Папка передвижка для детского сада домашние животные: Консультация на тему: Папка -передвижка «Домашние животные в жизни ребёнка»

Содержание

Консультация на тему: Папка -передвижка «Домашние животные в жизни ребёнка»

«Домашние животные

в жизни ребёнка»

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки.

Конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно, а ребенка – необходимо!

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желание, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы.   И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша. Поговорите с ребенком, честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решение сам. Обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов, потому что если скажите однозначное — «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы.   Конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами. Учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать

ведь в жизни много разных ситуаций.

Польза домашних животных:

  • Домашние питомцы являются источником ласки, тепла, хорошего настроения.
  • Они могут стать для ребенка хорошими друзьями.
  • Домашние животные позитивно влияют на развитие малыша. Они учат его ответственности, а также быть дисциплинированным и организованным. Со временем ребенок понимает, что четвероногий друг – это не игрушка, его нужно кормить, выгуливать, за ним нужно ухаживать.
  • Дети, у которых дома есть домашние животные, легче заводят друзей и быстрее вливаются в коллектив.
  • Домашние животные помогают малышу познакомиться с окружающим миром.
  • Они позволяются избавится от страха перед незнакомыми животными. Ребенок поймет, что они могут быть добрыми, поэтому не всех нужно бояться.
  • С домашними животными дети лучше развиваются физически. Например, когда малыш гуляет с собакой, он постоянно двигается, развивает координацию.
  • Домашние животные отлично снимают стресс, помогают наладить отношения в семье.
  • Они большое значение имеют и для развития логического мышления, сенсорики, наблюдательности, любознательности, фантазии.
  • И еще, очень важно то, что четверо

Консультация (старшая группа) по теме: Папка-передвижка по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»

Лексическая тема:

ДОМАШНИЕ  ЖИВОТНЫЕ

                  Дети должны усвоить:

     Существительные:  животное, лошадь, конь, жеребёнок, жеребята; корова, бык, телёнок, телята; овца, баран, ягнёнок, ягнята; коза, козёл, козленок, козлята; свинья, хряк, поросёнок, поросята; собака, пёс, щенок, щенята; кошка, кот, котёнок, котята; голова, морда, уши, тело, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, хвост; дом, человек, польза; шерсть, мясо, молоко, кожа.

       Глаголы: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, лаять, мяукать.

     Прилагательные:  травоядные, млекопитающие, домашние, нужные, полезные, добрые.

 

                             

Играем  дома…

 Игра: «У кого кто?»

  Цель:  Закреплять название детёнышей домашних

  животных

У коровы – телёнок  

У козы – козлёнок и т.д.

Игра: «Кто кем будет?»

     Цель:  Закреплять название детёнышей домашних животных, учить    

     употреблять существительные в творительном падеже

Щенок будет – собакой

Жеребёнок будет – лошадью

Крольчонок будет – кроликом и т.д.

Игра: «Кто как голос подаёт?»

 Цель:  Закреплять повадки домашних животных

        Корова – мычит

        Коза — млеет

       Лошадь – ржёт и т.д. 

Игра: «Кто что делает?»

Цель:  Учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе

      Котёнок лакает, а котята – лакают

      Щенок бежит, а щенки – бегут

     Жеребёнок прыгает, а жеребята — …

     Поросёнок прыгает, а поросята — …

     Ягнёнок жуёт, а ягнята — …

     Козлёнок скачет, а козлята — …

Игра: «Один — много» 

 Цель:  Учить образовывать множественное число существительных именительного падежа

Один жеребёнок – много жеребят

Одна корова – много коров

Один кролик – много кроликов

Игра: «Сосчитай»

Цель:  Учить согласовать числительные с существительными в роде, числе и падеже

Одна овца, три коровы, пять коров

Один телёнок, три телёнка, пять телят

Одно животное, три животных, пять животных

Игра: «Скажи наоборот»

Цель:  Учить  употреблять  слова противоположные по смыслу

   У коровы длинный хвост, а у свиньи — короткий.

   У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие.

   У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая

   У козы острые рога, а у барана – тупые

   У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая.

Игра: «Образуй новое слово»

Цель:  Учить  образовывать  сложные  слова

У коровы длинный хвост. Корова какая? – Длиннохвостая.

У свиньи короткие ноги. Свинья какая? – Коротконогая.

У быка острые рога. Бык какой? – Остророгий.

У кролика длинные уши. Кролик какой? — Длинноухий.

У лошади длинная грива. Лошадь какая? – Длинногривая.

У овцы мягкая шерсть. Овца какая? — Мягкошёрстная

       

Игра: «Чей? Чья? Чьи?»

Цель:  Учить образовывать притяжательные прилагательные

Лапы собаки. Чьи лапы? – Собачьи.

Копыта коровы. Чьи копыта? Коровьи.

Борода козы. Чья борода? Козья.

Хвост лошади. Чей хвос

Консультация на тему: Папка-передвижка по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»

Лексическая тема:

ДОМАШНИЕ  ЖИВОТНЫЕ

                  Дети должны усвоить:

     Существительные:  животное, лошадь, конь, жеребёнок, жеребята; корова, бык, телёнок, телята; овца, баран, ягнёнок, ягнята; коза, козёл, козленок, козлята; свинья, хряк, поросёнок, поросята; собака, пёс, щенок, щенята; кошка, кот, котёнок, котята; голова, морда, уши, тело, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, хвост; дом, человек, польза; шерсть, мясо, молоко, кожа.

       Глаголы: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, лаять, мяукать.

     Прилагательные:  травоядные, млекопитающие, домашние, нужные, полезные, добрые.

 

                             

Играем  дома…

 Игра: «У кого кто?»

  Цель:  Закреплять название детёнышей домашних

  животных

У коровы – телёнок  

У козы – козлёнок и т.д.

Игра: «Кто кем будет?»

     Цель:  Закреплять название детёнышей домашних животных, учить    

     употреблять существительные в творительном падеже

Щенок будет – собакой

Жеребёнок будет – лошадью

Крольчонок будет – кроликом и т.д.

Игра: «Кто как голос подаёт?»

 Цель:  Закреплять повадки домашних животных

        Корова – мычит

        Коза — млеет

       Лошадь – ржёт и т.д. 

Игра: «Кто что делает?»

Цель:  Учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе

      Котёнок лакает, а котята – лакают

      Щенок бежит, а щенки – бегут

     Жеребёнок прыгает, а жеребята — …

     Поросёнок прыгает, а поросята — …

     Ягнёнок жуёт, а ягнята — …

     Козлёнок скачет, а козлята — …

Игра: «Один — много» 

 Цель:  Учить образовывать множественное число существительных именительного падежа

Один жеребёнок – много жеребят

Одна корова – много коров

Один кролик – много кроликов

Игра: «Сосчитай»

Цель:  Учить согласовать числительные с существительными в роде, числе и падеже

Одна овца, три коровы, пять коров

Один телёнок, три телёнка, пять телят

Одно животное, три животных, пять животных

Игра: «Скажи наоборот»

Цель:  Учить  употреблять  слова противоположные по смыслу

   У коровы длинный хвост, а у свиньи — короткий.

   У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие.

   У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая

   У козы острые рога, а у барана – тупые

   У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая.

Игра: «Образуй новое слово»

Цель:  Учить  образовывать  сложные

Статья на тему: Папка -передвижка «Домашние животные в жизни ребёнка»

«Домашние животные

в жизни ребёнка»

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки.

Конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно, а ребенка – необходимо!

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желание, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы.   И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша. Поговорите с ребенком, честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решение сам. Обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов, потому что если скажите однозначное — «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы.   Конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами. Учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать

ведь в жизни много разных ситуаций.

Польза домашних животных:

  • Домашние питомцы являются источником ласки, тепла, хорошего настроения.
  • Они могут стать для ребенка хорошими друзьями.
  • Домашние животные позитивно влияют на развитие малыша. Они учат его ответственности, а также быть дисциплинированным и организованным. Со временем ребенок понимает, что четвероногий друг – это не игрушка, его нужно кормить, выгуливать, за ним нужно ухаживать.
  • Дети, у которых дома есть домашние животные, легче заводят друзей и быстрее вливаются в коллектив.
  • Домашние животные помогают малышу познакомиться с окружающим миром.
  • Они позволяются избавится от страха перед незнакомыми животными. Ребенок поймет, что они могут быть добрыми, поэтому не всех нужно бояться.
  • С домашними животными дети лучше развиваются физически. Например, когда малыш гуляет с собакой, он постоянно двигается, развивает координацию.
  • Домашние животные отлично снимают стресс, помогают наладить отношения в семье.
  • Они большое значение имеют и для развития логического мышления, сенсорики, наблюдательности, любознательности, фантазии.
  • И еще, очень важно то, что четвероногий друг способен вызвать у ребенка и взрослого положительные эмоции, которых иногда так не хватает.

Против домашних животных:

Статья (средняя группа) на тему: Папка передвижка для родителей. Домашние животные.

Уважаемые родители!

На этой неделе мы знакомим детей с домашними

 животными. Дети узнали, как и почему человек одомашнил животных. Мы побеседовали о том, как человек ухаживает за домашними животными и какую пользу они приносят. Дети вспомнили, как называют детенышей домашних животных.

Рекомендуем поиграть с детьми в игру «Папа, мама и ребенок». Ведущий называет первое слово, например, «Папа-бык», второй игрок продолжает «Мама-корова, ребенок-теленок». Ведущий: «Один- теленок, а много-…»

Детям очень нравятся загадки о животных. Поиграйте с ними в «Загадки и отгадки». Эту игру можно преобразовать в «Придумай загадку». Она учит детей выражать свои мысли, будит фантазию, развивает творчество детей. Нужно придумать загадку про любой предмет, в нашем случае – про домашнее животное, не обязательно стихотворную.

Рекомендуем почитать  детям:

Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок.

С.Михалков. Три поросенка.

С.Маршак. Сказка о глупом мышонке.

Бр. Гримм. Бременские музыканты.

Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят».

Э.Успенский. Дядя Федор, пес и кот.

Р,Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе.

ЗАГАДКИ

Зеленые глаза-

всем мышам гроза.

кошка

Что за зверь со мной играет?

НЕ мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки!

котенок

Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.

корова

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

свинья

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

собака

Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет?

баран, овца

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка

Вкусной травки мне!»

коза

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

конь

Быстрый прыжок, теплый пушок,

Красный глазок.

кролик

Статья по теме: Папка-передвижка «Животные в доме» к проекту «На скотном дворе»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко»

МАТЕРИАЛ

ДЛЯ ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ В РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК

«ЖИВОТНОЕ В ДОМЕ.

РЕКОМЕНДАЦИИ АСТРОЛОГОВ»

Подготовили:

Сафронова Е.В.

Белоус В.В.

Сухиничи, 2016

Какое животное выбрать для ребенка, чтобы ему было легко и интересно? Астрология дает свои рекомендации для типичных представителей зодиакальных знаков.

Овен.Маленький Овен – натура увлекающаяся и импульсивная, а потому долго и терпеливо ухаживать за домашним питомцем ему будет нелегко. Однако если он действительно заинтересуется животными, вас удивит его энергия и энтузиазм. И его любимец, скорее всего, будет таким же активным и жизнерадостным, как его хозяин. Вполне возможно, что в этом случае Овну будет интересно общаться с другими любителями животных, а его кошка или собака будут принимать участие в разных соревнованиях. Будьте уверены, Овен подготовит своего любимца к победе!

Телец. Маленькому Тельцу домашнее животное доставит большую радость, особенно если оно будет большое, пушистое и ласковое, например, собака колли или сибирский кот. Они будут с удовольствием вместе играть, а ухаживать за питомцем вашему ребенку будет легко. Особенно приятно ему будет вырастить взрослое животное из маленького детеныша, кормить его, день за днем смотреть, как оно растет. Однако вам придется следить, чтобы ваш добрый ребенок не избаловал своего любимца.

Близнецы.Заводя домашнее животное для подвижных Близнецов, нужно помнить, что ежедневные обязанности по уходу за любимцем могут скоро им наскучить. Поэтому предложите им обзавестись животным, уход за которым не доставит им много хлопот. Удачный вариант – аквариумные рыбки, которые, кстати, будут действовать успокаивающе на подвижную нервную систему вашего ребенка. По этой же причине хорошим другом может оказаться и пушистый котенок.

Рак.Раки наделены природной способностью заботиться о тех, кто младше и меньше. Ваш маленький Рак будет заботливо ухаживать за своим любимцем, и, вполне возможно, что тот станет для него настоящим другом. Чувствительному Раку необходим надежный и ласковый товарищ, и дети-Раки часто бывают сильно привязаны к своим питомцам, разговаривая с ними и поверяя им свои секреты. По этой причине Раку желательно завести собаку — ведь это преданное животное лучше других способно ответить на его чувства.

Лев. Если у маленького Льва появляется питомец, будьте уверены — этот ребенок сделает все, чтобы он мог гордиться своим любимцем. Гордый взор красивой породистой собаки привлекает его значительно больше, чем невзрачные декоративные крысы (если они, конечно, не отмечены особыми талантами и заслугами). Он освоит азы дрессировки, обучит животное разным трюкам, будет следить за его внешним видом. Возможно, ему захочется продемонстрировать свои достижения на соответствующих выставках, а уж завоеванные медали станут главной наградой и для него.

Дева.Ребенок-Дева прекрасно справится с повседневными заботами о животном, не забудет вовремя накормить и напоить, сможет регулярно чистить клетку или выводить питомца на прогулку. Рожденные под этим знаком люди нередко выбирают животных небольшого размера. Маленькие Девы с удовольствием будут возиться с хомячком, мышкой или черепашкой. Не будучи слишком общительными со сверстниками, дети-Девы часто раскрываются в общении с животными, воспитывая в себе лучшие черты.

Весы.Чтобы понравиться маленьким Весам, домашнее животное должно быть, прежде всего, красивым и желательно — спокойным. Для этого как нельзя лучше подойдет нежная пушистая кошечка или породистая комнатная собачка. Вообще, Весам приятно сознавать, что их питомец имеет выдающуюся родословную, причисляющую его к кошачьей или собачьей элите. Когда у Весов появляется домашний питомец, вы можете быть уверены, что он будет воспитан и ухожен, доставляя радость всей семье.

Скорпион. Маленькому Скорпиону больше всего придется по душе животное подвижное и энергичное — как он сам. Если вы хотите завести ему собаку, это должна быть не болонка и не пудель, а, по меньшей мере, фокстерьер или спаниель. Его не испугают и экзотичные животные. А привязавшись к своему питомцу, ваш ребенок будет готов вложить всю душу в заботы о любимом зверьке. Направляя его усилия, вы поможете ему воспитать в себе так необходимые ему терпение и выдержанность.

Стрелец.Для типичного Стрельца все живое — это праздник. Дети-Стрельцы преисполнены неподдельного интереса ко всему сущему, поэтому любое домашнее животное им в радость, но лучше — активное, жизнерадостное и веселое. Многие Стрельцы любят собак и лошадей. Ухаживая за питомцем, ваш ребенок удивит вас не только теплотой заботы, но и неизвестно откуда взявшимися знаниями о животных — ведь Стрелец стремиться с детства узнать как можно больше о том, что ему интересно.

Козерог.К своим домашним животным маленькие Козероги относятся серьезно. Однажды решившись взять на себя заботу о питомце, они постараются узнать как можно больше о привычках и здоровье животного, тщательно организуют уход за ним. Козерогу будет приятно сознавать, что его питомец имеет хорошую родословную и владеет многими полезными навыками. Но не забывайте, что за практичностью и серьезностью вашего ребенка скрывается доброе и трепетное сердце, полное любви и к вам, и к нашим меньшим братьям.

Водолей.Домашние животные для ребенка-Водолея — прежде всего, предмет почти, что научного исследования. Ведь так интересно изучать, как умываются хомячки, что едят черепашки и можно ли их научить бегать быстрее. Выбирая себе любимца, Водолей вряд ли будет ориентироваться на моду или впечатляющую родословную. Его животное, скорее всего, будет не таким как у всех, может быть, даже необычной породы. Многие Водолеи отдают предпочтение собаке — потому что прекрасно умеют ценить дружбу.

Рыбы. Не удивляйтесь, если ваша маленькая Рыбка принесет домой какого-нибудь замерзшего котенка или собачку с перебитой лапкой. В вашем ребенке столько сочувствия, что он просто не сможет пройти мимо несчастного зверька, и, конечно, захочет ему помочь. Его не волнуют ни породы, ни родословные, он готов заботливо опекать своего любимца и принимать его, таким, какой он есть. Помните, что дети-Рыбы склонны сильно привязываться к своим домашним животным, и, если им доведется расстаться с ними, они испытывают подлинное горе.

Если же Вы все-таки не считаете нужным завести домашнего питомца, не следует ограничивать общение ребенка с животными. Для этого существуют специальные учреждения, будь то зоопарки или живые уголки.

Учебно-методический материал по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Лексическая папка на тему:»Домашние животные»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

призентация открытого лексического занятия по теме: «Домашние животные».

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия….

конспект открытого лексического занятия по теме: «Домашние животные».

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия….

папка-раскладушка по лексической теме «Домашние животные»

Папка раскладушка по лексической теме «Домашние животные». Папка содержит речевой материал: словарь,стихи,загадки,дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий….

Папка-передвижка по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»

Предлагаю Вашему вниманию игровой материал по закреплению лексической темы «Домашние животные», оформленной в виде папки-передвижки для родителей…

«Загадки о домашних животных» по лексической теме «Домашние животные»

Материал может использоваться как в ООд так и в режимных моментах….

Папка-передвижка по лексической теме «Домашние животные и их детеныши»

Папка-передвижка по лексической теме «Домашние животные и их детеныши&quot…

Лексический материал по теме: «Домашние животные зимой»

Лексический материал по теме: «Домашние животные зимой» предназначен для родителей. Подробное доступное изложение материала позволит эффективно организовать закрепление лексической темы дома…

Транспортная тема — PreKinders

Идеи темы для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения транспорта

Transportation Theme Unit: Activities for Preschool, Pre-K

Найдите дополнительные транспортные услуги для Pre-K

Книги

Transportation Books for Pre-K

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список книг о транспорте!

Деятельность поездов

Название поезда

{Literacy}
Дети приклеивают квадраты с буквами своего имени на полосу плотной бумаги, чтобы получилось название «поезд».Добавляем бумажный двигатель и рисуем на колесах.

Train Name

Навыки ножниц

{Навыки мелкой моторики}
Дети представляют, что ножницы — это поезд, режущий железнодорожные пути (прямые, изогнутые и зубчатые линии). Они останавливаются, когда подходят к наклейке с животными.

Cutting Skills

Образцы поездов

{Math}
Дети работают в парах, каждый выбирает один цвет кубиков Unifix для работы. Дети составляют узор AB: один ребенок добавляет один цвет, а другой — следующий, по очереди добавляя к поезду.

train patterns

Работа с самолетами

Реактивный пилот

{Большой мотор}
Дети летают по комнате, когда называется их первый инициал.

Самолеты Craft Stick

{Art}
Дети используют палки для поделок и цветной малярный скотч, чтобы создавать самолеты.

Craft Stick Plane Craft Stick Airplane

Подсчет самолетов

{Math}
Каждый месяц мы отслеживали, сколько самолетов пролетело над нашей игровой площадкой, пока мы были на улице. Когда дети видели на улице самолеты, мы в голове вели счет (обычно пролетало не более трех).Затем, войдя внутрь, мы добавили столько самолетов к нашей карте. Детей часто видели в таблице, считая, сколько мы уже видели.

Airplane Counting Airplane Counting

Парашюты

{Science}
Сделайте парашюты с квадратом 14 дюймов (прибл.) Из пластикового мешка для мусора, прикрепите к каждому углу (прибл.) 16-дюймовую веревку липкой лентой и привяжите все четыре куска веревки к 3 / 4-дюймовая металлическая шайба. Детям это сделать непросто. Вы можете сделать это , по каждому ребенку, или отправить домой материалы и инструкции для домашнего занятия.В любом случае детям потребуется индивидуальная помощь. Я также сделал парашют побольше, используя целый мешок для мусора, привязанный с четырех сторон к чучелу животного. Детям было весело бросать это с чердака классной комнаты. (Дети изучают свойства воздуха.)

parachute

Легковые и грузовые автомобили

Красный свет, зеленый свет

{Большой мотор}
Когда горит зеленый свет, дети катят по полу машину. Когда они увидят красный свет, машины должны остановиться.

Следы шин

{Art}
Дети окунают шины игрушечных машинок в краску и катят ее по бумаге, чтобы образовались следы от шин.Oriental Trading также предлагает несколько марок автомобилей, которые можно использовать для этой деятельности. (Номер позиции ИН-56/2906)

Truck Track Prints

Следы от покрышки для теста игрового теста

{Fine Motor Skills}
Дети раскладывают пластилин и катят на нем игрушечные машинки и грузовики, чтобы сделать следы от шин.

Tire Tracks

Letter Roads

{Literacy}
Мы используем большие буквы из пенопласта (наши пришли из Лейкшора). Дети гоняют буквы на мини машинках.

Letter Roads

Пандусы и вагоны

{Math}
Для этого эксперимента дети приносят в школу небольшую машину или грузовик.Мы тестируем автомобили, чтобы убедиться, насколько хорошо они катятся по рампе, покрытой различными материалами. Мы использовали алюминиевую фольгу, наждачную бумагу, пузырчатую пленку и гофрированную бумагу. Также измените высоту пандуса и снова проверьте его.

Ramp

.

Транспортные тематические мероприятия дошкольного образования

Транспортные тематические мероприятия для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов

Книги о транспорте


Вы можете найти рекомендованные мной книги по транспортировке ЗДЕСЬ .

Занятия по транспорту для дошкольных учреждений

Повышение грамотности на транспорте

Транспортные слоги

Учащиеся определяют количество слогов в каждой картинке, затем бросают кости и выполняют показанные движения.Это занятие доступно в приведенном ниже наборе Транспорт.

Звуки начала транспорта

Учащиеся определяют начальный звук каждой картинки в поезде и помещают соответствующие картинки в вагоны поезда. Начало звукового действия доступно в наборе «Транспорт» ниже.

Транспортные рифмы

Учащиеся идентифицируют картинку в верхней части светофора, затем выбирают соответствующие карточки с картинками и кладут на свои циновки.Это занятие доступно в приведенном ниже наборе Транспорт.

Стоп! Алфавитная игра

Это упражнение включает в себя версии как в верхнем, так и в нижнем регистре в черно-белом или цветном исполнении. Студенты по очереди будут рисовать карточку, определять букву и отмечать ее на своем листе для записей. Когда Stop! карта вытягивается, студенты могут протянуть руку и крикнуть «стоп!». Это задание также включает в себя два листа записи, один для прописных букв и один для строчных букв, и доступен в пакете «Транспорт» ниже.

Транспортные мини-таблицы

Печатные мини-таблицы слов доступны как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Таблицы слов для печати можно найти в пакете «Транспорт» ниже.

Предложения на транспортной карточке

Предсказуемый текст в этом наборе карманных диаграмм поможет вашим ученикам изучить такие концепции печати, как направление слева направо, обратная развертка, взаимно однозначное соответствие и многое другое. Предлагаемые для печати предложения карманной диаграммы доступны в транспортном пакете ниже.

Срочный считыватель на транспорте

Предсказуемый текст в этой книге предназначен для новых читателей. Используйте эту книгу, чтобы закрепить такие концепции печати, как слова, разделенные пробелами, слева направо и сверху вниз, написанные слова соответствуют произносимым словам, общие слова и т. Д. Этот простой в сборке новый ридер предлагается в черном, белом и цветном вариантах в транспортном комплекте ниже.

Транспорт Чтение и запись в комнате

Это увлекательное занятие по чтению и записи в комнате доступно в приведенном ниже наборе «Транспорт» и включает в себя черно-белый лист записи.

Транспортные карточки со словами

Карточки со словами для печати для размещения в карманной таблице или на стене со словами. Эти карты можно использовать для развития словарного запаса; они доступны в транспортном пакете ниже.

Деятельность по математике в транспорте


График транспортировки


Предложите своим ученикам это увлекательное занятие по сбору данных! Студентам понравится катать куб и записывать свои ролики на листе для записи. Это задание для печати доступно в приведенном ниже наборе Транспорт.


Счетная книга перевозок


Эта простая в сборке книга помогает укрепить чувство числа и счет; он доступен в транспортном пакете ниже.


Транспортные сети


Помогите своим ученикам развить логическое мышление и навыки рассуждения с помощью этого упражнения по построению паттернов, доступного в комплекте «Транспорт» ниже.


Транспортные гонки


Доступная в наборе «Транспорт» ниже, игра «Гонки» поможет построить понимание чисел и взаимно однозначное соответствие.Студенты бросают кубик и перемещают свою игровую фишку к финишу.


Настольная игра «Транспорт»


Сможете ли вы помочь гоночной машине пересечь финишную черту? Эта настольная игра для печати находится в приведенном ниже наборе «Транспорт».


Счетные маты для пластилина для транспортировки


Студентам понравится заполнять самосвал воображаемыми камнями с помощью этого веселого упражнения по подсчету пластилина! Эти маты для подсчета лепешек доступны в транспортном наборе ниже.


Игра идентификации транспортного номера


Эта игра доступна {в черно-белом или цветном варианте} в наборе «Транспорт» ниже. Стоп! В игру «Идентификация номеров» можно играть, используя числа от 0 до 10 или от 0 до 20, в зависимости от уровня способностей вашего ученика. Игральные карты доступны в черно-белом и цветном вариантах для вашего удобства. Также включены два черно-белых листа для печати, по одному для каждой версии игры.

Распечатать транспортную сетку

Помогите маленьким детям научиться понимать числа в этой веселой распечатанной игре с транспортной сеткой.Эта игра доступна в пакете Building Number Sense with Grid Games .

Развлечения Транспорт

Magic Stop Sign
Материалы: бумага для рисования пальцем , красная краска, кисти, ножницы, малярный скотч.
Возьмите по одному большому листу бумаги для рисования для каждого ребенка. Ножницами нарежьте полоски малярной ленты и приклейте ленту к бумаге, чтобы произнести слово «Стоп». Попросите учащихся покрасить свои листы красной краской по всей поверхности, полностью закрыв малярную ленту.Когда краска высохнет, можно аккуратно отклеить ленту, чтобы появилось слово «Стоп». Ножницами нарежьте бумагу в виде знака остановки. Эту же идею можно использовать для изготовления «уступок» и других дорожных знаков.

Следы рисования пальцами
Материалы: несколько машинок со спичечными коробками или другие маленькие машинки с подвижными колесами, краска для пальцев, бумага для рисования или мясная бумага, краски различных цветов.
Поместите краску разных цветов в миски или формы для пирогов, емкости должны быть достаточно большими, чтобы в них можно было разместить автомобили.Затем раздайте каждому ученику лист бумаги для рисования ИЛИ используйте большой лист мясной бумаги, чтобы сделать классную фреску. «Управляйте» машинами по краске и по бумаге, чтобы создать следы.

Транспортные ссылки

Прекинеры

.

рабочих листов для домашних животных и мероприятий для детского сада. TeachersMag.com

Администратор
Рабочие листы для домашних животных и занятия для детского сада

Маленькие дети любят животных, и у многих есть домашние животные.

Эти рабочие листы отлично подходят для учеников детского сада, которые обожают наших пушистых, пернатых, крапчатых (если они лягушки) друзей! Следующие рабочие листы развивают навыки сопоставления, распознавания букв, сортировки фигур и многого другого!

Рабочий лист выкройки домашних животных

Ученики должны вырезать животных внизу и вставить их в нужное место, где они соответствуют выкройке.

Письмо W Рабочий лист

Для этого рабочего листа ученики должны заполнить все отверстия в сыре, на которых изображена буква W в верхнем и нижнем регистре разными шрифтами.

Формы и грани

На этом рабочем листе ученики вырезают ножницами формы в нижней части рабочего листа, а затем наклеивают правильную форму и мордочку на правое домашнее животное.

Лист прописных и строчных букв

На этом листе ученики вырезают буквы в верхнем и нижнем регистре и затем вставляют их в нужное место.В качестве подсказки с буквой изображено то, что нравится каждому животному (например, как кошка, известная как буква C, любит есть рыбу).

Рабочий лист «Кошки и тени»

На этом листе ученики вырезают кошек вверху, а затем наклеивают их внизу, где они совпадают со своей тенью.

Как скачать бесплатно!

Если вы хотите загрузить пакет файлов, у вас есть возможность сделать это бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать, как скачать все 5 листов бесплатно!

Также листы можно приобрести на этом сайте.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше рабочих листов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *