Правила поведения на уроке и перемене: Материал (1, 2, 3, 4 класс): Правила поведения ученика на уроке и перемене.

Содержание

Правила поведения на уроке и на перемене.

ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КЛАССНОГО ЧАСА

ПО ТЕМЕ:

Правила поведения на уроке и на перемене.

2018год

Тема: Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.

Ход классного часа

1. Чтение стихотворения по теме.

Читает учитель.

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Нетронуты тетрадки,

Чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят…

(Я. Аким)

2. Рассказ учителя. Чтение стихотворений учащимися.

— Итак, прозвенел звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

■ Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.

■ Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем — с ребятами.

— Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

— Здравствуйте, ребята!

■ Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.

В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет — он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение.

УРОК ПОВЕДЕНИЯ

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Повеленье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы

-Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь!

(М. Танич)

— Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идёт к доске. Проанализировать.)

— Вы думаете, что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

Дети предлагают. Записывают на плакате.

■ Ежедневно учить уроки.

■ Отвечать материал уверенно.

■ Не зубрить, а вникать.

— Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.

■ Смотреть в потолок незачем, там ничего не написано.

■ Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.

■ Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно не повлияет на отметку.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо, не молчи.

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь,

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише», — крикнули в ответ Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише!» — закричали Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!» -Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!» -Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!» — на весь класс басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи Побольше Сам!»

(С.Я.Маршак).

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

— Согласны ли вы с советом Угомона?

(Звучит звонок на перемену- колокольчик.)

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут — опять звонок…

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

(Б. Заходер)

— Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

— Для чего нужна перемена в школе?

— Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

КЛЯТВА ДВОЕЧНИКА

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Вы плохой ученик!

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите, ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

Классный час «Правила поведения в школе на уроках и переменах. Учимся быть культурными»

«Правила поведения в школе на уроках и переменах. Учимся быть культурными»

«Поведение — это зеркало,

в котором каждый показывает

свой облик».

Гете

Цель классного часа: формировать навыки культурного поведения

Задачи: актуализация знаний о правилах поведения в школе, развитие умений применения этих знаний, закрепление знаний о нормах поведения.

Место проведения: кабинет № 50

Оборудование: мультимедийная установка, раздаточный материал для работы в группах.

Ход классного часа.

1. Интерактивная беседа. Мотивация к занятию

Классный руководитель. Здравствуйте, ребята. Классный час я бы хотела начать с вопроса, который вам покажется неожиданным. Ребята, скажите, чем отличаются дикие растения от культурных? Например, дикая яблоня от культурной, породистой яблони?

Примерные ответы детей:

– Дикая яблоня растет, где и как попало, а культурная – в саду.

– За дикой яблоней никто не ухаживает, а культурную — поливают, удобряют, прививают.

– Плоды у дикой яблони некрасивые, невкусные, а у культурной — плоды хорошие.

Классный руководитель. А люди бывают дикими? Поясните – это какие люди? Правильно, дикими называют людей необразованных, неграмотных, некультурных, бескультурных. Чем же отличаются культурные люди от некультурных?

Примерные ответы детей:

– Некультурные не умеют себя вести, а культурные ведут себя разумно, вежливо, за них не стыдно

Классный руководитель. Как вы считаете, людям приятнее общаться с культурным человеком или с некультурным? Почему?

Дети отвечают, что с культурным человеком общаться интереснее и приятнее.

Потому что это люди вежливые, они не будут перебивать при разговоре, не будут выкрикивать, будут прилично себя вести в школе, в гостях, на улице…

Классный руководитель. Яблоне можно сделать прививку, и она станет культурным деревом, плоды у нее будут крупными, вкусными, сочными. А человеку можно сделать прививку? Что можно ему привить?

Примерные ответы детей:

– Можно сделать прививку от гриппа, от дифтерии.

– Можно привить правила культуры, хорошие манеры.

– Можно привить хорошие навыки, привычки.

Классный руководитель. Что значит привить навыки, привычки?

Это значит родители, учителя, близкое окружение ребенка должны научить как нужно себя вести, показать это на своем примере…

Классный руководитель. Если мы привьем человеку навыки и привычки культурного поведения, каким он станет?

Дети хором отвечают: культурным

Классный руководитель. Что значит быть культурным человеком?

Ответы детей:

– Это значит соблюдать правила культурного поведения.

– Значит вести себя так, чтобы себя не опозорить.

– Значит вести себя так, чтобы родителям, родным, учителям, соседям и друзьям за тебя не было стыдно.

Классный руководитель. Я с вами согласна. А как вы думаете, какого человека в старину называли «неотесанный»?

– Человека невоспитанного, необразованного, некультурного.

– Того, который ничему не учился.

– Того, которого никто не уважает.

Классный руководитель. Действительно. Обтесать бревно или камень – значит сделать их гладкими блестящими. Неотесанный – значит необработанный. А в переносном значении неотесанный — значит невоспитанный, невежественный человек, болван. Так объяснятся значение этого слова в словаре Даля.

Классный руководитель. Хотите ли вы быть культурными людьми?

Дети отвечают утвердительно

2. Работа в группах. «Проблемные вопросы»

Классный руководитель. Ребята, как вы помните, правила культурного поведения называются «этикет». Правил этикета очень много: есть правила поведения за столом, в гостях, в театре, на работе, в школе.

Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения в школе: на уроках и переменах, о школьном этикете.

Классный руководитель. Ребята, определите цель нашего классного часа

Вспомнить правила поведения в школе. помнить и использовать правила хорошего поведения в жизни.

Классный руководитель. Цель нашего классного часа: вспомнить правила поведения, которые мы должны соблюдать во время урока и на перемене в школе, развивать умения применять правила поведения, формировать навыки культурного поведения

Классный руководитель. Итак, мы говорим о правилах поведения в школе. Забывать об этих правилах нельзя с самого утра. Давайте же соберемся в школу. Вы проснулись рано утром, вам нужно прийти в школу до 8 утра. В каком виде вы должны пойти в школу?

(В это время кл. рук. вешает на доске фото мальчика и девочки (в домашней одежде). Они собираются в школу.)

Каким они должны прийти в школу? Расскажите об их внешнем виде.

Дети отвечают о школьной форме, прическе, …

Далее кл.рук. прикрепляет на доску фото детей в школьной форме.

Классный руководитель. Итак, прозвенел звонок на урок, но какие перед этим действия вы должны совершить?

Прийти в школу заранее, если это первый урок. Приготовиться к уроку. Если опоздал по уважительной причине, то нужно постучаться в дверь кабинета, войти, поздороваться с учителем, спросить у учителя (назвав его по имени и отчеству) разрешения войти в класс. И только после этого тихо, никому не мешая, пройти на свое место

Классный руководитель. Вот, все сели за парту. Как себя нужно вести на уроке?

Но прежде чем вы мне ответите на этот вопрос, давайте посмотрим краткометражный фильм, который называется «Клоун» (не до конца).

видео ералаш

А теперь скажите, правильно ли вел себя ученик Чижиков на уроке?

Расскажите какие правила должен соблюдать ученик на уроке?

Не шуметь, не отвлекать соседа по парте, не разговаривать. Если хочешь ответь на вопрос, заданный учителем, то нужно поднять руку. И если учитель разрешит, то можно говорить. Отвечать нужно громко, четко, чтобы все в классе могли услышать твой ответ.

Классный руководитель. Правильно вы все отвечаете.

Классный руководитель. Прозвенел звонок с урока. Учитель диктует домашнее задание. Куда вы записывает домашнее задание? Когда вы выходите из кабинета.

Ответы учеников: В дневник.

Когда учитель разрешит, только тогда идем на перемену.

Стихотворение Б.Заходера читает Азалия

Звучит звонок на перемену.

Ученик читает стихотворение.

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому — то сдачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс поплелся снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

Классный руководитель. Правильно ли Вова вышел на перемену? Как это нужно делать?

Классный руководитель. Давайте сейчас мы попробуем изложить правила поведения в стихах. Я буду читать строчки из стихотворения, а вы все хором закончите его:

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным).
Всё пиши, не отставая,
Слушай не …(перебивая).
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё …(понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать).
На математике считают,
На перемене … (отдыхают)
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не … (сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не … (кричи).

ВЫВОДЫ по классному часу: давайте мы с вами вспомним о чем говорили на этом классном часе (повтор правил поведения на уроке и перемене).

Классный руководитель. Все мы знаем, что к нам 1 сентября придут учиться в школу малыши, первоклассники. А давайте мы сейчас для них напишем эти правила и им подарим 1 сентября.

Сейчас вам такое задание: мы с вами выполним маленький проект: все правила поведения в школе, которые мы сегодня вспомнили и повторили и которые вы знаете, нужно оформить на альбомном листе.

можно в конце посмотреть из ералаша фильм «Ябеда»

Классный час на тему: Правила поведения на уроках и переменах.

  Правила поведения на уроках и переменах.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил во время урока и перемены.

Ход классного часа.

-Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы работаете на уроках,  как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх, как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня и обсудим.

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

-Как можно назвать это одним словом?
“поведение”.


-Что такое поведение?
Поведение – это образ жизни.

-Какое поведение бывает?
(хорошее, примерное, культурное и плохое)

Учитель читает стихотворение.

УРОК ПОВЕДЕНИЯ

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы –

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике ты хорош,

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведёшь.                                                     М.Танич

  • О чём это стихотворение? Какой самый главный предмет в школе?
  • Учитель.  Самый важный предмет –  называется «поведение».
  • Как вы думаете, почему?

(высказывания детей)

  • Сейчас мы послушаем стихотворение и обсудим его.

Ученик читает наизусть.

УГОМОН

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише, тише, тишина!»-

Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!»-

Заорали Митя, Витя

«Замолчите!» — на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше САМ!»                       С.Я.Маршак

Беседа.

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

-Какой совет дал Угомон?

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше САМ!»  

                   

— Согласны ли вы с советом Угомона?

-Вам это ничего не напоминает?

Ученик читает стихотворение.

ПЕРЕМЕНА

«Перемена, перемена!» — заливается звонок.                          

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели это Вова пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,-

Словом, сделал всё, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс поплёлся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

«Ничего,- вздыхает Вова,- на уроке отдохнём!»                   Б.Заходер

Учитель.

— Для чего нужна перемена в школе?

— Правильно ли Вова ходит на перемену?

– Никто себя, случайно, не узнаёт в этом герое?

-Как себя надо вести в коридоре и в классе на перемене? 
• спокойно ходить
• тихо разговаривать
• соблюдать чистоту

-Как можно организовать свой отдых на перемене?
• поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, показать друзьям свои коллекции, порисовать на доске.

• помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;
• сходить в библиотеку, почитать книгу.

-Зависит ли ваше здоровье от поведения на перемене?

(Высказывания детей)

Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения и на уроках и на переменах.

План-конспект урока (1 класс) на тему: Правила поведения на уроке и на перемене.

Правила поведения на уроке и на перемене.

1.Учитель.                                 Идут гурьбою

Школьники

С портфелями в руках,

Нетронуты тетрадки,

Чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят…

2.Рассказ учителя.

Итак, прозвенел звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

(Прийти в школу заранее, если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс. Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем- с ребятами.)

Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

Учитель. В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет-поведение.

Ученик.

УРОК ПОВЕДЕНИЯ.

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым  учебникам класс,

Дорогие друзья первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы-

Не нужны, не нужны, не нужны

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь.

Учитель.    Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске.(Проигрывается ситуация.)

Учитель.   Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила:

  • Смотреть в потолок незачем, там ничего не написано.
  • Не строить гримасы и пожимать плечами.
  • Выньте руки из карманов.

Чтение детьми  стихов о правилах поведения в школе.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Как пришел ты на урок.

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо , не молчи.

Учитель спросит- надо встать.

Когда он сесть позволит- сядь,

Ответить хочешь-не шуми,

А только руку подними.

Учитель читает стихотворение С. Маршака «Что случилось нынче в школе?»

Беседа :

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что ученики делали, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

-Согласны ли вы с советом Угомона?

Чтение стих. Б.Заходера «Перемена» . Беседа:

-Никто себя, случайно, не узнал в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену?

— Для чего нужна перемена в школе?

-Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

 

Разработка классного часа «Правила поведения на уроке и перемене «

Классный час

«Правила поведения на уроке и перемене «

Марушкина Юлия Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области»

Цели: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.

Оборудование: памятки по правилам поведения для каждого учащегося и в классный уголок; звонок.

Ход мероприятия:

Ученик:

Идут гурьбою школьники

С портфелями в руках,

Нетронуты тетрадки,

Чисто в дневниках.

Они к звонку торопятся

И весело галдят …

Я.Аким

Учитель:

— Итак, прозвенел звонок на первый урок, какие действия вы должны совершить перед этим?

Дети предлагают.

  • Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.

  • Поздороваться с учителем, называя его по имени отчеству, а затем – с ребятами.

— Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.

— Здравствуйте, ребята!

Обсуждается приветствие.

  • Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.

— В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный момент – он называется «поведение».

Ученик читает стихотворение.

Урок поведения

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы –

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведешь.

М. Танич

— Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Проанализировать: как ученик поднимается из-за стола, идет к доске.)

— Некоторые думают, что школу придумали взрослые, чтобы мучить детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Давайте вместе подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.

Дети предлагают.

  • Ежедневно учить уроки.

  • Отвечать материал уверенно.

  • Не зубрить, а вникать.

— Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.

Дети предлагают.

  • Смотреть по сторонам незачем, там ничего не написано.

  • Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.

  • Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно повлияет на отметку.

Дети читают стихи о правилах поведения в школе.

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Много пыли на дороге,

Много грязи на пути,

Вытирайте чище ноги

Перед тем, как в класс войти.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо, не молчи.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь,

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Что случилось нынче в школе?

Нет учительницы, что ли?

Расшумелся первый класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша.

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише», — крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмет.

«Тише, тише!», — закричали

Коля, Оля, Галя, Валя.

«Тише, тише, тишина!» —

Крикнул Игорь у окна.

«Тише, тише! Не шумите!» —

Заорали Витя, Митя.

«Замолчите!» — не весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать хотела вон …

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам!»

С.Я.Маршак

— Почему дети в классе расшумелись?

— Что предпринимали ученики, чтобы прекратить шум?

— Почему их попытки оказались бесполезными?

— Согласны ли вы с советом Угомона?

Звучит звонок на перемену.

Ученик читает стихотворение.

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова,

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – б-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок …

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!»

Б.Заходер

— Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?

— Для чего нужна перемена в школе?

— Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.

Идет обсуждение.

— Каким же будет итог нашего разговора? Какое решение мы примем?

Раздать каждому правила поведения на уроке и перемене.

Дома перечитать и вклеить в дневник.

-Закончить наш разговор я бы хотела стихотворением

Клятва двоечника

Побольше лениться, поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке,

Тогда скажут вам: вы плохой ученик!

Девчонок лупите, побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите, ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

И.В.Персидская

Классный час (1 класс) на тему: Час общения. Правила поведения на уроке и на перемене.

                                                          Час  общения

                            Правила поведения на уроке и на перемене.

Цель: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и на перемене.

ХОД:

Итак, звенит звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?

  • Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.
  • Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем с ребятами.
  • Приготовиться к уроку, повторить правила и т.д.

В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать, надо освоить самый важный предмет – он называется «Поведение».

Урок поведения.

Не дождутся утра промокашки,

Снится новым учебникам класс,

Дорогие друзья, первоклашки!

В добрый час!

Мы потом хоть что угодно

Сочиним и перемножим,

Будем старше и будем умней,

Но чтоб стать человеком хорошим,

Поведенье всего важней.

Не нужны нам подлизы и плаксы,

Не нужны драчуны и лгуны.

Как на форме чернильные кляксы-

Не нужны, не нужны, не нужны.

Пусть ты ловко решаешь задачи,

И в грамматике тоже хорош.

Ничего это в школе не значит,

Если ты себя плохо ведёшь!

                                  М. Танич

Чтобы не учиться, некоторые «ученики» придумывают отговорки. Например: забыл учебник, или тетрадь; не было света; забыл закрыть кран, залил соседей и т.д..  Выучи хоть все отговорки на свете, но знаний от этого не прибавится.

Давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться

  • Ежедневно, полностью выполнять домашние задания
  • Собирать портфель по дневнику, ни чего не забывать
  • На уроке РАБОТАТЬ, принимать участие во всех этапах урока
  • Не зубрить, а вникать

Ты думал: школа не вокзал

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать,

Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час.

Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок,

Далеко не прячь ключи,

Там, где надо не молчи.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь,

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

О поведении на перемене нужно поговорить отдельно

«Перемена, перемена!»-

Заливается звонок.

Первым  Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Ой, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке, и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перелы сел верхом,

Подзатыльник получил

С ходу дал кому-то сдачи,-

Словом,

Сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс поплёлс снова.

Бедный! Нет лица на нем!

«Ничего, — вздыхает Вова,-

Не уроке отдохнем!»

                      Б.Заходер

— Никто себя, случайно не узнает в этом герое?

— Правильно ли Вова выходит на перемену?

— Для чего нужна перемена в школе?

Беседа по поведению учащихся на уроках, на перемене, в столовой и т.д.

Ну и на последок хочу вам прочитать клятву двоечника:

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

Забыть о порядке,

Тогда скажут вам:

Вы плохой ученик!

Девчонок лупите,

Побольше дерзите,

На парте пишите плохие слова,

Тащите, визжите ничто не учите,

Тогда про вас будет плохая молва!

ИТОГ:

Подходит это вам?

Хотите вы, чтобы про вас говорили все…, но говорили ПЛОХО?

Хотите мало знать? Получать плохие оценки?

А что нужно делать, чтобы знать много, быть хорошим учеником?

Помните: В ШКОЛУ ХОДЯТ — УЧИТЬСЯ!!!

Инструкция в дневник «Правила поведения в школе, на уроках и на переменах»

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения
1. Не пропускать занятия без уважительной причины.
2. Выполнять учебные требования учителя.

3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности.

4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведённых местах.

5. Выполнять правила внутреннего распорядка:
– приходить в школу не позднее, чем за десять минут до начала занятий;
6. Являться в школу опрятно одетыми, форма одежды должна быть деловой.  Примечание: джинсы любого цвета и покроя не относятся к деловому стилю.

7. Иметь сменную чистую обувь. Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю.

8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион.

9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество.

10. Экономно расходовать электроэнергию, воду, беречь тепло в холодное время года.

Учащимся запрещается:
1. Приносить на территорию Школы, распространять и употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества.

2. Производить любую несанкционированную торговлю.

3. Употреблять ненормативную лексику.

4. Прерывать учебный процесс:
– перемещаться по школе во время уроков;
– пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса.

5. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведённых для этого местах здания школы.

6. Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья.

7. Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники.

8. Применять физическую силу для выяснения отношений.

9. Использовать вещества и предметы, ведущие к взрывам и возгораниям.

10. Посещать гардероб в течение учебного дня (без серьёзной уважительной причины).

11. Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время уроков.

 

С инструкцией ознакомлены:

Подпись классного руководителя_________________________________________

Подпись родителя______________________________________________________

Подпись обучающегося_________________________________________________

Показательное занятие «Правила школы» 6 класс

Доброе утро, ребята!

Доброе утро, учитель!

Какая сегодня дата?

Кто сегодня дежурит?

Кто отсутствует?

Какая сегодня погода?

Разделите класс на две группы. Пусть учащиеся выберут карту. Те, кто выберет красные карточки, станут командой номер один. Их группа называется «Яблоки», и те, кто выбрал синюю карточку, будут второй командой под названием «Бананы».

Расскажите о целях и задачах каждой группы. Это следующие:

  • Говорить на английском

  • Чтобы отвечать на вопросы

  • Быть активными

Основная идея этого раздела — дать ученикам понять, что такое «школьные правила».
1. В начале урока заявите: «Все мы должны хорошо вести себя в школе». Это называется школьными правилами. Чтобы иметь возможность говорить о школьных правилах, мы должны сначала знать, что такое модальные глаголы.Вы уже знаете модальный глагол «может». Давайте проверим ваши знания, сыграв в небольшую игру под названием «Крокодил».

В этой игре один учащийся показывает жестами различные действия, а остальной класс должен угадать их и составить предложение с помощью «можно». Например, я умею плавать.

Итак, сегодня мы узнаем о модальном глаголе «must». Мы используем «должен», когда нам нужно что-то сделать, потому что это правило. Например, когда на светофоре горит красный свет, мы должны остановиться.

Учащимся будет показана презентация с объяснением правил использования модального глагола «must».

После введения грамматической темы мы перейдем к лексической части урока. Учащимся будут показаны слайды с изображениями школьных правил. Их задача — заполнить пробелы правильной формой глагола «должен», чтобы они получили правильное школьное правило.

Активная лексика урока:

  1. Жевать резинку

  2. Поднять руку

  3. Надеть униформу

  4. Принести книги

  5. Бежать в коридор

  6. Чтобы спать в классе

Учащиеся выполняют упражнения, чтобы отработать модальный глагол «должен».

Написание:

Заполните пропуски с помощью Обязательно или нельзя.

  1. Вы ______ моете руки перед обедом.

  2. Вы ______ слушаете своих родителей.

  3. Вы ______ разбили окна в школе.

  4. Вы ______ едите много сладкого.

  5. Вы ______ жевали жвачку в классе.

  6. Вы ______ играете в футбол в классе.

Говорят: Учащиеся задают друг другу вопросы подряд.

Вы должны носить форму в школе? Да, должен.

Должны ли вы жевать жвачку в классе? Нет, не надо.

Прослушивание:

Учащиеся будут слушать песню под названием «Правила школы». Их задача — послушать песню и заполнить пробелы.

Песня: Правила школы

Это важный вопрос

Как мы должны вести себя в _________

Мы будем ладить

Когда мы будем подчиняться _________

Поднимите свой _________, не звоните

_________ прямо и, пожалуйста, не кричи

Мы ___________, мы ______________

Пожалуйста, ________ говорим все время

Не ________ нажимаем на линию

Мы ___________, мы ______________

Подсказки : школа, правила, рука, сидеть, учиться, стоп, идти, учиться.

Когда учащиеся заканчивают заполнение пробела, они будут подпевать видео.

Чтение: Текст «Мой школьный день»

Учащиеся читают текст о типичном школьном дне. Затем они отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание.

Во сколько он ходит в школу? В 8 часов.

Разговор : Диалог

Учащимся будут розданы расписания. Их задача — задавать друг другу вопросы по этому поводу.

Например, во сколько у вас английский в понедельник? У нас английский в 13.30 (половина второго)

. Чтобы закрепить сегодняшний урок, учащиеся сыграют в игру под названием «Торнадо». Правила игры следующие: каждая команда выберет вопрос из пяти категорий: предметы 1, предметы 2, расписание, школьные предметы и школьные правила. На каждый правильный ответ они будут шаг за шагом строить картину дома. Но надо быть осторожными, ведь есть клетки с «Торнадо».Если они откроют ячейку с торнадо, они снесут их дома.

Учащимся будут розданы стикеры.

После этапа размышлений мы завершим урок и похвалим победителей.

Домашнее задание:

Writing: «Моя идеальная школа». Учащиеся должны написать короткий текст о своей идеальной школе. А затем они должны представить его перед классом.

.Политика урока

— справка и поддержка italki

italki стремится обеспечить ясность, чтобы каждый мог получить положительный опыт общения с учителями или изучающими язык. Мы считаем, что наши пользователи уважают и внимательны друг к другу, и хотим поощрять такое поведение. Ниже приведены объяснения некоторых ситуаций, с которыми вы можете столкнуться.

  • Если во время урока возникла проблема, мы просим учеников и учителей предоставить доказательства в виде снимков экрана (с указанием любой соответствующей информации, включая время и дату).Это поможет нам быстрее решить проблему.
  • italki получает оплату от ученика после подтверждения урока, гарантируя, что учитель получит оплату за урок. Если ученик опаздывает, мы требуем, чтобы учитель был доступен для преподавания в течение всего забронированного времени урока. Однако учителя не должны компенсировать время урока, потерянное из-за опоздания учащихся, и не обязаны продолжать урок после официального времени окончания. Это новое требование, разъясняющее обязанности обеих сторон.Принцип заключается в том, что время учителей забронировано и оплачено.
  • Мы не ожидаем, что учителя будут участвовать в видеовстрече, ожидая присоединения ученика. Но вы должны быть онлайн и доступны, чтобы, когда ученик показал, что готов начать урок, вы были готовы преподавать.
  • Если вам нужно оставить компьютер, чтобы выпить или размять ноги в ожидании, отправьте студенту сообщение и сообщите ему, что вы вернетесь к компьютеру через несколько минут.Если в это время ученик выходит в Интернет и ожидает начала урока, по крайней мере, он / она знает, что нужно подождать, пока вы вернетесь. В противном случае ученик может подумать, что вы ушли и больше не хотите преподавать урок, что может привести к путанице или спору.
  • Рекомендуется иметь такие сообщения, поскольку они могут служить доказательством в случае возникновения спора.
  • Мы требуем, чтобы учителя связывались со своими учениками на согласованной коммуникационной платформе до начала урока. Например, может возникнуть путаница или недопонимание по поводу электронных писем или идентификаторов пользователей.Подключившись перед уроком, и учителя, и ученики могут избежать проблем во время запланированного урока. Мы слышим о многих подобных случаях, которых легко избежать, ведь ответственность за недопущение путаницы лежит на учителе.
  • Если учащийся не посещает урок, учитель имеет право получить полную оплату. Однако, если с учеником случился несчастный случай, чрезвычайная ситуация или это было искреннее недоразумение, учитель может разрешить ученику перенести урок. Как перенести урок после того, как время урока закончилось.
  • Если возникнут проблемы, мы надеемся, что учителя и ученики придут к соглашению. Если они не могут прийти к соглашению, им следует связаться с italki.

Изменение графика:

  1. Более чем за 24 часа до начала урока: изменение расписания подтвержденных уроков возможно только в том случае, если и ученик, и учитель согласны (это должно быть сделано через платформу italki).
  2. В течение 24 часов до начала урока: Изменение расписания подтвержденных уроков возможно только в том случае, если и ученик, и учитель согласны.В конце урока выберите «Возникла проблема» и выберите «Изменить расписание» в качестве решения.

Аннулирование:

  1. Более чем за 24 часа до начала урока: отмена возможна только в случае согласия и ученика, и учителя. Аннулирование осуществляется на платформе italki.
  2. Менее 24 часов до времени начала урока: после окончания урока отмена возможна, сообщив о проблеме урока, но только с согласия другой стороны.В экстренных случаях, когда необходимо отменить большое количество уроков, свяжитесь с [email protected] и попросите italki отменить уроки.

У нас есть стандартная политика уроков, отмены и переноса занятий, которая распространяется на всех учителей и студентов. Эти правила были разработаны, чтобы предотвратить путаницу и упростить задачу для всех.

.

преимуществ перерывов, подтвержденных исследованиями | Edutopia

Регулярные перерывы в течение учебного дня — от коротких перерывов для мозгов в классе до более продолжительных перерывов — не просто простои для учеников. Такие перерывы повышают их продуктивность и предоставляют им возможности для развития творческих способностей и социальных навыков.

Студенты, особенно молодые, часто испытывают трудности с сохранением концентрации в течение длительного времени. В исследовании 2016 года психолог Кэрри Годвин и группа исследователей измерили, насколько внимательными были ученики начальной школы во время урока, и обнаружили, что они проводят более четверти времени отвлеченными, неспособными сосредоточиться на учителе или текущей задаче.Однако более короткие уроки удерживали внимание учеников на высоком уровне: учителя сочли более эффективным проводить несколько 10-минутных уроков вместо 30-минутных.

Время простоя дает больше преимуществ, чем повышенное внимание: оно снижает стресс, повышает продуктивность, улучшает работу мозга и предоставляет детям возможности для приобретения социальных навыков.

Снижение стресса, повышение производительности

Недавнее исследование показывает, что наш мозг не бездельничает, когда мы делаем перерывы — он усердно работает, обрабатывая воспоминания и помогая нам разобраться в том, что мы переживаем.В новаторском исследовании 2012 года Мэри Хелен Иммордино-Янг и ее коллеги из Университета Южной Калифорнии и Массачусетского технологического института использовали сканер фМРТ для изучения нейронной активности во время «стандартного режима» мозга — состояния покоя, которое обычно ассоциируется с перерывом или возможностью отвлечься. . В этом состоянии мозг по-прежнему очень активен, и светятся другие области, чем когда мы сосредоточены на внешнем мире.

Дальнейшие эксперименты показали, что этот режим по умолчанию имеет решающее значение для консолидации воспоминаний, размышлений о прошлом опыте и планирования будущего — другими словами, он помогает формировать то, как мы понимаем нашу жизнь.Перерывы поддерживают здоровье нашего мозга и играют ключевую роль в когнитивных способностях, таких как понимание прочитанного и дивергентное мышление (способность генерировать и осмысливать новые идеи). «Отдых — это действительно не праздность и не упущенная возможность продуктивности», — пишут Иммордино-Янг и ее коллеги.

Итак, перерывы — важная часть обучения. Но преимущества выходят за рамки психологического благополучия студентов. В частности, для младших школьников регулярные перерывы в течение учебного дня могут быть эффективным способом уменьшить деструктивное поведение.В серии недавних исследований короткие перерывы на физическую активность в классе улучшали поведение учащихся, увеличивая усилия, которые они вкладывают в свою деятельность, а также их способность продолжать выполнять задание.

И ученикам, и учителям полезно использовать неструктурированные перерывы для снижения стресса. По данным Американской психологической ассоциации, стресс может иметь серьезные последствия для здоровья, увеличивая шансы на серьезные заболевания, такие как сердечные заболевания и депрессия. APA рекомендует частые перерывы в дополнение к другим занятиям, таким как упражнения и медиация.

Повышение функции мозга

Перерывы на упражнения — будь то короткие занятия в классе или на перемене — помогают улучшить физическую форму, что, в свою очередь, укрепляет здоровье мозга. В 2013 году Национальная медицинская академия (тогда называемая Институтом медицины) опубликовала крупный отчет о пользе физической активности для когнитивного развития детей и академической успеваемости.

В то время менее половины студентов в США соблюдали федеральные нормы о 60 минутах ежедневных упражнений.В отчете, собравшем вместе экспертов из разных областей, было обосновано, почему регулярные упражнения имеют решающее значение в школах: они не только приносят пользу для физического здоровья учащихся, но и улучшают их когнитивные функции, что приводит к более высокой успеваемости.

Как упражнения улучшают обучение? Физическая активность увеличивает приток крови и оксигенацию в головном мозге, усиливая нейронные связи и стимулируя рост нервных клеток в гиппокампе, центре обучения и памяти.Таким образом, упражнения на самом деле изменяют структуру нашего мозга с рядом преимуществ: улучшают внимание и память, повышают активность мозга и когнитивные функции, а также улучшают настроение и способность справляться со стрессом.

Десятилетия исследований показывают, что физически активные дети постоянно превосходят своих неактивных сверстников в учебе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Развитие социальных навыков

Более продолжительные перерывы, такие как перемены или игры, дают детям возможность приобрести важные жизненные навыки.Исследования показывают, что когда дети играют вместе, они учатся по очереди, разрешать конфликты и решать проблемы. Они также учатся управлять своими эмоциями и поведением — фундаментальные навыки для жизни. Таким образом, согласно Американской академии педиатрии, отказ от перерыва — это ошибка: перерыв — это «важнейший и необходимый компонент развития ребенка», и приносить его в жертву большему количеству ученых контрпродуктивно.

Неструктурированное игровое время дает возможность для воображаемых и творческих игр и позволяет детям практиковать дивергентное мышление.Они извлекают выгоду из свободы исследовать новые идеи, не опасаясь неудач или стресса из-за оценок, а регулярное знакомство с новым опытом также может повысить их когнитивную гибкость, подготовив их к академическим трудностям.

Делайте перерывы в классе

Несколько перерывов в течение дня помогут ученикам сосредоточиться:

  • Если учащимся становится скучно или шумно, несколько минут упражнений в классе могут сбросить их внимание.
  • Используйте перерывы для мозга — короткие занятия, стимулирующие любопытство, — чтобы повысить мотивацию учащихся и улучшить их настроение.
  • Выделите время в классе для творчества — творческие занятия, «Час гения» и художественные проекты могут помочь развить детское воображение.

Хотя перерывы могут помочь сбросить фокус учеников, полезной альтернативой, особенно для старших учеников, является смена стратегии обучения на протяжении урока: попробуйте объединить учеников для совместной работы или совместной работы в группах, потратить несколько минут обзор концепций или проведите практический тест с небольшими ставками в конце урока. Эти упражнения могут помочь избавиться от монотонности долгого урока и, в качестве бонуса, улучшить память учащихся.

.

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.

  • Прогулка
  • Курение, ругань, удары, целование, бег, воровство
  • Не выполняет домашнее задание
  • Списание на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
  • Оскорбление учителя или другого ученика (издевательства)
  • Не слушает или не обращает внимания на уроках
  • Ношение неподходящей для школы одежды.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика.Вот несколько способов наказания школьников в Великобритании.

  • Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Отстранение: когда ученик отстранен от занятий, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу. Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят оставаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен много раз (100 раз) написать предложение на листе бумаги: Пример предложения: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.

Пример использования

Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы.Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она обратилась к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в школьном здании, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон запрещает задерживать детей против их воли.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование.Фрейя говорит, что неоднократные задержания мешали ей учиться и усложняли ее обучение. Она отказалась вернуться в школу, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контрактов

Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы. Они несут ответственность за поведение своего ребенка и должны уважать методы дисциплины, используемые в школе.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о