Памятка как вести себя в школе: Как правильно вести себя в школе, чтобы избежать проблем и неприятностей

Содержание

Памятка для обучающихся » Правила поведения в школе»

Правила поведения в школе

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.

3.   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

4.   Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.

5.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.

7.   Курение на территории школы запрещено

8.   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и

средствами мобильной связи на уроках.

9.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личное дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

  • выйти из класса, если попросит учитель;

  • подчинятся требованиям учителя.

2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Правила поведения в школе

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.

3.   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

4.   Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.

5.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.

7.   Курение на территории школы запрещено

8.   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

9.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личное дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

  • выйти из класса, если попросит учитель;

  • подчинятся требованиям учителя.

2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено, находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Памятка для обучающихся о правилах поведения в школе

школьной жизни учеников 1-4 классов.

  • Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

  • Прежде, чем обратиться к человеку улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.

  • Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

  • Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.

  • Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.

  • Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро проходит.

  • Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

  • И еще о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

  • Основные правила поведения школьника.

    В школе.

  • В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.

  • Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

  • В школу надо приходить во время, без опозданий. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

  • Мальчики при входе в школу снимают головной убор.

  • Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

  • Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси разрешения у учителя.

  • Если в класс входит взрослый (учитель, директор, родитель и др.), все дружно, но тихо и спокойно встают из-за парт, приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.

  • Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь спросить что-либо у учителя.

  • Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, употребляй вежливые слова: «пожалуйста», «спасибо».

  • Береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапай, не порть острым предметом.

  • Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель.

  • В коридоре нельзя бегать и кричать.

  • Во время перемен можно играть в спокойные игры.

  • Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз в этот день в школе, надо здороваться.

  • Если в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу. Если рядом с тобой идет девочка, пропусти ее вперед.

  • Бумажки, огрызки и другой мусор следует бросать в специальную корзину, урну.

  • В раздевалке.

    В СТОЛОВОЙ.

    В библиотеке.

    В актовом зале.

  • На праздник приходи в праздничной одежде, подтянутым, причесанным, в начищенной обуви.

  • Занять свое место надо спокойно, не мешая окружающим; неприлично, опережая всех,
    толкаясь, бежать, чтобы сесть раньше других.

  • В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение. Можно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.

  • Как только объявляется начало представления, надо прекратить все разговоры, внимательно
    смотреть и слушать.

  • Не переходите с места на место и не уходите до окончания мероприятия.

  • Не смейтесь, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость (например, если
    выступающий забыл текст, смутился, упал во время танца).

  • После окончания, не толкаясь, выйди спокойно из зала. Не торопись. Не забудь поаплодировать артистам.

  • Правила поведения обучающихся в школе

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ


    1. Общие правила поведения.
    1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    1.2. Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнепасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества, яды и таблетки.
    1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
    1.4. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.
    1.5. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.
    1.6. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.
    2. Поведение на занятиях.
    2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
    2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.
    2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.
    2.4. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
    2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
    2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
    2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

    2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.
    2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.
    2.10. Учителя физкультуры, технического труда отпускают с уроков строго по звонку.
    2.11. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
    3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
    3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
    — навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
    — выйти из класса;
    — подчиняться требованиям педагога и работников школы;
    — помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;
    — ученики на переменах находятся на своем этаже;
    — при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;
    — по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;
    — учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;
    — после окончания уроков ученики идут в раздевалку только в присутствии учителя, проводившего урок. Учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или в группу продленного дня; остаются в школе только те ученики, которые заняты работой (кружки, секции, клубы, факультативы, спец.курсы).
    Учащимся запрещается:
    — без дела бродить по школе;
    — ходить в верхней одежде;
    — бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;
    — толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
    — употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;
    — курить в здании школы и на её территории.
    3.2. Дежурный по классу:
    — находится в классе во время перемены;
    — обеспечивает порядок в классе;
    — помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
    — после окончания занятий производит посильную уборку класса.
    3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:
    — подчиняются требованиям педагога и работников столовой; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
    — убирают стол после приема пищи.
    4. Заключительные положения.
    4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
    4.2. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.
    4.3. За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности.

    Правила поведения в школе для первоклассников.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС

    2 слайд Описание слайда:

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми.

    3 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

    4 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи.

    5 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

    6 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.

    7 слайд Описание слайда:

    НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ РУЧКИ УЧЕБНИКИ ТЕТРАДИ КАРАНДАШИ ПОДСТАВКА ЛАСТИК ПЕНАЛ ЛИНЕЙКИ

    8 слайд Описание слайда:

    Портфель на следующий день надо собирать вечером.

    9 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 5 Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

    10 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 6 На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания. Друга зря не беспокой, Береги его покой.

    11 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 7 Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать – Или важное сказать.

    12 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 8 Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.

    13 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 9 Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.

    14 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 10 У доски отвечать надо громко и понятно.

    15 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 11 Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

    16 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 12 На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.

    17 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 13 Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.

    18 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 14 ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену, Приготовьтесь отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.

    19 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 15 Только чур не надо драться, Плакать, ссориться, ругаться.

    20 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 16 Приготовь к уроку всё, Чтоб училось нам легко.

    21 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 17 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды. Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду.

    22 слайд Описание слайда:

    Войдя в класс, учителю и товарищам надо сказать В школу приходи до Если хочешь отвечать, подними Когда отвечаешь, надо На перемене надо играть Во время еды нельзя ПАМЯТКА ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗВОНКА РУКУ ВСТАВАТЬ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ

    23 слайд Описание слайда:

    КОНЕЦ

    Курс повышения квалификации

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель начальных классов

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-048095

    Похожие материалы

    Памятка для учащихся «Правила поведения в школе»

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАЗДЕВАЛКЕ.

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ.

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.

  • На праздник приходи в парадной одежде, причесанным, в начищенной обуви.

  • Спокойно, не мешая окружающим, займи свое место, не толкайся!

  • В ожидание праздника проявляй терпение, нельзя кричать, толкаться, бегать.

  • Как только объявят о представлении, прекрати разговоры, внимательно смотри, слушай.

  • Не переходи с места на место, не уходи до окончания мероприятия.

  • Не смейся, если на сцене возникла какая-то неловкость.

  • После окончания, не толкаясь, выйди из зала спокойно. Не торопись, не забудь поаплодировать артистам.

  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, СТАДИОНЕ.

  • Посмотри, нет ли занятий на стадионе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.

  • На спортивной площадке будь внимателен: лестница, турник могут быть опасными в случае неправильного обращения.

  • Не подходи к опасным сооружениям (например, трансформаторная будка).

  • Играй с друзьями в безопасные игры, не залезай на заборы, крыши, деревья.

  • С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее.

  • Зеленые насаждения украшают школьный двор. Не рви цветы, не ломай деревья!

  • Если побежал играть куда-то от дома, не забудь предупредить об этом родителей.

  • ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

  • В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.

  • Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

  • В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех. Перед входом нужно тщательно вытереть или вымыть обувь.

  • Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.

  • Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.

  • Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.

  • Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.

  • Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.

  • Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.

  • Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.

  • Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.

  • В коридоре нельзя бегать и кричать.

  • Во время перемены играют в спокойные игры.

  • Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.

  • Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.

  • Бумажки, огрызки надо бросать в урну.

  • ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.

    Презентация «правила поведения в школе»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    Правила поведения в школе Классный час

    2 слайд Описание слайда:

    Этикет требует от человека вести себя вежливо, уважительно к окружающим людям Этикет — это правила поведения человека среди людей.

    3 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №1 При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы. Как нужно себя вести при встрече со взрослыми и товарищами?

    4 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №2 Что нужно сделать, если в дверях встретил взрослого? Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

    5 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №3 Как нужно обращаться к учителю и товарищам? Нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

    6 слайд Описание слайда:

    Словарь вежливых слов Спасибо! Добрый день! Прости, пожалуйста! Здравствуйте! До свидания! Извините

    7 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №4 Как нужно вести себя на уроке? На уроке нужно внимательно слушать учителя, не перебивать.

    8 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №5 Как нужно вести себя, когда хочешь ответить? Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.

    9 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №6 Как нужно вести себя на перемене? Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

    10 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №7 Как нужно вести себя с младшими? Младшим нужно помогать, не обижай их.

    11 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №8 Как нужно общаться с товарищами? С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.

    12 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №9 Что должен сделать мальчик, если рядом идёт девочка? Мальчик должен пропустить девочку вперёд.

    13 слайд Описание слайда:

    Правило поведения №10 Куда нужно выбрасывать мусор? Мусор нужно бросать в мусорную корзину.

    14 слайд Описание слайда:

    Выбери хорошие поступки и плохие

    15 слайд Описание слайда:

    Проверь себя!

    16 слайд Описание слайда:

    Хорошие поступки 2. Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд. 1.Со взрослыми и товарищами нужно здороваться. 3. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова. 4. На уроке внимательно слушай учителя, не перебивай. 5. Если хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку.

    17 слайд Описание слайда:

    6. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ. 7. Младшим нужно помогать, играть с ними. 8. С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно. 9. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд. 10. Мусор нужно бросать в специальную корзину.

    18 слайд Описание слайда:

    Отгадайте загадки

    19 слайд Описание слайда:

    На уроке будь старательным, Будь спокойным и … внимательным Всё пиши, не отставая, Слушай … не перебивая Добавь словечко

    20 слайд Описание слайда:

    Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … понятно Если хочешь отвечать, Надо руку … поднимать

    21 слайд Описание слайда:

    На математике считают, На перемене … отдыхают Если друг стал отвечать, Не спеши … перебивать

    22 слайд Описание слайда:

    Прийти я вовремя не смог – Давно уж начался урок. Учитель строгим сразу стал – За что меня он наказал? Опоздание

    23 слайд Описание слайда:

    Спасибо за внимание!

    Курс профессиональной переподготовки

    Педагог-библиотекарь

    Курс профессиональной переподготовки

    Специалист в области охраны труда

    Курс профессиональной переподготовки

    Библиотекарь

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Краткое описание документа:

    Презентация «правила поведения в школе» содержит 23 слайда. В презентации изложены правила поведения в школе. К ним подобран иллюстрированный материал. В презентации есть различные упражнения для закрепления правил поведения в школе: «Выбери хорошие и плохие поступки», «Отгадай загадки».

    Презентация «правила поведения в школе» содержит 23 слайда. В презентации изложены правила поведения в школе. К ним подобран иллюстрированный материал. В презентации есть различные упражнения для закрепления правил поведения в школе: «Выбери хорошие и плохие поступки», «Отгадай загадки».

    Общая информация

    Номер материала: 417948

    Похожие материалы

    Правила поведения в школе. 1 класс

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС

    2 слайд Описание слайда:

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми.

    3 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

    4 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи.

    5 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

    6 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.

    7 слайд Описание слайда:

    НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ РУЧКИ УЧЕБНИКИ ТЕТРАДИ КАРАНДАШИ ПОДСТАВКА ЛАСТИК ПЕНАЛ ЛИНЕЙКИ

    8 слайд Описание слайда:

    Портфель на следующий день надо собирать вечером.

    9 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 5 Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.

    10 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 6 На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания. Друга зря не беспокой, Береги его покой.

    11 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 7 Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать – Или важное сказать.

    12 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 8 Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.

    13 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 9 Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.

    14 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 10 У доски отвечать надо громко и понятно.

    15 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 11 Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

    16 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 12 На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.

    17 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 13 Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.

    18 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 14 ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену, Приготовьтесь отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.

    19 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 15 Только чур не надо драться, Плакать, ссориться, ругаться.

    20 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 16 Приготовь к уроку всё, Чтоб училось нам легко.

    21 слайд Описание слайда:

    ПРАВИЛО 17 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды. Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду.

    22 слайд Описание слайда:

    Войдя в класс, учителю и товарищам надо сказать В школу приходи до Если хочешь отвечать, подними Когда отвечаешь, надо На перемене надо играть Во время еды нельзя ПАМЯТКА ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗВОНКА РУКУ ВСТАВАТЬ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ

    23 слайд Описание слайда:

    КОНЕЦ

    Курс повышения квалификации

    Курс повышения квалификации

    Курс повышения квалификации

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-883791

    Похожие материалы

    Что делать, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

    В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы избавиться от этих чувств, либо что-то в школе действительно не работает для него», — говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель, вы можете делать несколько вещей дома, чтобы помочь своему ребенку справиться со своими чувствами. Вы также можете изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время.

    Как помочь ребенку в школе

    Оцените ситуацию. Начните с того, что проведите время в классе вашего ребенка (поработайте волонтером в качестве помощника на день или два), чтобы увидеть, что происходит. Или попросите детского терапевта, школьного психолога или специалиста по обучению оценить вашего ребенка в классе. Вы даже можете попросить друга или родственника — например, любимого дядю вашего ребенка — сходить в ее школу на день.Посмотрите на стиль преподавания учителя и стиль обучения вашего ребенка: вызывает ли несоответствие в отношениях между учителем и ребенком ваш ребенок чувствовать себя непонятым или злым? Выйдите на игровую площадку на перемене: вашего ребенка дразнят или пугают, а затем он пытается заставить кого-то заметить, что у него проблемы? Вы можете многому научиться, проведя день в окружении вашего ребенка и обращая внимание на его взаимодействие с окружающими его людьми.

    Проверьте отношения вашего ребенка со своим учителем. Эта базовая динамика может улучшить или испортить опыт ребенка в классе. «Часто, когда у ребенка возникают проблемы с поведением в школе, это сводится к чувству, что учителю она не нравится», — говорит Эхара-Браун. «Чтобы учиться и хорошо действовать, детям действительно важно чувствовать себя любимыми». Часто бывает достаточно просто привлечь внимание учителя к проблеме, но если ваш ребенок каким-то образом нажимает на кнопки учителя таким образом, что учителю становится сложно полюбить ее, в крайнем случае вы можете рассмотреть вопрос о переводе ребенка в другую комнату. школьный класс.Или посмотрите, можно ли добавить в класс взрослого, которому нравится ваш ребенок (например, помощника учителя); иногда этого достаточно, чтобы сгладить неприятное поведение.

    Работа с учителем. Просто сидеть на месте во время урока — большая проблема для некоторых детей. Учитель может позволить вашему ребенку передвигаться или заниматься другими делами, если вы поговорите с ним об этом. «Когда один из моих сыновей переходил из детского сада, где у него было много места для движения и игр, пока он учился, в старшие классы, ему было очень трудно сидеть спокойно и не разговаривать», — говорит Эхара- Браун.«Одна из его учителей сказала ему, что пока она говорила или читала, для него было нормально рисовать, и как только он смог это сделать, он перестал попадать в неприятности».

    Стратегия. Бафф Брэдли, бывший учитель начальной школы, который теперь руководит детским садом на дому, предлагает организовать конференции с участием вас, вашего ребенка и ее учителя. Вместе проведите мозговой штурм о том, как сделать школу для вашего ребенка хорошей. Вы можете придумать сигнал, который ребенок может подать своему учителю, например, поднять два пальца, когда он расстроен и обеспокоен и вот-вот начнет действовать; в это время учитель мог дать ей что-нибудь особенное, например, отнести бумаги в кабинет директора.Или учитель может придумать сигнал, например, похлопывание вашего ребенка по плечу, чтобы напомнить ему вести себя, не смущая ее перед классом.

    Дайте ребенку отдохнуть. Иногда ежедневные утомительные поездки в место, где она не добивается успеха, могут подтолкнуть ребенка к проблемам с поведением. Если можете, попробуйте взять выходной в школе и время от времени работайте, чтобы заняться с ребенком тем, что ему действительно нравится, будь то участие в монополистическом марафоне, проведение дня на пляже или просто времяпровождение на заднем дворе. слушая радио.Воспользуйтесь временами, когда она дома больна, чтобы подойти поближе и уделить ей особое внимание.

    Помогите своему ребенку помнить, что вы заботитесь о нем. Знание о том, что ее любят, может вытащить ребенка из нисходящей спирали. «Иногда может сработать, чтобы дать вашему ребенку особое напоминание о вас, что-то, что он может положить в карман, например, небольшую записку, в которой говорится:« Я люблю тебя, и ты великолепен », — говорит Патти Випфлер, тренер для родителей и основатель. Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния.Или положите в ее коробку для завтрака фотографию, на которой вы оба обнимаетесь.

    Скажите своему ребенку, что он может решать, куда направить свои мысли. Если ваш ребенок плохо проводит время в школе, он может думать о вас или о развлечениях, которые он получит после школы, вместо того, чтобы оставаться в ловушке плохих чувств. Прекрасный пример этой идеи — в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана», , где Гарри встречает некоторых монстров, называемых дементорами, которые высасывают все счастье из своих жертв.Противоядие, которое могущественный волшебник дает Гарри, — это думать о лучшем времени, которое у него когда-либо было; это позволяет ему получить власть над монстрами.

    Получите помощь извне. Если вы считаете это необходимым, посоветуйтесь с хорошим терапевтом для вашего ребенка. Опросите возможных кандидатов по телефону и скажите им, что вы ищете кого-то, кто может помочь вашему ребенку справиться с эмоциональными проблемами, которые заставляют его действовать в школе. «Скажите им, что вы не заинтересованы в лечении, — говорит Эхара-Браун, — но ищете кого-то, кто мог бы работать с учителем вашего ребенка и школьной системой и дать учителю идеи, как справиться с ее поведением.«

    Где я могу получить дополнительную информацию?

    «Слушая детей» Пэтти Випфл, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавить его от страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Воспроизведение игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеозаписи, а также занятия в районе залива Сан-Франциско.

    Из самых диких жеребцов получаются лучшие лошади: правда о риталине, СДВГ и других деструктивных поведенческих расстройствах , Джон Бридинг; Яркие книги, 1996.16,95 долларов США.

    Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

    Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

    .

    Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

    Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

    Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

    Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда.

    Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

    В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

    • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
    • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
    • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
    • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
    • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
    • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

    Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

    • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
    • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
    • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
    • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

    Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

    Illustration of Report Card in Folder - Sample Report Card Comments

    В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

    • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
    • Каких успехов достиг ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
    • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
    • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
    • Ваш ученик демонстрирует образцовую настойчивость.

    Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

    Illustration of Report Card on Desk: Sample Report Card Comments

    Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

    • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
    • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
    • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня [предмет, по которому не хватает усилий].
    • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
    • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

    Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

    Illustration of Report Card in Folder on Desk - Sample Report Card Comments

    В таких ситуациях часто бывает трудно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

    • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
    • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
    • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
    • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
    • Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям ваших учеников.

    Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

    Illustration of Report Card on Folder: Sample Report Card Comments

    Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

    • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
    • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
    • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
    • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

    Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

    Illustration of Report Card on Desk: Sample Report Card Comments

    Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

    • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
    • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
    • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
    • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

    Когда можно сказать прекрасные, положительные вещи…

    Illustration of Report Card on Fridge - Sample Report Card Comments

    Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

    • Обучение ребенка — это всегда приключение! Я люблю, когда они…
    • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
    • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
    • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
    • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

    Хотя все эти комментарии могут дополнять оценки информации в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

    Получите версию для печати этих комментариев здесь

    У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

    Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

    30+ Sample Report Card Comments to Use Right Now

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о