Развивайки для 6 лет: развивающие и обучающие, интересные задания, познавательные занятия в игровой форме

Содержание

Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет

Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет — Онлайн Бесплатно!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Развивающие онлайн-игры для детей 6-8 лет

Характерная черта многих родителей — постоянно баловать своих детей новыми игрушками. Покупка пазлов или головоломок – это не очень экономически оправданно, ребенку быстро надоест забава и придется приобретать очередную обновку. Зачем тратиться, если можно приобщить детей к развивающим компьютерным играм. Маленькие сорванцы 8 лет получат уникальную возможность совершенствовать свои школьные навыки и умения, полезно и увлекательно проводя свободное время после занятий.

Ребята имеют прекрасный шанс получить массу положительный впечатлений и поддерживать в тонусе свои интеллектуальные способности. Обучающие познавательные онлайн-игры от портала Quicksave – это идеальный вариант времяпрепровождения для активных детей младшего школьного возраста. Пытливые умы в 6-7 лет начинают усиленными темпами черпать информацию из всех источников – взрослым очень важно подтолкнуть их к освоению позитивного, полезного материала.

Развивающие игры для детей 6-7-8 лет онлайн

Неиссякаемый потенциал обучающих онлайн-игрушек

Начальная школа – это переходное время, когда у детей просматриваются первые задатки самостоятельности, появляется заинтересованность в учебе, проходит освоение счета, правописания, знакомство с алфавитом. Чтобы жестокость и негатив суровых реалий минимально влиял на уязвимую психику ребенка, можно дозировано предоставлять ему доступ к виртуальным развлечениям.

Какие качества можно «прокачать», если периодически играть в детские обучалки от Quicksave:

  • Собирание пазлов на развитие внимания и воображения;
  • Развязывание головоломок отлично влияет на умственные способности, построение логических связей;
  • Поиск отличий, разучивание песен, угадывание слов способствует улучшению концентрации внимания.

Развивающие игры для детей 6-7-8 лет онлайн

Только качественный и добротный контент для семилетних малышей

Наш интернет-портал приглашает всех желающих погрузиться в захватывающие компьютерные приключения: рисование фигур, красочные раскраски, волшебный тетрис, увлекательные пасьянсы, строительный конструктор, путешествия с веселыми и удивительными героями и т.д.

Заботливые родители обязаны уделять максимум внимания всестороннему развитию своего чада. Новинки флеш-игр, представленные на просторах нашего портала из категорий:

позволят юным игроманам в развлекательном формате учиться и развиваться. Наши забавы мотивируют, дают толчок для формирования у подрастающих геймеров целеустремленности, терпения, логического мышления, основам анализа. Играйте вместе с нами бесплатно и без регистрации в бесподобные квесты, решайте сложные задачи, продумывайте простенькие многоходовые комбинации – это даст колоссальный эффект для закрепления знаний и повышения успеваемости.

23 захватывающих игры с детьми 6-7 лет дома

Игры с детьми 6-7 лет дома подойдут веселого досуга для всей семьи.

Игры с детьми дома 6-7 лет

Игры с детьми 6-7 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: навык количественного счета, быстроту реакции, находчивость и тд.

Игра 1. Малечина-калечина

игры с детьми 6 7 лет дома

Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по небольшой палочке и произносят:

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ОТЗЫВОВ!
Скачайте любую нашу мини-книгу БЕСПЛАТНО, напишите отзыв и выиграйте призы!
Подробнее на странице конкурса: https://multi-mama.ru/konkurs-otzyvov-izuchaem-vmeste-s-rebenkom/

Малечина-калечина,
Сколько часов
Осталось до вечера,
До зимнего?

После слов «до зимнего» играющие ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки.

Водящий считает: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Указания к проведению: соревноваться могут 2 или 3 игрока. Они должны встать подальше друг от друга, чтобы было удобнее удерживать равновесие палочки.

Водящий может давать разные задания: играющие, не выпуская палочку, должны ходить, приседать, поворачиваться.

***

Игра 2. Углы

Четверо играющих размещаются по углам, пятый (водящий) — в середине. Игроки начинают меняться местами, а водящий старается занять оставленный угол, и если ему это удастся, то прозевавший свой угол становится в середину — теперь водит он.

***

Игра 3. Ключи (вариант)

Водящий подходит к каждому из игроков, стоящих по углам, и спрашивает: «Дяденька (тетенька), у тебя ключи?» Тот, указывая на соседа, отвечает: «Вон там поищи!» Или: «Посредине поищи!»

Ищущий ключи отходит на середину, а игроки в это время меняются местами.

***

Игра 4. Мышка (вариант)

Игроки-мышки встают по углам. Водящий-кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай угол!» Ему отвечают: «Не продам, повернись задом». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-нибудь угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

Указания к проведению: в игре принимают участие 5 человек. Если она проводится в помещении, нужно предусмотреть, где игроки могли бы делать небольшие перебежки. В помещении углы можно обозначить стульями или другими предметами, на площадке — нарисованными на земле кругами.

Угол, норку занимает тот, кто первым попал туда. Последний вариант «Мышки» лучше предлагать малышам. Образы кота и мышек вызывают у них интерес и делают игру более занимательной.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

50 лучших игр: Подвижная игра «Охотники и утки»

50 лучших игр: Подвижная игра «Гуси-гуси»

***

Игра 5. Мартышки

игры с детьми 6 7 лет дома

С помощью жребия выбирают водящего. Он показывает множество забавных движений. Остальные (мартышки), сидящие напротив него, должны в точности воспроизвести их.

Если кто-то из играющих повторит движение неверно или пропустит его по рассеянности, платит фант.

***

Игра 6. Стуколка (вариант)

Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит: «Стучать» — все начинают пальцами стучать по столу; «Спокойно» — прекращают стучать и кладут руки на стол; «Вверх» — поднимают пальцы над столом; «Вниз» — прячут под стол.

Водящий делает движения, которые называет 4—5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибается — платит фант.

***

Игра 7. Почта (вариант)

По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками: «Динь, динь, динь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города…» — «А что в городе делают?»

Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т. д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполняет задание, платит фант.

Указания к проведению: в этих играх могут принимать участие 3—5 человек (один взрослый с детьми или вся семья). Забавные задания, их быстрая смена вызывают восторг у детей. Эти игры развивают у них внимание, быстроту реакции.

Правило одно: точно повторять действия водящего. Игра заканчивается, когда все играющие заплатят фанты. Фанты можно разыгрывать по ходу игры (3—4 фанта) или в конце.

***

Игра 8. В шепоток

Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит один играющий и шепчет что-нибудь на ухо. Водящий должен отгадать, кто это.

Указания к проведению: минимальное количество участников игры — 3 — 4 человека. Игроки могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рассмешить его. Если он не узнал игрока, ему шепчут по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей шепоток угадали.

***

Игра 9. Угады

Водящего просят закрыть глаза (выйти за дверь). Спрятав какую-нибудь вещь в руках одного из играющих, водящему предлагают открыть глаза (войти) и поискать спрятанный предмет. Он подходит к каждому, старается по выражению лица узнать, у кого вещь. Игрок, которого водящий разгадает, занимает его место.

Указания к проведению: в игре могут участвовать 3 — 4 человека. Правила: водящий делает только один выбор, если не угадал, вещь перепрятывают, а он опять ищет. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

***

Игра 10. Молчаливое собрание

игры с детьми 6 7 лет дома

Играющие садятся в круг. В этой игре нет водящего. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например, «Кошка» или «Стирать белье»), затем игроки по очереди встают и изображают мимикой сказанное соседом.

Остальные должны угадывать. За смех при этом платят фант.

***

Игра 11. Задуманное действие (вариант)

Один из играющих, выбранный жребием, выходит из комнаты. Остальные задумывают, что он должен будет исполнить, например: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «вымести комнату» и т. п. Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и изобразить задуманное действие.

Указания к проведению: в этой игре дети учатся передавать выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собрание») или пока он сам не догадается («Задуманное действие»).

Игра заканчивается, когда все побывают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.

***

Игра 12. Узнай, кто

Один из играющих подкрадывается к водящему и закрывает ему глаза. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать его по имени.

Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих, который и становится водящим. Взрослые могут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды (домашний фартук у папы), нарочито не узнавать игроков.

***

Игра 13. Жгуты

Водящий, выбранный с помощью считалки, отворачивается от игроков, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударяет его слегка пальцами по ладони. Если водящий угадал, кто ударял, угаданный заменяет его.

***

Игра 14. Корчага (вариант)

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в середине круга, образуемого остальными.

Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим название: птичка, цветок и т. п. Затем он встает возле корчаги и называет по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя.

Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает платок и спрашивает корчагу, кто его ударил.

Если тот угадает, на его место садится угаданный, если нет, игра продолжается.

***

Игра 15. Нос (вариант)

игры с детьми 6 7 лет дома

Участники садятся друг за другом, водящий — впереди. Второй игрок закрывает ему глаза, кто-ни- будь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти «обидчика».

Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место, и игра повторяется. Если отгадает, на его место садится другой.

***

Игра 16. Слепая курица (вариант)

Из играющих с помощью жребия выбирают слепую курицу и чулок. Остальные изображают краски и шепотом сообщают название красок чулку. Краски становятся в ряд, чулок со слепой курицей — перед ними. Затем чулок закрывает руками глаза слепой курице и называет какую-нибудь краску.

Вызванная краска слегка щелкает слепую курицу по носу и становится на место. Чулок открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если курица отгадает, то щелкнувший меняется с ней местами. Краски изменяют свои названия, игра продолжается. Если слепая курица ошиблась, то продолжает водить.

Указания к проведению: эти игры интересны и с малым (4 человека), и с большим составом участников. Следует соблюдать правила: ударяет (дергает за нос, щелкает) только один играющий, нельзя допускать грубости. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.

***

Игра 17. Сокровищница

Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в закрытой корзиночке-«сокровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы.

Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается определить, что в ней. Кто не угадает, платит фант.

Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы угадываются только на ощупь. Среди них можно приготовить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрая перчатки, щетка и т. п. После угадывания разыгрываются фанты.

***

Игра 18. Угадай-ка

Один из играющих, выбранный жеребьевкой, загадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отвечает только «да» или «нет».

Указания к проведению: в игре участвуют не более 2—3 человек. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему.

Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто быстрее всех угадал задуманное слово. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находящиеся в комнате.

***

Игра 19. Летает — не летает

Эта игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибся, платит фант.

Можно играть и так: участники становятся в круг и при назывании летающего предмета все подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, стоят на месте.

Указания к проведению: от водящего зависит, насколько игра будет интересной. В начале игры лучше эту роль брать на себя взрослым, чтобы показать образец «заданий»: чередовать летающие и нелетающие предметы, стараясь запутать участников игры, например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т. п.

Водящий должен поднимать пальцы, когда назван и летающий предмет, и нелетающий. Это помогает развивать у детей внимание, воспитывает выдержку.

***

Игра 20. Жары

игры с детьми 6 7 лет дома

Перед игрой участники по взаимному согласию или считалке устанавливают, кому за кем бросать камешки. Затем садятся в кружок у стола, у каждого свои камешки.

Первый игрок берет в руки пять камешков, один подбрасывает вверх, а четыре рассыпает на столе. Брошенный камешек ловит и снова бросает его вверх. И пока камешек летит, нужно успеть коснуться пальцами одного из лежащих на столе камешков.

Если несколько камешков лежат вместе, можно коснуться их одновременно и успеть поймать падающий камешек. Камешки, которых коснулся играющий, откладывают в сторону. Затем к игре приступает второй участник.

***

Игра 21. Верты (вариант)

Рассыпанные камешки нужно перевернуть или сдвинуть с места.

***

Игра 22. Чет и нечет

Один из играющих берет в горсть несколько камешков, бросает их вверх и, повернув руку ладонью вниз, ловит камешки. Прикрыв пойманные камешки другой рукой, спрашивает: «Чет или нечет?»

Кто не угадал, платит фант. Тот, кто отдал все свои фанты, выходит из игры. В конце игры фанты разыгрываются.

***

Игра 23. Царапки

Для этой игры нужно 40 камешков. Все камешки, кроме одного, кладут на кон (место, где проходит игра). Первый игрок подбрасывает один камешек и, прежде чем поймать его, быстро берет с кона столько камешков, сколько успеет, и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает в сторону все камешки, кроме одного, снова подбрасывает один камешек и, пока он летит, опять берет с кона камешки.

Если играющий не поймал брошенный вверх камешек, игру начинает второй игрок. Кто больше поднимет камешков, тот и считается победителем.

Указания к проведению: играть можно вдвоем или небольшой группой. Лучше брать камешки величиной с лесной орех, круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью (их удобно взять в руку, легко рассыпать на столе).

Можно использовать желуди, а иногда и монетки. Эти игры увлекательны и полезны, воспитывают внимание, сосредоточенность, находчивость, развивают ловкость рук и пальцев, точную координацию движений.

Такие игры закрепляют у детей навыки количественного счета.

***

А какие игры с детьми 6-7 лет дома знаете вы?

Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет

Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет — Онлайн Бесплатно! » Страница 2
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!

Развивающие Игры Для Детей — Онлайн Бесплатно!
  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

этапов развития: ваш 6-летний ребенок

В первые школьные годы вы не увидите резких изменений в моторике, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок развивает навыки, полученные в раннем детстве, и движется к большей независимости как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане.

Вот некоторые вехи, которых вы можете ожидать от 6-летнего ребенка:

Развитие моторики

  • может быть несколько нескоординированным и неуклюжим
  • может научиться ездить на велосипеде
  • может двигаться в такт музыке или ритм

Развитие языка и мышления

  • движение к абстрактному мышлению
  • развивает навыки рассуждения
  • переход от обучения через наблюдение и опыт к обучению через язык и логику
  • хочет всего; испытывает трудности с выбором

Социальное и эмоциональное развитие

  • становится более независимым, но чувствует себя менее защищенным
  • жаждет любви со стороны родителей и учителей
  • дружба нестабильна; может быть недобрым по отношению к сверстникам
  • нуждается в победе и может менять правила под себя
  • может пострадать из-за критики, обвинения или наказания
  • может быть жестким, требовательным и неспособным к адаптации
  • все больше осознавать, что другие могут разные чувства

Советы по воспитанию 6-летнего ребенка

В 6 лет ваш ребенок любознателен, активен, увлекается школой и заводит новые знакомства.

  • Обеспечьте стабильную структуру дома, чтобы помочь вашему ребенку адаптироваться к дисциплинированному миру школы.
  • Дайте много возможностей для физической активности, чтобы развить навыки.
  • Посещайте школьные и спортивные мероприятия вашего ребенка. Для нее важно продемонстрировать свои достижения.
  • Будьте терпеливы с ее эгоизмом; это пройдет.
  • Будьте щедры на похвалу.

Снимок 6-летнего ребенка

История Дженни иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста. Мэрилин смеялась и думала о своей дочери Дженни, когда она заканчивала последние строки стихотворения А. А. Милна:

    «Но теперь мне шесть лет, я такой же умный, как и умный.

Так что, думаю, мне будет шесть лет во веки веков «.

Воображение

Воображение 6-летнего ребенка просто потрясающее. Мэрилин подумала об умном и творческом мышлении Дженни по объяснению необъяснимого. Когда в нашем пруду на заднем дворе появилась лягушка, мы задались вопросом, как она туда попала. Дженни без труда объяснила это так:

    Лягушка, отчаянно нуждавшаяся в воде, спросила у мистера Рона.Джек Кролик, который очень быстро бегает: «Пожалуйста, отведи меня в место с водой».

Как хороший друг, мистер Кролик Джек сказал: «Конечно. Просто запрыгни мне на спину, и я отведу тебя к этому красивому пруду.
Итак, лягушка прыгнула кролику на спину, и кролик принес его к нашему пруду.
«Ему здесь очень нравится, и он навсегда останется другом Джека Кролика», — сказала Дженни.

Ее отец похвалил Дженни за ее замечательную историю, но сказал, что не думает, что это действительно так. «Вы же знаете, что животные не разговаривают, — сказал он.

«Да, могут! Возможно, мы не сможем их услышать, но они действительно могут! » — сказала Дженни. «Помните всех животных из Just So Stories? Они могут говорить. Индейцы знают, что умеют говорить ».

Папа хотел, чтобы Дженни поняла разницу между реальным и притворным, не убирая при этом магии и тайны детских убеждений, поэтому последовал долгий разговор. Дженни знает, что Санта-Клаус, возможно, не сможет спуститься в дымоход, но она уверена, что он существует. И очень агрессивно отстаивает свои идеи.

Правила

Как и все шестилетние дети, Дженни стремится к справедливости и следит за тем, чтобы все соблюдали правила. Так как в этом году она научилась читать в первом классе, она читает все дорожные знаки и сообщает водителям, соблюдают ли они правила. На днях она сказала своему отцу, что, если он не подчинится закону и не сможет двигаться со скоростью 25 миль в час, он, вероятно, не сможет жить дома. «Люди, которые не соблюдают закон, плохие, а плохие люди не могут жить с хорошими людьми». объяснила Дженни.«Не то чтобы ты плохой, папа. Но люди могут подумать, что ты плохой, если не соблюдаешь закон ». Дженни хотела, чтобы он следовал правилам, но не хотела обижать его. Она очень чувствительна к чувствам других людей. Она, вероятно, немного нервничала и боялась, что с ее отцом может случиться что-то ужасное, если он не подчинится закону. Рассказывая то, что она знает о правилах, она иногда путается в информации. Мэрилин улыбнулась, и ее охватило теплое чувство, когда она подумала о своей дочери.Какое наслаждение она — всегда пытается понять и объяснить свой мир.

Друзья

В этот момент Дженни ворвалась в дом с захватывающей новостью. Она обняла мать и сказала ей, что София попросила ее переночевать.

«Пожалуйста, пожалуйста, позволь мне, мама?» спросила Дженни. «Она мой лучший друг во всем мире! Пожалуйста! Пожалуйста!»

«Это здорово», — ответила мама Дженни. «Думаю, все будет хорошо, но позволь мне поговорить с мамой Софии и выяснить все подробности.После того, как я поговорю с ней, мы сможем решить, что будет дальше ».

Дженни пропустила день, радостно планируя свой первый сон со своей подругой.

Страхи

Позже Дженни пришла к маме и задала очень важный вопрос. Будут ли монстры в доме Софии?

Около года назад Дженни была очень обеспокоена монстром, который, как она была уверена, находился под ее кроватью. Даже после многих дискуссий о реальных и выдуманных, у нее все еще были страхи. Она пришла ко мне с планом избавиться от монстров, особенно от постельных монстров.Я участвовала в фильме Дженни «Monster, Be Gone!» церемонии, и теперь она может спать в своей постели, уверенная, что монстр ушел.

Мэрилин заверила Дженни, что поговорит с мамой Софии о монстрах и позаботится о том, чтобы их не было в ее доме. Она осторожно пыталась убедить дочь, что монстры не настоящие и волноваться не о чем.

«Но если они это сделают, — сказала Дженни, — мы просто исполним« Monster, Be Gone! » церемонии, и все будет хорошо ».

«Это моя Дженни!» просияла Мэрилин.

И, наконец,…

Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят их в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка, с педиатром или учителем.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 февраля 2018 г.

.

Информация о развитии ребенка | 4-6 лет

Ресурсы по возрасту: Обзор за 4-6 лет

Итак, ты стал дошкольником

Подготовка ребенка к поступлению в школу — это не только его академическая подготовка. В этом возрасте не менее важны такие навыки, как тайм-менеджмент, понимание распорядка дня и социальное взаимодействие.

Готовы к школе?

Помогите своему ребенку научиться делиться

Выражение «делиться — значит заботиться» верно.Вашему ребенку может быть немного сложно понять это, поэтому помогите ему узнать о преимуществах совместного использования и о том, как это может сделать игру еще более увлекательной!

Помогите поощрять обмен с помощью этих советов

Пришло время для вечернего распорядка

По мере того, как расписание становится более загруженным, а дети берут на себя больше обязанностей, ваши дети могут чувствовать себя более тревожными или выгорающими по вечерам.Помогите им почувствовать прилив энергии и силы, структурируя свои вечера рутиной.

Вот несколько советов по распорядку дня

Мы уделяем особое внимание развитию вашего ребенка в следующих областях:

Способности — это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать.Это важные навыки, позволяющие оценить общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его успехи. Наши видео от 0 месяцев до 6 лет помогут вам узнать о развитии вашего ребенка, предоставив информацию по таким темам, как основные этапы и коммуникативные навыки. Найдите важные ресурсы, которые помогут вам стать отцом.Наши брошюры, блоги и многие другие инструменты предоставят вам доступ к материалам, расширяющим возможности. Узнайте о росте вашего ребенка на этапах его развития с помощью информации по ключевым областям.

Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.

Узнайте, что должен сказать этот родитель

«Я впервые стала мамой и педиатрическим эрготерапевтом. Это сайт, которым я делюсь со своими учениками и использую со своим маленьким ребенком, потому что доверяю предоставленной информации».

Надежные ресурсы для родителей

Надежные ресурсы для родителей .

Способности для 4-6 лет — Pathways.org

Ресурсы по возрасту: 4-6 лет способности

Обязательно сделайте поправку на недоношенность.

Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему.Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим врачом.

Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.

Ключевые способности

  • Заинтересован в других, осведомлен о них и способен поддерживать зрительный контакт с другими людьми
  • Любит играть в небольших группах с детьми одного возраста
  • Может инициировать и играть с другим ребенком того же возраста
  • Поворачивает голову в ответ на имя, называемое
  • Заинтересованы в изучении разнообразной среды, например, новой детской площадки или дома друга
  • Умеет играть в новых социальных ситуациях
  • Любит играть в различные игрушки, предназначенные для детей одного возраста
  • Знает о рискованных и небезопасных условиях и поведении
  • Участвует в поделках / мероприятиях, связанных с влажными текстурами, такими как клей
  • Любит грубую, но безопасную игру со сверстниками, братьями и сестрами или родителями
  • Качели на детских качелях
  • С удовольствием играет с новыми игрушками
  • Может находить объекты, на которые вы указываете
  • С удовольствием сидит, чтобы посмотреть или послушать книгу
  • Непищевые предметы обычно не подносит в рот
  • Может играть с одной игрушкой или темой в течение 15 минут

Ключевые способности

  • Любит и ищет различные способы передвижения и игры
  • Обладает достаточной выносливостью и силой, чтобы играть со сверстниками
  • Координирует движения, необходимые для игры и исследования
  • Обычно ходит с пяткой на носке, а не на носках
  • Может сохранять равновесие при ловле мяча или при легком ударе сверстниками
  • Может ходить и сохранять равновесие на неровных поверхностях
  • Идет по новой комнате, не натыкаясь на предметы или людей
  • Опирается только на мебель, стены или людей и сидит, опрокинувшись, когда устает
  • Может бросать и пытаться поймать мяч без потери равновесия
  • Координирует обе руки при игре, например, при взмахе битой или открытии контейнера
  • Координирует движения рук и пальцев, необходимые для участия в настольных играх и мероприятиях
  • Умеет раскрашивать и имитировать формы
  • Использует соответствующую силу при игре со сверстниками или домашними животными или при удерживании предметов
  • Может сохранять хорошую осанку, необходимую для сидения на стуле

Ключевые способности

  • Может использовать посуду для сбора кусков пищи
  • Имеет установленный график сна
  • Обычно успокаивается, чтобы заснуть
  • Способен переносить и носить текстуры новых и разнообразных предметов одежды
  • Умеет правильно перекусывать, не всегда набивает рот
  • Переносит стрижки и стрижки ногтей без слез
  • Способен адаптироваться к изменениям в повседневной жизни
  • Можно принимать ванну или душ, но может быть предпочтение
  • Придерживается диеты, богатой различными продуктами питания, температурой и консистенцией
  • Можно пить из чашки и соломинки без подтекания
  • Потребность в столкновениях, ударах и быстром движении не мешает участию в делах и семейной жизни
  • Может выполнять повседневные задачи, состоящие из нескольких этапов, например одевание.
  • Часто просыпается отдохнувшим и готовым к новому дню

Ключевые способности

  • В целом доволен, когда не голоден и не устал
  • Привык к повседневным звукам и обычно их не пугает
  • Имеет установленный и надежный график сна
  • Способен воспринимать самые разные прикосновения, звуки и запахи
  • Плачет и замечает при ранении
  • Способен успокоиться после неприятного события
  • Может перейти в новую среду или действие
  • Умеет обращать внимание и не отвлекается на звуки, которых не замечают другие
  • Способен справиться с неожиданным изменением
.

Вехи и способности ребенка в возрасте 4-6 месяцев

Ресурсы по возрасту: Основные этапы 4-6 месяцев

Вехи

Контрольные точки — это поведенческие или физические контрольные точки в развитии детей по мере их роста. Все вехи нашего развития подтверждены выводами Американской академии педиатрии. Это основные навыки, которыми должны овладеть все дети.

Способности

Способности — это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать. Это важные навыки, позволяющие оценить общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его успехи.

Обязательно сделайте поправку на недоношенность. Если у вашего ребенка отсутствуют какие-либо вехи, обязательно поговорите со своим лечащим врачом.

Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему. Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим врачом.

Ключевые вехи

  • Использует руки, чтобы поддерживать себя, сидя
  • Перекатывание со спины на живот и с живота на спину
  • Стоя с опорой, принимает весь вес на ногах
  • Дотягивается до ближайших игрушек, лежа на животике
  • Лежа на спине, тянуться обеими руками для игры ногами
  • Лежа на спине, переносит игрушку из одной руки в другую
  • Сиденье с закругленной спинкой
  • Плохой контроль головы и невозможность поднять голову
  • Трудно поднять руки вперед, чтобы вытянуть руку
  • Сгибает спину и напрягает ноги при подтягивании сидя
  • Держит руки назад и имеет жесткие ноги в поддерживаемом подставке

Ребенок от 4 до 6 месяцев — вехи развития автомобилестроения

Видео, посвященное определению двигательных вех в 4–6 месяцев, показывает родителям и опекунам примеры моторных вех, которые ребенок должен достичь к 6 месяцам.

Посмотреть больше видео

Ключевые вехи

  • Исследует игрушки обеими руками
  • Обычно счастлив, когда не голоден и не устал
  • Приносит руки и предметы ко рту
  • Успокаивает качанием, прикосновением и нежными звуками
  • Не огорчает бытовые звуки
  • Обладает разнообразием механизмов
  • Не пытается схватиться или потянуться за игрушками
  • Не подносит руки или предметы ко рту
  • Часто раздражительность без видимой причины
  • Не отслеживает движущиеся объекты визуально

Ребенок от 4 до 6 месяцев — сенсорные вехи, на которые следует обратить внимание

Видео о сенсорных вехах в 4–6 месяцев показывает родителям и опекунам примеры сенсорных вех, которые ребенок должен достичь к 6 месяцам.

Посмотреть больше видео

Ключевые вехи

  • Реагирует на внезапные шумы или звуки
  • Слушает и отвечает, когда разговаривают с
  • Начинает использовать согласные звуки в лепете, например.г. «Да, да, да»
  • Использует лепет, чтобы привлечь внимание
  • Издает разные звуки для выражения чувств
  • Обращает внимание на игрушки, издающие звуки
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не издает гласных звуков
  • Избегает контакта с глазами
  • Не улыбается и не смеется

Ребенок от 4 до 6 месяцев — вехи общения, на которые следует обратить внимание

Видео о вехах общения в 4-6 месяцев показывает родителям и опекунам примеры вех в общении, которые ребенок должен достичь к 6 месяцам.

Посмотреть больше видео

Ключевые вехи

  • Интересуется едой
  • Открывает рот при приближении ложки
  • Перемещает пюре из передней части рта в заднюю часть
  • Начинает есть злаки и протертые продукты — Гладкие протертые продукты (только один ингредиент), такие как морковь, сладкий картофель, кабачки, яблоки, груши
Сидящий с опорой может держать одну или обе руки на земле во время сидения.У них более прочный стержень и больший контроль над движениями шеи и головы, что важно для введения твердых тел.
  • Не держит свою бутылочку во время кормления

Вехи кормления детей от 4 до 6 месяцев, на которые следует обратить внимание

Видео с этапами кормления в 4–6 месяцев показывает родителям и опекунам примеры этапов кормления, которых ребенок должен достичь к 6 месяцам.

Посмотреть больше видео

Ключевые способности

  • Любит игровое общение с другими людьми, например.г. посмотреть на бу
  • Издает голос в ответ на игривое взаимодействие
  • Поворачивает голову навстречу звукам
  • Поддерживает зрительный контакт со знакомыми людьми во время игрового общения
  • Любит играть с игрушками разной текстуры
  • Любит музыкальные игрушки
  • Поднимает руки
  • Обладает различными типами движений, например, плавным раскачиванием.

Ключевые способности

  • При опоре стоя начинает переносить вес через ноги
  • Умеет поднимать голову вперед при переводе в положение сидя, лежа на спине
  • Умеет играть на животике короткими паузами
  • Может перекатываться с живота на спину (5 месяцев) и со спины на животик (6 месяцев)
  • Может поднимать голову и опираться на локти во время животика
  • Играет руками и исследует игрушки
  • Играет с игрушками одинаково обеими руками
  • Умеет поворачивать голову, чтобы визуально следить за движущимися игрушками и людьми

Ключевые способности

  • Может хвататься за грудь во время кормления грудью или из бутылочки
  • Может сохранять спокойствие во время езды на автомобиле, когда не устает и не голоден
  • Любит принимать ванну
  • Обычно переносит смену подгузников, не плача
  • Не боится при смене подгузников лежа на спине

Ключевые способности

  • Можно утешить объятиями или прикосновениями родителей
  • Не боится повседневных звуков
  • В целом счастлив, когда не голоден и не устал
  • Обладает разнообразными игровыми движениями, например.г. подпрыгивает на коленях
  • Может успокаивать с помощью таких переживаний, как покачивание, прикосновение и успокаивающие звуки
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о