Развивающие занятия для детей от 2 лет до 3 лет: 404 — страница не найдена

Содержание

Развивающие программы для детей 3-4 лет от SandCity

Ребенок 3-4 лет: особенности возраста, потребности, развитие

Развитие ребенка, становление его личности — удивительный процесс. Маленький человек постоянно меняется, у него появляются новые эмоции, желания, потребности, навыки. Задача родителей — сделать так, чтобы он чувствовал себя комфортно в каждом возрасте и гармонично развивался.

А мы готовы помочь в этом вам и вашему ребенку. На нашей стороне — опыт работы с детьми, уникальные развивающие методики и знание особенностей развития и потребностей ребенка любого возраста.

Кто он такой — ваш малыш, и какими должны быть развивающие занятия для детей 3-4 лет? Давайте разбираться вместе.

Ребенок 3 лет: время противоречий

  • Осознание своего «я». В этом возрасте ребенок начинает понимать, что он – не такой, как все, единственный в своем роде. Пройдет еще немало времени, прежде чем он окончательно осознает себя уникальной личностью, но первые шаги к своему «я» уже сделаны.

  • Кризис 3 лет – «нет» и «я сам». Характерные черты трехлетнего ребенка — упрямство, своеволие, желание выйти из-под постоянной родительской опеки. Это проявления так называемого «кризиса 3 лет». Он связан как раз с тем, что ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность.

  • Самые любимые слова трехлетки — «нет» и «я сам». Ребенку в этот период очень трудно — он хочет все делать самостоятельно, но у него пока не получается обходиться без помощи взрослых. Отсюда — демонстративное непослушание, капризы и истерики.

Вам может показаться, что вашего тихого и послушного малыша подменили, что он превращается в маленького тирана. Он может отказываться есть, идти спать, гулять — и все это с громкими криками.

Самое главное — не сердиться на ребенка, помнить, что кризис 3 лет — не проявление плохого характера или избалованности, а нормальный этап развития. Ребенку необходимо ощущение собственной значимости, важности своего мнения.

Не заостряйте внимание на его поведении, старайтесь отвлекать его игрой, когда он начинает капризничать, но не идите на поводу. Иначе ребенок решит, что истерика — хороший способ добиться своего.

Старайтесь не задавать ребенку вопросов, на которые он скорее всего ответит «нет», чтобы не провоцировать капризы. Например, спросите не «Пойдем гулять?», а «Куда пойдем гулять — во двор или в парк?».

  • Развитие самостоятельности. Помните о любимой фразе трехлетних детей — «я сам». Если у ребенка уже что-то хорошо получается самостоятельно (умываться, одеваться, убирать за собой игрушки) — не делайте это за него.

    Иначе он скоро привыкнет, что мама его обслуживает. А когда станет старше, вам будет трудно объяснить, почему то или другое надо делать самому. Продумывая развивающие занятия для детей 3 лет, нужно учитывать и использовать естественное стремление ребенка к самостоятельности.

  • Потребность в поощрении. Несмотря на упрямство и стремление к самостоятельности, трехлетний малыш очень нуждается в родительском внимании, поощрении и похвале.

    Ему необходимо знать, как вы любите его и гордитесь им. Похвалите ребенка, когда он покажет вам свой рисунок или уберет за собой игрушки. Хвалите — но не льстите.

  • Становление психо-эмоциональной сферы. Ребенок в три года испытывает массу эмоций. Радость от общения с мамой и папой. Злость, когда его заставляют делать то, что он не хочет. Страх, когда его оставляют на ночь одного в комнате…

    Он еще слишком мал, чтобы контролировать их. Когда он счастлив, он смеется на весь дом и прыгает, когда злится — топает ногами и рыдает навзрыд.

    Важно помочь ему понять, почему он так себя чувствует, что вызвало то или иную эмоцию, как вести себя, когда радуешься, грустишь или боишься. Пусть ребенок рассказывает о своих эмоциях, о ситуациях, которые привели к ним. Так он постепенно учится контролировать эмоции.

  • Развитие памяти. Память в 3 года — это прежде всего «узнавание» знакомых людей, предметов, ситуаций.

    Но одновременно с этим ребенок быстро запоминает новые слова, обогащает свой словарный запас. Ему нужно в этом помогать, разговаривая с ним, читая книжки, играя, называя новые для ребенка предметы и явления, и объяснять, что это такое.

  • Потребность в обществе других детей. Если до 2-2,5 лет ребенку вполне хватало общения с мамой, папой и близкими родственниками-взрослыми, то теперь ему становится этого мало. Ему нужны другие дети, его сверстники.

    Трехлетние малыши уже играют в совместные игры, и им нравится находиться рядом, наблюдать друг за другом. Если ребенок один в семье и не посещает детский сад, пора задуматься о том, чтобы посещать специализированный детский центр, где ребенок сможет общаться с другими детьми.

Ребенок 4 лет: превращение в «почемучку»

  • Ребенок уже не так эгоцентричен, как в 3 года. К четырем года дети переживают кризис, становятся спокойнее, и начинают понимать, что вокруг них находятся другие люди, с которыми надо считаться.

    Четырехлетка начинает понимать чувства близких людей и сопереживать им.

    Его эмоциональная сфера обогащается не только своими, но и чужими переживаниями.

    В 4 года ребенок уже может оценить свое или чужое поведение, оценить его и даже пожаловаться взрослому, что кто-то из сверстников ведет себя неправильно.

  • Ребенок учится контролировать эмоции. Ему пока сложно сдерживать гнев или бурную радость, но он начинает понимать, как следует вести себя в той или иной ситуации.

    Очень важно объяснить ребенку, что нет хороших и плохих эмоций. Если вы, например, запретите ему злиться, он начнет подавлять злость при вас, но вымещать ее на сверстниках, когда никто не видит.

    Важно научить ребенка осознавать свои эмоции и выражать их оптимальным в той или иной ситуации образом.

  • Он становится еще более любознательным, чем в 3 года.

    Ребенок 4 лет задает взрослым массу вопросов. Его интересует все — и почему чайник горячий, и почему мы не живем на Солнце.

    При этом он уже не удовлетворяется односложным ответом, как в 3 года, а требует подробных разъяснений. Любознательность ребенка нужно всячески поддерживать. У него нет цели уморить вас своими вопросами, он познает мир и имеет на это полное право.

  • Бурное развитие фантазии. В этом возрасте происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению.

    Ребенок «отрывается» от конкретных предметов и явлений и начинает мыслить в пространстве «как будто». Это проявляется в играх — стул заменяет ребенку скачущую лошадку, а коробка — дом для кукол. А также в речи детей — они могут делиться с вами выдуманными историями.

    Проводя развивающие занятия для детей 4 лет, обязательно нужно развивать воображение, играя с ними, рисуя, читая и обсуждая сказки.

  • Ребенку уже не обойтись без совместных игр со сверстниками. В этом возрасте дети играют уже не просто рядом, а вместе, распределяя между собой роли.

    Четырехлетки с удовольствием подражают взрослым, поэтому любимые игры — ролевые: в дочки-матери, в разные профессии и т. д.

Развитие координации и моторики у детей в 3-4 года

Дети в этом возрасте очень подвижны, двигаются уже уверенно, быстро бегают, прыгают, лазают, преодолевают небольшие препятствия. Именно в 3-4 года специалисты советуют начинать занятия танцами или спортом.

Сейчас самое время научить его немного помогать вам по дому — подметать, вытирать посуду, убирать мусор. В этом вам очень поможет стремление ребенка к подражанию.

Важно не перегружать ребенка физическими упражнениями, а позволять ему развивать силу и ловкость в соответствии с возможностями.

Моторика также развивается быстрыми темпами — в 3-4 года ребенка уже можно учить вырезать из бумаги фигурки, рисовать кисточкой и красками, делать аппликации и поделки, например, из природных материалов.

Развитие ребенка 3-4 лет: дома или в специализированном центре?

Самое лучшее, что вы можете дать своему ребенку — свое время и внимание. Развитие ребенка дома, в играх и разговорах с мамой — это идеальный вариант.

Но не все женщины имеют возможность сидеть дома с ребенком и ограничиваться только ролью мамы, они должны учиться и работать, совершенствоваться в профессии. Поэтому многие женщины рано выходят на работу, а детей воспитывают в лучшем случае бабушки и няни, в худшем — мультики.

Тем более, как мы уже разобрались выше, в 3-4 года ребенку кроме мамы уже очень нужны новые знакомства, а также новые места и ситуации, в которых он может проявить свою любознательность, самостоятельность, воображение — все те качества, которые бурно развиваются в этом возрасте.

Итак, в каких случаях ребенку будут полезны занятия в детском центре?

  • Если у вас не хватает времени на игры и занятия с ребенком, но вы хотите, чтобы он всесторонне развивался, не отставал от сверстников, интересно и с пользой проводил время.

  • Если ребенок один в семье, в вашем окружении нет семей с маленькими детьми и ребенку не с кем общаться.

  • Если помимо домашнего развития вы хотите дать ребенку что-то еще: новые знакомства, впечатления, навыки и т.

    д.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет в студии рисования песком SandCity

Мы предлагаем вам развивающие программы для детей 3-4 лет, на которых ваш ребенок будет в увлекательной игровой форме знакомиться с окружающим миром, учиться осознавать, выражать и контролировать эмоции, развивать воображение, моторику, координацию.

В чем особенности наших занятий?

  • Сквозной мотив всех наших занятий, как развивающих, так и творческих — песок. Игра с песком успокаивает, расслабляет, помогает снять психо-эмоциональное напряжение, выплеснуть негативные эмоции в творческой форме. Именно работа с песком отличает наши программы от всех остальных и дает ребенку то, что трудно получить дома.

  • Мы используем психологические и педагогические знания и приемы, при построении занятий, для лучшего восприятия, понимания и усвоения материала, в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка.

  • Мы не стремимся непременно научить, обучить ребенка всему и сразу: английский, математика, счет… В этом возрасте мозг еще формируется, и перед ним стоят совсем другие задачи. Активно развивается эмоциональная сфера. Мы таким образом организуем занятия, что каждый ребенок может взять столько, сколько ему сейчас нужно. Мягко, через игру, увлекательные сказки на песке, мы знакомим ребенка с миром, с окружающими людьми, с тем как все устроено, и самое главное – с самим собой. В 3-4 года дети познают весь мир, и усваивают все полученные знания о мире, именно через игру как наиболее понятную для них форму. Ведь именно игра является ведущей деятельностью этого возраста.

  • Мы знаем, как дети в 3-4 года стремятся к самостоятельности, как они любознательны и активны, и всячески поощряем развитие этих качеств.

  • Мы подходим индивидуально к каждому маленькому гостю, учитываем степень его развития — эмоционального и физического, чтобы процесс развития шел комфортно и своевременно. Поэтому группы у нас делятся не столько по возрастам, сколько по уровню подготовки малыша.

  • У нас работают профессиональные педагоги и психологи, регулярно проходящие обучение, и постоянно повышающие свою квалификацию.

  • Наши занятия проходят в мини группах, что позволяет учесть максимально индивидуальные особенности каждого ребенка и каждому уделить внимание.

Что мы предлагаем?

Для детей 3-4 лет у нас есть следующие программы:

На занятиях мы:

  1. развиваем внимание, память, воображение, речь;

  2. учимся различать цвета, размеры и формы предметов;

  3. изучаем времена года, животных, растения, части тела и т.д.;

  4. развиваем моторику и координацию в работе с сухим и мокрым песком, игре на музыкальных инструментах (маракасы, трещотки, металлофон и т.д.), физических эстафетах (массажные кочки, дорожки, мостики, туннель), творчестве 9лепка, рисование и т.д.).

На занятиях мы:

  1. знакомимся вместе с детьми с миром чувств и эмоций;

  2. изучаем различные эмоции, (радость, злость, страх и т.д.) — как они возникают, что их вызывает, как они проявляются и т. д.;

  3. «проигрываем» эмоцию в песочных сказках, на примере знакомых детям героев (зайчиков. лисиц, волчат), что помогает осознать ее и научиться выражать;

  4. узнаем, что эмоции есть у каждого, у взрослых и детей, и это нормально. Можем знакомиться с тем, как это устроено у каждого ребенка в группе, одинаково или по разному;

  5. ищем способы выражать эмоции.

Как записаться на занятия?

Если вы заинтересовались нашими программами, но пока не знаете, подходят ли они вашему ребенку, приглашаем вас на платное пробное занятие.

Ваш ребенок попробует себя в наших играх, работе с песком и другими материалами, а мы вместе с вами решим — готов ли он к регулярным занятиям, будут ли они ему полезны, и в какую группу ему лучше пойти.

Если вы решите посещать нас постоянно, то можете приобрести абонемент на полный курс (все программы рассчитаны на 1 год).

Кроме этого, у вас есть возможность ходить к нам не регулярно, а по желанию. Важно: стоимость одного разового занятия выше, чем стоимость одного занятия по абонементу.

Стоимость занятий — в разделе «Узнать цены» или по тел.: 286-48-78.

Ждем вас и ваших непосед в студии SandCity!

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ monkeybusiness / SerbBgd / Brainsil

“Вместе с мамой” с 1,5-а до 3-х лет

РАЗВИВАЮЩИЕ  ЗАНЯТИЯ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА

«МАМА+МАЛЫШ» 

(с 1,5 до 3 лет)

— это гарантия гармоничного

развития в настоящем и успешности

в будущем!

 

  • Группы комплектуются по возрастному принципу — с максимальной разницей детей в одной группе не более 6 месяцев.
  • Комплектованию групп и вхождению ребенка в группу предшествуют индивидуальные адаптационные занятия.
  • Занятия с детьми раннего возраста проводятся два раза в неделю (более предпочтительный вариант) или один раз в неделю в утреннее или вечернее время (на выбор родителей). 
  • На занятиях с ребенком присутствует близкий взрослый, с которым ребенок имеет хороший эмоциональный контакт (лучше всего, мама, бабушка, папа, дедушка).
  • Во время занятий педагог создает игровые ситуации, обеспечивает детей необходимыми материалами, направляет их активность. 
  • Занятия имеют «двойной» образовательно-развивающий эффект— как для ребенка, так и для сопровождающего его взрослого. Это обеспечивается тем, что педагог предлагает взрослым педагогически целесообразные способы взаимодействия с ребенком, правильные способы организации его деятельности, давая мамам (бабушкам, папам, дедушкам) соответствующие комментарии.  
  • По окончании каждого занятия педагог предлагает родителям рекомендации для закрепления образовательно-развивающего эффекта занятия в условиях семьи (с обязательным учетом индивидуального темпа и особенностей развития того или иного ребенка!).  

 

ПРОГРАММА  «МАМА+МАЛЫШ»  С  1,5  ЛЕТ

 

   

  «Познавательное развитие»

 

 

 

 

  «Сенсомоторное развитие»

 

 

 

 ПРОГРАММА  «МАМА+МАЛЫШ»  С  2,5  ЛЕТ

 

  

  «Познавательное развитие»

 

 

 

 

  «Сенсомоторное развитие»

 

 

 

 

   «Художественно-творческая деятельность»  

                     (Рисование / Лепка)

 

   

  «Музыка» 

 

 

Адаптационные занятия

 

Процесс проектирования здоровьесберегающего образовательного пространства начинается с изучения особенностей индивидуального развития каждого ребенка,  посещающего наш Центр, с изучения состояния его физического и психического здоровья.

На основании результатов диагностики специалисты Центра осуществляют комплектование групп и разрабатывают индивидуальный маршрут развития каждого ребенка.

Индивидуальные занятия

с педагогами — по одному или нескольким направлениям,

с психологом (по показаниям),

логопедом (по показаниям),

 другими специалистами Центра.

 

 Консультации специалистов

 

 

 

  Служба коррекционно-развивающего сопровождения

 

 

 

Ждём Вас на занятиях в удобное для Вас время!

Спешите записаться! 

+7(987) 752-39-21  

 

 

 

Добро пожаловать в Академический центр развития детей и подростков «Маленькая страна»!

Развивающий детский клуб «Умняшка»

Подготовка к школе по двум программам:

— 1 год до школы (для 6-летних ребят)

— 2 года до школы (для 5 -летних ребят).

Занятия в небольших группах позволяют педагогу уделять внимание каждому ребенку.

Наши программы включают в себя обучение грамоте, чтению, письму, математике, а также развитие внимания, памяти, логического мышления. Ведут занятия педагог, который имеет большой опыт работы в начальной школе и огромный опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками.

Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для прохождения любого школьного собеседования.

Хотите качественно подготовить ребенка к школе? — Записывайтесь к нам на занятия

Процесс подготовки к школе — процесс многоплановый. Начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста, и не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят — в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками. Важно не только научить его читать и писать, но и подготовить психологически. Главное — сформировать у ребенка желание учиться. Необходимо развивать и тренировать память, внимание, речь, мышление, мелкую моторику рук.

Многие учат стишки — это хорошо, но есть дети, которые стих заучили, но не понимают, о чем он. Это касается и чтения. В первый класс приходят такие дети,которые читают до ста слов, но пересказать, о чем они прочитали, не могут. Важнее для умственного развития ребенка — это понять текст, суметь пересказать его, не исказив смысла и последовательности событий. Нужно с детьми составлять предложения из нескольких слов, составлять связный рассказ по картинке и серии картинок, пересказывать небольшие произведения. Добивайтесь от малыша полных ответов, формируйте словарный запас ребенка.

Речь будущих первоклассников должна быть правильной, четкой, грамотной и без дефектов. К школе у ребенка должны быть поставлены все звуки. Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением, игнорируют советы воспитателей детсадов, которые предлагают обратиться к логопеду и исправить недостатки в произношении. Из-за речевых нарушений ребенку будет сложнее овладеть программным материалом по русскому языку и чтению.

Как мы написали выше, стоит задумать о подготовке уже на раннем возрасте, придумывайте интересные игры, которые будут не только развивать физические стороны ребенка, но также мышление и логику. Придумывайте с малышом вместе сказки, или альтернативные концовки известных сказок, интересно будет не только ребенку, но и вам, это поможет развить фантазию. Обучайте с помощью игр синонимам и антонимам, тем самым повышая уровень речи будущего первоклассника.

Но самое главное, не принуждайте обучению, иначе вы сможете добиться «обратного эффекта». Обучение должно быть увлекательным и интересным, для того, чтобы ребенок сам старался узнавать, новое и полезное, и соответственно был морально и психологически готов перейти на новую ступень развития.

Группы раннего развития детей и комплексное занятие для малышей в Казани

Программы раннего развития детей в Казани

Центр развития детей «Инженеры будущего» предлагает индивидуальные развивающие занятия с детьми в Казани. Приглашаются дети от года до семи лет вместе с родителями. Комплексный подход, всестороннее обучение и лучшие методики, разработанные отечественными и зарубежными педагогами – к Вашим услугам. У нас Вы найдете различные общеразвивающие уроки, в которых принимают участие также и родители.

Программа развивающих занятий с детьми включает в себя следующие компоненты:

  • познавательные игры – память, мышление, внимание;
  • развитие кистей рук;
  • сенсорика – форма, величина предметов;
  • двигательная активность;
  • речь – лексика, грамматика, фонетика;
  • творчество – лепка и другие виды прикладного искусства.

Раннее детское развитие в Казани

Часы, проведенные в нашем центре – это драгоценное время, которое Вы можете уделить ребёнку, не отвлекаясь ни на что. У нас можно записаться в такие группы раннего развития:

Если Вы ищете центр раннего развития в Казани, то именно «Инженеры будущего» могут предложить Вам большой выбор курсов, работу с профессиональными специалистами, укомплектованные залы и комплексный подход. Мы занимаемся даже с самыми маленькими. Группа раннего развития детей «Первые шаги» — это занятия с малышами до 2-3 лет по методикам Железновой, Монтессори, Зайцева, Никитиной. Благодаря участию папы или мамы, дедушки или бабушки, детки проведут время в активном общении и получат новые полезные навыки. Совместная творческая и познавательная деятельность с родителями очень важна для формирования ума и личности ребенка.

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Подготовленные специалисты проводят уроки в форме веселых игр. Это самая действенная методика раннего детского развития. Мы учитываем психологические особенности и физиологию детей разного возраста, а также обращаем внимание на индивидуальные особенности характера. Это позволяет малышам сблизиться с родителями на уроках, доверять им, а также поверить и в свои силы, научиться делать что-то самостоятельно. Под руководством опытных педагогов в Казани комплексные занятия для малышей станут одними из самых хороших воспоминаний и принесут практическую пользу.

Первая Школа | Детский развивающий центр

Здравствуйте, дорогие клиенты,
друзья, гости сайта!

Рада Вас приветствовать на официальном сайте Центра
развития ребенка «Первая школа»!

Я Юлия – руководитель Центра, в недавнем прошлом — главный бухгалтер компании, входящей в один из крупнейших агрохолдингов страны, сегодня — магистрант педагогического направления. У меня прекрасная семья, двое замечательных детей, появление которых сформировало потребность иначе мыслить, появилось желание создать пространство для детского творчества, развития интеллектуальных способностей, раскрытия и реализации талантов детей.

Одна из моих жизненных возможностей реализована в проекте Первая школа. Конечно я слукавлю, если скажу, что это не коммерческий проект, но Центр – дело, в которое вложены не только материальные средства, но и душа, я живу и горю тем, чем занимаюсь. Как ребенок в восторге, от тех пособий, дидактического материала, который теперь есть в Первой школе. И останавливаться на достигнутом не планирую, ведь очень много стремлений и идей, которые будут реализованы для достижения совершенства!
Создав этот Центр, прежде всего для своих детей, для детей моих друзей и знакомых, считаю, что любому ребенку здесь будет комфортно, безопасно, тепло и уютно. Здесь все так как должно быть: эргономичное пространство, самые современные методики и пособия, которые мы очень тщательно подбирали для юных «учеников» нашей школы!

Большой смысл вложен в название проекта. Первая школа – как первая в жизни Вашего ребенка, где его любят, ждут с нетерпением, где работают прекрасные люди и специалисты своего дела. Первая школа – как первая среди многих. Смыслом всего вышесказанного и стал наш девиз: Будь первым – выбери будущее, ведь если Ваш ребенок с нами – то в будущем он адаптированный, активный, интересный и эрудированный школьник.

Я приглашаю Вас посетить Центр развития ребенка «Первая школа», убедиться в моих словах. Выбрав нас, реализовать свою жизненную возможность – сделать своего ребенка счастливым в правильной среде!

С уважением, Юлия Черномазова
Директор Центра развития ребенка «Первая школа»

Группы раннего развития малышей от 0 до 4 лет

12 февраля 2021

«Детский лепет»  занятие для родителей с малышами от 8 месяцев до 1 года (идет набор) 

Раннее развитие сегодня является одним из самых популярных словосочетаний в обсуждении детей. Каждому родителю хочется, чтобы их ребенок был самым умным и развитым. Но как правильно организовать занятия по раннему развитию у малышей до года? 
Психолог поможет мамам усвоить основные принципы организации развивающих занятий для малышей.
А еще, каждая встреча — это общение между мамочками, обмен опытом материнства, позитивное мышление и профилактика эмоционального истощения.

Начало занятий: с середины марта 2021 года, по мере укомплектования группы.

Занятие будут проходить еженедельно по пятницам с 11.00 до 12.00
по адресу: Гражданский пр., д. 8 (помещение Тайм-клуба).

Ведущий психолог: Кириллова Марина Геннадьевна

Записаться и задать вопросы можно по телефонам: 531-72-45, 242-36-83


Группа раннего развития «Непоседы» для родителей с детьми от 2 до 4 лет

    Что ждёт участников группы на занятии:

     — упражнения на развитие мелкой и крупной моторики;

     — расширение активного и пассивного словарного запаса;

     — знакомство детёнышами домашних животных;

     — поможем детишкам найти их родителей;

     — упражнения на развитие мышление;

     — интересная и волшебная подделка на тематику занятия;

     — общение между малышами.

   Родители принимают активное участие в занятии, подбадривают своих малышей, помогают при необходимости.
   В конце занятия, по необходимости, психолог дает обратную связь родителям, отвечая на их вопросы, предоставляет необходимые рекомендации.

 

Занятия проходят еженедельно по средам:

  •  с 11.00 до 12.00 по адресу: Гражданский пр., д. 8 (Тайм-Клуб)
  •  с 17.00 до 18.00 по адресу: Лужская ул., д. 10,лит. А,  Клубная работа

Ведущий психолог: Сохина Анастасия Александровна.

Записаться и задать вопросы можно по телефонам: 531-72-45, 242-36-83


 

Развивающие студии центра Ступеньки

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДЕТСКОГО САДА

1. Постоянная скидка 10% на развивающие студии для детей, посещающих группы детского сада.

2. Перенос стоимости пропущенных по любой причине дней посещения детского сада на будущий период с перерасчетом, согласно условиям действующих тарифов.

3. Скидка 4% на второго ребенка, посещающего наш детский сад. Срок действия абонементов- 4 занятия – 30 календарных дней с момента покупки.- 8 занятия – 30 календарных дней с момента покупки.- 8 занятий – 60 календарных дней с момента покупки (для студий раннего развития (возраст до 3лет).

ПЕРЕНОС СТОИМОСТИ

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет):  компенсация в стоимости следующего абонемента 100% стоимости пропущенного занятия, но не более 8 занятий в течение 60 календарных дней с момента приобретения абонемента, при предоставлении больничного(справка от врача) или заявления на отпуск.

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет):  компенсация в стоимости следующего абонемента 50% стоимости пропущенного занятия, но не более 8 занятий в течение 60 календарных дней с момента приобретения абонемента, при пропуске занятий без уважительной причины.

— для остальных студий – компенсация в стоимости следующего абонемента 50% стоимости пропущенного занятия, при предоставлении больничного (справка от врача) или заявления на отпуск.

— в остальных случаях компенсация за пропущенные занятия не предусмотрена.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет): возврат денежных средств производится в 100 %размере за неиспользованные занятия, при условии обращения не позднее 60 календарных дней с момента приобретения абонемента.

— для остальных студий: возврат денежных средств производится в 100 % размере за неиспользованные занятия, при условии обращения не позднее 30 календарных дней с момента приобретения абонемента.

— Скидки на студии действуют только для абонементов номиналом не менее 8 занятий.

— Указанные скидки не распространяются на услуги, по которым проводятся единовременные акции.

— Скидки не действуют на услуги Соляной пещеры, заказных дней рождений, детских праздников и дополнительно проводимых Центром мероприятий.

— Администрация центра оставляет за собой право, поменять время посещения в случае если клиент не предупредил и не явился в назначенное время.

— При приобретении разового занятия, центр не гарантирует сохранность места в группе.

Как сделать пухлую краску?

Как сделать пухлую краску? В Puffy Paint есть что-то волшебное, и любой ребенок должен попробовать рисовать и играть с ним. Его очень легко приготовить из всех необходимых ингредиентов прямо в кладовой, и после того, как ваш ребенок закончит рисовать, поместите его в микроволновую печь, чтобы произошло волшебство ……. Это НАСТОЛЬКО ВЕСЕЛО !!

Что вам понадобится?

Вам понадобятся самоподнимающаяся мука, соль, пищевые красители, кисти для рисования, поддон для краски, мерные ложки, вода и нарезанные кусочки картона.Существует ряд рецептов пухлой краски, но я имел некоторое представление о том, что в нее входит, и поигрался с основными ингредиентами, пока не нашел нужную консистенцию и количество для наших горшков с краской. Вот рецепт, который мне подходит.

Рецепт пышной краски

  • 1 столовая ложка самоподнимающейся муки
  • 1 столовая ложка соли
  • 3 чайные ложки водного пищевого красителя
  • Постоянно перемешивайте ингредиенты кистью до тех пор, пока все ингредиенты не превратятся в пасту.
  • Повторите рецепт для каждого цвета.

Давай поиграем

Мы использовали толстый картон, который я вырезал из пустой коробки для подгузников, а также разрезал картон на меньшие размеры, чтобы поместиться в микроволновую печь. Мои девочки просто рисовали одну картину за другой, пока вся распухшая краска и картон не исчезли! Я бы порекомендовал нарисовать краску на густой основе, чтобы в готовом виде они были очень пухлыми!

Давай поиграем

Когда все картины были готовы, мы поместили чашу для микроволновой печи в центр микроволновой печи и поместили по одной картине за раз на чашу.Для разных микроволн потребуется разное время; это то, что вам нужно будет попробовать, чтобы увидеть, как долго вам нужно готовить пухлую краску, чтобы она стала пухлой. Наша микроволновая печь вздула краску примерно за 25 секунд, но я останавливался через определенные промежутки времени, чтобы проверить, не пережарил ли пухлую краску. Пухлые картины должны получиться теплыми, а не горячими, поэтому следите за временем, чтобы избежать переваривания.

Польза для обучения от этого задания:

  • Поощряет творчество и самовыражение с помощью краски
  • Координация глаз и рук
  • Развитие мелкой моторики
  • Эксперименты и исследования с новым инструментом рисования
  • Чувство достижения и гордость
  • Распознавание цвета

Доступно в нашем интернет-магазине :

Печатные буквы алфавита из точек в точку

Сенсорная игра — Ice World

Ice World — это сенсорная игра для детей ясельного и дошкольного возраста , которая включает в себя игру со льдом, водой и реквизитом на морскую тематику.Дети постарше по-прежнему получат массу удовольствия от игры с этой сенсорной ледяной ванной. В сенсорной игре замечательно то, что она открывает двери для множества прекрасных возможностей обучения, таких как творческая игра, изучение языка, развитие мелкой моторики для навыков подготовки к письму, координации, социального взаимодействия и многого другого.

Сенсорная игра дает возможность получить множество неструктурированных образовательных опытов и дает свободу исследовать и открывать для себя окружающий мир.

Что вам понадобится?

Вам понадобятся контейнеры, пластиковые животные морской тематики, большая ванна, пищевой краситель и вода.

В течение нескольких недель я переработал несколько пустых контейнеров, наполнил их водой и поместил в морозильную камеру. Мы старались использовать контейнеры разной формы, узора и размера, чтобы сделать ледяной мир более интересным. Мы использовали контейнеры для йогурта, пустые лотки для печенья, из которых делали великолепные фигурные формы льда, большие и маленькие миски, высокие и короткие контейнеры и лотки для кубиков льда.

Когда мы были готовы использовать замороженный лед, я поставил их на скамейку примерно на 5-10 минут, чтобы лед немного растаял, и его было намного легче удалить.

Мы также поместили несколько капель синего пищевого красителя в небольшой кувшин с водой и вылили его на лед, чтобы создать эффект голубого льда, который вы видите в Антарктиде и Арктике.

Давай поиграем

Сенсорная игра открывает возможность говорить и использовать описательные слова для передачи того, что переживается. Как лед ощущается на наших руках, холодный, ледяной, если мы оставим руки на нем слишком долго, будет больно, потому что он слишком холодный. Лед также казался скользким, гладким и выглядел прозрачным и прозрачным.Мы шутили о том, каково было бы, если бы мы приняли в нем ванну.

Давай поиграем еще

В открытых игровых возможностях замечательно то, что они могут расти и двигаться в совершенно новом направлении. Наш ледяной мир был оставлен на ночь таять, и разбрызгиватели наполнили ванну еще больше. Так что, когда следующий день разогрелся, это стало совершенно другой возможностью для игры, где мисс 4 с удовольствием сидела в ванне, ловя и выкапывая всех морских существ из ванны с помощью чашки.

Давайте учиться

Сенсорная игра способствует большему обучению:

  • Сенсорная игра побуждает детей манипулировать материалами и формировать их, развивая их мелкую моторику и координацию.
  • Сенсорная игра задействует все 5 чувств, но осязание часто является наиболее частым. Малыши и дети обрабатывают информацию через свои органы чувств. Они учатся, исследуя их.
  • Сенсорная игра неструктурирована, открыта и не ориентирована на продукт; это чистейшее чувство исследовательского обучения.
  • Самоуважение: сенсорная игра предлагает детям возможность самовыражения, потому что нет правильного ответа, и дети чувствуют себя в безопасности, изменяя или экспериментируя с тем, что они делают.
  • Развитие языка — эксперименты с языком и описательными словами.
  • Развитие социальных навыков: отработка навыков ведения переговоров, определения очередности и разделения. Предоставляет возможности для решения проблем и экспериментов с решениями.
  • Побуждает к воображению и творческой игре.

Тесто для лепки и пуговицы | Обучение 4 детей

Всегда интересно наблюдать за тем, что дети придумают, если вы дадите им простой реквизит, чтобы продвигать игру открытым и неструктурированным способом. Нет никаких правил, нет правильных или неправильных … просто весело, с большим количеством обучения.

Это развлекало детей часами!

Что вам понадобится?

Приглашение к игре — Здесь я установил наш стол с пластилином и кнопками, чтобы вдохновить воображение и творчество. Другое оборудование для пластилина, такое как безопасный для детей нож и скалка, также отлично подходят для этой деятельности.

Рецепт пластилина для печати доступен здесь: Как приготовить пластилин?

Давай поиграем

Творческие идеи и воображение для игры с пуговицами и пластилином безграничны.Вот мисс 2, вставляющая пуговицы в пластилин, стоя и плоско. Также создание отпечатков в пластилине с помощью пуговиц различной формы.

Давайте создадим

Мисс 2 любит растягивать и раскладывать пластилин; здесь она затем прижала пуговицы к маленьким шарикам пластилина.

Еще одно интересное занятие с пластилином и пуговицами — это положить шарик пластилина на пуговицы и раскатать его скалкой.Забавно поднять сплющенный пластилин и посмотреть, что происходит под ним.

Давайте учиться

Мисс 2 использует все оборудование на столе: здесь она приготовила пластилин и лепешку из мисок, в которые пуговицы были помещены в начале упражнения.

Преимущества обучения:
  • Самовыражение
  • Воображение и творчество
  • Развитие и укрепление мелкой моторики
  • Координация глаз и рук
  • Решение проблем — использование пластилина для соединения частей вместе
  • Социальные взаимодействия

O

Действия с кнопками здесь, на learning4kids:

Кнопки сортировки (Нажмите на изображение, чтобы узнать больше)

* Следите за детьми вокруг мелких предметов *

дошкольных учебных мероприятий — обучение детей 2 и 3 лет

Учебные занятия для дошкольников не обязательно должны быть сложными. Фактически, некоторые из наших любимых занятий дошкольного образования — это простые идеи, которые мы собрали вместе с материалами, которые у нас уже были под рукой. Некоторые были куплены в долларовых магазинах. Некоторые мы нашли в комиссионных магазинах.

Эти задания можно выполнять дома или в классе. В нашем дошкольном классе эти занятия проводятся в свободное от занятий время. Мы также не используем некоторые из них во время переходов.

Если вы путешествуете, вы можете положить некоторые из них в герметичные пакеты.Весело, правда?

Развлекательные учебные задания для дошкольников

Fine Motor Color Matching

Мы разрезаем листы пенопласта по цвету наших пластиковых зажимов. Все были куплены в долларовом магазине.

Вертикальное согласование цветов
Мы используем наши акриловые держатели для вывесок для множества мероприятий и демонстраций. Помните, как мы использовали их для капания акварелью? В этом простом задании я использовал пластиковые цветные зажимы из долларового магазина и нашел подходящие куски войлока.Я повернул держатель для вывески набок, чтобы подобрать подходящий цвет.
Вставляя футболки в пену с цветочным рисунком

Я нашла сумки с футболками для гольфа в комиссионных магазинах, и они так здорово подходят для мелкой моторики! Кто-то пожертвовал блоки цветочной пены, поэтому я положил их на поднос с футболками для гольфа. Я добавил шарики, чтобы они поместились поверх футболок. Это требует большой концентрации и является хорошим упражнением для координации рук и глаз.

Выщипывание сушеной кукурузы

Это занятие любят каждую осень! Просто добавьте пинцет и предложите детям вытащить ядра.

Охота за цветом в помещении

Ищете быстрое занятие? Возьмите большой лист бумаги и нарисуйте круги маркерами разного цвета. Пусть дети отправятся на поиски цветов, находят предметы в комнате и помещают их в соответствующие круги.

Потоковая активность

Мы любим использовать переработанные картонные коробки для яиц, например, когда мы делали наших гусениц. В этом упражнении мы использовали картонные коробки для яиц из пенополистирола. Я разделил чашки и добавил средства для чистки труб.Я проделал отверстие в центре каждого устройства для чистки труб и предложил детям протолкнуть их через них.
Макароны Сортировка по цвету

Нам нравится использовать окрашенную пасту, и ее легко приготовить, как я показал в нашем упражнении по нарезанию радужной нити. Мы использовали наши чаши для сортировки по цвету, которые используются во многих различных занятиях, наши цветные макароны и детей, отсортированных по цвету.
Передача мрамора

Я познакомился с использованием держателей на присосках для мыла много лет назад, когда посещал несколько классов. Поверните держатель так, чтобы присоски были обращены вверх. Используйте что-то вроде лущилки клубники, чтобы переложить шарики, поместив по одному на каждую присоску.
Сортировка по размеру

Это одно из самых простых в настройке! Нарежьте соломинки по размеру и нарисуйте линии на листе бумаги.

Подсчет активности

Много лет назад я создал это очень простое упражнение для счета. Я написал числа на листках бумаги, наклеил маленькие кружочки и ламинировал.Затем я написал числа на прищепках. Все просто, правда?

Пуш с помпонами

Я нашла этот держатель для зубных щеток в благотворительном магазине и добавила маленькие помпоны. Дети любят проталкивать предметы в дыры, так что это мгновенно стало хитом!
Перенос ложкой

Очевидно, это было около Хэллоуина, но вы можете заменить тыквы любой емкостью. Дошкольники обожают этот вид деятельности!

Литьевая вода

Это большое практическое жизненное занятие. Мы поощряем независимость, начиная с наших малышей, чтобы они могли позаботиться о многих своих потребностях. Маленькие дети любят подражать тому, что, по их мнению, делают взрослые, и любят делать что-то самостоятельно.

Переносные бусины пони

Сжимание бусинок большим и пальцами — прекрасная мелкая моторика. Также хорошо подойдет лущилка для клубники.

Перенос драгоценных камней пинцетом

Перенос маленьких колокольчиков

Кто-то подарил нам упаковочный контейнер в форме колокола, но вы не должны быть такими конкретными.Вы можете использовать любой тип контейнера. Найдите маленькие колокольчики и используйте ту лущилку для клубники, о которой я упоминал ранее.
Передача гигантских колоколов

Мне нравятся колокольчики-колокольчики с нашими младшими детьми, которые все еще могут класть в рот более мелкие предметы. Их можно переносить с помощью маленьких щипцов, о которых я упоминал выше.

Ресурсы для разработки 2-3 лет

Ресурсы по возрасту: Обзор за 2-3 года

Ужасные или потрясающие двойки?

Ваш малыш испытывает новое чувство независимости и нуждается в вашей любви и поддержке.Они могут самостоятельно взбираться на игровое оборудование, только чтобы понять, что им нужна ваша помощь, когда они окажутся на вершине. Все в порядке! Эти годы полны испытаний и новых занятий.

Out и около

Мой ребенок хитов.

Почему?

Это возраст, когда ваш ребенок может не иметь языковых навыков, чтобы успевать за всем, что он чувствует. Они могут попытаться выразить себя другими способами, например ударить.

Узнайте, почему ваш ребенок может ударить

5 советов по выполнению поручений с детьми

Выполнение поручений — это совсем другое дело, когда в нем участвуют дети! Брать ребенка с собой может быть немного сложно, но он также может получить большой опыт обучения. Вот как это сделать.

Давай пойдем в магазин!

Мы уделяем особое внимание развитию вашего ребенка в следующих областях:

Все вехи нашего развития подтверждены открытиями Американской педиатрической академии. Наши видео от 0 месяцев до 6 лет помогут вам узнать о развитии вашего ребенка, предоставив информацию по таким темам, как основные этапы и коммуникативные навыки. Найдите важные ресурсы, которые помогут вам стать отцом.Наши брошюры, блоги и многие другие инструменты предоставят вам доступ к материалам, расширяющим возможности. Узнайте о росте вашего ребенка на этапах его развития с помощью информации по ключевым областям.

Используйте наши контрольные списки, чтобы отслеживать поведение вашего ребенка и обсуждать любые проблемы со своим лечащим врачом.

Узнайте, что может сказать поставщик медицинских услуг

«Pathways оказывает огромную услугу для общества и здравоохранения, распространяя эту информацию. Чем больше будет предоставлена ​​качественная, научная и актуальная информация, от этого выиграют все.«

Надежные ресурсы для родителей

Надежные ресурсы для родителей

Обучение малышей: раннее обучение и развитие для детей 2-3 лет

4 ноября, 2019

Основные этапы развития детей ясельного и дошкольного возраста и как помочь ребенку их достичь.

Детские годы — критическое время в учебе для вашего ребенка. Когда дети начинают ходить, говорить и исследовать, родители должны предоставить им правильные инструменты и занятия, которые помогут им расти.

Младенцы переходят в раннего возраста в возрасте около 24 месяцев после перехода от ползания к ходьбе (или «ползанию»). В годовалом возрасте большинство детей произносят свои первые слова и начинают указывать и использовать движения руками. С этого момента ваш ребенок будет продолжать учить все больше и больше слов (в том числе некоторые, которые мы бы предпочли им НЕ учить!). Обычно их словарный запас увеличивается медленно в течение первых шести месяцев, а затем быстро в течение следующих шести месяцев.К этому времени словарный запас вашего ребенка увеличится с одного-двух слов до пятидесяти или более. После этого двухлетнего рубежа в развитии ваш ребенок начнет составлять простые предложения. Они также смогут выполнять простые двухэтапные команды, например: «Возьми игрушку и убери ее». (Просто предупреждаю, то, что они МОГУТ, не означает, что они БУДУТ. Это может потребовать некоторой работы.)

Дети в этом возрасте понимают больше, чем могут выразить, что может привести к разочарованию и истерикам.Если вы видите, что назревает истерика, попробуйте отвлечь малыша книгой или игрушкой. Обучая ребенка новому заданию или навыку, старайтесь находить время, когда он сыто и отдохнет. Усталый или голодный малыш с большей вероятностью расстроится и набросится на него.

По мере увеличения зрительно-моторной координации и ловкости рук ваш ребенок начнет более внимательно изучать свое окружение и игрушки. Безопасность становится еще более важной, когда ваш ребенок становится более мобильным и начинает изучать ваш дом. Убедитесь, что ваш дом защищен от детей, чтобы предотвратить несчастные случаи.По мере того, как ваш ребенок становится более любопытным и начинает исследовать, снабжайте его игрушками, соответствующими возрасту. Эти игрушки должны позволить овладеть каким-либо навыком до того, как будут даны более сложные игрушки и задания.

По мере роста малыши узнают, для чего используются предметы, и соответственно начинают играть. Также начинается концепция ролевой игры. Ваш ребенок начнет изобретательно использовать свои игрушки и изобретать творческие игровые сценарии. Малыши, которые находятся в детском саду или находятся рядом с другими детьми, теперь могут ходить в игры.Сначала не ждите, что ваш ребенок будет играть вместе. Вам, как родителю, придется научить их таким понятиям, как работа по очереди, совместное использование и отказ от насилия. В таких ситуациях старшие братья и сестры могут быть хорошими образцами для подражания в том, как себя вести.

По мере того, как малыши становятся более независимыми, им будет нужна свобода в исследованиях. Но после этого они часто будут возвращаться к вам за утешением и утешением. Дайте им возможность исследовать, а также предоставьте себе поддержку и комфорт.Иногда ваш малыш может плакать и цепляться за вас, когда вы пытаетесь уйти. Это называется тревогой разлуки и обычно начинается в возрасте девяти месяцев, но может начаться и позже. Тревога разлуки начинает спадать по мере того, как ваш ребенок развивает социальные и языковые навыки, чтобы справляться с неизвестными сценариями. По мере роста ваш ребенок узнает, что его разлука с вами временная.

Как только ваш малыш начнет ходить, говорить и исследовать окружающий мир, он начнет быстро учиться и усваивать информацию.Как родитель, вы можете сделать кое-что, чтобы облегчить это обучение. Дайте вашему ребенку возможность исследовать в безопасной обстановке. Играйте с ребенком в увлекательные игры, например в пикабу и похлопайте по пирогу. Дети часто подражают поведению взрослых и увлекаются такими простыми вещами, как повседневная работа по дому. Вы можете предоставить своему ребенку игрушки, соответствующие возрасту, которые помогут в этом, например мини-кухню или игрушечный пылесос.

Другие игрушки, которые могут понравиться малышам, включают:

  • Простые пазлы
  • Яркие шары
  • Мелки или фломастеры жирные
  • Складывание или раскладывание игрушек, например блоков, для строительства башен
  • Игрушечные животные и люди
  • Игрушки для тяги, толкания и верховой езды
  • Прищепки досок и сортировщики форм для сортировки форм и цветов
  • Машинки и поезда

Дополнительные занятия и навыки для улучшения обучения вашего ребенка:

  • Организация — Поощряйте ребенка ставить вещи на свои места, сохраняя порядок в пространстве
  • Сочувствие — Дети, которые сочувствуют взрослым, развивают навыки намного раньше, чем те, кто этого не делает.
  • Поощрять сборы . Прежде чем детям станет комфортно делиться, необходимо обеспечить их право собственности. Помогите своему ребенку дождаться своей очереди и вмешайтесь, если он обычно начинает хвататься за игрушки других детей.
  • Обучайте настойчивости — Позвольте ребенку развить голос. Поощряйте их уважительно высказывать свои желания и мнения.
  • Обозначьте эмоции — свои собственные, а также эмоции других людей. Распознавание эмоций других людей — важный аспект сочувствия и социального взаимодействия.
  • Хвалите своего ребенка и расскажите ему, почему, чтобы он чувствовал себя хорошо, а не просто искать подтверждения.
  • Читать — Чтение для вашего ребенка по-прежнему важно, поскольку он может следить за рассказами. Обязательно указывайте на картинки во время чтения, чтобы помочь ребенку наладить связи. Поощряйте ребенка называть предметы, которые он знает. После этого задайте ребенку вопросы об истории.
  • Говорите со своим ребенком о повседневных событиях или других темах, способствующих развитию речи.

Имейте в виду, что все малыши развиваются по-разному. Если у вас есть опасения, проконсультируйтесь с врачом или специалистом.

Обучение, игра и дети от 1 года до 2 лет (для родителей)

[Перейти к содержанию] Открыть поиск
  • для родителей
    • Родительский сайт
    • Sitio para padres
    • Здравоохранение
    • Рост и развитие
    • Инфекции
    • Заболевания и состояния
    • Беременность и младенец
    • Питание и фитнес
    • Эмоции и поведение
    • Школьная и семейная жизнь
    • Первая помощь и безопасность
    • Врачи и больницы
    • Видео
    • Рецепты
    • Закрыть для родителей навиг.
  • для детей
    • Детский сайт
    • Sitio para niños
    • Как работает тело
    • Половое созревание и взросление
    • Сохранение здоровья
    • Безопасность
    • Рецепты и кулинария
    • Проблемы со здоровьем
    • Болезни и травмы
    • Расслабься и расслабься
    • Люди, места и вещи, которые помогают
    • Чувства
    • Ответы экспертов Q&A
    • Фильмы и другое
    • Закрыть детское навигатор
  • для подростков
    • Подростковая площадка
    • Sitio para adolescentes
    • Кузов
    • Разум
    • Сексуальное здоровье
    • Еда и фитнес
    • Заболевания и состояния
    • Инфекции
    • Наркотики и алкоголь
    • Школа и работа
    • Спорт
    • Ответы экспертов (вопросы и ответы)
    • Безопасность
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *