Раскраска правила поведения в школе для детей: Раскраска Школа

Содержание

Правила поведения в школе картинки

В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.

Правила поведения в школе.

Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.

На перемене в школе.

Что нельзя делать на уроке.

Правила безопасного поведения в школе.

Безопасные переменки.

Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.

Этикет в картинках.

Правила поведения для детей в картинках.

Правила поведения на перемене.

Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!

Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.

Правила обращения с книгой.

Что нельзя приносить в детский сад.

Для 1 класса.

Перемену! Требуют наши сердца.

Картинки раскраски по пдд для детского сада

Не имеет значения в 1, 2 или 3 классе уже учится ребенок, или может он еще по возрасту подходит в категорию — дошкольники. Как только малыш научился ходить самостоятельно, его родителям необходимо позаботиться о его знаниях правил дорожного движения. Для этих целей идеально подходят раскраски, ведь именно благодаря игровой форме дети лучше всего воспринимают информацию. Такие раскраски мы собрали для вас в одну коллекцию, которую вы можете скачать и распечатать.

Все ребята — пешеходы.

Автобус обходим позади.

Простая срисовка.

Легкая раскрашка.

Попробуй раскрасить сам.

Для школы.

Для детского сада.

На урок в класс.

На велосипеде надо сторониться автомобилей.

Не зная правил дорожного движения — выходить на проезжую часть очень опасно.

Раскраска для дошкольника.

С зеброй.

Разукрашка светофора.

Безопасность — это главное на улице.

Чтоб дорогу перейти — светофор надо найти.

Для карандашей.

Для фломастеров.

С помощью красок.

Для самых маленьких.

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

  • Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
  • Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
  • Переходите дорогу, а не перебегайте.
  • Не переходите улицу наискосок.
  • Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
  • При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
  • Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

4. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

Классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Психологическое занятие для начальных классов о правилах поведения в школе

Психологическое занятие для 1-2 классов.

Педагог- психолог Пужанская М.Ф.

Занятие №1

«Правила поведения в школе»

Цель: Формирование положительного отношения к правилам поведения в школе.

Задачи: Развитие рефлексивной позиции. Развитие навыков коммуникативной компетентности. Знакомство с символами Зимних Олимпийских игр, дать понятие о    зимних видах спорта. Дать представление детям о необходимости соблюдения правил в различных взаимоотношениях; дать представление о правилах поведения в школе; разработать структуру правил, которые способствовали бы конструктивному взаимодействию между учениками и учителями,

Участники: учащиеся 1-2 классов.

Оборудование: цветные карандаши, на доске пословицы об учебе и школе, фото талисманов Олимпиады, рисунок мелом двух школ, карточки с правилами (правильными и неправильными), листочки в клетку, раскраски «Зимние виды спорта», мяч, раскраски о школе, музыкальное сопровождение

Продолжительность занятия: 30-35 минут.

Ход занятия

Здравствуйте ребята. Сегодня я пришла к вам в гости с этими замечательными героями. (Демонстрация фотографий талисманов Олимпиады в Сочи 2014г.). Кто это? Сейчас  мы поближе познакомимся. К нам в гости на занятие пришли символы, талисманы олимпийских игр.

Посмотрите – это  Мишка Полюс, Леопард Барсик, зайка Стрелка.

Знакомы ли вы с ними?  Говорят дети.

В нашей стране с 7 февраля в городе Сочи будет проходить всемирный праздник спорта- 22 зимние олимпийские игры. Спортсмены со всего мира будут бороться за медали. В лыжных гонках, биатлоне, хоккее, фигурном катании и других зимних видах спорта.

Давайте покажем нашим гостям, какие мы внимательные, ловкие и веселые.

1. Разминка “Давайте познакомимся!” (3-5 минут).

Встаньте, пожалуйста, в круг. Внимание! Сейчас мы передаём мячик по кругу из рук в руки. У кого в руках колобок, тот говорит своё имя и то какой он. Начну я, а вы продолжите:  это  Мишка Полюс, Леопард Барсик, зайка Стрелка Я Мария, и так далее…

Ну вот мы и познакомились, узнали какие вы. Садитесь на свои места.

2. Графический диктант.

Открытие Олимпиады начинается с зажжения Олимпийского огня, который проносят по всем странам и континентам. Лучик предлагает смоделировать факел.

— От точки 3 клетки вверх,

— 1 клетку влево,

— 1 клетку вверх,

— 3 клетки вправо,

— 1 клетку вниз,

— 1 клетку влево,

— 3 клетки вниз,

— 1 клетку влево.

На олимпийских играх право зажжения Олимпийского огня предоставляется лучшим спортсменам. А на нашем занятии Олимпийский огонь зажгут все те, кто правильно смоделировал факел (подрисовывание языков пламени красным карандашом).

3.Отгадывание загадок.

Олимпийский огонь зажжен. Начинаются соревнования. А где же наши герои? Посмотрите, они оставили записки с загадками.

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки.
Кто несёт меня?… (Коньки)

Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их… (Лыжи)

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: “Шайбу! Мимо! Бей!” —
Значит там игра — … (Хоккей)

•На белом просторе
Две ровные строчки, 
А рядом бегут 
Запятые да точки. (Лыжня)

•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?(Лыжник)

До чего же повезло –
Сколько снегу намело!
Выходим спозаранку
Кататься мы на … (Санках)

Веселая гимнастика- сороконожки

4. Вы любите сказки? (ответ учащихся). Сейчас я вам расскажу необычную историю.

Жил-был   Мишка Полюс. Рос он рос  и пошел в первый класс, а потом и во второй. Собрал портфель и бежит радостный по дороге, а на встречу ему заяц-прогульщик. — Привет,  Мишка Полю, ты куда бежишь?

— В школу тороплюсь!

— А зачем торопиться? Школа никуда не убежит. На уроки можно и опоздать.

— Правда? А я не знал.

И побежал Мишка дальше, на встречу ему волк-хулиган.

— Мишка, ты куда так торопишься?

— В школу бегу!

— А ты знаешь, как себя надо вести в школе?

— Нет, не знаю.

— Можно прыгать и скакать, играть в мяч.

— Спасибо тебе волк за совет.

Пошёл Мишка дальше. Идёт, идёт, а навстречу ему медведь-говорун.

— Здравствуй, Мишка Полюс, ты куда идешь?

— В школу!

— Правда? Ты знаешь как себя нужно вести в школе?

— Как? Расскажи.

— Чтобы тебя все в классе услышали надо громко кричать с места.

— Спасибо медведь.

Идет Мишка Полюс дальше, а навстречу ему лиса.

— Привет Мишка! Ты куда идешь?

— Иду в школу!

— Как себя в школе надо вести, ты знаешь?

— Да, мне заяц, волк и медведь рассказали, что на уроки можно опаздывать, бегать, прыгать, играть в мяч, кричать с места.

— А еще можно на уроке вскакивать с места и ходить по классу.

— Спасибо тебе лиса за совет!

Пришел Мишка Полюс в школу, опоздал на первый урок. Вёл себя так, как ему рассказали лесные звери.

Посмотрела на это учительница и говорит: “ Мишка Полюс, тебе еще рано в школу, ты себя совершенно не умеешь вести. Вот когда научишься правильно себя вести, тогда и приходи в школу”.

Расстроился Мишка Полюс, пришел на полянку, сел на пенек и заплакал.

“Как же я домой пойду к бабушке и дедушке? Мне стыдно. Я не знаю как же себя надо вести в школе. Кто бы мне помог, рассказал, какие правила существуют в школе”…

Обсуждение: Вы послушали историю, которая произошла с мишкой. Правильные ли советы дали Мишке лесные звери?Давайте вспомним, какие советы они ему давали?

Ребята, а мы можем помочь Мишке? А чем мы можем ему помочь? (Научить правильно вести себя в школе и классе).

3. “ Правила?” (7 минут).Инструкция: Ребята, мы сегодня говорим о правилах, об их значении для жизни людей. Правила бывают разные: одни разрешают, а другие, наоборот, запрещают. Правила очень нужны: они помогают человеку жить.  Чтобы Мишку Полюса больше не обманывали, и он знал как надо себя вести, мы сами создадим свод правил. Будем работать в командах- по рядам. Теперь слушайте задание!!!

Команда первого ряда отбирает  зеленые правила, а команда 2 ряда- красные.  Вы поняли задание?

Время работы  ограничено, спешите! Учащиеся работают в группах.

Внимание, время работы закончено!

Команда  1ряда – вы готовы? Команда 2 ряда– вы готовы?  

Внимание!  Один  ребенок из 1 команды подойдёт сейчас к изображению школы с зелёной крышей и приклеит на неё правила, которые они выбрали, а другая команда- в красный. Будьте внимательны! Итак,  пожалуйста. Молодцы! Вы замечательно справились с заданием. Тихо сели на свои места!

4. Обсуждение (3-5 минут).

Ребята, посмотрите, какие разные школы у нас получились. В одной школе … (перечисляются правила поведения наклеенные детьми), а в другой … (перечисляются отрицательные правила).

Внимание! Сейчас вам предстоит подумать и выбрать, в какую школу вы посоветуете пойти Мишке?

Со своей задачей мы справились – помогли Мишке. Теперь он и вы знаете, как нужно себя вести в школе и классе, теперь он будет настоящим послушным учеником. Я очень хочу, чтобы вы запомнили правила поведения в школе и всегда их выполняли.

5. Упражнение:

Кто желает быть сегодня на занятии успешным, поднимите две руки вверх.

Кто постарается быть внимательным, хлопните 3 раза в ладоши.

Кто ожидает от нащего занятия, что оно будет интересным, топните двумя ногами.

Кто будет активный на занятии поднимите большой палец правой руки.

У кого две руки- громко хрюкните.

Кто сегодня хочет получить пятерку- поднимите правую ногу.

Кто готов выполнять правила поведения- почешите себе левое ухо!

Молодцы, я вижу, что многие хотят быть активными, внимательными и успешными.

6. Раскраски «Зимние виды спорта».

7. Игра «Что лежит в портфеле».

 Психолог называет какой-то предмет. Если, по мнению детей, он должен лежать в портфеле, они хлопают, если нет, не хлопают:

— учебник,

 — подушка,

 — ручка,

 — телевизор,

 — карандаш,

 — линейка,

 — букет цветов,

 — ластик,

 — солдатик,

 — ножницы,

— попугай,

 — телефон,

 — калькулятор,

— кружка,

 — сменная обувь,

 — ложка,

 — мячик,

 -клей.

Вы знаете знаменитых спортсменов?…говорят дети.

Вторую серебряную медаль на 3-м этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Дюссельдорфе (Германия) завоевал мурманчанин Алексей Петухов. Сегодня он вместе с Никитой Крюковыи из Москвы занял второе место в командном спринте- закончил институт физкультуры в Санкт- Петербурге.

Александр Юдин- знаменитый хоккеист- чемпион мира в составе сборной России- закончил МГТУ с красным дипломом!

Сергей Рожков- биатлонист- обладатель кубка мира- учился в военном училище….

 Ребята, спортсмены во всем мире так же как школьники, соблюдают правила поведения, соблюдают режим дня, правила питания. Иначе они ничего не смогли бы добиться. Не смогли бы показывать такие высокие результаты в спорте.

Спасибо за работу!

Занятие  №2

Сегодня мы будем говорить о правилах поведения в школе.

Правила поведения учащихся.

1.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

 

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

 

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

 

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

 

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

 

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

 

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

 Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

 

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

 

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

 

« До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Ребята, что вы думаете?

2. Рассказ с нелепостями

Собралась я как-то раз в лес. Взяла с собой собаку, рюкзак и лыжи. Прихожу в лес, надеваю КОНЬКИ и начинаю двигаться по лыжне. Вдруг моя КОШКА что-то увидела. Под елкой сидел РЫЖИЙ заяц. Собака ЗАМЯУКАЛА, заяц бросился бежать. Заяц прыгнул НА ДЕРЕВО, а собака за ним ПОЛЕЗЛА. Заяц от собаки убежал, ведь он бегает МЕДЛЕННО. Тогда моя собачка стала копать ЗЕМЛЮ и раскопала — что бы вы думали? ГРИБ! Нет, конечно, не гриб, а норку, а в той норке жила ВОРОНА. Собака обнюхала норку и ПОЕХАЛА дальше. Я отправилась вслед за ней. Захотелось мне есть. Достала я из ПОРТФЕЛЯ два бутерброда и термос с кофе. Один из ПИРОЖКОВ я дала собаке. Мы поели, и вдруг я услышала стук колес и гудок ПАРОХОДА, значит, близко железная дорога. Пошли мы на звук поезда и вскоре добрались до станции. На станции я сняла КОНЬКИ, достала из ЧЕМОДАНА деньги и купила билет на электричку. Через несколько минут мы сели в вагон АВТОБУСА и отправились в обратный путь. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

3. Ребята, подумайте, что нам мешает соблюдать правила поведения в школе? Ссоры, обиды, недовольства……и многое др. Говорят дети

Работа с эмоцией  недовольства

 Жила на свете  тучка  по имени Сердючка.
Она ни с кем не зналась, совсем не улыбалась.
И сыпались из тучки то градинки-колючки,
То бусинки-дождинки – холодные слезинки.

Ах, плохо жить Сердючке – колючке, буке, злючке.
Никто с ней не гуляет, не дружит, не играет.
Вчера задира-ветер так рассмешил Сердючку,
Что высохли и слезы, и градинки-колючки.

Закрыли люди зонтики, и плащ уже не нужен.
И выглянуло солнышко, и высохли все лужи.
Сердючка улыбнулась и к солнцу потянулась.
Совсем другое дело – нам песенку пропела.

– Покажите, какая  была тучка сначала: нахмурьте  брови,  сощурьте глаза, сморщите нос, опустите уголки губ. Ой, какие сердитые и неприятные лица!
– Что потом случилось с тучкой? Почему она так изменилась?
– Смех – великая сила! Смех вылечит и Несмеяну, и Буку, и Бяку. Есть даже такое слово «смехотерапия».  

Ребята, давайте  будем помнить, что если мы будем всем недовольны, будем думать о плохом, будем обращать внимание на всякие мелочи, у нас не  будет времени на смех, радость, улыбки

Работа с эмоцией обиды

– Дети, кто из вас очень сильно, легко, быстро и долго обижается? Совсем как  Юля. Посчитайте все Юлины обиды.

Обидели! Обидели!
Разве вы не видели?
Разве вы не знаете,
Как меня обидели?
Так  толкнули – я упала.
Меня мама поругала.
Конкурс снова проиграла.
Меня дети обозвали.
Меня в гости не позвали.
Мою тайну разболтали.
Не помогли и не спросили.
Два дня со мною не дружили.

 – Посмотрите дети на  мыльные пузыри.– Это ваши   обиды. Вот   их сколько. Ничего не хочется делать, и слезы на глазах. Чем опасна обида? В таком состоянии легко и самому  обидеть  другого. Это во-первых. А во-вторых, в то время  как другие дети играют, ты дуешься, дуешься. Минуту – другую, час – другой, день за днем, неделю за неделей. Год за годом. Твоя обида поселяется внутри тебя  и раздувается, как шарик.
Что же делать? Можно взять и просто так простить всех своих обидчиков. А мы сделаем вот что. Юля, выдуй всю свою обиду в этот шарик. Сильнее дуй, сильнее. Я отпускаю шарик. Смотри, как смешно летит твоя обида. Смотри, она сдулась. И ты засмеялась,и мы все смеемся
Кто еще тут обиженный сидит? Возьмите  летающие  шарики. Вместо шариков можно взять просто мыльные пузыри.

4. Игра «Летает — не летает» (3-5 мин).
Все встают. Психолог называет разные предметы. Дети должны поднимать руки вверх только тогда, когда психолог произносит название предмета, который может летать.

Самолет, вертолет, курица, воздушный шар, муха, пингвин, Карлсон, ворона, бумажный самолетик.

Психолог, провоцируя детей, поднимает руки вверх при произнесении каждого слова.

5. Игра «Светофор»

Красный-тишина, желтый, шепот, зеленый топают.

6.    Я бываю нем как рыба,
    Часто бегаю, как лось,
По-собачьи как-то плавать
Мне на речке довелось.
Говорят я очень хитрый,
Словно лис в лесу густом.
Иногда труслив как заяц,
Что укрылся под кустом.
А ещё могу реветь
Очень громко, как медведь!
Тихой быть могу овечкой
И упрямым как осёл.
Говорят, как черепаха,
Я из школы с двойкой шёл.
Я болтливый как сорока,
Забияка – как петух!
Во дворе, в жестокой схватке,
Заменяю сразу двух.
А ещё бываю я
Изворотлив как змея.
Как мартышка я кривляюсь,
Ржу как лошадь: Иго-го! –
А вообще-то я нормальный,
Я как все, я ничего!
Какие правила нарушили герои этих стихов?

7. Игры К. Фопеля «Дождь» и др.

8. Раскраски.

Классный час №3

 «Правила поведения в школе».

Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.

Правила поведения учащихся.

 На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным).
Всё пиши, не отставая,
Слушай не …(перебивая).
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё …(понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать).
На математике считают,
На перемене … (отдыхают)
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не … (сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не … (кричи).

Ребята! Попробуйте сделать вывод: Для чего нужно соблюдать правила?

Ответы учащихся: для того чтобы меньше было нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе; прислушиваться к советам родителей и учителей; учить и соблюдать правила дорожного движения;

Вывод: Соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих. Помните об этом.

Задания ситуации в конвертах:

  1. Алик всегда любил быть первым: когда строились на завтрак, когда кончались уроки.Он первым выбегал из-за парты, и, если кто -нибудь стоял уже впереди него, то он отталкивал их, а сам вставал вперед, громко крича, что это его место. И многие старались с ним не спорить, он был сильным мальчиком, мог и кулаками доказать право на первое место в строю.

Каким растет Алик?   Что бы вы ему посоветовали?

       2.  Слава часто поступает так: попросит мама сходить в магазин – он сходит, но за это ему покупают мороженое; попросят накрыть на стол – он накроет, но за это его сводят в кино. И так рос этот мальчик. Что не попросят, он все сделает.

— Что вы можете о нем сказать?

        3.  Эдик пришел домой к Пете, чтобы вместе делать домашние задания. Работали они           добросовестно, серьезно. В это время пришла Петина мама, нагруженная сумками, и сказала: «Петя, помоги мне отнести в кухню сумки». Петя сказал: «Мама, мы ведь серьезным делом заняты – уроками».

Выскажите свое мнение по поводу поведения мальчиков. Какие ошибки в их поведении вы заметили?

Выскажите свое отношение по поводу поведения ребят.

Давайте посчитаем, со сколькими людьми мы встречаемся ежедневно. Дома мы общаемся с родными: мамой, папой, братьями и сестрами, с соседями; в школе – с учителями, школьными товарищами, библиотекарем; в магазине — с продавцом, кассирами, незнакомыми людьми; на улице – с прохожими; старыми и молодыми людьми, взрослыми и сверстниками. Трудно сосчитать, сколько людей за один день увидишь; с одними только поздороваешься, с другими поговоришь, поиграешь, третьим ответишь на вопрос, к кому-то сам обратишься с просьбой. Каждый человек находится в постоянном общении со знакомыми и незнакомыми людьми дома, в школе, на улице, в магазине, в кино, в библиотеке и т.д. Все мы знаем, что поведение другого человека, приветливо или грубо сказанное слово нередко оставляют в душе след на целый день. Часто хорошее настроение у человека зависит от того, оказали ли ему внимание, были ли с ним приветливы, доброжелательны при общении, и как обидно бывает от невнимания, грубости, злого слова. Очень много времени мы с вами проводим в школе, поэтому сегодня  мы говорим о правилах поведения в школе, а также о моментах неуважительного отношения, то есть такого, после которого возникают обиды. Как правило, обиды взаимны.

К сожалению, не во всех школьных коллективах утверждаются правила вежливости, приветливости, деликатности. Надо задуматься над своими ошибками в поведении. Ровный дружный тон, внимание друг к другу, взаимная поддержка укрепляют отношения. И наоборот, бесцеремонность или грубое обращение, бестактность, обидные прозвища, клички больно ранят, резко ухудшают ваше самочувствие. Некоторые считают, что все это мелочи, пустяки. Однако грубые слова не безобидны. Недаром народ сложил мудрые поговорки о роли слова в человеческих взаимоотношениях: “От одного слова да навек ссора”, “Бритва скребет, а слово ранит”, “Ласковое слово – это вешний день”.

Как вы думаете, что обозначает слово “вежливый” (соблюдающий правила приличия).

Предлагаю вам   выполнить следующую работу: в течение 5 минут придумать, точно, кратко и выразительно   сценки типичных ситуаций соблюдения или нарушения норм культуры поведения и общения в различных ситуациях. Например: “Как мы приветствуем, друг друга, взрослых в школе, на улице”, “Как мы возражаем взрослым, родителям”, и т. д.

Составьте из двух частей пословицы о культуре поведения:


У себя как хочешь,

Не дорог подарок –

По одежде не суди,

Слово – серебро,


по делам гляди.

молчание – золото.

а в гостях – как велят.

дорога любовь.

Хоть не богат,

От одного слова,

а гостям рад.

да навек ссора.

Смысл каждого высказывания обсуждается.

Ребята, сегодня мы говорили……

Давайте будем вежливыми, внимательными, добрыми не только в школе, а и дома, на улице, в магазине, в кино и везде, где мы бываем.

Занятие №4

 Ход занятия

– Сегодня мы с вами отправимся  в волшебное путешествие на самолете.  

Чтобы попасть на самолет и взлететь мы должны выполнить задание: перерисовать самолёт по  точкам (рисуем и раскрашиваем).

2.Расширение знаний об окружающем мире. 

Пока летим, ответим на вопросы.

-У птицы крыло – у человека…(рука).

-У зверя лапа  – у человека…(нога).

-У льва пасть – у человека…(рот).

-У машины мотор – у человека …(сердце).

-Птичка живет в гнезде, а муравей…(в муравейнике).

-Медведь в берлоге, а лиса…(в норе).

-Белка в дупле, а собака…(в будке).

-Курица в курятнике, а конь…(в конюшне).

-Пчелы в улье, а акула…(в море).

Ребята, теперь давайте немного пошевелимся :        

 3. Физкультминутка

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками. «Качание головой» (улучшает мыслительную деятельность, чтение). Для расслабления мышц шеи и плеч. Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи.

Беседа о правилах поведения в школе.

— Итак,ребята, мы продолжаем с вами говорить о правилах поведения в школе. Это называется школьным этикетом.

Какие же правила поведения в школе вы знаете? ( ответы детей)

— Правильно, категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других людей.

Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого- либо, бегать, если это не урок физкультуры, толкаться ( если это произошло случайно, следует извиниться).

Необходимо здороваться со всеми, кого мы увидели.

— С каким настроением нужно приходить в школу? ( с хорошим настрое- нием).

Основное правило поведения: ведите себя с другими людьми так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Хотите грубостей в ответ — грубите, хотите доброго отношения и понимания- сами хорошо относитесь к другим.

Самое важное время в школе — это уроки. Как вести себя на уроках?

Конечно,на уроках нельзя разговаривать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа.

Стихотворение С. Я. Маршака « Школьнику на память».

                 

                     Если хочешь строить мост

                     Наблюдать движенье звёзд-

                     Управлять машиной в поле

                       Иль вести машину ввысь-

                       Хорошо работай в школе.

                       Добросовестно учись!

                    Ты думал: школа — не вокзал,

                     Не страшно опоздать.

                     Но тех, кто в школу опоздал,

                     Она не станет ждать.

                     Хоть без колёс устроен класс,-

                     Он далеко уйдёт за час!

                     В нашей школе есть закон:

                     Вход неряхам запрещён!

                     Парта- это не кровать,

                     И нельзя на ней лежать,

                     Ты сиди за партой стройно

                     И веди себя достойно,

                     На уроках не болтай

                     Как заморский попугай.

                     Любит лётчик самолёт,

                     Пулемётчик пулемёт.

                     Как стекло светло и чисто

                     Блещет мастера станок.

                     У бойца кавалериста

                     Серебром горит клинок.

                     Содержи и ты в порядке

                     Парту, книжки и тетрадки.

  На улице, дома, в общественном месте

   Будь вежлив со всеми, помни о чести.

  В театре, в трамвае, в читальне, в кино

   Веди себя скромно, прилично, умно.

                     Старику опорой будь,

                     Малышей не дай в обиду,

                     Уступай больному путь

                     И скамейку — инвалиду.

           Твой долг — любить и уважать

                     Родителей — отца и мать,

Быть старшим другом младшим братьям

   И всем, чем можно, помогать им.

-А сейчас,ребята,  давайте поиграем в игру «Добавлялки»- я будут рассказывать стихотворение, а вы будете договаривать последнее слово.

        

 На уроке будь старательным,

 Будь спокойным и …

( внимательным).

           Всё пиши, не отставая,

           Слушай не …( перебивая).

           Говорите чётко, внятно,

           Чтобы было всё …( понятно).

           Если хочешь отвечать,

         Надо руку …( поднимать).

           На математике считают,

           На перемене…( отдыхают).

           Будь прилежен на уроке,

           Не болтай ты не…( сорока).

Если друг стал отвечать,

           Не спеши…( перебивать).

           А помочь захочешь другу-

           Подними спокойно …( руку).

         Знай: закончился урок,

         Коль услышал ты…( звонок).

         Когда звонок раздался снова,

         К уроку будь всегда …

( готовым).

         Чтоб не тревожились врачи,

          На переменах не…( кричи).

 

 Я хочу вам прочитать еще одно стихотворение Б. Заходера « Перемена», послушайте, а затем мы обсудим его и ответим на некоторые вопросы.

Перемена.  Б. Заходер

« Перемена, перемена!»-

                     Заливается звонок.

                 Первым Вова непременно

                 Вылетает за порог.

                 Вылетает за порог-

                 Семерых сбивает с ног.

                 Неужели это Вова,

                 Продремавший весь урок?

                 Неужели это Вова

                 Пять минут назад ни слова

                 У доски сказать не мог?

                 Если он, то, несомненно,

                 С ним — бо- о- ольшая перемена!

                 Он за пять минут успел

                 Переделать кучу дел:

                 Он подставил три подножки

               ( Ваське, Кольке и Серёжке),

                 Прокатился кувырком,

                 На перила сел верхом.

                 Лихо шлёпнулся с перил,

                 Подзатыльник получил.

                 С ходу дал кому — то сдачи,

                 Попросил списать задачи –

                 Словом, сделал всё, что мог!

                 Не угонишься за Вовой!

                 Ну а тут — опять звонок.

                 Вова в класс плетётся снова.

                 Бедный! Нет лица на нём.

                 — Ничего,- вздыхает Вова,

                 — На уроке отдохнём.

— Почему Вова очень устал на перемене и еле плёлся в класс на урок?

— Понравился ли вам Вова?

— Хотели бы вы дружить с Вовой?

5. Игра «Летает — не летает» (3-5 мин).

Все встают в круг. Психолог называет разные предметы: автомобиль, курица, самолет, воздушный шар, портфель, ученик, ракета. Дети должны поднимать руки вверх только тогда, когда психолог произносит название предмета, который может летать. Психолог, провоцируя детей, поднимает руки вверх при произнесении каждого слова.

                6.Игра  «Самолетик улетает в путешествие»:— ребенок встает со стульчика и медленно бежит по кругу, попеременно работая согнутыми в локтях руками и произнося: « У-У-У-У…….УУУУУУ». Сделав круг, «самолетик» останавливается возле одного из детей и произносит его имя. Названный по имени ребенок становится «самолетиком » и встает впереди, а первый ребенок становится вторым «салоном». Теперь они вдвоем «летят» по кругу со словами « УУУУУУУУУУУ» и, «подлетая» к детям, выбирают новый « салон».
Игра заканчивается после того, как последний из детей, изобразит «самолетик».

7. Раскраска «Школа».

Наш самолет завершает свой полет по школьной стране.

Ребята, мы с вами повторили «Правила поведения в школе». Помните их, пожалуйста и вам намного легче будет учиться. Желаю удачи!

Список использованной литературы:

  1. Алямовская В.Г »Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей».
  2. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (Первый год обучения) М.: Издательство «Ось-89», 2003 г
  3. Вайнер М.Э. «Игровые технологии коррекции поведения дошкольников». Педагогическое общество России М 2005.
  4. Вайнер М.Э. «Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников» Педагогич.общество России. М. 2006.
  5.  Вайнер М.Э. «Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки», журнал «Коррекционно-развивающее образование», 2008, № 4,с 64.
  6. Громова Т.В. «Страна Эмоций» Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка. М., УЦ «Перспектива». 2002.
  7. Каменская В.Г., Зверева С.В. «К школьной жизни готов!» Диагностика и критерии готовности дошкольника к школьному обучению. СПб. Детство-Пресс. 2004
  8. Марченкова М.В., Теплицкая А.Г. «Сокровища реальной жизни в сказочных копилках», журнал «Вестник практической психологии образования», 2008, № 2 .
  9. Уханова А.В. «Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников», журнал «Вестник практической психологии образования», 2008, № 2.
  10. Фопель К. «Привет, ручки!» Подвижные игры для детей 3-6 лет: М.: Генезис, 2005.
  11. Фопель К. «Как научить детей сотрудничать». Ч.4. М., 1999.
  12. Хухлаева О.В, Хухлаев О.Е.,.Первушина И.М «Тропинка к своему Я». Программа групповых занятий с дошкольниками. М. «Генезис». 2007

Конспект урока безопасности, обучающие раскраски.

УРОК БЕЗОПАСНОСТИ

в 3 классе

Цели урока:

— повторить правила дорожной безопасности с помощью презентации и викторины.

-обобщить правила пожарной безопасности с помощью «умных» раскрасок.

— ознакомить учащихся с 8 правилами поведения, применимыми в разных ситуациях.

Ход урока

  1. Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята!

Вы живете в большом мире, где происходят разные события, в том числе иногда – неприятные и трагические, уносящие здоровье и жизни как взрослых людей, так и детей. Очень часто страдают люди, наименее подготовленные к жизни, доверчивые, наивные, слишком самоуверенные в себе. Опасность для вашей жизни или здоровья может исходить как от мира вещей, так и от мира людей. Для того чтобы вы были готовы к действиям по самозащите в любой чрезвычайной ситуации, мы изучим и повторим правила безопасного поведения и помогут нам в этом герои любимых сказок.

  1. Повторение правил дорожной безопасности.

Демонстрация презентации «Викторина по

  1. Просмотр фильма по правилам поведения с незнакомыми людьми. Беседа по просмотренному материалу, обобщение.

Правило № 1 – Разъясняет общение с незнакомым человеком.

— Незнакомый человек – это тот, кого не знаешь ты и твои родители, поэтому необходимо опасаться общения с такими людьми и запомнить следующее:

— на вопросы незнакомых людей «есть ли дома родители?» (папа или мама), лучше ответить, что родители отдыхают дома;

— не нужно на улице разговаривать с пьяными, даже знакомыми людьми, т.к. пьяный человек сильно изменяется, его поступки могут быть непредсказуемыми и жестокими;

— не садись к незнакомым или малознакомым лицам в автомобиль, даже если очень хочется покататься или опаздываешь;

— если неизвестные тебе люди приглашают послушать музыку, сниматься в кино, посмотреть видеофильм, поиграть или показать собаку, другое животное (может быть и другой предлог) – не спеши соглашаться, прежде обязательно посоветуйся с родителями или любым другим взрослым, которого ты хорошо знаешь и доверяешь;

— если на улице к вам с вопросами обращался незнакомый человек, обязательно расскажи об этом родителям, педагогу.

Итак, делаем вывод: остерегайся общения с незнакомыми людьми!

Правило № 2 – Разрешение на прогулку.

Если ты решил пойти погулять, обязательно получи разрешение родителей, взрослых родственников или знакомых.

В случае, отсутствия дома взрослых – оставь записку с указанием адреса или место нахождения.

Правило № 3 –Не бери подарки от незнакомых людей.

-Если вам предлагает незнакомец какой-либо подарок и приглашает к себе в гости – отказывайтесь, не вступайте с ним в разговор, ничего не объясняйте.

Подарки можешь принимать только от знакомых и родственников и то – только по определенным поводам (в праздники, дни рождения).

Правило № 4 – Не рассказывай незнакомым людям ничего о себе и своих близких.

Информация о ваших членах семьи должна быть запретна для посторонних лиц и незнакомых людей.

Правило № 5 – Если на тебя напали – громко кричи, зови на помощь.

В таких случаях можно нарушать установленные правила и нормы поведения в целях самозащиты. То есть если ты чувствуешь себя в опасности или кто-то тебе угрожает, заставляет делать неприятные вещи, то можно убежать, громко кричать, визжать, кусаться, звать на помощь, убегать, говорить неправду либо ударить нападающего – словом все, что помогает избежать опасности.

Правило № 6 – Каждый из вас должен знать тех людей, которые могут помочь вам в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Вспомните, кто помог Красной шапочке, когда она попала в беду?

А ещё вам помогут люди в форме: это полицейские, охранники, военные.

Смело обращайтесь к ним за помощью!

— Кто знает телефон дежурного полиции?

Правило № 7 – Как безопасно и быстро прекращать разговор.

Итак, вам необходимо немедленно прекратить разговор с незнакомым человеком. Давайте прочитаем и запомним каждый шаг ваших действий: оценить ситуацию, держать дистанцию, умело пресекать разговор на 5-й секунде и при необходимости – уходить в безопасное место.

Давайте рассмотрим ситуации – примеры вопросов и обращения незнакомых людей.

Запомните: не нужно дослушивать незнакомого человека, уходите сразу же после первых слов.

Правило № 8 – Как вести себя, находясь в толпе.

Всем известен мультфильм «Король-лев». Помните, как в толпе антилоп погибает сильный и мудрый лев?

Находится в толпе очень опасно и для взрослых, и для детей.

Но если вы оказались в толпе – соблюдайте необходимые правила:

1. В толпу лучше не попадать.

2. Попал в толпу – держись взрослых, с которыми ты пришел.

3. Если ты остался в толпе один, старайся выйти из нее, свернув в сторону.

4. Не падай! Упал – сразу встань!

5. Не стесняйся просить помощи у других взрослых.

ВЫВОД: Соблюдайте правила личной безопасности! Избежать насилия можно, если правильно оценить ситуацию и принять правильное решение. Для этого нужно навсегда усвоить те правила, с которыми мы сегодня познакомились.

  1. Повторение правил пожарной безопасности.

— Рассмотрите раскраски, которые я вам раздала.

Дети рассматривают раскраски с изображением различных ситуаций.

— Расскажите о каких правилах пожарной безопасности напомнили вам эти раскраски.

Дети раскрашивают картинки.

  1. Итог урока.

— Наш урок безопасности подошел к концу, я надеюсь, что наш урок будет полезен для вас. Теперь своими знаниями вы можете поделиться с друзьями и знакомыми и научить их правилам безопасного поведения.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста, картинки пдд: 58 шт

Дорожные картинки для детей – это успешный способ научить ребенка безопасному поведению в дорожном движении, которое окружает его с первого самостоятельного шага – велосипедисты, автомобили, пешеходы во дворе или в дороге.

Картинки дорожных знаков

Понятные рисунки знаков с аналогиями помогут запомнить самые важные символы, которые встретятся на пути в начальную школу или детсад. Яркие образы и простые объяснения позволяют моментально привлечь внимание и донести информацию быстро, весело и внятно.

Благодаря дорожным картинкам ребенок учится быть самостоятельным и правильно принимать решения. Главная цель – показать, что участие в дорожном движении не так страшно, как может казаться. Если понимать значение дорожных знаков, то можно выстраивать порядок собственных действий.

Дорожные картинки разные для каждой возрастной категории. Обучение детей происходит в присутствии взрослого, который подсказывает действия и разъясняет знаки.

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу. Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле. Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками. Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Несуществующие дорожные знаки

Это прекрасный понятийный способ развить у ребенка представление о мире. На основе простых рисунков у чада развивается логическое мышление, ассоциативное восприятие, происходит адаптация к общественной жизни. Дорожное движение – неотъемлемая часть современности, транспорт и пешеходы пересекаются всюду. Разбираться в основах ПДД означает быть в безопасности.

Картинки с несуществующими дорожными знаками идут на пользу тем, что развивают у ребенка представление о настоящих символах, которым необходимо следовать. В то же время, благодаря выдуманным предметам развивается фантазия. Дети с легкостью воспроизводят или выдумывают новые пестрые образы. Такой процесс обучения построен в игровом формате и является подготовительным к дальнейшему изучению знаков из Правил.

Видео

Также рекомендуем ознакомиться с видео, которое поможет в изучении правил дорожного движения на улице. Приятного просмотра!

Правила и ожидания в классе в дошкольном учреждении

Начиная с первого дня в школе, все учителя обучают правилам класса.

В моей школе есть общешкольные правила как часть PBIS (Positive Behavioral Interventions and Support). Наши правила — «мы заботимся о себе, друг о друге, нашей школе и нашем мире». Я ОБОЖАЮ наши правила. Словарный запас прост, поэтому дошкольники могут их понять. Вот созданный мной плакат с правилами нашей школы, который я разместил в своем круге.

Мы вводим каждое правило отдельно, а не все сразу. Это было бы очень сложно для дошкольника. Мы сосредоточены на обучении правилу «в первую очередь заботимся о наших друзьях». Для студентов это самое сложное правило. Мы всегда подробно объясняем правило студентам, чтобы они поняли, что это за правило и как оно выглядит.

Даем подсказки, много-много! Устные, визуальные и физические подсказки или подсказки могут помочь ученику следовать правилу с вашей помощью.«Давай позаботимся о нашем друге и обними его, потому что ему грустно». Если вы войдете в мой класс в первый месяц учебы, вы услышите, как мы много-много раз говорим: «Давайте позаботимся о наших друзьях и _______».

Вы также услышите, как студенты говорят на этом языке! Мне нравится, когда вы слышите, как маленький трехлетний ребенок рассказывает учителю, как они заботились о своем друге! Удивительный!

Практика, практика, практика Мы предоставляем студентам МНОГО возможности практиковать правила (в течение всего года).Есть так много забавных практических занятий, которые мы делаем, чтобы научить правилам, например, создавать учебники по каждому правилу, вести дневник или рисовать картинки по конкретному правилу, разыгрывать, как выглядит правило, создавать плакаты-коллажи правил и использовать детские книги . Я ОБОЖАЮ обучать социальным навыкам с помощью книг!

Мы также делаем небольшие группы, чтобы помочь студентам практиковать правила. Например, я могу попросить 8 студентов сделать художественное задание и выложить только 5 клеящих стержней.
учащиеся могут практиковаться в ожидании и по очереди использовать клеящие стержни с учителем для поддержки.Возможно, это не всегда фокус, над которым мы работаем, но я всегда стараюсь тайком обучать социальным навыкам, когда могу!

Модель, модель, модель Мы всегда моделируем, как следовать правилам со студентами. Мы говорим вслух обо всем, о чем думаем, когда делаем вещи.
«Я могу позаботиться о своей подруге, слушая ее, потому что она
говорит». Они ВСЕГДА смотрят на нас и слушают нас, так почему бы не сделать их обучающими моментами.

Наши правила очень общие, поэтому есть много способов «позаботиться о своих друзьях».Я создал раздаточный материал, чтобы поделиться с персоналом и семьями о том, как выглядят правила.

Хвала и указание на то, что ученики соблюдают правила, помогают нам развивать позитивные отношения со студентами. Хвала ТАК важна! Вы никогда не сможете дать достаточно похвалы, если похвала конкретна! Например, я могу сказать: «Отличная работа по уходу за нашей школой и выбрасыванию мусора, который был на полу!» Мне нужен был способ сказать родителям, что их ребенок следует правилам, поэтому я создал Positive Home Notes! Я очень рад использовать их в следующем году! Для каждого правила есть примечание.Я добавил, как их дети следуют правилу. Все, что мне нужно сделать, это выделить то, что сделал их ребенок, и отправить домой с ним! Это будет очень простой способ распознать позитивное поведение учащихся и рассказать родителям о том, чем их ребенок занимается в школе! Я создал ведомость учащихся, чтобы отслеживать, сколько записей я отправил домой для каждого ребенка и по какому правилу. Я хочу убедиться, что даю каждому ребенку одинаковое количество заметок в течение недели.

Чтобы увеличить количество контактов с моей домашней школой, я написал письмо родителям, чтобы рассказать родителям о наших школьных правилах.Я кладу его в папку приветствия, которую дарю родителям на день открытых дверей. Я также создал раздаточный материал о том, как «выглядит» каждое правило (на фото выше)!

Я создал плакаты с правилами и ожиданиями для занятий, мероприятия и родительские задания. Обратите внимание, что вы можете сделать покупки в моем магазине!

.

Каковы хорошие правила работы в классе для вашего класса и школы?

Правила Класса могут с самого начала задать тон вашему учебному году. Когда у учащихся есть четкие и прямые ожидания, они могут сосредоточиться на задаче. Наша группа в Facebook, WeAreTeachers First Years, недавно говорила о правилах в классе, и мы увидели, что некоторые коллеги-преподаватели предлагают несколько отличных советов и советов. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить (а также некоторые замечательные ресурсы и бесплатные печатные издания). Мы надеемся, что эти идеи помогут вам настроить правила вашего класса.

Будь проще.

5 of the Best Classroom Rules Posters Every Teacher Needs

Учителя говорили нам об этом снова и снова. Не стоит давать своим ученикам слишком много или перегружать их длинным списком правил. Иногда лучше сосредоточиться на нескольких ключевых вещах. Доброта, уважение и старание — все это в коротком списке, и вы можете найти их все на этом наборе плакатов. Получите их бесплатно здесь.

Попробуйте пять Ps.

Учитель из нашей группы в Facebook предложил это. Телур пишет: «Я использую 5 пунктов: позитивный, вежливый, подготовленный, продуктивный и быстрый.Я предлагаю студентам работать со своей группой, чтобы вращаться по комнате и записывать примеры каждого слова. В качестве выходного билета они пишут, какое правило имеет для них наибольшее значение и почему, и группируют их на моей доске. Я зачитываю несколько стикеров для каждого правила. Большинство детей считают вежливость и продуктивность наиболее важными, но каждое слово заканчивается как минимум несколькими ответами ».

Получите помощь от щенков.

Classroom Rules Posters Featuring Puppies

Все ли улучшают собаки и щенки? На самом деле, мы думаем, что могут, поэтому устанавливаем правила для некоторых креативных плакатов с изображением собак.Получите полный комплект из 14 плакатов прямо здесь.

Придерживайтесь этих трех рупий.

Эмма является участницей нашей группы первокурсников на Facebook и говорит, что использует в своем классе всего три основных правила. Это три рупора, и они могут хорошо служить ученикам в любом возрасте. (Они тоже могут хорошо послужить многим взрослым!)

  • Первое: будьте готовы
  • Секунда: будьте уважительны
  • Третье: будь ответственным

Посоветуйтесь с Опрой. Best Oprah Quotes for the Classroom

Да, Опра! Или выберите другую знаменитость или спортсмена, который имеет особую связь с вашими учениками.Цитаты из этих фигур могут стать на удивление хорошей отправной точкой для правил в классе.

Сосредоточьтесь на уважении.

Белен — учитель в нашей группе первокурсников на Facebook, и она уделяет большое внимание уважению. Фактически, это действительно ее единственное правило в классе, которому она уделяет внимание год за годом. Она пишет: «Уважайте меня, уважайте класс и уважайте друг друга».

Создайте свои правила вместе и зафиксируйте их на диаграмме привязки.

Best Oprah Quotes for the Classroom

Позитивная культура в классе начинается с детей, и создание групповой диаграммы привязки правил — это способ начать совместную работу.Вот несколько идей якорных диаграмм, которые помогут вам установить правила со своими учениками и вовлечь их в учебу.

Знайте, какие правила вы не хотите, применять.

These Bad Classroom Rules Drive Me Crazy

Жевательная резинка вас устраивает, если она не мешает обучению? Большой! Четко объясните это и своим ученикам.

Никогда не недооценивайте силу доброты.

У Тины все просто — будьте добры друг к другу. «Я говорю своим ученикам, что не могу контролировать то, что происходит по ту сторону двери, но в этом классе мы будем добры друг к другу и позаботимся друг о друге.”

Она говорит, что учитель должен подавать пример, что она пытается делать каждый день. Она даже всегда говорит «пожалуйста» и «спасибо» своим ученикам. Тина считает, что когда вы начинаете и заканчиваете добротой, все остальное становится на свои места.

Мы будем рады услышать. Какие правила в классе подходят вам больше всего? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите наш набор плакатов с правилами обучения в классе.

What Makes for Good Classroom Rules?

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить на английском языке сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку — это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о