Развивающие занятия для детей от 1 года до 2: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Содержание

Развивающе занятия для детей 1 года в Санкт-Петербурге

Центр раннего развития Таленто

Возраст:  1-2 года. Если Вашему малышу уже исполнилось 2 года, то Вам лучше посмотреть нашу программу Малышандия, Ритмика или Мини-сад

Каждая мама с нетерпением ждет исполнения годика малышу, ведь с этого момента перед крохой открываются возможности развития в группе с педагогом и другими детками.

А мама может познакомиться с новыми методиками, почерпнуть идеи для дополнительного развития чада дома. И конечно же выбраться из дома и пообщаться с другими мамами.

Организация развивающих занятий:
  • Дети (от 1 до 2 лет) занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей.
  • Занятия проходят в игровой форме. 
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Содержание программы:
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т.д.)
  • Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
  • Театрализовано-игровая деятельность (показ мини-кукольных представлений, сюжетно-ролевые игры)
  • Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)

Занятия проходят в следующих районах:
  • Приморский район (м.Беговая),
  • Девяткино (Мурино),
  • Выборгский район (м.Проспект Просвещения),
  • Пушкинский район (Славянка),
  • Парголово (Новая Скандинавия)

Развивающие занятия для детей от 1 года до 2 лет | Happy Zone

Поздравляем, Вашему ребенку уже исполнился 1 год, он начинает ходить и говорить, а значит, наступил качественно новый этап в его и Вашей жизни! Вы задаетесь новыми вопросами и у Вас появились новые цели и задачи. Преподаватели школы раннего развития Happy Zone всегда готовы помочь и подарить Вашему малышу именно то, что ему так необходимо в этом возрасте:

  • Игры – логические, пальчиковые и жестовые, сенсорные, подвижные! Именно посредством игры ребенок познает мир в раннем возрасте. Малыш учится и незаметно для себя овладевает множеством бесценных навыков. Вы будете поражены, как правильно выбранные нашими педагогами игры и игрушки творят чудеса, как обогащается интеллектуальная и эмоциональная сферы Вашего малыша!
  • Знакомство с буквами и цифрами, основами знаний об окружающем мире. Применение методик Н. Зайцева, С. Лупан, М. Шичиды и многих других специалистов по раннему развитию давно доказало свою эффективность.
  • Развитие речи, обогащение словарного запаса.
  • Бесчисленное множество идей для прикладного творчества (лепка из соленого теста, аппликация из различных по фактуре материалов, рисование, конструирование и многие другие потрясающие техники).
  • Музыкальные занятия и детская хореография помогут направить неиссякаемую энергию малыша в созидательное русло!
  • Изучение иностранного языка, ведь согласно исследованиям, именно в этом возрасте малыш готов овладеть любым языком, как родным.
  • Совместные занятия с мамой. Вы сможете провести увлекательное время вместе с малышом, почерпнув для себя массу идей для игр и, конечно же, вместе порадуетесь первым успехам!

Все это и многие другие приятные сюрпризы Вы получаете ЕЖЕДНЕВНО согласно условиям выбранного Вами абонемента. Каждый день Вы проводите 2 уникальных часа в Happy Zone: 1 час – это комплекс из двух 30-минутных блоков – развивающего занятия и творческой части по Вашему выбору, а также 1 час – студийного занятия в любом из полюбившихся малышу направлений (музыкальное, развивающее, прикладное и т.д.).

Комфорт и приятная атмосфера на занятиях, а также новые друзья обязательно ждут Вас и кроху в Happy Zone!

Записывайтесь на занятие прямо сейчас!

Развивающие занятия для детей (от 1 до 3 лет) / Наши услуги

Методики раннего развития детей – не новое явление в педагогике, но до наступления 21 века считавшееся довольно спорными. В книге японца Масару Ибуки «После трех уже поздно» довольно толково дается объяснение тому, почему с детьми стоит заниматься с рождения. Он пишет о том, что основы личности ребенка закладываются именно в первые три года жизни. И важно не упустить это время. Основной смысл всех методик заключается в том, что в раннем детстве, когда происходит интенсивный рост головного мозга, занятия с детьми наиболее эффективны. Научить чему-то семилетку будет гораздо труднее, чем трехлетнего малыша. Таким образом, методика раннего развития – это алгоритм действий, нацеленный на решение конкретных задач с помощью определенных приемов (стимуляция познания через возбуждение интереса ребенка, развитие творчества и прочих необходимых навыков, воспитание характера и т. д.). Подобные методики не ставят перед собой цель научить малыша читать или писать в три года – они работают на становление всесторонне развитой личности.

Занятия для детей от 1 года до 1,5 лет «Малышок»

Занятия проводятся вместе с мамой, что обеспечивает комфортную психологическую атмосферу для малыша и способствует более полному раскрытию его способностей. Развивающие занятия предназначены для самых маленьких деток, направлены на всестороннее развитие ребенка и включают в себя основные виды деятельности: 

  • Развивающие игры
  • Музыкальная и творческая деятельность
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Подвижные игры
  • Пальчиковые игры
  • Конструирование
  • Во время развивающих занятий малыши знакомятся с окружающим миром. Постепенно у деток формируется представление о природе, животном и растительном мире, социальной действительности. 
  • В игровой форме ребенку преподносятся задания, направленные на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики, тактильного восприятия: всё это способствует развитию речи, памяти, мышления.
  • Танцевальные минутки совершенствуют координацию и точность движений.
  • Частая смена деятельности не даёт малышу скучать. 
  • В конце каждого занятия делается поделка, что развивает воображение и творческие способности ребенка.

Адаптация детей на развивающих занятиях проходит по разному: кто-то не отпускает маму, не слезает с рук, кто-то бегает по комнате, кто-то не повторяет за педагогом, молчит или даже плачет. Помните, ЭТО НОРМАЛЬНО! Ваш малыш оказался в новой незнакомой среде, где много незнакомых людей (в том числе и педагог), есть определенные правила, форма и структура занятия. Будьте терпеливы, адаптационный период длится от 3-6 занятий . Важно в этот период дать ребёнку время привыкнуть, поддержать и увлечь.

  • Длительность занятий – 50 минут
  • Занятия 2 раза в неделю
  • В группе – 6-7 человек

Занятия для детей от 1,5 до 2,5 лет «Мама и малыш»

Занятия проводятся вместе с мамой, что обеспечивает комфортную психологическую атмосферу для малыша и способствует более полному раскрытию его способностей. В программу обучения входят комплексные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка. Каждое занятие делится на несколько блоков:

  • Развивающий — направлен на развитие у детей памяти, внимания, мышления, мелкой и крупной моторики, знакомство с окружающим миром (явления природы, животный и растительный мир), развитие речи;
  • Творческий — развитие у детей художественного восприятия окружающего мира.
  • Подвижный — подвижные игры, спортивную гимнастику, а также музыкальные минутки;
  • Длительность занятий – 50 минут
  • Занятия 2 раза в неделю
  • В группе 6-7 человек

Занятия для детей от 2,5 до 3 лет «Я сам» (без родителей)
  • Развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • Развитие сенсорного восприятия
  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Развитие речи
  • Развитие чувства ритма и координации движений
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Развитие познавательных процессов
  • Развитие интеллектуальной активности
  • Развитие ориентирования в пространстве
  • Развитие творческих способностей.
  • Длительность занятий – 1 ч. 30 мин.
  • Занятие 1 раз в неделю
  • В группе – 8-10 человек

Комплекс «Мать и Дитя» и «Развивающие занятия для детей раннего возраста»

1.    «Мать и дитя»  от 1 года 6 месяцев до 3 лет  (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 1,5 — 3 года)

2.    «Развивающие занятия для детей раннего возраста»  (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 1,5 — 3 года)

Модульная программа занятий «Мать и дитя» – это модель взаимодействия в системе тройственного союза «Мать – Дитя – Педагог», где матери и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком раннего возраста.

Занятия направлены и на формирование эмоциональных отношений в системе мать-ребенок. Занятия проходят в процессе совместно-неразделенной деятельности мать и дитя. Структура и содержательная направленность занятий соответствуют возрастным особенностям ребенка.
В программе  интересные дидактические игры, направленные на развитие восприятия и речи, памяти, сенсорных  и творческих способностей малыша, а также спортивно-развивающие занятия, направленные на развитие физических возможностей ребенка. Все части занятия подобраны в соответствии с единой темой и представляют собой единый сюжет. При планировании занятий учтено равномерное распределение психологической нагрузки. Каждое из предлагаемых занятий многофункционально и направлено на комплексное развитие ребенка. Оно включает музыкальные элементы, детский фитнес, упражнения на речевое и сенсорное развитие, а также изо-деятельность.
Программа рассчитана на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, направлена на одновременное развитие творческих, мыслительных процессов и физических возможностей ребенка.
Программа поможет мамам осознать важность периода детства, как базовой ступени развития личности ребенка, а малышам легче адаптироваться к окружающему миру.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Педагоги:
«Развивающие занятия для детей раннего возраста» (интеллектуальное развитие) — Артимовская Валентина Сергеевна
«Мать и дитя» (физическое развитие) — Коваленко Татьяна Андреевна



Развивающие занятия с ребенком 1-2 года, развитие речи ребенка от 1 года.

Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы.

 Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.

 

 На этих занятиях мы развиваем:

1.  готовность  играть с другими детьми и взрослыми

2.  готовность использовать речь для общения

3.  готовность совершенствовать координацию движений, общую и тонкую моторику.

 

Когда можно начинать посещать развивающие занятия?

Дети могут посещать группу раннего развития с того момента, как они начинают ходить.

Чему ребенок научится на занятиях в группе раннего развития детей?

Основной задачей занятий в группе раннего развития детей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта.

На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

Во время игр создается  речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы.


Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

1.  Ребенок испытывает радость. когда приходит на занятия

2.  Получает удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми

3.  Свободно общается, используя фразовую речь

4.  Активен в новых игровых ситуациях 

5.  Освоил соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очреди во время игры)


Для чего в группе раннего развития детей проводится совместное чаепитие?

Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

 

Как долго рекомендуется посещать такие занятия в группе раннего развития детей?

Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

Ваше участие в занятиях и раннее развитие ребенка

Мы просим родителей детей до 3 лет участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения.

Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.

 


Развивающие занятия для детей (от 1 года до 7 лет). ДружныйДом.РФ

Регион Самарская область
Вид мероприятия Групповое занятие
Методики Развивающие упражнения, игровые методы, пальчиковые игры, настольные игры, подвижные игры, психологическое консультирование
Цели занятий Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, мышления, памяти), мелкой моторики рук, бытовых навыков, коррекция самооценки
Возраст от 1 года до 7 лет
Состав группы 2-6 детей
Участие родителей Дети от 1 до 2 лет с родителями, остальные без родителей
Длительность занятия 30-60 минут
Периодичность занятий 2 раза в неделю
График и время занятий По взаимной договоренности

Детские центры и клубы Отрадное Москва. Контакты детских центров в вашем районе


28 октября

Москва, Декабристов, 2, 3

Детский центр ‘Сёма’ специализируется на проведении занятий, предназначенных для правильного и органичного развития ваших детей. Вместе с высококвалифицированными педагогами нашего детского…


01 июля

Москва, Отрадная, 16

Детский развивающий клуб «Монтессори-Сити» на Отрадной,16 специализируется на развитии детей от 8 мес. до 10 лет. Обучение проводится методу Марии Монтессори, также есть широкий…


19 ноября

Россия, Москва, Высоковольтный проезд, 1к4

Опытные педагоги и психологи семейного клуба «Яркие дети» ждут Вас на различных занятиях для детей от 1,5 лет, подростков и взрослых. Развиваемся с радостью! Мы найдем подход к Вашему…


28 октября

Москва, проезд Дежнева 29/1

Танцевальная фитнес студия Energy, предлагает различные виды танцев как для детей, так и для взрослых. В нашей студии для детей есть такие занятия как: Вместе с мамой (от 1.5 года до 2-х лет),…


10 сентября

Москва, Юрловский проезд, 14, к.4

Детский клуб «Кенгуру» занимается развитием детей от 1 до 12 лет.Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам из мировой практики. У нас работают квалифицированные…


13 сентября

Москва, Юрловский проезд, 14, к.3

Семейный центр ПРИТЯЖЕНИЕ приглашает всех членов семьи на интересные занятия.Обучение, развитие, творчество, движение, наука для любого возраста! Теплая, семейная атмосфера, опытные педагоги,…


24 октября

Москва, Алтуфьевское шоссе, 77, 1

Семейный клуб «Матрёшка» открыт для детей и взрослых. Клуб оснащен современным оборудованием: системой кондиционирования, очистка воздуха, аудио и видео аппаратура, просторные светлые…


21 августа

Москва, 1-ый Ботанический пр-д, 5

Детский Центр «Эльфик» ориентирован на детей от 0 до 12-ти лет. Задачи нашего центра: — раскрыть способности ребенка и его потенциал; — увлечь интересным делом;&#x…


13 мая

Москва, Плещеева, 14

«Золотой ключик» — это клуб для детей и родителей. Здесь представлен большой выбор развивающих программ для малышей от года, дошколят и младших школьников. Основной акцент ставится на разностороннем…


11 января

Россия, Москва, Бескудниковский бульвар, 12

Детский развлекательный клуб «Кубик-рубик» поможет весело и занимательно провести праздник для вашего ребенка. К вашим услугам: площадка детского игрового центра «Кубик-рубик&…


19 июля

Москва, Керамический проезд, 49 к1

Детский центр «МАЛЫШ» находится в многоэтажном жилом здании на первом этаже в Москве. В детский центр принимаем +1 года в нем располагаются просторные, уютные спальни в голубых тонах, игровые…


16 августа

Бескудниковский бульвар, 2 , кор 1

Детский центр «Крошкин Дом.ру»занимается развитием детей от 8 месяцев до 10 лет. Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам из мировой практике. У нас работают квалифицир…


11 июля

Москва, Дубнинская улица, 16к1

Центр раннего развития «Малыш» при библиотеке №227 приглашает детей в кружки и студии: студия комплексного развития «Вместе с мамой» с 1,5 до 3-х лет; группы…


25 августа

Москва, Снежная, 17, 2

Предлагаются развивающие и коррекционные занятия с маленькими детьми в возрасте от 2-х до 9-ти лет. На наших занятиях ребенок научится полноценно общаться со сверстниками, грамотно выговаривать слова…


01 февраля

Россия, Москва, Снежная улица, 17к2

В детском досуговом центре «Хоровод» можно посетить развивающие занятия для детей от 1-го года, занятия в мастерской по творчеству и живописи, театрально-цирковую студию и школу современных бальных…


13 октября

Россия, Москва, улица Искры, 31к1

Детский центр «Добрый жук» приветствует Вас! Обратившись к нам, Вы получите индивидуальный подход к обучению каждого ребёнка, в том числе и к детям с особенностями развития. Мы поможем…


04 октября

Москва, Молодцова, 4а

В детском центре «Амадеус» Вы найдете множество групповых и индивидуальных занятий для детей от 1 года до 15 лет (раннее развитие, подготовка к школе, музыкальне занятия, ИЗО, театральная…


10 августа

Москва, Керамический пр.д.55,к.1, 55, 1

Семейный досуговый центр «Искра» предоставляет широкий спектр услуг по дошкольному и школьному развитию для детей от 1-го года до 15-ти лет. Также на базе центра работают разнообразные…


22 августа

Москва, Алтуфьевское шоссе, 70, 4 эт

Учениками школы могут стать дети от 1-го года, школьники, а также молодежь и взрослые. В центре представлен большой выбор танцевальных направлений для детей и взрослых, таких как: латина, восточные…


09 апреля

Москва, Снежная, 27, 1

Репетиторский центр «Вектор» проводит дополнительные занятия для детей дошкольного и школьного возраста по основным (базовым) школьным предметам с целью повышения успеваемости детей.

Показать ещё детские центры

игровых занятий в течение 12–24 месяцев • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Действия, ориентированные на действия

Мягкие губки

Дайте внуку немного намокших губок, чтобы они поиграли с ними на улице. Позвольте ему вымыть свой трайк, почтовый ящик или даже штамповать мокрые губки на тротуаре. Покажите ему, как он может сжать губку, чтобы вытечь воду — это развивает его физические навыки в руках и пальцах. «Важные» работы, такие как стирка трехколесного велосипеда или куклы, помогают малышам чувствовать себя уверенными в себе и полезными членами семьи.Как и во всех водных развлечениях, очень важно внимательно следить за детьми, когда они играют.

Сборщик листьев

Подарите внуку небольшую корзину и возьмите ее на прогулку по вашему району, в местный парк или школу. Посмотрите, не хочет ли она собрать листья и другие «сокровища» и положить их в свою корзину. Вы можете быть удивлены, как долго ваш малыш будет рад гулять, хватая лист за листом для своей коллекции. Это упражнение развивает навыки крупной моторики (большие мышцы) и мелкой моторики (маленькие мышцы), когда дети ходят, приседают и усваивают свои открытия.

Стоп! Малыши любят замораживать танцы

Включите музыку и побудите своего внука танцевать или двигаться так, как ему нравится. Затем попросите его остановиться, когда музыка закончится. Этот вид деятельности способствует развитию навыков слушания и саморегуляции, когда он тренируется останавливаться и начинать работу. (Это очень полезный навык, когда он ходит в школу и должен следовать многим указаниям!)

Попкорн

Возьмите принимающее одеяло и пусть ваш внук держится за одну его сторону, а вы — за другую.Положите на одеяло шарики из пенопласта («попкорн») и встряхните его, чтобы шарики отскочили (или взорвались!). Вашему малышу может понравиться петь «ПОПКОРН! ПОПКОРН! ПОП, ПОП, ПОП! » пока вы встряхиваете. Как только все шары «лопнут», пусть ваш внук схватит их и положит на одеяло, чтобы сделать это снова.

Активный отдых в спокойной обстановке

Игра теней

В затемненной комнате посветите фонариком на руку, чтобы тень отразилась на стене.Помашите внуку и сделайте глупые тени рукой. Ваш ребенок тоже хочет попробовать помахать теневой рукой? Ему также может понравиться самому светить фонариком на стену.

Заливка и выгрузка

Сделайте 5-10 самодельных шаров (скатайте вощеную бумагу или газету и заклейте малярным скотчем). Положите мячи в обувную коробку или корзину. Дайте внуку еще одну коробку и покажите ей, как она может перемещать каждый мяч из одной коробки в другую. Если ваш внук гуляет, поставьте корзины на расстоянии нескольких шагов друг от друга, чтобы ребенок мог переходить от одной к другой.Подобные игры побуждают малышей перемещать руки по телу при перемещении мячей, что впоследствии помогает им овладеть многими навыками — от легкой атлетики до письма. ## Мишка Тедди, Мишка Тедди Примерно с 18 месяцев дети только начинают притворяться. Хороший способ развить эти навыки — играть с куклой или игрушкой животного. Вы можете сказать: «О, Тедди упал и получил бу-бу. Его нужно обнять ». Тогда обнимите его. Посмотрите, не хочет ли ваш внук обнять Тедди.Затем вы можете использовать «реквизит» — например, чашку или одеяло — и предложить своему внуку «дать Тедди выпить» или «уложить Тедди спать».

Сделайте самодельную «повозку»

Прикрепите веревку или ленту длиной 12–18 дюймов к обувной коробке с помощью прочной ленты. Покажите своей внуке, как она может дергать за веревку, чтобы коробка двигалась. Если она идет пешком, дайте ей задание использовать ее «повозку», например, таскать чистые полотенца на кухню или доставлять почту дедушке в другую комнату. Этот вид деятельности развивает физические навыки и навыки решения проблем, поскольку ваш внук учится использовать объект в качестве «инструмента» (дергать за веревку, чтобы переместить коробку.Обязательно наблюдайте и уберите эту игрушку, когда закончите играть.

Действия, развивающие навыки мышления

Как растет ваш сад?

Посадите семена, прорастающие летом, например семена травы или цветов, на клочке земли снаружи или в горшке, чтобы оставить внутри. Это забавный проект для малышей, которые любят лопатой, наливать воду и устраивать беспорядки! В то же время они развивают мелкую моторику (используя пальцы и руки) и изучают важные научные концепции, наблюдая за ростом своих растений.

Попробуйте классическую игру в ракушку

Вам понадобится пластиковый стаканчик и небольшая игрушка. Покажите внуку игрушку, затем поставьте ее и медленно накройте чашкой. Посмотрите, подберет ли он чашку, чтобы найти игрушку. Как только ваш внук освоит эту игру с одной чашкой, попробуйте ее с двумя чашками, а затем с тремя чашками. Это очень сложная концепция для малышей, поэтому важно запастись терпением. Вскоре вашему внуку не составит труда найти игрушку. Этот вид деятельности развивает навыки мышления и зрительно-моторную координацию.

Выньте несколько трубок

Включите пустые тюбики из оберточной бумаги. Протяните шарф через трубку и позвольте малышу вытащить его. Или покажите малышу, как бросить мяч или пеноблок в трубку и посмотреть, как он упадет на пол. Катите трубку и бегите по комнате, чтобы получить ее. Создавайте музыку, стуча трубкой по полу. Подобные игры развивают у ваших внуков мышление и творческие навыки игры.

Практика заливки

Вымойте пустой пластиковый контейнер для специй и покажите внуку, как можно бросить внутрь несколько кусочков хлопьев.Предложите его своей внуке и посмотрите, как она пытается придумать, как достать хлопья. Она может встряхнуть его или уронить, но в конце концов выльет их на поднос стульчика для кормления, тарелку или свою руку. Этот вид деятельности развивает навыки решения проблем.

Действия, развивающие чувства

Взгляните!

Снимите этикетку с нескольких маленьких бутылочек с водой. Наполните каждую бутылку интересными предметами: в одной могут быть небольшие раковины, в другую можно добавить блестящие блестки, воду и минеральное масло, а в другую — несколько пенсов.Надежно приклейте крышку на каждую бутылку. Дайте их своему внуку, чтобы они посмотрели, встряхнули и исследовали.

Вода, везде вода

Наполните таз водой и поставьте на полотенце на полу (а лучше на улице). Подарите внуку пластиковые стаканчики, ложки, миски и воронку. Наблюдайте, как она льет, брызгает и т. Д. Добавьте в воду пищевой краситель, чтобы по-новому взглянуть на игру с водой. Как и при любом водном занятии, внимательно наблюдайте и слейте всю воду, когда закончите.

Вместе

Соберите несколько предметов, издающих разные звуки — погремушки, колокольчики, бубны и т. Д.Начните петь песню, возьмите инструмент — предложите его и внуку — и сочините музыку вместе. Подобные игры развивают у ваших внуков языковые, физические и мыслительные навыки.

Сделать насыпь из пузырей

Наполните небольшую миску жидкостью с пузырьками, а затем с помощью соломинки надуйте кучу пузырьков. Пусть ваш внук исследует пузыри руками, но следите за тем, чтобы он их не ел. Ему также может понравиться смотреть, как вы пускаете мыльные пузыри, чтобы он его поймал.

Действия, развивающие языковые навыки

Назови это!

Во время смены подгузников найдите минутку, чтобы поиграть «что это?» Поднимите ее ногу и скажите: «Что это? Это фут.А это что? Они пальцы на ногах «. Вы можете назвать живот, пупок, колено, ногу, части лица и многое другое. Благодаря повторению малыши узнают новые слова.

Представьте это

Делайте снимки своего внука, когда вы заняты чем-то с вами, например, когда делаете куки. Сфотографируйте начало занятия (получение ингредиентов), середину (добавление ингредиентов, перемешивание) и конец (поедание печенья). Приклейте каждую фотографию к каталожной карточке. Покажите фотографии своему внуку и расскажите о шагах, которые вы предприняли для каждого занятия.Подобные занятия помогают развить мышление и языковые навыки вашего внука.

Направь это

Читая книги с внуком, попросите его «указать на кошку» или «показать мне луну» в его любимых рассказах. Возможно, он еще не в состоянии довести до конца (так что вы должны пойти дальше и указать), но когда вашему внуку приближается 2 года, вы можете быть удивлены тем, сколько слов он, кажется, знает. Подобные упражнения по чтению помогают детям понять связь между словами и картинками и пополнить свой словарный запас.

Привет, до свидания

Сделайте туннель из большой картонной коробки, открыв оба конца. Ваш внук может оказаться на одном конце туннеля. Вы сидите в противоположном конце. Загляните в туннель и скажите: «Привет!» Затем отклонитесь от туннеля (чтобы ваш внук не видел вас) и скажите: «Пока!» Пытается ли ваш внук общаться с вами, ползая, чтобы найти вас, или издавая звуки, чтобы скопировать ваши «привет» и «пока»? Это упражнение способствует развитию языковых навыков, решения проблем и физических навыков, поскольку ваш внук выясняет, как вас найти.

игровых занятий в течение 12–24 месяцев • НОЛЬ ДО ТРЕХ

Действия, ориентированные на действия

Мягкие губки

Дайте внуку немного намокших губок, чтобы они поиграли с ними на улице. Позвольте ему вымыть свой трайк, почтовый ящик или даже штамповать мокрые губки на тротуаре. Покажите ему, как он может сжать губку, чтобы вытечь воду — это развивает его физические навыки в руках и пальцах. «Важные» работы, такие как стирка трехколесного велосипеда или куклы, помогают малышам чувствовать себя уверенными в себе и полезными членами семьи.Как и во всех водных развлечениях, очень важно внимательно следить за детьми, когда они играют.

Сборщик листьев

Подарите внуку небольшую корзину и возьмите ее на прогулку по вашему району, в местный парк или школу. Посмотрите, не хочет ли она собрать листья и другие «сокровища» и положить их в свою корзину. Вы можете быть удивлены, как долго ваш малыш будет рад гулять, хватая лист за листом для своей коллекции. Это упражнение развивает навыки крупной моторики (большие мышцы) и мелкой моторики (маленькие мышцы), когда дети ходят, приседают и усваивают свои открытия.

Стоп! Малыши любят замораживать танцы

Включите музыку и побудите своего внука танцевать или двигаться так, как ему нравится. Затем попросите его остановиться, когда музыка закончится. Этот вид деятельности способствует развитию навыков слушания и саморегуляции, когда он тренируется останавливаться и начинать работу. (Это очень полезный навык, когда он ходит в школу и должен следовать многим указаниям!)

Попкорн

Возьмите принимающее одеяло и пусть ваш внук держится за одну его сторону, а вы — за другую.Положите на одеяло шарики из пенопласта («попкорн») и встряхните его, чтобы шарики отскочили (или взорвались!). Вашему малышу может понравиться петь «ПОПКОРН! ПОПКОРН! ПОП, ПОП, ПОП! » пока вы встряхиваете. Как только все шары «лопнут», пусть ваш внук схватит их и положит на одеяло, чтобы сделать это снова.

Активный отдых в спокойной обстановке

Игра теней

В затемненной комнате посветите фонариком на руку, чтобы тень отразилась на стене.Помашите внуку и сделайте глупые тени рукой. Ваш ребенок тоже хочет попробовать помахать теневой рукой? Ему также может понравиться самому светить фонариком на стену.

Заливка и выгрузка

Сделайте 5-10 самодельных шаров (скатайте вощеную бумагу или газету и заклейте малярным скотчем). Положите мячи в обувную коробку или корзину. Дайте внуку еще одну коробку и покажите ей, как она может перемещать каждый мяч из одной коробки в другую. Если ваш внук гуляет, поставьте корзины на расстоянии нескольких шагов друг от друга, чтобы ребенок мог переходить от одной к другой.Подобные игры побуждают малышей перемещать руки по телу при перемещении мячей, что впоследствии помогает им овладеть многими навыками — от легкой атлетики до письма. ## Мишка Тедди, Мишка Тедди Примерно с 18 месяцев дети только начинают притворяться. Хороший способ развить эти навыки — играть с куклой или игрушкой животного. Вы можете сказать: «О, Тедди упал и получил бу-бу. Его нужно обнять ». Тогда обнимите его. Посмотрите, не хочет ли ваш внук обнять Тедди.Затем вы можете использовать «реквизит» — например, чашку или одеяло — и предложить своему внуку «дать Тедди выпить» или «уложить Тедди спать».

Сделайте самодельную «повозку»

Прикрепите веревку или ленту длиной 12–18 дюймов к обувной коробке с помощью прочной ленты. Покажите своей внуке, как она может дергать за веревку, чтобы коробка двигалась. Если она идет пешком, дайте ей задание использовать ее «повозку», например, таскать чистые полотенца на кухню или доставлять почту дедушке в другую комнату. Этот вид деятельности развивает физические навыки и навыки решения проблем, поскольку ваш внук учится использовать объект в качестве «инструмента» (дергать за веревку, чтобы переместить коробку.Обязательно наблюдайте и уберите эту игрушку, когда закончите играть.

Действия, развивающие навыки мышления

Как растет ваш сад?

Посадите семена, прорастающие летом, например семена травы или цветов, на клочке земли снаружи или в горшке, чтобы оставить внутри. Это забавный проект для малышей, которые любят лопатой, наливать воду и устраивать беспорядки! В то же время они развивают мелкую моторику (используя пальцы и руки) и изучают важные научные концепции, наблюдая за ростом своих растений.

Попробуйте классическую игру в ракушку

Вам понадобится пластиковый стаканчик и небольшая игрушка. Покажите внуку игрушку, затем поставьте ее и медленно накройте чашкой. Посмотрите, подберет ли он чашку, чтобы найти игрушку. Как только ваш внук освоит эту игру с одной чашкой, попробуйте ее с двумя чашками, а затем с тремя чашками. Это очень сложная концепция для малышей, поэтому важно запастись терпением. Вскоре вашему внуку не составит труда найти игрушку. Этот вид деятельности развивает навыки мышления и зрительно-моторную координацию.

Выньте несколько трубок

Включите пустые тюбики из оберточной бумаги. Протяните шарф через трубку и позвольте малышу вытащить его. Или покажите малышу, как бросить мяч или пеноблок в трубку и посмотреть, как он упадет на пол. Катите трубку и бегите по комнате, чтобы получить ее. Создавайте музыку, стуча трубкой по полу. Подобные игры развивают у ваших внуков мышление и творческие навыки игры.

Практика заливки

Вымойте пустой пластиковый контейнер для специй и покажите внуку, как можно бросить внутрь несколько кусочков хлопьев.Предложите его своей внуке и посмотрите, как она пытается придумать, как достать хлопья. Она может встряхнуть его или уронить, но в конце концов выльет их на поднос стульчика для кормления, тарелку или свою руку. Этот вид деятельности развивает навыки решения проблем.

Действия, развивающие чувства

Взгляните!

Снимите этикетку с нескольких маленьких бутылочек с водой. Наполните каждую бутылку интересными предметами: в одной могут быть небольшие раковины, в другую можно добавить блестящие блестки, воду и минеральное масло, а в другую — несколько пенсов.Надежно приклейте крышку на каждую бутылку. Дайте их своему внуку, чтобы они посмотрели, встряхнули и исследовали.

Вода, везде вода

Наполните таз водой и поставьте на полотенце на полу (а лучше на улице). Подарите внуку пластиковые стаканчики, ложки, миски и воронку. Наблюдайте, как она льет, брызгает и т. Д. Добавьте в воду пищевой краситель, чтобы по-новому взглянуть на игру с водой. Как и при любом водном занятии, внимательно наблюдайте и слейте всю воду, когда закончите.

Вместе

Соберите несколько предметов, издающих разные звуки — погремушки, колокольчики, бубны и т. Д.Начните петь песню, возьмите инструмент — предложите его и внуку — и сочините музыку вместе. Подобные игры развивают у ваших внуков языковые, физические и мыслительные навыки.

Сделать насыпь из пузырей

Наполните небольшую миску жидкостью с пузырьками, а затем с помощью соломинки надуйте кучу пузырьков. Пусть ваш внук исследует пузыри руками, но следите за тем, чтобы он их не ел. Ему также может понравиться смотреть, как вы пускаете мыльные пузыри, чтобы он его поймал.

Действия, развивающие языковые навыки

Назови это!

Во время смены подгузников найдите минутку, чтобы поиграть «что это?» Поднимите ее ногу и скажите: «Что это? Это фут.А это что? Они пальцы на ногах «. Вы можете назвать живот, пупок, колено, ногу, части лица и многое другое. Благодаря повторению малыши узнают новые слова.

Представьте это

Делайте снимки своего внука, когда вы заняты чем-то с вами, например, когда делаете куки. Сфотографируйте начало занятия (получение ингредиентов), середину (добавление ингредиентов, перемешивание) и конец (поедание печенья). Приклейте каждую фотографию к каталожной карточке. Покажите фотографии своему внуку и расскажите о шагах, которые вы предприняли для каждого занятия.Подобные занятия помогают развить мышление и языковые навыки вашего внука.

Направь это

Читая книги с внуком, попросите его «указать на кошку» или «показать мне луну» в его любимых рассказах. Возможно, он еще не в состоянии довести до конца (так что вы должны пойти дальше и указать), но когда вашему внуку приближается 2 года, вы можете быть удивлены тем, сколько слов он, кажется, знает. Подобные упражнения по чтению помогают детям понять связь между словами и картинками и пополнить свой словарный запас.

Привет, до свидания

Сделайте туннель из большой картонной коробки, открыв оба конца. Ваш внук может оказаться на одном конце туннеля. Вы сидите в противоположном конце. Загляните в туннель и скажите: «Привет!» Затем отклонитесь от туннеля (чтобы ваш внук не видел вас) и скажите: «Пока!» Пытается ли ваш внук общаться с вами, ползая, чтобы найти вас, или издавая звуки, чтобы скопировать ваши «привет» и «пока»? Это упражнение способствует развитию языковых навыков, решения проблем и физических навыков, поскольку ваш внук выясняет, как вас найти.

академических учебных заведений в возрасте 0–2 лет | Scholastic

Хотя никто не станет спорить с тем, что младенцы и дети ясельного возраста должны участвовать в академическом обучении как таковом, повседневный опыт действительно заложит основу для будущих академических навыков даже у маленьких детей. Фактически, младенцы приходят в мир, чтобы учиться! Например, посчитайте, сколько они спят. Большая часть сна младенцев связана с быстрым движением глаз (REM) или сном во сне. Для взрослых быстрый сон важен для закрепления знаний и, вероятно, выполняет ту же функцию у младенцев.

Ученые спорят, с каким количеством «знаний» мы родились. Однако недавние открытия показывают, что даже очень маленькие дети могут интуитивно воспринимать небольшие количества. Исследования, изучающие время, в течение которого младенцы смотрят, и упражнения на привыкание (где более продолжительное время указывает на удивление), показывают, что младенцы, похоже, понимают концепцию 1, затем 2, а затем 3, включая распознавание небольших количеств, добавленных за ширмы.

Вы можете поддержать развитие математических навыков своего ребенка, считая предметы в повседневной жизни, например, когда вы строите башню или раскладываете крекеры для перекуса.Указывайте на каждый элемент во время его подсчета, чтобы ваш ребенок лучше понимал соответствие 1-1 (зная, что каждый элемент представляет собой отдельную единицу). Помогите своему ребенку сосчитать 1 на 1 в этом упражнении по «уборке». Используйте математические термины, такие как «еще один» или «ничего не осталось» во время еды. Спойте такие песни, как ««, «5 зеленых и пятнистых лягушек», «» или ««, «10 в постели», . Разыгрывайте песни, чтобы еще больше улучшить обучение! Подсчитайте, сколько яиц ваш ребенок сможет обнаружить в этой веселой онлайн-охоте за яйцами (не забудьте увеличить масштаб!).Возвращайтесь к одному и тому же изображению несколько раз и посмотрите, что помнит ваш ребенок! Это также отличное упражнение для визуального различения.

Что касается других навыков, которые дети развивают в течение первых трех лет, кажется, что язык и познание часто идут рука об руку. То есть младенцев начнут указывать на предметы и давать им имена одновременно с разделением предметов на категории. В 15 месяцев , например, младенцы возьмут небольшую коллекцию и рассортируют в ней один предмет (например,г., найти все машины, оставив разбросанных лошадей). В 18 месяцев они отсортируют несколько предметов (например, сделают кучу машин и кучу лошадей). Это происходит одновременно с расширением словарного запаса большинства детей, что позволяет им устно сортировать больше предметов по категориям. Таким образом, навыки и опыт в одной области развития влияют и расширяют навыки и опыт в другой области развития. Чтобы улучшить навыки категоризации, попробуйте это онлайн-задание.

В течение первых 36 месяцев младенцы и малыши научатся сопоставлять формы, цвета и простые изображения предметов. Они научатся группировать или упорядочивать объекты (упорядочивать по одному измерению) в соответствии с конкретными характеристиками, такими как форма, размер или цвет. Дайте ребенку предметы разных размеров и поговорите о том, как они могут играть или организовывать их. Попробуйте это онлайн-задание и посмотрите, смогут ли они определить, какая птица снесла яйцо какого размера. По мере того, как ваш ребенок учится собирать пазлы, используйте это как возможность улучшить навыки решения проблем.Слои на языке, а также подписи на кусочках пазла, также превращают его в занятие по изучению языка! Чтобы расширить словарный запас вашего ребенка и научиться сортировке по критериям, попробуйте это задание. До того, как вашему ребенку исполнится три года, он, вероятно, сможет собирать головоломки из 3 и 4 частей и решать задачи, как подходить к более сложным головоломкам.

До того, как исполнится 3 года, большинство детей понимают концепцию большего, меньшего и длинного, могут указывать на части тела, когда их просят, и повторять 2–3 числа подряд.Некоторые знают свои основные цвета, свой алфавит и могут наизусть сосчитать до 5 или 10. Если хотите весело провести время в интерактивном формате ABC, посетите этот сайт. Они понимают основы причинно-следственной связи (например, если они бегут по скользкой поверхности, они могут упасть; если они уронят ложку, вы ее возьмете), а также то, как отвечать на запросы с помощью основных предлогов, таких как как вставлять или вынимать что-то. Некоторые понимают противоположности, такие как влажное и сухое или мягкое и твердое. Все эти концепции можно активно изучить в простых играх и опытах.Например, используя воронки, трубки и чашки для наливания, дети могут исследовать размер, форму, вес и объем с водой или песком (под присмотром). Это позволяет им заниматься решением проблем, формированием гипотез и экспериментированием. Не забудьте поговорить с ребенком о том, как все работает (например, выжмите заправку для салата, чтобы она вышла), чтобы он мог продолжить изучение функций объектов.

вех для годовалых | Типичное развитие на второй год | Разобрался

Если у вас есть годовалый ребенок, вы знаете, насколько он может быть занят! Каждый день жизнь вашего растущего ребенка наполнена исследованиями и обучением.Вы не уверены, что характерно для детей этого возраста? Взгляните на эти этапы развития, и вы лучше поймете, чего ожидать.

  • Сядьте, не опираясь ни на что и не поддерживаясь

  • Ползание на животе, шевеление или ползание на руках и коленях

  • Тяга к стоянию и движение, держась за мебель

Между 12 и 24 годами месяцев, дети обычно могут:

  • Стоять самостоятельно и ходить, держась за руки

  • Вытягивать руки, ноги и ступни, чтобы помочь одеться и раздеться

  • Гулять без посторонней помощи

  • Начните подниматься по лестнице

По мере приближения к 2 годам дети обычно могут:

  • Выпить из чашки-поильника (или из обычной чашки с помощью)

  • Неуклюже использовать ложку, чтобы есть

  • Поднимайте такие предметы, как Cheerios или изюм, большим и одним пальцем (так называемый «захват клешнями»)

  • Направляйте, ткните и, возможно, даже ущипните

  • 900 06 Положите вещи в ведро и вытащите их снова

  • Каракули толстым мелком или маркером

Когнитивные вехи — это способы, которыми ваш ребенок учится думать, исследовать, учиться и решать новые задачи.Дети в возрасте от 12 до 24 месяцев обычно:

  • Уметь пользоваться повседневными предметами, такими как ложка, зубная щетка или телефон

  • Начните выполнять простые инструкции, такие как «пошли мне поцелуй» или «сядь» вниз »

  • Начните простую ролевую игру, например, накормите чучело

  • Укажите на их голову, глаза, уши, нос или рот

  • Установите связь между словом, которое вы говорите, и изображением на книга

  • Проявите реакцию на знакомые песни и истории

  • Начните проверять причинно-следственные связи, например, что происходит, когда они бросают чашку на пол

Язык в этом возрасте — это не только звуки ваш ребенок делает.Это также связано с тем, насколько хорошо ваш ребенок понимает, что вы, , говорите. И речь идет о том, как ваш ребенок выражает свои желания и потребности. Примерно в возрасте от 12 до 24 месяцев дети обычно могут:

  • Болтать так, как будто говорят, и пытаться «поговорить» с вами

  • Узнавать имена членов семьи и слова, обозначающие обычные предметы (чашка, мяч , башмак)

  • Поднимите руки, когда они хотят, чтобы их подняли, укажите на вещи, которые они хотят, и покачайте головой нет

  • Поймите основные команды, такие как стоп

  • Скажите нет, мама и несколько других слов

  • Выражайте счастье, грусть и разочарование разными звуками или криками

Социальные и эмоциональные вехи

Годовалые дети имеют ограниченное социальное взаимодействие с другими детьми.Но в этом году ваш ребенок может научиться многим социальным навыкам и способам выражения эмоций. Большинство годовалых детей могут делать следующее:

  • Улыбаться и смеяться в ответ на кого-то другого или во время игры

  • Плачь, когда кто-то рядом расстроен

  • Почувствуйте себя комфортно, исследуя комнату, когда рядом находится опекун

  • Проявляйте привязанность к знакомым людям

  • Легкие истерики в раздражении

  • Нервничать с новыми людьми и цепляться за воспитателей

Помните, что дети развиваются с разной скоростью.Ваш ребенок может встретить некоторые из этих этапов немного раньше или немного позже. Но если ваш ребенок не встречает большинство из них, подумайте о том, чтобы поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Было бы полезно провести оценку навыков. Как только вы получите лучшее представление о пути развития вашего ребенка, вы можете поговорить о стратегиях раннего вмешательства и других способах помочь.

Развитие мозга малышей 1-2 года — советы и рекомендации от

Когда дело доходит до мышления, они становятся маленьким мозгом.В 12 месяцев вы можете заметить, что они объединяют две идеи, чтобы сформировать план. Например, когда они голодны, они могут пойти на кухню, где, как им известно, есть хорошие шансы получить немного еды. Они также становятся маленькими лицами, принимающими решения, имея определенные представления о том, что они хотят делать и как они хотят это делать. Их поведение приобретает более организованный характер, что позволяет им довольно легко переключаться от игры со своими кирпичиками к поеданию бутерброда и обратно.

К 18 месяцам ваш малыш будет лучше понимать, что происходит вокруг него.Они будут ожидать, что найдут вещи в определенных местах, и будут знать, что некоторые действия происходят в одно и то же время. Так что, если вы измените их распорядок или положите их любимую игрушку в другое место, они, вероятно, заметят! На этом этапе игры в прятки становятся веселыми, поскольку ваш ребенок узнает, чего ожидать, а чего не ожидать.

Все это развитие имеет и практический эффект — скоро ваш малыш захочет самостоятельно одеться и приготовить себе ужин. Они отлично умеют подражать и с энтузиазмом учатся, поэтому вы можете легко научить их делать эти вещи, даже если им еще некоторое время может понадобиться ваша помощь.Удивительно и приятно видеть, как они становятся более независимыми по мере развития своей маленькой личности.

Помните, помните

Память вашего малыша быстро улучшается в возрасте от 1 до 2 лет, и может быть удивительно, насколько они остры. Примерно через 12 месяцев они узнают стихи и научатся играть в игры, смогут показать вам, в какой книге есть их любимая картинка, и узнают, какие игрушки принадлежат им. Они также начнут понимать идеи «я» и «меня» и могут стать собственником того, что им принадлежит.Слово «мое» может стать широко используемым. Но не волнуйтесь — они рано или поздно научатся радости делиться!

К 18 месяцам ваш малыш будет в состоянии вспомнить довольно много стихов из своих любимых детских стишков. Таким образом, совместное пение и чтение приобретут совершенно новое измерение, и ваш малыш будет быстро указывать на моменты, которые вы забыли или ошиблись!

Игры для развития суперсоциальных навыков

Помогите своему дружелюбному малышу научиться лучше общаться с этими замечательными играми.

  • Игра в прятки — попробуйте спрятать что-нибудь под кухонным полотенцем и крикнуть «вот оно», когда ваш маленький хихикающий найдет это — визг смеха гарантирован!
  • Copycats — сделайте глупое лицо, помашите руками или пошевелите плечами и побудите вашего малыша сделать то же самое.
  • Время чая — используйте их чайный сервиз в качестве обеда и позвольте им «быть матерью» — это отличный способ попрактиковаться в координации и общении.

Умная еда для блестящих умов

По мере того, как ваш малыш продолжает развиваться изнутри и снаружи, ему требуется здоровая, сбалансированная диета, включающая большое количество стимулирующих питание мозгов.Железо, содержащееся в таких продуктах, как красное мясо и зеленые листовые овощи, и незаменимые жиры омега-3 в рапсовом масле важны для здорового развития мозга.

Малыши не должны есть то же самое, что и мы — им нужна специальная диета, подходящая для их растущего организма. Продукты с медленным высвобождением энергии, такие как чечевица-даль, бананы и каши, — отличные варианты для поддержания их активности и бодрости в течение дня. А если они получат широкий выбор продуктов, это поможет им получить полный набор необходимых им питательных веществ.

Активность мелкой моторики для детей от 0 до 2 лет

Понравилось то, что вы читаете? Поделиться этим!

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для более подробной информации.

Даже в возрасте нескольких месяцев у детей развиваются мелкие моторные навыки. Важно дать ребенку возможность практиковать мелкую моторику в течение дня.Это действительно легко сделать, и ниже я дам вам несколько упражнений на мелкую моторику для детей от 0 до 2 лет. Вы также можете сослаться на мои типичные вехи развития мелкой моторики в возрасте от 0 до 6 лет.

Идеи мелкой моторики для детей от 0 до 2 лет

Вот несколько отличных способов начать заниматься мелкой моторикой для вашего малыша:

  • Схватить и отпустить (кольца, кубики, погремушки, любимое одеяло или мягкую игрушку).
  • Вращение предметов в руках (опять же кубики, кольца, прочие любимые игрушки.Представление новых и новых игрушек также побудит их изучить и повернуть этот предмет в руках, чтобы понять его).
  • Укладка блоков (для этого возраста укладка 2-6 блоков соответствует возрасту).
  • Рисунок мелками.
  • Пристегивание, застегивание пуговиц (очень большие пуговицы, более подходящие для детей в возрасте 12–18 месяцев).

Лучше всего поработать над мелкой моторикой, когда ваш ребенок сидит в детском стульчике или во время купания.

Когда дети начинают есть обычную пищу, кормить их небольшими пальцами — отличный способ развить мелкую моторику.

В ванне дайте им наполнить и опорожнить различные емкости и пролить воду. Это побудит их использовать свои руки, чтобы исследовать вещи вокруг них. Вы можете использовать переработанные контейнеры для йогурта или любой небольшой контейнер, который стоит у вас дома.

Music — отличный способ представить новые игрушки, которые гремят и создают шум, с которыми они могут играть под музыку.

Надувание пузырей и возможность старшего ребенка поймать или лопнуть их также побудят его использовать обе руки.

Для маленьких младенцев, которые не готовы к этим видам деятельности, время на животе — отличный способ поощрить их использовать свои руки. Укладывайте блоки, проталкивайте блоки через отверстия, используйте погремушки и шумные игрушки, а также поощряйте их брать и держать вещи в руках.

Конечно, чтение — это всегда отличное занятие. Вы можете найти множество настольных книг или книг с вкладками, которые ребенок может потренировать, поворачивая или хватая. В этом возрасте нам также понравились эти карты My First Touch и Feel Picture Card.

Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!

40 Занятия по развитию мелкой моторики

Вот коллекция из 40 упражнений на мелкую моторику для маленьких детей, которые легко настроить и которые развивают целый ряд навыков. Они творческие, открытые, уместные и разнообразные, с идеями для тренировки моторных навыков с помощью искусства, сенсорной игры и простых манипулятивных игр, и есть из чего выбирать!

Один из наиболее важных способов помочь нашим детям, играя с ними дома или в классе или в учреждении по уходу за детьми, — это создание простых занятий, которые помогают развивать мелкую моторику.Маленькие дети должны уметь правильно держать ножницы и карандаши и пользоваться ими, прежде чем использовать их в классе. Мы не можем ожидать, что они смогут писать, если они еще не развили необходимую силу в руках и пальцах.

Существует множество простых способов укрепить эти мышцы, тренировать координацию и развить координацию рук и глаз, используя простые повседневные материалы и немного творческого веселья! Вот 40 работ, которые мы сделали за последние несколько лет с детьми от 5 лет.Есть миллион вариантов, которые вы можете сделать из каждого из них, чтобы удовлетворить особые интересы и склонность вашего ребенка к обучению. Используйте их как трамплин и прикрепите для использования в будущем!

[Травяное пластилин из натуральных материалов для изучения]

Мой любимый инструмент для развития мелкой моторики — это скромный шарик из самодельного пластилина . Его можно использовать ОЧЕНЬ разными способами, добавляя к нему другие комбинации материалов, и он автоматически укрепляет маленькие ручки, когда они катятся, сжимаются, скручиваются и строятся вместе с ним.Вот целый пост о преимуществах игры с пластилином и удобное руководство по созданию собственного набора инструментов для пластилина. Конечно, выпечка из настоящего теста — еще один замечательный способ одновременно играть и учиться!

Многочисленные преимущества пластилина (и набора инструментов)

Другие занятия, которые нам очень понравились, включали изучение сенсорных игровых материалов, транспортировку мелких деталей, заправку бус, практические художественные проекты, вырезание и наклеивание, разрывание и скручивание бумаги, открытие и закрытие застежек и многое другое.Вот некоторые из этих фаворитов, которые можно адаптировать для разных возрастных групп и способностей.

Нанесение валика на очистители труб

Игрушки для заправки, проводки и прорезания ниток для младенцев и детей ясельного возраста

Засовывание соломинок в отверстия

Ожерелья из макарон

Тесто для лепки Monster

Ткачество по картону

Пластилин Fairy sparkle

Очистители труб и дуршлаг

Бусины на спагетти

Бигуди для волос липкая конструкция

Корзина для первого шитья

Съедобная роспись пальцами

Нанесение отметин в волшебной пыли

Украшение яиц из пластилина

Изготовление меток и зачерпывание сенсорной соли лаванды

Построение 3D-моделей

Сортировка и выкройка ракушками

Выкройка с помощью lego

Крышка проводки игры

Вырезание и рисование липких витражей

Взбивание цветного сенсорного мыла

Лепка алфавита из соленого теста

Сортировка гальки

Набор чашек

Кексы для лепки

Искусство окон из пенопласта и воды

Пирожное: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *