Расписание дня школьника 7 класса: Материал (7 класс) по теме: Режим дня школьника 7-8 классов

Содержание

Материал (7 класс) по теме: Режим дня школьника 7-8 классов

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

7- 8 классов

(для здоровых школьников)

Учитель МБОУ

«Богатищевская СОШ»

Артамонова А.Е.

Режим дня школьника представляет собой чередования различных видов деятельности в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и помочь своим детям в правильной организации распорядка дня. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данного рода деятельности. Некоторое время должно быть отведено и для свободно избранной деятельности детей, сообразно их индивидуальным интересам и способностям — чтение художественной литературы, рисование, музыка и др.
Основа правильно организованного режима дня школьника — это  выполнение в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня. Необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.

При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима. Совет специалиста особенно необходим при проведения  водных процедур.

Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки).

Продолжительность сна для школьников 12 — 15 лет должна быть не менее 9 часов и необходимо индивидуализировать продолжительность сна в течение суток и в зависимости от состояния здоровья ребенка.

Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как это вредит здоровью, ведет к утомлению организма. Но вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений.
Часто дети тратят много времени на приготовление домашних заданий потому, что родители не помогают им правильно организовать домашнюю работу, не создают для этой работы такие условия, которые позволяли бы сосредоточиться и работать без отвлечения внимания. Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают, спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание, тормозят налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться во время работы посторонними делами. Бывает и так, что родители во время приготовления ребенком домашних заданий прерывают его, дают мелкие поручения: «поставь чайник», «открой «верь» и т. д. Это недопустимо. Надо создать для школьника спокойные условия занятий и требовать, чтобы он работал сосредоточенно и не засиживался за уроками больше положенного времени.

Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности организма подростка.

Распорядок дня школьника 7 класса: советы по составлению 

Большинство родителей интересует режим дня их ребенка. Особенно, если речь идет о семикласснике, ведь в этот сложный период взросления важно сбалансировать время, посвящаемое учебе и развлечениям.

Редкие мама и папа не переживают о своем ребенке, о том, как он проводит время, когда их нет дома. Многие сталкивались с проблемой, когда только поздним вечером и после конфликта сын или дочь садятся за выполнение домашнего задания. Такая ситуация связана не только с повальной занятостью родителей, но и с тем, что они не знают, как правильно составить распорядок дня для школьника 7 класса. Как грамотно распределить время, чтобы и уроки были выучены, и хобби не было забыто, и при этом не пришлось отказываться от обязательного отдыха.

Такое планирование необходимо для правильного баланса между учебой и развлечениями, ведь непосильная занятость сказывается не только на школьных успехах, но и на здоровье в целом. Хроническое переутомление, как и безделье не позволяют талантам ребенка раскрыться в полной мере, он становится замкнутым и агрессивным. Только оптимальный баланс позволит сыну или дочери прекрасно учиться и оставаться открытым и дружелюбным школьником.

Родителям важно позаботиться о том, чтобы семиклассник не вставал впритык ко времени выхода из дома. Зарядка и полноценный завтрак дадут ему силы для последующих свершений.

Лучшее время для выполнения домашнего задания – 16 – 18 часов, при этом важно делать перерыв каждый полчаса, вставать, давать отдых глазам и разгружать мышцы. В первую очередь нужно выполнять несложные задания, а только после этого переходить к самым трудным. В нормальном режиме выполнение домашнего задания не должно растягиваться дольше 3х часов.

Время непосредственно перед сном лучше посвятить отдыху, это позволит успокоить нервную систему. Просмотр фильмов, общение с родителями, хобби – лучшие занятия для вечера школьника.

Примерный режим дня ученика 7 класса должен выглядеть следующим образом, время может меняться в зависимости от расписания уроков.

0 – 7.0 – подъем и утренняя зарядка. Важно спланировать время так, чтобы школьник имел возможность полноценно позавтракать, а не бегал в спешке по дому, возбуждая свою нервную систему, еще не отошедшую ото сна. 5-10 минут легких упражнений дадут заряд бодрости на весь день и частично компенсируют последующую неподвижность. Наклоны, повороты туловища, взмахи руками, приседания и ходьба на месте – необходимый минимум.

0-7.0 – завтрак. Он должен состояться обязательно, несмотря на отсутствие утреннего аппетита. Чашка чая с кашей или творогом – оптимальный вариант. Даже если ребенок сопротивляется, необходимо уговорить его, иначе после первого же урока он почувствует голод и в ход пойдут печенье, бутерброды и конфеты, которые вредны для желудка.

0-4.0 – обычное время занятий, если в школе распорядок отличается, это нужно учесть при составлении режима дня.

0- 6.0 – приход домой и обязательный сбалансированный обед. После этого ребенок может оправиться на прогулку или в спортивную секцию. Лучше отдавать предпочтение активному времяпрепровождению.

0-9.0 – ужин и выполнение домашнего задания. Безусловно, объем задач может меняться разные дни, но лучше, чтобы ребенок привык к тому, что это время всегда посвящено урокам. Внезапно освободившиеся полчаса или час можно занять чтением школьной литературы. Если же свободное время осталось, можно прогуляться на воздухе, расслабиться. В этот же период должен быть собран рюкзак или сумка для следующего учебного дня, подготовлена одежда, чтобы это не отнимало драгоценное утреннее время.

0-1.0 – свободное время. То, как школьник проведет эти несколько часов зависит от него и степени его близости с родителями. Можно пообщаться, поделиться событиями дня, поговорить с друзьями или посмотреть телевизор. Сегодня сложно запретить сыну или дочери проводить время за компьютером, но нужно постараться проконтролировать, чтобы они не уделяли время жестоким играм и сомнительным интернет сайтам.

0 – 2.0 – время вечернего туалета. Важно с самого детства приучить ребенка к гигиеническим процедурам. Душ и обязательная чистка зубов – это инвестиции в здоровое будущее.

0 – 7.0 – полноценный здоровый сон. Подростку со средней степенью ежедневной нагрузки для полного восстановления сил необходимо около 10 часов сна.

Все время указано приблизительно, распорядок дня может сдвигаться в обе стороны. Главное, чтобы последовательность действий сохранялась. Такой график школьника рекомендуют детские психологи и педиатры, именно он позволяет детям расти сильными и умными, быть готовыми к ежедневным жизненным победам на радость маме и папе.

Нужно постараться сделать соблюдение графика обязательным правилом. Ребенок быстро привыкнет к нему, и будет воспринимать как должное. И это обязательно положительно отразится на его здоровье и моральном климате в семье.

Презентация к классному часу 7-8 класс «Режим дня»

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация к классному часу 7-8 класс «Режим дня»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Работу выполнили: учащиеся 8 класса Сидельникова Елизавета Баландина Анна Руководитель: учитель ИЗО, технологии, высшей квалификационной категории, классный руководитель Кузнецова Елена Евгеньевна

2 слайд Описание слайда:

Чтобы быть всегда здоровым И стремится к знаньям новым, Чтобы стресс, усталость снять Соблюдай режим ты дня!!!

3 слайд
Описание слайда:

Пробуждение школьника 7.00 Вот и наступило утро. Надо дружно потянуться, Улыбнуться, позевать. И смелей с кровати встать. Если пробуждение ребёнка будет поздним, то у него просто не останется времени, что бы окончательно проснуться, и он долго будет ходить сонным.

4 слайд Описание слайда:

Зарядка 7.00-7.20 Я будильник отключу, Я с кровати соскочу На разминку: раз-два! Хоть и спать ещё хочу! Обратим внимание на само слово – зарядка. Даже в самом названии уже заложен смысл, что эти упражнения в режиме дня для школьника дадут ему возможность зарядиться энергией на весь предстоящий день. Зарядка подготовит организм к будущим нагрузкам нового дня, также облегчает переход от сна к режиму бодрствования.

5 слайд
Описание слайда:

Умывальник! Голый торс! Полотенца нежный ворс! Гигиенические процедуры 7.20-7.30 Школьник обязан умываться и чистить зубы для сохранения своего здоровья. Учёными доказано, что бактерии из полости рта могут вызвать заболевание других органов

6 слайд Описание слайда:

После утренней зарядки Завтрак вам необходим. Даже если очень лёгкий Он же вам не навредить? Завтрак 7.30-7.50 Родители требуют от детей хороших оценок. Но именно голодный желудок мешает им получить их. Мозгу для работы с утра необходимо получить питание, которое он берет из глюкозы после приема пищи. Ведь ребенку надо включаться в работу уже на первом уроке и это большой стресс для него. С завтраком он уже будет бодр и готов отвечать на любые вопросы учителя.

7 слайд Описание слайда:

Путь в школу 7.50-8.05 А ещё через часок Вжик! – на куртке поясок, И уже в родную школу Энергичный марш-бросок! Польза ходьбы или почему нужно ходить пешком Профилактика психических заболеваний. Активизируется иммунитет. Улучшается вентиляция легких. Укрепляется сердце. Улучшается качество мыслей. Возможность подумать.

8 слайд Описание слайда:

Начало школьных занятий 8.15 За занятием занятье – Всюду должен успевать я, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Будет хорошо, если ребёнок будет приходить в школу минимум за 10 минут до начала занятий. Это поможет ему подготовиться к уроку, пообщаться с одноклассниками.

9 слайд Описание слайда:

Школьный завтрак, Как приятно. Отвлекает от забот. И с товарищами рядом Обсуждаешь бутерброд. Школьный завтрак 11.10 — 11.30 Для жизнедеятельности нам нужна энергия, которую мы получаем вместе с пищей. В каждом продукте содержится свое количество килокалорий, которые мы получаем после того, как употребили данный продукт. Именно в результате этого у нас поднимается настроение, увеличивается работоспособность. Особенно этому способствует горячая, свежеприготовленная пища.

10 слайд Описание слайда:

Подкрепился ты прилично. Можно снова за урок. Много нового узнаешь И возможно всё поймешь.

11 слайд Описание слайда:

Трель звонка звучит так громко Вот окончился урок. Рюкзаки на плечи взвалим И отправимся домой. Снова дышим и гуляем Обсуждаем все дела, Накопившиеся за день Это ведь не ерунда! Путь домой 13.15 -13.45 Как и утром, в режиме дня для школьника обязательно должно найтись времени для дневной прогулки. Дорогу домой можно, как раз с ней совместить.

12 слайд Описание слайда:

Пообедал сытно дома. Можно также отдохнуть. Можно и вздремнуть немного. Можно книжку почитать, Можно просто поваляться И о чём-то помечтать. Обед 13.30-14.00 Дневной отдых 14.00 -15.00 После обеда, рекомендуется «полениться». Ребёнок 5-6 часов находился на занятиях в положении сидя. В послеобеденное время будет хорошо, если он ляжет (даже если не будет спать), тем самым он на какое-то время снимет нагрузку с позвоночника, отдохнет не только физически, но и психологически

13 слайд Описание слайда:

Отдохнул, поспал немного. Можно отправляться в путь. На занятия вне школы, Где меня уже там ждут. Подвижные игры, секции, занятия по интересам 15.00-16.30 Внеурочная деятельность даёт возможность ребёнку насладиться тем, что ему нравиться. Это положительные эмоции, заряд энергией. Организм после такого отдыха способен вновь выполнять сложную работу, как выполнение домашнего задания.

14 слайд Описание слайда:

17.00 -19.00 Дома – стулоприседанье За домашнее заданье, Потому что у меня Строгий распорядок дня! Уроки готовьте ежедневно в одно и то же время. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь. Уроки готовьте всегда в определенном месте. Через 45—50 мин занятий делайте перерыв для отдыха по 10—15 мин. Подготовку уроков лучше начинайте с трудных предметов, затем переходите к предметам средней сложности и под конец — к более легким предметам. После выполнения задания тщательно проверьте его или ответьте на вопросы к заданию.

15 слайд Описание слайда:

Ужин 19.00 – 20.00 Вот поужинали дружно Всей семьёй мы за столом. Чай мы пили, говорили О душевном, о семейном И добром, и простом. Замечательное время с точки зрения психологической разгрузки. Ребёнок весь день все свои проблемы решал самостоятельно и это то время, самые близкие люди могут что-то посоветовать, выслушать. Семейный ужин та форма общения, когда ребёнок чувствует себя защищённым.

16 слайд Описание слайда:

Свободное время 20.00 -21.30 Все мы дома, как прекрасно. Отдыхаем всей семьёй. Перед сном расскажем сказку, Или песню все споём. Прошёл целый день и ребёнок может в это время посидеть за компьютером, посмотреть телевизор, просто почитать. Он знает, что все важные и нужные дела успел сделать. А сейчас он может расслабиться.

17 слайд Описание слайда:

Готовимся ко сну. 21.30 -22.00 Ждёт зубной порошок И журчит водица: «Не забудь, мой дружок, Перед сном умыться!» Пусть приходит крепкий сон Всем на свете нужен он. Сон. 21.30 -22.00

18 слайд Описание слайда:

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Литература Бабенкова Е.А . Настольная книга здоровьесбережения. В.Р.Кучма. Школа здоровья в России: принципы и организация работы. Е.Е.Воронова. Здоровый образ жизни в современной школе. http://sosed-domosed.ru/ http://o-polze.com/polza-zavtraka-dlya-shkolnika-i-vzroslogo/ doc4web.ru/nachalnaya-shkola Отрывки из стихотворения С. Олексяк «Распорядок дня»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-240143

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Классный час (6, 7, 8 класс) на тему: Коррекционное занятие (классный час) «Режим дня»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВОЗВРАЩЕНИЕ»

Коррекционное занятие по теме:

«Режим дня (влияние нагрузок на организм)»

(подпрограмма «Здоровое детство – здоровое общество»)

Выполнил:

воспитатель старшей группы

 отделения соцреабилитации

Чернова Д.С.

Саратов 2014  

Цель. Формирование представлений об оптимальном режиме дня, рациональном распределении нагрузок на организм.

Задачи. 

— рассказать о правилах, которые необходимо соблюдать для составления рационального распорядка дня

— представить оптимальный распорядок дня для подростка, рекомендуемый педиатрами

— самостоятельно составить собственный режим дня

МТО:  бумага, ручки, раздаточный материал — памятки

Целевая аудитория: 12-16 лет

Форма проведения: беседа с элементами практикума

Вступление.

Знаменитый исследователь Арктики Отто Шмидт в 14 лет составил план всей своей будущей жизни. План включал в себя книги, которые надо прочесть; науки, которые надо изучить; цели, которые надо достичь. Правда, после подсчетов оказалось, что на выполнение всего намеченного ему понадобиться 900 лет! Пришлось сокращать и ужимать программу до 150 лет. Самое же удивительное то, что расписанное на 150 лет ему удалось сделать за 64 года жизни. Он добился выдающихся результатов в математике, физике, астрономии, выдвинул собственную гипотезу об образовании Солнечной Системы, стал академиком. Помогли ему в этом исключительная воля плюс строгий режим в течение всей жизни.

Основная часть

Для правильного развития организма и предупреждения заболеваний имеет большое значение режим дня подростка. Трудно дать схему распорядка дня, приемлемого для каждого школьника. Это зависит от многих причин: от условий в школе и дома, от возможностей родителей, занятых на работе. Но используя общие рекомендации, вы сможете сами составить режим дня, взяв во внимание ваши потребности и возможности.

Практическое задание

Сейчас я предлагаю вам написать на листочках примерный распорядок дня, по которому вы живете (жили дома). В конце занятие вы сможете оценить, насколько рационально составлен ваш режим дня.

В основе правильно организованного режима дня подростка лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных видов занятий. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются определенные «привычки», которые облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.

При составлении режима дня необходимо учесть следующие нюансы:
1. Обязательное чередование труда и отдыха. 
2. Регулярный прием пищи. 
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 
5. Определенное время для приготовления домашних заданий, с обязательными 10-15 минутными перерывами на отдых.. 
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

С утра обязательно надо уделить 10-15 минут зарядке. Гимнастические упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе. Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, благотворно действуют на нервную систему.

После гимнастики проводятся водные и гигиенические процедуры в виде обтираний или обливаний. Следовательно, утренний туалет, кроме гигиенического значения, имеет и закаливающее действие, укрепляет здоровье, повышает сопротивляемость простудным заболеваниям. Весь утренний туалет должен занимать не более 30 минут. Утренняя гимнастика с последующими водными процедурами подготовляет организм школьника к трудовому дню.

Определенную и весьма значительную часть ответственности берет на себя  и школа. Что же предпринимается школой:

1.Расписание уроков составляется так, чтобы предметы, требующие больших усилий, чередовались с теми, которые усваиваются легче, с занятиями физкультурой. Расписание на начало недели — по возрастающей  к середине, а  к концу недели — по убывающей.

2.Перемены достаточной продолжительности (10, 15 минут) ребята проводят в движении, во время больших перемен завтрак или происходит продажа булочек, сока..

Нормируется время, которое отводится на общественно полезный труд, на общественную работу.

После занятий в школе не следует сразу приступать к выполнению домашнего задания — пусть «голова отдохнет» от усваивания информации. И вообще, надо постараться, чтобы в течение дня находился 1 — 2 часа свободного времени для прогулок, игр и пребывания на свежем воздухе. Понятно, что каникулярное время, в воскресные дни  пребывание на воздухе должно быть увеличено, а в летнее время (если конечно дни не дождливые и не холодные) всю жизнь подростка, включая и сон, полезно перенести на свежий воздух. Помните: свежий воздух очень важен для подростка, он оказывает самое благотворное действие на его организм, укрепляет его, дает ему возможность лучше сопротивляться болезням, улучшает течение всех жизненных процессов.

Двигательная активность должна соответствовать потребностям вашего организма. Она должна быть для него оптимальной. Недостаток движения приводит к гиподинамии – у ученика ухудшается кровообращение, дыхание и пищеварение. Ухудшается память, внимание, снижается умственная и физическая работоспособность. Человек чаще болеет. Высокий уровень физического развития будет благоприятно влиять и на ваши умственные Но и здесь важно, чтобы подросток знал меру в подвижных играх. Хорошо, если он играет в футбол около часа – за этой границей начинается утомление и вместо пользы выходит «вред»: работоспособность ребенка не восстанавливается, а падает еще больше. Контрольное время для других спортивных занятий: баскетбол, волейбол до 1, 5 часа, катание на коньках до 1, 5 часа, ходьба на лыжах – до 2 часов.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников средних классов нужно отвести 2—2,5 часа, старших классов 3 часа. Если же приготовление домашних заданий затягивается, то учебный материал плохо усваивается, приходится многократно перечитывать одно и то же, чтобы понять смысл, нарушается способность к концентрации внимания. Оптимально, при выполнении домашних работ делать10-15 минутные перерывы каждые 40-50 мин. В это время выполнять разминку и расслабляющую гимнастику для глаз.

Свободное время должно быть и перед сном. Не рекомендуется выполнять домашние занятия допоздна и сразу же ложиться спать, т.к. сон ребенка может быть неглубоким, прерывистым, не восстанавливающим силы. Недосыпание, отсутствие отдыха, однообразие в занятиях – и все это  изо дня в день в течение всего учебного года. У многих подростков возникает стойкое переутомление – а отсюда резкое снижение работоспособности. Подросток попадает в заколдованный круг: он старается работать еще больше, устает еще больше, работает все хуже и хуже.

     Не исключено, что все это может привести к серьезному расстройству здоровья: появляются головные боли, раздражительность, ухудшается аппетит, физическое развитие в известной мере угнетается, открывается дорога болезням. Важнейший фактор здоровья – соблюдение режима сна. Потребность в сне  составляет в зависимости от биоритмов примерно 9-10 часов; в 13-14 лет – 9-9,5 часов; в 15-17 лет– 8,5-9 часов.

Режим дня школьника должен быть построен с учетом особенностей его биоритмов. Люди делятся на “сов”, “жаворонков”, “голубей”. В течение дня активность, работоспособность, настроение каждого из нас меняется.

Тип человека

Особенности режима

Пик работоспособности

“Жаворонок”

Рано просыпается, рано ложится спать

9-10 часов утра, 16-17 часов вечера

“Сова”

Встает позже, очень активен вечером

11-12 часов утра, 18-20 часов вечера

“Голубь”

Не любит рано вставать, но ложиться предпочитает не очень поздно

10-12 часов утра, 15-18 часов вечера

К какой группе вы относите себя?

А теперь примерный режим дня подростка сведенный в таблицу (раздать таблицы- памятки)

Чем заняться

Время дня

12-13 лет

14-17 лет

Подъем

7.00

7.00

Утренняя зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, туалет

7.00 — 7.30

7.00 — 7.30

Завтрак

7.30 — 7.50

7.30 — 7.50

Дорога в школу, утренняя прогулка до начала занятий

7.50 — 8.20

7.50 — 8.20

Занятия в школе

8.30 — 14.00

8.30 — 14.30

Горячий завтрак в школе или прогулка после занятий в школе

14.00 — 14.30

14.30 — 15.00

Обед

14.30 — 15.00

15.00 — 15.30

Прогулка, игры или спорт на воздухе(лыжи, коньки, футбол и т.д)

15.00 — 17.00

15.30 — 17.00

Полдник

17.00 – 17.20

17.00 – 17.20

Приготовление домашних заданий

17.20 — 19.30

17.20 — 20.00

Ужин и свободные занятия

19.30 — 21.00

20.00 — 21.30

Подготовка ко сну (умывание, чистка одежды, обуви)

21.00 — 21.30

21.30 — 22.00

Сон

21.30 — 7.00

22.00 — 7.00

Практическое задание

Теперь на основе рекомендаций,  данных в таблице и одобренных педиатрами,  скорректируйте свой распорядок дня так, чтобы чередовать периоды труда и отдыха, отводить достаточное количество времени для физической активности и сна. У кого что получилось?

Нас всегда беспокоит нехватка времени в течение дня, как с этим справится? Есть такое понятие «пожиратели времени» — это виды деятельности, которые отнимают у нас много свободного времени, здоровья и сил, при этом принося мало реальной пользы! Что вы можете сюда отнести? (ответы детей) Правильно, длительное и бездумное сидение за компьютером (игры, соцсети), многочасовой просмотр телевизора  — это главные «пожиратели времени» современных подростков, которые наносят немалый вред здоровью (зрение, осанка, головные боли) и не приносят практической пользы для умственного и физического развития.

Вопрос для обсуждения

Как вы думаете, почему читать книги перед сном полезнее, чем просмотр телевидения или компьютерные игры?

Заключение

Соблюдение принципов рационального режима дня создает условия для гармоничного развития подростка, помогает освоить сложную школьную программу, укрепить здоровье, поддерживать и совершенствовать физическую форму, организовать свободное время учащегося, развить кругозор и предупредить болезни.

Таким образом, чтобы быть успешным  и здоровым человеком необходимо соблюдать режим дня.

Желаю вам быть здоровыми!

Режим дня подростка. Чем заняться

Время дня

12-13 лет

14-17 лет

Подъем

7.00

7.00

Утренняя зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, туалет

7.00 — 7.30

7.00 — 7.30

Завтрак

7.30 — 7.50

7.30 — 7.50

Дорога в школу, утренняя прогулка до начала занятий

7.50 — 8.20

7.50 — 8.20

Занятия в школе

8.30 — 14.00

8.30 — 14.30

Горячий завтрак в школе или прогулка после занятий в школе

14.00 — 14.30

14.30 — 15.00

Обед

14.30 — 15.00

15.00 — 15.30

Прогулка, игры или спорт на воздухе(лыжи, коньки, футбол и т.д)

15.00 — 17.00

15.30 — 17.00

Полдник

17.00 – 17.20

17.00 – 17.20

Приготовление домашних заданий

17.20 — 19.30

17.20 — 20.00

Ужин и свободные занятия

19.30 — 21.00

20.00 — 21.30

Подготовка ко сну (умывание, чистка одежды, обуви)

21.00 — 21.30

21.30 — 22.00

Сон

21.30 — 7.00

22.00 — 7.00

сколько спать и когда делать домашнее задание?

Школьные будни отнимают массу сил у детей, поэтому родители задаются вопросом, как организовать режим дня школьника.
В 24-часовой день нужно уместить школу, питание, секции и кружки, домашние задания и отдых. Как все это сделать?
Сайт ННмама.Ру пообщался с опытными мамами и специалистами управления Роспотребнадзора, которые помогли определить, когда лучше всего делать домашние задания и сколько спать, чтобы ребенок не уставал и показывал хорошие результаты в школе.

Чтобы ребенок был максимально работоспособен в школе и на дополнительных образовательных и спортивных занятиях, в распорядке дня должны предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для первоклассников и деток, которые не выдерживают дневной нагрузки во втором и третьем классе, подготовка домашнего задания, домашний и общественный труд, занятия в кружках или спортивных секциях.


Когда лучше всего делать домашнее задание?


Для того, чтобы ребенок мог восстановить силы после школьного дня, лучше всего немного погулять на свежем воздухе. Отдых должен составлять не менее 2-х часов, но проводить это время на улице не обязательно. Если за окном дождь или плохая погода, можно провести это время дома или в гостях.

Приступать к выполнению домашних заданий лучше всего с 15-16 часов дня. Также во время домашних занятий не стоит забывать о небольших перерывах и «физкультурных минутках». Школьникам во 2-м и 3-м классах необходимо тратить на выполнение домашнего задания не более 1,5 часов в день. Детям старшего возраста на подготовку уроков нужно выделять в 4-5 классах не более 2 часов, в 6-8 классах — 2,5 часов, в 9-11 классах – до 3,5 часов.

Сколько часов должны спать школьники?


В режиму сна в школе нужно уделить особое внимание. Правильно организованный сон, хорошее питание и физическая активность — это залог здоровья и сохранения работоспособности на весь учебный год.

Школьники младших классов (до 4 класса) в течение суток должны спать не менее 10-10,5 часов. Первоклассникам и ослабленным детям 2-3 классов рекомендуется выделять на дневной сон дополнительные 2 часа в день.
Для учащихся 5-7 классов нормы 10-часового сна сохраняются.
В 8-9 классе количество часов сна может сократиться до 9-9,5 часов в сутки, но не стоит забывать, что подготовка к ОГЭ может сильно выбивать школьника из режима дня. Если вы замечаете, что подросток вялый и сонный — предложите ему поспать днем дополнительно, а вечером перед сном школьник может отправиться на короткую прогулку.
Лишь в 10-11 классе подростки уже готовы спать «по-взрослому» — 8-9 часов в сутки.

«Человеку необходимо удовлетворять потребность во сне соответственно возрасту. Если систематически не выполнять эти требования, создаются условия для возникновения заболеваний, — поясняют специалисты Роспотребнадзора. — У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии». Если школьник не досыпает даже 2-2,5 часа, уровень его работоспособности на уроках может снизиться на треть».
 
Если ребенок регулярно не досыпает, уменьшается продолжительность фазы быстрого сна, которая напрямую влияет на способность к обучению. Поэтому перед экзаменами, олимпиадами и контрольными сомнологи рекомендую увеличить дозу сна как минимум на 1 час.

Чтобы дети хорошо засыпали ночью, рекомендуем создать специальный ритуал, который каждый день должен повторяться. Например, каждый день перед сном можно принимать душ, прогуливаться по улице, читать несколько страниц любимой книги. Эти действия должны быть одинаковыми и обязательно в одно и то же время. Это поможет настроиться на сон и быстро засыпать.

Как правильно организовать рабочий день школьника

То, как организован день школьника, обычно определяет очень многое — от его успеваемости до самочувствия. Как всё успевать и не переутомляться, как соблюсти баланс между тем, что нужно, и тем, что хочется, — эти вопросы стоят не только перед взрослыми людьми, но и перед детьми, начиная с младших классов. Разрешить их поможет тайм-менеджмент. Какие принципы необходимо применять, чтобы организовать рабочий день школьника, «Мелу» рассказали создатели курса «Тайм-менеджмент» на «Универсариуме».

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

1. Соблюдайте баланс

Приступая к организации дня школьника, важно помнить о колесе жизненного баланса. В течение дня необходимо уделять время не только учебе в школе и приготовлению уроков, но и другим сферам жизни. Секрет хорошей успеваемости — в равномерном развитии творческой и аналитической стороны личности, а секрет хорошего самочувствия — в сбалансированности разных жизненных сфер.

Сядьте вместе с ребенком и определите важные направлений. Их восемь. В колесе жизненного баланса школьника, помимо учебы, обязательно должны быть здоровье, физическая нагрузка и спорт; хобби, творчество, общение с друзьями, игры и развлечения; время, проведенное вместе с родителями.

2. Определите приоритеты

Чтобы достичь успеха и гармонии в жизни, необходимо, чтобы ежедневные дела согласовывались с долгосрочными целями. Детство — время, когда долгосрочные жизненные цели только определяются, и это означает простор для экспериментов. Однако если с ранних лет научиться соблюдать этот принцип, человеку будет проще решать свои задачи в будущем. Подумайте вместе с ребенком, кем ему бы хотелось быть, что бы хотелось попробовать. Вариантов может быть несколько. Может, он мечтает быть художником, футболистом и журналистом. И помните, что вы не просто фантазируете. На этом плане будет основано ежедневное расписание дня школьника!

Разумеется, в начальной школе это правило не так актуально, вам все равно придется примерно в равной степени заниматься и чтением, и письмом, и арифметикой. А вот в средней и старшей школе умение определить свои приоритеты и направить усилия в нужную область может стать решающим условием для поступления в вуз.

3. Составьте план дня

Прежде чем начать составлять ежедневное расписание, необходимо:

1. Составить список дел.

2. Оценить, сколько времени понадобится на выполнение каждой задачи.

3. Определить, какие из этих дел наиболее важные и срочные.

Например, для ученика младших классов этот список может выглядеть так:

1. Уроки в школе (3-4 часа).

2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).

3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).

4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).

5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).

Составив такой список, оцените его реалистичность. Пусть в результате получится, что общее время на выполнение всех дел из списка — 9 часов. Добавьте сюда время на завтрак, обед, ужин и дорогу до школы и обратно — это еще примерно 3 часа. Итого 11 часов. Школьнику младших классов необходимо спать не менее 10 часов. Таким образом, наш план вполне реален и выполним, осталось составить четкий график.

Важность и срочность

Определить, какие дела нужно сделать как можно быстрее, а какие можно отложить, поможет так называемая матрица Эйзенхауэра.

Особое внимание стоит уделить второму квадрату, в котором содержатся важные, но не срочные дела. Как правило, мы склонны заниматься делами из первого квадрата, и это объяснимо, ведь их невозможно отложить или перенести. Однако задачи из второго квадрата обычно связаны с нашими долгосрочными целями или с нашими личными интересами и увлечениями.

Что это значит применительно к организации дня школьника? Не поддавайтесь соблазну составлять расписание дня, поместив в список только то, что обязательно для выполнения. Обычно это посещение уроков в школе, выполнение домашних заданий, развивающие занятия. Отдых, прогулки, игры с друзьями, кружки по интересам и спорт — то, что теоретически можно отложить или перенести на другой день. Но делать этого не стоит. Именно эти «дела» в долгосрочной перспективе обеспечат здоровье и хорошее самочувствие школьника, а значит, и успешную учебу.

Итак, если мы попробуем рассортировать дела из списка выше с помощью матрицы Эйзенхауэра, у нас получится вот что:

1. Уроки в школе (3-4 часа).

2. Выполнение домашнего задания (1-2 часа).

3. Прогулка на свежем воздухе (1-2 часа).

4. Кружки и секции по интересам (1-2 часа).

5. Игры и общение с друзьями (1-2 часа).

Гибкий подход

Составляя расписание каждого дня накануне, вы столкнетесь с необходимостью добавить в него и другие необходимые для выполнения задачи. Часто они будут из III квадрата — срочные, но менее важные. Это так называемая «текучка», которой невозможно полностью избежать.

Организуя день школьника, перенесите подобные дела на вторую половину дня и постарайтесь использовать для их выполнения так называемые «зеленые зоны», а именно, периоды свободного времени, на которое ничего не запланировано.

Согласно принципам тайм-менеджмента, расписание дня должно быть жестким лишь на 50-60%. Нельзя строго планировать 100% времени, такой распорядок не будет работать и, скорее всего, приведет к тому, что многие важные дела откажутся «за бортом». Таким образом, 40-50% времени необходимо оставить в резерве.

Еще несколько принципов тайм-менеджмента, которые необходимо соблюдать, составляя расписание школьника:

1. Первую половину дня планируем более жестко, а во второй половине дня используем гибкий подход.

2. На первую половину дня планируем самые важные и срочные дела, которые невозможно отложить или перенести.

3. Для школьника таким делом обычно оказывается учеба в школе; на вторую половину дня переносим важные, но не срочные дела (II квадрат), а так же неважные, но срочные дела (III квадрат)

4. «Зеленые зоны» оставляем сразу после запланированных важных и срочных дел.

Пример расписания дня школьника

Вооружившись знаниями о психологии и физиологии ребенка и добавив к ним принципы тайм-менеджмента, мы можем составить расписание одного дня школьника начальных классов. Оно будет выглядеть примерно так.

7.00 — 7.30 — подъем, зарядка, гигиенические процедуры

7.30 — 8.00 — завтрак

8.00 — 8.30 — дорога в школу

8.30 — 12.30 — занятия в школе

12.30 — 13.00 — дорога из школы

13.00 — 13.30 — обед

13.30 — 14.30 — зеленая зона

14.30 — 15.30 — выполнение домашних заданий*

15.30 — 16.00 — зеленая зона

16.00 — 16.30 — полдник

16.30 — 18.00 — прогулки, игры с друзьями

17.00 — 17.30 — зеленая зона

17.30 — 19.00 — кружки и секции (с дорогой)**

19.00 — 19.30 — ужин

19.30 — 20.30 — зеленая зона

20.30 — 21.00 — приготовление ко сну

21.00 — отбой


* Самое продуктивное время для выполнения домашних заданий — 15.00 — 17.00. В первом классе время на выполнение «домашки» не должно превышать одного часа, при этом каждые 10-15 минут желательно делать небольшой перерыв, предлагать ребенку выполнить небольшую разминку.

** Желательно, чтобы занятия действительно нравились ребенку; лучше, если они будут творческими (музыка, рисование, театр) или спортивными, таким образом, вы сможете сбалансировать все сферы развития ребенка.


Используя принципы тайм-менеджмента в повседневной жизни, вы и сами вскоре убедитесь, что они помогают не просто достичь успеха и сделать больше дел, но и сохранять при этом здоровье и хорошее настроение. А именно это очень важно, когда мы говорим об организации дня ребенка. Ведь учеба в школе будет продолжаться 11 лет, и грамотно распределить нагрузку, избежать психологического и физического выгорания на этом отрезке жизненного пути означает заложить прочные основы благополучия во взрослой жизни.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

8 советов родителям, если ребёнок не хочет в школу

Как научиться не тратить время впустую

10 способов запомнить всё

Как правильно подобрать режим дня школьника

Чтобы учёба шла легче и веселее, школьнику нужен режим. Благодаря чёткому чередованию дел и свободного времени ребёнок будет меньше уставать, больше успевать, а его настроение улучшится.

При составлении распорядка дня для ученика необходимо учитывать нормы сна, режим питания, а также потребность в отдыхе и двигательной активности. Рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Режим сна

Количество и качество сна оказывает решающее влияние на самочувствие и трудоспособность детей. Если ваш ребёнок спит недостаточно , у него ухудшается память и падает настроение, ему сложно сосредоточиться на уроке, возникают проблемы с планированием. А в подростковом возрасте проблемы со сном к тому же могут привести к появлению лишнего веса.

Сколько нужно спать

Роспотребнадзор рекомендует следующие нормы сна для школьников:

  • 10–10,5 часов для 1–4-го классов;
  • 10,5 часов для 5–7-го классов;
  • 9–9,5 часов для 6–9-го классов;
  • 8–9 часов для 10–11-го классов;

Первоклассникам желательно спать ещё и 2 часа днём, чтобы восстановить силы.

Как организовать режим сна

Правил здесь немного, и они предельно просты.

  • Ложиться нужно в одно и то же время. Ориентировочно — в 9–10 часов вечера. Желательно не отступать от этого распорядка и в выходные. А вот поспать в субботу и воскресенье можно подольше, не вскакивая по звуку будильника.
  • За два часа до сна важно снизить эмоциональные нагрузки — в виде шумных игр, активных переписок с одноклассниками в мессенджерах или просмотра роликов на YouTube.
  • Заведите ритуалы, настраивающие на отдых. Ко сну располагают расслабляющая ванна, разговоры за чаем, неспешные прогулки, чтение (например, классической литературы).
  • Обязательно проветривайте спальню перед сном.

Режим питания

В школьные годы вырабатываются многие пищевые привычки, которые влияют на здоровье во взрослой жизни. При недостаточном или неправильном питании ребёнку просто не хватает энергии для учёбы, он быстро устаёт, становится невнимательным и раздражительным.

Сколько нужно есть

Обычно для восполнения сил школьникам требуется 4–5 приёмов пищи с промежутком 3,5–4 часа. По нормам Роспотребнадзора , средняя суточная потребность в энергии составляет 2 350 ккал для ребёнка 7–11 лет и 2 713 ккал после 11 лет. Оптимально, если соотношение белков, жиров и углеводов в рационе составляет 1 : 1 : 4.

Как организовать режим питания

Как и в случае со сном, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Делать это лучше не на ходу, а в спокойной обстановке, безо всякой спешки. Естественно, следует по возможности избегать острых и жареных блюд, фастфуда и газированных напитков.

Важно, чтобы родители подавали здоровый пример. Согласитесь, сложно убедить подростка, что чипсы вместо борща на обед — это вредно, если именно так питаются его папа и мама.

Взяв за основу пятиразовое питание, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  • Завтрак. Он нужен — и точка. Более того, утром школьнику необходимо съесть четверть суточного рациона, а значит, одним бутербродом не обойтись. Старайтесь подать на завтрак горячее блюдо — молочную кашу, омлет, сырники или что‑то мясное.
  • Второй завтрак (школьный перекус). Он может включать бутерброд с сыром, орехи, печенье, фрукты или йогурт.
  • Обед. Это основной приём пищи (до 40% дневного рациона), который обычно состоит из 3–4 разнообразных блюд. Идеально, если на столе будет салат, первое, рыба или мясо плюс что‑нибудь на десерт.
  • Полдник. Ещё один лёгкий перекус, цель которого — восполнить запасы энергии и спокойно дожить до ужина. Для этого подойдут фрукты и ягоды, а также кисломолочные продукты.
  • Ужин. Вечером школьнику рекомендуется съедать примерно столько же, сколько и на завтрак. Но лучше исключить мясо и рыбу, так как белки возбуждают нервную систему и медленно перевариваются.

Режим учёбы и отдыха

Одна из распространённых ошибок активных и заботливых родителей — это составить для ребёнка слишком плотный график. Понятно, что хочется вырастить успешного человека, который одинаково хорошо играет на скрипке, плавает и рисует. А ещё знает три языка и разбирается в робототехнике.

Но перегружая школьника, вы, скорее всего, добьётесь обратного эффекта — потенциальный гений потеряет интерес к любым занятиям. Поэтому очень важно грамотно чередовать учёбу и отдых, а также следить за тем, чтобы ребёнок достаточно двигался.

Сколько нужно учиться и отдыхать

Специалисты Роспотребнадзора предлагают ориентироваться на такие нормы.

Для выполнения уроков:

  • 1,5 часа во 2–3-м классах;
  • 2 часа в 4–5-м классах;
  • 2,5 часа в 6–8-м классах;
  • 3,5 часа в 9–11-м классах.

Для прогулок и подвижных игр:

  • 3–3,5 часа в младшем возрасте;
  • 2,5 часа в старших классах.

Ранее специалисты также рекомендовали ограничить время, проведённое школьниками у экранов компьютеров или планшетов. Но с распространением смартфонов и массовым переходом на онлайн‑обучение отгонять ребёнка от экрана превращается в архисложную задачу. Родители могут лишь установить лимит на доступ к играм, мессенджерам и другим ресурсам, которые отвлекают от учёбы и не приносят пользы здоровью.

Как организовать режим учёбы и отдыха

Тут многое зависит от интересов, внешкольных занятий и физиологических особенностей каждого  ученика. Однако есть несколько общих советов.

  • После возвращения из школы и обеда ребёнку нужно отдохнуть час‑полтора, прежде чем сесть за уроки. Если речь идёт о младшем школьном возрасте, желательно, чтобы в это время ученик поспал.
  • Приступать к выполнению уроков лучше с 4 часов пополудни, когда мозг начинает устанавливать новые связи и активно усваивать информацию.
  • Даже при самом плотном распорядке ребёнку жизненно необходимы час или два свободного времени, когда он может заниматься чем угодно. Например, просто бездельничать.

Режим дня школьника

Вот так выглядит ориентировочный режим дня с точки зрения Роспотребнадзора . Он рассчитан на ребёнка младшего школьного возраста. В средних и старших классах количество часов, необходимое для занятий, увеличится, а вот времени для сна и отдыха останется меньше.

  • 7:00 — подъём, утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет.
  • 7:15–7:30 — завтрак.
  • 7:40–8:10 — дорога в школу или утренняя прогулка.
  • 8:30–13:05 — занятия в школе.
  • 13:30–14:00 — дорога из школы или прогулка после занятий.
  • 14:00–14:30 — обед.
  • 14:30–15:30 — послеобеденный отдых или сон.
  • 15:30–16:00 — прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе.
  • 16:00–16:15 — полдник.
  • 16:15–17:30 — приготовление домашних заданий.
  • 17:30–19:00 — прогулка на свежем воздухе.
  • 19:00–20:00 — ужин и свободное время.
  • 20:30 — подготовка ко сну.
  • 21:00 — отбой.

Читайте также 🧐👨‍🏫📒

Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
    .

    Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

    Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса при адаптации к новой среде средней школы. Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе и, следовательно, будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

    В целом, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений.Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге настроив их на успех в старшей школе.

    Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для седьмого класса в Scholastic Store.

    В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать тексты и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

    Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

    Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

    • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства для подтверждения анализа.
    • Делает выводы о текстах и ​​использует доказательства из текста для подтверждения выводов.
    • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
    • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
    • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и обстановка.
    • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
    • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, такие как поэзия или драма, влияют на текст.
    • Сравнивает и сравнивает различные перспективы и точки зрения в тексте.
    • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
    • Сравнивает различные версии, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия текста, обращая особое внимание на то, как такие элементы, как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
    • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
    • Читайте различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
    • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения, посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

    Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают. Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и повествования, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

    Особое внимание уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

    Для развития навыков письма ваш 7-классник:

    • Приводит аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
      • Введение
      • Подтверждение противоположных требований
      • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
      • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения требований
      • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент
      • Официальный тон и стиль
    • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные статьи, которые:
      • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
      • Включите введение с объяснением того, что следует за
      • Развивайте темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
      • Включить переходы, соединяющие понятия и абзацы
      • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
      • Поддерживать формальный стиль «эссе»
      • Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо
    • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и выдуманные), которые включают:
      • Рассказчик, персонажи и точку зрения
      • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
      • Детали диалогов и описания персонажей, обстановки и опыта
      • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов
      • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
    • Планирует, исправляет и редактирует написание, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и привлекало аудиторию
    • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
    • Работает с другими и цитирует источники
    • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
    • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников
    • Использует цитаты и стандартный формат для цитирования
    • Использует исследования для анализа и вывода

    Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

    Другие справочники по классам:

    .

    Интернет-репетиторство для 7-х классов | Репетитор 7 класса

    Loading... Loading...

    (-12: 00) Международная линия перемены дат (-11: 00) Остров Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (-08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (-07 : 00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико (-06: 00) Центральная Америка, Саскачеван (-05: 00 ) Восточное время (США и Канада) (- 05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас ( -03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Мыс Verde Is.(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Ноносибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батор, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова., Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, о. Маршалла (+ 13:00) Нукуалофа

    .

    Бесплатные онлайн-классы 7-го класса для учащихся Висконсина

    << Все курсы средней школы << 7 курс

    Учащиеся, обучающиеся по онлайн-программам средней школы, получают жизненно важное образование, необходимое для подготовки к старшей школе.

    Наши основные курсы для 7-го класса:

    Наши онлайн-курсы по выбору в средней школе позволяют учащимся больше узнать об их мире и продолжить обучение.
    В этом году для учащихся 7-х классов предлагается:

    Программа 7-го класса виртуальной академии готовит студентов из Висконсина к учебе

    В eAchieve Academy каждый из наших онлайн-классов средней школы проводит интерактивные электронные сессии, позволяя учащимся участвовать с одноклассниками и получать выгоду от взаимодействия со своими учителями в реальном времени. Даже если ваш ребенок не сможет присутствовать на сеансе в прямом эфире, он все равно сможет вернуться и посмотреть урок в записанном формате позже.

    Эти инструменты предоставляют учащимся 7-го класса гибкий график, который дает им свободу, необходимую для подготовки к поступлению в высшие учебные заведения. Вырвавшись из переполненного класса, ученики 7-го класса получают индивидуальное внимание, необходимое им для успешной работы по всем предметам, даже по тем, в которых им трудно.

    Онлайн-классы 7-го класса позволяют учащимся учиться и учиться в свободное время в удобном для них темпе.

    Основные классы 7-го класса eAchieve Academy включают сложные курсы, созданные для поощрения развития навыков, которые наши ученики уже естественно развивают.Наша онлайн-программа для средней школы предоставляет учащимся всестороннее, одобренное государством образование, необходимое им для достижения успеха в жизни после школы. Хотите узнать об Академии eAchieve? Узнайте больше об истории нашей онлайн-школы!

    Лучшая замена 7-классной домашней школе в Висконсине

    Что делает eAchieve Academy популярным выбором для онлайн-обучения?

    С 2009 года eAchieve Academy стремится обеспечить лучшее онлайн-образование для учащихся 7-х классов в Висконсине.Помимо помощи нашим ученикам в улучшении их грамматики, знаний истории и понимания базовой геометрии, мы даем им инструменты, необходимые для развития чувства лидерства и независимости.

    В течение многих лет мы получали впечатляющие отзывы от студентов, выпускников, учителей и родителей Висконсина, которые просто искали решение. Если вы заинтересованы в поступлении в eAchieve Academy по нашей онлайн-программе для 7-го класса, не сомневайтесь! Запись в нашу онлайн-среднюю школу проста и БЕСПЛАТНА и включает в себя:

    Регистрация в eAchieve Academy проста и бесплатна.Наши варианты зачисления включают:

    Онлайн-школа для 7-х классов дает ученикам больше возможностей

    eAchieve Academy может располагаться в Ваукеше, но мы — популярный выбор для онлайн-обучения 7-го класса по всему Висконсину. Независимо от того, находитесь ли вы поблизости или на машине в Расине, Мэдисоне или Грин-Бей, у eAchieve Academy есть ресурсы и инструменты, которые обеспечат четкий путь к доказанному успеху.

    Родители, которые обращаются к нам, часто задают много вопросов о том, как работает онлайн-средняя школа.Мы понимаем беспокойство, которое многие высказывают по поводу онлайн-школ. Расслабьтесь. Академия eAchieve — это официальная государственная средняя школа, одобренная государством, с настоящими и успешными учениками 7-го класса. Наши опытные учителя не новички в онлайн-обучении, и у наших учеников есть много возможностей для взаимодействия и установления социальных связей.

    В eAchieve Academy ваш семиклассник только выиграет, будь то лучшая среда для сосредоточения внимания или более гибкий график для реализации своих интересов.

    Ученики 7-го класса, проживающие в любом школьном округе Висконсина, могут подать заявку — вы не ограничены образовательными ресурсами в вашем непосредственном районе. Лучшее образование есть, и eAchieve здесь, чтобы помочь.

    Свяжитесь с нами в Интернете для получения дополнительной информации о нашей онлайн-программе для 7-го класса или запросите информацию о зачислении, чтобы начать работу:

    Что изучают в 7 классе

    Учебная программа 7-го класса в eAchieve Academy повторяет учебную программу в государственных школах.Обязательные классы для учеников 7-го класса включают языковое искусство, математику, естественные науки и общественные науки.

    Language Arts: На уровне 7-го класса Language Arts привлекает учеников к чтению и письму, направленным на повышение их грамотности, а также улучшение коммуникативных навыков. Цели обучения включают эффективное общение (письменное и устное), знание грамматики, эффективное общение, а также улучшение навыков чтения и исследования.

    Математика: Математика для 7-го класса в eAchieve Academy охватывает те же концепции и навыки, которые используются в математических классах 7-го класса в любой государственной или частной школе.Цели обучения включают в себя систему счисления, соотношения и пропорциональные отношения, выражения и уравнения, геометрию, статистику и вероятность.

    Естественные науки: Естественные науки в 7-м классе дают учащимся прочную основу как в физических, так и в биологических науках, от научных методов до биологии человека, сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде. Цели обучения включают оценку, использование и интерпретацию научных объяснений мира природы и развитие эффективного общения в научном дискурсе.

    Социальные науки: Учащиеся 7-го класса социальных наук знакомятся с географией, историей и культурой Африки, Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Азии. Цели обучения включают разработку и поддержку диссертации, способность выявлять идеи и анализировать подтверждающие детали в письменных материалах и делать из них выводы, а также развитие коммуникативных навыков, соответствующих задаче.

    Сколько стоит посещение 7-го класса онлайн?

    Ничего! Как государственная чартерная школа, eAchieve Academy бесплатна для учащихся K — 12, проживающих в любом месте Висконсина, а также для студентов, обучающихся на дому.Нет даже платы за регистрацию. Кроме того, eAchieve предоставляет всем студентам дневной формы обучения бесплатный ноутбук, зарегистрированный в начале учебного года, и стипендию в размере 60 долларов за семестр для оплаты ваших услуг в Интернете. Единственные расходы, которые вы понесете, — это легко найти расходные материалы и материалы.

    Студенты, живущие за пределами Висконсина, могут записаться на платное обучение.

    Кто может записаться в 7-й класс нашей онлайн-школы?

    eAchieve принимает заявки на зачисление от учеников 7-х классов в Висконсине и по всей стране (обучение требуется для нерезидентов Висконсина).В дополнение к очной форме обучения студенты могут записаться в качестве студентов-заочников, чтобы расширить учебную программу в своей обычной школе или дополнить учебную программу домашнего обучения.

    Как работает онлайн-школа в седьмом классе

    Как государственная чартерная школа, eAchieve Academy охватывает те же материалы курса, что и в любой государственной школе, только учащиеся не встречаются в классе. Вместо этого все делается онлайн. Студенты получают задания онлайн и отправляют их онлайн. Каждую неделю учитель проводит онлайн-урок.Это возможность для студентов общаться со своим профессором и другими студентами в виртуальной среде. Для каждого класса у учащихся есть таблица темпа, которая поможет им не сбиться с пути. У каждого студента также есть научный руководитель и консультант, миссия которых — помочь нашим студентам полностью раскрыть свой потенциал.

    Как работает онлайн-школа

    Онлайн-обучение — отличный ресурс для учеников 7-х классов, обучающихся на дому

    Родители учащихся, обучающихся на дому, иногда испытывают трудности с обучением своих детей предмету, с которым они не знакомы.Академия eAchieve — отличный способ дать вашим детям возможность обучаться у опытного учителя, сертифицированного в Висконсине. Если, например, наука не является вашей сильной стороной, вы можете попросить ребенка записаться на урок естествознания в Академии eAchieve. Студенты, обучающиеся на дому, могут быть зачислены на неполный рабочий день, посещая одно или два занятия в семестр, или на дневное отделение.

    Свяжитесь с eAchieve Academy онлайн, чтобы задать вопросы, или запросите информацию о зачислении, чтобы узнать больше.

    Вернуться к началу

    .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о