Ответственность и самостоятельность: Автономный и ответственный. Как сегодня воспитать независимо мыслящего ребенка

Содержание

Методическая разработка на тему: Самостоятельность и ответственность

3 класс МБОУ СОШ №38

Учитель: Ванина Г. В.

Тема классного часа:  Самостоятельность и ответственность.

Цель:

Оборудование: компьютер, медиапроектор, таблицы «Моя самостоятельность», «Синквейн», фломастеры, песня из к/ф «Красная шапочка».

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

 

  1. Актуализация знаний.

     Постановка проблемы.

     Прочитайте фразу, которая записана на доске?

Какие вопросы хочется задать? (Вопросы появляются на доске)

Как вы думаете, какая цель нашего классного часа?

   

  3 Работа над темой классного часа.

 Я думаю, что после прослушивания сказки вы сразу поймёте. Сказка называется «Белочка -Припевочка».

 

4. Работа над содержанием сказки. Кого называют «припевочкой»?

-Ребята, а теперь давайте вспомним название нашей сказки.

-Почему белочку называют «припевочкой»? (Жила беззаботно, припеваючи, прыгала, скакала, ничем себя не утруждала.

)

-А жить припеваючи это хорошо? (До определённой поры. Но наступает в жизни такое время, когда человек должен надеяться только на самого себя.)

-А что же случилось с нашей белочкой? (Она осталась одна, без еды и оказалась беспомощной)

-Вот и наступило для нашей белочки как раз такое время, когда никого нет рядом и надеяться не на кого.

-Как поступила белочка? Ничего не делала и медленно умирала с голоду, или же…

— Правильно, ребята, наша белочка не сдалась перед трудностями. Несколько раз попыталась и всё у неё получилось.

Ребята, вы уже знаете, что любая сказка нас воспитывает и чему-нибудь учит.

Ну, кто уже догадался, о чём мы будем говорить сегодня?

5.Сообщение темы и цели классного часа.

Итак, тема классного часа —  Самостоятельность и ответственность?

Мы с вами узнаем, что такое самостоятельность, нужна ли она человеку, как можно её развивать, насколько в нас развита самостоятельность.

-Какие произведения вы знаете о самостоятельности?

Посмотрите на выставку книг.

Вспомните пожалуйста, герои каких сказок проявляют самостоятельность или несамостоятельность?

— А кто мне скажет, какая ситуация в жизни заставляет ребёнка рано становиться очень самостоятельным? (когда нет рядом родителей).

— Когда такое бывает? (когда война забирает близких)

 Во все времена качество человека — самостоятельность всегда ценилось. У русского народа есть пословицы. ( Настя нашла и приготовила пословицы, послушаем)

   .Работа над понятием «самостоятельность».

Есть такое слово – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

 -Ребята, вам когда – нибудь приходилось слышать это слово?

-А что же такое самостоятельность? Как вы понимаете это слово? (В слове есть подсказка- сам)

-Давайте посмотрим какое определение даётся этому слову в словаре.

Самостоятельность-это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; это способность рассчитывать только на свои силы.

— Ребята, а приходилось ли вам в жизни оказываться в такой ситуации, когда вам было необходимо проявить самостоятельность .

-Как вы считаете, человеку самостоятельность нужна? (Да)

-Для чего?

— Продолжите фразу: Самостоятельность нужна для того, чтобы….( никого не просить, самому всё делать, …)

Итак, мы пришли к выводу, что самостоятельность нужна!

5. Физкультминутка. Должен ли ученик 3 класса в этой ситуации проявлять самостоятельность? Если дети считают, что должен- хлопают, а если нет, то топают.

Ситуации: подготовиться к уроку;

                    помыть посуду;

                    выполнить домашнее задание;

                    переодеться;

                     пойти на прогулку, когда захочется;

                    решить задачку;

                    прочитать книгу;

                    пришить пуговицу;

                    починить розетку.

— Ребята, вы заметили, что когда одни ребята хлопали, то другие топали?

-О чём это говорит? Среди вас есть дети, которые более или менее самостоятельные.

-А если бы я задала эти же вопросы детям из детского сада, как вы думаете, чего было бы слышно больше? (Топота)

— А если взрослым? (Хлопков)

Вывод: вы развиваетесь.

6. Работа с таблицей «Моя самостоятельность»

-Ребята, а кто из вас может сказать о себе, что он самостоятельный ребёнок, поднимите руки.

— А чтобы узнать о том, насколько вы самостоятельны, я предлагаю вам следующую работу.( Дети заполняют таблицу «Моя самостоятельность», в которой два столбика «Что я могу делать самостоятельно» и «Что я пока не могу делать без помощи других».)

-Какой столбик заполнился больше?

А можно ли развивать свою самостоятельность? Как?

-Не бояться ошибиться! А пробовать, даже если сразу не получится. Вспомните белочку.

Мы с вами учимся, и мы можем ошибаться. Сразу редко у кого что получается. Девизом должно стать- я сам! И у вас всё получится

7. Подведение итогов.

Составление синквейна и зачитывание.

Какой вывод сделали для себя?

Что заставило задуматься?

Что особенно понравилось или не понравилось?

Воспитание ответственности и самостоятельности — вопросы и ответы

Вопрос: Как должны поступать родители в отношении детской безответственности, если при этом нет открытого неповиновения и пассивной агрессии?

Дети любят самые разнообразные игры, особенно если в них участвуют взрослые. Поэтому желательно превращать ситуацию обучения в деятельность, носящую характер развлечения. Игра повышает восприимчивость ребенка к тем действиям, к которым вы пытаетесь его приобщить. Позвольте рассказать вам, как мы приучали наших детей класть на колени салфетки перед началом еды. Мы напоминали им об этом почти каждый раз в течение двух или даже трех лет, но наши слова не давали никаких результатов. Тогда мы решили превратить все это в семейную игру.

Теперь, если один из Добсонов брал хотя бы кусочек еды до того, как он положил на колени салфетку, его немедленно заставляли пойти в спальню и, стоя там, громким голосом считать до двадцати пяти. Игра оказалась на редкость эффективным средством, хотя с ней связаны некоторые неудобства. Вы не можете себе представить, как глупо чувствуем себя я и Ширли, когда нам приходится стоять в одиночестве в другой комнате, считая до двадцати пяти. А в это время наши дети хихикают над нами. В особенности Райан, который никогда не забывает о салфетке и любит застигать нас врасплох, если мы по рассеянности о ней забываем.

Он обычно в таких случаях сидит абсолютно спокойно и неподвижно, глядя прямо перед собой, буквально до того момента, когда кусок не окажется во рту нарушителя. Тогда он мгновенно поворачивается к нему и кричит: «Попался!»

Следует отметить, что для достижения многих целей, связанных с воспитанием у детей чувства ответственности в выполнении различных обязанностей, а также и для борьбы с преднамеренным неповиновением, игровой вариант может оказаться весьма полезным.

Вопрос: Мой десятилетний сын может стать самым безответственным человеком, какого я когда-либо видела. Он ненавидит любую работу, теряет или ломает ценные вещи, которые попадают к нему в руки. Я прочитала много книг о том, как приучать детей к ответственности и как формировать их личность. Я пытаюсь следовать этим советам. Проблема в том, что я слишком часто теряю терпение. Я начинаю кричать и обвинять его в глупости и лени. Потом я прихожу в ужас от того, что не могу контролировать свое поведение. Не наношу ли я ущерб его чувству собственного достоинства своими всплесками раздражения?

Дети обычно отходчивы, поэтому большинство из них легко переживают вспышки родительского гнева, в их душах не остается разрушительных последствий на длительное время. Ваше недовольство поведением ребенка является составляющей процесса обучения, но только в той мере, в какой его проявления способствуют формированию личности ребенка. Однако если вы проявляете излишнюю реактивность, особенно когда претензии к ребенку несправедливы, то вам неплохо было бы вспомнить мудрые слова:

«Мы не то, что думаем о себе сами… Мы даже не то, что другие думают о нас… Мы то, как мы думаем, что другие думают о нас».

В этом утверждении содержится важная истина. Многие люди оценивают себя по тем ощущениям, которые формируются в результате того, как смотрят на них окружающие. Исходя из отношения к нему других людей, человек, часто неосознанно, начинает выступать в роли, которую ему кто-то предназначил.

Скорее всего, этим объясняется, например, такая особенность поведения, когда в различных социальных группах человек может принимать различные образы. Так, врач может держаться без тени улыбки, с видом серьезного профессионала перед пациентами, стараясь быть в их присутствии человеком, исполненным мудрости и сдержанности. Он считает, что пациенты хотят его воспринимать таким, поэтому не желает обманывать их ожидания. Однако вечером этот врач может присоединиться к компании своих бывших приятелей по колледжу, которые помнят его как молодого сумасброда. С точки зрения личностных характеристик и поведения он может повернуться на 180 градусов только за те несколько часов, которые прошли с полудня до вечера, и стать совершенно неузнаваемым для своих пациентов. Если кто-нибудь из них случайно увидел бы его в новой обстановке, то, наверное, не узнал бы.

Вероятно, большинство людей становятся в жизни такими, какими, как им кажется, видят их окружающие. Если принять это суждение за истину, то следует ждать, что ваш ребенок вольно или невольно будет стараться подстроиться под тот образ, который, как ему кажется, вы ему навязали. Если вы называете его глупым и ленивым, то своим поведением он будет доказывать справедливость такой оценки. К счастью, бывает и обратное. Поэтому, насколько это возможно, старайтесь контролировать свои импульсивные реакции в надежде создать в глазах ребенка такой образ его самого, к которому ему стоило бы стремиться. В противном случае он будет скатываться к тому образу, за который вы его ругаете.

«Знаю! Знаю!» — можете сказать вы в ответ. Конечно, это хорошо выглядит на бумаге, но в жизни трудноосуществимо. Я и сам попадал в тяжкие ситуации, следуя этому совету. Но ведь можно хотя бы пытаться дать то лучшее, в чем нуждаются наши неидеальные дети и что в состоянии им предложить мы — далекие от совершенства родители.

Вопрос: Должна ли я хвалить своего ребенка за все то, что он хорошо делает? Не превратится ли он в зазнайку и хвастуна, если весь день хвалить его за каждое выполненное им поручение?

Нет никакой необходимости обесценивать похвалы. Молодые люди быстро схватывают суть подобной словесной игры, и ваши слова утрачивают для них свое значение. Следует различать понятия лести и похвалы. Лесть — это незаработанное, надуманное поощрение. Наша бабушка когда приезжает в гости, обычно говорит: «О, взгляните на мою прекрасную маленькую девочку! Она становится все симпатичнее с каждым днем. Могу поспорить, когда она вырастет и превратится в девушку, все мальчики будут от нее без ума!». Иногда в таком духе: «Боже, что за потрясающий парень вышел из тебя!» О лести можно говорить тогда, когда комплименты, которыми награждается ребенок, не связаны с его заслугами и достижениями.

С другой стороны, похвала используется как поощрение и закрепление положительного поведения. Она должна носить конкретный характер, иметь определенный адрес, а не сообщать ребенку то, что он вообще хороший. «Ты хороший мальчик» — так говорить не советую. «Мне нравится, как хорошо ты сегодня убрал свою комнату» — так гораздо лучше. Родителям следует не упускать возможности похвалить ребенка за хороший поступок, избегая при этом пустых похвал в его адрес.

Вопрос: Как научить ребенка необходимости ответственного поведения в течение всей его жизни? Ведь он крайне нуждается в твердом понимании этого.

Основная задача воспитания в период, предшествующий переходу в подростковый и юношеский возраст, состоит в том, чтобы надолго внушить ребенку мысль о том, что все его действия, как положительные, так и негативные, приводят к неизбежным последствиям. Рассуждая об отрицательных явлениях в нашей жизни, я считаю, что одной из наиболее серьезных бед общества, где все позволено, является нарушение связи между двумя факторами: поступком и его последствиями. Слишком часто бывает так, что трехлетний ребенок выкрикивает оскорбления в адрес своей матери, а мама стоит, потупив глаза в замешательстве. Ученик первого класса может оскорбить учительницу, а школа делает скидку на его юный возраст и не предпринимает никаких действий. Парня десяти лет могут поймать в магазине, где он попытался украсть коробочку со сладостями, но его немедленно отпускают под обещание родителей, что он больше так делать не будет. В пятнадцать лет он крадет ключи от семейного автомобиля, но его отец лишь платит штраф, когда его задерживает полиция. В семнадцать лет молодой человек носится как сумасшедший в своем «Шевроле», а родители оплачивают ремонт каждый раз, когда он врезается в телеграфный столб.

Как вы понимаете, создается впечатление, что на протяжении всего детства любящие родители со всей решительностью старались «вбить клин» между поступком и его последствиями, разрушая связь между ними и не давая ребенку усвоить ценные истины, которые способствовали бы формированию чувства ответственности.

Итак, вполне возможна ситуация, когда юноша или девушка, вступая в самостоятельную жизнь взрослых людей, в действительности даже не представляют себе эффект бумеранга: все, что мы делаем в детские, подростковые и юношеские годы воздействует и на наше будущее. Молодой человек может не понимать, что его безответственное поведение рано или поздно оборачивается для него унижением и болью. Такой человек, поступив на свою первую работу, уже в первую неделю ухитряется три раза опоздать. Потом, когда его увольняют, обрушив на него поток жестких обвинений, он испытывает чувство горечи и раздражения. Впервые в его жизни случилось так, что мама и папа не могут поспешить ему на помощь, чтобы избавить от неприятных последствий. К сожалению, многие американские родители всячески стараются выручать своих взрослых детей, которым уже больше двадцати лет и которые живут вне родительского дома. К чему это приводит в результате?

Из-за неоправданной, чрезмерной заботы родителей их дети становятся эмоциональными калеками, у которых развивается устойчивая зависимость от родителей. И эти люди всю жизнь выглядят вечными недорослями.

Как человек получает представление о связи между своим поведением и его последствиями? Достигается это благодаря родителям, которые дают ребенку возможность испытать в разумных пределах боль и неприятности, если тот начинает вести себя безответственно. Если Джек опаздывает на школьный автобус из-за того, что он копуша, то следует предложить ему пройти пешком одну-две мили, чтобы он появился в школе к середине занятий, конечно при условии, что такое путешествие достаточно безопасно. Если Дженни из-за своей беззаботности потеряет деньги на завтрак, пусть она останется в это утро голодной.

Однако, следуя этому принципу, некоторые родители заходят слишком далеко, так как действуют негибко и жестко в отношении такого незрелого существа, каким является ребенок. Лучшим подходом к решению проблемы остается тот, при котором от мальчиков и девочек родители ждут выполнения обязанностей, соответствующих их возрасту, но время от времени дают вкусить горький плод, который приносит безответственность.

Вопрос: Самое ужасное время, которое я переживаю каждое утро, связано с необходимостью поднять с постели мою десятилетнюю дочь и заставить ее собраться, чтобы она успела к школьному автобусу. Она встает, когда я ее бужу, но потом, как только я выхожу из комнаты, начинает копаться и отвлекаться на какую-нибудь игру. Мне приходится ее подгонять и предупреждать каждые пять минут, иначе она опоздает. Я все больше и больше раздражаюсь, и обычно это кончается моим криком. Я понимаю, что это не лучший способ воздействия на непослушного ребенка, но временами дочь доводит меня до такого состояния, что у меня возникает желание ее выдрать. Посоветуйте, пожалуйста, как мне заставить ее быть более собранной?

Вы действуете согласно желаниям своей дочери, принимая на себя ответственность за то, чтобы она каждое утро успевала в школу. Можно утверждать, что десятилетний ребенок должен сам справляться с этой задачей, но вряд ли ваш гнев способствует этому. У нас возникла подобная ситуация с дочерью, когда ей тоже было десять лет. Может быть, решение проблемы, которое мы нашли, окажется полезным и для вас.

Утренние обязанности Данаи сводились в первую очередь к наведению порядка в своей комнате. Она не уходила в школу до тех пор, пока не приведет в полный порядок свою постель, не разложит все до единой вещи по местам. Мы ни к чему подобному ее не приучали. Она сама всегда проявляла исключительную заботу о своих вещах вплоть до мелочей. Кстати, Райан, ее брат, никогда подобным стремлением не отличался. Даная легко могла бы успевать утром заканчивать все свои дела, если бы проявляла в этом заинтересованность. Но она никогда особенно не торопилась. Поэтому у моей жены тоже стала развиваться привычка, похожая на вашу: предупреждать, угрожать, подталкивать, запихивать в рот еду, натягивать одежду. В конце концов жена доходила до крайнего раздражения, так как видела, что время приближается к критической точке.

Я и Ширли обсудили проблему и решили найти какой-то другой метод, благодаря которому можно было бы привести в норму утренние сборы. Вскоре я разработал систему, которую мы назвали «контрольные пункты». Данае предложили вставать каждое утро и быть на ногах к 6 часам 30 минутам. В ее собственные обязанности входило поставить будильник на нужное время и после звонка быстро подняться с постели. Встав вовремя, она немедленно отправлялась на кухню, где была вывешена диаграмма. (Если же она отставала хотя бы на минуту, то считалось, что она опоздала.) На диаграмме она отмечала слова «да» или «нет» в зависимости от того, как она прошла первый контрольный пункт. Что может быть проще! Или она вставала в 6 часов 30 минут, или нет. Все ясно. Второй контрольный пункт она должна была успеть пройти через 40 минут — к 7 часам 10 минутам. К этому времени от нее требовалось убраться в комнате, так чтобы она сама была этим удовлетворена, одеться, почистить зубы, причесаться и т.д., то есть сделать все, чтобы быть готовой к занятиям по фортепиано. На все приготовления отводилось 40 минут, но если бы она торопилась, то могла бы управляться за 10-15 минут.

В чем же был смысл установления контрольных пунктов? Конечно, не в том, чтобы нерасторопность девочки могла опять вызывать гнев и возмущение матери. Последствия были простыми и понятными. Если Даная не успевала к одному контрольному пункту, то ей приходилось вечером этого дня отправляться спать на тридцать минут раньше, чем обычно. Если же она не поспевала к обоим пунктам, то она должна была отправляться в спальню на час раньше положенного времени. Ей разрешалось читать в течение этого часа, но нельзя было смотреть телевизор и болтать по телефону. Благодаря такой процедуре все напряжение утренних сборов снималось с Ширли и перекладывалось на плечи нашей дочери. В дальнейшем бывали случаи, когда моя жена вставала немного позже и не успевала приготовить вовремя завтрак, но всегда обнаруживала, что Даная одета и уже сидит за пианино.

Подобная система приучения к выполнению определенных обязанностей может служить моделью для родителей, у которых возникают аналогичные проблемы с детьми. Эта система не носит насильственного характера. В реальной ситуации складывалось впечатление, что Данае интересно иметь цель, которую она должна достичь. Вопрос о ее возможностях справиться с необходимыми обязанностями в тех или иных временных интервалах мы решали отдельно. Совершенно ясно было выражено условие: вся ответственность ложится на ребенка. При этом взрослым не приходилось сердиться и топать ногами.

Принципы, на которых построена предложенная система, можно приспособить к разрешению других сложных конфликтов с детьми. Основанием для успеха являются ваши возможности, готовность творчески подходить к проблеме и желание использовать свое воображение при поиске конкретных подходов.

Вопрос: Две мои приемные дочери являются родными сестрами. Когда мы их взяли в прошлом месяце в свою семью, одной из них исполнилось шесть, а другой восемь лет. Они быстро приспособились к жизни в нашем доме и с готовностью отвечают на нашу любовь. Однако обнаружилось много недостатков в их воспитании. Они бывают неопрятными, неаккуратными, их не научили пользоваться вилкой, поэтому они хватают еду руками. Они не закрывают кран с водой, не вешают сушиться мокрые полотенца, всегда забывают чистить зубы, если я не стою рядом и не заставляю это сделать. Как приучить девочек самостоятельно выполнять необходимые обязанности?

Один из наиболее эффективных методов приучения детей к выполнению повседневных обязанностей является использование специальных вознаграждений за правильное поведение. Суть метода — сформировать у ребенка заинтересованность в достойном поведении. Этот метод выражен в «законе подкрепления», описанном одним из специалистов в психологии образования профессором Э.Л.Торндайком. В законе утверждается, что «поведение, которое приводит к желаемым последствиям, будет повторяться». Другими словами, если человеку нравится то, что происходит в результате его поведения, то он будет склонен повторять соответствующие действия.

Суть моего рассуждения состоит в том, что правильное использование вознаграждений (подкреплений) может заставить ваших детей захотеть чистить зубы, есть вилкой и вешать сушиться мокрые полотенца. К сожалению, совсем не просто раздавать подарки и призы без заранее продуманной системы. Имеются специфические принципы, которым требуется следовать, если вы хотите, чтобы полностью реализовался потенциал «закона подкрепления».

Среди наиболее важных конкретных правил следует выделить необходимость немедленного вознаграждения (подкрепления). Родители часто совершают ошибку, вознаграждая детей за что-то спустя длительное время. Такая система редко приносит успех. Нет, например, никакой пользы от обещания купить девятилетнему Джо автомобиль, когда ему исполнится шестнадцать лет, если он будет хорошо заниматься в школе последующие семь лет. Ученикам второго или третьего класса начальной школы часто обещают в обмен на хорошее поведение в течение года летом отправить в гости к бабушке. Такая отдаленная перспектива обычно не влияет на стремление ребенка к послушанию. Бессмысленно также обещать в июле подарить дочери к Рождеству новую куклу, если она будет поддерживать необходимый порядок в своей комнате.

В силу уровня своего умственного развития большинство детей не в состоянии удерживать в памяти такие отдаленные во времени цели. Любопытно, что животные должны получать вознаграждение приблизительно через две секунды после своего действия, за которое оно полагается. Мышь гораздо быстрее учится выбираться из лабиринта, если в его конце ее ждет кусочек сыра, чем в том случае, когда ей дают сыр через пять секунд после выхода. Дети способны выдерживать более длительное время, но эффективность вознаграждения все равно ослабевает.

Однако вернемся к заданному вопросу. Для вас очень важно понять, что приемные дочери были приучены к поведению, при котором они ни за что не отвечали, когда у них не было никаких обязанностей. Дети учатся всему: смеяться, играть, бегать, прыгать. В то же время они учатся хныкать, задираться, драться, дуться, устраивать сцены и вести себя как настоящие сорванцы. Подкрепление положительного поведения — это универсальное средство обучения. Ребенок снова будет вести себя так же, если такое поведение, как он думает, ведет к успеху. Один маленький ребенок может стать послушным и выполнять то, о чем его просят, поскольку ему нравится эффект, который оказывает его поведение на родителей, а другой ребенок в тех же условиях начнет дуться и выражать недовольство.

Когда родители обращают внимание ребенка на те черты, которые им в нем не нравятся, они должны одновременно заняться развитием у него привлекательных качеств личности, давая ему возможность вести себя хорошо, за что он может получить поощрение. При этом необходимо очень осторожно внушить ребенку, что плохое поведение идет ему только во вред.

Вопрос: Я испытываю чувство неудобства, когда пользуюсь вознаграждениями, чтобы повлиять на поведение моих детей. Мне это чем-то напоминает взятку. А как Вы относитесь к этой проблеме?

Многие родители испытывают подобные чувства. Я могу только сказать: «Не используйте эту систему, если вы настроены против нее». Однако остается сожалеть, что такой наиболее действенный инструмент обучения отвергается из-за того, что неправильно истолковывается понятие. Все наше общество основано на действии системы подкрепления. А мы вдруг не желаем применять ее там, где в ней имеется наибольшая необходимость, — при воспитании детей. Будучи взрослыми, мы каждый день ходим на работу, чтобы в пятницу получить заработанные за неделю деньги. Следовательно, нас ждет вознаграждение за то, что каждое утро мы вовремя просыпаемся. Отважным солдатам выдаются медали. Преуспевающим бизнесменам вручаются почетные знаки, а служащим, уходящим на пенсию, преподносятся часы. Благодаря системе вознаграждений подчеркивается, что соответствующие усилия в работе не исчезают бесследно.

Самым неприятным ощущением моего небольшого опыта службы в армии было отсутствие подкрепления моих успехов. Как бы усердно я ни выполнял свои обязанности, невозможно было получить более высокое звание, пока не прошел определенный период времени. Оплата моей работы в армии определялась конгрессом, а не моей компетентностью и результатами деятельности. Такая система разрушает стимулы и лишает человека заинтересованности. Тем не менее некоторым родителям кажется, что такая система — единственно возможная в подходе к детям. Они предполагают, что маленький Марвин станет выполнять свои обязанности только потому, что так поступать благородно. Они хотят, чтобы он делал все, что надо, хорошо учился и старательно потел за работой ради чистого удовольствия и всегда следовал установленному порядку и правилам. Но он совсем не собирается этого делать!

Попробуйте взглянуть на систему «взяток», которую я предлагаю использовать, с другой стороны. Каким способом вы собираетесь заставить своего ребенка вести себя с большей ответственностью? Чаще всего применяются такие заменители поощрений, как упрашивание, крики, угрозы, мольбы, сожаления и наказания. Матери, которая выступает против использования вознаграждений, возможно, приходится вечером отправляться спать с головной болью и с настойчивой мыслью о том, что больше она никогда не позволит себе иметь ребенка. Большинству матерей не нравится подчеркивать прагматическую сторону своих отношений с ребенком предлагаемым способом, однако впоследствии им все равно придется выдавать ему деньги, так как их чадо само еще не заработало ни гроша. Но оно может научиться беречь и тратить деньги разумно. Однако самое важное то, что у него не формируется чувство самодисциплины и индивидуальной ответственности. Такие качества личности ребенка можно воспитать с помощью очень осторожного поощрения его правильного поведения.

Вопрос: Считаете ли Вы, что вознаграждение детей за хорошие поступки является некой формой взятки? Если это так, то можно ли делать детям подарки, которые, как мне кажется, вы считаете неприемлемыми?

Вознаграждения превращаются во взятки, когда они служат «платой» за неповиновение или безответственное поведение. Не рекомендуется использовать вознаграждение тогда, когда ребенок сопротивляется власти родителей. Например, мама может просить: «Пойди сюда, Люси!», а девочка кричит в ответ: «Нет!» Будет большой ошибкой со стороны мамы, если она начнет предлагать ребенку сладости, лишь бы только Люси согласилась подчиниться ее требованию. Фактически, девочка может получить награду за собственное непослушание. Не советую использовать вознаграждение вместо родительской власти. Вознаграждение и наказание занимают свое определенное место в системе управления поведением ребенка. Если их поменять местами, то это принесет весьма нежелательные результаты.

Вопрос: Меня беспокоит ситуация, когда родители злоупотребляют материальным поощрением за хорошее поведение своих детей. Неужели вознаграждение должно проявляться только в виде денег или игрушек?

Конечно нет! Когда моей дочери исполнилось три года, я начал учить ее некоторым навыкам чтения, в том числе стал объяснять алфавит. При планировании занятий, которые мы решили проводить под вечер, после раннего ужина, я предполагал использовать шоколадки в качестве главного источника заинтересованности. В те времена меня еще не беспокоили последствия избыточного потребления сахара. Однажды, ближе к вечеру, когда мы сидели на полу, занятые освоением очередных букв алфавита, за окном вдруг раздался страшный скрежет. Вся семья немедленно бросилась из дома, чтобы взглянуть на случившееся. Мы увидели подростка, вылезавшего из разбитой машины. Наша улица была тихой, там стояли только семейные дома. Сам парень не слишком пострадал, но автомобиль превратился в груду развалин. Мы залили дымящуюся машину водой и, как полагается, позвонили в полицию.

Когда возбуждение, вызванное этим происшествием, несколько спало, мы сообразили, что наша дочь не последовала за нами на улицу. Вернувшись в комнату, я обнаружил девочку возле большой коробки с шоколадками, которую, уходя, я оставил открытой. Забравшись одной рукой по локоть в коробку, другой она заталкивала в рот ее содержимое, которое уменьшилось по крайней мере вдвое. Все, что не поместилось во рту, было размазано по шее, носу и лбу. Когда она увидела меня, то ухитрилась затолкать за щеку еще один кусок шоколада. На этом примере я понял, что при использовании такого рода вознаграждений для подкрепления успеха нужны ограничения.

Все, что человеку кажется желанным, может служить подкреплением для его правильного поведения. Самым очевидным поощрением для животных оказывается то, которое удовлетворяет их физические потребности. Однако люди ушли дальше, так как заинтересованы в разрешении своих психологических проблем, достигших в последнее время огромных масштабов. Люди всех возрастов стремятся к постоянному удовлетворению своих потребностей эмоционального характера, в том числе желания любить и быть любимыми, а также стремления к общественному признанию и самоуважению. Кроме того, каждый человек надеется обрести в жизни счастье, получать моральные стимулы, иметь разнообразные развлечения и удовольствия.

Поощрения в словесной форме должны пронизывать всю систему отношений между родителями и детьми. Слишком часто родительские распоряжения состоят из миллиона «нет, нельзя», которыми забивается голова ребенка. Советую уделять больше времени вознаграждению, выраженному искренним словом похвалы. Памятуя о том, что ребенок испытывает потребность в самоуважении и признании своей значимости, мудрые родители могут удовлетворить эти важные потребности посредством словесных поощрений, необходимых также для формирования у ребенка ценных для жизни понятий и воспитания правильного поведения. Думаю, что несколько примеров в этой связи могут оказаться полезными.

Мать, обращаясь к дочери, говорит: «Ты очень удачно подобрала цвета на этой картинке. Приятно увидеть настоящее художественное произведение. Пожалуй, я повешу ее на стене в холле».

Мать говорит мужу в присутствии сына: «Джек, ты не обратил внимания на то, что Дон сегодня вечером поставил велосипед в гараж? Обычно он оставлял его во дворе, пока кто-нибудь из нас не напомнит ему, чтобы он поставил его на место. Тебе не кажется, что в мальчике все больше проявляется чувство ответственности?»

Отец говорит сыну: «Я заметил, сынок, что ты вел себя тихо, пока я заполнял декларацию о доходах. Это очень хорошо с твоей стороны. Теперь, когда я покончил с этим делом, у меня будет больше времени. Почему бы нам не сходить завтра в зоопарк?»

Учитель, обращаясь к ученику старшего класса, говорит: «Ты сделал хорошее замечание, Хуан. Я не подумал об этой стороне вопроса. Мне нравится твой оригинальный взгляд на вещи».

Мать говорит маленькому сыну: «Кевин, за все утро ты ни разу не пытался сосать палец. Тобой можно гордиться. Посмотрим, хватит ли у тебя терпения на весь день».

Однако неразумно хвалить ребенка за такие поступки, от которых вы не в восторге. Если за любое действие ему будут полагаться объятия или одобрительное похлопывание по спине, то постепенно знаки одобрения со стороны родителей потеряют смысл и значение. Произойдет как бы их обесценивание. Даже у совсем маленьких детишек можно, если постараться, найти специфические формы поведения, поощрение которых может гарантировать хорошие результаты, если, конечно, это поощрение заслужено и будет высказываться в необходимых дозах.

Вопрос: Думаю, что я поступила правильно, поощрив своих детей в прошлую субботу, когда мы с мужем уходили в гости. Видя, что мы уходим, двое наших сыновей, четырех и пяти лет, начали реветь. Они кричали и буйствовали, пока я не вспомнила, насколько эффективным может оказаться вознаграждение. Я дала каждому из них по леденцу. Плач прекратился, и мы мирно покинули дом. Можно ли считать, что в этой ситуации я правильно воспользовалась законом подкрепления?

К сожалению, нельзя. Вместо того чтобы поощрять развитие сознательности и чувства ответственности у своих детей, вы неосознанно вознаграждали их за реакцию противоположного характера. Вы дали детям почувствовать, какие преимущества приносят крик, рев, буйство, если им надо что-то получить. Поэтому в следующий раз, когда вы вздумаете уйти вечером из дома, у них, наверное, возникнет желание повторить свой опыт. А леденцы подкрепили эффективность такого поведения.

Родителям необходимо избегать таких ситуаций, когда вознаграждается не то поведение, которое этого заслуживает. Надо иметь в виду, что удивительно легко и просто можно стимулировать развитие у ребенка неприемлемого поведения, если поощрение способствует выполнению его желаний. Предположим, например, что у мистера и миссис Уикни сегодня вечером к ужину должны собраться гости, поэтому они решили уложить спать трехлетнего Рикки в семь часов вечера. Они знают, что мальчик, как обычно в таких случаях, будет плакать. Что им делать? Конечно, Рикки начинает плакать. Вначале он хнычет потихоньку, что не дает ему желаемого результата, поэтому постепенно он переходит на крик высокой интенсивности. В конце концов миссис Уикни приходит от крика сына в полное отчаяние и позволяет ему встать с постели. Чему научился ребенок в результате? Чтобы разрешили делать то, что он хочет, ему, оказывается, надо громко плакать. А мистеру и миссис Уикни придется получше готовиться к «войне слез» в следующий вечер, ибо этот метод принес Рикки успех.

Приведу еще один пример. Юная Бетти — большая любительница поспорить. Когда ей говорят «нет», она не считает это окончательным ответом. Она очень привередлива. Мать Бетти, независимо от того, считает ли она нужным разрешить Бетти пойти на вечеринку или поиграть в мяч, вначале обязательно скажет «нет». Когда мама Бетти автоматически отвечает отрицательно, то у нее даже вопроса не возникает, а почему бы не ответить положительно на просьбу девочки. Зато она может в любой момент изменить свой ответ, сделать его из отрицательного положительным. Как подобная система действует на Бетти? Ребенок, возможно, придет к мысли, что в действительности понятие «нет» означает «может быть». Чем упорнее девочка будет спорить и жаловаться, тем вернее ей удастся добиться желаемого «да».

Ошибку, которую делает мать Бетти, совершают многие родители. Они дают возможность детям вступать в пререкания, дуться, мрачнеть, хлопать дверьми и торговаться ради того, чтобы настоять на своем. Прежде чем занять определенную позицию в каком-то вопросе, родители должны все как следует обдумать. Но потом уже твердо держаться занятой позиции. Если подросток усвоит, что слово «нет» в действительности означает «нет», а не какое-то условное понятие, то, скорее всего, он не захочет тратить усилия, чтобы действовать настойчиво.

Может быть, вам пригодится такой пример. Семилетний Эйб всячески хотел привлечь к себе внимание членов семьи, но ему никак не удавалось найти удобный способ. Однажды вечером, когда все сидели за столом и ужинали, мать ему сказала: «Ешь фасоль, Эйб». Он ответил протестом: «Нет! Я не собираюсь есть эту отвратительную фасоль!» Глаза всех членов семьи мгновенно обратились в его сторону. Произошло то, к чему он больше всего стремился. Мама Эйба могла бы закрепить успех его строптивого поведения и гарантировать повторение его поступка на следующий день, если бы сказала: «Если ты все-таки съешь фасоль — получишь кое-что вкусненькое».

Родителям необходимо проявлять осторожность, когда они поощряют те или иные формы поведения ребенка, соблюдать самодисциплину и терпение, которые могут гарантировать положительные последствия поощрений.

Вопрос: Моя четырехлетняя дочь Карин — хныкалка. Она редко говорит о чем-либо нормальным тоном. Как заставить ее избавиться от этой противной привычки?

Хорошо известен факт: стиль поведения ребенка, не получающий подкреплений, постепенно исчезает. Изучение этого процесса, который психологи называют «вытеснением», может быть очень полезным для родителей и учителей, добивающихся изменений в характере и в поведении детей.

Для избавления от нежелательных качеств характера ребенка необходимо найти правильную систему подкрепления, а затем последовательно ее придерживаться. Давайте попробуем применить этот принцип к проблеме с хныканьем, о которой вы написали. Почему ваша дочь хнычет вместо того, чтобы говорить нормальным тоном? Потому что вы, не отдавая в этом отчета, подкрепляете ее привычку хныкать! Пока Карин говорит обычным голосом, то, наверное, вы бываете слишком заняты, чтобы ее услышать. Уверен, что девочка болтает в течение всего дня, поэтому вы не воспринимаете большую часть ее болтовни. Но когда Карин начинает говорить резким, раздраженным, обиженным тоном, то вы немедленно оборачиваетесь, предполагая, что не все в порядке. Карин понимает, что хныканье приносит результаты, а ее разговор в нормальном тоне ничего не дает. Вот она и становится хныкалкой.

Чтобы привычка хныкать исчезла, советую изменить направление подкрепляющих воздействий. Начать следует, возможно, с таких слов : «Из-за твоего хныканья, Карин, я не могу расслышать, что ты говоришь. Наверное, у меня так смешно устроены уши, что они ничего не слышат, когда ты хнычешь». После подобного сообщения необходимо выдержать пару дней, в течение которых вы должны всем своим видом показывать, что не слышите, когда девочка говорит в плаксивом тоне. Одновременно следует стараться немедленно обращать внимание на дочь, когда она о чем-то спрашивает нормальным голосом. Если правильно пользоваться такой системой, то можно рассчитывать на желаемый результат. На этом принципе основаны многие аспекты обучения. Последствия его правильного применения носят вполне определенный и устойчивый характер. Конечно, бабушки и дедушки могут продолжать подкреплять тот стиль поведения ребенка, от которого вы хотели бы избавиться, но с этим также надо осторожно бороться.

Вопрос: Служба, помогающая людям бросить курить или избавиться от переедания, использует такую же систему вытеснения привычки, как та, которую Вы описываете?

Да! Вы подметили правильно. В борьбе с курением основная задача состоит в том, чтобы у человека исчезло приятное чувство от самого процесса, которое выступает в роли подкрепляющего фактора и обычно возникает при вдыхании сигаретного дыма. Перед лицом курильщика устанавливается трубка, из которой на него идет концентрированный табачный дым с очень тяжелым запахом. Когда человек делает затяжку, ему в лицо ударяет отвратительный запах из трубки. В результате в восприятии курильщика устанавливается связь между затягиванием сигаретой и вдыханием порции неприятного запаха. Как свидетельствует статистика, в большинстве случаев у курильщиков развивается устойчивая неприязнь к курению.

Для решения различных проблем с помощью принципа вытеснения большое значение имеют пределы воображения и способность к творческому подходу со стороны родителей и учителей. Лучший метод изменить нежелательное поведение ребенка заключается в ликвидации факторов, которые способствуют его закреплению. Для этого необходимо воспитывать у ребенка соответствующие качества, в том числе и с помощью вознаграждения.

Ответственность и самостоятельность — окружающий мир, уроки

Урок 7

Тема: Самостоятельность и ответственность. Практическая работа. Планирование своего рабочего места.

Цель: формировать социальную и жизненную компетентность учащихся на основе поэтапного усвоения различных видов социального опыта, который охватывает общечеловеческие, общекультурные и национальные ценности; дать учащимся представление о понятии самостоятельности и ответственности; научить анализировать своё поведение; развивать мышление; способствовать умению высказывать свои мысли; воспитывать самостоятельность;

Ход урока

I.ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА

1. Эмоциональный настрой на урок

Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово мы
Сильней, чем я.
Мы семья
И мы друзья.

2.Проверка готовности к уроку

II. Актуализация опорных знаний

1.Беседа

-На прошлом уроке мы составляли правила успешного человека.

— Чтобы успешно учиться, какие правила нужно соблюдать?

(На доске список:

Трудолюбие.

Настойчивость.

Тренировка памяти.

Тренировка внимания.

Что умеете, не забывайте, чего не умеете- учитесь.)

2.Игра: Фантазия

-Пофантазируйте, что если бы: все были ленивыми: все были бы невежливыми;

никто не хотел бы учиться.

III.Мотивация учебной деятельности .

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА.

1.Стихотворение,, Сам(В. Степанов)

-Послушайте стихотворение

Сам я встал сегодня рано.
Чистить зубы сам пошел.
Сам умылся из-под крана
И расческу сам нашел.
Перед зеркалом стою –
Сам себя не узнаю.
Посмотрите на меня :
Неужели это я?

-Каким был мальчик?

-Напоминала ли ему мама о том, что нужно делать с утра?

-Значит этот мальчик…..ответственный.

-Помогала ли ему мама расчёсываться, умываться?

-Значит он……самостоятельный.

-Сегодня мы с вами поговорим об ответственности и самостоятельности. Узнаем какими мы должны быть.

IV.Восприятие и осознание нового материала.

1.Беседа с элементами сообщения.

-По вашему мнению, какого ученика можно назвать самостоятельным?(Сам готовит д/з, сам чистит зубы, сам собирает портфель)

-Дети, если я вас сейчас попрошу покрасить пол в классе, переклеить обои, вы сможете это сделать?

-Значит вы не самостоятельны?

-Самостоятельность для каждого возраста проявляется по разному. Если вы не выполните мою просьбу, это не означает, что вы не самостоятельны, просто еще не пришло время для выполнения этой просьбы.

-В чем проявляется ваша самостоятельность дома?(Уборка своей комнаты, вынос мусора)

-По вашему мнению, какого ученика можно назвать ответственным?(Тот, который систематически выполняет д/з, всегда готов к уроку, выполняет поручения учителя)

-В чем проявляется ваша ответственность дома?(Пообещал родителям-выполни)

2.Работа над пословицей.

Сам пропадай, а товарища выручай.

-О каком человеке говорится?(Об ответственном)

-Приходилось ли вам бывать в такой ситуации, когда в ущерб себе вы выручали друга?

-Приходилось ли вам бывать в ситуации, когда вы пообещали другу помочь, прийти на встречу, а потом передумали и не выполнили обещание?

-Таких людей называют безответственными или эгоистами.

3.Значение слова Эгоист.

-Эгоист- это человек, который свои личные интересы ставит выше интересов других людей.

-Думаю, что среди нас таких нет.

4.Физ.мин.

-Ребята, я предлагаю вам отдохнуть. Кто без моей помощи, самостоятельно проведет физ.мин.?

(Проводит 1 потом 2 ученик)

5.Работа над сказкой ,,Ох и Ах”

Жили рядом Ох и АХ
Друг от друга в двух шагах
АХ – шутник и хохотун
Ох – отчаянный ворчун

АХ работы не боится
АХУ охать не годится
Улыбнется, скажет «ах!» —
Дело спорится в руках

ОХ глаза косит на АХА,
На дела глядит со страхом,
И, наверно, потому
Не везет в делах ему…

Если АХ в пути споткнется,
Он не плачет, а смеется

ОХ же стонет то и дело –
Все бедняге надоело

АХ работает, как надо.
До чего ж вкусна награда!

— Ох-ох-ох! – вздыхает ОХ, —
Тут крапива, не горох…
Все не эдак, все не так!
Охать ОХ – большой мастак.

Смотрит солнышко лучисто,
В доме АХА чисто-чисто!

Тучку АХ хотел отжать,
А она давай рычать.

Хлынул дождь, ударил гром,
АХ бежит с пустым ведром…
АХ с улыбкой ахнул:
— Хорошо бабахнул…
АХ прищурился хитро:
— Туча лезь в мое ведро!

Ноет ОХ:
— Ох, ох!
Я от грохота оглох.

Все соседи вышли,
Встали возле вишни.
ОХУ в самом деле плохо –
Голова болит у ОХА

— Ой! – сказал с досадой ОЙ.
— Значит, ОХ теперь больной.
— Эй, ворчливых не жалей! –
Говорит соседу ЭЙ
— Эх! – кричит с насмешкой ЭХ,
— Вечно охать – это смех.

Ну, а дед АЙ-ЯЙ-ЯЙ тут сказал со вздохом:
— Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Быть ворчливым плохо!

К ОХУ в дом друзья пришли,
Пол, как надо подмели,
Чисто вымыли посуду.
И случилось с ОХОМ чудо.

Обошлось без докторов,
ОХ теперь в полнее здоро.
Так его спасли друзья –
Без друзей прожить нельзя!

-Как звали героев стихотворения?

-Каким был АХ?(Самостоятельным, ответственным)

-Каким был ОХ?(Нытиком, лентяем)

-На кого вы бы хотели быть похожи?

V.Обобщение изученного

1.Проведение теста

-Сейчас вы сами узнаете, самостоятельны вы или нет.

-Запишите в 3 колонки слова: Всегда. Иногда. Никогда. На мой вопрос ставьте + в соответствующей строке.

  • Я сам чищу зубы, умываюсь, одеваюсь.

  • Я сам делаю уроки.

  • Я сам убираю в своей комнате или в своём уголке.

  • Я сам слежу за своим домашним любимцем.

  • Я сам собираю портфель.

  • Я сам мою за собой чашку.

  • Я сам складываю свою одежду.

  • Я сам слежу за чистотой своей обуви.

  • Я сам исправляю ошибку, если виноват.

  • Я сам слежу за порядком на своём рабочем месте.

Если больше + против слова Всегда — вы самостоятельный человек. Я рада за вас.

Если больше + возле слова Иногда – постарайтесь поскорее исправиться. Ведь вы уже довольно взрослый.

Если больше + возле слова Никогда- бейте тревогу, начинайте бороться с самим собой, иначе превратитесь в лентяя.

2.Практическая работа. Планирование своего рабочего места.

-Сейчас мы с вами проверим на практике самостоятельны ли вы, ответственны ли. Узнаем, кто из вас лучше всех и правильно умеет готовиться к уроку и следит за своим рабочим местом.

-Сейчас урок Я в мире.

-Я прошу вас приготовится к уроку русского языка.

(Учитель ходит по классу, проверяет рабочие места: предметы необходимы для урока и аккуратность рабочего места)

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

-О каких качествах сегодня говорили?(Об ответственности и самостоятельности)

-Докажи, что ты самостоятельный.

-Докажи, что ты ответственный.

это… Что такое самостоятельность и как развить ее у детей и подростков?

Самостоятельность – это очень желаемое, но в отдельных случаях труднодостижимое качество. Каким образом повлиять на его формирование у ребенка? Как достичь того, чтобы дети росли и развивались самостоятельными? И когда можно начинать прививать своему чаду это полезное качество?

В первую очередь следует уточнить, что, собственно, подразумевается под словом «самостоятельность». Это, если верить толковому словарю Ушакова, предполагает следующее: «существование отдельно от других, независимо». Кроме того, самостоятельность означает решительность, способность на независимые действия, инициативность и отсутствие страха перед ошибками, свободу от влияния окружающих и помощи посторонних.

Развитие самостоятельности у детей

Очень часто родители неверно истолковывают понятие «самостоятельность». По их мнению, ребенок будет самостоятельным, если будет беспрекословно делать то, что ему скажут взрослые. Но в действительности это, скорее, умение следовать инструкциям и указаниям, то есть повиновение. А самостоятельность ребенка — это в первую очередь его «отдельность» и автономность.

Ребенку очень рано становится интересно выполнять определенные действия. В семь месяцев он радуется, когда у него получается достать самостоятельно игрушку. В год он доволен, если ему дают возможность самому садиться, а после начинает кушать без помощи взрослых. То есть самостоятельность начинает проявляться рано, но при этом это качество требует развития и закрепления.

Приемы для развития самостоятельности у ребенка

Чтобы в будущем ваш малыш старался все, что может, делать сам и получать от этого удовольствие, нужно использовать правильные приемы воспитания. Во-первых, очень важно поощрять в ребенке самостоятельность. Маленький ребенок захочет сам выполнить какое-либо действие только в том случае, если его усилия дадут положительный результат. К тому же для него очень важно, как к этому отнесутся окружающие взрослые. Ребенок хочет получать от старших похвалу и одобрение. Именно по этой причине родители должны стараться поощрять самостоятельность в своем ребенке.

Развитие самостоятельности у детей — процесс сложный, и нужно набраться терпения. Не спешите помогать своему малышу, наберитесь терпения. Постарайтесь, чтобы он сам справился со сложной ситуацией, а затем похвалите его. Помогайте только в том случае, если ребенок точно не сможет сделать это сам, но при этом не делайте вместо него, а действуйте вместе с ним.

Формирование самостоятельности у детей

Пассивность и безынициативность — это главная проблема подростков и детей младшего дошкольного возраста. Самостоятельность школьников формируется еще тогда, когда ребенку не исполнилось семи лет. Но родители часто не придают этому значения, надеясь, что ребенок просто подрастет. До этого же они все делают за него, не дожидаясь, пока он проявит инициативу. Но на самом деле школьный возраст сам по себе не станет тем волшебным периодом, когда ребенок вдруг начнет проявлять такие качества, как ответственность и самостоятельность. Это неправильно, с зависимостью ребенка от взрослого нужно начинать бороться еще в раннем возрасте, когда малыш начнет сам ходить, кушать и так далее.

Постепенно ребенок должен самостоятельно выполнять то, что ему под силу. А родители не должны слишком вмешиваться в его деятельность, но обязаны учить свое чадо связывать его действия с полученным результатом, то есть ответственности.

Как приучить ребенка к порядку

Родителей очень часто огорчает тот факт, что их уже подросший ребенок совершенно не хочет поддерживать порядок и заботиться о вопросах самообслуживания. Постель он заправляет только после напоминаний, вещи разбросаны по комнате, а посуда после еды не убирается. Как не допустить развития такой ситуации? По мнению большинства взрослых, единственной обязанностью ребенка является раскладывание игрушек по местам. Но опытные педагоги уверяют, что приучать ребенка к порядку лучше в возрасте до пяти лет. Позже это будет сделать гораздо сложнее. Малыш в состоянии принести себе чашку, поставить тарелку в мойку и выполнять еще много разных простых поручений уже в полтора года, если вы, конечно, предоставите ему такую возможность. Если же вы все делаете за него, то как же он научится самостоятельности?

Самостоятельность подростков

Вопрос о том, как приучить подростка к самостоятельности, очень важен для родителей. Этот период является кризисным, так как он связан с осознанием ребенка себя как личности со своими особенностями и характером. Для него огромное значение имеет оценка сверстников, через которую преломляется само восприятие подростка. В этот период он, как и двух-трехлетний малыш, старается проверить правила на прочность, для того чтобы сформировать свой морально-этический кодекс. Тем не менее, это лишь продолжение формирования мышления автономного человека, отдельного от взрослых, а не начало развития самостоятельности.

Почему ребенок становится зависимым от родителей? В основном потому, что он привыкает, что за него все решают и делают родители. Это снижает его чувство собственной компетентности и формирует зависимость от мнения и подсказок других. Ребенок становится старше, но при этом продолжает думать, что он неспособен что- либо сделать или решить без помощи взрослых.

Для чего нужно развивать в ребенке самостоятельность

Это очень важный процесс взросления человека. При этом цель развития самостоятельности заключается не только в том, чтоб научить ребенка самому себя обслуживать и убирать за собой. Важно уделять внимание и развитию таких сопутствующих самостоятельности качеств, как формирование собственного мнения, уверенности в собственных силах. Ребенок должен учиться принимать решения и брать за них ответственность, не бояться последствий и желания проявлять инициативу, уметь определять цели, достигать их и не бояться совершать ошибки. Ведь гораздо легче приниматься за дело, если оценка окружающих не имеет особого влияния.

Декларация независимости | Сводка, определение, дата и текст

К независимости

Узнайте, как была составлена, рассмотрена Конгрессом и принята Декларация независимости

Драматизация событий, связанных с принятием Декларации независимости, написанной Томасом Джефферсоном и одобрено Континентальным конгрессом и подписано 4 июля 1776 года.

Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео для этой статьи

19 апреля 1775 года, когда битвы при Лексингтоне и Конкорде положили начало вооруженному конфликту между Великобританией и 13 колониями (ядро будущих Соединенных Штатов), американцы утверждали, что они добиваются своих прав только в пределах Британской империи.В то время немногие из колонистов сознательно хотели отделиться от Британии. По мере того, как в 1775–1776 годах продолжалась американская революция, и Британия обязалась отстаивать свой суверенитет с помощью крупных вооруженных сил, сделав лишь жест к примирению, большинство американцев все больше и больше приходили к убеждению, что они должны защищать свои права за пределами империи. Потери и ограничения, вызванные войной, значительно увеличили разрыв между колониями и метрополией; более того, необходимо было заявить о своей независимости, чтобы получить как можно большую французскую помощь.

12 апреля 1776 года революционный съезд Северной Каролины специально уполномочил своих делегатов в Конгрессе голосовать за независимость. 15 мая съезд Вирджинии поручил своим депутатам внести предложение «о том, что эти Соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми государствами», — которое 7 июня выдвинул в Конгресс Ричард Генри Ли. Адамс из Массачусетса поддержал это предложение. К тому времени Конгресс уже сделал большие шаги к разрыву связей с Великобританией.Он отрицал парламентский суверенитет над колониями еще 6 декабря 1775 г., а 10 мая 1776 г. он посоветовал колониям создать правительства по своему собственному выбору и объявил его «абсолютно несовместимым с разумом и чистой совестью для всех». жители этих колоний должны принести клятвы и заявления, необходимые для поддержки любого правительства под короной Великобритании », чья власть должна быть« полностью подавлена ​​»и взята на себя народом — решимость, которая, как сказал Адамс, неизбежно повлекла за собой борьбу за абсолютную независимость.

Ричард Генри Ли

Ричард Генри Ли, портрет Чарльза Уилсона Пила, 1784 г .; в Национальном историческом парке Независимости, Филадельфия.

Предоставлено Национальным историческим парком Независимости, Филадельфия Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Принятие резолюции Ли было отложено по нескольким причинам. Некоторые делегаты еще не получили разрешения проголосовать за отделение; некоторые были против того, чтобы сделать последний шаг; и несколько человек, в том числе Джон Дикинсон, считали, что этому должно предшествовать формирование центрального правительства, а также попытки заручиться иностранной помощью.Однако 11 июня был незамедлительно выбран комитет, состоящий из Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Бенджамина Франклина, Роджера Шермана и Роберта Р. Ливингстона, чтобы подготовить заявление, оправдывающее решение о признании независимости, если оно будет принято. Документ был подготовлен, и 1 июля девять делегаций проголосовали за отделение, несмотря на горячую оппозицию со стороны Дикинсона. На следующий день в Доме штата Пенсильвания (ныне Зал Независимости) в Филадельфии, когда делегация Нью-Йорка воздержалась только потому, что у нее не было разрешения действовать, резолюция Ли была проголосована и одобрена.(Конгресс Нью-Йорка дал свое согласие 9 июля, а делегаты Нью-Йорка проголосовали за него 15 июля.) 19 июля Конгресс постановил, что документ будет отмечен как «Единогласное заявление тринадцати Соединенных Штатов Америки». Соответственно, он был нанесен на пергамент, вероятно, Тимоти Мэтлэком из Филадельфии. Члены Конгресса, присутствовавшие 2 августа, поставили свои подписи на этом пергаментном экземпляре в тот же день, а другие — позже.

Подписавшимися лицами были: Джон Хэнкок (президент), Сэмюэл Адамс, Джон Адамс, Роберт Трит Пейн и Элбридж Джерри из Массачусетса; Баттон Гвиннетт, Лайман Холл и Джордж Уолтон из Джорджии; Уильям Хупер, Джозеф Хьюс и Джон Пенн из Северной Каролины; Эдвард Ратледж, Томас Хейворд-младший.Томас Линч младший и Артур Миддлтон из Южной Каролины; Сэмюэл Чейз, Уильям Пака, Томас Стоун и Чарльз Кэрролл из Мэриленда; Джордж Уайт, Ричард Генри Ли, Томас Джефферсон, Бенджамин Харрисон, Томас Нельсон-младший, Фрэнсис Лайтфут Ли и Картер Брэкстон из Вирджинии; Роберт Моррис, Бенджамин Раш, Бенджамин Франклин, Джон Мортон, Джордж Климер, Джеймс Смит, Джордж Тейлор, Джеймс Уилсон и Джордж Росс из Пенсильвании; Цезарь Родни и Джордж Рид из Делавэра; Уильям Флойд, Филип Ливингстон, Фрэнсис Льюис и Льюис Моррис из Нью-Йорка; Ричард Стоктон, Джон Уизерспун, Фрэнсис Хопкинсон, Джон Харт и Авраам Кларк из Нью-Джерси; Джозайя Бартлетт, Уильям Уиппл и Мэтью Торнтон из Нью-Гэмпшира; Стивен Хопкинс и Уильям Эллери из Род-Айленда; и Роджер Шерман, Сэмюэл Хантингтон, Уильям Уильямс и Оливер Уолкотт из Коннектикута.Последним подписал Томас Маккин из Делавэра, имя которого не было указано в документе до 1777 года.

Как научить ответственности и независимости? Быстрый трюк.

Говорить или спрашивать

Мораль рассказа — не будь гением. Пока вы продолжаете давать ответы и говорить детям, что они должны делать, вы рискуете, что они не научатся полагаться на самих себя в решении своих проблем и принятии решений.

Допустим, у вас на руках злой ребенок, набирающий силу .Вот несколько вариантов ответа:

Почему бы тебе не пойти в свою комнату и не остыть? Как ты думаешь, ты будешь делать?

Не надо так сердиться. Почему ты сумасшедший?

Не кричи. Как можно себя успокоить?

Прекрати. Хотите опробовать свой

?

стратегий выживания, чтобы помочь себе

сейчас лучше?

В чем разница? В левом столбце, кто берет на себя ответственность за устранение чувств и проблем? Что произойдет, если ребенок будет думать, что родитель или помогающий взрослый несут ответственность за решение его проблем и чувств? Могут ли они нацеливаться на того опекуна и попытаться заставить опекуна поправить их? Пытаться запугать и запугать ребенка до тех пор, пока его чувства не утихнут или пока опекун не предпримет каких-либо действий, которые принесут ребенку желаемое? Если вы возьмете на себя ответственность за то, чтобы они были в порядке, они могут начать обвинять вас, когда это не так.Однако может показаться, что ничто из того, что вы им говорите, не делает их нормальными.

В правом столбце ответственность за действие, решение возлагается на человека, испытывающего проблему или эмоциональную реакцию. У них есть возможность найти и поверить, что они могут это понять, что они и только они несут ответственность за то, что они чувствуют и делают. Какой ты предпочитаешь?

Подготовка к школе:

Одевайся, нам скоро уезжать. Замечу, что вы не одеты

и мы уезжаем через 15 минут.

Какой у вас план?

Что нужно сделать, чтобы быть готовым

для школы? Следующим шагом будет

.

через несколько дней посмотрите на них и подождите

за мгновение до выхода за дверь

, чтобы узнать, могут ли они инициировать правильные действия самостоятельно.

Одевайся прямо сейчас! Сколько раз

Я должен вам сказать?

Уборка и работа по дому:

Поместите посуду в посудомоечную машину.Что мы решили, что произойдет, если

Вы не ставите посуду в посудомоечную машину?

Задавая вопросы, а не давая ответы, взрослый может направлять ребенка к выполнению работы самостоятельно. Верить в то, что они могут, и это их дело. Они могут решить. Они могут это понять. У них есть внутренние ресурсы, чтобы управлять своими чувствами и проблемами. Вы заинтересованы в быстром решении проблемы сейчас или в долгосрочном обучении и росте независимости, личной ответственности? Задайте им вопросы, которые они должны задать себе.

Самооценка

Поставьте галочку рядом с тем, какие предложения вам подходят.

Я все время говорю им, что им следует делать, чтобы использовать свои навыки преодоления трудностей, но они не слушают.

Я выражаю уверенность, что они могут это понять, предложить сочувствие и поддержку, подумать, чтобы они знали, что я понимаю, что они думают и чувствуют.

Я по-прежнему разочарован тем, что ничего из того, что я им говорю, не работает.

Я виноват, что они расстроены, моя работа — помочь им почувствовать себя лучше и сделать мир лучше для них.

Только они создают и могут разрешить свои собственные чувства.

Я терпеть не могу, когда они злятся или расстроены.

Я могу сохранять спокойствие и поддержку, не поощряя и не обвиняя их, когда они злятся или расстроены.

Я несу ответственность за то, что они делают и чувствуют.

Они не делают того, что я им говорю, и я должен повторять им снова и снова.

Я должен все замечать и напоминать. Потом я начинаю обижаться и ныть, и они еще больше меня отключают.Я все думаю за них, их мозг нейтральный или проверен.

Если вы спросите, они могут начать думать и замечать сами.

Они несут ответственность за себя и свои действия.

Что такое мышление жертвы? Вы бы сказали, что они заставляют вас злиться и кричать?

Не могли бы вы представить себя мучеником? Что это значит?

Какое отношение имеет к повседневным правам и нарциссизму?

Как вы для них моделируете? Вы берете на себя ответственность за свои действия и чувства, или вините их, или присоединяетесь к ним и присоединяетесь к обвинению учителя, школу, брата или сестру?

Вам нравится, когда вам говорят, что делать? Имеете ли вы привычку указывать другим, что делать? Такое поведение не способствует здоровому общению; это разрывает отношения.

Если вы всегда пытаетесь защитить их от реальности и несправедливости, чему вы учите? Что они не могут позаботиться о себе? Мир должен быть справедливым? Они всегда зависят от вас, когда вы что-то исправляете? Что они будут подавлены и

Если вы держите их комфортно, вместо того, чтобы позволять им чувствовать себя неудобно, вы устраняете их мотивацию пробовать что-то новое, расти и меняться. Мы растем и меняемся, когда нам неудобно, это вызов, который побуждает нас прилагать новые и большие усилия.Если нам совершенно комфортно и о нас заботятся, зачем работать и зачем меняться?

Прося, а не рассказывая, мы не просто учим ответственности. Мы демонстрируем уважение и доверие, воспитываем уверенность и чувство собственного достоинства, объединяем и строим наши отношения. Мы показываем веру в то, что ребенок может замечать проблемы и решать их самостоятельно.

Что бы вы добавили в качестве способов научить ответственности и независимости?

Чтобы просмотреть на моем сайте и получить копию в формате pdf, перейдите по адресу http: // Intenscareforyou.ru / обучение-ответственность-независимость-рассказывать-против-спрашивать /

Копию в формате pdf можно найти по адресу http://intensivecareforyou.com/resources-for-free/

Брэд Мейсон, LPC, LSSP www.intensivecareforyou.com видеокурсы, чтобы помочь руководителям детей, которые борются, направлять и дисциплинировать более любящими и эффективными способами.

Независимость

, and — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Мы делаем упор на самоопределение, независимость и общение.

Это была беспроигрышная война за независимость, и эта страна была особенно вовлечена.

Однако до достижения такой независимости ему было еще далеко, и обратились к международному сообществу с просьбой помочь ему в восстановлении.

Sin embargo, aún está lejos de haber alcanzado esa independencia y hace un llamamiento a la comunidad internacional para que la ayude a realizar las imprescindibles tareas de reconstrucción.

Свобода, независимости и самодостаточности были популярными ценностями.

Суверенитет, независимость и территориальная целостность Украины имеют ключевое значение для Соединенных Штатов.

La soberanía, independencia e Integridad Territory de Ucrania revisten importancia basic para los Estados Unidos.

Также опишите шаги, предпринятые для повышения прозрачности, независимости и беспристрастности системы военных судов.

Sírvanse descriptionir también las medidas acceptadas para incrementar la прозрачность, independencia e imparcialidad del sistema de tribunales militares.

Это называется независимостью , и приведенные ниже примеров лишь подтверждают это утверждение.

Esto se conoce como la independencia, y ejemplos a continación son sólo va a probar esta afirmación.

У вас есть самостоятельности, а я помогу с ребенком.

Некоторые бантустаны получили независимости, и это позволило организовать игорный бизнес.

Algunos bantustanes ganaron la independencia, y esto hizo posible organar un negocio de apuestas.

Провинциальные библиотеки были созданы до независимости, а когда-то были напрямую связаны с Национальной библиотекой.

Las bibliotecas provinciales se fundaron antes de la independencia y en una época estuvieron directamente asociadas con la Biblioteca Nacional.

Рутилированный кварц — это камень, вселяющий надежду, открытость, независимость и духовное величие.

El cuarzo rutilado es una piedra que infunde esperanza, franqueza, independencia, y grandeza espiritual.

Американцы часто делают акцент на личной инициативе, независимости и личной ответственности в качестве основных ценностей.

Los estadounidenses frecuentemente hacen hincapié en la iniciativa, independencia y responsabilidad personal como valor básico.

Считается важным символом свободы, независимости и суверенитета Латвии.

Se considera un importante símbolo de la libertad, independencia y soberanía de Letonia.

После обретения независимости году был достигнут значительный прогресс, и танзанийских женщин пользуются определенными правами, которых у женщин в более развитых странах нет.

Es mucho lo que se ha avanzado desde la Independencia y la mujer tanzaniana goza de ciertos derechos de los cuales carecen las mujeres de países más desarrollados.

Колониальные народы получили независимости, и международная структура власти изменилась.

Los pueblos coloniales han obtenido la independencia y la estructura internacional de poderes se ha modificado.

Многие нации восстановили свою прежнюю независимость, и было создано новых.

1 декабря 1911 года Внешняя Монголия провозгласила независимости, а установили теократию при хутукту.

El 1 de diciembre de 1911 Mongolia Exterior declaró su independencia, y estableció una teocracia bajo el Khutuktu.

Экономические связи с Российской Федерацией сохранились после обретения независимости г., а г. остаются крепкими.

Los vínculos económicos con la Federación de Rusia se mantuvieron tras la independencia y siguen siendo fuertes.

Они хотели независимости, а это основа конфликта.

Обещание демократии начинается с национальной гордости, независимости и выборов.

La promesa de la democracia comienza con el orgullo nacional y la independencia y las elecciones.

Новый взгляд на этику и независимость

Долгожданный Международный Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, включая Международные стандарты независимости , уже здесь.Международный комитет по этике Стандартов для бухгалтеров (IESBA), международный стандарт устанавливающего совет, который отвечает за выдачу глобальной этики и независимость стандартов, работал долго и трудно восстановить свой этический кодекс. Что изменилось в кодексе IESBA и чем он стал лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, важно понять влияние кодекса на профессиональные бухгалтерские организации.

Стандарты IESBA существенно влияют на бухгалтерскую профессию во всем мире, в том числе в США.AICPA и другие профессиональные бухгалтерские организации по всему миру, включая Сертифицированный институт управленческих бухгалтеров (CIMA), являются «организациями-членами» Международной федерации бухгалтеров (IFAC), которые соглашаются (среди прочего) соблюдать стандарты, установленные при поддержке IFAC. доски, включая IESBA. (Для обсуждения Кодекса этики CIMA см. Врезку «Этика для членов CIMA».)

Исполнительный комитет по профессиональной этике AICPA (PEEC) контролирует деятельность IESBA по установлению стандартов и может соответственно предлагать обновления Кодекса профессионального поведения AICPA .Кроме того, при предоставлении услуг в соответствии с Международными стандартами аудита (ISA) аудиторы должны применять Кодекс IESBA плюс любые национальные этические требования. Наконец, члены Форума фирм МФБ, ассоциации более крупных глобальных сетей аудиторских фирм, соглашаются принять политики и методологии, соответствующие Кодексу IESBA (см. Врезку «Форум для продвижения качества»).

ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧШЕГО КОДА

Больше, чем просто редизайн, улучшения кода многогранны, охватывая структуру и применимость кода, концептуальные основы, форматирование, язык и ясность.Кодекс подчеркивает три основных послания «профессиональному бухгалтеру». Их:

  • Соблюдать основные принципы ;
  • Будьте независимы , если требуется; и
  • Применяйте концептуальную основу для выявления, оценки и устранения угроз соблюдению фундаментальных принципов.

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Главной целью профессионального бухгалтера в соответствии с кодексом является соблюдение основополагающих принципов этического поведения, которые поддерживают его или ее долг перед общественными интересами.Основные принципы:

  • Целостность;
  • Объективность;
  • Профессиональная компетентность и должная забота;
  • Конфиденциальность; и
  • Профессиональное поведение.

Все дороги в кодексе ведут к одному или нескольким из этих пяти принципов.

БУДЬТЕ НЕЗАВИСИМЫМ

Кодекс постоянно напоминает профессиональным бухгалтерам о необходимости быть независимыми при проведении аудита, проверки или других услуг, обеспечивающих уверенность. Правила независимости всегда были частью кодекса, но теперь они перемещены в новый раздел, Международные стандарты независимости , который разделен на два подраздела (независимость при проведении аудита и проверок финансовой отчетности (Часть 4A) и независимость при проведении аудита финансовой отчетности). выполнение всех других услуг по выражению уверенности (Часть 4B)).Профессиональные бухгалтеры должны применять концептуальную основу для выявления, оценки и устранения угроз независимости. Независимость «ума» и «внешности» требует соблюдения фундаментальных принципов честности и объективности. Новые и улучшенные положения помогают бухгалтерам применять концептуальную основу при работе с угрозами независимости в различных контекстах.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА

Кодекс постоянно напоминает профессиональным бухгалтерам о необходимости выявлять, оценивать и устранять угрозы соответствию фундаментальным принципам с использованием концептуальной основы, которая требует от профессионального бухгалтера:

  • Применять профессиональное суждение;
  • понимать факты и обстоятельства и быть готовым к изменению обстоятельств и новой информации; и
  • Примените «разумный и информированный сторонний тест», чтобы полностью рассмотреть проблемы внешнего вида.

Более четкие положения по ключевым темам, таким как конфликты интересов, профессиональное назначение, давление, а также подготовка и представление информации, иллюстрируют, как применять структуру в этих контекстах. Код вводит расширенный материал (факторы), чтобы помочь в применении концептуальной основы. Кроме того, теперь более прочная связь между «угрозами» и соблюдением фундаментальных принципов и действиями, которые могут быть «гарантиями». Угрозы, мешающие профессиональному бухгалтеру соблюдать основополагающие принципы, могут создаваться широким спектром фактов и обстоятельств, включая интересы и отношения.Меры предосторожности — это действия, которые эффективно снижают до приемлемого уровня угрозы соблюдению основополагающих принципов. Кодекс также содержит новый материал о профессиональном суждении, который подчеркивает важность получения адекватного понимания фактов и обстоятельств при вынесении профессионального суждения.

ПОВЫШЕННАЯ ЯСНОСТЬ

Пересмотренный и реструктурированный код упрощает чтение и понимание текста. IESBA считает, что повышенная ясность также будет способствовать правоприменению со стороны профессиональных органов и регулирующих органов.Вот почему. Код четко отличает «требования» («R» — первая цифра в цитировании; например, R510.4) от «материала заявки» (который включает «A» в цитировании; например, 510.4 A1) в каждом предметная область. Требования — это общие и особые обязательства, налагаемые на профессионального бухгалтера соблюдением основополагающих принципов в этой предметной области; они обычно используют термин . В материалах приложения требования помещаются в контекст и приводятся факторы, объяснения, предлагаемые действия, иллюстрации или другие рекомендации, которые помогают профессиональному бухгалтеру соблюдать кодекс.

Нижеследующее краткое изложение двух положений кодекса иллюстрирует различие между требованиями и материалом заявки:

  • R510.4: Это требование указывает физических и юридических лиц, которые могут не иметь прямого финансового интереса в клиенте по аудиту, включая всех партнеров, практикующих в офисе, в котором партнер по аудиту выполняет задание.
  • 510,4 A1: В данном заявочном материале рассматривается ситуация, когда партнер по аудиту назначается в офис A, а аудиторский персонал проводит аудит в офисе B.Здесь кодекс советует профессиональным бухгалтерам использовать суждение при определении «практического офиса», другие партнеры которого будут подпадать под действие требования R510.4.

Этот подход, зародившийся в Международных стандартах аудита и примененный в проекте обеспечения ясности Совета по стандартам аудита AICPA, знаком многим профессиональным бухгалтерам.

IESBA также разъяснила, «кому» поручено выполнять действия в коде, что не всегда было очевидно в существующем коде. Наконец, кодекс более четко связывает требование использовать концептуальную основу для соответствия фундаментальным принципам и делает предельно ясным, что профессиональный бухгалтер должен прекратить взаимодействие с работодателем или клиентом или прекратить его участие, либо не начинать профессиональную деятельность вообще, когда меры предосторожности не снижают угрозы до приемлемого уровня.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ

Новый код структурирован, как показано на рисунке «Структура нового кода».


Новая структура кода

Независимость разума vs независимость во внешности

Мы не часто пишем подробности стандартов аудита. Мы упомянули общепринятые государственные стандарты аудита (GAGAS) в широком смысле, например, публикацию в понедельник, в которой правительственный запрос на предоставление аудиторских услуг GAGAS требовал, чтобы оференты прошли экспертную оценку, или когда контрактное аудиторское агентство критикуют за несоблюдение GAGAS в проведение аудита.Государственные подрядчики не часто заботятся о том, почему аудитор решает провести выборку 10 транзакций в учетной записи или опросить определенное количество сотрудников в производственной проверке — они обычно сосредоточены на удовлетворении запросов аудитора о данных, информации и анализе и ответе на них. .

Существует одно требование GAGAS, о котором подрядчики должны знать, поскольку оно может повлиять на результат аудита. Требование является первым из «Общих стандартов», содержащихся в разделе 3.02 Желтой книги GAO (a.k.a ГАГАС). Общие стандарты создают основу для доверия к работе аудиторов. Первый стандарт — это стандарт независимости, который требует, чтобы во всех вопросах, касающихся аудиторской работы, организация и отдельный аудитор, будь то государственный или общественный, были независимыми.

Независимость — это независимость мысли и внешняя независимость. Независимость ума — это состояние ума, которое позволяет проводить аудит, не подвергаясь влиянию, ставящему под сомнение профессиональное суждение, тем самым позволяя человеку действовать честно, проявлять объективность и профессиональный скептицизм.

Внешняя независимость — это отсутствие обстоятельств, которые позволили бы разумной и информированной третьей стороне, располагающей соответствующей информацией, сделать разумный вывод о том, что честность, объективность или профессиональный скептицизм аудиторской организации или члена аудиторской группы были нарушены. скомпрометирован.

Существует множество угроз независимости аудита, включая

  1. Личная выгода (или наличие финансовой заинтересованности)
  2. Знакомство и самоуспокоенность
  3. Социальные связи
  4. Хозяйственные облигации
  5. Менеджмент и занятость
  6. Судебный процесс

Аудиторы должны самостоятельно оценивать свою независимость при каждом проводимом ими аудите.Часто такие самооценки носят поверхностный характер, и могут возникнуть ситуации, когда подрядчики хорошо осведомлены об угрозах независимости аудитора. Один подрядчик сообщил о том, что он нанял близкого родственника аудитора, назначенного для проведения аудита. Хотя аудитор, возможно, был независимым в уме, он определенно не был независимым по внешнему виду (и ее перенесли на другой аудит).

Подрядчики должны быть осведомлены о требованиях независимости GAGAS и подвергать сомнению любые нарушения или потенциальные нарушения со стороны любой аудиторской организации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *