Правила игры твистер для детей: Твистер (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Содержание

Твистер (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Игра «Твистер» — это увлекательное занятие для взрослых и детей. Сегодня она является одной из самых популярных игр для дома. Её правила очень просты, нужно выполнять команды ведущего, который называет, куда приложить названную часть тела участников. Цель игры «Твистер» — удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.

Что развивает?

Игра способствует физическому развитию и укреплению координации. Происходит развитие двигательного аппарата у ребёнка и его координации. При помощи игры происходит проверка и закрепление знаний цветов и геометрических фигур. Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет фигур, тем самым используя сразу несколько разделов мозга.

Для игры понадобятся:

  1. специальный коврик для игры (полотно, разделенное на квадраты, внутри которых нарисованы разноцветные геометрические фигуры).

Как играть (правила)

Шаг 1.

Определяем ведущего и участников.

Шаг 2.

Ведущий при помощи карточки или произвольно называет геометрическую фигуру,её цвет и часть тела. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой.

Шаг 3.

Первый участник должен приложить названную руку или ногу на указанный ведущим цветной круг и не потерять при этом равновесие.

Шаг 4.

Далее ведущий даёт указания для следующих игроков, которые по очереди занимают названные цветные круги. Основная задача — удержать равновесие.

Шаг 5.

Всех игроков необходимо правильно расставить на игровом полотне, соблюдая правила игры. Если игроков двое, их нужно расставить в противоположном друг от друга направлении таким образом, чтобы они заняли разные цветовые круги. Если участвуют три и более человек, их необходимо расставить по кругу.

Важно помнить!

Один цветной круг может быть занят только одним игроком. Есть риск путаницы. Особенно, если играют дети. Обычно маленькие игроки веселятся, что может привести к падению. Поэтому может понадобиться помощь взрослых. Участникам запрещается касаться игрового поля другими частями тела — это грозит выбыванием из игры. Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции. Если игрок падает, он выбывает.

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Твистер» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Твистер», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 2

Время партии От 5 минут

Сложность игры Легкая

Развитие навыков: Чувство юмора:)

Твистер напольная подвижная игра.

Условия игры довольно просты и интересные. Не надо думать, вспоминать и изображать кого-то. Необходимо только выполнять условия ведущего!

Цель игры

  • Выполнить условия ведущего и не упасть на игровом поле.

Правила игры

  • В комплект входит: игровое поле, а также плоская квадратная рулетка.
    • Игровое поле это коврик который стелиться на пол. Он белого цвета из поливинилхлоридного материала.На его поверхности расположены 4 ряда по 6 одноцветных, больших кругов определённого цвета. Красного, жёлтого, синего, зелёного. Его размер стандартный.
    • Рулетка – это плоская доска со стрелкой. Она разбита на 4 сектора, каждый соответствует определённой конечности (кисти или стопы). Каждый сектор, на 4 цветовые секции соответствующие цветам кругов игрового поля. Вращая стрелку, получаем комбинацию. Пример: “левая рука, жёлтый цвет”, “правая нога, красный цвет”.
  • В игре может участвовать до 5 – ти человек. На поле 24 круга для игры более четырех человек должно быть свободно в каждом цвете по одному чтобы можно было продолжать перемещение по полю.
  • Выбираем ведущего, тот который будет управлять рулеткой и следить за тем чтобы игроки не нарушали правил игры. Остальные участники занимают стартовые позиции.Играют два участника, не учитывая ведущего.
  • Игроки становятся у края поля напротив друг друга.
  • Ведущий крутит рулетку и короткими командами объявляет комбинацию, (какая конечность и какого цвета круг). Участники выполняют поочередно. По истечению более четырех ходов они уже размещаются на поле.
  • С каждым последующим ходом игроки переставляют руку или ногу при этом смешно перемещаясь застывают в самых нелепых позах. Один цветовой круг занимает лишь один участник.
  • Если игроку выпадает в следующем ходу та же комбинация хода в которой он находится, ему необходимо переместить конечность в круг того же цвета.
  • Если все оставшиеся данного цвета круги заняты, ведущий крутит рулетку заново. Иногда в начале игры бывает так, что один игрок на поле обеими руками, а у второго одна рука свободна. Например: первому выпадает “левая рука, жёлтый”; второму “левая рука, красный”; первому “правая рука, красный”; второму “левая рука, синий”. У первого игрока обе руки на поле, а у второго по полю переместилась только левая рука.
  • При игре в три участника, первые два становятся на противоположных сторонах поля одной стопой на жёлтый круг, другой на синий. Третий игрок посередине поля красных кругов.
  • При участии четырех игроков, соответственно четвёртый игрок в центр зелёных.
  • Отрываться можно только при выполнении своего хода после команды ведущего или же когда ваше тело переплетено с соперником и это препятствует выполнению его хода. После его перемещения необходимо вернуться на свою точку.
  • В ходе игры необходимо сохранять равновесие, не касаться поля ни какими другими частями тела: локтем, коленом, ягодицами и т.д. Только стопа и кисть иначе вы выбываете из игры.
  • Победитель тот, кто устоит на поле и останется один.

Для двух участников в игре, без ведущего, есть отличие в условии игры.

Два игрока становятся у края игрового поля и поочередно выполняют свои хода. Половину ходов назначает соперник, а половину назначает участник сам себе, озвучивая их в слух. При командной игре в четыре участника без ведущего, два на два, есть небольшое отличие. Игроки партнеры могут одновременно находиться в одном цветовом круге.

Как играть в твистер (правила)?

Что представляет собой твистер, правила игры и сколько участников она предполагает? Можно ли изготовить ее в домашних условиях?

Твистер — это напольная игра для детей и взрослых. Создана она в 60-х годах двадцатого столетия в Америке. По мнению детских психологов, игра Твистер очень полезна для развития двигательного рефлекса у детей. Характерной особенностью ее является возможное участие взрослых, а также неограниченное количество игроков.

Что представляет собой и каковы ее правила?

В комплект игры входит напольное полотно размером 1,4х1,6 м, с нанесенными на него 24 цветными кружками и четырехцветная рулетка, при вращении которой игрокам указывается использование рук или ног, цвет круга, на который нужно их поставить и удержать равновесие.

Напольная игра представлена несколькими видами:

  1. Детский Твистер. Предназначена для маленьких детей. Цветовые круги наполнены соответствующими значениями для лучшего восприятия ребенка. Является развивающей и позволяет участвовать в ней родителям. Минимальный возраст игроков — 1,5 года.
  2. Твистер классический. Стандартный тип игры для детей и взрослых, 4-6 игроков.
  3. Мега Твистер. Предназначена для массовой игры с большим количеством участников, имеет огромное полотно и крупную рулетку. Для уличной игры полотно заменяется надувным батутом, что придает процессу радость и веселье.
  4. Твистер Макс. Наиболее подвижный тип игры, предполагает 3 вариации: «Первый!», «Ну-ка догони!», «Салочки».
  5. Твистер Дэнс. С использованием музыкального сопровождения. Ведущий является ди-джеем, запускающим музыку.
  6. Твистер Висдом Вэлл. Интеллектуальный вариант игры на сенсорном поле, сопровождающийся звуковыми и визуальными эффектами.

Правила игры в Твистер достаточно просты — количество участников в классическом варианте не должно превышать 6, плюс ведущий.

Как играть в Твистер?

Для того чтобы начать , необходимо правильно расставить участников на игровом полотне, соблюдая правила игры твистер. В случае с 2 участниками нужно расставить их в противоположном друг от друга направлении таким образом, чтобы они заняли разные цветовые круги. Если в игре принимают участие более 3 человек, то их необходимо расставить по кругу.

Итак, как играть в твистер:

Вращая рулетку, ведущий указывает участнику цветовой кружок, на который нужно поставить руку или ногу. Например, по команде ведущего «Левая нога на синий!», игрок ставит свою ногу на синий круг, а по команде «Правая рука на желтый», ставит руку на желтый круг. В процессе образуются интересные переплетения конечностей и она считается законченной в случае выбывания всех участников из-за падения или потери равновесия.

В игре Твистер существуют определенные принципы, которые необходимо соблюдать:

  • положение рук или ног на соответствующих цветовых кругах указывает только ведущий после раскручивания игровой рулетки;
  • не допускается менять положение тела вне хода, как и менять руки или ноги для большего удобства, и устойчивости;
  • в случае движения других игроков не разрешается отрывать конечности от цветовых кружков для пропуска соперника;
  • касание полотна игрового поля локтями или коленями категорически запрещено;
  • каждая конечность может занимать только 1 круг, постановка обеих рук или ног в одном кружке недопустима;
  • использование рулетки и отдача команд игрокам разрешена только ведущему, находящемуся вне поля.

Можно ли сделать ее своими руками?

На этот вопрос можно смело дать положительный ответ.

Сделать Твистер достаточно просто, для этого необходим подходящий материал. Как правило, для изготовления игрового полотна используется клеенка, картон, плотная однотонная ткань или белая простыня. Для классического варианта игры на полотно размером 1,6 м нужно нанести цветные кружки. Обычно используются быстросохнущие краски на акриловой основе или спиртовой маркер. Для разметки кружков нужен трафарет не больше 25 см, маркеры или краски 4 цветов. На полотне рисуем 4 ряда по 6 кружков.

Также цветные кружки можно вырезать из старой ненужной ткани и приклеить их на полотно с помощью клея ПВХ или пришить нитками.

Рулетка для игры в Твистер изготавливается из картонного круга, в центр которого на болтик из легкого металла крепится стрелка. Рулетку нужно разметить на 2 сектора (для ног и рук), в каждом из которых нанести дополнительные цветовые поля. Для лучшего вращения стрелку рулетки не стоит сильно затягивать болтом. Цвета для раскраски полотна и рулетки должны совпадать, однако рекомендаций по использованию тех или иных цветов не существует. Игру можно использовать для развития детей, постоянно обновляя цветовую гамму.

Чем полезна она для детей?

Любая детская игра имеет обучающие или развивающие свойства, поэтому родителям рекомендуется подбирать игры по возрасту ребенка и его развитию. Существует немало игр, развивающих мелкую моторику, логическое мышление и двигательную активность. Особенностью игры Твистер является развитие двигательного аппарата у ребенка и его координации. Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет кружков, тем самым используя сразу несколько разделов мозга. Для детей с проблемами мелкой моторики существует Твистер с использованием пальцев рук, детям с отставанием в общем развитии рекомендуется игра «Детский Твистер».

Для детей старшего возраста или взрослых она станет одним из способов веселого времяпрепровождения в кругу друзей, знакомых или родственников.

Твистер — правила игры

В последнее время у нас становится особо популярной западная игра «Твистер», которую вполне можно отнести к подвижным играм. С ее помощью весело и незабываемо проводят время целые компании, друзья, влюбленные. Семейную игру «Твистер» создали в 60-е годы прошлого столетия в США, и она до сих пор не утратила свою известность.

Описание игры «Твистер»

Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека. Она довольно проста и не требует специальных знаний и умений. Ознакомиться с правилами можно всего лишь за несколько минут, а уже потом предаваться веселью. В комплект игры, в первую очередь, входит игровое поле. Оно представляет собой крепкий пластиковый мат белого цвета, на котором располагаются цветные круги в четыре ряда. В каждом ряду нанесены шесть кругов, таким образом, в напольной игре «Твистер» насчитывается всего 26 кругов зеленого, желтого, красного и синего цвета. В целом, у стандартного поля игры «Твистер» размеры составляют 140х160 см. Кроме того, в комплект Твистера входит и плоская рулетка. Она разбита на 4 сектора, каждый из которых соответствует определенной руке или ноге. Каждый такой сектор разделен на 4 небольшие секции из тех же цветов, что и круги на игровом поле. При вращении стрелки и ее остановки получается определенная комбинация конечности и цвета.

Существует надувная версия этой популярной забавы. Для больших компаний можно приобрести игру напольную «Мистер Твистер» гигантского размера. В некоторых версиях рулетка заменена на два кубика. Кроме того имеется вариант настольной игры «Твистер», в которой вместо конечностей участвуют пальцы руки. На игровом поле детской игры «Твистер» вместо кругов используются различные веселые фигуры и символы.

Твистер — правила игры

В целом правила игры просты. Расстелив игровой мат, нужно решить, кто будет ведущим. Если игроков двое, они занимают противоположные концы мата, поставив одну ногу на желтый круг, вторую – на синий. Если игроков трое, то третий становится в центр мата на красные круги. Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит короткими командами, куда поставить игрокам руку или ногу. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой. Существует несколько важных моментов:

  • Один круг может быть занят только одним человеком.
  • Запрещается касаться игрового поля другими частями тела, это грозит выбыванием из игры.
  • Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции.
  • Если игрок не удерживает позицию, он выбывает.

Цель игры состоит в том, чтобы удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.

Как самому сделать игру «Твистер»?

К сожалению, не каждая семья может позволить себе приобрести такое развлечение, ведь стоит набор недешево. Но не стоит расстраиваться, ведь можно сделать игру «Твистер» своими руками.

Понадобятся:

  • отрез белой ткани 140х160 см;
  • отрезы ткани четырех цветов размером 150х30 см;
  • клей ПВА;
  • лист картона формата А3;
  • карандаши;
  • стрелка из дерева, болт и гайка;
  • ножницы.
  1. На цветных отрезах ткани рисуем с помощью крышки или тарелки по 6 кругов диаметра 20-25 см и вырезаем их.
  2. Приклеиваем их к отрезу белой ткани, ровно измерив четыре ряда. Для прочности круги пришиваем по окружности.
  3. Из листа картона делаем квадрат, разделяем его на 4 сектора. Чертим окружность, на которой в каждом секторе рисуем фломастерами по 4 маленьких круга четырех разных цветов. В углу каждого сектора рисуем по 1 конечности: правую или левую руку, правую или левую ногу. В центр прикрепляем деревянную стрелку при помощи болта и гайки.

Твистер своими руками готов развлекать вас и ваших друзей!

 

Твистер — Летний лагерь

Это увлекательная игра прекрасно подходит как для детских праздников и вечеринок, походов, пикников, да и просто игр во дворе.


Подготовка к игре

  • Разложите игровую клеенку на ровной поверхности в помещении или на свежем воздухе
  • Игроки снимают обувь (в обуви играть неудобно и можно повредить игровое поле)
  • Если Вы играете вне помещения, то позаботьтесь о том, чтобы клеенка не улетела (можно закрепить снятой обувью;))
  • Назначьте ведущего. Ведущий не будет участвовать в игре. Его задачи следующие:
  • Следить за выполнением правил
  • Крутить рулетку
  • Объявлять, кто и как действует


Игроки становятся на игровую клеенку в порядке, указанном ниже.

Игра для 2 игроков: Игроки становятся на противоположных друг от друга краях игрового поля. Каждый из них помещает одну ногу на желтый круг, а другую — на синий.

Игра для 3 игроков: Двое игроков становятся на противоположных друг от друга краях игрового поля. Каждый из них помещает одну ногу на желтый круг, а другую — на синий. Третий игрок становится в центре обеими ногами на красные круги.


Как играть в Твистер?

Ведущий крутит игровую рулетку, называя цвет и часть тела, на которые указала стрелка. К примеру: «Правая нога, желтый». Все игроки одновременно (есть варианты игры, когда Ведущий называет игрока, который должен поменять своего положение) пытаются выполнить его указания, следуя следующим инструкциям:

  • Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела в свободный круг названного цвета. Для нашего примера, каждый игрок должен поставить правую ногу на желтый круг
  • Если Ваша названная рука или нога уже находятся на круге названного цвета, Вы должны попытаться переместить это в другой круг того же самого цвет
  • Нельзя ставить больше одной части тела на один круг. Если игроки пытаются встать на один и тот же круг, *Ведущий должен решить, кто из них был первым
  • Нельзя снимать руку или ногу с круга, пока Ведущий не объявил новую позицию. Исключение: Вы можете снять руку или ногу с круга для того, чтобы пропустить руку или ногу другого игрока, но об этом надо заранее предупредить Ведущего
  • Нельзя опираться коленями или локтями
  • Если все 6 кругов одного цвета заняты, Ведущий должен вращать игровую рулетку до тех пора, пока не выпадет свободный цвет


Выбывание из игры

Любой игрок, который падает или касается циновки локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно, или заставит Вас падать, Вы можете выйти из игры самостоятельно).

Победа!

Последний игрок, оставшийся в игре, является победителем!


Командная игра в Твистер

Для игры вчетвером, сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды встречаются на противоположных концах циновки, стоя бок о бок каждой ногой на круге так, чтобы были заняты все 4 круга.

Правила для командной игры те же, что и для 2 или 3 игроков, с одним исключением: члены одной команды могут ставить руки и ноги на один и тот же круг.

Как только игрок падает или касается циновки с локтем или коленом, команда игрока проиграла.


Игра для 2 игроков без Ведущего

Если есть только 2 игрока, Вы можете играть, не используя игровой рулетки. Один игрок называет часть тела, а другой — цвет круга. Игроки чередуются между собой, поочередно называя то часть тела, то цвет круга. Условия победы те же, что и для нормальной игры.


Игра в Твистер для большой кампании

Если кампания большая, то сформируйте несколько команд по два игрока. Распишите сетку, какая команда с какой играет и проводите турнир по Твистеру! Выиграют только самые упорные и ловкие, то есть те, у кого будет больше всего побед в командном зачете!


«Твистер» — игра подвижная, и «ходить» по игровому полю будут сами участники.

«Твистер» включает в себя игровое поле с разноцветными кругами и рулетку. Расстелили поле на полу? Теперь судья крутит рулетку: по ее указаниям игроки встают рукой или ногой на кружок определенного цвета. Поставленную на кружок руку или ногу нельзя сдвигать или отрывать до следующего хода. Держите равновесие — касаться поля можно только ладонями и стопами. Нарушивший это правило выбывает из игры. «Твистер» — игра еще и на скорость. Поторопитесь: наиболее удобный Вам кружок может занять другой участник. Кто был первым — решает судья.

Кстати, играть в «Твистер» можно и без судьи. Мало кто захочет остаться в стороне, видя, как забавно идет игра. Участники могут сами по очереди придумывать задания.

С каждым ходом «Твистер» будет завязывать компанию играющих в запутанный узел! Последний игрок, оставшийся «стоящим», после того, как все попадали от потери равновесия или безудержного смеха, становится победителем. Победитель никак не определится? Усложните задачу игроков, сложив поле «Твистера» вдвое.


Рекомендуемая стратегия

Пытайтесь передвинуться на сторону противника. Надо двигаться таким образом, чтобы его руки и ноги располагались под или над вами.

Кратко об игре

Подготовка к игре Твистер:

  1. Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности.
  2. Игроки снимают обувь и убирают ее в сторону. Если вы играете на улице, можно использовать обувь, чтобы закрепить углы коврика.
  3. Отдельно назначьте судью. Судья не является игроком; во время игры, он вращает волчок, назначает движения, следит за игрой.
  4. Займите положение на коврике в соответствии со своим номером в игре так, как объяснено далее.
    • Для 2-х игроков: Игроки становятся на противоположных концах коврика возле слова Твистер (Twister). Поставьте одну ногу на ближайший к вам желтый круг, а вторую – на синий круг. Ваш противник должен стать таким же образом со своей стороны коврика.
    • Для 3-х игроков: Два игрока становятся друг напротив друга на противоположных сторонах коврика возле слова Твистер (Twister). Каждый из них ставит одну ногу на желтый круг, а вторую – на синий круг. Третий игрок становится лицом к центру от края коврика, где расположен красный круг. Он ставит ноги на два красных круга, расположенных в центре.


Сама игра:

Рефери вращает волчок и затем называет часть тела и цвет, на который укажет стрелка. Например, ведущий может прокричать: «Правая рука, красный». Все игроки одновременно должны попытаться выполнить эти указания следуя правилам:

Каждый игрок должен поместить названную часть тела на свободный круг того цвета, который назвал Рефери. Т.е., при словах: «Правая рука, красный цвет», каждый игрок должен попытаться расположить правую руку на любом свободном красном кружке.

Если ваша названная рука или нога уже находятся на названном круге, вы должны переместить её на другой кружок того же цвета.

На одном круге не может быть больше, одной руки или ноги. Если два игрока пытаются расположить руку или ногу на одном и том же круге, то Рефери должен решить, кто из них был первым. Второй игрок должен будет найти другой круг того же цвета.

Нельзя убирать ногу или руку с круга, пока Рефери не объявит следующий ход. Исключение: предупредив Рефери заранее, можно снять руку или ногу для того, чтобы переместить другую руку или ногу на нужный круге.

Когда все круги одного цвета на поле заняты, Рефери вращает волчок до тех пор, пока не будут названы другие цвета. Стратегия: Пытайтесь передвинуться на сторону противника, вынуждая его перейти под или над Вами, чтобы поместить руку или ногу!


Дисквалификация:

Любой игрок, который упадет или каснется игрового поля локтем или коленом, выбывает из игры. Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно или Вы при нем упадете, можно самостоятельно выбыть из борьбы. Пр двух игроках на поле, игра заканчивается и оставшийся на поле объявляется победителем. При трех игроках, после выбывания одного из них, игра продолжается с двумя игроками.


Как победить

Последний участник, который остается на поле, становится победителем.


Командная игра

Для игры вчетвером формируется 2 команда по 2 участника в каждой. Команды становятся на противоположные углы игрового поля, занимая все 4 круга, самые близкие к надписи TWISTER. Так же как в игре с 2-мя или 3-мя участниками, Рефери вращает волчок и называет руку или ногу и цвет круга. Игра отличается только тем, что игроки из одной команды могут занимать один и тот же круг одновременно. Как только игрок падает или касается поля локтем или коленом, команда игрока выбывает из игры, и другая команда — победитель.


Игра без Рефери

Если есть только 2 игрока и никакого Рефери. Волчок можно не использовать: один игрок называет часть тела, другой игрок называет цвет круга. Так поочередно всю игру: сначала один игрок называет часть тела (другой игрок — цвет), на следующем шаге — второй игрок часть тела (а первый называет цвет). В остально правила игры как с Рефери.

Как сделать твистер своими руками и ресурсами

  1. Лист ПВХ 1.6 м на 2,0 м. Явно подойдет любая плотная пленка.
  2. 4 листа по метру разноцветной самоклейки (синей, зеленой, красной и желтой)
  3. Тарелка.
  4. Ножницы.

Процесс изготовления прост до безобразия )

Рисуем тарелкой контур на самоклейке, вырезаем, клеем на пленку ПВХ по направляющим из ниток (дабы косоглазие не испортило красоту)

Получаем 4 ряда по 8 кружков синего, желтого, красного и зеленого цветов.


Еще описание…

Время изготовления 10-15 минут. Материалы: Набор разноцветного картона (4 цвета), белый картон для кубика, клей, скотч, ножницы.

Способ изготовления:

  • Скачайте и распечатайте кубик. Желательно на картоне. Проходим острием ножниц (по линейке) по сгибам кубика, сворачиваем и склеиваем. Можно пройтись прозрачным скотчем для надежности. Скачать кубик…
  • Вырежьте 12 кругов из картона. Каждого цвета по четыре. Можно в качестве шаблона использовать чашку или перевернутый стакан. Круги не обязательно должны быть большие.
  • Вот и все. Игра готова. Теперь разложите круги на полу можете в ряд, можете в произвольном порядке и веселитесь.

А еще..

  • Поле можно нарисовать и цветными мелками — летом на асвальте или дома на паласе, если его не жалко (до уборки).
  • Вместо кубиков или рулетки можно использовать двух свободных человек. Один говорит — цвет, другой — часть тела. После каждого хода меняются местами (первый говорит — часть тела, другой — цвет).

Другие игры на поле Твистера

Кто быстрее?

Нужно быстрее всех добежать до кружочка нужного цвета и встать на него. Кружочков на один меньше, чем играющих.

Схвати меня!

По команде судьи нужно как можно быстрее добраться до кружка нужного цвета и поднять над собой. Причем в этой игре судья не только с помощью кубика определяет нужный цвет, но и придумывает каким образом игроки будут до кружка добираться: скакать на одной ноге или прыгать со скакалкой, просто бежать или идти спиной вперед…

Салки!

Игроки наперегонки должны добежать до кружка нужного цвета.


.

Мини-твистер (пальчиковый)

Правила игры

Поле кладут на стол. Одна рука задействована в игре, а другая бросает кубик. Любой участник бросает сразу два кубика и называет выпавший цвет и палец (он белый на черной руке).

Если выпала вся белая ладошка, то палец любой по выбору игрока.

Каждый игрок, не отрывая остальных уже расставленных на поле пальцев, выполняет задание, занимая нужным пальчиком свободный кружочек нужного цвета.

Все это делают одновременно. Если игрок не смог, он выбывает.

Побеждает тот, кто остался.

P.S.: Если нужный палец и так стоит на нужном цвете, то переставлять палец на другой кружок такого цвета или нет, решает каждый сам.

Настольная игра Twister (для пальчиков!). Как сделать: скачать, распечатать или перерисовать! На одном листе можно играть вдвоем, а склеив вместе несколько одинаковых листов, можно играть в любом составе! В наборе: инструкция, игровое поле, два кубика

Твистер на траве

Краской из баллончика закрашиваются круги по трафарету.



Дополнительные ссылки

Играем в твистер. Веселимся и тренируемся | Здоровье ребенка | Здоровье

Это напольная игра, которая сможет отвлечь детей и подростков от компьютера и внесёт разнообразие в их сидячий образ жизни. Умеренная физическая нагрузка и позы, которые любой ребёнок сочтёт прикольными, – отличный сплав пользы и развлечения. По сути твистер – игра-гимнастика. По указанию ведущего участники встают на четвереньках в странные и смешные позы. Успех в игре зависит от гибкости тела, выносливости и координации, при этом именно эти качества игра незаметно тренирует. Если играть 4–5 раз в неделю, лишний вес тоже уходит.

Но давайте по порядку.

Поле и рулетка

Для твистера нужно игровое поле, которое расстилают на полу, на дачном газоне или прямо на уличной спортплощадке, и специальная рулетка. Можно купить готовый набор, а можно всё сделать самому. Размер поля обычно 150 х 180–200 см. Готовое поле сделано из толстой поливиниловой плёнки, самодельное можно склеить из рулонов обоев, плёнки, листов ватмана… или прямо нарисовать краской на траве или земле. Поле состоит из 4 рядов, в каждом 6 больших цветных кругов. В каждом ряду круги одного цвета: красного, жёлтого, синего и зелёного.

Теперь про рулетку. Это циферблат, посередине которого свободно крутится стрелка. Если вы не покупаете готовый набор – поле + рулетка, – то проще всего поставить на смартфон виртуальную рулетку (в поиске среди приложений в Интернете наберите «твистер рулетка»). Или сделать стрелку из китайской палочки для еды, наколов её на тонкий гвоздик или большую кнопку.

Сам циферблат разбит на 4 сектора: правая рука, левая рука, правая нога, левая нога. В каждом секторе имеются кружки каждого из четырёх игровых цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный). Ведущий крутит рулетку. Стрелка указывает следующий ход: например, «правая рука – красный», «левая нога – зелёный». Тот игрок, чья очередь сейчас ходить, должен поместить руку или ногу, как указано. Постепенно игроки принимают причудливые позы, которые нужно ещё и удерживать! Коснулся локтём или коленом поля – считай, проиграл, выбываешь из игры.

Под руководством взрослого

Твистер не предполагает возни и толкотни, так как дети делают шаги по очереди. Правда, может получиться «переплетение», когда один игрок вынужден просунуть ногу или руку под или над другим игроком. Поэтому роль ведущего лучше взять на себя взрослому, который, если что, волевым решением отменит опасное положение и заново повернёт рулетку.

Есть разновидность игры, когда каждый шаг должны делать все игроки одновременно, на скорость – кто быстрее поставит, например, «левую руку на жёлтый». Это вариант уже для ребят лет 12 и старше, у которых неплохо развита координация по сравнению с малышами.

В твистер, как правило, играют не более 4 человек на одно поле. Если детей больше или они сильно различаются по возрасту (например, дошкольники и ребята лет 10–11), лучше добавить второе поле и развести группы по возрастам.

Статическая гимнастика

Как вы уже поняли, в процессе игры каждый участник может оказаться в той или иной позе враскоряку головой вниз, что веселит и его самого, и парт­нёров. Основная цель игры – не только принять замысловатую позицию, но и удержать её как можно дольше. Так тренируются выносливость, умение долго держать статическую позу (которое пригодится потом на уроках в школе).

Все позы, при которых ребёнок стоит на ладонях и стопах, укрепляют мышцы брюшного пресса, верхней части спины, плеч и рук. Если локти и колени согнуты, но не стоят на полу, активнее нагружаются мышцы пресса, поясницы, ягодиц и рук (известные многим бицепс и трицепс). Чтобы удержать равновесие, детям приходится втягивать живот, а это способствует как зрительному его уменьшению, так и реальному подтягиванию. Многим женщинам известна статическая гимнастика, в которой рекомендуется при любой возможности втягивать живот и напрягать его мышцы, что постепенно делает живот плоским; так вот в твистере это движение происходит почти постоянно.

Попробуйте сыграть в твистер всей семьёй – это отличный способ пристрастить детей к активному образу жизни.

Смотрите также:

Twister Game Библейские наглядные уроки о грехе


Не секрет, что я люблю классические игры! Они хорошо подходят для обучения, потому что классические игровые бренды, такие как Twister, узнаваемы, а большая часть класса знакома с правилами игры. Недавно я нашел старую игру Twister в местном благотворительном магазине и смог использовать игровой коврик Twister в качестве наглядного урока. Я расстелил циновку и написал слово SIN на одной точке каждого цвета. Я прикрепила циновку к стене, чтобы дети увидели ее, когда представила следующий наглядный урок:
Привет, дети! Кто мне скажет, что это? Правильно! Это игра Twister! Кто подскажет, как играть в эту игру? (Пусть несколько детей объяснят правила.) Я тоже так подумал, но потом увидел эти особенные места. Что там написано? (Укажите на место с надписью SIN) Верно, там написано SIN. Я не был уверен, что все знают, что означает это слово, поэтому поискал его в Библии. Давайте сделаем это все вместе, прежде чем мы попробуем сыграть в эту игру Twister.
Кто может найти мне эти стихи?
Иакова 4:17 «Итак, кто знает, что нужно делать, и не делает, для него грех».
Римлянам 6:23 «Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
1 Коринфянам 10:13 «Никакое искушение не постигло вас, не свойственное человеку. Бог верен, и Он не допустит, чтобы вы были искушаемы сверх ваших возможностей, но вместе с искушением Он также предоставит вам путь к спасению, чтобы вы могли вынести его ».
Иоанна 8:34 «Иисус ответил им:« Истинно, истинно говорю вам, всякий, кто совершает грех, есть раб греха ».
Евреям 10:26 «Ибо, если мы намеренно продолжаем грешить, получив познание истины, уже не остается жертвы за грехи.”
Когда урок закончился, я снял коврик со стены (убрал булавки), и мы по очереди играли в Twister, но нам пришлось избегать пятен SIN. Это был отличный способ научить детей избегать греха на каждом шагу! Мы использовали вертушку, чтобы направлять детей туда, куда должны идти их руки и ноги, но они должны были избегать точек SIN. У нас был взрыв!
Узнайте больше от Мими, посетив ее блог в церкви Инструменты для детей. Вы также можете просмотреть эти похожие идеи здесь, на нашем веб-сайте:

45 игр ESL, которые помогут вашим ученикам выучить английский

Неважно, преподаете ли вы в старшей школе или в детском саду, ученики всех возрастов и способностей любят игры ESL за их способность разделять и поддерживать сложные уроки. Правильно выбранная игра невероятно полезна для учащихся в запоминании информации.

Кроме того, игры — отличный способ изменить время разговора между учителем и учеником — это особенно важно для младших школьников, поскольку они учит их важным жизненным навыкам: слушать и следовать указаниям.

Мы собрали семь различных категорий игр ESL для изучения английского языка, всего их 35 — независимо от того, преподаете ли вы в Японии или на Джерси, здесь есть что-то для вас.

Примечание: некоторые из этих игр могут потребовать некоторой подготовки, и всегда полезно иметь под рукой некоторые вещи, такие как игральные кости, колода карт и много бумаги для принтера.

Детские игры ESL

Многие из этих игр включают в себя большую физическую активность. Детям и некоторым взрослым или «детям в душе» действительно нужна физическая активность в течение дня. Практически невозможно ожидать, что группа молодых людей будет сидеть на месте целый день, а тем более целый час. Таким образом, если ваши ученики будут двигаться в течение дня, это даст им положительный способ расходовать энергию во время изучения и закрепления урока. Если вы начнете играть в более физически активные игры со своими молодежными классами, вы просто можете увидеть меньшее количество случаев плохого поведения и более высокие результаты тестов.

ESL Игры для взрослых

Так же, как активность очень важна для обучения детей, передвижение по классу полезно и для взрослых. Исследования показывают, что наш мозг сохраняет больше информации после того, как у нас течет кровь, и вам также не нужно заставлять своих взрослых учеников бегать и прыгать, чтобы пожинать плоды — просто вставать и ходить по комнате поможет! Если послеобеденное занятие особенно сонное, сохраните эти занятия на время, чтобы помочь вашим ученикам не заснуть.

Словарные игры ESL

Один из лучших способов выучить что-либо — это повторение, и общепринятая теория считает, что вам нужно использовать слово как минимум семь раз, прежде чем оно закрепится. Почему бы не превратить это в забавную игру? Словарный запас ESL-игры великолепны, потому что обычно нужно учить меньше правил, что означает, что игры начинаются быстрее, а учащиеся легче вовлекаются.

Нам особенно нравится включать эти игры в тестовую сессию, или если ваш план урока в значительной степени вращается вокруг новых словарных слов, тогда эти игры будут подходящими для включения в ваши ежедневные уроки.Многие из этих игр имеют небольшое конкурентное преимущество, которое действительно подтолкнет учащихся, и даже самые зрелые классы могут рассердиться и болтать, когда в конце будет приз.

Карточки ESL для словарного запаса

Карточки на

ESL — всегда отличный способ пополнить словарный запас студентов. Если вы работаете над определенным предметом или есть дополнительный словарный запас, связанный с вашими основными планами уроков, упражнения со словарным запасом с помощью карточек могут быть забавным и увлекательным способом работы с языком.

Пусть ваши ученики разделятся на пары, раздайте каждой паре стопку словарных карточек. В зависимости от того, сколько карт у вас есть для каждой группы, установите время примерно на одну или две минуты (больше времени, если стопка карт большая, меньше времени, если она маленькая). Вы можете попросить учащихся написать названия изображения или концепции на обратной стороне каждой карточки, но убедитесь, что слово не видно спереди! Затем как можно быстрее попросите учащихся поработать вместе, показывая изображение, пока их партнер пытается угадать слово на английском языке.Когда таймер истечет, остановите всех, попросите их подсчитать, сколько карт они угадали, а затем попросите команды поменяться местами. Вы можете дать этому занятию конкурентное преимущество, предложив призы команде с наибольшим количеством правильных машин в конце игрового времени.

Классные игры ESL

Хорошая новость об этих играх ESL заключается в том, что они подходят для любого возраста. Они также включают элементы классной комнаты, такие как доска или стены комнаты, и поэтому требуют меньше подготовки, чем другие задания ESL из этого списка. Если вы цените свое время на подготовку, это для вас!

Онлайн-игры ESL

Если у вас есть компьютерный класс или проектор, вы легко найдете и поиграете в игры ESL на любую тему. Если вы чувствуете себя творчески, вы также можете адаптировать некоторые из этих игр для игры в классе — мы советуем определить игры, которые нравятся вашим ученикам больше всего, а затем попытаться воссоздать основные компоненты в своем классе — подумайте о Jeopardy или Family Feud . Затем вы можете разбить свой класс на группы, соревнующиеся за очки, или попросить учеников играть индивидуально.

ESL разговорные игры

Хотя все игры, перечисленные ранее, несомненно, заставят ваших учеников взаимодействовать, следующие варианты действительно ориентированы на речь и общение друг с другом. Увеличение времени выступления вашего ученика иногда может быть сложной задачей, а может быть даже труднее, если у вас есть один ученик, который любит говорить и участвовать, с пятью учениками, которые любят сидеть в тишине сзади.

Для борьбы с этим воспользуйтесь разговорной игрой ESL, чтобы разбить класс и смешать своих разговорчивых учеников с тихими учениками.Сосредоточение внимания не только на одном выступающем за раз, действительно может помочь всем вашим ученикам увеличить время, которое они проводят в классе, а не практиковать свою речь в структурированном виде.

Словарные игры ESL

Грамматика, возможно, одна из самых сложных вещей для одновременного обучения и сохранения интереса. К счастью, включение игр в план урока может стать отличным способом оживить его. Вы можете поиграть в некоторые из этих игр в конце урока, чтобы по-настоящему понять концепцию, которой вы учили.Если ваши ученики уже знают какой-то материал, в эти игры можно сыграть в начале урока в качестве повторения и разминки, чтобы подготовить их к уроку.

Хотите больше? Вот некоторые из лучших онлайн-ресурсов, которые мы нашли по ESL Games:

правил квиддича: как играть в квиддич

Фото: Сергей Бахлаков / Shutterstock. com

Квиддич — захватывающая и динамичная игра, основанная на вымышленной игре квиддич, популярной в книгах о Гарри Поттере.Играют две команды по семь игроков в каждой, и в ней максимально отражена книжная версия игры. Самый очевидный способ сделать это — каждый игрок садится на метлу и пытается выиграть игру, набрав больше очков, чем их оппоненты, к моменту поимки Золотого снитча (который в этой версии игры представляет собой теннисный мяч. в длинном желтом носке).

Квиддич — одна из самых молодых игр в мире, но ее популярность постоянно растет.Созданный в 2005 году квиддич даже имеет свой собственный руководящий орган — Международную ассоциацию квиддича (IQA), которая отвечает за правила и положения этого вида спорта. По данным IQA, сейчас в этот вид спорта играют более 300 команд из более чем 20 стран.

Объект игры

Цель игры в квиддич — набрать больше очков, чем ваши оппоненты. Игроки делают это, забивая голы, что достигается путем помещения слегка сдутого волейбольного мяча, называемого квоффл, в корзины противника, что дает им 10 очков, и путем захвата Золотого снитча, который стоит 30 очков.

Плееры и оборудование

В квиддиче каждая команда состоит из 7 игроков. Один искатель, один хранитель, два загонщика и три преследователя — у каждого из которых есть определенная задача.

  • Chasers предназначены для того, чтобы попытаться удержать квоффл и забить гол, пробив его через одно из трех колец соперника. Они могут передавать мяч друг другу, но только одному разрешается входить в зачетную зону одновременно.
  • Два игрока Beaters бросают бладжеры и бросают их в противника, чтобы помешать им.Загонщики другой стороны, в свою очередь, отбрасывают их с тем же намерением. Игроки на этой позиции обычно самые сильные и физические в команде.
  • Keeper — защитник, и ему поручено защищать ворота команды.
  • Наконец, Seeker — это член команды, чья работа заключается в захвате важнейшего Золотого снитча.

Оборудование, необходимое для игры в квиддич, включает:

  • Метла : Все игроки должны оставаться сидящими на метле, которая может быть сделана из различных материалов, включая дерево или трубы из ПВХ. Также веник нужно все время держать между ног.
  • Обручи : Три обруча расположены на каждом конце поля, все на разной высоте (2 м, 1,4 м и 1 м). Их ставят примерно на две метлы друг от друга, самая высокая находится слева.
  • Quaffle : Это мяч в игре, который могут использовать только Охотники и Хранители. Это волейбольный мяч, который сдут, и это то, что Преследователи должны попытаться бросить в ворота, чтобы набрать очки.
  • Бладжеры : Это слегка спущенные вышибалы, которые могут использоваться только загонщиками. Их трое на поле одновременно, и Загонщики бросают их в оппонента, чтобы « нокаутировать их », что означает, что игрок соперника должен остановить то, что он делает, спешиться, вернуться к своим воротам и коснуться их перед возобновлением игры.
  • Golden Snitch : это теннисный мяч, помещенный в длинный желтый носок, который затем прикрепляется к «Snitch Runner».«Снитч-бегун» — это нейтральный игрок, который пытается избегать ловушек каждой команды, а это единственная позиция, на которой можно поймать «золотой снитч». Поимка Золотого снитча немедленно завершает игру.

Подсчет очков

Есть два способа получить очки во время игры в квиддич. Во-первых, преследователи могут забить гол, завладев квоффлом, затем войдя в зачетную зону противника и успешно бросив его через одно из трех колец. Это дает команде 10 очков.Второй способ заработать очки для Искателя — завладеть Золотым снитчем. При этом команда получает 30 очков и немедленно заканчивает игру.

Победа в игре

В квиддиче распространено заблуждение, что команда, которая захватывает Золотой снитч, является командой, которая выигрывает матч. Это технически неверно, так как победителем в матче становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

Поскольку снитч приносит 30 очков, и игра заканчивается, как только он пойман, победителем почти всегда становится команда, которая его поймала.Однако это не всегда так, поскольку технически команда все еще может выиграть игру, даже если она не захватила Золотой снитч, при условии, что у нее больше очков, чем у противоположной команды.

Правила квиддича

  • Игра в квиддич начинается с того, что все квоффлы и бладжеры размещаются в центре поля.
  • Семь игроков каждой команды начинают игру в своей зоне вратаря, все с закрытыми глазами, чтобы не видеть, где находится их золотой снитч.
  • Как только «Золотой снитч» окажется на достаточном расстоянии, по мнению рефери, он начинает игру криком «Веники вверх!».
  • Каждая команда должна затем попытаться набрать больше очков, чем их соперник, забив больше голов, пропустив квоффл через одну из сетей соперников и захватив золотой снитч, что также немедленно завершит игру.
  • Из-за этого нет установленного ограничения по времени для игры, но Золотой снитч обычно ловится в течение часа, хотя это может зависеть от физической подготовки и опыта участников.
  • Во время игры любой игрок, в которого попал бладжер, должен слезть со своей метлы, бежать назад и прикоснуться к сетям перед возобновлением игры.
  • Квиддич — это игра с полным контактом, и игроки могут использовать силу друг против друга, пытаясь захватить квоффл или помешать другим игрокам забить гол.
  • На протяжении всей игры единственная обязанность Искателя каждой команды — поймать Золотой снитч, и как только это будет сделано, игра заканчивается.
  • Победителем матча считается команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

Правила дартса — Подробные инструкции по дартсу

Описание


Безусловно, наиболее часто используемая конструкция доски для дартса сегодня — это доска «часы» или «тройка», и это единственная доска, которая будет рассматриваться в этих инструкциях. Хорошая доска должна быть сделана из растительного волокна и называется «щетиной». Рисунок на доске обозначен проволокой и оттенком. Он состоит из круга из 20 сегментов, пронумерованных от 1 до 20, казалось бы, случайным образом.В центре находится маленький черный круг, называемый «яблочко», и вокруг него тонкое красное кольцо, называемое кольцом 25. Сегменты, выходящие из этого кольца, прерываются только «тройным» кольцом примерно на полпути к краю и «двойным» кольцом, которое отмечает край круга. Так, например, если дротик приземляется в сегменте с меткой 14 и находится внутри тройного кольца, то засчитывается «тройка 14».

У каждого игрока есть 3 дротика, которые являются передними, летающими, оружием длиной несколько дюймов с острым концом.

Доска размещается так, чтобы середина «яблочка» находилась на высоте 1,73 м (5 футов 8 дюймов) над землей. Игроки должны стоять за приподнятым горизонтальным блоком, который называется «оче» (произносится «окки») высотой 38 мм (1 1/2 дюйма), хотя любая отметка на земле подойдет для случайной игры. Передняя часть оче должна находиться на расстоянии 2,37 м (7 футов, 9 и 1/4 дюйма) от передней части доски.

501 и 301


Большинство профессиональных матчей имеют рейтинг «501 вверх». Это самая простая из игр.Каждый игрок начинает с 501 очком и по очереди бросает 3 дротика. Счет за каждый ход рассчитывается и вычитается из общего количества игроков. Яблочко набирает 50 очков, внешнее кольцо получает 25 очков, а дротик в двойном или тройном кольце дает двойную или тройную оценку сегмента. Задача состоит в том, чтобы первым снизить счет до нуля, с единственной оговоркой, что последний брошенный дротик должен попасть в дубль или в яблочко.

Если игрок уменьшает счет до 1 или становится ниже нуля, счет считается перебором, этот ход немедленно заканчивается, и счет возвращается к тому, который был в начале этого хода.например если игроку осталось 32, а первый дротик — 16, второй — 15, игрок проиграл и счет возвращается к 32. Таким образом, в последний ход нет необходимости бросать все 3 дротика — игрок может выиграть с помощью первого или второго дротика своего хода.

Поскольку игрок, пропустивший удвоение, скорее всего, забьет сингл из этого сегмента, хорошие игроки пытаются оставить себе повторяющееся делимое пополам число, такое как 24 или, в идеале, 32 — удвоение 16. Так, например, если у игрока есть осталось удвоить 16 и ударить 16, у него останется удвоение 8, а если он затем ударит 8, у него останется удвоение 4 и так далее — это выгодно, потому что не нужно бросать дополнительные дротики, чтобы уменьшить счет до равного число. .. Часто случается, что люди уменьшают свой счет до 1 (обычно при стремлении к удвоению 1), некоторые люди применяют очень неофициальное правило, называемое «разделение 11». Это правило гласит, что когда счет уменьшается до 1, вместо того, чтобы проиграть, игрок должен «разделить 11», бросив дротик между двумя числами, образующими число 11 на краю доски. Это сложно.

301 разыгрывается точно так же, но игроки начинают игру с 301. В некоторых играх требуется дубль для начала подсчета очков, а также для завершения игры.

Когда счет становится меньше 171, профессиональные игроки знают, к каким числам нужно стремиться, чтобы сделать чек за один ход с 3 дротиками. Вот таблица таких комбинаций. У некоторых оценок есть несколько вариантов выписки, но в большинстве случаев мы показываем только лучший:


  • 170 — t20, t20, bull. (Максимально возможная касса.)

  • 167 — t20, t19, bull.

  • 164 — t20, t18, bull. (Предпочтительнее t19, t19, bull, потому что для этого не требуется два дротика в одной постели, а промах сохраняет число четным.)

  • 161 — t20. t17, бык.

  • 160 — т20, т20, д20.

  • 158 — t20, t16, бык или t20, t20, d19

  • 157 — t20, t19, d20

  • 156 — t20, t20, d18

  • 155 — t , t15, бык или t20, t19, d19

  • 154 — t20, t18, d20

  • 153 — t20, t19, d18

  • 152 — t20, t20, d16

  • 151 — t20, t17, d20

  • 150 — t20, t18, d18 (предпочтительнее, чем бык, бык, бык, если только вы не настроены запугивать своего противника!)

  • 149 — t20, t19 , d16

  • 148 — t20, t16, d20 (затем t18, t18, d20)

  • 147 — t20, t17, d18 или t19, t18, d18

  • 146 — t20, t18, d16 (затем t19, t19, d16).


Для всех номеров ниже 146 существует как минимум 3 комбинации выезда.

Круглосуточно


Популярная игра для развлечения — «Круглосуточно». В этом случае каждый игрок по очереди бросает 3 дротика и должен бросить дротик в каждом сегменте, начиная с 1 по 20, а затем закончить с 25 и яблочком. Игроки должны начать с 1 и не могут переходить к следующему числу, пока дротик не будет успешно брошен в текущий целевой сегмент.Двойные и тройные значения игнорируются. Первый игрок, который поразит все мишени, а затем закончит мишень, побеждает.

Крикет


Существует ряд игр, в которые играют с доской дартс, которые основаны на других играх для пабов, и это самая распространенная из них. Каждый игрок по очереди бросает 3 дротика, как обычно.

Для начала игроки подбрасывают монету, чтобы решить, кто бьет первым. Отбивающий игрок начинает и в течение каждого хода пытается набрать как можно больше очков, используя обычную систему подсчета очков 501. Когда отбивающий игрок набирает более 40 очков за ход, количество очков, превышающих 40, добавляется к счету этого игрока. например Если отбивающий игрок набирает 58 очков, к его счету добавляются 18 очков (пробежек). В противном случае отбивающий игрок ничего не забивает.

Считается, что противник играет в боулинг, и этот игрок целится только в яблочко. Игрок в боулинг получает 2 калитки за «яблочко» и 1 калитку за кольцо 25. Игроки ходят по очереди, пока игрок в боулинг не бросит дротик, который забьет 10-ю калитку.В этот момент роли меняются, и у другого игрока есть «иннингс» (переход к битой). Игра должна закончиться, когда оба игрока сыграли по две иннинга, и в этот момент игрок с наибольшим количеством очков выиграл матч.

Если отбивающий игрок должен попасть дротиком в «яблочко» или кольцо 25, отбивающий игрок теряет соответственно одну или две калитки. Если игрок в боулинг бросает дротик, который не приземляется на доске, 20 дополнительных очков присуждаются стороне, отбивающей мяч.

Для менее опытных игроков игру можно упростить разными способами.Вот несколько предложений:


  • Каждая подача состоит из меньшего количества калиток, например. 4.

  • Целью калитки может быть сегмент 16, 17, 18, 19 и 20.

  • Игроки, отбивающие мяч, получают абсолютную сумму за каждый ход, а не сумму, превышающую 40.


Убийца


Это самая популярная игра для больших групп и хорошее развлечение. Есть варианты, но это основная игра.

Вначале определяется порядок игры, и каждый игрок бросает один дротик «нехорошо» (левши бросают правую и наоборот) на доску, чтобы определить свое количество.Очевидно, что если дротик промахивается или попадает в уже выделенное число, игрок повторяет попытку. Каждому игроку дается определенное количество жизней (обычно 5), и обычно от него требуется внести небольшую ставку в банк. Это хорошая тактика, чтобы не быть рядом с чьим-либо номером.

Игроки начинают по очереди, чтобы целиться в отведенное им число, забивая жизнь за каждый попавший в него дротик, 2 жизни за двойной и 3 жизни за тройной. Как только игрок набрал 5 жизней, этот игрок считается «убийцей» до тех пор, пока кто-то другой не вычтет из его счета одну или несколько жизней.Однако игрок должен получить РОВНО 5 жизней, чтобы стать убийцей, если он промахнется, то его счет будет вычтен на превышенную сумму. Например, если у игрока есть 4 жизни и он набирает тройную часть своего числа, первая из 3 набранных жизней приводит к тому, что игрок получает 5, но оставшиеся 2 жизни вычитаются, так что конечный результат — 3 жизни.

Как только игрок становится убийцей, он целится в любое из чисел другого игрока. Каждый раз, когда они это делают, соответствующее количество жизней вычитается из счета жертвы.Когда значение игрока становится ниже 0, этот игрок выбывает из игры. Например, если у игрока 1 жизнь и убийца попадает в двойное число этого игрока, счет этого игрока уменьшается до -1, и он выбывает из игры.

Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем и забирает банк.

Twister (игра)

Ранняя обложка коробки

Twister — игра на развитие физических навыков, разработанная Hasbro Games. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или на земле.Коврик состоит из четырех рядов больших цветных кружков с разными цветами в каждом ряду: красным, желтым, синим и зеленым. К квадратной доске прикреплен спиннер, который служит игральной костью. Прядильщик разделен на четыре секции с обозначениями: правая ступня, левая ступня, правая рука и левая рука. Каждый из этих четырех разделов разделен на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения вызывается комбинация (пример: правая рука желтая), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в точку правильного цвета.В игре для двух игроков нельзя, чтобы два человека держали руку или ногу на одном круге — правила для нескольких игроков разные. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-то. Человек исчезает, когда он падает или когда его локоть или колено касается коврика. Нет предела тому, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это плохо.

История и анализ

Twister был подан на патент Чарльзом Ф.Фоли и Нил Рабенс в 1966 году, и добился успеха, когда Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионном шоу Tonight Show 3 мая 1966 года. спорно. Компанию Milton Bradley, выпустившую игру, конкуренты обвинили в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было вызвано тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых элементов. [4]

Хотя Twister был запатентован Чарльзом Ф.Фоли и Нил Рабенс, источники также упоминают человека по имени Рейн Гайер. Он утверждал, что идея создания Twister возникла во время работы над рекламной кампанией Johnson’s Shoe Polish в дизайнерской компании своего отца. Говорят, что Гайер первоначально назвал эту новую идею игры Pretzel, но Милтон Брэдли изменил название на Twister, прежде чем они выпустили ее на рынок. [5]

Однако утверждение о том, что Рейн изобрел Твистер, является ложным. По данным патентного ведомства США, между Twister и именем Guyer нет никакой связи.Фоли и Рабенс приписывают изобретение, и их имена — единственные имена, приложенные к патенту. Их единственная связь с Гайером заключается в том, что они были сотрудниками компании его отца. [1]

Как явление

Твистер, как и его аналог хула-хуп, был одним из многих феноменов игрушечных игрушек, возникших во второй половине 20-го века. Microsoft Encarta называет Twister «отраслевым явлением», которое «на короткое время захватывает воображение публики и продается миллионами». [6] Будучи одним из самых ранних увлечений игрушками и «национальным увлечением на короткое время», [6] Twister была игрой, которая смогла объединить все возрастные группы, будь то дети или взрослые. Twister, будучи одновременно всемирно распространенным и очень популярным, отличается от других игр такого уровня в том смысле, что его принимают все социальные классы. В статье Петерсона и Симкуса они заявляют: «Хотя свидетельства первой половины этого века указывают на тесную связь между социальным статусом и культурными вкусами, появляется все больше свидетельств того, что больше нет однозначного соответствия между вкусами. и членство в статусных группах в развитых постиндустриальных обществах, таких как Соединенные Штаты.» [7] Как правило, люди, демонстрирующие высокие культурные вкусы, охватывают более разнообразные идеалы, а также более широкий спектр ресурсов; в то время как низко культурные люди, как правило, имеют более узкий диапазон вкусов и меньший доступ к ресурсам. четкие различия между высокой и низкой культурами, Twister способен преодолеть барьер и обратиться к обеим демографическим группам людей.

Глобализация

Twister был замечен как яркий пример того, как глобализация может влиять на культуру и как различные вариации игры отражают элементы культурного разнообразия.В статье социологов Бена Кэррингтона, Дэвида Л. Эндрюса, Стивена Дж. Джексона и Збигнева Мазура они заявляют: «… интерпретации культурного воздействия глобализации можно разделить на два различных теоретических лагеря: экономический и культурный». [8] С экономической точки зрения Twister не исключает каких-либо социально-экономических демографических факторов и имеет очень небольшое культурное сопротивление, поскольку его легко понять в глобальном масштабе для всех культур.

Записи

С момента его выпуска многие активные участники попытались и преуспели в установлении рекордов по количеству участников в игре и по наибольшему совокупному количеству игровых ковриков Twister.Самый большой в мире коврик Twister был собран 18 июня 2010 года в Белчертауне, штат Массачусетс, на футбольном поле средней школы Белчертауна. Он состоял из 1008 ковриков Twister, подаренных Hasbro, размером 244,7 футов X 99,10 футов на 24 156 квадратных футов (2244,2 м 2 ). Целью рекордного Twister Mat было начать сбор средств на «Безграничную игровую площадку Джессики». [9] , [10] , [11] Предыдущий рекорд, как указано в Книге рекордов Гиннеса, самая большая игра Twister включала 4 699 квадратных футов (436.6 м 2 ) матов, соединенных вместе. До этого самая крупная игра проводилась в Нидерландах в апреле 2005 года с матами площадью 2 453 квадратных фута (227,9 м 2 ). Рекорд по наибольшему количеству участников в игре Twister был установлен в 1987 году, когда в Массачусетском университете в Амхерсте столкнулись 4 160 участников.

Использование в сборе средств

Турниры

Twister используются как источник благотворительных мероприятий, проводимых студенческими братствами и женскими обществами для сбора денег на благотворительность.Многие из этих греческих турниров проводятся ежегодно и являются хорошим способом пообщаться с сообществом. Некоторые из греческих организаций, которые принимают участие в этих турнирах, включают: Alpha Xi Delta из Корнельского университета, Tau Kappa Epsilon из Университета Южного Иллинойса, Carbondale, Sigma Nu в Вилланове, Kappa Delta в Государственном университете Болла и Alpha Chi Omega в Государственном университете Миссури.

Доступность

Twister критиковали за то, что он излишне недоступен для слепых и дальтоников.Некоторые творческие личности ответили созданием новых версий. Существуют общедоступные инструкции о том, как изменить игру Twister, чтобы она была доступна дальтоникам [12] и полностью слепым. [13]

В массовой культуре

  • Твистер показан в Dexter’s Laboratory: Ego Trip , когда родители Декстера играют в него. Также Твистер появляется в более раннем эпизоде ​​«Игра за игру», где Декстер и Ди-Ди играют в разные игры; однако, чтобы избежать авторских прав, игра называлась «Knotty Bodies».Их правила немного отличаются, так как некоторые из коллов представляют собой неортодоксальные комбинации, такие как «Right Nose Green».
  • В скетче «Человек, который забыл, что его рука была бомбой» из сериала Mad , мужчина играет Твистера с женщиной.
  • Twister также можно увидеть в фильме « U Turn », где сумасшедший механик Даррелл играет его в одиночку. [14]
  • У музыканта «Weird Al» Янковича есть песня «Twister» на его альбоме Even Worse о настольной игре, сделанная в стиле пародии на ранние Beastie Boys.
  • В Bill & Ted’s Bogus Journey главные герои бросают вызов Смерти, чтобы они могли выбраться из ада. Одна из таких игр — Twister, где Билл и Тед в конечном итоге побеждают Смерть.
  • Песня
  • R.E.M. «Man on the Moon» содержит слова «давайте сыграем Twister, давайте сыграем Risk «.
  • В модели Honey and Clover Морита решает сделать свою собственную версию коврика Twister со слишком большим количеством цветов.
  • В сезоне 1 серии 4 из Friends главные герои играют Твистера.
  • Телевизионный игровой шоу Family Game Night на The Hub использует игру Twister Lights Out — комбинацию Twister и Lights Out — в качестве одной из своих мини-игр.
  • В эпизоде ​​канадского телесериала Corner Gas Брент имеет несколько фантазий о том, чтобы проводить больше времени со своими родителями. В одном из фэнтези Брент воображает, как играет с ними в твистер.
  • В Sailor Moon , эпизод 117, Ведьмы 5 играют в Twister с Киприн в качестве рефери. Стоун, Оливер (директор) (1997-08-07). U Turn (Видео). Калвер-Сити, Калифорния: TriStar Pictures. Событие происходит на 98 минуте. http://www.imdb.com/title/tt0120399/. Проверено 2 сентября 2008.
  • Внешние ссылки

    Игра в угадывание истинных или ложных догадок для детей (классная работа ESL / EFL)

    Игра в угадывание истинных или ложных (также известная как «Веревка смерти»)

    Уровень ESL : для начинающих (дети начальной школы)

    Сильные стороны игры : Веселая, коммуникативная, нетрадиционная

    Игровые материалы : Веревка (необязательно)

    Описание игры :

    Это странная, но веселая игра, которую я адаптировал из упражнения, которое я наблюдал во время обучения в начальной школе в Японии.В основном, учитель говорит утверждение, которое может быть либо истинным, либо ложным. Затем студентам дается несколько секунд на то, чтобы решить, считают ли они это истинным или ложным, и перейти к соответствующей области («истинная» или «ложная»). Победители получают балл.

    Выполнение игры (с опцией веревки)

    1) Скажите классу пример предложения, например: « Мне 20 лет » или « Я из Китая ». Попросите учащихся поднять руки, если они думают, что это истинное , и удерживайте их, если они думают, что это ложное .Как только они поймут, правда ли это или ложь, скажите им, что вы собираетесь сыграть в игру «Правда или ложь».

    2) Привяжите веревку к столу или чему-нибудь прочному. Разложите его поперек комнаты и возьмитесь за другой конец, как показано ниже. Попросите учеников оседлать веревку (встаньте одной ногой с обеих сторон). Примерно так:

    3) Объясните, что вы произносите предложение, и если они думают, что оно истинное, им следует перейти к правой стороне («истинная» сторона), а ученики, которые думают, что это ложь, должны перейти к другой стороне.(Для обозначения сторон я написал «Верно» и «Ложь» на противоположных сторонах доски, которая находилась прямо позади меня).

    4) Скажите « Мой любимый цвет (вставьте сюда свой любимый цвет). 1-2-3 ”, а затем осторожно натянуть трос (туго). Объявите, что ответ «Верный». Ученики, оказавшиеся посередине или не на той стороне, либо не получают балл, либо теряют балл (решать вам). Студенты, перешедшие на правильную сторону, получают балл. Первый студент, набравший 3 балла, заменяет вас в качестве докладчика.

    Примечания к игре и предупреждения:

    • Если вы беспокоитесь о безопасности или у вас нет веревки, всю концепцию веревки можно исключить. Вы можете просто попросить их переместиться в одну сторону класса (или прикоснуться к стене), которая обозначена как истинная или ложная сторона. Их перемещение — вот что делает игру игрой; было бы не так весело, если бы они просто подняли руки.
    • Я добавил «1-2-3», чтобы дать им время подумать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *