Правила поведения в школе для старших классов памятка: Общие правила поведения для старшеклассников | Занимательные факты по ОБЖ (8 класс) по теме:

Общие правила поведения для старшеклассников | Занимательные факты по ОБЖ (8 класс) по теме:

Общие правила поведения

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает     верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3.   По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4.   Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6.   Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7.   Курение на территории школы запрещено

8.    Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

9.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника классному руководителю.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1.    Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2.    Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях.

3.    Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4.    На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5.   Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6.   Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1.    Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчинятся требованиям учителя.

2.    Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3.    Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4.    Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5.   Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6.   Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7.   Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1.   Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2.   Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3.   Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4.   Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5.   Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6.   Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

1.   Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2.   Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3.    Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4.    В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

 

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1.    В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2.    Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3.    Рекомендуется не применять излишнюю косметику и не носить много украшений на занятиях

4.    В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5.    Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6.    Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7.   На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки — фартук и головные уборы.

8.   На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики — в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

9.   На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Классный час «Правила поведения в школе»

Автор: Перминова Е.Ф. учитель начальных классов, МБОУ «Поломская ош.»

Пояснительная записка: материал предназначен для первоклассников в период адаптации в школе, может быть использован учителями начальных классов.

Цель: познакомить детей с правилами культурного поведения в школе.

Задачи: формировать навыки культурного поведения;

Развивать речь, мышление;

Воспитывать сознательную дисциплину, желание выполнять правила и вести себя образцово.

Оборудование:

  • ноутбук, мультимедиа проектор;
  • презентация;
  • ролик;
  • буклет «Правила поведения в школе»;
  • карточки  (для групповой работы).

1.ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

 Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают… (Школа)

— Ребята вы пришли в школу, стали первоклассниками. Посмотрите на картинку и попробуйте отгадать, кто на ней изображен школьник или дошкольник? Как вы догадались?

Слайд 2

 

 

— А почему школьников назвали учениками? (они учатся писать, читать, считать)

 УЧИТЕЛЬ:

— Ребята сегодня мы с вами отправимся путешествовать по школе. Представьте, как вы утром вышли из дома, идете с мамой за руку в школу,  что необходимо сделать у дверей, ведь школа ваш второй дом, так как третью часть своей жизни вы будете находиться в школе. (вытереть ноги)

Отгадайте ребус.

 

 — Вы вошли в школу. Как называется  помещение, в которое вы входите? (коридор) 

Слайд 3

 

 

-Кого вы видите в коридоре? (техперсонал)

— Знаете ли вы как их зовут,  чем они занимаются в школе?

— Это взрослые люди, что необходимо сделать при встрече? (поздороваться)

— Куда и зачем вы идете в первую очередь, отгадайте?

Здесь одежду оставляем,

Куртки, шапочки снимаем.

Получаем номерок —

И скорее на урок.

(Гардероб)

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-garderob

— Всегда ли вам приятно раздеваться там, почему? (толкаются, мешают)

— Давайте вместе подумаем, что надо делать, чтобы избежать неприятностей?

Правила:

1. Вешай свою одежду на определенное место.

2.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор в рукав.

3.Одежду вешай аккуратно.

4.В гардеробе раздевайся быстро и не мешай другим.

5.Увидел упавшую одежду – подними.

6. В карманах ничего не оставляй.

7. Будь вежлив с товарищами помогай другим.

8. Сменную обувь не оставляй после уроков в гардеробе и не забывай приносить утром.

9. Переобулся, сложи в мешок и повесь или аккуратно поставь под одеждой.

 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ.

 

 — Продолжим наше путешествие…Слайд 4

 

 

— Вы попадаете в помещение, в котором вас ждет учитель, в котором он будет учить вас читать, писать, считать, что это за помещение? ( класс).

 

— В класс на занятия ребят зовет заливистый ( звонок), он же говорит о том, что урок завершился. Слайд 5

 

 

Слышат в школе каждый день

Первоклашки — «трень-брень».

Только «прозвенит» звонок,

Начинается…

http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-urok

 

— Занятие в школе называется (урок) Слайды  6-7

 

 

— Между уроками ребята отдыхают и это называется… (перемена) Слайд 8

 

 

УЧИТЕЛЬ: Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах.

Ваша задача закончить наше  предложение, можно хором. Слайд 9

 

— На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

—  Пиши, не отставай, слушай не… (перебивай)

— Говорите четко, внятно, чтобы было всем… (понятно)

—  Хочешь отвечать надо руку… (поднимать)

— На математике считают, на перемене…(отдыхают)

— Будь прилежен на уроке, не болтай ты не … (сорока)

— Если друг стал отвечать, не спеши…(перебивать)

— А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

— Знай, закончился урок, коль услышал ты…(звонок)

— Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готова)

— Чтоб не тревожились врачи, на переменах… (не кричи)

— На уроках не зевай, а скорее… (отвечай).

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

УЧИТЕЛЬ: Продолжим путешествие по школе. Отправимся в самое «вкусное» место в школе? Куда? (в столовую)

— А кто из вас знает, почему столовую назвали столовой?

— Встали все покажем, как мы идем в столовую (маршируют на месте)

— А как тихо идем…

— Как едим в столовой?

— А как жуем?

— В нашей столовой готовят вам замечательные обеды люди по профессии… (повар). Это… (Татьяна Федоровна, Надежда Васильевна)

— Они тоже взрослые, поэтому заходя в столовую надо не забывать… (здороваться) даже если там никого нет, они находятся рядом и вас слышат.

— Что надо не забывать говорить после обеда? (Спасибо)

— В столовой есть «запоминалочки», которые тоже необходимо выполнять.

Слайд 10

1. Очень пища хороша – кушай пищу не спеша

2. Ешь аккуратно, не спеши, не брызгай, на пол не кроши.

3. Хлеб береги и уважай, его повсюду не бросай.

4.Если будешь все съедать – шанс учиться есть на 5.

5.Ты поел, чиста тарелка, отнеси ее скорей — ка.

6.Уходя, скажи спасибо, тем,  кто стол накрыл красиво.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ. ПРОДОЛЖИ…

1. Входить в столовую надо … шагом, парами, не толкаясь и здороваясь.

2. Кушать надо…. медленно не спеша, доедая все до крошки

3.Во время еды никогда … не разговаривай.

4.За собой … убери грязную посуду (не отодвигай ее в сторону соседа)

5. После еды, в окошечко поварам не забуду сказать… (спасибо)

Учитель:Если хочешь умным стать,

Нужно много книг читать.

Чтоб найти все книги века,

Приходи в… (библиотеку)
 https://po-ymy.ru/zagadka-pro-biblioteku-i-pro-bibliotekarya.html

Слайд 11

 

Правила поведения в библиотеке

 

 

После уроков мы с вами будем отдыхать на площадке и здесь есть определенные правила Слайд 12

 

 

ИГРА « Знаешь ли ты правила»

УЧИТЕЛЬ: Давайте поиграем в игру « Знаешь ли ты правила» Если вы согласны с правилом поднимите руку.

1.Если хочешь ответить на вопрос учителя,  подними руку.

2. Входящего в класс взрослого, приветствуют стоя.

3. Если хочешь ответить на вопрос учителя,  крикни с места (-).

4.Входящему в класс можно крикнуть …« Привет» (-).

5.В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. (-)

6.Если очень нужно что – то спросить, можно перебить разговор взрослых ( — ).

7. Бегать и шумно играть можно только во дворе на игровой и спортивной площадке.

8.Помогать друг другу нужно всегда и всюду «Один за всех и все за одного».

9. Утром рано встану, просмотрю все мультфильмы и опоздаю в школу всего на 1 минутку. ( — ).

10.Не буду никогда ябедничать.

Работа в группах.

УЧИТЕЛЬ: Каждая команда получает важное задание, которое следует обсудить.

1 группа, ситуация « В гардеробе»

— На улице холодно. Ребята в теплых куртках. Прежде чем идти в класс нужно раздеться в гардеробе. Роман спешит, он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Никиту, наступает ему на ногу. Никите больно, он заплакал. Но Роман не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и пошел в класс.

УЧИТЕЛЬ: Какие ошибки в своем поведении допустил Роман?

2 группа,  ситуация « В столовой»

— Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он кинул хлебный шарик и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул.

УЧИТЕЛЬ: Что вы скажете о поведении Вити в столовой?

 Подведем итог нашему занятию:    

 

Слайд 13

 

 

Буклет «Правила поведения в школе».

 

 

Ролик «Правила поведения в школе».


Правила поведения в школе.
MP4 / 32.24 Мб

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Правила поведения в школе.

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

1.            Входить в столовую надо организованно.

2.            Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!

3.            Перед едой всегда мой руки.

4.            Не разговаривай во время еды.

5.            Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

6.             После еды убирай за собой посуду.

7.            Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАЗДЕВАЛКЕ.

1.               Вешай свою одежду на определенное место.

2.               Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

3.               Одежду вешай аккуратно.

4.               В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

5.               Увидел упавшую одежду – подними.

6.               В карманах ничего не оставляй!

7.               Будь вежлив с товарищами, помогай другим!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ.

1.     В библиотеке соблюдай порядок, веди себя тихо, громко не разговаривай.

2.     Войдя, поздоровайся с библиотекарем, а получив книгу, обязательно скажи спасибо.

3.     Книгу бери только чистыми руками.

4.     В книге не загибай углы, пользуйся закладкой.

5.     Если книга повреждена, «подлечи» ее.

6.     Библиотечные книги береги особенно, т.к. они предназначены для многих людей!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.

1.              На праздник приходи в парадной одежде, причесанным, в начищенной обуви.

2.              Спокойно, не мешая окружающим, займи свое место, не толкайся!

3.              В ожидание праздника проявляй терпение, нельзя кричать, толкаться, бегать.

4.              Как только объявят о представлении, прекрати разговоры, внимательно смотри, слушай.

5.              Не переходи с места на место, не уходи до окончания мероприятия.

6.              Не смейся, если на сцене возникла какая-то неловкость.

7.              После окончания, не толкаясь, выйди из зала спокойно. Не торопись, не забудь поаплодировать артистам.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, СТАДИОНЕ.

1.      Посмотри, нет ли занятий на стадионе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.

2.     На спортивной площадке будь внимателен: лестница, турник могут быть опасными в случае неправильного обращения.

3.     Не подходи к опасным сооружениям (например, трансформаторная будка).

4.     Играй с друзьями в безопасные игры, не залезай на заборы, крыши, деревья.

5.     С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее.

6.     Зеленые насаждения украшают школьный двор. Не рви цветы, не ломай деревья!

7.     Если побежал играть куда-то от дома, не забудь предупредить об этом родителей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

1.                 В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.

2.                 Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

3.                 В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех. Перед входом нужно тщательно вытереть или вымыть обувь.

4.                 Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.

5.                 Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.

6.                 Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.

7.                 Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.

8.                 Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.

9.                 Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.

10.             Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.

11.             Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.

12.             В коридоре нельзя бегать и кричать.

13.             Во время перемены играют в спокойные игры.

14.             Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.

15.             Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.

16.             Бумажки, огрызки надо бросать в урну.

 ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.                 Подойдя к проезжей части дороги, надо остановиться и посмотреть налево, затем направо, а дойдя до середины – еще раз. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

Правила поведения в школе

Правила поведения учащихся в школе

Правила поведения учащихся в школе устанавливают нормы поведения учеников в здании школы и на территории школы.

Цель правил — создание нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитания уважения к личности и ее правилам; развитие культуры поведения и навыков общения.

Общие правила поведения.

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, в школьной форме, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с первым звонком и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды.

7. Курение в школе и на территории школы запрещено.

8. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство обучающихся и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личного достоинства, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

15. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

16. Нельзя без разрешения педагогов или администрации школы уходить из школы в урочное время.

17. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины запрещено.

Поведение на занятиях.

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий .

2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

3. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

4. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

5. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1.Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчиняться требованиям учителя.

2.Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено, находиться (чердак, кухня, физическая и химическая лаборатории и другие служебные помещения).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается покидать школу без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по коридорам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует негромко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы и т.д.).

Обязанности дежурного по школе

1. Дежурство осуществляется учащимися 7-11 классов.

2. В обязанности дежурного входит:

  • помогать раздеваться учащимся младших классов;
  • следить за порядком в раздевалках, в столовой и рекреациях;
  • обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;
  • оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.

3. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1. В школу учащиеся должны приходить в школьной форме, предназначенной для занятий, соблюдать деловой стиль в одежде.

2. Рекомендуется не применять косметику и не носить украшений на занятиях

3. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

5. Находиться в школе в верхней одежде без особых на то причин не разрешается.

6. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

Заключительные положения

  • За нарушение настоящих Правил и устава школы к учащимся применяются меры воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы.
  • Настоящие правила распространяются и на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
  • Настоящие Правила размещаются в школе на доске объявлений для ознакомления.

«Внимание! Осенние каникулы!»

19 октября 2020 09:10

Количество просмотров: 18965

Инструктаж 

для обучающихся и их родителей об охране жизни и здоровья на период осенних каникул

  Приближаются осенние каникулы, нужно заранее позаботиться об организации проведения осенних каникул детьми, о сохранении здоровья и безопасности, чтобы каникулы прошли без ограничений, чтобы ребенок провел их с пользой для своего соматического, психологического и психического здоровья советуем:

  1.  Соблюдать правила дорожного движения в осеннее время. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
  2.  Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в незнакомый транспорт.
  3.  Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.
  4.  Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.
  5.  Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.
  6.  Не пребывать на водоёмах в период осенних каникул.
  7.  Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.
  8.  Не находиться на улице после 22.00 часа без сопровождения взрослых.
  9.  Соблюдать правила поведения в общественных местах.

             Помнить телефон службы МЧС: 01, 112.

  1.  Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.
  2.  В плане укрепления здоровья и профилактики гриппа, ОРВИ, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
  •  Соблюдение режимных моментов во время каникул: соблюдение приема пищи, вовремя ложиться спать, чтобы сон был достаточный.
  • Избегать места скопления людей.
  •  Избегать контакта с больными людьми.
  •  Чаще мыть руки, реже касаться руками носа и губ.
  •  Больше проводить время на свежем воздухе, прогулки и спортивные занятия на свежем воздухе- лучший способ отдыха на каникулах
  •  Проводить чаще влажную уборку дома и проветривание.
  •  Сохранить физическую активность,  побольше читайте художественную литературу.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    В период каникул школьники будут оставаться дома. В эти дни у детей появится много свободного времени, поэтому будет не лишним напомнить о правилах безопасности и возможных мерах предупреждения чрезвычайных ситуаций:

  •  Осуществлять должный контроль за детьми для их безопасности
  •  Не оставлять младших школьников одних дома
  •  Составить список телефонов, куда можно позвонить в экстренных ситуациях
  •  Постоянно будьте в курсе, где и с кем находится ваш ребенок, контролируйте место пребывания ребенка
  •  Недопущение пребывания несовершеннолетнего в местах нахождения, где могут причинить вред ребенку
  • Обеспечить под личную ответственность соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами и принятие мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
  • .Запретите посещение мест массового нахождения граждан.
  •  Напомните о правилах дорожного движения, научите быть предельно внимательными на дороге, в транспорте, вблизи водоемов.
  •  Предупредите о необходимости соблюдения мер безопасности при обращении с острыми, колющими и режущими предметами, легковоспламеняющимися и взрывоопасными веществам.
  • Установите нормы пользования гаджетами: продолжительность непрерывного занятия за компьютером для детей в возрасте с 7 – 12 лет составляет 20 минут, а старше – не более 30 минут.

 Также необходимо соблюдать профилактические меры с целью защиты от коронавирусной инфекции:

  • Исключите контакты с людьми, имеющими признаки ОРВИ. 
  • По возможности избегайте мест массового пребывания людей.
  • Как можно чаще мойте руки с мылом или обрабатывайте их специальными дезинфицирующими средствами.
  • Старайтесь не прикасаться руками к лицу.
  • Максимально избегайте соприкосновения с различными поверхностями в общественных местах.
  • Ограничьте приветственные рукопожатия.
  • Надевайте одноразовую медицинскую маску в местах большого скопления людей.
  • Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь, и проводите в нем влажную уборку.
  • Ведите здоровый образ жизни: высыпайтесь, правильно питайтесь, не забывайте о регулярных физических нагрузках.
  • Соблюдение гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.

 

Помните, что во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители!

Будьте внимательны и здоровы!

Классный час «Правила поведения вне школы»

Правила поведения вне школе

Цель: — сформировать у обучающихся навыки культуры поведения в школе,

на уроке и за пределами школы;

— развивать речь и мышление;

— воспитывать нравственность, уважение к другим людям. .

Ход проведения

Организационный момент

Проверка рабочего места и внешнего вида детей.

2. Мотивация

— Здравствуйте ребята!

– Приготовились – руки подняли вверх. Все дружно скажем:

— Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи,

Быть людьми хорошими – ты нас научи!

— Все друг, другу улыбнитесь и тихонечко садитесь!

Обсуждение стихотворения С. Баруздина «Герой»

Вы, может быть, видели Вальку Петрова?

В школе часто о нем говорят.

Все знают Петрова, он парень толковый,

По крайней мере, на первый взгляд.

Он ходит солидно, пальто нараспашку,

Вместо рубашки он носит тельняшку.

Не парень, а прямо лихой атаман!

Встретишь его — уступай дорогу,

Походку его отличишь за версту,

И, право, «геройских» поступков много

У Вальки Петрова на личном счету.

И пусть на меня не будет в обиде Валька Петров.

И кажется мне, что он вовсе не видит,

В чем есть геройство, а в чем нет его.

Вопросы для обсуждения:

— Действительно ли Вальку можно назвать героем?

— Кто из вас видел такого «героя» на улице?

— Приятно ли смотреть на поведение такого человека?

Неприятно смотреть на человека неопрятно одетого, грязного, небрежно шагающего по улицам.

Нужно думать не только о себе, но и все время ставить себя на место других людей, ведь от нашего поведения зависит здоровье, безопасность, настроение и работоспособность многих людей.

3. Сообщение темы и целей мероприятия

— Ребята, сегодня поговорим о том, как нужно вести себя в школе и на улице.

Во время нашей беседы постараемся составить словарик «Волшебные слова».

Скажите, что вам не нравится в поведении ребят, в нас? (ответы ребят)

— Давайте мы с вами сейчас прослушаем одну ситуацию.

Ситуация № 1

Учительница объясняет ребятам новую тему. В это время открывается дверь и вбегает Маша. Запыхавшаяся Маша:

— Я встретила Вику. Она с мамой ездила в Египет. Это так интересно и здорово!

— Садись Маша! – сказала учительница и нахмурилась.

— Ребята, вы заметили ошибки в поведении, которые допустила Маша? (ответы детей…)

— Да, Маша допустила несколько ошибок:

— Во-первых, она опоздала на урок. Это не принято.

— Как вы понимаете слова «Это не принято»?» (ответы детей…)

Значит, есть определенные правила поведения в школе, на улице, дома, в общественных местах. И одно из этих правил: не опаздывать.

— Почему нельзя опаздывать на уроки?

(ответы ребят…: — опоздавший прослушал начало урока и не начал работать

вместе со всеми; войдя в класс с опозданием, помешал всему классу.)

— Давайте найдем это правило и на листе прикрепим его (дети на листе ватмана наклеивают слово «не опаздывать»)

— Значит, опаздывать никуда нельзя. Это невежливо.

— Кто знает, что такое ЭТИКЕТ?

Этикет (слово французского происхождения) — это правила

поведения и речи.

— Этикет требует, чтобы человек вёл себя в соответствии с нормами,

принятыми в обществе.

— Что значит быть вежливым? (соблюдать правила этикета)

— Соблюдать правила этикета, это значит быть вежливым.

— Найдите это слово. (Дети находят и приклеивают на ватман)

— Соблюдать правила этикета сложно? (ответы детей — нет)

Ситуация № 2

Два ученика стоят на тротуаре и громко обсуждают что-то, прохожие их обходят, делают им замечания.

— Что ученики делали не правильно? (Они громко разговаривали)

— Правильно. Неприлично на улице разговаривать, кричать, смеяться. (Дети приклеивают надпись нельзя громко разговаривать)

Ситуация № 3

Идут четыре девочки в один ряд, весело разговаривая. Навстречу им прохожий. Он не знает, как обойти девочек.

— А как вы думаете в этой ситуации девочки правильно поступили? (Нет, нужно было отойти и не мешать прохожим. А если мешали, то надо извиниться)

— Правильно. Следующее правило:

Если ты идешь с товарищем, не занимай весь тротуар — это мешает прохожим. Если остановился поговорить со знакомым, то отойди в сторонку и не мешай прохожим. Если встретил знакомого, то обязательно поздоровайся с ним.

— Значит, пришёл — надо… (поздороваться), ушёл -…

(попрощаться).

(Дети находят слова «Здравствуйте», «до свидания» «извините» и наклеивают на

ватман).

Ситуация № 4

По асфальту, разбрызгивая неглубокие лужи, шагает мальчуган. По улице далеко разносится его посвистывание. В переулке мальчика окликнул один прохожий с чемоданом в руке.

Сынок, скажи, как попасть на Красноармейскую улицу?

Не повернув головы, мальчик бросил через плечо:

Я не справочное бюро, — и насвистывая, продолжал путь.

Вопросы для обсуждения:

— Вежливо ли поступил мальчик?

— Как вежливо сказать, если вы не знаете ответа на вопрос?

Дети ищут фразу и клеят на доску: «Извините, я не знаю».

Ситуация № 5

— Подумайте, как надо вести себя в следующей ситуации.

Однажды в автобусе Катя увидела человека: у него был шрам во все лицо, лицо обожженное. Девочка во все глаза стала смотреть на мужчину. Мужчина съежился, стал отворачиваться. Мама спросила: «Почему ты так на него смотришь?» А девочка ответила: «Мне его жалко».

— Можно ли так пристально смотреть на больного человека? (Ответы детей.)

— Это некультурно. Если ты увидел человека с какими-либо изъянами, то постарайся на него не смотреть, потому что этому человеку становится неудобно.

Дети записывают правило: «Старайся не замечать физические недостатки других людей».

— Какие еще правила можно применить в школе?

Соблюдать порядок и чистоту (наклеиваем на ватмане)

в классе, коридорах, на территории школы, туалетах и т.д.

2

— А какой должен быть внешний вид школьника?

(Ответы детей… — следить за своим внешним видом —

наклеивают правило на ватмане)

Ребята, послушайте притчу. Притчи – это элемент народного творчества. Притчи могут многое объяснить в поведении и стремлениях окружающих нас людей.

Притча

Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
— Зачем тебе это? — спросил мастер.
— Хочу стать сильным и непобедимым.
— Тогда стань им!Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым.
— Почему?
— Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
— Что тебе нужно? — спросил старый мастер.
Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам помощь…
И тогда Учитель взял его в ученики.

— Чему учит эта притча? (ответы детей…)

— Итак, подведём итог:

Каким должен быть каждый из нас?

(Быть вежливым человеком, добрым,. отзывчивым)

— Давайте обратимся к нашему словарю «Вежливые слова» и зачитаем:

(дети читают).

— А теперь каждый пожелайте друг другу хорошие вежливые слова…

Как хорошо и как приятно

Всем говорить слова:

Благодарю, Спасибо,

Здравствуйте,

До встречи скорой!

  И перед тем, как нам расстаться

Я хочу Вам пожелать:

Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

Расстаёмся мы сейчас,

Добрый путь вам! В добрый час!

До свидания! До новых встреч!

школьных правил — Longhill High School

Longhill High School твердо убеждена в том, что учащимся нужна упорядоченная, структурированная среда, в которой дисциплина считается твердой, но справедливой. Школьные правила основаны на учтивости, здравом смысле, личной безопасности и предназначены для поддержки обучения. Ожидаются высшие стандарты поведения и одежды, и школа будет жестко относиться к ученикам, которые ведут себя неприемлемо или не работают удовлетворительно.

Следующие школьные правила основаны на здравом смысле и передовой практике:

  1. Студенты должны быть вежливыми и вежливыми по отношению к персоналу, друг другу и посетителям.
  2. Ожидается, что ученики будут пунктуальными в школе и на уроках.
  3. Необходимо носить полную школьную форму (см. «Форма », стр. ).
  4. Курение строго запрещено — как в школе, так и по дороге в школу и обратно.
  5. В зданиях школы запрещается носить внешкольную форму (пальто, джемперы, толстовки и т. Д.).
  6. Мобильные телефоны и другое электронное оборудование можно использовать только перед школой, во время перерывов и обедов и только в специально обозначенных «Телефонных зонах» (поле, патио, столовая). Любые предметы, обнаруженные внутри зданий, будут конфискованы и надежно сохранены.
  7. В школе не разрешается носить украшения (например, кольца и ожерелья). Однако он допускает ношение одной маленькой золотой или серебряной шпильки на каждой мочке уха, но не принимает на себя ответственность за это, когда ее необходимо снять для занятий спортом.Пирсинг на лице и языке не допускается по соображениям безопасности и здоровья. Студентам, которые нарушают правило и носят украшения, предлагается снять их. Школа не несет ответственности за сохранность украшений, которые ученики были вынуждены убрать.
  8. Ожидается, что учащиеся всегда будут вести себя так, чтобы приносить пользу школе. Это особенно относится к поездкам в школу и из школы, особенно в общественном транспорте и школьных автобусах. Учащимся могут запретить пользоваться школьным автобусом за антиобщественное поведение.
  9. Школа не несет ответственности за личные вещи, утерянные в школе.
  10. Ученикам не разрешается кататься или приносить в школу скейтборды или скутеры.

Правила работы в классе

  1. Прибытие вовремя с правильным оборудованием
  2. Работайте усердно и позволяйте другим делать то же самое
  3. Следуйте инструкциям
  4. Относитесь ко всем с уважением

Правила лаборатории

  1. Никогда не входить в лабораторию без разрешения учителя
  2. Всегда внимательно слушайте инструкции
  3. Не запускать в лаборатории
  4. Пальто и сумки должны быть постоянно под скамейкой
  5. Всегда надевайте очки, когда звонит
  6. Завязать длинные волосы и свободную одежду
  7. Не прикасайтесь к газовой, водяной или электрической арматуре, если это не указано.
  8. Никогда не ешьте и не пейте в лаборатории
  9. Сообщайте учителю о любых разливах химикатов или несчастных случаях.
  10. Немедленно смойте руки и одежду химическими веществами
Вернуться к началу

Кембриджская средняя школа — правила школы

Зачисление принимается при условии соблюдения следующих правил:

Самодисциплина приобретается в дисциплинированной, безопасной и заботливой среде.Уважение к нашим правилам гарантирует, что все учащиеся получат пользу от возможностей обучения, которые мы предоставляем. Мы стремимся к сотрудничеству родителей и опекунов, чтобы все преподавание и обучение в средней школе Кембриджа проводилось конструктивно, гармонично и упорядоченно. Здравый смысл и уважение к другим — вот наши ориентиры в поведении. Согласно Закону об образовании, суждение и усмотрение Директора имеет преимущественную силу.

Все студенты имеют право ожидать:

  • Условия в школе, способствующие обучению
  • контроль любого влияния в школе, которое может причинить вред
  • защиты их личности и собственности, и что они будут уважаться другими

Эти права означают, что все члены сообщества Кембриджской средней школы должны проявлять высокую степень внимания к другим.

Ожидается, что в речи, языке, форме и манерах все учащиеся будут признательны Кембриджской средней школе и будут действовать таким образом, чтобы при любых обстоятельствах устанавливались хорошие отношения с другими.

Домашнее задание

Домашнее задание ставится учителями-предметниками регулярно. Он может принимать самые разные формы. Ожидается, что студенты выполнят все домашние задания.

Поведение

Кембриджская средняя школа требует высоких стандартов поведения и работы.Вандализм — серьезное преступление. Любой ремонт оборудования или зданий должен быть полностью оплачен студентом (ами), ответственным за причиненный ущерб.

Мы рассматриваем любое поведение, которое причиняет вред другим учащимся, как самое серьезное. Запугивание, насилие, расизм, сексуальные домогательства, словесные оскорбления и любые действия, ущемляющие личные права других лиц, недопустимы.

Вредные вещества или предметы (фейерверки, огнестрельное оружие, ножи, зажигалки, спички и т. Д.) Нельзя приносить в школу.

Курение / вейпинг и распитие опьяняющих спиртных напитков запрещено. Табак, наркотики и алкоголь нельзя приносить в школу или на какие-либо мероприятия, организованные Кембриджской средней школой, или использовать во время участия в школьных мероприятиях.

Ожидается, что студенты будут вежливыми и сохранят отношения с другими мирными, коллегиальными и подходящими для рабочего места. Кража и граффити абсолютно запрещены.

Ожидается, что учащиеся будут носить школьную форму в соответствии с требованиями Совета, в чистом, опрятном состоянии и с гордостью за свой внешний вид.Школа оставляет за собой право решать, приемлемы ли стандарты одежды и презентации. Видимый пирсинг, татуировки и украшения, кроме часов и одной шпильки на ухо, запрещены. Студенты должны быть чисто выбриты. Длина, цвет и стиль волос должны соответствовать школе.

Ожидается, что учащиеся будут вести себя надлежащим образом во время учебы в школе, как в классе, так и в соответствии с указаниями учителя, вне класса, а также в школьной форме или по школьному мероприятию.Уважение и внимательность к обучению означают, что срыв урока недопустим. Студенты должны быть должным образом подготовлены к занятиям, иметь необходимое оборудование и проявлять готовность сотрудничать и учиться.

Ожидается, что ученики будут уважать других и не проявлять явных проявлений привязанности или прикосновения.

Учащиеся могут приносить в школу мобильные телефоны. Во время занятий они должны использоваться в учебных целях только по указанию учителя.

Посещение обязательно.Кембриджская средняя школа разработала эффективную систему проверки пропусков, которая позволяет учителям классов распечатывать пропуски занятий на компьютере.

В день возвращения учащиеся должны принести своему классному руководителю листок об отсутствии. Мы ожидаем, что студенты будут посещать все занятия и учиться вовремя, что является частью удовлетворительных требований курса.

Учащимся не разрешается покидать школу в течение дня без разрешения, кроме как пойти домой на утвержденный обед или на встречу. Студенты, покидающие школу (или опаздывающие), должны расписаться в книге в офисе.

Заявления на отпуск должны быть отправлены Директору в письменной форме с указанием причины запроса. Это должно быть заблаговременно. Отпуск будет зависеть от завершения программы наверстывания.

Автомобили

Все автомобили, используемые учащимися для перевозки в школу, должны быть зарегистрированы у заместителя директора школы. Автомобили, которыми пользуются студенты, следует парковать в специально отведенных для них местах. Ожидается, что при использовании автомобилей для проезда в школу и из школы студенты будут демонстрировать ответственное и вежливое поведение, что положительно отразится на Кембриджской средней школе.Все студенты должны иметь действующую новозеландскую лицензию.

Родителей, которые привозят или забирают учеников, просят держаться подальше от главного входа.

Имущество студентов

Учащиеся должны проявлять должную заботу о сохранении своего имущества. Ценности нельзя приносить в школу без крайней необходимости. Если да, то ответственность за них остается за учеником.

Болезнь или травма в школе

В школе работает медсестра до 3.15:00 каждый день. Если в течение школьного дня ученик заболел или получил травму, он ДОЛЖЕН пойти в поликлинику, где он будет обследован и при необходимости будет проведено лечение. Если им нужно вернуться домой, медсестра свяжется с опекунами, чтобы договориться о них.

Ни при каких обстоятельствах нездоровый или получивший травму учащийся не должен покидать школу, не явившись в поликлинику.

Клиренс

Учащиеся, окончательно покидающие школу, должны получить форму «Допуск». После заполнения форму необходимо вернуть в студенческий офис.(Примечание: учащийся не может быть «освобожден» до тех пор, пока все школьное имущество, предоставленное взаймы, не будет учтено и все сборы и сборы не уплачены.)

Кодекс поведения | The English School

Кодекс поведения предназначен для поддержки и поощрения всех учащихся школьного сообщества к соблюдению следующих стандартов, которые отражают основные ценности, лежащие в основе заявления о миссии школы: уважение, терпимость, справедливость, самоотверженность и ответственность.



Кодекс поведения студентов состоит из трех разделов.

  • A Раздел о правах студентов
  • A Раздел об ответственности студентов
  • Раздел о санкциях в отношении нарушений

Все ученики английской школы имеют следующие права:
  • На равное и уважительное отношение ко всем остальным в школьном сообществе
  • Иметь доступ к официальным процедурам подачи жалоб в тех ситуациях, в которых они считают себя жертвами дискриминации по признаку пола, этнического происхождения, цвета кожи, религии, сексуальной ориентации или инвалидности
  • Иметь доступ к процедурам обжалования решения, касающегося обвинений в неправомерном поведении или санкций с их стороны
  • Для обеспечения безопасности, конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни при рассмотрении неправомерного поведения или при сообщении о неправомерном поведении других лиц

Все ученики английской школы имеют следующие обязанности: *
  • Выполнять всю академическую работу честно и ответственно, отвергая все формы обмана, плагиата или нечестного представления своей работы
  • Уважать права и обязанности всех членов школьного сообщества
  • Вести себя безопасным и ответственным образом, воздерживаясь от любых форм неправомерного поведения, агрессивного или неуважительного поведения по отношению к отдельным лицам или имуществу
  • Воздерживаться от неуважительного общения с другими людьми или о них
  • Отклонять все формы дискриминации или домогательств по отношению к другим
  • Посещать все занятия вовремя
  • Соответствовать школьным стандартам внешнего вида и правилам одежды / формы
  • Воздерживаться от использования мобильных телефонов и постороннего электронного оборудования во время занятий или образовательных мероприятий
  • Не участвовать ни в каком поведении, связанном с употреблением наркотиков, алкоголя, веществ, вызывающих привыкание, или курением
  • Принимать участие во всех школьных мероприятиях и функциях, включая все уроки и спортивные мероприятия
  • Воздерживаться от какой-либо кампании или продвижения политических партий в школе
  • Всегда действовать таким образом, чтобы не дискредитировать себя, свою семью и школу
  • Безопасное использование Интернета и ИКТ в школе и воздержание от использования сайтов социальных сетей или Интернета для преследования других учащихся или сотрудников
  • Воздерживаться от применения насилия в отношении других студентов и сотрудников

* Приведенный выше список не является исчерпывающим и может быть расширен в будущем

Договор о доме / школе

English School имеет следующие обязанности:
  • Обеспечить всестороннее и увлекательное образование для всех своих студентов
  • Ставить ребенка в центр всего, что он делает
  • Для наблюдения за индивидуальным прогрессом учащихся и вмешательства, если есть доказательства неуспеваемости
  • Для обеспечения безопасности всех своих студентов
  • Уважать права и обязанности всех членов школьного сообщества
  • Обеспечить регулярную и эффективную обратную связь от сотрудников о письменных и аудиторных работах, выполненных их учениками
  • Предлагать современную и актуальную учебную программу
  • Предлагать широкий спектр внеклассных мероприятий и образовательных визитов
  • Для контроля посещаемости студентов и принятия мер при возникновении проблем
  • Воздерживаться от партийно-политической кампании или продвижения в школе
  • Эффективная подготовка студентов к высшему образованию и трудоустройству
  • Обеспечивать эффективную программу социального, морального, духовного и оздоровительного руководства через свои собрания, программы PHSCE
  • Регулярно поддерживать связь с родителями для поддержания хорошего общения и эффективного ухода вместо родителей
  • Внедрить эффективную систему управления поведением, чтобы обеспечить всем учащимся среду, способствующую обучению, с использованием как поощрений, так и санкций.
  • Вежливое и быстрое общение с родителями

Родители школы английского языка несут следующие обязанности:
  • Для того, чтобы их дети регулярно ходили в школу и приходили рано утром
  • Наблюдать за своим ребенком во время домашнего обучения, чтобы убедиться, что он / она выполняет все задания и действия, поставленные учителем, и вовремя отправляет их
  • Для связи со школой, если их ребенок испытывает трудности, подвергается издевательствам или отстает в учебе
  • Поддерживать школу и действия Руководства, если их собственный ребенок вовлечен в издевательства
  • Быстро связаться со школой, если их ребенок заболел и не может посещать школу
  • Поддерживать школу, подчеркивая необходимость хорошего поведения, регулярной посещаемости и своевременности для своего ребенка
  • Работать в тесном сотрудничестве со школьным персоналом для обеспечения наилучшего образовательного опыта для своего ребенка
  • Для связи со школой, если у их ребенка есть какие-либо хронические заболевания, которые будут препятствовать его / ее обучению
  • Воздерживаться от необоснованного давления на своего ребенка с точки зрения достижений и действовать в качестве поддержки и ободрения
  • Регулярно посещать родительские консультации и дни пересмотра вместе с ребенком
  • Общаться с персоналом школы в позитивном духе сотрудничества
  • Для поощрения своего ребенка к участию во внеклассных мероприятиях
  • Регулярно проверять информацию на сайте школы

Санкции за проступки:
Несоблюдение студентами этих стандартов будет рассматриваться как нарушение Кодекса поведения студентов и повлечет за собой вмешательство или дисциплинарные меры, которые примут одну или несколько из следующих форм, в зависимости от серьезности проступка .В некоторых случаях также ожидается реституция или восстановление потерпевшего.

Санкции могут включать следующее, но не обязательно в указанном порядке, в зависимости от серьезности проступка:
  • Рабочее задание
  • Инструктаж со стороны сотрудника
  • Контакт с родителями / родительским собранием
  • Школа задержания
  • Немедленный отказ от занятий или занятия для направления к руководству
  • Коммунальные работы
  • Подвеска
  • Слушания дисциплинарного комитета
  • Постоянное исключение
По возможности, санкции будут основываться на восстановительных принципах с целью научить студентов не нарушать Кодекс поведения студентов снова.

Обратите внимание, что Школа оставляет за собой право проверять имущество учащихся, в том числе электронные устройства, в случае подозрения в издевательствах.

Чтобы обеспечить надлежащую защиту всех учащихся, Школа оставляет за собой право применять санкции к учащимся, которые могут быть признаны виновными в издевательствах или преследовании других учащихся в неурочное время и / или за пределами школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *