Папка передвижка чтобы дети не болели осенью: Материал: Папка- передвижка «Как сохранить здоровье детей осенью»

Папка- передвижка «Здоровье детей осенью»

Здоровье детей осенью


Профилактика детских заболеваний


Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от частых простуд?

Позади – жаркие и насыщенные впечатлениями летние дни, впереди – учебные будни, унылые  дожди и пронизывающий ветер, эпидемии вирусных заболеваний. Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от частых простуд?

Некоторые дети и вправду начинают болеть с приходом первых осенних холодов. Но если родители позаботятся о здоровье ребенка и укреплении его иммунитета, он сумеет избежать ОРВИ и гриппа, простуды с насморком и кашлем, сезонного обострения хронических заболеваний.

 Забота о здоровье ребенка осенью – это:

         Закрепление летнего иммунитета. Не спешите прятать детские сандалии и доставать теплые пуховики. Позвольте организму ребенка постепенно адаптироваться к смене температурного режима. Продолжайте закаливающие процедуры.


                            Запас витаминов. Летом ребенок вдоволь наедался свежими фруктами, овощами и зеленью. Но и осень богата полезными продуктами. Употребляйте яблоки, тыкву, виноград, арбуз и дыню, мед и грецкие орехи — витаминов много не бывает!      

                           Активный отдых. После долгих и насыщенных летних дней существует большой соблазн расслабиться и сократить количество физических нагрузок. Не поддавайтесь! Осень – время прогулок в парке, походов за грибами, пикников за городом, работ в саду. Ловите мгновения последних теплых дней и адаптируйте ребенка к предстоящим холодам.

                           Соблюдение режима дня. Прошло время спонтанных прогулок и неутомимых развлечений, летней бессонницы и ранних подъемов. Четкий режим дня помогает ребенку влиться в рабочий ритм недели и суток, сохранять баланс между активностью и отдыхом.

                           Очищение и увлажнение воздуха.  Начало отопительного сезона делает воздух сухим и пыльным. Регулярная влажная уборка и проветривание помещения, увлажнение воздуха позволяет насытить организм кислородом, упростить дыхание, повысить сопротивляемость организма и облегчить течение простудных и вирусных болезней. 

Материал: Папка-передвижка для родителей «Бережём своё здоровье»

МБДОУ детский сад №7 «Ягодка»

Рекомендации родителям «Бережём своё здоровье»

(текст папки – передвижки)

Гришина Е.В., воспитатель

 

Пгт. Джубга

Для формирования здорового образа жизни необходимо рассказывать ребенку о профилактике заболеваний, сообщать элементарные сведения о лекарствах и болезнях. Однажды переболев, ребенок научится сравнивать состояние здорового и больного человека. Ребенок должен знать, что такое здоровье и что такое болезнь. Полезно дать детям возможность обменяться опытом, рассказать друг другу, что они знают о болезнях, как они себя чувствовали, когда болело горло, живот, голова. О множестве причин, которые приводят к болезням, и о том, как избегать болезней, надо рассказать ребенку. Бывает нелегко убедить ребенка мыть руки перед едой, не брать в рот сосульки, не есть снег, не сидеть долго перед компьютерными играми или перед телевизором и т.д. Ребенку сложно осознать связь между болезнью и ее причинами, научить его заботиться о своем организме, не вредить ему крайне важно.

Полезно ознакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает людям стать здоровыми.

О чем рассказать ребенку

— Тебе, наверное, приходилось слышать, как взрослые говорят: «Врачи — наши друзья». Объясни это выражение. 

Расскажите ребенку про доктора Неболейко. Он лечит людей и много знает о болезнях. С помощью микроскопа он изучает мельчайшие организмы, которые не видны человеческому глазу- микробы. С помощью микроскопа в капле грязной воды можно увидеть множество микробов. Если выпить такую воду, можно заболеть. Микробы опасны тем, что находятся повсеместно и, попадая в организм человека, могут вызвать болезни. Но, к счастью, наш организм способен оградить себя от этого.

Во-первых, все наше тело покрыто кожей. Кожа защищает тело от внешних воздействий. Очень много микробов скапливаются на наших руках, ведь ими мы касаемся предметов на улице, в местах. Где много народу, гладим наших питомцев- животных.

Правила доктора Неболйко:

  • не тереть глаза грязными руками;
  • не брать пальцы в рот;
  • придя домой с улицы, мыть руки;
  • мыть руки перед едой.

Во-вторых, организм человека обладает защитным механизмом — иммунитетом. Но у слабого организма и иммунитет слабый.

Для укрепления иммунитета выполняй правила доктора Неболейко:

  • соблюдай режим дня;
  • соблюдай гигиену, содержи вещи и свою комнату в чистоте и порядке;
  • закаляйся: принимай воздушные и солнечные ванны, летом купайся в реке, озере, море; занимайся гимнастикой и т.д.

В-третьих, человек сам должен заботиться о своем здоровье. Доктор Неболейко предупреждает: при кашле и чихании из рта человека вылетают мельчайшие частички слюны. Больной гриппом человек выделяет вместе с кашлем и чиханием вирус (источник болезни), который передается по воздуху. Вот почему при контакте с больным нужно носить гигиеническую маску, чтобы не заразиться.

Правила гигиены:

  • Обязательно мой руки перед едой.
  • Утром и вечером умывайся и чисти зубы.
  • Следи за чистотой своего тела, закаляйся.
  • Никогда не ешь снег, сосульки — береги свое горло.
  • Не ешь с чужой тарелки.
  • Не доедай и не допивай чужое.
  • После общения с животными обязательно вымой руки.
  • Содержи свои вещи в чистоте.
  • Если заболел, не бойся вызвать врача — он быстро тебя вылечит.
  • Если дома есть больной — надевай маску.
  • Ничего не подбирай с земли.

Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского « Доктор Айболит». Поиграйте в игру «Вылечи свою любимую игрушку». Почитайте стихи, отгадайте вместе загадки.

Стихи, загадки про здоровье:

Уши

Доктор. Доктор, как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Часто мыть или пореже?…

Отвечает доктор ЕЖЕ

Отвечает доктор гневно:

-ЕЖЕ-ЕЖЕ-Ежедневно! (Э.Мошковская)

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

Пропишет пилюли и витамины. (Врач)

Вопросы и задания

— Тебе приходилось быть на приёме у врача? Расскажи об этом. Где работает врач? Как выглядит врач, в что одевается? Как он тебя осматривал, лечил? Какими медицинскими инструментами пользовался?

Подумай и ответь на вопросы.

  • Почему нельзя есть грязными руками?
  • Почему при кашле или чихании надо пользоваться платком или отворачиваться в сторону от тех, кто находится рядом?
  • Почему мух называют разносчиками болезнь?
  • Можно ли пить воду из водоёма?

Каждый врач имеет свою специализацию. Продолжи предложения:

  • Врача, который лечит простудные заболевания, заболевание сердца и других внутренних органов, называют… (терапевт).
  • Врача, который лечит ушибы, переломы, делает операции, называют… (хирург).
  • Врача, который лечит заболевания глаз, называют… (окулист).
  • Врача, который лечит заболевания ушей, горла, носа называют… (лор).
  • Врача, который лечит зубы, называют…. (стоматолог).
  • Врачу помогает…. (медсестра).
  • Врача, который лечит животных, называют…(ветеринар).

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Консультация по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: папка передвижка Осень

                Осень в лесу

                                                   

Осень,осень,осень                                                  

Снова к нам пришла

Осень,осень,осень

Чудная пора

В золотом наряде

Парки и сады

Осень,осень ждали

С нетерпеньем мы.

Парам-пам-пам

Парам-пам-пам

А в лесу чудесно

Просто красота

И тропинка тянется

Прямо вдоль пруда

Наберём калины

Ягоды висят

За пенёчком прячутся

Шляпки у опят.        

Парам -пам-пам

Парам-пам-пам

Белка на поляне

Шишечки грызёт

Ёжик босоногий

По лесу идёт

На спине у ёжика  

Яблоки,грибы

Ёжик правда любишь?

Осени дары.

Да,да люблю

Да,да люблю

Парам пам-пам

Парам-пам-пам.

     Виноватая тучка

Злую тучку наказали:

— Ты плохая!- ей сказали.

И она заплакала:

Да, кап-кап-кап-закапала.

 

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

 

Мыши сразу задрожали —

Мыши в норки побежали.

Полетели птиц вниз,

Да птицы сели под карниз.

 

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

 

Пёс по имени Барбос

Струсил не на шутку —

Еле ноги он унёс

В свою собачью будку.

 

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

Кап-кап-кап… Дождик пошёл !

 

Ну а мы с тобой не тужим —

Босиком бежим по лужам!

Брызги прямо ввысь летят,

С тучею встречаются.

А потом они назад

Да с неба возвращаются !

 

Шлёп…шлёп…шлёп…

Шлёп…шлёп…шлёп…

Шлёп…шлёп…шлёп… Дождик идёт !

Шлёп…шлёп…шлёп… Дождик идёт !

 

Тучку бедную простили.

Тучку с миром отпустили.

Тучка плакать перестала,

    А потом совсем пропала.

    Кап-кап-кап…     Дождик прошёл!

    Кап-кап-кап…     Дождик прошёл!

   Кап-кап-кап!

Консультация (старшая группа) на тему: папка — передвижка «Удивительная осень»

Удивительная осень!

Уважаемые родители!

Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы! Помогите ему в этом! Надеемся, что предлагаемые советы привьют Вашему ребенку бережное отношение ко всему живому, любовь к природе и родному краю!

Наблюдения за явлениями неживой природы!

В начале осени понаблюдайте с ребёнком за солнцем, обратите внимание ребёнка на изменение пути солнца, на то, что день заметно уменьшается, а вечером рано темнеет.

  • Объясните ребенку, что такое воздух – он окружает всю землю, он прозрачный, нужен растениям, животным, людям, им дышат.
  • На прогулке спросите у ребёнка как стали одеваться люди? Почему?
  • Дома из окна понаблюдайте вместе с ребёнком за дождём, грозами. Вместе сравните его с летним дождём.
  • Утром, когда идёте в детский сад, обратите внимание детей на хрупкий ледок на лужах.
  • Перед сном обратите его внимание на сияние луны и звёзд, приучайте любоваться небесными светилами. Расскажите своему ребёнку об искусственных спутниках Земли, о смелых космонавтах, о том, что на Луне есть горы.

Наблюдения за явлениями животного и растительного мира:

  • На прогулке понаблюдайте со своим ребёнком за насекомыми: осенью они прячутся, засыпают на зиму, им нечем питаться;
  • Совместно со своим ребёнком понаблюдайте за птицами: как они готовятся к отлёту, собираются в стаи, стремительно носятся по воздуху.
  • Предложите своему ребёнку, вспомнить какие птицы остаются с нами на зиму. Объясните ребёнку и покажите, как вы будете помогать птицам зимой.
  • Вместе с ребёнком заготовьте семена сорных трав для подкормки птиц зимой.
  • Вместе с ребенком обратите внимание на те изменения, которые произошщли в парке осенью.
  • лиственницы, рассмотрите их, сравните между собой

Загадайте ребенку загадки:

  • Вистя на ветке

 золотые монетки?

(осенние листья)

  • Кто осенью спать ложится,

 А весной встает?

        (медведь)

  • Прохожих задевает.

Одним проходу не дает,

Другиз он прогоняет?

         (ветер)

  • Листья падают с осин,

Мчится в небе острый клин?

(журавли)

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

Консультация (младшая группа) на тему: Папка — передвижка»Осенние прогулки с ребёнком»

                     Наблюдение за неживой природой

                          Сезонные и погодные явления.

    В тёплый ласковый осенний денёк обратите внимание детей                      на лёгкие белые облака, яркую синеву неба, ласковое                солнышко, жёлто — красное убранство растительного мира. И всё это — золотая осень. Осень жёлтого цвета.

Но осень бывает и хмурой, дождливой, холодной. Тогда небо серое, солнышка не видно и тучи огромные, чёрные.

 Такой день не радует никого. Птицы спрятались, редкие прохожие идут под зонтами, спешат по делам. И дети одеты в плащи, куртки, на ногах резиновые сапоги. Для чего сапоги, зонты — дети расскажут сами. А у птиц нет сапог и зонтов. Вот они и спрятались от дождя.

                 Прочитайте детям стихотворение:

                        Дождик, дождик  кап-кап-кап

                        Мокрые дорожки.

                        Не пойдём мы гулять,

                        Мы промочим ножки.

В следующий раз уже во время сборов на прогулку можно подготовить ребёнка к встрече с непогодой. Зачем одеваем плащи, резиновые сапоги, перчатки? Холодно на улице, идёт дождь. А на прогулке спросите: «Какие тучи, почему не видно солнышка, птиц?» Можно послушать, как завывает ветер, и подражать ему: «Ввв! Ууу!» Это хорошее упражнение для артикуляционного аппарата. Обратите внимание на то, как ветер срывает последние листья и несёт их далеко-далеко.

Полюбуйтесь красотой  осенней природы. Осенью  листья на деревьях становятся жёлтыми, красными, оранжевыми и падают             на землю. Это называется листопад.

                             Листопад, листопад,

                             Листья по ветру летят.

                             Под ногой они шуршат.

                             Скоро голым станет сад.

Соберите осенние листья в букеты. Рассмотрите, какого они цвета.

 Назовите их основные цвета: жёлтый, зелёный, красный.

Для закрепления знаний можно поиграть в игру «Найди такой же    листок», «Покажи красный, жёлтый ,зелёный листок».

Можно   провести подвижную игру «Мы  — осенние листочки»

                      Мы  — листочки, мы – листочки,

                      Мы – осенние листочки.

                      Мы на веточках сидели,

                      Ветер дунул – полетели.

                      Ветер снова подул

                      И листочки быстро сдул.

                      Покрутил их, покружил

                      И на землю опустил.

В один из солнечных осенних дней можно показать

                        детям дары щедрой осени:

            фрукты – яблоки зелёные, красные, жёлтые;

                   овощи – огурец, помидор, морковь.

Для закрепления знаний нужно внимательно рассмотреть

 с детьми овощи и фрукты, предложить взять их в руки,  

потрогать, понюхать, и попробовать кусочек на вкус.

В парке детям очень нравится собирать шишки жёлуди. Рассматривая этот природный материал ребёнок может понять, что такое гладкая и шероховатая поверхность,  учиться сравнивать: шишки – как ёжик; у жёлудя – шляпка как у человека.

Можно принести дары парка домой. Показать, как можно с ними играть. Можно сделать    различные поделки из природного материала.

 

По их словам,

школ могут снова открыться осенью, если будут соблюдены правила техники безопасности и передача инфекции в сообществе будет низкой — ScienceDaily

В комментарии, опубликованном в журнале Pediatrics , официальном рецензируемом журнале Американской академии педиатрии, делается вывод, что дети нечасто передают Covid-19 друг другу или взрослым, и многие школы, при условии, что они следуют соответствующим рекомендациям по социальному дистанцированию и принимают во внимание скорость передачи в своем сообществе, могут и должны открыться снова осенью.

Авторы, Бенджамин Ли, доктор медицины, и Уильям В. Рашка, младший, доктор медицины, оба являются специалистами по детским инфекционным заболеваниям на факультете Медицинского колледжа Ларнера при Университете Вермонта. Доктор Рашка является младшим редактором журнала Pediatrics .

Авторы комментария под названием «Передача COVID-19 и дети: ребенок не виноват» основывают свои выводы на новом исследовании, опубликованном в текущем выпуске Pediatrics , «COVID-19 у детей и динамика. инфекции в семьях »и четыре других недавних исследования, в которых изучается передача Covid-19 детьми и среди детей.

В новом исследовании Pediatrics Клара М. Посфай-Барбе, доктор медицинских наук, преподаватель медицинского факультета Женевского университета, и ее коллеги изучали семьи 39 швейцарских детей, инфицированных Covid-19. Отслеживание контактов показало, что только у трех (8%) детей подозревался индексный случай, при этом симптомы заболевания у взрослых, контактировавших в семье, предшествовали заболеванию.

В недавнем исследовании, проведенном в Китае, отслеживание контактов показало, что из 68 детей с Covid-19, поступивших в женскую и детскую больницу Циндао с 20 января по 27 февраля 2020 года, 96% были домашними контактами с ранее инфицированными взрослыми.В другом исследовании китайских детей девять из 10 детей, госпитализированных в несколько провинциальных больниц за пределами Уханя, заразились Covid-19 от взрослого, причем только одна возможная передача от ребенка к ребенку, основанная на времени начала заболевания.

Во французском исследовании мальчик с Covid-19 заразил более 80 одноклассников в трех школах. Никто не заразился этим. Передача других респираторных заболеваний, включая передачу гриппа, была обычным явлением в школах.

В исследовании, проведенном в Новом Южном Уэльсе, девять инфицированных учащихся и девять сотрудников из 15 школ заразили Covid-19 в общей сложности 735 учащихся и 128 сотрудников.В результате возникли только две вторичные инфекции, одна передалась от взрослого ребенку.

«Данные поразительны, — сказал д-р Рашка. «Ключевой вывод заключается в том, что дети не являются движущей силой пандемии. По прошествии шести месяцев мы накопили огромное количество данных, показывающих, что дети с меньшей вероятностью заразятся и кажутся менее заразными; это собираются взрослые, которые не соблюдают протоколы безопасности, которые ответственны за движение по восходящей кривой «.

Растущее число случаев заболевания среди взрослых и детей в детских учреждениях Техаса, в которых было зарегистрировано 894 случая Covid-19 среди сотрудников и 441 среди детей в 883 детских учреждениях по всему штату, может быть неверно истолковано.Сказал Рашка. Он не изучал подробностей вспышки.

«Сегодня в Техасе широко распространена передача Covid-19, и многие взрослые собираются вместе, не соблюдая социальное дистанцирование и не надевая маски», — сказал он. «Хотя мы еще не знаем динамики вспышки, маловероятно, что младенцы и дети в детских садах являются движущей силой всплеска. Основываясь на данных, более вероятно, что взрослые передают инфекцию детям в подавляющем большинстве случаи «.

Дополнительное подтверждение идеи о том, что дети не являются значимыми переносчиками болезни, дает математическое моделирование, говорят авторы.Модели показывают, что социальное дистанцирование в масштабах всего сообщества и широкое распространение лицевых тканевых покрытий являются гораздо лучшими стратегиями сдерживания распространения болезней, и что закрытие школ мало что дает. Тот факт, что школы вновь открылись во многих западноевропейских странах и в Японии, но при этом не наблюдалось роста случаев передачи инфекции в сообществе, подтверждает точность моделирования.

По словам авторов, безопасное открытие школ этой осенью важно для здорового развития детей. «Поступая таким образом, мы могли бы свести к минимуму потенциально серьезные неблагоприятные социальные издержки, затраты на развитие и здоровье, от которых наши дети будут продолжать страдать до тех пор, пока не будут разработаны и распространены эффективное лечение или вакцина, а в противном случае — пока мы не достигнем коллективного иммунитета», бумага заключает.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Вермонта . Оригинал написан Джеффри Р. Уэйкфилдом. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Английский файл, третье издание. Выше среднего. Книга ученика. Ключ для ответа. 1A Стр. 4 Упражнение 1b

1 Английский файл, третье издание Выше среднего Учащийся Книга ответ ключ 1A Page 4 Упражнение 1b A Как вы расслабляетесь? 8 B Что вам не нравится в вашей внешности? 5 C Какое ваше самое раннее воспоминание? 1 D Что делает вас несчастным? 4 E Если бы вы могли отредактировать свое прошлое, что бы вы изменили? 9 F Какой момент был для вас самым неловким? 2 G Кому бы вы больше всего хотели извиниться? 6 Page 4 Упражнение 1c 1 BC испытал неприятный опыт в детстве 2 BC обнаружил, что ему трудно принимать решения 3 EM избегает ответа на один из вопросов 4 BC испытал опасный опыт, путешествуя за границу 5 EM испытал опасный опыт, когда они были молодые 6 г. до н.э. часто колеблются, когда говорят. 7 Э.М. любил что-то вроде цветка в детстве. 8 У ЭМ есть любимое десятилетие. Page 5 Упражнение 2а 1 предметный вопрос, в котором нет вспомогательного глагола D вопрос, заканчивающийся на предлог G вопрос, в котором используется отрицательный вспомогательный глагол B 2 Возникает вопрос: что, по вашему мнению, вы бы изменили? Это становится косвенным вопросом, и нет никакой инверсии вас и бы (предметного и вспомогательного).Page 5 Упражнение 3a 1 a 2 b 3 b 4 a 5 B Page 5 Упражнение 3c 2 Почему бы и нет? Что с ними не так? 3 Я тоже! Однажды у нас может быть игра. 4 Как интересно! Как долго вы были веганом? 1

2 5 Да правда? Я не могу придумать ничего хуже! Page 7 Упражнение 4d 1 требовать 2 взволнованно 3 странно 4 думать на ходу 5 подходить 6, а не 7 давить 8 кадровое агентство 9 соискателей 10 хлопать руками Page 7 Упражнение 5b Какой странный вопрос им задали? 1 Вы все еще занимаетесь философией? 2 Что заставит вас пнуть собаку? 3 Какой у тебя рост? Сколько ты весишь? 4 В какое животное вы хотели бы перевоплотиться? 5 Планируете ли вы завести детей? Как они ответили? 1 Он ответил, я все еще много думаю.Он получил работу. 2 Она ответила, что я пинаю ее, только если собака плохо владеет грамматикой и не умеет правильно расставлять акценты. Она получила работу. 3 Мы не знаем. Ему предложили работу, но он не принял ее. 4 Он ответил котом. Он не получил работу. 5 Она ответила Не в ближайшем будущем, но, может быть, однажды. Она получила работу. 1B Page 9 Упражнение 1d 1 Много денег и блондинка. Да, они были точны. 2 кто-то из семьи Криса был очень болен 3 Крис не волновался, но Адам был не очень доволен, так как не хотел, чтобы Фатос испортил вечер.4 ее сестра 5 Он отправился на экскурсию в Стамбул. 6 Карла, подруга Криса, позвонила, потому что Крис не отвечал на его телефон. 7 Тетя Криса, которая жила с его матерью, умерла. 8 Она не была удивлена. 9 Адам не так скептически относится к гаданию, как раньше. Page 9 Упражнение 1e 1 пятно на 2

3 2 непринужденно 3 странно 4 жуткое совпадение 5 скептически Page 9 Упражнение 3a 1 A Я услышал шум посреди ночи. B А ты? Что за шум? 2 А Вы не верите в призраков? B Нет, не т.3 A Я не верю, что вы действительно видели НЛО. B Я видел одно! И не могло быть ничего другого. 4 A Я никогда не был у гадалки. B Я тоже. C Да. Было действительно интересно. Page 9 Упражнение 3b A, чтобы сделать акцент 3 B, чтобы сказать, что вы другой 5 C, чтобы проверить информацию 2 D, чтобы показать удивление 1 E, чтобы сказать, что вы такие же 4 Page 9 Упражнение 4e AB Вы не любите фильмы ужасов, не так ли? ? Они мне нравятся. Просто иногда они слишком пугающие! Page 10 Упражнение 6d 1.17 Ваша фамилия = ваше публичное Я. Вы используете только инициалы либо для своего имени, либо для вашей фамилии = вы более скрытны и защищаете эту часть своей личности (т.е. частный или публичный). Между вашим именем и фамилией есть пробел = чем больше пробел, тем больше вы хотите, чтобы две части вашей личности были разделены. Ваше имя больше, чем ваша фамилия = ваше личное «я» важнее. Ваша фамилия больше, чем ваше имя = ваше публичное «я» важнее. Вся ваша подпись большая = вы, вероятно, довольно уверены в себе. Вы входите заглавными буквами = вы можете быть высокомерным или даже высокомерным. Ваша подпись небольшая = вы можете быть не уверены в себе и иметь низкую самооценку

4 Ваша подпись разборчива = у вас есть четкие идеи и цели.Ваша подпись неразборчива = вы плохо мыслите. Вы можете быть неорганизованным и нерешительным. Вы также можете быть довольно скрытным. Чем неразборчивее ваша подпись, тем менее напористой вы являетесь. Повышение подписи = вы много работаете, чтобы преодолеть проблемы. Вы решительны, оптимистичны и амбициозны. Нисходящая подпись = вы впадаете в депрессию, когда у вас есть проблемы. Вы не очень уверены в себе. Горизонтальная подпись = вы уравновешены, эмоционально стабильны и в целом довольны жизнью. Угол подписи может меняться в зависимости от того, как вы себя чувствуете.Page 11 Упражнение 7a 1 Чем больше вы учитесь, тем больше вы узнаете. 2 Чем раньше мы уедем, тем раньше доберемся. 3 Чем больше у вас времени, тем медленнее вы делаете что-то. 4 Чем лучше вы станете, тем лучше вы себя чувствуете. Page 11 Упражнение 8а 1 Некоторые люди на самом деле подписываются заглавными буквами, что говорит о том, что они могут быть высокомерными или даже высокомерными. 2 Нисходящая подпись предполагает, что вы относитесь к тем людям, которые впадают в уныние или впадают в депрессию, когда сталкиваются с проблемами, возможно, потому, что вы не очень уверены в себе.3 Горизонтальная подпись обычно указывает на человека, который уравновешен и эмоционально устойчив. Page 11 Упражнение 8b высокомерность — это отрицательная характеристика, но уверенность в себе и уравновешенность — положительные характеристики. Page 11 Упражнение 8c Позитив: добродушный, открытый, легкий, расслабленный. Отрицательный: вспыльчивый, ограниченный, рассеянный, скупердяй, двуличный, волевой, эгоцентричный. 1 Разговорный английский Page 12 Упражнение, часть 1 b 1 Отнеситесь к работе с энтузиазмом 2 Назовите интервьюера по имени 3 Задайте вопросы о работе 4 Задайте вопросы о зарплате 5 Включите фотографию в свое резюме 4

5 6 Напишите хорошее письмо сопроводительное письмо 7 Убедитесь, что в вашем резюме все правильно 8 Оденьтесь соответствующим образом 9 Будьте готовы к собеседованию 10 Придите вовремя Page 12 Часть 1 c 1 Он задает несколько общих вопросов об их поездке на собеседование, погоде или были ли они там Оксфорд раньше.2 Он задает несколько общих вопросов о кандидате, его резюме, их биографии. 3 информация, которая показывает, насколько кандидат соответствует критериям для занимаемой должности, включая конкретные навыки и опыт, которые у него актуальны. Page 12 Часть 2 a Один кандидат подумал, что он проходил собеседование на совершенно другую работу. Один кандидат начал есть плитку шоколада во время интервью. Один кандидат прибыл в своей теннисной одежде. Page 12 Часть 2 b 1 Он мог бы остановить интервью или продолжить.2 У нее был диабет, и ей нужно было что-нибудь съесть, чтобы успокоиться. 3 одежды, подходящей для роли, на которую они претендуют. 4 Он забыл, что у него было собеседование, и пришел прямо с теннисного корта в своей теннисной одежде. Он не получил работу. Page 12 Часть 3 a 1 Как бы вы описали Facebook своей бабушке? 2 Вы бы предпочли драться с уткой размером с лошадь или сотней лошадей размером с утку? Page 12 Часть 3 b 1 T 2 F (Это не то, что у меня есть непосредственный опыт) 3 T 4 F (Это было для того, чтобы увидеть, обладают ли кандидаты способностью выполнять несколько задач одновременно.) 5 F (Ему пришлось бы попросить повторить вопрос, и он, вероятно, не смог бы ответить сразу.) 6 T Page 13 Глядя на язык 1 продемонстрировать 2 началось 3 просмотрено 4 объявлено 5 подходящая обувь; женщина 6 Я знаю ответ 7 Page 13 На улице a Три человека получили работу (Джо, Иван и Ясуко). 5

6 Page 13 На улице b Jst не получил работу из-за своего возраста. Я проходил собеседование. На последнем собеседовании Джо подготовился к собеседованию, оценив, насколько он подходит для работы. Дже принял лекарство. помочь ему / ей не нервничать. Y попытался выяснить, во что верит компания. Page 13 На улице c 1 голова 2 совпадение 3 следовал 4 фон 5 найм 2A Page 14 Упражнение 1a удушье (v), чтобы не дышать из-за проход в легкие заблокирован худой (v) наклоняться или двигаться из вертикального положения ожог (n) травма или след, вызванные огнем, жарой или кислотным кровотечением (v) потеря крови, особенно из-за раны или травмы. (v) прижать что-то вплотную и твердо к чему-то, что ранило (n) общее слово для обозначения травмы на теле, особенно когда есть порез или отверстие для лечения (v) для оказания медицинской помощи или внимания человеку, болезни, травма и др.ущипнуть (v), чтобы плотно зажать что-то между большим пальцем и сжать палец (n), чтобы упасть (и, как правило, потерять сознание), особенно потому, что вы очень больны / больны. тело, которое было ранено, чтобы защитить или поддержать его Page 15 Упражнение 2а душ / ʃ /: давление, сыпь, бессознательный джаз / dʒ /: аллергия, бинты в шахматы / tʃ /: удушье, температурный ключ / k /: боль, лодыжка, желудок Page 15 Упражнение 2e антибиотикотерапия Рентгенологический симптом аспирин холестерин медицинская инъекция экстренное сканирование парацетамола Page 15 Exercise 3a 6

7 Его симптомы — головные боли, кашель и температура.Врач предлагает ему подождать несколько дней, чтобы увидеть, как развиваются его симптомы. Page 15 Упражнение 3b Доктор Доброе утро, мистер Блейн. В чем проблема? Пациент I плохо себя чувствовал уже несколько дней. У меня все время болит голова, и я тоже много кашляю. И у меня температура. D 3 Вы принимали что-нибудь от головной боли? П Да, парацетамол. Но они действительно не помогают. Я прочитал в Интернете, что головные боли могут быть первым признаком опухоли головного мозга. D Сколько таблеток 4 вы уже приняли сегодня? P Я взял два сегодня утром.D Вы измеряли температуру сегодня утром? П Да. Я принимал его пять или шесть раз. Это высоко. D Дай мне посмотреть. У тебя сейчас температура, кажется, совершенно нормальная. P D 7 Думаю, мне нужен анализ крови. У меня не было ни одного в течение двух месяцев. Что ж, мистер Блейн, вы знаете, я думаю, нам следует подождать несколько дней и посмотреть, как развиваются ваши симптомы. Не могли бы вы прислать следующего пациента, медсестра? Page 15 Упражнение 3в Они думают, что он ипохондрик. Page 15 Упражнение 3d 1 Принимали ли вы что-нибудь от головной боли? 2 Сколько таблеток вы приняли сегодня? Page 16 Упражнение 5b, абзац 1 B К сожалению, проблема доктора Google в том, что он не может утешить во время кризиса.Пункт 2 E Через четыре часа мне поставили диагноз. Пункт 3 D К сожалению, если у вас есть киберхондрия, вылечить ее будет сложно. Пункт 4 C. Исследование Microsoft также выявило еще одну серьезную проблему, заключающуюся в том, что онлайн-информация часто не различает общие и очень редкие состояния. Пункт 5 A Еще одна проблема для киберхондриков заключается в том, что онлайн-медицинская информация может быть получена из ненадежного источника или быть устаревшей. Page 17 Упражнение 5C 1 опасно для жизни 2 язва во рту 3 альтернативные средства лечения 4 плохая погода 5 рак 6 инфекция

8 7 пульс 8 операция 9 пульс 10 опухоль 11 чудодейственные средства Page 17 Упражнение 5e 1 c 2 b 3 a 4 c Страница 17 Упражнение 6а В целом она считает, что искать симптомы на веб-сайтах о здоровье — это нормально, но только если они предоставляют достоверную информацию.Page 17 Упражнение 6б 1 Чрезвычайно редкое кожное заболевание. Он был загорелым. 2 внешний вид пациента, его кровяное давление, частота сердечных сокращений и место проживания 3 веб-сайты с группами поддержки в Интернете, форумы 4 i после посещения врача. ii надежный и профессиональный медицинский сайт. iii имеют общие причины. 2B Page 18 Упражнение 1а. Большинство прилагательных в обеих группах отрицательные. Page 18 Упражнение 2а Каролин Белл и Ник Сидни заставили выглядеть старыми, чтобы они могли прожить жизнь пожилыми людьми в течение одного месяца.Page 19 Упражнение 2г 1 Люди не замечали их или грубо обращались с ними. 2 Они узнали, что старики такие же, как и молодые, но со взрослыми телами и большим жизненным опытом. 3 Они лучше понимали стариков, и это заставило их задуматься о том, чтобы сами состариться. Page 19 Упражнение 2e 8

9 1 B 2 B 3 K 4 N 5 K 6 K 7 K 8 N 9 K Page 19 Упражнение 2f будьте готовы 5 Я (не) готов теряет контроль над своими чувствами 2 ломается вести себя по отношению к вам 1 лечить вы решаете проблему или выполняете задание 4 разбираетесь с опытным 3 пережили Page 19 Упражнение 3a 1 a У пожилых людей тяжелее, чем у молодых.б У стариков тяжелая жизнь, чем у молодых. c Старым людям тяжелее жить, чем молодым. 2 a Мужчина был с высокой блондинкой из Швеции. b Мужчина был с высокой шведской блондинкой. c Мужчина был с высокой светловолосой шведкой. Page 20 Упражнение 4б Лиза: Носите то, что, по вашему мнению, вам подходит и заставляет вас чувствовать себя хорошо. Адриан: Одевайтесь по вашему возрасту, а не по возрасту, которого вы хотели бы видеть. Page 20 Упражнение 4в. Лиза теплый кардиган и тапочки. Если вы подарите бабушке теплый кардиган и тапочки на день рождения, она, вероятно, захочет сменить их на что-нибудь более увлекательное.Кожаная мини-юбка: Джейн Фонда, которой уже за 70, была в ней и выглядела великолепно. подростки: они стараются одеваться старше своих лет (возможно, чтобы попасть в пабы и бары). женщины от 30 лет: большинство стараются одеваться моложе, чем они есть. очень короткие шорты: пожилые женщины могут выглядеть немного нелепо в очень коротких шортах. Адриан 20-летние мужчины, которые носят блейзеры, брюки чинос или костюмы: возможно, они только начали работать и хотят, чтобы их боссы относились к ним более серьезно. мужчины в возрасте от 30: они понимают, что они больше не могут одеваться как подросток, но впадают в противоположную крайность и покупают одежду, которую носят их отцы.9

10 Page 20 Упражнение 5а на руках: перчатки, кольца, часы, браслеты на шее: шарф, галстук, ожерелье, кулон на ногах: туфли, ботинки, носки, кроссовки, щиколотка браслеты на голове: шляпа, кепка, шарф (на голову) Page 20 Упражнение 5c 1 оденьтесь раздеться с короткими рукавами, с длинными рукавами, умные неряшливые, обтягивающие, свободные модные, старомодные 2 велосипедные шорты: лайкра свитер: хлопковые джинсы: джинсовый галстук: шелковые туфли: кожаные колготки: шерсть 3 a слишком велика Не подходит мне.b выглядит ужасно на тебе. Меня это не устраивает. c идеально сочетается с вашими брюками. Подходит к моим брюкам. 4 В каких ситуациях вы обычно? a примерять одежду при покупках b одеваться для похода на вечеринку c вешать одежду, когда вы раздеваться, стирать одежду d переодеваться, когда вы вернетесь из школы / работы, испачкаетесь Page 21 Упражнение 6a / ɪ / и / ʊ / короткие звуки / uː / и / ɜː / длинные звуки / aɪ / и / eɪ / дифтонги Page 21 Упражнение 6b ботинок / uː / свободно, обувь, костюм быка / ʊ / с капюшоном, надевать, шерсть рыбы / / / белье , шелк, тапочки птица / ɜː / мех, рубашка, юбка-байк / aɪ / лайкра, в полоску, узкий шлейф / eɪ / кружево, однотонная, замша 1 и 2 Пересмотр и проверка Page 22 Грамматика 1 около 2 сделал 3 да 4 Был 5 был 10

11 Page 22 Грамматика b 1 автобус уезжает 2 используйте 3 Разве вы 4 не звонили 5 позже 6 У меня было 7 Я когда-либо видел! 8 швейцарская девушка 9 богатая 10 красивая итальянская кожа Page 22 Словарь 1 вспыльчивый 2 рассеянный 3 скупой 4 самоуверенный 5 старомодный Page 22 Словарь b 1 кровотечение 2 опухший 3 бинт 4 зубная боль 5 сыпь Страница 22 Словарь c 1 чувствую 2 вывихнул 3 потерял сознание 4 подошел 5 меняю Page 22 Словарь d 1 простой (Остальные — образец.) 2 умный (остальные — это тип материала.) 3 воротник (другие — прилагательные.) 4 лайкра (другие предметы одежды.) 5 неряшливый (другие — положительные прилагательные.) Page 22 Словарь e 1 из 2 вниз 11

12 3 бросок 4 вверх 5 вис Page 22 Произношение а 1 боль 2 замша 3 полосатая 4 одежда 5 кашель Page 22 Произношение b 1 невероятно 2 головорез 3 антибиотики 4 купальник 5 модно Page 23 Вы понимаете этот текст? Шаманы впадают в транс и затем пытаются найти решение проблем людей.стр. 23 Вы понимаете этот текст? b 1 b решение их проблем со здоровьем 2 c решение их глубоких эмоциональных проблем 3 b изначально не верили, что шаманизм может им помочь 4 a требует времени для работы Page 23 Вы понимаете этот фильм? 1 T 2 F 3 T 4 F 5 T 6 F 7 F 8 T 9 T 10 F 3A Страница 24 Упражнение 1a A 4 B 2 C 3 12

13 D 1 Страница 24 Упражнение 1b 1 ручная кладь 2 верхние отделения 3 закрепите / ˈFɑːsn / 4 личных электронных устройства 5 аварийных выходов 6 спасательный жилет 7 надуть Page 24 Упражнение 2b Действительно ли стоит слушать демонстрацию техники безопасности, рассказывающую, как надевать спасательный жилет? Да.В 1996 году, когда самолет приземлился в Индийском океане, некоторые пассажиры надули свои спасательные жилеты, находясь в самолете, и не смогли выйти. Почему при прохождении таможни обычно стоит большое зеркало? Чтобы таможенники могли смотреть на вас из-за стекла и следить за вашей реакцией, когда вы проходите мимо. Почему иногда чувствуется запах жареного цыпленка в самолете, когда вам подают рыбу? Потому что в самолет врезалась птица и обгорела в двигателе. Почему персонал аэропорта раздражает некоторых пассажиров, которые просят инвалидную коляску? Потому что некоторые люди, которым действительно не нужна инвалидная коляска, просят ее.Page 24 Упражнение 2c 1 F 2 T 3 T 4 T 5 F 6 T 7 T 8 T Page 25 Упражнение 3b 1 так 2 так 3 так 4 так 5 так 6 столько 7 столько 8 таких Page 26 Упражнение 5b 1 когда ветер внезапно меняет направление 13

14 2 нет 3 Взлет немного опаснее. 4 да, некоторые из них 5 уверенность 6 не такие стрессовые, как думают 7, потому что это официальный язык управления воздушным движением 8 не так много женщин-пилотов, но много женщин-авиадиспетчеров Page 26 Упражнение 5c 1 внезапные изменения направления ветра, особенно во время гроз и тайфунов, но это очень необычно. 2 Большая часть турбулентности не опасна, только неровная и неудобная.Это не повредит самолет. Пилоты пытаются избежать этого, но это может произойти без предупреждения, поэтому пристегните ремень безопасности. 3 Оба варианта опасны (критические восемь минут три минуты после взлета и пять минут до приземления), но взлет немного опаснее, чем посадка, особенно если есть проблема непосредственно перед тем, как самолет взлетит в воздух. У пилота есть только одна минута, чтобы прервать взлет. 4 Да, особенно в горах или в странах с более старым базовым оборудованием. Только очень опытным пилотам разрешается приземляться в этих аэропортах, и иногда им сначала нужно потренироваться на симуляторе.5 Авиадиспетчер должен быть уверенным в себе и уверенным в себе и принимаемых решениях. 6 В общем, это не так страшно, как думают люди. Бывают стрессовые моменты, но вы слишком заняты, чтобы испытывать стресс. 7 Потому что это официальный язык управления воздушным движением, например разрешение на взлет. Пилоты и авиадиспетчеры должны понимать друг друга, особенно в экстренных случаях, поэтому им нужен хороший, ясный английский. Бывали несчастные случаи из-за недопонимания из-за неправильного произношения.8 Есть много женщин-авиадиспетчеров, хотя их нет. Есть несколько женщин-пилотов, но большинство пилотов — мужчины. Page 26 Упражнение 6а. Объявление о том, что самолет должен был совершить аварийную посадку на воду, было воспроизведено по ошибке. Page 26 Упражнение 6b 13 января 2012 года рейс BA British Airways вылетел из Майами в Лондон. Он летел около трех часов и был над Атлантикой, когда внезапно из громкоговорителей раздался голос 2: Это экстренное сообщение.Вскоре нам, возможно, придется совершить аварийную посадку на воду. Сразу вспыхнула паника 3. Один из пассажиров рейса сказал: «Мы с женой посмотрели друг на друга и опасались худшего. Мы представили, что вот-вот рухнем в Атлантику. Это было ужасно. Все 4 кричали. Но примерно через 30 секунд бортпроводники начали бегать по проходу, говоря, что сообщение 5 было воспроизведено случайно, и что все в порядке. К этому моменту много 14

15 пассажиров были в слезах, а 6 пытались достать спасательные жилеты из-под сидений.Другой пассажир сказал: «Капитан даже ничего не сказал об этом, пока мы не начали приземляться, и даже тогда он не объяснил, что произошло». Это было очень травматично. Все были в ужасе. Я не могу придумать ничего хуже, чем мне сказали, что ваш самолет вот-вот рухнет. Это был худший опыт в моей жизни. Позже представитель British Airways 9 сказал: «Предварительно записанное сообщение о чрезвычайной ситуации было активировано ошибкой на нашем рейсе из Майами в Хитроу. Мы приносим свои извинения пассажирам этого рейса.Страница 26 Упражнение 6c совершил полет (Пилот выполнял этот маршрут много раз перед этим конкретным полетом.) Был в полете (Полет начался за три часа до объявления.) Page 26 Упражнение 6e Возможные ответы 1 Полиция остановила водителя, потому что он был пьян. не был пристегнут ремнем безопасности. проехал на красный светофор. использовал свой мобильный телефон. 2 Я не могла заснуть прошлой ночью, потому что было очень жарко. Я чувствовал стресс. После ужина я выпил слишком много кофе. Я смотрел страшный фильм.Страница 27 Упражнение 7a / uː / boot / ɪ / fish / ɔː / horse / ɜː / bird / əʊ / телефон полетел слышал бросил больно спрятался за рулем скрыто ехал написано поймал дрался думал упал ехал ехал сказал написал полетел брошен / ʌ / вверх / e / яйцо / eɪ / поезд стал разрезан упал удерживался влево прочитал сказал спал стал лежал 3B Page 28 Упражнение 1a ABCD Хулиганы Месть сладка Разрыв поколений История моей жизни 15

16 Page 29 Упражнение 1b Время Манера Степень Комментарий сейчас, внезапно агрессивно , горько, сердито, обычно крайне, слегка прискорбно Page 29 Упражнение 1c 1 Он свободно говорит по-французски и по-испански.2 Я почти не пользуюсь общественным транспортом. 3 Я думал, что потерял телефон, но, к счастью, он был в моей сумке. 4 Чрезвычайно важно прибыть вовремя. 5 Как только узнаю, сразу скажу. Page 29 Упражнение 1e 1 только что закончилось. 2 внезапно отключилось электричество / отключилось электричество / внезапно погас свет и т. Д. 3 к счастью, он нашел его в кармане. 4 они почти не знали / знали друг друга. 5 шел дождь (такой) сильный и т.д. 6 он говорил / говорил невероятно быстро / быстро. Page 29 Упражнение 2а. Это об учителе, которому пришлось допоздна готовиться к экзамену.Page 29 Упражнение 2b a сложное = требуется много усилий, вряд ли = почти нет b близко = близко, почти = почти Page 29 Упражнение 3a на самом деле почти очевидно в основном определенно даже в конечном итоге к счастью постепенно идеально невероятно невероятно к счастью очевидно к сожалению Page 30 Упражнение 6a 1 Она хочет Стэн, чтобы отвести ее на стрельбище. Она хочет научиться стрелять из пистолета, чтобы защитить себя. 2 Потому что он неделю пытался убедить ее научиться защищаться. 3 Ее ограбили на автостоянке (Торговый центр Mulberry Street).4 Почему писатель говорит о Сьюзан: Она, конечно, была права, за исключением тяжело заработанной роли? 16

17 5 Потому что Сьюзен была очень ленивой и мало работала. Page 31 Упражнение 6b 1 на стрельбище / на стрельбище 2 Ей это нравится. Она чувствует себя актером в вестерне. 3 Маленькая пожилая женщина, несущая сумку для покупок в одной руке и сумочку в другой. 4 Человек, который выглядит сильным, а руки пусты. 5 Им следует уверенно ходить, подняв голову и запрокинув плечи.Им следует размахивать руками и не таскать много пакетов. Они должны носить сумку под мышкой или крепко держать ее обеими руками. 6 Грабитель носит темную одежду и прячется в кустах. 7 Громко кричать и быстро бегать, и как ключи и ножницы для ногтей можно использовать в качестве оружия 8 Стэн удивлен тем, насколько уверена и сильна Сьюзен после тренировки. Page 31 Упражнение 6c 1 Это заставило ее почувствовать себя готовой ко всему. 2 Место совершения преступления — место ограбления, то есть парковка торгового центра Mulberry Street.3 Она подумала о том, чему научилась на курсах самообороны. 2 и 3 Разговорный английский Page 32 Интервью, часть 1 b Воин Скарлет была ее любимой книгой, когда она была ребенком. Ее мать читала брату «Домик в прериях». Ее отец читал ей «Мышиный дом», когда она была ребенком. «Северное сияние» — классическая книга Филипа Пуллмана, ее любимого детского писателя. Page 32 Интервью, часть 1 c 1 F (Она читает это раз в год.) 2 T 3 F (Она не думает, что ее мать читала ей, и помнит только, что ее отец читал ей одну книгу вслух.)) 4 F (Он любил читать вслух и был очень счастлив делать это, когда приходил домой с работы.) 5 T Page 32 Интервью, часть 2 a 1 C 2 A 3 B Page 32 Упражнение на интервью 2 b 17

18 1 поиск нужной книги 2 часто 3 с

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о