Режим дня в детском саду картинки: «Режим дня» — красивые картинки для детей для детского сада, скачать

Содержание

расписание прогулок, занятий и приемов пищи

Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.

Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.

В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.

Однако, вне зависимости от возраста дошкольника распорядок дня в детском саду начинается с 7 утра, когда воспитатели принимают детей, и с 8 утра «рабочий день» в детском саду начинается.

Приблизительный распорядок дня дошкольника

7.00—8.30 — Прием детей
8.10 — Зарядка
8.30 — Завтрак
9.00-10.00 — Занятия
10.30-11.30 — Прогулка
12.00 — Обед
12.30-15.00 — Дневной сон
15.30 — Полдник
16.00-17.00 — Занятия
17.00 — Прогулка
18:00 — Ужин
19.00 — Уход детей домой

Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.

Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.

Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.

Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.

Занятия в детском саду

Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.

На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.

В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.

Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.

Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.

Приемы пищи

Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.

Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.

В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.

Прогулки и тихий час

Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.

Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.

Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13.00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.

Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.

Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.

Игры, совместные и самостоятельные занятия

Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.

Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.


— поделитесь с друзьями!


Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Читать дальше

Режим дня дошкольника, правильный распорядок дня дошкольника

О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.

Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей 5-7 лет, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.

Зачем нам режим?

В ситуации, когда режима нет, у ребенка могут возникнуть:

  • гиперактивность
  • гипервозбудимость
  • ухудшение памяти
  • снижение работоспособности
  • быстрая утомляемость
  • частые респираторные заболевания

Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня.

Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.

Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.

Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе

Азбука режима

Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.

Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:

  • не менее 4-х раз в день;
  • горячее блюдо не менее 3-х раз в день;
  • по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;
  • по суточной норме калорий: 5 лет — 2000 ккал, 6 лет — 2200 ккал, 7 лет — 2400 ккал;
  • по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).

В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.

По времени режим строится так:

  • завтрак в 8-9 часов,
  • обед в 12-13 часов,
  • полдник в 15-16 часов,
  • ужин в 18:30-19:30 часов.

Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.

Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.

Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.

  • Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня.
  • Недельная физическая нагрузка для детей 5-7 лет составляет 6-8 часов в неделю, согласно СанПиН.
  • Обязательна утренняя гимнастика.
  • Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю: дети 5 лет — 25 минут, дети 6-7 лет — 30 минут.
  • Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении).
  • Физкультминутки между умственными занятиями.
  • Гимнастика после дневного сна.
  • Умеренно активные игры на второй прогулке.

Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.

Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.

  • Продолжительность сна у дошкольников: 5-6 лет — 12 часов, 7 лет — 10-11 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться.
  • Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже.
  • Дневной сон у детей 5-6 лет длится 1-1,5 часа. В 7 лет малыш может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа.
  • Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям в 5-6 лет ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.

Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:

В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: 4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.

Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.

Примерный распорядок дня дошкольника

7:00-8:00 — утренний подъем

7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика

8:00-8:30 — завтрак

9:00 -10:30 — развивающие занятия

10:45 -12:15 — прогулка

12:30 -13:00 — обед

13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)

15:30 — 16:00 — полдник

16:30 -18:00 — прогулка с активными играми

18:30-19:00 — ужин

19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия

20:30-21:00 — укладывание на ночной сон

Когда малышу не спится

Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.

Вечерние:

  • перед сном минимум подвижных активных занятий;
  • мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать;
  • ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер;
  • тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.

Утренние:

  • за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь;
  • включите негромкую музыку;
  • придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении;
  • мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.

В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.

Софья Рогозинская


Режим дня в ДОУ по ФГОС: пример распорядка

В настоящее время все российские дошкольные учреждения при организации своей работы обязаны придерживаться нормативов ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на повышение качества обучения и воспитания детей и, в частности, на создание комфортных условий для каждого ребенка в образовательном учреждении. В связи с этим, все детские сады при разработке методической программы составляют оптимальный для воспитанников режим дня. Режим дня в ДОУ представляет собой четко выстроенный распорядок, позволяющий рационально распределять время пребывания воспитанников в детском саду и включающий различные виды деятельности и отдыха для максимального удовлетворения всех потребностей ребенка. Грамотный режим является существенным условием нормального развития малыша.

Режим дня в ДОУ по ФГОС строится, исходя из следующих принципов:

  • соответствие физиологическим и психологическим особенностям дошкольников каждой возрастной группы – так, младшим детям требуется больше времени на сон, на приемы пищи и подготовку к прогулкам. Продолжительность учебных занятий тоже разнится – от 7-10 минут для младших групп до получаса в подготовительных;
  • ритмичность – чередование и продолжительность режимных моментов должны учитывать потребности детского организма в пище, движении, отдыхе и т.д. При формировании режима важно принимать во внимание периоды максимальной и минимальной активности ребенка данного возраста. Оптимальный режим предусматривает обучение и активные занятия физкультурой в первой половине дня, а после полуденного сна – время для игр с целью снятия накопившегося за день напряжения;
  • повторяемость – режим дня ребенка в детском саду включает одни и те же моменты, циклично повторяющиеся каждый день в одно и то же время. Это прием пищи, учеба, игры, сон, гигиенические процедуры, прогулки. Такой распорядок помогает детям выработать полезные привычки и рефлексы – делать зарядку утром и мыть руки перед едой, испытывать чувство голода перед обедом и т.д.;
  • чередование типов деятельности – умственные нагрузки обязательно чередуются с физическими, активная деятельность – с отдыхом и сном;
  • последовательность – режим дня в детском саду выстраивается так, чтобы все процессы логически следовали один за другим, и чтобы для перехода к следующему нужно было завершить предыдущий (собрать игрушки, чтобы начать одеваться на прогулку и т.п.). Это помогает малышам усвоить правила поведения и понять, для чего нужно выполнять ту или иную деятельность, а не просто механически следовать указаниям воспитателя.

Режим дня в ДОУ должен соответствовать индивидуальным потребностям каждого малыша, то есть быть гибким. Воспитателю необходимо обеспечивать соблюдение режима, но при этом принимать во внимание индивидуальные особенности каждого ребенка. Часто группы детсадов посещают малыши, которые быстро устают, не любят шумные игры, дольше спят. Кроме того, в группу могут ходить дети с ослабленным здоровьем, нуждающиеся в дополнительном отдыхе, или малыши с особыми потребностями в питании. Для таких детей организуются специальные уголки уединения, где они могут посидеть в тишине с любимыми игрушками. Ослабленного ребенка рекомендуется укладывать спать раньше всех, а будить последним, но по возможности стараясь соблюдать общий режим.

Распорядок дня в детском саду – основные составляющие

Хотя распорядок дня в каждом ДОУ отличается, он всегда направлен на полное и своевременное удовлетворение всех потребностей ребенка. Кроме того, режим обеспечивает тщательное соблюдение гигиены каждым воспитанником, поощряет активность и самостоятельность, формирует навыки самообслуживания, общения и взаимопомощи. Режим дня дошкольника в детском саду исключает периоды долгого ожидания и нацелен на максимальный комфорт ребенка.

Основные составляющие режима:

  1. Утренний фильтр – прием детей в группу, общение с родителями;
  2. Приемы пищи – как правило, их четыре: завтрак, второй завтрак, обед и полдник;
  3. Прогулки – в первой половине дня до обеда и вечером перед уходом детей домой;
  4. Дневной сон – его длительность составляет 2-2,5 часа, дневной сон организуется после обеда и спокойных (малоподвижных) игр;
  5. Игры;
  6. Закаливающие процедуры;
  7. Обучающие занятия;
  8. Физкультура.

От чего зависит организация режима дня в детском саду?

Помимо общих принципов построения, режим дня в ДОУ учитывает такие факторы, как погода, время года, каникулярные сезоны. Так, в плохую погоду воспитатель может сократить время прогулки или отказаться от вывода детей на улицу вообще, заменив прогулку игрой в спортзале. В периоды сезонной заболеваемости снижается физическая нагрузка на малышей, больше времени уделяется прогулкам на свежем воздухе и закаливанию.

Летом, во время каникул, важно уменьшить накопившееся у детей утомление. Поэтому режим дня на лето в ДОУ часто включает игры, марафоны и праздники вместо привычных учебных часов.

Примерный режим дня на теплый период в ДОУ

Вид занятий Возраст детей
3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Утренний прием, гимнастика 7.30 – 8.10 7.30 – 8.10 7.30 – 8.20 7.30 – 8.30
Завтрак 8.10 – 8.50 8.10 – 8.50 8.20 – 8.50 8.30 – 8.50
Прогулки, игры 8.50 – 10.15 8.50 – 10.20 8.50 – 10.50 8.50 – 11.00
Учеба или свободные занятия 10.15 – 12.00 10.20 – 12.10 10.50 – 12.10 11.00 – 12.10
Обед 12.00 – 12.30 12.10 – 12.50 12.10 – 13.00 12.10 – 13.00
Дневной сон 12.30 – 15.00 12.50 – 15.00 13.00 – 15.00 13.00 – 15.00
Закаливание 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30
Полдник 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00
Игры, свободные занятия 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00
Прогулка, уход домой 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00

В холодные сезоны режим дня группы в детском саду может сокращать прогулки и предусматривать больше времени на игры и учебу.

Как следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей?

Для анализа заболеваемости и ведения медицинских журналов в детском саду удобно использовать программный модуль «Медкабинет» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 30 медицинских журналов, которые помогают следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей, контролировать диетическое питание и качество приготовления пищи, соблюдать нормы продуктов и санитарное состояние помещений и т.п.

Попробовать программу бесплатно можно здесь.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие статьи:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай

Описание товара «Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай»

Демонстрационный материал предназначен для работы с детьми в детском саду, клубе и в любом другом детском дошкольном образовательном учреждении.

Формат плаката А2, он цветной и красочный. Картинки выразительные, действия на них легко узнаются детьми. Данное пособие специально создано для обучения детей дошкольного возраста. На плакате 9 различных картинок посвященных одной теме: Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай. Это очень полезный плакат для детей дошкольного возраста!

Характеристики товара «Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай»

Цвет

Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.

:

разные цвета

Возраст:

с 3-х лет

Если товара нет в наличии

Этот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!

Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!

:

можно оформить предзаказ

Плакат А2. Режим дня дошкольника. Соблюдай режим дня и все успевай: отзывы от реальных покупателей

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Режим дня в детском саду в картинках


Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Режим дня в детском саду в картинках, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Для дошкольников. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.

Режим дня в детском саду в картинках — Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru


27.01.2012, 18:10

Название: Режим дня в детском саду в картинках.
Автор: не указан
Издательство: Сфера
Год: 2011
Формат: png
Размер: 11 МБ
Страниц: 24

В пособии предлагаются красочные и интересные картинки с прилагающимися беседами по ним, тематика которых, режим дня в детском саду.


Категория: Скачать Для дошкольников | Добавил: Пользователь
Просмотров: 14609 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

Скачать бесплатно Для дошкольников



Прежде чем начать действия с данным материалом Режим дня в детском саду в картинках ознакомьтесь с его описанием, обязательно посмотрите, какие ссылки Вам предлагают для скачивания материала. На сайте в основном размещены ссылки на бесплатные серверы. Если возникли проблемы с материалом «не рабочая ссылка, файл не соответствует названию», отправьте нам письмо по «Обратная связь» и Мы в течении двух суток удалим материал с сайта или заменим ссылку. Этим Вы поможете другим пользователям.

Огромное Спасибо за понимание, всего Вам наилучшего.



Уважаемые посетитель, оставляйте комментарии к материалу, не стесняйтесь.



В данный момент Вы находитесь в категории

Скачать Для дошкольников без смс

, этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался.

Что запланировать в первый день детского сада!

Ааа… первый день в детском саду! Какой замечательный день! Утомительный день! Но что вы планируете на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все в перспективе!

Эта статья хорошо сочетается с ресурсами Simply Kinder:

Помните, ваши новые воспитанники детского сада:

— возможно, никогда не был в школе до

— возможно, никогда не уезжали от родителей до

— может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (большая часть не умеет)

— возможно, никогда не просили сесть и выполнить какое-либо действие до

Что касается меня, то на самом деле я планирую свой первый день очень свободно, и большую часть дня я сосредотачиваю на том, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать и как идти домой.Если в этот день эти 3 вещи не пойдут гладко, у вас будут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от своих официальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, необходимых для прохождения дня.

Первый день детского сада выглядит примерно так:

8:00 — 8:30 Активность за столиками, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые бирки с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.

8:30 — 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Обсудите, как сесть на ковер и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

9: 00-9: 15 Практикуйтесь в построении очереди. Мы ходим по комнате в очередь. Мы тренируемся переходить с места на нашу линию. О, мы также говорим о ванной. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная», им всем придется это сделать!

9: 15-9: 45 Поговорим о правилах игровой площадки. Выходим на улицу и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы 3-4 раза тренируемся в строю, чтобы они знали, что делать, когда случается НАСТОЯЩИЙ перерыв.

9:45 — 10:00 Мы зайдем внутрь и расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и пакет молока и расскажу, что будет за обедом. Пойдем потренироваться или просто прогуляемся по столовой.

10:00 — 10:30 Мы проведем исследование манипуляций. Это дает мне время, чтобы убедиться, что у всех есть готовые обеды и карточки на обед.Дети действительно хотят играть и исследовать то, что им кажется игрушечным, в классе, поэтому я считаю, что очень важно выделить это время.

10:30 — 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы практиковались, вам все равно понадобится большая часть вашего обеда, чтобы все уладить.

11:15 — 11:30 Мы сделаем что-то вроде раскрутки. Раскраска на своих местах в это время отлично подходит.

11:30 — 12:00 Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Вращайте манипуляторы, а не учеников.

12:00 — 12:15 Сборы. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый же день! Я объясняю детям, что мы не пойдем домой, но вот как вы собираетесь и что вы делаете. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических вращений, показывая детям по паре, что делать.)

12:15 — 12:45 Поговорим об увольнении.Обзор и практика посещения реальных мест!

12:45 — 1:15 Пишите в наших дневниках. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без всяких инструкций. Их забавно хранить, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти на конец года!

1:15 — 2:00 Specials (моя подготовка). За это время вам захочется еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! На этот раз, конечно, просто добавили, так что вы просто настроите его, где бы вы ни находились, если оно у вас есть.

2: 00-2: 30 Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

Вот и все, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков, никаких больших проектов или мероприятий.


На второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

Это отличная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряние в носу, спуск по слайду и многое другое! На каждой странице есть интерактивное действие, усиливающее концепцию! Детям это очень нравится!

Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для гладкого дня в первый день детского сада!

Чему вы учите в первый день детского сада?

100-летний школьный день в детском саду

На прошлой неделе мы отметили 100-летний школьный день в моем классе в стиле Kinder-Craze.Мои ученики с удовольствием учились, считали и демонстрировали свои недавно приобретенные знания о числах и величинах до 100. Моя камера была рядом на протяжении всего мероприятия, и я так рад поделиться со всеми вами самыми яркими моментами дня!

На сотый день мои ученики пришли в школу в стильной одежде. Каждому ребенку было дано домашнее задание создать рубашку, украшенную 100 предметами, в рамках подготовки к большому дню. Это был отличный способ для детей творчески поработать со своими родителями и выразить свои интересы.Дети продемонстрировали свои недавно созданные футболки во время нашего показа мод в классе.

Посмотрите на их модную одежду на 100-й день в школе!


С тех пор, как в прошлом году я опубликовал в блоге сообщение о 100-летнем школьном дне, я получил десятки вопросов от читателей, желающих получить больше информации об этих футболках. В частности, фанаты хотят знать, как я пишу письмо своим родителям в классе, объясняя детали задания футболки.

Я всегда копирую письмо 100-го дня на футболке на яркую бумагу (так что оно обязательно привлечет внимание моих родителей в классе).Я также сшиваю к письму 1/2 листа бумаги для показа мод. Ученики вместе со своими родителями заполняют форму, объясняя, какие украшения использовались и почему ученик выбрал эти предметы. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон моего письма к 100-летию школы, чтобы помочь вам организовать свой собственный показ мод в классе.


Нужны идеи, чтобы вдохновить ваших учеников на создание футболок 100-го дня?

Я тебя прикрыл! Прикрепите и поделитесь изображением ниже, чтобы мгновенно вдохновиться!

Конечно, мои ученики не просто хвастались футболками на сотый день.Воспитатели детских садов также создали в школе головные уборы, которые с гордостью провозглашали себя «на 100 дней умнее».

Я скопировал шаблон шляпы на белую бумагу и наклеил страницы на яркую цветную бумагу. На печатной форме содержится сто кругов внутри числа 100. Студенты могут украсить эти круги цветными карандашами, маленькими точками бинго, маркерами или наклейками. Это прекрасная возможность поработать над мелкой моторикой, а также помочь студентам понять 100 как количество.


Мои ученики выглядели такими вонючими в своих готовых шляпах к 100-летию школы.

Вы можете купить шляпу 100-го дня школы в моем магазине TpT.


Математика была не единственным предметом, включенным в мои планы уроков на 100-й день в школе. Класс также работал вместе, чтобы написать 100 слов. Моим ученикам было поручено заполнить весь список из 100 слов. Они были так взволнованы, что в завершенном списке было несколько повторяющихся слов, но их энтузиазм был драгоценен!



Мои ученики тоже пытались прочитать 100 книг! Мы не совсем достигли нашей цели, но наша половина школьного дня была насыщенной.Они много работали и любили записывать счет каждый раз, когда читали новую книгу.

Каждый ребенок в классе также напишет все числа от 1 до 100.


Это было большое достижение, на создание которого ушло несколько недель. Мои ученики постепенно научились записывать все эти числа с помощью моего набора «Дифференцированный счет и запись в 120».


Вы можете приобрести Count & Write to 120 в моем магазине TpT.

Набор для записи чисел хорошо сочетается с лабиринтами с дифференцированными числами от 20 до 120.Вместе эти два продукта помогают студентам считать, распознавать и распечатывать свои числа до 120, фокусируясь только на одном новом десятилетии за раз.


Конечно, празднование нашего 100-летия не было бы полным без задачи строительства башни из 100 пластиковых стаканчиков! Впервые я обнаружил эту широко популярную идею от Joyful Learning в KC. Моим студентам понравилось работать вместе, чтобы построить конструкцию из всех этих пластиковых стаканчиков.




Нашим последним занятием в течение дня была возможность попрактиковаться в счетчике пропусков и высвободить немного сдерживаемой энергии.Мы играли в классики в классе!

Я создал игру в стиле классики на обратной стороне мата Twister. Сетка была создана с помощью ленты Scotch Expressions Masking Tape. Лента идеально подходит для мата, потому что она плотно прилегает к виниловой поверхности, а также легко снимается, не оставляя следов.

Я напечатал и ламинировал числа, кратные 10 от 0 до 100, и использовал ту же малярную ленту, чтобы прикрепить числа к мату. Мне нравится этот временный вариант, потому что он позволяет мне легко менять места на коврике по мере того, как мы изучаем новые навыки в классе (например, пропускать счет на 5 или 2 секунды).

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать Hop by 10s Skip Counting Numbers в моем магазине TpT.


Мои ученики были в восторге, когда они прыгали с нуля до 100.

Это был очень «охмелённый» 100-й день детского сада!

Когда твой 100-й день в школе? Вы празднуете по-особенному? Поделитесь своими идеями в комментариях … Я уже планирую празднование следующего года! Вы также найдете больше отличных идей для празднования 100-летия в этих сообщениях в блоге.Щелкните изображение, чтобы получить больше вдохновения!

Детский сад — Википедия

Der Kindergarten ist eine Einrichtung der öffentlichen oder privaten frühen Kinderbetreuung / Kindertagesbetreuung.

Eine Gruppe в детском саду Эйнем в Алании

Der Kindergarten ist eine frühkindliche Bildungseinrichtung für Kinder, die in Deutschland das dritte und in der Schweiz das vierte Lebensjahr vollendet haben und in Österreich mindestens zweieinhalb zweieinhalb Zweieinhalb Jahre alt sein müchsich, die in der Schweiz das vierte Lebensjahr vollendet haben und in Österreich mindestens zweieinhalb zweieinhalb Jahre alt sein nochsich,In Abgrenzung dazu spricht man bei Einrichtungen / Gruppen für jüngere Kinder zumeist von der Kinderkrippe und vom Hort bei Einrichtungen / Gruppen für Kinder im Grundschulalter. В Anlehnung an Friedrich Wilhelm August Fröbel, den Gründer (eigentlich Stifter) des ersten Kindergartens, wird die Bezeichnung inzwischen immer häufiger auch als Sammelbegriff für alle Einrichtungen der Kindertagesbetreuung verwendet.

In Deutschland besuchen 93,6% der Kinder zwischen 3 und 5 Jahren eine Kindertagesbetreuung.Dabei gibt es nach wie vor große Unterschiede zwischen den verschiedenen Bundesländern, insbesondere zwischen Ost- und Westdeutschland, wobei die Betreuungsquote в Ostdeutschland über der in Westdeutschland liegt. [1]

Der Kindergarten ist in Deutschland und Österreich dem Sozialbereich zugeordnet, in Deutschland gehört er zur Kinder- und Jugendhilfe, в Österreich ressortiert er im Bereich «Soziale Sicherheit». Damit verbunden ist eine sozialpädagogische Ausrichtung mit einem Erziehungs-, Bildungs- und Betreuungsauftrag.Der Kindergarten ergänzt die Erziehung in der Familie; er eröffnet den Kindern erweiterte und umfassendere Erfahrungs- und Bildungsmöglichkeiten über das familiäre Umfeld hinaus. Im Gegensatz zum Schulwesen hat der Staat in der Kindertagesbetreuung keinen eigenständigen, vom Erziehungsrecht der Eltern unabhängigen Auftrag. Dieser Auftrag des Kindergartens leitet sich vom Erziehungsrecht der Eltern ab und wird ihm durch den (Betreuungs-) Vertrag übertragen. Im Zuge der Bildungsdebatte, die in Deutschland vor allem das durchschnittliche Abschneiden bei den internationalen PISA-Studien verstärkt wurde, richtete sich die Aufmerksamkeit zunehmend auf den Bildungsauftrag des детские сады.

In der Schweiz ist der Kindergarten ein Teil des Schulwesens. Außerhalb der Unterrichtszeiten befinden sich die Kinder zu Hause oder werden in der Kinderkrippe Betreut. Der Kindergarten ist je nach Kanton kantonal oder kommunal geregelt.

Dort wird auch manchmal die Bezeichnung Kindergartenschüler verwendet. Sonst werden Kindergartenkinder in der Schweiz, Лихтенштейн и Форарльберг auch of als Kindergärtler bezeichnet.

Hinsichtlich der Öffnungszeiten kann man grob drei Formen unterscheiden:

  • Teilzeitbetreuung , am Vor- und / oder am Nachmittag
  • Verlängertes Vormittagsangebot , von morgens bis nach dem Mittagessen
  • Ganztagsbetreuung , von morgens bis zum Spätnachmittag.Diese Einrichtungen heißen in Deutschland häufig Kindertagesstätten (kurz Kita), Tagesheime oder Tageskindergarten. In letzter Zeit bieten Träger im Hinblick auf die Vereinbarkeit von Familie und Beruf auch zunehmend erweiterte Betreuungszeiten an, die sehr früh morgens beginnen (5:30 Uhr), bis in den späten Abend reichen (20 Uhr) und Samstage Ührmömönchen.

In den meisten deutschen Kindergärten arbeiten unterschiedliche pädagogische Fachkräfte, wie Erzieher, Kindheitspädagogen, Sozialpädagogen, Kinderpfleger und Sozialassistenten.В Österreich werden в Kindergärten eigens ausgebildete Kindergartenpädagogen, Kinderbetreuer und Stützkräfte angestellt. In der Schweiz unterrichten an Pädagogischen Hochschulen ausgebildete Kindergärtnerinnen und Kindergärtner.

Unterhalten werden в Германии Kindergärten — региональный в sehr unterschiedlichen Anteilen — durch freie Träger oder von den Kommunen. Freie Träger sind vor all kirchliche Träger, Institutionen der Freien Wohlfahrtspflege, Vereine und Elterninitiativen или privatwirtschaftliche Träger.

Insgesamt gab es in Deutschland 56 708 Tageseinrichtungen für Kinder. Davon bieten 21.218 eine Integrative Betreuung von Kindern mit und ohne Behinderung an. Ночь 228 Kindertageseinrichtungen richten sich allein an Kinder mit Behinderungen bzw. Förderbedarf. [2]

Zunehmend werden die Einrichtungen nicht mehr nach Altersgruppen (Krippe, Kindergarten, Hort) oder nach Zielgruppen (Kinder mit besonderen Förderbedürfnissen) getrennt betrieben, sondern in integrierter oder zumindest kombinierter Form.

Historischer Hintergrund [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Durch die mit der Industriellen Revolution einhergehende Landflucht und die Ablösung von der Großfamilie änderten sich die familiären und sozialen Umstände, in denen Kinder aufwuchsen, dramatisch. Frauen wurden zunehmend in den Industriellen Produktionsprozess einbezogen. Insbesondere in den rasant wachsenden Großstädten mit Massenquartieren unzureichender Wohn- und Lebensverhältnisse verwahrlosten die Kinder.

Von der Kinderbewahranstalt zum Детский сад als pädagogische Konzeption [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Einer der weltweit ersten Kindergärten: Luisenstift in Neustrelitz, Mecklenburg-Strelitz, 1842 eröffnet

Für die heute allgemein als Kindergärten bezeichneten Einrichtungen öffentlicher Kleinkindererziehung existierten im 19. Jahrhundert unterschiedliche Namen. Sie wurden unter anderem als Kleinkinderschulen, Kleinkinderbewahranstalten или Kindergärten bezeichnet.Während die Kindergärten zumeist der Pädagogik Friedrich Fröbels folgten, kann aus den Bezeichnungen «Kleinkinderschule» и «Kleinkinderbewahranstalt» nicht auf eine bestimmte Pädagogik geschlossen werden. Er hat jedoch в Keilhau den Begriff «Детский сад» geprägt: «da unten im Tal gleiche alles einem Garten …». In diesem Thüringer Ort wird er auch durch den Fröbelblick nebst einem Denkmal mit Würfel, Walze und Kugel gewürdigt. В «Баварии» 1839 г. состоялось запрещенное обучение в «Kleinkinderschule», да е sich bei den Einrichtungen öffentlicher Kleinkindererziehung um «Privatinstitute» handelte, die gerade nicht dem Schulwesen angehören sollten. [3] Eine der ersten Einrichtungen öffentlicher Kleinkindererziehung wurde in Deutschland um 1780 in Straubing ins Leben gerufen. [4] [5] Bereits 1760 richtete Pfarrer Oberlin im Dorf Belmont (Elsass) eine sogenannte «Strickschule» ein. [6] «… Wir finden hier im Wesen eine Kombination von Kindergarten und Hort» (Psczolla o. J, S. 10). [6] Für die allgemeine Entwicklung der Vorschuleinrichtung war u. а. умереть в Vergessenheit geratene Teréz Gräfin von Brunszvik von Bedeutung.Genannte gründete am 1. Juni 1828 die erste Kinderbetreuungseinrichtung unter dem Namen «Engelgarten» в Буде. В jungen Jahren lebte sie unter anderem in der Schweiz, wo sie Pestalozzi begegnete. Diese Begegnung war entscheidend für ihre Zukunft. Sie wurde Vorreiterin der Frauenbildung в Унгарне. Sie selber gründete elf Einrichtungen öffentlicher Kleinkindererziehung, eine Berufsschule, eine höhere Mädchenbildungsanstalt (на языке Zusammenarbeit mit ihrer Nichte, Blanka Gräfin von Teleki) und eine Hachulechaft.1836 г. Краткое знакомство с Verein für die Eröffnung von Kleinkinderbewahranstalten ins Leben. Ihre pädagogischen Erfahrungen gab sie auf ihren Reisen nach Deutschland (München sowie Augsburg), England, Italien usw. Weiter. Bis zu ihrem Tod im Jahr 1861 wuchs die Zahl der Einrichtungen öffentlicher Kleinkindererziehung в Ungarn auf 80. Die Gräfin forderte die Regierung zur Regelung der Bildung von Erzieherinnen auf und schriebüzichre öhre für. Seit 1837 läuft in Ungarn die Kindergärtnerinnen-Ausbildung ununterbrochen, seit dem 1.Сентябрь 1959 г., как Hochschulstudium.

Фридрих Вильгельм Фребель (1782–1852), der Begründer des Kindergartens Im Rathaus von Bad Blankenburg stiftete Friedrich Fröbel den ersten Детский сад

Nach ersten Ansätzen gegen Ende des 18. Jahrhunderts, unter anderem Johann Friedrich Oberlin, Louise Scheppler oder 1802 Pauline zur Lippe [7] stiftete am 28. Juni 1840 im Rathaus von Blankenburg der Thüringme der Thüringmere Fröbelchen Детский сад im thüringischen Bad Blankenburg.Zur Erinnerung an diese Stiftung gibt die Deutsche Post AG mit dem Ausgabetag 6. Juni 2015 ein Postwertzeichen im Wert von 215 Eurocent heraus. Der Entwurf stammt von der Grafikerin Lisa Röper aus Kassel. Die Findung des Namens Kindergarten bezeichnete der Pädagoge als Offenbarung , die ihm im Frühjahr 1840 auf einer Wanderung von Blankenburg nach Keilhau broadfuhr. [8] Für ihn sollte das Kind im Kinder-Garten wie eine Pflanze gepflegt und gehegt werden.Ursprünglich sollte die Einrichtung für Kinder von ca. 2 бис 7 Jahren eine Anschauungsstätte für Mütter sein, denen Friedrich Fröbel die entscheidende Bedeutung in der Kindererziehung zusprach, um diesen die Handhabung mit den von dem Pädagogen Entwickelten Beschäftigielzabzemittel. Allgemein sollten vom Детский сад положительный импульс в семье ausstrahlen.

Zwei Jahre vor der Stiftung des Kindergartens hatte der Marlishäuser Pfarrer Johann Samuel Ferdinand Blumröder eine Kleinkinderbewahranstalt in dem zu Schwarzburg-Sondershausen gehörenden Dorf gegründet.Bereits 1835 Hatte der in Erfurt geborene Theologe und Pädagoge Karl Reinthaler [9] (1794–1863) die Gründung einer sogenannten Warte- und Pflegeanstalt für kleine Kinder angeregt, die auch als Warteschulverein. Gemeinsam mit fünf „ehrbaren Männern“ der Stadt wurde am 23. Mai 1835 im Sitzungszimmer der städtischen Armenkommission die Gründungsurkunde unterzeichnet. Wie aus den noch vollständig erhaltenen Unterlagen jener Zeit ersichtlich, stand am Eröffnungstag, dem 20.Juli 1835, eine einzige Mutter mit ihrem Kind vor der Pforte des Hospitals, in dem die Kleinen anfangs beschützt und bewahrt werden sollten (zwölf waren erwartet worden). Eine eigens dafür excinierte Frau betreute die sich ständig vergrößernde Kinderschar, die schnell auf 20 bis 30 Kinder anwuchs. [10]

Bis 1846 existierten erste «wirkliche» Kindergärten nach Fröbels Gedanken in Annaburg, Lünen, Dresden, Frankfurt am Main, Homburg v. D. Х., Гота и Кетц.

1851 wurde der Детский сад «wegen atheistischer Tendenzen» в Preußen verboten.Federführend war der damalige preußische министр Карл Отто фон Раумер. [11] Für das „Königl. Preußische Ministerium der Geistlichen-, Unterrichts- und Medizinal-Angelegenheiten «galten Friedrich Fröbels pädagogische Auffassungen als verderblich und vollständig haltlos (zit. Nach Nacke 1853, S. 358). В Bayern verbot das Staatsministerium des Innern ebenfalls 1851 den Детский сад. Zum Verhängnis wurde ihm die Nähe zu den freien Gemeinden und deren sozialistischen Ideen. [12] Das Ministerium stützte sich darauf, dass „das gemeinschädliche solcher Anstalten bekannt ist, und sorgfältige Wachsamkeit erforderlich erscheint“ (zit. Nach Abdruck der bayerischen Verbotsentchlie, 2013). Von den Verboten в Preußen und Bayern unbehelligt blieben die Kleinkinderbewahranstalten. Sie wurden weiterhin staatlich gefördert. Die Regierungen störten sich nicht grundsätzlich an der Erziehung der Kinder in öffentlichen Einrichtungen. Sie sollte nur staatstreu erfolgen.So existierten в Bayern im Jahr 1852 91 Kleinkinderbewahranstalten, in denen 6.796 Kinder betreut wurden [13] Auf Initiative der Fröbelepigonin Bertha von Marenholtz-Bülow und des Sozialpolitikers Adolf Lette konnte das Kindergartenverbot 1860 aufgehoben werden. Dadurch war der Weg frei für die Gründung von Kindergärten, wobei insbesondere Frauen in der Nachfolge Fröbels wirkten [14] [15] . Beispielsweise gründete Angelika Hartmann 1864 в Köthen (Anhalt) einen Kindergarten nach Fröbel und 1876 den «Leipziger Fröbelverein».

Ein wichtiger Mann für die Entwicklung des Kindergartens war der Pädagoge Август Кёлер. Er war 1863 neben Eleonore Heerwart, Minna Schellhorn, Julie Traberth und Auguste Möder [16] Initiator und Mitbegründer des «Deutschen Fröbelvereins», zunächst für Thüringen, aus dem 1872 der «Allgemeine und deröbelah», 1872 Deutsche Fröbelverband «hervorging. Köhler entwickelte eigenständige «Köhler-Kindergartenpädagogik». Ferner war er Mitbegründer sowie erster Redakteur der ersten Fachzeitschrift für den Kindergarten, die 1860 erstmals unter dem Titel Kinder-Garten und Elementar-Klasse erschien.

Die erste rein jüdische vorschulische Einrichtung, noch «Spielschule» genannt, nahm am 4 ноября 1839 г. am Frankfurter Philanthropin ihren Betrieb auf. Ihr Initiator war Jesaias Hochstaedter, der mit Fröbel im regelmäßigen Briefkontakt stand. Ein halbes Jahr später wurde die Anstalt verlegt und nach dem Tod Hochstaedters im August 1841 aufgrund geringer Auslastung geschlossen. In den Kindergärten für jüdische Kinder mussten alle Erziehenden der mosaischen Konfession angehören.Das Konzept orientierte sich an der Fröbelschen Pädagogik. Den zumeist orthodox erzogenen Kindern wurde ein ihren Bedürfnissen entsprechendes Umfeld geboten, geprägt von den ihnen vertrauten религиозный и традиционный вертен. Die meisten jüdischen Kindergärten wurden von gut situierten und sozial engagierten Eltern protegiert . [17]

Das 20. Jahrhundert [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Anteil der Kinder, für die ein Platz in einer Einrichtung öffentlicher Kleinkindererziehung (Kleinkinderbewahranstalt, Kleinkinderschule oder Kindergarten) zur Verfügung stand, erreichte bereits 1910 etwa 13%.Dies blieb auch in der Weimarer Republik so. Im Ersten Weltkrieg wurden viele Kinder в Kriegskindergärten der Vaterländischen Frauenvereine betreut, da «die Väter an der Front, die Mütter in der Rüstungsindustrie». [18]

1919 wurde der erste Kindergarten für gehörlose Kinder в Гамбурге, в Verbindung mit der dortigen «Taubstummenanstalt» в Leben gerufen. [19] Weitere solcher Einrichtungen folgten u. а. an der Regens-Wagner-Stiftung [19] sowie Paulinenpflege Winnenden.

Ab ок. 1920 verbreitete sich verstärkt die Montessori-Pädagogik. Clara Grunwald gründete 1925 die Deutsche Montessori-Gesellschaft und Käthe Stern plädierte für das «Erweiterte Montessori-System». Dieses versuchte eine Synthese mit der Fröbel-Pädagogik herzustellen, dabei auch die neuesten Erkenntnisse der Entwicklungspsychologie (unter anderem von Rosa Katz, Charlotte Bühler, Hildegend Hetzer sowie ber Martücks Muchtiw).

In der Zeit von 1933–1945 stand der Kindergarten im Fokus der nationalsozialistischen Ideologie . [20] [21] [22] Dabei war von besonderer Bedeutung die Erziehung zum typischen deutschen Jungen und Mädchen:

«Wir wollen ein hartes Geschlecht heranziehen, das stark ist, zuverlässig, treu, gehorsam und anständig … Der kleine Junge wird einmal ein deutscher Soldat werden, das kleine Mädchen eine deutsche Mutter». [23]

Während der nationalsozialistischen Diktatur wurde die Zahl der Kindergartenplätze в Deutschland mehr als verdoppelt (Versorgungsquote 1941: 31%).

Nach dem Zusammenbruch der Nazi-Herrschaft haben sich die pädagogischen Leitgedanken für den Детский сад в Ost und West unterschiedlich gewandelt. In beiden deutschen Staaten entwickelte sich die vorschulische Institution immer mehr von einer Aufbewahranstalt zu einer wichtigen Bildungseinrichtung, zu einer Stätte für Reifen und Lernen. Während in der Bundesrepublik Deutschland die Erziehung zu einer «freien Persönlichkeit» wichtig war, stand für die Kindergärten in der DDR [24] die «sozialistische Moral» в Vordergrund:

„Das Leben in der Gruppe soll von kollektiven Beziehungen gekennzeichnet sein.Die Erzieherin sichert durch Gestaltung des Lebens, dass die Kinder mit größerer Verantwortung und Selbständigkeit für die Einhaltung der Lebensordnung einsetzen und ihre Beziehungen mehr und mehr nach Normen der sozialistischen lee. [25]

Der Kindergarten der DDR [26] [27] war Teil des allgemeinen Bildungswesens, der mit anderen gesellschaftlichen Einrichtungen, wie Familie der, Schulebin Verdunge, Volkspand, Eng. .Сена Aufgabe bestand нах Netti Кристенсен, етег führenden DDR-Wissenschaftlerin дер Kindergartenpädagogik, Дарина, «умереть Сечь AUS DEM Ауфбау unserer antifaschistisch-demokratischen Ordnung ergibt: Unsere Kinder цу fortschrittlichen Demokraten цу erziehen, цу bewussten унд aktiven Erbauern етег helleren унд glücklicheren Zukunft unseres Volkes «. [28]

Ende 1971 standen in der Bundesrepublik Deutschland für je 100 Kinder an Kindergartenplätzen zur Verfügung: [29]

  • 72,2 Plätze в Штутгарте
  • 59,6 Plätze в Вюрцбурге
  • 59,3 Plätze в Саарбрюккене
  • 58,4 Plätze в Майнце
  • 57,1 Plätze во Франкфурте-на-Майне
  • 48,0 Plätze в Аугсбурге
  • 43,9 Plätze в Нюрнберге
  • 43,1 Plätze in München
  • 40,4 Plätze в Регенсбурге
  • 39,1 Plätze в Дортмунде
  • 33,9 Plätze in Köln
  • 31,8 Plätze в Бремене
  • 30,7 Plätze в Вестберлине
  • 23,4 Plätze в Гамбурге
  • 17,5 Plätze в Киле
Детский сад в ГДР (1979)

In der DDR gab es 1972 rund 11.359 Kindergärten, в денен 659,000 Kinder betreut wurden. In den Einrichtungen der Vorschulerziehung standen für je 100 Kinder im Vorschulalter 69,2 Plätze zur Verfügung. 1989 konnte jedem Kind bei Bedarf ein Kindergartenplatz zur Verfügung gestellt werden.

Kinder Beim Spiel в детском саду Эйнем-Эрфуртер, 1988 г.

Eine spezielle Form des Kindergartens ist der Schulkindergarten.

Die Pädagogik der frühen Kindheit und der Kindergarten как klassischer Ort begleitender Erziehung stehen aktuell im Fokus der öffentlichen Diskussion.Детский сад als wichtige Institution im Bildungsgefüge hat das Interesse der Fachleute, der Politik und weiter Kreise der Bevölkerung geweckt. Derzeit vollzieht sich der Wandel vom Kindergarten als pädagogische Einrichtung mit einem ausgeprägten Betreuungsauftrag hin zum Kindergarten als Bildungseinrichtung. Das deutsche Bundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und Jugend hat hierzu 1999 die weitreichende Nationale Qualitätsinitiative im System der Tageseinrichtungen für Kinder (oft mit NQI abgekürzt) ins Leben gerufen. [30] Parallel dazu haben verschiedene deutsche Bundesländer Program zur Verbesserung der Bildungsqualität entworfen. Initiativen wie beispielsweise PIK (Profis in Kindergärten) der Robert-Bosch-Stiftung streben eine Professionalisierung der Arbeit an.

Bildungspläne der deutschen Bundesländer [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im föderalen System Deutschlands haben die Bundesländer jeweils eigene Bildungspläne entwickelt, die Bildung in verschiedene Bereiche aufgliedern, stets aber eine ganzheitliche Sicht von Bildung vertreten.Das Kind soll in seinen Anlagen und Entwicklungsstufen ganzheitlich Individual gefördert werden. Dabei stehen die Ressourcen und nicht die Defizite des einzelnen Kindes im Vordergrund. Der Orientierungsplan in Baden-Württemberg beispielsweise betont, dass Bildung nicht als schulische Ausbildung zu verstehen ist und Lerninhalte von der Grundschule in die Kindertagesstätte verlagert werden.

Ziel des Orientierungsplanes ist es, die Kindertageseinrichtungen auf der Grundlage der neuesten Erkenntnisse der Kognitionsforschung als primäre Bildungseinrichtungen im Sinne einer ganzheitlichen Förderubauerstanden aus.Die Kinder sollen ihren individualuellen Begabungen entsprechend gefördert und Defizite rechtzeitig erkannt werden. Schwerpunkte liegen in den sogenannten Bildungs- und Entwicklungsfeldern. Hierzu gehören die Bereiche Körper, Sinne, Sprache, Denken, Gefühl und Mitgefühl, sowie Sinn, Werte und Religion. [31]

Viele Kindergärten folgen einem pädagogischen Ansatz, der die allgemeine Orientierung der Fachkräfte und das pädagogische Handeln prägt. [32] Die in Deutschland am weitesten verbreiteten Ansätze sind:

  • Детский сад Бауэрнхоф,
  • Детский сад Бевегунг,
  • Early-Excellence-Konzept,
  • Эмми-Пиклер,
  • Freinet-Pädagogik,
  • Fröbel-Pädagogik,
  • Януш Корчак,
  • Montessoripädagogik,
  • Детский сад Natur- und Waldkindergarten,
  • Детский сад Кнайпа,
  • Детский сад Offener,
  • Жан Пиаже,
  • Иоганн Генрих Песталоцци,
  • Подход Реджо,
  • Schörlpädagogik
  • Детский сад Spielzeugfreier,
  • Ситуации Сансатц,
  • Waldorfpädagogik.

Es gibt auch Kindergärten, die in der Sprache und nach den pädagogischen Grundlagen anderer Länder geführt werden (zum Beispiel französische, italienische oder spanische Kindergärten).

Ситуацииансансатц [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Детский сад Entlassungsbuch (1953) — как Abschlussprojekt von den Kindern mitgestaltet

Beimituationsansatz stehen soziales Lernen und die alltägliche Lebenswelt der Kinder im Mittelpunkt des pädagogischen Handelns.Jedes Individualuum wird dabei mit seinen eigenen Erfahrungen, kulturellem Hintergrund seiner Familie und dem Erfahrungswissen wahrgenommen — die Bedürfnisse und Wünsche der Kinder stehen im Vordergrund. ErzieherInnen animieren die Kinder zu aktivem Handeln und beziehen sie in die Planung von Projekten ein; в Konfliktsituationen wird ein gemeinsamer Konsens zur Problemlösung angestrebt. Das Ziel desituationsansatzes ist dabei, das Selbstbewusstsein und die Selbstständigkeit der Kinder zu steigern und ihnen nahezubringen, im Umgang mit den Mitmenschen sowohl ihre eigene Meinung zu vertuzreten alsörench zu.

Derituationsansatz ist inzwischen in zahlreichen Kindergärten etabliert. Es gibt hier keinen festen Wochenplan, der zu bestimmten Tageszeiten feste Aktivitäten anbietet, sondern PädagogInnen entwickeln die Aktivitäten anhand der индивидуальные Interessen der Kinder für die nächste Zeit. Ebenfalls kennzeichnend für Kindergärten, die nach demituationsansatz arbeiten, sind gemischte Altersgruppen (meist 3–6 Jahre), der Wunsch nach der Mitarbeit der Eltern sowie eine flexible Einteilung des Tages der Kinder.

Детский сад Freinet [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Wie auch der Montessori-Kindergarten geht das Konzept des Franzosen Célestin Freinet von einer aktiven Beteiligung der Kinder aus, die ihr Handeln eigenständig planen und sich in unfertigen, pädagogisch nicht aufbeenärdenation Story. Neben der freien Entfaltung der Persönlichkeit, der Selbstverantwortung des Kindes und der kritischen Auseinandersetzung mit der Umwelt spielt dabei die gegenseitige Verantwortlichkeit eine wichtige Rolle.Die Grundlage dieses Ansatzes ist ein großes Vertrauen, das die Erzieherinnen den Kindern entgegenbringen.

So beginnt der Tag beispielsweise damit, dass alle Beteiligten aufschreiben, worauf sie Lust haben. In einer gemeinsamen Morgenrunde erfolgt anschließend die Entscheidung über den Tagesablauf. Bei allen Tätigkeiten erleben sich die Kinder als kompetente Persönlichkeiten, wobei stets der Weg das Ziel ist.

Die Raumgestaltung ist auf die Erfordernisse des Ansatzes ausgelegt: Die Kinder haben die Möglichkeit, sich in zahlreichen unterschiedlichen Angeboten aufzuhalten und verschiedene Spielsituation zu nutzen.Und auch über den Kindergarten hinaus zeigen sich die Auswirkungen der selbständigen Gestaltung des Spiels: Kinder, die einen Freinet-Kindergarten besuchen, gestalten auch ihre Freizeit aktiv und übertragen die selbständige des Anweis Lebensweise.

Детский сад Offener [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Art der Betreuung, Bildung und Erziehung eines offenen Детские сады wurde u. а. durch das Denken und die Ideen der Pädagogen Rousseau, Montessori, Korczak, Piaget und Neill angeregt.Besonders aufmerksame, kritisch und gut beobachtende ErzieherInnen haben diesen pädagogischen Ansatz в etlichen Kindertagesstätten der Bundesrepublik Deutschland entwickelt. Seit den 1970er Jahren gibt es in offen arbeitenden Einrichtungen keine geschlossenen Kindergartengruppen. Alle Kinder haben freien Zugang zu allen Räumen und können wählen, mit welchen Spielpartnern und zu welchen Spielaktivitäten sie sich zusammenfinden möchten. Innen- und Außenbereich sind dabei gleich gewichtet und viele Aktivitäten finden zudem außerhalb des Kindergartens statt.Entsprechend gibt es weniger Großgruppenaktivitäten, sondern interessenorientierte Gruppenformationen unterschiedlicher Größe. Zur Verfügung stehen anregende und immer wieder überdachte Funktions- und Themenräume, sowie ausreichend Spiel-, Verbrauchs- und Beschäftigungsmaterialien.

Die vor diesem Hintergrund arbeitenden PädagogInnen gehen davon aus, dass die Kinder ein natürliches Gespür für ihre Lern- und Entwicklungsthemen haben (bzw. entwickelngsthemen haben (bzw. entwickelngsthemen) undbendensdas Erziegenezensorinenderens.

Dem zugrunde liegt ein Partizipationsverständnis, das alle Betroffene zu aktiven Gestaltern und Akteuren ihrer Umwelten macht. Die Entscheidungsfreiheit der Kinder wirkt sich positiv auf das Engagement und die Begeisterung aus, Aggression und Langeweile nehmen bei diesem Konzept nachweislich ab.

Eine Grundlage dieses Konzeptes stellt die Offenheit sowohl der Kinder als auch der Erzieher und Eltern dar. So können Eltern an der pädagogischen Arbeit partizipieren und diese mitgestalten.Auch den Kindern wird die Möglichkeit gegeben, in Vollversammlungen und anderen Beteiligungsgremien an demokratischen Beteiligungsformen zu partizipieren. Da die Erzieher keine starren Ablaufpläne zu befolgen haben, können sie sich in einem offenen Kindergarten gezielt um zuwendungsbedürftige Kinder kümmern.

Insbesondere die durch die Bundesregierung, das Deutsche Jugendinstitut (DJI) und das Staatsinstitut für Frühpädagogik (IFP) durchgeführte, wissenschaftliche «Nationale Untersuchung zur Bildung-Künchen» (905, 906) [906] bereits 2012 zu den Erkenntnissen geführt:

„dass die pädagogische Qualität in den untersuchten deutschen Kindertageseinrichtungen signifikant höher liegt, wenn die Teams offen arbeiten“ [34]

und

«Die bessere Qualität zeigte sich in zahlreichen Merkmalen in allen Bereichen der pädagogischen Arbeit, das heißt bezüglich Platz und Ausstattung, dem Handling von Betreuungs- und Pflegesituation an Interactive, der krasnositén der der en der spragen der. und Kind, aber auch in der Strukturierung der pädagogischen Arbeit.« [34]

Реджо-детский сад / подход Реджо [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im Zentrum der Erziehungsphilosophie Reggio-Kindergarten [35] steht ein Kind, das sich aktiv mit sich selbst und seiner Umgebung auseinandersetzt und durch seine Wissbegierde seinen Tagesabtimmt besselbst. Erziehung stellt dabei eine Gemeinschaftsaufgabe dar. Die Gestaltung des Kindergarten-Alltags setzt an alltäglichen Erlebnissen und Erfahrungen der Kinder an: Viele Aufgaben und Beschäftigungen finden gemeinsam в Projekten statt, in denen sich die Kinder die Welt durch Experimente erarbeiten; die ErzieherInnen unterstützen sie dabei bei der Umsetzung ihrer Vorhaben.

Der «Raum» bildet bei diesem Konzept den dritten Erzieher. Er ist wie eine italienische Stadt aufgebaut, sodass sich alle Bereiche — Werkstätten, Rückzugsecken, Ateliers und Bewegungsräume — центральная площадь „Piazza“ — im Sinne eines zentralenßen, an dem alle Kindermen zusam. Spiegel, Fenster und Mauerdurchbrüche bieten den Kindern die Gelegenheit, sich selbst im Raum zu verorten und kreativ tätig zu werden. Dabei kann das Kind seinen Aufenthaltsort selbst wählen.Die Wände der Kindergärten sind in der Regel voll von Projektergebnissen und Plakaten, auf denen die praktischen Tätigkeiten dokumentiert sind.

Детский сад Spielzeugfreier [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Ursprünglich initiiert wurde der spielzeugfreie Kindergarten [36] , um die Lebenskompetenz von Kindern zu fördern. Da das Leben der Kinder zunehmend durch einerationalisierte Gestaltung der Freizeit und verstärkten Konsum Strukturiert sei, was zulasten der eigenen Problemlösungskompetenz geht, führten gesellschaftliche Überlegungen zu diesem.Freiräume und Möglichkeiten zum eigenständigen Spielen sollen zudem suchtpräventiv wirken und den Kindern Scheitern und Versagen als selbstverständliche Teile eines Lernprozesses näherbringen. Ferner ermöglicht das Konzept, dass Kinder ihre eigenen Bedürfnisse entdecken, ihr handwerkliches Geschick steigern und ihren Entscheidungsspielraum vergrößern.

Auch wenn der Имя es vermuten lässt: Der spielzeugfreie Kindergarten ist nicht gänzlich spielzeugfrei. Vielmehr bedarf die spielzeugfreie Phase einer mehrwöchigen Vorbereitung, in der sukzessive immer mehr des vorhandenen Spielzeugs entfernt wird.Das dient auch dazu, Kinder an den Umgang mit Langeweile heranzuführen. Entsprechend stehen in spielzeugfreien Kindergärten Freiräume für Frustrationserfahrungen zur Verfügung, die sich gegen einen durchgeplanten Alltag richten. Gefördert wird умирает durch PädagogInnen, die sich gezielt auf die Lebensweise der Kinder einlassen und einen Raum bieten, in dem die Kinder ihr eigenes Leben Refktieren und diskutieren können. Durch wenige vorgefertigte Angebote lernen die Kinder, sich aktiv zu beteiligen und eigene Ideen zu entwickeln.

In einem anschließenden beginzten Zeitraum, in dem im Kindergarten komplett auf Spielzeug und vorgefertigte Strukturen verzichtet wird, soll die Fantasie und Kreativität der Kinder gefördert werden. Um die Ideen zu realisieren, sind die Kinder aufgefordert, eigene Werkzeuge und Materialien zur Umsetzung mitzubringen.

Schließlich sind auch die Eltern ein fester Bestandteil des Konzeptes. Diese beobachten die Kinder in der spielzeugfreien Zeit und notieren ihre Beobachtungen в Auswertungsbögen.Darüber hinaus gibt es gemeinsame Elternabende und Einzelgespräche.

Детский сад Кнайпа [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der bayerische Priester Sebastian Kneipp ist vor allem aufgrund seines medizinisch-therapeutischen Wirkens bekannt. So spielen im nach ihm benannten Kindergarten-Konzept die Gesundheit, gesundheitsbewusstes Verhalten sowie das Vorbeugen und Verhindern von Krankheiten eine elementare Rolle, die in fünf Säulen festgelegt ist:

  • 1.Säule : Gesunde und ausgewogen Ernährung: Einige Kneipp-Kindergärten stellen das Essen zur Verfügung, um eine ausgewogen Ernährung der Kinder sicherzustellen. Andere Einrichtungen geben den Eltern Tipps zu einer gesunden Ernährung der Kinder.
  • 2. Säule : Heilsame Kräuter: In einem Kräutergarten soll das Bewusstsein der Kinder für Kräuter gestärkt werden. Sie lernen den Anbau und die Nutzung, Geschmack und Geruch sowie den Einsatz von Kräutern als heilsame Hausmittel.
  • 3. Säule : Das zentrale Element Wasser: Die Kinder lernen das Element Wasser mit seiner heilsamen Wirkung bei Wassertreten und Waschungen kennen. Auch Ausflüge in die Natur, bei denen Wasser eine bedeutende Rolle spielt, sind Gegenstand des Ansatzes.
  • 4. Säule : Aktivität und Bewegung: Bewegung trägt zur physischen und mentalischen Gesundheit der Kinder bei.
  • 5.

Учебная программа детского сада

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Детский сад | Подсчет

☐ Подсчитайте элементы в коллекции и узнайте, что последнее слово подсчета показывает, сколько элементов находится в коллекции (от 1 до 10)

☐ Визуально определить на сколько больше или меньше; а затем, используя словесную последовательность подсчета, сопоставьте и сосчитайте 1-10

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины, с первого по десятый

☐ Отсчитать (создать) коллекцию указанного размера от 1 до 10

☐ Пометить набор данных от 1 до 5 цифрами

☐ Устно сосчитать от 1 до 20

☐ Устно считать в обратном порядке от 10

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы, представляющие произносимое число до 10

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы, чтобы обозначить, сколько в коллекции до 10

☐ Напишите числа от 1 до 10 для обозначения коллекции

Детский сад | Дополнение

☐ Решайте и создавайте сложные словесные задачи (используйте стратегии, основанные на подсчете, например, счет до десяти)

☐ Определить суммы разными способами

Детский сад | Вычитание

☐ Определить различия различными способами

Детский сад | Измерение

☐ Назовите, обсудите и сравните атрибуты длины (больше чем, меньше чем)

☐ Сравните длины двух предметов, представив каждую длину веревкой или бумажной полоской

Детский сад | Время

☐ Свяжите определенное время, например, утро, полдень, полдень и вечер, с деятельностью и отсутствием или наличием дневного света

Детский сад | Геометрия (плоскость)

☐ Описывать характеристики и взаимосвязи геометрических объектов

☐ Сортировать группы объектов по размеру и порядку размеров (увеличение и уменьшение)

☐ Исследование вертикальной и горизонтальной ориентации объектов

Фотографии детских садов по лучшим ценам — Большие скидки на фотографии детских садов от глобальных продавцов фотографий детских садов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детских садов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие фотографии детского сада в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили на AliExpress фотографии своего детского сада.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в картинках для детского сада и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kindergarten pictures по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Детский сад полного дня — Государственные школы Эдмонтона

Описание программы

Программа полного дня в детском саду поддерживает детей, живущих в социально уязвимых районах, которым было бы полезно дополнительное время в классе для развития важных навыков в инклюзивной игровой среде.

Голы

  • Раннее развитие языка, грамотности, счета и моторики
  • Научитесь делиться, сотрудничать, быть ответственным, решать проблемы, самовыражаться и принимать решения
  • Участвовать в групповых и индивидуальных занятиях в классе
  • Развивать позитивное отношение к обучению
  • Развивать чувство уверенности и самоуважения

Преимущества

  • Улучшенная способность общаться и играть с другими
  • Повышение независимости
  • Развитие здоровых привычек и социальных навыков

Выполнение программы

  • Программа полного дня в некоторых школах
  • Организованные занятия в игровой среде обучения
  • Гибкое обучение с учетом потребностей и интересов детей
  • Поддерживает такие услуги, как речевые и языковые услуги, физиотерапия, трудотерапия и услуги связи с семьей в школе

Право на участие

Дети должны достичь пятилетнего возраста на 31 декабря 2020 г. включительно и проживать в пределах зоны посещаемости школы, чтобы иметь право посещать детский сад полного дня.

В школах может быть ограниченное количество мест для детей вне зоны их посещаемости. Родителям рекомендуется следить за процессом и подавать заявление в школу, в которой они заинтересованы, чтобы их ребенок посещал. После подачи заявок на регистрацию любые доступные места могут быть заполнены с помощью процесса.

Узнайте больше или свяжитесь со школой, предлагающей детский сад полного дня.

Учебная программа Альберты

Все программы государственных школ Эдмонтона основаны на учебной программе, определенной Alberta Education.Дети, посещающие детский сад полного дня, получат такое же высококачественное образование, которое предлагается во всех наших программах.

Транспорт

Доступны некоторые варианты желтых шин. Для получения дополнительной информации свяжитесь со школой, предлагающей детский сад полного дня, или позвоните в службу транспорта для студентов по телефону 780-429-8585.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *