Режим дня второклассника 1 смена таблица: Примерный режим дня младшего школьника | Консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Содержание

Родительское собрание «Режим дня» 2 класс

режим дня школьника.
каким он должен быть 2класс
(собрание рецептов)

Цели:

– привлечь внимание родителей к проблеме, связанной с соблюдением режима дня школьника;

– показать важность и необходимость подчинения жизни ребенка строгому распорядку;

– познакомить с рекомендациями медиков и психологов по правильной организации распорядка дня школьника.

Оборудование: на доске – тема и эпиграф; бланки с информацией для родителей.

Участники: родители, классный руководитель, врач.

Ход собрания

Легко тому, кто не заставляет себя
делать то, что надо.

В. А. Сухомлинский

Учитель. Здравствуйте, дорогие коллеги! Добро пожаловать на очередное заседание родительского клуба. В нашей методической копилке вновь недостаток педагогических ресурсов, а потому – будьте очень внимательны к тем рецептам, которые услышите сегодня. Тема разговора не нова, но это не умаляет ее значимости: «Режим дня школьника. Каким он должен быть?»

Нужен ребенку распорядок дня или не нужен – мы не обсуждаем. Это аксиома. Об этом же – слова Сухомлинского, вынесенные мною в эпиграф беседы.

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо». Как же вы, родители, должны организовать жизнь ребенка, чтобы ему было легче выполнять свои обязанности, чтобы детский неокрепший организм не надорвался от серьезных нагрузок, в том числе и школьных?

Для начала – предлагаю несколько ситуаций-зарисовок.

Утро. Полчаса идет процесс пробуждения ребенка. Наконец, полусонного, его можно увидеть на кухне. «Я есть не буду!» – сопротивляется школьник маминым просьбам принять пищу и отправляется в комнату собираться в школу (с вечера не собран портфель и не приготовлена одежда).

…Вскоре в квартире стало тихо. Школьник наконец отправился в школу.

Полдень. Вы на работе. Из головы не выходят мысли: «Где ребенок сейчас? Что поел или не поел вообще? Уроки делает или придется штурмовать науку вечером всей семьей?»

Вечер. – А ну-ка покажи, как ты сделал уроки? – спрашивает отец. – Так, что-то плохо написал… все уроки сделал?

– Еще стихотворение осталось выучить.

– Когда же ты будешь учить?

– Сейчас, – отвечает сын, – досмотрю фильм и пойду учить.
В девять вечера ребенок приступает к стихотворению.

В десять – родители раздраженно выслушивают декламации сына. Пол-одиннадцатого. Уроки готовы. Сын отправился спать. Настроение родителей испорчено.

Учитель. Конечно, предложенные «картинки» носят негативную окраску. Так не должно быть, но, вероятно, некоторые моменты могли показаться вам знакомыми. Что же должны знать родители о режиме дня? Думаю, в первую очередь они должны быть ознакомлены с рекомендациями медиков.

Выступление врача-педиатра (примерные тезисы выступления).

Человек является частью природы, потому в его жизни, как и в природе, все должно совершаться ритмично. Режим дня является определенным отражением необходимых организму правильных физиологических процессов. При соблюдении режима дня у школьников образуются условные рефлексы на время: установленное время пребывания ребенка на свежем воздухе создает у него привычку гулять именно в эти часы, привычка ложиться спать и вставать в одно и то же время способствует быстрому засыпанию и пробуждению.

В задачу построения режима дня входит правильная организация сна, питания, организация смены видов деятельности: чередование труда и отдыха.

Ваши дети только начинают свой школьный путь. Поэтому от вас, родителей, зависит, насколько здоровым и успешным придет ваш ребенок к финишу этой дистанции, с чем войдет во взрослую жизнь. Считаю очень важным ознакомить вас с примерными схемами организации жизни школьника.

Родителям раздаются заранее приготовленные бланки с таблицами. Учитель может также ознакомить родителей лишь с данными для какого-то конкретного возраста.

Таблица 1. Продолжительность различных видов суточной деятельности (в часах).

Возраст
(годы)

Класс

Учебные занятия
в школе

Учебные занятия дома

Спорт, игры,
прогулки

Чтение,
занятия
в кружках, помощь
семье

Прием
пищи,
туалет,
зарядка

Ночной сон

7

1-й

3–4

1

3?

2?

2?

11–10?

8

2-й

4

1–1?

3?

2?

2?

11–10?

9

3-й

4

1?–2

3?

2?

2?

11–10?

10

4-й

4–5

1?–2

3?

2?

2?

10?–10

11

5-й

5–6

2–2?

3

2?

2?

10–9?

12

6-й

5–6

2–2?

3

2?

2?

9?–9

13

7-й

5–6

2?–3

2?

2

2

9?–9

14

8-й

5–6

3–4

2?

2

2

9?–9

15

9-й

5–6

3–4

2?

2

2

9–8?

16–17

10–11-й

5–6

3–4

2?

2

2

8?–8

Таблица 2.

Примерная схема режима дня школьников, посещающих занятия в первую смену (начало занятий в 8 ч. 30 мин.).

Вид занятий

и отдыха

Возраст школьника по классам, годы

7–9
(1–3 классы)

10 лет
(4 класс)

11–13 лет
(5–7 классы)

14–17 лет
(8–11 классы)

1

2

3

4

5

Подъем

7.00

7.00

7.00

7.00

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.00–7.30

7.00–7.30

7.00–7.30

7.00–7.30

Утренний завтрак

7.30–7.50

7.30–7.50

7.30–7.50

7.30–7.50

Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

7.50–8.20

7.50–8.20

7.50–8.20

7. 50–8.20

Занятия в школе

8.30–12.30

8.30–13.30

8.30–14.00

8.30–14.30

Горячий завтрак в школе

Около 11 ч.

Окончание табл.

Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

12.30–13.00

13.30–14.00

14.00–14.30

14.30–15.00

Обед

13.00–13.30

14.00–14.30

14.30–15.00

15.00–15.30

Послеобеденный отдых или сон

13.30–14.30

Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

14.30–16.00

14.30–17.00

15.00–17.00

15.30–17.00

Полдник

16.00–16.15

17.00–17.15

17.00–17.15

17.00–17.15

Приготовление домашних заданий

16.15–17.30

17.15–19.30

17.15–19.30

17.15–20.00

Прогулка на свежем воздухе

17.30–19.00

––

––

––

Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр. )

19.00–20.00

19.30–20.30

19.30–21.00

Для учащихся
13–15 лет 20.00–21.30,
для учащихся
16–17 лет 20.00–22.00

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия, чистка одежды, обуви, умывание)

20.00–20.30

20.30–21.00

21.00–21.30

Для учащихся

13–15 лет 21.30–22.00,
для учащихся
16–17 лет 22.00–22.30

Сон

20.30–7.00

21.00–7.00

21.30–7.00

Для учащихся
13–15 лет 22.00–7.00,
для учащихся
16–17 лет 22.30–7.00

Таблица 3. Примерная схема режима дня школьников, посещающих вторую смену (начало занятий в 14 ч.).

Вид занятий

и отдыха

Возраст школьника по классам

7–9
(1–3 классы)

10 лет
(4 класс)

11–13 лет
(5–7 классы)

14–17 лет
(8–11 классы)

1

2

3

4

5

Подъем

7. 00

7.00

7.00

7.00

Продолжение табл.

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.00–7.30

7.00–7.30

7.00–7.30

7.00–7.30

Утренний завтрак

7.30–7.50

7.30–7.50

7.30–7.50

7.30–7.50

Прогулка на свежем воздухе

7.50–8.20

7.50–8.20

7.50–8.20

7.50–8.20

Приготовление домашних заданий

8.20–10.00

8.20–10.30

8.20–11.00

8.20–11.30

Второй завтрак

Около 11 ч.

Свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком)

10.00–11.30

10.30–11.30

11.00–11.30

11.30–12.00

Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

11.30–13.00

11.30–13.00

11.30–13.00

12.00–13.00

Обед

13.00–13.30

13. 00–13.30

13.00–13.30

13.00–13.30

Дорога в школу или прогулка перед учебными занятиями

13.30–14.00

13.30–14.00

13.30–14.00

13.30–14.00

Занятия в школе

14.00–18.00

14.00–19.00

14.00–19.30

14.00–20.00

Полдник в школе

15.45–16.00

15.45–16.00

15.45–16.00

15.45–16.00

Дорога домой или прогулка после учебных занятий

18.00–18.30

19.00–19.30

19.30–20.00

20.00–20.30

Прогулка или игры и спортивные занятия на свежем воздухе

18.30–19.00

––

––

Для учащихся
13–15 лет 20.30–21.00

Ужин и свободные занятия

19.00–20.00

19.30–20.30

20.00–21.00

Для учащихся
16–17 лет 20.30–22.00

Окончание табл.

Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия, чистка одежды, обуви, умывание)

20. 00–20.30

20.30–21.00

21.00–21.30

Для учащихся
13–15 лет 21.00–21.30,
для учащихся
16–17 лет 22.00–22.30

Сон

20.30–7.00

21.00–7.00

21.30–7.00

Для учащихся
13–15 лет 21.30–7.00,
для учащихся
16–17 лет 22.30–7.00

Одна из проблем организации режима школьника в семье – согласование его с режимом взрослых. Школьник должен спать дольше, чем взрослые, и ложиться спать раньше, чем они. Однако нельзя создавать два независимых друг от друга режима. Школьник должен постепенно привыкать к режиму взрослых, соблюдая при этом необходимую для своего возраста продолжительность основных элементов режима дня.

Еще хочется обратить особое внимание на организацию воскресенья.

Воскресенье должно быть днем полного отдыха, в этот день – никаких уроков! Домашние учебные задания (их все-таки задают на выходные) лучше приготовить в субботу после обеда. Выходной день следует предоставить любимым занятиям и развлечениям.

Учитель. «Кто будет расти без дисциплины, состарится без добродетелей», – утверждал Я. А. Коменский. Какая же существует связь между режимом дня и нравственными качествами, душевным состоянием. Думается, пора прислушаться к психологу.

Выступление психолога (примерные тезисы выступления).

Если ребенок с раннего возраста приучен к организованности и порядку, к систематическому труду, то постепенно это становится его внут

Режим дня школьника начальных классов

Общие правила составления режима и его особенности при первой и второй смене обучения

Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.

Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.

Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:

* личная гигиена (30 мин.)
* зарядка (10-15 мин.)
* прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.)
* занятия в школе (в зависимости от требований)
* выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки)
* прогулка, развлечения (60-120 мин.)
* дорога в школу/домой (в зависимости от расстояния)
* время сна

Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:

* помощь по дому
* посещение секций, кружков, дополнительных занятий
* дневной сон (60 мин.)
* чтение книг
* просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день)

Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.

О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?

Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.
Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.

Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. — 576 — 96 и являются следующими:

* в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
* во 2 классе – до 1,5 ч.
* в 3-4 классе до – 2 ч.

Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.
Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.

Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.

Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять. Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.

Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.


Особенности организации режима дня учащихся первой смены

По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.

Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену. Несколько минут упражнений помогут сбросить сонливость и зарядиться бодростью на весь день.
Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.

Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.


Особенности организации режима дня учащихся второй смены

Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену, будет существенно отличаться от режима дня школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.

Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8.00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.

Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.
 
Режим дня младшего школьника в выходной день

Не должен существенно отличаться режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.

Почевалова Татьяна Григорьевна

Правильный режим и распорядок дня школьника начальных классов: образец

Все заботливые родители стараются своему ребенку организовать здоровый образ жизни, особенно если он учится в начальных классах.

Примерное поведение, успеваемость и положительные оценки напрямую зависят от распорядка дня.

Чтобы получился правильный распорядок, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Полноценное и обогащенное витаминами питание.
  • Дополнительные физические упражнения, гимнастика, занятия спортом.
  • Обучение предметов в виде занятий в школе и выполнение домашней работы.
  • Необходимое количество часов сна.
  • Строгое соблюдение гигиены.
  • Добровольные увлечения и хобби на свое усмотрение.

Распорядок получится более полезным, если учитывать все критерии. Режим дня школьника включает в себя количество часов, распределенных на виды работ, учебные занятия и личный отдых.

Ребенок должен питаться 4-5 раз в день. Необходимо приучать его принимать пищу в одно и то же время, чтобы выработать оптимальную работу кишечника.

При ежедневном приеме пищи в разное время могут возникнуть расстройства желудка, вызывая заболевания.

Физические упражнения могут быть разнообразны. Утром необходимо проделывать зарядку, утреннюю гимнастику. После занятий ребенку обязательны прогулки и игры на свежем воздухе.

Школьник должен по утрам и перед сном умываться, чистить зубы. А также мыть руки перед едой и после посещения туалета и улицы.

Сон должен быть здоровым, крепким, полноценным составлять 9-10 часов. Каждый день укладывать школьника лучше в одно время, чтобы организм привык к норме сна.

Тогда ребенок будет бодрым на протяжении всего дня. Перед сном нельзя ссориться и кричать на школьника. Иначе он не сможет заснуть, что отразиться на его нервной системе.

Важно помнить! Перед сном ребенку необходима беседа с родителями, о его отношениях со сверстниками, оценках, успехах и достижениях. Всегда нужно хвалить его за успеваемость в школе.

Утром ребенка необходимо будить заблаговременно, чтобы он успел собраться на занятия в школу, без спешки в спокойной обстановке.

Утренний сбор заключается:

  1. Одежда с вечера должна быть выглажена, учебники и школьные принадлежности собраны в портфель.
  2. Все предметы, одежду, необходимые вещи всегда класть в одно место.
  3. Помогать детям, заниматься утренней зарядкой вместе с ними, чтобы они взбодрились.
  4. Проконтролировать утренние гигиенические процедуры.
  5. Завтрак осуществлять за 5-7 минут, перед выходом на улицу.

Важно заранее распланировать и рассчитать время для утреннего пробуждения, необходимое на сборы и маршрут до школы, чтобы не пришлось по дороге торопиться.

Расписание школьника, учащегося в первую учебную смену

Чтобы облегчить учебу школьника, можно составить своими руками примерный образец расписания дня. Для этого необходимо учитывать в какую смену учится школьник и во сколько начинаются занятия.

Данная таблица составлена для школьников, которые учатся в первую смену:

Время Действия
7-00 Утреннее пробуждение
7-00 до 7-20 Утренняя гимнастика, уборка постели
7-20 до 7-30 Утренние гигиенические процедуры
7-30 до 7-50 Утренний завтрак перед посещением учебного заведения
7-50 Выход в школу
14-30 по 15-00 Возвращение домой, со школьных занятий
15-00 Прием обеденной пищи
15-20 по 16-30 Дневной сон, отдых
17-00 по 18-00 Выполнение школьных заданий, которые задают на дом, сбор учебников в портфель
18-00 до 18-30 Вечерние прогулки на свежем воздухе, игры, развлечения
18-30 по 19-00 Ужин
19-00 по 21-30 Занятия любимым делом, увлечения, хобби
21-30 до 22-00 Подготовительные процедуры и мероприятия ко сну
22-00 Ночной сон

Расписание необходимо распределить правильно по времени, чтобы малыш успевал делать уроки, отдыхать и заниматься своим увлечением.

Имеется специальный бланк, он поможет облегчить работу родителям, его необходимо просто заполнить и поместить на видное место.

У каждого ученика должно быть свое отведенное учебное место, с удобным стулом и столом.

Распорядок дня школьника, учащемуся во вторую смену

Дети, учащиеся во вторую учебную смену труднее привыкают к режиму. Многие мамы сталкиваются с различными проблемами. В помощь им также составляется расписание на день.

Часто дети во вторую смену просыпаются позже, им не остается времени на выполнение домашних заданий и прогулок перед занятиями.

Перед составлением учебного графика, важно учитывать следующие нюансы:

  1. Уроки, заданные на дом необходимо выполнять с утра, через 20-30 минут после завтрака.
  2. После выполнения заданий ребенок может пойти гулять на свежий воздух.
  3. Перед посещением школы малыш должен пообедать, а в учебном заведении съесть полдник.
  4. В вечернее время делать домашнее задание не рекомендуется из-за усталости.
  5. Утренний подъем и время сна должны оставаться как и при учении в первую смену.

Важно помнить! Каждый из родителей должен помочь адаптироваться своему ребенку к распорядку дня во вторую смену.

Распорядок дня для старших классов

Для школьников старших классов также важен правильный распорядок дня. Он может отличаться от младших классов.

Взрослым детям разрешается не спать в обеденное и дневное время. Даже взрослым детям необходима помощь родителей, при выполнении домашних заданий.

Старшеклассникам будут полезны прогулки и развлекательные мероприятия на свежем воздухе, отдых.

При несоблюдении распорядка дня, у школьников могут возникнуть серьезные проблемы:

  1. Неудобная поза при выполнении заданий, на уроках может повлечь искривление позвоночника.
  2. Ослабевают мышцы, нарушается кровообращение головного мозга.
  3. Стрессовые ситуации, негативно отражаются на нервной системе и психике ребенка.
  4. При недосыпании развивается утомляемость, вялость, рассеивается внимание, падает зрение.
  5. При неправильном питании появляются расстройства кишечника и желудка.

Любое учебное заведение может негативно влиять на умственное и физическое развитие ребенка, если родители не помогут выполнять правильный распорядок дня.

Особенно важным моментом будет родительская помощь для учеников во время сдачи экзаменов. Им необходимо предоставлять больше свободного времени на отдых, освободить их от физических нагрузок.

В выходные и праздничные дни организовывать походы в театры, магазины, кино.

Полезное видео

Что такое:: режим дня школьника — ikirov.ru

Режим дня — это распределение времени на различные виды деятельности в течение суток. Главной задачей распорядка дня является обеспечение высокого уровня работоспособности, так как сам режим составляется в соответствии с биологическим ритмом функционирования организма. К примеру, организм активнее работает в период с 11:00 до 13:00 и с 16:00 до 18:00, поэтому вся важная деятельность должна планироваться именно на эти временные промежутки. Дети достаточно быстро адаптируются к распорядку дня в школе и дома.

Главными моментами в жизни любого школьника считаются: занятия в школе, домашние задания, отдых на свежем воздухе (прогулки, активные игры), регулярное питание (завтрак, обед, полдник, ужин), отдых по выбору (чтение, музыка, рукоделие и т.д.), полноценный сон. В процессе организации режима родителям необходимо обязательно учитывать состояние здоровья ребенка, его возраст. Если Вы грамотно составите распорядок, то через некоторое время у ребенка сформируется привычка и соблюдение режима не станет непосильной ношей.

Как мы уже говорили — очень многое зависит от возраста ребенка. Так, в 6 — 7 лет организм чувствителен к негативным внешним факторам, наблюдается довольно быстрая утомляемости от процесса учебы и нагрузки. Более того, у младших школьников продолжаются процессы роста и развития скелета, развития мышц кисти, совершенствование нервной системы. 

Для возраста 11 — 14 лет характерны сильные гормональные сдвиги, юношеская гипертензия (сердце растет быстрее, чем просветы сосудов).

В 15 — 18 лет завершается половое созревание, однако сохраняется общее возбуждение и состояние психической неуравновешенности.

 

Физические упражнения

День школьника должен начинаться с утренней зарядки. Именно она поможет проснуться и почувствовать прилив бодрости на весь день. Включите в зарядку преимущественно те упражнения, которые активизируют все группы мышц: туловище, ноги, руки, брюшной пресс, спина. Обязательны упражнения на гибкость позвоночника. Требования предъявляются и к порядку выполнения: сначала разминка (легкое потягивание), затем упражнения на руки и плечи, после этого — туловище и ноги. В конце зарядки — прыжки, бег на месте и успокаивающее дыхание. По времени зарядка обычно длится от 10 минут до получаса. Со временем стоит усложнить упражнения, как-то разнообразить сам процесс. Комната во время выполнения физических упражнений должна обязательно проветриваться. Во время зарядки можно включить музыку, которая настроит Вашего ребенка на нужный лад. И, конечно, нет лучшего стимула, чем родители, которые выполняют физические упражнения вместе со своим чадом.

В течение дня ребенок должен обязательно совершить прогулку на свежем воздухе, в которую должны входить активные игры, занятия спортом. Игры, в которых нужно двигаться, помогут развить эмоциональный и физический тонус. Плавание, лыжи, коньки — все это также может дать отличный оздоровительный эффект. Если у ребенка есть желание, то запишите его в спортивную секцию (волейбол, баскетбол, футбол, танцы и т.д.). Очень важно, чтобы ребенок много находился на воздухе (2,5-3 часа в день). Старайтесь не наказывать провинившегося ребенка лишением прогулки — найдите другой метод.

 

Водные процедуры

После того, как время утренней зарядки прошло, ребенок должен приступить к водным процедурам. Душ (сначала температура воды должна быть 30-32 градуса, после ее можно постепенно снижать до 20-15 градусов — это процедура приучает к закаливанию организма), умывание холодной водой, чистка зубов. Если ребенок в течение недели ходит в бассейн, то после каждого похода необходимо обязательно принимать душ.

 

Прием пищи

Вспомните известную поговорку: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». Завтрак должен быть очень плотным и обязательно горячим, так как именно он составляет четверть суточной потребности. Приучайте ребенка не разговаривать за приемом пищи и не заниматься посторонними делами. Второй завтрак должен быть уже в школе (10-15% от суточной нормы). Обед (13:00-14:00) — это 40%, а ужин (до 19:30-20:00) — 20-25%. В промежутке между обедом и ужином может быть еще полдник (фрукты, йогурт, кефир). Ужин не должен быть очень тяжелым и плотным (каша, мюсли, фруктовые или овощные салаты). Детям 7-10 лет нужно потреблять не менее 2300 ккал в день. Контролируйте, чтобы ребенок не перекусывал в течение дня, перебивая аппетит чипсами, сухариками, сладостями.

Выполнение домашних заданий и отдых

Когда Ваш ученик придет домой после утомительных школьных занятий, не спешите сразу же выполнять домашнее задание — мозг ребенка должен отдохнуть. В качестве послеобеденного отдыха можно предложить прогулку на свежем воздухе и активные игры. Если ребенок переутомился, то отдыхом может послужить сон.

Время с 15:00 до 16:00 нужно посвятить приготовлению домашнего задания, так как именно в этот период мозговая деятельность наиболее активна. Начинайте с менее тяжелых предметов и постепенно переходите к сложным. Каждые 30-40 минут занятий разбавляйте физкультминуткой. Даже если ребенку ничего не задали в школе, не пускайте день на самотек, а вместо домашних заданий проведите, к примеру, диктант по русскому языку или порешайте примеры.

Оборудуйте ребенку отдельное рабочее место: удобный стол, стул, полка для учебников и других книг, настольная лампа. Рабочий стол должен стоять как можно ближе к окну, чтобы естественного света было в достатке. Проследите, чтобы в процессе приготовления уроков ребенка ничего не отвлекало (лишние разговоры, радио, телевизор, компьютер), иначе внимание рассеивается и могут быть допущены ошибки. После выполнения домашнего задания выделите ребенку время на отдых по своим интересам (чтение книг, прослушивание музыки, просмотр телевизора, игры на компьютере, занятия в кружках и секциях). Во всем нужно знать меру, поэтому компьютерных игр и телевизора не должно быть больше, чем 1-2 часа в неделю. Самым лучшим отдыхом, несомненно, яляется прогулка на свежем воздухе перед сном. Но помимо этого ребенок может помочь семье: вынести мусор, вымыть посуду, вытереть пыль. Это даст возможность почувствать себя полноправным членом семьи.

Сон

Полноценный сон — это важный фактор в распорядке дня школьника. В процессе сна снижается физическая деятельность организма в то время, как мозг перерабатывает всю информацию, полученную за день. Нормальный сон должен длиться не менее 9-10 часов. При этом ребенку важно соблюдать постоянный режим: ложиться и вставать в одно и то же время.

Перед сном проветрите комнату, если на улице тепло, то форточку можно не закрывать на ночь. Оптимальная температура в комнате ночью — 18 градусов. Постарайтесь исключить вечерний просмотр телевизора и игры на компьютере (это чревато психическими расстройствами и нервозностью на утро), вместо этого пусть ребенок почитает книгу.

В том случае, если Ваш сын (дочка) учится во вторую смену, готовить домашние задания лучше с утра, а не поздно вечером, когда у ребенка одни только мысли об отдыхе.

В процессе чтения данной статьи, возможно, у многих сложилось впечатление, что все это просто невозможно реализовать. Однако это кажется сложным лишь на первый взгляд. Режим дня и распорядок — это понятия из взрослой жизни, с которыми нужно как можно раньше познакомить ребенка. По началу выполняйте все действия вместе с ним (завтракайте всей семьей, делайте зарядку, читайте, гуляйте). Если Вы сделаете первый шаг, то ребенок тут же сделает второй. Не забывайте, что любящие родители, пока их ребенок не вырос и не стал самостоятельным, должны засыпать с мыслью о том, как организовать завтрашний день и сделать его полезным для своего любимого чада.

Урок 7. режим дня — Физическая культура — 5 класс

Физическая культура, 5 класс

Урок 7. Режим дня

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Понятие «Режим дня».
  2. Значение режима дня в жизни человека.
  3. Составляющие компоненты режима дня.
  4. Составление режима дня как создание условий для укрепления, здоровья и повышения работоспособности обучающихся.

Глоссарий по теме:

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток: сон, бодрствование, учебная деятельность, приём пищи.

Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.

Потребность –  нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; побудитель активности.

Утренняя гимнастика – комплекс физических упражнений, способствующий более быстрому переходу от состояния сна к состоянию бодрствования.

Личная гигиена – составная часть гигиены физической культуры и спорта.

Рациональное питание – это правильное соотношение по энергоёмкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.

Сон – наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения. 

Двигательная активность – любая мышечная активность, которая проявляется через естественную биологическую потребность в движении в течении дня.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основная литература:

  1. Физическая культура 5 – 7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.: под ред. М.Я. Виленского. – 3-изд. – М.: Просвещение, 2014. – С.42- 59.

Дополнительная литература:

1. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы под ред. М.Я. Виленского, В.И. Ляха. М.: Просвещение. 2018.

2. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.

3. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации — https://www.rosminzdrav.ru/

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Роспотребнадзор – как организовать режим дня школьника https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Правила для составления индивидуального режима дня:

сон должен составлять 9-10 часов и ложиться спать нужно в одно и тоже время;

пребывание на открытом воздухе (прогулки) в день должно составлять 2,5 — 3часа;

— учебная деятельность должна составлять:

Режимные моменты

Возраст, лет

7-8

9-10

11-12

13-14

15-16

17-18

Учебные занятия и дополнительные занятия

3-4

5-6

5-6

5-6

5-6

5-6

Домашние задания

1

1,5

1,5-2

2-2,5

2,5-3

3-4

занятия спортом в кружках и секциях должно составлять для обучающихся 1-4 классов — 1 — 1,5 часа, 5-8 классов — 1,5 — 2 часа и 9-11 классов — 2 — 2,5 часа

необходимо в режиме дня заложить время на самообслуживание и помощь семье, оптимальное время 17.00-.19.00

— прием пищи должен быть в одно и тоже время 4-5 раз в день с интервалом 3,5 -4 часа.

— необходимо следить за личной гигиеной, которая включает в себя уход за кожей, волосами, зубами и проведение водных и закаливающих процедур.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1

Выберите тип интерактивного теста:

Выберите элемент:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор.

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса:

Какие из перечисленных компонентов относятся к режиму дня? Выберите правильные ответы:

Варианты ответов:

1. Утренняя гимнастика.

2. Гигиенические процедуры.

3. Принятие ванны.

4. Сон.

5. Отдых.

6. Отказ от вредных привычек.

7. Рациональное питание.

8. Двигательная активность.

9. Бег.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант: 1,2,4,5,7,8.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

3,6,9.

Задание 2

Выберите тип интерактивного теста:

Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

Информация о тестовом вопросе:

Текст вопроса:

Вставьте пропущенные слова. Режим – точно установленный _______ жизни, дел, действий?

Выберите правильные ответы:

Варианты ответов:

1. Порядок.

2. Строй.

3. Распорядок.

4. Последовательность.

5. Беспорядок.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант:

Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными.

pandas.to_datetime — документация pandas 1.1.4

  • Начиная
  • Гид пользователя
  • Справочник по API
  • Развитие
  • Примечания к выпуску
  • Ввод, вывод
  • Общие функции
    • панды.плавиться
    • pandas.pivot
    • pandas.pivot_table
    • pandas.crosstab
    • панды.порез
    • pandas.qcut
    • pandas.merge
    • pandas.merge_ordered
    • панды.merge_asof
    • pandas.concat
    • pandas.get_dummies
    • pandas.factorize
    • панды.уникальный
    • pandas.wide_to_long
    • pandas.isna
    • pandas.isnull
    • панды.notna
    • pandas.notnull
    • pandas.to_numeric
    • pandas.to_datetime
    • панды.to_timedelta
    • pandas.date_range
    • pandas.bdate_range
    • pandas.period_range
    • панды.timedelta_range
    • pandas.infer_freq

Как рассчитать дату в Excel

Дата и время в Excel — это числа, отформатированные особым образом. Дата — это целая часть числа, а время (часы и минуты) — дробная часть.

По умолчанию цифра 1 соответствует дате 01.01. 1900 — то есть каждая дата — это количество дней, прошедших с 01. 01. 1900. В этом уроке мы более подробно рассмотрим даты, а в следующих уроках — время.

Взаимодействие с другими людьми

Как в Excel рассчитать дни между датами?

Поскольку дата является числом, это означает, что вы можете проводить математические вычисления и расчетные операции. Подсчет количества дней между двумя датами Excel не представляет особых проблем. Для наглядного примера мы сначала выполняем сложение, а затем вычитание дат.Для этого:

  1. На чистом листе в ячейку A1 нужно ввести текущую дату, нажав CTRL +.
  2. В ячейке A2 нужно ввести промежуточный период в днях, например 127.
  3. В ячейку A3 нужно ввести формулу: = A1 + A2.

Обратите внимание, что формат «Дата» был автоматически назначен ячейке A3. Нетрудно догадаться, чтобы вычислить разницу дат в Excel, нужно отнять самую высокую дату от самой новой даты.В ячейку B1 нужно ввести формулу: A3 — A1. Соответственно получаем количество дней между этими двумя датами.

Взаимодействие с другими людьми

Расчет возраста по дате рождения в Excel

Теперь узнаем, как рассчитать возраст по дате рождения:

  1. В новом листе в ячейках A1: A3 нужно ввести даты: 18.04.1985; 17. 08. 1977; 08.12.1992.
  2. В ячейки B1: B3 нужно поставить текущую дату.
  3. Теперь вам нужно использовать функцию для преобразования количества дней в количество лет.Для этого необходимо вручную ввести следующее значение в диапазоне C1: C3: = РАЗНДАТ (A1; B1; «y»).

Таким образом, применение функции позволило точно рассчитать возраст по дате рождения в Excel.

Внимание! Для преобразования дней в годы формулы недостаточно: более того, даже если мы знаем, что 1 день = 0,0027397260273973 года, формула: = (B1-A1) * 0,0027397260273973 тоже не даст нам точного результата.

Дней в годах наиболее точно для преобразования функции: = РАЗНДАТ ().Вы не найдете его в списке мастера функций (SHIFT + F3), но если вы просто введете его в строку формулы, он будет работать.

Функция РАЗНДАТ поддерживает несколько параметров:

Опция Описание
«d» Счетчик полных дней;
«м» Счетчик полных месяцев;
«y» Счетчик полных лет;
«ym» Счетчик полных месяцев без лет;
«md» Счетчик дней без месяцев и лет;
«ярд» Счетчик дней без лет.

Проиллюстрируем пример использования нескольких параметров:

Внимание! Чтобы функция: = DATEDIF () работала без ошибок, убедитесь, что дата начала была старше даты окончания.

Вставка даты в ячейку Excel

Цель этого урока — пример математических операций с датами. Кроме того, мы позаботимся о том, чтобы в Excel тип данных даты был числом.

Вам необходимо заполнить таблицу датами, как показано на картинке:

Существуют разные способы ввода дат: в столбце A — метод ввода, в столбце B — результат отображения.

Обратите внимание, что ячейка формата по умолчанию — «Общий», даты и число выравниваются по правой стороне, а текст — по левой. Значение в ячейке B4 распознается программой как текст.

В ячейке B7 Excel по умолчанию присвоил себе текущий год (сейчас 2015-й). Это видно при отображении содержимого ячеек в строке формул. Обратите внимание, как значение было изначально введено в A7.

Расчет даты Excel

На чистом листе в ячейки A1 и C1 нужно ввести 01.01. 1900, а в ячейках A2 и C2 — 01.01.1901. Теперь меняем формат ячеек на «числовой» в выбранном диапазоне C1: C2. Для этого можно нажать CTRL + SHIFT + 1.

C1 теперь содержит число 1, а C2 — 367. То есть один високосный год (366 дней) сейчас и один день прошел.

Способ отображения даты можно настроить с помощью диалогового окна «Формат ячеек». Для его вызова нажмите: CTRL + 1. На вкладке «Номер» нужно выбрать «Категория:» — «Дата». В разделе «Тип:» отображаются наиболее популярные форматы отображения дат.

Скачать примеры расчета даты в Excel

Читайте также: Функции для работы с датами в Excel

В следующем уроке мы будем работать со временем и периодами дня на готовых примерах.

Преобразование секунд в часы — Преобразование единиц измерения

›› Перевести секунды в час

Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько секунд в 1 часе? Ответ 3600.
Мы предполагаем, что вы конвертируете секунды и час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
секунд или час
Базовая единица СИ для времени — секунда.
1 секунда равна 0,00027777777777778 часу.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить секунды и часы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Разница дат между календарными днями

Вы также можете узнать, сколько дней находятся между двумя датами в календаре.Использовать калькулятор даты чтобы узнать свой возраст в днях или измерить продолжительность мероприятия.



›› Хотите другие единицы?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из час в секунды или введите любые две единицы ниже:

›› Общие преобразования времени

секунд до миллисекунды
секунд до дня
секунд до тысячелетия
секунд до века
секунд до декады
секунд до четверти
секунд до месяца
секунд до недели
секунд до наносекунды
секунд до микросекунды


›› Определение: второй

Вторая (символ s) — единица измерения времени и одна из семи основных единиц СИ.Он определяется как длительность 9 192 631 770 периодов излучения, соответствующих переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133 при нулевом градусе Кельвина.


›› Определение: час

Первоначально час был определен в Египте как 1/24 дня на основе их двухдесятичной системы счисления (которая учитывала суставы пальцев на каждой руке).


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения.Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative

В течение более чем десяти лет исследования математического образования в высокоэффективных странах пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, педагогов, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся.Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Поэтому разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики.Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

PSRLDQ — сдвиг двойного четверного слова вправо, логический

PSRLDQ — сдвиг двойного четверного слова вправо логический
Код операции / инструкция Op / En Поддержка режима 64/32 бит Флаг функции CPUID Описание
66 0F 73/3 ib PSRLDQ xmm1 , imm8 А В / В SSE2 Сдвиг xmm1 вправо на imm8 при смещении в 0 с.
VEX.128.66.0F.WIG 73/3 ib VPSRLDQ xmm1, xmm2, imm8 B В / В AVX Сдвиг xmm2 вправо на imm8 байт при смещении в 0 с.
VEX.256.66.0F.WIG 73/3 ib VPSRLDQ ymm1, ymm2, imm8 B В / В AVX2 Сдвиг ymm1 вправо на imm8 байт при сдвиге на 0 с.
EVEX.128.66.0F.WIG 73/3 ib VPSRLDQ xmm1, xmm2 / m128, imm8 С В / В AVX512VL AVX512BW Сдвинуть xmm2 / m128 вправо на imm8 байтов, сдвигая на 0 с, и сохранить результат в xmm1.
EVEX.256.66.0F.WIG 73/3 ib VPSRLDQ ymm1, ymm2 / m256, imm8 С В / В AVX512VL AVX512BW Сдвигает ymm2 / m256 вправо на imm8 байтов при смещении на 0 и сохраняет результат в ymm1.
EVEX.512.66.0F.WIG 73/3 ib VPSRLDQ zmm1, zmm2 / m512, imm8 С В / В AVX512BW Сдвинуть zmm2 / m512 вправо на imm8 байтов, сдвигая на 0 с, и сохранить результат в zmm1.

Кодировка операнда инструкции ¶

Op / En Тип кортежа Операнд 1 Операнд 2 Операнд 3 Операнд 4
A NA ModRM: п / м (п, ш) imm8 NA NA
B NA VEX.vvvv (ш) ModRM: р / м (р) imm8 NA
C Полная память EVEX.vvvv (ш) ModRM: об / мин (R) Imm8 NA

Описание ¶

Сдвигает операнд назначения (первый операнд) вправо на количество байтов, указанное в операнде счетчика (второй операнд). Пустые байты старшего разряда очищаются (устанавливаются на все нули). Если значение, указанное операндом счетчика, больше 15, операнд назначения устанавливается на все 0.Операнд счетчика — это 8-битный момент времени.

В 64-битном режиме и без кодирования VEX / EVEX использование префикса REX в форме REX.R разрешает этой инструкции доступ к дополнительным регистрам (XMM8-XMM15).

128-битная устаревшая версия SSE: исходный и целевой операнды совпадают. Биты (MAXVL-1: 128) соответствующего регистра назначения YMM остаются неизменными.

Версия с кодировкой VEX.128: исходный и целевой операнды являются регистрами XMM. Биты (MAXVL-1: 128) регистра YMM-адресата обнуляются.

Кодированная версия

VEX.256: исходный операнд — это регистр YMM. Операнд назначения — это регистр YMM. Операнд счетчика применяется как к младшим, так и к старшим 128-битным дорожкам.

Версия с кодировкой VEX.256: исходный операнд — регистр YMM. Операнд-адресат — это регистр YMM. Биты (MAXVL-1: 256) соответствующего регистра ZMM обнуляются. Операнд счетчика применяется как к младшим, так и к старшим 128-битным дорожкам.

Версии с кодировкой

EVEX: исходный операнд — это регистр ZMM / YMM / XMM или ячейка памяти 512/256/128 бит.Операнд-адресат — это регистр ZMM / YMM / XMM. Операнд счетчика применяется к каждой 128-битной полосе.

Примечание: VEX.vvvv / EVEX.vvvv кодирует регистр назначения.

Эксплуатация ¶

VPSRLDQ (версия с кодировкой EVEX.512) ¶
 TEMP ← COUNT
IF (TEMP> 15) THEN TEMP ← 16; FI
DEST [127: 0] ← SRC [127: 0] >> (TEMP * 8)
DEST [255: 128] ← SRC [255: 128] >> (TEMP * 8)
DEST [383: 256] ← SRC [383: 256] >> (TEMP * 8)
DEST [511: 384] ← SRC [511: 384] >> (TEMP * 8)
DEST [MAXVL-1: 512] ← 0;
 
VPSRLDQ (VEX.256 и версия с кодировкой EVEX.256) ¶
 TEMP ← COUNT
IF (TEMP> 15) THEN TEMP ← 16; FI
DEST [127: 0] ← SRC [127: 0] >> (TEMP * 8)
DEST [255: 128] ← SRC [255: 128] >> (TEMP * 8)
DEST [MAXVL-1: 256] ← 0;
 
VPSRLDQ (версия с кодировкой VEX.128 и EVEX.128) ¶
 TEMP ← COUNT
IF (TEMP> 15) THEN TEMP ← 16; FI
DEST ← SRC >> (TEMP * 8)
DEST [MAXVL-1: 128] ← 0;
 
PSRLDQ (128-битная устаревшая версия SSE) ¶
 TEMP ← COUNT
IF (TEMP> 15) THEN TEMP ← 16; FI
DEST ← DEST >> (ТЕМП. * 8)
DEST [MAXVL-1: 128] (без изменений)
 
Собственные эквиваленты компилятора Intel C / C ++

 (V) PSRLDQ __m128i _mm_srli_si128 (__m128i a, int imm)
 
 VPSRLDQ __m256i _mm256_bsrli_epi128 (__m256i, const int)
 
 VPSRLDQ __m512i _mm512_bsrli_epi128 (__m512i, int)
 

Затронутые флаги ¶

Нет.

Числовые исключения ¶

Нет.

Другие исключения ¶

Инструкция, не закодированная в EVEX, см. Тип исключения 7.

Инструкция в кодировке EVEX, см. Тип исключения E4NF.nb.

Эта НЕОФИЦИАЛЬНАЯ, механически отделенная, непроверенная ссылка предоставлена ​​для удобства, но может быть неполное или b r oke n в различных очевидных или неочевидных способами. Обратитесь к Руководству разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, если что-нибудь серьезное.

Ваш второклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core

Это идеальный год, чтобы научить ребенка тому, что время — деньги. Второклассники, основываясь на своих знаниях об измерениях и расстановке цен, включают доллары и центы.

К концу второго класса вашему ребенку необходимо усвоить 7 математических навыков:

  • Сложение и вычитание в пределах 100.
  • Понимание четных и нечетных чисел.
  • Значение разряда до 1000.
  • Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
  • Создание графических изображений, гистограмм и диаграмм с числовыми линиями.
  • Решение словесных задач, связанных с деньгами, и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
  • Выявление форм и их описание на основе определенных характеристик.

Массив света

Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать одно- и двузначные числа с суммами до 100.Также ожидается, что они запомнят все суммы сложения двух однозначных чисел.

Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.

Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухэтапных задач со словами. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в ряды и столбцы, известные как прямоугольные массивы .

Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец содержит 2 звезды.Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8.

Во втором классе все становится нечетным, то есть с числами. Учащиеся узнают около нечетных, и четных, чисел, объединяя предметы в пары или считая по двоек.

5, 10, 15, 20…

Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом и счетом по 5, 10 и 100.

Дети расширяют свое понимание значения разряда , чтобы включить в него разряды сотен.Число 352, например, состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа разными способами.

Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся записывать это как девятьсот девяносто девять.

Второклассники используют числовые значения, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000, складывая отдельно сотни, десятки и единицы. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.

Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98

Как вы оцениваете?

Во втором классе учащиеся используют линейки, мерки и измерительные ленты, чтобы выучить стандартные единицы измерения: дюймы, сантиметры, футы и метры.

Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого ученика в классе в дюймах и сантиметрах и нарисуйте гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.

Например, этот линейный график показывает, сколько детей 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.


Покажи мне деньги

В этом году проблемы со словами усложняются. Второклассники не только будут использовать сложение и вычитание для решения словесных задач с длинами (все в пределах 100), они будут решать денежные математические задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовиками, пятаками и пенни. Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и центов.

Например: 1 четверть + 3 пенни = 28 центов = 0,28 доллара.

Ваш ребенок также будет смотреть на часы, научившись определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.

Круглый колышек, квадратное отверстие

Во втором классе геометрия принимает разные формы. Вашему ребенку будет предложено нарисовать и определить характеристики (подумайте: количество сторон или углов) треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.

Второклассники изучают понятия площади и объема, деля прямоугольники на квадраты одинакового размера и считая их, чтобы найти общее число.


Некоторые ранние концепции дробей также вступают в игру, когда учащиеся делят круги и прямоугольники на две, три и четыре равные части и описывают их словами «половинки», «трети» и «четверти» или «четверти».

Подаете ли вы своему ребенку пособие? Это может быть последний год, когда вы пытаетесь списать свою задолженность, прежде чем ваш ребенок поймет, что однодолларовая банкнота на самом деле стоит более двух кварталов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *