Правила поведения за столом в детском саду картинки: Этикет за столом для детей в картинках

Содержание

Этикет за столом для детей в картинках

27 февраля 2017

Аверьянова Света

Общепринятый этикет за столом для детей объясняют, как только они сами берут в руки ложку. Знание правил хорошего поведения также необходимы детям, как элементарные сведения об окружающем мире.

Это важно не только для того, чтобы малыш хорошо вел себя за столом в детском саду и в гостях у друзей. Хорошие манеры со временем становятся полезной привычкой, которая формирует характер. Если хотите вырастить культурного ребенка, объясните ему правила поведения за столом в доброжелательной доступной манере. В возрасте одного года малыш способен понять основные требования, сложные правила этикета за столом ему еще не нужны.

Из этой статьи вы узнаете

Советы родителям для успешного обучения

Правила поведения детей за столом, которые вы будете им рассказывать не должны быть только теорией. На вашем личном примере во время семейного принятия пищи малыши должны видеть, что вы ведете себя так, как говорите.

Если вы учите благодарить за еду, а сами этого не делаете, не ждите, что дети вас превзойдут. Обучение малышей строится на их желании подражать взрослым, поэтому ваше поведение за столом скажет им намного больше, чем все ваши слова.

на дне рожденья

Для обучения правилам поведения за столом для детей есть много интересных игр и мультфильмов. Используйте эту возможность. Не забывайте, что малыши познают мир во время игры.

Основные требования к детям

  • Правильная поза за столом. В первую очередь необходимо обращать внимание на то, как малыш сидит за столом. На стуле приучайте его сидеть прямо, облокачиваясь на спинку.

    Локти нужно убирать со стола. Малыш не должен находиться вплотную к столу или слишком далеко от него, чтобы ему было удобно есть.

  • Уважительное отношение к еде. Малыш должен уважительно относиться к пище, независимо от того нравится она ему или нет, не разбрасывать ее и не играться. Есть аккуратно, стараясь не проливать суп и компот на пол и на стол. Не бросать хлеб и кашу на пол.

как держать столовые приборы

  • Чистота и аккуратность. Годовалому малышу трудно остаться чистым при самостоятельной работе ложкой. Нужно приучать его к аккуратности, завязывая перед едой слюнявчик. Лучше купить в магазине большой, непромокаемый слюнявчик, который удобно мыть в теплой мыльной воде и сушить после каждого приема пищи.
  • Правильно держать ложку. Нужно показывать ребеночку, как правильно держать ложку. Даже если у него не сразу получится, он будет знать, к чему стремиться. В скором времени (годам к двум) каша и суп будут съедаться быстрее, а слюнявчик уже не понадобится.
  • Тишина во время еды. Хотя взрослые любят беседовать во время общих застолий, малыш должен научиться, что во время еды отвлекаться нельзя. Никаких разговоров, чихания, икания, срыгивания, чавканья и других посторонних звуков. Громкий смех и разговоры тоже неуместны. Пусть малыш покушает, а потом рассказывает все, что душе угодно.
  • Нужно научить пользоваться салфеткой после еды. Ставьте на детский стол стаканчик с парой салфеток, и покажите, как вытирать после еды рот и руки. Ребенку это очень понравится. Только не нужно жертвовать ради хороших манер пачкой салфеток во время каждого обеда.

Полезные привычки

полезные привычки

Научите малыша, что перед едой обязательно нужно мыть руки. Вместе с мамой ребеночек моет ручки, и только потом садится за стол. Если с детства вы не выработаете эту привычку, потратите много сил и времени на лечение разных болезней. В два года, когда малыш уже может мыть руки самостоятельно, ему можно помогать и напоминать. Но формировать эту привычку в пять лет, ругая ребенка за забывчивость уже трудновато.

Полезной привычкой будет благодарить за еду маму или бабушку, которая ее приготовила. Даже если еда не очень понравилась, ребенок должен быть вежливым и проявлять уважение к близким людям, которые о нем заботятся. На семейном совете можно обсуждать меню и давать право голоса детям в выборе любимых ими блюд.

Очень полезно научить малыша не привлекать к себе всеобщее внимание за столом. Любому человеку приятно внимание, но нужно научить ребенка скромности, чтобы его поведение в будущем было приятно людям, с которыми он будет общаться и есть вместе. К скромности относится также привычка не выбирать самый лучший кусок на общем блюде.

Послесловие

вся в каше

Если у ребенка нет аппетита, не заставляйте его есть. Никаких сказок, мультиков и спектаклей в семейном исполнении во время еды, чтобы чадо съело лишнюю ложечку полезнейшей каши, устраивать нельзя. О какой культуре поведения может идти речь, если мама готова на все, лишь бы ребенок покушал?

Самым большим врагом в воспитании является крик и упреки. Если малыш допустил грубую ошибку, поговорите с ним на прогулке или перед сном. Спросите, почему он себя так вел. Разные провокации со стороны ребенка можно пресечь просто, попросив его встать из-за стола. Он легко перенесет это когда на столе стоит суп или каша, но лишившись вкусного десерта, будет вести себя разумнее. Идите первыми на контакт и проводите обучение культуре поведения в доброжелательной и дружеской манере. Для вас будет большим приобретением не только культурные манеры, но и дружба вашего ребенка.

Поделиться с друзьями:

Правила поведения в столовой в картинках для школьников

Столовая занимает важное место в жизни любого человека, ведь без приёма пищи невозможно существование ни одного живого организма. Необходимо соблюдать правила поведения в столовой, чтобы было комфортно здесь находиться не только тебе, но и окружающим людям. Все эти правила нужно прививать с самого раннего возраста. Поэтому, уже начиная с детского сада, ребятам показывают схему мытья рук, последовательность действий в столовой, правила поведения за столом. Для наглядности подачи материала, можно использовать картинки с этого сайта.

Правила поведения в столовой для дошкольников.

Правила поведения за столом.

Перед едой всегда мойте руки. Никогда не спешите первыми занять место, ведите себя организованно.

Этикет в школьной столовой.

В картинках.

Последовательность действий.

В детских рисунках.

Не забудьте после еды убрать за собой посуду.

Не разговаривай с набитым ртом.

Презентация на тему: Презентация «Правила поведения за столом для дошкольников»

Слайд 1

Правила поведения за столом для дошкольников Составила: Воспитатель мбдоу №8 Корсаковского городского округа сахалинской области Новик елена григорьевна

Слайд 2

Давайте, друзья, узнаем, как правильно сидеть за столм и что делать во время еды?

Слайд 3

Известно с детства это всем : Когда я ем, я глух и нем. Жуёшь – закрытым рот держи, Проглоти – потом скажи.

Слайд 4

Блюдо с хлебом далеко, Дотянуться нелегко. Рукавом в салат не лезь, За столом соседи есть Попроси их вежливо. И припомни снова Вежливое слово.

Слайд 5

Не вытирай свой рот рукой – Салфетка есть перед тобой. Облизывать не стоит пальцы, Которые за всё хватальцы . Учитесь этикету, детки: Для рук положены салфетки.

Слайд 6

Чтобы что-то резать, нож В руку правую берёшь, Вилку – в руку левую, Сидишь королевою. Кто дома есть научится, В гостях не будет мучиться.

Слайд 7

Не вертись, спокойно кушай. И не чавкай, словно хрюша . Ложка в чашке – не пропеллер, Не спеша помешивай. Чтобы люди не смотрели На тебя насмешливо.

Слайд 8

Чтоб не грохнуться случайно На пол в час веселья, Ты на стуле не качайся – Это не качели.

Слайд 9

с адиться за стол можно только с чистыми руками, на стол можно положить только запястье, а не локти, р уки следует держать как можно ближе к туловищу, не расставляя их слишком широко в стороны, сидя за столом только слегка наклоняют голову над тарелкой, а не низко сгибаются над ней, р азговаривать во время еды естественно и прилично, особенно во время праздничного застолья, но не с полным ртом. Как правильно сидеть за столом А почему?

Слайд 10

е сть размеренно, а не торопливо или чересчур медленно, чтобы не отставать от других, ждать, пока горячее блюдо или напиток остынут, а не дуть на них, е сть беззвучно, а не чавкать, выбирать порции, лежащих на общем блюде ту, которая лежит ближе, а не выбирать лучшую, с ъедать всё, что лежит на тарелке, оставлять на ней пищу некрасиво, но не следует вытирать тарелку хлебом досуха, соль набирать специальной ложечкой, а если её нет в солонке – кончиком своего ножа, а не руками, с ахарный песок насыпать в чай или другой напиток специальной ложкой из сахарницы, не погружая её в чашку, а размешивать своей ложечкой. Во время еды следует:

Слайд 11

А теперь вспомним, что мы узнали нового о поведении за столом и повторим!

Правила поведения в группе детского сада в картинках

Малыши много времени проводят в детском саду. И благодаря правилам поведения это все не превращается в неуправляемый балаган. Объяснить своим детям нормы поведения в детском саду помогут картинки из этой статьи.

Правила поведения в группе детского сада. Если хочешь поиграть, попроси разрешения.

Правила в картинках. Если тебя в игру не принимают, не приставай!

Поиграл — убери игрушки!

Считалка разрешит спор.

Не отбирай, не ломай, не дерись!

Правила поведения в детском саду. Пришли родители — попроси разрешения пойти домой.

Если обидели, не кричи, а напомни другу, что надо попросить прощения!

На занятиях. Один говорит, остальные слушают!

Хочешь ответить — подними руку!

Консультация по теме: Правила поведения за столом. Папка — передвижка.

Правила поведения за столом

Начинайте обучение в раннем возрасте

Приучение к дисциплине, хорошим манерам и основам этикета во время еды можно начинать в самом раннем возрасте. Обеденный стол будет свидетелем многих важных событий в жизни вашего ребёнка. Когда-то впервые ваш малыш встретится за обедом с родителями своей избранницы, пойдёт на деловой ужин с потенциальным работодателем или на корпоративной вечеринке будет сидеть за столом рядом с руководителями фирмы. Хотя, на самом деле, повод не важен. Хорошие манеры, в любом случае, принесут малышу только пользу.

     Правила поведения за столом для детей немного отличаются от взрослого этикета, т.к. многие гиперактивные дети во время приёма пищи становятся маленькими проказниками. Большинство малышей усваивают хорошие манеры до 5-ти лет. Но начинать обучение ребёнка нужно уже в 2 года. Конечно, могут быть исключения из правил, но знайте, чем позже вы начнёте обучение, тем сложнее малышу будут даваться ваши уроки.

Правила поведения за столом или чего нельзя делать ребёнку за столом:

  1. Начинать есть, пока не обслужены все присутствующие за столом, и вставать из-за стола до того, как все поели.
  2. Облизывать нож! Острые предметы никогда нельзя держать во рту.
  3. Балансировать на задних ножках стула.
  4. Говорить с набитым ртом.
  5. Жевать с открытым ртом и громко чавкать.
  6. Ставить локти на стол.
  7. Перебивать других во время беседы за столом, грубо разговаривать или сплетничать.
  8. Направлять столовые приборы на рядом сидящих людей.
  9. Забирать последний кусок, не предложив его другим.
  10.  Откусывать такие куски пищи, которые невозможно пережевать.

Правила поведения за столом, которые вы должны объяснить своему ребёнку:

  1. Сев за стол, нужно простелить салфетку на колени. Если кто-то случайно взял вашу салфетку, не нужно кричать во всё горло: «Кто взял мою салфетку?». Тихонько спросите об этом окружающих. Многие родители не знают, как лучше распорядиться салфеткой: заправить её за воротник, чтобы уберечь верхнюю часть одежды малыша, или простелить на колени и обезопасить низ. Специалисты по этикету советуют заправлять салфетку за воротник ребенка, если ему меньше 5-ти лет.
  2. Посадка за столом должна быть ровной: прямая спина, опёртая на спинку стула, подошвы расположены параллельно полу.
  3. Если необходимо, стеклянные стаканы и ёмкости с напитками можно держать двумя руками. Маленькими ручками тяжело захватить широкую посуду, поэтому стоит использовать две руки для предотвращения её опрокидывания.
  4. Если за столом по кругу передаётся корзинка с хлебом или другие продукты, то делается это слева направо. Если вас просят передать какое-то блюдо, которое находится к вам ближе всего, возьмите его левой рукой и сначала предложите человеку, сидящему слева от вас, а уже потом, переложив его в правую руку, передавайте направо.
  5. Когда вам хочется чихнуть или кашлянуть, нужно отвернуть лицо от стола в сторону к плечу и прикрыть рот рукой или салфеткой (лучше салфеткой).
  6. Всегда вытирайте рот салфеткой, прежде чем сделать глоток из стакана или бокала. Жирные губы оставляют неприятный и неаппетитный след на стекле.
  7. Если вам нужно воспользоваться туалетом или умывальником, просто извинитесь и выйдите из-за стола. Когда у вас в доме присутствуют гости, не нужно уведомлять всех о том, куда вы идёте и с какой целью.
  8. Выходить из-за стола нужно справой стороны от стула.

Надеемся, наши советы помогут вашему малышу овладеть хорошими манерами и основам этикета во время еды.

Картотека «Правила поведения в детском саду».

ДЕТСАДОВСКИЙ ЭТИКЕТ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу,
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

По утрам просыпайся вовремя 

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришёл опять –
Эй, друзья, пора вставать!

В детском саду не плачь о маме 

Мама белого Котёнка
В детский садик привела,
Но пушистого ребёнка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за её подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: «Ах!»,
От Котёнка отцепилась
И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!

Во всём слушайся воспитателя 

Наш Котёнок разревелся
В раздевалке, на полу,
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка,
И она к другим ушла.

А Котёнок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тётя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.


Помогай друзьям мириться 

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая мышка сказала:
– Не надо, детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.

Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметим, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то –
Спешите мирить!

Береги игрушки 

Заяц с куколкой играл –
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину –
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашёл –
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял –
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Старайся выглядеть опрятно 

Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр,
Это брюки, а не сыр.

Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.

Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду.
Очень пачкался ребёнок
Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать –
Не могла его узнать!

За сынка она стыдится.
Так, ребята, не годится!

 

Одевайся по погоде 

Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде

— Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!
Плащ тебе не нужен тоже!
Будешь бегать и играть
И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться. 


Перед едой мой руки с мылом 

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.

Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!


Учись пользоваться вилкой и ложкой 

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать –
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.

Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

 

Умей есть не спеша и аккуратно 

Медвежонок хлеб жевал –
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом –
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот –
Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
— Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.




Не балуйся за столом 

За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!

А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.

Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду 

За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
– Эту кашу не хотим!
Чёрный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут –
Ешьте всё, что вам дадут!

Помогай нянечке накрывать на стол 

В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал: – Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу!
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!

Помогай нянечке убирать посуду со столов 

Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?

Кто посуду унесёт?
Кто столы потом протрёт?

Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!

И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!

Умей играть самостоятельно 

Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг неё играли,
А она грустила.
Но грустить ей надоело –
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки –
В теремок хотят играть.
С Белочки пример берите:
Нет игрушек – не грустите.
Игры выдумайте сами

Из того, что под руками.

Не стесняйся участвовать в мероприятиях 

Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: «А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь».

Но не прав колючий Ёжик:
Вдруг откроется талант?
Засверкать на сцене может
Настоящий бриллиант!

Нет таланта? И не надо!
Это тоже не беда.
Нужно быть со всеми рядом,
Будет весело тогда!
Значит, надо постараться,
Не бояться, не стесняться.

Учись ладить с ребятами 
Раньше маленький Пингвин
Был совсем-совсем один,
Он с другими не играл
И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.
Он со всеми подружился,
Веселится и хохочет,
Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно –
Это каждому известно!




Решай споры словами, а не кулаками 

Играть с Енотом не любили.
Не раз Еноту говорили,
Что в споре кулаки мешают:
Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.
Чуть что – он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,
К себе его не приглашает.
Всё просто, если разобраться:
Не надо вам с друзьями драться!

Сам убирай свою постель 

Поспали? Что ж, пора вставать,
Свои постельки заправлять.

Хоть очень Белочка старалась,
Сначала плохо получалось.
Она пока ещё мала –
Но всё же справилась, смогла.

А вот ленивый Бегемот
На помощь нянечку зовёт
И ждёт, когда же за него
Здесь уберут постель его.

Ребята, вы должны стараться
С постелью сами управляться
И застилать её опрятно,
Красиво, ровно, аккуратно.

 

Не прячься от воспитателя 

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.

Звать, воспитательница стала –
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.

Ну, а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!



Сначала подумай, потом сделай 

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

 

Не бери в рот грязные предметы 

На прогулке рыжий Кот
Потянул конфету в рот,
Что валялась на дороге.
После были все в тревоге:
Так болел его живот,
Что попал в больницу Кот!

Грязь — вредна, она опасна,
В ней — микробы! Это ясно? 




Если что-то болит, скажи воспитателю 

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: — Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

 


Не стесняйся отпроситься в туалет 

Зайчик крепко спал сначала.
Вдруг проснулся, ясно стало –
В туалет пора сходить.
Не осмелился спросить,
Можно выйти или нет,
Чтобы сбегать в туалет.

Он молчал, терпел, старался,
Крепко за живот держался,
Зубы сжал что было сил –
Но кроватку промочил!
И живот потом болел.
Так зачем же он терпел?!

Это вредно, в самом деле!
Если очень захотели,
То беды здесь, право, нет
Отпроситься в туалет.
Воспитатель никогда
Вам не сделает вреда.

 

После туалета обязательно мой руки 

Милый друг, запомни это –
Руки после туалета
Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,
Чтоб не заболел живот,
Чтоб с тобой, мой друг, беда
Не случилась никогда! 




Не дразнись и не обзывайся 

Обезьянка-задавака
Всех вокруг дразнила:
Зайца, Белочку, Собаку,
Льва и Крокодила.

Обзывалась как попало,
Брызгалась из лужи –
И теперь одна осталась,
С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,
Лучше постарайся
Стать приветливей, добрее
И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,
Веселее станет жить.

Не обманывай и не сплетничай 

Ягнёнок хотя был
По возрасту мал,
Охотно он сплетни
Про всех сочинял.

Всегда очень плохо
Про всех говорил,
За это с Ягнёнка
Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:
– Рассказывай сказки себе самому!
Когда вы не знаете, что рассказать,
То лучше, наверное, просто молчать.

Спи во время тихого часа 

Поиграли звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать!




Выспался – спокойно жди подъёма 

На исходе тихий час,
Крепкий сон ушёл от вас.
Если вам уже не спится,
Всё ж не стоит веселиться,
И не надо баловаться
И подушками кидаться.
По кроватям прыгать лихо.
Полежите лучше тихо.
Чтобы перья не летели,
Как февральские метели.
Полежите, помолчите
И подъёма подождите.




Собираясь на прогулку, одевайся быстрее 
Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобрёнок пыхтеть и копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он всё сидит в раздевалке: – А я?
Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать 
От весёлых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!

 

На прогулке не пачкайся 

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
— Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!



Не ходи в мокрой одежде 

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

Не уходи из детского сада один, дождись родителей 

Зайчик мамы не дождался
И домой засобирался:
– Мне совсем недалеко,
Добегу один легко!

Тётя Утка не пускает,
Зайцу строго объясняет:
– Никогда, прошу, друг мой,
Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,
Только с мамой уходи!

Уходя домой, отпросись у воспитателя 
Вот и вечер на подходе.
За зверюшками приходят
Мамы, папы, дяди, тёти,
Вы сейчас домой пойдёте.

Воспитатель должен знать:
Вас пришли уже забрать?
Сообщили? Хорошо.
До свиданья! День прошёл.

Не уходи из детского сада с незнакомцами 

Случай такой был у нас, говорят:
Волк за Козлёнком пришёл в детский сад.
Козлика вызвал, сказал: – Не грусти,
Мама просила тебя привести.
Ну не задерживай, Козлик, пойдём
К братьям козлятам
В ваш маленький дом.

Но не случилась большая беда,
Козлик ему не поверил тогда.
Взрослых позвал на подмогу скорей,
Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!
Лишь со знакомыми, лишь со своими!




Люби детский сад – твой второй дом 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь себе друзей находят,
На прогулки с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом,
Так тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Детский сад Детский сад: Классные фотографии

Сегодня я подумал, что покажу вам свой рабочий стол. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным … так что наслаждайтесь!

Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться … семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и кипами бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать … это реальность!

Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить — моя тележка Раског из Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю с небольшими группами; Я приезжаю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

На средней полке находятся средства обучения и оценки — магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи из Ikea, не испортив что-то … Ну что ж…никто не идеален.

Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, пойду спать и постараюсь не думать об этом.

Sweet Dreams!

.

правил работы в классе Pre-K — PreKinders

Вот несколько плакатов с правилами, которые вы можете распечатать в своем классе. Правила для детей дошкольного и дошкольного возраста должны быть краткими и понятными маленькому ребенку. Я рекомендую иметь не более 3-4 правил.

При выборе словаря для использования в правилах используйте простые слова. У вас будет еще других возможностей для обучения новой лексике, но с формулировкой правил вы хотите, чтобы все дети были в состоянии понять.Использование таких слов, как «подчиняться» или «ответственный», будет трудно объяснить дошкольнику.

Я использую эти 4 простых правила в классе Pre-K более 10 лет. Они хорошо зарекомендовали себя, потому что охватывают все и достаточно просты для запоминания маленькими детьми. Я всегда говорю своим ученикам, что самое важное правило — «Будьте добры к другим», и всегда ставлю плакат на первое место.

Я сделал эти распечатанные плакаты с правилами для использования в вашем классе. Их можно повесить на стену, и я также рекомендую сделать из них книгу, чтобы разместить в читальном центре.

У меня есть три разные версии ниже, так что вы можете выбрать те цвета, которые вам больше всего нравятся.

Pre-K Class Rules Posters in Bright Colors

Загрузить: Правила класса (яркие цвета)

Pre-K Class Rules Posters in Black & White Dot

Загрузить: Правила класса (черно-белая точка)

Pre-K Class Rules Posters in Primary Colors

Загрузить: Плакаты с правилами работы в классе (основные цвета)

Если вам это нравится, возможно, вас заинтересуют эти подходящие плакаты:

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

Правил для дошкольных учреждений и детских садов. TeachersMag.com

Администратор
Правила пользования дошкольными учреждениями и детскими садами

Список правил аудиторий.

Правила очень важны для молодых студентов. Им нужно понимать, что они могут и чего нельзя делать. В этих классах есть примеры всевозможных правил и то, как они преподают их своим ученикам!

5 правил дошкольного образования

Используйте изображения и символы, чтобы проиллюстрировать значение.

  1. Слушающие уши
  2. Смотрящие глаза / Наблюдающие глаза
  3. Тихие рты / Тихие голоса / Использование внутренних голосов / С закрытыми губами
  4. Нежные руки / Руки помощи / Всегда нежные с игрушками / Руки по-прежнему
  5. Шагающие ноги / Тихие ноги
  • Будьте добры / Добрые слова / Будьте добры к другим
  • Помогите с уборкой
  • И, самое главное, не ковыряйте в носу

Классные ожидания

Самое важное, что нужно запомнить в отношении правил / ожиданий, — это указывать детям, что им делать, а не только то, чего не делать.Они научатся самостоятельно управлять своим поведением, если есть четкие ожидания.

  1. Используйте Слушающие уши
  2. Используйте Смотрящие глаза
  3. Используйте добрые руки / ноги
  4. Оставайтесь в собственном пространстве
  5. Используйте добрые слова.

Правила нашего класса

Все остальные базы подпадают под это действие!

  1. Слушайте учителей
  2. Будьте хорошим другом
  3. Будьте добрыми
  4. Будьте осторожны
  5. Шагающие ноги

Promise Box

У нас есть «Коробка с обещаниями», в которую студенты каждое утро вставляют свои имена.Это тоже отлично подходит для узнавания имени!

Я обещаю:

  1. Будьте осторожны
  2. Будьте добрыми
  3. Делайте все возможное
  4. Будьте хорошим слушателем
  5. Будьте уважительными

Это наши 4 обещания, которые мы даем на каждой утренней встрече.

  1. Сегодня я буду смотреть на своего учителя.
  2. Сегодня я послушаю своего учителя и своих друзей.
  3. Сегодня воспользуюсь руками помощи.
  4. Сегодня я буду ходить в школе ногами.

Правила поведения в детском саду

  1. Хорошо сидит
  2. Хорошо слушает
  3. Хорошо выглядит
  4. Забота друг о друге
  5. Забота о наших игрушках

5 Правил занятий для малышей

  1. Внутренние голоса.
  2. Ножки для помещений. (Нет бега)
  3. Не ешьте краску.
  4. Не ешь пластилин.
  5. Не ешьте / пробуйте / облизывайте, друзья.
Kids Connect Preschool
North Tonawanda, New York

Четыре правила работы в классе

Я предпочитаю использовать в своем классе только четыре правила, которые охватывают основы правил и которые могут развиваться в течение года.Они дают мне место, с которого я могу начать преподавать. Первый месяц мы обучаем распорядку и правилам, и каждую неделю я сосредотачиваюсь на правиле и на том, что это правило означает.

  1. Держите руки и ноги при себе.
  2. Внутренние голоса мягкие и тихие — внешние голоса громкие и сильные.
  3. Мы убираем наши игрушки и заботимся о них.
  4. Мы все друзья.
  1. Сердца заботы: я буду использовать добрые слова.
  2. Руки помощи: Я буду использовать свои руки, чтобы помогать, а не причинять боль.
  3. Слушающие тела: Я буду слушать и следовать указаниям.
  4. Шагающие ноги: Я буду ходить в школу, чтобы быть в безопасности.
  1. Я УМНЫЙ
  2. Я ДОБРЫЙ
  3. Я СУПЕР
  4. Мы СУПЕРЗВЕЗДЫ!

Три правила работы в классе

Все может подпадать под одно из этих трех правил. Я обнаружил, что чем меньше правил нужно помнить, тем больше успех. Они также начинают понимать, почему наш класс бежит впереди.Например, мы убираемся в свободное время, чтобы быть в безопасности, чтобы все наши игрушки и друзья были в безопасности.

  1. Будьте осторожны (держите руки и ноги при себе, безопасно сидите на стуле и ковре, ходите, а не бегайте внутри).
  2. Будьте добры (слушайте учителя, по очереди, поднимайте руку перед разговором, хорошо обращайтесь с материалами и т. Д.) И
  3. Будьте чистыми (убирайте и помогайте себе)

  1. Берегите себя
  2. Берегите себя Безопасность друзей
  3. Обеспечьте безопасность своей школы.
  1. Я в безопасности
  2. Я в безопасности ДРУЗЕЙ
  3. Я сохраняю нашу КОМНАТУ и ОБОРУДОВАНИЕ.

  1. Будьте в безопасности
  2. Будьте ответственны / Работайте / Работайте усердно / Решайте проблемы / Будьте лучшим / Будьте полезны
  3. Будьте добрыми / Будьте уважительными.
  1. Мы добры друг к другу
  2. Передвигаемся безопасно
  3. Развлекаемся.

Соглашение об обучении

  1. Мы идем, чтобы быть в безопасности
  2. Мы говорим тихими голосами, чтобы другие могли их слышать
  3. Мы мягкими руками помогаем другим

Одно главное правило

У меня одно правило.Это охватывает все и помогает развить сочувствие. Я определяю сочувствие к ним как «это случилось со мной, и мне это не понравилось». Сочувствие: «Мне грустно из-за того, что с тобой случилось».

  1. «Я отношусь к своим друзьям так, как хочу, чтобы относились».

Правила занятий Стихотворение

(на мелодию «Мерцай, мерцай»)

Вот несколько правил для вас и меня,

Посмотрите, насколько они важны.

Всегда будь честным, добрым и справедливым,

Всегда будьте добры и готовы поделиться.

Это правила, которые мы все должны знать,

Мы соблюдаем эти правила, куда бы мы ни пошли.


Kinder Affirmations

«Мои маленькие сладкие в этом году нуждаются в большей уверенности и любви к себе в своей жизни (разве мы не все), поэтому мы начали говорить наши« Киндер Аффирмации »утром и после обеда. Сегодня я впервые попробовал это, и я Уже замечаю разницу в их манере поведения и языке. Это мелочи! » Адди Саймондс

Щелкните здесь, чтобы узнать больше!

.

22 диаграммы привязки детских садов, которые вы захотите воссоздать

Нам нравятся эти якорные диаграммы для детского сада за охват таких тем, как дружба, формы, счет, буквы и начало письма. Какие ваши любимые диаграммы привязок детского сада для использования в классе?

1. Что такое друг?

Детсадовцы только узнают свое место в социальной жизни. Продемонстрируйте качества хорошего друга с помощью этой таблицы, основанной на книге Трейси Кордерой The Little White Owl .Прочтите книгу вместе и поговорите о том, как они могут подружиться со своими одноклассниками.

What is a Friend

Источник: First Grade Blue Skies

2. Части книги

Чтение книг — это ежедневное занятие в детском саду, но знают ли они, где найти каждую часть книги? Эта диаграмма привязки показывает их все различные части на примере кота Пита:

Parts of a Book

Источник: место под названием детский сад

3.2-х и 3-х мерные

Обучение 2-D и 3-D форм — это очень весело для детей. Научите их видеть примеры на реальных объектах, а затем составьте эту схему привязки, чтобы они могли запомнить.

2D and 3D Anchor Chart

Источник: Growing Kinders

4. Раскраска 101

Иногда воспитанники детского сада просто хотят поторопиться с раскраской, чтобы перейти к следующему. Поощряйте их не торопиться и раскрасить красивую картинку, а не торопливую.

Coloring Anchor Chart

Источник: Безумная жизнь в киндерах

5.Буквы, слова и предложения

Начинающим писателям нужно сначала определить букву, затем слово, а затем сложить слова вместе, чтобы составить предложение. Детям понравится добавлять свои буквы и слова в таблицу.

Letters and Words

Источник: Детский сад Хаос

6. Начало записи

Первый шаг в изучении правописания и письма — это озвучивание слова и поиск нужных букв. Это еще одно развлечение, которое можно сделать вместе, чтобы дети могли увидеть, как формируются слова.

Good Writers

Источник: Обучение со стилем

7. Художественная или документальная

Покажите детям части научно-популярной книги, которые могут отличаться от художественной книги, с помощью этой удобной таблицы.

Fiction or Nonfiction

Источник: Детский сад миссис Уиллс

8. Поэма Tally-Mark

Это забавное маленькое стихотворение, которое напоминает детям, как делать отметки.

Tally Marks

Откуда: Teky Teach

9.Счетные стратегии

Воспитанники детского сада любят считать так высоко, как только могут. Эта диаграмма привязок перечисляет и визуализирует различные способы их подсчета.

Counting Strategies

Источник: детский сад миссис Уиллс

10. Распознавание номера

Когда вы вместе работаете над новым числом, это поможет учащимся действительно увидеть, как это число выглядит по-разному.

Number Recognition

Источник: Детский сад Хаос

11.Денежный график

Помогите детям запомнить разницу между монетами с помощью этой удобной таблицы. (Он был создан для первого класса, но отлично подходит и для детского сада.) Также щелкните ссылку, чтобы увидеть несколько стишков, которые помогут легко запомнить ценность каждой монеты.

MOney Chart

Источник: День в первом классе

12. Правила уборной

Некоторые из наиболее важных навыков, которые усваиваются воспитанниками детского сада, — это жизненные навыки, такие как уход за туалетом. Часто уборную принимают за игровое место.Эта отличная таблица — напоминание о том, как вести себя в ванной.

Restroom Rules

Источник: Неизвестно

13. Что начинается с…?

Представлять новый звук буквы — это весело, когда вы вовлекаете детей в мозговой штурм слов, начинающихся с этой буквы.

What Begins with P

Источник: Кекс для учителя

14. Меньше и больше

Все, что у аллигатора, обычно хорошо с киндерами. Эта забавная диаграмма привязок показывает, как использовать знаки для чисел «меньше или больше».

Comparing Numbers

Источник: Krafty in K

15. Измерение высоты

Это нестандартный размер диаграммы привязки, но вашим ученикам он понравится. Когда вы вводите рост и размер, попросите детей подойти к этой таблице и измерить свой рост с помощью пряжи.

How Tall Am I

Источник: Возвращаясь к Киндеру

16. Утренние обязанности

С самого начала дети добиваются большего успеха, когда знают, что от них ждут.На этой диаграмме показано, что именно учитель хочет, чтобы каждый ребенок делал, когда он приходит в класс.

Morning Duties

Источник: миссис Уиллс

17. Sight-Word Sing-Along

Это забавная идея для обучения обучению словесному восприятию. При необходимости измените слово, и это поможет учащимся запомнить, как распознавать слово и писать его.

Sight Words

Источник: Неизвестно

18. Когда можно прерывать?

Нам нравятся эти дружеские напоминания о том, когда можно перебить.Это может быть такой сложной темой для детей. Пусть они придумывают причины.

Interrupt

Источник: Класс миссис Битти

19. Написание тем

Иногда детям сложно выбрать тему для письма или рисования. Эта якорная диаграмма — это мозговой штурм, посвященный тому, о чем дети придумывают, чтобы писать.

Writing Topics

Источник: Дина Джамп

20. Пунктуация

Это отличная диаграмма, которую можно создать и оставить, чтобы вспомнить, как использовать знаки препинания.

Punctuation

Источник: Детский сад Хаос

21. Урок горячей и холодной науки

Это забавная идея, когда вы представляете модуль погоды или говорите о временах года.

Hot and Cold

Источник: класс миссис Ричардсон

22. Способы сортировки

Сортировка практикуется во всех классах детского сада, и эта диаграмма привязки отлично наглядно демонстрирует различные способы сортировки и организации.

Sorting Anchor Chart

Источник: Детский сад Хаос

23.Поощряйте больше чтения

Эта таблица привязок проста, но это отличный способ побудить ваших студентов больше читать.

Reading Stamina

Источник: Детский сад миссис Джонс

.

24. Рисование людей

Детские сады будут работать над своими навыками рисования людей круглый год, поэтому эта таблица привязок является хорошим напоминанием об основах.

How to Draw People

Источник: Детский сад, Детский сад

25. Классная конституция

В каждом классе должен быть составлен список Правил класса или «Устав», подобный этому, в котором каждый ученик должен «расписаться» своим отпечатком руки.Это несколько примеров, которые идеально подойдут для комнаты детского сада.

Classroom Constitution

Источник: Научи со мной

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *