Образец акт на бесплатное питание в школе: Заявление на льготное питание в школе – образец 2020

Содержание

Акт посещения семьи классным руководителем — бланк 2020

Акт посещения учащегося на дому классным руководителем — это документ, в котором прописывают условия проживания ребенка, состав семьи, санитарное состояние жилплощади, психологический климат. Такой отчет помогает наблюдать динамику положительных или отрицательных изменений, оказывать своевременную психологическую и педагогическую помощь школьнику.

Что говорит законодательство по поводу того, обязан ли классный руководитель посещать семьи учеников: учитель обязан это делать лишь в случае, когда органы опеки и попечительства официально передали такие полномочия школе. А основанием такого посещения служат письменные обращения физических и юридических лиц, поступившие в орган опеки и попечительства по месту жительства ученика.

Других официальных поводов посещать школьника учителем на дому нет. А если учитель все же решил навестить его по своей воле (ученик приболел или отстает по какому-то предмету), то никаких бумаг и актов в этом случае не составляют.

Образец акта посещения семьи

Так выглядит стандартный бланк, где фиксируют сведения о факте посещения семьи школьника:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О. ______________________________________________________,

ученика(цы) _______ класса,

дата __________ 200__ г. ________ час.

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________

_____________________________________________________________,

посетили семью ______________________________________________,

проживающую по адресу:_______________________________________

укажите цель посещения семьи классным руководителем семьи ученика:

____________________________________________________________

Состав семьи ________ человек _________________________________

____________________________________________________________

Семья занимает _________ кв. м ________________________________

В момент посещения дома находились ___________________________

____________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________

____________________________________________________________

Ребенок имеет место для занятий, отдыха________________________

____________________________________________________________

Место для сна ________________________________________________

Ребенок ложится спать ________________________________________

Загруженность домашними делами _____________________________

Ребенок занят в свободное время _______________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий ___________

Контакт осуществляется со школой ______________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения) __________________

____________________________________________________________

Подписи, Ф. И.О._____________________________________________

проверяющих:________________________________________________

Скачать бланк акта посещения семьи классным руководителем (незаполненный)

Если планируется посещение семьи совместно с инспектором по охране прав детства, то используется другой бланк.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

гражданина и его семьи

Дата обследования «__» ______________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование __________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

свидетельство о рождении: серия ______ № ________________________

__________________________________________________________________

(когда и кем выдано)

паспорт: серия ______ № ________________________

__________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

место жительства __________________________________________________________________,

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать ________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _______________________________________место жительства ______ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания ____________________________________________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) __________________________________________________________________.

Участие матери в воспитании и содержании ребенка________________________________________

_____________________________________________________________________________________

1.2. Отец __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _________________________________________________________________,

место жительства __________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией),

место пребывания _____________________________________________________.

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________________________________________.

Участие отца в воспитании и содержании ребенка_________________________ ____________________________________________________________________.

1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают

совместно/раздельно ____________________________________________________________

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и(или) психического насилия над ребенком) _________________________________________________________________________________________

2. 2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т. д.) _______________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т. д.) ________________________________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

_________________________________________________________________________________________

2.

5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________________

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ____________________________________________________________________________________.

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

Ф.И.О.,
год
рождения
Степень родства
с ребенком
Проживает
постоянно/временно/не
проживает
Участвует/не
участвует
в воспитании и
содержании ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)

3. 3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

____________________________________________________________________________________

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т. д.) ____________________________________________________________________________________

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ____________________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает,

составляет _____ кв. м, состоит из _____________________________ комнат,

Ходатайство классного руководителя на бесплатное питание в школе образец, ходатайство бесплатное питание школе образец

Автор:

Ходатайство классного руководителя на бесплатное питание в школе образец

Ходатайство на питание в школе образец


/ / Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, — это особая категория, так как это положение не имеет официального подтверждения. Как правило, определение статуса «трудной жизненной ситуации» возложено на классного руководителя. Родителям необходимо объяснить учителю сложное положение семьи и причину, по которой родители не могут оплачивать питание ребенка. Классный руководитель составляет акт обследования жилищных условий.

Социальный педагог относит документ в отдел опеки и попечительства, который должен принять соответствующее решение и направить в школу ходатайство о бесплатном питании ребенка.

В отличие от других льготных категорий, бесплатное питание будет предоставлено только в течение календарного года.В некоторых случаях питание могут предоставить детям, семья которых временно оказалась в затруднительных жизненных обстоятельствах.

Образцы заявлений

  1. Заявление о зачислении на факультатив
  2. Заявление о предоставлении бесплатного питания
  3. Заявление о зачислении в 1 класс
  4. Заявление о выдаче справки на бесплатный проезд
  5. Заявление о выбытии из школы
  6. Заявление о зачислении в 10 класс

Директору ГУО «Средняя школа № 14 г.

Пинска» Федоровичу Г.Ю. _______________________________ фамилия, инициалы одного из законных представителей)

Как оформить бесплатное питание в школе в 2019 году

Во время обучения в школе ребенок нуждается в питании, это вопрос правильной мозговой активности и подпитки организма энергией.

Каждая школа имеет столовую, в которой на все классы готовится двухразовое питание, а также десерты и напитки. Уже стало традицией платное питание, когда родители платят за еду в школе из собственного кармана. А между тем некоторые категории учащихся все же имеют право на оплату питания из бюджетных средств, то есть родителям ни копейки не придется доплачивать за еду.

Для получения такой льготы нужно разобраться, как оформить бесплатное питание в школе в 2019 году.

Ведь этот вопрос особенно важен для малоимущих и многодетных семей, которые просто не могут тратить дополнительн

Акт проверки организации школьного питания в столовой

Акт

проверки организации питания в школьной столовой

МКОУ «Гимназия №3» г. Хасавюрт

Дата посещения: 04.09.2017г.

Цель проверки:

организация питания учащихся;

наличие документов по организации питания и правильность их оформления;

анализ меню;

работа школьной столовой, санитарное состояние.

Проверкой установлено:

— Организация питания обучающихся в школе осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН.

— Общая численность учащихся на момент проверки по начальным классам — 775 детей.

Меню: сосиски отварные, каша гречневая, соус томатный, чай с сахаром, хлеб.

Выдача готовых блюд осуществляется после снятия пробы, результат фиксируется в «Журнале бракеража» мед. работником.

Здание столовой приспособленное, обеденный зал эстетично оформлен, обеспечен достаточным количеством посадочных мест.

Материально-техническая база пищеблока соответствует современным требованиями и находится в удовлетворительном состоянии. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы.

Ведется административно-общественный контроль: организацией питания, качеством приготовления пищи, закладкой продуктов, выхода готовой продукции, за соблюдением санитарно-гигиенических норм приготовления блюд, за посещаемостью учащимися столовой в соответствии с установленным графиком питания, организовано дежурство учителей.

Рекомендации:

1. С целью увеличения показателя охвата горячим питанием обучающихся постоянно осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством школьного питания.

2.Ежедневно следить за санитарным состоянием столовой, кухонной посуды и специнвентаря.

Комиссия в составе:

Директор Р.А.Голоев

Зам.директора по УВР Багатова А.З.

Соц. педагог Голоева Х.А.

Мед.работник Гаджибабаева З.

Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2020 году

Казалось бы, кому какое дело, в каких условиях проживает та или иная семья. Однако социальные службы эту ситуацию тщательно контролируют. Данные действия позволяют выявить граждан, которые не соблюдают санитарные нормы, и детей, нуждающихся в социальной защите.

Файлы для скачивания:

Форма

Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях. Выделяется три основных вида бытовых условий:
  1. Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  2. Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.
  3. Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Когда проводится проверка жилищно-бытовых условий

Если говорить о детях, то проверка их жилищных условий может проводиться в разных случаях:

  • регулярное нарушение дисциплины учебных заведений. Сюда относятся драки, прогулы, ненадлежащее общение с учителями и сверстниками;
  • ребенка ставят на учет в полиции;
  • опекунов решили родительских прав, и решается, где он дальше будет проживать;
  • усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательной проверке подвергаются жилищные условия новой семьи;
  • изменение места жительства. Проверяющие органы должны убедиться, что в новом жилище условия для жизни ребенка не будут ухудшены;
  • педагоги или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на жесткое поведение родителей по отношению к ребенку;
  • ребенку понадобилась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, она получена не случайно, а не из-за жестокого обращения опекунов;
  • несовершеннолетний находится под следствием, или на него подали заявление в полицию.

Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Каждый знает, сегодня имеется достаточно большое количество семей, которые проживают не просто в неблагоприятных, но и в опасных условиях. И больше всего от этого страдают именно дети, у которых просто нет места для игр, отдыха, выполнения уроков. По сути, такие дети не могут нормально жить. Достаточно часто в таких семьях правильный режим дня не соблюдается. Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и др.

Благодаря осмотру жилища ответственные органы выявляют неблагополучные семьи, которые нуждаются в помощи. Проверяющая комиссия должна определить причины возникновения таких проблем. Например, если такая ситуация появилась в силу жизненных обстоятельств, возможно, семьям будет полагаться социальная помощь. Однако часто семья считается неблагополучной именно по вине родителей. В этом случае ответственные органы должны оказать на них необходимое воздействие. При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.

Если семья готовится усыновить малыша, проверка жилищных условий является важным этапом данной процедуры. Здесь представители комиссии должны подтвердить, что приемные родители создали все условия, которые позволят ребенку жить полноценно.

Несовершеннолетнего

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  •  статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Образец

Скачать

Учащегося

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Скачать

Неблагополучной семьи

Существует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания. Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.

Если жилищные условия не отвечают требованиям, комиссия должна определить причины, по которым возникла данная ситуация. Нередко это связано с тем, что члены семьи просто не желают вести нормальный образ жизни. Нередко в состав проверяющей группы входит психолог, который и должен объяснить членам семьи, что они выбрали неправильный образ жизни. Бывают ситуации, когда после таких профилактических работ выявляется, что семья продолжает аморально себя вести, употреблять алкоголь и наркотики, не заниматься воспитанием детей, или наоборот, воспитывать их слишком грубо. В этом случае семье может быть отказано в социальной помощи. Если в семье есть дети, социальные работники могут поднять вопрос о лишении родительских прав.

Образец

Скачать

Молодой семьи

Что касается проверки жилищных условий молодой семьи, то здесь имеется множество противоречий. Специалисты утверждают, в таких проверках нет смысла, так как многие молодые семьи не в состоянии создать для себя хорошие условия. Но здесь необходимо понимать, государство, ни в коем случае не хочет как-то наказать. Наоборот, его целью является выявление семей, которые нуждаются в помощи. Например, если семья проживает в плохих жилищных условиях, она может быть поставлена в очередь на получение новой квартиры.

Но для получения такой помощи условия проживания действительно должны быть плохими. Если в квартире нет ремонта, его просто можно сделать. Гораздо хуже дела обстоят, если квартира слишком маленькая. Закон предусматривает, что на каждого члена семьи должно быть не менее 18 квадратных метров. Сегодня имеется множество семей, где на каждого члена приходится не больше 10 квадратных метров жилой площади. Естественно, такие ситуации неприемлемы.

Кроме этого, ответственные лица должны определить социальный статус молодых людей. Имеется ли у них работа, или еще проходят обучение. Если не работают, следует определить причину отсутствия работы. Возможно, им нужна помощь в трудоустройстве. При аморальном образе жизни молодой семье может понадобиться консультация психологов, наркологов и других специалистов.

Образец

Скачать

0 0 голос

Рейтинг статьи

Горячее питание в школе \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Горячее питание в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Горячее питание в школе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 149 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик в соответствии с условиями муниципальных контрактов на оказание услуг по организации горячего питания учащихся в школьных столовых осуществлял реализацию закупленных готовых продуктов питания, а именно: шоколада, печенья, фруктов, сока фруктового и йогуртов. При этом продукты питания, которые реализовывались налогоплательщиком в школьных столовых, не производились им самим, а приобретались в готовом виде, о чем свидетельствуют ассортиментный перечень продуктов, а также представленные в дело фотографические материалы. Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком при реализации указанных продуктов освобождения от налогообложения на основании подп. 5 п. 2 ст. 149 НК РФ, так как данные продукты не могут рассматриваться как изготовленные налогоплательщиком самостоятельно.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Горячее питание в школе

Нормативные акты: Горячее питание в школе

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
«Об образовании в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ
(ред. от 13.07.2020)
«О качестве и безопасности пищевых продуктов»1. Питание детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, детей, пребывающих в организациях отдыха детей и их оздоровления (далее — дети в организованных детских коллективах), а также в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях организуется непосредственно указанными организациями и предусматривает в обязательном порядке наличие горячего питания с учетом норм обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

какие документы нужны, образец заявления на льготные обеды, ходатайство

Для семей, в которых воспитывается большое количество детей, государство старается создать благоприятную среду и оказать дополнительную поддержку. Одной из таких привилегий является то, что предоставляется бесплатное питание детям из многодетных семей в школе. Для того чтобы воспользоваться этим правом, родители собирают документы и пишут заявление по установленному образцу. В зависимости от обстоятельств, предоставляются разные типы питания, оплачиваемого из бюджетных средств полностью или частично.

Законодательная база

Федеральный закон «О государственной поддержке многодетных семей» № 138-ФЗ от 17 ноября 1999 года – его суть в адресной помощи семьям, нуждающимся в поддержке со стороны государства. Статья 4 этого законодательного акта говорит о предоставлении бесплатного горячего питания школьникам по месту учебы.

Главный закон, регулирующий образование в России – это Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).  В главе 4 статьи 37 п.1 говорится, что организация питания возложена на учреждение образования.

Федеральных критериев того, кто обязан получать бесплатное питание в школах, нет. В каждом регионе установлены свои правила. В целом завтрак и обед за счет бюджета получают дети из следующих категорий:

  1. Дети-сироты.
  2. Дети из многодетных семей, в том числе находящиеся под опекой.
  3. Дети из неполных семей, получающие пенсию по потере кормильца.
  4. Дети-инвалиды или с ограниченными умственными и (или) физическими возможностями.
  5. Дети из семей с низким доходом, признанных малоимущими.
  6. В случае если родители инвалиды 1 или 2 группы.
  7. Ученики коррекционных образовательных заведений.
  8. Дети, чьи родители имеют удостоверение ликвидатора аварии на ЧАЭС.

Статус многодетности зависит от многих обстоятельств, как и количество льгот, которое он предоставляет. В зависимости от региона условия, на которых он устанавливается, могут разниться. В Москве, имеющая троих детей семья считается многодетной, а в Красноярске нужно воспитывать не менее 5 детей. Часто выдвигается требование, чтобы дети были усыновлены, если они приемные, а не находились под опекой. Выдвигаются требования к возрасту: до 18 лет. Иногда до 23 лет, если ребенок учится очно.

Присваивает статус и выдает удостоверение орган соцзащиты по месту жительства семьи. Если в населенном пункте имеется МФЦ, то можно подать заявление и туда. Еще одна возможность – воспользоваться порталом Госуслуги. В любом случае понадобится собрать ряд документов:

  • заявление;
  • бумаги, подтверждающие личности родителей;
  • документы на детей – свидетельства о рождении на каждого;
  • информацию о статусе семьи – брачное свидетельство или о разводе;
  • подтверждение, что ребенок учится на очной форме обучения;
  • справка о составе семьи;
  • справку, что такое удостоверение не выдавалось родителю ранее.

Кто предоставляет льготы

Предоставление льготного питания возложено на региональные власти. Полностью дети из многодетной семьи будут обеспечены питанием за счет средств бюджета или частично, зависит от возможностей местного бюджета. Если предоставляется лишь частично бесплатное питание, то оставшуюся часть компенсируют родители. Иногда они полностью оплачивают детские обеды, а после им компенсируются понесенные траты.

В некоторых случаях изыскиваются возможности дополнительных источников финансирования питания в школе для детей из многодетных семей. Если образовательное государственное учреждение обучает по программам, связанным с обороной, госбезопасностью и так далее, то норматив, по которому осуществляется питание в этих заведениях, возлагается на учредителей учебного заведения.

Типы питания. От чего оно зависит

В зависимости от режима работы учебного заведения могут быть установлены различные варианты питания. Дети из многодетных семей питаются в школе так:

  1. Кормят только один раз завтраком или обедом.
  2. Кормят дважды. Первую смену завтраком и обедом, а вторую, если она есть, обедом и полдником.
  3. Кормят трижды. К обеду и завтраку добавляется полдник.
  4. В специализированных заведениях могут покормить пять или шесть раз.

Вариант льготного питания, который будет предоставлен ребенку в учебном заведении, зависит от финансирования регионов в каждом отдельном году. Может быть выбран один из следующих вариантов:

  1. Покормят завтраком за бюджетный счет.
  2. Предоставят и завтрак, и обед бесплатно.
  3. Питание будет лишь частично бесплатным. Процент компенсации в каждом регионе свой.

Бесплатные обеды для детей из малоимущих семей, многодетных и прочих льготных категорий предоставляются только после написания соответствующего заявления и подачи полного пакета бумаг.

Какие нужны документы. Как написать заявление

Какие документы нужны для бесплатного питания в школе малоимущим, многодетным и прочим льготным категориям граждан? Льготное питание предоставляется в месяц, следующий за написанием заявления. Поэтому, если многодетная семья хочет чтобы ребенок уже с сентября обеспечивался бесплатным питанием, то позаботиться об оформлении документов придется в мае. Помимо заявления, стандартный пакет документов включает следующие бумаги:

  • копию паспорта заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • справку о составе семьи.

Могут быть запрошены некоторые дополнительные документы из следующего списка:

  • удостоверение о многодетности;
  • документы об опекунстве, если ребенок приемный;
  • справку о доходах семьи;
  • подтверждение из соцзащиты, что семья не получает компенсацию за питание детей;
  • документы о состоянии здоровья ученика, если он имеет инвалидность.

Обычно, в учебном заведении предоставляют образец заявления, на основании которого родитель подает прошение. Если такого бланка нет, то заявка пишется произвольно, но некоторые обязательные пункты в него нужно включить.

  1. Заявление на получение бесплатного питания многодетным семьям в школе пишется на имя директора школы.
  2. Указываются персональные сведения о заявителе.
  3. Уточняется льгота, на основании которой питание ребенка должно быть бесплатным.
  4. Описывается перечень документов, который прилагается к заявлению.

Администрация школы рассматривает поступившее обращение, и семье предлагается вариант льготы. Возможно, это будет частичная компенсация питания, а не полностью бюджетный вариант обеспечения ребенка пищей во время учебного процесса.

В некоторых случаях семье отказывают в предоставлении льготы многодетным семьям в 2020 году. Это может быть в случае, если доход семьи выше установленного минимума, или, ссылаясь на то, что на текущий год финансирование школы из бюджета уже произведено. Во втором случае отказ не правомерен. Существует резервный фонд, в который школа должна направить заявку на дополнительные средства в связи с новыми обстоятельствами.

Но не всегда следует обращаться в школу с заявлением, поскольку бесплатное питание – это льгота, предоставляемая отдельным категориям граждан, то еще одна организация, которая может решить этот вопрос – органы социальной защиты.

Пакет документов включает заявление на бесплатное питание детям из многодетных семей, образец которого может выглядеть следующим образом.

В шапке документа следует указать руководителя организации и собственные данные. В основной части описывается информация о том, где обучается ребенок, на какой период ему необходимо бесплатное питание, на каком основании это нужно сделать. Дается перечень дополнительных документов. Заявление визируется родителем и ставится дата его составления.

Органам соцзащиты требуется 10 дней, чтобы проверить указанные в заявке сведения и представленные документы. После этого инспектор получит списки детей, которым полагается льгота, и она начнет действовать.

Бывают ситуации, когда семья временно оказывается в тяжелых жизненных обстоятельствах и не может оплачивать питание. В этом случае, порядок действий следующий: мать или отец обращаются в школу с объяснением причин неоплаты питания. Составляется акт обследования жилищных условий детей, и документ направляется в органы опеки. В свою очередь эта организация может принять решение о предоставлении питания за счет бюджета. Если решение положительное, то оно направляется к директору учебного заведения. Мера поддержки временная, обычно до конца текущего учебного года.

Денежная компенсация

Иногда дети в силу разных причин находятся на домашнем обучении. В этом случае питание им может быть компенсировано. Обычно это доплата к имеющейся ежемесячной выплате от государства. Ежегодно суммы индексируются, а законы пересматриваются. Например, одобрено внесение изменений в ст. 14 Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №50 «Об образовании в Чувашской Республике». Проект закона подготовлен в целях обеспечения бесплатным питанием школьников из малоимущих семей Чувашской республики.

Практика компенсации за питание в школе мало распространена. Чтобы ее получить, обращаются в соцзащиту, где обосновывают просьбу, написав заявление. В этом документе указывается, каким способом деньги должны быть возвращены родителям.

Точные сведения о возможности предоставления льготы на питание в школе в 2020 году дает учреждение соцзащиты, в которое отец или мать должны обратиться по месту своего проживания. Если подобная мера поддержки оказывается в данном регионе, то собрав пакет документов и написав заявление, уже со следующего месяца после обращения дети смогут питаться в учебном заведении на особых условиях.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Внедрение Закона о здоровом и свободном от голода детям школьного питания

Конгресс принял Закон о детях без голода в 2010 году при поддержке обеих партий, чтобы обеспечить каждому американскому ребенку доступ к питанию, необходимому для того, чтобы вырасти здоровыми взрослыми. Одна из целей закона заключалась в том, чтобы помочь уменьшить эпидемию детского ожирения в Америке и снизить риски для здоровья американских детей, помогая школам по всей стране готовить сбалансированное питание, чтобы дети имели доступ к здоровой пище в течение школьного дня.Министерство сельского хозяйства США основало новые стандарты школьного питания на независимых экспертных рекомендациях Института медицины, чтобы дети получали здоровую пищу во время учебы в школе.

На сегодняшний день в соответствии с Законом о предоставлении школьного питания детям, свободным от здорового голода, получено следующее:

  • Больше детей едят школьный завтрак, что дает им важное начало школьного дня. Общее количество участников завтрака увеличилось почти на 3 процента в 2013 финансовом году и почти на 25 процентов с 2008 года.
  • Учащиеся полюбили более здоровое школьное питание. Согласно недавнему опросу Роберта Вуда Джонсона, респонденты из 70 процентов начальных школ сообщили, что ученикам понравились новые обеды. Во всех классах, хотя первые жалобы поступали осенью 2012 года, к концу года большинству детей понравилось более здоровое питание.
  • Дети едят больше фруктов и овощей в результате обновления стандартов. Недавнее исследование, проведенное в Гарварде, показало, что согласно обновленным стандартам дети теперь едят на обед на 16 процентов больше овощей и на 23 процента больше фруктов.
  • Более 90 процентов школ сообщают, что они успешно соблюдают обновленные стандарты питания. Учащиеся по всей стране живут в более здоровой школьной среде с более полноценным питанием. Новые блюда дают детям больше цельнозерновых, фруктов и овощей, нежирного белка и нежирных молочных продуктов, а также меньше сахара, жира и натрия.
  • Доходы от школьных обедов выросли. Несмотря на обеспокоенность по поводу влияния новых стандартов на участие и затраты, анализ Министерства сельского хозяйства США показывает, что в первый год внедрения обновленных схем питания в школах наблюдалось чистое увеличение доходов от школьных обедов на на примерно на 200 миллионов долларов. Это включает в себя ежегодные корректировки ставок возмещения, а также увеличение доходов от платного питания и дополнительные 6 центов за обед для школ, отвечающих новым стандартам питания.
  • Стандарты здорового питания не привели к увеличению пищевых отходов. Хотя сокращение отходов тарелок в школах, домах и на рабочих местах продолжает оставаться приоритетом для Министерства сельского хозяйства США, недавнее исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения показало, что новые стандарты школьного питания не привели к увеличению пищевых отходов.
  • Участие значительно увеличивается во многих регионах страны. Министерство сельского хозяйства США получило отчеты из многих школ, свидетельствующие о положительной реакции на более здоровые предложения и более активное участие. Примеры включают Лос-Анджелес, Даллас и некоторые из крупнейших школьных округов Флориды. Фактически, в Лос-Анджелесе, одном из крупнейших школьных округов страны, число учащихся в соответствии с новыми стандартами питания увеличилось на 14%. По мере того, как все больше детей и школ продолжают успешно переходить на новые стандарты, USDA ожидает, что участие будет продолжать расти.
  • HHFKA привела к увеличению числа учащихся во многих школах. Положение о соответствии критериям сообщества (CEP) в рамках HHFKA было успешно реализовано почти в 4000 школах в государствах, впервые принявших участие в программе. В более чем 600 школьных округах в 11 штатах есть по крайней мере одна школа, участвующая в программе CEP. Результаты оценки показывают, что участвующие школы смогли расширить участие в своих программах питания, а также ощутить увеличение доходов и снижение административных расходов.
  • Практически все школы продолжают участвовать. Данные из штатов указывают на то, что очень мало школ (только 0,15% школ по всей стране) сообщили о выходе из программы из-за борьбы за обеспечение детей здоровой пищей. Государственные агентства сообщили, что школы, больше не участвующие в программе NSLP, в основном представляют собой детские учреждения-интернаты и небольшие школы с очень низким процентом детей, имеющих право на бесплатное питание по сниженным ценам.
  • Министерство сельского хозяйства США продолжало прислушиваться к мнению заинтересованных сторон и, при необходимости, предоставлять рекомендации и гибкие возможности, чтобы помочь школам и учащимся адаптироваться к обновленным требованиям. В начале процесса внедрения школьного питания, когда школы попросили гибкости для подачи больших порций зерновых и белков в пределах общих предельных значений калорий, Министерство сельского хозяйства США ответило. В январе этого года эта гибкость стала постоянной. USDA также постепенно вводит другие требования в течение следующих нескольких лет. Услышав обеспокоенность школ по поводу отсутствия цельнозерновых макаронных изделий, Министерство сельского хозяйства США разрешает школам, которые продемонстрировали трудности с получением адекватных цельнозерновых макаронных изделий, использовать традиционные макаронные изделия в течение дополнительных двух лет, пока промышленность работает над созданием более качественных цельнозерновых макаронных изделий.
  • USDA помогает школам побуждать детей выбирать новые, более здоровые варианты. Совсем недавно Департамент объявил о новых грантах в размере 5,5 млн долларов для поддержки Smarter Lunchrooms , широкого набора простых в реализации, недорогих, основанных на фактических данных стратегий, которые увеличивают потребление более здоровой пищи и сокращают отходы тарелок.
  • USDA совместно с нашими партнерами поддерживает многочисленные тренинги, чтобы помочь школам внедрить обновленные стандарты питания и подготовиться к Smart Snacks . Министерство сельского хозяйства США провело семь занятий с различной аудиторией с момента публикации правила, и на оставшуюся часть года запланировано дополнительное обучение. Кафедра провела очные тренинги на 16 собраниях профессиональных школьных организаций, а весной и летом запланированы еще три.
  • USDA поддерживает внедрение обновленных стандартов школьного питания и новых стандартов Smart Snacks с помощью ряда дополнительных методов.

Последние действия включают:

В феврале Министерство сельского хозяйства США объявило о выделении до 5 миллионов долларов в рамках программы грантов от фермы к школе для увеличения количества здоровой местной еды в школах.В 2013 финансовом году Министерство сельского хозяйства США предоставило гранты 71 проекту в 42 штатах и ​​округе Колумбия.

USDA выделило 5,6 миллиона долларов в виде грантов в 2013 финансовом году для обучения и технической помощи специалистам в области детского питания и поддержки более сильных образовательных программ по школьному питанию, а также планирует предоставить дополнительные гранты в 2014 финансовом году.

В апреле USDA предоставило гранты в размере 25 миллионов долларов. чтобы помочь школам приобрести кухонное оборудование, которое поможет им обеспечить более здоровое школьное питание.

USDA сотрудничает с Alliance for a Healthier Generation, чтобы предоставить онлайн-калькулятор продуктов для Smart Snacks . Самая новая версия калькулятора была выпущена 7 апреля и включала модуль напитков. Этот калькулятор продуктов поможет всем заинтересованным сторонам легко определить продукты питания и напитки, соответствующие новым стандартам.

# #

Школьное питание: здоровые обеды, пищевые отходы и влияние на обучение

Политики уделяют много внимания питанию в государственных школах.В разгар общенациональной эпидемии детского ожирения законодатели работают над повышением питательной ценности продуктов и напитков, подаваемых на территории кампуса. Некоторые исследования показывают, что более здоровые обеды приводят к более высоким результатам тестов и что многие дети полагаются на школьное питание как на основной источник еды.

Национальная программа школьных обедов, финансируемая из федерального бюджета, помогает руководителям сферы образования оценить потребности школы. Учащиеся, которые, скорее всего, будут есть блюда, приготовленные в школьных столовых, принадлежат к малообеспеченным семьям и имеют право на бесплатные или льготные завтраки и обеды. Процент студентов, получающих субсидированное питание, часто используется для измерения бедности общины. Некоторое финансирование образования предназначено специально для школ, где большая часть учащихся получает бесплатное питание или питание по сниженным ценам.

По стране, 51,3 процента учащихся государственных школ имели право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене в 2012-2013 годах — по сравнению с 38,3 процента в 2000-01 годах, согласно данным Национального центра статистики образования. Штатами с наибольшей долей студентов, имеющих право на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам в 2012-2013 годах, были Миссисипи (71.7 процентов), Нью-Мексико (68,2 процента) и Луизианы (66,2 процента).

В этом сборнике научных исследований по школьному питанию рассматривается связь между качеством обеда и успеваемостью, эффективностью усилий по улучшению школьного питания и количеством пищевых отходов в столовых кампуса.

Другие полезные ресурсы включают информационные бюллетени по Национальной программе школьных обедов и Программе школьных завтраков. Министерство сельского хозяйства США публикует годовые отчеты о суммах, которые федеральное правительство платит за школьное питание.Исследование, проведенное Ассоциацией школьного питания (SNA) в 2016 году, отслеживает тенденции, связанные с школьным питанием, в том числе то, как школы обращаются с учениками с долгами в кафетерии. В 2017 году профессиональная организация SNA опубликовала заявление о «позоре в школьном обеде».

——

Школьное питание и обучение

«Качество школьных обедов и успеваемость»
Anderson, Michael L .; Галлахер, Джастин; Ричи, Элизабет Рамирес.Рабочий доклад для Национального бюро экономических исследований, 2017. № 23218.

Резюме: «Повышение питательной ценности обедов в государственных школах — это тема, вызывающая большой политический интерес. Основная мотивация — здоровье школьников и, в частности, рост детского ожирения. В медицинской литературе и питании уже давно утверждается, что здоровое питание может иметь второе важное влияние: улучшение когнитивных функций. В этой статье мы проверяем, влияет ли предложение более здоровых обедов на успеваемость учащихся по результатам тестов.Наша выборка включает все государственные школы Калифорнии (CA) за пятилетний период. Мы оцениваем регрессию стиля «разница в разнице», используя вариацию, которая использует преимущества частой смены контрактов с поставщиками обедов. Учащиеся школ, заключивших контракт с поставщиком здорового школьного обеда, получают более высокие баллы по тестам на успеваемость в штате Калифорния, при этом большее количество баллов увеличивается для учащихся, имеющих право на льготные цены или бесплатные школьные обеды. Мы не находим никаких доказательств того, что более здоровая школа l

5 Процесс разработки требований к питанию | Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей

в качестве основного блюда или как аккомпанемент к первому блюду. В отличие от этого, гораздо меньший процент детей выбирают овощи (от 10 до 34 процентов детей в школах со средним уровнем дохода и от 33 до 68 процентов детей в школах с высоким уровнем бедности).

Анализ данных первого исследования школьного питания по оценке питания (SNDA-I) (USDA / FNS, 1993) показал, что участники NSLP тратили впустую около 12 процентов пищевой энергии и от 10 до 15 процентов отдельных питательных веществ, которые им подавали. . Общее потребление питательных веществ учащимися не различается при сравнении школ OVS и школ без OVS.По сравнению с результатами, полученными в школах без OVS, меньший процент учащихся того же возраста получали молоко в школах OVS, но они тратили меньше еды. Мальчики средней школы тратили меньше всего пищи (около 5 процентов), а учащиеся в возрасте 11–14 лет — больше всего (около 17 процентов).

Данные SNDA-III показывают, что только половина школ обслуживала обедов, которые соответствовали существующим энергетическим стандартам, тогда как 71 процент школ предлагали обедов, которые соответствовали стандарту. Понятно, что студенты не выбрали все предложенные компоненты пищи. Рисунок 5-2 позволяет сравнить процентную долю школ, отвечающих существующим стандартам (Инициатива школьного питания) по основным питательным веществам , предлагаемым школами , и , которые обслуживают учащиеся. Эти проценты представляют собой средние по школам. Если учащийся отказывается от продуктов, содержание питательных веществ в пище этого учащегося может быть значительно меньше, чем показано на рис. 5-2. Например, ученик, который отказывается от молока и овощей, будет есть еда с пониженным содержанием калорий, кальция, магния, фосфора, цинка, витаминов A и D, витаминов группы B и других питательных веществ.

Таким образом, данные показывают, что использование OVS привело к уменьшению количества отходов (и, следовательно, снижению стоимости продуктов питания) и выбору меньшего количества компонентов пищи некоторыми учащимися (следовательно, к уменьшению количества калорий и питательных веществ на подносе). Примечательно, что при многомерном анализе прогнозируемые уровни участия были значительно выше в начальных и средних школах, которые использовали OVS во время обеда, чем в тех, которые не использовали (70 процентов по сравнению с 44 процентами) (USDA / FNS, 2007a). Более высокий уровень участия студентов приводит к тому, что больше студентов получают школьное питание и получают больший доход от программы.

Методы

Поскольку стандарты питания , выбранные учениками , применяются к подавляющему большинству начальных и средних школ, а также ко всем старшим классам средних школ, комитет признал, что рекомендации для этих стандартов будут иметь большое влияние на выбор продуктов питания учащимися и от содержания питательных веществ в еде. Чтобы обеспечить прочную пищевую основу стандартов, комитет проанализировал данные о питательных веществах, относящиеся к нескольким вариантам стандартов как на завтрак, так и на обед.Потом сравнил

БЕСПЛАТНОЕ эссе о здоровом питании для школьников


Здоровое питание следует начинать с ранних лет. Это очень важное соображение, поскольку оно может помочь снизить риск развития определенных заболеваний в более позднем возрасте. Научные данные показывают, что вес, уровень холестерина и кровяное давление у детей имеют тенденцию улучшаться во взрослой жизни. .
Здоровая диета — это диета с низким содержанием насыщенных жиров, высоким содержанием крахмала и пищевых волокон и низким содержанием сахара.
Дети копируют то, что едят их родители или опекуны. Школьные друзья и учителя также могут влиять на их предпочтения. Детей нужно научить придумывать питательную пищу и научить их тому, что здоровое питание может приносить удовольствие и одновременно иметь приятный вкус. .
Завтрак.
Это один из самых важных приемов пищи в течение дня, поскольку он прерывает долгое ночное голодание ребенка и помогает восстановить концентрацию. Это также помогает установить режим здорового питания в течение дня.
Наиболее практичными продуктами для начала дня являются обогащенные злаки с низким содержанием сахара с молоком, стакан свежего апельсинового сока и немного цельнозернового хлеба, салат из свежих фруктов с йогуртом или миска каши.
Обед.
Обед должен обеспечивать треть дневной потребности ребенка в белках, энергии, витаминах и минералах. Самый простой и эффективный способ спланировать здоровый обед — включить в него продукты из каждой группы продуктов, как показано ниже: -.
Хлеб — нарезанный из непросеянной муки. Булочки и рулеты. Пита. Цельнозерновые крекеры. Ftira. Намазать полиненасыщенными маргаринами. .
Начинки для сэндвичей — томаты тунца и мягкий сыр. Ветчина. Сыр. Помидор и салат. .
Десерты — все свежие фрукты. Домашнее печенье и бисквиты. Мюсли. Йогурт.
Обед.
Ужин должен вносить существенный вклад в питание ребенка. Представьте разнообразие свежих продуктов, вкусов и текстуры, чтобы они привыкли к большому разнообразию продуктов.Необходимое количество еды зависит от возраста ребенка и количества физических нагрузок. Баланс питательных веществ может быть достигнут путем сочетания продуктов из четырех хороших пищевых групп.

НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Образование


Ученики говорят, что происходит в меню

Начальная школа доказывает, что ученики могут получать здоровую и питательную пищу без напряжения бюджета.

Дети в школе для младенцев Southdown в Бате наслаждаются вкусными домашними блюдами, такими как жареная индейка со свежими овощами, курица тикка масала, лазанья с салатом и свежие фрукты для пудинга.

Овощи местные, по возможности свежие и экологически чистые. Все мясо местного производства, его можно проследить до самой фермы.

Вместо чипсов, шоколада и сладостей здесь продают органическую морковь, сухофрукты и свежие сезонные фрукты в пакетах по 10 пенсов, и каждый день продается около 100 штук.

Концентрация

Инициатива Саутдауна по здоровому питанию была запущена четыре года назад, когда был открыт клуб для завтраков.

Детей кормили динозаврами-индейками и рыбными звездами
«Мы все больше осознаем связь между диетой и концентрацией внимания», — сказал Джилл Калли, директор школы.

«Концентрация внимания и поведение детей определенно улучшаются после хорошей еды.

«Мы также стремимся дать детям возможность поесть вместе. Школа находится в неблагополучном районе, и некоторые дети к этому не привыкли».

В следующем году школа отказалась от услуг общественного питания в округе и теперь является единственной начальной школой в районе, которая берет на себя собственное питание.

«Мы были разочарованы качеством предлагаемой еды, — сказала г-жа Калли.

«Это было не очень здорово. Детей кормили динозаврами-индейками и рыбными звездами. Они даже не могли связать еду с тем, чем она была на самом деле».

Проблемы

Согласно новым условиям питания, до 75 пенсов на ребенка в день тратится на ингредиенты (в среднем по стране 42 пенсов), а стоимость еды составляет 1,40, что сопоставимо со школами по всей стране.

Мы тесно сотрудничаем со школами и службами общественного питания, чтобы обеспечить хорошее качество еды.

Бат и совет Северо-Восточного Сомерсета

Качество школьного питания остается актуальной темой в мире образования.

В отчете, опубликованном Soil Association — организацией, которая занимается продвижением экологически чистых продуктов, — утверждалось, что школы подносят «мусор с грузовика» с высоким содержанием жира, сахара и соли, что, как считается, может привести к высокому кровяному давлению, инсульту и коронарным заболеваниям. сердечное заболевание.

Так почему же примеру Саутдауна не следуют больше школ? Г-жа Калли считает, что многие думают, что обслуживание на дому будет «слишком дорого и слишком хлопотно».

Директора соседних школ Саутдауна отказались комментировать свой выбор организации питания.

Ответственность

Но представитель коммерческих и общественных услуг муниципалитета Бата и Северо-Восточного Сомерсета сказал: «Наши школы довольны услугами, которые мы предоставляем.

Здесь мы говорим о детском здоровье — это не то, к чему следует относиться легкомысленно
«Мы тесно сотрудничаем со школами и службами общественного питания, чтобы обеспечить хорошее качество еды, а наши меню регулярно проверяются диетологами.

«Мы используем много продуктов, поставляемых на месте, и участвуем в ряде инициатив по пропаганде здорового питания в школах.

«Но в школьном питании лежит большая ответственность, такая как оценка рисков и анализ опасностей.

«Все это отнимает очень много времени, а в школах много людей. У многих просто нет времени».

Г-жа Калли считает, что школам нужно время.

«Да, это требует времени и полной отдачи от персонала, родителей и детей, но мы говорим здесь о детском здоровье.К этому нельзя относиться легкомысленно «.

Прибыль

По ее словам, организация питания на дому не только не входит в школьный бюджет, но и может высвободить средства.

В апреле, опрос, проведенный Ассоциацией поставщиков общественного питания местных органов власти, показал, что с 1994 года из бюджетов школьного питания ежегодно экономится до 154 млн. Долларов, но эти деньги не были потрачены на улучшение питания.

Но управление услугами школьного питания в качестве малого бизнеса может приносить прибыль, которую можно вложить обратно в организацию питания.Кухня в Саутдауне постепенно ремонтируется по мере поступления средств.

Улучшение школьных обедов является частью более широкой программы школы по обучению детей здоровому питанию.

Шеф-повар-консультант работал с ним, чтобы помочь разработать новые меню и обучить школьных поваров.

Регулярно проводятся дегустационные сессии, что дает ученикам возможность высказать свое мнение.

Местный поставщик недавно предоставил специально изготовленные мини-колбаски, чтобы они могли решить, какие виды колбас им нужны в меню.В конце концов они остановились на свинине и яблоках.

Вовлечение родителей

Учащимся также рекомендуется узнать больше о том, откуда они берут еду, посетив местную ферму.

Родители также участвуют, и их приглашают попробовать школьные обеды по особым случаям, таким как Пасха и Рождество. Они также могут получить еженедельные поставки экологически чистых фруктов и овощей.

Усилия сотрудников, учеников и родителей по созданию здоровой среды питания были отмечены ранее в этом месяце, когда школа была удостоена награды за лучший школьный ужин Ассоциации почв.

Г-жа Калли сказала: «Мы очень рады получить эту награду. Детям нравится еда, а повара могут быть гораздо более гибкими и изобретательными.

«Здоровое питание лежит в основе всего, что мы делаем. Приятно видеть, что так много детей наслаждаются настоящей едой».

Здоровое питание в школе — Canada’s Food Guide

Выбор продуктов питания в школе может повлиять на общее состояние здоровья ребенка. Узнайте, как планировать, готовить и выбирать здоровые школьные обеды и закуски, которые понравятся каждому.

На этой странице

Выбор здорового образа жизни в школе имеет значение

Дети проводят большую часть своего дня в школе. Выбор здоровой пищи в школе важен, потому что:

  • школьные обеды и закуски:
    • обеспечить детей энергией и питательными веществами, в которых они нуждаются в течение дня
    • являются основным источником необходимых витаминов и минералов, необходимых для роста и развития
  • Подавая пример, другие дети могут сделать выбор в пользу здорового образа жизни

Как сделать правильный выбор в школе

Помните, что есть много здоровых вариантов. Ваш выбор продуктов питания может отражать:

Сделать это частью плана питания

Включите школьные обеды в свой план питания, чтобы сэкономить время и поддерживать порядок.

На выходных запланируйте школьные обеды с детьми на неделю вперед. Получите их мнение о продуктах, которые им нравятся, в том числе:

  • овощи и фрукты
  • цельнозерновые
  • белковые продукты

Запаситесь полезными закусками на ходу, которые можно добавить к их основному блюду.

Подумайте, что вы будете готовить на ужин в течение недели. Некоторые из остатков можно использовать для быстрого и легкого обеда на следующий день.

Не забывайте учитывать свой график. Подумайте, сможете ли вы легко приготовить блюда по утрам. Если нет, вымойте, порежьте или упакуйте вечером накануне, чтобы облегчить утро. Выберите то, что вам больше всего подходит.

Вовлекайте детей и получайте их отзывы

Соблюдайте рекомендации по здоровому питанию, чтобы вовлечь детей в процесс упаковки обедов.

Привлекайте детей к планированию и упаковке обедов в школу. Это может помочь:

  • улучшить свои пищевые навыки
  • предложите детям попробовать новую еду
  • Сделайте так, чтобы ваши дети почувствовали себя частью процесса
  • уменьшить количество еды, которая приходит домой несъеденной

Организуйте свою кухню так, чтобы все принадлежности для обеда были в одном месте. Сюда входят такие предметы, как многоразовые:

  • мешков
  • столовые приборы
  • салфетки
  • ланч-боксы
  • пищевых контейнеров

Дети должны знать, какие контейнеры принадлежат им и где они находятся.Это поможет им упаковать и распаковать ланч-боксы.

Дети иногда жалуются на то, что их обед слишком много или слишком мало еды. Иногда они вообще не едят. Если это произойдет, попробуйте спросить их, когда они едят каждый продукт и почему избегают других. Может быть, они:

  • нет времени поесть
  • обедают во время перекуса
  • не удается открыть упаковку обеда или закуски
  • обнаруживают, что еда слишком теплая или слишком холодная к тому времени, как они ее съедают

Выявление причины, по которой они не едят обед, может помочь вам упаковать полезные обеды, которые им понравятся.

Не забудьте взять с собой воду. Включите многоразовую бутылку, чтобы они могли наполнять ее в течение дня.

Как выйти за рамки ланч-бокса

Еда играет большую роль в школьной среде. Еда предлагается и доступна несколькими способами, в том числе:

  • горячие обеды
  • класс партии
  • торговых автоматов
  • сборщиков средств для школ
  • классных наград
  • сезонных праздников

Создание здоровой пищевой среды путем смещения акцента на более здоровую пищу помогает детям во многих отношениях.Может:

  • увеличить их доступ к здоровой пище и напиткам
  • ограничивают их воздействие на продукты питания и напитки с высокой степенью обработки
  • покажите им, из чего состоят здоровые блюда и закуски
  • помочь им использовать то, что они узнают в школе о здоровом питании, в другой среде

Каждый может помочь улучшить условия школьного питания. Есть способы принять участие, будь вы:

  • студент
  • работа или волонтерство в школе
  • — воспитатель детей школьного возраста

Чтобы помочь сформировать здоровые привычки в вашей школе, вы можете:

  • подавать культурно приемлемые продукты питания для программ питания
  • планируют школьные сборы средств, не связанные с едой. Это включает в себя:
    • книжные ярмарки
    • тематических дней
    • танцев
  • отметьте дни рождения и специальные мероприятия в классе, выбрав здоровую пищу, например:
    • кебаб фруктовый
    • овощи и соус
    • Парфе из йогурта своими руками
    • цельнозерновые крекеры или лаваш с соусом
  • предлагает непродовольственные товары в качестве наград или призов в классе.Пытаться:
    • карандаши
    • наклеек
    • сертификатов
    • дополнительное время для физических нагрузок
  • проверять питательную ценность продуктов и напитков, имеющихся в торговых автоматах и ​​кафетерии.
    • работать с поставщиком услуг, чтобы увеличить количество здоровых вариантов и уменьшить количество менее полезных
  • узнайте, есть ли комитет по здравоохранению, в который вы можете вступить, или создайте его самостоятельно

Сделайте здоровый выбор

То, что вы едите регулярно, имеет значение для вашего здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *