Синквейн на тему классный руководитель: «Классный руководитель и его роль в становлении детского коллектива.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Сборник дидактических синквейнов «Я — будущий учитель»

Филиал Областного государственного

бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Рязанский педагогический колледж»

в г.Касимове

Я – будущий учитель

Сборник дидактических синквейнов

Касимов, 2017

Я – будущий учитель

Сборник дидактических синквейнов

Касимов, 2017

Автор-составитель: преподаватель педагогики Е.А. Буянова

Барташевич А.Е.

Батрова А.А.

Березова Е.А. Быстрова Е.В.

Васильева В.С.

Васильева Т.А. Гаджиева М.Н.

Жучкова Л.В.

Зацепина Е.П.

Зеленова Ю.Д.

Зорина К.А.

Капитонова Т.Н.

Кузнецова А.А.

Матвеева К.А.

Мирошкина А.Р. Молостова М.Н.

Никитина Т.В. Новоженина М.А.

Ответчикова Т.С. Пикулина Е.С.

Проказникова Е.А. Родькина Е.Е.

Симбирцева Т.А.

Суворова К.А.

Терехина Е.И.

Ускова А.Д. Шульженко В.В.

.

Я – будущий учитель: сборник дидактических синквейнов / авт.-сост. Е. А. Буянова. – Касимов: Филиал ОГБПОУ «РПК» в г.Касимове, 2017. – 32 с.

Сборник содержит подборку дидактических синквейнов студентов второго курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, приступивших к изучению педагогики. Это первый творческий опыт будущих специалистов сферы образования.

Сборник адресован всем, кто интересуется педагогикой и делает первые шаги в освоении профессии учителя.

От автора

Термин «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Синквейн – это короткое нерифмованное стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.

  1. строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.

  2. строка – два прилагательных.

  3. строка – три глагола. 

  4. строка – фраза из 3-4 слов, несущая определенный смысл.

  5. строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

У синквейна много разновидностей, но в последнее время особо популярным стал так называемый «дидактический синквейн»

Синквейн – один из эффективных методов, который может использоваться в рамках изучения любой дисциплины. Он не требует поэтических дарований, но позволяет активизировать познавательную деятельность, развить интеллектуальные и аналитические способности. В процессе работы над синквейном обучающийся учится критически мыслить, выделять главное, обобщать, классифицировать.

Сочинение тематических стихотворений замечательная «творческая пауза», вносящая в урок приятное разнообразие.


Алина

Евгеньевна

Барташевич

С детства видела себя в роли учителя. Пишет стихи и читает романы о любви и о войне. Очень любит петь и путешествовать.

Колледж:

Родной, любимый.

Обогревает, роднит, приветствует.

Колледж – наш второй дом!

Здание.

Педагогика:

Нужна, важна.

Учит, рассказывает, познаёт.
Педагогика – нам очень пригодится!

Учение.

Учитель:

Эрудированный, воспитанный.

Учит, рассказывает, понимает.

Учитель – любит свою работу!

Взаимопонимание.


Анна

Александровна

Батрова

Профессия учителя начальных классов доставляет удовольствие и вызывает улыбку на лице. В свободное от учебы время занимается физическими упражнениями для поддержания спортивной формы.

Колледж:

Педагогический, студенческий.

Знать, сдать, проспать.

Мой колледж!

Знания.

Педагогика:

Интересная, познавательная.
Учит, воспитывает, развивает.

Учит ответственности!
Друг.

Учитель:

Справедливый, требовательный.

Учит, воспитывает, любит.

Человек, любящий своё дело!

Образец.


Елена

Александровна

Березова

Родилась в городе Рязани. Увлекается пением, рисованием, теннисом, сочиняет стихи. Пошла учиться в колледж, потому что хотела узнать, как живут люди в общежитии.

Выбор профессии не вызывал затруднения у Елены, так как это решение она приняла ещё в детстве, наблюдая за работой тети и бабушки.

Колледж:

Воспитывающий, развивающий.

Формирует, обучает, радует.

Место обучения!

Знания!

Педагогика:

Древняя, важная.

Помогает, советует, направляет.
Важна, как для взрослых, так и для детей! 
Наука.

Учитель:

Добрый, приветливый.

Развивает, учит, помогает.

Помощник во всём!

Радость.


Елизавета

Владимировна

Быстрова

В свободное время увлекается чтением книг и рисованием.

Колледж:

Познавательный, светлый.
Формирует, объединяет, мотивирует. 
Колледж-это кладезь знаний!
Профессия.

Педагогика:

Старая, важная.
Воспитывает, анализирует, развивает.
Помогает воспитывать новое поколение!

Наука.

Учитель:
Профессиональный, творческий.


Помогает, развивает, стимулирует.
Учитель – это профессионал своего дела!
Педагог.


Виктория

Сергеевна

Васильева

Главные увлечения в жизни – чтение современной литературы и фотографирование природы.

Колледж:

Образовательный, педагогический. 
Сплачивает, помогает, учит. 
Помогает получить будущую профессию!
Заведение.

Педагогика:

Уникальная, важная.
Советует, учит, воспитывает.
Без неё нет настоящего педагога!

Основа.

Учитель:
Мудрый, требовательный. 
Воспитывает, поддерживает, помогает. 
Человек, который делает из нас личность! 
Профессионал.


Татьяна

Александровна

Васильева

Родилась в городе Касимове Рязанской области. После окончания 9 классов средней школы №1 поступила в филиал Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г. Касимове. Любимые занятия: чтение книг, рисование и рукоделие.

Колледж:

Душевный, отзывчивый.

Подготавливать, увлекать, заботиться.

Колледж – второй дом!

Учёба.

Педагогика:

Удивительная, многогранная.

Обучать, воспитывать, учиться.

Век живи, век учись!

Мудрость.

Учитель:

Мудрый, креативный.

Направлять, воспитывать, познавать.

Учитель – пример для подражания!

Наставник.


Мария

Николаевна

Гаджиева

С отличием окончила Нестеровскую школу в Рязанской области. Считает профессию учителя своим призванием. В свободное от учебы время любит играть в шахматы, читать, рисовать, заниматься рукоделием. Не представляет свою жизнь без музыки.

Колледж:

Родной, любимый.

Учит, специализирует, выпускает.

Готовит профессионалов!

Техникум.

Педагогика:

Полезная, важная.

Помогает, учит, указывает.

Без неё учителям нельзя!

Наука.

Учитель:

Мудрый, справедливый.

Учит, направляет, воспитывает.

Сеет доброе, разумное, вечное!

«Синквейн» — методический приём на уроке.

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.

Правила построения синквейна

  • Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.

  • Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.

  • В третьей строчке, посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.

  • Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.

  • Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.

При написании синквейна в дидактической практике допускаются незначительные отклонения от основных правил его написания. Так, например, может варьироваться количество слов в одной или нескольких строчках и замена заданных частей речи на другие.

В качестве примера приведем стихотворение, составленное детьми про сам данный метод обучения:

Синквейн
Образный, точный
Обобщает, развивает, обучает
«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах»
Творчество.

Как использовать синквейны на уроке?

Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.

Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, возникает необходимость задавать наводящие вопросы, расширять кругозор, поощрять любое стремление учеников, отвечать на возникающие у них вопросы.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета.

Как научить детей писать синквейн?

В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу.

После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Области применения

Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.

Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.

А можно использовать на стадии рефлексии.  Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Составление синквейна — это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов –— литературы, истории. Но для того, чтобы разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, можно использовать данный прием и на уроках, физики, например. После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн.

Свет

Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый

Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает.

Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям.

Подведите итог, выразив его одним словом. Сияние.

Варианты работы с синквейном

Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке.

Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне.

Отредактировать готовый синквейн, с целью усовершенствовать его.

Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь:

Мимолетное, замирающее
Бежит, останавливается, лечит
Потрясающее явление
Жизнь.

Дети должны определить, что тема данного синквейна — «Время».

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

  • повышается интерес к изучаемому материалу;

  • развивается образное мышление;

  • развиваются творческие способности учащихся;

  • совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

  • развивается мышление и воображение;

  • вырабатывается способность к анализу;

  • уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

  • расширяется словарный запас.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.

В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Примеры синквейнов

На природоведении можно предложить детям составить синквейны про времена года.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

На уроке литературы учитель, в качестве домашнего задания, предлагает детям составить синквейн про любимое произведение. Результат может быть таким:

Нина
Умна и смела.
Путешествует, дружит, побеждает.
Восхищаюсь я ей.
Речь идет о книге «Девочка шестой луны» Муни Витчер.

Можно предложить детям написать синквейн про солнце:

Солнце
Яркое, далекое
Согревает, светит, радует нас.
Я люблю солнце.
Животворящая звезда.

Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

Классный час «Учимся писать синквейн»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале XX века в США; Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

4 слайд Описание слайда:

Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку.

5 слайд Описание слайда:

1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

6 слайд Описание слайда:

Тема его может быть любой: о природе; о картине и литературном герое; о маме или папе; о настроении; об изученном на уроке; …

7 слайд Описание слайда:

Каникулы Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местои-мение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

8 слайд Описание слайда:

Весёлые,  долгожданные Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

9 слайд Описание слайда:

Отдыхаем,  путешествуем,  играем Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

10 слайд Описание слайда:

Любимое время всей детворы Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

11 слайд Описание слайда:

Хорошо! Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

12 слайд Описание слайда:

Каникулы Весёлые,  долгожданные Отдыхаем,  путешествуем,  играем Любимое время всей детворы Хорошо!

13 слайд Описание слайда:

Природа. Странная, красивая. Радует, огорчает и удивляет. Нашу природу надо беречь. Волшебница.

14 слайд Описание слайда:

Яркая, душистая… Накатила, взбудоражила, распахнула. Весеннему теплу рады все. Красота! Весна!

15 слайд Описание слайда:

Зима Новый год

16 слайд Описание слайда:

СКАЗКА

17 слайд Описание слайда:

Используя слова из синквейна, придумайте рассказ.  Белка.  Пушистая. Рыжая.  Прыгает, скачет, заготавливает.  Белка живет в дупле.  Дикое животное.

18 слайд Описание слайда:

Традиционный синквейн Форма стихотворения, состоящая из пяти строк и основанная на подсчете слогов в каждой строчке. Его структура выглядит так: 2-4-6-8-2. То есть, в первой строчке должно быть слово или фраза из двух слогов, во второй – из четырех, в третьей – из шести и так далее. Традиционный синквейн может быть как рифмованный, так и нет.

19 слайд Описание слайда:

Бог дал Вороне сыр, Польстилась та на лесть. Не надо разевать свой рот Зазря.

20 слайд Описание слайда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD http://otvet.mail.ru/question/4589679/ шаблон http://aida.ucoz.ru Использованы материалы:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные к

Классный час (6 класс): Мастер — класс «Составление синквейна»

                                     Мастер – класс

Дети, скажите, кто из вас умеет писать стихи? Любите писать стихи?

А хотели  бы научиться писать стихи? Давайте попробуем сегодня научиться писать стихи, но не обычные стихи, а  особенные. Эти стихи называются синквейн.

Мастер —  класс. «Составление синквейна» Сл. №1

Сл.№2

Цели проведения:

  • Обогащает словарный запас.
  • Подготавливает к краткому пересказу.
  • Учит формулировать идею (ключевую фразу).
  • Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
  • Получается у всех.

Сл.№3

Что такое синквейн?

В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.

Сл.№4

Написание синквейна осуществляется по определенным правилам.

Правила написания синквейна:

-первая строка — одно слово, обычно существительное, отражающее тему синквейна.

-вторая строка-два слова, прилагательные, описывающие основную мысль

-третья строка — три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы.

-четвертая строка — фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

-пятая строка-слово-резюме или словосочетание, связанное с первым, отражающее сущность темы, выражает личное отношение пишущего к теме.

Сл.№5

Алгоритм написания синквейна.

1-я строка   Кто? Что? 1 существительное.

2-я строка   Какой? 2 прилагательных.

3-я строка   Что делает? 3 глагола.

4-я строка   Что автор думает о теме?  Фраза из четырех слов.

5-я строка   Кто? Что? (новое звучание темы) 1 существительное.

Сл.№6

Весна.

Теплая, долгожданная.

Приходит, цветет, пахнет.

Самое прекрасное время года.

Радость.

Сл.№7

Весна.

Холодная, мокрая.

Наступает, согревает, уходит.

Одно из времен года.

Природа.

-Ребята,  кто для вас самый лучший и родной человек? (Мама, папа).

-Каждая мама заслуживает того, чтобы ей посвящали стихи. Давайте попробуем написать стихи маме способом синквейна. (Включается презентация, дети составляют синквейн о маме).

Сл.№8

Мама.

Нежная, красивая.

Любит, воспитывает, согревает.

Моя мама самая лучшая!

Радость.

-В жизни каждого человека самую большую и важную роль играет семья.

Теме семьи мы посвятили классный час. А сейчас всем вместе предлагаю составить синквейн на тему семья.

Сл.№9

Семья.

Крепкая, дружная.

Оберегает, радует, согревает.

Я люблю свою семью.

Счастье.

— Наше занятие закончилось. Вы научились писать стихи. Пишите стихи, выражайте свои чувства в них и дарите любимым!

Презентация к мастер — классу по теме «Синквейн и даймонд как формы рефлексии на уроке»

Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к мастер — классу по теме «Синквейн и даймонд как формы рефлексии на уроке»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мастер — класс Синквейн даймонд как формы рефлексии на уроке Е.П. Дьякова

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

ЭТАП УРОКА – подведение итогов, РЕФЛЕКСИЯ Творческое задание – написание стихов, связанных с тематикой, проблематикой, характеристикой образов – персонажей изучаемого произведения

4 слайд Описание слайда:

Синквейн стихотворная форма из 5 строк, характеризующая предмет ( тему), которая пишется по определённому плану.

5 слайд Описание слайда:

Пример синквейна

6 слайд Описание слайда:

даймонд стихотворная форма из 7 строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением (приём антитезы, приём зеркальности)

7 слайд Описание слайда:

Пример даймонда Онегин Разочарованный, противоречивый Взвешивает, хандрит, назидает Онегин честолюбивый, Ленский романтичный Страдает, любит, верит Возвышенный, лиричный Ленский

8 слайд Описание слайда:

Различие синквейна и Даймонда синквейн даймонд 1-я строка: Кто? Что?( тема) 1 существительное. 2-я строка: Какой? 2 прилагательных. 3-я строка: Что делает? 3 глагола. 4-я строка: Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов. 5-я строка: Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное. строчка 1- тема (существительное) строчка 2- определение (2 прилагательных или причастия) строчка 3- действие (3 глагола или деепричастия) строчка 4-четыре слова, причем два из них характеризуют первое существительное, а два – контрастное ему понятие, завершающее даймонд. строчка 5- действие (3 глагола или деепричастия) строчка 6- определение( 2 прилагательных или причастия) строчка 7: тема (существительное)

9 слайд Описание слайда:

ПОДВОДИМ ИТОГИ СИНКВЕЙН ДАЙМОНД Синквейн Пятистрочный, творческий Учит, развивает, размышляет Синквейн простой, даймонд сложный Обогащает, возвышает, совершенствует Семистрочный, зеркальный Даймонд

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

В данной презентации показаны различия между даймондои и синквейном как творческими формами рефлексии на уроке литературы, приведены примеры характеристики персонажей литературных произведений в форме синквейна и даймонда. Данная форма рефлексии может быть использована на уроках либой школьной дисциплины.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-360651

Похожие материалы

Презентация на тему «Синквейн в начальной школе»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Синквейн в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Гачина А.А.

2 слайд Описание слайда:

В переводе с французского слово «синквейн» обозначает стихотворение из пяти строк. В начале ХХ века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси. Она опиралась на японские миниатюры –хокку. Синквейн пишеся по определенным правилам.

3 слайд Описание слайда:

Первая строка — эта тема синквейна. Тема заключает в себе одно слово –существительное.(что? кто?) Оно обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Например: Друг

4 слайд Описание слайда:

Вторая строка — два слова, чаще всего прилагательные(какой?)  они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Например Друг Верный, надёжный,

5 слайд Описание слайда:

Третья строка — образована тремя глаголами (что делает? что сделает, что делаем? что сделаем?) Они описывают характерные действия объекта. Друг верный, надёжный. Поможет, посоветует, выручит.

Выберите любой из следующего и напишите свою статью (100–150 слов). Выполните шаги (1-7). 1 Местная газета запросила статьи, в которых обсуждаются плюсы и минусы создания цикла

1 Плюсы и минусы циклических полос
Вам не кажется прискорбным, что люди не могут безопасно добраться до школы или центра города на велосипеде? Один из способов сделать езду на велосипеде по городу безопаснее — создать велосипедные дорожки.
Велосипедные дорожки сделают центр города лучшим местом для многих людей.Во-первых, они сделают его безопаснее для велосипедистов и уменьшат количество аварий. Им не придется все время следить за машинами. Кроме того, велосипедные дорожки могут побуждать людей ездить на велосипеде и оставлять машины дома. Это уменьшит загрязнение и положительно скажется на здоровье многих людей.
С другой стороны, у велодорожек есть определенные недостатки. Во-первых, они занимают пространство на дороге, что может привести к сужению полос для машин и пробкам. Велосипедные дорожки также дороги в строительстве.
Учитывая все обстоятельства, хотя у велосипедных дорожек есть некоторые недостатки, я считаю, что преимущества перевешивают недостатки.Так, может быть, нам всем пора сесть на велосипеды?
1 Плюсы и минусы велосипедных дорожек
Тебе не кажется, что очень жаль, что люди не могут безопасно доехать до школы или до центра города? Один из способов сделать это более безопасным для людей является создание велосипедных дорожек.
Велосипедные дорожки сделают центр города лучшим местом для многих людей. Во-первых, они сделают его более безопасным для велосипедистов и сократят количество несчастных случаев.Не надо будет все время следить за машинами. Кроме того, велосипедные дорожки могут побудить людей ездить на велосипеде и оставить свои автомобили дома. Это уменьшит загрязнение и оказывает положительное влияние на здоровье многих людей.
С другой стороны, велосипедные дорожки имеют и недостатки стороны. Для начала они занимают дорожное пространство и это может привести к более узким полосам для автомобилей, и к пробкам. Велосипедные дорожки также дорого делать.
Учитывая все обстоятельства, хотя есть некоторые недостатки велосипедных дорожек, я считаю, что достоинства перевешивают недостатки.Так что, возможно, пришло время для нас всех, чтобы ездить на велосипедах?

2 Преимущества и недостатки содержания животных в зоопарках
Большинство людей согласятся, что зоопарки важны для сохранения животных. Однако многие другие считают, что животные похожи на заключенных в зоопарках и что они были бы счастливее в своей естественной среде обитания.
У содержания животных в зоопарках есть ряд недостатков. Начнем с того, что животные не живут в замкнутом пространстве. Например, животные могут впасть в депрессию или сойти с ума.Кроме того, животные, которые жили в зоопарке, редко возвращаются в естественную среду обитания. Им было бы невозможно выжить.
С другой стороны, у зоопарков тоже есть свои преимущества. Во-первых, в зоопарках проводятся программы разведения и много важных исследований. Также у животных теперь есть большие вольеры. Кроме того, зоопарки помогают обучать людей вопросам защиты дикой природы и сохранения животных.
Учитывая все обстоятельства, преимущества содержания животных в зоопарках перевешивают недостатки. По этим причинам я полностью согласен с тем, что зоопарки важны для защиты животных.
2 Преимущества и недостатки использования животных в зоопарках
Большинство людей согласятся, что зоопарки имеют важное значение для животных. Однако многие другие полагают, что животные, как заключенные в зоопарках, были бы счастливее в их естественной среде обитания.
Есть ряд недостатков в содержании животных в зоопарках. Для начала животные не развиваются в условиях ограниченного пространства. Например, животные могут впадать в депрессию или сходят с ума. Кроме того, животные, которые живут в зоопарке, редко возвращаются к своей естественной среде обитания.Это было бы невозможно для них, чтобы выжить.
С другой стороны, зоопарки имеют некоторые преимущества. Во-первых, селекционные программы и множество важных исследований проводится в зоопарках. Кроме того, животные теперь имеют большие вольеры. Кроме того, зоопарки помогают просвещать людей о защите дикой природы и животных.
Приводить все обстоятельства, преимущества использования животных в зоопарках, перевешивают недостатки. Важна роль в охране животных.

3 Утилизация бумаги в школе
В наши дни мы все осознали важность вторичной переработки. Школы и предприятия используют много бумаги, поэтому разве не имеет смысла начинать ее переработку?
На мой взгляд, переработка бумаги в школах дает много преимуществ. Для начала ученики становятся более осведомленными об окружающей среде. Исследование показало, что ученики, которые перерабатывают в школе, на 75% чаще перерабатывают дома. Еще одно важное преимущество — дети с раннего возраста учатся заботиться об окружающей среде.Кроме того, процесс переработки требует организации, поэтому ученики учатся работать вместе для достижения общей цели. Конечно, переработка сама по себе экономит ценные ресурсы и помогает сохранить наши деревья и леса.
В целом, я считаю, что переработка вторичного сырья дает только преимущества в школе, и ее следует поощрять и продвигать по всей стране.
3 Переработка бумаги в школе
В эти дни мы все были осведомлены о важности переработки. Школы и предприятия используют много бумаги и поэтому разве не разумно, что они должны начать ее переработку?
На мой взгляд, есть много преимуществ для переработки бумаги в школах.Начнем с того, ученики становятся более экологически осведомленными. Исследование показало, что учащиеся, которые перерабатывают в школе, 75%, вероятно перерабатывают и на дому. Еще одним преимуществом является то, что с раннего возраста дети учатся заботиться об окружающей среде. Кроме того, процесс переработки требует организации, поэтому ученики учатся работать вместе для достижения общей цели. Конечно, сама по себе переработка экономит ресурсы и помогает сохранить наши деревья и леса.
В целом, я считаю, что есть только преимущества в переработке в школе и это следует учитывать и развивать по всей стране.

.

Тест №12 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В11-В16 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 12 (часть 2)

Великобритания: охрана окружающей среды

B11

Прогулка — самый популярный вид досуга в Великобритании.Несмотря на высокую плотность населения в человек и человек, в Великобритании много нетронутых сельских и прибрежных районов.

НАСЕЛЕНИЕ

B12

Двенадцать национальных парков свободно доступны для общественности и были созданы для сохранения природных красот, дикой природы и культурного наследия, которые они содержат.

ПРИРОДА

B13

Большая часть земель в национальных парках находится в частной собственности, но управляется независимым Управлением национальных парков, которое работает, чтобы уравновесить ожидания посетителей с необходимость сохранения этих открытых пространств для будущих поколений.

VISIT

B14

Великобритания также работает над улучшением глобальной окружающей среды и серьезно относится к глобальному потеплению с тех пор, как специалисты обнаружили дыру в озоновом слое.

СЕРЬЕЗНО

B15

В 1997 году Великобритания присоединилась к Киотскому протоколу, обязывающему развитые страны сокращать выбросы шести основных парниковых газов.Протокол декларирует охрану окружающей среды .

PROTECT

B16

В настоящее время британских ученых принимают участие в одном из крупнейших международных проектов, направленных на защиту исчезающих видов.

НАУКА


.

Тест №10 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) ВЕРБИЦКАЯ

Прочтите текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4-В11 формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения. ТЕСТ 10 (часть 1)

Бывает ли когда-нибудь снег в Бразилии?

B4

Зимой, а иногда даже осенью и весной в некоторых городах на юге Бразилии идет снег.Есть несколько городов , известных своими снегами, такие как Урупема и Урубичи.
(причастие II, «известный», подходит по смысловому контексту)

ЗНАТЬ

B5

Эти города расположены на возвышенностях, но даже на уровне моря. может быть снег, хотя и в небольших количествах и не каждый год.
(они — есть)

BE

B6

Бразилия считается «тропическим раем», что очень неправильно.Иностранцы, которые приезжают на юг Бразилии осенью или зимой в поисках тепла и пляжей, часто разочаровываются.
(настоящее простое пассивное, т.к. это общее утверждение. О Бразилии думает, а не Бразилия думает)

ДУМАЙ

Северный полюс тает

B7

Знаете ли вы, как глобальное потепление влияет на Арктику? Исследование Японского агентства науки и технологий показывает, что лед в Арктике тает на быстрее, чем ожидалось.Сегодня арктический лед тает с невиданной ранее скоростью.
(степень сравнения)

QUICK

B8

Прибрежный лед в некоторых частях Канады и Аляски стал довольно хрупким. Лед легко отламывается крупными кусками и тает в открытом океане. Теперь в Северном Ледовитом океане меньше морских льдов.
(степень сравнения)

LITTLE

B9

Это происходит из-за того, что льды плывут / и поплыли в Атлантический океан.
(Present Simple, лёд плывет в Атлантическом океане — общее утверждение.
Present Perfect, автор хочет показать, что лёд плывет в Атлантическом океане, и уже есть результат)

FLOAT

B10

Ученые говорят, что отсутствие льда представляет собой явное доказательство того, что планета нагревается . Раньше на то, чтобы успешно пройти через толстый лед водного пути, могло потребоваться три года, сейчас — всего несколько недель.
(присутствует постоянно, т.к. это изменение, развитие. Планета постепенно нагревается)

WARM


.

Моя школа — тема | Английский 3017

Этот пример-образец поможет вам написать сочинение о своей школе.
Кроме того, вы можете использовать и другие топики на тему школы:
Мой первый день в школе — 1-е сентября — мой первый день в школе.
Обычный школьный день — как проходит мой обычный день в школе.

Моя школа

Школа — это место, где мы получаем базовые знания.

Я учусь в школе №1284, г. Москва.
Это недалеко от моего дома. Я иду туда пешком.
Это большое трехэтажное здание.
Здесь есть все удобства, хорошо оборудованные, светлые и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный класс и спортивная площадка.

Начало занятий в 8.00.
В каждом классе около 30 учеников.
В школе у ​​меня много хороших друзей. Учимся и играем вместе.

В школе мы изучаем много разных предметов, таких как математика, история, география, физика, биология и химия.Мы также изучаем иностранные языки, такие как английский, немецкий и французский.

Наш классный руководитель очень хороший и добрый. Она нас любит.

В школе есть своя столовая, где мы обедаем.
Мы с друзьями разговариваем и играем в игры во время перерывов.

В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Есть большой бассейн, где студентам предоставляется все необходимое для обучения плаванию.

В нашей школе, как и в большинстве школ России, есть школьная форма.
Надеваем белую рубашку и темно-синие или черные брюки.
Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки.
Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Еще мне нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой осторожностью и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые нас учат.

Перевод
Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве.
Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком.
Моя школа — большое трехэтажное здание, в котором есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка.

Уроки начинаются в 8 утра.
В каждом классе около 30 учеников.
У меня много хороших друзей в школе. Мы учимся и играем вместе.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия.Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать.
Во время перемен мы с моими друзьями общаемся и играем в игры.

В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам.
Так же есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

Наша школа, как и большинств в России, имеет свою форму.Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Мне так же нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *