Рисунок по правилам пожарной безопасности нарисовать и придумать: Раскраски Пожарная безопасность распечатать бесплатно

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу

Всем привет, на этой странице вы узнаете — Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу. Если вы не можете найти новые идеи для рисования или срисовки, тогда ищите картинки на нашем сайте по тегам или поиску, у нас есть много удивительных картинок для срисовки на любой возраст.

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (1)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (2)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (3)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (4)
SONY DSC

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (5)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (6)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (7)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (8)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (9)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (10)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (11)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (12)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (13)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (14)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (15)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (16)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (17)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (18)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (19)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (20)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (21)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (22)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (23)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (24)

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу   идеи картинок (25)

Содержание

Вас заинтересует:

— AdminРубрика: Картинки, Картинки для детейМетки: Бесплатно, Для рисования, Для срисовки, Интересные, Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу, Карандашом, Картинки, Картинки для срисовки, Картинки карандашом для срисовки, Классные, Красивые, Легкие, Милые, Милые срисовки, Няшные, Прикольные, Простые, Рисование, Рисунки, Рисунки карандашом для срисовки, Скачать, Смотреть, Срисовка, Срисовки, Срисовки в блокнот, Фото

Как изобразить на рисунке тему пожара

На тему возникновения пожара можно нарисовать много картин, так как загореться может всё что угодно: целое здание, отдельная квартира, лес, трава, деревья и так далее. Как на бумаге изобразить пламя? Нарисовать пожар — это изобразить бушующий огонь и пугающую угрозу от него.

Рисунки, предупреждающие о пожаре

С изображением огня все знакомы с детства. Первые такие впечатления связаны с занятиями или уроками по пожарной безопасности, проводимыми в детских образовательных учреждениях. Мы практически везде можем встретить плакаты и таблички, предупреждающие об опасности возгорания, на которых нарисованы пламя, горящая спичка, свеча, бенгальские огни и т. д.

Картинками по пожаробезопасности оснащены:

  • общественные здания;
  • автозаправки;
  • места для курения;
  • парки и скверы;
  • лесные массивы.

Как правило, конкретные рисунки сопровождаются тематическим уведомлением о возможной опасности возникновения пожара. Например, это могут быть следующие предупреждения:

  • При пожаре звонить 01 (самое распространённое оповещение).
  • Не курить (табличка на всех бензоколонках).
  • Не забудьте выключить газ (часто применяемое напоминание на общих кухнях).
  • Закончив работу — отключите приборы от электросети (такие таблички и сейчас можно встретить в современных офисах).
  • Будьте осторожны с пиротехникой (в канун Нового года — это особенно актуально).
  • Детям спички не игрушка.
  • Разводить огонь запрещено.
  • Берегите лес от пожара.
  • Уходя, потушите костёр.
  • Выключайте свет.

И на всех этих плакатах нарисован огонь. По статистике, 80 процентов пожаров происходит из-за неосторожного обращения с огнём и неисправности электроприборов.

Правила техники безопасности

Как нарисовать пожар в кошкином доме.

Места возникновения пожара

Огнеопасные ситуации могут возникнуть:

  1. В городе — это чаще возгорание жилых и общественных зданий, цехов предприятий, складских помещений. Все представляют, как в этом случае выглядит пламя, охватывающее всё большие площади возгорания, переходя на кровлю, сопровождаясь чёрными клубами дыма.
  2. В деревне — в этом случае мы сразу представляем языки пожарища, вырывающиеся из дверей и окон, перекидывающиеся на близрасположенные дома, захватывающие кусты и деревья. Огонь в этом случае нам представляется очень ярким.
  3. В лесу — это лесной пожар, идущий непрерывной полосой, поднимающийся по стволам деревьев, уходящий клубами белого дыма в самое небо. Здесь практически не видно отдельных участков, лишь одна сплошная ярко-красная стена.
  4. В поле — здесь приходят на память всем известные поверхностные возгорания сухой травы, бегущими дорожками занимающие всё большие пространства. Низкое пламя имеет направление, поскольку разносится ветром, оно оставляет после себя чёрное покрывало выгоревшей земли.

Детский рисунок

Рисуем пожар

Рисунки на тему пожара встречаются нередко. Детям ещё в начальной школе не только объясняется, что такое возгорание, но и предлагается нарисовать огонь. Выполняя это задание, ребёнок применяет особенно яркие и контрастные краски, это говорит о том, что он понимает насколько страшны последствия от пожарища.

Научимся правильно изображать огонь. Разумеется, это надо сделать в цвете.

Так рисунок будет выглядеть более правдоподобно и восприниматься как ещё одно предупреждение о том, что пожар — это не просто яркая картинка, а опасная стихия.

Чтобы выразить рисунком весь ужас, оставленный от пожара, можно применить только палитру цвета пепла и огня. Для этого достаточно двух тонов, красного и чёрного. Но можно придумать целое художественное произведение, включив в него многочисленные детали и краски. Когда изображают реалистичный пожар, применяют не один оттенок для передачи эффекта. Пламя в середине будет светлее, по краям ярче, доходя до багрово-красного.

Как рисовать пожар

Инструкция для рисования

Прежде всего, выберите инструменты, которыми будете рисовать:

  1. Фломастеры бывают очень яркие, но они оставляют след на тыльной стороне листа.
  2. Рисуя карандашами, сложно передать живость огня и рисунок будет не самым удачным. Карандаши являются слишком тусклыми для показа такого зрелища, как огонь. Хотя они хороши тем, что не оставляют следов и им не надо сохнуть.
  3. Для более реалистичной картины пожара лучше применять краски. Они способны лучше всех передавать атмосферу пожарища, показать одновременно и яркость, и мрачность ситуации.
  4. Гуашевые краски дадут насыщенный цвет, их можно смешивать, получая с помощью такой палитры новые нужные оттенки. Акварель тоже подойдёт, но она не даст той жёсткости, которая как раз нужна для такого рисунка.
  5. Но не советуем, вообще, в каких-либо рисунках совмещать раскрашивание деталей карандашами и фломастерами. Если выбраны для работы краски, то весь рисунок должен быть раскрашен только ими.
  6. Определившись, для чего именно нужно изобразить картинку пожара, возьмите обыкновенный альбомный лист формата А4 или лист ватмана для плаката.
  7. Приступайте к выбору сюжета. Что будет изображено на рисунке, и какие персонажи? Или вы хотите нарисовать лишь только место пожара?
  8. Следует обратить внимание на детали:
    • Что является причиной пожара (окурок, костёр, спички).
    • Будут ли они присутствовать на картинке, или пламя уничтожит улики.
    • Техникой изображения будет выбран слабый огонь, или бушующее пламя.

Когда продуман рисунок — легче воплощать идею в жизнь.

Инструкция поведения при пожаре

Рисунок горящего дома

Выполняйте такую последовательность:

  1. Сперва необходимо обрисовать пространство, где бушует пожар. Например, это будет дом и то, что находится вокруг него. Для контура используем тёмные тона, показывающие результат, оставленный пожаром.
  2. Далее, рисуем огонь, яркий и экспрессивный. При этом нужно понимать, что именно ему необходимо отвести основное место на картинке. Не надо жалеть красок и пространства — ведь огонь не знает преград. Применяем красные, оранжевые, жёлтые цвета, под которыми не видно других красок.
  3. Вырисовывая языки пламени, не надо забывать и о дыме, он занимает на картинке большую площадь, но будет застилать её не полностью. Сквозь его клубы должны местами просматриваться контуры горящего здания. Поэтому рисунок дыма будет наноситься сверху всего рисунка и выглядеть серым, но как бы прозрачным.

Как детям обьяснить опасность огня

Для большего эффект, вокруг горящего здания рисуют:

  • пожарную машину;
  • пожарного, стоящего внизу и тушащего огонь из брандспойта;
  • зрителей и участников;
  • большую лестницу;
  • взбирающихся по ней пожарных.

Рисунок получится грустным, ведь в огне пострадали люди, сгорело имущество. Всё это показывает, что с огнём надо быть предельно осторожными.

Рисунок пожара в лесу

Рисуя пожар в лесу, основное, что нужно выделить в этой трагедии — причины возникновения. Чаще всего ими являются человеческая беспечность и природные катаклизмы, такие как засуха, горение торфяников.

  1. Прежде чем показать на рисунке горящий лес, нужно подготовить фон. Для этого лист разукрашивается серой краской.
  2. Ниже изображается земля. Здесь подойдут смешанные серые, чёрные, коричневые, зелёные тона. На картинке оформляются горы, овраги, неровности.
  3. С помощью тёмных расцветок рисуются стволы деревьев, ветки и пожухшая листва.
  4. Прорисовку огня делают оранжевой, красной и жёлтой краской. Это будет последним этапом описания образа пожара.

Чтобы более эффективно передать атмосферу происходящего бедствия, можно изобразить улетающих птиц и убегающих животных, покидающих свой лесной дом, норы и другие убежища. Ведь пожар действительно угрожает их жизни.

Перед самостоятельным изображением картинки пожара, стоит предложить детям тематические раскраски. На них виден уже готовый рисунок, и малышу будет достаточно лишь подобрать цвета. Таких книжек в продаже имеется множество.

Рисунки на тему пожаров

Они очень полезны для понимания:

  • первых азов обращения с огнём;
  • опасности самостоятельного пользования спичками;
  • последствий зажигания без контроля взрослых фейерверков и взрыва петард;
  • ребёнок получит начальные сведения по пользованию газом и электроприборами;
  • для него будет понятно, чем грозит оставленный включённым утюг.

Картинки в раскрасках обычно сопровождаются стихами и пояснительными цитатами. Именно в игровой форме нужно вложить в память детей цифры 01, 101 и 112. А современное поколение прекрасно умеет пользоваться телефонами.

Видео

Это видео поможет вашему ребенку научиться рисовать пожарную машину.

Рисунки про технику безопасности нарисованных карандашом. Что делать ребенку в случае возникновения пожара. Как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности

Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.

Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.

Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.

От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.

Что можно предложить нарисовать дошкольнику:

  • Горящий дом
  • Пожарника
  • Огонь
  • И номер пожарной

В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.

Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорании.

Основная информация и идеи рисунков:

  • Дети в горящей комнате
  • Малыши со спичками
  • Запускание горящих бумажных самолетиков
  • Пожарные машины и гидранты в работе
  • Небольшие надписи об опасности пожаров
  • Схематические коллажи

Ниже представлены распространенные темы и рисунки.

Существует масса вариантов изготовления такого плаката.

Варианты плаката:

  • Объемные . Для этих целей часто используют технику нарезания салфеток. Для этого на плакате нарисуйте лопату, огнетушитель и гидрант. Все должно быть простои схематически. Можете отпечатать контуры инструментов на принтере. После это дайте задание детям порвать салфетки на небольшие кусочки. Нужно смазать внутри инструментов клеем и посыпать салфетками. Такие мохнатые инструменты разукрашиваются методом тампонирования, путем погружения ваты в краску.
  • Из подручных предметов. Изготавливаются как и всем известные плакаты из сладостей на день рождения. Только вместо, на бумагу клеят зажигалку и спички. Также такой плакат можно дополнить надписями и стихами.
  • Рисунки. Если вы не обладаете мастерством рисовать, и с художественными способностями все не очень хорошо, то может
Пожарная безопасность: картинки для школьников и дошкольников

 

 

 

 

Уважаемые взрослые!

Если у Вас есть дети — младшие школьники или дошкольники — посадите их сейчас рядом с собой перед компьютером и вместе внимательно изучите картинки по пожарной безопасности, объясняя им все непонятные моменты.

 

 

Красочные рисунки, а также стихи, помогут Вашему ребенку лучше запомнить правила пожарной безопасности.

Уделив сейчас своим детям полчаса, возможно, Вы спасете им жизнь в будущем или предотвратите возникновение пожара по их вине.

Итак, пожарная безопасность: картинки для школьников и дошкольников:

— поведение ребенка дома:

— безопасный Новый год:

— что делать, если в доме начался пожар:

А теперь, уважаемые взрослые, возьмите в руки телефон (городской или мобильный) и объясните ребенку, как ему позвонить Вам или вызвать пожарную охрану в случае пожара.

После этого подойдите с ребенком к входной двери и покажите, как она открывается изнутри.

Затем зайдите вместе к соседям и договоритесь, что если у Вас дома что-нибудь произойдет, то Ваш ребенок сможет обратиться к ним за помощью.

И обязательно объясните ребенку, что если в доме или квартире появился дым или огонь, то надо бежать за помощью к взрослым!!!

 

Более подробно о детской шалости с огнем и ее последствиях написано ЗДЕСЬ.

 

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям: .

Рисунок на тему «Пожарная безопасность 5 класс»

Если вы ищете красивые рисунки и картинки для детей в школу в 5 класс на тему «Пожарная безопасность», тогда эта подборка вам подойдет. Смотрите бесплатно красивые картинки и рисунки на тему «Пожарная безопасность 5 класс» на нашем сайте.

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (1)

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (2) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (3) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (4) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (5) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (6) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (7) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (8) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (9) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (10) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (11) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (12) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (13) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (14) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (15) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (16) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (17) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (18) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (19) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (20) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (21) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (22) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (23) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (24) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (25)

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (26)????????????????????????????????????

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (27) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (28) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (29) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (30) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (31) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (32) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (33) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (34) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (35) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (36)

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (37)LEAD Technologies Inc. V1.01

Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (38) Рисунок на тему Пожарная безопасность 5 класс   подборка (39)

«Правила пожарной безопасности в быту»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 55 «Северяночка»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисованию в старшей группе на тему

«Правила пожарной безопасности в быту»

Воспитатель:

Трифанова Дарья Сергеевна

Вологда

2019

Цель: Развитие чувства композиции и закрепление умения детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа, изображая правила пожарной безопасности в быту.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности в быту (дома).

2.Познакомить детей с различными знаками и их назначением.

3. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств.

4. Закреплять умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета.

Развивающие:

5. Развивать творчество, продумывая рисунок и изображая его на бумаге.

6. Развивать умение самостоятельно выбирать изобразительные средства.

Воспитательные:

7. Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки.

 Предварительная работа:

  • беседы и занятия по правилам пожарной безопасности в группе;

  • чтение художественной литературы по правилам пожарной безопасности;

  • знакомство с различными знаками, используемыми в повседневной жизни.

Материалы к занятию:

  • листы бумаги круглой формы;

  • простые карандаши;

  • цветные карандаши;

  • восковые мелки;

  • комплект изображений знаков пожарной безопасности;

  • конверт с письмом

Ход НОД

1. Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. 
В круг широкий, вижу я, 
Встали все мои друзья. 
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три. 
А теперь пойдем налево, раз, два, три. 
В центре круга соберемся, раз, два, три. 
И на место все вернемся, раз, два, три. 
Улыбнемся, подмигнем, 
Заниматься мы начнем. 

Воспитатель: Сегодня к нам в группу Непоседы пришло письмо. Послушайте: « Здравствуйте ребята, вам пишут Трое из Простоквашино: Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик. Ребята, мы живем в доме, к нам приехали друзья. Однажды, они включили утюг, погладили одежду и ушли гулять, а утюг выключить забыли. Хорошо, что мы во время успели и выключили его. В другой раз наши друзья решили приготовить суп, включили газ у плиты и баловались спичками. Мы успели отключить плиту. Ребята как вы думаете чтобы случилось если они не успели выключить?(случился бы пожар)

Воспитатель: Ребята, а что мы можем сделать, чтобы друзья Дяди Федора, Матроскина и Шарика не попадали больше в такие ситуации дома? (помочь) А Как мы можем им помочь ? (нарисовать правила пожарной безопасности) Ребята, мы хотим вас попросить нам помочь и нарисовать правила пожарной безопасности, которые помогут нашим друзья избежать беды. Будем ждать.

2. Основная часть:

Рассказ воспитателя о знаках.

Воспитатель:

— Ребята, нам в жизни очень помогают разные значки и знаки, правила, которые окружают нас всюду, они напоминают, подсказывают и предупреждают нас, что можно, а чего нельзя делать; как необходимо вести себя, о чём нужно не забывать и т.д.. Давайте рассмотрим и вспомним правила пожарной безопасности. (рассматривают картинки)

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Ход игры: воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…….(пожар)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил…..( утюг)

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками……(играл)

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над …(газом)

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дому жог…(траву)

Кто в огонь бросал при этом

Не знакомые …(предметы)

Помни каждый гражданин:

Этот номер:….(01)

Дым увидел — не зевай.

И пожарных ….(вызывай)

Воспитатель: ребята перечислите правила пожарной безопасности.

— А теперь давайте придумаем, как нам нарисовать эти правила, о которых просили Трое из Простоквашино.

Физкультминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.

Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная работа детей.
Дети придумывают и рисуют свои правила и знаки любыми материалами по желанию.

3. Заключительная часть:

Обсуждение работ. Рассказы детей о своих рисунках.

Игра «Слушай внимательно»

Задаю вопрос,  а дети хором должны отвечать: «Это я, это  я,    это все мои друзья».

— Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

— Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»

— Кто из вас шалит с огнем  утром вечером и днем?

— Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

-Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

-Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.

-Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

-Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.

— Какое у вас настроение? (Хорошее)  

-Покажите настроение. (Все улыбаются)

Воспитатель: Что мы сегодня с вами рисовали?

— Что нарисовала Злата, Матвей А., Варвара?

— Какие правила пожарной безопасности надо соблюдать ?

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в старшей группе тема: «Огонь. Знаки пожарной безопасности»


       

Конспект занятия по рисованию в старшей

группе

Тема: «Огонь. Знаки пожарной безопасности»

                                                                             Подготовила и провела

                                                                                   воспитатель: Полежаева Ю.А.

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей об огне. Дать представление о роли огня  в жизни человека.

2. Совершенствовать навыки выполнения изображения простым карандашом  и фломастерами.

3. Закреплять умение детей  располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.

4. Развивать творческие способности.

Предварительная работа:

  • беседы и занятия по ППБ в группе;
  • дидактические игры по ППБ;
  • чтение художественной литературы по ППБ;
  • занятия по рисованию знаков ППБ.

Материалы к занятию:

  • листы бумаги формата А 4;
  • простой карандаш;
  • фломастеры;
  • картинки сюжетами : лесной пожар, пожар в жилом доме, бабушка достает пироги из печки, туристы греются у костра.
  • комплект изображений знаков пожарной безопасности.

Ход занятия

Часть 1. Беседа с детьми об огне, отгадывание  загадки.

Воспитатель:

 — Отгадайте загадку.

 Рыжий зверь на всех сердит

 Он от злости ест дрова

 Может час, а может два

 Ты его рукой не тронь,

 Искусает всю ладонь!

Воспитатель:

— Правильно, это огонь.

Воспитатель:

— Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?

(Ответы детей).

— Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.

С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.

Воспитатель показывает иллюстрации, задает вопросы:

— Что изображено на этих картинках?

— Как вы думаете, огонь добрый или злой?

— Что же может стать причиной пожара?

(игры со спичками, не выключенные утюг и чайник).

— Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость

(например, не выключенный утюг или забытая на плите посуда), плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.

— Как же предотвратить пожар?

(знать и помнить правила пожарной безопасности).

— Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными.

-Что нужно делать, если возник пожар?

-Какой номер телефона нужно набрать, чтобы позвонить в пожарную часть?

Обобщить ответы детей.

Часть 2. Рисование знаков пожарной безопасности.

Воспитатель:

— Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что   с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.

(Звучит спокойная музыка).

«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

(пальчиковая гимнастика)

Это наши руки, умелые такие! (Показывают свои руки, пальцы растопырены,

поворачивают ладони то от себя, то к себе).Это наши руки, руки золотые.

(Трут ладошки о ладошку). Они умеют шить, вязать, пол подметать, еще стирать. Умеют руки суп варить, пыль вытирать, тарелки мыть. (Выполняют движения по тексту). И за порядочком следить! (Разводят руками, показывают как чисто вокруг). Вот они какие — руки золотые ! (Показывают свои

руки, пальцы растопырены).

Воспитатель:

— Наш знак запрещающий, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.

Дети рисуют знаки, используя простой карандаш и фломастеры.

В конце рисования можно предложить детям поиграть.

                          ИГРА « ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Дети шагают на месте, воспитатель называет предметы, они опасны,

дети хлопают в ладоши (Показывает картинки).

1.  Свечка

2.  Зажигалка

3.  Телевизор

4.  Кубик

5.  Утюг

6.  Карандаш

7.  Компьютер

8.  Конструктор

9.  Краска

10. Бензин

Часть 3. Анализ рисунков.

Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

Чтение отрывка из стихотворения  (воспитателем).

Знайте, в гневе он сердит:

Ничего не пощадит.

Уничтожить может садик,

Поле хлебное, твой дом

И у дома все кругом!

А взметнувшись до небес,

Перекинется на лес.

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда.

Это помните всегда!

Это помните всегда!

Сделать выставку детских работ.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» — это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечивать безопасность своих детей всегда может быть сложно, когда вы не всегда можете быть с ними. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или опекуны несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто держит их в безопасности на дороге? Ходят ли ваши дети в школу или на автобусе, их следует учить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и безопасности для детей, которые вы можете помочь им выучить.

Важность правил безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не имеют зрелости, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они ходят по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя риску. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, были дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей были ранены каждый день из-за дорожно-транспортных происшествий в том же году. Больше всего беспокоит то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Когда речь идет о безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Обучите детей безопасности дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше правил дорожного движения и безопасности дорожного движения и информацию для ваших детей.

[Чтение: Правила безопасности велосипедов для детей ]

13 Правила обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать о правилах и правилах безопасности дорожного движения, им не следует предоставлять больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофоре и знаках, а также о том, что означает каждый цвет.

  • Зеленый означает «идти»: только когда сигнал становится «зеленым», транспортные средства движутся вперед.
  • Красный означает «остановить»: когда сигнал становится красным, все машины должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлиться и подготовиться к остановке.
  • Символ «Прогулка» или символ ходячего человека на перекрестках предназначен для пешеходов. Перейдите дорогу, только если эти знаки станут зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться, что ни один транспорт не приближается.
  • Никогда не переходите дорогу, если на табличке написано «Не ходи» или если символ ходячего человека становится красным.

Иногда вместо ходячего человека или сигналов «ходьбы» используется символ руки. Расскажи об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить об этом. Постепенно обучайте своих детей другим важным дорожным сигналам, которые они должны знать.

2. Остановитесь, посмотрите и пересеките

Возможно, вашему ребенку придется идти в школу или на автобусную остановку и обратно. Возможно, им придется перейти улицу только после того, как их отвезет школьный автобус. Даже если они этого не делают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.Как бы то ни было, вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и используйте пешеходный переход для перехода через дорогу. При отсутствии такой маркировки вы должны сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, есть ли приближающиеся транспортные средства.
  • Если да, дождитесь проезда транспортного средства, а затем перейдите дорогу.
  • Никогда не переходите в поворотах.
  • Никогда не переходите между стационарными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей в возрасте до шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Чтение: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание — слушайте

Учите своих детей, что они не всегда могут видеть встречное транспортное средство, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны слушать, чтобы узнать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют «гудок» на поворотах и ​​на беспилотных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Скажите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, приближается ли какое-либо транспортное средство.
  • Прослушайте звуки двигателя рядом, чтобы узнать, есть ли движущееся транспортное средство — объясните, как громкий шум указывает на то, что транспортное средство находится рядом, а слабый звук означает, что его нет.

[Читайте: Развитие мозга ребенка ]

4. Не бегайте по дорогам

Дети не всегда имеют терпение и могут перебегать улицу, чтобы перейти на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите своим детям никогда не перебегать или не идти по дороге. Дети могут легко отвлечься и оставить руку опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите своих детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать.

5. Всегда используйте тротуары

Научите своих детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подайте им пример, используя пешеходные дорожки самостоятельно. Является ли это оживленной улицей или нет, поощрите своего ребенка использовать тротуар, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Чтение: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекресток и пешеходный переход

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице, где угодно. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляются, если нет сигнала или перекрестка. Скажите своим детям, чтобы переходить только на перекрестке и использовать пешеходный переход. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестка или обозначенного перехода, они должны следовать правилам, указанным выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не держите руки снаружи транспортного средства

Дети, как правило, высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать. Это часто случается со студентами, которые едут в школьном автобусе. Это может показаться забавной идеей, но торчащие руки или голова из движущегося транспортного средства могут быть очень опасными. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположного направления.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Изгибы — это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы пересекаете поворот, вы не предоставляете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не переходил на повороте, поскольку это может увеличить вероятность получения травмы.

9. Сохранение безопасности на велосипеде

Если у вас есть ребенок старшего возраста, который ездит на велосипеде в школу или по окрестностям, убедитесь, что он знает и следует следующим правилам езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде.
  • Проверьте, находится ли велосипед в рабочем состоянии, прежде чем использовать его — проверьте на наличие разрывов и света, если используете его ночью.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. В его отсутствие покатайтесь на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что находится в вашей стране) и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы освободить место для более крупных и быстрых автомобилей позади вас.
  • Всегда используйте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы автомобили могли легко его заметить.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Обеспечение безопасности внутри движущегося транспортного средства

В движущемся автомобиле вы можете быть уверены, что ваш ребенок в безопасности с помощью автомобильного кресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они безопасны в движущемся транспортном средстве без вас, убедитесь, что они изучают и соблюдают следующие простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося транспортного средства, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Студенты не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за жесткие рельсы внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не размещайте никакие части тела за окном движущегося транспортного средства.

[Читайте: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок садится в школьный автобус каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начните рано и приходите вовремя, чтобы не бежать за автобусом.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и высадке на автобус.
  • Всегда выходите из бордюра при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не мешать другим транспортным средствам на дороге.

12. Будьте внимательны, оставайтесь в безопасности.

Одевать черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас, если вы хотите оставаться в безопасности. Видно:

  • Носите светлую одежду или светоотражающие материалы при ходьбе или езде на велосипеде ночью.
  • Носите яркую одежду в течение дня.
  • Помашите рукой, если хотите указать свое присутствие на входящем транспортном средстве.

13. Не спешите

Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретить кого-то. Это может быть опасно. Научите своих детей:

  • Не спешите, садясь в автомобиль или выходя из него, так как это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не перетаскивайте родителя или опекуна в определенном направлении, так как это может сбить с толку взрослого.
  • Сохраняйте спокойствие и не спешите при ходьбе по улице.
  • Не открывайте двери автомобиля внезапно, поскольку они привыкнут открывать двери только после того, как вы скажете это.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дорогах.

7 советов по безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны учитывать следующие советы, чтобы обеспечить безопасность детей на дороге.

  1. Пряжка! — Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит ремень безопасности или закреплен на автомобильном сиденье.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли самостоятельно открывать автомобильные двери.
  3. Научите их правилам практически — возьмите их на прогулку и на велосипеде и научите их, как это правильно делать.
  4. Проявляйте терпение во время вождения — подайте пример, чтобы ваши дети были спокойны и не спешили на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избежать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны или другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте своих детей одних в машине.

[Читайте: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и развлечения по безопасности дорожного движения

Одним из лучших способов научить своих детей чему-то важному является игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь вашему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Поговорите — предложите вашему ребенку сценарий и спросите, что ему делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?» Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, так что вам нужно бежать в отсек школьного автобуса, верно?» и посмотрим, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожные и дорожные знаки или плакаты, чтобы лучше помнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и значками.
  4. Кроссворды являются отличными инструментами обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по безопасности дорожного движения для детей онлайн (2).
  5. Сыграйте в угадайку — играйте в шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте листы с заданиями , чтобы рассказать своим детям о безопасности дорожного движения. Вы можете скачать учебные листы по безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные онлайн-ресурсы, которые можно использовать для обучения вашего ребенка безопасности на дорогах (3). Вы также можете скачать приложение Renault «Safety for All» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность получения травм и смерти в результате столкновения на 40% (5).
  3. Уменьшение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Автокресла для детей и младенцев могут снизить количество детей, умирающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти от несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на который вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не будут обращать внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, имеют активное воображение и могут преувеличивать то, что вы говорите в их уме. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения — идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка безопасности дорожного движения? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,
Добро пожаловать в наш класс. видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Добро пожаловать в наш класс». — Стенограмма презентации:

1 Добро пожаловать в наш класс Welcome to our class

2 Содержание обучения: 7B Глава 5 Язык Часть 5 стр. 69-70 Цели обучения: используйте модальные глаголы, чтобы сказать людям, что делать или чего не следует.должны / не должны ……. Для обучения ключевых и трудных моментов используйте предложения с модальными глаголами для общения друг с другом.

3 должен не должен = не должен

4 Ты должен быть осторожен. Вы должны повернуть налево. Ты не должен курить. Вы не должны плавать здесь. Вы не должны поворачивать направо. Вы не должны ездить. Вы не должны делать фотографии здесь

5 Если в вашем доме пожар, скажите мне
Фокус: Безопасность прежде всего Если в вашем доме пожар, скажите мне, что вы должны делать или чего не должны делать.

6 Пожарная безопасность Наслаждайтесь извещением о песне
Послушайте эту песню и найдите правила огня. Пожарная безопасность Подумайте о мерах безопасности. Никогда не прячься. заметьте, выйдите на улицу быстро. Получите право на свое место встречи. Если это дымно, ползти на коленях. Fire safety Enjoy a song notice

7 Правила огня: мы должны …, Мы не должны … 1 вызов 119. 2 найти выход.
3 лежат на полу. 4 открой окно, кричи и махни. Я боюсь (испуганно, испуганно) 2 спрятаться 3 Спорить с пожарным.

8 Летние правила безопасности (Чтение)
1 Не бегайте нигде в бассейне. 2 После использования солнцезащитного крема (防晒霜) дайте ему высохнуть от 20 до 30 минут, прежде чем выходить на улицу. 3 Убедитесь, что есть хотя бы один взрослый, который обучает навыкам спасения жизни.4 После пребывания на солнце или в воде используйте солнцезащитный крем каждые два часа. 5 Храните спасательные средства (救生 用具). 6 Не приближайтесь к солнцу в дневное время. Когда оно самое сильное — с 10:00 до 16:00.

9 Места Советы Безопасность бассейна Защита от солнца
1.Не бегайте в бассейне. 3. Убедитесь, что есть хотя бы один взрослый, который обучает навыкам спасения жизни. 5. Храните спасатели. 2. После использования солнцезащитного крема дайте ему высохнуть от 20 до 30 минут, прежде чем выходить на улицу.4. После пребывания на солнце или в воде используйте солнцезащитный крем каждые два часа. 6. Держитесь подальше от солнца в дневное время. Когда оно наиболее сильное — с 10:00 до 16:00. Places Tips Pool safety Sun safety

10 1. В классе: что ты должен делать или что не должен делать.
Комната чата Вот несколько тем, о которых вы можете поговорить о правилах. Каждая группа может выбрать одну для обсуждения, а затем сообщить об этом всем классам. 1.В классе: что вы должны делать, а что нет.2. На улице: что ты должен делать или что не должен делать. 3. Чтобы сохранить здоровье: 13

.
FCE Чтение и использование английского практического теста 4

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( А , В , С или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

«Давай, молодой человек», крикнул мистер Уотсон. «Я покажу вам школьную комнату».

Он с огромными шагами вышел из гостиной, и Филипп поспешно хромал позади него.Его отвели в длинную голую комнату с двумя столами, которые шли по всей длине; на каждой стороне от них были деревянные формы.

«Здесь пока никого нет», — сказал мистер Уотсон. «Я просто покажу вам игровую площадку, а затем я оставлю вас на смену себе».

Мистер Уотсон шел впереди. Филипп оказался на большой игровой площадке с высокими кирпичными стенами с трех сторон. На четвертом — железные перила, через которые вы видели огромный газон, а за ним — некоторые здания Королевской школы.Один маленький мальчик безутешно бродил, поднимая гравий, когда шел.

«Привет, Веннинг», крикнул мистер Уотсон. «Когда ты появился?»

Маленький мальчик вышел вперед и пожал руки.

«Вот новый мальчик. Он старше и крупнее вас, так что не издевайтесь над ним.

Директор дружелюбно посмотрел на двух детей, наполнив их страхом ревом своего голоса, а затем с шумом оставил их.

«Как тебя зовут?»

«Кэри.

«Кто твой отец?»

«Он мертв».

«О! Твоя мама моет?

«Моя мама тоже умерла».

Филип полагал, что этот ответ вызовет у мальчика некоторую неловкость, но Веннинг не должен был отворачиваться от своей шутливости на столько.

«Ну, она помыла?» он продолжал.

«Да, — сказал Филипп с негодованием.

«Она была тогда шайбой?»

«Нет, она не была».

«Тогда она не помыла»

Маленький мальчик радостно кричал от успеха своей диалектики.Затем он увидел ноги Филиппа.

«Что случилось с твоей ногой?»

Филипп инстинктивно пытался вывести его из поля зрения. Он спрятал его за тот, который был целым.

«У меня есть дубинка», — ответил он.

«Как ты это получил?»

«У меня всегда было».

«Давайте посмотрим.»

«Нет»

«Не надо»

Маленький мальчик резким ударом по ногам Филиппа ударил его по ногам, чего Филипп не ожидал и поэтому не мог остерегаться.Боль была настолько сильной, что он задохнулся, но боль была неожиданнее. Он не знал, почему Веннинг пнул его ногой. У него не было присутствия разума, чтобы дать ему черный глаз. Кроме того, мальчик был меньше его, и он прочитал в газете «Собственный мальчик», что подло бить кого-то меньше тебя самого. Пока Филипп нянчил свою голень, появился третий мальчик, и его мучитель оставил его. Через некоторое время он заметил, что пара говорит о нем, и он почувствовал, что они смотрят на его ноги.Ему стало жарко и неловко.

Но пришли другие, дюжина вместе, а потом и больше, и они начали рассказывать о своих делах во время праздников, где они были и какой замечательный крикет они играли. Появилось несколько новых парней, и с этими словами Филипп заговорил! Он был стеснительным и нервным. Ему хотелось сделать себя приятным, но он не мог придумать, что сказать. Ему задавали очень много вопросов и довольно охотно на них отвечали. Один мальчик спросил его, может ли он играть в крикет.

«Нет», ответил Филипп. «У меня есть дубинка».

Мальчик быстро опустил глаза и покраснел. Филипп увидел, что он задал непристойный вопрос. Он стеснялся извиняться и неловко посмотрел на Филиппа.

31 Что означает «успехи»? (Абзац второй подчеркнут)
A веников
B прыжков
C шагов
D воплей

32 Когда Филиппа показывают вокруг школы, это
A в основном пусто.
B ярко и весело.
C маленький и тесный.
D полон шума и активности.

33 Почему дети боялись мистера Уотсона?
A Он был очень громким.
B Он был зол на них.
C Он был недобр им.
D Он был очень большой и мощный.

34 Что означает «его мучитель»? (четвертый абзац снизу, подчеркнут)
A Глубокая стопа Филиппа
B мальчик назвал Веннинга
C третьим мальчиком, прибывшим
D боль в голени Филиппа

35 Почему Филипп Становится жарко и некомфортно, когда мальчики рассказывают о своей ноге?
A Было лето.
B Его избили.
C Он был смущен.
D Он чувствовал себя обделенным.

36 Как мальчики, которые общаются с Филиппом, напрямую реагируют на его дубинку?
A Они уделяют этому мало внимания.
B Они любопытны или смущены.
C Они вежливы и отзывчивы.
D Им это противно.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
ESL разминка и заполнение времени — более 30 увлекательных способов начать урок

ESL разминки необходимы в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о чем-то другом, и погружение прямо в учебник или грамматическое объяснение может быть довольно неприятным. С хорошим теплом вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательный, заинтересованный и готовый участвовать. Подогреватель также может служить для обзора языка из предыдущего урока или для ознакомления класса с новой темой.

Обучение онлайн

Я создал страницу по сбору страниц, подходящую для преподавания в Интернете, многие из которых хорошо работают как грелки и наполнители.

Без подготовки ESL Разминка

Вот список разминочных действий, которые вы можете использовать, которые не требуют какой-либо подготовки. Большинство из них, конечно же, также можно использовать в качестве наполнителя, если в конце урока вы окажетесь на несколько минут меньше.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, в которых будет представлена ​​тема урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу ты прочитал? Какие книги вы предпочитаете? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут, чтобы обсудить вопросы, а затем попросите студентов вернуться в класс.

Если вы ищете идеи, на этой странице имеется банк из более чем 500 тематических вопросов для разговора, которые также доступны в виде удобных карточных наборов с дополнительными упражнениями в нашей книге «50 разговорных классов».

Сделай как можно больше слов

Напишите актуальный словарный запас на доске. В парах или тройках студенты делают из него столько новых слов, сколько могут. Используйте длинные слова, такие как извинения , словарь или сентябрь . Набирайте команды по очкам за слово и начисляйте бонусные очки за самое длинное.

Сделай самые длинные слова

Напишите актуальное целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. В парах или тройках студенты пытаются придумать самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное. Вт aterfall I промышленный N ausea T эррифицированный E mpty R etailer

Что означает твое имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают соответствующее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtasive, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Смешанный вопрос

Всегда хорошо начинать урок с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но перепутайте порядок слов, затем предложите студентам перестроить вопрос, а затем обсудить его в парах или в небольших группах. Например: большинство товаров у вас есть когда-либо дорого что за купили ?

Смешанный вопрос (вариация анаграммы)

В качестве альтернативы, напишите вопрос на доске, но на этот раз зашифруйте буквы каждого слова.Например: Tahw Si Ruyo Seealirt Ромми ?

Диктофон с буквой

Это отличный способ привести к теме, которую вы хотите охватить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим студентам распознавать буквы алфавита. Подумайте над парой вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной цепочки букв. Например: каков ваш любимый цвет? что вы делали на выходные? что из книг вы любите читать?

После диктования буквенных рядов учащиеся должны попытаться сформулировать вопросы, а затем обсудить и доложить в классе.

Для более продвинутых студентов попробуйте продиктовать буквы в обратном направлении, а затем попросите студентов расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предсказать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Диктантские действия».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые до сих пор не знают алфавита.Просто поместите недавно выученное слово на доску и позвольте ученикам по очереди угадать букву. Если вы не знаете, как играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Лестницы слова

В этом упражнении слово должно постепенно преобразовываться в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать эту идею, напишите на доске слово , прогон и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс найти правильную последовательность вместе.Некоторые возможные последовательности:

пробег веселье плавник посадка кошка детская кроватка винтик собака удар головой из бисера ботинок ботинок foo т дает жизни любит озера берет

Студентам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность их слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором лестниц.Разбейте учеников на пары и попросите их создать свои собственные словарные лестницы для тестирования своих одноклассников.

игра от А до Я

Дайте студентам тему, например, рабочих мест, вещи, которые вы берете в отпуск, еду . Напишите на доске буквы от А до Я. Команды студентов должны участвовать в гонках, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная комната, гостиная, классная комната, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одну из частей слова / словосочетания, например кровать , и предложите им угадать недостающую часть, добавьте в список надпись ванна, гостиная , класс и т. д., пока они успешно не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • колос, бокс, бриллиант, палец, свадьба (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый , посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени, и в группах попросите учащихся придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). Один балл должен быть дан за каждое истинное предложение.

Вещи, чтобы сделать с картофелем

Одна из множества блестяще простых идей из одной из моих любимых учебников. Произведите картофель (если это невозможно, представьте понятие картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нестандартных применений. Например, пресс-папье, оружие, держатель ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список выигрывает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Студенты сидят молча две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем посмотреть, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковой тест.

нечетный из

Дайте учащимся пару примеров, чтобы угадать, а затем предложите учащимся придумать свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не содержит семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и не заканчивается одной и той же буквой гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчащих букв. Примечание: может быть более одного правильного ответа.

Наименование десять

Предложите учащимся подумать о 10 предметах, которые соответствуют определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, носок, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной класс ESL.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Например, два утверждения должны быть правдивыми, а одно — ложными: Я был стюардом Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам в парах обсудить, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Покажите свой ответ и попросите студентов составить три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (как минимум, пять минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым учащимся все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они могут закончить свои высказывания во время игры. Проверьте высказывания студентов, а затем попросите их по очереди прочитать их в классе. В каждом случае другие студенты должны угадать, что является неверным утверждением. На этой странице вы найдете больше идей об использовании нечестности для удовольствия и получения прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Jotto)

Основан на настольной игре с нарушением кодов, в которой игроки должны определить порядок четырех цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковым щитком.Это немного сложно понять, но весело, когда вы это поняли. Подумайте о четырехбуквенном слове и напишите на доске XXXX , каждый из которых X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую линию под вашим оригинальным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте на первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половину галочки /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, ваше слово поставьте X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. ХХХХ ХХХХ — ПОКРЫТИЕ Х / ХХ — ЛУЧШИЙ Х ✓X ✓ — ХАЙК / ✓ХВИД — Ездить ✓ ✓ ✓ ✓ — ПОЖАР Слово предупреждения. Придерживайтесь 4 или 5 буквенных слов. Гораздо сложнее угадать более длинные слова, и может быть непросто попытаться обозначить каждое предположение. Когда студенты знакомы с игрой, вы можете заставить их прийти и написать свои слова на доске.

Я иду на пикник, и я беру…

Это угадать игру типа правила. Подумайте о правиле, которое определяет, какие предметы можно взять на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной буквы. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчисляемым существительным. Учитель : Я иду на пикник и беру молоко. Студент A : Я иду на пикник и беру яйца. Учитель : Нет, нельзя брать яйца. Студент B : Можно ли взять апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете взять апельсиновый сок. и так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список пикников, пока ученик не угадает правильно правило (выбор не должен иметь смысла в сценарии пикника, например, любовь, информация, эфир ). Когда вы закончите, предложите студентам (в одиночку или в парах) придумать свои собственные правила и позволить им запустить игру.

Word Association

Это должно быть одно из старейших занятий по разминке ESL, но иногда самые простые идеи оказываются удивительно эффективными, и словесные игры не получают ничего проще, чем словесная ассоциация.Дайте начальное слово, например, , банан, , и каждый студент по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите ученика обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — гостиница — библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Проходя по классу, студенты по очереди добавляют три слова в основу истории. Вы могли бы начать это с относительно мирских основ, таких как Вчера я ушел …, если бы я выиграл …, у меня никогда не было или чего-то более творческого, как, Волк взвыл, ракета приземлилась …, Принцесса Марта поцеловала … Напиши историю на доске и выявлять исправления по мере продвижения.

Три общих черты

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его как вводную тему или проверить знания своих студентов по грамматике. Просто попросите студентов работать в парах и найти три общие для них вещи, а затем отчитаться перед классом. Вы можете сузить тему до таких областей, как часов, которые мы оба делали на выходных, три блюда, которые нам нравятся, три вещи, которые нам не нравятся в этом городе, три вещи, которые ни один из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Просто минутный крестики-нолики

По материалам радиопостановки BBC. Нарисуйте на доске сетку «крестики-нолики» и в каждом из них напишите тему, которая, по вашему мнению, может заинтересовать некоторых ваших учеников или иметь некоторые знания. Чтобы сыграть в игру с двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на эту тему в выбранной клетке в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Посмотрите этот тик-тэк-н-д в прошлом времени, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe: Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

One-upmanship

Я обнаружил это великое занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции единомыслия, что некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно обыденную историю о том, что произошло недавно, и предложите одному из студентов рассказать похожую историю, но каким-то образом возглавить ее.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти сказку предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и на пять минут опоздал на урок. Студент: Это ничего, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Я однажды проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать набросок Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему «одноручное мастерство».

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets — отличный способ проверить словарный запас, ввести тему и заставить учащихся говорить.Как теплее, попросите учеников обдумать слова, связанные с темой, например, о побережье, Лондоне, маркетинге и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми или колонками, а запутанными и под разными углами. Когда у вас на доске около 20 слов, обойдите комнату, попросив каждого учащегося по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Предложите студентам дать дескриптору написать по крайней мере два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Закрутить маркер

Иногда студенты просто хотят поговорить и выразить себя неструктурированным способом, и это хорошая идея, чтобы поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, может диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Вращайте маркер снова, когда почувствуете, что разговор закончился. Я считаю, что это упражнение работает лучше всего, когда студенты сидят в маленьком кружке, не слишком далеко друг от друга.

К счастью / К сожалению

У изучающих английский часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов практиковать это — начать историю и попросить учеников поочередно продвигать историю, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера у меня украли машину. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, мой дедушка сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума и не имеет денег. и т. Д.

Организуйте себя!

Предложите ученикам привести себя в порядок согласно заданному критерию. Например, по возрасту, алфавитному порядку имени или фамилии, количеству принадлежащей обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Дайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три вещи, которые они сделали на выходных. Соберите листки бумаги и случайно прочитайте каждый. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите провокационное заявление на доске, а затем распределите учащихся по группам, чтобы обсудить их мнение по этому поводу. Например, некоторых лекарств должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, Breaking Bad переоценен, достаточно одного ребенка, органическая еда — пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Нарисуй кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите студентов подумать о комнате или районе, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направить вас, пока вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра Категории

Я склонен использовать это как наполнитель, а не теплее. Поместите учеников в команды и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны поспешить придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Письмо прекращается, когда первая команда кричит , закончив ! и очки даются за каждый правильный ответ. См. Раздел «Игра категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Составное слово викторина

Это забавная небольшая викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги вашего ученика гудеть. Выберите пять групп из трех составных слов с одним и тем же основанием и напишите их на доске без их основы. Например, паста, боль, кисть (основа — зуб) или шар, человек, доска (основа — снег).Положите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам пять-десять минут, чтобы выяснить, что такое недостающий стебель.

________паста

________ боль

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, количество сотрудников, головной убор, гарнитура, охотник за головами | рюкзак, заднее сиденье, обратный огонь | график, расписание, временные ограничения | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечтания, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночная жизнь, кошмар | загар, закат, солнце, восход | водопад, водяная кровать, водонепроницаемая, набережная, акварель | Спасательная шлюпка , жизнь, спасатель | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, газетчик / девочка

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о