Правила дорожного движения для детей 2020 с картинками: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Содержание

Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Без дорожных знаков невозможно движение машин и пешеходов по дорогам. Благодаря четкой системе и понятным правилам возможна безопасность на дорогах. Чтобы обеспечить безопасную жизнь ребенку, необходимо с ранних лет объяснить ему значение дорожных знаков.

Предупреждающие и запрещающие знаки.

Дорожный знак не сорить для начальной школы.

Стихи про дорожные знаки.

Детский рисунок.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Знаки пдд для детей в картинках.

Дорожные знаки с пояснениями.

Для раскрашивания.

Дорожный знак не шуметь для 1 класса.

Примеры дорожных знаков.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.

Подача звукового сигнала запрещена.

Дорожные знаки для распечатывания.

Запрещающие знаки.

Дорожные знаки.

Знаки пдд в картинках.

Для изучения с пояснениями.

Обрати внимание!

Рядом школа.

Для школы.

Презентация к уроку: Презентация: «Правила дорожного движения»

Слайд 1

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Гормакова С.В. учитель начальных классов МБОУ ТСШ №3

Слайд 2

Чтоб на всех автодорогах Аварий не было у нас, Учите правила движенья И помните про наш наказ!

Слайд 3

П равостороннее движение в России было введено 1812 году для экипажей и повозок ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ П ервый светофор был установлен в Москве в 1924 году

Слайд 4

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 1924 году для регулировки дорожного движения на улицах Москвы стал применяться жезл

Слайд 5

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ П ервые предупреждающие знаки появились в 1926 году: «Перекрёсток», «Крутой поворот», «Железнодорожный переезд», «Неровная дорога»

Слайд 6

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «О стровки безопасности» для пешеходов появились в 1933 году.

Слайд 8

Кто в опасности?

Слайд 9

Кто в безопасности?

Слайд 10

ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья»

Слайд 11

ПЕРВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ- ВЕРСТОВЫЕ СТОЛБЫ

Слайд 12

Дорожные знаки

Слайд 13

Светофор – надежный наш помощник Красный свет – будь осторожным Желтый свет – подожди немножко Зеленый свет – в путь пускаться можно!

Слайд 14

КОНКУРС 1.Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? Потому что автомобиль не успеет затормозить Потому что водитель будет ругаться Потому что 2.Где нужно ждать троллейбус, автобус? В любом месте На обочине дороги В специально оборудованных местах, на остановках

Слайд 15

КОНКУРС 3.Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара?? В любом месте Спереди на большом расстоянии сзади на большом расстоянии 4. Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? Синий квадрат Красный круг Красный треугольник

Слайд 16

КОНКУРС 5. По какому номеру телефона вызывают милицию? 01 02 03 6. По какой стороне улицы у нас принято движение? По любой По правой По левой

Слайд 17

КОНКУРС 7. С какого возраста разрешается ездить детям на велосипедах по дороге? С 7 лет С 14 лет С 18 лет 8. Сколько сигналов у пешеходного светофора? 1 2 3

Слайд 18

КОНКУРС 9. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги , если нет пешеходного перехода? В любом месте Нигде нельзя переходить 10. Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса? Перед автобусом Сзади автобуса

Слайд 19

КОНКУРС 11 . Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу? 5 2 мальчика 3 девочки 12. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге. Сколько ребят вели себя правильно? Никто себя правильно не вёл Двое (кто ушёл домой) Трое ( кто остался играть)

Слайд 20

С 7 шоссе ш о р т ы с с е м ь РЕБУСЫ

Слайд 21

дорога д о м р о г а

Слайд 22

Д водитель в о д к и т е л ь

Слайд 23

О обочина о б о ч к а ш и н а

Слайд 24

АВ автобус а в т о п о р б у с ы

Слайд 25

100 п стоп

Слайд 27

На проезжей части дороги нельзя : 1. Кататься на велосипедах и самокатах. 2. Играть в игры. 3 . Играть с мячом. 4. Перебегать через дорогу.

Слайд 28

Перед нами широкая ________. На перекрестке нет ни __________, ни регулировщика. Прежде чем ступить на _______________, выбери самое безопасное место, где _______ хорошо просматривается в обе стороны. Если по близости нет машин, начинай _______. Посмотри _______, дойдя до середины дороги посмотри _________. Переходи дорогу ________, постоянно следи за дорогой, пока не закончишь _________. Письмо дорога светофора проезжая часть дорога переход по прямой переход налево направо проезжую часть

Слайд 29

ЮНЫЙ ДРУГ! ПОМНИ И СОБЛЮДАЙ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА ВСЕГДА!

Дорожные знаки ПДД с картинками и пояснениями.

 Запрещающие дорожные знаки с пояснениями >>

Запрещающие дорожные знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1. «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

 3.2. «Движение запрещено».Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3. «Движение механических транспортных средств запрещено».
 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

 3.5. «Движение мотоциклов запрещено».
 3.6. «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

 3.7. «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

 3.8. «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

 3.9. «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

 3.10. «Движение пешеходов запрещено».

 3.11. «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

 3.12. «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

 3.13. «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

 3.14. «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

 3.15. «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

 3.16. «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

 3.17.1. «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

 3.17.2. «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

 3.17.3. «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

 3.18.1. «Поворот направо запрещен».
 3.18.2. «Поворот налево запрещен».
 3.19. «Разворот запрещен».
 3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

 3.21. «Конец зоны запрещения обгона».
 3.22. «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

 3.23. «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
 3.24. «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

 3.25. «Конец зоны ограничения максимальной скорости».


 3.26. «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 3.27. «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

 3.28. «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

 3.29. «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30. «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

 3.31. «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 — 3.30 .

 3.32. «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

 3.33. «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 — 3.9 , 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

  • 3.1 — 3.3 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
  • 3.2 , 3.3 , 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
  • 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
  • 3.2 , 3.3 , 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»

Действие знаков 3.18.1 , 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24 , установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2 , распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

  • для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1 ;
  • для знаков 3.20 , 3.22 , 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21 , 3.23 , 3.25 или применением таблички 8.2.1 . Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
  • для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2 . Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4 , а знак 3.28 — с разметкой 1.10 , при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10 , 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Регулировщик ПДД в детских рисунках для детского сада и школы

Регулировщики движения иногда встречаются на дороге, и взаимодействовать с ними приходиться не только водителям, но и пешеходам. Поэтому хорошо бы с ранних лет отложить в головы дошкольников знания. Что означает тот или иной жест регулировщика дорожного движения, когда можно идти, а когда нужно стоять вы узнаете из картинок этой статьи.

Сигналы регулировщика.

Детский рисунок с помощью цветных карандашей.

Из детского сада.

Работа ученика 4 класса.

Запоминаем жесты регулировщика.

Плакат для школы.

Регулировщик глазами детей.

Около поста ДПС.

Правила движения наглядно для детей.

Раскраска.

Регулировщик движения рядом со светофором.

Со стрелочками.

Изучаем пдд, раздел с регулировщиком.

Прочитай и запомни.

Значения жестов.

Простые правила для дошкольников и взрослых.

Расшифровка в картинках.

Легко запомнить.

Срисовка. Попробуй нарисовать сам.

Вспомним Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.

Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.

Непослушный пешеход
Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!
Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:
– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.
Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения детям.

Правила дорожного движения для пешеходов. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку». Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом. Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины. Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок,

ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.

Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила: 

1.Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.

2.Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.

3.Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.

4.Во время длительных поездок почаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. 

ПДД 2020 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от  8 апреля 2020 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Утратил силу ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

С 1 апреля 2020 года ему на смену пришел ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

В обновленном ГОСТе упорядочена (изменена) нумерация дорожных знаков, введенных в обращение с 2015 года, а также нумерация дорожной разметки. Изменены названия некоторых дорожных знаков. Поэтому, в настоящее время в действующих ПДД имеются некоторые несоответствия с обновленным ГОСТ Р 52289-2019.

В ближайшей официальной редакции ПДД все эти несоответствия будут устранены. Также будут добавлены новые термины, и отредактированы (изменены) некоторые из существующих. Соответственно, правкам подвергнутся некоторые разделы Правил. Проект Постановления находится на обсуждении.

Другим проектом изменений предлагается откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующий перечень внесут новые условия по шинам, фарам и огням, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т.д. Поправки на стадии обсуждения.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

чему научить дошкольника и школьника

Правила дорожного движения для детей очень важны, ведь мы живем в мире, наполненном автомобилями и общественным транспортом. Согласно данным, в ДТП погибает значительно больше детей, чем от пожаров и заболеваний. Именно поэтому важно уже с малых лет объяснять ПДД детям, чтобы избежать трагедии на дороге. Разберемся, когда начать рассказывать детям о правилах дорожного движения и как преподнести информацию.

Фото: pixabay.com: UGC

Правила дорожного движения для малышей

Когда начать рассказывать дошкольникам правила дорожного движения для детей? В стихах, песенках и мультиках к изучению можно приступать уже с одного года. Когда малышу исполнится три, наступит время проводить разъяснительные беседы. Уже во время посещения детсада малыш должен знать ПДД для дошкольников, помнить, что такое дорога, светофор и переход.

Читайте также

Как развить память у ребенка

Как правильно объяснять ПДД для малышей? Чтобы информация лучше усваивалась, занятия с дошкольниками проводите в игровой форме. Подготовьте стих о правилах движения, загадки, игры.

Кроме того, существуют ПДД в картинках для детей. Так малыш гарантированно быстрее усвоит материал. Из всей информации создайте лэпбук «Дорожное движение для детей» и приступайте к занятиям.

Фото: pixabay.com: UGC

При этом не забывайте о следующих особенностях восприятия мира и уровне возможностей дошкольников:

  • У детей до восьми лет преобладает туннельное зрение. Малыш лучше воспринимает объекты перед собой, а не сбоку. Именно поэтому ребенка важно обучать смотреть по сторонам, перед тем как начать переходить шоссе.
  • До шести лет малыш не может быстро отреагировать на источник шума и понять, что машина приближается.
  • У дошкольников — избирательная концентрация внимания. Ребенок в состоянии оценить лишь один предмет, который кажется ему наиболее значимым. Например, он обратит внимание на грузовой автомобиль, а легковой не заметит.
  • Из-за невысокого роста у детей ограничен угол обзора, поэтому они не видят всего, что происходит на дороге.

Читайте также

Что подарить ребенку на год: идеи для мальчика и девочки

Фото: pixabay.com: UGC

Информации о цветах светофора и наличии пешеходного перехода малышу будет недостаточно. Обязательно расскажите ребенку, какие виды транспорта существуют, по какому принципу они передвигаются. Не забудьте объяснить, что такое тротуар, подземный переход и полосы движения. Чтобы было наглядно, на помощь придет картинка «ПДД для детей».

Какие же понадобятся ПДД для дошкольников? Рассмотрим пять самых основных:

  1. Дорогу нужно переходить на зеленый цвет светофора или по переходу для пешеходов. Желтый сигнал расскажет о том, что нужно приготовиться, а красный — что хода нет.
  2. Перед тем как ступить на зебру, нужно взглянуть налево, затем — направо, еще раз налево и только после этого начинать идти. Во время перехода дороги нужно оглядываться по сторонам, стараясь не останавливаться по пути. Ребенок должен понять, что автомобиль может внезапно появиться с любой стороны.
  3. Вдоль дороги нужно идти по тротуару, который находится справа. Если тротуар отсутствует, двигаться следует по обочине навстречу транспорту.
  4. Игры недалеко от дороги находятся под запретом, как и переход ее на желтый и красный сигнал светофора. Даже если поблизости не видно автотранспорта.
  5. При выходе из автобуса, троллейбуса или трамвая, когда требуется перейти на другую часть шоссе, запрещается обходить транспортное средство и сзади, и спереди. Лучше выждать время, когда транспорт отъедет, и тогда начать переходить, выбрав для этого зону, которая хорошо просматривается.

Читайте также

Методики обучения ребенка чтению

Устоявшееся правило о том, что трамвай надо обходить спереди, а троллейбус и автобус — сзади, уже не актуально. Связано это с тем, что в последние десятилетия концентрация машин на улицах очень возросла.

Чтобы лучше усвоились правила дорожного движения для детей, игра — идеальный вариант. Приготовьте три кружочка красного, желтого и зеленого цвета. Показывайте их по очереди и следите, чтобы малыш совершал верное действие. Когда он увидит зеленый кружок, он должен начать идти на месте. Если появится желтый малышу нужно сесть, а когда вы покажете красный — ступить назад.

Фото: pixabay.com: UGC

Читайте также: Как развить память у ребенка

Правила дорожного движения для детей школьного возраста

Читайте также

Как выучить таблицу умножения быстро и легко: советы и секреты

Когда школа уже стала неотъемлемой частью жизни чада, важно детальнее изучить правила дорожного движения для детей. Беседа будет проводиться в школе, но родителям также нужно сообщать детям о ПДД.

Какие ПДД для детей школьного возраста важно знать? Рассмотрим основные детские правила дорожного движения:

  1. Если вы знаете, что ребенок по пути может встретить обочину и двигаться по ней при плохой видимости или в темноте, позаботьтесь о том, чтобы он имел с собой предметы, на которых есть светоотражающие детали.
  2. Когда на проезжей части нет зебры или поблизости отсутствует подземный переход, допустимо перейти ее под прямым углом к краю дороги.
  3. Когда подъезжают машины скорой помощи, полиции и пожарной службы, лучше воздержаться от перехода дороги.
  4. При выходе из транспортного средства нужно как можно скорее освободить проезжую часть, двигаясь к остановке.
  5. Опасно останавливаться, когда пересекаешь трассу. Если чадо не успевает, надо остановиться на узкой сплошной линии, которая создана для разделения потоков транспорта. Ребенок может продолжить пересекать шоссе, когда удостоверится, что расстояние транспорта безопасно.
  6. Нужно ограничить общение с шофером, чтобы не допустить ДТП из-за невнимательного наблюдения за обстановкой.
  7. Не открывать двери транспортного средства, когда оно движется.

Читайте также

Пальчиковые игры для малышей: полезные упражнения

Фото: pixabay.com: UGC

Рассказывать правила дорожного движения детям обязательно систематически. Только так они точно запомнят, как вести себя на проезжей части.

Также запомните, что ребенок повторяет поведение взрослых. Если родители по какой-либо причине не придерживаются правил, и ребенок будет так же себя вести, независимо от того, знает ли он правила ПДД для детей. Будьте сознательными пешеходами, чтобы ребенок брал правильный пример.

Читайте также: Игры для развития мозга для детей

ПДД для детей Архив

«Безопасность прежде всего — это безопасность всегда» — Чарльз Хэйс

Обеспечить безопасность детей при ходьбе по дорогам — непростая задача. Родители обеспечивают полную безопасность своих детей, когда они находятся дома, но в некоторых случаях игнорируют правила безопасности при ходьбе по дорогам. Читать далее Безопасность дорожного движения и правила дорожного движения для детей — Обучение их безопасности в дороге →

Безопасность дорожного движения Обучение безопасности дорожного движения Обучение безопасности дорожного движения Обучение правилам дорожного движенияПравила дорожного движения для детей.

Обучающий архив правил дорожного движения | Блог Kids World Fun

«Безопасность прежде всего — это безопасность всегда» — Чарльз Хэйс

Обеспечить безопасность детей при ходьбе по дорогам — непростая задача. Родители обеспечивают полную безопасность своих детей, когда они находятся дома, но в некоторых случаях игнорируют правила безопасности при ходьбе по дорогам. Читать далее Безопасность дорожного движения и правила дорожного движения для детей — Обучение их безопасности в дороге →

Безопасность дорожного движения Обучение безопасности дорожного движения Обучение безопасности дорожного движения Обучение правилам дорожного движенияПравила дорожного движения для детей.

Кодирование для детей в 2020 году

Программирование для детей кажется невозможным, не так ли? Это очень похоже на изучение совершенно нового языка!

Таким образом, попросить детей вообразить себя способными, скажем, создать приложение, само по себе является достаточно сложной задачей.

Мы все были там … чистый лист может быть очень пугающим, подавляющим препятствием. «Подходит ли мне программирование? Как я когда-нибудь дойду до точки, когда кодирование станет легким? Когда я смогу использовать этот новый навык для завершения готового проекта? »

Подобные заявления остановили многих… еще до того, как они дали себе шанс начать.

Подумайте об этом — сначала вы должны спланировать, затем вы должны научиться, затем вы должны быть достаточно хорошими, чтобы творить. Но прежде чем вы начнете учиться, вы должны решить, что именно вы собираетесь изучать, и вам необходимо хорошо понимать, что то, что вы изучаете, принесет какие-то дивиденды, когда все будет сказано и сделано.

Нет никакого способа обойти это. Это настоящий вызов.

Но, пожалуйста, продолжайте читать.

Любая новая задача всегда кажется невыполнимой с самого начала, и фактически невыполнима, если вы не выполните все необходимые шаги — и в правильном порядке — заранее.

Это означает, что прыжки с двух ног на самом деле могут привести к большему разочарованию и даже снизить вероятность завершения / успеха по сравнению с тем, чтобы начать с малого, не торопясь и добиваясь маленьких побед на этом пути.

ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Программирование для детей — это набор возможностей, доступных детям для участия в программировании. Эти возможности направлены на то, чтобы развлечься и развлечься, чтобы увлечь юный ум.

И хотя трудно представить себе молодой мозг, изучающий что-то, казалось бы, сложное, программирование для детей — это реальность — благодаря множеству летних лагерей по программированию, веб-сайтам, репетиторам по программированию, внеклассным программам и игрушкам программирование может быть довольно легко усваиваемым.

Начните с объяснения причин, опишите преимущества, определите ключевые термины, изучите примеры, выберите язык и приступайте к работе!

Подождите. Что такое кодирование? Кодирование — это то, как мы общаемся с компьютерами, а также то, что мы используем для создания и запуска веб-сайтов, приложений, игр и многого другого.

КАК ПОЛУЧИТЬ КОДИРОВКУ РЕБЕНКА?

Это ответ, который может идти в миллионе разных направлений.

Итак, давайте начнем с движения в одном направлении — вперед. Это не обязательно должен быть гигантский скачок.Фактически, согласно вышесказанному, на данный момент это должен быть лишь небольшой шаг.

Важно то, что с каждым движением ваш ребенок прогрессирует.

С этим мы собираемся ориентироваться в этом извилистом ландшафте кодирования по различным темам:

Готовы?

ПОЧЕМУ «КАЖДОМУ» ДЕТЯМ ДОЛЖЕН КОД

Несколько лет назад, когда началась вся эта детская болтовня и кодовая болтовня, вы могли охарактеризовать это как шумиху, потому что сама идея была новой и новой для системы образования.И хотя этот всплеск популярности «научиться программировать» ни в коем случае не был необоснованным, время было единственной вещью, которая могла сказать нам, будет ли все это большой жирной вспышкой на сковороде.

Ну вот и мы.

Время прошло, но мы все еще наблюдаем статистику STEM-образования, например, к 2018 году 2,4 миллиона рабочих мест STEM останутся незаполненными. И другие, например, 71% всех новых рабочих мест в STEM связаны с вычислениями, но только 8% выпускников STEM занимаются компьютерными науками. Люди все еще задаются вопросом, сложно ли научиться программированию.

Мы официально вышли за рамки простого заявления «программировать — это круто, так что делай это», конец истории. Вместо этого мы сейчас говорим: «кодирование — это на самом деле круто, так что делайте это, но вы также должны пойти и сделать это, потому что в результате вы будете вознаграждены».

Другими словами, есть работы, их много — и работа, за которую хорошо платят.

Что делает это еще лучше, так это то, что дело не только в работе или крутости (если бы это было так, это был бы гораздо более короткий пост в блоге). Но также творчество, решение проблем, сотрудничество, общение и другие навыки созрели для совершенствования в качестве побочных продуктов обучения детей программированию.

Итак, дети должны учиться программировать, потому что:

  • Кодеры пользуются большим спросом
  • Кодирование дает конкурентное преимущество
  • Знание программирования позволяет учащимся лучше понимать мир
  • Программирование — это весело и приятно
  • Кодирование способствует развитию творческих способностей
  • Кодирование улучшает решение проблем
  • Кодирование улучшает стойкость
  • Кодирование улучшает сотрудничество
  • Кодирование улучшает коммуникацию

ПРЕИМУЩЕСТВА КОДИРОВКИ

Вот объяснение различных причин важности кодирования.

1. Кодеры пользуются большим спросом

Как уже упоминалось, согласно Code.org, 71% всех новых рабочих мест в STEM связаны с вычислениями, но только 8% выпускников STEM занимаются компьютерными науками. Это СЕРЬЕЗНАЯ нехватка специальностей CS.

2. Кодирование дает конкурентное преимущество при поступлении в колледжи, на стажировку и на работу

Если вы обладаете горячими навыками, которых не хватает многим из ваших сверстников, например умением писать код, вы сразу же кажетесь более желанным в глазах потенциальных сотрудников приемной комиссии колледжей и работодателей.Легко и просто.

3. Обладая знаниями кодирования, учащиеся лучше понимают окружающий мир

Большинство из нас даже не знают, что заставляет работать наши смартфоны, ноутбуки, социальные сети и видеоигры. Базовые знания программирования могут изменить то, как мы взаимодействуем с технологиями, которые мы используем (и принимаем как должное) ежедневно, и могут открыть нам глаза на бесконечные возможности программирования.

4. Кодирование — это весело и приятно

Хотя программирование основано на логике, это также чрезвычайно творческая деятельность.Если вы умеете кодировать, вы можете разрабатывать вышеупомянутые приложения, видеоигры, веб-сайты и многое другое!

Для многих разработчиков часть привлекательности программирования — это вызов и награда за то, что их код оживает после хорошего сеанса отладки. Однако не дайте себя обмануть — с правильными инструкциями начать программирование может быть легко и весело.

5. Кодирование улучшает творческие способности

Когда вы изучаете язык, вы используете его, чтобы выразить себя.То же самое и с кодом. Компьютерное кодирование дает детям возможность не только потреблять цифровые медиа и технологии, но и создавать их. Вместо того, чтобы просто играть в видеоигру или использовать приложение, они могут представить себе создание своей собственной видеоигры или представить себе, как может выглядеть их собственный веб-сайт или приложение, и у них будет выход для самовыражения.

6. Кодирование улучшает решение проблем

Когда дети пишут код, они берут сложные задачи и разбивают их на более мелкие части.

Дети узнают, что значит подходить к проблеме так, как это делает инженер-программист, с логическим, вычислительным мышлением.

Как объясняет Дэн Кроу, технический директор SongKick: «Вычислительное мышление учит, как решать большие проблемы, разбивая их на последовательность более мелких и более решаемых проблем».

Это логическое мышление — мощный инструмент в школе, на работе и в жизни.

7. Кодирование улучшает настойчивость

Научиться программировать, как и любая новая дисциплина, непросто. Таким образом, решение сложных проблем — и попутное совершение ошибок — может быть очень неприятным.

Кодирование учит ценному навыку настойчивости перед лицом таких проблем.Изучение того, как решать проблемы и искать решения посредством исследований и сотрудничества, развивает этот очень желательный навык.

8. Кодирование улучшает сотрудничество

Каждый ученик может учиться, и каждый ученик может научиться программировать — дети могут учиться вместе с другими людьми любой расы, пола или происхождения. Дети встречаются и узнают, как сотрудничать со сверстниками всех категорий, которых объединяет общий интерес к технологиям.

Классные комнаты и другие персональные среды, такие как iD Tech, объединяют детей для непосредственного сотрудничества.Дети, обучающиеся в Интернете, также могут расти, задавая друг другу вопросы, работая над решением проблем и совместными усилиями.

Многие игры, такие как Minecraft, также предлагают множество образовательных преимуществ, потому что они тоже предполагают программирование, сотрудничество и участие — с коллегами по всему миру.

9. Кодирование улучшает коммуникацию

Общение — абсолютно необходимый навык в школе, на работе и в жизни. Люди, которые могут ясно выражать сложные идеи простыми словами, как правило, добиваются успеха в разных отраслях и сферах жизни.

Когда дети учатся программировать, они учатся общаться с самой простодушной аудиторией, которую только можно вообразить: компьютерами. Как уже упоминалось, компьютерное кодирование учит детей, как разбивать сложные идеи и организовывать их так, чтобы компьютер мог их понять.

Но при этом будьте осторожны …

Хорошо, я не собираюсь сейчас оборачиваться и говорить, что вам не следует научиться программировать, очевидно, но больше …

Почему просто код ?

Естественно, что такой простой вопрос и следующие связанные вопросы возникают, когда вы разбираетесь, подходит ли программирование для вашего ребенка:

Что делать, если мой ребенок не хочет специально учиться программировать? Это делает их неудачниками?

Неужели у них не будет шанса получить классную стажировку в будущем? Стоящая работа?

Что, если они вместо этого хотят научиться просто «техническим»? Это жизнеспособный вариант?

Что, если они хотят изучить X? Или Y? Или Z? Будут ли эти вещи иметь значение в будущем?

Точно так же, если бы они только научились программировать и ничего больше, подняло бы их на вершину?

Итак, позвольте мне завершить этот раздел, сказав, что я или кто-либо еще, призывающий вас «научиться программировать», вероятно, не делает этого с намерением этого утверждения быть таким исключительным.

Я имею в виду, вас никогда не побудят читать, но не писать. Или выучить свою таблицу умножения, выбросив деление из окна. Facebook был создан программистом, но что было бы без дизайна?

Итак, во что бы то ни стало, если у вас есть ребенок, который интересуется программированием, тогда да, помогите им УЧИТЬСЯ. КО. КОД. Если у них нет интереса, они никогда не кодировали и имеют другие интересы, тем не менее, подумайте об этом. Это так важно, и вы будете рады, что хотя бы дали ему шанс.

Но в процессе не забывайте и о другом. Помогите им научиться «технологиям» и изучить возможности разработки игр, 3D-печати или видеопроизводства, если это им больше подходит. Погрузитесь в фотографию, если они действительно хотят этим заниматься в качестве хобби или даже будущей карьеры.

Предложите им получить навыки в области маркетинга, переговоров, продвижения по службе и т. Д. Или научитесь, как стать лидером. Есть список возможностей обучения, и этот список можно продолжать и продолжать. Кодирование может увести вас далеко, но вы также должны обладать дополнительными навыками, чтобы ваши творения процветали.

Одна из самых удивительных вещей, которые вы когда-либо слышали, — это то, что Стив Джобс не писал код для Apple. Когда-либо.

Вы можете в это поверить? Если бы я спросил вас, добился ли Стив Джобс успеха, вы бы повернулись и спросили меня, было ли небо голубым или трава зеленой.

Джобс был одним из самых успешных людей, бродивших по Земле… не потому, что он был превосходным кодировщиком, а потому, что он знал достаточно, чтобы передать видение, и обладал огромными навыками в других областях.

В конце концов, дети и подростки, которые хотят извлечь выгоду из обилия рабочих мест в области информатики в завтрашнем дне, должны проходить курсы программирования сегодня.

Прежде чем все это, давайте взглянем на некоторые определения.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОДИРОВКИ

Выучить новый язык сложно, потому что без значения слова буквально представляют собой случайные комбинации букв.

Таким образом, недостаточно просто уметь что-то произнести — вам нужно уметь понимать, что означает каждое слово, чтобы сформировать логическое утверждение.

Итак, давайте погрузимся в некоторые из основных терминов, с которыми ваши дети и подростки могут столкнуться, когда впервые начнут свое путешествие по программированию.

«Программирование»

Есть ли у вашего сына или дочери собака? Ваша семья пыталась дрессировать эту собаку?

Цель, конечно же, состоит в том, чтобы вы достигли точки, когда вы даете команду, и собака соответствующим образом реагирует на вашу команду. «Сидеть.» «Остаться.» «Перекатывать.»

Когда вашим детям приходит время написать программу, они делают то же самое. Они, как «владелец», передают компьютеру набор команд, ожидая, что компьютер ответит соответствующим образом.

Конечно, разница здесь в том, что вместо того, чтобы строго озвучивать эти инструкции с угощением со вкусом печени, спрятанным в руке, дети будут писать инструкции на языке, который немного напоминает знакомый английский, но имеет несколько дополнительных параметров и правил. .

Да, дрессировать собаку сложно, но успокойтесь тем фактом, что, если программная команда вашего ребенка дана правильно, компьютер всегда будет слушать. Успех с собакой может помешать присутствию или отсутствию поблизости надоедливой белки.

Программирование — это основа робототехники, видеоигр, приложений, компьютерной графики и многого другого. И каждая из этих программ представляет собой набор инструкций; последовательность коротких команд, одна за другой, с программированием, используемым в качестве инструмента для написания и распространения этих отдельных инструкций.

«Язык программирования»

Исходя из вышесказанного, суть программирования — связанный язык. Чтобы разговаривать с компьютером, вам нужно говорить понятными ему терминами.

Сначала подумайте об английском языке. У нас есть слова, но есть и знаки препинания. Существуют также различные правила и рекомендации относительно того, когда вам следует использовать определенную форму слова, а когда следует выбрать другую.

Язык программирования состоит из собственного словаря и набора правил — разница в том, что каждый язык основан на собственном уникальном синтаксисе (грамматической структуре) и семантике (значении).

И да, «каждый» язык — поскольку существует несколько языков программирования; у каждого свои правила и варианты использования.

«Программирование с нуля»

Мы начали с определения программирования, а затем поговорили о том, что такое язык программирования.

Несмотря на то, что существует множество других терминов программирования, которые необходимо определить, полезно взглянуть на такой термин, как программирование с нуля, который представляет собой большую часть того, с чем ваш ребенок может столкнуться, когда он только начинает.

Scratch — это графический язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом, основанный на основах программирования с перетаскиванием, поэтому дети могут легко создавать интерактивные рассказы, комиксы и многое другое.

Программирование с нуля популярно среди детей, потому что вместо использования строк кода молодые пользователи учатся с помощью красочных блоков кодирования команд и мультипликационных спрайтов. Это означает, что, не набирая ни единой строчки кода, дети могут намочить ноги программистами и вычислительными идеями и начать проверять свои пределы творческого мышления, чтобы решать проблемы.

Погрузитесь глубже: 12 определений кодирования, которые должен знать каждый ребенок (и родитель)

КАКИЕ ЯЗЫКИ КОДИРОВАНИЯ ЛУЧШИЕ?

Глядя на все, что было представлено выше, я надеюсь, что вы все еще хотите двигаться вперед!

В любом случае, это отличное место, чтобы остановиться и оценить, потому что с этого момента мы будем погружаться в лучшие варианты языка программирования для ваших детей, а также взглянем на несколько вдохновляющих историй от самих детей-программистов.

Scratch и другие языки визуального программирования

Видите, я сказал вам, что Скретч снова появится!

Поскольку мы уже говорили об этом выше, я не буду вдаваться в дополнительные подробности, но на самом деле визуальное программирование — отличный способ привлечь молодого, неопытного студента к программированию.

Конечно, такие языки не обучают синтаксису, необходимому для большинства других языков программирования, но это нормально! Все дело в прогрессе; двигаться вперед, помнишь? Попытка положить слишком много на тарелку ребенка обычно приносит больше вреда, чем пользы.

В Scratch и другом визуальном программировании все решает простота, которая волнует детей при программировании. Мгновенное удовлетворение от перетаскивания команд и последующего просмотра интерактивных историй, игр и анимаций — это безумно мощно.

Погрузитесь глубже: детский летний лагерь Scratch.

Lua

Хотя Lua немного сложнее и сложнее, чем вариант визуального программирования, он по-прежнему остается отличным языком для детей и подростков, которые хотят быстро освоить язык.

И я остановлюсь здесь, чтобы заявить, что половина успеха в привлечении ребенка к чему-то новому (особенно когда это что-то сопряжено с новыми проблемами) связана с уже сложившимися интересами.

Итак, ваши дети любят видеоигры? Lua отлично подходит для студентов, заинтересованных в применении своих новых навыков программирования в программировании игр. Фактически, количество разработчиков, использующих Lua, продолжает расти, что в будущем приведет к появлению вакансий. Учащийся, обладающий такими навыками, может выбрать множество вариантов карьеры.

Плюс, слышали когда-нибудь о Roblox? Лучшие разработчики Lua, которые создают игры на Roblox, могут зарабатывать более 1 миллиона долларов в год! (Узнайте больше о Roblox и Lua.)

Чтобы почувствовать, чего могут ожидать дети, в нашем курсе «Кодирование для детей на Lua» студенты начинают со встроенного редактора Roblox, чтобы создавать трехмерные миры и расширять свои функциональные возможности с помощью Lua. Оттуда они могут создавать сценарии для своей собственной игры или даже продавать сценарии другим дизайнерам для использования в своих играх!

Погрузитесь глубже: лучшие языки программирования для детей и лучшие классы программирования для детей.

ДЕТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ УЧИТЬСЯ КОДИНГУ?

Послушайте, если вы чувствуете себя немного сбитым с толку, я не виню вас! Это много информации помимо дополнительной информации, и еще немного.

Итак, сейчас хорошее время, чтобы сосредоточиться не на рассказах, а на демонстрации.

Может быть почти невозможно представить, чтобы дети или даже подростки нашли свой путь в программировании… особенно до такой степени, что они будут вооружены навыками для успешной карьеры.

Но, как и все остальное, это процесс.В iD Tech мы называем это iD Tech Pathway ™, что по определению является нашей системой долгосрочного развития навыков, которая со временем способствует «любви и мастерству» отдыхающих в технологиях.

Но на практике идея состоит в том, что, как и при изучении иностранного языка или музыкального инструмента, вам придется посвятить практике более одного часа. Вместо этого, чтобы достичь статуса «мастера», лучше всего начинать с юных и постепенно развивать увлечения и навыки.

Наши программы STEM созданы для облегчения такого путешествия — дети могут начать с 7 или 10 лет с iD Tech Camps или Alexa Café соответственно, а затем продолжить свой путь подростками с iD Coding & AI Academy, iD Game Dev Academy или AcademyNEXT.В конце концов, они находятся в идеальном положении, чтобы продолжить свой путь в колледж, а затем, в конечном итоге, сделать захватывающую карьеру.

Тем не менее, мы видели, как студенты совершали невероятные вещи. Чтобы помочь вам представить себе, что переход к программированию может сделать для вашего ребенка, вот несколько наших любимых историй успеха детских программистов.

Мэтью работал в некоторых из самых престижных компаний мира

Хотя установка цели работать в знаковых компаниях, таких как Dropbox, Facebook и Google, могла бы считаться высокой, Мэтью хотел этим заниматься в течение многих лет.Как только он решил это сделать, его уже не остановить!

Мэтью говорит, что развитие его навыков началось в летних программах iD Tech Camps и iD Coding & AI Academy, которые проводились в Стэнфорде в Кремниевой долине. Этот опыт научил его тому, чему он не учился в школе, и дал ему возможность работать со стандартным программным обеспечением.

Он подчеркивает важность работы над проектами вне учебы. «Неважно, что вы разрабатываете, если это технически сложно для вас», — говорит Мэтью.«Это не только позволяет вам создать сильное портфолио, но и обеспечивает прочную основу для увлеченных ответов на возможные вопросы собеседования для вашей будущей карьеры»

Достижения Ребекки в области программирования были признаны Белым домом.

Эта выпускница iD Tech была признана Белым домом после основания некоммерческой организации CoderDojo NYC. Теперь она менеджер программ в Microsoft и яростный защитник девушек в STEM!

«Мое путешествие началось 14-летней девочкой в ​​iD Tech Camps в Кембридже, что дало мне ранний шанс исследовать свои увлечения.Две недели изменили мою жизнь; Меня познакомили с идеей технологий как с увлекательной и увлекательной карьерой, а не с какой-то возвышенной идеей для инженеров, прячущихся в лаборатории », — говорит Ребекка.

Самопровозглашенная «Джилл на все руки», Ребекка сейчас работает менеджером программы Microsoft for Tech Jobs Academy, 16-недельной программы технического обучения, готовящей талантливых жителей Нью-Йорка к востребованной технической работе в облачной среде и администрировании серверов.

Погрузитесь глубже: история Ребекки

Приложения Эндрю превысили 50 000 загрузок в Apple App Store

Этот бывший студент iD Tech добился первоначального успеха, продав свои девять приложений в Apple App Store.С тех пор он переключил свое внимание на управление собственными компаниями-разработчиками и еще больше с помощью своих навыков программирования.

Можно подумать, что для составления списка достижений Эндрю потребовались бы годы, но этот молодой разработчик только учился в колледже, когда впервые начал добиваться успеха. С девятью приложениями, 50 000 загрузок, классом, который он разработал и обучил сам, и многими другими начинаниями, удивительно, чего добился этот бывший студент. Не говоря уже о том, что когда-то он считал программирование «устрашающим».”

«До посещения академии iD Coding & AI Academy я был напуган программированием для iPhone. Я пытался учить себя, но сдался, думая, что, возможно, я недостаточно умен, чтобы программировать. Что ж, через две недели я оказался неправ — я ушел с тремя завершенными или незавершенными приложениями ».

КАК ПОЛУЧИТЬ КОДИРОВКУ ДЕТЕЙ

В каждом из приведенных выше примеров успех следует за четким процессом. Конечно, некоторые из нас будут более одаренными в определенных областях, чем другие, но в любом случае мы все должны начать с первого шага.

Итак, что это за первый шаг при обучении детей программированию или при обучении детей программированию?

Что ж, если честно, то, что будет дальше, не для тех, кто сидит за компьютером и готов программировать. Для этого есть онлайн-курсы кодирования, личный опыт и многое другое.

Скорее, слова ниже предназначены для тех, кто хочет узнать больше; которые слышат о важности программирования и хотят понять, что это может значить для их детей.

Во-первых, научите детей учиться.Что нибудь. Что-нибудь! Любой лакомый кусочек не может быть слишком маленьким, и основы, такие как определения, упомянутые выше, обеспечивают отличную отправную точку,

Затем попробуйте найти кого-нибудь, с кем ваш ребенок может поговорить о том, что он узнал. Это может быть ты сейчас или даже друг. Как видите, этот шаг не требует, чтобы ваш ребенок разговаривал с кем-то, кто разбирается в программировании (но это, безусловно, может быть).

Оттуда переведите своих детей к и сделайте что-нибудь . Опять же, маленькие — это нормально и здесь действительно поощряется.Лучше всего придерживаться реалистичных ожиданий. Итак, это может быть только вступительная игра или анимация со Scratch, и опять же, все в порядке!

И только после вышеперечисленных пунктов большинство детей должны размещать свои сайты на чем-то более крупном. Больше с точки зрения того, чему они учатся, с кем разговаривают и, конечно же, чем они занимаются.

Основной совет через все это — постараться как можно больше соединить точки между уже установленными областями знакомства и программирования, чтобы дети могли легко увидеть, как разные части мира вокруг нас сочетаются друг с другом и доводятся до жизнь через кодирование.

НИЧЕГО ДРУГОЕ?

При всем этом, действительно ли обучение программированию так же просто, как «изучить что-то», «поговорить с кем-то» и «что-то сделать», как указано выше?

Конечно, нет.

Но для тех, кто просто вставал и двигался в тупик, набор правил, которые кажутся простыми, — отличное место для начала.

Код на самом деле — это язык будущего, и обучение программированию, хотя и полезно знать само по себе, также укрепляет творческие способности, решение проблем и множество других навыков.

Таким образом, ценность обучения программированию не ограничивается фактическим физическим актом кодирования, так как это также открывает двери для множества связанных возможностей.

Короче говоря, обучение программированию чрезвычайно важно, и, надеюсь, это руководство поможет вам и вашему ребенку сделать шаг вперед.

КУДА ДАЛЕЕ

студента iD Tech приезжают летом, чтобы учиться — не только из-за их интереса к технологиям, но и потому, что многие из них до сих пор не получают ценных инструкций по таким предметам, как программирование, во время повседневного обучения.Они покидают лагерь с новыми навыками, более глубокими знаниями и уверенностью в том, чтобы выйти и сделать что-то действенное с тем, что они узнали. Мы видели, как это происходит летом за летом.

И теперь дети могут учиться программированию онлайн с нашими частными онлайн-уроками!

Удачи! Увидимся следующим летом, онлайн, или и то, и другое!

РЕСУРСЫ КОДИРОВКИ

Онлайн-обучение

Личные курсы и программы кодирования

Статьи и блоги о программировании

Приложения для кодирования

Кодирующие игрушки

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о