Рисунок безопасная дорога в школу и домой: Правила дорожного движения глазами детей рисунки и картинки

Правила дорожного движения глазами детей рисунки и картинки

Детские рисунки на тему дорога глазами детей позволяют напомнить родителям о важности детских знаний о правилах ПДД. Эти знания — залог их жизни и здоровья. Поэтому когда они приходят домой с таким заданием из школы, не имеет значения в 1, 2, 3 или 4 классе они учатся, самое главное помочь им его выполнить, попутно напомнив несколько простых правил нахождения на проезжей части. И тогда дорога глазами детей не будет мрачной и печальной.

Рисунок для конкурса.

ПДД глазами детей.

Детский рисунок для школы.

Для детского сада.

Правила дорожного движения глазами детей.

Изображение в хорошем качестве.

С помощью цветных карандашей.

Рисуем красками.

Работа ученика 3 класса.

ПДД дорога в школу.

Детский взгляд на безопасность на дороге.

Из художественной школы.

Я за мир на дороге.

Иллюстрация. Безопасный переход.

Со смешариками.

Можно попробовать нарисовать самостоятельно.

Для друзей.

Безопасность на дороге глазами дошкольника.

Я и дорога.

Классный час » Безопасная дорога в школу»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

с. Преображенка Катангского района Иркутской области

Учитель начальных классов первой категории

Меньшова Ия Иосифовна

Внеклассное мероприятие

«Безопасная дорога  в школу!»

Цель: формировать знания о дорожных знаках и умение применять правила безопасности поведения на дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  1.             Обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у учащихся на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  2.           Развивающая: развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.
  3.           Воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;

Оборудование и ТСО: музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, видеокамера,знаки ПДД,листы бумаги, карандаши, ребусы и кроссворды, разноцветные кружки (соответствующие цветам светофора), мяч, фломастеры.

Участники: 3 команды по 3-5 человек (учащиеся 1-4 классов).

Предварительная организационная работа:

1. Подбор материала к мероприятию и написание сценария.

2. Установка аппаратуры и оформление места проведения мероприятия

3. Изготовление раздаточного материала для участников.

 

Ход мероприятия:

I. Организационный момент. 

—  Прозвенел уже звонок,

   значит, начался урок.

   Наш урок расскажет всем –

   как без бед и без проблем

   рано утром не спеша,

   прийти в школу малышам.

— О чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии, вы догадаетесь.  Я предлагаю вам потереть  ладошки. Потерли? Приложите их к своим щечкам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь!

  1. Вступительная беседа.

— Отгадайте загадку:

Среди нив петляя,

Лесом, перелеском

 Без конца и края.

Ни её порвать,

Ни в клубок смотать.

 — Ребята, что это такое?   ДОРОГА.

 -Как связаны слова «жизнь» и «дорога»? О чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии? Зачем надо знать Правила дорожного движения? (чтобы не попасть под машину, не погибнуть)

Стих:

  1. История

  Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад.

  Было время, когда еще не было машин , когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно было считать первыми транспортными средствами. Ездили по улицам и ходили, кому как захочется, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Часто происходили столкновения людей с лошадьми, лошадей между собой.  Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, поэтому изобрели правила, которые сделали движение удобным и безопасным.  Тем более, что улицы современных больших городов заполнены легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами, трамваями. Беспорядок на улице сделал бы жизнь трудной и опасной: машины создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, врачи не успевали к больным, пожарные — на пожар.

   Чтобы беспорядка не было, составили Правила дорожного движения — законы улиц и дорог. Водители и пешеходы обязаны знать эти правила и соблюдать их. Водитель должен знать, что ожидает его впереди на дороге. Об этом ему сообщают дорожные знаки. Они сделаны в виде простых рисунков, чтобы их можно было различить издалека, и чтобы они были понятны людям разных стран.       Первая страна, которая придумала правила дорожного движения для водителей автотранспорта – это Франция.

—  Кто считает, что знает все ПДД и умеет пользоваться ими, покажите зелёный сигнал.

Кто знает все правила, но не умеет правильно их применять, покажите жёлтый сигнал.

Кто не всё знает и не всё умеет, покажите красный сигнал.

— Ребята, я вижу, что нам ещё многому предстоит научиться и многое узнать.

2. Транспорт (презентация)

— Какие виды городского транспорта вы знаете? ( Троллейбус, автобус, трамвай, машина, метро)

— Молодцы! Когда мы идём по улице, мы кто? ( Пешеходы.)

-А легко ли быть пешеходом?

-О чём надо помнить, как только выйдешь из дома…..Что ты сразу становишься пешеходом. Чего  легче! Шагнул левой ногой, шагнул правой…Шагать в самом деле нетрудно. По комнате, по парку, по лесной тропинке. Но улица – не парк, не тропинка. Настоящий пешеход- это тот, кто спокойно идёт по шумному городу, селу и по тихой дороге. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, он не мешает машинам и сам никогда под машину не попадёт. Машины ездят по правилам и для пешеходов тоже есть правила. Эти правила должен знать каждый, чтобы не оказаться под колёсами автомобиля. Но ребята, ведь среди нас бывают и такие, которые сами выскакивают на проезжую часть прямо под колёса, или играют на проезжей части, толкая друг друга.

3. Светофор

С помощью какого механического прибора регулируется дорожное движение? (Светофор)

 Чтоб тебе помочь 

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный. (Светофор.)

— Скажите, а вы знаете, почему светофор так называется?

— Это слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». Значение слова «свет» вы знаете, а что такое «фор»? Слово «фор» произошло от греческого «форос», что значит «несущий» или «носитель». Если соединить эти две части, то станет понятно, что слово «светофор» значит «носитель света», «несущий свет». Светофор действительно несет свет, причем трех разных цветов. Каких?

   Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

   Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

   В нашей  в стране впервые  светофор   появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

— Почему выбраны именно эти цвета?

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман.  Он словно говорит: «Стой! Путь закрыт!».

Зелёный цвет резко отличается от красного; их невозможно перепутать. Поэтому зелёный сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает  движение. Он как будто говорит: «Путь открыт! Смело вперёд!»

Между красным и зелёным «глазами» светофора поместили ещё один — жёлтый. Он призывает водителей и пешеходов быть внимательными, словно говоря им: «Внимание! Скоро движение будет либо разрешено, либо запрещено». 

— На какие два вида делят светофоры?

(У детей на столах альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных.)

Физминутка (светофор)

    Знаки ДД

— Знаки важные дорожные. Компас взрослых и ребят.  Дети! Будьте осторожны!  Знайте, что нельзя, что можно!  Выполняйте непреложно всё, Что знаки говорят!

—  В красном треугольнике Знаки осторожные. Они предупреждают, К вниманию призывают. (показ знаков)

— Запрещают знаки Разное движение: обгоны, повороты — В красные кружочки Обводит их народ. (показ знаков)

— А еще есть знаки — добрые друзья: Укажут направление вашего движения. Где поесть, заправиться, поспать,

1. Дорога в школу и домой.

С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? (С 14 лет).

2.викторина

  1. Как иначе называют пешеходный переход? (зебра)
  2. Человек, который регулирует движение на перекрестке и дороге. (регулировщик)
  3. Полосатая палка регулировщика. (жезл)
  4. Как называется любая используемая для движения улица, проспект, включающая тротуары, обочины? (дорога)
  5. Место пересечения дорог и улиц. (перекресток)
  6. Чем освещают дороги автомобили? (фары)
  7. Одно из средств регулирования дорожного движения. (светофор)
  8. На какой сигнал светофора разрешено движение пешеходов и транспорта? (зеленый)
  9. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.(тротуар)
  10. Место ожидания автобуса, троллейбуса, трамвая. (остановка)
  11. Как одним словом назвать автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус? (транспорт)
  12. Человек, управляющий каким- либо транспортом. (водитель)

 

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему:«Безопасная дорога. Правила дорожного движения».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №17»

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Безопасная дорога.

Правила дорожного движения».

Выполнила:

Педагог дополнительного

образования

Долматова

Марина Викторовна

Саранск 2019

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Безопасная дорога. Правила дорожного движения».

Цель:Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении.

Задачи:

Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих,

предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Учить создавать сюжетную композицию, передавать особенности

дорожной обстановки, изображая проезжую часть дороги с различными видами транспорта, пешеходной дорогой, светофором, дорожными знаками

Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки,

используя разные изобразительные материалы.

Закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и

закрашивать гуашью, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.

Развивать внимание, творческое воображение детей.

Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного

использования знания ПДД в повседневной жизни.

Оборудование: изображение светофора, картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, изображения с правилами дорожного движения, иллюстрации опасных ситуаций на дороге.

Используемые материалы: простой карандаш, гуашь или акварель, кисти с разным ворсом, стаканчики с водой, салфетки.

Ход НОД:

I. Организационный момент. Введение в тему.

Педагог: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад к вам на занятие, я повстречала почтальона. И он передал мне письмо. Давайте посмотрим от кого оно и что в нем написано. (открывает письмо и зачитывает)

«Здравствуйте, дорогие дети! Меня зовут Незнайка. На следующий год я стану первоклассником, как и вы, и буду ходить в школу. Моя будущая школа находится недалеко от проезжей части дороги, где ездит много транспорта. Но я, к сожалению, не знаю, что означают правила дорожного движения и совершенно не могу ориентироваться на дороге. Помогите мне, пожалуйста. Научите меня правильно переходить дорогу по правилам дорожного движения».

— Ребята, вот я и прочла вам письмо. От кого оно? (от Незнайки). О чем просит нас Незнайка? (о помощи, разобраться в дорожных знаках и научить как правильно переходить дорогу).

— Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное — внимание. Потому что, улица полна неожиданностей. И нужно знать некоторые правила, а в этом нам помогут… Узнаете, отгадав загадки.

1) Три разных глаза имею.

За уличным движением слежу.

Молчаливый, а всё ж не молчу —

Глазами с людьми разговариваю.

(светофор)

2) Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт».

(зеленый)

3) Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!»

(красный)

4) Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг — …

(дорожный знак)

5) Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

(тротуар)

6) Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить — всем указали.

(пешеходный переход)

7) Какое животное помогает нам

переходить улицу?

(Зебра)

8) Там, где сложный перекресток,

Он – машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех – путеводитель.

(регулировщик)

Ребята, а на каком транспорте ездят люди? Какой бывает транспорт?

— Ответы детей: автобус, газель, такси, поезд, грузовой транспорт, легковые машины (рассматривание картинок с разными видами транспорта, улицы с пешеходами и машинами).

А теперь, ребята, давайте проверим какие дорожные знаки вы знаете и что они означают (показ картинок с изображением дорожных знаков, пешеходной дороги, тротуара, проезжей части).

II. Практическая деятельность (самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь педагога).

— А теперь, ребята, я предлагаю вам нарисовать подсказки для Незнайки. Вы можете нарисовать дорожные знаки, светофор, пешеходный переход по отдельности, а можете нарисовать сюжетную композицию: правильное движение машин на дороге, обозначив зебру для пешеходов, дорожные знаки, светофор и тротуар.

III. Заключительная часть. (Рефлексия, анализ детских работ).

— Что вы нарисовали?

— Как вам это удалось?

— Что вы считаете главным элементом безопасности на дороге? Почему?

— Ребята, ваши работы я оформлю для выставки для детей младших, средних и старших групп. Чтобы они тоже знали, как переходить правильно дорогу и обращали внимание на дорожные знаки. Какое у вас настроение от того, что мы с вами помогли Незнайке и другим деткам нашего детского сада? Мы молодцы!

Детские рисунки — Дорога глазами детей. Зачем нужны конкурсы

Безопасность на дороге
Сегодня во всех школах особое внимание уделяется обучению школьников с первого класса правилам дорожного движения (ПДД). Для этого с детьми проводят разъяснительные беседы и практические занятия с имитацией дорожных ситуаций. А для закрепления детских знаний проводятся конкурсы на тему «Дорога глазами детей», где дети выставляют свои рисунки на суд зрителей и ждут победы.

Думаем, никто не спросит: зачем это нужно? Ведь все мы прекрасно понимаем, что любые дороги – зоны повышенной опасности. Особенно сейчас, когда множество водителей, если их можно так назвать, ездят без прав и в пьяном состоянии. Ну, это мы так выразились – по-простому. А теперь давайте, посмотрим на обучение школьников ПДД и проведение конкурсов с точки зрения учителей…

Цели и задачи конкурсов на дорожную тему

Пристегивайте ремниВ школе ни одно мероприятие не проходит просто так. Даже для проведения конкурсов нужно составить план с указанием целей и задач его проведения. Если говорить о конкурсе, где выставляются детские рисунки на тему «Дорога глазами детей», то цели и задачи будут следующие:

  1. Пропаганда правильного и безопасного поведения на любых дорогах. Ведется для профилактики детского транспортно-дорожного травматизма. Могут быть приглашены сотрудники дорожной инспекции для проведения разъяснительных бесед.
  2. Мотивирование школьников к изучению ПДД. Беседы с детьми проходят в легкой игровой форме: моделирование различных ситуаций на дороге. Например: что будет, если не соблюдать правила.
  3. Формирование положительного мнения о деятельности дорожной инспекции. Детям для наглядности рассказывают о подвигах или заслугах тех или иных сотрудников ГИБДД.
  4. Снижение детского травматизма на дорогах. Дети с раннего возраста должны уяснить, что несоблюдение ПДД может кончиться очень плохо: больницей или смертью.
  5. Обучение школьников культуре поведения. Школьники должны знать, что на дороге баловаться нельзя.

Обычно конкурсы начинаются 1-го февраля и заканчиваются 31-го марта, но в каждой школе могут быть свои сроки проведения. В это время дети сдают свои «шедевры», а учителя их вывешивают на стенды. Потом отбираются самые лучшие, и среди них выбирается победитель.

Кто может стать организатором конкурсов, и каковы условия их проведения?

Инициаторами могут выступать, например, ГИБДД, Управление образования администрации города, дирекция учебного заведения и пр. Правила в каждом случае устанавливаются свои. Номинаций при этом может быть несколько – все зависит от пожеланий организатора.

Например, могут быть такие номинации:

  1. Лучший рисунок на тему «Дорога глазами детей» или «Пропаганда безопасности дорожного движения». Обычно в конкурсе рисунков принимают участие школьники младшего звена – 1-4 класс. Свои работы дети подписывают так: имя и фамилия, номер школы и класс.
  2. Лучшее сочинение на такие же темы. Обычно в конкурсе сочинений на дорожную тему участвуют ученики старшего звена – 5-9 класс. Свои работы они подписывают так же.

Работы судятся по аккуратности исполнения, оригинальности оформления, фантазии ребенка и раскрытию темы.

Порядок предоставления рисунков и подведение итогов

Обычно выделяется ответственное лицо, которое будет собирать работы и выставлять их на зрительский суд. Итоги проведения конкурса подводятся с учетом выполнения всех требований. Жюри в каждой номинации определяет лучших и раздает им места. Победителей награждают почетной грамотой и памятными подарками. Время и место награждения объявляется участникам дополнительно.

Дошкольникам нелегко добираться до школы, но выучив ПДД, они с легкостью преодолевают препятствия (видео):

А вы обучаете своего ребенка правилам безопасности на дороге? Напишите нам об этом! Может, вы желаете поделиться советом, как привлечь внимание деток к изучению ПДД? Ждем ваши комментарии!

Безопасно в школу — безопасно дома | GRSP

Переключить навигацию GRSP GRSP
    • Дом
    • О компании
      • О нас
        • GRSP
        • О нас
        • IFRC — наша принимающая организация
        • Познакомьтесь с командой
        • Национальное партнерство по безопасности дорожного движения
      • Что мы делаем
        • GRSP
        • Адвокация и гранты
        • События, связанные с безопасностью дорожного движения
      • Участники
        • GRSP
        • Текущие члены
        • Стать участником
      • Свяжитесь с нами
        • GRSP
        • Контактная информация
        • Работайте с нами
    • Программы
      • Где мы работаем
        • GRSP
        • Глобальное присутствие GRSP
      • Глобальные программы
        • GRSP
        • Botnar Вызов безопасности детей на дорогах
        • Программа грантов на безопасность дорожного движения
        • Повышение потенциала дорожной полиции
        • Курс глобального лидерства
        • Инициатива Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения
      • Специальные программы
        • GRSP
        • Инициативы участников
        • Страхование безопасных дорог
        • Более безопасные городские дороги
        • Безопасно в школу — безопасно в доме
        • Региональные мероприятия
        • ЧЕРЕЗ
      • Прошлые программы
        • GRSP
        • EU MENA
        • Глобальная инициатива по безопасности дорожного движения (GRSI)
        • TRACECA Безопасность дорожного движения II
    • ресурсов
      • Данные
        • GRSP
        • Глобальные данные об авариях
      • Публикации
        • GRSP
        • Информационные бюллетени
        • Руководства по передовой практике
        • Публикации GRSP
      • Защита интересов
        • ARC фото
        • Ресурсный центр по адвокации
        • Инструменты адвокации
      • Корпоративный
        • CRC фото
        • Корпоративный ресурсный центр
    • Новости
    • Дом
    • О компании
      • О нас
        • GRSP
        • О нас
        • IFRC — наша принимающая организация
        • Meet

Проверочная работа №1.В центре внимания / 7 класс

  1. Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и восполните пробелы.

Безопасность в доме

  • Не оставляйте ключей около двери или около окон.

  • Ночью держите мобильный телефон рядом с собой ___________________. (И убедитесь, что он включен!)

  • В вашем _______________________ должно быть наружное освещение, направленное от сумерек к низу, 2,5 метра _____________ или более.

  • Если ___________________ приходит к вам домой, всегда спрашивайте удостоверение личности.

  • Помните, если вы не _____________________, не впускайте их!

  1. Сопоставьте слова:

  1. свежий ______ A. system

  2. дверь ______ B. цепь

  3. общественная _______ C. улицы

    90___ D. GRSP 9000

  4. тревога _______ E.транспорт

  5. красиво _______ F. безработица

  6. установить _______ г. пейзажи

  7. качественные _______ H. тревога

  8. высокая скорость _______ I. образ жизни

40 слова / фразы к их определению.

  1. ID _____ A. Веселые занятия на компьютере

  2. компьютерные игры _____ B.ищите информацию на компьютере

  3. сигнализация _____ C. идентификация

  4. серфинг в сети _____ D. спорт

  5. пляжный волейбол _____ E. машина, сигнализирующая об опасности

  1. Выберите правильное слово:

  1. Энн сумасшедшая / около футбол.

  2. Было много картинок на выбор из / в.

  3. Том запускает в / после грабителя.

  4. Вешают на / вылет в торговых центрах по выходным.

  5. Нам нравится ходить в / в театр.

  1. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous:

  1. Дети ___________________ (идти) в школу каждый день.

  2. Смотрите! Младенец _________________ (спать).

  3. _______________ Анна ____________ (читать) сейчас?

  4. В какое время ______ (вам / начать) _______________ уроков?

  5. Они __________________ (не / смотреть) ТВ сейчас.

  6. Он ___________________ (уезжает) рано утром каждую пятницу.

  7. Он ___________________ (думает) о смене работы.

  8. Он ___________________ (написать) книгу о дороговизне жизни.

  9. Она ___________________ (навещает) свою бабушку каждое воскресенье днем.

  10. Мы __________________ (идем) завтра днем ​​в кино. Хотите поехать с нами?

  1. Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя либо , если , либо не должно.

  1. A: Я очень переживаю за свои экзамены!

B: (так волнуйтесь) _________________________________________

  1. A: Мне очень плохо!

B: (для игры / вне) ____________________________________________

  1. A: Я потерял красную ручку.

B: (чехол / пенал) ________________________________________

  1. A: У меня зубная боль.

B: (см. / Дантист) ___________________________________________

  1. A: Я сломал новую камеру моего брата.

B: (скажите / сегодня вечером) _________________________________________

  1. Прочтите текст и отметьте предложения T (истинно) или F (ложно).

Безопасность в школьном автобусе

Каждый год дети получают травмы, потому что они не усвоили несколько основных правил безопасности школьного автобуса. Многие считают, что дети чаще всего получают травмы в школьном автобусе. Однако это не так. Большинство несчастных случаев происходит, когда ребенок находится вне автобуса, а не внутри. Конечно, некоторые травмы происходят из-за аварий, но большинство из них случается, когда дети находятся в слепых зонах вокруг автобуса; они возникают, когда дети не видны водителю.

Чтобы избежать несчастных случаев, дети должны научиться соблюдать несколько простых правил. Во-первых, они всегда должны сохранять безопасное расстояние между собой и шинами или задней частью автобуса. Во-вторых, в случаях, когда детям необходимо перейти дорогу, когда они выходят из автобуса, они должны пройти не менее трех метров перед автобусом, а затем подождать, пока водитель не подскажет им, что переходить другую сторону автобуса безопасно. проезжая часть. Кроме того, ожидая прибытия автобуса, дети должны стоять подальше от дороги.Наконец, им никогда не следует пытаться сесть или выйти из автобуса, пока он полностью не остановится и водитель не откроет дверь.

  1. Дети никогда не должны подходить слишком близко к задней части автобуса. _______

  2. Они должны ждать, пока водитель скажет им, что можно сесть на автобус

. ________

  1. Большинство несчастных случаев происходит после того, как ребенок садится в автобус. ________

  2. Дети должны пересечь 3 метра позади автобуса, когда они

выходят.________

  1. Некоторые дети получают травмы, когда их автобус наезжает на другой автомобиль

. ________

Проект «Более безопасный путь в школу»

Болонья начал мероприятие с предварительного исследования и анализа для реализации плана мобильности с участием школ, родителей и учащихся. В исследовании участвовали 15 детских садов, 17 детских садов, 16 начальных школ и две неполные средние школы. Анкеты были розданы ученикам и родителям для оценки текущей ситуации и сбора данных для оценочной деятельности.Цель заключалась не только в изучении их привычек и поведения, связанных с мобильностью, но и в изучении разрыва между ожиданиями родителей и воображением детей в отношении вопросов мобильности. Также были собраны статистические данные о транспортных потоках и авариях вокруг школ.
В качестве первого шага была утверждена зона безопасности вокруг начальной школы Felice Battaglia и проведены работы по обеспечению безопасности в этом районе. Этап планирования и отбор школ для пилотирования велобуса (ученики идут в школу вместе в группе под руководством взрослого) были завершены в 2011 году.Для проекта были отобраны пять начальных школ, которые имеют наибольший потенциал для реализации проекта с точки зрения доступности и использования автомобилей. Были проведены предварительные встречи со школами и представителями района для организации проекта велобуса.
Что касается информационных кампаний, школы активно участвовали в Европейской неделе устойчивой мобильности в 2009 и 2010 годах, особенно в некоторых сессиях по безопасному езде на велосипеде. В 2010 году муниципальное управление полиции провело курс «Безопасная езда на велосипеде» для детей на площади Пьяцца Маджоре, центральной площади Болоньи, где была проложена имитация велосипедной дорожки для обучения детей дорожным знакам и правилам безопасной езды на велосипеде.По окончании курса ребятам были вручены символические велосипедные права и гаджеты. За два дня проведения курса в нем приняли участие более 200 детей. Мастерская по ремонту велосипедов своими руками пользовалась большой популярностью во время Европейской недели мобильности. В этих мастерских люди могут самостоятельно ремонтировать свои велосипеды с помощью специалистов. В ожидании своей очереди люди были проинформированы об устойчивой мобильности в Болонье и получили информацию и рекламные материалы. Полиция также организовала несколько других тренингов для детей детских садов, начальной и старшей школы, чтобы они лучше понимали безопасность дорожного движения.Обучено более 1000 детей начальной школы. В новом проекте полиция проинформировала 280 подростков, которые хотят получить мотоциклетные права по вождению, основам механики и первой помощи, на 47 учебных курсах. Кроме того, в начальных школах была начата кампания по безопасности дорожного движения и устойчивой мобильности с конкурсом рисунков.
В мае 2011 года в регионе Эмилия-Романья состоялась встреча заинтересованных сторон на тему «Планирование сообществом более безопасных маршрутов из дома в школу». Для продвижения встречи и распространения информации о мерах среди заинтересованных сторон было также выпущено умное видео (на итальянском языке), которое можно загрузить с YouTube.В том же месяце в начальной школе Сан-Доменико Савио стартовал пилотный проект pedibus. Этот проект стал хорошим тестом для внедрения схемы «педибус» в других школах. Пилотный проект, завершенный в июне, включал пять различных маршрутов пешеходных автобусов; в ней участвовало около 40 учеников (из 200, посещающих эту школу). Педибус потребовал кардинального изменения привычек детей с точки зрения независимости от родителей и безопасности. Поэтому для оказания помощи родителям были предоставлены эксперты и психологи.Были устранены опасения по поводу того, что дети могут ходить в школу самостоятельно, и родителей попросили подумать о городской мобильности и необходимости для детей быть физически активными. Детей ознакомили с правилами безопасности дорожного движения, необходимыми для присоединения к педи-автобусу, а также ознакомили с культурной информацией по маршрутам. Тем временем пассажиры автобуса (то есть дети) получили защитные куртки и аксессуары, которые помогут им в пути. Специальная кампания по информированию водителей об активации велобуса была организована муниципалитетом Болоньи в сотрудничестве с Управлением муниципальной полиции: дети, участвовавшие в пилотном проекте, раздали водителям информационные буклеты, чтобы повысить осведомленность о текущем проекте.В июне 2011 года муниципалитет объявил о выборе компании для координации деятельности, связанной с активацией схемы пешеходных автобусов в пяти выбранных школах. После заключения контракта программа стартовала в течение 2011-2012 учебного года. В сентябре, в начале учебного года, было организовано несколько собраний, чтобы снова активировать автобусные маршруты. В июне 2012 года схема пешеходных автобусов с двумя 15-минутными маршрутами была распространена на восемь начальных школ (включая Сан-Доменико-Савио, где услуга была впервые активирована в 2011 году), вокруг которых был реализован ряд инициатив по безопасности, финансируемых за пределами MIMOSA. , (е.грамм. проведены мелкомасштабные работы по успокоению дорожного движения, пересмотр парковочных мест, малые кольцевые развязки, перепланировка перекрестков и пешеходных переходов, указателей и т. д.). В двух из восьми школ педибус был организован и управлялся самостоятельно родителями. В октябре 2012 года программа была запущена снова.

Также был запущен проект по повышению безопасности в районах вокруг девяти выбранных начальных школ. Он предусматривал создание безопасных пешеходных переходов, велосипедных полос, кольцевых развязок, промежуточных транспортных островков и установку светофоров.Проект был завершен весной 2012 года.
В целях продвижения меры «Более безопасные дороги в школу» в последние годы также было проведено несколько культурных и информационных мероприятий. В мае 2011 года в мини-олимпийских играх по велоспорту и мотоциклам приняли участие 300 студентов. Кроме того, был организован ряд обучающих мероприятий:
— Во время EMW 2011 Департамент муниципальной полиции на площади Пьяцца Маджоре провел курс «Безопасное вождение» для детей. Офицеры проводили детей на велосипедах по велосипедной дорожке, проложенной посреди площади Пьяцца Маджоре.Офицеры объяснили значение дорожных знаков, основные правила дорожного движения и принципы безопасного вождения. В конце короткого курса детям были вручены символические водительские права и гаджеты, чтобы они узнали о безопасности дорожного движения. Курс прошел очень успешно, в нем приняли участие 777 детей (более двух дней).
— Многие учебные курсы (как в школах, так и в дороге), предназначенные для различных типов школ (детские сады, начальные и средние школы), были проведены в течение всего 2010-2011 учебного года муниципальной полицией для распространения более глубоких знаний о безопасности дорожного движения. .
— С октября 2010 г. по апрель 2011 г. стартовал специальный проект для 5-летних детей с катанием на велосипедах и кукольным представлением (задействовано 1980 детей).
— В течение 2011 года в программе «Алкоголь — это не круто» участвовали старшеклассники, которые проводили уроки в классе и выездные курсы, чтобы информировать подростков о рисках потребления наркотиков и алкоголя. Студенты также следили за полицией во время ночных проверок водителей автомобилей (в 2010-2011-2012 годах).
— Было организовано 50 специальных проектов (например, курсы вождения мопедов с использованием тренажеров, практические занятия и курсы оказания первой помощи, в которых приняли участие 500 студентов).
— С января по апрель 2011 года Департаментом муниципальной полиции было проведено 57 учебных курсов для учащихся младших и старших классов с целью выдачи водительских прав на мопед. Было задействовано 1100 студентов.

Насколько глубоко взаимосвязаны безопасность дорожного движения и устойчивая городская мобильность, было рассмотрено 12 декабря 2011 года в Болонье на общественной конференции «Безопасность в городах», организованной Camina (ассоциация, продвигающая концепцию города, дружественного к детям и подросткам) и Эмилией Романья в рамках MIMOSA.
Встреча дала возможность сосредоточить внимание на усилиях, предпринимаемых в регионе Эмилия-Романья для повышения безопасности дорожного движения и, в частности, для повышения качества обслуживания пешеходных автобусов. На сумму 500 000 евро компания RER софинансировала восходящее планирование 10 маршрутов из дома в школу с участием всех заинтересованных сторон (родителей, школы, местные администрации и органы). Что касается безопасности дорожного движения, регион Эмилия-Романья достиг европейской цели по сокращению вдвое в течение 2010 года числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя многие критические аспекты все еще требуют тщательного рассмотрения и решения.К концу 2011 года 305 мероприятий на общую сумму 70 миллионов евро были реализованы в регионе Эмилия-Романья, где также работает Обсерватория, посвященная дорожному просвещению и безопасности. В 2012 году началась новая коммуникационная кампания по сокращению дорожно-транспортных происшествий, в которой также участвуют мотоциклисты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *