есть ожидается, что они будут использование принципов научного исследования.

Даже в этом случае ученые редко могут дать окончательные ответы на вопросы общественного обсуждения. Некоторые вопросы слишком сложны, чтобы соответствовать в рамках текущей области науки, или может быть мало доступная надежная информация, или используемые ценности могут быть лживыми вне науки. Более того, хотя может быть у любого время широкий консенсус по большей части научных знаний, согласие не распространяется на все научные вопросы, не говоря уже о все связанные с наукой социальные вопросы.И конечно по вопросам помимо их экспертизы, мнения ученых должны не пользуются особым авторитетом.

В своей работе ученые делают все возможное, чтобы избежать предвзятость — как собственных, так и других. Но в вопросах общественный интерес, ученых, как и других людей, можно ожидать быть предвзятым там, где их личные, корпоративные, институциональные, или интересы общества поставлены на карту. Например, из-за свою приверженность науке, многие ученые могут по понятным причинам быть менее объективными в своих убеждениях о том, как должна быть наука финансируется по сравнению с другими социальными потребностями.


.

10 основных навыков, которые менеджеры по найму ищут в инженерах

Завершение инженерного курса и получение степени бакалавра может показаться большим достижением. Что ж, это так! Но вы еще на полпути к достижению своей мечты стать инженером. Это означает, что есть шаги, которые нужно выполнить, чтобы попасть туда, где вы действительно хотите быть.

Это может быть утомительная задача, требующая терпения, настойчивости, мотивации и рвения, чтобы сойтись в одну.Соревнования происходят повсюду, и компании ищут высокую квалификацию. Рекрутеры могут быть очень разборчивы и внимательны к выбору лучшего кандидата.

В этой статье я собираюсь рассказать о 10 навыках, которые большинство менеджеров по найму ищут при приеме на работу инженеров, особенно у новых выпускников, у которых нет предыдущего опыта работы. Я также расскажу, почему каждый из этих навыков необходим в вашей инженерной карьере.

10 основных навыков, которые менеджеры по найму ищут в инженерах

СВЯЗЬ

Общение жизненно важно как в личной, так и в рабочей жизни.Инженеры должны уметь обращаться с различными формами общения. Это включает в себя технические, нетехнические, устные, письменные, онлайн или личные беседы.

В наши дни телефон и обычная почта — не единственные формы связи, как это было несколько лет назад. Сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, и общение с людьми по мобильным телефонам или через Интернет стало нормой. Электронная почта заменила обычную почту, а конференц-залы были заменены онлайн-встречами. Комфортно ли вам и уверенно ли вас давать интервью на камеру по Skype?

Наличие хороших коммуникативных навыков жизненно важно в любой инженерной работе.Это необходимо для мозгового штурма, встреч по проекту, разработки продуктов и, прежде всего, для решения проблем. Существует высокая вероятность того, что вы будете взаимодействовать с клиентами и коллегами на всех уровнях организации, и недопонимание их может привести к большим проблемам.

МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Хотя этот навык взаимосвязан с коммуникативными навыками, навыки межличностного общения каким-то образом больше связаны с тем, что люди думают о вас, когда впервые пожимают вам руку или разговаривают с вами.

Это один из жизненно важных навыков, который необходимо развивать каждый день, если вы хотите добиться успеха в своей инженерной карьере. Как инженер, навыки межличностного общения означают, что вы должны уметь положительно относиться к себе, другим и обстоятельствам.

Вы тренируете свои навыки межличностного общения, сотрудничая на рабочем месте, дружелюбно и профессионально взаимодействуя с людьми, а также будучи ответственным за порученную вам работу.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

У вас не может быть навыков решения проблем без развития навыков критического мышления.В инженерной фирме неизбежны технические проблемы, недопонимание и недопонимание. Это может нанести ущерб или поставить под угрозу отдел, проект или всю компанию, если у ответственных лиц нет навыков решения проблем.

Хорошее решение проблем и навыки критического мышления имеют решающее значение на должности инженера. Как инженер, вы должны уметь выявлять, оценивать и анализировать сложные проблемы. Вы должны быстро принимать решения при работе с неотложными ситуациями.Вы должны уметь предлагать и реализовывать решения для решения проблемы.

Это не то, что вы узнаете в одночасье… даже за 4 года обучения инженеру. Вы осваиваете эти навыки на собственном опыте и должны быть готовы к ошибкам. Конечно, ваше образование может помочь вам использовать теории и формулы, которым учат в школе, но, оказавшись в ситуации, опыт и ошибки научат вас лучшему. Учись на своих ошибках; обнимите их.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Наличие необходимых технических навыков для кандидата на работу означает хорошее образование, квалификацию и опыт работы на той же или аналогичной должности.Это включает в себя знание современных технологий и отраслевых тенденций и новостей.

Также важно, чтобы рекрутеры или менеджеры по найму видели, что вы способны и готовы пройти дополнительное техническое обучение, поскольку большинство компаний используют различное программное обеспечение и системы. Наличие сильных технических навыков определит вашу способность выявлять и решать возникающие проблемы.

Работодатели ищут кандидатов, обладающих определенными техническими навыками, поэтому хорошо изучите их, прежде чем покупать новый учебный курс.

МОТИВАЦИЯ

Это означает энтузиазм и приверженность. У вас не может быть мотивации без этих двоих. Искренность важна для того, чтобы показать менеджерам по найму, что вы заинтересованы в компании и их видении, а не просто пытаться найти работу, чтобы оплачивать свои счета.

Энтузиазм важен, если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице. Это включает в себя открытость и возможность выразить свое желание, изучая все, что есть о вашей отрасли, ваших конкурентах, продуктах, решениях и многом другом.

ОТРАСЛЕВЫЕ ЗНАНИЯ

Вы должны обладать знаниями в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. Эти четыре предмета лежат в основе любого хорошего инженера. Это очень важно в разговорах с менеджерами по найму.

Прежде чем идти на собеседование, важно тщательно изучить отрасль, подотрасль, продукты и услуги, которые предлагает работодатель. Я желательно рекомендовать вам провести это отраслевое исследование, прежде чем вы даже составите свое резюме или заполните заявление о приеме на работу.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗУМ

У вас должен быть сильный аналитический ум. Будучи инженером, вы будете сталкиваться с разными проблемами и ситуациями. Обладая сильными аналитическими навыками, вы будете знать, как подойти практически к любой проблеме или ситуации, которая встречается на вашем пути. Это включает в себя эксперименты и тестирование, чтобы убедиться, что проект находится в рамках бюджета.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Инженеры всегда сталкиваются с чрезвычайно сложными проектами, и внимание к каждой детали важно для обеспечения успеха проекта и обеспечения того, чтобы ничего важного не было забыто, поскольку это потенциально может повлиять на весь проект и репутацию Компания.

СПОСОБНОСТИ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ

Вам необходимо иметь способность работать в команде. Большинство инженеров работают в команде, и ни один инженер не может работать в одиночку над определенным проектом, если вы не являетесь независимым консультантом по проектированию / дизайну. Это означает, что вам должно быть комфортно работать с другими людьми. Это жизненно важно для завершения проекта.

ЛИДЕРСТВО И НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

Инженеры должны быть лидерами и менеджерами. На инженеров возлагаются разные обязанности в зависимости от проекта, но иногда их поручают руководить и управлять командой.

Как руководитель, вы должны уметь оценивать и использовать силу и способности члена, чтобы максимально использовать человеческие ресурсы и построить эффективную команду. Наладить отношения с другими так же важно, как и умение хорошо управлять процессом или проектом.

Вам также необходимо уметь мотивировать других, если вы хотите, чтобы они следовали вашим указаниям. Лидерство — это бесконечный путь и окончательный успех на вашем пути личного развития.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о