Правила бережного отношения к природе: БУКЛЕТ «Правила бережного отношения к природе » | Творческая работа учащихся (окружающий мир, 3 класс) по теме:

Содержание

БУКЛЕТ «Правила бережного отношения к природе » | Творческая работа учащихся (окружающий мир, 3 класс) по теме:

Давайте, люди, дружить друг с другом,            

Как птица с небом, как ветер с лугом,

Как парус с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте, люди, любить планету-

Во всей Вселенной похожей нету.

Здравствуйте, ребята! А задумывались ли вы над тем, что срывая на лугу красивый цветок, делаете беднее свою Родину? Наша планета серьёзно заболела. Её природа в опасности. Это случилось по вине людей… Этот буклет будет  вам напоминать  о том, как нужно вести себя в лесу, у реки, на поле.

 

                   ПРАВИЛА :

    1. Нельзя убивать насекомых

    2. Нельзя разводить в лесу костёр

    3.Не ломайте ветки деревьев

    4. Не рвите охапками полевые  

       цветы

     5.Не трогайте  птичьи гнёзда

    6.Не оставляйте  в лесу, у водоёма  

       мусор (бутылки, консервные

       банки, пакеты)

    7. Не губите муравейник

    8. Не топчите  ногами грибы

    9. Не бросайте мусор в реку

       (бутылки, консервные банки,

        пакеты)

   10.Не разбивайте стеклянные  

        бутылки

   11.Срубил одно дерево – посади

         десять!

   12. Бережно относитесь к диким  

         птицам и животным.

    13. Лес – это дом для птиц и  

         зверей, а мы приходим к ним в  

          гости.

      Если все правила знать, выполнять,

      Земля будет нам как любимая мать.

      Я верю: планета всё понимает

      И только достойных благословляет

   

          Познай

                   Мир

                      Природы

       Что ест зимой жаба?

        Какой материк не имеет рек?

       Растает ли снежная баба, если на неё    

       надеть шубу?

        Самая маленькая птичка на земле?

       Каких зверей называют «шатунами?»

       Почему перед дождём ласточки летают    

       низко над землёй?

 

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»

                                      М.ПРИШВИН

  Составили учащиеся 3 класса.  

  МБОУ « ООШ№9»

  Г.   АЧИНСК    2012г

    «ПРАВИЛА

       бережного    

       отношения к    

        природе»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ» | Консультация по окружающему миру на тему:


Консультация для родителей: «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природе»

     C чего начинается Родина? С зелёной берёзки, шумящей листвой, с песни соловья, с улицы, поросшей зеленью – со всего того, что нас окружает с самого детства. Поэтому необходимо научить ребятишек правильно вести себя в природе. Но как это сделать? В разные сезоны года можно придумать интересные игры в природе, с её объектами. Весной и летом особенно хороши игры с водой, песком, ракушками, шишками. Зимой радуйтесь снегу и зимним забавам: лепите снеговиков, играйте в снежки, в хоккей, катайтесь на льду, бегайте на лыжах, мчитесь с горки на санках.

Осенью плетите венки из опавших листьев, играйте с ними – это и постель для кукол, и посуда. Однако не срывайте для иры остатки травы, т.к. в ней укрылись на зиму насекомые. С игрушками животных, искусственными растениями  можно предложить детям поиграть в сюжетные игры: «Зоопарк», «Ветеринарная клиника», «Зоомагазин», «Магазин цветов». Для развития сюжета используются знания о том, как живые существа приспосабливаются к среде, как человек заботится о животных и растениях, и как они помогают людям.

 Будьте в играх настоящими друзьями для детей, животных и растений.

     Весной расскажите детям, о том, что необходимо оберегать места произрастания первоцветов. Коротко  время их цветения, одна- две недели. Полюбуйтесь, зарисуйте их, попробуйте с детьми составить маршрут прогулки – пусть это будет путешествие по весне. Возвращайтесь с экскурсии не с букетом первоцветов, с зарисовками, впечатлениями и хорошим настроением.

     Весной к нам возвращаются друзья – птицы. Это хлопотливое для них время. Не мешайте, а помогите им. Вместе с детьми вы можете сделать новые скворечники и починить старые. Предложите детям развесить кусочки ветоши (старые лоскуточки ткани) на кустах. Этот материал пригодится птицам для постройки домов. Объясните малышам, что не нужно торопиться ловить первых насекомых: медленно летающих шмелей, слабых после зимы бабочек, а также сгонять их с растений, а лучше предложите понаблюдать за тем, как насекомые греются на солнышке, собирают пыльцу, опыляют цветы, благодаря чему будет осенью много плодов – хороший урожай.

     Летом тоже найдется занятие для ребенка поберечь окружающую природу. Расскажите детям о том, что в начале июня, когда птицы выводят птенцов, нельзя устраивать шумных игр вблизи гнезда, т.к. можно спугнуть их, и тогда им не удастся вывести птенцов.

Если вашему ребенку захочется  составить летом букет из полевых цветов, пусть он запомнит следующие правила:

  —  Чтобы не повредить растению, его надо не срывать, а срезать;
  —  Многие полевые цветы вянут на воздухе без корней уже через несколько минут, поэтому 

     не надо спешить собирать их в начале прогулки;
  —  Чтобы не обеднить природное окружение, не следует срезать много цветов, достаточно
     с резать лишь три цветка одного вида;
  —  Нельзя срывать растения, занесенные в Красную книгу.

     Осенью, когда растения ещё сохранились, привлекайте детей к участию в сборе семян, показав и рассказав о том, что собирать их надо с хорошо развитых растений. Семена каждого растения необходимо собирать отдельно и класть в отдельные  бумажные мешочки. После сбора есть потребность в  их просушке, т.к. сухие семена в пакетике не портятся и дают хорошие всходы. Предложите на пакетиках, где хранятся семена, нарисовать растения и подписать их. Тогда весной  во время посева и посадки можно легко определить, какие растения, где посадить.

     Зимой необходимо помочь птицам пережить неблагоприятное голодное и холодное время года. Подкармливая птиц, напомните детям одно из основных правил: в течение всего сезона в кормушке постоянно должен появляться корм. Лучше вообще не начинать подкормку, чем бросить через месяц – другой. Ведь через некоторое время группа птиц, зная, что ежедневно найдет в определенном месте корм, будет держаться на территории рядом с кормушками. Позаботиться о корме следует заранее, осенью.

Можно запастись семенами подсолнуха, семечками арбуза, дыни, тыквы, снопиками овса, проса. Так же семенами дикорастущих трав: крапивы, лебеды, чертополоха, зимой для птиц это не только еда, но и витамины, и лекарство.

      В зимний период необходимо относиться бережно к местам произрастания растений: не бродить по засыпанным снегом  кустарникам, а если они засыпаны снежной кучей, валиком, не спешить кататься с них. Зимой ветки у них ломкие и хрупкие. После такого обращения весной им трудно будет оправиться, дать молодые побеги, зацвести.

     Если мы научим детей быть добрыми, заботливыми и бережливыми друзьями, то природа обязательно отплатит нам добром.

 

 

Консультация для педагогов «Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста» | Консультация по окружающему миру по теме:

Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

В настоящее время человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающей природе, их экологическая неграмотность. Сегодня – экология, не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это еще и мировоззрение.  Необходимо помнить, что небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу, дыхание растений, шелест травы, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творениям, любить их, общаться с ними.  Мы, взрослые, понимаем живое исходя опыта собственных ощущений, и в этом залог «родства» со всем, что существует на земле. Поэтому, когда мы хотим объяснить ребенку, что стоит за словами «беречь природу», мы тоже должны обращаться к его опыту. А как он действительно понимает? Охранять – это значит ходить с ружьем вокруг чего-то и отгонять злодеев. Это может и происходит в действительности на территории каких-нибудь заповедников, но к ребенку прямого отношения не имеет, и лично ребенка это ни к чему не обязывает.

Зато детям понятно, что означает «обижать» и что значит «делать больно». Живому нельзя делать больно.    С этого и начинается бережное отношение к природе. И начинается оно со слова «не». «Не хватай!». «Не ломай!». «Не дави!». Но ребенок должен иметь альтернативу – если этого делать нельзя, то, что можно? Поэтому в работе с дошкольниками мы вводим правила поведения в природе и обозначаем это тремя видами карточек (знаков): запрещающих, разрешающих (например, цветы рвать нельзя, их можно нюхать, любоваться ими; жуков собирать, топтать нельзя, но можно за ними наблюдать) и рекомендательных (нужно поливать цветы, вешать кормушки, кормить птиц…)

Очень важно научить детей наблюдать! Наша задача – научить ребенка не хватать живое руками, а наблюдать, что происходит, это и есть важнейший шаг к развитию экологической культуры.

На территории нашего детского сада сохранены зеленые островки, которые мы стараемся сохранить и пополнить новыми насаждениями. На участке детского сада много деревьев  (березы, кусты сирени). Благодаря этому наши дети ежедневно на прогулках могут наблюдать за птицами (воробьи, сороки, вороны, снегири и даже прилетает дятел). Дети изучают, чем можно и чем нельзя подкармливать птиц. На участке уже много лет дети наблюдают за белками, которые каждый раз удивляют ребят своими головокружительными прыжками с дерева на дерево. Надеемся, что скоро мы сможем кормить их с руки.  Дети узнают и выполняют основное правило наблюдения. Оно гласит так: хочешь рассмотреть птицу (белку), узнать о ее повадках – научись вести себя тихо, не кричи, не делай резких движений, не подходи близко! Благодаря этому время наблюдения увеличивается.

Ежегодно нужно проводить экологические акции «Помоги дереву», закладывать глиной или пластилином места слома веток – ранки. Дети знают, что если ранку не замазать, в нее попадут микробы, дерево заболеет, начнет сохнуть. Проводить рыхление почвы вокруг деревьев и кустов, что бы им легче дышалось, готовить кустарники к зиме, подвязывать ветки. Каждую зиму проводить акцию «Птичья столовая». Собирать крупу, делать кормушки. Конкурс семейного творчества «Птичья кормушка» (на самую оригинальную кормушку) стал традиционным..

Предметно-развивающая среда обеспечивает развитие активной самостоятельной детской деятельности. В группах оборудован экологический центр, который разбит на зоны: «научная лаборатория», уголок познавательной деятельности. В лаборатории дети превращаются в ученых, проводящих опыты, эксперименты, наблюдения. В уголке познавательной деятельности можно собрать экологические игры: – «Найди дерево по листочку», «Что будет, если…», «Что хорошо, что плохо», «Времена года». Модели, энциклопедии, календари погоды, альбомы – «Домашние животные и дикие звери», «Времена года», «Мои домашние любимцы», «Дары осени», «Что растет в лесу».

Знания, полученные на занятиях в виде игры, дети проверяют в самостоятельной экспериментальной деятельности на основе метода проб и ошибок. Постепенно элементарные опыты становятся играми-опытами, в которых, как в дидактической игре, есть два начала: учебное — познавательное и игровое — занимательное. Игровой мотив усиливает эмоциональную значимость для ребенка данной деятельности. В результате закрепленные в играх-опытах знания о связях, свойствах и качествах природных объектов становятся более осознанными и прочными.

Первый результат экологического воспитания проявляется в удивлении, интересе, чувстве радости, восторге, эстетическом удовольствии, восхищении при восприятии природы, действенной готовности детей участвовать в создании жизненно необходимых условий для живых существ, находящихся в ближайшем окружении, готовности предотвратить их гибель. Поэтому приобщать детей к богатому и разнообразному миру природы необходимо, прежде всего, через их чувства, затрагивая сердце и душу ребенка.

Чтобы воздействовать на чувства детей, очень действенным методом может оказаться ведение «Книги правил поведения в лесу и на водоемах», благодаря которой дети учатся сопереживать животным и растениям, ухаживать за ними и стараться выполнять правила поведения в природе, чтобы не причинять боль живому.

Что бы пробудить в детях инициативу, элементарную самостоятельность, желание совершать хорошие поступки, проявлять осознанную заботу о живых существах, можно вести «Панораму добрых дел» и регулярно с ней работать. Это — информационный стенд, в котором фиксировались и прослеживались любые хорошие проявления детей по отношению к природе.

Ожидаемые результаты:

Продолжается развитие личности неравнодушной с эмоционально-целостным эстетическим отношением к миру.

Формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление.

Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы.

У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Приходит понимание необходимости бережного отношения к природе, основанное на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Наша цель – научить искать и находить новое в уже известном. Одна из главных нравственных задач – воспитывать любовь к Родине, а значит, и бережное отношение к ее природе. Мы достигнем этого, если научим детей наслаждаться пейзажами родных мест.

Очень важно показать детям, что по отношению к природе они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны ей покровительствовать. Должны ее беречь и заботиться о ней, а также уметь замечать действия других людей, сверстников и взрослых, давать им соответствующую нравственную оценку и по мере своих сил и возможностей противостоять действиям антигуманным и безнравственным.

Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Вот почему воспитание сопереживания и сострадания происходит в неразрывном единстве с формированием системы доступных дошкольникам экологических знаний, которая включает:

 ·представления о растениях и животных как уникальных и неповторимых живых существах, об их потребностях и способов удовлетворения этих потребностей; понимание взаимосвязи между живыми существами и средой их обитания, приспособленности растений и животных к условиям существования;

·осознание того, что все живые существа на Земле связаны друг с другом сложной системой связей. Все друг другу нужны, все друг от друга зависят, исчезновение любого звена нарушает цепочку, т.е. биологическое равновесие и в то же время каждое из них имеет свою экологическую нишу, и все они могут существовать одновременно.

Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.

как воспитать бережное отношение к природе у ребенка

Автор сегодняшней статьи — наша подруга Инна Толстова, известный блогер в Инстаграм @innatolstova. Осознанная мамочка, которой зачитываются более 160k подписчиков. У Инны можно подсмотреть правильные рецепты детских блюд, идеи игр и развивашек из подручных средств, список классных книг для детей и взрослых и вдохновиться простыми действиями для спасения планеты. Мы попросили Инну рассказать подробнее, как воспитать бережное отношение к природе и чему она учит своего сына Марка.

 

 

Некоторые факты о надвигающейся экологической катастрофе потрясают, посудите сами, пишет Инна:

 

Я была сильно удивлена, когда узнала, что, если взять весь мусор, производимый россиянами за год, и поместить его в грузовой поезд, длина такого поезда будет как 4 расстояния до Луны! При этом переработано могло бы быть до 90% отходов, но по факту вторая жизнь дается лишь 4-8% из них. Остальное в России свозят на мусорные полигоны, площадь которых равна площади Нидерландов! Представляете, мусорная страна в стране. 

 

Если не изменить свое отношение к потреблению, какую планету мы оставим детям? 

Я убеждена в силе малых дел. С мысли «Ну что я могу сделать один?» начинается упадок по всем направлениям.

 

  • Во-первых, вы не одиноки!

Культура раздельного сбора отходов в нашей стране набирает обороты. В моде и другие экологичные привычки: отказ от пластиковых пакетов, обмен одеждой и другими вещами на свопах. Уверена, что через некоторое время сортировка мусора станет привычным ритуалом. А вот как долго к этому идти, зависит как раз от нас с вами.

 

  • Во-вторых, в наших руках самое мощное «оружие» будущего – дети!

Нас – детей постсоветского пространства – не учили сортировать отходы. Но мы в силах научиться сами и воспитать бережное отношение к природе в наших детках.

 

Так как же воспитать бережное отношение к природе?

  1. Своим примером:

Сколько бы ни было лет малышу, он копирует поведение взрослых. Если вы сортируете мусор при ребенке, у него не возникнет вопросов, что и как делать, когда подрастет. Учите, из каких материалов изготовлены предметы: пластмассовые, стеклянные, железные, бумажные, и как их хранить отдельно. Ходите вместе на субботники, рассказывайте про проблему загрязнения окружающей среды.

 

Вы знали, что недавно в желудке мертвого альбатроса нашли кусок пластика, произведенного в 1940-х гг? А в мировом океане уже плавает пластиковых фрагментов (крышки, бутылки, осколки, пакеты) площадью с США! Даже если завтра закрыть все заводы по производству пластика, губительные последствия будут ощутимы еще тысячи лет. Да и подобный запрет — из области фантастики.

 

Я не представляю, как можно отказаться от пластика полностью, ведь он повсюду. Просто посмотрите по сторонам: это не только пакеты и упаковка, это стрейчевая одежда, игрушки, медицинские приборы, средства личной гигиены, тара от еды, бытовой химии и косметики, гаджеты… Просто взять и от всего отказаться нереально. Поэтому надо сосредоточиться на том, чтобы перерабатывать пластик, а не производить все новый и новый.

 

  1. Используйте методический материал:

Мультфильмы, книги, игры в помощь! Оставлю небольшую подборку «полезностей»:

 

 

1) «Как малыш Робби спасал океан», Андреа Райтмейер, издательство CLEVER (5+)

 

2) «Вторая жизнь мусора, или как сделать отходы полезными», Мазелли М., Издательский дом Мещерякова (6+)

 

3) «Тигренок учится сортировать мусор», Кастельс Элизенда, издательство Русское слово (1+)

 

4) «Куда идет мусор?», Вишневский Д.А., издательство Аванта (6+)

 

1) Серия «Свинка Пеппа “Переработка”;

 

 

2) Животные спасают планету. 10 роликов по полминутки от Discovery. В них животные учат экономить воду, отказываться от пакета в супермаркете и использовать энергосберегающие лампы. Единственное, от родителей потребуется дополнительные комментарии и пояснения к сериям, потому что найти их на русском языке проблематично. Но даже без перевода интуитивно все понятно.

 

Есть куча классных сортеров, имитирующих баки для раздельного сбора мусора. Например, «Комодик развивающий «Сортировка мусора» от Woodland Toys.

 

  1. Демонстрируем вторую жизнь мусора в домашних условия:

Используем вторсырье в развивашках и поделках. 

 

1) Например, можно так использовать пластиковые трубочки:

Сделать яркую аппликацию

 

Соорудить игры на баланс:

 

Развитие мелкой моторики:

 

И координации:

 

Развивать навыки геометрии и пространственного мышления:

 

 

— Подготовить новогодние игрушки:

 

 

2) Пластиковые крышечки тоже могут стать элементами увлекательной развивашки на счет;

 

3) Пластиковая крышка от йогурта и картонная втулка от фольги превратятся в классную игру на ловкость и внимательность:

 

Как видите, есть масса идей, как применить вторсырье в играх. Да, для того, чтобы занять ребенка, не обязательно покупать дорогущие игрушки!

 

  1. Применяем новые знания в жизни:

Даем ребенку собраться перед походом в магазин. Пусть выберет, что взять с собой: экосумку/авоську, многоразовые мешочки для овощей и фруктов или пластиковый пакет? 

Учим мыть не только посуду, но и пластиковые, стеклянные и жестяные отходы. 

 

  1. Прививаем другие экологичные привычки:

  • Выключать свет, когда он не нужен;
  • Выключать электроприборы, ставить на энергосберегающий режим, когда возможно;
  • Экономить воду; 
  • Давать ненужным игрушкам, одежде и другим вещам вторую жизнь. Рассказываем, что можем продать, пожертвовать или подарить. Вместе готовим к продаже или дарению: чистим, стираем, фотографируем; 
  • Собирать добрые крышечки. А затем обязательно вместе смотрим отчеты (например, читаем о покупке инвалидного кресла для ребенка), чтобы малыш чувствовал важность и значимость своих поступков.

 

Как воспитать бережное отношение к природе у ребенка: выводы

Воспитать бережное отношение к природе никогда не поздно. Но чем раньше, тем лучше. Ведь переучивать всегда сложнее (посмотрите на себя: не потому ли нам до сих пор проще все свалить в одно ведро?) Пусть наши дети живут в лучшем мире!

 

 Загрузка …

 

Понравилась статья? Оставь комментарий — мы хотим больше давать полезной и нужной информации для своих любимых читателей

Спасибо, что делитесь с друзьями!

Классный час «Как мы можем защитить природу»

Эпиграф

«Природа – это не то,

что мы получили в наследство от предков,

а то, что мы взяли в долг у потомков»

Древняя индейская сентенция

Классный час:

«Как мы можем защитить природу»

Цель классного часа: Научить детей любить и охранять природу.

Задачи:

1. Формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите;

2. Акцентировать внимание учащихся на существующих экологических проблемах;

3. Воспитывать чувство сопричастности к природе, бережного отношения и личную ответственность за неё, научить правилам поведения в общении с природой.

Ход классного часа.

  1. Орг. момент.

Дети занимают свои места в классе под звуки природы.

  1. Вводная часть классного часа.

Выходит ученица и читает стихотворение.

Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля

Дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встает,

Лучиком день зажигает.

Весело птица поет,

Песнею день начинает.

Как хороши, приглядись,

Клены, березы и елки!

Пенью у птицы учись,

А трудолюбию у пчелки.

  1. Вступительное слово учителя.

На сегодняшний день очень сложно найти клочок земли, куда бы не вступала нога человека. Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении.

Многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. И тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе и у нас в России.

Что же тревожит сегодня людей? Каждый день на земле исчезает один вид животного навсегда! Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растения! В одну минуту на земле вырубается несколько гектаров тропических лесов. Это очень много, ребята! А сколько пыли, копоти, различных химических веществ попадает в воду, в воздух, в почву?! Кто это может подсчитать? Род людской может погубить себя, отравляя землю, воздух, воду, погубить нашу планету. Неужели мы все погибнем?

Нет, колокола тревоги звучат вовремя, но опасность всё-таки велика. Поэтому учёные всего мира делают всё возможное для оздоровления нашей природы. На фабриках и заводах создаются специальные очистительные сооружения, которые очищают воду и воздух. В специальных заповедниках, аквариумах разводят рыб, птиц, зверей и выпускают их на волю. На многих животных вообще запрещена охота. Очень много растений и животных занесены в Красную книгу и охраняются законом.

Все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. И этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.

  1. Основная часть

Беседа: «Семь способов сохранить природу»

Рассказ учителя, беседа по данному вопросу, ответы детей на вопросы.

1. Приобретать экологически-чистые товары

Основными принципами экологически-чистых продуктов является то, что они:

  • не содержат генетически модифицированные ингредиенты.

  • не содержат ингредиенты выращенные при использовании пестицидов, гербицидов, ядохимикатов и искусственных удобрений.

  • не содержат искусственные консерванты, красители и вкусовые добавки.

  • экологически чистые продукты обязаны иметь на упаковке специальные лицензионные символы «Органика».

Что можете сделать Вы?

Приобретая экотовары, вы улучшаете свое здоровье, повышаете иммунитет, а также помогает своей стране, так как экопроизводство, способствует укреплению внутреннего рынка, увеличению экспорта и помогает решить экономические и экологические проблемы.

2. Отказаться от пластиковых пакетов и бутылок

Пластик – проблема мирового масштаба. Пластик производится из полезных ископаемых, для его изготовления и транспортировки требуются миллионы баррелей углеводородов в год. В мире почти один миллион пластиковых бутылок употребляются каждую минуту! Пластик переполняет свалки, душит реки и озера, загрязняет океаны и причиняет вред диким животным.

Пластик разлагается более 450 лет. Но некоторые ученые считают, что пластик вообще не разлагается – он просто распадается на кусочки, которые со временем становятся всё меньше. Каждый кусок пластика, выброшенный на свалку с момента изобретения этого вещества, до сих пор там и лежит! Если продолжать такими темпами, то наша планета покроется пластиком даже до того, как он начнет разлагаться.

Что можете сделать Вы?

— Сдавать пластиковую тару в специализированные автоматы и получать за это вознаграждение;

— Отказаться от использования пластиковых пакетов;

— Если вы ездите в магазин на машине, удобно класть фрукты и овощи в большие многоразовые ящики, тогда фрукты не давятся.

3. Выбрасывать мусор раздельно

Раздельный сбор мусора позволяет выделять из общей массы твердых бытовых отходов (ТБО) жилищного сектора так называемые «полезные фракции» — те материалы, которые могут быть переработаны и использованы вторично.

Большинство предметов потребления производится из невозобновляемых ресурсов (или сложно возобновляемых):

Что можете сделать Вы?

— Cдавать вторсырье – замечательный способ помочь природе. Что можно сдавать: цветной металл, стекло, бумагу, ядовитые отходы; жестяные банки.

— Что нужно для того, чтобы организовать раздельный сбор у себя дома?

Желание (жильцы, ТСЖ/УК) и условия (контейнер, реальный вывоз на переработку, а не в общую кучу мусора – обратная связь, оценка значимости производимой работой).

— Производство продуктов потребления из вторсырья позволяет:

  • экономить природные ресурсы;

  • значительно снижать затраты энергии и воды;

  • снижать нагрузку на экологию;

  • получать экономический эффект.

Кроме того производство вещей неразрывно связано с высоким уровнем потребления энергии, воды, загрязнения окружающей среды.

4. Проявлять бережное отношение к лесу

Необходимость леса обуславливается такими его функциями, как:

  • регулирование баланса кислорода и углекислого газа в атмосфере, 

  • регулирование водного режима занятой лесами и прилегающей территории,

  • обеспечение возможности сохранения большей части биологического и экосистемного  разнообразия Земли,

  • сохранение ценных в эстетическом отношении природных ландшафтов, и многое другое.

Что можете сделать Вы?

— Если заметил мусор на улице или в лесу, подними его и выброси в урну, так вероятнее, что он попадет на свалку и не останется в лесу на сотни лет;

— Если ты остановился на обочине для пикника, забирай мусор собой и выбрасывай его в положенное место. Ты не только поможешь беречь природу, но и оставишь место чистым для следующих посетителей;

— Осторожно обращаться с огнем.

5. Не лить воду напрасно

Вода – это важнейшее условие существования жизни растений, животных и человека.

Все живые существа нуждаются в воде. Растения всасывают воду из почвы и воздуха. Животные ищут открытые пространства воды – водопои. Каждый день мы тоже употребляем воду: едим суп, пьём чай, компот.

Без воды нельзя построить дом. Не будут работать фабрики и заводы. Не вырастить без неё культурные растения. Не будет на столе ни хлеба, ни овощей и фруктов, ни масла и сахара, ни других продуктов питания. Без воды погибнут животные.

Беречь воду — это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

Что можете сделать Вы?

— Привести в порядок сантехнику и другое оборудование водоснабжения;

— Установить счетчики воды в квартиру;

— Растения поливайте талой снеговой водой;

— Наливайте воду в стаканчик, когда зубы;

— Когда моете руки, не включайте сильную струю. Это не помешает умыться, а воды утечёт меньше;

— На даче мойте руки под умывальником, так меньше потратите воды;

— Плотно закрывайте кран;

— Мойте посуду в тазике, не под открытой струей;

— Мойте фрукты и овощи в специальной посуде, а не под проточной водой;

— Мойтесь под душем, а не в ванне (при мытье в ванной расходуется 150- 180 литров воды, а под душем в три раза меньше).

Соблюдая эти нехитрые советы, можно сберечь очень много пресной воды.

6. Экономить электроэнергию

Экономия и сохранение электроэнергии, наравне с экономией потребления воды, является одной из самых актуальных проблем нашей страны.

Мотивацией к бережному отношению к электричеству может выступать не только желание сохранить часть семейного бюджета или подверженность социальной рекламе, но и желание помочь планете, страдающей от избытка CO2.

Что можете сделать Вы?

— Используйте энергосберегающие лампы;

— Холодильник ставьте подальше от плиты или батареи

— Правильно подбирать бытовую технику;

— Чаще протирайте плафоны и лампы. При их загрязнении освещенность может уменьшиться на 10-15%;

— Уходя, гасите свет;

— Не оставляйте электроприборы в режиме «ожидания»;

— Не заставляйте бытовую технику работать в усиленном режиме;

— Реже пользуйтесь тройниками и удлинителями.

Самые простые действия могут помочь сэкономить большое количество энергии и сохранить нашу планету!

7. Участвовать в субботниках и акциях

Субботники возникли весной 1919 года, в период Гражданской войны и военной интервенции, и успешно проводятся и по сей день. Обычно граждане узнают о субботниках увидев объявление у подъезда, читая районную газету или увидев сообщение по телевидению.

Что можете сделать Вы?

— Собрав мусор, посадив деревья и цветы вы подаете отличный пример подрастающему поколению и улучшаете эстетический облик города, в котором вы живете.

Проведение экологических субботников повышает экологическую культуру не только области в целом, но и каждого участника этих мероприятий!!

  1. Работа над пословицами и поговорками.

— Ребята, а кто из вас знает пословицы и поговорки о природе, о бережном отношении к ней. Давайте продолжим пословицы.

Лес – богатство и краса, ☼ береги свои леса.

Враг природы тот, ☼ кто леса не бережет.

Люби лес, люби природу, ☼ будешь вечно мил народу.

Земля хоть и кормит, ☼ но и сама есть просит.

Покорми птиц зимой, ☼ они отплатят тебе добром летом.

Не нужна соловью ☼ золотая клетка, а нужна ему ☼ земная ветка.

Срубили кусты — ☼ прощай птицы.

Много леса ☼ не губи, мало леса ☼ береги, нет леса ☼ посади.

Рощи да леса — ☼ родного края краса.

Судьба природы — ☼ судьба Родины. 

Растения – ☼ земли украшения.

Искру туши ☼ до пожара, отведи беду ☼ до удара.

Слово учителю: Можно сберечь и лес, и сад, и речку, и все, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения на природе. Правил, выполнение которых должно стать естественным для каждого из нас, как привычка говорить «спасибо”.

VII. Итог классного часа.

За нежные рассветы, багряные закаты,

Сверкающие молнии-небесные раскаты,

За тайны все природные,

За недра плодородные,

Что матушка-Земля веками там хранит.

За капельки росы хрустальные,

За облака печальные.

За шум весеннего дождя, ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ я!

— А как мы можем защитить природу? (собрать семена, покормить зимой птиц, пользоваться экономно природными ресурсами, не загрязнять воды и почву)

— Помните! Спасение природы – дело человека во имя спасения самого же человека.

— Давайте решим задачу:

Человек примерно в день употребляет 2 литра воды. Сколько литров употребит человек за неделю?

2·7=14 (л) употребит человек за неделю

— А представьте, сколько литров 1 человек употребит в год? А за 10 лет? А все жители Земли?

Так давайте же экономить воду!!!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО бумага, брошенная вами, будет лежать более 2-х лет, консервные банки – более 30 лет, полиэтиленовый пакет – более 200 лет, стекло – 1000 лет.

Человек должен разумно относиться к природе.

Вы должны всегда помнить слова М.М. Пришвина «Охранять природу – значит охранять Родину».

Всем спасибо!

Классный час:

«Как мы можем

защитить природу»

Выполнила: студентка 4 курса 1 группы

Амирханова Заира Р.

Махачкала – 2016 год

Методическая разработка беседы «О бережном отношении к природе»

Беседа о бережном отношении к природе

Правила поведения в природе во время похода и краткие комментарии к ним:

  1. Не ломай ветви деревьев и кустарников!

Растение – живое существо, ветви вместе с листьями играют важную роль в его жизни. Например, листья участвуют в дыхании растения и в процессе фотосинтеза – в них образуются необходимые растению питательные вещества. Какое же право мы имеем обламывать ветки, мешать растению жить? К тому же листья выделяют в воздух кислород, задерживают пыль, там, где много растений легко дышится. Мы должны помнить и о красоте растений.

  1. Не повреждай кору деревьев!

Некоторые ребята нередко вырезают на коре деревьев надписи, например, свои имена и другие отметины. Это нарушает красоту природы и очень вредит деревьям (через ранку вытекает сок, могут проникнуть под кору микробы и поры грибов, которые вызывают заболевания и даже гибель дерева).

  1. Не рви на лугу и в лесу цветов!

Пусть красивые растения остаются в природе! Помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Сбор дикорастущих растений – очень мощный и негативный фактор воздействия на природу. Именно привычка рвать цветы привела к исчезновению очень многих растений. Ныне многие из них оказались на страницах Красной книги.

  1. Съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек!

  2. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны в природе!

Грибы являются важным компонентом леса. Своей подземной частью – грибницей они срастаются с корнями деревьев, обеспечивая их водой и минеральными солями. Для животных грибы служат пищей и лекарством. Грибы являются санитарами леса: они участвуют в разложении растительных остатков. Грибы украшают лес. Среди грибов есть и редкие, внесённые в Красную книгу, например, гриб-баран.

  1. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!

Пауки являются полноправной составной частью природы, как и другие животные. Сети пауков, да и сами они, по-своему красивы. К тому же это хищные существа, которые уничтожают множество мух, комаров, тлей и других насекомых, приносящих вред человеку и его хозяйству.

  1. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!

  2. Не разоряй муравейники!

  3. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Чаще всего такие попытки заканчиваются гибелью животных, так как условия неволи не могут заменить им естественной среды. Лучшим «домом» для диких животных служит лес, луг, водоём.

  1. Не подходи близко к гнёздам птиц!

По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Не прикасайся к гнезду. Иначе птицы-родители могут насовсем покинуть гнездо.

  1. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. От вытаптывания погибают многие растения и животные.

  2. Не шуми в лесу, в парке!

Шумом ты отпугнёшь животных, помешаешь им, а сам увидишь и услышишь гораздо меньше.

  1. Не оставляй в лесу, на лугу мусор! Никогда не выкидывай мусор в водоёмы!

В одном из журналов были приведены данные: на участке 5 км речного дна обнаружили 84 железных листа, 30 топоров, 110 санок, 2580 разбитых бутылок, 2814 банок. Не случайно с начала купального сезона много людей получают травмы во время купания.

Береги природу!

Закон Наций или принципы естественного права, применяемые к поведению и делам наций и суверенов, с тремя ранними эссе о происхождении и природе естественного права и о роскоши (LF ed.)

Купить сейчас в Liberty Fund

Титульная страница Исходное содержание или первая страница
Доступен в следующих форматах:
LF Принтер PDF 3,54 МБ Этот текстовый PDF-файл подготовлен наборщиками книги LF.
Электронная книга PDF 2,53 МБ Этот текстовый PDF- или EBook был создан на основе HTML-версии этой книги и является частью Portable Library of Liberty.
HTML 2,68 МБ Эта версия была преобразована из исходного текста. Были предприняты все усилия, чтобы перевести уникальные особенности печатной книги в среду HTML.
Упрощенный HTML 2.68 МБ Это упрощенный формат HTML, предназначенный для программ чтения с экрана и других браузеров с ограниченными функциями.

Об этом заголовке:

Переиздание перевода 1797 года работы Ваттеля вместе с новыми английскими переводами трех ранних эссе.

Информация об авторских правах:

Авторские права на это издание в печатной и электронной формах принадлежат Liberty Fund, Inc.

Заявление о добросовестном использовании:

Этот материал размещен в Интернете для достижения образовательных целей Liberty Fund, Inc.Если иное не указано в разделе «Информация об авторском праве» выше, этот материал можно свободно использовать в образовательных и академических целях. Его нельзя использовать для получения прибыли.

Содержание:

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Жизнь Ваттеля
  • Влияние швейцарского наследия
  • Теория естественного права Ваттеля в применении к праву народов
  • Вывод
  • ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕКСТАМ
  • Английские издания Закона Наций
  • Три эссе Ваттеля
  • БЛАГОДАРНОСТИ
  • ЗАКОН НАЦИЙ
  • РЕКЛАМА
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • СОДЕРЖАНИЕ1
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Идея и общие принципы права народов.
  • КНИГА I: О народах, рассматриваемых в себе
  • ГЛАВА I: О нациях или суверенных государствах.
  • ГЛАВА II: Общие принципы обязанностей нации перед самой собой.
  • ГЛАВА III: О Конституции государства, обязанностях и правах нации в этом отношении.
  • ГЛАВА IV: О Суверене, его обязанностях и правах.
  • ГЛАВА V: О государствах выборных, последовательных или наследственных и о тех, которые называются родовыми.
  • ГЛАВА VI: Основные цели хорошего правительства; и во-первых, чтобы обеспечить потребности нации.
  • ГЛАВА VII: О возделывании почвы.
  • ГЛАВА VIII: Торговля.
  • ГЛАВА IX: Об охране общественных путей сообщения и праве на взимание платы.
  • ГЛАВА X: О деньгах и обмене.
  • ГЛАВА XI: Вторая цель хорошего правительства — обеспечить истинное счастье нации.
  • ГЛАВА XII: О благочестии и религии.
  • ГЛАВА XIII: О справедливости и политике.
  • ГЛАВА XIV: Третья цель хорошего правительства — защитить себя от внешних атак.
  • ГЛАВА XV: О славе нации.
  • ГЛАВА XVI: О защите, которую требует нация, и ее добровольном подчинении иностранной державе.
  • ГЛАВА XVII: Как нация может отделиться от государства, членом которого она является, или отказаться от верности своему суверену, если она не пользуется защитой.
  • ГЛАВА XVIII: О создании нации в стране.
  • ГЛАВА XIX: О нашей родной стране и некоторых вещах, которые с ней связаны.
  • ГЛАВА XX: Об общественной, общей и частной собственности.
  • ГЛАВА XXI. Об отчуждении государственной собственности или владений и части государства.
  • ГЛАВА XXII: О реках, ручьях и озерах.
  • ГЛАВА XXIII: О море.
  • КНИГА II: О нации, рассматриваемой в ее отношениях с другими
  • ГЛАВА I: Об общих обязанностях нации по отношению к другим или о делах человечества между нациями.
  • ГЛАВА II: О взаимной торговле между народами.
  • ГЛАВА III: О достоинстве и равенстве народов, титулах и других почетных знаках.
  • ГЛАВА IV: О праве на безопасность и последствиях суверенитета и независимости наций.
  • ГЛАВА V: О соблюдении правосудия между народами.
  • ГЛАВА VI: О беспокойстве, которое нация может иметь в действиях своих граждан.
  • ГЛАВА VII: Последствия владения между народами.
  • ГЛАВА VIII: Правила в отношении иностранцев.
  • ГЛАВА IX: О правах, сохраняемых за всеми народами после введения владения и собственности.
  • ГЛАВА X: Как нация должна использовать свое право владения для выполнения своих обязательств перед другими народами в отношении невинного использования вещей.
  • ГЛАВА XI: Об Usucaption и предписание среди народов.
  • ГЛАВА XII: О договорах о союзе и других публичных договорах.
  • ГЛАВА XIII: О расторжении и возобновлении договоров.
  • ГЛАВА XIV: О других публичных конвенциях, — о тех, которые заключены подчиненными державами, — в частности о Соглашении, называемом латинским Sponsio, — и о соглашениях суверенов с частными лицами.
  • ГЛАВА XV: О вере в договоры.
  • ГЛАВА XVI: О ценных бумагах, предоставленных для соблюдения договоров.
  • ГЛАВА XVII: О толковании договоров.
  • ГЛАВА XVIII: О способе прекращения споров между народами.
  • КНИГА III: О войне
  • ГЛАВА I: О войне, ее различных видах, и о праве вести войну.
  • ГЛАВА II: О средствах войны, — о создании войск, c. — их командующих или подчиненных державах на войне.
  • ГЛАВА III: О справедливых причинах войны.
  • ГЛАВА IV: Об объявлении войны — и войны в надлежащей форме.
  • ГЛАВА V: О враге и о вещах, принадлежащих врагу.
  • ГЛАВА VI: О союзниках врага — воинственных ассоциациях — вспомогательных войсках и субсидиях.
  • ГЛАВА VII: О нейтралитете и прохождении войск через нейтральную страну.
  • ГЛАВА VIII: О правах народов в войне — и во-первых, о том, что мы имеем право и что нам разрешено делать с Врагом в справедливой войне.
  • ГЛАВА IX: О праве войны в отношении вещей, принадлежащих врагу.
  • ГЛАВА X: О вере между врагами, хитростях, уловках на войне, шпионах и некоторых других практиках.
  • ГЛАВА XI: О Властелине, ведущем несправедливую войну.
  • ГЛАВА XII: О добровольном праве наций, в том, что касается последствий регулярных войн, независимо от правосудия по делу.
  • ГЛАВА XIII: О захватах войной и особенно о завоеваниях.
  • ГЛАВА XIV: О Праве Постлиминиума.
  • ГЛАВА XV: О правах частных лиц на войне.
  • ГЛАВА XVI: О различных соглашениях, заключенных в ходе войны.
  • ГЛАВА XVII: О охранных документах и ​​паспортах, с вопросами о выкупе военнопленных.
  • ГЛАВА XVIII: О гражданской войне.
  • КНИГА IV: О восстановлении мира; и посольств
  • ГЛАВА I. О мире и обязательстве его культивировать.
  • ГЛАВА II: Договоры о мире.
  • ГЛАВА III: Об исполнении мирного договора.
  • ГЛАВА IV: О соблюдении и нарушении Мирного договора.
  • ГЛАВА V: О праве посольства или праве посылать и принимать государственных министров.
  • ГЛАВА VI: О нескольких Орденах государственных министров — о представительном характере — и о почестях, причитающихся министрам.
  • ГЛАВА VII: О правах, привилегиях и иммунитетах послов и других государственных министров.
  • ГЛАВА VIII: О судье послов по гражданским делам.
  • ГЛАВА IX: О доме посла и домашнем хозяйстве.
  • Очерк основ естественного права и первого принципа обязанности мужчин соблюдать законы1
  • Диссертация на этот вопрос: «Может ли естественный закон привести общество к совершенству без помощи политических законов?»
  • ДИАЛОГ между принцем **** и его доверенным лицом по некоторым важным элементам государственного управления
  • Биографические очерки авторов, на которые ссылается Ваттель
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • Работы, на которые ссылается Ваттель
  • КОЛЛЕКЦИИ
  • ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
  • Письма о Ваттеле
Издание: текущее; Страница: [i]

Меняющийся облик туризма: экотуризм

Меняющийся облик туризма: экотуризм

Перенаселение, индустриализация, урбанизация и загрязнение окружающей среды катастрофические последствия для природы и животного мира.В настоящее время мы часто услышать такие слова, как природный туризм, зеленый туризм, устойчивый туризм, биотуризм, экологически ответственный туризм, познавательный туризм и культурный туризм. Но иногда мы этого не делаем полностью понять их значение. Все эти термины имеют много общего распространены, но они не являются синонимами экотуризма, который, вероятно, включает в себя их всех понемногу.

Экотуризм является одним из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии.Международное общество экотуризма определяет экотуризм как ‘ответственное путешествие по природным территориям, сохраняющее окружающей среды и улучшает благосостояние местного населения ». Экотуризм преследует цель спасти планету. К сожалению, есть очень мало нетронутых и незагрязненных территорий осталось в мире и они должны быть защищены. Экотуризм — это путешествие в естественный направления с редкой флорой и фауной.

Окружающей среды организации говорят, что экотуризм « основан на природе, устойчиво управляемые, поддерживающие сохранение и экологически грамотные ».Это дает туристу возможность расширить кругозор, открывать для себя новый образ жизни, знакомиться с интересными людьми, улучшить свои знания по истории и географии. Экотуризм дает средства на сохранение и приносит пользу экономическое развитие местных сообществ по мере того, как туристы предоставляют работа для местных жителей, использование местного транспорта, гостиниц и рынков и делать добровольные взносы. Кроме того, экотуризм помогает люди понимают окружающую их среду, заставляют их уважайте разные культуры и будьте осторожны с природой.Это незабываемые впечатления, которые в то же время полезны.

Экотуризм для заботящиеся об окружающей среде люди, любящие природу, понимающие негативное влияние традиционного туризма на окружающую среду и хотите его минимизировать. Экотуризм способствует переработке отходов, энергии эффективность, экономия воды, безопасная утилизация отходов и мусор и создание экономических возможностей для местных сообщества.

Однако Экотуризм может иметь некоторые отрицательные стороны. Растущее число туристов может нанести вред окружающей среде. Некоторые туристы не понимают негативных последствий своих посещений. Многие из них не умеют себя вести и не следуют главному правилу экотуризма ‘Не оставляйте после себя ничего, кроме следов и ничего не отбирайте, кроме фотографий ». Они загрязняют питье поливать, собирать редкие цветы, беспокоить диких животных, покупать сувениры из кожи исчезающих животных или листьев редкие растения.В поисках «нетронутых мест» туристы уезжают проторенные дороги и отпугивают животных.

Первый и Экотуризм — это образование. Поэтому перед посещением некоторые туристы из отдаленных районов должны узнать как можно больше о его флора, фауна, местные жители, история, культура и традиции. Также полезно выучить несколько слов на местном языке. Чем больше информации вы узнаете, тем больше вы получите от твое путешествие.Очень важно быть непредубежденным и уважительный.

Не забывай о сохранении и бережном отношении к окружающей среде в ваша повседневная жизнь. Следуйте правилу «Сохранить и улучшить». А также помните, что природа очень хрупка, и мы должны заботиться о нем, как любящая мать, которая заботится только о ней ребенок.


1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Экотуризм сегодня не так популярен, как в 90-е годы 20 века. — Т Ф
2) Экотуризм преследует цель спасти планету. — Т Ф
3) К счастью, здесь много нетронутых и незагрязненных территорий. в мире. — Т Ф
4) Экотуризм способствует экономическому развитию местных сообщества. — Т Ф
5) Экотуризм для людей, которые устали от обычных туризм.- Т Ф
6) Главное правило экотуризма: собирай как можно больше редких растений. как вы можете.’ — Т Ф
7) Экотуризм — это в первую очередь развлечение. — Т Ф
8) Чем больше информации вы узнаете, тем больше вы получите от твое путешествие. — T F

2. Завершите каждое предложение (A H) одним из окончаний. (18):
A. Международное общество экотуризма определяет экотуризм как
Б.Экотуризм — это путешествие в
C. Экологические организации заявляют, что экотуризм — это
человек. D. Экотуризм помогает людям
E. Экотуризм для людей, заботящихся об окружающей среде
F. Экотуризм продвигает
G. Поиск туристов «нетронутых мест»
H. Перед посещением отдаленных районов туристы должны


1. переработка, энергоэффективность, экономия воды, безопасность утилизация отходов и мусора и создание экономических возможности для местных сообществ.
2. понимать окружающую среду вокруг них, заставлять их уважать разных культур и будьте осторожны с природой.
3. Сойдите с проторенной дороги и отпугните животных.
4. «природные, устойчиво управляемые, поддерживающие сохранение, и с экологическим образованием ».
5. ‘ответственное путешествие в природные районы, сохраняющее окружающей среды и улучшает благосостояние местного населения ».
6. узнать как можно больше о его флоре, фауне, местных люди, история, культура и традиции.
7. любить природу, понимать негативное влияние традиционный туризм на окружающую среду и хотят минимизировать его.
8. природные направления с редкой флорой и фауной.

3. Дайте определения следующих слов
перенаселение
индустриализация
урбанизация
загрязнение окружающей среды
Флора
фауна
переработка
консервация

4.Ответьте на вопросы
1) Почему перенаселение, индустриализация, урбанизация и загрязнение окружающей среды имеют катастрофические последствия для природы и дикая природа?
2) Почему сегодня популярен экотуризм?
3) Каковы основные цели экотуризма?
4) Какие возможности дает туристу экотуризм?
5) Как экотуризм помогает экономическому развитию местных сообщества?
6) Каковы отрицательные стороны экотуризма?
7) Можно ли сказать, что экотуризм может воспитывать? Зачем?
8) Почему важно не забывать о сохранении и бережное отношение к окружающей среде в повседневной жизни?

5.Составьте список правил для экотуристов
Например:
1. Держите места, которые вы посещаете, в чистоте. Собери помет, что другой туристы остались позади.
2. Путешествуйте пешком, на велосипеде или на лодке, чтобы не было воздуха. загрязнение.
3.
6. Заполните таблицу

Экотуризм
ЗА ПРОТИВ

7. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
‘В средние века люди были туристами из-за их религии, а теперь они туристы, потому что туризм — их религия.(Роберт Ранси)
«Сохранение — это состояние гармонии между человеком и землей». (Альдо Леопольд)
«Сохранение означает разумное использование земли и ее ресурсы для непреходящего блага людей ». (Гиффорд Пинчо)
‘Планы по защите воздуха и воды, дикой природы и дикой природы фактически планирует защитить человека ». (Стюарт Удалл)
‘Продолжение существования дикой природы и дикой природы важно для качества жизни людей.(Джим Фаулер)
‘Земля и небо, леса и поля, озера и реки, горы и море, они прекрасные учителя и учат некоторые из нас больше, чем мы можем узнать из книг ». (Джон Лаббок)
Выйди в свет вещей, пусть природа будет твоей учитель. (Уильям Вордсворт)
‘Леса, озера и реки, облака и ветры, звезды и цветы, огромные ледники и хрустальные снежинки — в любой форме живого или неодушевленного существования, оставляет свой отпечаток на душа человека.'(Орисон Светт Марден)

Посмотрите на картину Бидструппа и составьте небольшой рассказ. Скажите, что вы думаете о поведении этих людей. Слова и словосочетания в скобках могут вам помочь.
(прекрасный летний день, чтобы устроить пикник на даче, свежий воздух, зеленая трава, быть экологически сознательными людьми, любить природу, быть ответственными путешественниками, открывать кучу мусор, чтобы наполниться негодованием, искать незагрязненное место, последствия посещений других людей, чтобы злиться, безответственное поведение, неосторожное отношение к Природа, чтобы подать дурной пример, потерять всякую надежду, открыть наконец, чтобы радоваться, чтобы хорошо провести время, щебетание птиц, чувство мира и гармонии, чтобы провести самый прекрасный день, набраться сил, полон энергии, положительных эмоций, оставить все мусор, чтобы быть довольным, почувствовать себя ближе к Природе, потратить время чудесно хорошо)

А.Опишите тур своей мечты. Поделитесь своими идеями об идеале поездка с товарищами по группе.


Б. Прочтите текст «Меняющийся облик туризма: экотуризм» и скажите, совпадает ли ваше представление об идеальном путешествии с концепцией экотуризм.

» . . « .. 2012.

соблюдение правил — Traduzione на итальянском языке — esempi inglese

В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

Это вопрос общественной безопасности и соблюдения правил конкуренции.

Первый этап вашей реабилитации привил вам уважение к правилам , и я думаю, мы оба можем согласиться с тем, что вы, наконец, усвоили.

La prima fase, della sua riabilitazione era instillare in lei il rispetto delle regole , che credo Possiamo Concordare, lei abbia finalmente acquisito.

Американское господство и несоблюдение американцами правил продолжаться не может.

Il Dominio Americano e il mancato rispetto delle norme da parte degli Stati Uniti non Possono Continuare.

Я согласен с теми депутатами Европарламента, которые призывали соблюдать правила .

Итак, что мы должны сделать, так это продемонстрировать уважение к правилам Парламента и провести справедливые и честные дебаты.

E perciò quello che dobbiamo fare è dimostrare rispetto per le regole di questo parlamento e tenere un dibattito aperto e corretto.

Ваши действия продемонстрировали мало уважения к правилам этой школы и еще меньше заботы о своей личной безопасности.

La vostra condotta ha dimostrato poco rispetto per le regole della scuola e ancora meno riguardo per la vostra stessa sicurezza.

Следовательно, при должном соблюдении правил и правил , этот бой ведется только с одним правилом — без оружия.

Quindi, con il dovuto rispetto delle regole , questo combattimento dovrà rispettare una sola regola: niente armi.

Действительно, наши реселлеры знают и уверены, что Toshiba работает с , соблюдая правила и согласованные коммерческие отношения.

Я знаю, что делать, инфатти, делать это и говорить, что опера Тошиба в году, как было сказано, и коммерческие отчеты согласованы.

экономическое сближение и соблюдение правил здоровой конкуренции без демпинга или нелояльных маневров;

ravvicinamento economico e rispetto delle regole di corretta concorrenza senza dumping né manovre sleali;

Мне очень жаль, но мы сделали то, что должны были сделать, быстро и с соблюдением правил игры.

Присутствие различных культур требует, чтобы мы прилагали дополнительные усилия для обеспечения диалога и требовать соблюдения правил .

Представление разнообразных культур содержит дополнительные ингредиенты для улучшения диалога и создания нового образа .

Однако, чтобы понять уважение к правилам , необходимо, чтобы на другой стороне существовало, по крайней мере, минимальное количество общих ценностей.

Per ipotizzare il rispetto delle regole occorre però che dall’altra parte ci sia una serie, quantomeno minima, di valori condivisi.

Церковь считает спорт, в который играют с полным соблюдением правил , эффективным средством обучения, особенно для молодого поколения.

La Chiesa considera l’attività sportiva, praticata nel pieno rispetto delle regole , un validostrumento Educativo specialmente per le giovani generazioni.

Как напомнил Папа Бенедикт прошлой осенью, спорт — это дисциплина, которая «при соблюдении правил может стать образовательным инструментом и средством передачи важных человеческих и духовных ценностей» (среда, общая аудиенция, 21 сентября 2005 г.).

Come ha notato Papa Bendetto XVI, l attività sportiva «se praticata nel rispetto delle regole , diventa образовательный инструмент e veicolo di importanti valori umani e spiriti» (Udienza generale, 21 сентября 2005 г.).

Очевидно, что это требует от иммигрантов уважения правил гражданского общества и по своей природе требует времени и соответствующих форм.

Ciò domanda, ovviamente, da parte degli immigrati il ​​ rispetto delle regole della convivenza civile ed ha bisogno, per sua natura, di tempi e di forme adeguati.

Мы хотим сказать, что мир строится из множества кирпичей, по сотне метров на человека, маленьких действий, соблюдения правил, , диалога, терпения, общения.

Ciò Signal Che la pace è il risultato di tante azioni, cento metri ciascuno, piccole conquiste sequence, nel rispetto delle regole , del dialogo, della pazienza, della comunione.

поскольку обучение вождению важно для обеспечения соблюдения правил и, следовательно, большей безопасности дорожного движения,

ricordando che la formazione dei divercenti è importante se si vuole ottenere un rispetto delle regole al fine di avere una semper maggiore sicurezza stradale,

Во-вторых, я хотел бы настоять на соблюдении правил , которые возложены на учреждения в отношении классификации ассигнований как обязательных или необязательных расходов.

In secondo luogo, desidero insistere sul rispetto delle regole che incbono all Istituzioni in materia di classificazione degli stanziamenti in special obbligatorie e spese non obbligatorie.

Цивилизация, которую мы разделяем, утверждает свое величие соблюдением правил открытого, толерантного и либерального общества с его инклюзивной и мультикультурной динамикой.

La nostra civiltà comune rivela la propria grandezza con il rispetto per le regole di una società aperta, tollerante e liberale, per la sua dinamica pluralistica e multiculturale.

Я также хотел бы подчеркнуть важность разработки инициатив по предоставлению адекватной информации о социальных правилах и созданию адекватной инфраструктуры и автостоянок для обеспечения соблюдения правил .

Desidero inoltre ribadire l’importanza dello sviluppo di iniziative atte fornire informazioni adeguate su tali norme sociali e per la creazione di infrastrutture e parcheggi tali da garantire il rispetto delle normal .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *