Программа оказания помощи подростку: Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации

Содержание

Помощь детям и подросткам. Официальный портал Администрации города Омска

Работа по профилактике жестокого обращения с детьми и несовершеннолетними — одно из важнейших направлений постоянной работы Омского молодежного многофункционального центра.

Для оперативного оказания помощи детям, подвергшимся жестокому обращению, разработан порядок действия всех заинтересованных служб: от социальных педагогов, работающих в подростково-молодежных клубах по месту жительства, до органов внутренних дел. Если специалисты центра работают с детьми, организовывая патронат и психологическую помощь ребенку, то сотрудники полиции пристальное внимание обращают на семью, вплоть до привлечения виновных родителей к административному наказанию и изъятию детей из семьи.

Дальнейшие действия специалистов центра, в случае подтверждения фактов насилия над детьми, определяются решением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о профилактических действиях в отношении несовершеннолетнего. В работе задействуются все системы профилактики — полиция, здравоохранение, образование, молодежный многофункциональный центр, органы опеки и попечительства и другие.

Профилактические мероприятия включают следующие виды реабилитации:

  • медико-педагогическая — лечебные мероприятия, консультативная помощь;
  • психолого-педагогическая — психолого-педагогическая коррекция с несовершеннолетним; социально-бытовое обследование семьи;
  • социально-правовая — осуществление контроля по соблюдению законов и норм поведения;
  • социально-трудовая — оказание мер социальной поддержки, содействие в организации досуга и (или) трудоустройстве несовершеннолетнего.

Работает служба экстренного реагирования, куда можно сообщить о жестоком обращении с несовершеннолетними по телефонам: (381-2) 48-72-85, 48-72-86. При подтверждении заявления по названному адресу выезжает бригада, состоящая из сотрудников УВД, специалистов медико-социальной помощи с целью изъятия ребенка из семьи.

Специалисты подростково-молодежных клубов по месту жительства регулярно проводят беседы с подростками на тему «Правила поведения в критической ситуации, анонимные службы помощи». В ходе беседы обсуждаются способы предотвращения жестокого обращения и возможности получения помощи:

  • правила бесконфликтного общения со сверстниками;
  • жестокое обращение в семье;
  • работа телефона доверия: (381-2) 26-42-41;
  • медико-социальная помощь на базе детских городских поликлиник города;
  • консультативная помощь психолога на базе школ и Омского молодежного многофункционального центра;
  • работа отделов по делам несовершеннолетних при УВД.

С целью выявления детей, в отношении которых допускается жестокое обращение, в городе регулярно проводятся совместные целевые профилактические акции «Дети улиц», «Подросток», «Семья», «Внимание детям». Службы профилактики осуществляют социальные патронаты семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Органы УВД проводят рейды по выявлению безнадзорных детей на вокзалах и улицах города.

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

 

Образовательный маршрут

Специалитет

Срок обучения

5,5 лет

Документы об образовании

Диплом специалиста

Ориентация на профессиональный стандарт

Психолог в социальной сфере (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты от 18.11.2013 №682 Н)

Общая информация о траектории

Предметной областью данной образовательной траектории являются психологическая помощь детям и подросткам с соматическими и психическими расстройствами в учреждениях здравоохранения различного вида (больницы, поликлиники, диспансеры, восстановительные центры, родильные дома и др.).
Объектами для изучения в рамках траектории могут выступать:

– клиническая психодиагностика нарушений психического развития детей и подростков с различными заболеваниями;
– разработка программ оказания психологической помощи детям и подросткам с различными заболеваниями;
– психологическое сопровождение детей и подростков в медицинских учреждениях;
– психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Тематика научно-практических работ

В соответствии с предметной областью выделяются следующие направления (тематика) научно-практических работ студентов:

    1. Психологическая помощь детям и подросткам с соматическими заболеваниями
    2. Психологическая коррекция внутренней картины болезни у детей и подростков с соматическими заболеваниями
    3. Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    4. Психологическое сопровождение детей и подростков, нуждающихся в оперативном лечении
    5. Нейропсихологическая коррекция детей с патологией головного мозга
    6. Психологическая профилактика синдрома госпитализма у детей и подростков.
    7. Психологическая помощь детям и подросткам с психосоматическими расстройствами
    8. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами пищевого поведения
    9. Психологическая помощь детям и подросткам с невротическими и неврозоподобными расстройствами
    10. Психологическая помощь детям и подросткам с аффективными расстройствами
    11. Психологическое сопровождение детей подростков с острыми и посттравматическими стрессовыми состояниями
    12. Психологическая помощь семьям, воспитывающим ребенка с психическим расстройством
    13. Психологическая помощь семьям детей с соматическими и психосоматическими расстройствами
    14. Ранняя психологическая помощь семьям детей с нарушениями развития
    15. Психологическое сопровождение беременности

      Дисциплины траектории
      • Основы перинатальной психологии и психокоррекции
      • Психологическая помощь при посттравматическом стрессовом расстройстве
      • Психологическая помощь пациентам с соматическими заболеваниями
      • Суицидология
      • Практикум по телесно-ориентированной терапии
       Продолжение обучения

      С целью получения дополнительных знаний выпускникам данной траектории рекомендуется прохождение программ повышения квалификации, направленных на овладение различными направлениями психологической помощи.

      Результаты обучения

      В результате обучения по траектории выпускники овладевают актуальными профессиональными знаниями, умениями и навыками в области клинической психодиагностики и психологической помощи детям и подросткам с соматическими и психическими расстройствами в условиях медицинских учреждений.

      Страница не найдена

        ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
      ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
      Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
      КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
      Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; — не используйте вторично одноразовую маску; — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
      ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
      Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
      Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции      

      Детский телефон доверия — Общая информация

      Сектор дистанционного консультирования «Детский телефон доверия»

      В 2005 году Комитет ООН по правам ребенка в рекомендациях России как государству – участнику высказал рекомендацию создать бесплатную телефонную службу, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей. Эти рекомендации воплощаются в жизнь, и с сентября 2010 года на территории России действует единый. Всероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Это подчеркивает стратегические приоритеты государственной социальной политики в области создания безопасной среды для развития взрослеющего ребенка.

      Телефонное консультирование особое значение приобретает в ситуации, когда очная психологическая помощь по разным причинам невозможна. Преимущества телефонного консультирования – это сведение до минимума влияний извне на человека, доступность, анонимность, конфиденциальность, экстренность оказания помощи. Обращение ребенка на Телефон доверия не опосредовано влиянием родителей или иных взрослых, и поэтому телефонное психологическое консультирование становится одной из реальных форм помощи ребенку, оказавшемуся в кризисной ситуации.

      В МГППУ с 1 сентября 2008 года в Центре экстренной психологической помощи функционирует сектор дистанционного консультирования «Детский телефон доверия». Детский телефон доверия работает на многоканальном номере 8 (495) 624-60-01.

      С июня 2011 года Служба подключена к Всероссийскому детскому телефону доверия и дополнительно принимает звонки с номера 8-800-2000-122.
      Целью деятельности Детского телефона доверия является оказание экстренной психологической помощи субъектам образовательного процесса средствами телефонного консультирования в ежедневном круглосуточном режиме на условиях анонимности.

      Детский телефон доверия предназначен для того, чтобы выполнять функции психологической поддержки и помощи в особо тяжелых кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог позвонив в Службу, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты.

      Основные принципы работы Детского телефона доверия:

      • анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется
      • конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент
        их сообщил)
      • толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант
      • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор
      • профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий
      • опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку

      Психологи Детского телефона доверия консультируют детей, подростков, родителей, педагогов по любым вопросам, касающимся развития, обучения, воспитания детей, оказывают психологическую поддержку и помощь в трудных жизненных ситуациях.

      Служба ведет круглосуточную деятельность (без праздничных и выходных дней). Рабочие смены психологов формируются с учетом количества обращений абонентов и состоят из двух-трех психологов в дневную смену (с 9-00 до 21-00) и двух психологов в ночную смену (с 21-00 до 9-00).

      В штате Детского телефона доверия помимо психологов и педагогов-психологов работает юрист (по четвергам с 17-00 до 21-00), консультирующий по вопросам, касающихся правовых аспектов регулирования детско-родительских, семейных и иных отношений.

      Задачи Службы Детский телефон доверия:

      • консультирование населения (преимущественно детей, родителей, педагогов), обратившихся за психологической помощью по телефону
      • повышение психологической грамотности населения посредством предоставления клиентам информации, ориентированной на решение проблем личного и социального характера
      • осуществление организационно-методической и супервизорской деятельности в целях повышения эффективности работы специалистов детских телефонов доверия
      • проведение научных исследований по проблемам профессионального «выгорания» сотрудников детских телефонов доверия, эффективного оказания психологической помощи, поиск новых методов консультирования
      • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов для подготовки и профессиональной переподготовки, повышения квалификации психологов служб телефонного консультирования
      • сотрудничество и координация деятельности с учреждениями и организациями (центрами, службами), осуществляющими психолого-медико-социальную помощь детям, подросткам и молодежи по вопросам оказания экстренной психологической помощи средствами телефонного консультирования
      • просвещение и реклама направлений деятельности Детского телефона доверия в целях развития у населения мотивации обращения за психологической помощью в Службу Детского телефона доверия в сложных жизненных и кризисных ситуациях
      • мониторинг и контент-анализ запросов абонентов
      • организация практики студентов и волонтеров: проведение обучающих мероприятий, консультаций, супервизия их деятельности

      Специфика обращений абонентов в Службу Детский телефон доверия

      Ежегодно Служба «Детский телефона доверия» принимает около 35 000 обращений. В Службу обращаются дети и подростки в возрасте от 4-х до 18-ти лет. Можно отметить, что основные проблемы у детей разного возраста связаны с взаимоотношениями с родителями, прежде всего, это различные виды семейных конфликтов.

      Следующая по значимости категория обращений касается трудностей, возникающих в отношениях со сверстниками (непонимание, агрессия, изоляция, неудовлетворенность общением).

      Учебные проблемы детей в основном связаны с недостаточной учебной мотивацией, с вопросами взаимоотношений с учителями либо жалобами на повышенную сложность учебных программ и завышенные требования педагогов. Еще одна значимая проблема абонентов подросткового и юношеского возраста касается взаимоотношений с противоположным полом (первая влюбленность, трудности, возникающие из-за дефицита гендерных навыков взаимодействия и др.).

      Если в процессе работы становится понятно, что без специализированной очной помощи не обойтись, то одной из основных задач телефонного консультирования становится мотивирование ребенка на привлечение к проблеме ближайшего взрослого окружения с
      целью дельнейшего обращения в очные службы помощи. Параллельно ребенку объясняется специфика деятельности подобных служб.

      Кроме того, при необходимости, с согласия абонента полученная от него информация может передаваться в кризисные службы (МЧС, полиция, скорая медицинская помощь, социальные службы).

      Опыт работы детских психологов свидетельствует о том, что эффективное разрешение многих проблем ребенка зависит от участия в этом процессе его ближайшего окружения (родители, другие родственники, близкие, друзья).

      Почти треть запросов от родителей и близких  детей связаны с конфликтами и непониманием детей, с ошибками воспитания детей в семье, с отсутствием отца в процессе воспитания ребенка, с ситуативными проблемами в процессе общения с детьми. Можно предположить, что значительное количество запросов, связанных с семейными трудностями, объясняется недостаточной информированностью родителей о специфике возрастного развития детей и отсутствием единых требований к ребенку в семье, а также непоследовательностью педагогических воздействий.

      Наибольшее количество запросов родителей, касающихся учебных проблем у детей, связаны с трудностями усвоения учебного материала и подготовки к урокам; сложностями взаимоотношений с одноклассниками и учителями; снижением учебной мотивации учеников и частыми пропусками школы; конфликтами с классными руководителями и с администрацией образовательного учреждения и т.д.

      Проблемы физического и психического здоровья детей – третья по количеству группа обращений, поступающих от взрослой аудитории. Можно выделить две тематические подгруппы: первая касается проблем плохого здоровья детей (врожденные или приобретенные заболевания) и возникающих в связи с этим трудностей в обучении и воспитании ребенка; ко второй относятся обращения, связанные с переживанием родителей за здоровье детей из-за высокой учебной нагрузки или ослабленного иммунитета.

      Кризисные обращения от родителей чаще всего касаются различных видов насилия (в семье, в образовательном учреждении, на улице). Нередки запросы информационного и юридического характера, связанные с этой категорией проблем. Запросы родителей, связанные с различными формами дезадаптации ребенка, в основном касаются следующих проблем: буллинг — агрессивное преследование одного из членов коллектива; адаптация в связи с переходом ребенка в новое образовательное учреждение; пролонгированная школьная дезадаптация.

      Около 80% запросов, поступивших от взрослой аудитории (родственники детей, педагоги, друзья, соседи и т.п.), касались трудностей детского возраста, остальные связаны с психологическими проблемами личного плана. В этом случае работа с такими запросами ведется лишь в том случае, когда абонент находится в возбужденном или тревожном состоянии. Все остальные вызовы перепрофилируются в другие психологические службы города.

      Эффективность психологического телефонного консультирования оценить довольно сложно из-за отсутствия обратной связи и информации о дальнейшей судьбе абонентов. Вместе с тем, в практике телефонного консультирования принято несколько косвенных признаков оценки эффективности данного вида психологической помощи. Прежде всего, это количество обращений от целевой аудитории. 

      Дополнительными признаками эффективности работы Службы могут служить повторные обращения абонентов с благодарностью. Также наблюдаются повторные обращения абонентов, ориентированных на продолжение работы с заявленной проблемой. Кроме того, качество консультаций, проводимых психологами, ежедневно курируется супервизорами Службы.

      Основные направления деятельности Детского телефона доверия

      Помимо непосредственно консультативной работы, специалисты «Детского телефона доверия» участвуют в научно-практической, методической и образовательной деятельности.

      В 2010-2019 гг. по заданию Фонда поддержки детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях на базе Детского телефона доверия ЦЭПП проводятся курсы повышения квалификации для специалистов Всероссийского детского телефона доверия. Всего по программам повышения квалификации прошли обучение более 1300 специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования из разных регионов Российской Федерации.  

      В 2009-2011 гг. на базе Службы проводились ежегодные всероссийские научно-практические конференции, направленные на обобщение опыта в области детского телефонного консультирования. В конференциях приняли участие более 350 специалистов из 17 регионов России.

      Сотрудники Службы являются авторами более чем 100 публикаций, трех методических пособий в области телефонного консультирования. Специалисты Службы выступают с докладами на конференциях, семинарах, круглых столах, посвященных проблемам детства, а также проводят мастер-классы для специалистов Телефонов доверия.

      Ежегодно на базе Службы проводится производственная и дипломная практика студентов Московского государственного психолого-педагогического университета. По завершении учебы в вузе некоторые из них приходят работать в Службу.

      Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии Детского телефона доверия, выслушают и окажут профессиональную и своевременную психологическую помощь и поддержку.

      Ваши предложения и комментарии о работе службы «Детский телефон доверия» вы можете прислать на электронный адрес [email protected], или позвонить по телефону 8(499) 795-15-03. Для получения психологической консультации Вы можете обратиться по телефонам: 8(800)2000-122, 8(495)624-60-01 (бесплатно, анонимно, круглосуточно)

      Наш сайт: http://childhelpline.ru/

      Instagram https://www.instagram.com/dtd_mgppu/

      VK https://vk.com/childhelpline

      Телефон доверия для детей и подростков работает в Петербурге круглосуточно

      В Санкт‑Петербурге работает телефон доверия для детей и подростков, оказавшихся в непростой жизненной ситуации или стоящих перед сложным выбором.

      На «Горячую линию» по телефону 747-13-40 анонимно может позвонить ребенок, подросток, их родители или законные представители. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав.

      Телефон доверия работает каждый день, и в выходные, и в праздники. Также можно воспользоваться единым общероссийским телефоном доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122, и другими телефонами доверия: 004, 576-10-10.

      У каждого из нас бывают в жизни ситуации, с которыми трудно справиться самому. Ссоры, конфликты, одиночество, сильные чувства, сложности с принятием решений, тяжелые потери, горе. Особым вопросом являются разногласия между родителями и детьми – подростками. Переходный возраст требует повышенного внимания, понимания и обращения с ребенком. Родители сталкиваются с различными трудностями, которые затрудняют поиск верного пути, приводящего к взаимопониманию и миру в семье, в том числе снижение интереса к учебе или отказ от ее продолжения, несогласие помогать в домашних делах, закрытость подростка от родителей, когда постепенно он все более отдаляется, и в какой-то момент его внутренний мир становится абсолютно недоступным для родителей.

      Взрослых пугает появление нетрадиционных увлечений и интересов, например, вступление в неформальные молодежные объединения, выбор кумира, чьи ценности противоречат тем, что прививаются в семье, экспериментирование с внешностью и тому подобное.

      Многие родители не одобряют друзей, к которым тянется ребенок, а также бездейственно ругают за появление вредных привычек (курение, выпивка, подозрение на эксперименты с наркотиками) и склонностей к другим зависимостям (азартные и компьютерные игры), сюда же относится «зависание» в Интернете, особенно когда это становится основным времяпрепровождением в ущерб учебе и общению с близкими.

      У подростка, конечно, своя позиция в отношении мнения взрослых, и ему также сложно пережить возникшее непонимание. Тогда очень важной оказывается моральная поддержка. Но не всегда рядом находится человек, которому можно довериться. Близкие могут не понять, друзья далеко, к чужим людям обратиться неловко… именно в такие моменты лучшей помощью может стать телефон доверия.

      Телефон доверия работает анонимно, то есть звонящий не знает и не видит консультанта, и консультант не знает и не видит того, кто звонит. Это снимает неловкость и стеснение, которое мешает некоторым людям обратиться к психологу. Иногда бывает трудно решиться открыться чужому человеку и попросить помощи, а здесь просто надо снять трубку и набрать номер. И можно быть уверенным, что ребенка выслушают, поймут и помогут найти выход.

      По телефону доверия получить помощь можно прямо в момент обращения. Это удобно, потому что позвонить можно из дома, с улицы, не надо никуда ехать, записываться на другой день. Что особенно важно в тех острых ситуациях, когда сил ждать у человека просто нет, когда нужно поговорить с кем-то прямо сейчас, именно в эту минуту поделиться своими чувствами и получить поддержку.

      По телефону доверия подросток или взрослый получит  квалифицированную психологическую помощь. Некоторые люди не обращаются к психологу и стараются обсуждать свои проблемы с друзьями. Но друзья могут дать совет только исходя из своего личного опыта, а на «Горячей линии»  работают специально подготовленные психологи, которые имеют большую базу данных и, в случае необходимости, смогут подсказать, куда лучше обратиться в той или иной ситуации.

      Звонок на «горячую линию» анонимный и бесплатный. Телефон  747-13-40 работает каждый день, и в выходные, и в праздники.

      Также можно воспользоваться единым общероссийским телефоном доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122, и другими телефонами доверия: 004, 576-10-10.

       

      Проект «Горячая линия» создан Санкт–Петербургским Государственным бюджетным учреждением «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ», являющимся подведомственным учреждением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Телефон доверия начал свою работу в Санкт‑Петербурге в 2011 году. Он предназначен для оказания квалифицированной, экстренной, анонимной, бесплатной психологической и информационно-справочной помощи. Работа на «Горячей линии» также включает оперативное реагирование с подключением профильных организаций.

       

      Дополнительная информация:

      Начальник Отдела публичных коммуникаций СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» Ольга Шарихина, тел.:  388-46-27

       

      пресс-секретарь Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Татьяна Лебедева, тел.: 417-21-74.

      ПРОФИЛАКТИКА ИГРОВОЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

      Виртуальный мир компьютерных игр, в которые играют дети, зачастую жесток и беспощаден, настроен враждебно к виртуальному герою. Сам же герой противостоит этому миру, имея для этого всё необходимое: силу, ум, знания, оружие, средства защиты и т.д. Ему приходится «убивать» компьютерных «врагов», а те, в свою очередь, пытаются «убить» его. Ребёнок или подросток, находясь, длительное время в такой среде, переносит законы игры в реальный мир: начинает чувствовать себя неуязвимым, считает, что большинство людей враждебно настроены, и мир в целом является более опасным, чем есть на самом деле. Такие игры для большинства детей и подростков служат поводом к неосознаваемому изменению своего отношения к миру, обществу, к себе самому, что в конечном итоге приводит к усилению дезадаптации, повышению уровня тревожности. В результате бесконтрольного времяпровождения у компьютера дети становятся излишне раздражительными, вспыльчивыми, эмоционально неустойчивыми.

      По результатам исследований специалистов американской Академии детских врачей, и досуг перед монитором изменяет мышление и восприятие детей, ведет к утрате способности к внутренней речи. Быстрая смена картинок является причиной того, что для маленьких компьютерных игроманов реальная жизнь как будто замедляется: они начинают скучать на уроках. Другая опасность чрезмерного погружения в виртуальный мир – потеря способности различать вымысел и реальность. В некоторых случаях это может привести к психическим расстройствам.

      Родителям следует также уделять внимание тому, сколько времени ребенок тратит на просмотр телевизора. Просмотр телевизионных программ детям до двух лет не рекомендуется. Быстрая смена кадров на экране отрицательно воздействует на развитие мозга, который в этот период как раз учиться создавать образы. Телевизор весьма опасен: он лишает детей возможности избирательно направлять свое восприятие и память. Специалисты-психологи также связывают замеченный в последнее время рост речевых расстройств у детей с тем, что юные зрители проводят перед экраном гораздо больше времени, чем это допустимо.

      Возникновение компьютерной и игровой зависимости характеризуется следующими стадиями:

      • Увлечённость на стадии освоения.
        Она свойственна ребёнку в первый месяц после приобретения компьютера. Это необычно, забавно и чрезвычайно интересно. В этот период долгое сидение за компьютером не превышает одного месяца, а затем интерес идёт на убыль. Может произойти нормализация режима, при котором возникают паузы, когда ребёнок переключается на что-то более для него интересное. Но если выхода из данной стадии не происходит, то возможен переход во вторую стадию.
      • Состояние возможной зависимости.
        Сильная погружённость в игру, пребывание за компьютером более 3 часов в день, снижение уровня учебной мотивации, падение успеваемости, повышенный эмоциональный тонус во время игры, негативное реагирование на любые препятствия, мешающие игре. В общении любимой темой становиться обсуждение компьютерной игры, происходит сужение круга общения, иногда нарушение сна и прочее.
      • Выраженная зависимость.
        Ребёнок не контролирует себя, становиться эмоционально неустойчивым, в случае необходимости прервать игру начинает сильно нервничать, реагирует эмоционально или никак. В случае насильственного вмешательства в процесс игры, подросток может уйти из дома, много времени проводить в игровых клубах или у друзей. Неряшливость в одежде, безразличие ко всему, что не касается его увлечения, пропуски уроков, снижение успеваемости. Также становятся характерными тревожность и возбудимость, рассеянность, рассредоточенность внимания вне игровой деятельности. Очень сильно заметно угасание интереса к общению, происходит полная замена друзей компьютером.

      Если ребёнок не получает квалифицированной помощи на данной стадии, есть опасность перейти в 4-ю стадию.

      • Клиническая зависимость.
        Пребывание за компьютером до 16-18 часов в сутки. Периодическое расстройство желудка (без каких-либо диагностируемых диагнозов). Вероятнее всего, что молодой организм, таким образом, проявляет защитные реакции – боли и проблемы с желудочно-кишечным трактом. Наблюдаются серьёзные отклонения от нормы в поведении, реакциях, неадекватная эмоциональность либо заторможенность. Наличие импульсивности в поведении, истеричность, резкая смена эмоций в их крайнем проявлении. Отсутствие эмоционального и поведенческого самоконтроля.

      Подросток начинает слышать голоса, команды, взгляд отсутствующий, пустой, потухший, потеря аппетита и интереса к жизни.
      Наступают необратимые изменения в мозге подростка. Нередко необходима изоляция и лечение, как при шизофрении. На данной стадии подростку необходима помощь квалифицированного психиатра, а психолог может выполнять только функцию диспетчера.

      В процессе формирования компьютерной и игровой зависимости у детей четко просматривается причинно-следственная связь между недостатками в воспитании и наличием зависимости. Авторитарный стиль в воспитании, эмоциональный дефицит, педагогическая запущенность, отсутствие нравственных аспектов в воспитании, бездуховная атмосфера внутри семьи, разобщенность между родителями, а также так называемые телевизионные семьи – всё это приводит к уязвимости в развитии эмоциональной саморегуляции, низкой способности к быстрому восстановлению сил, неспособности контролировать свои чувства, лености, безответственности, социальной дезадаптации. Наличие таких результатов в воспитании детей должна насторожить родителей, т.к. в них кроется предрасположенность к различным проблемам, в том числе и к компьютерной зависимости.
      Здоровое отношение к компьютеру возникает тогда, когда родители относятся к нему не как к демону и не как к средству спасения от трудностей воспитания, а всего лишь как к одному из бытовых приборов.
      Компьютерная игра должна:

      1. Развивать.
      2. Не содержать бранных слов и выражений.
      3. Не формировать циничного отношения к действительности.
      4. Не содержать агрессивной информации.
      5. Не вызывать привыкания к боли, драматическим ситуациям.
      6. Не учить противозаконным поступкам.
      7. Не уродовать внешний облик человека.
      8. Не содержать сексуальной тематики.

      Цензуре родители должны подвергать и фильмы, которые смотрят их дети. Самый оптимальный вариант, когда родители оставляют мало времени своему ребёнку на игру в компьютерные игры, т.к. он занимается в спортивной секции, музыкальной школе, кружке и т.д.

      Некоторые правила техники безопасности для родителей:

      • Для детей 7-12 лет компьютерная норма составляет 30 минут в день, не чаще чем 1 раз в два дня.
      • Для подростков 12-14 лет – можно проводить у компьютера 1 час в день.
      • От 14 до 17 лет максимальное время, проводимое ребёнком за компьютером –1,5 часа в день.
      • Взрослым нежелательно работать за компьютером более 3 часов в день.
      • Необходимо иметь выходной день один раз в неделю, когда за компьютер не садишься вообще.

      СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ

      Часто причиной возникновения компьютерной зависимости у детей и подростков становятся неуверенность в себе и отсутствие возможности самовыражения. В таких случаях родители должны поддержать ребенка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами.
      Абсолютно неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером. Это может только углубить проблему и отдалить ребенка от родителей.

      Если ребенок страдает игровой завистью, нужно постараться понять его и в какой-то мере разделить его интерес к компьютерным играм. Это не только сблизит ребенка с родителями, но и увеличит его доверие к ним, а значит, ребенок с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с большим доверием делиться с ними своими проблемами. Критика воспринимается ребенком, как отказ родителей понять его интересы и потому вызывает замкнутость и в некоторых случаях агрессию.
      Основной мерой предотвращения возникновения зависимости любого типа у детей является правильное воспитание ребенка. При этом важно не ограничивать детей в их действиях (например, запрещать те или иные игры), а объяснять, почему то или иное занятие или увлечение для него не желательно.

      Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. В то же время, если ребенок все же встретился с такой информацией нужно в доступной форме объяснить ему, почему такая информация для него опасна и почему он не должен стремиться узнать ее. Категорический запрет того или иного вида информации безо всяких объяснений только увеличит интерес ребенка к этой информации, а существование запрета сделает невозможным обсуждение проблемы между родителями и ребенком.
      Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За неимением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику.

      Что делать, чтобы ребёнок не стал зависимым от компьютера?

      1. Родители должны познакомить своего ребёнка с временными нормами.
      2. Родителям необходимо контролировать разнообразную занятость ребёнка (кружки, секции, широкие интересы).
      3. Необходимо приобщать ребёнка к домашним обязанностям.
      4. Прививать ребёнку семейное чтение.
      5. Необходимо ежедневно общаться с ребёнком, быть в курсе возникающих у него проблем и конфликтов.
      6. Родители могут контролировать круг общения ребёнка. Обязательно приглашать в гости друзей сына или дочери.
      7. Родители должны знать место, где ребёнок проводит свое свободное время.
      8. Учите своего ребёнка правилам общения, расширяйте кругозор ребёнка.
      9. Необходимо научить своего ребёнка способам снятия эмоционального напряжения, выхода из стрессовых ситуаций.
      10. Регулярно осуществлять цензуру компьютерных игр и программ.
      11. Можно приобщить ребёнка к настольным играм, научить его к играм своего детства.
      12. Не позволяйте ребёнку бесконтрольно выходить в интернет. Установите запрет на вхождение в компьютер.
      13. Обсуждайте с ребёнком отрицательные явления жизни, вырабатывайте устойчивое отношение к злу, активное противостояние тому, что несёт в себе энергию разрушения, уничтожения, деградации личности.
      14. Помните о том, что родители для ребёнка являются образцом для подражания. Поэтому сами родители не должны нарушать правила, которые установили для ребёнка (с учётом своих норм естественно).
      15. Проанализируйте сами себя. Не являетесь ли вы сами зависимыми от табака, алкоголя, телевизора? Лучший рецепт профилактики зависимости у вашего ребёнка – ваше освобождение от своей зависимости.

      Единый детский телефон доверия

      1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия – бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации.
      Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.
      Зачем нужен телефон доверия
      Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
      Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии.
      Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.
      Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации, вне зависимости от того, с чем именно ему пришлось столкнуться. Для психологов единого детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях – убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.
      Почему не стоит бояться звонить по телефону доверия
      Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами является стеснительность, замкнутость и страх, что узнают родители или о звонке сообщат в школу. Родители должны формировать доверие ребенка к психологической помощи. Но зачастую именно они считают службу телефона доверия неким контролирующим органом.
      Многие родители боятся звонить по детскому телефону доверия, поскольку считают, что после их обращения возможно вмешательство органов опеки, однако такие страхи не имеют под собой оснований. Все консультанты телефона доверия сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровья ребенка.
      Среди некоторых родителей также бытует предубеждение, что общение их детей с психологом приведет к утрате родительского авторитета. Скорее такая родительская позиция косвенно свидетельствует о нездоровой ситуации в семье и об опасениях родителей, что какие-то внутрисемейные проблемы могут выйти наружу. Необходимо понимать, что телефон доверия – не угроза, а помощь и поддержка, обращение на него помогает восстановить детско-родительские отношения.
      Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

      Памятка детям, подросткам и их родителям
      Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе!

      Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

      Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

      Источник:

      родителей-подростков | humanservicesedu.org | Социальные службы Edu

      Во многих агентствах социальных служб есть специальные отделы, которые помогают особой группе риска — родителям-подросткам. Немногие группы нуждаются в таком руководстве и особом внимании, как родители-подростки. Это связано с тем, что вы имеете дело как с маленькими детьми, так и с младенцами, а также с молодыми людьми, которые обычно не закончили среднюю школу и часто не являются совершеннолетними по закону. Положение родителей-подростков является очень сложным в лучших обстоятельствах, но часто они остаются без руководства и поддержки старших и очень нуждаются как в себе, так и в своих детях.

      Многие агентства социальных служб будут решать проблемы, с которыми сталкиваются родители-подростки, используя комплексный подход. Предоставляя курсы по воспитанию детей для подростков, агентство социальных служб дает подросткам специализированные рекомендации, которые помогают объяснить подростку необходимые модели поведения и модели успешного родителя. Важно помнить, что физиологически подростки не обладают полностью развитым мозгом по сравнению со взрослыми людьми старшего возраста. Таким образом, они нуждаются в руководстве, специально разработанном с учетом этого.Проблема воспитания важна даже для самых зрелых и подготовленных взрослых, для подростка, который еще не закончил школу, предложение о воспитании ребенка, мягко говоря, пугает. Во многих случаях подросток все еще учится действовать как независимый человек от своих родителей и еще не утвердился как способный полностью заботиться о своих собственных потребностях, не говоря уже о потребностях ребенка-иждивенца. Хотя некоторые родители-подростки готовы и способны справиться с трудной задачей воспитания детей, подавляющее большинство нуждаются как в поддержке, так и в руководстве.


      Помимо проблем, связанных с воспитанием детей, большинство подростков все еще учатся в старшей школе и находятся в серьезной опасности бросить учебу из-за дополнительных проблем, связанных с воспитанием детей. Многие агентства по оказанию социальных услуг будут сотрудничать со старшей школой для родителей-подростков, чтобы организовать дневной присмотр или, в других случаях, найти альтернативную школу, которая поможет родителям-подросткам завершить свое образование. Хотя многие государственные пособия требуют поиска работы для продолжения получения грантов на временную помощь нуждающимся семьям (TANF), обычно существуют исключения для родителей-подростков, которые вместо этого могут выбрать выполнение образовательных требований вместо требований поиска работы.В то время как родитель-подросток может выбрать работу, большинство программ побуждают родителей-подростков завершить свое образование в качестве первого варианта.

      Родители-подростки также несут значительное экономическое бремя, связанное с обучением в школе и воспитанием ребенка. В связи с этим они часто нуждаются в государственной помощи, включая льготы по Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP, ранее называвшиеся продовольственными талонами), TANF и Программу страхования здоровья детей (CHIP). Эти программы часто имеют решающее значение для экономического и физического благополучия родителей-подростков и их детей.Как обсуждалось ранее, к родителям-подросткам часто предъявляются особые требования, которые отличаются от требований взрослых, получающих пособие по программе TANF.

      Помимо программ государственной помощи, родители-подростки часто находят поддержку в некоммерческих организациях, которые помогают им завершить свое образование, получить профессиональную подготовку и найти работу. Есть также много некоммерческих организаций, как религиозных, так и светских, которые предлагают уроки воспитания для родителей-подростков. Для некоторых подростков перспектива завершения образования не является привлекательной, и вместо этого они предпочитают искать работу.Для тех подростков, которые завершили свое образование или больше не хотят ходить в школу, программы профессионального обучения и ученичества, предлагаемые различными некоммерческими организациями, могут быть бесценными.

      Есть много способов, которыми работник социальных служб может помочь родителям-подросткам. Через государственные учреждения, такие как местный Департамент социальных служб, вы можете помочь подросткам получить доступ к государственной помощи. Для некоторых работа с религиозным агентством социальных услуг может быть очень привлекательной. Другие люди обнаружат, что ниша, которая больше всего им нравится, — это работа с некоммерческой организацией, которая предоставляет классы для родителей, консультации или другие услуги, чтобы помочь удовлетворить уникальные потребности родителей-подростков.

      Молодежные и подростковые классы

      Молодежь и подросток

      Pratt Молодежные и подростковые программы — СЕЙЧАС ОНЛАЙН!

      Щелкните здесь

      , чтобы получить доступ к техническим системным требованиям для онлайн-классов Pratt через Microsoft Teams.

      Узнайте больше о НОВОМ ГИБРИДНОМ ОНЛАЙН / ЛИЧНОМ опыте обучения, доступном этим летом для подростков!

      Молодежные программы Pratt


      Молодежная программа Pratt поощряет понимание искусства учащимися в возрасте 5–12 .Пратт знакомит студентов с различными материалами и художественными концепциями, чтобы пробудить их любопытство и отточить их природные творческие способности, развивает настойчивость и критическое мышление. Профессиональные художники учат студентов в веселой, непринужденной обстановке, где они могут проявить свои творческие способности и обрести уверенность в себе. Техники, разработанные в Pratt, на этом не заканчиваются; студенты используют эти новые навыки в творческой, академической и межличностной сферах. Пратт считает расовое равенство основной ценностью и постоянной практикой, выделяя ресурсы на устранение системных барьеров и разработку справедливых решений в масштабах всей организации.

      Программы для подростков Pratt
      Программа для подростков Пратта специально разработана для подростков (13–18) , которые хотят изучать искусство в профессиональной студии. Студенты получают понимание сложных концепций, навыки решения проблем, принятия риска и находят позитивные способы сформулировать то, как они думают и чувствуют. Учащиеся отмечают свои сильные стороны и развивают навыки, необходимые им, чтобы стать здоровыми и полезными взрослыми. Pratt предоставляет подросткам возможности создать основу для успеха в процессе творчества, который, как было показано, мотивирует и привлекает студентов, а также повышает их способность развивать способности, связанные с академической успеваемостью.Pratt стремится к расовому равенству как к основной ценности и постоянной практике, выделяя ресурсы на устранение системных барьеров и разработку справедливых решений в масштабах всей организации.

      Узнайте больше о нашей Молодежной программе по обучению художников здесь.

      Pratt Fine Arts Center является партнером Community Arts программы Creative Advantage


      Creative Advantage — это государственно-частное партнерство, направленное на реинвестирование учащихся Сиэтла и экономического и творческого будущего нашего сообщества.Партнерами-учредителями являются Управление искусств и культуры города Сиэтла, государственные школы Сиэтла и Фонд Сиэтла.

      Для получения более подробной информации о Программе помощи в обучении Pratt (TAP), щелкните здесь.

      Для получения информации о молодежных программах Пратта:
      Габриэль-Белло Диас, менеджер молодежных и подростковых программ
      [email protected]
      206.328.2200 x224

      Родители, опекуны, пожалуйста, заполните Соглашение об отказе от прав.

      Поддержка молодежной и подростковой программы Пратта предоставляется 4Culture, ArtsWA, Национальным фондом искусств, Фондом Д.Благотворительный фонд В. и Иды Дж. Макихерн, Студия Полмана Ноулза и Сиэтлское бюро искусств и культуры.

      Создание крепких семей — UCAN

      Программа для детей с высоким риском

      Программа для детей из групп высокого риска предоставляет профилактические и поддерживающие услуги семьям, которые пережили беременность из группы высокого риска, а также преждевременные или многоплодные роды. Программа создает сеть поддержки для семей из группы риска, предоставляя транспорт, поддержку на дому и направления к другим необходимым услугам, таким как консультирование, обследования от рождения до трех лет и медицинские специалисты.Кроме того, комплексные услуги программы предотвращают вовлечение семей из групп повышенного риска в систему защиты детей.

      Сеть службы воспитания подростков

      Сеть обслуживания родителей подростков UCAN работает исключительно с беременными и воспитывающими детей молодыми людьми, находящимися под присмотром DCFS, и их семьями по всему штату. Услуги доступны для специалистов по ведению дел и трудоустройству, а также для родителей и их семей. Управляя услугами в масштабе штата для беременных и воспитывающих подростков под одной крышей, UCAN стремится обеспечить бесперебойное обслуживание и полный комплекс услуг.UCAN предоставляет полный спектр клинических услуг, направленных на повышение уровня функционирования нашей молодежи, помогая им справляться с последствиями травм. UCAN начинает с встречи с каждым молодым человеком, где он / она, выявляя сильные стороны и опираясь на успех. Сотрудники UCAN обучены выявлять и лечить серьезные последствия травмы, одновременно повышая родительские способности молодежи, предоставляя клинические консультации, образовательные коучинги, тренинги по лидерству, оценку новорожденных и помощь доул.

      Партнеры по воспитанию детей (PIP)

      Программа «Партнеры по воспитанию» (PIP) работает как с подростками, так и с их детьми от рождения до 21 года. Программа PIP предоставляет ряд услуг, которые поддерживают молодых приемных детей в их родительской роли, на пути к воссоединению и на пути молодежи к успешной независимости. Программа PIP строит отношения с родителями-подростками, чтобы использовать сильные стороны клиентов, поддержку и сообщество для достижения адекватного воспитания и успешного выполнения программы.Наши сотрудники обеспечивают полную заботу и поддержку родителям и их детям в виде услуг по ведению дел, подключений к ресурсам и поддержки семьи, включая планирование семьи и воспитание детей, а также рекомендации по работе с общественностью для содействия здоровым семьям и продуктивным взрослым. Программа специализируется на помощи родителям и / или беременным подросткам в развитии навыков, необходимых для того, чтобы разорвать порочный круг жестокого обращения и поддержать независимость.

      Приемные родители

      Основная цель патронатного воспитания состоит в том, чтобы безопасно вернуть детей в их семьи, и приемные родители играют важную роль в оказании помощи ребенку и родителям в сохранении семейных уз в период разлучения.Если ребенок не может вернуться домой, приемные родители могут предоставить ему постоянный дом. Когда это происходит, приемные родители в конечном итоге принимают на себя юридическую ответственность за ребенка в качестве опекуна или через усыновление.

      Для получения дополнительной информации о нашей программе приемных родителей или о том, как стать сертифицированным приемным родителем, свяжитесь с Майклом Энн Вили по адресу [email protected]

      Чтобы просмотреть План внедрения приемных родителей UCAN на 2019 г., щелкните здесь.

      Чтобы просмотреть План внедрения приемных родителей UCAN на 2020 год, щелкните здесь.

      Чтобы просмотреть годовой отчет UCAN по лицензированным агентствам по усыновлению в Иллинойсе (2019), щелкните здесь.

      Чтобы просмотреть годовой отчет UCAN по лицензированным агентствам по усыновлению в Иллинойсе (2020 г.), щелкните здесь.

      Чтобы просмотреть соответствующие финансовые отчеты за 2019 год, нажмите здесь.

      Чтобы просмотреть соответствующие финансовые отчеты за 2018 год, нажмите здесь.

      Приемные бабушки и дедушки

      Старшие волонтеры, работающие в качестве приемных бабушек и дедушек, предлагают своим молодым подопечным дружбу, образование, мудрость, помощь и индивидуальное наставничество.Наши приемные бабушка и дедушка тратят 15-40 часов в неделю, помогая детям один на один, как правило, в школьных условиях, оказывая поддержку детям из группы риска дошкольного или школьного возраста. В качестве наставников они также помогают с домашними заданиями, слушают детей, оказывают эмоциональную поддержку и предлагают обратную связь и положительное подкрепление. Часто мы видим, как наши приемные бабушка и дедушка становятся настоящими образцами для подражания для детей, которым они помогают.

      Для получения дополнительной информации о том, как стать приемным дедушкой или бабушкой в ​​округе Кук, свяжитесь с Трейси Марион Томас по телефону (773) 429-0300, доб.69335 или [email protected]

      FamilyWorks

      Программа FamilyWorks

      UCAN направлена ​​на обеспечение экономической и социальной самодостаточности семей. Программа обслуживает жителей Чикагского жилищного управления, проживающих в смешанных / разрозненных жилищах с ваучером на выбор жилья на западе и недалеко от северо-западной части Чикаго. Услуги программы направлены на повышение экономической независимости, развитие академической успеваемости, повышение доходности, стабильности и качества жизни жителей и их семей.

      Все аспекты программы сосредоточены на целях FamilyWorks по трудоустройству и выбору постоянного жилья для семей. Элементы включают:

      • Информационно-пропагандистская деятельность и взаимодействие: Специалисты UCAN и члены их группы поддержки выстраивают прочные отношения посредством защиты интересов, включая поиск ресурсов для поддержки потребностей клиентов.
      • Управление делами: FamilyWorks внедряет многоуровневую систему управления делами, чтобы адаптировать интенсивность обслуживания в соответствии с потребностями семей.
      • Карьерные услуги: Специалисты по трудоустройству и сохранению рабочих мест работают с кураторами UCAN, чтобы помочь резидентам в подготовке к работе, обучении, обеспечении и сохранении работы.
      • Клинические услуги: Команды лицензированных терапевтов UCAN имеют опыт решения широкого круга проблем, с которыми сталкиваются жители, включая злоупотребление психоактивными веществами, травмы, насилие в семье и проблемы психического здоровья.
      • Вспомогательные услуги: UCAN осознает потребность в дополнительных услугах для жителей ЦДХ, включая финансовую грамотность, профессиональные услуги домохозяйки, поддержку родителей и уроки GED на месте.

      Дополнительную информацию можно получить по телефону 773-309-6040.

      Next Chance — Программа поддержки жилищного строительства

      Эта инновационная новая программа сочетает в себе необходимые вспомогательные услуги с жильем, чтобы дать возможность бездомной молодежи или молодежи, которая находится в опасности стать бездомной, получить или сохранить общественное жилье. Программа разработана для того, чтобы наши клиенты не могли вернуться в бездомность или стать бездомными.

      Обслуживая молодежь Чикаго в возрасте от 18 до 24 лет, предоставляя качественное жилье в Жилищном управлении Чикаго ( CHA) утвержденных областях возможностей, UCAN работает над тем, чтобы позволить каждому участнику взять на себя управление и быть «экспертом» в своей собственной жизни.Сотрудники UCAN обеспечивают поддержку и структурированные услуги, одновременно связывая молодежь с местными ресурсами в своих сообществах, что повысит самодостаточность и максимизирует их потенциал для достижения успеха.

      Ключевые услуги в рамках программы СЛЕДУЮЩИЙ ШАНС:

      • Обучение готовности к работе
      • Трудоустройство (события приема на работу)
      • Жизненные навыки и межличностное обучение
      • Связь с ресурсами
      • Карты сообщества
      • Индивидуальные услуги по ведению дел (адвокатура и наставничество)
      • Еженедельная консультационная помощь
      • Ежеквартальная оценка целей
      • Мастерские карьеры
      • Текущая поддержка

      За дополнительной информацией обращайтесь к Алисе Джексон по телефону (773) 429-0300 или к Алисе[email protected]

      Помощь будущим подросткам / новым родителям | 211LA

      Агентство предоставляет образование в области семейной жизни для жителей округа Лос-Анджелес. Услуги включают в себя ведение дел / ухода, семинары по совместному воспитанию детей, программы по воспитанию детей по решению суда, помощь будущим / новым родителям, общую информацию / образование в области психического здоровья, группы поддержки родителей, классы родительских навыков, консультации после усыновления и поддержку родственников, осуществляющих уход, подростков, ожидающих ребенка / помощь новым родителям, программы планирования семьи для подростков, профилактика подростковой беременности, помощь в обеспечении прав и группы поддержки молодежи / студентов.Большинство услуг адресованы родителям-подросткам, но не ограничиваются ими. Для некоторых услуг действуют возрастные и географические ограничения. Нет никаких географических ограничений.

      Занятия по развитию родительских навыков предлагаются родителям любого возраста ребенка и предназначены как для людей, которые хотят улучшить свои родительские навыки, так и для людей, которым суд приказал посещать занятия из-за жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них.

      Семинары по совместному воспитанию детей предоставляются в рамках программы PAIRS для пар, которые воспитывают или ухаживают за детьми и живут в Сан-Габриэле или долине Помона.Семинары посвящены коммуникативным навыкам, разрешению и управлению конфликтами, а также управлению стрессом и гневом. Включены индивидуальный коучинг, поддержка по работе и продвижению по карьерной лестнице, а также подключение к дополнительным ресурсам сообщества.

      Ведение пациентов предоставляется беременным или родителям, матерям и отцам в возрасте 19 лет и младше. Персонал оценивает и координирует услуги по уходу, включая защиту интересов, дородовой уход, консультирование по вопросам питания, подготовку к родам, психосоциальное консультирование, экстренное питание, консультации по усыновлению, индивидуальные и совместные консультации, юридические услуги, классы для родителей, медицинское обслуживание новорожденных, уход за детьми, планирование семьи и академические знания. или профессиональное консультирование.Направления на дополнительные услуги предоставляются по мере необходимости.

      Консультации после усыновления и поддержка родственников, осуществляющих уход, предоставляются через программу Relative Support Services (RSS). Услуги предоставляются родственникам и лицам, не являющимся родственниками по уходу за детьми в возрасте от 0 до 24 лет. Семьи должны проживать в долине Сан-Габриэль. Услуги могут включать ведение дел на дому; классы для родителей; группы поддержки; родительские кафе; пропаганда и основные потребности; и аварийные службы. Программа RSS обслуживает семьи любого возраста и размера.

      Спикеры общинного образования обращаются к таким вопросам, как семейное общение, самооценка детей, сообщения о жестоком обращении с детьми, решения в середине жизни, общение пар, управление стрессом и другие проблемы психического здоровья. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ Звоните, чтобы подать заявку; требуется проверка на соответствие критериям и запись на прием. Обратитесь за информацией в Службу поддержки родственников, осуществляющих уход за родственниками. ПЛАТЕЖИ / ИСТОЧНИК ОПЛАТЫ Плата за развитие родительских навыков составляет 5 долларов за сеанс. Плата за большинство других услуг не взимается; позвоните для получения конкретной информации.Плата за услуги по поддержке родственников по уходу за родственниками не взимается.

      Подростковые программы | Департамент по делам детей, молодежи и семей штата Вашингтон

      Команда программ для подростков усердно работает с молодежью, заинтересованными сторонами и другими партнерами в сообществе, чтобы предоставить информацию о ресурсах, доступных подросткам, пострадавшим от COVID-19, и работает над корректировкой политики для обеспечения постоянной стабильности молодежи в нашей заботе.

      Программы для подростков

      Расширенная приемная семья

      Право на получение расширенного патронатного ухода (EFC) продлено до сентября.30 января 2021 г., для молодежи, не участвующей в программе.

      Временные изменения программы в EFC

      В пятницу, 29 января 2020 года, губернатор Инсли подписал Прокламацию 21-02: Расширенное право на получение услуг по уходу за приемными семьями. Прокламация гарантирует, что DCYF может следовать федеральным постановлениям в новом федеральном законопроекте о стимулах. Раздел DCYF законопроекта «Поддержка приемных детей и семей в рамках Закона о пандемии » предусматривает дополнительную помощь молодежи на период с 1 апреля 2020 года по сентябрь.30, 2021.

      Жилищная поддержка для молодых людей с расширенным патронатом

      Временное

      Министерство торговли: Управление по делам бездомной молодежи выделило 1 миллион долларов США в рамках закона CARES Департаменту по делам детей, молодежи и семей (DCYF) для выплаты стипендий молодым взрослым, которые состарились или вышли из расширенного патронатного воспитания ) в возрасте 21 года в период с 1 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Узнайте больше о предоставляемой помощи при выселении и аренде.

      Выполняется

      Кроме того, до 3500 долларов доступно молодым людям, находящимся в расширенном приеме на воспитание (EFC), которые переходят в систему контролируемого независимого проживания (SILS).Средства доступны до переезда или до 90 дней после подтвержденной даты переезда. Эти средства могут пойти на:

      • Арендная плата за первый и последний месяц
      • Депозит для размещения SILS
      • Основные предметы обихода
      • Коммунальные платежи
      • Предотвращение выселения с текущим уведомлением о просроченной арендной плате
      • Помощь с арендной платой в связи с потерей работы / сокращением рабочего времени из-за пандемии COVID-19

      Эти средства могут быть доступны несколько раз, если это необходимо, на пожизненную сумму до 3500 долларов.

      Доступ к фондам

      Обратитесь к руководителю региональной программы EFC за помощью в получении доступа к средствам.

      Образование

      К-12

      Многие семьи говорят о «домашнем обучении» своих детей, однако для этого требуется освобождение и отчисление учащегося из их округа, а также, в соответствии с Политикой планирования образования DCYF 4302a, утверждением регионального DCYF и постановлением суда. Включение учащегося в программу домашней школы также может привести к тому, что учащийся потеряет школу происхождения, поэтому, когда школы снова откроются, это может привести к дополнительным школьным изменениям.

      OSPI и школьные округа поддерживают дистанционное обучение — обучение осуществляется дистанционно через школьный округ ребенка. Каждый школьный округ делает это по-своему, и семьям следует обращаться к веб-страницам своего округа за советом и доступной технической поддержкой.

      Дом на дереве

      Защитники образования Treehouse и специалист по выпускным экзаменам по-прежнему поддерживают детей и молодежь. Право на участие и контактная информация доступна на веб-сайте Treehouse.

      OSPI

      На странице ответов OSPI COVID-19 представлены ресурсы о непрерывном обучении, программах питания, окончании школы, IEP, услугах специального образования и услугах, предоставляемых во время закрытия школы.

      Послесреднее образование

      Вашингтонский совет по успеваемости студентов также предоставил ресурсы по COVID-19 для выпускников старших классов и студентов высших учебных заведений.

      Работа

      Молодежь должна подавать заявление на пособие по безработице, как только их часы сокращаются или они увольняются с работы.

      Техническая помощь

      Продукты питания

      По всему штату есть много местных продовольственных банков. Быстрый поиск в Интернете предоставит список местных услуг.

      Доступные технологии

      • One Simple Wish предоставляет ноутбуки подходящим учащимся.
      • Получатели плана медицинского обслуживания Coordinated Care (молодые люди, находившиеся на иждивении в приемных семьях в возрасте 18 лет) предоставляют сотовые телефоны. Safelink также предлагает телефонные программы, связанные с COVID-19.
      • Школьные округа проверяют компьютеры и точки доступа для зачисленных (или ранее зачисленных) учащихся.Общественные колледжи предлагают аналогичные программы. Обратитесь в местную школу или общественный колледж и попросите технический отдел или службу поддержки.
      • Программа
      • Lifeline предоставляет бесплатные и со скидкой телефоны для жителей Западной Австралии с низким доходом.
      • Comcast предлагает два месяца бесплатно новым клиентам Internet Essentials в ответ на чрезвычайные меры COVID-19.
      Точки доступа Wi-Fi с подключением к сети

      Платежи за экономический ущерб от COVID-19

      Узнайте, имеете ли вы право на получение государственных стимулирующих выплат, как получить платеж и дополнительные ответы на веб-сайте «Молодежь, вовлеченная в 4 изменения».

      Часто задаваемые вопросы

      Ответы будут обновляться по мере появления новых инструкций и информации.

      Расширенная приемная семья

      DCYF не предполагает, что потребуется вносить изменения или отдавать экстренные приказы, чтобы молодые люди, имеющие право на участие, могли вступить в EFC. Чтобы обеспечить непрерывность регистрации или продолжения участия в EFC, региональным руководителям DCYF EFC было отправлено руководство, чтобы интерпретировать требования в широком смысле и сделать услуги легкодоступными.

      Да. Чтобы обеспечить непрерывность регистрации или продолжения участия в EFC, региональным руководителям DCYF EFC было отправлено руководство, чтобы интерпретировать требования в широком смысле и сделать услуги легкодоступными.

      Образовательные и технологические потребности

      В настоящее время мы работаем над созданием дополнительных ресурсов, чтобы помочь молодежи, находящейся в приемных семьях, получить доступ к технологическим ресурсам. На данный момент у нас нет средств, которые можно было бы использовать для этой цели, но мы усердно работаем над поиском решений.

      подростков и молодых людей | ACH

      Следующие программы ACH предлагают помощь семьям, находящимся в кризисной ситуации. Звоните 817.335.НАДЕЖДА для получения дополнительной информации.

      Проект ЖИЗНЬ (обучение независимости на опыте)

      Проект LIFE (обучение независимости на опыте) способствует развитию уверенности в себе и самодостаточности молодых взрослых, имеющих на это право, путем предоставления молодым взрослым различных вариантов жилья.Эти разные условия позволяют молодым людям вести самостоятельную жизнь, продолжая получать поддержку, руководство и помощь в развитии навыков. Участники должны быть в возрасте от 18 до 21 года, одинокие взрослые или одинокие родители, вышедшие из приемных семей, или бездомные молодые взрослые.

      Зона обслуживания: Регион 3b CPS (округа Эрат, Худ, Джонсон, Пало-Пинто, Паркер, Сомервелл и Таррант) и следующие округа Региона 3: Даллас, Дентон, Эллис и Наварро

      Финансирующий партнер: Департамент семейных и защитных служб штата Техас

      Узнать больше

      Безопасное место

      Эта местная национальная программа предназначена для оказания немедленной помощи и обеспечения безопасности молодым людям в возрасте до 18 лет, которые переживают кризис.Сайты Safe Place разрабатываются в сотрудничестве с предприятиями и общественными организациями, которые легко доступны для молодежи. На местном уровне эта важная система социальной защиты позволяет молодежи быстро получить помощь в местах, отмеченных характерным желто-черным знаком Safe Place. ACH отвечает на вопросы молодежи в безопасных местах.

      Зона обслуживания: Округ Таррант

      Партнер по финансированию: QuikTrip, Национальное безопасное место и Техасская профилактика и раннее вмешательство

      Узнать больше

      Классы строителей навыков

      Эта программа предусматривает часовые групповые занятия продолжительностью 6 недель для молодежи в возрасте от 10 до 17 лет и родителей молодежи до 18 лет, нуждающейся в практических навыках.Темы включают «Жизненные навыки», «Зачем стараться», «Управление гневом», «Предотвращение краж» и «Мудрое воспитание». Показатели успеха более 98% при использовании учебных программ, основанных на фактических данных.

      Зона обслуживания: округа Хилл, Джонсон, Пало-Пинто, Паркер и Таррант

      Финансирующий партнер: Техас Профилактика и раннее вмешательство

      Узнать больше

      Консультации по вопросам молодежи и семьи

      Консультации предлагает реальную помощь молодежи в возрасте от 6 до 17 лет и их семьям, решающим проблемы реальной жизни, такие как конфликты дома, издевательства, проблемы управления гневом, разговоры о побегах, безрассудное или преступное поведение, а также посещаемость школы или проблемы с поведением.Услуги предоставляются в удобных общественных местах.

      Зона обслуживания: округа Хилл, Джонсон, Пало-Пинто, Паркер и Таррант

      Финансирующий партнер: Техас Профилактика и раннее вмешательство

      Узнать больше

      Приют для молодежи

      Приют для молодежи предлагает убежище, бездомную и уличную молодежь, а также переживших торговлю людьми в возрасте от 10 до 17 лет, круглосуточный безопасный приют и уход, в то время как ACH работает над их воссоединением с их семьями или поиском безопасных и стабильных альтернативных условий жизни.Программа предоставляет услуги по информированию, обучению, защите, консультированию и ведению дел для молодежи, которая переживает семейный кризис, семейный конфликт или бездомность.

      Зона обслуживания: Эрат, Худ, Джонсон, Пало Пинто, Паркер, Сомервелл и округа Таррант

      Партнеры по финансированию: Программа предоставления продовольствия и убежища на случай чрезвычайных ситуаций; Развитие сообщества округа Таррант / США. Департамент жилищного строительства и городского развития; Департамент семьи и защиты штата Техас; U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи; Объединенный путь округа Таррант

      ресурсов для молодежи | Ливония, Мичиган

      Программа помощи молодежи

      Город Ливония инициировал и предоставляет Программу помощи молодежи Ливонии с января 1982 года. При поощрении и поддержке Департамента полиции Ливонии и суда по делам несовершеннолетних округа Уэйн программа была разработана для решения текущих и растущих проблема преступности несовершеннолетних в Ливонии.

      Альтернативная программа

      Молодежная помощь — это альтернатива системе судов по делам несовершеннолетних и метод предотвращения раннего закрепления в правовой системе молодых людей, которые определены как группы риска или правонарушители. Эта программа направлена ​​на то, чтобы помочь проблемной молодежи стать более приспособленными, более социально сознательными и более продуктивными членами общества, а также предоставить правонарушителю средства для возмещения ущерба за совершенные преступления. Это вмешательство осуществляется на местном уровне, в городе Ливония, под управлением Департамента общественных ресурсов.В программе работают 2 городских сотрудника и контрактники. Услуги бесплатны и конфиденциальны.

      Общественная политическая поддержка округа

      Молодежная помощь Ливонии является первой в своем роде в округе Уэйн. Это образцовая программа для других сообществ округа Уэйн. Он пользуется политической поддержкой на местном уровне и в округе.

      Copyright

      Программа помощи молодежи Ливонии защищена авторским правом. В середине 1980-х авторские права были сняты, что позволило тиражировать программу.Программа «Молодежная помощь Ливонии» была помещена в файлы Управления служб ювенальной юстиции в Вашингтоне, округ Колумбия, и была принята для распространения в качестве национальной модели предотвращения преступности.

      Номер программы

      Подростков направляют в программу полиция, школы и семьи. Введение альтернатив делинквентному поведению осуществляется с помощью:

      • Общественная работа
      • Обязательный восьминедельный курс обучения альтернативным родительским навыкам для родителей
      • Целевой контракт
      • Тюрьма / турне
      • Молодежная группа личностного роста под названием Влияние проекта
      • Выборочная проверка на наркотики

      Изучить поиск работы

      Ресурсный центр по трудоустройству молодежи предоставляет возможность, где молодые люди в возрасте от 15 до 20 лет могут изучить перспективные рабочие места, доступные в местных компаниях.

      Служба общественных работ

      Молодежная служба помощи с 1982 года обслужила более 4000 подростков и их семьи. Эти молодые люди отработали более 40 000 часов общественных работ. Основная цель Программы — искоренение рецидивов (повторных правонарушений) несовершеннолетних правонарушителей. Молодежь отслеживается в течение двух лет после выписки или до достижения 17-летнего возраста.

      Население Ливонии составляет около 100 000 человек, из них более 38 000 жилых домов. Члены сообщества участвуют в решении проблемы преступного поведения, добровольно работая с клиентами Молодежной помощи.

      Вовлеченность сообщества

      Городские власти признают, что в любом сообществе есть потенциал для подростковых проблем и что решение этих проблем является обязанностью семьи и сообщества. Без участия сообщества эта программа не существовала бы.

      Компоненты программы

      Помощь молодежи направлена ​​на решение проблем молодежного поведения различной степени, например:

      • Во-первых, молодежь только начинает проявлять негативное поведение; пример: проблемы с комендантским часом, плохие оценки и посещаемость в школе, праздношатание, проблемы со сверстниками.
      • Во-вторых, молодежь демонстрирует более регулярную модель плохого поведения; пример: прогулы дома, отстранение от занятий в школе, проступки и уголовные преступления.
      • В-третьих, молодежь, признанная неисправимой, употребляющая наркотики и / или алкоголь.

      Компоненты

      Программа состоит из компонентов, специально направленных на нужды молодежи и их семей. Этими компонентами являются:

      • Альтернативные родительские навыки
        • Альтернативные навыки общения и решения проблем
        • Обязательный восьминедельный курс для родителей
        • Систематический тренинг по философии эффективных родительских навыков
      • Работа в сообществе
        • Молодежь возмещает ущерб сообществу
      • Тюрьма / Тур
        • Устраняет последствия поведения
        • Выживание в закрытом помещении
      • Разные компоненты
        • Случайное тестирование на наркотики
        • Единая программа профилактики поджогов
      • Группа воздействия проекта
        • Шестинедельный (12 часов) курс для клиентов
        • Темы включают: решение проблем, общение, сверстники, осведомленность о наркотиках и алкоголе
      • Занятость молодежи
        • Создает банк навыков
        • У занятой молодежи меньше простой
        • трудоустройство Центр помощи молодежи от 15 до 20 лет

      Кто получает выгоду

      Основными бенефициарами программы являются направленные молодые Ливонии и их семьи.Молодежная помощь обеспечивает раннее вмешательство молодым людям из групп риска с целью удержать их от любого будущего участия в незаконной деятельности. Департамент полиции Ливонии получает выгоду, потому что программа направлена ​​на то, чтобы убедить этих молодых людей в том, что их преступное поведение влечет за собой последствия, и удержать их от любых дальнейших юридических контактов. Суд по делам несовершеннолетних округа Уэйн получает выгоду, поскольку программа освобождает суд от правонарушений, тем самым позволяя суду по делам несовершеннолетних сосредоточиться на более серьезных правонарушителях.Школы получают выгоду, потому что «Молодежная помощь» уделяет первоочередное внимание успеваемости в школе и контролирует ее.

      Зрелые и ответственные граждане

      Сообщество в целом выигрывает, потому что молодежь выполняет общественную работу и учится отдавать обществу, в котором они живут. Цель состоит в том, чтобы дать этим подросткам навыки, которые позволят им стать зрелыми и ответственными гражданами.

      Родители получают выгоду, потому что они знакомятся с инновационными альтернативными родительскими навыками; S.T.E.P. Подростковая концепция.

      Волонтеры

      Добровольцы из сообщества участвуют в поиске решения проблемы преступного поведения, добровольно работая с клиентами Молодежной помощи. Волонтеры служат в качестве наставников волонтеров, руководителей общественных работ, канцелярской поддержки и сопровождающих во время поездок в тюрьму / тюрьму. Наставникам-волонтерам предоставляется возможность помочь молодому человеку в подростковом возрасте.

      Значительные достижения программы

      Основная цель программы — искоренение рецидивов (повторных правонарушений) несовершеннолетних правонарушителей.Молодежь считается успешной , если она не рецидивирует в течение двух лет с даты выписки. Наблюдения проводятся за каждым подростком до его 17-летия. Во время каждого последующего наблюдения проверяются контакты полиции Ливонии и суда по делам несовершеннолетних округа Уэйн.

      Финансовая поддержка

      Компоненты приложения «Помощь молодежи»; Воздействие проекта, альтернативные родительские навыки, приключенческий конкурс на открытом воздухе, деятельность наставников и признание волонтеров, Ресурсный центр по трудоустройству молодежи и программные материалы, предоставляемые клиентам и их семьям, не включаются в бюджет Общего фонда города Ливонии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *