Памятка для детей правила поведения на железной дороге: Безопасность на железной дороге?: Правила поведения для детей

Содержание

МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина — Памятка «Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта»

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:

— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;

— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;

— не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;

— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход;

— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Не переходите железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения или наличия шлагбаума. Переходите через пути при разрешающем сигнале светофора, открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет идущего подвижного состава.

Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь. Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Кроме того, любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Категорически запрещается:

· повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;

· повреждать железнодорожный подвижной состав;

· класть на железнодорожные пути посторонние предметы;

· бросать предметы в движущийся подвижной состав;

· оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.

Памятка «Осторожно железная дорога»

Памятка «Осторожно железная дорога»

«Железная дорога – зона повышенной опасности!»

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносит дороге немалый материальный ущерб. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически.

Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

1. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.

Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и 

соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь — это невосполнимость человеческих потерь. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети.

Родителям!

    Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах

    Каждый гражданин должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности.

Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.
Помните, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги — опасно для жизни.

ЗАПОМНИТЕ:

— проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— подлезать под железнодорожным подвижным составом;
— перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
— заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
— бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
— устраивать различные подвижные игры;
— оставлять детей без присмотра;
— прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
— осуществлять посадку или высадку во время движения.

Уважаемые взрослые!

 Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.

Инструкция по безопасному поведению на железных дорогах и железнодорожном транспорте

  1. Общие требования безопасности: 

— железная дорога является зоной повышенной опасности; 

— бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически; 

— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов; 

— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу; 

— на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения; 

— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

 

  1. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей: 

— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»; 

— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход; 

— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки; 

— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

 

  1. Требования безопасности при ожидании поезда: 

— при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; 

— не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; 

— не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

 

  1. Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: 

— подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда; 

— посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

 

  1. Требования безопасности при движении поезда: 

— не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; 

— не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; 

— не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; 

— не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

 

  1. Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: 

— в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; 

— берите с собой только самое необходимое; 

— окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; 

— при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

 

В связи с имеющими место случаями смертельных травм обучающихся на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

 

Запомните:

— При переходе железнодорожных путей НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ НАУШНИКИ; 

— Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

— Не подлезайте под вагоны! Нельзя перелазить через автосцепки!

— Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

— Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

— Не играйте на платформах и путях!

— Не высовывайтесь из окон на ходу.

— Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

— Не ходите на путях.

— На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

— Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

— Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

— Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

Правила безопасного поведения на железной дороге

Железнодорожный транспорт — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Техническое совершенствование и стремительное развитие железных дорог позволило значительно повысить скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает 140 км/ч, что сокращает время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов. При огромных объёмах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.

Знание и соблюдение правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта, умение правильно действовать и ориентироваться в дорожной обстановке позволят сохранить жизнь и избежать травмирования.

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения в 4–11-х классах тематического занятия (классного часа) «Правила безопасного поведения на железной дороге».

Автор: Т.В. Субботина

Рекомендации по работе с презентацией классного часа «Правила безопасного поведения на железной дороге» для обучающихся 4–11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Данный классный час направлен на формирование безопасного поведения детей на железной дороге с целью минимизации риска травмирования детей на железнодорожном транспорте. Информационно-разъяснительную работу необходимо активизировать в преддверии каникул, особенно летних.

Цель: пропаганда правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта и предупреждение детского травматизма.

Задачи:

– формирование у обучающихся знаний правил поведения на объектах железнодорожного транспорта;

– воспитание культуры поведения пешеходов, желания и стремления изучать и выполнять правила поведения на объектах железнодорожного транспорта;

– развитие интереса, зрительной памяти, внимания, культуры общения.

Методы:

словесные: рассказ, беседа, обсуждение;

наглядные: демонстрация презентации, видеофрагментов; раздаточный материал.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование и материалы: мультимедийный экран, проектор, ноутбук, видеофрагменты, раздаточный материал.

Методический материал носит рекомендательный характер. В зависимости от возраста и уровня подготовки обучающихся учитель выбирает материал, задания, их количество и этапы классного часа.


 

Классный руководитель предлагает обучающимся ответить на вопросы:

  • Почему железную дорогу называют зоной повышенной опасности?
  • Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечь себя от несчастных случаев на железной дороге?

Учитель обращает внимание на то, что основной причиной травмирования несовершеннолетних является грубое нарушение правил личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта (см. Приложение – дополнительный материал для классного руководителя).

 


Задание:

Рассмотрите фотографии и назовите зоны повышенной опасности на объектах железнодорожного транспорта.

Прокомментируйте, почему эти зоны можно считать опасными.

К опасным зонам можно отнести: вокзалы, посадочные платформы, вагоны, в которых пассажиры совершают поездки, железнодорожные пути, переезды.

 

 


Учитель рассказывает о местах травмирования людей на объектах железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 


Задание:

Объясните, почему перечисленные факторы считаются опасными.

Классный руководитель проводит обсуждение предложенного задания.

 

 

 

 


Задание:

Рассмотрите представленные изображения и, пользуясь текстовым материалом, сформулируйте правила безопасности пешехода на железной дороге.

Классный руководитель обращает внимание обучающихся на то, что:

– переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах;

– при отсутствии мостов и тоннелей, переходить надо по переходам, которые оборудованы настилами;

– при приближении поезда следует остановиться, пропустить его;

– нельзя подлезать под вагоны стоящего поезда;

– нельзя разговаривать по телефону или прослушивать музыкальные записи в наушниках при переходе железной дороги (см. Приложение – дополнительный материал для обучающихся).


Классный руководитель предлагает обучающимся решить задачу, текст которой представлен на слайде.

Вопрос:

  • Какой вывод вы можете сделать из полученных результатов?

Никогда не переходите железную дорогу, если приближается поезд. Поторопившись, вы можете споткнуться, поскользнуться на рельсах.

Тормозной путь поезда варьирует от 700 до 1000 метров. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд. Поезд, идущий со скоростью 100–120 км/ч, за одну секунду преодолевает 30 метров. 

 

 


Вопрос:

  •  Какие правила нахождения на платформе необходимо соблюдать, чтобы избежать травмирования при движении электропоездов?

Для справки:

Нельзя заходить за жёлтую линию безопасности, идущую вдоль всей платформы. Были случаи, когда пассажиры были задеты и травмированы подвижным составом.

При нахождении на пассажирской платформе, расположенной на участке движения скоростных поездов, услышав объявление о следовании скоростного поезда, необходимо отойти от края платформы на безопасное расстояние (не менее 2 метров) за линию безопасности.


Вопрос:

  •  Можно ли считать безопасными неподвижные вагоны?

Классный руководитель организует обсуждение предложенного вопроса с классом.

 

 

 

 


Вопрос:

  •  Почему нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно, чтобы сократить время?

Классный руководитель организует обсуждение с классом предложенного вопроса.

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека может затянуть под поезд.

 

 


Задание:

Рассмотрите знаки и подберите к ним соответствующие значения.

Задание выполняется с использованием интерактивной доски или с раздаточным материалом.

 

 

 


 Данный слайд позволит проверить правильность выполнения предыдущего задания.

 

 

 

 

 

 


Рассказ классного руководителя о действии электрического тока контактной сети на организм человека.

Можно заранее отдельным ученикам дать задание подготовить сообщения по данному вопросу.

 

 

 

 


Особенности поражения электрическим током.

 

 

 

 

 

 


Учитель обращает внимание обучающихся на то, что запрещается делать, чтобы избежать поражения электрическим током на объектах железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

 


Следует обратить особое внимание на распространение таких движений, как «зацепинг» и «руфрайдинг».

Молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, ездят на крышах электропоездов, межвагонных сцепках, записывая себя на видеокамеры, и выкладывают отснятые сюжеты на своих страницах в соцсетях. Они подвергают свою жизнь смертельной опасности дважды (падение с подвижного состава,  получение электротравмы от поражения электротоком контактной сети).

 

 

 


Задание:

Назовите основные правила безопасности пассажиров и объясните их.

Для проверки правильности ответов учеников классный руководитель показывает данный слайд.

 

 

 


Классный руководитель предлагает обучающимся разделиться на 3 группы.

Работа в группах рассчитана на 15 минут.

На слайдах с 17-го по 19-й предложены задания для групп. 

 

 

 


Отчёт групп о выполненных заданиях.

 

 

 

 

 

 


Классный руководитель предлагает обучающимся сделать вывод по итогам занятия.

Нет ничего важнее человеческой жизни. Соблюдение правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта позволит вам сохранить жизнь.

 

 

 

 


 При проведении классного часа можно использовать видеоматериалы по данным ссылкам:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5197


 

Приложения:

Дополнительный материал для классного руководителя.

Дополнительный материал для обучающихся.

Задания для обучающихся.

МОБУ «НОШ №11» г.Бузулук — Правила поведения на железной дороге

Соблюдайте правила поведения на железнодорожном транспорте

и объектах  инфраструктуры!

Оренбургская транспортная прокуратура принимает все меры для  снижения  риска травмирования граждан и напоминает о необходимости соблюдения правил безопасного пребывания вблизи железных дорог.

В основном, несчастные случаи происходят из-за несоблюдения гражданами правил нахождения  в зонах повышенной  опасности  железнодорожного   транспорта:  при хождении  по железнодорожным путям и при  их  переходе   в непредусмотренных    для  этого  местах.   Нарушая правила  безопасности,   люди  оказываются  в габарите  подвижного  состава  либо  перед приближающимся   поездом.

Оренбургская транспортная прокуратура призывает  граждан быть  бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает,  что железная  дорога является транспортным   объектом  повышенной   опасности.  Обращаемся  к родителям  с просьбой  разъяснить детям  правила  поведения  на железной  дороге,  обратив  особое  внимание  на то,  что  это  не место для игр.

Напоминаем    гражданам    о   необходимости     соблюдения    требований    безопасности     при нахождении  на объектах  инфраструктуры   железнодорожного   транспорта!

Любой    переход    железнодорожных     путей    в   местах,    необорудованных     пешеходными настилами  запрещен,    несет  угрозу   жизни   и  здоровью.    Локомотивные    бригады,    управляющие поездами,   ознакомлены   с местами,   оборудованными   пешеходными   переходами,   проследуют   их с особой  бдительностью,    подачей  сигналов  и снижением   скорости.   Наезд  на  пешехода,   внезапно появившегося     на   пути,    предотвратить     практически    невозможно,     так   как   тормозной    путь железнодорожного   состава  составляет  не менее 400 м.

Запрещается:

1.     Ходить  по железнодорожным   путям.

2.    Переходить    через    железнодорожные      пути   в   местах,    не   оборудованных     пешеходными настилами.

3.   Переходить   железнодорожные    переезды   при  закрытом   шлагбауме   или  показании   красного

сигнала  светофора  переездной  сигнализации.

4.   На станциях  и перегонах  подлезать  под вагоны,   перелезать  через  автосцепки.

5.    Проходить  вдоль железнодорожного   пути ближе 5  метров  от крайнего   рельса.

 6.    Проходить   по  железнодорожным     мостам   и  тоннелям,   не  оборудованным    дорожками    для прохода  пешеходов.

7.    Переходить   через  путь  сразу  же  после  прохода  поезда  одного  направления,    не убедившись   в отсутствии  следования  поезда  встречного  направления.

8.   Использовать  наушники  и мобильные  телефоны  при переходе  через железнодорожные    пути. Помните   о  том,   что  железная   дорога   —   зона  повышенной   опасности   и  требует   повышенного внимания  и строгого  соблюдения  правил  безопасности!

Правила   поведения   детей  на железной   дороге

В   связи   с  имеющими    место   случаями    смертельных    травм   на   объектах    железнодорожного транспорта,     а  также   фактами   вандализма    и  хулиганских    действий   подростков    в  отношении объектов  железнодорожного   транспорта

Запомните:

Переходить  через пути нужно  только  по мосту или специальным   настилам. Не подлезайте  под вагоны!  Не перелезайте  через автосцепки!

Не заскакивайте  в вагон отходящего  поезда.

Не выходите  из вагона до полной  остановки  поезда. Не играйте  на платформах  и путях!

Не высовывайтесь   из окон на ходу.

Выходите  из вагона только  со стороны  посадочной  платформы. Не ходите на путях.

На вокзале  дети могут находиться  только  под наблюдением   взрослых,  маленьких  детей  нужно держать  за руку.

Не переходите  пути перед близко  идущим  поездом,  если расстояние  до него менее  400 метров. Поезд не может  остановиться  сразу!

Не подходите  к рельсам  ближе,  чем на 5  метров.

Не переходите  пути,  не убедившись   в отсутствии  поезда противоположного   направления. Железная    дорога    —    удобный    и   востребованный     вид   транспорта,     которым пользуются миллионы  людей  каждый  день. Повышение   скоростей  на транспорте  решило  множество   проблем, сократив  время пребывания  пассажиров  в пути и доставки  грузов,  и в то же время  породило  массу опасностей  для человека.

Основной  трагедий   становится   беспечное,    безответственное    отношение   взрослых   к детям.  При отсутствии  контроля со стороны родителей   и недостаточной   разъяснительной    работы   в школах дети  забираются   на крыши  вагонов,   беспечно  бродят  по  железнодорожным    путям,   катаются  на подножках  вагонов  и просто ищут развлечения  на железной  дороге.

Почему травматизм  на железной  дороге  не уменьшается?

Основными   причинами   травмирования    граждан   железнодорожным    подвижным   составом   и поражения   током   контактной   сети  являются   незнание   и  нарушение   правил   безопасности    при нахождении   в зоне  железнодорожных    путей,   неоправданная   спешка  и  беспечность,    нежелание пользоваться   переходными   мостами,    тоннелями   и настилами,   а порой  озорство,   хулиганство   и игры, как на железнодорожных   путях, так и на прилегающей  к ним территории.

Известны  детские  шалости  с залезанием   на вагон, чтобы  прокатиться.    Представьте   себе,  чем  они заканчиваются. Ведь  напряжение   в  проводах   контактной   сети  чрезвычайно   высокое:  до 27500 вольт.

Нередко  железная   дорога  становится   «пешеходной»,   хождение   по  железнодорожным путям всегда  связано  с риском  и опасностью   для  жизни.  Нередки  случаи  травматизма   людей,  идущих вдоль железнодорожных   путей  или в колее.  Если вы переходите  железнодорожные    пути и видите приближающийся    поезд,  вы  не  сможете  точно  определить,   по  какому   пути  он  проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того,  надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу,  для того чтобы перейти через железнодорожный путь,  требуется не  менее пяти-шести  секунд. Тем более,  что  молодые люди  любят  слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути,  когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

Сила воздушного потока,  создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные  пешеходные переходы, тоннели, мосты,  железнодорожные  переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами,  подаваемыми техническими средствами, убедитесь,  что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

Благодаря профилактической работе Оренбургской транспортной прокуратуры,  а также ответственности и бдительности граждан, в 2016 году удалось снизить количество пострадавших (в том числе погибших) граждан на территории железной дороги.

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни —  это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога —  не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах —  ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге —  снимите наушники —  в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять  в  тисках  стрелки, которая  перемещается  непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы,  под приближающийся поезд.

Берегите себя!

В целях недопущения несчастных случаев на железной дороге необходимо соблюдать основные правила поведения при нахождении вблизи железной дороги:

  1. Опасно ходить по железнодорожному пути как на станции, так и на перегоне, особенно внутри колеи. Опасность увеличивается во много раз особенно при встрече двух поездов.
  2. Нельзя переходить путь по переездам при закрытом шлагбауме.
  3. Переходить железнодорожный путь можно только по пешеходным настилам, мостам, или в специальных местах, оборудованных сигнализацией. Такими местами могут быть переезды.
  4. При ожидании поезда на станции находитесь в специально отведённом месте для ожидания поезда.
  5. Не устаивайте игр и развлечений с выходом на железнодорожный путь, помните, поезд мгновенно остановить нельзя!
  6. Не перебегайте путь перед приближающимся поездом. «Сэкономишь минуту – можешь потерять жизнь!».
  7. Не подлезайте под вагоны стоящего поезда. Поезд в любую минуту может быть приведён в движение.
  8. Не висните на подножках вагонов. Входить и выходить из вагонов можно только при полной остановке поезда на ту сторону, где имеется посадочная платформа. Выходя на междупутье, вы рискуете попасть под проходящий по соседнему пути поезд.
  9. Не открывайте на ходу двери пассажирского вагона – можно выпасть на ходу поезда от неожиданного толчка, особенно на стрелках станции.
  10. Нельзя прыгать с платформы (можно попасть под приближающийся поезд и получить травму при падении).
  11. Нельзя бросать снежки и камни в окна поездов. От этого машинист может потерять способность управлять поездом, и могут пострадать пассажиры.
  12.  Нельзя слушать плеер и говорить по телефону, так как можно не услышать сигнала приближающегося поезда и объявления диктора.

Памятка для школьников о правилах личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях (смотреть)

Железная дорога — не место для прогулок! (смотреть)

Правила безопасного поведения на железнодорожных путях (смотреть)

Памятки безопасного поведения на железнодорожных путях (смотреть)

     

    Правила поведения на железной дороге

    Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

    1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя. 

    2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

    3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

    4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

    5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

    6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

    7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

    8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

    9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

    10. Входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

    11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

    На железной дороге запрещено:

    1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

    2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

    3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

    4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

    5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

    6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

    7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

    8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

    9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

    10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

    11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

    12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

    13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

    14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

    15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

    Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

    Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

    Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

    Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

    Правила для железнодорожных служащих (дисциплина и апелляция) 1968 года (Правила DAR)

    Конституционные положения

    • Статья 310 — Служащие центрального правительства занимают свои должности в то время, когда им нравится президент, который контролирует их дисциплину.
    • Статья 311 (1) — Ни один государственный служащий не может быть уволен или снят со службы властью, подчиненной власти, которая его назначила.
    • Статья 311 (2) — Ни один государственный служащий не может быть уволен или снят со службы или понижен в звании без расследования, в котором ему сообщают об обвинениях против него и дают разумную возможность услышать об этих обвинениях.

    Принцип естественной справедливости

    • Этот принцип определяет разумную возможность, которая должна быть предоставлена ​​обвиняемому сотруднику. Главный судья Верховного суда Индии С. Р. Синха предложил следующие руководящие принципы:
    1. Никто не может быть судьей в своем деле.
    2. Никто не должен быть осужден, пока его не выслушают.
    3. Все решения должны приниматься добросовестно.

    Уполномоченный орган
    По отношению к железнодорожному служащему это означает
    i) Право назначать службу, членом которой является железнодорожный служащий на данный момент, или на должность или службу, в которой он на данный момент он включен, ИЛИ
    ii) Орган, уполномоченный делать назначения на должность, которую в данный момент занимает железнодорожный служащий, ИЛИ
    iii) Орган, назначивший сотрудника железной дороги на такой служебный класс или должность, ИЛИ
    iv ) Если железнодорожный служащий является постоянным членом любой другой службы или по существу занимал любую другую постоянную должность, постоянно работал в Министерстве железных дорог, в органе власти, назначившем его на эту службу или на любой уровень в этой службе или на этот пост в зависимости от того, какой авторитет выше.
    Дисциплинарный орган
    В отношении наложения штрафа на железнодорожного служащего, органом, уполномоченным наложить ему штраф, будет —

    • В обычном режиме — по расписанию для этого.
    • Для наложения крупного штрафа таким органом будет Компетентный орган
    • Любой орган, который может наложить штраф в соответствии с правилами DAR, может наложить небольшой штраф.
      Для возбуждения дисциплинарного производства орган, уполномоченный налагать незначительные штрафы, может выдать обвинительный лист.Но, узнав, что назначенное наказание не входит в его компетенцию, он должен передать дело в компетентный орган.

    Справочная служба

    • Должностное лицо, назначенное Дисциплинарным органом для проведения дисциплинарного расследования, является Следственным органом. Это может быть сам дисциплинарный орган или один офицер / руководитель или комитет из двух или более офицеров.
    • Этот орган должен быть беспристрастным, не связанным с делом и не ниже по рангу по сравнению с обвиняемым сотрудником или должностным лицом, проводившим расследование по установлению фактов, за исключением случаев происшествий / бдительности / SPE.
    • В случае сексуального домогательства Комитет по жалобам, созданный для расследования этого дела, считается органом, проводящим расследование.

    Оборонный совет

    • Обвиняемый служащий может представить свое дело с помощью другого лица, известного как помощник защиты или совет защиты.
    • Защитник Councel может быть другим служащим, бывшим железнодорожным служащим или профсоюзным должностным лицом признанного профсоюза.
    • Он не должен быть практикующим юристом и не должен участвовать в этом деле в своем официальном качестве.
    • Назначение совета защиты должно быть сделано в течение 20 дней с даты назначения органа по расследованию.

    История прав ребенка | ЮНИСЕФ

    Лига Наций принимает Женевскую декларацию прав ребенка, разработанную Эглантайн Джебб, основателем фонда «Спасите детей». В Декларации говорится, что все люди имеют право на детей: средства для их развития; особая помощь в трудную минуту; приоритет помощи; экономическая свобода и защита от эксплуатации; и воспитание, которое прививает общественное сознание и долг.

    Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций учреждает Международный чрезвычайный детский фонд, ЮНИСЕФ, с упором на детей во всем мире.

    Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Всеобщую декларацию прав человека, в которой статья 25 дает матерям и детям право на «особую заботу и помощь» и «социальную защиту».

    Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Декларацию прав ребенка, в которой среди прочих прав признаются права детей на образование, игры, благоприятную окружающую среду и медицинское обслуживание.

    В соответствии с Международными пактами о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах государства-члены Организации Объединенных Наций обещают отстаивать равные права — включая образование и защиту — для всех детей.

    Международная конференция по правам человека созывается для оценки прогресса, достигнутого странами за 20 лет с момента принятия Всеобщей декларации прав человека. Составлен план будущей работы и подтверждены национальные обязательства по защите прав человека.

    Международная организация труда принимает Конвенцию № 138, которая устанавливает 18 лет в качестве минимального возраста для выполнения работы, которая может быть опасной для здоровья, безопасности или нравственности человека.

    Обеспокоенная уязвимостью женщин и детей в чрезвычайных и конфликтных ситуациях, Генеральная Ассамблея призывает государства-члены соблюдать Декларацию о защите женщин и детей в чрезвычайных и вооруженных конфликтах. Декларация запрещает нападения на гражданских женщин и детей или их заключение в тюрьму и поддерживает неприкосновенность прав женщин и детей во время вооруженного конфликта.

    Комиссия по правам человека вносит проект Конвенции о правах ребенка на рассмотрение рабочей группы, состоящей из государств-членов, агентств, межправительственных и неправительственных организаций.

    В ознаменование двадцатой годовщины принятия Декларации прав ребенка 1959 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций объявляет 1979 год Международным годом ребенка, в котором ЮНИСЕФ играет ведущую роль.

    Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних, подробно описывают принципы системы правосудия, которая способствует обеспечению наилучших интересов ребенка, включая образование и социальные услуги и пропорциональное обращение с детьми-заключенными.

    Конвенция о правах ребенка принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и широко признана знаковым достижением в области прав человека, признавая роль детей как социальных, экономических, политических, гражданских и культурных субъектов. Конвенция гарантирует и устанавливает минимальные стандарты защиты прав детей в любом качестве. ЮНИСЕФ, который участвовал в разработке Конвенции, упоминается в документе как экспертный источник.

    Всемирный саммит в интересах детей проходит в Нью-Йорке.В Руководстве по предупреждению преступности среди несовершеннолетних излагаются стратегии предотвращения преступности и защиты молодых людей из группы высокого социального риска.

    Эксперты из ЮНИСЕФ, «Спасите детей», Международной организации защиты детей и других организаций встречаются, чтобы обсудить данные, собранные в процессе отчетности по Конвенции о правах ребенка. Встреча приводит к официальному учреждению Международной сети по правам ребенка (CRIN) в 1995 году.

    Международная организация труда (МОТ) принимает Конвенцию о наихудших формах детского труда, призывающую к немедленному запрету и устранению любой формы труда, которая может нанести вред здоровью, безопасности или нравственности детей.ЮНИСЕФ работает с МОТ с 1996 года в целях содействия ратификации международных трудовых стандартов и политики в отношении детского труда.

    Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает два факультативных протокола к Конвенции 1989 г. о правах ребенка, обязывающих государства-участники принимать ключевые меры для предотвращения участия детей в военных действиях во время вооруженного конфликта и положить конец торговле детьми, сексуальной эксплуатации и надругательству над детьми. .

    На специальной сессии Организации Объединенных Наций по положению детей дети-делегаты впервые выступают перед Генеральной Ассамблеей.Была принята программа «Мир, пригодная для жизни детей», в которой изложены конкретные цели по улучшению перспектив детей на следующее десятилетие.

    ЮНИСЕФ совместно с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности издает Руководство по измерению показателей правосудия в отношении несовершеннолетних. Пособие позволяет правительствам оценивать состояние своих систем ювенальной юстиции и проводить реформы по мере необходимости.

    Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций издает Статус Конвенции о правах ребенка.

    Принят новый Факультативный протокол к Конвенции 1989 г. о правах ребенка. В соответствии с этим Факультативным протоколом, касающимся процедуры сообщений, Комитет по правам ребенка может направлять жалобы на нарушения прав ребенка и проводить расследования.

    Сомали и Южный Судан ратифицируют Конвенцию. Конвенция является наиболее широко ратифицированным международным документом с участием 196 государств. Только Соединенные Штаты до сих пор не ратифицировали его.

    Высокоскоростной | МСЖД — Международный союз железных дорог

    Что такое высокоскоростная железная дорога?

    Высокоскоростной рельс — это не просто технический предмет; скорее, он охватывает сложную реальность, включающую различные технические аспекты, такие как инфраструктура, подвижной состав, энергия и операции, а также межотраслевые вопросы, такие как финансовые, коммерческие, социально-экономические, управленческие и учебные аспекты.Система высокоскоростных рельсов сочетает в себе эти различные элементы с использованием очень сложных технологий.

    Этот быстро развивающийся новый вид транспорта часто описывается как вид транспорта будущего по ряду причин. Наряду с улучшением железнодорожных услуг, продвижением современного имиджа, который они стремятся передать, и повышением удовлетворенности клиентов, высокоскоростные поезда также играют ключевую роль в достижении региональной интеграции и содействии созданию социально-экономически сбалансированных обществ на глобальном уровне.

    Этот высокоэффективный вид транспорта предъявляет значительные требования с точки зрения инвестиций, технологий, промышленности, окружающей среды, а также его политических и социальных аспектов.

    Высокоскоростная железная дорога сочетает в себе множество различных элементов, составляющих «единую интегрированную систему». : инфраструктура (новые линии, рассчитанные на скорость выше 250 км / ч, и, в некоторых случаях, модернизированные существующие линии для скорости до 200 или даже 220 км / ч), подвижной состав (специально разработанные составы поездов), телекоммуникации, условия эксплуатации и оборудование и т. Д.Ввиду того факта, что многие высокоскоростные поезда также совместимы с традиционной сетью, термин «высокоскоростное движение» также часто понимается как обозначающий движение этого типа поездов по обычным линиям, но со скоростями ниже разрешенных. на новой высокоскоростной инфраструктуре.

    Комитет междугородного и скоростного сообщения

    Комитет по междугороднему и высокоскоростному сообщению состоит из членов, которые в некоторых случаях уже имеют многолетний опыт эксплуатации HSR.Остальные члены комитета участвуют в проектировании и строительстве собственных сетей. Основная цель группы — обмен передовым опытом по полному жизненному циклу высокоскоростных железных дорог и проведение сравнительного анализа.

    Основные цели:

    • Координировать деятельность членов МСЖД по высокоскоростным железным дорогам, обмениваться информацией о последних высокоскоростных линиях и решать общие проблемы
    • Содействовать развитию высокоскоростных железнодорожных систем по всему миру

    Организация

    Пленарный комитет по междугородним и высокоскоростным поездкам собирается не реже трех раз в год, один раз в Азии.Другие промежуточные и технические встречи посвящены конкретным действиям или темам.

    Председатель: HUO Baoshi (CR)
    Почетный председатель: Мишель Лебёф
    Заместители председателя: Иманол ЛЕЗА (Еускотрен) и Эдуардо РОМО (FCH)

    МСЖД Скоростная бригада
    Марк Гигон, Директор Департамента пассажирских перевозок МСЖД
    Беатрикс Перро, помощник режиссера
    Паоло де Чикко, старший советник
    Кензо Фуджита, старший советник
    Ванесса Перес, старший советник
    Инься Хуан, старший советник

    Деятельность

    Исследования и публикации
    Комитет UIC High Speed ​​регулярно проводит исследования и исследования на основе запросов, полученных от одного или нескольких членов.

    Статистика — база данных и высокоскоростной атлас мира
    МСЖД предоставляет уникальные данные для обзора деятельности высокоскоростных железных дорог в отношении линий, подвижного состава, движения и т. Д.

    Мастерские, конференции и конгрессы
    Отдел пассажирских перевозок МСЖД каждые два года сотрудничает с одним из своих членов для организации Всемирного конгресса МСЖД по высокоскоростным железным дорогам.

    Также проводятся дополнительные специализированные семинары и практикумы для более глубокого изучения вопросов, рассматриваемых Комитетом по высокоскоростным технологиям.

    Обучение
    Чтобы ответить на многочисленные запросы своих членов о предоставлении исчерпывающей и объективной информации по этому вопросу, МСЖД организовал различные учебные занятия по высокоскоростным системам с участием железнодорожных компаний, отрасли снабжения и соответствующих министерств.

    Альянс университетов высокоскоростной железной дороги
    Целью альянса университетов для развития высокоскоростных железных дорог является создание глобальной академической сети университетов, технологических институтов, политехнических, инженерных, архитектурных и бизнес-школ с проверенным и существенным участием в развитии высокоскоростных железных дорог. .

    Альянс нацелен на укрепление сотрудничества и сотрудничества между членами МСЖД, академическими учреждениями по всему миру и железнодорожными властями, а также на продвижение технических и социально-экономических исследований и разработок в области высокоскоростных железных дорог.

    Основными целями альянса являются:

    • для создания синергизма и обмена знаниями и исследований между сторонами
    • для проведения семинаров для представителей железнодорожного сектора и академических кругов для встреч и взаимодействия для их взаимной выгоды
    • для обновления системы железнодорожного образования
    • для обмена и распространения информации между университетами и члены UIC
    • , чтобы мотивировать студентов, поощряя их интерес к домену HSR
    • , чтобы помочь нанять лучших специалистов в области HSR

    International Railway Solutions — IRS для высокоскоростных железных дорог
    Техническая гармонизация железнодорожной системы была основной целью UIC, действующей как SSO (организация по стандартизации), с момента ее создания в 1922 году.Его члены — операторы мировых железных дорог — на протяжении многих лет разработали «Кодекс МСЖД», включающий буклеты МСЖД, в которых определены общие правила, применяемые для обеспечения безопасности и эффективности при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании железных дорог. железнодорожная система. Значительное количество этих результатов используется за пределами сообщества операторов железной дороги. В настоящее время UIC выпускает IRS, которые создаются в результате сотрудничества и консенсуса, для удовлетворения бизнес-потребностей сообщества операторов железных дорог (ROC).IRS устанавливает согласованные эксплуатационные требования, общие методологии и критерии оценки для эффективного проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания железнодорожных систем. IRS для высокоскоростных железных дорог являются частью общей серии IRS и находятся в ведении Комитета по междугородним и высокоскоростным поездкам.
    Рабочая группа IRS HS регулярно собирается для создания новых IRS или для обновления / переноса листовок UIC, чтобы они стали IRS.

    Научный и организационный комитеты Всемирного конгресса МСЖД по высокоскоростным железным дорогам
    Всемирный конгресс МСЖД по высокоскоростным железным дорогам известен во всем мире как наиболее заметное и масштабное мероприятие в области высокоскоростных железных дорог.Каждые два года конгресс рассматривает стратегические вопросы, связанные с национальным и международным развитием высокоскоростных железнодорожных систем.

    Научный и Организационный комитеты относятся к сфере компетенции Комитета по междугородным и высокоскоростным сообщениям. Они регулярно встречаются для определения рамок и дорожной карты каждого всемирного конгресса.

    Презентация комитета МСЖД по междугородным и высокоскоростным сообщениям

    , -.

    1. В новых тепловозах, которые будут построены до конца года, будут установлены вентиляторы нового типа.
    2. Одной из важнейших железнодорожных проблем является проблема увеличения скорости движения поездов.
    3. Предполагается, что новые локомотивы для Октябрьской линии будут развивать максимальную скорость более 200 км / ч.
    4. Увидели, как со станции стартовал новый тепловоз.
    5. Подача мазута в дизель осуществляется из масляного бака через фильтры двумя насосами, приводимыми в действие электродвигателями.
    6. Пятнадцать дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. должны быть поставлены Бразильским железным дорогам, все они произведены на венгерских заводах.
    7. Первая Всемирная выставка локомотивов состоялась в Вене в 1873 году и в Париже в 1878 году. Венгерский локомотив был удостоен Гран-при в 1878 году.
    8. Венгерский тепловоз типа DYM-11 мощностью 1000 л.с., построенный для Египта. Железные дороги созданы на базе тепловоза ДВМ-8.

    11.

    1..

              1. Как рабочие готовят полосу отчуждения?
              2. На какой фундамент укладываются шпалы и рельсы?
              3. Как изменились методы строительства железных дорог за последние годы?
              4. Какой современный метод строительства железных дорог?
              5. Какие производительные машины используются при строительстве путей?
              6. Что делает железные дороги такими популярными в нашей жизни?
              7. Чем железная дорога должна обеспечивать пассажиров?
              8. Как железные дороги проверяют состояние пути?
              9. Как железнодорожники называют полосу земли, на которой проложена железная дорога?
              10. Какие машины используются для подготовки полосы земли под строительство железной дороги?

    Строительство пути

    Построить железную дорогу — непростая задача.Железная дорога построена на полосе земли, которая называется полосой отчуждения ().

    Полоса отвода должна быть тщательно подготовлена ​​для прокладки путей. Сначала его необходимо очистить от деревьев, кустов, а затем провести сортировку () с помощью специальных машин, известных как сортировки.

    После расчистки и сортировки полосы отвода строится постоянный путь. На балластный фундамент укладываются шпалы и рельсы, а балласт упаковывается между шпалами и с каждой стороны пути, чтобы удерживать шпалы на месте.

    За последние годы методы строительства железных дорог сильно изменились. Самым большим изменением стала замена ручного труда машинами, такими как мощные бульдозеры, огромные экскаваторы, скреперы, сортировочные машины и т. Д.

    Самый современный метод строительства железных дорог — это укладка рельсов предварительно собранных () отрезков, то есть отрезков рельсов, к которым уже прикреплены шпалы. Эта работа выполняется с помощью высокоскоростного гусеничного крана — замечательной машины, которая укладывает предварительно собранные отрезки пути за несколько минут.Одной из самых эффективных машин такого типа является гусеничный кран Платова производительностью 900-1000 метров пути в час.

    Сегодняшние железные дороги не были бы столь популярны, если бы их скорость не увеличивалась. Однако сверхвысокая скорость идет рука об руку с безопасностью. Действительно, ни один пассажир не осмелился бы ехать по железной дороге, если бы железные дороги не были в состоянии обеспечить безопасное путешествие.

    Безопасность зависит от многих факторов. Прежде всего, это определяется состоянием трассы. Машины для испытаний на гусеницах, медленно движущиеся по трассе, показывают инженеру, где необходимо отремонтировать гусеницу, и имеется множество машин для обслуживания гусениц, чтобы поддерживать трассу в хорошем состоянии.

    2.:

    железнодорожный путь, шпалы, колея, груз, транспортное средство, постоянный путь, временный, прочный, длина, работы по укладке пути, требования к строительству формации, подвижной состав, пригородные перевозки, пригородные перевозки, проезд, потребности железнодорожного транспорта, высокоскоростное железнодорожное движение.

    3., -,.

    1. Электронно-вычислительные машины появились на железных дорогах многих стран. Железные дороги представили новый вид грузовых вагонов для перевозки цемента.
    2. Сегодня разрабатываются более мощные машины для ускорения строительства железных дорог. Комбинация рельсов, балласта и шпал называется железнодорожным полотном.
    3. Для тяги длинных поездов используются мощные локомотивы. Балласт — это элемент пути, который поддерживает шпалы и рельсы и удерживает их на месте.
    4. В настоящее время шпалы на высокоскоростных линиях бетонные. Для уменьшения количества стыков рельсы свариваются в непрерывные отрезки.
    5. Длинносварные рельсы обладают большей прочностью и обеспечивают более плавное движение поездов на гораздо более высоких скоростях.Железные дороги используются для перевозки грузов и путешествий.
    6. На железных дорогах используется специальный механизм для перехода поездов с одного пути на другой. Железные дороги стали самым эффективным и безопасным средством передвижения.
    7. Шпалы для высокоскоростных железных дорог бетонные. Колея на железных дорогах России шире, чем в странах Европы.
    8. Электрифицирована широкая сеть железных дорог. Больший вес бетонных шпал обеспечивает большую устойчивость пути.
    9. Россия была первой страной в мире, где на всех железных дорогах была принята единая колея. Место, где концы рельсов

    сходятся в пути, называется стыком рельсов.

    1. Рельсовый стык всегда был самой слабой частью пути. Подъезжая к станции, поезд сбавляет скорость.

    12

    1..

    1. Какая тяга используется на пригородных линиях?
    2. Какие страны одними из первых перешли на электрические перевозки?
    3. Каким требованиям соответствует поезд ЭР-200?
    4. Сколько времени нужно поезду ЭР-200, чтобы преодолеть расстояние Москва — Петербург?
    5. Что позволило поезду ЭР-200 развить более высокие скорости?
    6. Что позволило облегчить работу машиниста в поезде ЭР-200?
    7. Какое оборудование есть в вагонах поезда ЭР-200?
    8. Какова форма поезда ЭР-200?
    9. Что есть в распоряжении пассажиров поезда?
    10. Сколько сейчас времени нужно пассажирам, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?Петербург?

    «Электрификация железных дорог

    Мировые железные дороги сейчас заняты поиском способов повышения своей экономической эффективности и скорости движения пассажирских и товарных поездов. Одно из необходимых условий для этого — электрическая тяга.

    Несмотря на относительно короткую историю, электрическая тяга добилась значительного прогресса. Теперь можно сказать, что железные дороги оказывают ценную услугу на всех континентах.

    Когда мы изучаем географическое положение маршрутов, на которых работает электрическая тяга, мы видим, прежде всего, что пригородные железнодорожные маршруты больших городов с их плотным и постоянным движением обслуживаются электропоездами.Мы снова видим, что интенсивно используемые магистральные линии наиболее эффективно работают за счет электроэнергии. Кроме того, железные дороги в горной местности с большими уклонами одними из первых были переведены на электрические перевозки.

    Особо стоит отметить поезд

    ЭР-200, который сейчас работает на коммерческой основе. Этот поезд отвечает требованиям высокой скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Перед вводом ЭР-200 в эксплуатацию на Октябрьской железной дороге предстояло провести большую подготовительную работу. На некоторых участках со скоростью 200 км / ч поезд преодолевает расстояние 650 км между Москвой и Ленинградом за 4 часа 39 минут, сокращая время в пути на 4 часа по сравнению с предыдущим расписанием.

    В новый советский экспресс вошли многие последние достижения железнодорожной техники. Обтекаемая форма всего поезда снижает трение воздуха и позволяет достичь более высоких скоростей. Кабина водителя оборудована сигнализацией из кабины, и водитель всегда должен видеть сигналы, отображаемые перед ним. Значительно облегчена работа машиниста локомотива. Нажатие контроллера — это все, что он должен сделать, чтобы запустить или остановить поезд.

    Вагоны, из которых состоит ER-200, чрезвычайно удобны, оснащены кондиционерами, звуконепроницаемыми окнами и мягкими сиденьями, напоминающими самолет.Пассажиры, которым довелось путешествовать новым советским экспрессом, имеют в своем распоряжении закусочные. Их путешествие сопровождается фоновой музыкой.

    2.:

    электрическая тяга, электродвигатели, электричество, открытие, ток передачи, источник питания, непригодный, цепь, воздушная линия,

    Электропоезды высокоскоростные силовые, постоянного и переменного тока, внедрение электрической тяги на железных дорогах, выпрямители.

    3.:

    1. Электрификация — один из способов повышения эффективности железной дороги. При конструировании высокоскоростных транспортных средств необходимо учитывать средства управления, тяговую мощность и устойчивость.
    2. Подстанции, расположенные вдоль линии преобразования переменного тока к постоянному току На подземных железных дорогах используется специальный рельс для подачи электричества к поездам.
    3. Если поезда ходят с очень короткими интервалами, мы говорим, что по железной дороге плотное движение. Производство электричества из солнечной энергии сейчас вполне реально.
    4. Стоимость эксплуатации электрифицированных железных дорог относительно невысока. На всех электрифицированных магистральных линиях используется воздушная система электроснабжения, называемая контактной сетью.
    5. Высокая эффективность и высокая надежность — главные преимущества электротранспорта. Поезда метрополитена снабжаются электрическим током по токопроводящей дорожке.
    6. Электроэнергия, приводящая в движение поезда, может отбираться от контактного провода. Для перевода железной дороги на электрическую тягу потребуются дорогостоящие реконструкционные работы.
    7. Скорость, достигаемая современными поездами, часто ограничивается условиями пути. На подстанции снижается напряжение электрического тока.
    8. Рекорд скорости на электрифицированных железных дорогах принадлежит французским локомотивам. Высокая стоимость АСУ ТП экономически оправдана.
    9. Электрические перевозки особенно привлекательны в горных странах. После электрификации эту линию будут обслуживать поезда-поезда.
    10. Из-за большого количества машин рабочим требуется меньше времени на ремонт контактной сети.Трансформаторы используются для понижения напряжения переменного тока.

    13.

    1.:

    Современные российские легковые автомобили

    Российские железные дороги, как известно, являются важнейшим транспортным средством в этой стране, и они еще очень долго сохранят свое доминирующее положение. На железных дорогах России можно увидеть разные типы пассажирских и грузовых поездов.Мы должны различать поезда дальнего и пригородного сообщения, а также экспрессы, скорые и местные поезда.

    Как правило, любой поезд дальнего следования состоит из нескольких комфортабельных спальных вагонов и нескольких вагонов для тех, кто едет только днем. Багажные и почтовые вагоны обычно ставят в голове поезда. Багажные вагоны имеют большие раздвижные двери, через которые можно загружать и выгружать багажники и другие предметы багажа. Кроме того, в каждом поезде должен быть ресторан или вагон-ресторан.Все автомобили оснащены системой водяного отопления и освещены электричеством. Спальные вагоны всегда коридорно-купельного типа, в каждом купе по четыре спальных места.

    В отличие от спальных вагонов, все вагоны представляют собой вагоны с двойным рядом сидений и трапом между рядами. Туалеты и отсеки для обслуживающего персонала предусмотрены на каждом конце вагона. Внутренняя отделка пассажирского салона частично выполнена из шпона, а частично из пластика и синтетических материалов, которые в последние годы стали довольно распространенными и широко используются в настоящее время для строительства легковых автомобилей.

    В России много маршрутов, по которым курсируют дизель-поезда. Пригородные дизель-поезда современной конструкции работают на РЖД. Эти комплекты состоят из двух силовых или моторных автомобилей и двух промежуточных прицепов, количество мест в легковых автомобилях составляет 77, в прицепах — 128. Оснащение включает багажные полки и вешалки для одежды. Специальная система воздушного отопления и вентиляции поддерживает нужную температуру в салоне автомобиля. Летом, когда отопление выключено, это же оборудование обеспечивает вентиляцию.

    2.:

    вагон коридорно-купейного типа, головные вагоны, четырехвагонные комплекты, спальное место для обслуживающего купе, двери больших багажных вагонов, сиденья пассажирских салонов, вагоны дальнего следования, расположение концевых сидений, крайние ряды сидений, пригородные поезда в час пик.

    3.,.

    Эта машина построена на Рижском заводе, используется на международных линиях.

    История автомобилей очень интересна, ее нужно изучать как следует.

    Все должны знать, что первые спальные вагоны были изобретены в США.

    На Рижском заводе построено

    вагона электропоезда.

    Сейчас строится огромное количество вагонов для всех железных дорог нашей страны.

    Вагон, который вы видели в депо, будет прицеплен к поезду 15.

    Новые вагоны обычно проходят испытания в специальном поезде.

    Автомобили, которые строятся сегодня, становятся все комфортнее.

    Современные легковые автомобили очень прочны, поскольку сделаны из стали.

    Санузлы расположены по обеим сторонам вагона.

    5-.



    : 2018-11-12; : 840 | |


    :


    :


    :



    © 2015-2020 lektsii.org — —

    КОНВЕНЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ О ДОГОВОРАХ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРОДАЖУ ТОВАРОВ (1980 г.) [CISG]

    Статья 99
    (1) Настоящая Конвенция вступает в силу при условии соблюдения положений части (6) настоящей статьи, в первый день месяца, следующего за истечение двенадцати месяцев с даты депонирования десятого документ о ратификации, принятии, одобрении или присоединении, включая документ, содержащий заявление, сделанное в соответствии со статьей 92.

    (2) Когда государство ратифицирует, принимает, утверждает или присоединяется к настоящей Конвенции. после сдачи на хранение десятого документа о ратификации, принятии, одобрения или присоединения к настоящей Конвенции, за исключением Части исключен, вступает в силу в отношении этого государства при условии положения части (6) настоящей статьи, в первый день месяца по истечении двенадцати месяцев после даты депонирования документ о ратификации, принятии, одобрении или присоединении.

    (3) Государство, которое ратифицирует, принимает, одобряет настоящую Конвенцию или присоединяется к ней. и является стороной одной или обеих Конвенций о Единообразном законе. о заключении договоров международной купли-продажи товаров на Гаага 1 июля 1964 г. (Гаагская конвенция о создании 1964 г.) и Конвенция о единообразном законе о международной купле-продаже товаров совершено в Гааге 1 июля 1964 г. (Гаагская конвенция о купле-продаже 1964 г.) в то же время осудить, в зависимости от обстоятельств, одну или обе Гаагские продажи 1964 Конвенции и Гаагской конвенции об образовании 1964 г., уведомив Правительство Нидерландов в этом отношении.

    (4) Государство-участник Гаагской конвенции о купле-продаже 1964 года, которое ратифицирует: принимает, одобряет настоящую Конвенцию или присоединяется к ней и заявляет или заявил в соответствии со статьей 52, что он не будет связан Частью II этого Конвенция при ратификации, принятии, утверждении или присоединение денонсирует Гаагскую конвенцию 1964 года о купле-продаже, уведомив Правительство Нидерландов в этом отношении.

    (5) Государство-участник Гаагской конвенции 1964 года об образовании, которое ратифицирует: принимает, одобряет настоящую Конвенцию или присоединяется к ней и заявляет или заявил в соответствии со статьей 92, что он не будет связан Частью III этого Конвенция при ратификации, принятии, утверждении или присоединение денонсировать Гаагскую конвенцию 1964 года об образовании путем уведомления Правительство Нидерландов в этом отношении.

    (6) Для целей данной статьи ратификации, принятия, утверждения и присоединения к настоящей Конвенции государств-участников 1964 г. Гаагская конвенция о создании или Гаагская конвенция о купле-продаже 1964 г. будет действовать до тех пор, пока не будут денонсации, которые могут потребоваться со стороны эти государства в отношении двух последних конвенций сами становятся эффективными. Депозитарий настоящей Конвенции консультируется с Правительство Нидерландов как депозитарий Конвенций 1964 года, чтобы обеспечить необходимую координацию в этом отношении.

    Артикул 100
    . (1) Настоящая Конвенция применяется к заключению договора только тогда, когда предложение о заключении договора вносится не позднее даты, когда Конвенция вступает в силу в отношении указанных Договаривающихся Государств. в подпункте (1) (а) или Договаривающееся государство, указанное в подпункт (1) (б) статьи 1.

    (2) Настоящая Конвенция применяется только к контрактам, заключенным во время или после дата вступления в силу Конвенции в отношении Договора Государства, указанные в подпункте (1) (а), или Договаривающееся государство, указанное в подпункте (1) (b) статьи 1.

    Статья 101
    . (1) Договаривающееся государство может денонсировать настоящую Конвенцию или ее часть II или часть. III Конвенции путем официального письменного уведомления на имя депозитарий.

    (2) Денонсация вступает в силу в первый день месяца, следующего за по истечении двенадцати месяцев после получения уведомления депозитарий. Если более длительный период для вступления денонсации в силу указанном в уведомлении, денонсация вступает в силу с момента истечение такого более длительного периода после получения уведомления депозитарий.

    СОВЕРШЕНО в Вене одиннадцатого апреля одна тысяча девятого года. сто восемьдесят, в единственном экземпляре, из которых арабский, китайский, Тексты на английском, французском, русском и испанском языках являются равно аутентичными.

    В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом уполномоченные своими правительствами подписали настоящую Конвенцию.


    Pace Law School Институт Международное коммерческое право — Последнее обновление: 22 мая 2007 г.
    Комментарии / публикации

    Перейти к содержанию КМКПТ || Перейти в каталог базы данных

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА

    :

    (1) В настоящее время вряд ли можно найти области в человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства.Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами.

    (2) Пожалуй, самая важная тенденция в управлении поездами в настоящее время — это смена технологий. Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация — одна из важных сфер новых технологий.Железнодорожные сигналы (например, сигнал семафоров) представляют собой форму связи, предназначенную для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для того, чтобы проинструктировать ее, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, — это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи. Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 .Мы находимся на пороге 3 революции, которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия.

    (3) Автоматизация железнодорожных служб ведет к компьютеризованному железнодорожному транспорту, в котором радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к так называемой системе управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче. ROC включает безопасность движения и управление поездом, которое заменяет традиционную сигнализацию.Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с умными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог.

    (4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи — это Сигнализация на основе передачи (TBS) .Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог.



    TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда. Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио.Эта информация отображается водителю на дисплее кабины или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования Automatic Train Protection (ATP) , который является функцией TBS.

    (5) Великобритания — одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе. Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS.TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в США до метро на Дальнем Востоке, а также для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе.



    (6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, — это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты погрузки, а также разные правила эксплуатации национальных железных дорог.Разумеется, 7 , системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездом (ETCS) и глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая в 2002 году внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт. Таким образом, DB является пионером в технологическом переходе от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем.

    (7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы станет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие телематических систем управления и человеко-машинного интерфейса.

    (8) Электронный метод, известный как моделирование , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких симуляторов теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и оперативного персонала, которые взаимодействуют в многопрофильных командах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях.

    (9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail — это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в реальном времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом.

    Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и могут также использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны — современные технологии не имеют границ.

    (10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе.

    1 контактная сеть

    2 телематика «

    3 мы на грани ,

    4 треугольник

    5 рельсовая цепь

    6 Управление движения

    7 разумно


    : 2014-11-13; : 48;


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *