Проложить маршрут от дома до школы: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Маршрут от дома до школы схема онлайн

Маршрут от дома до школы схема онлайн

Дорога от дома до школы.

Как проложить и посмотреть маршрут компьютер cправка.

Общественный транспорт города саранск онлайн.

Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Маршрут от дома до школы и обратно. Маршрут.

7b_безопасный маршрут.

54 маршрутка в чебоксарах: маршрут и остановки — 2гис. Схема дорожной безопасности.
Обращение главного государственного инспектора.
Построение маршрута яндекс. Карты. Помощь.

Безопасный маршрут от дома до моу безопасность на.

Общественный транспорт города чебоксары онлайн.
Схемы безопасного маршрута движения от дома до школы и.
35 маршрутка в чебоксарах: маршрут и остановки — 2гис.
Схема безопасного маршрута передвижения от дома до школы.Проложу маршрут. Голосовой помощник алиса – яндекс. Как построить пеший маршрут — помощник 2гис.
Разработка безопасного маршрута «дом-школа-дом» как основа.

Лексика на тему «маршруты, направления» спросить / указать.

В республике коми более 600 школьников построили. Английский язык книга 10 класс карпюк скачать Табель учета рабочего времени бланк т-12 Омарон инструкция по применению цена украина Кишимжан жанышалиева суйуу кечи мр3 скачать Скачать fallout 4 через торрент на русском

Родительский патруль – тыл школяра

Первоклашки из села им. 9 Января отныне знают: когда они выходят на улицу, за их спинами есть защита – родительский патруль. Участники этой общественной организации 23 марта искали единственно верный ответ на волнующие их вопросы. Самым животрепещущим оказался вопрос безопасности: как помочь ребёнку проложить безопасный маршрут от дома до школы и обратно? И ответ на него они нашли.

Тем днём недалеко отначальной школы-детского сада «Ясень» сотрудники отдела ГИБДД Межмуниципального управления МВД России «Оренбургское» вместе с представителями родительской общественности провели профилактическое мероприятие «Родительский патруль» под девизом «Безопасность наших детей – в наших руках!».

Это одна из новых форм работы, хорошо зарекомендовавшая себя. «Родительское око» контролирует автомобили на предмет наличия детских удерживающих устройств, соблюдения водителями правил парковки и остановки для высадки пассажиров-учащихся. Они выполняют ещё одну важную функцию – следят за соблюдением учащимися правопорядка, Правил дорожного движения, а главное – за тем, чтобы дети и их родители следовали совместно разработанной индивидуальной схеме безопасного маршрута «Дом – школа – дом».

Важнейшее дело родительского патруля – привлечение внимания общественности, детей и их родителей к профилактикие детского дорожно-транспортного травматизма. Надо объяснить детям и их родителям, что движение из дома в школу и обратно должно происходить по самому безопасному пути.

— Представители родительского патруля вместе с автоинспекторами проводили профилактические беседы, раздавали красочные памятки водителям и детям, напоминали о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. А для учащихся младшего школьного возраста начальной школы-детского сада «Ясень» провели проверку знания каждым индивидуальной схемы безопасного маршрута из дома в школу и обратно и её наличия в дневниках, рассказала о проведённом мероприятии инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД МУ МВД «Оренбургское» лейтенант полиции Ирина Гнатенко.

Автоинспекторы уверены: создание и активизация родительских патрулей в школах Оренбургского района поможет снизить число аварий с участием детей и поспособствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Евгения УЛИТИНА

Фото Ирины ГНАТЕНКО

Власти Саратова предложили закрепить за каждым ребёнком маршрут от дома до школы, который нельзя будет нарушать Статьи редакции

{«id»:121246,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat»,»title»:»\u0412\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0421\u0430\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0435\u043f\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u043e\u043c \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0434\u043e \u0448\u043a\u043e\u043b\u044b, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat&title=\u0412\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0421\u0430\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0435\u043f\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u043e\u043c \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0434\u043e \u0448\u043a\u043e\u043b\u044b, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat&text=\u0412\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0421\u0430\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0435\u043f\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u043e\u043c \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0434\u043e \u0448\u043a\u043e\u043b\u044b, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat&text=\u0412\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0421\u0430\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0435\u043f\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u043e\u043c \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0434\u043e \u0448\u043a\u043e\u043b\u044b, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0421\u0430\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432\u0430 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u043a\u0440\u0435\u043f\u0438\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u043c \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u043e\u043c \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0434\u043e \u0448\u043a\u043e\u043b\u044b, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c&body=https:\/\/tjournal.
ru\/news\/121246-vlasti-saratova-predlozhili-zakrepit-za-kazhdym-rebenkom-marshrut-ot-doma-do-shkoly-kotoryy-nelzya-budet-narushat»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9435 просмотров

на сайте метро открыли раздел о МЦД / Новости города / Сайт Москвы

На сайте московского метро появился специальный раздел, посвященный Московским центральным диаметрам (МЦД). Планируется, что новый вид общественного транспорта начнет перевозить пассажиров к концу этого года.

«Сервис поможет будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД. Мы старались сделать оформление раздела ярким, а навигацию по нему — простой. С помощью портала пользователи узнают, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса. Здесь также есть списки всех пересадок с диаметров на другие виды транспорта, часы работы МЦД и информация о поездах “Иволга”, которые будут перевозить пассажиров первых двух диаметров.
Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Электронная транспортная схема метро, Московского центрального кольца (МЦК) и диаметров, представленная на сайте, позволяет пассажирам построить наиболее удобный и короткий маршрут.

Так, от платформы МЦД-1 Славянский бульвар можно будет доехать до станции метро «Динамо» за 17 минут. У «Динамо» расположены несколько театров, в том числе «Ромэн» и Московский театр марионеток «Фигаро».

Пользуясь новым видом транспорта, москвичи также смогут быстро добраться до работы: например, путь от платформы первого диаметра Окружная до Тестовской (расположена рядом с деловым центром «Москва-Сити») займет 21 минуту. А пассажиры второго диаметра быстро доберутся от платформы Текстильщики до платформы Царицыно (рядом находится одноименный музей-заповедник) — всего за 15 минут.

Горожане узнают, как можно найти направления МЦД на транспортных схемах и указателях метро. Они будут обозначаться латинской буквой D и номером направления, обведенными параллелограммом (его цвет будет совпадать с цветом маршрута).

Маршрут первого диаметра обозначат цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (желто-оранжевым), а второго — цветом фуксии (ярко-розовым). Линию МЦД-3 на схеме отметят цветом мякоти папайи (красно-рыжим), МЦД-4 — цветом «ментол» (зелено-бирюзовым). Цвет МЦД-5 определили как «зеленый луг» (цвет травы и листьев).

История вопроса: Построить маршрут: схемы и указатели в метро обновят к запуску движения на МЦД. 

Кликнув на параллелограмм с номером диаметра, пользователи увидят полную информацию о каждом маршруте МЦД. Это продолжительность поездки от начальной до конечной остановки, количество станций, пересадки на другие виды транспорта и многое другое.

Например, путь по всему маршруту МЦД-1 (Одинцово — Лобня) займет 80 минут. С этого диаметра предусмотрены пересадки на 12 станций метро, две станции МЦК и шесть платформ радиальных направлений железной дороги. Маршрут каждого диаметра в разделе сайта метро обозначили на карте города.

Пользователи узнают, какие музеи, парки, школы и вузы расположены в пешей доступности от станций того или иного диаметра. Так, пассажиры МЦД-2 смогут доехать до Гончаровского парка, музея-панорамы «Бородинская битва», инновационного центра «Сколково» и Лианозовского парка культуры и отдыха.

Помимо этого, в специальном разделе сайта метро можно задать вопросы о работе нового вида общественного транспорта. Форма находится внизу страницы раздела. Здесь опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы пользователей, например: «Какой будет тариф на МЦД?», «Будет ли бесплатная пересадка на метро?», «Будет ли бесплатным провоз велосипедов в поезде?», «Будут ли построены отдельные пути для МЦД?»

Также на сайте есть информация об инновационных поездах «Иволга», которые будут следовать по первым двум диаметрам, и о демонстрационном павильоне МЦД, расположенном на площади у Киевского вокзала.

Узнать больше о МЦД можно и в спецпроекте mos.ru. Здесь есть информация о том, как модернизируют железнодорожную инфраструктуру для запуска нового транспорта, жителям каких районов будет удобнее планировать поездки на МЦД и какие существуют мировые аналоги диаметров.

Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

МЦД-1 (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 (Нахабино — Подольск) планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры — рассматривается возможность создать маршруты, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и метро.

По первым двум диаметрам будут курсировать поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi.

Столики между сидениями и USB-зарядки: какими будут «Иволги 2.0»

Газпром нефть — Статья пресс-центра

На АЗС «Газпромнефть» в Бишкеке сотрудники помогли заблудившемуся мальчику вернуться домой. Инцидент произошел на станции №11, которая находится в удалении от центра города.

В один из мартовских вечеров около 20:00 сотрудники заметили одиноко гуляющего ребенка в районе лесополосы недалеко от территории заправки.  Мальчика привели на АЗС и постарались выяснить детали ситуации. Как оказалось, первоклассник по дороге домой вышел из маршрутного такси не на той остановке и продолжил путь пешком, но заблудился. Он сильно замерз и был очень напуган, однако на контакт с работниками станции пошел. В дневнике ребенка были указаны контакты родителей на экстренный случай. На звонок сотрудников ответила женщина в слезах, которая незамедлительно приехала за своим «потеряшкой». Как стало известно позже, семья живет в новостройках, которые находятся достаточно далеко от школы, причем маршрут разделен лесополосой и пустырями.

Канат Айтматов, управляющий АЗС №11:

– Лучше отдавать детей в образовательные заведения, находящиеся недалеко от дома. В истории с нашим мальчиком получилось так, что он сошел не на той остановке в районе, где жилых домов нет. Сейчас время неспокойное, столько похищений детей, ДТП. Это страшно! Благо удалось избежать неприятных последствий. Важно совсем маленьких отвозить и привозить самим. Если же ребенок добирается до дома без сопровождения взрослых, необходимо придумать вместе с ним постоянный и наиболее безопасный маршрут.

По данным МВД в 2017 году в Кыргызстане пропало 686 несовершеннолетних, 650 из них нашлись. Берегите своих детей и обязательно научите их простым правилам безопасности.

  • Ребенок обязательно должен знать свое имя и имена родителей, домашний адрес и телефон.
  • Начертите в школьном дневнике ребенка маршрутный лист, запомните его. Постарайтесь проложить маршрут от дома до школы таким образом, чтобы он не проходил близ лесопосадок, водоемов и строительных объектов.
  • Научите ребенка выражать отказ посторонним лицам и говорить взрослым: «НЕТ!», особенно в следующих случаях:
    —  если взрослые, даже знакомые, предлагают идти в гости или подвезти до дома, а родители ребёнка об этом не знают;
    — если в школу забрать ребёнка пришли не родители, и ребёнок не был предупреждён родителями;
    — если в отсутствие родителей домой пришёл человек, который просит открыть дверь;
    — если кто-то хочет угостить ребёнка без разрешения родителей.
  • Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять, предупредив его о возможности несчастных случаев.
  • Часто, когда родители пишут заявление о пропаже, они даже не могут вспомнить цвет глаз своего ребенка или во что он был одет перед тем, как вышел из дому. Вам обязательно нужно знать особые приметы сына/дочери.
  • Говорите с детьми чаще, не отстраняйтесь от них. Старайтесь сохранять в доме хорошую атмосферу.
  • Придумайте вместе с детьми пароль, который каждый сможет использовать в качестве сигнала в случае опасной ситуации.
  • Дети должны знать, в каких случаях и как можно позвонить в полицию, противопожарную службу и скорую помощь.

Планирование маршрутов—Portal for ArcGIS | ArcGIS Enterprise

Планировать маршруты определяет маршруты, по которым транспортные средства могут выполнить определенный набор остановок в кратчайшие сроки.

Вы задаете инструменту остановки, которые требуется посетить, и число транспортных средств, которые будут выполнять заезды на эти остановки. Инструмент назначает остановки транспортным средствам и возвращает маршруты, отображающие, как каждое из этих транспортных средств сможет добраться до назначенных ему остановок. Назначение остановок и маршруты движения по дорогам рассчитываются таким образом, чтобы обеспечивалось минимальное общее время в пути.

Если остановки недосягаемы, они возвращаются в слой не заданных остановок, в котором имеется поле, объясняющее причину, почему та или иная остановка не может быть задана.

Планировать маршруты в сравнении с построением маршрутов для одного транспортного средства

Большинство людей знакомы с системами навигации, которые находят самый быстрый маршрут до нескольких назначенных точек (остановок) для одного транспортного средства. Некоторые навигационные инструменты могут оптимизировать последовательность остановок, не допуская встречных или перекрестных поездок, что однозначно способствует уменьшению общего времени в пути или расстояния.

Похожим образом работает и инструмент Планировать маршруты, но он выстраивает маршруты не для одного транспортного средства, а одновременно для множества транспортных средств. Более того, он распределяет остановки по разным маршрутам и определяет наилучший порядок посещения остановок для каждого маршрута.

Преимущества использования инструмента Планировать маршруты

Планировать маршруты позволяет получить следующие преимущества:

  • Он упрощает иначе трудновыполнимое построение маршрутов для автопарка.
  • Создает эффективные маршруты, позволяющие экономить время и ресурсы в масштабе всей организации, сокращая расход топлива и загрязнение окружающей среды.
  • Сохраняет результаты на портале, что упрощает для водителей доступ к маршрутам.

Пример: Строительные инспекторы

Группе строительных инспекторов, состоящей из 4 человек, требуется посетить 30 строительных площадок. Менеджер группы использует инструмент Планировать маршруты, чтобы определить, как лучше распределить строительные объекты между инспекторами, чтобы большая часть проверок была проведена в течение 8 часов, то есть в течение рабочего дня.

Создание слоя для начальных местоположений

Рабочий день инспекторов начинается с поездки от дома на автомобиле. Они едут сразу на различные строительные объекты для выполнения проверок и заканчивают рабочий день в центральном офисе написанием отчетов.

Приступая к работе с инструментом Планировать маршруты в самый первый раз, менеджер создает таблицу с именами инспекторов и их домашними адресами. Она сохраняет эту таблицу в файле CSV под именем Inspectors. Она входит на портал. Ее учетная запись входит в роль Издателя, и поэтому у нее есть все необходимые права (то есть создания, обновления и удаления; публикации размещенных объектов; пространственного и сетевого анализа). Она открывает вьюер карт и перетаскивает файл Inspectors на карту для того, чтобы геокодировать список адресов, который становится слоем точек.

Помня о том, что ей предстоит многократно обращаться к слою Inspectors со стартовыми позициями инспекторов, она сохраняет геокодированный слой адресов в Мои ресурсы, для чего щелкает стрелку справа от слоя и выбирает Сохранить слой.

Создание слоя для конечных местоположений

Для добавления центрального офиса на карту она использует другой метод; она щелкает Добавить > Добавить слой примечаний к карте и вручную размещает булавку на карте в том месте, где расположен офис. Она сохраняет этот слой как Central Office, поскольку в инструменте Планировать маршруты он будет использоваться каждый рабочий день, так же, как и слой начальных местоположений (стартовых позиций).

Она также сохранила слои стартовых и конечных местоположений на карте, так как именно на карте каждый день будут разрабатываться планы маршрутов.

Добавление остановок

Ежедневно в таблицу добавляются адреса строительных объектов для посещения, и менеджер выполняет одну и ту же процедуру открытия таблицы адресов, сохранения ее в файле CSV и геокодирования адресов посредством перетаскивания файла во вьюер карт.

Она не сохраняет полученные слои строительных объектов, поскольку они используются только один раз в инструменте Планировать маршруты.

Запуск инструмента Планировать маршруты

В таблице содержания она щелкает стрелку справа от слоя строительных объектов и выбирает Выполнить анализ. Оттуда она щелкает По Близости > Планировать маршруты и приступает к заполнению формы.

  • Слой Inspectors выбран в качестве стартовых позиций для маршрутов. (Если какой-либо инспектор берет отгул, то перед открытием инструмента Планировать маршруты она применяет фильтр слоя Inspectors, чтобы на время удалить этого инспектора из слоя и, следовательно, исключить его из анализа.)
  • В поле Name слоя Inspectors перечислены имена рабочих, поэтому она выбирает Name для появляющейся опции Поле ID маршрута.
  • Рабочие начинают работу в 9 часов утра, и менеджер выбирает дату в календаре и устанавливает время начала на 9 часов утра.
  • Она снимает отметку Возврат в начало и выбирает слой Central Office в качестве конечной точки.
  • Она проверяет, чтобы Максимальное число транспортных средств для маршрута было установлено на 4, поскольку работать планируют все 4 инспектора.
  • Количество строительных объектов, которые должны посетить инспекторы, изменяется день ото дня. Бывают дни, когда количество объектов больше, чем группа может посетить. В такие дни она может выставить параметр Максимальное число остановок на одно транспортное средство по максимальному числу объектов, которое в состоянии проинспектировать один работник. В другие дни, когда общее число строительных объектов меньше, она использует другой способ. Она смотрит на запись, появляющуюся в инструменте Планировать маршруты ниже параметра Максимальное число остановок на одно транспортное средство, которая показывает число остановок в слое строительных объектов (Jobsites). Она видит, что в слое имеется 30 остановок, и делит это число на количество отправляемых транспортных средств – четыре, чтобы поровну распределить количество остановок, или объектов между работниками. Полученные результат 7,5 она округляет до 8, чтобы ни один объект не остался не охваченным. Однако, она понимает, что некоторые площадки находятся недалеко друг от друга, а другие рассредоточены, поэтому время в пути до разных объектов будет разным. Она увеличивает это число до 12, чтобы более короткие маршруты до не удалённых объектов могли посетить большее число объектов. Более длинные маршруты до удаленных строительных площадок смогут посетить меньшее их число. Позднее, она может решить эту проблему, используя другое значение для максимального числа транспортных средств, чтобы сравнить полученные результаты.
  • Инспекция занимает в среднем 30 минут, это значение она вводит в Время, затраченное на каждой остановке.
  • Для того, чтобы установить лимит рабочего времени инспекторов восемью часами, она ставит отметку в поле Ограничить общее время маршрута на одно транспортное средство. Таким образом ограничивается общее время в пути и время, потраченное на каждом объекте. Если она установит лимит 8 часов, то в конце маршрута по прибытии в центральный офис у работников не останется времени для написания отчетов. Эта работа в офисе занимает около 45 минут, поэтому она уменьшает лимит времени до 7 часов 15 минут.
  • Выходному слою она дает имя Маршруты до объектов, дополненное датой, чтобы получилось уникальное имя слоя.
  • Она щелкает Запустить анализ. После обработки данных инструмент выдает результаты.

Передача маршрутов работникам

Инструмент Планировать маршруты выводит информацию о том, как оптимально посетить множество точек множеством транспортных средств; другими словами, этот инструмент выводит так называемый мастер-план, в котором каждому транспортному средству назначается индивидуальный план с указанием точек, которые необходимо посетить, последовательность посещения этих точек, а также по каким дорогам добираться до этих точек. Для выполнения мастер-плана у каждого водителя должна быть целенаправленная информация о том, как он должен выполнять свою часть общего плана.

Фильтр по имени маршрута

Для того, чтобы отсечь всю ненужную для определенного инспектора информацию о плане, менеджер применяет фильтр к слоям маршрутов и заданным остановкам (точкам посещения). Для этого она щелкает по стрелке справа от слоя выходных маршрутов, выбирает Фильтр и задает выражение фильтра, которое начинается с Имя маршрута… и заканчивается именем инспектора, как оно выглядит в таблице в выходном слое. Такой же фильтр она применяет к слою заданных остановок. Карта покажет маршрут и остановки, назначенные одному инспектору.

Создание карт и прокладка маршрутов

Применив фильтр, для удовлетворения потребностей инспектора она сможет выбрать одну из двух опций.

  • Она может сохранить карту и отправить ссылку на нее инспектору, который сможет открыть эту карту в веб-браузере своего мобильного устройства.
  • Она может проложить маршрут для водителей, предпочитающих распечатанные маршруты, выбрав выключение опции Маршрут ко всем объектам отобранного слоя остановок. Эта опция доступна только в случае, если инспектору поручено сделать не более 20 остановок.

Затем она создает фильтр для следующего инспектора и повторяет этот процесс прокладки маршрутов или сохранения карты до тех пор, пока у всех инспекторов не будет необходимых инструкций.

Просмотр назначенных остановок в таблице

Когда менеджер работает с несколькими инспекторами, которые хорошо знают местность и которым нужен только список остановок, а не маршруты или карта, она может скачать слой заданных остановок в файле CSV и открыть его в форме таблицы. Пользуясь своей электронной таблицей, она может выполнять фильтрацию, сортировку, распечатки, а также выполнять другие задачи.

Для скачивания файла CSV она щелкает стрелку справа от слоя заданных остановок и выбирает Показать информацию об элементе, чтобы открыть описание элементов слоя; она щелкает Экспорт > Экспорт в файл CSV, чтобы создать новый элемент для представления данных в файле CSV; в описании элементов файла CSV, который открывается автоматически, она щелкает Открыть > Скачать, чтобы сохранить этот файл локально.

Неохваченные объекты

Она копирует информацию о любых строительных объектах, не включенных в список для инспектирования, а также не проинспектированных по другим непредвиденным обстоятельствам (нехватка времени), и вставляет ее в список остановок, чтобы использовать его при последующем запуске инструмента Планировать маршруты на следующий рабочий день.

Начальные и конечные точки маршрутов

Начальные и конечные точки маршрутов, или транспортных средств так же важны, как и заданные места остановок. Имея информацию обо всех этих местах, инструмент может распределить остановки по самым ближайшим к ним транспортным средствам, чтобы сократить общее время в пути для всех транспортных средств. В некоторых случаях инструмент Планировать маршруты присваивает выходным маршрутам имена, исходя из того, где они начинаются и где заканчиваются.

В этом разделе описывается порядок указания начальных и конечных точек маршрута и как вы можете связать эти точки с конкретными водителями. Вы можете взглянуть на рисунки в следующих подразделах и прочитать один из этих подразделов с иллюстрациями, наиболее наглядно отображающими начальное и конечное местоположение транспортных средств, для которых создаются маршруты.

Для указания начальной и конечной точек могут использоваться несколько параметров и их комбинаций. Они представлены ниже и снабжены кратким описанием случаев, в которых они применяются. Более подробно об этих параметрах упоминается в следующих ниже подразделах.

Стартовый слой – этот параметр требуется всегда, но при установке значений для других перечисленных здесь параметров важно знать, задаете вы одну или несколько начальных точек. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования.

Поле ID стартового слоя – этот параметр появляется и применяется только когда задано более одного начального местоположения. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Возврат в начало – отметьте опцию Возврат в начало, если вы хотите, чтобы маршруты заканчивались там, где они взяли свое начало. (Если опция Возврат в начало не отмечена, то вам потребуется указать одно или несколько конечных местоположений.

Конечный слой – этот параметр включен и необходим, когда опция Возврат в начало отключена. Вы можете задать слой с одной или более точек, но вы также можете задать ровно одну точку с помощью инструмента интерактивного редактирования.

Поле ID конечного слоя – необходим, когда опция Возврат в начало отключена, а в качестве конечного местоположения указан слой с более чем одной точкой. Полем ID может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Одна начальная точка и возврат в начало

Самая распространенная проблема – когда все маршруты начинаются и заканчиваются в одном и том же местоположении. Благотворительная организация, стремящаяся эффективно доставлять помощь нуждающимся в ней людям, паркует свои фургоны у одного склада. По дням, когда производится доставка, добровольцы загружают фургоны, которые затем разъезжаются по различным точкам для доставки отправлений. Когда доставка завершена, фургоны возвращаются на склад.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку, которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – отмечено.

Входные данные: одно начальное местоположения и возврат в началоВыходные данные: Одно начальное местоположение и возврат в начало

Выходные маршруты начинаются и заканчиваются в одном, одном и том же местоположении.

Одна начальная точка и одна конечная точка

Иногда все маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом. Например, при планировании маршрутов для пассажирских автобусов, выезжающих из депо, затем подбирающих зрителей в местах их проживания для их доставки на мероприятие, например – на концерт, единственным начальным местоположением будет депо, а место проведения мероприятия будет единственным конечным местоположением.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – депо, где паркуются фургоны), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – должен иметь только одну точку (например – место высадки пассажиров), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.

Входные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположениеВыходные данные: одно начальное местоположение и одно конечное местоположение

Выходные маршруты начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом.

Поскольку все водители начинают и заканчивают свой путь в одних и тех же местах, предполагается, что любой водитель может ехать по любому маршруту, поэтому выходным маршрутам даются такие имена, как Маршрут 1 и Маршрут 2.

Множество начальных точек и возврат в начало

Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и заканчивается в месте, откуда он начался. Например, инспекторы выехали из своих домов по различным объектам и в конце дня вернулись по своим домам.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, точка, представляющая дом инспектора). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – отмечено.
Входные данные: множество начальных местоположений с возвратом в началоВыходные данные: множество начальных местоположений и возврат в начало

Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в местах, откуда они начинались.

Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, необходимо указание поля ID стартового слоя. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями в поле ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.

Множество отправных точек и одна конечная точка

Для схемы такого типа каждый из маршрутов начинается из уникальной точки, заезжает на заданную остановку и соединяется с другими маршрутами в одном конечном местоположении. Например, водители школьных автобусов в сельской местности оставляют свои автобусы на ночь вблизи своих домов. Утром они выезжают из дома, подбирают учеников и высаживают их у школы.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения (например, по одной точке для каждого из домов водителей). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – содержит одну точку, представляющую конечное местоположение (например – школа).

Входные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположениеВыходные данные: множество начальных местоположений и одно конечное местоположение

Выходные маршруты отправляются из множества местоположений и заканчиваются в одном местоположении.

Поскольку места отправления маршрутов и соответствующих водителей уникальны, стартовый слой имеет множество точек, а свойства поля ID стартового слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями поля ID, поэтому соответствующие водители получают именно для них предназначенные маршруты.

Одна отправная точка – множество конечных точек

В схеме один к множеству (one-to-many) все маршруты начинаются в одной точке, делают заданные остановки и заканчиваются в уникальных местоположениях. Предприятие ЖКХ навешивает на дверях должников таблички, предупреждающие об отключении коммунальных услуг; за эту работу, которую выполняют работники этого предприятия по дороге с работы домой, предлагается дополнительная плата. Согласившиеся на эту работу работники забирают таблички в центральном офисе, едут с ними до разных остановок (где живут должники), чтобы навесить там таблички, и заканчивают свои маршруты у себя дома.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – должен иметь только одну точку (например – центральный офис), которую можно указать интерактивно на карте или выбрав слой с одной точкой.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения (например, дома служащих). Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
  • Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Входные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположенийВыходные данные: одно начальное местоположение и множество конечных местоположений

Выходные маршруты отправляются из одного местоположения и заканчиваются в нескольких местоположениях.

Поскольку места окончания маршрутов и соответствующих водителей уникальны, конечный слой имеет множество точек, а свойства поля ID конечного слоя доступны для наблюдения и должны быть заданы. Имена маршрутов генерируются автоматически в соответствии со значениями ID маршрутов, поэтому соответствующие водители получают именно предназначенные для них маршруты.

Множество отправных точек – множество конечных точек

В некоторых случаях при планировании маршрутов у каждого маршрута могут быть уникальные начальные и конечные местоположения.

Начальное и конечное местоположения задаются следующим образом:

  • Стартовый слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого начального местоположения. Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная начальная точка. Если какой-то поднабор маршрутов начинается в одном и том же месте, располагайте начальные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее отправное (начальное) местоположение.
  • Поле ID стартового слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Стартовый слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.
  • Возврат в начало – не отмечено.
  • Конечный слой – в этом слое несколько точек: по одной для каждого конечного местоположения. Обратите внимание на то, что в этой схеме у каждого маршрута всегда своя собственная конечная точка. Если какой-то поднабор маршрутов заканчивается в одном и том же месте, располагайте конечные точки этих маршрутов рядом или поверх друг друга, чтобы у каждого маршрута было свое собственное соответствующее конечное местоположение.
  • Поле ID конечного слоя – Выберите поле ID для этого параметра. Конечный слой должен иметь поле, однозначно идентифицирующее маршруты или водителей. Это может быть номер маршрута, имя водителя или какое-либо другое уникальное имя.

Входные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположенийВыходные данные: множество начальных местоположений – множество конечных местоположений

Выходные маршруты начинаются в нескольких местоположениях и заканчиваются в нескольких местоположениях.

Маршрут от дома до школы схема сделать самому

Маршрут от дома до школы схема сделать самому Разработка безопасного маршрута «дом-школа-дом» как основа.
Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Интегрированное занятие (классный час + обж) по теме.

Мои карты (конструктор карт) яндекс. Карты. Помощь.

Схему маршрута от дома до школы.

Дорога от дома до школы.

Портфолио для школы. Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных.
Безопасная дорога в школу | спастись и выжить!
Это нужно знать.

Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы.

Портфолио ученика 1-11 класса, портфолио школьника.

Построение маршрута яндекс. Карты. Помощь.

Нарисовать маршрут на google картах | шагомер google карт.

Проложу маршрут. Голосовой помощник алиса – яндекс.

Составитель маршрута > tallinn.

Как проложить и посмотреть маршрут компьютер cправка.
Как построить пеший маршрут — помощник 2гис.

Девы нужно сделать маршрут от дома до сада, помогите. Как.

Скачать яндекс навигатор для android скачать Скачать игру симулятор автобус через торрент Решебник физика генденштейн 7 класс задачник Скачать моды на майнкрафт 1.7.10 на монстров Учебник 4 класс по английскому языку кауфман

Как ходить в школу во время коронавируса

Во время обучения дождитесь зрительного контакта, прежде чем давать детям устные инструкции. После того, как вы закончите, попросите их повторить основные положения того, что вы сказали. Дойдите до уровня глаз ребенка, чтобы облегчить общение, и ограничьте словесные указания двумя шагами для дошкольников и тремя шагами для детей старшего возраста. Ситуация с дистанционным обучением станет испытанием для каждого, поэтому не забудьте уделить время себе.

Структурируйте учебную деятельность так, чтобы дети не могли сосредоточиться.Большинство учеников начальной школы могут работать над заданиями около 25 минут, прежде чем им понадобится перерыв. Используйте таймер или программное обеспечение для управления временем, чтобы устраивать перерывы, которые также могут стать переходом к новым задачам. Или попросите детей сделать несколько прыжков, выпить воды, совершить короткую прогулку, подняться по лестнице или поиграть в игру, чтобы помочь им переориентироваться. До конца дня избегайте онлайн-видео или графических романов. Это хорошая награда, но в полдень может отвлекать. Для дошкольников попробуйте сочинить песню для очистки или обсудить следующее задание, чтобы переходы были более плавными.

Обычный школьный день вознаграждает учащихся возможностью проявить независимость, помочь друзьям и преодолеть трудности. Переход к обучению из дома по-прежнему дает детям возможность развивать самостоятельность, проявлять сочувствие и использовать свои навыки — особенно когда родители создают структуры, а затем отступают, чтобы дети сияли.

Поиск качественных учебных материалов может оказаться непосильной задачей. Вот несколько ресурсов, которые я успешно использовал.

Бумажные материалы

Написание от руки создает более сильные воспоминания и понимание, поэтому попробуйте включить письменные задания вместе с вариантами онлайн.Имейте в виду, что учебные пособия могут стоить больше, чем онлайн-уроки, и во время нынешнего кризиса время доставки может быть медленным. Комплексная линейка рабочих тетрадей Evan-Moor позволяет детям дошкольного возраста следовать инструкциям, формулировать ответы и накапливать концептуальные знания. Учебный центр математики предлагает бесплатные материалы для печати, которые помогают детям дошкольного и пятиклассного возраста работать с числами.

Чтение

Storyline Online — это забавный веб-сайт, на котором профессиональные актеры читают вслух популярные книжки с картинками.Дети могут развить фонологическую осведомленность с помощью игр и материалов на Education.com. Начальные читатели могут следить за текстом рассказов в Storynory и практиковать навыки, от знания алфавита до беглого чтения в Raz-Kids, который предоставляет структурированные ресурсы по грамотности, основанные на фактах.

Writing

Storybird — это веб-сайт для создания рассказов с красивым интерфейсом и привлекательными подсказками. Дети постарше могут принять письменные задания, созданные опытными учителями, или написать свои собственные сказки, в то время как дошкольники и воспитанники детского сада могут диктовать взрослым истории для печати.

Ребенок не слушает и не следует указаниям: почему? | Разобрался

Что происходит, когда вы просите ребенка вынести мусор? Гаснет? Он добирается до двери, но там его бросают? Или вообще ничего не происходит?

Если ваш ребенок время от времени не выполняет инструкции, вы можете не задумываться об этом. Дети не всегда делают то, что им говорят. Но если это случается часто, вы можете задаться вопросом, почему ваш ребенок вас не слушает.

Некоторые люди могут заметить такое поведение и предположить, что оно вызвано ленью или неуважением.Но вы знаете своего ребенка. Если вы думаете, что происходит что-то еще, узнайте, почему некоторым детям сложно следовать указаниям.

Какие проблемы при следовании указаниям выглядят

Когда детям трудно следовать указаниям, конечный результат очевиден — дела не делаются. Но не всегда ясно, что у детей проблемы с самого начала. И в некоторых случаях может показаться, что их борьба не связана со следованием указаниям.

Вот что делают дети:

  • Легко расстраиваться или плакать, пытаясь что-то сделать

  • Отказывайтесь делать вещи, которые кажутся простыми

  • Согласитесь делать что-то, а затем не делайте этого

  • Уходите от домашней работы или других дел

  • Отводите взгляд или отключайтесь, когда вы указываете направление

  • Пройдите половину задачи, а затем остановитесь

  • Скажите, что они сделали что-то, но не сделали

Подобные поведения могут быть более значительными чем дети, просто «не слушающие» или отказывающиеся следовать указаниям.Следите за тем, что вы видите. Например, если вы заметили, что ваш ребенок сильно расстраивается, отслеживайте, что и когда вы видите.

Вы также можете получить информацию от учителя вашего ребенка. Учитель может сказать вам, наблюдается ли такое же поведение в школе.

Что заставляет детей не следовать указаниям

Несоблюдение указаний не обязательно означает, что детям это сложно. Иногда они просто не хотят что-то делать и предпочитают не слушать.

Но для некоторых детей это не выбор.Им трудно делать то, что их просят. Есть несколько причин, по которым дети не могут следовать указаниям.

Иногда это вопрос памяти или планирования задач. Детям, которым сложно овладеть этими навыками (их называют исполнительными функциями), сложно запоминать то, что вы только что сказали, или отслеживать шаги, необходимые для выполнения больших или малых задач.

Возьмите это повседневное направление: «Иди, готовься спать». Это довольно простая задача для многих детей, но не для всех. Некоторые дети могут выполнить два шага в этом задании — почистить зубы и умыться, — но затем забыть обо всем остальном.

Еще одна причина, по которой дети могут с трудом следовать указаниям, заключается в том, что они не сосредоточены на них. Они могут отвлекаться на запах готовящейся еды или телевизора на заднем плане или даже на собственные мысли. Из-за этих вещей им вообще может быть трудно «услышать» ваши указания.

Для некоторых детей проблемы со следованием указаниям — это действительно проблемы с быстрым следованием указаниям . Им требуется больше времени, чем другим детям, чтобы обрабатывать информацию, и им нужно больше времени для выполнения работы.Для других проблема заключается в чтении письменных указаний или обработке устных указаний.

Как помочь ребенку поправиться, следуя указаниям

Проблемы с выполнением указаний могут возникнуть по разным причинам, и у разных детей они могут отличаться. Но независимо от того, почему это происходит, вы можете помочь своему ребенку стать лучше.

Один из полезных способов привлечь внимание детей — это попросить их посмотреть на вас, прежде чем вы укажете направление. Это также помогает дать короткие и простые инструкции.Получите больше советов, как помочь вашему ребенку следовать указаниям. И узнайте, как одна мама заставила своего ребенка слушать (не крича).

Когда ребенок часто не следует указаниям, это может расстраивать всех. Родители и опекуны могут потерять терпение или рассердиться. Дети могут чувствовать себя «плохими» и всегда попадают в беду. Они также могут чувствовать, что с ними что-то не так, если они не могут выполнить даже простые вещи.

Вы тоже можете помочь. Скажите ребенку, что вы видите, что следовать указаниям сложно — и это нормально.Вместе вы найдете способы упростить задачу.

Узнайте, почему некоторые дети не могут сосредоточиться и чем вы можете помочь.

Объединенный школьный округ Монтебелло

Объединенный школьный округ Монтебелло Перейти к основному содержанию

Фонд друзей Монтебелло, доллар США
11 октября 2020 г.
Награда за услуги в области образования
млн долларов США Послы Google и сотрудники службы питания были отмечены за их выдающиеся усилия во время пандемии COVID-19.Нажмите здесь, чтобы посмотреть услугу

Открытые слушания


План непрерывности обучения и посещаемости
2 сентября 2020 г.
Пункт действий Совета

Доступ к родительскому порталу PowerSchool и его настройка

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к пошаговому руководству по настройке учетной записи PARENT Powerschool

Haga clic AQUI для дополнительной конфигурации портала для PADRES de PowerSchool

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к пошаговому руководству по настройке учетной записи Powerschool для СТУДЕНТОВ

Haga clic AQUI для доступа и конфигурации портала для ESTUDIANTES de PowerSchool

права сотрудников

Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию MUSD Overview

Haga clic aquí para ver la Presentación General de MUSD

Заявка на обед на новый 2020-2021 учебный год доступна онлайн.Бумажная копия заявления также была отправлена ​​вам по почте на случай, если вы захотите заполнить его вручную. Заполните только одну заявку для всех в вашей семье и отправьте ее сейчас. Это приложение также будет использовано для получения дополнительного финансирования для школ ваших детей. Если вам нужна помощь или дополнительные формы, позвоните в Департамент питания по телефону 323-887-7978.

La aplicación para comidas para el año escolar 2020-2021 está disponible en línea. Una copia en papel ha sido enviada por correo a su hogar.В пользу полного sólo una aplicación ya sea en el sitio de internet o la copia que recibió por correo, y no olvide include a todos los miembros que residence en el hogar, entréguela lo más pronto posible. Esta aplicación también se usará para recibir fondos adicionales para la escuela de sus hijos. Si necesita asistencia o más formas, llame al Departamento de Servicios de Nutrición al número de teléfono (323) 887-7978.

Wellness Survey

Щелкните ссылку ниже, чтобы пройти Ежедневное обследование здоровья
MUSD
или используйте свое мобильное устройство для сканирования QR-кода, приведенного ниже, для опроса

Конференция по вопросам равенства в образовании

TBD

Частные школы и домашнее обучение

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.

Новости и объявления

Свидетельство об отказе от выполнения требования на учебный год 2019-2020 в связи с закрытием школы из-за COVID-19

В связи с закрытием школ из-за COVID-19 доказательства успеваемости, необходимые для учащихся на дому в соответствии с § 22.1-254.1 (C) Кодекса Вирджинии , были отменены на 2019-2020 учебный год.

Содержание страницы

  1. Текущая страница:

Домашняя инструкция

В Вирджинии родители должны гарантировать, что ребенок ходит в школу в соответствии с законом штата об обязательной посещаемости, как указано в § 22.1-254 Кодекса Вирджинии , когда ребенку исполнилось 5 лет не позднее 30 сентября любого учебного года и не исполнилось 18 лет. Закон об обязательном посещении требует, чтобы ребенок, подпадающий под действие этого закона, посещал частную или государственную школу или получал образование через одну из других альтернатив школьному посещению Code , если только ребенок не подпадает под одно из исключений из Code . Домашнее обучение или домашнее обучение является альтернативой посещению школы, и родители могут посещать домашнюю школу, «когда соблюдены требования § 22.1-254.1 Кодекса были выполнены ».

Раздел 22.1-254.1 Кодекса Кодекса требует от родителей, которые проводят домашнее обучение , предоставить школьному отделению :

  • Уведомление о намерении направить домой,
  • Доказательства соответствия одному из критериев проведения домашнего обучения (см. Варианты ниже),
  • Список предметов, которые будут изучены на следующий год, и
  • Свидетельство об успеваемости по окончании учебного года к 1 августа.

Эту информацию необходимо отправить в местное школьное отделение.

Кодекс штата Вирджиния позволяет родителю любого ребенка школьного возраста выбрать ребенка в домашнюю школу, если родитель предоставит доказательства того, что он или она соответствует одному из следующих и других требований, указанных выше:

  • Вариант I. Родитель имеет аттестат средней школы или высшее образование.
  • Вариант II: Родитель соответствует квалификации учителя, предписанной Советом по образованию штата Вирджиния.
  • Вариант III: Родитель предоставляет ребенку программу обучения или учебный план, который может быть доставлен через заочное обучение, программу дистанционного обучения или любым другим способом.
  • Вариант IV: Родитель представляет доказательства того, что родитель может дать ребенку соответствующее образование.

Любой родитель, который предпочитает проводить домашнее обучение вместо посещения школы, должен ежегодно до 15 августа уведомлять директора школьного отделения о своем намерении проинструктировать ребенка.(§ 22.1–254.1.B) Родители, которые переезжают в школьный округ или начинают домашнее обучение после начала учебного года, должны уведомить об этом школьное подразделение как можно скорее и соблюдать положения закона в течение 30 дней с момента такого уведомления. Родитель может использовать Образец уведомления о намерении предоставить домашнее обучение — это документ Word. (Word) образец формы для соответствия требованиям уведомления.

Родитель должен представить в местное школьное управление до 1 августа следующего года свидетельство об успеваемости ребенка:

  1. Доказательство того, что ребенок набрал совокупный балл на уровне четвертого или более высокого уровня в любом стандартизированном на национальном уровне тесте достижений; или эквивалентный результат по тесту ACT, SAT или PSAT; или
  2. Оценка или аттестация, которую определяет начальник отделения, чтобы указать, что ребенок достигает адекватного уровня развития и успеваемости, включая, но не ограничиваясь:
    1. Оценочное письмо от лица, имеющего лицензию на преподавание в любом штате, или человека со степенью магистра или выше по академической дисциплине, знающего об успеваемости ребенка, в котором говорится, что ребенок достигает адекватного уровня образовательного роста и прогресс; или
    2. Табель успеваемости или стенограмма из местного колледжа или колледжа, программы дистанционного обучения колледжа или заочной школы домашнего обучения.

За дополнительной информацией обращайтесь в школьное отделение. Тем не менее, контактная информация для всех школьных подразделений доступна в школьных каталогах штата Вирджиния.

ресурсов

Частные школы

Помимо государственных школ Вирджинии, состоящих из 132 подразделений, существует ряд частных школ, которые предоставляют возможности для получения образования, включая частные дневные школы и частные школы-интернаты для детей.

ресурсов

Транспорт для школьников и негосударственные образовательные учреждения

Ряд законов Вирджинии касается вопросов транспорта в частных школах, включая возможности государственных школ предоставлять транспорт для учащихся частных школ.

  • Местные школьные округа могут заключать соглашения с частными школами о предоставлении транспорта, но не обязаны это делать. Кодекс Вирджинии § 22.1-176.1.
  • Приходские и частные школы не могут нанимать водителя школьного автобуса, если это лицо не соответствует требованиям, предъявляемым к водителям государственных школьных автобусов, и не предоставит необходимую документацию. Кодекс Вирджинии §22.1-180.
  • Школьные автобусы, перевозящие учеников в частные или приходские школы и из них, не могут увольнять учеников таким образом, чтобы ребенок пересекал шоссе с двумя или более дорогами, разделенными физическим барьером или грунтовкой, или шоссе с пятью или более полосами движения с центральная полоса — ровная середина, отмеченная только для движения с разворотом. Кодекс штата Вирджиния §46.2-918

Ресурсы

Вас также может заинтересовать …

Статистика: Отчеты об учащихся, обучающихся на дому, и об исключениях по религиозным убеждениям — количество учеников, получивших оправдание от посещения школы по причине добросовестного религиозного образования или убеждений, а также количество учеников, родители которых уведомили начальника подразделения о своем намерении проводить домашнее обучение. .

Начало страницы

Измерение расстояния от дома до школы

Печенье

Как и многие другие веб-сайты, мы размещаем на вашем компьютере небольшие информационные файлы, называемые «куки».

Почему мы используем файлы cookie?

Чтобы запомнить ваши настройки, например ваш язык и местоположение. Это означает, что вам не нужно постоянно вводить эти данные при посещении новой страницы.

Чтобы узнать, как вы используете сайт, чтобы помочь нам обновить и улучшить его.

Как изменить настройки файлов cookie?

Вы можете изменить настройки своего веб-браузера, чтобы он не принимал файлы cookie. Для получения дополнительной информации посетите AboutCookies.org.

Но это может помешать вам использовать некоторые онлайн-функции и услуги на этом веб-сайте.

Файлы cookie, которые мы используем

Файлы cookie выполняют множество различных задач, и мы используем 2 типа файлов cookie:

Файлы cookie необходимой функциональности — эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта.

Функциональные и функциональные cookie-файлы — эти cookie-файлы помогают улучшить производительность и удобство работы с этим веб-сайтом, например, предоставляя вам персонализированные услуги.

Взгляните на список файлов cookie, которые мы используем на нашем веб-сайте:

Имя Тип Как мы его используем Как долго мы используем информацию для

ASP.Net_Sessions

Требуемый функционал

Автоматический файл cookie, устанавливаемый нашим программным обеспечением.

Как раз на время вы на нашем сайте.

ServerID

Требуемый функционал

Автоматический файл cookie, устанавливаемый нашим программным обеспечением.

Как раз на время вы на нашем сайте.

_ga

Требуемый функционал

Для отслеживания эффективности нашего веб-сайта с помощью Google Analytics.

2 года

сохраненных страниц

Производительность и особенности

Для сохранения страниц, которые вы посещаете, щелкнув сердце вверху страницы.

1 месяц

geoПочтовый индекс

Производительность и особенности

Здесь сохраняется ваш почтовый индекс (или частичный почтовый индекс), когда мы запрашиваем ваше местонахождение.

Только на то время, пока вы находитесь на нашем сайте или 30 дней (вы выбираете это).

geoCoordinates

Производительность и особенности

Сохраняет ваше местоположение как пару координат широта / долгота.

Только на то время, пока вы находитесь на нашем сайте или 30 дней (вы выбираете это).

счетчикИстория имени

Производительность и особенности

Здесь хранятся все ответы, отправленные готовому счетчику.

Устанавливается в контроле для каждого счетчика готовности. Если вы не взаимодействовали с готовым счетчиком в течение установленного количества дней, файлы cookie удаляются.

reckonerName-content

Производительность и особенности

Здесь хранится история того, какие карточки содержимого были выбраны при использовании счетчика готовности.

Устанавливается в контроле для каждого счетчика готовности. Если вы не взаимодействовали с готовым счетчиком в течение установленного количества дней, файлы cookie удаляются.

SQ_SYSTEM_SESSION

Требуемый функционал

Используется для отслеживания сеансов пользователей в формах, размещенных на электронных сервисах.hertfordshire.gov.uk

Как раз на время вы на нашем сайте.


Сторонние файлы cookie

На нашем веб-сайте есть ссылки и контент с других сайтов и служб. Эти сайты и службы устанавливают собственные файлы cookie.

Ниже приведен список файлов cookie, которые используют другие сайты и службы:

Название службы Назначение Дополнительная информация

Google Analytics (_utma / b / c / z)

Они используются для составления отчетов о том, как люди используют этот сайт.

Файлы cookie с тем же названием также используются с той же целью другими веб-сайтами, такими как Building Futures, Countryside Management Service и Hertfordshire LIS.

Посетите веб-сайт Google Analytics для получения дополнительной информации об используемых ими файлах cookie.

Вы можете предотвратить сбор и использование данных службой Google Analytics, установив надстройку Google Opt-out Browser Add-on.

Переводчик Google — googtrans

Этот файл cookie используется для запоминания, на какой язык переводить каждую страницу, если вы выбрали это сделать.

Срок его действия истекает в конце сеанса браузера.

Bing

Мы используем файлы cookie Bing, чтобы отслеживать успех наших маркетинговых кампаний и повышать их эффективность.

Посетите Bing, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Google

Мы используем файлы cookie Google, чтобы отслеживать успех наших маркетинговых кампаний и повышать их эффективность.

Посетите Google, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Facebook

У нас есть несколько сайтов на Facebook, на которые мы можем ссылаться. Facebook может установить некоторые собственные файлы cookie, если вы перейдете по этим ссылкам.

Посетите Facebook, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Твиттер

У нас есть несколько присутствий и лент в Twitter, на которые вы, возможно, захотите подписаться или прочитать с этого сайта.Твиттер может устанавливать некоторые из собственных файлов cookie.

Посетите Twitter, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

YouTube

У нас есть канал YouTube, на который мы можем ссылаться. YouTube может установить некоторые из своих файлов cookie, если вы перейдете по этим ссылкам.

Посетите YouTube, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Netloan

Это ASP.Файл cookie NET_Sessionid необходим для работы веб-сайта безопасных онлайн-платежей Netloan и устанавливается, когда вы заходите на сайт. Этот файл cookie удаляется при закрытии браузера.

HotJar

Этот файл cookie сеанса позволяет Hotjar знать, включен ли этот посетитель в образец, который используется для создания воронок.

Посетите HotJar, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Улучшение сайта

Эти файлы cookie помогают нам сообщать о том, как люди используют сайт, чтобы мы могли его улучшить.

Посетите Siteimprove, чтобы узнать больше об их файлах cookie.

Дистанционное образование / Школа дома: полное руководство по стилям обучения на дому

Дистанционное обучение и школа дома — это то, что большинство людей представляют, когда думают о домашнем обучении.Родитель как учитель, дети сидят за столом и делают рабочие листы с установленными часами и учебным планом. Они оба довольно близко подходят к школе, за исключением того, что работа выполняется дома.

Дистанционное обучение популярно в Австралии из-за нашей географической удаленности. Именно здесь школа предоставляет всю учебную программу и отвечает за обучение ребенка. Обычно вы зарегистрированы в школе как студент дистанционного обучения, но не зарегистрированы как учащийся на дому. Родитель действует как руководитель, следя за выполнением работы и помогая при необходимости.Обычно взимается ежегодная плата плюс стоимость материалов. Работа может рассылаться регулярно (например, раз в две недели) или пачками (например, один раз за семестр). Обычно они проводят занятия по скайпу или аналогичному каналу и оказывают помощь родителям. Некоторые предлагают спортивные дни, лагеря и другие групповые мероприятия, а также церемонии награждения и выпускных.

Здесь вы зарегистрированы в домашнем обучении, но вы покупаете полную учебную программу у компании . Они могут предоставлять или не предоставлять дополнительные услуги дистанционного обучения.Регистрация обычно довольно проста, так как вам предоставляется полная учебная программа, а многие провайдеры имеют хорошую репутацию в органах управления домашним обучением.

Как видите, обе системы похожи. Родитель выступает в роли учителя / руководителя, а ребенок выполняет предоставленную им работу. Вы должны придерживаться предоставленного графика, а работа должна соответствовать Австралийской национальной учебной программе.

Хорошие моменты

  • Это может быть легко для новичка, потому что это знакомая система
  • Родителю не нужно планировать учебный план, все предусмотрено, и все, что вам нужно сделать, это реализовать его
  • , если домашнее обучение временный, например, отпуск на год для поездки, он связан со школой
  • , он обеспечивает структуру и ответственность.Работа ДОЛЖНА быть сделана
  • Есть еще некоторая гибкость в доставке материалов, например, время суток, в которое вы ее делаете, или дни, в которые у вас нет учебы
  • , если вы не уверены в своих академических способностях, это может быть обнадеживающим что есть другие, которые помогут вам
  • , если вы беспокоитесь о том, что ваши дети упускают «школьные впечатления», такие как лагеря, вы сможете получить к ним доступ

Не очень хорошие моменты

  • it может быть одним из самых дорогих методов
  • , в выполняемой работе практически нет выбора
  • это метод «один размер подходит всем», практически не требует персонализации
  • если в поездке может быть трудно получить и возвращайте работу по почте и убедитесь, что во время занятий всегда есть интернет и / или телефон.
  • Если ребенку это не нравится, то его реализация может стать травмирующим и стрессовым для вас обоих и вызвать конфликт.
  • тратить время на работу, которую вы считаете бессмысленной, мешает другим занятиям, которыми вы могли бы заниматься
  • Некоторые люди жалуются, что рабочая нагрузка намного выше, чем та, которую можно получить в школе

На практике, как правило, используются методы школы дома как мост от школы к школе на дому. Родители, которые забирают своего ребенка из школы, принимают полную учебную программу как «легкий» способ.Со временем, когда они станут более осведомленными, комфортными и уверенными в домашнем обучении, они захотят внедрить более индивидуальный метод и поэтому переключатся на домашнее обучение с использованием своей собственной учебной программы или метода. Конечно, это всего лишь обобщение, и многие люди довольны методами обучения на дому.

Государственные школы дистанционного обучения в Австралии

Вы должны соответствовать определенным критериям в некоторых штатах , чтобы иметь возможность зарегистрироваться для получения государственного дистанционного образования, например, путешествия, болезнь или удаленность.Вот подробности по штатам.

ACT | Квинсленд | Новый Южный Уэльс | Виктория | Тасмания | Южная Австралия | Западная Австралия | Северная территория

Частные поставщики услуг домашнего обучения в Австралии

Все они являются религиозными поставщиками, преимущественно использующими учебную программу ACE.

Гровс Христианский колледж | Риверсайд христианский колледж | Австралийское христианское домашнее обучение | Ускорьте обучение на дому | Юбилейный христианский колледж | Австралийский христианский колледж

Провайдеры программ домашнего обучения в Австралии

В Австралии их ограниченное количество — если вы знаете что-нибудь еще, сообщите мне, чтобы я мог добавить их в список.

Просто домашняя школа | Моя домашняя школа

Полное образование Австралия | Ресурсы для первого класса

Хотите узнать больше? Взгляните на мою доску дистанционного обучения / школы на дому на Pinterest.

Следуй за Келли | Доска объявлений Fearless Homeschool Дистанционное обучение / Школа дома в Pinterest.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Школьный округ Гамильтон

Вудсайд успешно проводит акцию еды во время Недели доброты

Гамильтон видит историческое количество финалистов National Merit

Шесть старшеклассников Гамильтонской средней школы были названы финалистами в Национальном конкурсе на получение стипендии за заслуги. Это самые финалисты за всю историю школы. Ученики: Элла Шевалье, Элла ДеКлин, Маргарет Флинн, Никхита Наир, Миа Траверс […]

Школы Гамильтона празднуют Read Across America

Учащиеся, сотрудники и их семьи Гамильтонского школьного округа будут отмечать Read Across America с 1 по 5 марта различными мероприятиями в школе. Мероприятия включают празднование дня рождения доктора Сьюза 2 марта, чтение книг и веселые переодевания в книжную тематику. Цель […]

43 студента HOSA Гамильтона соответствуют требованиям штата

С большинством студентов, прошедших квалификацию на конкурс штата в Висконсине, 43 члена отделения HOSA средней школы Гамильтона перешли в следующий уровень конкуренции в сфере здравоохранения.HOSA — это общегосударственная организация будущих специалистов в области здравоохранения, и 53 Гамильтон […]

Студентка Гамильтона занимает второе место в сертификации Microsoft

Первокурсница средней школы Гамильтона Хлоя Паар недавно узнала, что ее оценка была второе место в Висконсине по Microsoft Word на сертификационном экзамене Microsoft Office Specialist. Паар сдала экзамен в прошлом семестре, когда была студенткой Тони […]

Гамильтонские клубы соревнуются за Кубок CTE

В рамках празднования Месяца карьеры и технического образования (CTE) в школе Hamilton High Школьные организации будут соревноваться в Кубке CTE.Члены Skills USA, Graphics Club, DECA и HOSA сделают поздравительные открытки для фонда «Послать улыбку». Учащиеся […]

Гамильтон объявляет январских учащихся месяца

Учащиеся средней школы Гамильтона, представляющие 12 направлений учебной программы, были выбраны в качестве учащихся месяца в январе. Это: Фредерик Шоманн, прикладная инженерия и технологии; Лили Крехбиль, искусство; Мадлен Брегер, бизнес-образование; Джек ДеДжордж, искусство общения; Изабель Лангкамп, семья и […]

DECA признает Charger Corner Гамильтона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *