Правила поведения в поезде для детей в картинках: Правила безопасности в поезде: памятка для детей

Содержание

Правила безопасности в поезде: памятка для детей

Доброго времени суток, дорогие друзья! Особенный привет маленьким читателям блога! Поздравляю вас с профессиональным праздником, с Днем защиты детей! Желаю счастья, здоровья и веселых каникул! Ну а вам, дорогие родители предлагаю поговорить сегодня на очень важную тему.

В летний период многие на отдых едут поездом. Как минимум половина деток отправится в лагеря, и чаще в качестве транспорта для них выбирается железная дорога.

И вот, счастливые минуты: путёвки и билеты куплены, чемоданы наготове, холодильник еды на полвагона как минимум в пакеты и рюкзаки уложен. Ничего не забыли? А напутствие в дальнюю дорогу?

Обычно в последнюю минуту родители начинают проводить для детей инструктаж, крича уже в окно отправляющегося вагона: «Туда не ходи! Это не делай!», и естественно что-то забывают, по дороге домой сетуя на самих себя и переживая.

Предлагаю не оставлять всё на последние мгновения, а поговорить с ребёнком заранее, для чего в этой статье попытаюсь собрать все основные «нельзя» и «как себя вести». Кстати, взрослым напомнить про правила безопасности в поезде тоже полезно, иногда на радостях начала долгожданного отпуска они ведут себя, словно бесшабашные дети.

Так ли безопасно ездить поездом?

Начну, пожалуй, с позитива. Статистикой подмечено, что поезд – это одно из самых безопасных транспортных средств, с которыми аварии происходят крайне редко. Это надёжный перевозчик, проверенный временем.

Считается, что ехать поездом безопаснее как минимум в три раза, чем летать самолётом, и в 10 — чем путешествовать на автомобиле. Травмы пассажиры поездов чаще получают из-за собственной безалаберности, нарушая основные правила, будучи неосторожными при посадке-высадке и нахождении на платформе в ожидании железнодорожного состава.

О безопасности можно подумать уже при покупке проездного билета. Считается, что наиболее «сохранные» места для пассажиров находятся в центральных вагонах железнодорожного состава, расположенные около аварийного окна-выхода или близко к выходу из вагона, причём нижние полки и места против движения. Думаю, объяснять почему, тут особо не нужно.

Всё просто: центр состава меньше страдает при столкновениях нежели «голова» и «хвост». Находясь внизу недалеко от пола, не придётся лететь сверху подобно птице, получая по пути синяки и ушибы. А через аварийное окно и наружный выход можно быстро покинуть вагон в случае пожара или иной аварийной ситуации.

Но это так, на всякий случай. Мы ведь планируем приехать живыми и здоровыми. Но для этого необходимо ещё и соблюдение нами, пассажирами, определённых правил нахождения в поезде во время поездки. Итак, переходим к инструкции из одних «НЕ», которую к моменту счастливого расставания с родителями ребёнок должен знать «как Отче наш». Личная безопасность зависит от нас самих.

Чего нельзя в поезде и что предпринять, чтобы доехать целым и невредимым

  1. На поезд мы не опаздываем, а приходим на платформу заранее. Это не такси, ждать нас даже за дополнительную плату никто не будет!
  2. При нахождении на платформе до подачи состава и во время приближения поезда не пересекаем начерченные на перроне линии белого или жёлтого цвета во избежание падения на рельсы.
  3. Делаем шаг навстречу открывшейся двери вагона только после полной остановки железнодорожного состава, не запрыгивая в движущийся вагон. Аналогичные правила для выхода – покидаем вагонную площадку перед дверью только после того, как транспорт остановился, не спрыгивая на ходу.
  4. Зайдя в вагон и найдя своё место, достаём всё, что понадобится в дороге, чтобы по десять раз не беспокоить соседей, ползая сначала за блокнотом, потом за ручкой, а затем за булкой с маслом. Багаж укладываем в предназначенные для него отсеки, а не просто кидаем на верхнюю полку, с которой он может упасть на голову вам или соседу по купе. При этом тяжёлые сумки и чемоданы размещаем внизу, если уж что-то и упадёт с верхней багажной полки, то пусть хоть не весом с десяток кирпичей.
  5. Находясь в купе во время движения поезда, не высовываем голову из окна, чтобы её не снесло встречным транспортом и ничего прилетело «сверху-снизу-сбоку». Не выкидываем ничего через окно, даже если вокруг лес или степь, так как под действием порыва ветра это вами выкинутое может прилететь в окно следующих купе и травмировать пассажиров.
  6. Не открываем наружные двери вагона и не стоим на подножке во время движения. Незапертая проводником дверь – это либо безалаберная ошибка работника, либо техническая неисправность, но никак не повод получить дозу адреналина и оказаться выпавшим где-нибудь за сотни километров от цивилизации.
  7. Без надобности не срываем стоп-кран. Делается это только в аварийных ситуациях. Нужно помнить, что за несанкционированную остановку железнодорожного состава родителям придётся нести административную ответственность и платить штраф. Не пользуются стоп-краном при пожаре, если поезд находится в туннеле или на мосту – то есть в местах, где трудно будет эвакуировать пассажиров.
  8. Не выходим на станциях с кратковременной остановкой. При разрешённых выходах не отходим далеко от вагона. Отправившийся без вас, но с вашими вещами и документами, поезд догнать проблематично. Лучше вообще вагон не покидать, а любоваться станциями из окошка.
  9. Спички – детям не игрушка, а тем более в поезде. Никаких петард, воспламеняющихся веществ, свечей, зажигалок!
  10. При любых подозрениях на оставленные в вагоне вещи, возникших запахах гари или появлении дыма следует незамедлительно обратиться к проводнику.

Заботимся о себе сами

Каждый пассажир может обеспечить свою личную безопасность, будучи немного осторожнее. И пусть взявший в одно купе с вами «божий одуванчик» сосед внешне внушает доверие, лучше доверять только себе самому. Будет поздно и досадно, если  вдруг обнаружится, что примерный с виду пассажир по соседству вышел раньше с вашими же вещами. Поэтому!

  • Не стоит оставлять свои вещи без присмотра, кидать телефоны и дорогие гаджеты на всеобщее обозрение на купейный столик. Все документы и деньги желательно носить с собой либо спрятать в укромном, труднодоступном месте. Лучше всего без надобности не покидать надолго купе, если за вещами некому присмотреть.
  • Не стоит бояться своих подозрительных мыслей, а лучше предостеречься. На недалёких расстояниях рекомендуется не спать, если вдруг окружающие соседи вызывают какое-либо смущение. На ночь не выключайте полностью свет в купе, а двери следует обязательно изнутри закрывать.
  • Если мы не хотим весь путь до места назначения проехать в туалете, то не покупаем с рук еду на станциях, так как на ней не написано, когда она была приготовлена, какими «умелыми» руками и сколько «проходила» вместе с поваром по перрону от поезда до поезда, пока не нашла своего покупателя.
  • То же самое касается воды. Пить рекомендуется только воду из титана, что находится около купе проводника, либо покупную в закрытых пластиковых бутылках. И аккуратно! В титане – кипяток, потому вряд ли стоит наполнять посуду до верха, чтобы плескать себе горячую воду на руки по ходу обратно в своё купе.

Что делать если…

Ситуации бывают всякие. Уверена, что вы благополучно доберётесь до места назначения. Но всё-таки, предупреждён – значит, вооружён!

Если вдруг в поезде возник пожар, пользуемся пунктами 10 и 7 основных правил пребывания в железнодорожном составе: бежим к проводнику, а также при невозможности справиться с пламенем самостоятельно, оценив ситуацию за окошком, дёргаем стоп-кран. При этом из окна двигающегося вагона не выпрыгиваем, на крышу не выбираемся, а пытаемся перейти в вагоны, где нет огня, прихватив с собой вещи, дыша через намоченную ткань.

При опрокидывании вагона главное – успеть сгруппироваться, ухватившись за поручни полок, чтобы удержаться при ударе, уперевшись ногами во что-нибудь, например, в стену. Если состав перевернулся, ищем аварийный выход или продвигаемся к наружным входным дверям вагона. Когда двери заклинивает, единственный выход – разбивать окна.

Согласитесь, совсем нехитрые правила, соблюдение которых обеспечит вам и вашим детям удачное путешествие. Усвоили «на зубок»? Тогда счастливого пути!

Кстати, не забудьте взять с собой настольные игры в дорогу.

Ваша «ШколаЛа»)

Презентация по теме » Правила поведения на железнодорожных путях»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МОУ «Соленоозерная школа им. С.Куца» Правила нахождения на железнодорожных путях

2 слайд Описание слайда:

Правила нахождения на путях  З А П Р Е Щ А Е Т С Я:   • Проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. • Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. • Пересекать пути, даже когда нет никакого движения и приближающегося поезда  не видно. • Ходить по железнодорожным путям. • Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. • Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. • Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.   • На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.  • Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.   • Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться. • Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров. • Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов. • Производить посадку и высадку на ходу поезда. • Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда. • Подходить к вагону до полной остановки.

3 слайд Описание слайда:

Действия граждан при проезде и переходе через ж/д пути Переход проезд ж/д путей допускается только в установленных и оборудованных для этого местах. Проезд гражданина в инвалидной каляске через ж/д пути допускается только по пешеходным переходам с сопровождением При проезде граждан через ж/д пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы указанные законом.

4 слайд Описание слайда:

Действия граждан находящихся в зонах повышенной опасности

5 слайд Описание слайда:

Действия граждан при нахождении на ж/д путях и пассажирских платформах

6 слайд Описание слайда:

Действия граждан при посадке и высадке из вагонов

7 слайд
Описание слайда:

Зацепинг и руфрайдинг

8 слайд Описание слайда:

Берегите свою жизнь…

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Нахождение на железнодорожных путях, переход их в неустановленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежании чего необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

Помните! Это опасно для жизни!

Проверен экспертом

Общая информация

Презентация «Правила поведения на железной дороге»

Правила поведения на железной дороге

Помните!

Нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.

Помните!

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

Помните!

На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

Запрещается!

Запрещается переходить пути на железнодорожных переездах при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

Правила поведения на железной дороге

При переходе через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается!

Запрещается!

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м — запрещается.

Категорически запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Запрещается!

Запрещается!

Запрещается проходить вдоль железнодорожных путей ближе 5 метров от крайнего рельса!

Не заходи за линию безопасности у края пассажирской платформы!

He используй наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути!

Нельзя!

Не прыгай с пассажирской платформы на железнодорожные пути!

Нельзя!

Не поднимайся на крыши вагонов поездов!

Помните! Это опасно для жизни!

Нельзя устраивать на платформе и железнодорожных путях различные подвижные игры!

Основными причинами травмирования людей являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Памятка по безопасности на железной дороге

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 имени А.С.Пушкина» города Пскова Новости Памятка по безопасности на железной дороге

 

Безопасность на железной дороге.

  • Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

  • Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

  • Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

  • Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.

  • Не подлезайте под вагоны.

  • Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.

  • Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.

При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах проезда в поездах:

—          не садитесь и не выходите на ходу поезда;

—          входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу;

—          находиться на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта.

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.

Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

—          не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;

—          не прыгайте с пассажирской платформы на пути;

—          не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

—          не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

—          не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

 

 

На железной дороге запрещено:

1.      Ходить по железнодорожным путям.

2.      Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3.      Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4.      На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5.      Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6.      Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7.      Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8.      Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9.      Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10.  Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11.  Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12.  Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13.  Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14.  Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители).

Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

 

 

Примерная беседа классного руководителя с родителями и учениками.

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Только в столичном регионе пригородные поезда перевозят в сутки почти 500 000 человек. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Зачастую всплеск детского травматизма приходится на летнее время, когда многие ребята оказываются предоставленными сами себе. Другой причиной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

—          Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться, на железнодорожные конструкции.

Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт, а железнодорожные конструкции не всегда оборудованы предупредительными и запрещающими знаками и отвечают нормативным требованиям безопасности.

—          Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя — просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

—          Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?

—          Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

—          Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. — Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

—          Сила воздушного потока, создаваемою двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

—          Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

—          Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

—          Люди часто жалуются на поведение некоторых пассажиров в электропоездах. Толчея, неуважение к старшим и, конечно, курение. На западе сейчас активно борются с курением в общественных местах. Правда, что курение в вагонах и тамбурах — проблема не только и не сколько плохого воспитания и невежественности наших граждан, но и проблема личной безопасности?

—          К сожалению, приходится констатировать, что многие проблемы связаны, конечно, с менталитетом современного пассажира. Граждане, которые добираются на работу при помощи электропоездов, затрачивают на поездку пусть даже из самых отдаленных районов максимум час, час с половиной. Неужели за это время нельзя обойтись без сигареты? А ведь нередки случаи задымления из-за непотушенной сигареты в составе, на путях. Для того чтобы искусственно создать вентиляцию в тамбуре, между дверьми ставятся бутылки, банки и другие предметы. Не говоря о том, сколько средств тратит дорога на ежегодный ремонт подвижного состава — это отдельная тема для разговора. Дело в том, что степень сжатия входных дверей очень высокая, и люди получают порой серьезные травмы. Получается, что люди ради удовлетворения сиюминутных желаний подвергают опасности не только свои, но и чужие жизни.

 

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное. Хочется обратиться именно к детям: беспокойтесь о себе, будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах — это опасно для жизни!

о мерах безопасности на железной дороге

  1. Переход через железнодорожные пути осуществлять только через специально сделанные пешеходные дорожки.

  2. Категорически запрещается перебегать через пути перед движущимся подвижным составом. Необходимо помнить, что при скорости 120 км/ч поезд за 10 секунд проходит 330 метров.

  3. Запрещено переходить через железнодорожные пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

  4. Обращайте внимание на световые и звуковые сигналы, на предупредительные знаки и плакаты, вывешенные на видных местах в районе перехода и на платформах.

  5. На станциях и перегонах запрещено подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

  6. Запрещается на электрифицированных участках подниматься на крыши состава, опоры, а так же прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.

  7. Запрещается проезжать на переходных площадках, подножках вагонов.

  8. Не выглядывайте из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

  9. Не подходите к краю платформы, так как может сбить воздушной волной, зеркалом обратного вида на кабине машиниста.

  10. При пропуске поезда необходимо находится не ближе 5 метров от крайнего рельса.

  11. Категорически запрещается находиться в междупутье при проходе поездов.

  12. Запрещается ходить вдоль железнодорожных путей – необходимо помнить: железная дорога — зона повышенной опасности!

  13. Не бежать по платформе — можно оступиться, поскользнуться и попасть под колеса поезда!

  14. Запрещается прыгать с платформы на путь!

  15. Не допускать выхода на железнодорожные пути детей дошкольного возраста.

Берегите свою жизнь!

Правила поведения на железнодорожном транспорте — Правила безопасности на железнодорожном транспорте

Правила поведения на железнодорожном транспорте:

• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;

• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;

• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

• не оставляйте без внимания случаи нарушения правил поведения несовершеннолетних детей на территории железнодорожного транспорта;

• переходите железнодорожные пути только в установленных местах, убедившись в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов;

• не подлезайте под вагонами.

 Основными причинами несчастных случаев на железнодорожных путях является:

• грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», в большинстве случаях усугубившееся алкогольным опьянением;

• хождение по железнодорожным путям и переход путей в не установленных местах;

• личная неосторожность пассажиров при посадке и высадке в поезда;

• проникновение граждан на объекты железнодорожного транспорта с целью хищения деталей, содержащих цветные металлы;

• переход ж. д. путей в непосредственной близости перед подающим сигналы большой громкости поездом на пешеходных переходах и переездах;

• бесцельное нахождение в парках станций и перегонах;

• шалость детей, слабый контроль со стороны их родителей.

Категорически запрещается:

• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться в непосредственной близости от края платформы во время прохождения поезда;

• находиться на территории железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

• прыгать с поезда на ходу и с платформы на железнодорожные пути.

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.

Соблюдайте следующие правила:

— при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;

— тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;

— не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;

— запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;

— курите только в установленных местах;

— не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;

— не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;

— при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.

Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).


Один в поезде: отправляем ребенка в поездку

28.03.2019

Не важно, куда вы планируете отправить ребенка: в детский лагерь, к родственникам в деревню. Нужно как следует подготовиться к поездке, выбрать оптимальный вариант размещения в поезде (класс комфортности). Итак, с чего же начать?

Собираем ребенка в дорогу

В процессе сборов в дорогу родители очень часто уделяют максимум внимания техническим вопросам, от покупки удобного для ребенка чемодана до решения вопроса, как безопасно везти документы и сколько давать с собой денег. В принципе, подход правильный и здравый. Но важно не упустить и социальную составляющую.

Подготовка к поездке – это не только сборы чемодана и выдача ребенку инструкции, где выйти, кто встретит и т.п. Маленького самостоятельного путешественника важно правильно настроить. Моральная подготовка к поездке на поезде, особенно если она первая, имеет особое значение.

Имейте в виду, что для ребенка оказаться в междугороднем транспорте без родителей, да еще в соседстве с незнакомыми людьми – большой стресс. Далеко не каждый может с ним справиться. Сильный стресс чреват серьезными проблемами, от психосоматики до реального заболевания. Не рискуйте здоровьем своего ребенка. Готовьте его к поездке правильно.

Чему уделить максимальное внимание? Во-первых, поощрению самостоятельности юного гостя. Во-вторых, правилам поведения в поезде дальнего следования. Расскажите ребенку, что можно, что нельзя. Обговорите с ним возможные ситуации. Расскажите, к кому обращаться в непонятных ситуациях, да и вообще с возникающими в поездке вопросами.

Если даете ребенку с собой ценные вещи (ноутбук, другие гаджеты), объясните, как пользоваться ими в условиях поезда, где хранить во избежание кражи. Убедитесь, что юный путешественник умеет присматривать за вещами, собирать сумку, организовывать свое свободное время и т.п.

Покупаем билет на поезд

Еще один важный момент самостоятельного путешествия ребенка – правильное место в поезде. Рекомендуется отправлять чадо в купе. В плацкарте людей больше. Скорее всего, ребенку будет морально сложнее в и так непривычной для него обстановке.

Выбирая класс комфортности, учитывайте время путешествия. Ребенок едет далеко? Бронируйте билет в купе с питанием. Хотите быть уверенными в комфорте своего чада в пути, качестве питания? Бронируйте билет в вагон ТКС. Железнодорожный пассажирский перевозчик заботится о том, чтобы в пути комфортно, безопасно себя чувствовали и взрослые, и дети. 


Помните, что проезд детей до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.


Провожаем юного гостя

Итак, вещи собраны, билет куплен, ребенок проинструктирован. Едем в назначенный день и час на вокзал. Что учесть на этом этапе отправки чада в поездку?

Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок здоров. Если юный путешественник заболевает, лучше не рисковать, вернуть билет и забронировать новый на несколько дней позже. В поезде состояние может ухудшиться. Это небезопасно. Да и не лучшие впечатления ваш ребенок получит от своей первой самостоятельной поездки.

Во-вторых, приезжайте на вокзал заранее. Если поезд уже подан, найдите проводника нужного вагона и договоритесь с ним о ненавязчивом присмотре за ребенком, едущим без родителей. Дополнительный контроль не повредит.

В-третьих, посадите ребенка в вагон, дождитесь отправления поезда. И обязательно сообщите принимающей стороне о том, что гость отбыл по маршруту. Уточните поезд, время прибытия, номер вагона.

Поделиться в соц. сетях:

Этикет в поезде — Последние новости Урок английского

1. МАКИЯЖ: Студенты ходят по классу и разговаривают с другими студентами о макияже. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах говорите на эти темы или слова из статьи. Что о них будет сказано в статье? Что вы можете сказать об этих словах и своей жизни?

видео / поездная компания / злой / красивый / макияж / пассажиры / этикет в поезде /
социальные сети / сексист / пудра / запах тела / алкоголь / неприятности / смартфоны

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ОТХОДЫ: Студенты A твердо считают, что макияж и косметика — пустая трата времени и денег; Студенты B убеждены, что они являются важными и необходимыми предметами. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

4. ПОЕЗДНЫЕ СЕТИ: Насколько они плохи? Что с ними делать? Поговорите об этом со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.

  • Люди, делающие макияж
  • Громкое использование смартфона
  • Запах тела
  • Человек, занимающий два места
  • Люди едят
  • Люди спят у тебя на плече

5. ЗЛОЙ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «сердитый». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

6. КОСМЕТИКА: Оцените их со своим партнером. Самое важное поместите вверху. Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.

  • тушь
  • тени для век
  • цвет волос
  • лак для ногтей
  • помада
  • фундамент
  • румяна / румяна
  • подводка для глаз

Поезда и путешествия | LearnEnglish Teens

A.

Пассажир: Простите? С какой платформы отправляется поезд до Кембриджа?

Дежурный на вокзале: Поезд 10:15 или 10:40?

Пассажир: 10:15.

Дежурный на вокзале: Поезд 10:15 отправляется с платформы 3.

Пассажир: Спасибо.

Б.

Пассажир: Выс. Можно мне билет на следующий поезд до Манчестера?

Продавец билетов на поезд: В один конец или в оба конца?

Пассажир: Эээ, одноместный, пожалуйста.

Продавец билетов на поезд: Следующий поезд в 12:30, отправляется с платформы 2.

Пассажиров: А сколько это стоит?

Продавец билетов на поезд: £ 13: 50

К.

Билетный инспектор: Билеты, пожалуйста. Могу я посмотреть ваш билет?

Пассажир: Да, вот и ты.

Билетный инспектор: Этот билет предназначен для Оксфорда.

Пассажир: Да, верно.

Билетный инспектор: Но этот поезд идет не в Оксфорд, а в Ливерпуль.

Пассажир: Что? Ливерпуль? о нет!

Д.

Объявление на вокзале: Следующий поезд прибывает на платформу 1 — поезд 15:45 до Эксетера, останавливается в Bristol Temple Meads и прибывает в Exeter St David’s в 18:30.

E.

Гарри: Во сколько наш поезд возвращается в Лондон?

Ангел: Отправление в 4:30. У нас всего 5 минут.

Гарри: С какой платформы он уходит?

Ангел: Платформа 2. Смотри туда.

Гарри: Я нигде не вижу наш поезд. Дай мне посмотреть билет. Смотрите, там написано 4:20, а не 4:30!

Ангел: О нет, мы его пропустили.

Гарри: Нет, уже поздно. Смотри, вот оно.

Ангел: Уф, повезло!

Обучение в больших классах | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье предлагаются способы помочь дисциплине, использовать групповую работу и справиться с ограниченными ресурсами.

  • Какие проблемы возникают при обучении в большом классе?
  • Как вы можете использовать групповую работу, чтобы помочь в обучении в большом классе?
  • Как групповая работа может помочь в большом классе при нехватке ресурсов?
  • Как развить дисциплину в большом классе?
  • Преимущества большого класса

Какие проблемы возникают при обучении в большом классе?

  • В большом классе сложно поддерживать дисциплину.
  • Вы должны обеспечить больше детей разного возраста и разных способностей, желающих учиться разным вещам с разной скоростью и разными способами.
  • Невозможно уделить каждому ребенку индивидуальное внимание, в котором он нуждается.
  • Возможно, вам не хватает книг или учебных пособий.

Как вы можете использовать групповую работу для помощи в обучении в большом классе?
В большом классе дети в парах и группах могут помогать друг другу и учиться друг у друга.Им не скучно слушать речи учителя. Попробуйте следующие стратегии:

  • Организуйте группы в соответствии со способностями детей
    Учителя больших классов испробовали разные стратегии:
    • Группы со смешанными способностями: более способные ученики в группе могут помочь другим овладеть работой, чтобы учитель не должен учить некоторые части.
    • группы с одинаковыми способностями: учитель может оставить группы более быстрых учеников, чтобы продолжить работу самостоятельно.Он / она может оказать дополнительную помощь отдельным ученикам в более медленных группах.
    • с использованием руководителей / наблюдателей групп: Некоторые учителя назначают более быстрых и способных учащихся руководителями или наблюдателями группы, которые могут помочь более медленным учащимся.
  • Самостоятельное наблюдение за группами
    Учителю необходимо перемещаться по классу, чтобы видеть, какие успехи достигают учащиеся и какие проблемы возникают. Он / она может дать совет, поддержку и дополнительную индивидуальную помощь там, где это необходимо.

Как групповая работа может помочь в большом классе при нехватке ресурсов?
Групповая работа поможет вам справиться с несколькими учебниками или даже с одним учебником.

Если у вас недостаточно книг для каждого ребенка, сформируйте группы так, чтобы в каждой группе было по одной книге.

Если у вас только одна книга, дайте каждой группе время поработать с ней. Другие группы могут выполнять задания, соответствующие теме отрывка в книге. Например, если тема — «семейная жизнь», те группы, которые еще не читали, могут работать над заданиями перед чтением на тему «семейная жизнь». Они могут записать слова, которые им известны по этой теме, или поговорить о своих семьях. Те группы, которые дочитали до конца, могут рассказать о прочитанном или написать резюме.Примерно через десять минут передайте книгу другой группе, чтобы к концу урока все группы поработали с книгой.

С или без групповой работы, если у вас есть только одна книга, вы можете:

  • записать важные фрагменты текста на доске перед уроком.
  • превратить текст в диктовку, чтобы у каждого была записанная копия текста.

Как развить дисциплину в большом классе?

  • Установите кодекс поведения, который создается учителем и учениками вместе.В нем должны быть изложены четкие основные правила поведения, понятные учащимся, например:
    • Они должны работать тихо;
    • Они могут говорить, но не громко;
    • Дети, выполнившие задания урока, могут читать книгу, чтобы чем-то занять себя.
  • Используйте среду за пределами классной комнаты. Он предлагает новое, отличное место, когда детям становится шумно или скучно, и помогает уменьшить переполненность. Помните, что:
    • Вы можете работать с некоторыми группами внутри класса, в то время как другие группы работают на улице (используйте разные задания или одно и то же).
    • Вам необходимо четко и тщательно организовать мероприятия на свежем воздухе и контролировать их.
  • Назначьте ответственных руководителей групп, которые помогут поддерживать дисциплину. Они также могут раздавать и брать на себя работу для групп и объяснять, что группы должны делать.

Преимущества большого класса

  • Когда в классе много детей, они могут поделиться множеством разных идей и интересным жизненным опытом. Это стимулирует детей и оживляет те части вашего урока, где дети могут обсуждать и учиться друг у друга.
  • Во время работы над проектом дети могут научиться разделять ответственность и помогать друг другу. Это также вносит разнообразие и ускоряет работу.

Следующие шаги
Помните, что это не лучший или единственный способ преподавать и учиться в больших классах, но если вы раньше не использовали эти методы, вы можете попробовать их в своем классе.

  • Обсудите со своим классом кодекс поведения, который подошел бы к вашей ситуации. Дети могут написать баллы на плакате.Разместите этот плакат на видном месте.
  • Запланируйте различные занятия, которые можно использовать, когда у вас есть только одна книга.
  • Спланируйте групповой проект, в котором каждый член группы будет выполнять свою особую задачу, связанную с другими. Каждая группа должна подписать контракт, в котором каждая из них соглашается выполнить свою задачу и завершить ее к определенной дате.

Эта статья основана на идеях радиопрограммы Всемирной службы Би-би-си «Учителя в действии» при участии учителей и педагогов из Индии, Ганы, Южной Африки и Замбии.

Участниками этой программы являются: д-р Джордж Канкам (Гана), Мария Асамве Ботаве (Гана), Джозеф Гарти Ампиа (Гана), Понстанс Дженнифер (Гана), Вайолет Дебали (Замбия), Фатима Бисмиллах (Южная Австралия), Жан Тили ( SA), Sue Lake (SA) и Rohini Michigan (Индия).

Учителя в действии, Всемирная служба Би-би-си / OLSET

Предлоги английского языка — грамматика английского языка

Упражнения на предлоги

Предлоги — это короткие слова (on, in, to), которые обычно стоят перед существительными (иногда также перед герундийными глаголами).

Даже продвинутые изучающие английский язык затрудняются использовать предлоги, поскольку перевод 1: 1 обычно невозможен. Один предлог на вашем родном языке может иметь несколько переводов в зависимости от ситуации.

Практически не существует каких-либо правил относительно того, когда использовать какой предлог. Единственный способ выучить предлоги — это искать их в словаре, много читать по-английски (литература) и выучивать полезные фразы наизусть (советы по изучению).

В следующей таблице приведены правила для некоторых из наиболее часто используемых предлогов в английском языке:

Предлоги — Время

Английский Использование Пример
  • месяцев / сезонов
  • время суток
  • год
  • через определенный период времени (когда?)
  • в августе / зимой
  • утром
  • в 2006 г.
  • в час
  • для ночь
  • для выходных
  • определенный момент времени (когда?)
  • ночью
  • в выходные
  • в половине десятого
  • с определенного момента времени (прошлое до настоящего времени)
  • за определенный период времени (от прошлого до настоящего времени)
  • определенное время в прошлом
  • ранее определенного момента времени
  • , обозначающее начало и конец периода времени
  • с понедельника по / до пятницы
  • в смысле как долго что-то продержится
  • Он в отпуске до пятницы.
  • в смысле не позднее
  • до определенного времени
  • Я вернусь к 6 часам.
  • К 11 часам я прочитал пять страниц.

Предлоги — место (положение и направление)

Английский Использование Пример
  • комната, дом, улица, город, деревня
  • книга, бумага и т. Д.
  • автомобиль, такси
  • картинка, мир
  • на кухне, в Лондоне
  • в книге
  • в машине, в такси
  • на картинке, в мире
  • означает рядом, рядом с объектом
  • для таблицы
  • для событий
  • место, где вы должны делать что-то типичное (смотреть фильм, учиться, работать)
  • у дверей, на вокзале
  • у стола
  • на концерте, на вечеринке
  • в кино, в школе, на работе
  • прикрепленный
  • для места с рекой
  • для нахождения на поверхности
  • для определенной стороны (слева, справа)
  • для этажа в доме
  • для общественного транспорта
  • для телевидения, радио
  • картина на стене
  • Лондон лежит на Темзе.
  • на столе
  • слева
  • на первом этаже
  • в автобусе, в самолете
  • на ТВ, на радио
  • слева или справа от кого-то или чего-то
  • Джейн стоит рядом с машиной.
  • на земле, ниже чего-то другого (или покрытого им)
  • сумка под стол
  • ниже, чем что-либо еще, но над землей
  • рыба находится ниже поверхности
  • покрыто чем-то другим
  • означает более
  • переход на другую сторону (также через )
  • преодоление препятствия
  • надеть куртку поверх рубашки
  • старше 16 лет
  • пройти по мосту
  • перелезть через стену
  • выше, чем что-либо, но не прямо над ним
  • переход на другую сторону (также на )
  • переход на другую сторону
  • пройти по мосту
  • переплыть озеро
  • что-то с ограничениями сверху, снизу и по бокам
  • перемещение к человеку или зданию
  • перемещение к месту или стране
  • для кровати
  • пойти в кино
  • пойти в Лондон / Ирландию
  • лечь спать
  • войти в комнату / здание
  • зайти на кухню / в дом
  • движение в направлении чего-либо (но не прямо к нему)
  • пройдите 5 ступеней в сторону дома
  • движение к вершине чего-либо
  • в смысле , откуда

Другие важные предлоги

Английский Использование Пример
  • кто / что принадлежит
  • что показывает
  • страница книги
  • изображение дворца
  • ходьба или верховая езда
  • посадка в общественный транспорт
  • пешком, верхом
  • сесть на автобус
  • выход из общественного транспорта
  • подъем или падение чего-либо
  • путешествие (кроме ходьбы или верховой езды)
  • цены выросли на 10 процентов

IELTS Education Vocabulary — Words, Phrases, Questions — IELTS Jacky

Это очень часто кандидаты спрашивают об их школе, колледже или университете опыт, так что хороший диапазон образовательной лексики — это то, что вы определенно нужно развиваться.

Эта страница должна упростить вам задачу, поскольку она содержит более 150 повседневных слов и фразы, относящиеся к учебе, образованию и преподаванию. Для каждого я добавил объяснение и добавил образец предложения, чтобы показать его в контексте. Это поможет вам научиться правильно им пользоваться.

Не попробуйте выучить их все. Посмотрите на мои предложения ниже, как лучше всего использовать это обширный список образовательной лексики.

Здесь Вот некоторые из категорий:

Как а также ваш собственный опыт обучения, вас могут спросить ваше мнение о более широких такие вопросы, как качество обучения или системы образования в вашей стране, равное возможности, технологии в школах и многие другие связанные темы.Список словарного запаса обучения поможет вам находить ответы на эти типы предметов также.

В классе.

Также на этой странице есть еще три вещи, которые помогут вам подготовиться к вопросам об образовании:

  • вопросов в стиле IELTS по теме образование
  • Ссылки на онлайн-чтение и ресурсы для прослушивания

Вы найдете Загрузка в формате PDF как вопросов, так и образцов ответов, а также словарного запаса по образованию список внизу соответствующих разделов.

Вопросы относятся к тесту на устную речь, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий круг возможных вопросов по теме образования. Они дают лучшее возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться в использовании Это.

Я включил Вопросы и ответы в стиле IELTS по всем трем частям разговорного теста. Ключевые слова и фразы выделены жирным шрифтом .

Вы найдете эти слова и фразы, а также многие другие в приведенном ниже списке словаря.Есть аудио, чтобы послушать их произношение.

Образовательный словарь Список содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.

Наконец, на внизу страницы я добавил ссылки на тематические статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам улучшить как свой словарный запас, так и навыки чтения и навыки аудирования.

Давайте начнем с образцами вопросов.




IELTS-Style Speaking Test Вопросы и ответы

Обычный лексика образования выделена жирным шрифтом .

Деталь 1

1) В каком возрасте дети идут в школу в вашей стране?

Формальное образование начинается с пяти лет, но большинство детей ходят в дошкольные учреждения когда им около трех лет. Это не обязательно но действительно помогает им в социальном развитии.

2) В какой школе вы ходили в детстве?

Моя семья много переезжала, когда Я рос, поэтому ходил во многие разные школы, включая три начальных школы , и гимназия и совместное обучение общеобразовательная школа . Я даже ходил в частную школу на год.

3) Вам понравилось в школе?

Не могу сказать, что особенно понравился мой ранний образование . Из-за частой смены школы я всегда был новым ребенком, с которым мне было трудно.

4) Вы бы хорошо учились?

Да, Я был определенно хорошим учеником .Я был тихим, застенчивым ребенком, который никогда не причинял своим учителям никаких проблем или играл Прогулка . Я много работал над своей курсовой работой и поладил с моими сверстниками .

5) Занимались ли вы внеклассной деятельностью?

Назад в мой день было не так много возможностей заниматься внеклассными мероприятиями . Однако я был в школьном хоре в средней школе . школа .Раньше мы устраивали концерты, и один год мы провели тур по Германия.

Пение в школьном хоре — популярное внешкольное мероприятие.


Часть 2

Описать предмет, который вам нравилось изучать в школе.

Вы должен сказать:

  • когда а где вы начали это изучать
  • какой уроки были как
  • какие отличает его от других предметов

и объясните, почему вам понравилась эта тема.

Там были три предмета, которые мне особенно нравились в школе, Английский , география и P.E. но если бы мне пришлось выберите фаворита, думаю это будет география .

Полагаю, вы начните изучать природные особенности вокруг вас и других стран в начальной школе но география впервые появился в учебной программе как отдельный предмет в общеобразовательной школе .Я был я был очарован другими местами и культурами, сколько себя помню. Мой папа много путешествовал, и на стене висела большая карта с булавками всех стран, в которых он был. Мне понравилось смотреть на нее, так что, возможно, именно здесь мой интерес к географии впервые начался.

география класс был отличным; полный глобусов, атласов и книг о места, которые сильно отличались от того, где я жил. У нас был хороший учитель по имени миссис Роуз, который использовал много картинок и карт в ней уроков .Это было идеально для меня, поскольку я учусь наглядно. Если бы миссис Роуз только что говорила все время, как некоторые из наших учителей я бы, наверное, не получил бы столько удовольствия от этого предмета и не научился бы так легко.

Мне даже нравилось делать география домашнее задание . Я помню, как сидел за моим столом дома часами внимательно рисую карты и добавляя все функции. Когда мама отвела меня в библиотеку в субботу утром я бы поискал приключенческие рассказы о разных странах мира или книги о том, как люди живут в других странах.

Когда я дошел до шестого класса и должен был выбрать для изучения всего три предмета, география была одним из них, хотя на самом деле я провалил последний экзамен. Моя семья снова переехала в дом до того как забрал и очень расстроился. У меня был частный репетитор в течение нескольких месяцев, затем повторно сдал экзамен и получил хорошую оценку.

В университете я сам учился на учителя .я выбрал начальное образование так преподавал географию вместе с многие другие предметы. Однако во время одного из моих стажировок директор попросил меня потратить три недели преподавания предмета каждому классу в маленькой деревенской школе, начиная с Дети от 5 до 11 лет. Это был один из самых счастливых времен в целом моей карьеры, хотя я еще даже не получил преподавательскую квалификацию .

Ученики смотрят на глобус на уроке географии.


Часть 3

1) Какое влияние есть университеты на местах, где они расположены?

Я считают, что наличие вуза в городе или городе оказывает значительное положительное влияние на местность. Для Начнем с того, что часто это крупнейший работодатель, предлагающий рабочие места на всех уровнях от уборщики и обслуживающий персонал до преподавателей и ведущие ученых .

Большой учебных заведения нравится это приносит много инвестиций со всего мира от иностранных студентов и для важных исследований проекты. Наличие тысяч студентов во время семестра также является огромным стимулом для местной экономики.

В Помимо финансовых льгот, существует несколько способов, которыми университета вносят социальный вклад.Например, университет поселков и городов, как правило, динамично развиваются, с хорошей социальной жизнью из-за большого числа молодых людей, живущих там. Более того, в самом кампусе обычно есть ряд объектов, которые можно используется местным населением. У города, в котором я жил, был отличный университет , университет театр, который привлекал лучшие пьесы, шоу и исполнителей со всей страны.

2) Что еще важно для ученых, исследований или преподавания?

Это только недавно, прочитав статью о местном университете , я понял, сколько исследований в них проводится.это было о новом учреждении на медицинском факультете и обрисовал в общих чертах важные исследования теперь они смогут работать со стволовыми клетками и опухолями головного мозга. Этот вид работы жизненно важен, если мы хотим бороться с болезнями и недугами в будущем.

Для большинство людей, тем не менее, университета — это места обучения, куда вы идете, чтобы получить степень и подготовиться к своей будущей карьере, поэтому преподавание должно имеют высокий приоритет.Как учителя , академика играют роль передачи знаний следующему поколению.

Взвешивание я думаю, что преподавательская сторона их работы является наиболее важной потому что, если они не будут обучать и вдохновлять своих учеников , не будет никого, кто мог бы заполнить важные рабочие места в обществе или выполнять исследования работать академиков .

3) В чем преимущества обучения курс дистанционного обучения?

Для многие люди, особенно зрелые студентов работающих, дистанционных обучение — идеальный способ учиться.Есть несколько преимуществ, которые сразу приходит в голову. Во-первых, стоимость намного меньше, чем было бы посещение колледж или университет с высокой платой за обучение .

Во-вторых, вы можете учиться где угодно, в удобное для вас время и в удобном для вас темпе. Около студентов , я в том числе, обнаружил, что этот метод обучения подходит им больше, чем сидят на лекциях или собираются на учебные пособия .Вы должны быть Целеустремлен, чтобы не отставать от курсовой работы хотя, и вы все равно получите задания написать и иногда диссертацию , но вы можете приспособить их к повседневной жизни.

В-третьих, существует огромный диапазон переписок курсы и онлайн-курсы В настоящее время доступно , так что вы можете выбрать практически любой предмет, который хотите, и даже учиться на степени квалификации таким образом.Так что все всего, дистанционное обучение курсов имеют много преимуществ перед другими методами обучения.

Студенты заканчивают университет.

Нажмите по этой ссылке можно загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответы.

Загрузить PDF сейчас



Образовательный словарь

* Важно

  • Сделать не попробовать и выучите этот список образовательной лексики.
  • Определить словарь, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
  • Запишите это в свой словарь и регулярно применяйте его.

Я рекомендую вам создавать свои собственные ответы на Разговорный вопросы на этой странице. Вы найдете много других практических вопросов в стиле IELTS. путем поиска в Интернете.

Для получения справки о том, как учить словарный запас, что учить и как запишите это, посетите эти страницы:

Как Выучить словарь для IELTS

Начало 6 типов словарного запаса IELTS и тематических списков слов




Образовательный словарь — общие слова и фразы

Образовательный словарь, набор 1: ключевые определения

образование — процесс обучения или обучение, особенно в школе, колледже или университете, или знания, которые вы получаете от этого

Образование не является приоритетом для правительств некоторых развивающихся стран.

— Большинство детей получают образование в школах, но некоторые учатся дома.

для обучения дать кому-либо интеллектуальное, моральное или социальное обучение, обычно в школа, колледж или университет

— В школе, которую я посетил в Кении, детей получили образование в классах, где учится более 60 учеников.

образовательные — относящиеся к предоставление образования

— Когда я учился в школе, у нас было образовательных визитов в Британский музей в Лондоне, чтобы увидеть Сокровища Тутанхамона.

учебное заведение — место, где люди получают образование, например школа

— Мы повезло иметь много отличных образовательных учреждений в нашей области.

формальное образование образование обычное систематически проводится подготовленными учителями в школе, колледже или Университет.

— В Норвегии формального образования начинается, когда детям исполняется шесть лет.

обязательное образование требуемый законом период времени, в течение которого дети должны посещать школу. В в западном мире эти законы обычно требуют, чтобы дети посещали школу от 5 до 16 или 18 лет.

— Однажды формальное образование, надеюсь, станет обязательным для всех детей.

Образование Словарь Произношение

Образовательный словарь Набор 2: Образовательные учреждения

дошкольное — школа для детей, которые слишком молоды, чтобы начать формальное образование

— Большинство детей в Великобритании посещают дошкольные учреждения , но это не обязательно.

питомник школа (Великобритания) / детский сад (США) — дошкольное образование

— В Великобритании большинство детей поступают в детский сад в возрасте четырех лет.

начальная школа (Великобритания) / начальная школа (США) — вид школа для детей 5-11 лет

— Бинди был так взволнован по поводу открытия начальной школы , когда в сентябре начался новый семестр.

первичный образование — обучение 5-11 лет

— В идеальном мире первичных образование будет обязательным в каждой стране.

вторичный school (UK) / high school (US) — тип школы для детей от 11 до 16 лет, иногда 18

— Я хочу преподавать в средней школе школе , когда я заканчиваю обучение учителей, так как мне очень нравится работать с старшие школьники.

совместное обучение / смешанное — школа, в которой девочки и мальчики обучаются вместе.

— В настоящее время большинство школ в Великобритании совместно обучаются .

однополая школа школа для мальчиков или девочек, но не для обоих

— Мои родители пошли на однополых школы , но в наши дни более нормально ходить в смешанную школу.

состояние школа — школа, которая финансируется и контролируется государством и за который не взимается комиссия

— The Правительство сталкивается с растущей критикой из-за недофинансирования государственных школ .

общеобразовательная школа — государственная школа, принимающая учеников независимо от их академических способностей или достижений

— Есть продолжаются дискуссии о том, должны ли все молодые люди посещать общеобразовательных школ или школы, которые отбирают учеников по академическим способностям, все еще актуальны.

гимназия (Великобритания) — государственная средняя школа школа , которая отбирает своих учеников посредством экзамена снято детьми в возрасте 11 лет

— Хотя многие люди против выборочного обучения, когда некоторые школьные места посещают больше всего академически способные ученики, грамматики школы по-прежнему популярны.

частный школа — школа, которая не поддерживается на государственные деньги, где обучение должны оплачивать родители детей

— Иона родители решили заплатить ему, чтобы он пошел в частный дом школа , потому что в большинстве классов было всего 20 учеников.

частный образование — образование родители должны платить за

— Лишь небольшой процент родителей может позволить детей частное образование .

государственная школа (Великобритания) — эксклюзив, дорого школа, самостоятельная работа

государственная школа (США) — школа, бесплатно и оплачивается государством

выше образование (также по телефону высшее образование ) — образование старше возраста, в котором это является обязательным, обычно в колледже или университете

— Большинство друзей Виджая хотели бросить школу и найти работу как можно скорее, но он был полон решимости перейти на выше образование для улучшения его карьерных перспектив.

школа-интернат — школа, в которой проживают и учиться во время семестра.

— Ю Ян ненавидел интернат как она скучала по ней семье и очень тосковал по дому.

колледж — место получения высшего образования, где учатся люди специализированные предметы или пройти профессиональное обучение для получения квалифицированной работы

— Хьюго подал заявку на место в местном колледже , чтобы стать шеф-поваром.

университет — учебное заведение высокого уровня, в котором обучаются студенты ученых степеней и академических исследований.

— Фуюко разыскивается учиться сестринскому делу в университете в Австралия, но на экзамене IELTS ей нужно было набрать 7 баллов, чтобы ее приняли.

Образование Словарь Произношение

Образовательный словарь, набор 3: типы и уровни курсов

курс — серия уроков по особому предмет

бакалавриат — обучение на степень, но еще не достигнув ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *