Обж безопасное поведение на улице: Презентация к уроку по ОБЖ ( класс) на тему: Правила поведения на улице

Презентация к уроку по ОБЖ ( класс) на тему: Правила поведения на улице

Слайд 1

«Уроки ОБЖ» Правила Поведения на улице

Слайд 2

Опасная ситуация – это неблагоприятная обстановка, в которой действуют вредные факторы различной природы, угрожающие здоровью, жизни человека, его имуществу и среде обитания. Экстремальными называют наиболее сложные опасные ситуации, которые требуют для защиты жизни и здоровья человека напряжения всех его физических и духовных сил.

Слайд 3

Опасные ситуации очень многообразны, они складываются для каждого индивидуально. Часто опасности возникают именно в тот момент, когда их не ждешь и не готов к их появлению. И задача нашего обучения ОБЖ состоит в том, чтобы всегда быть готовым к встрече с любыми трудностями. И делать при этом как можно меньше ошибок. В каждой опасной ситуации обязательно есть явная или скрытая причина её возникновения, являющаяся результатом твоей невнимательности, незнания, каприза, глупости, непослушания.

Слайд 4

Какие опасности подстерегают нас на улице? мошенничество похищение грабежи насилие автокатастрофы

Слайд 5

Опасные места на улице Пустынные переулки Пустынные парки Неосвещенные улицы и дворы Стройки

Слайд 6

Помни: никто от этого не застрахован!!! Статистика Ежедневно на улицах, дорогах, на транспорте и в других местах совершается более тысячи преступлений. Еще больше вероятность столкнуться с административным правонарушителем: Пьяницей; Хулиганом; Недобросовестным продавцом

Слайд 7

Давайте рассмотрим некоторые ситуации и советы по правильному поведению в случае опасности.

Слайд 8

СИТУАЦИЯ: Татьяна покупала в магазине дорогой подарок и не заметила, что за ней внимательно следит черноглазый стройный молодой человек в темной куртке. Только в подъезде она почувствовала за спиной чьи–то быстрые шаги, и в ту же секунду парень стал вырывать из рук девушки сумку. Татьяна не растерялась, стала громко кричать и отбиваться ногами. Парень достал нож, но девушка, бросила сумку, подбежала к двери соседской квартиры и громко стала звать соседей по имени. Нападавший поспешил скрыться. Как ты думаешь, правильно ли поступила Таня?

Слайд 9

Вот как советуют поступать в таких случаях работники милиции Если ты возвращаешься из гостей поздно вечером, попроси проводить их тебя до дома, или позвони родителям и попроси чтобы тебя встретили; Всегда предупреждай своих домашних о времени прихода домой. Старайся быть точным в расчетах времени на дорогу. Еще будет лучше если ты не будешь задерживаться в гостях до позднего времени

Слайд 10

Приставание незнакомых людей, нападение на улице «Ястреб! Ястреб!» Кыш злодей! Эй, кричите посильней Ну-ка выпусти цыпленка, Злой разбойник, из когтей». Так советовали грузинские бабушки своим внукам при опасности захвата злоумышленниками. А потому запомни самые важные правила и постарайся никогда их не нарушать.

Слайд 11

Не разговаривай с незнакомыми людьми. А незнакомый человек – это тот, кого ты лично хорошо не знаешь. И пусть ты видишь его у вас во дворе или он называет тебя по имени, а также знает как зовут твоих родных, это ни о чем не говорит. Если он спросит о чем-либо, ответь коротко и в беседу не вступай. Опытный мошенник может быстро разговорит тебя в нужном направлении. не забывай о том, что всегда существует опасность повстречать маньяка – человека одержимого болезненным пристрастием к совершению насилия над жертвой. И маньяки зачастую совсем не похожи на Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов». При обычном взгляде они вполне приличные люди, хорошие собеседники, часто с приятной внешностью.

Слайд 12

Ничего ни бери у незнакомых людей , даже если они предлагают интересные для тебя предметы, конфеты, фрукты, щенка, деньги. Соблюдай осторожность в отношениях с новыми знакомыми . Некоторые специально завязывают знакомства, чтобы использовать их для совершения преступлений. Вспомни сюжет фильма «Вор», в котором преступник предлагал соседям билеты в цирк, чтобы без помех ограбить их квартиры. Не позволяй преступнику «сыграть» на твоем любопытстве. «Пойдем я тебе что-то покажу! Там так интересно! Ты такого никогда не видел!» и подросток вслед за преступником отправляется туда, где уже никто не может прийти ему на помощь.

Слайд 13

Не задерживайся и не отвлекайся по пути своего следования в школу, в магазин, в гости, домой. Не оставайся на улице без сопровождения старших с наступлением темноты. Никогда не садись в чужую автомашину без разрешения родителей, тем более к незнакомцу , даже если он обещает что-то заманчивое. При излишне настойчивом приставании подними шум.

Слайд 14

Запомни!!! Порядочный человек, как правило, не обратится к ребенку за помощью. Чтобы не попасть в беду, Соблюдай эти правила, избегай опасных мест И сам не создавай заведомо опасных ситуаций. Некоторые факты: Симпатичный водитель знакомился с мальчиками и предлагал им заработать. Ребята легко соглашались, преступник сажал их в свою машину и увозил их в гараж. Больше ребят никто не видел. Через много месяцев милиция задержала преступника и нашла могилы замученных им жертв.

Слайд 15

Правила поведения 1. Избегай одиночных прогулок, где мало людей. В темное время суток не выходи из дома один. 2. Идя по улице навстречу движению транспорта, вы не подвергнетесь внезапному нападению из машины. 3. Если навстречу движется группа подростков, а по близости нет людей, лучше перейти на другую сторону или повернуть назад. 4. Если кто-то преследует, беги к месту большого скопления людей. 5. Если у тебя требуют деньги, телефон и другие вещи – отдай сразу, не сопротивляясь. 6.Если тебя кто-то силой пытается увлечь за собой, кричи громко: «Помогите! Я не знаю этого человека!» Пытайся вырваться любыми способами.

Слайд 16

Внимательно рассмотри компанию подростков. Если ты идешь со своими приятелями и тебя отзывают, просят подойти на минутку, никогда не отходи от своих спутников. Не носи гуляя в одиночку, дорогие, привлекающие внимание вещи (украшения, фотоаппараты, бинокли, часы). Не носи с собой крупные суммы денег. Если у тебя требуют деньги – отдай мелочь сразу, не сопротивляясь. Как не стать жертвой ищущей приключения компании:

Слайд 17

Не гуляй в одиночестве. Как показали специальные исследования, ходьба по улице с одним спутником снижает риск подвергнуться нападению на 65%, а с двумя и более на 90%; Идя по пустынной дороге или тротуару, держись на некотором расстоянии от кустов, невысоких стен, темных подъездов; Для прогулки одевайся так чтобы одежда не препятствовала свободе движений и бегу; Как вести себя на прогулке

Слайд 18

Если тебя преследуют, иди к людным местам, отделению милиции : прохожие могут не броситься тебе на помощь, но само их присутствие сдерживает насильников и грабителей ; Обязательно сообщай о любом происшествии родителям, учителю или милиционеру , постарайся описать им приметы подозрительных людей; Если тебе придется защищаться самостоятельно, если существует действительная опасность для твоего здоровья или жизни, делай все возможное для их спасения. Закон предусматривает право каждого на необходимую самооборону.

Слайд 19

Веселые тесты 1. Что делать, если тебя хватает в твоем подъезде неизвестный человек? А. На всякий случай помалкивать. Б. Кричать: « Помогите!» В. Кричать: «Пожар!», а когда выйдут соседи, попросить о помощи. 2. Когда Катя идет из школы и слушает плеер, она не замечает ничего вокруг и ничего не слышит. В чем ее – ошибка? А. По дороге из школы лучше смотреть «видик», а не слушать плеер. Б. Ей нужна собака-поводырь. В. Плеер лучше оставить дома, так как на улице много опасностей и надо быть внимательным. 3. Какой сказочный персонаж нарушил сразу две заповеди знатоков ОБЖ а) иди по знакомой тропинки, никуда не сворачивать; б) не вступай в разговор с посторонними? А. Желтый Чемоданчик. Б. Голубой Слоненок. В. Красная Шапочка. Г. Синяя Борода.

Слайд 20

Пять « Не». 1. Не задерживайся на улице по дороге из школы. 2. Не играй на улице с наступлением темноты. 3. Не впускай незнакомца в дом. 4. Не ходи никуда с незнакомым человеком. 5. Не садись в машину с незнакомцем.

Слайд 21

И заключении: Каждый грамотный ребенок Должен твердо знать с пеленок: Если вас зовут купаться, В телевизоре сниматься, Обещают дать конфет, Отвечайте твердо: « Нет!» Вам предложат обезьянку, Или даже денег банку, Или даже в цирк билет – Отвечайте твердо: « Нет!» Позовут летать к Луне, Покататься на слоне… Есть на все простой ответ, Ты ответить должен « Нет!»

Слайд 22

______ __ ________

План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа): Основы безопасности жизнедеятельности на тему«Правила безопасного поведения дома и на улице»

Формирование основ безопасности на тему «Правила безопасного поведения дома и на улице»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Образовательные:  познакомить с предметами, которые могут служить источниками опасности; формирование представлений об опасных для ребенка ситуациях и способах поведения в них;

2. Развивающие: развивать умение в экстремальных ситуациях быть спокойным, не паниковать; приобщение детей к правилам безопасного поведения;

3. Воспитывающие: воспитывать в детях чувство ответственности, безопасности и самосохранения.

Оборудование:  иллюстрации.

Ход ООД:

Воспитатель:

— Здравствуй друг мой озорной!

(дети пожимают руку соседу справа)

Здравствуй друг мой самый — лучший!

(дети пожимают руку соседу слева)

Мы сегодня вновь с тобой,

Побежим гулять за ручку.

(берутся за руки, идут по кругу)

Чтобы весело гулять —

Нужно много правил знать!

Воспитатель:

А вы знаете правила поведения на улице и дома? Вот мы сейчас и проверим.

Воспитатель: Дети! Мир, который нас окружает, очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя что-то новое. Но в мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни. Как распознать опасность и уберечь себя, вовремя принять нужно решение, чтобы не случилось беды. На все эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии!

Воспитатель: Ребята, опасность может исходить от человека. Опасных людей называют преступниками и мошенниками. Они могут ограбить квартиру или украсть ребенка, или даже убить человека. Необходимо запомнить правила, соблюдая которые можно избежать беды. Кто-то из вас знает эти правила?  Правил существует много, давайте познакомимся с несколькими из них. Если в дверь звонит незнакомец можно открывать дверь?

 Дети: Если в дверь звонит незнакомец — нельзя открывать. Если он хочет открыть дверь — нужно звонить в полицию. Если будет что-то спрашивать — отвечать «нет» и т. д.

Воспитатель: Ребята, для Вас задание! Посмотрите на картинку кому бы из этих людей вы открыли дверь? (Бабушка, сосед, врач, сантехник)

Воспитатель: Никому из этих людей открывать дверь нельзя. Преступники могут переодеться в любую форму. Лучше дождаться родителей.

Воспитатель: Ребята, представьте, незнакомый человек пытается открыть вашу дверь, что вы будете делать?

Дети: Спросим, кто там? И позвоним в полицию «02».

Воспитатель: А если дома нет телефона? Вспомните правило!

Дети: Позовем на помощь в окно или с балкона.

Воспитатель: Разыграем с вами телефонный разговор. Вы дома одни, вдруг зазвонил телефон: «Здравствуйте! Куда я попал? Чья эта квартира? Как тебя зовут? Ты один дома?» Что вы ответите?

Дети: Мы ничего не скажем.

Воспитатель: Таким образом, на все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте: «Нет». На вопрос «Дома ли родители?» — говорите, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут. Запомнили?

Дети: Да!

Воспитатель: Следующая опасность, которая может Вас поджидать дома. Это острые, колющие и режущие предметы. Отгадав загадки, вы узнаете, что это за предметы. Будьте внимательны!

1. У меня есть лезвие —

Острое, железное,

Обращайтесь осторожно:

Ведь порезаться мной можно. (Нож)

2. Два кольца, два конца,

а посередине гвоздик. (Ножницы)

3. Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка, ты со мной. (Иголка)

4. Не хочу я молчать —

Дайте вволю постучать.

И стучит день-деньской

Он железной головой. (Молоток)

5. Я иголкина подружка,

Только у меня нет ушка. (Булавка)

6. Две стройные сестрицы

В руках у мастерицы.

Весь день ныряли в петельки…

И вот он шарф для Петеньки. (Спицы)

 7. Есть у моего Антошки

Только шляпка да железная ножка.(Гвоздь)

Воспитатель: вы правильно назвали все опасные предметы. Но есть ещё один опасный предмет – это спички. (Показывает картинку «Не играй со спичками»)

— Не играй со спичками!

Спички – детям не игрушка!

Физминутка. Игра «Топаем — хлопаем».

Правила игры: если дети поступают правильно — хлопают, если нет — топают:

Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят, буду с ними я играть! (топают)

Коля убежал за дом, там играет от с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает. (хлопают)

Таня с Ниною играют зажигалку зажигают. (топают)

Клим увидел: дом горит, мальчик «01» звонит. (хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Правила пожарной безопасности знаете!

Воспитатель: Помните, этими предметами надо уметь пользоваться. Вы должны твердо запомнить, что можно трогать, а к чему вообще подходить нельзя. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Воспитатель: Еще одна опасность — это лекарства. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это невкусно, а во – вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

Воспитатель: Ребята, у меня есть коробочка, а в ней разноцветные витаминки. Кто хочет попробовать?

Дети: Мы хотим!

Воспитатель: Ребята, мы только с вами говорили о том, что этого делать нельзя! Помните об этом!

Воспитатель: Есть еще опасность – это высота. Наверняка, у вас случались ссадины и ушибы, когда вы падали, например, залезая дома, на высокую табуретку, шкаф, или диван. Помните, ребята, так делать нельзя – это опасно.

Воспитатель: Ребята, нельзя баловаться с едой, можно пролить горячее на себя. Если вы случайно обожглись, нечаянно пролив на себя чашку с горячим чаем или тарелку с супом. Что нужно сделать?

Дети: Позвать родителей и позвонить «03».

Воспитатель: Ребята, что же еще нельзя делать, когда находитесь одни дома. Это сидеть на подоконнике и играть на балконе. Все может закончиться плохо. Вы можете сорваться и упасть. Запомнили?

Дети: Да!

Воспитатель: Если вы захотите поиграть, можете это сделать в своей комнате. Но знайте, нельзя играть с розетками и ни в коем случае подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них. Также нельзя зажигать фейерверки, свечи или бенгальские огни дома.  Как вы думаете, что может случиться?

Дети: Нас может ударить током или начнется пожар.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомнили правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. Давайте, еще раз с вами вспомним их.

 Рефлексия

-О каких правилах безопасного поведения дома и на улице вы узнали?

— Как нужно вести себя в экстремальных ситуациях?

— Ребята, как много опасных ситуаций подстерегает детей, которые не знают правила безопасности дома и на улице. Но вам эти беды не грозят, потому что, я надеюсь, вы эти правила надолго запомните.

План-конспект урока по ОБЖ (9 класс) на тему: Обеспечение личной безопасности на улице».

Тема: «Обеспечение личной безопасности на улице». (Слайд №1)

Цели урока:

Образовательные:

— актуализировать знания о личной безопасности на улице;

— систематизировать знания;

— проконтролировать знания;

— обобщить умения и навыки;

— научить решать практические задания-ситуации;

— научить правильным действиям при угрозе нападения и нападении  на улице;

— дать знания учащимся об опасном времени суток и опасных местах, при нахождении в которых, возрастает степень угрозы личностной безопасности;

— дать знания учащимся о правилах безопасного поведения на улице, избеганию опасных домогательств на улице со стороны злоумышленников и насильников.

Развивающие:

— развить навыки определения опасности;

— развить логическое мышление и реакцию.

Воспитательные:

— воспитание милосердия, взаимопомощи и бескорыстия;

— воспитать умение работать в команде для достижения цели.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, плакаты, презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания
  1. Как можно защитить свою квартиру от преступников?
  2. Каким образом можно проникнуть в городскую квартиру?
  3. Как поступить, если вы дома одни, а дверь пытаются открыть?
  4. Как вести себя, если вы оказались в лифте со злоумышленником?

Решение ситуативной задачи из учебника (стр. 112)

Недавно я была в гостях у моей одноклассницы Кати, когда её родители уехали проведать бабушку. Меня удивило, что Катя вела себя как-то странно.

Судите сами. В подъезде – железная дверь с кодовым замком, ещё одна – в их квартире, имеется сигнализация, на лоджии – решётки, хотя живут они на последнем – девятом этаже.

А Катя – трусиха! Позвонили в дверь, а она вместо того, чтобы открыть, тихонько подошла к двери и, посмотрев в глазок, отошла.

«Как же так?»- говорю я. А она палец ко рту прикладывает: «Молчи, это чужие».

А вскоре телефон зазвонил. «Извините ,но мама сейчас очень занята, куда вам перезвонить?» — говорит Катя. А мамы и дома-то нет…

В общем, я думаю, что не буду больше с этой трусихой и вруньей дружить.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что в обустройстве квартиры Кати показались однокласснице лишними, и так ли это?
  2. Что в поведении Кати удивило девочку, и была ли она права в своих оценках?
  3. Какие правила безопасного поведения не знала девочка – гость Кати?
  1. Изложение нового материала

Криминальные ситуации могут возникать не только в жилище.

— Подумайте, где ещё можно столкнуться с такой ситуацией?

(Обсуждение)

Сегодня на уроке мы вспомним о том, какие опасные и безопасные  зоны существуют. Познакомимся с правилами безопасного поведения на улице, с тем, как избежать опасных домогательств и насилия.

(Учитель записывает тему на доске, а учащиеся – тетрадях.)

  1. Работа по теме урока

— Как вы думаете, какое время суток считается наиболее опасным? ( Опасное время – это период значительного повышения риска для собственной безопасности.)(Слайд №2).

— Приведите примеры опасных мест (Слайд №3).

(Это такие объекты, где либо большое скопление людей(вокзалы, места массовых развлечений, многолюдные улицы, стадионы), либо малолюдно (лесопарки и пустыри, стройки, старые дома ,пустынные улицы, свалки).

Но существуют такие места которые остаются безопасными в любое время? суток, где всегда можно найти укрытие от преступного посягательства, где не откажут в помощи и поддержке?

(это отделения милиции, открытый магазин, пожарная часть, банк, почта, поликлиника, больница, парикмахерская и т.д.)

— Как вы понимаете, кто такие незнакомые люди? Кого можно считать знакомым, а кого нет? (Слайд №4)

(Запомните! Незнакомый для вас человек тот, которого вы не знаете. Он может называть вас по имени, представиться хорошим другом родителей, сказать, что пришёл по просьбе мамы или папы.)

Помните! Что в таких случаях вы должны отвечать отказом на все предложения. Научитесь не доверять на улице ни женщинам, ни сверстникам, ни тем, кто младше. Ведь именно они по воле взрослых преступников заманивают жертву.

Если вы один, то на любые предложения незнакомого человека (покататься на машине, посмотреть щенков, котят на чердаке или в подвале, посмотреть интересный боевик) должны отвечать уверенным отказом!

Как не оказаться жертвой преступления? Основные рекомендации, даваемые полицией: (Слайд № 5,6,7)

  1. Не вступать в разговоры с незнакомыми людьми.
  2. Запомните, что любая вещь, которую хотят у вас отнять, не стоит вашего здоровья и безопасности.
  3. Соблюдайте меры предосторожности, когда идёте из школы; возвращайтесь всегда группой или вдвоём, нигде не останавливайтесь по дороге, старайтесь следовать всегда одним и тем же маршрутом (это особенно актуально для учащихся нашей школы и 5 класса)
  4. Не ходите в одиночку через плохо освещённые улицы, избегайте короткого пути, если он лежит через парк, пустырь или строительную площадку.
  5. Не поддавайтесь и не отвечайте на провокацию, когда вас намеренно оскорбляют, надсмехаются.
  6. Не подходите близко к стоящему автомобилю, особенно если в нём сидят люди и работает двигатель.
  7. Не садитесь в пустые вагоны и автобусы в позднее время, старайтесь находиться ближе к водителю.
  8. Не давайте незнакомым людям свой адрес и домашний телефон.
  9. Если ты возвращаешься домой из гостей поздно, попроси взрослых проводить тебя.
  10. Предупреди своих домашних о времени прихода.
  11. Если за тобой идёт незнакомый человек, не заходи в подъезд, задержись в любом месте.
  12. Не входи в лифт с незнакомым человеком.
  13. Если же тебе всё-таки пришлось подниматься в лифте с незнакомцем, то знай, что лифт можно использовать как средство связи. Кнопка «вызов диспетчера».
  14. Подходя к дому, квартире — осмотрись.
  15. Идя по пустынной дороге или тротуару, держись на некотором расстоянии от кустов, невысоких стен, тёмных подъездов.
  16. Одевайся так, чтобы одежда не препятствовала движению, бегу.
  17. Если тебя преследуют, иди к людным местам.
  18. Обязательно сообщай о любом происшествии родителям.
  19. Если существует действительная опасность для здоровья и жизни и тебя приходится защищаться, делай всё возможное для спасения своей жизни.
  20. В обычной повседневной жизни насильник ничем не отличается от остальных людей. Прижимание, поглаживание, прикосновение – это отличительная черта насильников, совратителей, извращенцев. Подобное посягательства на личность бывают направлены как на мальчиков, так и на девочек. О случаях  повышенного внимания к вам со стороны кого-либо надо обязательно говорить родителям или людям, которым вы доверяете.

 А теперь учащиеся познакомят  нас со своими минипроектами о правилах безопасного поведения на улицах, которые они подготовили к этому уроку.

Во время выступления одного учащегося, другие записывают в тетради основные правила безопасности на улице, которые встретятся в проекте.

После прочтения всех докладов учитель  выборочно спрашивает некоторых учеников прочитать те правила безопасности, которые они написали.

(идёт защита минипроектов)

А теперь для закрепления пройденного материала мы поработаем в группах. Предлагаю разделиться на две команды. Команду девочек и команду мальчиков! Сядьте вместе. Я раздам вам тесты по пройденному материалу, а вы постараетесь на них ответить ,и чья команда ответит первой ,та и победит!

Ответьте на вопросы:

  1. Кто такой чужой человек?
  1. Человек ,которого ты не знаешь, да же если он представляется знакомым твоих родителей и называет тебя по имени.
  2. Человек ,которого ты не знаешь, но он говорит, что знает твоих родителей.
  3. Человек ,которого ты не знаешь, но он знает твоё имя.
  1. Как гласит сто  первый  прием  самбо?
  1. При первой  реальной   возможности  попытайтесь  рвануть  и резко  оторваться  от преступников.
  2. Бейтесь до конца.
  3. Нападай первым.
  1. Как можно выиграть время во время погони за вами?
  1. Избирать для отступления сложный для хулиганов маршрут (но по силам Вам!), бежать через грязь, лужи, кусты, забор, если преследователи и не бросят погони, они на мгновение замедлят бег перед неприятной преградой и потеряют ещё несколько драгоценных для вас секунд.
  2. Часто погоня прекращается из-за заботы о своём гардеробе, если на вашем пути оказались река, пруд, смело прыгайте в воду, разумеется, если умеете плавать и на дворе не декабрь.
  3. Иногда целесообразно отступать через захламлённые строительным мусором площадки. Там можно вооружиться чем-нибудь тяжёлым. К тому же на таких объектах бывает охрана или сигнализация.).
  1. Стоит ли рисковать ,если вам угрожают оружием – ножом или пистолетом?
  1. Если угрожают оружием – ножом или пистолетом, то совет один – никогда не рискуйте.
  2. Можно дать отпор ,если ты знаешь некоторые приёмы самообороны.
  3. Смотреть надо по ситуации.
  1. Для чего надо постараться запомнить приметы преступников?
  1. Чтобы помочь милиции задержать их.
  2. Чтобы потом с ними не встретится.
  3. Чтобы знать преступника в лицо.
  1. В какое время суток чаще всего совершаются криминогенные ситуации?
  1. В тёмное время суток.
  2. В светлое время суток.
  3. В обед.
  1. В каких местах чаще всего совершаются криминогенные ситуации?
  1. В местах ,где очень много людей: рынки, автовокзалы, дискотеки и в безлюдных местах: пустыри, тёмные улицы, лесопарки, подъездах.
  2. Около магазинов и торговых палаток.
  3. В лесопарках и скверах.
  1. Если вас преследуют к кому можно обратиться за помощью в ночное время?
  1. К работникам милиции, ночных магазинов, сторожам, работникам пожарной части.
  2. К прохожим.
  3. К дворникам.
  1. Можно принимать предложения прокатиться или подвезти от незнакомых людей?
  1. Нельзя.
  2. Можно.
  3. Если человек с виду приличный, то почему бы нет.
  1. Можно выходя вечером на улицу, надевать дорогую, броскую одежду, украшения,  брать большие суммы денег?
  1. Нельзя.
  2. Можно.
  3. Нет, ну если надо, то почему бы нет.
  1. Что делать если при входе в подъезд следом за вами идёт человек, внушающий подозрение?
  1. Следует задержаться и не заходить в подъезд.
  2. Заходить в подъезд можно.
  3. Зайду, это -скорее всего новый жилец.
  1.  Почему нельзя подходить близко к стоящей или проезжающей подозрительной машине, особенно с затонированными стёклами.
  1. Злоумышленники могут затащить вас в машину.
  2. Да, почему нельзя, можно.
  3. Темя могу с кем-нибудь спутать.
  1. Что делать если незнакомый человек пытается вас схватить на улице.
  1. Если кто-то хочет схватить вас, следует громко кричать, звать на помощь. Главное, не дать закрыть себе рот.
  2. Лучше не дёргаться, а т будет хуже.
  3. Если человек с виду приличный, сопротивляться не буду.
  1. С помощью каких хитростей можно эффективно получить помощь при нападении на вас со стороны?  
  1. Не кричать «На помощь!», а кричать «Пожар!».
  2. Швырять в окна подхваченные комья земли, ветки, мусор.
  3. Пробегая мимо объекта, где есть охрана или сигнализация кинуть что-нибудь в стекло. Появление охраны – фактор, облегчающий вам бегство.
  4.  Пробегая мимо автомобиля, ударьте его по колесу, капоту, чтобы заработала сигнализация.
  5. Можно выхватить у кого-нибудь предмет для обороны, например зонтик.
  1. Что можно ожидать на улице от человека, находящегося в состоянии алкогольного или наркотическом опьянении?
  1. Можно ожидать всё ,что угодно.
  2. «Зрелищного представления».
  3. Пару весёлых шуток.
  1. Каковы признаки алкогольного опьянения у человека?
  1. Резкий запах алкоголя от человека.
  2. Хамское и развязанное поведение.
  3. Неровная походка.
  1. Признаки наркотического опьянения у человека?
  1. Похожие признаки ,что и у алкогольного опьянения, только нет запаха алкоголя.
  2. Зрачки сильно расширены или, наоборот, сильно сужены.
  3. Белки глаз – красного цвета.
  1. Как правильно вести себя с людьми, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?
  1. Не вступать с ними в контакт.
  2. Не отвечать даже на хамские замечания.
  3. Если ты видишь перед собой человека с описанными признаками, это должно стать сигналом опасности! Реагировать нужно немедленно – убегать!

После окончания работы учитель проверяет ответы учащихся и делает выводы.

  1. Когда до конца урока осталось десять минут учитель объявляет оценки за урок, задаёт домашнее задание: (Слайд №9)

   Стр.112-119.

   Запись в тетради.

Учитель читает стихотворение!

Ученики прочитают стихотворения о правилах безопасного поведения на улице, также пословицы и поговорки.

            Слайд №10.

И за оставшееся время учитель предлагает учащимся творческую работу – достаньте листочки, карандаши, фломастеры или цветные ручки! И придумайте и нарисуйте памятку по безопасному поведению на улице: это может быть как предупреждающая картинка, запрещающая, как какая то ситуация на улице. Начинаем. Постарайтесь успеть до конца урока, но если кто -то не успеет  сделать это задание ,то доделает его дома!

                                           

Урок ОБЖ «Правила безопасности на улице и дома» ( 2-А класс)

КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат № 1»

Урок ОБЖ

«Правила безопасности на улице и дома»

( 2-А класс)

Учитель: Паутова Г.Д.

02 сентября 2019 г.

02 сентября 2019 г.

План-конспект урока 2-А класс

Тема: «Правила безопасности на улице и дома»

Цели:

  1. Изучение правил безопасности поведения на улице и дома.

  2. Ознакомление с видами опасности.

  3. Выявление опасных мест на пути из дома в школу.

  4. Научить детей видеть источник опасности, предугадывать её, устранять причины.

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, видеоролик, карточки с дорожными знаками.

Ход урока

1. Организационный момент.

— Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.

2. Актуализация опорных знаний.

— Сегодня у нас с вами большой праздник – День знаний, первый учебный день в году!

— Ребята, отгадайте загадку: что на свете всего дороже? (Здоровье)

— Действительно, сегодня, на нашем с вами первом уроке речь пойдёт о здоровье, и обо всём, что так или иначе с ним связано; о профилактике несчастных случаев, т.е. о безопасности. Урок наш называется ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности. Тема урока: «Правила безопасности на улице и дома»

Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их.

— А что означают слова «опасность» и «безопасность»?

(Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает. Безопасность – это отсутствие угрозы, когда человеку никто и ничто не угрожает).

3. Основная часть.

Презентация «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ» СЛАЙД № 1

Слайд № 2 — Все дети должны знать и соблюдать правила безопасности на улице.

Слайд № 3Первое правило безопасного поведения на улице:

Будь осторожен с незнакомыми предметами и людьми на улице!

Слайд № 4-5 (поясняет учитель)

Слайд № 6 «НЕ ВСЯКИЙ ВСТРЕЧНЫЙ — ДРУГ СЕРДЕЧНЫЙ».

Задания по теме «Как вести себя с незнакомыми людьми».

1. На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты поступишь?

2. Если к тебе обратился незнакомый человек, как ты будешь с ним разговаривать?

3. Если незнакомый человек взял тебя за руки и пытается увести тебя с собой, что ты будешь делать?

4. Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тётя. Что ты ей ответишь?

5. Незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине. Как ты поступишь?

Приблизительные ответы:

— Никогда не разговаривай с незнакомыми людьми.

— Если кто-то обратился к тебе или ты хочешь спросить что-нибудь, то разговаривай всегда вежливо, уважительно.

— Никогда не соглашайся уходить (уезжать) с незнакомыми людьми, что бы они тебе ни говорили и ни предлагали.

— Если тебя пытаются увести силой, вырывайся, сопротивляйся, кричи: «Я вас не знаю! Отпустите меня! Помогите!»

Слайд № 7. Второе правило безопасного поведения на улице:

— Если стал свидетелем опасной ситуации на улице, позвони в «102» или сообщи взрослым. Слайд № 8

На улице могут подстерегать и другие опасности. Рассмотрим ситуации, объясним, как себя в них вести.

Ситуация 1. Сережа шел по улице. Он увидел висящие провода. Что он должен сделать? (ни в коем случае не трогать их и не наступать, сообщить взрослым)

Ситуация 2. Сестры Аня и Валя катались на качелях. К ним подошла женщина и сказала, что ее прислала их мама с просьбой забрать из квартиры важные документы. Как поступить девочкам? Как надо поступать, если к тебе с просьбой или предложением обращается взрослый человек? (не общаться, не брать сладости и деньги, никуда с ними не ходить, не верить обещаниям.) Запомни: ни один порядочный взрослый не обратится за помощью к ребенку.

Слад № 9 Третье правило поведения на улице:

Будь осторожен на улице с собаками. Слайд № 10

Ситуация. Проходя мимо бродячей собаки, Миша решил кинуть в нее камушек. Чем это может закончится для Миши? Как вести себя с животными? (ответ).

Слайд № 11 «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »

— Каждый день все люди, дети и взрослые ходят по улице, кто на работу, кто в школу, кто в магазин. А кто знает:

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)

Урок 28. Проблемы по соседству — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 28. Проблемы по соседству

На уроке вы:

Узнаете какие проблемы могут быть на месте, где ты живешь.

Познакомитесь с новыми лексическими единицами по теме «Проблемы в районе», научитесь распознавать в тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме.

Познакомитесь с идиоматическими выражениями, связанными с частями дома.

Научитесь выражать возмущение, одобрение и несогласие с возмущением.

Будете совершенствовать навыки аудирования с пониманием основного содержания, пониманием запрашиваемой информации, полным пониманием запрашиваемой информации.

Совершенствовать лексико-грамматические и орфографические умения и навыки.

Термины и понятие урока № 28

Лексические единицы по теме. «Проблемы в районе»:

припаркованных на тротуарах автомобилей / мотоциклов — транспорт на тротуарах

интенсивное движение — затрудненное движение транспорта

переполненный общественный транспорт — переполненный общественный транспорт

граффити

— граффити

бездомные животные — бродячие, бездомные животные

отсутствие парков / деревьев — недостаток парков и деревьев

запахи и шум — запахи и шум

мусор на улицах — мусор на улицах

уличные торговцы — уличные продавцы

нищие — попрошайки

беспорядок для собак / птиц — собачий, птичий помет

все, кроме кухонной мойки — все подряд

имеют крышу над головой крышу над головой

вести сб вверх по садовой дорожке — водит ь за нос, обманывать

выбросить деньги на ветер — тратить деньги попусту

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. — М .: Просвещение, 2017.

Задача 1

Посмотрите эти фотографии.

По соседству что-то не так.

Что мы сегодня будем обсуждать?

Какие из этих проблем встречаются у вас по соседству?

Задание 2

Давайте изучим новый словарный запас, который вам понадобится на этом уроке.

машин / мотоциклов, припаркованных на тротуарах — транспорт на тротуарах

интенсивное движение — затрудненное движение транспорта

переполненный общественный транспорт — переполненный общественный транспорт

граффити животных — граффити — — бродячие, бездомные животные

отсутствие парков и деревьев — недостаток парков и деревьев

запахи и шум — запахи и шум

мусор на улицах — мусор на улицах

уличных торговцев продавцы

нищие — попрошайки

собачий / птичий беспорядок — собачий, птичий помет

все, кроме кухонной мойки — все подряд

имеют крышу над головой — иметь крышу головой над

вести sb вверх по садовой дорожке — водить за нос, обман ывать

выкинуть деньги на ветер — тратить деньги попусту

Определить проблемы соседства.Перетащите и отпустите.

мусор на улицах

отсутствие парков / деревьев

интенсивное движение на дорогах

беспорядок для собак и птиц

машин / мотоциклов на тротуарах

уличных торговцев

запахов и шума

граффити бездомные животные

переполненный общественный транспорт

нищие

Задача 3

Давайте заполним слова, обозначающие проблемы в районе.

Задача 4

Прочтите текст и лучший вариант до пропуска.

Даже если вы живете в центре города, нет причин, по которым вам не стоит 1 ……………… заниматься садоводством. Мы не все можем позволить себе большой сад, но все мы можем создать пространство, в котором мы сможем следить за временами года. Будь то оконная коробка, балкон или крохотный дворик, любой желающий может насладиться просмотром 2 ……………… растений.

Подоконник — это небольшой ящик с растениями, который буквально сидит за вашим окном.Здесь важен выбор растений. Вы хотите, чтобы весь год был ярким. 3 ………………, поэтому выбирайте цветы, которые цветут в разное время года. Например, нарциссы — прекрасные весенние цветы, и вскоре они заставят вас с нетерпением ждать лета. Их яркие цвета также будут привлекать бабочек, привнося нотку жизни. Если у вас есть балкон, у вас будет немного больше свободы. В этом случае ключ к 4 ……………… максимальное использование имеющегося у вас места.Поставьте более высокие растения у стен дома, а более короткие растения и цветы поставьте вдоль 5 ……………… балкона.

Вы также можете добавить водный элемент; небольшой фонтан вызывает интерес и может охладить в жаркий летний день. Если балкон ваших соседей находится рядом с вашим, почему бы не использовать быстрорастущее растение, такое как глициния, как естественный барьер, дающий вам больше уединения?

Те из вас, кому посчастливилось иметь небольшой двор, действительно могут отправиться в город.Подумайте, как вы собираетесь его использовать. Вы хотите сидеть и наслаждаться солнцем? Или вы хотите быть 6 ………………, чтобы развлекать друзей и устраивать барбекю? Разделите двор на отдельные участки и тщательно спланируйте каждую из них. Садовая мебель очень важна. Стол, который складывается пополам, может дать вам большую гибкость, а стулья, которые складываются, также позволяют изменить ваш сад на 7 ……………………………………………… Как 8 ……………… Что касается растений, выбирайте сорта, которые не боятся тени, если только ваш двор не получает много солнца.Во дворах часто есть стены, которые не пропускают солнце в течение длительного времени, и вы не хотите, чтобы ваши тщательные планы были испорчены, потому что некоторые из ваших растений начинают умирать.

1 1) взять 2) установить 3) положить 4) сделать

2 1) по 2) вверх 3) после 4) вниз

3 1) по кругу 2) по 3) по 4) по

4 1) получить 2) сделать 3) иметь 4) сделать

5 1) край 2) граница 3) обод 4) рама

6 1) способный 2) возможный 3) способный 4) вероятный

7 1) подходящий 2) костюм 3 ) копировать 4) идти

8 1) много 2) долго 3) мало 4) далеко

Задача 5

Прослушайте аудио и впишите недостающие слова в пробелы.

1. Целевые группы по соседству оказали немедленное воздействие на ______ преступления.

2. У них есть долгосрочный ______ уровень преступности.

3. Мы ______ антиобщественное поведение.

4. Мы работаем с партнерскими агентствами, чтобы помочь ______ решениям.

5. Создание районного ресурсного центра ______ имеет большое значение.
6. Центр предлагает ______ мероприятий для всех возрастов.
7. Полиция может работать с ______, и ее видят в совершенно новом свете.
8. Был отмечен ______ в преступлении и вандализме.
9. Они важны ______ для местных сообществ.

Задача 6

Завершите диалог соответствующей фразой. Расположите их в правильном порядке.

Первый и два последних обмена в диалоге сделаны за вас. Перетащите и отпустите.

  • Что ж, извиняюсь за это, но это воняет, и я просто не могу больше с этим мириться.
  • Но мешки для мусора стоят денег! Мне ничего не стоит выбросить мусор прямо в корзину.
  • Кроме того, запах привлекает мух и других насекомых, поэтому он может представлять опасность для здоровья.
  • Ну, собственно говоря, дело в твоем мусорном ведре.
  • Мусор полный! Что вы ожидаете?
  • В чем проблема?
  • Можно сначала положить мусор в мешок, чтобы он меньше пахнул. Это то, чем я занимаюсь.
  • Понятно. Прости за это.
  • Да. Я ценю это, но запах отвратительный и очень раздражающий. Это сводит меня с ума!

Боб: Могу я поговорить с вами на минутку?

Том: Конечно.Что это такое?

Боб: ___________________________

Том: ___________________________

Боб: ____________________________

Том: ____________________________

Боб: _____________________________

Том: ____________________________

Боб: ______________________________ 9000________000 9000________5

Боб: ____________________________ 9000____________ 9000___ 9000___ 9000___ 9000___ 9000__

Том: ___________________________

Том: Это справедливый вопрос.В ПОРЯДКЕ. С этого момента я буду использовать мешки для мусора.

Боб: Спасибо.

Задача 7

Прочтите текст и заполните пробелы правильными словами, полученными из слов, написанных заглавными буквами.

Дом полон 1________ (СКРЫТЬ) опасностей. Мало кто подумает, что шторы или телевизор — это особенно 2 __________ (БЕЗОПАСНО) . Дети, однако, могут задушить 3 _____________ (ОНИ) на шнурках для штор и могут быть раздавлены под телевизорами 4 __________ (FALL) .Итак, убедитесь, что шнуры для штор находятся вне досягаемости 5 __________ (ДЕТСКИЙ) , и прикрепите телевизор к стене.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить свой дом. Например, никогда не прячьте пару ключей от дома в «секретном» месте в саду. Грабители знают, где искать! Никогда не сообщайте 6__________ (ЛИЦО) телефонным звонящим 7 ___________ (ИДЕНТИФИКАЦИЯ) . И установите процедуру 8 _________ (ДЕНЬ) , согласно которой 9 ___________ (УБЕДИТЕСЬ) , что вы никогда не покинете свой дом, не закрыв предварительно все двери и окна.

Задача 8

Сопоставьте заголовки (A-H) с абзацами (1-7).

Есть один дополнительный заголовок, который вам не нужно использовать.

  • Сохранение тепла
  • Советы по домашней безопасности
  • Советы по экономии энергии
  • Гигиена в доме
  • Безопасность и личная безопасность
  • Скрытые опасности дома
  • Ваш дом
  • Как сделать дом безопасным

1____________________

Дом полон скрытых опасностей.Мало кто подумает, что шторы или телевизор особенно опасны. А дети могут задушить себя на шнурах штор и могут быть раздавлены падающими телевизорами . Итак, убедитесь, что шнуры для штор находятся вне досягаемости детей , и прикрепите телевизор к стене.

2______________________

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свой дом в безопасности. Например, никогда не прячьте пару ключей от дома в «секретном» месте в саду.Грабители знают, где искать! Никогда не сообщайте личной информации неопознанным телефонным абонентам . И установите ежедневный режим , в соответствии с которым гарантирует , что вы никогда не покинете свой дом, не заперев все двери и окна.

3______________________

Микробы встречаются не только в общественных местах, но и дома. Слишком часто люди не моют руки после посещения туалета или перед приготовлением пищи. Чтобы содержать дом в чистоте, регулярно протирайте поверхности дезинфицирующим средством и чистой тканью.Нет необходимости покупать дорогие дезинфицирующие средства: уксус и горячая вода — дешевая и эффективная альтернатива.

4_____________________

Взломщики предпочитают дома, в которые легко проникнуть. Они любят работать под покровом темноты и избегают мест, где проникновение внутрь было бы слишком шумным или требующим много времени. Итак, установите наружное освещение с датчиками движения, приобретите охранную сигнализацию и установите на окна и двери устройства безопасности, такие как решетки и замки.

5____________________

Ежегодно миллионы детей получают травмы дома.К счастью, большинство инцидентов легко предотвратить. Запирайте шкафы и ящики, в которых хранятся лекарства и чистящие средства. Установите защитные ограждения наверху лестницы и закройте острые углы и розетки, чтобы предотвратить порезы и поражения электрическим током.

6_________________

Получаете ли вы большой счет за электроэнергию каждый месяц? Что ж, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить потребление энергии. Стирайте белье в холодной воде. Установите насадки для душа с низким расходом. Выявите утечки воздуха в вашем доме и устраните их.Легкий способ найти утечку воздуха — использовать свечу. Когда пламя наклоняется, вы обнаружили утечку воздуха.

7_________________

Деревья в наших садах защищают наши дома от холодных зимних ветров. Таким образом, правильно расположенные деревья могут действительно помочь предотвратить переохлаждение дома. Проконсультируйтесь с профессиональным садовником о том, где сажать деревья, чтобы лучше укрыть ваш дом.

Задача 9

Прочтите текст и выберите лучший вариант из списка.

Необычный передвижной дом

Юрта — это 1) традиционный / обычный / обычный дом кочевников из Монголии, Сибири, Китая и Средней Азии. Слово «юрта» или «юрта» 2) во-первых / первоначально / только происходит от турецкого слова, означающего «жилище». Это 3) большой / высокий / круглый по форме и легко собрать, снять и транспортировать. Сделанный из каркаса 4) камень / металл / дерево и покрытый войлоком, он является популярным местом для проживания в летние месяцы.Иногда вы можете найти его и в других странах, так как это 5) хорошо известный / недорогой / простой вид временного жилья. В Европе 6) вариаций / вариант / количество юрты в монгольском и среднеазиатском стилях изготавливаются из других материалов, таких как местные лиственные породы. Юрты используются для самых разных целей, от постоянного жилья до школьных помещений.

Задача 10

Прочтите текст и отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

Самая большая проблема — шумные соседи

Хорошо ли вы ладите со своими соседями, или люди, живущие по соседству, испытывают стресс? В новом отчете говорится, что у четверти жителей Британии в прошлом году были проблемы со своими соседями. Опрос проводился организацией под названием «Что?» Он пытается помочь и защитить потребителей. Исследователи спросили 2 062 взрослых об их отношениях с соседями. Они обнаружили, что у 27 процентов возникли проблемы.»Который?» сообщил на своем веб-сайте, что: «Половина [людей] оставалась злой, а половина — раздражительной, при этом 42 процента заявили, что испытывали стресс, а каждый десятый признался, что боялся». В нем добавлено: «Опрос также показал, что 64 процента не знают, куда обратиться за помощью и советом». Самыми большими претензиями к соседям были громкие голоса и звук споров. Громкая музыка и телевизор, хлопанье дверей тоже были проблемой. Люди также рассказали об употреблении наркотиков и прибытии полиции в дом их соседа.Только треть людей рассказала о проблеме шумному соседу. Однако люди говорили, что проблема усугублялась, если сосед не извинялся или продолжал свое надоедливое поведение. «Который?» сказал, что 86 процентов молодых людей (в возрасте 18-24 лет) не знают, куда обратиться за советом. «Какой?» Представитель сказал: «Наше исследование показало, что молодые люди особенно страдают в тишине». «Который?» сказал, что людям нужно вести дневник недобросовестного поведения.

а) Четверть жителей Великобритании имеют проблемы со своими соседями.T / F

б) Исследователи опросили более 20 000 человек о своих соседях. T / F

c) Более половины людей в Великобритании испытывают стресс из-за своих соседей. T / F

d) Большинство людей не знают, как получить совет по поводу соседей. T / F

e) Самая большая жалоба на соседей — шум. T / F

е) Менее четверти людей говорили с соседями о проблемах. T / F

г) В статье говорилось, что проблема исчезла после разговора с соседом.T / F

h) Организация потребителей рекомендовала людям вести дневник. T / F

Task 11

Изучите идиомы и найдите лучший вариант утверждения.

1 Этот дом в очень плохом состоянии, но, по крайней мере, у нас есть … над нашими головами.

раковина

дорожка

водосток

крыша

2 Посмотрите, какой у нее чемодан большой! Она забирает все, кроме кухни ……

раковина

путь

водосток

крыша

3 Он солгал, что вернул мне мои деньги.Он действительно привел меня в сад …!

раковина

путь

водосток

крыша

4 Он тратит впустую все деньги, которые вы ему даете. Это все равно что бросать деньги в …

раковина

путь

водосток

крыша

Разбор решения тренировочного задания 7

Прочтите текст и заполните пробелы правильными словами, полученными из слов прописными буквами.

Дом полон 1________ (СКРЫТЬ) опасностей.Мало кто подумает, что шторы или телевизор — это особенно 2 __________ (БЕЗОПАСНО) . Дети, однако, могут задушить 3 _____________ (ОНИ) на шнурках для штор и могут быть раздавлены под телевизорами 4 __________ (FALL) . Итак, убедитесь, что шнуры для штор находятся вне досягаемости 5 __________ (ДЕТСКИЙ) , и прикрепите телевизор к стене.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить свой дом. Например, никогда не прячьте пару ключей от дома в «секретном» месте в саду.Грабители знают, где искать! Никогда не сообщайте 6__________ (ЛИЦО) телефонным звонящим 7 ___________ (ИДЕНТИФИКАЦИЯ) . И установите процедуру 8 _________ (ДЕНЬ) , согласно которой 9 ___________ (УБЕДИТЕСЬ) , что вы никогда не покинете свой дом, не закрыв предварительно все двери и окна.

Дом полон 1________ (СКРЫТЬ) опасностей.

Пропуск стоит перед существительным. Следовательно, будем образовывать зависимое от него определение.От глагола hide можно образовать причастие hidden , тк глагол hide неправильный.

Мало кто подумает, что шторы или телевизор особенно хороши. 2 __________ (БЕЗОПАСНО) .

Слово в данном пропуске используется в отрицательном значении и образовано с помощью отрицательной приставки un-: unsafe

Дети, однако, могут задушить 3 _____________ (ОНИ) на шнурах

личного местаимения будет преобразована. в возвратное сами. Отсылка к слову детям.

и можно раздавить под телевизоры 4 __________ (ОСЕНЬ) .

От глагола падения образуем действительное причастие настоящего времени падения с помощью -ing окончания.

Итак, убедитесь, что шнуры для штор находятся вне досягаемости 5 __________ (ДЕТСКИЙ) , и прикрепите телевизор к стене.

Существительное ребенок имеет во множественном числе форму детей, тк относится к исключениям.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить свой дом. Например, никогда не прячьте пару ключей от дома в «секретном» месте в саду. Грабители знают, где искать! Никогда не передавайте информацию 6__________ (ЛИЦО)

Перед существующим может существовать определяемое слово в форме прилагательного. Образуем прилагательное с помощью суффикса –al: personal.

до 7 ___________ (ИДЕНТИФИКАЦИЯ) телефонных абонента.

Слово в данном пропуске передает противоположное значение и стоит перед используемым существительным.Следовательно, образуем от глагола прилагаемое и добавляемую отрицательную приставку un-: неопознанные (в значении неопознанные , неопознанные )

И установите 8 _________ (ДЕНЬ) подпрограмма

Определяемое слово. От него зависимое прилагаемое образуем с помощью суффикса –ly: daily

, что 9 ___________ (УБЕДИТЕСЬ) , что вы никогда не выйдете из дома, не заперев все двери и окна.

Образуем от слова sure (уверенный, несомненный) с помощью приставки en-, которая выражает действие, направленное на начало движения, осуществление возможности. Согласуем с подким в настоящее время и добавляем окончание –s: гарантирует

Разбор решения тренировочного задания 9

Юрта — это 1) традиционная / обычная / обычная дом кочевников из Монголии, Сибири, Китай и Средняя Азия. Слово «юрта» или «юрта» 2) изначально / первоначально / только происходит от турецкого слова, означающего «жилище».’Он имеет форму 3) большой / высокий / круглый , его легко собрать, снять и транспортировать. Сделанный из каркаса 4) камень / металл / дерево и покрытый войлоком, он является популярным местом для проживания в летние месяцы. Иногда вы можете найти его и в других странах, так как это 5) хорошо известный / недорогой / простой вид временного жилья. В Европе 6) вариаций / вариант / количество юрты в монгольском и среднеазиатском стилях изготавливаются из других материалов, таких как местные лиственные породы.Юрты используются для самых разных целей, от постоянного жилья до школьных помещений.

Юрта — это 1) традиционный / обычный / обычный дом кочевников из Монголии, Сибири, Китая и Средней Азии.

Юрта — это традиционное жилище. Традиционный дом. Обычное или простое не подразумевается в контексте.

Слово «юрта» или «юрта» 2) первоначально / первоначально / только происходит от турецкого слова, означающего «жилище».’

Приходите — происходить, брать начало. Первоначально — существ, исходно.

Firstly — во-первых

Только

— только

Это 3) большой / высокий / круглый по форме, его легко собрать, снять и транспортировать.

Для выражения в форме in shape подходит только слово круглая. Другие варианты обозначают размер.

Сделанный из каркаса 4) камень / металл / дерево и покрытый войлоком, это популярное место для проживания в летние месяцы.

Для постройки юрты использовали дерево как основу. Метапредметные знания. Правильный вариант деревянный — деревянный.

Иногда вы можете найти его и в других странах, так как это 5) хорошо известная / недорогая / простая форма временного жилья.

Артикль an перед словом говорит о том, что слово начинается с гласной. Временный — временный. Недорогой — недорого является ему однородным прилагаемым к слову жилье — жилье.

В Европе 6) вариаций / вариант / количество юрты в монгольском и среднеазиатском стилях изготавливаются с использованием других материалов, таких как местные лиственные породы. Юрты используются для самых разных целей, от постоянного жилья до школьных помещений.

В значении: разновидность, вариации от используем вариации с предлогом на . Сумма используется в устойчивом выражении Сумма. Вариант стоит в единственном числе и не согласовано с глаголом ар.

Дополнительный материал

  1. Выполните упражнение 9 на странице 87 ( Дули Дж. И др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 97 — М .: Просвещение, 2017.)
.

Чтение. Безопасность на улицах — задание. Английский язык, 5–9 класс.

Прочтите текст «Безопасность на улицах».

Убедитесь, что вы живы и здоровы, когда вы на улице.

Вероятность того, что вы станете жертвой преступления, находясь вне дома, невелика. Тем не менее, вы все равно должны серьезно относиться к своей личной безопасности.

Безопасность мобильного телефона.

Мобильные телефоны отлично подходят для того, чтобы оставаться на связи, но они также могут привлечь воров.


1) Будьте внимательны к своему окружению. Не пользуйтесь мобильным телефоном, если думаете, что его украли.
2) Вы должны скрывать свой мобильный телефон, когда находитесь вне дома.

При использовании общественного транспорта.

Во время путешествия важно оставаться в безопасности.


1) На автобусном или железнодорожном вокзале лучше подождать в оживленном месте.
2) В пустом автобусе нужно сесть рядом с водителем.
3) Если вам нужно отсутствовать ночью, заранее спланируйте, как вы доберетесь домой.Не оставляйте это на волю случая. Попробуйте отправиться в путешествие с друзьями или попросите родителей отвезти вас домой.

В общественных местах.

Воров привлекают любые высокотехнологичные гаджеты, которые у вас есть.


1) MP3-плееры — новейшие мобильные технологии, но дважды подумайте, прежде чем использовать их в общественных местах. Наушники могут соблазнить воров.
2) Ношение наушников также может помешать вам услышать встречный транспорт или кого-то, кто приближается сзади.
3) Держите сумки закрытыми, а деньги и ценные вещи — вне поля зрения.


Напишите верно, неверно, не говорит:

1. Писатель говорит, что не следует серьезно относиться к своей личной безопасности.

2. Автор говорит, что нет смысла скрывать свой мобильный телефон, когда он на улице.

3. Писатель говорит, что если вам нужно отсутствовать ночью, заранее спланируйте, как вы доберетесь домой.

Источники:

Вирджиния Эванс, Дженни Дули. Доступ 2. — Ньюбери: Экспресс Паблишинг, 169 стр.

Changes to crosswalks, streets – Student safety under evaluation by university, city

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. В центре внимания Россия. Страница 3

В центре внимания Россия. Страница 3 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник

Общение — Общение

Какой совет вы бы дали иностранцу, впервые приехавшему в Россию? — Какой совет вы бы дали иностранцу, впервые приехавшему в Россию?

Возможный ответ:

Вам лучше забыть все, что вы когда-либо читали или, может быть, думали, что знаете о России.Вы просто должны вести себя как гость. Общие правила для гостей одинаковы для большинства стран, и они действуют и в России. Даже не пытайся походить на русских, ты не русский, и все, кого ты встречаешь, это знают. Ваши попытки следовать русским традициям покажутся немного забавными. Чтобы быть уверенным, что у вас все в порядке, следует обратить внимание на несколько общих правил. Будьте вежливы и сдержанны в общении с незнакомыми людьми. Помните, что мужчины в России заботятся о женщинах не потому, что они пытаются продемонстрировать свое превосходство, а чтобы показать свое уважение.Не бойтесь спросить, если вы не знаете. Будьте уверены, русские отнесутся к вам благосклонно.

Вам лучше забыть все, что вы когда-либо читали или, возможно, думали, что знаете о России. Вы просто должны вести себя как гость. Общие правила для официальных лиц и в России. Даже не пытайтесь быть похожими на русских, вы не русские, и все, кого вы встречаете, знают это. Ваши попытки следовать русским традициям покажутся немного смешными. Чтобы убедиться, что вы все делаете правильно, вы должны обратить внимание на несколько общих правил.Будьте вежливы и сдержанны в общении с людьми, которых вы плохо знаете. Помните, заботятся о женщинах в России, что они показывают мужчины, которые показывают свое превосходство, чтобы показать свое уважение. Не бойтесь спрашивать, если вы чего-нибудь не знаете. Будьте уверены, россияне отнесутся к вам благосклонно.

«Взгляд на Россию» рассматривает социальный этикет в России — «Взгляд на Россию» изучает этикет общения в России

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 3

При посещении чужого дома

Если вас пригласили к кому-нибудь на ужин или в гости, не забудьте взять с собой подарок.Это может быть торт, коробка шоколадных конфет или конфет, букет цветов или бутылка вина. Если в семье есть маленький ребенок, стоит также подарить ему небольшой подарок. Если вы решили взять цветы, дайте нечетное число.

К ужину в чьем-то доме следует одеваться как обычно. По прибытии в дом вас попросят снять обувь и надеть домашние тапочки, называемые тапки. Всякий раз, когда вы идете в чей-то дом, вежливо сделать комплимент хозяину. Однако в России старайтесь не хвалить ничего конкретного, потому что ведущий может захотеть сделать это вам.Также убедитесь, что вы не скрещиваете ноги так, чтобы ступня была видна, и не ставьте ступни на мебель. Это очень дурной тоном и обидит людей.

Когда дело доходит до еды и питья, никогда не следует отказываться от всего, что вам предлагают, это тоже очень плохие манеры. Наконец, не забудьте поблагодарить хозяина.


Когда вы идете в гости

Если вас кто-нибудь пригласил к себе домой на ужин или просто так, вам следует не забыть взять с собой подарок.Это может быть торт, коробка шоколада или конфет, букет цветов или бутылка вина. Если в семье есть маленький ребенок, вам следует купить ему или ей небольшой подарок. Если вы решите взять цветы, берите нечетное количество.

Вам следует одеть повседневную одежду для ужина в гостях. Когда вы придете в дом, вас попросят снять обувь и надеть домашние тапочки. Всякий раз в гостях считается в комплименты хозяину делать комплименты. Однако, в России, не пытайтесь хвалить какую-либо конкретную вещь, иначе хозяин может захотеть подарить ее вам.Убедитесь, что вы не скрещиваете свои ноги так, что видны подошвы, не стоит также класть ноги на мебель. Это очень плохие манеры, которые обидят людей.

Когда дело дойдет до еды и напитков, никогда не отказывайтесь от того, что вам предъявляет, это тоже считается плохими манерами. А в конце не забыть поблагодарить хозяина.


В пути

В общественном транспорте, как и в большинстве стран, вежливо уступить свое место тому, кто в нем нуждается больше, чем вам, например матери с детьми или пожилым людям.Кроме того, следите за тем, чтобы ваши ноги оставались на земле, и никому не показываете подошвы ног и не ставите ступни на сиденья. Еда в общественном транспорте — это плохое воспитание.

Мужчины обычно здороваются на улице, пожимая друг другу руки. Но сначала они снимут перчатки. Для мужчин это очень дурной манер — пожимать руки в перчатках, даже если на улице холодно.

Если вы мужчина, путешествующий с женщиной, вы должны нести ее сумки и открывать для нее двери.Вам также следует сначала выйти из машины, чтобы протянуть ей руку помощи.


Во время поездки на общественном транспорте, как и во многих других странах, считается вежливым уступить свое место кому-нибудь, кто нуждается в этом больше чем вы, например, матерям с детьми или пожилым людям. Также убедитесь, что ваши ступни остаются на полу, не демонстрируйте всем свои подошвы и не залезайте с ногами на сиденья. Есть в общественном транспорте считается плохими манерами.

Обычно мужчин приветствуют друг друга на улице пожатием рук. Однако они сперва снимают свои перчатки. Считается плохой манерой жать руку, не снимая перчатку, неважно, насколько на улице холодно.

Если вы мужчина и путешествуете с женщиной, вы должны нести ее чемодан и открывать двери перед ней. Вы также должны выйти из транспортного средства первым, чтобы успеть подать руку женщине и помочь ей выйти.

Обсудить — Обсудите

Какой еще совет по социальному этикету вы бы дали иностранцу, приезжающему в Россию? Скажи своему партнеру.- Какие еще советы по этикету общения вы могли бы дать иностранцу, приехавшему в Россию? Расскажите своему партнеру.

Возможный ответ:

Россияне — очень теплые и гостеприимные люди. Обычно им нравится знакомиться с новыми людьми, и их рукопожатие очень крепкое. Русские любят проявлять гостеприимство, приглашая новых людей в свои дома. Каждому гостю россияне готовы предложить массу еды, напитков, шуток и хорошего разговора обо всем.Они очень щедрые хозяева. Но не удивляйтесь и не обижайтесь, если русские будут говорить с вами на очень личные темы, например, о возрасте, религии, политике, семейном положении и так далее. Они думают, что только разговор по душам может сломать лед. В гости к россиянину можно взять с собой небольшой подарок, например, бутылку вина или коробку шоколада. Но убедитесь, что хозяева вместе с вами выпьют эту лозу и съедят этот шоколад.

Вы можете даже подумать, что они ничего не знают о социальном этикете.И вы ошибаетесь. Причина очень проста. Каждый гость очень быстро становится близким родственником. Это главное правило гостеприимства. А когда вы собираетесь расстаться с хозяевами, они вас поцелуют в обе щеки и крепко обнимут.

Конечно, есть светский этикет, но только для официальных встреч. Русские также могут быть довольно сдержанными в приветствиях и умелыми разговорами о неважных вещах. Особенно вы можете увидеть довольно замкнутых людей в больших городах, где все слишком заняты заботой о себе.Но если вы видели такое поведение, не думайте, что вы действительно знаете русских. Они намного добрее и гостеприимнее.


Русские очень теплые и гостеприимные люди. Обычно они любят встречаться с новыми людьми, а их рукопожатие очень крепкое. Русские любят проявлять гостеприимство, приглашая новых людей к себе домой. Для каждого гостя россияне готовы предложить уйму еды, напитков, шуток, а также хорошую беседу обо всем. Они очень щедрые хозяева. Но не удивляйтесь и не обижайтесь, если русские будут говорить с вами на очень личные темы, например, в возрасте, религии, политике, семейном положении и так далее.Они думают, что только разговор по-душам может растопить лед. Идя в гости к русскому человеку, вы можете взять с собой небольшой подарок, например, бутылку вина или коробку шоколада. Но будьте уверены, что хозяева выпьют это вино и съедят этот шоколад вместе с вами.

Вы можете подумать, что они не знают о социальном этикете. Иетесь ошиб. Причина очень проста. Каждый гость очень скоро становится настолько близким как родственник. Это главное правило гостеприимства.А когда вы соберетесь покинуть своих хозяев, они расцелуют вас в обе щеки и крепко обнимут.

Конечно, есть социальный этикет, но только для официальных встреч. Русские также могут быть довольно сдержанными в приветствиях и умелыми в светской беседе о неважных вещах. Вы можете увидеть довольно сдержанных людей, особенно в крупных городах, где каждый погружен в собственные заботы. Не думайте, что вы действительно знаете русских. Они намного добрее и гостеприимнее.

Деятельность — Действие

Какие еще правила общественного этикета вы можете придумать? Напишите небольшую статью, похожую на эту, и отправьте ее в Центр внимания России. — Какие правила еще социального этикета вы можете придумать? Напишите короткую статью, похожую на приведенную на этой странице и отправьте ее в «В центре внимания» Россия.

Возможный ответ:

Обычно мы оцениваем людей по их поведению и общению с другими людьми.В России следует внимательно демонстрировать публике свой богатый и красивый внутренний мир. Многие люди с плохими манерами. Например, они громко разговаривают или смеются в общественных местах. Они мусорят на улицах или доставляют неудобства другим людям. Они смотрят на незнакомых людей и никогда не говорят «Извини!» или «Спасибо!» Такого поведения следует избегать, если вы хотите быть частью цивилизованного общества в России.

Но что нужно сделать, чтобы показать свой высокий уровень общественного этикета в России? Ответ очень простой.Вы должны быть вежливыми и внимательными с другими людьми. Иногда, когда ты просто улыбаешься и говоришь «Привет!» встречи с людьми и «До свидания!» уходя, это показывает ваши хорошие манеры.

Кроме того, необходимо использовать вежливые слова в официальных ситуациях и при разговоре с незнакомыми людьми или пожилыми людьми. Например, когда вы начинаете разговор в какой-либо формальной ситуации, обращайтесь к собеседнику по его или ее имени и отчеству. Близкие друзья и члены семьи могут называть друг друга только по имени.Используйте безопасные темы в своей светской беседе и избегайте очень личных вопросов. Вы не знаете, как будет реагировать ваш собеседник на некоторые темы, поэтому можете непреднамеренно его обидеть.

Тогда вам следует позаботиться о своем поведении. Для мужчин это хороший способ сначала отпустить женщин. Большинство людей придерживают двери для следующего посетителя в магазинах, ресторанах и других общественных местах. Молодым следует уступать место пожилым людям и инвалидам в общественном транспорте. Беременные женщины и маленькие дети также имеют приоритет в таких ситуациях.

И последнее, но не менее важное. Не проявляйте эмоции в общественных местах слишком резко. Позаботьтесь о чувствах других людей. Помните, вы в России гость, а не хозяин. Соблюдайте самые распространенные гостевые правила, и все будет в порядке.


Обычно мы оцениваем человека по его поведению и общению с другими людьми. В России вам следует с осторожностью демонстрировать богатый и прекрасный внутренний мир в обществе. Существует много людей, у которых плохие манеры. Например, они громко говорят или смеются в общественных местах.Они мусорят на улицах или причиняют неудобства другим людям. Они глазеют на людей, которых совсем не знают и никогда не говорят «Простите!» или «Спасибо!». Такого поведения избегается, если вы хотите быть частью цивилизованного общества в России.

Но что же тогда вам делать, чтобы показать свой высокий уровень социального уровня этикета? Ответ очень простой. Вам следует быть вежливым и внимательным к другим людям. Иногда, когда вы даже просто улыбаетесь и говорите «Привет!» при встрече с людьми и «До свидания!» уходя, это указывает на ваши хорошие манеры.

Кроме того, в официальных ситуациях и при разговоре с незнакомыми или пожилыми людьми необходимо использовать вежливые слова. Например, когда вы начинаете разговор в формальной ситуации, обращайтесь к своему собеседнику по имени и отчеству. Близкие друзья и члены семьи могут звать друг друга только по имени. Используйте нейтральные темы в светской беседе и избегайте личных вопросов. Вы не знаете возможную реакцию вашего собеседника на некоторые темы, поэтому можете его или ее непреднамеренно обидеть.

Затем вы должны позаботиться о своем поведении. Для мужчин хорошей манерой является пропускать женщин вперед. Большинство людей придерживаются двери для посетителей в магазинах, ресторанах и других общественных местах. Молодежь должна уступать место пожилым людям и инвалидам в общественном транспорте. Беременные женщины и маленькие дети имеют также приоритет в таких ситуациях.

И последнее но не менее важное. Не показывайте свои эмоции в общественных местах слишком сильно.Береги чужие чувства. Помните, вы в России гость, но не хозяин. Соблюдайте самые распространенные правила для гостей, и все будет хорошо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *