Развивающие игры по математике для детей 7 8 лет: Игры по математике для детей 6-7-8 лет

Содержание

Игры по математике для детей 6-7-8 лет

Начиная с раннего возраста, детки должны вникать в арифметические приемы и решать простенькие логические задачки – это закладывает основательный фундамент для их дальнейшего развития в социуме. Для первого знакомства малышей с азами математики обязательно нужно постараться создать увлекательную и красочную атмосферу, чтобы даже самый неусидчивый ребенок проявил интерес к новому для себя виду деятельности. Отличный выбор математических игр для детей 6-8 лет представлен в каталоге развлекательного портала Quicksave.

Полезные дидактические тесты на любой вкус

Здесь сорванцы узнают полезную информацию о цифрах и числах, научатся грамотно считать, ознакомятся с основами арифметики. Наглядные онлайн примеры несложных заданий дадут толчок развитию абстрактного мышления. Чтобы максимально быстро и эффективно понять и закрепить материал, интерактивные забавы на логику для детей 7 лет должны выгодно отличаться своей простотой и захватывающим геймплеем.

Мотивационный фактор играет здесь не последнюю роль – за каждый успешно пройденный уровень маленького игромана ожидает награда. Благодаря интерактивным развивающим пособиям, девочки и мальчики будут хорошо учиться в будущем и отличаться примерным поведением.

Что должны содержать и на что обязаны быть направлены такие тематические игры:

  • Наличие четких и ясных правил;
  • Ориентация на раскрытие детских талантов;
  • Красочный графический интерфейс и клевая озвучка.

Уникальная подборка анимированных упражнений дает заметный прогресс в улучшении интеллектуальных способностей у дошкольников. Разбираться с математическими премудростями значительно проще в компании сверстников – устройте импровизированное соревнование с друзьями, чтобы узнать, кто лучше всех складывает или умножает числа.

Шикарная коллекция математических флеш игр от Quicksave

Браузерные игры без регистрации– это действенный виртуальный инструмент для сохранения мотивации и желания учиться у юных пытливых умов.

Чтобы достичь видимого успеха, целесообразно проводить регулярные 20-минутные математические тренировки, не забывая отвлекаться и отдыхать. Ребята имеют великолепную возможность бесплатно пройти познавательно-развлекательные квесты из категории: Игры с цифрами, игры учимся считать, обучающие игры, чтобы продолжать прогрессировать и поддерживать в тонусе мыслительные процессы.

Развивающие Игры Для Детей 7-8 лет — Онлайн Бесплатно!

Найти
    • Мои игры
    • История
    • Игры
    • Игры для девочек
    • Игры для мальчиков
    • Игры на двоих
    • Новые
    • Популярные
    • Лучшие
    • Для детей
    • Головоломки
    • IO игры
    • Огонь и Вода
    • Майнкрафт
    • Гонки
    • Все игры
    Игры для мальчиков Майнкрафт Стрелялки Гонки Лего Танки Футбол Зомби Машины Трансформеры Стратегии Роботы Драки Мотоциклы Стикмен Страшные Спортивные Ниндзя Грабители Рыцари Грузовики Леталки Джипы Для Мальчиков На Двоих Снайперы Выживание Шутеры Дрифт Парковка Автобусы Полиция Космос Стрельба из лука Игры для девочек Одевалки Пони Папа Луи Винкс Барби Раскраски для девочек Тесты для девочек Монстер Хай Готовить еду Пианино Леди Баг и Супер Кот Бродилки для девочек Парикмахерская Принцессы Диснея Макияж Дом Куклы ЛОЛ Больница Для девочек на двоих Принцессы Уход за животными Кошки Говорящая Анжела Уход за малышами Беременные Одевалки Принцесс Диснея Одевалки и Макияж Мода и Стиль Уборка Лечить зубы Холодное Сердце Девушки Эквестрии Популярные игры Огонь и Вода Улитка Боб 5 ночей с Фредди Io Красный шар Бродилки Кликеры Никелодеон Зомботрон Воришка Боб Лего Ниндзяго Троллфейс Когама Геометрия Даш Логические Симуляторы Головоломки Шарики На 1 игрока Плохое мороженое Ударный Отряд Котят Танки в Лабиринте Футбол Головами 3д ГТА Марио Змейка Энгри Бердз Герои Ударного Отряда 3 Панды Ам Ням Говорящий Кот Том Шоу Дельфинов На Ловкость Адам и Ева Злая Бабушка Взорви Это Машинка Вилли Бегалки Самолеты Картун Нетворк Дисней Игры по мультфильмам Черепашки Ниндзя Человек Паук Спанч Боб Соник Щенячий Патруль Бен 10 Звездные войны Гравити Фолз Том и Джерри Тачки Холодное Сердце Эвер Афтер Хай Наруто Скуби Ду Масяня Вспыш и Чудо Машинки Даша Путешественница Финес и Ферб Девушки Эквестрии Шиммер и Шайн Рапунцель Бэтмен Время Приключений Сказочный Патруль Юные Титаны Удивительный мир Гамбола Мой Шумный Дом Симпсоны Мстители Железный Человек Халк Рейнджеры Самураи Как приручить дракона Наследники Хлебоутки Тролли Шарлотта Земляничка Миньоны Ральф Бакуган Аватар Аанг Микки Маус Кик Бутовский Лило и Стич Доктор Плюшева София Прекрасная Умизуми Диего Игры для детей Еще игры для девочек Еще игры для мальчиков Другие игры
    • 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    1519

    Играть Сортировка Шариков 3D 3. 7 5875 Играть Матрос Поп 4.1 25734 Играть Нарисуйте Путь 4.5 7377 Играть Боунс Болл 3.4 3162 Играть Подумай Дважды 3.7 3789 Играть Майнкрафт: Книга Раскрасок 3.9 84990 Играть Сила Света 4.2 2725 Играть Накорми Панду: Головоломка 3.6 12909 Играть Раскраска по Номерам: Как Приручить Дракона 4.5 81095 Играть Тюлень Сэмми 4.1 7425 Играть Головоломка Пожарника 4.
    1 4344 Играть Игрушечные Машины: Япония 3.5 98604 Играть Мяч в Корзине 4.3 4236 Играть План Побега Из Замка 3.4 2889 Играть Брейн Аут 3.6 3783 Играть Делай Рок н Рол 5 6941 Играть Жертвы Кораблекрушения 5 906 Играть Шарики Стрелялки: Питомцы 5 2586 Играть Сладкий Сахар: Три в Ряд 5 3152 Играть Цветные Шары 5 3722 Играть Фруктовый Самурай 2 5 1204 Играть Столкновение Кубиков 5 448 Играть Соедините Желе 5 1297 Играть Colorzzle: Цветная Головоломка 4.
    5 5198 Играть Чистый Дом 3D 3.9 23184 Играть Художественная Студия Энди 4 22257 Играть Цветное Комбо 4 30298 Играть Поливайте Цветы 4.6 6301 Играть Улыбающийся Стакан 4.2 4700 Играть Контрольная Работа По Математике 3 Класс 4.2 50732 Играть Идеальные Трубы 3Д 4.4 9764 Играть Найди Отличия 3Д: Для Детей 3.7 10668 Играть Стакан Эмодзи 4 279169 Играть Коробочная Головоломка 3. 7 27748 Играть Новая Детская Книга Раскраска 4.2 11355 Играть Пазлы на Каждый День 4.7 6254 Играть Задания По Математике 2 Класс 3.7 55748 Играть Разбуди Храпящего Слона 4 5709 Играть Бумеранг: Найди Отличия для Детей 4 2976 Играть Сумасшедший Зоопарк 2 1757 Играть Легенда О Гексагональной Головоломке 2 1789 Играть Анрол Болл 3.5 11879 Играть Гекса Слияние 2.8 2135 Играть Учись Со Смурфиками 4. 8 6808 Играть Джелло 3.9 17677 Играть Зачарованные Шарики 2 3.6 16232 Играть Коты-Шарики 5 5205 Играть Мастер Планирования Парковки 3.9 4617 Играть Перетащите Веревку 3.9 6593 Играть Блок Твист 3.8 15957 Играть Мистер Бин: Ракетная Математика 4.9 4689 Играть История Пушистиков 4.7 11457 Играть Физика Лампочек 3.3 1973 Играть Умный Баскетбол 4. 7 728 Играть Привет Котик 4.4 7172 Играть Разблокируй Деревянные Пазлы 3.7 13467 Играть Морские Друзья: Головоломка 4.1 6400 Играть Разворачивай 3 4.1 5364 Играть Привет Котики 4 4923 Играть Поток Воды: Головоломка 4.3 11536

    Игры · Математика · Для 7 лет · Играть онлайн бесплатно

    Рейтинг: 5 gamasexual » Игры онлайн » Математика » Для 7 лет

    На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Математика» и «Для 7 лет». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!

    1. Популярные
    2. Новые
    3. Математика » Все игры
    4. Для 7 лет » Все игры
    1. 4исла Логические
    1. 1
    1. Все игры
    2. Для девочек 👧
    3. Для мальчиков 👦
    4. Головоломки 💡
    5. Flash
    6. 2D
    7. Только мышкой 🐁
    8. Математика
    9. Числа
    10. Логические 💡
    11. Абстрактные
    12. Обычные 😐

    Похожие игры онлайн

    1. Кодовый набор Головоломки
    2. Цифровые связи Логические
    3. Цифровые связи. Набор уровней Логические
    4. Конечные ходы. Набор уровней Логические
    5. Двенадцать Развивающие
    6. БлоККи Числа
    7. Змейка против блоков Головоломки
    8. Кардинальные связи Головоломки
    9. Реши математику Логические
    10. Вкл. и выкл. Головоломки
    11. Forge of Empires Стратегии На русском
    12. Мастер Судоку Развивающие
    13. Сахар, сахар 3 С физикой
    14. CAZE Лабиринты
    15. Четыре блока: Набор уровней №2 Головоломки
    16. Насквозь Головоломки
    17. Подгони-ка Головоломки
    18. ЭТО ПРЕКРАСНО Логические
    19. Двуликий Платформеры
    20. Математический фрик Математика
    21. 51. 2 Головоломки
    22. World of Tanks Экшен На русском
    23. Двуцветие Головоломки

    5 вдохновляющих советов, чтобы быстро и легко освоить навыки устного счёта

    Интересное применение найдётся ракушкам, привезенным с моря. Такая игра поможет младшим дошкольникам быстрее научиться складывать и вычитать. Теперь абстрактные арифметические действия можно видеть на наглядном примере.

    Лоток из-под яиц и капсулы от киндеров тоже не спешите выбрасывать, их можно превратить в нескучную игру. На фото вариант со сложением, но его можно заменить на вычитание, умножение или деление. Игра хороша тем, что ребёнок может руками «разбирать» и «собирать» новые примеры.

    Конструкторы типа Lego тоже подходят для изучения счёта. Подобные игры помогают развивать мелкую моторику, логику и пространственное мышление.

    Ребёнок освоил игры «вживую», прочувствовал счёт «на пальцах»? Теперь он точно готов к устному счёту.

    Слушаем, смотрим, поём, читаем: детям 4-5 лет

    Не менее увлекательными для ребёнка будут иллюстрированные книги с забавными историями или стихами о цифрах. Их можно пересказывать или учить наизусть.

    Просто и наглядно научат ребёнка считать развивающие видео и мультфильмы. Серии про устный счёт можно найти почти во всех популярных мультсериалах. Можно подыскать песенки-считалочки, которые запоминаются детьми как дважды два.

    Но помните, что полностью переводить ребёнка в этом возрасте на самообучение не стоит. Оно не заменит полноценных занятий с родителями.

    Все что мы описали выше — пройденный этап? Самое время приступить к решению главной задачи: быстро и легко научить ребёнка считать в уме.

    Переходим к устному сложению и вычитанию в пределах 10, 20

    Нестандартный, увлекающий ребёнка с первых минут формат – занимательные математические ребусы, головоломки и логические задачи на платформе LogicLike. com. Ребёнок одновременно тренирует математические способности и развивает логику.

    С чего начать?

    После 2-5 совместных занятий смело оставляйте ребёнка заниматься самостоятельно. Родителю достаточно 1 раз в неделю следить за прогрессом.

    9 полезных математических игр для детей и их родителей

    Если вы уже скачали полезные приложения, которые нам советовал учитель математики в «Хорошколе» и основатель проекта «Математические тропинки» Александр Маркеллов, то самое время присмотреться и к простым математическим играм. Замечательно то, что они пригодятся и на прогулке, и в пробке, и субботним вечером.

    Рассылка «Мела»

    Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

    1. «Сигналы»

    Возраст: 3–5 лет

    Развивает навыки счета и умение концентрировать внимание.

    Это игра для самых маленьких, и она очень приятная, потому что в неё легко играть в дороге или на улице. Когда вы идете за руку с ребёнком, вы просто нажимаете ему на ладошку, а он должен посчитать, сколько раз вы нажали. Потом можно поменяться.

    2. «Тогда подпрыгни!»

    Возраст: 6–10 лет

    Особенно хорошая игра, когда вы с ребёнком куда-то идёте пешком и надо его развлечь. Игра скорее на внимание, но что-то о свойстве чисел она тоже сообщает. Правила простые: чётное — хлопни в ладоши, делится на три — подпрыгни, а если в числе есть 7 — скажи «Улюлю». Чем больше признаков нужно отслеживать, тем сложнее игра.

    3. «Муха»

    Возраст: 6–14 лет

    Развивает внимание и пространственное мышление.

    Для объяснения игры нам понадобится нарисованный квадрат 3 на 3. В центре квадрата нужно поставить точку, она будет «дрессированной мухой». Вы даёте мухе команды «вверх», «вниз», «вправо», «влево», она их выполняет.

    После того как вы объяснили правила, нужно попросить ребёнка представить поле и муху на ней. Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении перемещаться. Ребёнок должен представить себе эти передвижения. Если муха вышла за пределы поля, он должен хлопнуть — это значит, что он поймал ее и это его победа. А если не хлопнул, то муха улетела и выиграли вы. После каждой партии стоит меняться ролями.

    Изменение уровня сложности. Можно делать поле больше или вообще превратить его в объёмное. Например, куб 3×3 х 3. Также можно давать серии команд без пауз. Например, вниз — вверх — вправо — вниз.

    4. «Данетки» с математическими понятиями

    Возраст: 6–12 лет

    Развивает категоризацию понятий.

    Вы загадываете любое математическое понятие. Например, «круг» или «число 10». А ребенок задаёт вопросы, на которые вы можете ответить либо «да», либо «нет». Тут, конечное, бесконечные возможности по уровню сложности.

    5. «Быки и коровы»

    Возраст: 7–99 лет

    Развивает логическое мышление

    Это игра в отгадывание чисел. Участники игры задумывают четырёхзначные числа и записывают их на своих листах. Все цифры, входящие в состав загадываемых чисел, должны быть разными от 1 до 9. Задача игроков —определить число соперника, задавая вопросы по очереди. Задать вопрос — значит назвать какое-нибудь четырехзначное число, все цифры которого разные.

    Если задуманное и названное числа имеют общую цифру, стоящую на одном и том же месте, то такая ситуация называется «Быком» (обозначается «Б»).

    Например: задумано число 5739, противник называет число 1234. Цифра «3» и в первом числе, и во втором стоит на третьем месте. В этом случае даётся ответ «Один бык» («1Б»).

    Если задуманное и названное числа имеют одинаковые цифры, но стоят они на разных местах, то такая ситуация называется «Коровой» (обозначается «К»).

    Например: задумано число 5739, противник называет число 3456. Цифры «3» и «5» совпадают, но стоят на других местах. В этом случае даётся ответ «Две
    коровы» («2К»).

    Услышав вопрос, игрок должен внимательно сверить его с задуманным числом и правильно назвать количество «быков» и «коров». Победителем считается игрок, сумевший отгадать число соперника за меньшее количество вопросов. Чтобы не было споров, записывайте не только ответы соперника, но и в отдельном столбике ваши ответы ему.

    Пример игры, когда игрок задумал число 2534.

    Изменение уровня сложности: чтобы было проще, можно загадывать трёхзначное число или использовать только цифры от 1 до 5.

    6. Крестики-нолики 5 на 5

    Возраст: 7–12 лет

    Развивает логическое и пространственное мышление.

    Игровое поле — квадрат 5 на 5 клеток. Играют двое. Первый ставит крестик в любой клетке, второй — нолик. Выигрывает тот, кто поставит три в ряд по горизонтали, по вертикали или по диагонали.

    Изменение уровня сложности: есть 3D — крестики-нолики, также поле может быть бесконечно большим.

    7. «Угадай число»

    Возраст: 8–99 лет

    Развивает логическое мышление.

    Думаю, практически все играли в эту игру. Вы загадываете любое число от 0 до 100 (диапазон можно варьировать в зависимости от возраста). Ребёнок должен его отгадать за наименьшее количество попыток. После каждого предположения вы говорите, больше ваше число или меньше.

    Важно, чтобы ребёнок сам нашёл самый эффективный способ угадывать, — это не очень сложно (разбивать на равные диапазоны, то есть 50, 25, 13 и т. д.). Поэтому, когда вы меняетесь ролями, лучше угадывать число с помощью неправильной стратегии.

    Изменение уровня сложности: можно договориться, что у вас есть одна или несколько возможностей соврать. Задача становится сразу куда сложнее, стоит разрешить записывать ответы и рассуждать вместе.

    8. «Чёрный ящик»

    Возраст: 8–99 лет

    Развивает логическое мышление и способствует пониманию зависимостей.

    Вы загадываете какую-нибудь функцию. Например, х + 6. Ребёнок говорит вам число, например 5. Вы подставляете его число в вашу функцию: 5 + 6 = 11, и говорите ему ответ — 11. Потом ребенок говорит другое число. Например, 9, вы отвечаете ему, что у вас получилось. В нашем случае это будет 9 + 6 = 15. Ребёнок должен угадать, что вы делаете с его числом, то есть понять, какую функцию вы загадали. Потом можно поменяться.

    Изменение уровня сложности: можно загадывать очень разные функции, например х ⋅(х — 1), а еще если ребёнок старше 6–7-го класса, то можно строить график по этим точкам и заодно увидеть свойства графиков функции.

    9. Признаки делимости

    Возраст: 9–13 лет

    Это не то чтобы игра, но я сам в детстве любил так делать. Есть интересные признаки делимости. Например, если разность суммы цифр на чётных местах и суммы цифр на нечётных местах делится на 11, то и число делится на 11. Или, по-другому, если знакопеременная сумма цифр делится на 11, значит, и само число делится на 11. Или если сумма цифр делится на 9, то и все число делится на 9.

    Я искал числа на улице и проверял, на что они делятся. Например, мне нравилось проверять, делится ли на 11 номер машины. Думаю, можно предложить так поисследовать ребенку окружающий мир и посмотреть, нравится ему или нет. Такие игры легко придумывать самим. Пока я писал текст, один из моих коллег придумал подобную игру.

    Сборник математических игр (для дошкольников)

    Сборник математических игр

    (для детей дошкольного возраста)

    Павлодар 2016 ж

    Составитель: Романевич Т.Ф.

    воспитатель я/с №86

    г. Павлодара

    Содержание

    1. Пояснительная записка…………………………………………………..3

    2. Игры с цифрами и числами………………………………………………4

    3. Игры с геометрическими фигурами…………………………………….11

    4. Игры по разделу величина………………………………………………18

    5. Игры на логику………………………………………………………….. 20

    Пояснительная записка

    «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»
    Коменский Я.

    Знакомство с удивительным миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать, сравнивают предметы по величине, изучают геометрические фигуры и осваивают навык ориентировки в пространстве и времени. Математика дает огромные возможности для развития мышления, логики и внимания.

    Для успешного овладения знаниями по разделам формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) большая роль отводится дидактическим играм. Игра – ведущий вид деятельности детей, только в игре ребенок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет знания.

    Каждая из игр по ФЭМП решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.

    Дидактические игры включаются непосредственно в содержание занятий по ФЭМП как одно из средств реализации программных задач, а также для индивидуальной работы по закреплению знаний детей во второй половине дня. Дидактические игры в структуре занятия по ФЭМП определяются возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия.

    Предлагаю вашему вниманию авторские дидактические игры.

    Игры с цифрами и числами

    1. Дидактическая игра «Собери цветочки»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: закрепить состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

    Оборудование: лепестки с примерами на состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10, серединки с цифрами 5, 6, 7, 8, 9, 10.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает детям собрать красивые цветы. На столах раскладывает серединки цветов, карточки-лепестки раздаются детям. По сигналу дети должны найти нужную серединку и собрать цветок. Побеждает та команда, которая правильно и быстро соберет свою ромашку.

    2. Дидактическая игра «Саночки»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: закрепить умение различать соседей числа.

    Оборудование: карточкисаночки с числами, карточки с числами.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает отправиться на зимнюю прогулку на саночках. Дети по желанию выбирают себе любые карточки: кто с числами, кто с саночками. После этого воспитатель выстраивает детей в две шеренги: с саночками в одну, а с цифрами в другую. Обращает внимание, чтобы саночки поехали: нужно найти своего седока. Дети внимательно рассматривают свои карточки и ищут свою пару: ребенка с карточкой пропущенного числа. Нашедшие друг друга образуют саночки и ждут всех детей. Как только все встают парами, отправляются по группе на зимнюю прогулку, сделав кружок, раскладывают карточки снова на столе и игра продолжается

    Игра может проводиться до трех раз.

    3. Дидактическая игра «Угощение для белочки»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10.

    Оборудование: карточки в форме орехов и грибов с цифрами от 1 до 10, два шнурочка разноцветных, картинка или игрушка белочка.

    Методика проведения:

    Воспитатель загадывает загадку о белке:

    С ветки на ветку

    Могу я летать.

    Рыженький хвост

    Никому не поймать.

    Некогда летом

    В лесу мне играть

    Надо грибы

    Для зимы собирать.

    (Белка)

    Демонстрирует картинку или игрушку белки, просит помочь белочке: собрать орехи и грибы. Дает задание собрать орешки от одного до десяти, нанизав на шнурочек, а грибы от 10 до одного. Проверяет выполнение, просит ребенка назвать цифры в прямом и обратном порядке.

    Усложнения:

    Можно собирать четные числа и нечетные в прямом и обратном порядке.

    4. Дидактическая игра «Соберем урожай»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: закрепить состав чисел 6,7,8.

    Оборудование: три корзинки с ячейками, карточки морковка и капуста с примерами на состав чисел 6,7 и 8.

    Методика проведения:

    Воспитатель загадывает загадку об осени:

    Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

    Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

    Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.

    (Осень)

    Проводит беседу о заботах колхозников на полях осенью.

    Предлагает помочь собрать морковь и капусту, правильно разложив по корзинам.

    Проверяет выполнение задания (можно для проверки предложить счетные палочки).

    Усложнения:

    Можно предложить детям соревнование: кто быстрей и правильно соберет урожай?

    Играть можно индивидуально и по подгруппам.

    Проверку может выполнять ребенок, хорошо усвоивший состав чисел.

    5. Дидактическая игра «Помощь бабе Федоре»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков больше, меньше и равно, различать цифры от 1 до 12.

    Оборудование: картинка бабы Федоры, карточки с изображением посуды, небольшие белые листочки, скрепки, простые карандаши.

    Методика проведения:

    Воспитатель зачитывает отрывок из сказки К. И Чуковского «Федорино горе»:

    «И кастрюля на бегу

    Закричала утюгу:

    «Я бегу, бегу, бегу,

    Удержаться не могу! «

    Вот и чайник за кофейником бежит,

    Тараторит, тараторит, дребезжит. «

    — Ребята, из какой сказки посуда? Что случилось с ней? Кто ее обидел? Как можем помочь Федоре?

    — Чтобы вернуть посуду, нужно правильно расставить знаки: больше, меньше или равно!

    Предлагает детям внимательно рассмотреть карточку и выполнить задание.

    6. Дидактическая игра «Рыбалка»

    Возраст 5-6 лет

    Цель:  познакомить и закрепить состав чисел 6, 7 и 8.

    Оборудование: карточки рыбки с примерами на состав чисел 6,7 и 8; 3 ведерка с ячейками.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает детям разложить улов рыбака по ведрам.

    — Ребята, нужна ваша помощь — срочно необходимо накормить обитателей аквапарка: белый медведь съедает рыбу только 8 кг, тюлень — 6 кг, а дельфин — 7 кг. Ошибиться нельзя, будьте внимательны.

    Дети выбирают карточку-рыбку и раскладывают в нужное ведро.

    Воспитатель проверяет правильность выполнения. Можно выбрать капитана, который проверит все сложенные рыбки в ведре.

    7. Дидактическая игра «Большая стирка»

    Возраст 5-6 лет

    Цель:  познакомить и закрепить состав чисел 8, 9 и 10.

    Оборудование: карточки вещей с примерами на состав чисел 8,9 и 10; три стиральных машинки с ячейками.

    Методика проведения:

    Предложить детям разложить белье по стиральным машинам-автоматам.

    — Ребята, близится праздник 8 марта, чтобы сделать маме подарок давайте поможем ей постирать белье.

    8. Дидактическая игра «Помоги пчелкам попасть домой»

    Возраст 5-6 лет

    Цель:  познакомить и закрепить состав чисел 5,6,7 и 8.

    Оборудование: карточки пчелок с примерами на состав чисел 5,6,7 и 8; три улика с ячейками.

    Методика проведения:

    Воспитатель обращает внимание на домики, прикрепленные на доске, уточняет, чьи они.

    Создает проблемную ситуацию:

    — Пчелкам нужно попасть домой, а они не могут этого сделать, потому что не знают, какой их домик.

    Дети соглашаются помочь, выбирают карточку-пчелку и ставят ее в нужный улик.

    Как только все дети справляются с заданием, воспитатель проверяет правильность выполнения задания и благодарит детей за помощь.

    Усложнения:

    Можно предложить детям соревнование: кто быстрей поможет пчелкам попасть домой.

    Играть можно индивидуально и по подгруппам.

    Проверку может выполнять ребенок, хорошо усвоивший состав чисел.

    9. Дидактическая игра «Морское путешествие»

    Возраст 5-6 лет

    Цель:   закрепить умение решать примеры на + и – в пределах 6 — 11.

    Оборудование: карточки лодочки с примерами на + и – в пределах от 6-11; четыре причала с ячейками.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает детям отправиться в морское путешествие, выбрав себе лодочку, и разойтись по группе. Дети выбирают карточку-лодочку, гуляют по группе, внимательно рассматривают ее, считают свой пример. По сигналу воспитателя «Швартуйся!»: дети выбирают нужный причал и причаливают свою лодочку.

    Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

    Игры с геометрическими фигурами

    1.Дидактическая игра «Портрет»

    Возраст 4- 5 лет

    Цели:

    * Учить детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы.

    * Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.

    * Упражнять в умении различать геометрические фигуры.

    * Развивать навык ориентировки на листе.

    Оборудование: «волшебная коробка» с игрушками или картинками: зайчик, котик, птичка, снеговик; рамочки, наборы геометрических фигур круг, овал, треугольник разной величины: большой, чуть меньше и самый маленький.

    Методика проведения:

    Воспитатель обращает внимание на «волшебную коробку».

    — Сегодня к нам пришли гости, но чтобы их увидеть — нужно составить их портрет из геометрических фигур.

    — Положите перед собой рамочку, слушайте внимательно:

    — На середину нижнего края рамочки положите большой круг, сверху на него круг чуть меньше, на него два маленьких овала, справа от большого круга положите самый маленький круг.

    — Кто получился?

    — Молодцы, ребята, правильно угадали – это зайчик!

    Воспитатель достает из коробки и показывает зайчика.

    Дети убирают фигуры, игра продолжается.

    Воспитатель дает указания детям, они раскладывают фигуры.

    «Птичка» «Кошка»

    Игру можно использовать для индивидуальной работы, как часть занятия для работы в подгруппах.

    2.Дидактическая игра «Приключения колобка»

    Возраст 4- 5 лет

    Цели:

    *Закрепить умение различать круглые формы в овощах, фруктах и ягодах.

    * Упражнять в умении называть различать основные цвета.

    * Развивать логическое мышление.

    Оборудование: картинки — колобок и радуга, картинки овощей, фруктов и ягод по цветам радуги круглой формы.

    Методика проведения:

    Воспитатель:

    — Сегодня к нам гости пришел сказочный герой: он круглый, от бабушки ушел. Кто это?

    — Правильно, колобок!

    Выставляет картинку колобка на доске.

    — Колобок приглашает вас в путешествие. Катился колобок по лесу и вдруг увидел, как облачко опустилось на полянку, а из него волшебная разноцветная дорожка показалась. Что это за дорожка такая?

    — Правильно, это радуга!

    Выставляет на доску картинку: облако с радугой.

    — Захотелось нашему колобку прогуляться по радуге. Запрыгнул он на красную полоску радуги и вдруг превратился…

    — Как вы думаете, чем мог стать наш колобок на красной дорожке? Какие овощи, фрукты или ягоды бывают круглыми и красными?

    Помидор яблоко редиска малина

    — Молодцы, ребята. И покатился наш колобок дальше на оранжевую полоску.

    В какие овощи, фрукты или ягоды мог превратиться наш колобок?

    Апельсин хурма тыква мандарин

    — И покатился наш колобок дальше на желтую полоску.

    В какие овощи, фрукты или ягоды мог превратиться наш колобок?

    Помидор яблоко абрикос репка

    — И покатился колобок дальше — на какую дорожку?

    — Правильно, на зеленую.

    Игра продолжается по аналогии.

    Зеленая полоска радуги

    Зеленое яблоко горох арбуз капуста виноград крыжовник

    Голубая полоска радуги

    Голубика

    Синяя полоска радуги

    Синий виноград

    Фиолетовая полоска радуги

    Слива капуста картошка

    Воспитатель:

    — Вот и закончились приключения нашего колобка!

    3. Дидактическая игра «Почини платье»

    Возраст 5-6 лет

    Цель: уметь соотносить геометрические фигуры с «дырами».

    Оборудование: силуэты платьев с «дырами» и детали для починки платьев.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает помочь Золушке починить платья для сестер. Необходимо каждую деталь поставить правильно на свое место. Ребенок должен назвать, какими геометрическими фигурами починил платье.

    Усложнение. Можно детали разделить пополам, предложить самостоятельно вырезать заплатки.

    4. Дидактическая игра «Почини сапоги»

    Возраст 4-5 лет

    Цель: уметь соотносить геометрические фигуры с «дырами».

    Оборудование: силуэты сапог с «дырами» и геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник.

    Методика проведения:

    Воспитатель обращает внимание детей на сапоги: сапожнику нужна помощь, прохудились сапоги, их следует починить: найти нужную заплатку и положить на соответствующую дырку.

    Ребенок берет геометрическую фигуру, называет ее, подбирает: куда она подходит. Воспитатель проверяет правильность выполнения.

    5. Дидактическая игра «Рассели гостей»

    Возраст 4-5 лет

    Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат)

    Оборудование: карточка-схема и набор игрушек мелких.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает расселить гостей в новый дом. Дети по указанию воспитателя ставят игрушки на соответствующие фигуры.

    Например, лягушка живет в комнате с квадратными окнами, ребенок должен поставить игрушку лягушку на круг, и т.д.

    6. Дидактическая игра «Расскажи, что изображено на картинке»

    Возраст 4-5 лет

    Цель: закрепить умение видеть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат) в изображении предметов окружающей действительности и называть их.

    Оборудование: картинка с изображение предметов из геометрических фигур.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть картинку и рассказать, что он видит на картинке и из каких геометрических фигур состоит предмет.

    Например, желтое солнышко – оно круглое, облака – овальной формы и т.д.

    7. Дидактическая игра «Подбери пару варежке»

    Возраст 4-5 лет

    Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их.

    Оборудование: карточки-варежки, с изображением на них орнамента из геометрических фигур.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает ребенку помочь подобрать пару варежке и рассказать, каким узорам они украшены.

    8. Дидактическая игра «Прятки»

    Возраст 4-5 лет

    Цели:

    * Закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их.

    * Развивать логическое мышление, умение анализировать.

    Оборудование: карточка с изображением; набор геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку и назвать, какие фигуры изображены на карточке. Обращает внимание, что геометрические фигуры расположены в ряды, некоторые спрятались. Воспитатель предлагает поставить по местам геометрические фигуры.

    9. Дидактическая игра «Укрась салфетку»

    Возраст 4-5 лет

    Цели:

    * Закрепить умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат) и называть их.

    * Развивать логическое мышление, воображение.

    Оборудование: карточка 15×15; набор геометрических фигур: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и овалы.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает детям украсить салфетки для своих мам геометрическими фигурами: кто как хочет. Выполнив задание, ребенок должен рассказывает: какими фигурами украсил салфетку и где их располагал.

    Игры по разделу величина

    1.Дидактическая игра «Собери пирамидку»

    Возраст 4-5 лет

    Цели:

    * Закрепить умение составлять изображение пирамидки из овалов разной величины в порядке убывания.

    * Уточнить названия цветов.

    Оборудование: овалы разного цвета и величины.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает ребенку назвать величину разложенных на столе овалов и их цвет, составить пирамидку.

    2. Дидактическая игра «Собери яблоки»

    Возраст 4-5 лет

    Цели:

    * Закрепить умение различать величину предметов: большой, поменьше, самый маленький.

    * Упражнять в умении соотносить предметы с нужной величиной.

    Оборудование: картинка с изображением яблони, яблочки разной величины: большие, поменьше и самые маленькие, 3 корзинки разной величины.

    Методика проведения:

    Воспитатель загадывает загадку:

    Загляни в осенний сад
    Чудо — мячики висят.
    Красноватый, спелый бок
    Ребятишкам на зубок.

    (Яблоко)

    На столе перед ребенком раскладывает картинку яблони с яблоками разной величины, уточняет одинаковые ли по величине яблоки на яблоне.

    Демонстрирует ребенку корзинки, уточняет какие они по величине, предлагает собрать яблоки в нужные корзинки.

    3. Дидактическая игра «Наведи порядок на кухне»

    Возраст 4-5 лет

    Цели:

    * Закрепить умение различать величину предметов: большой, поменьше, самый маленький.

    * Упражнять в умении раскладывать предметы слева направо в порядке возрастания и убывания.

    Оборудование: карточки с изображением посуды разной величины: большие, поменьше и самые маленькие.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает детям рассмотреть посуду, которая лежит перед ними на столе, уточняет названия, цвет и величину.

    Предлагает навести порядок на кухне, расставив посуду в порядке убывания, возрастания слева направо.

    Дети расставляют посуду, называют в порядке убывания, возрастания.

    Игры на логику

    1. Дидактическая игра «Сказка по клеткам»

    Возраст 5-6 лет

    Цели:

    * Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам.

    * Развивать образное мышление, воображение.

    Оборудование: карточка с клетками, фишки — картинки с изображением предметов.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает рассмотреть ребенку карточку, уточняет расположение цифр на ней, и фишки с изображением предметов, предлагает назвать: кто на них изображен. Педагог объясняет задание, чтобы получилась сказка нужно внимательно слушать и ставить фишки на нужную клеточку.

    Воспитатель начинает рассказывать сказку: «Жила была девочка Маша (4,3), отправилась она гулять в лес (4,2). Высоко в небе парила птичка (1,2). Ласково светило солнце (1,4). На полянке Маша увидела красивые цветы (3,5). Скоро Маша увидела красивую бабочку (2,1). Хорошо летом в лесу».

    Если ребенок правильно выполнял задание, то получится вот такая сказка по клеткам.

    Вариантов сказок может быть очень много, все зависит от вас!

    2. Дидактическая игра «Фантазеры»

    Возраст 5-6 лет

    Цели:

    * Закрепить умение строить по схеме из деталей игры.

    * Развивать образное мышление, воображение.

    Оборудование: схемы, игра «Колумбово яйцо».

    Методика проведения:

    1 вариант игры.

    Воспитатель предлагает детям отправиться в морское путешествие, но для этого нужно построить корабли по схемам из деталей игры. Дети строят по схемам корабли.

    2 вариант игры.

    Воспитатель предлагает детям отправиться в волшебный лес и построить животных и птиц, которые могут обитать в этом лесу из деталей игры.

    Дети придумывают изображения зверей и птиц.

    3. Дидактическая игра «Вырастим цветы» (Блоки Дьеныша)

    Возраст 5-6 лет

    Цели:

    * Закрепить знания о геометрических фигурах.

    * Упражнять в умении «читать» схемы-указания.

    * Развивать образное мышление, воображение.

    Оборудование: карточка-схема — «Полянка со стебельками», наборы геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники по 5 шт. красные, синие и желтые; схемы для серединок и лепестков цветов, готовый образец.

    Методика проведения:

    Воспитатель показывает схему полянки:
    — Ребята, посмотрите, на цветочной полянке случилась беда: злая волшебница заколдовала цветы — сделала их невидимыми. Волшебной стране срочно нужна ваша помощь, нужно расколдовать цветы.

    Внимательно рассмотрите схемы для серединок и положите правильно нужные геометрические фигуры. А сейчас рассмотрите схемы для лепестков, будьте очень внимательны, и выложите лепестки нужными геометрическими фигурами.

    Воспитатель для проверки предлагает готовый образец. Оценивает деятельность детей в игре, хвалит выполнивших правильно задание. С теми, кто затруднился, проводит индивидуально еще раз игру.

    Схемы для серединок цветов.

    Схемы для лепестков.

     

     Готовый образец:

    4. Дидактическая игра «Загадки и отгадки»

    Возраст 5-6 лет

    Цели:

    * Развивать образное мышление, воображение.

    * Упражнять в умении выкладывать из счетных палочек предметы по схеме.

    Оборудование: счетные палочки на каждого ребенка и карты-схемы.

    Методика проведения:

    Воспитатель читает загадку и предлагает детям из счетных палочек построить отгадку по карте-схеме или по личному замыслу.

    По волнам дворец плывет, Закружу, заверчу, в небеса улечу.
    На себе людей везет. (вертолет)
    (корабль)

    Блещет в речке чистой

    Спинкой серебристой.

    (рыбка)

    5. Дидактическая игра «Реши задачку»

    Возраст 5-6 лет

    Цели:

    * Развивать образное мышление, воображение.

    * Упражнять в умении выкладывать цифры из фасоли.

    Оборудование: фасоль в тарелочке на каждого ребенка.

    Методика проведения:

    Воспитатель предлагает решить стихотворную задачку, а ответ выложить на столе из фасоли.

    *** ***

    Как-то ночью под кусточком Пять ворон на крышу сели,

    Грибы выросли опять. Да еще к ним прилетели.

    Два грибочка, три грибочка. Отвечайте быстро, смело

    Сколько будет? Ровно …(пять) Сколько всех их прилетело? (семь)

    Веселые детские онлайн-математические игры

    Фруктовый Сплат

    Всплывающая математика

    Дополнение
    Вычитание
    Сложение
    Вычитание
    Взрыв воздушного шара — добавить
    Matching Mania
    Bubble Fun Math

    (сложение, вычитание,
    и умножение)
    Fruit Splat
    Всплывающая математика
    Поймай звезды

    * Сложить * * Вычесть *
    * Умножить *
    Умножение
    Деление
    Умножение
    Деление
    Умножение
    Bubble Fun Math

    Практика

    Привод обезьян:

    Количество строк
    Сложение, вычитание, умножение, деление Сложить, вычесть,
    Умножить, Умножить
    Сложение
    Вычитание
    Математические линии
    Математика водителя автобуса

    Мастерство строителей
    Отсутствующие номера Math Madness Advanced Число близнецов
    Дополнение
    Math Man Math Mahjong
    Также попробуйте: Advanced
    Сложение
    Вычитание


    Monkey Drive
    Смешанные операции

    Math Man Math Man
    Эксперт
    Множественное безумие Fruit Splat
    Смешанные операции
    Арифметика
    Быстрый расчет Быстрая математика Смешанное соответствие Сравнить уравнения Bubble Fun —
    Проблемы со словами
    Смешанная математика
    Маджонг

    Фракции
    Учебник
    Простые дроби
    Соответствие
    Соответствие смешанных фракций Эквивалентные дроби
    Соответствие
    Сравнить дроби
    Воздушный шар Pop
    Добавление фракции
    Вычитание дроби Уменьшить дробь
    Сплат
    Эквивалентные дроби
    Сплат
    Эквивалентные дроби
    Mathman
    Уменьшить дробь
    Mathman
    Фракции Splat
    Фракции — Наборы Неправильное преобразование Простые числа Наименее распространенный Наибольшее общее Фракции
    по смешанному номеру Знаменатель Фактор в десятичной системе счисления
    Сложить или вычесть Добавление фракции Фракции от Круглый смешанный Расчетные дроби Дроби на
    Тот же знаменатель В отличие от знаменателя Число Номера Номерная строка
    Numberline Учебное пособие Номер строки:
    Игра по спасению животных
    Строка с дробями и десятичными знаками:
    Игра по спасению животных
    Десятичные модели Десятичные модели Сложение после запятой Сравнить десятичные числа Порядок десятичных знаков 1 Десятичное
    Десятые сотых Десятичное вычитание Порядок десятичных знаков 2 Номерная строка

    Значение места
    Развернутая форма —
    десятичные знаки
    Значение десятичного разряда Десятичные образцы Округление десятичной дроби Сравнить дроби Строка с дробями и десятичными знаками:
    и десятичные знаки Игра по спасению животных
    Соответствие


    Соответствие
    Соответствие
    Воздушный шар
    Использование изображений Спасение животных
    Numberline
    Процент числа Проценты в дроби и десятичные знаки Сравнение процентов, десятичных знаков и дробей
    Продвинутый
    Объявление
    Учебное пособие по размещению значений Скутер Quest

    Скутер Quest Junior

    Fruit Splat
    Стоимость места
    Подчеркнутый
    Place Value
    Значение места — развернутая форма Развернутая форма —
    десятичные знаки
    PV — Как сказать номер Сравнить номера
    До миллионов

    вовремя! вовремя! Цифровой Часы Splat Преобразование времени Истекшее время

    Достаточно денег? Сравните денежные суммы Деньги заказа $ 0.50 <1,00 долл. США <4,50 долл. США Монеты Fruit Splat Фруктовые монеты 2
    Соответствующие деньги
    Фруктовый Сплат
    Долларов и центов
    Соответствующие деньги Соответствующие доллары Даймы и пенни Математика водителя автобуса Круглые деньги — суммы
    Монетное безумие
    Найти и посчитать
    Лес
    Найти и посчитать
    Джунгли
    Найти и посчитать
    Океан
    Найти и посчитать
    Ферма
    Подсчет животных
    1 до 5
    Подсчет животных
    1 до 10
    Счетчик чисел
    1 до 10
    Счетчик чисел
    1 до 20
    Fruit Splat
    Подсчет
    Подсчет и заказ 1 Счетчик и заказ 2
    Больше или меньше? Наибольшее или наименьшее?
    Больше, меньше
    или равно:
    Числа 1-10
    Больше, меньше,
    или равно:
    Числа 1-100
    Номера для заказа
    1-10
    Номера для заказа
    1-100

    Воздушный шар
    Счетчик пропусков
    Подсчет пропусков-1 Подсчет пропусков-2 Fruit Splat
    Группы
    Fruit Splat
    Нечетный Четный
    Номера 1-100000
    Bugabaloo
    Дополнение
    Вычитание
    Урожай
    Умножение
    Пикник
    Назовите этот номер Числовые образцы 1
    Числовые образцы 2

    Сравнить деньги
    Суммы
    Fruit Splat
    Монеты
    Monkey Drive Нечетное Сплат формы Фракции Splat Достаточно денег?

    Часы Splat Своевременно
    Сплат формы Линия игры Открытая и закрытая игра Полигоны
    Форма игры
    Треугольник Знак

    15 математических игр за 15 минут или меньше

    Математические игры раскрывают детям естественную любовь к числам.По мере того, как учащиеся переходят в новый учебный год, помогите им отточить свои числовые навыки с помощью некоторых из этих веселых и эффективных игр.

    5 минут

    1. Саймон говорит: «Геометрия!»
    Усовершенствуйте эту традиционную игру, предложив детям иллюстрировать следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.
    Задание: Увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!

    2.’Круглый блок
    Попросите студентов встать на площади. Дайте одному из них мяч и математическую задачу, требующую списка ответов, таких как счет по двойкам или наименование фигур с прямым углом. Прежде чем ученик ответит, он передает мяч человеку рядом с ним. Дети как можно быстрее передают мяч по площади, и ученик должен дать ответ, прежде чем мяч вернется к нему.
    Задание: Когда дан правильный ответ, ребенок, у которого есть мяч, должен ответить на следующий вызов, отправив мяч обратно по кругу в противоположном направлении.

    3. Отскок суммы
    Покройте пляжный мяч цифрами (используйте перманентный маркер или липкие этикетки). Бросьте мяч одному ученику и попросите ее назвать номер, которого касается ее большой палец правой руки. Она бросает его следующему ученику, который делает то же самое, а затем добавляет свой номер к первому. Продолжайте в течение пяти минут и запишите сумму. Каждый раз, когда вы играете в игру, добавляйте сумму в график. В какой день вы достигли наибольшей суммы? Нижайший?
    Задача: Используйте дроби, десятичные дроби или сочетание отрицательных и положительных целых чисел.

    4. Straw Poll
    Задайте вопрос и позвольте учащимся проголосовать, поместив соломинку в один из нескольких пластиковых стаканчиков, каждый из которых имеет свой ответ. Позже младшие школьники могут построить график результатов, а старшие рассчитывают соотношение и процент для каждого ответа.
    Задача: Если опрошена вся школа, и если предположить, что каждый ответ получил одинаковый процент голосов, сколько голосов было бы в каждой чашке? Что, если бы ваш город был опрошен? Ваше состояние? U.С.?

    5. Уравнения для бритья
    Положите ложку крема для бритья на парту каждого ученика, и они решат уравнения, «написав» крем.
    Задание: Попросите учащихся сформулировать задачу. По вашему сигналу попросите их повернуться к соседнему с ними столу и решить эту проблему. Попросите детей проверить ответы за своими столами, прежде чем начинать новый раунд.

    10 минут

    Даже 10 минут увлекательных математических игр могут ускорить обучение.

    6. Классы математики
    Настройте сетку классиков с макетом калькулятора. Для детей постарше вы можете использовать квадратный корень и знак отрицательного целого числа. Студенты сначала выбирают одно число, затем операцию, другое число, знак равенства и, наконец, ответ. Для двузначных ответов учащиеся могут разделить свой последний прыжок так, чтобы их левая нога касалась цифры в разряде десятков, а правая ступня — на цифру в разряде единиц.
    Задание: Учащийся, выполняя ход, бросает камень на число и должен избегать этого числа в уравнении.

    7. Глобальная вероятность
    Семьдесят процентов Земли покрыто водой. Проверьте эту статистику, предложив студентам встать в круг и бросить друг другу надувной глобус. Когда ученик ловит земной шар, запишите, касается ли он большим пальцем левой руки земли или воды. Этот ученик бросает мяч однокласснику и садится. Когда все сядут, определите отношение количества раз, когда ученики касались воды большими пальцами, к количеству раз, когда они касались земли.Запишите соотношение и повторите действия в другие дни. (Со временем соотношение должно быть довольно близким к 7 к 3, или 70 процентам.)
    Задача: Предскажите вероятность того, что чей-то большой палец приземлится на любом из континентов, на основе отношения площади суши каждого континента к планета в целом.

    8. Sweet Math
    Смоделируйте это занятие с помощью одного пакета Skittles или M&M и документ-камеры, или позвольте каждому ученику получить свой собственный пакет.Младшие студенты могут графически отображать содержимое своих пакетов по цвету. Старшие ученики могут рассчитать соотношение каждого цвета к общему количеству конфет в их упаковках.
    Задание: Скомпилируйте результаты класса в один график, а затем попросите каждого ученика сравнить свое соотношение с соотношением для всего класса.

    9. Это в карточках
    Чтобы изменить традиционную карточную игру Война, присвойте значения 1 тузу, 11 валету, 12 королеве и 13 королю, а также номинал карт от 2 до 10 (для детей младшего возраста ограничьте игра только на номерные карты).Играя парами, каждый ученик кладет две карты лицом вверх, затем вычитает меньшее число из большего. Тот, у кого ответ больше, выигрывает все четыре карты. Если суммы совпадают, игроки переворачивают еще две карты и повторяют, пока не будет определен победитель.
    Задание: Используйте две карты, чтобы сформировать дробь, а затем сравните, чтобы увидеть, у кого дробь больше. Если они эквивалентны, повторяйте, пока кто-нибудь не выиграет раунд.

    10. Бесценный стих
    Дайте каждой группе из четырех или пяти студентов немного игровых денег — один доллар, два четвертака, три цента, четыре цента и пять пенни.Прочтите стихотворение Шел Сильверстайн «Умный» и попросите студентов обмениваться деньгами в соответствии с каждой строфой. («Мой отец дал мне однодолларовую купюру / Потому что я его самый умный сын / И я обменял ее на две блестящие четверти / Потому что два — это больше, чем один!») Спросите младших школьников, может ли человек, начавший с доллара получил хорошую сделку или нет. Старшие ученики могут подсчитать, сколько ребенок в стихотворении терял при каждом обмене.
    Задача: Воспользуйтесь калькулятором, чтобы определить процент потерь при каждом обмене.

    15 минут

    Быстрое обучение математике с помощью фруктов, кубиков и даже Твистера!

    11. Взвешивание
    Сложите ряд фруктов и овощей, таких как апельсины, бананы, огурцы, киви, помидоры и сладкий перец. Попросите учащихся предсказать порядок продуктов от самого легкого до самого тяжелого. Используйте весы, чтобы проверить их прогнозы, а затем переставьте продукты в соответствии с их фактическим весом.
    Задание: Разрежьте каждый плод пополам.Предложите студентам проанализировать, как плотность фрукта или овоща влияет на его вес.

    12. String ’Em Up
    Что больше — размах рук или рост? Попросите учащихся встать группами в соответствии с их предположениями: те, кто считает, что их размах рук больше, меньше или равен их росту. Дайте парам кусок веревки для тестирования и измерения, а затем перегруппируйтесь в соответствии с их результатами.
    Задача: Оцените отношение длины руки или ноги к росту, затем произведите измерение, чтобы проверить точность оценки.

    13. Twister Math
    Наклейте этикетки с числами, формами или изображениями монет на круги коврика Twister. Дайте каждому ученику по очереди уравнение, описание формы или сумму денег, а затем попросите ученика положить руку или ногу на ответ.
    Задача: Пометьте коврик числами, оканчивающимися на ноль, затем наберите номера и скажите детям, что они должны округлить до ближайшего ответа в большую или меньшую сторону.

    14.Однометровая тире
    Раздайте группам учащихся по счетной палке, карандашу и листу бумаги. Дайте им несколько минут, чтобы записать в комнате три предмета, длина которых, по их прогнозам, составит в сумме один метр. Затем дайте им пять минут, чтобы измерить предметы, записать их длину и сложить их. Пусть группы сообщат о своих результатах. Какая группа подошла ближе всего к одному метру?
    Задание: Учащиеся измеряют с точностью до 1/8 дюйма, а затем переводят свои измерения в десятичные числа.

    15. Количество строителей
    Дайте каждой паре учеников кубик с шестью-девятью сторонами. Попросите их подставить пробелы для цифр в номере. (Их номера должны быть одинаковой длины, от четырех до девяти цифр.) Перед игрой решите, выиграет ли наибольший или наименьший номер. Студенты по очереди раскатывают кубик и заполняют бланки. После того, как число было написано, его нельзя изменить. Раскатайте, пока не будут заполнены все заготовки, а затем сравните числа.Если позволяет время, попросите учащихся вычесть разницу, чтобы найти разницу между их числами.
    Задача: Вместо целого числа создайте дробную или десятичную дробь.

    Игры для 8-летних — Бесплатные онлайн-игры для восьмилетних — Приключения знаний

    Бесплатные онлайн-игры для 8-летних

    Knowledge Adventure, эксперт в создании образовательных игры для детей, приносит вам бесплатных онлайн-игр на 8 лет Старые .

    Обучение через онлайн-игры и занятия в течение 8 лет старики

    Игры

    — отличный способ учиться и приобретать новые навыки, и это верно для хорошего онлайн игры для детей .Бесплатные игры для восьми предоставленные здесь дети лет помогают детям развивать важные навыки для школы, включая когнитивные навыки, такие как память, зрение координация и критическое мышление. Например, играя в математику Поиск — это занятие, которое позволяет восьмилетним детям практиковаться их математические навыки. Бумага и карандаш помогут выиграть это онлайн игра! Игра Hangman ставит словарный запас и навыки правописания восьмилетнего ребенка к тесту. . Вся коллекция Knowledge Adventure из онлайн-игр и занятия для восьмилетних позволяют детям учиться, пока веселиться.

    Семейные развлечения с играми и развлечениями для восьмилетних

    онлайн-игр и мероприятий на восемь лет olds может стать отличным развлечением для всей семьи. Подбодрить ребенок, как он играет на Hoverbot Уклоняйтесь, или помогите своему восьмилетнему ребенку найти ответ на головоломка в Hangman или Math Search. Дети получают большую пользу от время, проведенное с семьей, и игра в онлайн обучающая игра с ребенком — хороший способ учиться, весело проводя время вместе.

    Knowledge Adventure занимается созданием образовательных игр для дети более двух десятилетий. Работа со специалистами по детской развитие, обучение и образование, Knowledge Adventure гарантирует что каждая игра позволяет детям получать удовольствие, пока они осваивают навыки и концепции, соответствующие их возрасту.

    Обучающие игры

    Обучающие игры

    Поиск классической игры:

    20 000 лье под водой 1995
    Профессор Ароннакс, его верный слуга Консель и канадский гарпунер Нед Ленд отправляются в чрезвычайно опасное путешествие, чтобы избавить моря от малоизвестного и ужасающего морского чудовища.Однако «монстром» оказывается гигантская подводная лодка Наутилус, которой командует таинственный капитан Немо, которым они вскоре становятся …


    2005: Игра в макроэкономику 2001
    2005: Игра в макроэкономику — отличная бесплатная игра, в которой реализовано то, что пытались и провалили многие дорогие релизы: преподавание основных концепций макроэкономики в доступном и увлекательном пакете. Разработанный Н. Грегори Мэнкью, одним из самых известных экономистов США, 2005 год задуман как дополнительный материал…


    3D Atlas ’98 1997


    3D Body Adventure 1994
    Эта игра представляет собой интерактивное приключение через человеческое тело. Вы можете уменьшить масштаб позвоночника, наблюдать, как клетки крови текут по венам и спускаются по мозгу за один день. Интерактивная энциклопедия поможет вам понять различные вещи, связанные с человеческим телом, которые вы, возможно, не понимаете …


    Лаборатория трехмерного мышления 1998
    Обучающая игра для детей от 8 до 12 лет.Уроки варьируются от простых (это форма цилиндра?) До сложных. (Какая из этих развернутых шестиугольных призм соответствует этой форме?) В него включены 26 уроков, а также «Твердый механизм переключения» доктора Джи …


    911 Фельдшер 2002
    Эта игра о медицинском кризисе представляет собой стилизованную драму жизни и смерти. игр Emergency Room от Legacy Interactive на непредсказуемых городских улицах Лос-Анджелеса. На протяжении 35 миссий игроки берут на себя роль парамедиков, которые оказывают решающую первую профессиональную помощь жертвам, получившим травмы на улицах и тротуарах…


    А в Зап! 1995
    Часы обучения! Sunbuddies увлечет ваших детей, когда они узнают важные концепции раннего обучения. Двадцать шесть различных занятий доставят вам массу удовольствия. …


    Мир открытий А.Дж. 1992
    Кто этот малыш на нашем экране? Он Эй Джей, вот кто. И он собирается пригласить вас в свой «Мир открытий». AJ’s World of Discovery — это обучающая игра, в которой дети могут сыграть в многочисленные мини-игры: клон арканоида; Создатель забавных лиц, в котором вы можете свободно или произвольно менять черты лица…


    ABC Fun Keys 1989
    Обучающая игра, в которой вам предстоит пройти разные уровни со словесными играми. Настоящее веселье сделано. …


    Advanced DOS Quiz 1991
    Advanced DOS Quiz, преемник DOS Quiz — игра, которая проверяет ваши знания команд DOS. Он также подходит для компаний, которые хотят протестировать своих сотрудников, хотя автор предполагает, что он слишком продвинут для нормальной офисной среды. Сама викторина состоит из обычных…


    Продвинутые навыки мышления 1992
    Эта игра по сути представляет собой тест на IQ для тренировки мозга, состоящий из серии вопросов, взятых из пяти различных категорий (нечетный, формы, строительные блоки, домино и числовые последовательности). ). На выполнение теста остается всего пятнадцать минут, или игроки могут выбрать один из …


    Приключение Гипермана, 1995
    Когда Эмма С. Квадрат, неосознанно освободив злодейского Энтроба из тюрьмы частиц, Гиперман полетел на сцену.К сожалению, научный спаситель немного смущен тем, как все работает на Земле, и ему нужна помощь в навигации по окружающей среде, чтобы захватить Энтроба, прежде чем он уничтожит планету ….


    Приключение с Осло: инструменты и гаджеты 1994
    Пять программ в одной! Анимированный сборник рассказов о ламе по имени Долли, которую Джимми постоянно требует от Джимми, который превращается во множество форм простых машин; Приключенческая игра, в которой вы отправитесь на поиски улик и неожиданного финала в Tooltown и Valley of Machines; Раскраска с изображением…


    Приключения по математике 1983
    В «Приключениях по математике» игрок играет роль охотника за сокровищами, который исследует замок. Цель игры — найти выход, заработав как можно больше очков. За взлом замков и нахождение сокровищ начисляются очки. Для выполнения этих задач у игрока есть …


    Приключения Бэтмена и Робина Создатель мультфильмов, 1995
    Приключения Бэтмена и Робина; Робин забавный, но содержание не такое глубокое, как могло бы быть, и неясно, для какой возрастной группы был нацелен этот пакет.Занятия достаточно просты для первоклассника, но рассказы и сопутствующие им вопросы находятся на …


    Приключения занятого Билли, 1996
    Присоединяйтесь к Занятому Билли, когда он приступает к всевозможным приключениям — потому что в его Мире все может случиться. Ваш ребенок станет всемогущим режиссером, создающим собственные веселые анимационные истории. Дети будут реагировать на значки, которые представляют собой знакомые предметы, чтобы выполнять различные задания и …


    Приключения Вальдо и Мари, 1997
    Приключения Вальдо и Мари — развивающая игра для детей.Игрок играет Вальдо, который находится на борту португальского корабля 16 века, направляющегося в Японию. В путешествии они будут исследовать экзотические земли и разбираться с пиратами, акулами и штормами. Основная цель …


    Викторина по воздухоплаванию MK 2, 1991
    Викторина по воздухоплаванию MK 2 — это условно-бесплатная викторина Мартина Мильке. В игре 121 вопрос, который появляется в случайном порядке, об истории полетов, конкретных инцидентах прошлого, особенно о Второй мировой войне, или технических аспектах различных самолетов.Выбор между двумя или более вариантами …


    Басни Эзопа 1994
    Басни Эзопа или Эзопика — это собрание басен, приписываемых Эзопу, рабу и рассказчику, который, как считается, жил в Древней Греции между 620 и 560 годами. До н.э. Басни остаются популярным выбором для нравственного воспитания детей сегодня. Многие из историй, такие как «Лисица» и …


    Africa Trail 1997
    Выжить в велосипедной поездке длиной 12 000 миль по Африке — нелегкий подвиг, независимо от того, делаете ли вы это в реальной жизни или на экране компьютера.Время, деньги, погода и даже собственное здоровье вполне могут быть против вас. Вы начинаете в Тунисе с 30 000 долларов и тремя товарищами, а также коллекцией …


    Агент США 1984
    Агент США — это игра, улучшающая географию, в которой персонаж путешествует на поезде в разные города США. Цель игры — найти «пушистую бомбу», которая превращает обычных людей в «пушистые тела». Вы сажаете кристаллы, которые регенерируют в новые кристаллы, а когда вы собираете 100…


    Alcor Trivia Pro Classic Star Trek (Star-Log I) 1992
    Alcor Trivia Pro Classic Star Trek (Star-Log I) — первая из десяти викторин по Star Trek от компании Alcor Group, Inc. Каждый из них предлагает 150 вопросов на особую тему вселенной Star Trek. Это о приключениях первой команды Enterprise вокруг …


    Навыки мышления Альфа 1988
    Пусть бородавчатый, паршивый, кошачий кошачий Альф научит ваших детей основам логики! Игра состоит из трех уроков; в первом ребенок ведет ALF к коту Лаки из семьи Таннеров по маршруту с небольшими логическими проблемами (например, 3 дороги со светофорами, одна зеленая… какой путь …


    ALF’s Geography 1988


    Alf’s World of Words 1988
    Alf’s World of Words — это сопутствующее название к игре Alf’s Thinking Skills от Vision Software, отличной развивающей игре с одним из Самые известные детские телесериалы Америки. Как и «Навыки мышления» Альфа, AWoW был разработан для дошкольников, на этот раз для обучения их английскому алфавиту и основным словам. Есть несколько …


    Alge-Blaster 3 1994


    Alien Tales 1995
    Вдохновляющая более 30 научно-фантастических романов, отмеченных наградами, эта творческая игра побуждает детей читать, приобретая межгалактический характер. .Юные игроки попытаются выяснить, кого из авторов романов сменили инопланетные самозванцы, отвечая на вопросы по сюжетам. Все это происходит в игре …


    Alphabonk Farm 1994
    AlphaBonk Farm — прекрасный пример применения единой темы к простому предмету. В этом случае Headbone Interactive использовала ферму и все, что можно ожидать от фермы, в качестве ориентира для изучения алфавита. Программа начинается с объяснения фермера Бонка…


    Amanda Stories 1991
    AmandaStories была самой первой программой «укажи и щелкни» для детей. Здесь не только сильное повествование — в десяти отдельных историях Иниго исследует свой дом, свою мечту, внешний мир, а ваш верный верблюд отправляется далеко за пределы Северного полюса — но и то, где вы щелкаете, фактически определяет ход истории ….


    Удивительные обучающие игры с Rayman 1996
    Присоединяйтесь к Rayman в его поисках, чтобы вернуть Книгу Знаний, которая была украдена злым мистером.Темно. Геймплей оригинальной игры Rayman все еще присутствует, но дети в возрасте от 6 до 10 должны также читать, считать и заклинать, пока Rayman пробивается сквозь ландшафты. Как …


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *