Презентация по произведениям маршака для дошкольников: Презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа): Презентация «Путешествие по произведениям С.Я.Маршака»

Содержание

Презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа): Презентация «Путешествие по произведениям С.Я.Маршака»

Слайд 1

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА

Слайд 2

Самуил Яковлевич Маршак ( 1887-1964 ) С.Я.Маршак прожил 76 лет. русский поэт; переводчик; драматург; литературный критик. Лауреат Ленинской (1963г.) и четырёх Сталинских премий (1942, 1946, 1949, 1951).

Слайд 3

Поэт родился 3 ноября 1887 года. Его отец был мастером на мыловаренном заводе, а мать была домохозяйкой.

Слайд 5

Самуил Маршак учился в гимназии в городе Острогожске, под Воронежем. Потом продолжил учебу в Санкт – Петербурге.

Слайд 6

С.Я.Маршак много путешествовал по миру и по нашей стране. Во время Великой Отечественной войны его можно было часто увидеть выступающим со своими стихами перед фронтовиками.

Слайд 9

Викторина по произведениям С. Я. Маршака « Из какого произведения иллюстрации?» «Почта», » Двенадцать месяцев», » Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», » Кошкин дом», » Усатый — полосатый»

Слайд 10

«Кто лишний ?» «Сказка о глупом мышонке»

Слайд 11

«Кто лишний ?» «Кошкин дом»

Слайд 12

Блиц-опрос: 1) Где жил человек рассеянный? ( н а улице Бассейной ) 2) За чем послала мачеха свою падчерицу в лес? ( за подснежниками) 3) Куда попали лодыри вместо школы? ( на каток) 4) Кому было адресовано письмо из стихотворения «Почта»? ( Борису Житкову) 5) Чего боялся Петя? ( темноты)

Слайд 13

Отгадайте загадки С.Я.Маршака Мы ходим ночью, ходим днем, Но никуда м ы не уйдем. Мы бьем исправно к аждый час. А вы, друзья, н е бейте нас! В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед. А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать! Бьют его рукой и палкой Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья. Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью. Я конем рогатым правлю. Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадет он без меня. Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седелка на носу?

Слайд 14

Доскажи словечко Бегемот разинул рот: Булки просит…. (бегемот.) Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой … (ножке.) Жук упал, и встать не может. Ждет он, кто ему… (поможет.) Панцирь носит черепаха, Прячет голову от … (страха.) Роет землю серый крот — Разоряет … (огород.) Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему … (бока.)

Слайд 15

Подумай и ответь 1. В кого превратили месяцы злую мачеху и ее дочку? а ) в драконов б) в собак в ) в свиней 2. Автором какого из перечисленных произведений является С.Маршак ? а) Двенадцать месяцев б) Храбрый портняжка в ) Сказка о рыбаке и рыбке 3 . Сколько лет девочке из стихотворения «Усатый полосатый»? а) 3 года б) 4 года в) 5 лет 12 . Кого мышка-мать из «Сказки о глупом мышонке» не звала в няньки? а) Лошадь б) Муху в ) Щуку г) Кошку

Слайд 16

Собери пазлы и назови произведение С.Я.Маршака

Слайд 17

1 . Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, Ищет глупого котёнка, а котёнка не видать . ( мышонка) 2. Жила — была бабушка (девочка) как её звали? Кто звал, тот и знал. А вы не знаете? 3.Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину , корзину, картонку и маленькую девчонку (собачонку) . 4. Сел он утром на кровать, стал панамку (рубашку) одевать. В рукава просунул руки, оказалось, это брюки. Исправь ошибку

Слайд 18

Вставьте слово, пропущенное в названии литературного произведения 1. Усатый (полосатый) 2. Ванька – ( Встанька ) 3. Кот и (лодыри) 4. Дремота и (Зевота) 5. Вакса – (Клякса) 6. Мастер – ( Ломастер ) 7. Детки в ( клетке) 8. Тихая (сказка) 9. Кошкин (дом)

Слайд 19

Вспомни сказку

Слайд 20

Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки…. Вместо шляпы на ходу Он надел сковороду. Угадай произведение

Слайд 21

Люди спрашивают: — Кто это у вас? А девочка говорит: — Это моя дочка. Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щёчки? А девочка говорит: — Она давно не мылась. Угадай произведение

Слайд 22

Дама сдавала в багаж: Диван, Саквояж, Чемодан, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Угадай произведение

Слайд 23

Бим – бом! Тили – бом! На дворе — высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер – Шитый золотом узор. По узорному ковру Сходит кошка по утру… Угадай произведение

Слайд 24

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

Слайд 25

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

Слайд 26

Кроссворд с ц я ы е ж а Б о М н ы г к о м ь з а у е н я с с н ы а й о ч т л П ь о н а М р ш а к

Слайд 27

Назови под каким номером книги С.Я.Маршака 1 2 3 6 7 8 4 5 13457

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация. Игра-викторина по произведениям С.Я. Маршака, для детей старшего дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

ИГРА-ВИКТОРИНА По произведениям Самуила Маршака для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила учитель-логопед Асабина Л. В. МБДОУ детский сад №18 «Росинка»

3 слайд Описание слайда:

1 задание «Угадай персонажа»

4 слайд Описание слайда:

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке В синей форменной фуражке? Назовите профессию героя стихотворения Почтальон ПОЧТА Борису Житкову Самуил Маршак

5 слайд Описание слайда:

Сел он утром на кровать  Стал рубашку надевать,  В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки….  Вместо шляпы на ходу  Он надел сковороду. Какой герой произведения С. Маршака мог так поступить? Человек рассеянный с улицы Бассейной. Вот какой рассеянный Самуил Маршак

6 слайд Описание слайда:

Что сдавала на хранение дама, отъезжающая в другой город?  Багаж Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку п маленькую собачонку БАГАЖ Самуил Маршак

7 слайд Описание слайда:

-Голосок твой слишком тонок Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! Кому не нравился голосок матери? Мышонок Сказка о глупом мышонке Самуил Маршак

8 слайд
Описание слайда:

Пообедал он сперва За решёткою у льва. Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы.  Кто обедал в зоопарке у зверей ? Воробей Где обедал воробей? Самуил Маршак

9 слайд Описание слайда:

2 задание «Волшебная поляна» (практическая тренировка в употреблении предлогов ) Каждый герой должен найти своё место на сказочной поляне. — Багаж перед бревном — Почтальон справа от избушки -Мышонок между дубами -Рассеянный человек на пеньке -Воробей- над крышей.

10 слайд Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:

3 задание «Загадки»

12 слайд Описание слайда:

загадки С.Я. Маршака Держусь я только на ходу, А если встану, упаду велосипед

13 слайд Описание слайда:

загадки С.Я. Маршака Меня спроси, Как я тружусь. Вокруг оси Своей кружусь колесо

14 слайд Описание слайда:

загадки С.Я. Маршака В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед. А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать! утюг

15 слайд Описание слайда:

загадки С.Я. Маршака мяч Бьют его рукой и палкой.  Никому его не жалко.  А за что беднягу бьют?  А за то, что он надут!

16 слайд Описание слайда:

4 задание «Проведи дорожку к своему окошку» Поезд отправляется в путь, надо каждой вещи найти свой вагон. Если в слове один слог- в первый вагончик с одним окном, если два слога-в вагончик с двумя окнами, если три слога-с тремя окнами, если четыре слога-в вагончик с четырьмя окнами.

17 слайд
Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

6 задание «Угадай, кто в клетке» Просим вас детки угадать кто в этой клетке. По первым звукам слов, обозначающих эти картинки соберите название животного. (правильные ответы проверяются на экране)

20 слайд Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

7 задание «Кто как кричит?»

25 слайд Описание слайда: 26 слайд
Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда:

8 задание «Робин-Бобин- Барабек» Детям предлагается найти слово в цепочке букв

42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:

ЗКДИАРБУЗНФЩО

44 слайд Описание слайда:

ОМСПБАНАНФГАД

45 слайд Описание слайда:

ЙНАТСЛИВАЖФЮИ

46 слайд Описание слайда:

Желаю вам цвести, расти,  копить, крепить здоровье.  Оно для дальнего пути —  Главнейшее условие.  Пусть каждый день и  каждый час  Вам новое добудет.  Пусть добрым будет ум у вас,  А сердце умным будет.   Самуил Маршак Пожелание друзьям

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-474126

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к литературному досугу для детей старшего дошкольного возраста по творчеству С.Я. Маршака

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА

2 слайд Описание слайда:

Поэт родился 3 ноября 1887 года. Его отец был мастером на мыловаренном заводе, а мать была домохозяйкой.

3 слайд Описание слайда:

Самуил Маршак учился в гимназии в городе Острогожске, под Воронежем. Потом продолжил учебу в Санкт – Петербурге.

4 слайд Описание слайда:

С.Я.Маршак много путешествовал по миру и по нашей стране. Во время Великой Отечественной войны его можно было часто увидеть выступающим со своими стихами перед фронтовиками.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ — КА

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙТЕ — КА

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Доскажи словечко Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на _____ , С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной________ , Это он, Это он, Ленинградский__________ . ремне фуражке почтальон «Почта»

21 слайд Описание слайда:

Доскажи словечко Приоткрыла дверцу Лена — Соскочил огонь с ______, полена Перед печкой выжег пол, Влез по скатерти на ____, Побежал по стульям с треском, Вверх пополз по ___________, Стены дымом заволок, Лижет пол и _______ . стол занавескам потолок «Пожар»

22 слайд Описание слайда:

Доскажи словечко Сел он утром на ________ Стал рубашку надевать, кровать В рукава просунул _____, Оказалось это______. руки брюки «Рассеянный с улицы Басеянной»

23 слайд Описание слайда:

УГАДАЙ ГЕРОЯ

24 слайд Описание слайда:

Вспомни сказку

25 слайд Описание слайда:

Сел он утром на кровать Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки…. Вместо шляпы на ходу Он надел сковороду. Угадай произведение

26 слайд Описание слайда:

Люди спрашивают: — Кто это у вас? А девочка говорит: — Это моя дочка. Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щёчки? А девочка говорит: — Она давно не мылась. Угадай произведение

27 слайд Описание слайда:

Дама сдавала в багаж: Диван, Саквояж, Чемодан, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Угадай произведение

28 слайд Описание слайда:

Бим – бом! Тили – бом! На дворе — высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер – Шитый золотом узор. По узорному ковру Сходит кошка по утру… Угадай произведение

29 слайд Описание слайда:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

30 слайд Описание слайда:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

31 слайд Описание слайда:

МЫ — АКТЕРЫ «ПЕРЧАТКИ»

32 слайд Описание слайда:

МЫ — АКТЕРЫ

33 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-082719

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по художественной литературе (подготовительная группа) на тему: Литературная викторина для дошкольников » Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина для дошкольников «Путешествие по произведениям С.Я Маршака»

Обобщить знания детей о писателе С.Я.Маршаке, его произведениях.                   Развивать умения отга…

Конспект литературной викторины по ознакомлению детей с произведениями К.И. Чуковского.

Цель: Выявить, знают ли дети содержание текстов,последовательность в развитии сюжета ,стилистику сказок , умеют ли ориентироваться в знакомых текстах.умеют ли пересказывать,выразительно передавать диа…

Литературная гостиная «Путешествие по произведениям С.Я. Маршака» (Старшая группа)

Литературная гостиная«Путешествие по произведениям С.Я. Маршака»(Старшая группа)…

Литературная гостиная «Путешествие по произведениям С.Я. Маршака» (Старшая группа)

Литературная гостиная«Путешествие по произведениям С.Я. Маршака»(Старшая группа)…

Литературная викторина «Мои друзья — книги» по произведениям С.Маршака и К.Чуковского в старшей группе

Литературная викторина для детей старшей группы детского сада  по произведениям С.Маршака и К.Чуковского…

Литературный праздник «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака».

Представляю вашему вниманию сценарий литературного праздника для детей 5-7 лет «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»….

Литературная викторина для дошкольников «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»

Обобщение знаний детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях. Ссылка для скачивания презентации к викторине «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»    https://disk….

Презентация к уроку по развитию речи (старшая группа): Презентация на тему «По произведениям С.Я.Маршака».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМЯМ МАРШАКА.

ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ С. Я. МАРШАКА. ИГРЫ НА КЛАССИФИКАЦИЮ.»БАГАЖ»-ЧИТАЕТ С. Я. МАРШАК….

Презентация «Знаменитые люди. С.Я. Маршак»

Знакомим дошкольника с жизнью знаменитых людей, с их произведениями….

Презентация к стихотворению С.Я. Маршака «Разговор с внуком» в подготовительной к школе группе

Публикуемую презентацию вы точно не найдете на просторах интернета, поскольку презентаций на это стихотворение Самуила Яковлевича  Маршака «Разговор с внуком» просто не существует. Она может испо…

Презентация по произведению С.Я.Маршака «Как печатали вашу книгу»

Этот материал поможет детям пополнить знания о том, как печатают книги, познакомиться с профессиями людей, работающих на типографиях….

Презентация проекта «Творчество С.Я. Маршака для детей»

Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С.Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор….

Презентация инсценировки сказки С.Я.Маршака «Кто колечко найдёт?» с детьми старшей группы.

Предлагаю Вашему вниманию красочную презентацию с инсценировкой сказки, которую мы с большим удовольствием репетировали с детьми. Дети, как настоящие актёры, выступали перед другими детьми и родителям…

Презентация «Мы читаем С.Я. Маршака»

Предложенная презентация предназначена с целью использования  по развитию речи и обучению грамоте по теме «Мы читаем С.Я Маршака&quot…

Презентация к уроку по художественной литературе (подготовительная группа) по теме: Презентация проекта «Творчество С.Я. Маршака для детей»

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №101» Проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» Авторы проекта: Ковалева Е.Н — воспитатель Акименко Р.Е. — воспитатель Воронеж 2016

Слайд 2

Цели проекта: продолжить работу по приобщению к миру художественной литературы воспитывать положительные качества характера на примере поступков героев произведений писателя создать условия для знакомства детей с творчеством С.Я. Маршака обогатить духовный мир детей, развивать свободную творческую личность

Слайд 3

Задачи проекта: познакомить с миром произведений С. Маршака продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания развивать познавательные и умственные способности, речь детей приобщать родителей к семейному чтению литературы

Слайд 4

Актуальность проекта: данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С.Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор Вид проекта: Познавательно- творческий

Слайд 5

Продолжительность: Краткосрочный (2 недели) дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), воспитатели, преподаватель ИЗО, родители Участники проекта:

Слайд 6

Планируемые результаты: обогащение предметно — развивающей среды в группе формировать умение воспринимать книгу не только как развлечение, а как источник знаний оформление в книжном уголке группы выставки, посвященной творчеству С.Я. Маршака (книги, портрет писателя, Книги-самоделки, рисунки и поделки) активизация родителей в реализации проекта

Слайд 7

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап оформление читательского уголка; выбор методов и средств для решения поставленных задач и достижения цели; включение родителей в предстоящую работу; подбор литературы, знакомящей с творчеством С.Я. Маршака, иллюстраций, загадок;

Слайд 8

Основной этап Знакомство с автором и чтение его произведений

Слайд 9

Вечер загадок «Все обо всем»

Слайд 10

Показ инсценировки стихотворения «Котята»

Слайд 11

Сюжетно-ролевая игра «Вокзал»

Слайд 12

Рисование «Веселые клоуны»

Слайд 13

Аппликация по мотивам стихотворения «Пожар»

Слайд 14

Выставка детских работ

Слайд 15

Работа с родителями консультация «С.Я.Маршак для детей» домашнее чтение произведений С.Я. Маршака

Слайд 16

Подведение итогов сформировали у детей стремление к знакомству с новыми литературными произведениями, желание обсудить и проиграть их сюжет обогатили знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир способствовали воспитанию у детей добрых чувств, умению удивляться красоте родной природы провели разъяснительную работу с родителями об актуальности семейного чтения

Слайд 17

Перспективы дальнейшей работы продолжить работу по оформлению атрибутов к с\р играм «Вокзал» и «Почта» планируем создать отдельный проект по правилам безопасности на основе произведений «Кошкин дом», «Пожар» продолжить знакомство с другими отечественными писателями – Н.Носовым, Э.Успенским, В.Драгунским организовать акцию для родителей «Книга в подарок детскому саду», с целью пополнения уголка для чтения в группе

Игра-путешествие «В гости к С.Я. Маршаку»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • Расширять знания детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака.
  • Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, память и речь детей.
  • Развивать навыки сознательного чтения.
  • Воспитывать интерес к творчеству С.Я. Маршака, к его произведениям.

Оборудование:

  • мультимедиа,
  • презентация “Игра-путешествие “В гости к С.Я. Маршаку”,
  • портрет С.Я. Маршака (1887 — 1964),
  • книги,
  • сборники произведений С.Я. Маршака,
  • рисунки детей к произведениям, плакаты:
  1. С книгой жить — век не тужить.
  2. Испокон века книга растит человека.
  3. Книга подобна воде: пробьёт дорогу везде.
  4. Хорошая книга — лучший друг.
  5. Кто много читает, тот много и знает.
  6. Ум без книги — что птица без крыльев.
  7. Книга — книгой, а своим умом двигай.
  8. Больше узнаешь — сильнее станешь.
  9. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.
  10. Легко забыть то, чего не знаешь.

Ход мероприятия

1ю Организационный момент

Как бы жили мы без книг Ошибка! Закладка не определена.(С. Михалков)

1)

Мы дружны с печатным словом, 
Если б не было его, 
Ни о старом, ни о новом 
Мы не знали 6 ничего! 

2)

Ты представь себе на миг, 
Как бы жили мы без книг? 
Что бы делал ученик, 
Если не было бы книг. 

3)

Если б всё исчезло разом, 
Что писалось для детей: 
От волшебных добрых сказок 
До весёлых повестей?.. 

4)

Ты хотел развеять скуку, 
На вопрос найти ответ. 
Протянул за книжкой руку, 
А её на полке нет! 

5)

Нет твоей любимой книжки — 
“Чиполино”, например, 
И сбежали, как мальчишки, 
Робинзон и Гулливер. 

6)

Нет, нельзя себе представить, 
Чтоб такой момент возник 
И тебя могли оставить 
Все герои детских книг. 

7)

От бесстрашного Гавроша 
До Тимура и до Кроша — 
Сколько их, друзей ребят, 
Тех, что нам добра хотят! 

8)

Книге смелой, книге честной, 
Пусть немного в ней страниц, 
В целом мире, как известно, 
Нет и не было границ. 

9)

Ей открыты все дороги, 
И на всех материках 
Говорит она на многих 
Самых разных языках. 

10)

И она в любые страны 
Через все века пройдёт, 
Как великие романы 
“Тихий Дон” и “Дон Кихот”! 

11)

Слава нашей книге детской! 
Переплывшей все моря! 
И особенно российской — 
Начиная с Букваря!

2. Сообщение темы и целей мероприятия (2 слайд)

Стихи Самуила Яковлевича Маршака — друзья детских лет всех ребят. Они сопровождают ребёнка на всех дорожках его детства. Едва научившись говорить, он перелистывает «Детки в клетке», повторяет весёлые сказки, в школе заучивает наизусть строки из стихотворений, поёт его песни. Но и взрослый не расстаётся с любимым поэтом, читая в его переводах стихи, сонеты зарубежных поэтов, лирику самого Маршака.

Мы предлагаем вашему вниманию игру - путешествие, посвящённое С.Я. Маршаку и его творчеству. Встреча с произведениями Маршака - это праздник для детей. Самуил Яковлевич Маршак всю жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно вызвать в человеке раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать.

3. Знакомство с биографией С.Я. Маршака (2 слайд)

(Кнопкой мышки перелистываем фотографии Маршака на 2 слайде)

Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964) — поэт, драматург, переводчик, литературный критик.

Он родился в Воронеже в семье заводского техника, талантливого изобретателя. Отец поддерживал в детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. В гимназии учитель словесности привил любовь к классической поэзии, поощрял первые литературные опыты будущего поэта. Одна из поэтических тетрадей Маршака попала в руки В. Стасова, известного русского критика и искусствоведа, который принял горячее участие в судьбе юноши. С помощью Стасова он переехал в Петербург, поступил учиться в одну из лучших гимназий. Целые дни он проводил в публичной библиотеке, где работал Стасов.

В 1904 в доме Стасова Маршак познакомился с М. Горьким, который отнесся к нему с большим интересом. Горький пригласил его на свою дачу на Черном море, где Маршак лечился, учился, много читал, встречался с интересными людьми. Когда семья Горького вынуждена была покинуть Крым из-за репрессий царского правительства после революции 1905 года, Маршак вернулся в Петербург. Туда же к тому времени перебрался его отец.

Началась трудовая молодость: хождение по урокам, сотрудничество в журналах и альманахах.

Через несколько лет для завершения образования Маршак уехал учиться в Англию, сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете. Во время каникул много путешествовал пешком по Англии, слушал английские народные песни. Уже тогда начал работать над переводами английских баллад, которые впоследствии прославили его.

В 1914 г. Маршак вернулся на родину, работал в провинции, публиковал свои переводы в журналах «Северные записки» и «Русская мысль». В военные годы занимался помощью детям беженцев.
С начала 1920-х участвовал в организации детских домов в Краснодаре, создал детский театр, в котором началось его творчество как детского писателя.

В 1923, вернувшись в Петроград, он написал свои первые оригинальные сказки в стихах — «Сказка оглупом мышонке», «Пожар», «Почта», перевёл с английского детские народные песенки — «Дом, который построил Джек» и т. д. Кроме того, он возглавил один из первых советских детских журналов — «Новый Робинзон», вокруг которого собрались талантливые детские писатели. Маршак был первым сотрудником М. Горького, создавшего Издательство детской литературы (Детгиз).

В годы Отечественной войны активно Маршак сотрудничал в газетах, высмеивая врага в пародиях, эпиграммах, политических памфлетах. В послевоенные годы вышли книги его стихов «Почта военная», «Быль-небылица», поэтическая энциклопедия «Веселое путешествие от А до Я».

Маршак много занимался переводами сонетов Шекспира и песен Р. Бёрнса, переводил стихотворения Дж. Китса, Р. Киплинга, У. Водсворта и др. За переводы из Роберта Бёрнса Маршак был удостоен звания почётного гражданина Шотландии.

Среди драматургических сочинений Маршака особой популярностью пользуются пьесы-сказки «Двенадцать месяцев», «Умные вещи», «Кошкин дом».

Книги Маршака переведены на многие языки мира. Маршак прожил долгую жизнь с трагическими потерями и счастливыми безоблачными днями. Он написал много и о многом — от стихотворных подписей под картинками до философских раздумий о жизни. Он умер 4 июня 1964 года, работая до последнего дня.

Литературные труды Маршака были высоко оценены, он получил множество государственных наград и литературных премий. И все-таки это не главное. Главное – это читательское признание, которое у Маршака несомненно есть.

4. Подготовка к игре-путешествию (3 слайд)

Путешествовать будем по Маршрутному листу, где вы будете сами выбирать конкурс.

5. Загадки С.Я. Маршака (4 слайд)

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седёлка на носу? (Очки)

Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (Пила)

Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (Мяч)

6. Угадай произведение по отрывку.

Сел он утром на кровать
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это б

PPT — презентация PowerPoint для малышей и дошкольников | бесплатно для просмотра


Название: Малыш и дошкольник

1
Малыш и дошкольник
2
Малыш

  • начинается и заканчивается в ужасных двойках, которые
    проявляются в амбивалентной борьбе ребенка за
  • 18 месяцев
  • до 3 лет

3
Неврологический
  • Мотор
  • берегись!
  • Приучение к кормлению и туалету
  • Не вступайте в борьбу за власть с малышом

4
Когнитивный
  • Язык
  • К 3 годам большинство детей говорят в 3-словных предложениях с
    предметно-глагольными предложениями
  • Оценка указывается, если 18-месячный ребенок не использует
    слов (или просто мама или дада) или
    двухлетний ребенок говорит неразборчиво
    для родителей
  • Исследование

5
Анальный Этап
  • Борьба воли между родителем и ребенком
  • Анальная личность

6
Объектные отношения
  • Сближение
  • Переходный объект
  • Практика
  • Социальная референция
  • Постоянство объекта
  • Консолидация



Автономность vs.Сомнение стыда
  • истерики
  • постоянное воспитание

8
Гендерная идентичность
9
Социальное развитие
  • Параллельная игра до 30 месяцев
  • Ассоциативная игра до 36 месяцев

10

11
Развитие моторики
  • К 18 месяцам дети могут подниматься по лестнице, неуклюже бегать
    и бросать мяч
  • К 24 месяцам дети могут хорошо бегать

12
Кормление
  • У детей младшего возраста обычно снижение аппетита на
    из-за снижения потребностей в питании
    и повышенного интереса к другим занятиям
  • Родителям следует избегать превращения еды в силу
    борьбы

13
Приучение к туалету Предпосылки
  • Регулярность функции мочевого пузыря и кишечника
  • способность чувствовать мочевой пузырь и ректальная полнота
  • способность управлять мышцами сфинктера
  • психологическая способность задерживать
  • желание доставить удовольствие родителям
  • способность общаться и пользоваться туалетом
  • двигательная способность ходить, наклоняться, снимать одежду
    легко

14
Приучение к туалету
  • Родителям не следует превращать приучение к туалету в
    борьбу за власть
  • Большинство детей устанавливают контроль мочеиспускания
    в течение дня к 2 годам.5 и ночью к 3,5-4 годам
  • Nocturesis имеет тенденцию быть семейным
  • Почти все дети достигли контроля кишечника
    к возрасту 4

15
Когнитивное развитие
16
Язык
  • 12-18 месяцев
  • жаргон
  • неразборчивые звуки, напоминающие речь
  • похожие на лепет, но с различными гласными
    и согласными
  • 17–21 месяц
  • телеграфная речь
  • двухсловные предложения, например, «Хочу конфет!».

17
Язык (продолжение)
  • 18-25 месяцев
  • Разговорная лексика из 50 слов
  • Рецептивная лексика на 500 слов
  • 24-36 месяцев
  • Устная лексика из 200 слов
  • Речь обычно состоит из трех слов предложения

18
Языковое расстройство
  • Оценка оправдана, если
  • 18-месячный ребенок не использует слов или просто мама или
    дада
  • 2-летний ребенок не складывает 2 слова, имеет словарный запас
    lt20 слов,
    речи, непонятной для родителей, или непонимание
    команд или вопросов без жестов
  • Причины задержки включают глухоту, афазию,
    умственную отсталость, аутизм и нарушение языка

19
Психосоциальные Развитие
20
Анальный этап
  • Борьба воли между матерью и ребенком
  • 9001 5 Фрейд думал, что
    эта стадия характеризовалась осознанием младенцами меня, а не меня
    посредством сознательной дефекации и последующего
    удаления отходов

21
Анальная стадия (продолжение)
  • Фрейд считал, что дети, чьи родители были
    излишне агрессивно приучая их к туалету,
    разовьет резкие, чрезмерно требовательные личности
    , характеризуемые как навязчиво аккуратные, жесткие, властные и педантичные (
    властные и педантичные) (анальная личность
    или офтальмолог) -16 месяцев
  • социальные ссылки позволяют ребенку смотреть на
    родителя для соответствующего поведения и реакции
    на новизну
  • Автономное эго функционирует в присутствии опекуна
  • по мере развития постоянства объекта, ребенок может
    нести внутренний Представительство опекуна
    с ним
  • 9002 1
    23
    Отношения между объектами — сближение
    • 16-24 месяцев
    • амбивалентные попытки ребенка быть независимыми
      при желании быть с опекуном
    • ребенок отталкивается, когда его держат, и тянется близко, когда
      опускается
    • самооценка полностью зависит от опекуна
    • дети часто получают пользу от присутствия
      переходного объекта

    24
    Объектные отношения — постоянство объекта
    • 24-36 месяцев
    • ребенок начинает консолидировать свое внутреннее представление о воспитателе
      хорошо и
      заслуживает доверия
    • ребенок может доверять другим взрослым
    • лучшая терпимость к разочарованию с развитием
      эго-функций
    • понимает правила и может им следовать для
      личной безопасности

    25
    Автономия vs.Сомнение стыда
    • Во многом синонимично с постоянством объекта
    • Требуется способность соответствовать поведению в рамках
      руководств, применяемых извне, что позволяет избежать осуждения родителей
      и обеспечить относительную автономию
    • Чрезмерно ограничительное воспитание не позволяет ребенку
      управлять собой

    26
    Автономия против стыда Сомнение
    • Стыд возникает из-за неспособности избежать
      наказания
    • Вспышки гнева и негативизм нормальны
    • Родители не должны чрезмерно реагировать на это нормальное поведение

    27
    Дисциплина
    • Положительное подкрепление
    • должно доставляться с положительным воздействием
    • Отрицательное подкрепление или наказание
    • должно производиться с нейтральным воздействием

    28
    Дисциплина
    • Телесное наказание
    • особенно проблематично для малышей, поскольку они
      широко используют социальные ссылки и моделируют
      свое поведение на основе поведения, которое они наблюдают
    • Тайм-аут
    • Социальные ссылки делают это особенно полезным
      , поскольку дети учатся избегать себя
      из особо стрессовой среды

    29
    Гендерная идентичность
    • Появляется в 18 месяцев, часто устанавливается к
      24-30 месяцев
    • Обычно объединяется по возрасту 4
    • Взрослые склонны относиться к мальчикам и девочкам по-разному
      от рождения

    30
    Социальное развитие
    • Параллельная игра
    • происходит 24 -30 месяцев
    • характеризуется одиночной игрой, проводимой парами
    • Ассоциативной игрой
    • Происходит 30-36 месяцев
    • характеризуется подобной имитационной игрой
      бок о бок

    31
    Дошкольное учреждение
    • От 3 лет до 6 лет
    • Характеризуется обширной исследование окружающей среды

    32
    Неврологическое развитие
    • Моторные навыки быстро приобретаются и совершенствуются
      в этот период

    33
    .

    PPT — Стратегия чтения для дошкольников Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Стратегия чтения для дошкольников

  • Что нужно дошкольникам? • Чтение книжек с картинками дает детям многие навыки, необходимые для подготовки к школе: словарный запас, звуковую структуру, смысл текста, структуру рассказов и язык, постоянное внимание, удовольствие от обучения и т. Д. Дошкольникам нужна еда, кров, любовь; они также нуждаются в питании книг.

  • Почему так много детей не обладают навыками, которые имеют решающее значение для готовности к школе? • Детский опыт работы с книгами играет важную роль. Многие дети поступают в школу с тысячами часов опыта работы с книгами. В их домах хранятся сотни книжек с картинками. Они видят, как их родители, братья и сестры читают от удовольствия. Другие дети идут в школу, читая книги вместе менее 25 часов. В их домах почти нет детских книг.Их родители, братья и сестры не читают.

  • Как дети развивают богатый словарный запас? Когнитивно-стимулирующий разговор Частое употребление слов КНИГИ! + Повторные чтения ________________________ Диалогическое чтение!

  • Что такое диалогическое чтение? • Систематический способ вовлечь детей в разговор о сборнике рассказов, чтобы развить детский язык и словарный запас. • Учитель работает с небольшой группой детей одновременно, так что каждый ребенок может видеть картинки в книге, а учитель может разговаривать с каждым ребенком.

  • В чем разница? Когда большинство взрослых делятся книгой с дошкольником, они читают, а ребенок слушает. В диалогическом чтении взрослый помогает ребенку стать рассказчиком истории. Взрослый становится для ребенка слушателем, вопрошающим, аудиторией. Никто не может научиться играть на пианино, просто слушая чужую игру. Точно так же никто не может научиться читать, просто слушая, как читают другие. Дети больше всего учатся по книгам, когда они активно вовлечены в процесс.

  • Диалогическое чтение Дети, которых читали в диалоге, значительно опережают детей, которых читали традиционно на тестах на развитие речи. Дети могут прыгнуть вперед на несколько месяцев всего за несколько недель диалогового чтения. Более трети детей в США поступают в школу неподготовленными к учебе. Им не хватает словарного запаса, структуры предложений и других базовых навыков, необходимых для успешной учебы в школе. Дети, которые начинают позади, обычно остаются позади — они бросают учебу, они отключаются.Их жизнь в опасности.

  • Трехуровневая структура для диалогового чтения

  • Уровни в сводке • Уровень 1 — Вопросы, чтобы побудить детей маркировать объекты на картинках • Уровень 2 — Вопросы с открытым ответом, чтобы помочь детям рассказать больше о что происходит в рассказе • Уровень 3 — Вопросы, просящие детей установить связи между сюжетом рассказа и личным опытом. Возможность пересказать своими словами.

  • Основным методом чтения в диалогическом чтении является последовательность PEER.• Предложите своим ученикам задать вопрос об истории. Поощрение ваших учеников фокусирует внимание, вовлекает их в рассказ и помогает им понять книгу. • Оцените ответ вашего ученика. • Разверните ответ ученика. • Повторите подсказку, чтобы убедиться, что ребенок усвоил урок из расширения.

  • CROWD Как подсказывать детям — P в PEER • Подсказка завершения — Уровень 1 • Подсказки отзыва — Уровень 3 • Открытые подсказки — Уровень 2 • Wh- подсказки — Уровень 1 и 2 • Дистанционные подсказки — Уровень 3

  • Подсказки для завершения — Уровень 1 • Вы оставляете пробел в конце предложения и просите ребенка заполнить его.Обычно они используются в книгах с рифмами или в книгах с повторяющимися фазами. Например, вы можете сказать: «Думаю, я был бы глянцевым котом. Немного пухленький, но не слишком ____», позволяя ребенку заполнить пробел словомf at. Запросы на завершение предоставляют детям информацию о структуре языка, которая имеет решающее значение для последующего чтения.

  • Подсказки отзыва — (Уровень 3) • Это вопросы о том, что произошло в книге, которую ребенок уже прочитал. Приглашения к отзыву работают практически для всего, кроме алфавитных книг.Например, вы можете сказать: «Не могли бы вы рассказать мне, что случилось с маленьким синим паровозиком в этой истории?» Подсказки для воспоминаний помогают детям понять сюжет рассказа и описать последовательность событий. Напоминания об отзыве можно использовать не только в конце книги, но и в начале книги, когда ребенок читал эту книгу раньше.

  • Открытые подсказки- (Уровень 2) • Эти подсказки фокусируются на изображениях в книгах. Лучше всего они подходят для книг с богатыми подробными иллюстрациями.Например, глядя на страницу в книге, с которой ребенок знаком, вы можете сказать: «Расскажите мне, что происходит на этой картинке». Открытые подсказки помогают детям развить свою экспрессивную речь и уделять внимание деталям.

  • Wh-подсказки (Уровень 2) • Эти подсказки обычно начинаются с вопросов о том, что, где, когда, почему и как. Как и подсказки с открытым концом, подсказки фокусируются на картинках в книгах. Например, вы можете сказать: «Как это называется?» указывая на объект в книге.Вопросы учат детей новому словарному запасу.

  • Дистанционные подсказки — (Уровень 3) • Они просят детей связать картинки или слова в книге, которую они читают, с опытом за пределами книги. Например, просматривая книгу с изображением животных на ферме, вы можете сказать что-то вроде: «Помните, как мы ходили в зоопарк на прошлой неделе. Кого из этих животных мы там видели?» Дистанционные подсказки помогают детям установить мост между книгами и реальным миром, а также помогают в развитии вербальной беглости, разговорных и повествовательных навыков.

  • Как реализовать диалоговое чтение? • Первое чтение — вся группа. • Следующие чтения проводятся в небольшой группе, в идеале не более шести студентов. • В зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего класса, важно спланировать, чем будут заниматься другие ученики.

  • Какие книги лучше всего подходят? Книги, которые • имеют четкие изображения • имеют простой рассказ • не слишком длинные • содержат изображения вещей, которые знакомы вашему классу • показывают действия и детали на изображениях • интересны вашему классу

  • Как мне сделать Вписать это в мои планы? 10 минут на группу в день

  • Построение подсказок • Напишите подсказки на публикации и разместите по всей выбранной книге.

  • Удачи! Dialogic Reading — это просто разговор учителя и учеников о книге.

  • Сообщите нам, чем мы можем вам помочь! Oklahoma Reach Coaches Michele Sprague Angela Willmett www.yourreachcoaches.weebly.com

  • Источники Connect-Центр по мобилизации знаний в раннем детстве http://community.fpg.unc.edu/connect-modules/learners/module -6 Что работает: –http: // dww.ed.gov/Preschool-Language-and-Literacy/Use-Interactive-and-Dialogic-Reading/see/index.cfm?T_ID=15&P_ID=31&c1=522&c2=523&c3=344#cluster-2 Департамент образования Флориды www. fldoe.org/earlylearning Флоридская добровольная образовательная программа для дошкольных учреждений www.flv.pkonline.org Полсон, Люси Харт, Моутс, Луиза Кук Письма для воспитателей дошкольного образования, стр. 46 «Обучение камбиуму», 2010 г. «Ракеты для чтения» — http://www.readingrockets.org / podcasts / earlylit Книги создают сильный словарный запас — Ракеты чтения Уайтхерст, Дж.(1992), Диалогическое чтение: эффективный способ чтения дошкольникам.

  • .

    PPT — Презентация PowerPoint для дошкольников, скачать бесплатно

  • Дошкольники

  • Дошкольники • Детей в возрасте от четырех до шести часто называют дошкольниками. • Дети этого возраста известны своей активностью. • Это время тренировки и совершенствования физических навыков. • «Практика ведет к совершенству»

  • Рост и развитие • Среднее ежегодное увеличение роста составляет 2 ½-3 дюйма. • Большинство детей в этот период набирают 4-5 фунтов в год.• Мальчики в этом возрасте обычно немного выше и тяжелее девочек. • Они становятся прямее и стройнее.

  • Физическое развитие дошкольников Дети примерно в возрасте 6 лет начинают терять молочные зубы. Начинают появляться постоянные зубы большего размера. Их шестилетние коренные зубы — первые из вторичных зубов. Дэвид идет к стоматологу

  • You Tube Clip OMW. LOLOLOL Дэвид после дантиста http://www.youtube.com / watch? v = txqiwrbYGrs

  • Навыки большой и малой моторики • Большинство крупных моторных навыков хорошо развиваются, и их мелкая моторика значительно улучшается. • Важна ниша! Почему? • Улучшилось умелое использование рук. • Однако большинство детей не могут завязать обувь примерно до 5 лет. • Большинство детей к 5 годам постоянно используют правую или левую руку. Предпочтение правой или левой руки начинается до второго дня рождения ребенка.• Не рекомендуется пытаться изменить предпочтения рук ребенка. • Что означает «симбиоз»?

  • You Tube Clip Губка Боб завязывает туфли http://www.youtube.com/watch?v=ZvMUlywpYr8&feature=fvst

  • Motor Skills • Четыре года: скипы и прыжки, шнуровка обуви, платья / раздевается, разрезает на стропах, может прыгать вперед и вверх и вниз, бросает сверху вниз • Пять лет: завязывает обувь, рисует людей и буквы, балансирует на цыпочках, пуговицы, кнопки, застегивает одежду, собирает мелкие предметы • Шесть лет: бросает и ловит мяч, строит башни из блоков до уровня плеч, мастерски режет, наклеивает, лепит, красит, пишет целые слова.

  • Самообслуживание • Детям нужна помощь в поддержании привычек к чистоте. Приобретенные вредные привычки могут сохраняться и во взрослой жизни.

  • Социальное и эмоциональное развитие

  • Четырехлетние • Больше интересуются друзьями, чем взрослыми • Они лучше всего играют в группах по 3-4 человека • Они часто властны и невнимательны • Драки — обычное дело • Они иметь сильное чувство семьи и дома • Часто ссорится с братьями и сестрами

  • Четырехлетние • С большинством не так приятно жить, как с ними в 3 года.• Они более эгоистичны, нетерпеливы, дерзки и высокомерны. • Они могут быть любящими и ласковыми. • Они нуждаются в одобрении родителей и ищут их. • Они становятся все более независимыми.

  • Четырехлетние • С энтузиазмом используют свои языковые способности. • Они хвастаются, рассказывают сказки и болтают с другими. • Им трудно отделить факты от фантазий. • Их преувеличения не являются сознательной ложью. • Им не нравится, когда люди смеются над их ошибками, и они не хотят больше быть младенцами.• КРОВЬ! 🙂

  • Пятилетки • Более общительны и разговорчивы • Они лучше всего играют в группах по 5-6 человек • Их игра сложнее, и они больше уважают чужое имущество. • Их больше беспокоит то, что говорят и делают их друзья. • Им не нравится отличаться от своих друзей. • Они намного лучше играют с младшими братьями и сестрами. • Ежедневное подтверждение Джессики

  • You Tube Clip Ежедневное подтверждение Джессики http: // www.youtube.com/watch?v=qR3rK0kZFkg

  • Пятилетние • Пятилетние дети вступают в период спокойствия. • Они практичны, отзывчивы и серьезны. • Им легче подчиняться правилам. • Им тяжело воспринимать критику взрослых. • http://www.youtube.com/watch?v=TMrr8othtR0&feature=related

  • Шестилетние • Шестилетние дети хотят всего и хотят делать все по-своему. • Их лучшие друзья обычно одного пола. • Они склонны объединяться в группы, исключающие других детей.• Им нравится групповая игра и организованные команды. • Они очень эгоцентричны и спорят со своими родителями. • Шестилетние дети упрямы и сварливы. • Они не любят указания и все знают. • Они — центр своей собственной вселенной и часто хуже всего относятся к своим родителям. • http://www.youtube.com/watch?v=0rbMHLDY1pA

  • Гнев • Основная эмоция, которая меняется с возрастом, — это гнев. • Например, в четыре года ребенок все еще любит драться с другими. • В возрасте пяти лет дети, как правило, обижают чувства других, а не причиняют им физическую боль.• В шесть лет дети дразнят, оскорбляют, ворчат и высмеивают других.

  • Эмоции • Поскольку у детей в возрасте 4-6 лет хорошо развито воображение, они часто испытывают страхи, основанные на воображаемых опасностях. • Чувствительные и незащищенные дети более склонны к страху. • Боязнь темноты — обычное дело. • Ревность к братьям и сестрам обычное дело в этом возрасте. • Это часто принимает форму болтовни, критики или лжи.

  • Когнитивное развитие

  • Предоперационное мышление • Пиаже описал возраст от 2 до 7 лет как этап дооперационного мышления.• Некоторые признаки предоперационного мышления: • Дети узнают, что предметы и слова могут быть символами. • Дети учатся посредством фантазий, творческих и драматических игр. • Дети продолжают смотреть на мир с точки зрения самих себя. Они эгоцентричны. • Детям трудно сосредоточиться более чем на одном деле одновременно.

  • Тест интеллекта • Первый тест интеллекта был разработан французским психологом Альфредом Бине в 1905 году. Позже Стэнфордский университет адаптировал тест.Теперь он называется Стэнфордским тестом Бине. • Оценка или коэффициент интеллекта IQ — это просто число, которое показывает, показывает ли ребенок интеллект, который является средним, выше или ниже среднего для его / ее возраста. • Средний IQ составляет 90–110 • http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=ltXUykEcYxM&NR=1

  • Обучение • Дети 4, 5 и 6 лет учатся на разнообразном опыте . • Нравится ли детям чтение, искусство и музыка, во многом зависит от отношения их родителей.• К школьному возрасту языковые способности являются одним из наиболее надежных показателей интеллектуального развития.

  • Методы работы с детьми: • Ищите возможности поговорить с детьми о том, что они делают. • Задавайте вопросы, требующие более чем «да» или «нет». • Спросите мнение ребенка о чем-либо. • Дети должны участвовать в уборке. • Говорите с детьми во время путешествий или посещений о том, что они видят и посещают. • Помогите детям узнать и понять их мир с помощью экспериментов.• http://www.youtube.com/watch?v=A2eCyS8v7tc

  • .

    уроков ESL PowerPoint, игры PowerPoint, PPT для обучения английской лексике

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о