Сиквейны модель: помогите придумать и записать Сиквейны ; Компьютер, общение , модель..

Содержание

Применение сиквейн-блоков и креативных творческих заданий на уроках экономики Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

_НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «IN SITU» №8/2016 ISSN 2411-7161_

УДК 372.8:33

Павлова Екатерина Сергеевна

магистрант1 года обучения, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», филиал в г.

Славянск-на-Кубани, Российская Федерация E-mail: [email protected] А.В. Махова

канд. экон. наук, доцент кафедры социально-экономических дисциплин ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» филиал в г. Славянск-на-Кубани, Российская Федерация

ПРИМЕНЕНИЕ СИКВЕЙН-БЛОКОВ И КРЕАТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ

ЭКОНОМИКИ

Аннотация

Задачей данной статьи является ознакомление читателя с структурой сдвоенных креативных уроков, и их применение в процессе обучения. В статье предложена методическая разработка урока по теме «Сдвоенный креативный урок на примере разработки бизнес-плана в виде игры с применением кейсовых заданий» в рамках реализации учебной программы в университете.

Ключевые слова Креативный урок, сиквейн-блоки, творческие задания, бизнес-план.

Структура креативного урока по применению творческих заданий существенно отличается от традиционного урока и включает в себя блоки,которые реализуют цели урока, так же подходят целям креативного образования в целом. Логика построения уроков творчества обусловлена целью сделать процесс

обучения развивающим.

БЛОК 7 КИП

Рисунок 1 — Структура креативного урокас применением сиквейн-блоков

_НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «IN SITU» №8/2016 ISSN 2411-7161_

Блок 4 (головоломка) представляет собой систему усложняющихся головоломок, воплощенных в реальные объекты, в конструкции которых реализована оригинальная, остроумная идея.

Блок 5 (интеллектуальная разминка) представляет систему усложняющихся заданий, направленных на развитие мотивации, дивергентного и логического мышления и творческих способностей учащихся.

Блок 7 (компьютерная интеллектуальная поддержка) обеспечивает мотивацию и развитие мышления, предусматривает систему усложняющихся компьютерных игр- головоломок, адаптированных к возрасту учащихся, обеспечивает переход из внешнего плана действий во внутренний план.

Блок 8 (резюме) обеспечивает обратную связь с учащимися на уроке и предусматривает качественную и эмоциональную оценку учащимся самого урока.Далее представлена разработка креативного урока на примере разработки бизнес-плана в виде игры, с применением кейсовых заданий.

В начале занятия необходимо заинтересовать учащихся, для этого можно использовать Блок №1 «Мотивация» (сюрприз, удивление), а также Блок№2 «Содержательная часть». Т. к. занятие будет посвящено разработке бизнес-планов, нужно для начала ознакомить аудиторию с понятием «бизнес-план» и его составляющими. Например: Сегодня на занятии мы научимся составлять бизнес-план для нового, а также действующего предприятия. Давайте для начала разберёмся, для чего нужны бизнес-планы?

Разработка бизнес плана — это важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.

Чем более уникальна и интересна идея вашего бизнес-плана, тем вероятнее успех вашего дела. В мире есть множество различных идей для бизнеспланирования, например такие с которыми мы сталкиваемся ежедневно, это кафе, магазины, парихмахерские, идеи для крупного бизнеса.

Сегодня каждый из Вас попробует придумать и составить свои бизнес план.

Как написать бизнес-план?

Общая структура бизнес-плана должна придерживаться следующих основных разделов:

1. Резюме.

2. Описание фирмы.

3. Описание продукции (услуг).

4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг).

5. Производственный план.

6. Организационный план.

7. Финансовый план.

8. Направленность и эффективность проекта.

9. Риски и гарантии.

1) Резюме

В данной методической разработке блоки сдвоенного урока привязаны к разделам бизнес-плана. Например, раздел бизнес-плана Резюме, поэтому он может быть представлен на занятии в следующем виде:

Дадим определение, что такое «резюме»

Резюме — это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес — плана. Это будет единственная часть, которую будут интересовать ваших будущих потенциальных инвесторов. А инвестор захочет прежде всего узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, гарантии, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть. Так как в резюме главным является постановка цели, то для того чтоб было легче определить цель бизнеса, учащимся будет предложено в качестве разминки рассмотреть несколько сиквейнов по теме, что будет являться Блоком №3 «Интеллектуальная разминка». Приведем примеры сиквейнов:

_НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «IN SITU» №8/2016 ISSN 2411-7161_

Кейс №1

Голубева Ксения Петровна решила открыть собственное предприятие, так как всегда мечтала об этом. Она поставила перед собой цель: открыть кондитерскую на другом конце улицы. Она тщательно готовилась, учился, брала пример с опытных бизнесменов и открыла свое дело. Вскоре после открытия кондитерской, бизнес стал приносить прибыль, появились постоянные покупатели, и все было относительно стабильно. Успех сопутствовал процветанию кондитерской в течении трёх лет, но вскоре на этой же улице открыли ещё одна кондитерская, с более широким выбором товара, и более низкими ценами. Спустя пять месяцев кондитерская Ксении Петровны закрылась. Что послужило причиной тому, что кондитерскую пришлось закрыть?

Ответ: Изначально была поставлена очень слабая цель, реализации которой Ксения Петровна добилась достаточно быстро и остановился на этом. Изначально нужно было поставить более сложную цель (открыть уютное кафе-кондитерскую, или кондитерскую с услугой доставки товара на дом), а уже реализовывать ее начать с небольшой кондитерской на другом конце улицы. Бизнес не может оставаться на месте, ему нужен постоянный рост.

Кейс №2

Котов Денис решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству посуды с логотипом заведения для баров, ресторанов, клубов. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из других городов. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. В течении пяти лет бизнес Дениса существовал, без видимых конкурентов в данном деле, он расширил свой бизнес, не внося в него ни каких изменений. За это время у него уже появились постоянные клиенты. В это же время Арсений Петрович также открыл свой бизнес. Основной профиль создаваемого бизнеса был абсолютно такой же, как и у Котова Дениса, но он составил грамотный бизнес- план. Основная цель звучала так: «Стать основным производителем посуды с логотипом заведений на рынке города». Спустя полгода фирма Арсения закрылась, хотя организовано было все гораздо тщательнее, чем у Котова Дениса, но почему же его бизнес существует до сих пор, а бизнес Арсения был вынуждена уйти с рынка.

Ответ: Бизнес — своего рода лотерея, и, несмотря на то, что Котов Денис вообще не занимался планированием, в отличие от Арсения Петровича, который спланировала все очень тщательно, его бизнес имел успех, а его -нет. Но это-то не правило, а скорее исключение, ведь стратегическое планирование -далеко не 100% гарантия успеха. Главная ошибка Арсения Петровича состояла в том, что цель, которую она перед собой поставила не обладала одной из самых главных характеристик- достижимостью.

2) Описание предприятия и отрасли.

В данном разделе описываются: общие сведения о фирме; финансово-экономические показатели деятельности фирмы; структура управления и кадровый состав; направления деятельности, продукция; партнерские связи и социальная активность.

3) Описание продукции (услуг)

В этом разделе нужно дать описание и определение всем тем видам продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Тут можно будет использоватьБлок №4 «Головоломка». Учащиеся должны будут придумать различные креативные виды продуктов или услуг, придумать название, описать их основные характеристики продукции, при этом сделать акцент на преимуществах, которые их продукция несет перед потенциальными покупателями. Так же разработать маркетинговую стратегию, придумать рекламу, товарный знак и. т.д., например, разрекламировать товар сок «Весёлый сад», участники должны будут примерить на себя роли Яблока, Апельсина или Персика, и смешно представить зрителям свой фрукт (виде сценки, зачитать четверостишья и т.д.). Пример: — Я слива лиловая, спелая, садовая! — Я абрикос, на юге рос! — А я томат! Вмести мы весёлый сад!

4) Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться вашими услугами. Вам необходимо продумать ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования

_НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «IN SITU» №8/2016 ISSN 2411-7161_

продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа. Здесь можно применить Блок №5 «Психологическая разгрузка», учащиеся с помощью, разработанной ими раннее маркетинговой стратегии, попробуют продать свой товар или услуги друг другу, креативными способами. Например, придумать и рассказать (показать), несколько способов использования товара не по назначению. К примеру: товар набор инструментов «На все руки мастер». Пила — если в доме нет линейки, вам поможет папина пила,если нечем бить орех, вам поможет в этом молоток,чтоб лопата без дела не лежала, можно использовать ее как вешалку для шляпы и т. д. Таким образом перечислять различные качества товара, за которые его нужно приобрести.

5) Производственный план

В этом разделе должны быть описаны производственные или другие рабочие процессы, имеющие место на вашей фирме. Здесь вы должны рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом.

6) Организационный план

В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта. В этом разделе должны быть представлены данные о ваших партнерах, их возможностях и опыте.

7) Финансовый план

Цель раздела — показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов.

При рассмотрении 5-7 разделов бизнес-плана, можно применить Блок № 6 «Компьютерная интеллектуальная поддержка».

Для того чтобы начать свой бизнес, сначала нужно рассчитать его рентабельность. Давайте попробуем рассчитать рентабельность ваших бизнес-планов по примеру.

Рентабельность измеряется в процентах (%). Основная формула расчета рентабельности: деление прибыли на сумму потраченных средств для производства и продажи товаров и услуг.

Формула расчета рентабельности для всех единая: Р = П/(ОПФ + ОА). В данной формуле значение показателей таково: П — прибыль балансовая; ОПФ — цена основного производственного фонда; ОА -средняя цена всех активов, находящихся в обороте.

8) Направленность и эффективность проекта

В этом разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации. Тут можно использовать Блок №7 «Интеллектуальная разгрузка», в виде игры, учащиеся проведут защиту своих уже разработанных бизнес-планов. Игра может быть представлена в таком формате:

Участники игры: учащиеся 1-2 го курса.

— Оборудование:

— компьютерный класс с интерактивной доской;

— презентация своей фирмы;

— плакаты с рекламой.

Организационный момент. Организация данной деловой игры предполагает подготовительную работу учащихся по открытию своей фирмы по следующему плану.

Начало игры:

— Дамы и господа! Сегодня на занятии мы разработали с вами ваши первые бизнес-планы, теперь давайте узнаем, чей безнес-план будет самым успешным. Пожелаем им удачи.

Каждый участник представляет свой бизнес-план, а после выбранное ранее жюри, подводит итог.

— Все бизнес-планы очень интересные. Хотелось бы, чтобы они были претворены в жизнь. Стали для многих будущих предпринимателей началом их предпринимательской работы.

Жюри подводит итоги по критериям:

НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «IN SITU» №8/2016 ISSN 2411-7161

— Реалистичность.

— Целесообразность.

— Эффективность.

— Экономическая и юридическая обоснованность. Оригинальность бизнес-плана.

9) Риски и гарантии

Показываются предпринимательские риски, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам. Тут можно использовать последний Блок№ 8 «Резюме». После подведения итогов игры, можно провести мини опрос по занятию, например:

Сегодня на занятии мы научились составлять и рассчитывать бизнес-планы:

— Какой жизненный урок вы получили сегодня?

— Какие открытия сегодня вы сделали?

— Есть ли у вас еще новые идеи, планы?

— Можно ли сегодня открыть в нашем селе, районе те фирмы, о которых вы нам сегодня рассказали? Применение креативных уроков положительно сказывается на уменьшении перегрузки учащихся при

умелой организации лекционных занятий. На таких уроках более основательно излагается содержание программного материала, повышается научно-теоретический уровень его изложения, достигается более полное усвоение его непосредственно во время уроков. Так же на креативных уроках могут решаться узловые мировоззренческие проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.Следовательно, применение таких уроков в процессе обучения даёт положительный результат.

Список использованной литературы:

1. Брякова И. Е.Методическая система формирования креативной компетентности студентовпедагогического вуза специальность экономика [Текст] : учеб. пособие / И. Е. Брякова. — Москва, 2015.

2. Гаджиев Г. М. Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя [Текст] : учеб. Пособие / Г. М. Гаджиев, М. К. Биланов, Д. А. Салматов. Среднее профессиональное образование. — М., 2013 — 156 с.

3. Евплова Е.В. Блиц-игры или как сделать учебный процесс интересным [Текст] : учеб. пособие /Е. В. Евплова. Начальная школа плюс До и После, 2011. -87 с.

4. Зиновкина, М. М. Многоуровневое непрерывное креативное образование в школе [Текст] /М.М. Зиновкина // Концепт. — 2015. — 100 с.

5. Макарушина, Е. Н. Педагогические условия эффективного применения модели креативной направленности обучения студентов вузе [Текст] / Е. Н. Макарушина // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — 12-18 с.

© Павлова Е.С., МаховаА.В., 2016

Панова Валентина Анатольевна

канд. пед. наук, доцент кафедры естествознания и БЖД ТГПИ им. А. П. Чехова ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог, РФ

[email protected]

РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЛАГОДАРЯ ФЕНОЛОГИЧЕСКИМ НАБЛЮДЕНИЯМ

Аннотация

Статья содержит краткую характеристику особенностей современной образовательной системы,

Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.

11

Описание ошибки:

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Подробные сведения об ошибке
МодульRequestFilteringModule
УведомлениеBeginRequest
ОбработчикStaticFile
Код ошибки0x00000000
Запрашиваемый URL-адресhttp://80.237.49.3:80/%d0%a3%d0%a7%d0%95%d0%91%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%98/%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4_%d0%bb%d0%b8%d1%82_%d1%80%d0%b0/metodik_informatik/7_iich_pourochn.pdf
Физический путьC:\Program Files\NetCity2\Web\%d0%a3%d0%a7%d0%95%d0%91%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%98\%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4_%d0%bb%d0%b8%d1%82_%d1%80%d0%b0\metodik_informatik\7_iich_pourochn.pdf
Способ входаПока не определено
Пользователь, выполнивший входПока не определено
Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Что можно предпринять:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
Ссылки и дополнительные сведения… Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system. webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Дополнительные сведения…»

Сиквейн на занятиях профессионального русского языка

Изменения в сознании, обществе и языке в условиях индустриализации современного общества и глобализации общественных отношений явились причиной необходимости изучения форм языка, обслуживающих определенные профессиональные сферы. Профессиональный язык является вариантом реализации общенационального языка. Вместе с развитием профессиональной коммуникации возрастает важность «согласованности» специальной лексики и терминологии, используемых профессионалами в различных странах, поскольку современная ситуация профессионального международного общения диктует определенные требования, для выполнения которых необходимым является не только правильное оформление единиц языка профессиональной коммуникации, эквивалентность их значений, но и соответствие стандартам этнокультуры

По количеству лексических единиц язык несоизмеримо беднее общеупотребительного языка. Инвентарь профессионального языка характеризуется интенсивными заимствованиями из английского языка, деривационными процессами, которые определяются основными функциями словообразования. При этом широко используются различные синтаксические конструкции и однословные модели. В то же время следует заметить, что, оставаясь одной из форм реализации языка, профессиональный язык не вырабатывает собственных способов словообразования, используя морфологическую деривацию, которая функционирует в других разновидностях национального языка.

Обогащение номинативного фонда профессионального языка происходит под влиянием как экстралингвистических факторов, так и внутрилингвистических. Экстралингвистическая обусловленность лексических изменений выражается формулой: «новые явления – новые слова».

Действие внутрилингвистических факторов менее заметно, однако внутрисистемные новообразования весьма разнообразны как по своей природе, так и по характеру выполняемых ими функций. Обусловленные ими новообразования не обозначают новых предметов и понятий, они используются для наименования уже бытующих реалий, которые прежде обозначались описательно и не соответствовали запросам микросоциума. При этом действие языкового механизма нацелено на создание такой формы, которая удобна для данного состояния языковой подсистемы и соответствует тем или иным тенденциям в ее развитии.

На занятиях по профессиональному русскому языку целесообразно применение инновационных технологий, в частности, составление синквейнов, позволяющих расширить коммуникативную компетенцию. В основе работы при составлении синквейнов лежит развитие познавательной деятельности, критического и творческого мышления обучаемых, формирование умений ориентироваться в информационном пространстве поликультурного мира, самостоятельно конструировать свои знания, организовывать свою деятельность на создание учебного продукта, являющегося материальным результатом индивидуального и совместного труда.

Синквейн (< фр. cinquains, англ. cinquain) как пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии, в последнее время начинает использоваться в дидактических целях в качестве эффективного метода развития образной речи, который позволяет получить быстрый результат. Ряд методистов

полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, а также в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа студентов.

В жанре дидактического синквейна, развившегося в практике американской школы, текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

•Первая строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь.

•Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), дающие описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

•Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

•Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

•Пятая строка – одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Четкое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвертой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке – два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития языкового сознания обучаемого, который позволяет быстро получить результат. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития обучаемого, который позволяет быстро получить результат.

Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки способности к анализу. В отличие от сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жесткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.

Синквейн на тему «Окружность»

«Окружность»:

-числовая, единичная;

-чертят, соединяют, обозначают;

-кривую, все точки которой равноудалены от центра;

-фигура.

Стремление к разнообразию, выразительности речи связано с постоянным расширением в лексике круга синонимических средств, которые позволяют детализировать то или иное понятие, особо подчеркнуть какой- либо его признак, и сделать речь более выразительной. Студенты, профессиональный путь которых связан с математикой, учатся мыслить, логически рассуждать, аргументировать, доказывать и т. д. Понятно, что при этом как бы выносится за скобки тот непреложный факт, что все это – логические рассуждения, аргументация, доказательство – осуществляется при помощи языка, и чем лучше человек владеет языком, тем успешнее может быть аргументация и цепь доказательств.

Вывод

Теперь вы понимаете, что если какой-либо «профессионал» заговорит простыми и понятными словами, то и он сам, и его профессия «потеряет лицо». Невозможно вытянуть из кармана молодого человека 10.000$ за четырехлетнее обучение в школе, где учат разговаривать так, как он уже умеет говорить! Фокус в коммерческом мире капитализма состоит в том, чтобы «держать потребителя в неведении». Если вы ему скажете: «Липотропная деятельность одновременно минимизирует возможность сосудистых заболеваний, но чтобы метионин был синергически действенным … и т.д.», вы сможете предъявить ему счет на 15$ за вызов и на 10$ за выписанный рецепт. Но если вы скажете ему: «Принимай эти таблетки и избавишься от боли в животе, без побочных эффектов», то вы не сможете с чистой совестью потребовать от пациента даже 5$!

В свете требований, предъявляемых обществом к современному специалисту, совершенно ясно, что занятие должно не только давать знания, но и способствовать формированию специалиста с широким общекультурным кругозором, готовностью к постоянному повышению общей и профессиональной компетентности. Поэтому в зависимости от характера изучаемого материала, уровня подготовки студентов необходимо использовать различные виды заданий, стимулирующие активность, формирующие самостоятельность и самоконтроль слушателей

Практическая работа 2.3. Создаем словесные модели: пятистрочник, аннотация — Мои статьи — Каталог статей

Практическая работа 2.3. Создаем словесные модели: пятистрочник, аннотация

 

Задание 1. Пятистрочник (Сиквейн)

1. Откройте файл Сиквейн.dос из папки 7 класс. Изучите модель сиквейна — правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия.

2. Откройте файл Вулкан.doc из папки 7 класс. Изучите пример сиквейна:

3. Создайте новый документ и в форме пятистрочника представьте там описание следующих объектов: «зима», «компьютер», «интернет», «школа», «мама».
4. Сохраните документ в собственной папке под любым именем.

 

Задание 2. Аннотация

Аннотация (от лат. annotatio — замечание) — краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи.
1. Ознакомьтесь с аннотацией к учебнику информатики
2. Создайте новый документ в текстовом процессоре Word.
3. Придумайте и наберите в текстовом процессоре Word 2-3 предложения, отражающие суть рассказа

 

«Зайцы» Льва Толстого

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимями и травой, гуменники — хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его. Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь — и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь — и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет. Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

4. Сохраните документ в собственной папке под именем Аннотация.

Урок по информатике в 7 классе «Словесные модели»

Разработка открытого урока по информатике в 7 классе.

Тема: Создание словесных моделей

Образовательная: освоить словесную форму представления информационной модели; познакомить с дополнительными возможностями программы Word и продолжить формирование навыков работы в ней.

Воспитательная: формирование самостоятельности и ответственности через самопроверку тестов, умения анализировать человеческие отношения, черты характера.

Развивающая: развить умение создавать словесные информационные модели, выделяя существенные признаки объекта.

Программно – дидактическое обеспечение урока: ПК, проектор, экран, карточки с тестом и заданиями.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

  1. Оргмомент. 1-2 мин

  2. Проверка знаний 7 мин

  3. Актуализация опорных знаний.

— типы моделей 1-2 мин

— формы словесных моделей, басня 5-7 мин

— изучение тезауруса 5-7 мин

  1. Изучение нового материала. 5 мин

  2. Практическая работа. 12 мин

  3. Подведение итогов. 3 мин

  1. Оргмомент. Приветствие класса. Постановка целей урока

  2. Проведение тестирования (раздать материал – оценочные карточки). Вопросы на слайдах.

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А. все стороны данного объекта;

Б. некоторые стороны данного объекта;

В. существенные стороны данного объекта;

Г. несущественные стороны данного объекта.

2. Информационной моделью организации занятий в школе является:

А. свод правил поведения учащихся;

Б. список класса;

В. расписание уроков;

Г. перечень учебников.

3. Натурной моделью является:

А. макет самолета;

Б. карта;

В. чертеж;

Г. диаграмма.

4. Информационной моделью является:

А. анатомический муляж;

Б. макет здания;

В. модель корабля;

Г. диаграмма.

5. Устное представление информационной модели называется:

А. графической моделью;

Б. словесной моделью;

В. математической моделью;

Г. логической моделью.

6. Процесс построения моделей называется:

А. моделирование;

Б. конструирование;

В. экспериментирование;

Г. проектирование.

7. Как называется упрощенное представление реального объекта?

А. оригинал;

Б. прототип;

В. модель;

Г. система.

III. Актуализация опорных знаний. Задания на типы моделей. Повторить формы словесных моделей, рассмотреть басню и проанализировать её (преклонение перед высоким положением, подхалимство, угодничество, лебезят, льстят и именно эти люди первыми бросаются уничтожать морально, если человек потерял своё положение)

Какие особенности русского языка помогают сделать словесные модели яркими, эмоциональными разнообразными?

Тезаурус (от греческого сокровище) – словарь, в котором очень полно представлены слова языка с примерами их употребления в тексте. Для слова сказать.

Алгоритм подбора слов с помощью тезауруса.

1) Выделите слово, для которого требуется подобрать синоним;

2) Выберите команду Язык в меню Сервис, а затем команду Тезаурус;

3) Выберите нужное слово.

Задания на карточках

Задание 1. Подбор синонимов с помощью тезауруса.

1. Запустите текстовый процессор MS Word.

2. К каждому из предложенных прилагательных с помощью тезауруса подберите 2-3 синонима.

Смелый –

Красивый –

Твердый –

Быстрый –

Громкий –

Веселый –

Задание 2. Подбор антонимов с помощью тезауруса

1. Запустите текстовый процессор MS Word;

2. К каждому предложенному прилагательному подберите 2-3 антонима.

Смелый –

Красивый –

Твердый –

Быстрый –

Громкий –

Веселый –

IV. Что такое сиквейн

Сиквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации.

Это стихотворение особого вида:

1строка – существительное,

2строка – два прилагательных к данному существительному,

3 строка – три глагола к данному существительному,

4 строка – смысловое предложение,

5 строка – эмоциональное отношение.

Демократия,

Справедливая, счастливая.

Развивается, совершенствуется, укрепляется

И бывает объективной

Иногда.

Закон,

Обязательный, невыполняемый.

Предложили, утвердили, забыли.

Кто виноват? Что делать? Кто поможет?

Граждановедение.

Вулкан.

Красный, горячий.

Извергается, пылает, спасаются.

Страх, катастрофа, гибель, опасность.

Ад.

Лидер.

Скромный, благородный.

Ведет, защищает, решает.

Таких у нас пока что мало.

Первый.

Рассмотреть таблицу

V. Практическая работа на компьютере. Открыть файл «Сиквейн» и составить сиквейны для слов компьютер, модель.

Домашнее задание

VI. Подведение итогов.

Конспект урока на тему:»Контрольная работа по теме Информационное моделирование».

| План-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме:

Тема урока: «Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»».

Цели:

Образовательные: проверить знания умения  по теме «Моделирование».

Развивающие: развитие познавательного интереса; творческое применение своих знаний в области моделирования.

Воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Тип урока: урок проверки знаний и умений.

Оборудование: задания на карточках.

ХОД УРОКА:

1.Организацинный момент.

2.Контрольная работа

  1. вариант.

А1. Какая модель является вербальной?

а)план помещения

б)дерево каталогов на компьютере

в)инструкция к техническому устройству

г)сиквейн

А2.Какую модель можно рассматривать как информационную

а)характеристику с места работы

б)стиральную машину

в)игрушку

г) глобус

А3.Какая форма графической модели применима для отображения процессов, происходящих во времени?

а)карта

б)схема

в)чертеж

г) график

А4.Визуальное представление информационной модели:

а)словесная модель

б)графическая модель

в)логическая модель

г) табличная модель

В1.К какому типу относится таблица «Спортивная секция», имеющая поля :ФИО, дата рождения, рост, вес, артериальное давление.

В2.Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить:

1)имена мальчиков, увлекающихся футболом

2)возраст детей, увлекающихся английским языком

3)фамилии всех детей, увлекающихся рисованием?

С1. Что такое модель?

С2. Ситуация: чтобы смоделировать цветущую клумбу, вы вырезаете из картинок изображения растений. Укажите: объект моделирования, модель объект, свойства объекта для моделирования, цель моделирования.

С3. Постройте модель иерархической системы лиственного мира.

  1. вариант.

А1 Какая модель является графической?

а)глобус

б)дерево каталогов на компьютере

в)модель броуновского движения

г)сиквейн

А2.Какую модель можно рассматривать как натурную?

а)характеристику с места работы

б) игрушку

в)техническую инструкцию к стиральной машине

г) портфолио учащегося

А3.Какая форма графической модели применима для отображения составных частей изделия и связей между ними?

а)карта

б) график

в)чертеж

г) схема

А4.Информационной моделью организации учебного процесса в школе является:

а)школьный журнал

б)расписание уроков

в)список учителей школы

г)перечень учебников

В1.К какому типу относится таблица, отражающая наличие связей между объектами какой — либо системы?

В2.Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить:

1)имена девочек, увлекающихся вязанием

2)возраст мальчиков, увлекающихся футболом

3)фамилии всех детей, увлекающихся английским языком?

С1. Укажите этапы моделирования?

С2. Ситуация: чтобы расставить в комнате мебель, предварительно вы вырежете ее из бумаги. Укажите: объект моделирования, модель объект, свойства объекта для моделирования, цель моделирования.

С3. Постройте модель иерархической системы животного мира.

3.Домашнее задание.

Прочитать п.6-п.9.

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

В1

В2

1

г

а

г

б

Объект – свойство

ФИО,дата рождения,пол,хобби

2

б

в

г

б

Двоичная матрица

ФИО,дата рождения,пол,хобби

Вариант

С1

С2

1

Искусственный предмет (явление), копирующий настоящий предмет (явление)

Цветущая клумба; изображение растений; цветение по временам года, расцветка и рост растений; грамотно рассадить так, чтобы клумба была цветущей большую часть сезона.

2

Постановка задачи; разработка модели; компьютерный эксперимент; анализ результатов

Меблированная комната; план с изображением мебели; гармоничное расположение мебели; удобство.

Животные

Членистоногие   Иглокожие  Моллюски  Кишечнополостные  Хордовые

Птицы  Млекопитающие  Рептилии  Рыбы  Земноводные

Презентация «Словесные информационные модели» (8 класс) по информатике – проект, доклад

Презентацию на тему «Словесные информационные модели» (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайд(ов).

Слайд 1

Домашнее задание

Учебник 2.2 Рабочая тетрадь стр. 45 № 14-18.

Слайд 2

Словесные информационные модели

Слайд 3

Задачи урока?

Познакомиться с одним из способом словесного описания – Сиквейн Научиться применять на практике словесное описание объектов используя программу Word

Слайд 4

Словесная модель относится, к какому виду информационной модели? Что описывает словесная модель? Дайте самостоятельно определение словесной модели.

Актуализация опорных знаний

Слайд 5

Словесная модель – это вид знаковой модели, которая описывает процессы, явления, события, объекты

Словесная модель

Слайд 6

Сиквейн

Сиквейн- это способ описания объекта, с помощью правила написания пятистрочника, раскрывающего суть понятия объекта:

Правило составления сиквейна

Слайд 7

Опишите понятие Вулкан с помощью сиквейна

Задание

Слайд 8

Вулкан

Вулкан. Красный, горячий. Извергается, пылает, спасаются. Страх, катастрофа, гибель, опасность Природа

Слайд 9

С помощью сиквейна опишите понятие словесная модель

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Практическая работа

Составить Сиквейн для 2 –х понятий. Оформить в таблице с помощью программы Word. Понятия: Мышка, Клавиатура, Моделирование, Натурная модель.

Слайд 16

Создать таблицу по образцу

Слайд 17

Практическая работа, 15 минут

Критерии оценки «5» – дал описание 2 объектам, допускается один недочет. «4» –дал описание 2 объектам с ошибками. «3» – дал описание 1 объекта, или одного объекта с ошибками. «2» – не описал не одного объекта

Слайд 18

Рефлексия

Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке мне было сложно…

Слайд 19

Литература:

Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса Автор : Босова Л. Л. Издательство : БИНОМ. Лаборатория знаний Год издания : 2009

Платье Anais с пайетками — Шампанское

Как измерить? Следующие таблицы помогут вам найти рекомендуемый размер. Мы включили в таблицу размеры (в сантиметрах и дюймах) и их международную версию, чтобы помочь вам найти то, что вам подходит. Чтобы просмотреть наше руководство по размеру видео, см. Ниже.

РАЗМЕР США 0 США 2 США 4 США 6 США 8 США 10 США 12 США 14 США 16 США
РАЗМЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ 4 Великобритания 6 Великобритания 8 Великобритания 10 Великобритания 12 Великобритания 14 Великобритания 16 Великобритания 18 Великобритания 20 Великобритания
РАЗМЕР ЕС 32 ЕС 34 ЕС 36 ЕС 38 ЕС 40 ЕС 42 ЕС 44 ЕС 46 ЕС 48 ЕС
БЮСТ 77 СМ 79. 5 СМ 82 СМ 87 СМ 92 СМ 97 СМ 102 СМ 107 СМ 113 СМ
ТАЛИЯ 60 СМ 62,5 СМ 65 СМ 70 СМ 75 СМ 80 СМ 85 СМ 90 СМ 96 СМ
HIP 85 СМ 87.5 СМ 90 СМ 95 СМ 100 СМ 105 СМ 110 СМ 115 СМ 121 СМ

Приведенная ниже таблица поможет вам сориентироваться в наших платьях различной длины. Все наши платья измерены на модели 5 дюймов 6 дюймов / 168 см, поэтому имейте в виду, что если вы выше / ниже, платье будет сидеть по-другому.Однако мы предоставили вам длину от талии до подола, чтобы вы могли измерить ее самостоятельно.

РАЗМЕР США 0 США 2 США 4 США 6 США 8 США 10 США 12 США 14 США 16 США
РАЗМЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ 4 Великобритания 6 Великобритания 8 Великобритания 10 Великобритания 12 Великобритания 14 Великобритания 16 Великобритания 18 Великобритания 20 Великобритания
РАЗМЕР ЕС 32 ЕС 34 ЕС 36 ЕС 38 ЕС 40 ЕС 42 ЕС 44 ЕС 46 ЕС 48 ЕС
БЮСТ 30. 25 IN 31,25 IN 32,25 IN 34,25 IN 36,25 IN 38,25 IN 40,25 IN 42,25 IN 44,25 IN
ТАЛИЯ 23,5 IN 24,5 IN 25,5 IN 27,5 IN 29.5 IN 31,5 IN 33,5 IN 35,5 IN 37,5 IN
HIP 33,5 IN 34,5 IN 35,5 IN 37,5 IN 39,5 IN 41,5 IN 43,5 IN 45,5 IN 47,5 IN

Приведенная ниже таблица поможет вам сориентироваться в наших платьях различной длины.Все наши платья измерены на модели 5 дюймов 6 дюймов / 168 см, поэтому имейте в виду, что если вы выше / ниже, платье будет сидеть по-другому. Однако мы предоставили вам длину от талии до подола, чтобы вы могли измерить ее самостоятельно.

* Рекомендуем измерять от талии до подола, см. Видео выше. Эти размеры являются стандартами нашего бренда, но обратите внимание, что при производстве могут быть небольшие отклонения из-за характера ткани.

Следуйте этим полезным советам, которые помогут вам при измерениях.Все размеры указаны в сантиметрах или дюймах.

Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Needle & Thread, щелкнув здесь.

Платье балерины с пайетками и бриллиантами — шампанское

Как измерить? Следующие таблицы помогут вам найти рекомендуемый размер. Мы включили в таблицу размеры (в сантиметрах и дюймах) и их международную версию, чтобы помочь вам найти то, что вам подходит. Чтобы просмотреть наше руководство по размеру видео, см. Ниже.

РАЗМЕР США 0 США 2 США 4 США 6 США 8 США 10 США 12 США 14 США 16 США
РАЗМЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ 4 Великобритания 6 Великобритания 8 Великобритания 10 Великобритания 12 Великобритания 14 Великобритания 16 Великобритания 18 Великобритания 20 Великобритания
РАЗМЕР ЕС 32 ЕС 34 ЕС 36 ЕС 38 ЕС 40 ЕС 42 ЕС 44 ЕС 46 ЕС 48 ЕС
БЮСТ 77 СМ 79.5 СМ 82 СМ 87 СМ 92 СМ 97 СМ 102 СМ 107 СМ 113 СМ
ТАЛИЯ 60 СМ 62,5 СМ 65 СМ 70 СМ 75 СМ 80 СМ 85 СМ 90 СМ 96 СМ
HIP 85 СМ 87. 5 СМ 90 СМ 95 СМ 100 СМ 105 СМ 110 СМ 115 СМ 121 СМ

Приведенная ниже таблица поможет вам сориентироваться в наших платьях различной длины. Все наши платья измерены на модели 5 дюймов 6 дюймов / 168 см, поэтому имейте в виду, что если вы выше / ниже, платье будет сидеть по-другому.Однако мы предоставили вам длину от талии до подола, чтобы вы могли измерить ее самостоятельно.

РАЗМЕР США 0 США 2 США 4 США 6 США 8 США 10 США 12 США 14 США 16 США
РАЗМЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ 4 Великобритания 6 Великобритания 8 Великобритания 10 Великобритания 12 Великобритания 14 Великобритания 16 Великобритания 18 Великобритания 20 Великобритания
РАЗМЕР ЕС 32 ЕС 34 ЕС 36 ЕС 38 ЕС 40 ЕС 42 ЕС 44 ЕС 46 ЕС 48 ЕС
БЮСТ 30.25 IN 31,25 IN 32,25 IN 34,25 IN 36,25 IN 38,25 IN 40,25 IN 42,25 IN 44,25 IN
ТАЛИЯ 23,5 IN 24,5 IN 25,5 IN 27,5 IN 29. 5 IN 31,5 IN 33,5 IN 35,5 IN 37,5 IN
HIP 33,5 IN 34,5 IN 35,5 IN 37,5 IN 39,5 IN 41,5 IN 43,5 IN 45,5 IN 47,5 IN

Приведенная ниже таблица поможет вам сориентироваться в наших платьях различной длины.Все наши платья измерены на модели 5 дюймов 6 дюймов / 168 см, поэтому имейте в виду, что если вы выше / ниже, платье будет сидеть по-другому. Однако мы предоставили вам длину от талии до подола, чтобы вы могли измерить ее самостоятельно.

* Рекомендуем измерять от талии до подола, см. Видео выше. Эти размеры являются стандартами нашего бренда, но обратите внимание, что при производстве могут быть небольшие отклонения из-за характера ткани.

Следуйте этим полезным советам, которые помогут вам при измерениях.Все размеры указаны в сантиметрах или дюймах.

Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Needle & Thread, щелкнув здесь.

Куртка через плечо с пайетками в цвете Black and Gunmetal

Обычная цена: 2600 долларов США

Специальная цена 590 долларов.00

Наличие: Нет в наличии

Куртка MONSE с пайетками на плече скроена из удобной эластичной шерсти, которая идеально подходит для однобортного кроя. Плечо имеет эффектную драпировку и покрыто мерцающими блестками, подчеркивающими этот классический образ. Куртка также имеет карманы, лацканы с прорезями и однобортную застежку на пуговицы.Эта куртка полностью на подкладке.

  • Черный / бронза
  • Изделие: 95% шерсть, 5% эластан
  • Комбо: 100% шелк
  • Подкладка: 93% шелк, 7% спандекс
  • Только химчистка
  • Сделано в США
  • Соответствует размеру
  • Модель носит US 4
  • Размеры модели: высота 5’8 ”; Бедра до талии 17 дюймов; Талия 27.5 ”; Бюст 34,5 дюйма

ПЕРСИКОВЫЙ РУМ БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНЯ БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ

ПЕРСИКОВЫЙ РУМ БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ БЛИНГ

Модель WTPE01

Круглый букет невесты (10 дюймов)
Персиковые и белые открытые розы с акцентом на искусственные кристаллы, искусственные бриллианты, одиночный жемчуг и жемчужные нити.Ручка обернута белой лентой, украшенной блестящей пайеткой. (Толстая ручка)

Букет для подружек невесты (круглый 9 дюймов)
Персиковые и белые открытые розы с акцентом на искусственные кристаллы, искусственные бриллианты и одиночный жемчуг. Ручка обернута белой лентой, украшенной узкой манжетой из страз. (Толстая ручка)

Букет невесты (круглый 8 дюймов)
Персиковые и белые открытые розы, украшенные искусственными кристаллами и искусственными бриллиантами. Ручка обмотана белой лентой. (Тонкая ручка)

Бросок букета (круглый 7 «)
Персиковые и белые открытые розы, украшенные искусственными кристаллами и искусственными бриллиантами.Ручка обмотана белой лентой. (Тонкая ручка)

ПИН-код или корсаж запястья
Открытая роза персикового цвета с акцентом на искусственные бриллианты и белый бант и хвост.

Бутоньерка для жениха
Белый бутон розы, украшенный хрустальным камнем и белым бантом и хвостами.

Чужая бутоньерка (шаферы, женихи, отцы, ашеры и т. Д.)
Белый бутон розы украшен двумя жемчужинами и белым бантом и хвостами.
—-
Украшение будет выполнено в тех же цветах и ​​цветах.

Приблизительный размер:

  • Круглый свадебный букет (10 дюймов)
  • Каскадный букет невесты (11 дюймов в ширину на 21 дюйм в высоту)
  • Букеты для подружек невесты (круглые 9 дюймов, могут иметь тонкий или толстая ручка, см. фотографии)
  • Букеты подружек невесты (8 дюймов круглая, тонкая ручка)
  • Букеты Toss (7 дюймов круглая, тонкая ручка)
  • Размеры украшений указаны в соответствующих категориях.

ВАЖНО: Вся наша продукция изготавливается на заказ, поэтому, пожалуйста, разместите заказ за ШЕСТЬ (6) недель.Также рассмотрите возможность доставки от 2 до 5 рабочих дней. Международная доставка может занять до 20 рабочих дней.

Если вам нужен срочный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Платья с пайетками — Найдите свое черное, серебряное или золотое платье с пайетками — Emprada

Черное платье с пайетками Nila

Лиф с пайетками Длинные рукова Вырез в форме сердца Асимметричный подол Застежка-молния сзади На модели размер Small

Распроданный