Развивашки для детей 6 лет: развивающие и обучающие, интересные задания, познавательные занятия в игровой форме

Содержание

Развивающие игры для родителей и детей старше 6 лет: описание, советы

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected]

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу [email protected], с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки [email protected]

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Игры для детей 5-6 лет в помещении: развивающие, обучающие, примеры

Интересные игры для детей 5-6 лет в помещении

Одним из наиболее интересных вариантов проведения досуга для детей 5-6 лет являются игры в помещении. Кроме того, многие из игр не просто интересны малышам, но и очень  полезны для общего развития. Сегодня как раз о таких играх и пойдет речь.

Интересно! Логические задачи по математике для 1 класса

Дети, отметившие свое пятилетие, обычно уже достаточно смышленые. Их начинает интересовать интеллектуальное познавательное общение. Дети в возрасте 5-6 лет уже нередко имеют свою точку зрения на тот или иной вопрос и способны объяснить взрослым даже то, в чем они не разбираются. Поэтому, выбирая игры для проведения досуга с детьми старшего дошкольного возраста, отдавайте предпочтение не откровенно примитивным вариантам, а тем играм, которые заставят ребенка немного подвигаться и при этом поработать головой.   

Игра «Где колокольчик»

Это очень увлекательная игра, которая поможет детям развить умение определять, с какой стороны до них доносится звук. В то же время она учит малышей самодисциплине, потому что в процессе игры им нужно будет сидеть в абсолютной тишине, чтобы локализовать источник звука. Это означает, что детям придется быть максимально собранными и внимательными.

Итак, для проведения игры понадобится лишь небольшой колокольчик. 

Для начала детям нужно будет собраться в круг, а один ребенок должен стать в его центре и закрыть глаза. Затем ребята аккуратно передают колокольчик, и каждый раз при его получении ребенок должен один раз позвонить им. Это продолжается до тех пор, пока ведущий не решит прекратить это. Тогда после своего «звонка» малыш тихо ставит колокольчик перед собой, а ведущий спрашивает, где в данный момент находится этот самый колокольчик. Ребенок с закрытыми глазами аккуратно начинает двигаться в том направлении, откуда, по его мнению, доносился звук. 

Чтобы игра не получилась слишком сложной, детям не следует создавать слишком плотное кольцо. Лучше всего становиться на расстоянии 1 метр друг от друга.

Кстати, такая игра может стать замечательным вариантом проведения досуга на день рождения. В этом случае в центре с закрытыми глазами может расположиться именинник, а дети помимо колокольчика должны передавать друг другу и подарок. Получается, что если виновник торжества правильно определит, откуда доносится звук, то он к тому же получит и свой подарочек.

Игра «Мне весело всегда»

Эта подвижная игра для детей 5-6 лет проводится в помещении. «Мне весело всегда» чем-то похожа на хорошо известную многим людям игру «Твистер», но только частично. Зде

Развивающие игры для детей 5–6 лет

Основное, о чем следует помнить родителям детей 5–6 лет – о необходимости подготовить старшего дошкольника к первому классу.

Включите в план обучения игры для развития усидчивости, внимательности, широкого кругозора

В план обучения стоит включить не только обучающие занятия по специальным методическим пособиям, но и игры по развитию навыков, способствующих успешному обучению в школе: усидчивости, внимательности, широкого кругозора, сосредоточенности. Ребенок в этом возрасте уже заинтересован в обучении и практически готов к целенаправленной деятельности. А это значит, что самое время эти цели перед ним ставить, для начала, в той или иной развивающей игре.

Важно проводить занятия таким образом, чтобы поддерживать интерес ребенка к изучаемому материалу, а для этого лучше выбирать те темы, которые ему в данный период развития близки.

К примеру, вы знаете, что он увлекается динозаврами, значит, в играх и заданиях можно использовать героев-динозавров, которые считают, читают и пересказывают сказки. Однако, если вы видите, что чадо уже устало, то можно и прекратить занятие. Вы ведь только готовитесь к школе, и на этом этапе, возможно, целесообразнее привить ребенку интерес к обучению, чем заставлять его демонстрировать навыки усидчивости и сосредоточенности.

Навыки ребенка в 5–6 лет

Обучение чтению и письму

С одной стороны, если ребенок к первому классу уже хорошо читает и умеет писать, то ему может быть скучно. С другой стороны, уделить каждому ученику столько внимания, сколько необходимо у школьного педагога получается далеко не всегда. Поэтому, конечно же, необязательно к начальной школе читать «Войну и мир» Льва Толстого, но все-таки первоначальные сведения о буквах и звуках ребенку хорошо бы уже иметь.

Обучение математике

Напомним, что в начальной школе обучение математике – это не только счет, но и простые арифметические действия, и геометрия. К этой сфере новых знаний родитель тоже может подойти с изобретательностью.

Обучение пересказу

Один из важных навыков, который, безусловно, пригодится начинающему дошкольнику – это умение передать полученные впечатления: выделить главное и поэтапно рассказать слушателю об увиденном или услышанном.

Развивающие игры для ребенка 5–6 лет

2 игры для обучения чтению и письму

Для того чтобы научиться читать, ребенок должен уметь отличать буквы и звуки. Нужно учить его произносить буквы не так, как они называются, а так, как они читаются. К примеру, буква «Ш» называется «Ша», а звук читается «Ш». Важно, чтобы ребенок научился слышать в слове отдельные звуки, тогда он сможет это слово написать. Для этого можно поиграть с ребенком в такие игры:

  1. Игра «Придумай слова на букву…».

    Вы по очереди придумываете слова, к примеру, на букву «М»: «машина», «магазин», «метро», «мультик».

  2. Игра «Придумай слова, в которых есть буква «В».

    Нужно придумать слова – такие, чтобы эта буква встречалась не в начале слова, а в середине. Для подготовки к этой игре проговариваем все звуки протяжно: так, чтобы ребенок услышал их отчетливо: ааа-ввв-т-ооо-б-ууу-ссс.

2 игры для обучения математике

Для знакомства с геометрией отлично подходят занятия аппликацией и игры в магазин.

  1. Игра «Геометрические фигурки»

    Можно дать ребенку такое задание: собрать и склеить рисунок из геометрических фигур. Вместе с дошкольником нарисуйте и вырежьте из бумаги треугольник, квадрат, маленький цилиндр и попросите собрать из них домик.

    В будущем в качестве заданий можно придумывать и более сложные объекты, которые состоят из многих разных фигур. Предварительно нарисуйте их и разберите вместе с малышом, из каких фигур этот рисунок состоит.

  2. Игра в магазин

    Для обучения простым арифметическим действиям можно поиграть с ребенком в магазин, в котором у товаров будет цена, выраженная, к примеру, в счетных палочках. В качестве игрушечных денег можно также использовать деревянные фишки от детского домино, нарезанную цветную бумаги или картон. По очереди поиграйте в продавца и покупателя, рассчитывая цену «товаров» в выбранных «условных единицах».

2 игры для обучения пересказу

Занятой маме не обязательно отводить специальное время: можно просить ребенка, чтобы он в свободное время рассказал о просмотренном мультике, прочитанной вместе с вами книге, театральном спектакле, на который вы ходили в выходные. Но если вы располагаете временем, то и в этом случае на помощь придут игры.

  1. Игра «Кукольный театр»

    Если вы хотите уделить особенное внимание способности ребенка преподносить материал, то, возможно, самая подходящая игра – кукольный театр.

    Для того чтобы сделать театр в домашних условиях, вовсе не обязательно покупать куклы на руки или на пальчик. Можно использовать обычные игрушки или вырезать картинки из старых журналов и книг, или же нарисовать простенькие рожицы человечков и наклеить их на палочки.

    Затем, когда реквизит готов, выберите сказку. Лучше выбрать простую сказку, которую ребенок хорошо знает. Начинайте ее разыгрывать.

    Не стоит сразу требовать от ребенка слишком много: вряд ли он будет способен сразу дословно и с разными интонациями рассказать сюжет целиком. Если он сможет для начала передать суть – это уже хорошо.

  2. Игра «в школу»

    Для подготовки к школе можно поиграть… в школу: вначале вы будете учителем, а ребенок – учеником. Этот опыт поможет ему узнать, что важно внимательно слушать преподавателя, спокойно сидеть за партой, поднимать руку, если что-то хочешь спросить.

    Потом вы можете поменяться, и уже ребенок попробует себя в роли учителя. Очень важно, чтобы эта игра не вызывала у будущего первоклассника неприятных эмоций.

Наталья Нарышкина

Ваш ребенок растет и приближается к школе. Многие родители задумываются, готов ли ребенок выдержать первый вступительный экзамен. Оцените уровень развития своего ребенка с помощью теста.

Пройти тест

Развивающие игры для детей в 1, 2, 3, 4, 5 и 6 лет

Содержание статьи

Развивающие игры для детей очень важный и полезный элемент воспитания и развития. С помощью игр ребенок не только тренирует память, внимание и логику, но и учится элементарным бытовым навыкам. В этой статье представлены развивающие игры для детей по возрасту от 1 года до 6 лет.

Развивающие игры для детей от 1 до 1,5 лет.

Основные цели игр с годовалыми детьми.

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи и формирование словарного запаса
  3. Физическое развитие
  4. Сенсорное развитие
  5. Познавательная деятельность

Развивающие игры для детей — потешки, стишки и песенки.

Такие игры, помимо веселых напевов, сопровождаются действиями родителей. Это в свою очередь помогает малышу копить слова для дальнейшего использования в речи. И улучшает его координацию движений.

Многие родители помнят с детства веселые игры «Ладушки» или «Сорока – Ворона». Такие мини-песенки передавались из уст в уста. Но сегодня,  каждый родитель может найти такие стишки в интернете, выучить их и играть с крохой. Однако еще лучше приобрести детскую книгу с потешками – первую для малыша. Такие книги сопровождаются восхитительными иллюстрациями, которые вызовут интерес малыша. Они делаются из плотных и безопасных материалов, чтобы приносить пользу и радость ребенку долгое время.

 

Книга предназначена для развития детей от 1 года. В книгу вошли 10 русских народных потешек, 5 песен из любимых мультфильмов и 2 музыкальные сказки: «Колобок», «Курочка Ряба». Подробнее о книге.

 

Игрушки с разными текстурами, формами и цветами.

И обычные игрушки которые ребенок берет в руки или пытаются грызть несут ему много информации. И чем разнообразнее игрушки, тем больше опыта накапливает малыш. Игрушек не должно быть много, они просто должны быть разными по форме, цвету, материалу и обладать непохожими друг на друга свойствами.

Основы конструирования

Каждый ребенок развивается в своем темпе, но большинство детей к году уже могут освоить простые навыки конструирования. Самым легким и первым конструктором для малыша может стать пирамидка, кубики или стаканчики – вкладыши. Так же современные магазины представляют большой выбор других конструкторов для детей.

Еще больше развивающих игр для детей в 1 год.

Массаж и гимнастика

Самым важным этапом физического развития ребенка с рождения является малышовая гимнастика и массаж. Первые советы по физическому развитию мама получает у педиатра или детского ортопеда. Детская гимнастика и массаж конечно же сильно отличается от взрослой версии выполнения. При работе с детьми массажист будет крайне аккуратен, а все элементы массажа легкими и осторожными.

Развивающие игры для детей 1,5-3 лет

Цели развивающей игры 1,5 – 3 лет.

 

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи и формирование словарного запаса
  3. Физическое развитие
  4. Познавательная деятельность
  5. Развитие логики и аналитического мышления
  6. Развитие памяти и внимания
  7. Обучение цветам и формам
  8. Овладение простейшими понятиями (больше/меньше, узкий/широкий, короткий/длинный)

Развивающие игры для детей – сортировки

Такие игры могут быть абсолютно разными и могут адаптироваться под любой возраст. Для малышей лучше выбирать простые сортировки с крупными элементами. Чем старше ребенок те сложнее задания и мельче предметы.

Важно! Не стоит оставлять ребенка наедине с мелкими предметами. Если вы используете в играх мелочи, которые ребенок может проглотить, то обязательно считайте их до и после игры.

  • Сортировка по форме
  • Игры сортировки по цвету
  • Сортировки по количеству

Вы можете сортировать игрушки по любому признаку. Большие/маленькие, длинные/короткие, домашние животные/дикие животные, рыбы/птицы и т.д..

Очень полезной будет сортировка на этапе уборки игрушек. Для этого для разных игрушек определите разные места хранения. Книги на полку, конструктор в коробку, мячи в корзину. Ребенку будет удобно раскладывать игрушки по местам, если эти места будут обозначены картинками – наклейками.

Развивающие игры для детей с крупой

  • Поиск сокровищ

Насыпьте в большую емкость крупу и спрячьте в ней игрушки. Пусть ребенок попытается их найти.

  • Раскладывать крупу по емкостям ложкой.
  • Рисование пальцами

Манную крупу насыпаем на цветной поднос или на коробку с небольшими бортами (дно проклеить цветной бумагой). И равномерно распределяем по «холсту».

  • Сортировка макарон или фасоли
  • Бусы из макарон

 

Чтобы бусы было удобно собирать макароны должны быть крупными, а кончик шнурка стоит обмотать скотчем или изолентой.

Игры с водой

  • Переливание цветной воды

В несколько емкостей налить воду и окрасить ее в разные цвета. Смешивать разные цвета между собой и обсуждать с ребенком результат.

 

  • Рыбалка без воды

Для такой игры понадобится магнит и скрепки. Из бумаги вырезаем и раскрашиваем рыбок, прицепляем к ним скрепки. Делаем удочку из подручных материалов, закрепив на нитке магнит.

  • Рыбалка с водой
  • Морская регата

Делаем кораблики из бумаги или других легких материалов, опускаем их в таз с водой. Ребенок дует на кораблик, и старается направить его к другому «берегу». Можно устроить соревнование в кругу семьи, сделав каждому кораблик определенного цвета.

Конструкторы

Конструирование занимает многих детей, возможность создать что-то свое из разных деталей не оставляет равнодушными даже взрослых. Кроме готовых наборов для конструирования можно использовать и другие вещи для воплощения самых смелых идей.

Прятки с игрушками

Раскладываем игрушки перед ребенком, называем их, когда малыш отвернется прячем оду из них. Просим ребенка назвать игрушку, которая ушла «гулять». Когда подобная игра будет освоена можно усложнить задачу. Не убирать игрушки, а менять их местами. Чем больше игрушек, тем сложнее игра.

Подвижные игры

  • Детский боулинг
  • Песенки – танцевалки
  • Лабиринт
  • Прогулки на детской площадке

Если рядом с домом есть оборудованная детская площадка, вам повезло! На свежем воздухе играть и бегать полезнее и безопаснее чем дома.

Учим стихи и поем песни

Можно начать с самых простых стихов детских авторов.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

***

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А. Барто

 

 

Развивающие игры для детей 4-6 лет

Основные цели развивающих игр 4 – 6 лет.

 

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи и формирование словарного запаса
  3. Физическое развитие
  4. Познавательная деятельность
  5. Развитие логики и аналитического мышления
  6. Развитие памяти и внимания
  7. Обучение цветам и формам
  8. Знакомство с цифрами и буквами
  9. Освоение навыков общения и взаимодействия
  10. Творческое развитие
  11. Освоение бытовых навыков

Возраст 4-6 лет дает возможность разных вариаций уже знакомых игр и знакомство с новыми. Но не стоит забывать, что каждый малыш развивается в своем темпе. И сравнивать своего ребенка с соседским нет смысла, а судить о задержке развития может только врач.

Поэтому при выборе игр ориентируйтесь на навыки и возможности ребенка. Не стоит забывать и о том, что игра должна заинтересовать ребенка и приносить ему удовольствие, тогда будет проще и родителям, и детям.

Сюжетно- ролевые игры

Всевозможные профессии попадают в зону детского внимания. Ребятишки могут играть и в доктора, и в парикмахерскую (салон красоты) и в магазин. Дети охотно примеряют на себя образы взрослых. Задача родителей по возможности обеспечить ребенка необходимыми атрибутами и подыграть, исполнив роль покупателя или пациента.

Некоторые дети охотно играют в «показ мод» или исполняют любимые песни на импровизированной сцене.

Творческие занятия для приобретения навыков

Лепка
  1. Пластилин
  2. Мягкий пластилин (делаем дома)
  3. Соленое  тесто
Рисование
  1. Гуашь
  2. Акварель
  3. Карандаши
  4. Мелки восковые
  5. Фломастеры
Аппликация
  1. Пластилин
  2. Бумага и картон
  3. Крупы
  4. Цветные нитки
  5. Семена, орехи
  6. Ткань

 

Конструирование из подручных материалов
  1. Оригами
  2. Пластиковые стаканчики
  3. Фольга
  4. Макароны
  5. Прищепки
  6. Разные коробки
  7. Втулка от туалетной бумаги

 

Творческое занятие может быть подготовкой к следующей игре. Можно слепить героев сказки, а затем разыграть представление. Нарисовать игрушку, вырезать ее и использовать в другой игре.

Игры в помощника

Дети с удовольствием помогут и в мытье посуды, и приготовлении ужина и в уборке, если преподнести им это как игру. Но стоит учесть, что время на повседневные дела с малышом увеличится.

Развивающие игры для детей 4-6 лет. Подборка.

1. Разложи по цветам.

Для игры потребуются заготовки (приведены выше) и цветные пробки или пуговицы.

2. Разноцветные мыльные пузыри

    В мыльную воду добавим краски и готово. Эта игра – отличная дыхательная тренировка для ребенка.

3. Лабиринт с шариком

Такой лабиринт можно сделать из подручных материалов.

4. Проезжая часть из молярного скотча или изоленты

5. Игрушка из втулки туалетной бумаги

Из простых втулок можно сделать целый зоопарк или театральных актеров.

6. Съедобное – несъедобное

Называем слово, если съедобное, то ребенок должен поймать мяч, если несъедобное откинуть.

7. Подводный мир с фонариком

9. Театр теней

Развивающие игры для детей – это прежде всего непаханое поле  для творчества и фантазии родителей . Играйте в старые игры и придумывайте новые!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитали: 2 554

 

Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду. Картотека

Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду. Картотека

Картотека развивающих игр для детей старшей группы ДОУ

Игры, направленные на развитие мелкой моторики у дошкольников старшей группы

Игра «Нанизывание».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: макароны разной формы, раскрашенные детьми, леска, ягоды, пуговицы, бумажные колечки.

Описание: воспитатель предлагает ребенку поучаствовать в ярмарке. Для этого необходимо сделать бусы, браслеты, рамочки для фотографии при помощи игрового материала.

Игра «Раскрась правильно».

Цели: развивать мелкую моторику; учить штриховать предметы с наклоном вправо, влево, прямо, линиями, параллельными друг другу.

Игровой материал и наглядные пособия: карандаши, контурные изображения различных предметов.

Описание: детям предлагается поучаствовать в конкурсе на лучшего штриховальщика. Воспитатель раздает контурные изображения предметов, объясняя принцип штрихования (линии, параллельные друг другу, с наклоном вправо (влево, прямо).

Игра «Бумажные поделки».

Цели: развивать мелкую моторику, формировать умение складывать лист в различных направлениях.

Игровой материал и наглядные пособия: бумага.

Описание: предложить игру «Магазин бумажных игрушек». Затем показать образцы фигур из бумаги, которые могут сделать дети (пилотка, галка, кораблик, голубь).

Игра «Театр теней».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: экран (светлая стена), настольная лампа, фонарь.

Описание: перед игрой необходимо затемнить комнату, источник света должен освещать экран на расстоянии 4—5 м. Между экраном и источником света производятся движения руками, от которых на освещенный экран падает тень. Размещения рук между стеной и источником света зависит от силы последнего, в среднем это 1-2 м от экрана. Детям предлагается при помощи рук создать теневые фигуры (птица, собака, лев, орел, рыба, змея, гусь, заяц, кошка). «Актеры» теневого театра могут сопровождать свои действия короткими диалогами, разыгрывая сценки.

Игра «Чем не Золушка?».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: крупа (рис, гречка).

Описание: воспитатель жалуется ребенку на то, что с ним произошла маленькая неприятность, перемешались два вида крупы (рис и гречка), а перебрать ее времени не хватает. Поэтому нужна его помощь: разложить крупу по разным банкам.

Игра «Буква растет».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровой материал и наглядные пособия: лист бумаги, карандаш.

Описание: ребенок получает лист бумаги, в противоположных концах которого нарисованы буквы — одна очень маленькая, другая очень большая. Предложить ребенку изобразить процесс увеличения или уменьшения букв, то есть рядом с маленькой нарисовать букву побольше, следующую еще больше и т. д. Обратить внимание ребенка на то, что буква должна расти понемногу, таким образом довести букву до размера, обозначенного на противоположном конце листа.

Игры, направленные на развитие мелкой моторики у дошкольников старшей группы

Игра «Путешествие по городу».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки с изображениями жителей города (мамы с детьми, школьники, бабушка с корзинкой, студенты), людей разных профессий (водители, почтальоны, строители, маляры), видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, велосипед), зданий, украшений города (почта, магазин (посудный, книжный), фонтан, сквер, скульптура).

Описание: картинки раскладываются в разных местах комнаты. При помощи считалочки дети делятся на 4 группы по 2-3 человека. Это «путешественники». Каждой группе дается задание: одной — посмотреть, кто живет в городе, собрать картинки с изображением людей; другой — на чем люди ездят, собрать картинки с изображением транспортных средств; третьей — картинки, на которых воспроизведен разнообразный труд людей; четвертой — рассмотреть и отобрать картинки с рисунками красивых зданий города, его украшений. По сигналу водящего «путешественники» идут по комнате и отбирают нужные им картинки, остальные ждут возвращения, наблюдая за ними. Возвратившись на свои места, «путешественники» ставят на подставки картинки. Участники каждой группы рассказывают, почему они взяли именно эти картинки. Выигрывает та группа, игроки которой не ошиблись и поставили свои картинки правильно.

Игра «Что изменилось?».

Цель: развивать внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: от 3 до 7 игрушек.

Описание: воспитатель ставит перед детьми игрушки, дает сигнал, чтобы они закрыли глаза, и убирает одну игрушку. Открыв глаза, дети должны угадать, какая игрушка спрятана.

Игра «Будь внимателен!».

Цель: развивать активное внимание.

Описание: дети шагают по кругу. Затем ведущий произносит какое-либо слово, и дети должны начать выполнять определенное действие: на слове «заичик» — прыгать, на слове «лошадки» — ударять «копытом» (ногой) об пол, «раки» — пятиться, «птицы» — бегать, раскинув руки в стороны, «аист» — стоять на одной ноге.

Игра «Слушай хлопок!»

Цель: развивать активное внимание.

Описание: дети идут по кругу. На один хлопок в ладоши они должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, вторая поджата, руки — в стороны), на два хлопка — позу «лягушки» (присесть на корточки), на три хлопка — возобновить ходьбу.

Игра «Четыре стихии».

Цель: развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Описание: играющие сидят по кругу. Если ведущий говорит слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» — поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и лучевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

Игра «Нарисуй фигуру».

Цель: развивать память.

Игровой материал и наглядные пособия: бумага, цветные карандаши, 5-6 геометрических фигур.

Описание: детям показывают 5-6 геометрических фигур, потом просят нарисовать на бумаге те, которые они запомнили. Более сложный вариант — попросить нарисовать фигуры, учитывая их размер и цвет. Побеждает тот, кто быстрее и точнее воспроизведет все фигуры.

Игра «Лес, море».

Цель: развивать внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: мяч.

Описание: бросить мяч ребенку, называя какую-либо область обитания животных (лес, пустыня, море и т. п.). Возвращая мяч, ребенок должен назвать животное данной местности.

Игра «Раскрась правильно».

Цель: развивать внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: бумага, красный, синий и зеленый карандаши.

Описание: написать буквы и цифры крупным шрифтом, чередуя их друг с другом. Предложить ребенку обвести все буквы красным карандашом, а все цифры — синим. Усложняя задание, предложить все гласные буквы обвести красным карандашом, все согласные — синим, цифры — зеленым.

Игра «Я покажу, а ты отгадай».

Цель: развивать внимание.

Игровой материал и наглядные пособия: игрушки.

Описание: предложить ребенку поочередно изображать какие-либо действия, по которым можно узнать одну из этих игрушек. Например, загадали медвежонка. Нужно пройти по комнате, имитируя косолапую походку медведя, показать, как зверь спит и «сосет» лапу.

Игры, направленные на развитие логики у дошкольников старшей группы

Игра «Найди варианты».

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением 6 кругов.

Описание: ребенку дать карточку с изображением 6 кругов, предложить закрасить их таким образом, чтобы закрашенных и незакрашенных фигур было поровну. Затем просмотреть и просчитать все варианты закрашивания. Так же можно провести соревнование: кто найдет наибольшее количество решений.

Игра «Волшебники».

Цель: развивать мышление, воображение. Игровой материал и наглядные пособия: листы с изображением геометрических фигур.

Описание: детям раздаются листы с изображением геометрических фигур. На их основе необходимо создать более сложный рисунок. Например: прямоугольник — окно, аквариум, дом; круг — мяч, снеговик, колесо, яблоко. Игру можно провести в форме соревнований: кто придумает и нарисует больше картинок, используя одну геометрическую фигуру. Победителю вручается символический приз.

Игра «Собери цветок».

Цель: развивать мышление, способность к анализу, синтезу.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов, относящихся к одному понятию (одежда, животные, насекомые и т. д.).

Описание: каждому ребенку выдается круглая карточка — середина будущего цветка (одному — платье, второму — слон, третьему — пчела и т. д). Затем игра проводится так же, как в лото: ведущий раздает карточки с изображением различных предметов. Каждый участник должен собрать из карточек цветок, на лепестках которых изображены предметы, относящиеся к одному понятию (одежда, насекомое и т. д.).

Игра «Логические концовки».

Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.

Описание: детям предлагается закончить предложения:

• Лимон кислый, а сахар… (сладкий).

• Ты ходишь ногами, а бросаешь… (руками).

• Если стол выше стула, то стул… (ниже стола).

• Если два больше одного, то один… (меньше двух).

• Если Саша вышла из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши).

• Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки).

• Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры).

• Если правая рука справа, то левая… (слева).

• Мальчики вырастают и становятся мужчинами, а девочки… (женщинами).

Игра «Орнамент».

Цель: развивать логическое мышление, способность к анализу.

Игровой материал и наглядные пособия: 4-5 групп геометрических фигур (треугольники, квадраты, прямоугольники и т. п.), вырезанные из цветного картона (фигуры одной группы подразделяются на подгруппы, отличающиеся цветом и размером).

Описание: предложить ребенку рассмотреть, как на игровом поле (лист картона) можно создавать орнаменты из геометрических фигур. Затем выложить орнамент (по образцу, по собственному замыслу, под диктовку), оперируя такими понятиями, как «право», «лево», «вверху», «внизу».

Игра «Полезно — вредно».

Цель: развивать мышление, воображение, умение анализировать.

Описание: рассмотреть какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные стороны, например: если идет дождь — это хорошо, потому что растения пьют воду и лучше растут, но если дождь идет слишком долго — это плохо, потому что корни растений могут сгнить от переизбытка влаги.

Игра «Что я загадала?».

Цель: развивать мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 10 кругов разного цвета и размера.

Описание: разложить перед ребенком 10 кругов разного цвета и размера, предложить ребенку показать тот круг, который загадал воспитатель. Объяснить правила игры: отгадывая, можно задавать вопросы, только со словами больше или меньше. Например:

— Это круг больше красного? (Да.)

— Он больше синего? (Да.)

— Больше желтого? (Нет.)

— Это зеленый круг? (Да.)

Игра «Посади цветы».

Цель: развивать мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 40 карточек с изображениями цветов с разной формой лепестков, размера, цветом сердцевины.

Описание: предложить ребенку «рассадить цветы на клумбах»: на круглую клумбу все цветы с круглыми лепестками, на квадратную — цветы с желтой сердцевиной, на прямоугольную — все большие цветы.

Вопросы: какие цветы остались без клумбы? Какие могут расти на двух или трех клумбах?

Игра «Группируем по признакам».

Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).

Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко — продукты питания; апельсин, яблоко — фрукты; морковь, помидор — овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце — круглые; апельсин, морковь — оранжевые; солнце, цыпленок — желтые.

Игра «Вспомни быстрее».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: предложить ребенку быстро вспомнить и назвать три предмета круглой формы, три деревянных предмета, четыре домашних животных и т. п.

Игра «Все, что летает».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: несколько картинок с различными предметами.

Описание: предложить ребенку отобрать предложенные картинки по названному признаку. Например: все круглое или все теплое, или все одушевленное, что умеет летать, и т. п.

Игра «Из чего сделано».

Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.

Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)

Игра «Что бывает…».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:

— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)

— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)

— Что бывает низким (высоким)?

— Что бывает красным (белым, желтым)?

— Что бывает длинным (коротким)?

Игры, направленные на развитие речи у дошкольников старшей группы

Игра «Закончи предложение».

Цель: развивать умение употреблять в речи сложноподчинённые предложения.

Описание: детям предложить закончить предложения:

• Мама положила хлеб… куда? (В хлебницу.)

• Брат насыпал сахар… куда? (В сахарницу.)

• Бабушка сделала вкусный салат и положила его… куда? (В салатницу.)

• Папа принес конфеты и положил их… куда? (В конфетницу.)

• Марина не пошла сегодня в школу, потому что… (заболела).

• Мы включили обогреватели, потому что… (стало холодно).

• Я не хочу спать, потому что… (ещё рано).

• Мы поедем завтра в лес, если… (будет хорошая погода).

• Мама пошла на рынок, чтобы… (купить продукты).

• Кошка забралась на дерево, чтобы… (спастись от собаки).

Игра «Режим дня».

Цели: активизировать речь детей; обогащать словарный запас.

Игровой материал и наглядные пособия: 8-10 сюжетных (схематических) картинок с изображением режимных моментов.

Описание: предложить рассмотреть картинки, а затем расположить их в определённой последовательности и объяснить.

Игра «Кому угощение?».

Цель: развивать умение употреблять трудные формы существительных в речи.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки с изображением медведя, птиц, лошади, лисы, рыси, жирафа, слона.

Описание: воспитатель говорит, что в корзинке подарки для зверей, но боится перепутать, кому что. Просит помочь. Предложить картинки с изображением медведя, птиц (гусей, кур, лебедей), лошади, волка, лисы, рыси, обезьяны, кенгуру, жирафа, слона.

Вопросы: Кому мед? Кому зерно? Кому мясо? Кому фрукты?

Игра «Назови три слова».

Цель: активизировать словарь.

Описание: дети становятся в шеренгу. Каждому участнику по очереди задаётся вопрос. Нужно, делая три шага вперёд, давать с каждым шагом три слова-ответа, не замедляя темпа ходьбы.

— Что можно купить? (Платье, костюм, брюки.)

— Что можно варить? Что можно читать? Чем можно рисовать? Что может летать? Что может плавать? Что (кто) может скакать? И т. д.

Игра «Кто кем хочет стать?».

Цель: развивать умение употреблять трудные формы глагола в речи.

Игровой материал и наглядные пособия: сюжетные картинки с изображением трудовых действий.

Описание: детям предлагаются сюжетные картинки с изображением трудовых действий. Чем заняты мальчики? (Мальчики хотят сделать макет самолёта.) Кем они хотят стать? (Они хотят стать лётчиками.) Детям предлагается придумать предложение со словом «хотим» или «хочу»

развивающие игры для мальчиков и девочек

Дети с восторгом принимают все новое, но это не значит, что нужно каждый день покупать им очередную машинку, куклу или конструктор. Для пятилеток легко придумать увлекательное занятие с подручными средствами или совсем без них.
В этой статье мы расскажем, во что поиграть с ребенком 5 лет дома.

Есть разные виды игр:

  • Сюжетно-ролевые. Часто практикуются в детском саду, где много ребят.
  • Подвижные. Упражнения для физического развития предлагаются в игровой форме.
  • Дидактические. Развитие моторики, логики, речи и внимания в увлекательной форме возможно и без использования специальных пособий или игровых наборов.

1. Сюжетно-ролевые игры

Игра — это подготовка к взрослой жизни. В домашних условиях можно примерить на себя несколько ролей, используя только то, что есть в каждом доме.

  • Официант. Девочке, которая любит помогать маме на кухне, будет интересно стать официантом. Накрыв на стол, раздав порции всем членам семьи, она почувствует себя настоящей хозяйкой и научится носить полные тарелки и чашки. Можно заранее нарисовать красочное меню, чтобы все было по-настоящему. Если мама не решается доверить ребенку настоящую еду, можно играть пластмассовыми продуктами.

  • Продавец. На кухне пусть будет гастроном, а в детской — магазин игрушек. Продавать настоящие крупы и фрукты интереснее, чем пластмассовые. Из купленных товаров можно вместе приготовить обед.
  • Водитель автобуса. Мальчик может развозить кукол и мишек на большой машинке или сделать автобус из составленных вместе стульев, чтобы места хватило всем. В игре легко повторить названия знакомых остановок и привычные маршруты, уделить внимание правилам дорожного движения и этикету в общественном транспорте.

2. Подвижные игры

Дети не могут долго сидеть на одном месте. Когда сорванцам хочется порезвиться, лучше организовать подвижную игру, развивающую координацию, силу и ловкость.

  • Танец. На празднике, где собирается много детей (например, в день рождения), можно организовать веселый танцевальный флешмоб. Подойдет для этого любимая музыка из мультфильма «Фиксики», дополненная смешными движениями, имитирующими работу бытовых приборов. Эта игра помогает развить координацию.
  • Тачка. Взрослый держит ноги ребенка на весу, а тот передвигается на руках. Упражнение хорошо укрепляет мышцы плечевого пояса, при этом воспринимается не как зарядка, а как игра.
  • 12 записок. Взрослым потребуется время на подготовку, но зато с каким азартом ребятня будет разгадывать загадки, и искать очередную записку. Сам процесс поиска не менее интересен участникам, чем приз в конце.

3. Дидактические

Учиться новому проще в игре. Можно купить готовые наборы и игрушки, а можно использовать подручные материалы.

  • Паззлы. Их легко сделать самостоятельно, разрезав на куски картинку с интересным сюжетом. Полезно собирать круг или квадрат из нескольких фрагментов.
  • Шнуровки, пуговицы и молнии. Если ребенку трудно усвоить навык самостоятельного одевания-обувания, нужно тренировать его в игре, одевая-раздевая кукол и мишек.
  • Буквы и фигуры. Предложите сложить из спичек или зубочисток буквы, геометрические фигуры. Дидактическое занятие легко совмещать с приготовлением обеда.
  • Болтики и винтики. Сын поможет папе навести порядок в ящике с инструментами и всяческими гаечками-болтиками. Мальчик с удовольствием рассортирует их по форме и размеру, заодно научится различать саморезы и болты. С хозяйственным папой дел хватит на все выходные.

4. Интересные игрушки

Зачастую детям быстро надоедают дорогие коллекционные Барби и навороченные автотреки. А другие подарки используются почти каждый день и не приедаются. Покупая игрушку, взрослый должен задуматься, чему научится ребенок с ее помощью и соответствует ли она его интересам. Вот несколько игрушек, которые понравятся практически любому и займут надолго:

  • Электронный конструктор. Дети учатся читать схемы, действовать по инструкции. Особенно любим мальчиками с техническим складом ума.
  • Конструктор Репейник. Возможность проявить фантазию, создавая разные фигуры.
  • Лизуны и сквоши. Некоторые родители считают, что дети занимаются ерундой, катая и растягивая бесформенные комки. На самом деле такая деятельность очень хороша для развития мелкой моторики.

5. Когда руки заняты

Делая что-то по дому, родители могут придумать совместные увлекательные занятия. Пока руки работают, можно вдвоем играть со словами, придумывать загадки, вспоминать детские песенки и даже учить буквы.

  • Слова тематической группы. Нужно составить цепочку слов на определенную тему, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего. Например, тема «Животные»: волк — козел — лиса… Ребенок учится выделять из слова отдельные буквы.
  • Я знаю больше слов на букву… Выберите любую букву алфавита, а затем по очереди называйте слова, которые с нее начинаются. Отличное занятие для расширения словарного запаса.
  • Антонимы. Один игрок называет слово, другой подбирает к нему антоним. Большой — маленький, плакать — смеяться, день — ночь. Развивает логическое мышление.

  • Угадай мелодию. Участники игры по очереди напевают мелодию знакомых песен, а остальные их отгадывают. Все слова заменять слогами «ла-ла-ла» или «на-на-на». Развивает память и музыкальный слух.

Родителям нужно играть вместе с детьми, чтобы направлять их интерес в сторону полезных и познавательных занятий.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

 

 


Загрузка…

Реальные фото детских комнат:

обзоров обучающих настольных игр для детей 6 лет — Интернет-магазины и обзоры настольных игр для детей 6 лет на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обучающих настольных игр для 6-летних. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая обучающая настольная игра для 6-летних должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обучающие настольные игры для 6-летних детей на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в образовательных настольных играх для 6-летних детей и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный продукт, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Настольные обучающие игры для 6-летних по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Игры для чтения для 6-летних

Шестилетний ребенок, вероятно, только начал учиться читать и, возможно, имеет небольшой словарный запас, который включает цвета, артикли и простые существительные. Используйте игру, чтобы развлечься чтением и быстро начать учиться. Играйте в эти игры дома, в классе или, что еще лучше, на улице, чтобы удовлетворить желание шестилетнего ребенка исследовать.

Silly Matching

На одной стопке карточек напишите прилагательные и прикрепите их к веревке с помощью прищепок.Сделайте еще одну стопку карточек с простыми существительными на одной стороне. Сложите карточки существительных в стопку словами вниз. По очереди нарисуйте карточку существительного, прочтите ее вслух, а затем выберите прилагательное, которое могло бы описать это существительное. Сочетание существительного и прилагательного может быть забавным или странным: ребенку просто нужно прочитать вслух каждое слово и объяснить, почему они идут вместе. Если он правильно прочитает каждое слово, пара останется у него. Победителем становится игрок, у которого в конце игры окажется больше всего карт.

Расскажи мне историю

Спрячьте флеш-карточки с написанными на них словами сайта в комнате или на заднем дворе. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите ребенка взять как можно больше карточек со словами за это время. Когда зазвонит таймер, ребенок раскладывает карточки на столе и читает вслух каждое слово. Затем ребенок составляет историю, используя слова на карточках. История не должна иметь смысла, ей просто нужно распознать слово и понять его значение.

Музыкальные стулья для чтения

Сыграйте в эту игру в небольшой группе. Расставьте стулья по кругу и попросите детей встать возле стульев. Напишите слова на учетных карточках и положите по одной карточке лицевой стороной вниз на каждый стул. Включите музыку и предложите детям ходить по кругу вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети бегут и садятся на стул, держа карточку со словами. Пусть каждый ребенок прочитает вслух свою карточку со словами. Если она прочитает слово правильно, карточка останется у нее. Повторите игру, но поменяйте карточки на стульях на новые слова, пока играет музыка.Посмотрите, у кого больше карточек после пяти песен.

Поиск слов

В эту игру лучше всего играть с двумя или тремя учениками. Приклейте картинки из журналов на учетные карточки (по одному изображению на карточку), чтобы получилась стопка карточек с картинками. Составьте два или три списка слов, используя слова, представленные на картинках. Раздайте каждому ребенку по одному списку и положите стопку карточек на стол лицевой стороной вниз. Дети по очереди рисуют карточку с картинкой. Студент, вытаскивающий карточку, ищет соответствующее слово в своем списке.Если у него есть слово, он читает его вслух и обводит маркером. Если нет, просто выбросьте карточку с картинкой. Побеждает ребенок, у которого больше всего обведены слова, когда все карточки с картинками отсутствуют.

11 увлекательных учебных мероприятий для годовалых

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать Родители Родители
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • ДЕТСКИЕ ИМЕНА
  • ДЕТКА
  • МАЛЕНЬКИЙ
  • БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК
  • ВЕСЕЛО
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ЕДА
  • ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ
  • Новости
  • РУКОВОДСТВО ПО ПРЕБЫВАНИЮ ДОМА
  • МАГАЗИН
  • НАШИ ЖУРНАЛЫ
  • БОЛЬШЕ

Поиск

Игры для детей 4,5,6 лет в App Store

Итак, я старшая сестра для 5-летнего, 2-летнего и 5-месячного ребенка.Искал игру на 5 лет. Я хотел получить обучающую игру, поэтому я пошел в App Store и поискал обучающие игры для 5-летних. Это было второе, что возникло. Я прочитал обзоры и звезды, и я решил получить его, но я хотел попробовать сам, чтобы увидеть, чему он действительно учит. Поэтому, когда я попробовал это, я подумал о чём-то другом. Когда я имею в виду большее, я имею в виду, что я действительно не разбирался в игре, поэтому я чувствую, что было бы здорово добавить немного дополнительных инструкций, и я не вижу никакого образования в этом приложении.В нем не было ни чтения, ни математики, ни естественных наук, ни социальных исследований, НИЧЕГО. Это была игра для этой возрастной группы, которая не имела для меня никакого смысла. Я надеюсь, что это изменится, потому что, если это произойдет, я бы повторно загрузил это приложение обратно.

Прошу прощения за поздний ответ. Я удивлен, что приложение было найдено по вашему запросу. Я думаю, что этого не должно быть, потому что вы правы, приложение не настолько обучающее. Это приложение не предназначено для суперобразования. Он пытается быть другим и действительно захватывающим.Однако мне бы хотелось думать, что в нем есть и образовательные элементы. Хотя он не учит математике или чтению, в нем есть некоторый счет, много логических рассуждений и решения проблем, немного личной гигиены, и мы надеемся, что он также показывает пример сочувствия при лечении больных монстров.

В приложении есть голосовые инструкции. Мы постарались дать детям достаточно инструкций, чтобы они могли понять, что делать в приложении. Приложение не сразу все объясняет.Он дает короткие инструкции, чтобы помочь детям продолжить, но в то же время он пытается сохранить чувство тайны и позволяет открывать вещи, играя. Также инструкции всегда повторяются, когда приложение замечает, что дети не достигают прогресса. Но, естественно, это не сработает для каждого ребенка и для всех возрастов. Каждый ребенок индивидуален. Я сделал все, что мог, имея в виду целевую аудиторию. Приложение было протестировано на детях 5-6 лет, которые получили его очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *