Синквейн на тему семья примеры: Синквейн на тему «Семья»

Содержание

Презентация «Сочиняй-ка «СИНКВЕЙН» Тема: «СЕМЬЯ» из цикла Мастерская речи | Презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему:

Слайд 1

МЫ СОСТАВЛЯЕМ СИНКВЕЙН ! Подготовил: учитель – логопед МБУ детский сад № 46 «Игрушка» Е.И. Вовчук

Слайд 2

СИНКВЕЙН Синквейн – прием технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему («Синквейн» от французского слова «пять»). Это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме. Эта технология универсальна.

Слайд 3

Техника составления синквейна Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту (афоризм). Пятая строка — одно слово-резюме , характеризующее суть вопроса или объекта.

Слайд 4

Цель составления синквейна с детьми : добиться более глубокого осмысления вопроса, проверить умение детей кратко и точно выразить свои мысли на заданную тему. Синквейн для учителя-логопеда детского сада — это: инструмент для синтеза и обобщения сложной информации, средство творческого самовыражения ребёнка, способ обогащения словарного запаса, 4. подготовка к краткому пересказу, и просто увлекательное занятие, благодаря которому каждый дошкольник может почувствовать себя гением-творцом

Слайд 5

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ: «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Тема : «СЕМЬЯ» Руководитель мастерской речи «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН»: учитель-логопед МБУ № 46 «Игрушка» Е. И. Вовчук

Слайд 6

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Мама. Красивая, добрая, ласковая. Работает, играет, убирается.

Мама любит детей. Семья. Авторы: Руслан А., Милена Г., Саша Б.

Слайд 7

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Папа. Смелый, гордый отважный Дружит, играет, работает. Папа играет с детьми. Семья . Авторы: Руслан А., Милена Г.,Саша Б.

Слайд 8

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Мама. Добрая, замечательная. Целует, любит, готовит. Я люблю маму! Мамуля. Авторы: Руслан А., Милена Г., Саша Б.

Слайд 9

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Папа. Сильный, добрый. Работает, помогает, любит. Папа – добрый человек. Семья. Авторы: Илья Ш., Саша Б., Милена Г.

Слайд 10

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Сестренка. Любимая, красивая, игровая. Смеется, играет, дружит. Любим играть. Семья. Авторы: Илья Ш., Саша Б., Милена Г.

Слайд 11

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Бабуля. Добрая, ласковая, красивая. Печет, обнимает, вяжет. Мы её любим. Семья! Авторы: Илья Ш., Саша Б., Милена Г.

Слайд 12

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Авторы: Саша К. , Софья С., Даниил С. Сестренка Красивая, хорошая, капризная. Лежит, плачет, балуется. Я обнимаю сестренку. Семья!

Слайд 13

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Муська. Ласковая, мягкая. Мурчит, ласкается, играет Муська любит молоко. Семья! Авторы: Саша К., Софья С., Даниил С.

Слайд 14

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Пушинка. Пушистая, хорошая. Бегает, кусается, щекочет. Любит играть клубком. Семья! Авторы: Саша К., Софья С., Даниил С.

Слайд 15

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Семья. Весёлая, большая. Помогает, любит, надеется. Вся семья вместе — и душа на месте. Мой дом! Автор: учитель-логопед МБУ № 46 «Игрушка» Екатерина Ивановна Вовчук

Слайд 16

МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ «Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Семья. Прекрасная, крепкая, дружная, Гордится, заботится, любит, В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Мой дом ! Автор: учитель-логопед МБУ № 46 «Игрушка» Екатерина Ивановна Вовчук

Слайд 17

Спасибо за внимание! МАСТЕРСКАЯ РЕЧИ Сочиняй-ка СИНКВЕЙН» Руководитель: учитель-логопед Е. И. Вовчук

Сценарий внеклассного мероприятия Конкурс синквейнов

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Навашинский политехнический техникум»

Внеклассное мероприятие

Разработала: преподаватель русского языка и литературы

Ручина Наталья Анатольевна

2014 год

Цель конкурса:

Проверка понятийного и словарного багажа обучающихся.

Вступление.

Понятие «синквейн».

Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк».

В начале 20-ого века американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала новую форму стихотворения, состоящего из пяти строк – синквейн. С тех пор прошло много времени, и сегодня появилось множество видов синквейнов.

Виды синквейнов

Традиционный

Форма стихотворения, состоящая из пяти строк и основанная на подсчете слогов в каждой строчке. Его структура выглядит так: 2-4-6-8-2. То есть, в первой строчке должно быть слово или фраза из двух слогов, во второй – из четырех, в третьей – из шести и так далее. Традиционный синквейн может быть как рифмованный, так и нет.

В качестве примера можно привести произведения Ирины Янаковой:

Бог дал
Вороне сыр,
Польстилась та на лесть
Не надо разевать свой рот
Зазря.

Вчера
Зал опустел,
Когда свои стихи
На сцене с выраженьем ты
Читал.

Обратный

Пятистрочная форма только с обратной последовательностью стихов. То есть, в первой строке – слово или фраза из двух слогов, во второй – из восьми, третьей – из шести и т.д. Структура такова: 2-8-6-4-2.

Пример такого синквейна от Ариэля Дороро:

Прямо
Предстаёт гроза пред нами
Превращая в реку
Автострады
Вектор

Зеркальный

Стихотворная форма из двух пятистрочных строф, где первая строфа – это традиционный синквейн, а вторая – обратный.

Пример от того же Ариэля Дороро:

Грозен
Грома грохот

Будто в тучах порох
Взорван искрой метеора
Просто
Скоро
Небо станет чёрным морем
Даже жабры эха
Пахнут рыбьим
Смехом

Синквейн-бабочка

Форма стихотворения, состоящая из девяти строк со слоговой структурой 2-4-6-8-2-8-6-4-2.

И вновь пример от талантливейшего Ариэля Дороро:

В диком
Странном танце
Как протуберанцы
Скачут молнии-скелеты
Это
Видно из пучины Леты
Атлантиды бесы
Вышли шпарить
Мессу

Корона синквейнов

Завершенное стихотворение, состоящее из пяти традиционных синквейнов.

Пример от Алены Тимаковой:

Весь день
Упрямый дождь
Стучит в мое окно.
Какой однообразный блюз.
Курю…

Асфальт
Промок насквозь
И выключают свет
Заплаканные, серые
Дома.

Вчера
Ты позвонил.

Ты был немного пьян
И виновато мне сказал:
“Люблю“…

Шаги.
Открою дверь.
И сердце, словно мяч,
Готово в руки выпрыгнуть
Твои.

Молчи…
Закрой глаза…
Мы будем слушать дождь
И к музыке придумывать
Слова…

Гирлянда синквейнов

Наикрасивейшая вариация, как нам кажется. Состоит из короны синквейнов с добавлением к ней шестого синквейна, у которого первая строчка взята из первого, вторая из второго, третья из третьего синквейна и т. д.

Пример от Юлии Зайцевой:

Полночь.
Сон не идёт.
Открытое окно.
Вглядываясь в звёздную пыль,
Верю,

Что там,
В лунном свете,
Живёт Маленький Принц
И тоже разглядывает
Небо.

Видит:
Там, у окна,-
Одинокая тень.

Крикнет: “Цветок, ты ли это?!“
В ответ

Кивну
И рассмеюсь
Легко и беспечно…
“Как, всё-таки, хорошо, что
Этой

Ночью
Мы встретились!
Я счастлив оттого,
Что ты и впрямь существуешь,
Ты есть…“

Полночь.
В лунном свете
Одинокая тень…
Как всё-таки хорошо, что
Ты есть.

Дидактический

В отличие от предыдущих видов, в этой пятистрочной форме текст основывается не на слоговой зависимости, а на смысловой и синтаксической заданности для каждой строчки.

Первая строка – одно существительное или местоимение, выражающее главную тему синквейна.

Вторая строка – два прилагательных или причастия, описывающие признаки и свойства выбранной темы.

Третья строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету.

Пятая строка — одно слово-резюме, описывающее суть предмета.

Строгое соблюдение правил написания дидактического синквейна не обязательно. Например, в четвёртой строчке можно использовать три, пять или шесть слов, а в пятой – два слова.

Пример синквейна на тему «Дом»:

Дом.
Красивый, дорогой.
Строится, сдается, продается.
Кто-то в нем живет.
Здание.

Тренировочное задание.

Составить синквейн на тему «Семья»

  1. Первый пример:

Семья.
Крепкая, дружная.
Сплачивает, объединяет, оберегает.
Семья — лучшая школа дисциплины.
Ребенок.

Второй пример:

Семья.
Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.
Дорожить ею нужно каждому.
Родители.

Третий пример:

Семья.
Торговая, большая.
Поставляет, продает, принадлежит.
Российская сеть продовольственных магазинов.
Продукты.

1 этап. Конкурсные задания.

Составление синквейнов на темы, предложенные группами друг другу.

Первый пример:

Культура.
Информационная, современная.
Создается, почитается, обсуждается.
Когда погибает культура, погибает и народ.
Искусство.

Второй пример:

Культура.
Античная, русская.
Просвещает, развивает, совершенствует.
Культура всегда появляется из бескультурья.
Творчество.

Третий пример:

Культура.
Российский, государственный.
Специализируется, транслирует, показывает.
Канал на телевидении в России.
Передача.

Первый пример

Война.
Беспощадная, напрасная.
Стреляют, убивают, допрашивают.
Война — это зло, позорящее человеческий род.
Смерть.

Второй пример:

Война.
Отечественная, жестокая.
Побеждают, проигрывают, сдаются.
Конец войны видели только мертвые.
Ужас.

Третий пример:

Война.
Глобальная, мировая.
Умирают, взрывают, расстреливают.
На войне все средства хороши.
Победа.

Весна.
Теплая, долгожданная.
Приходит, оживляет, воодушевляет.
Чудесная пора любви.
Солнце.

Второй пример:

Весна.
Холодная, мокрая.
Наступает, согревает, уходит.
Одно из времён года.
Лето.

Третий пример:

Весна.
Уникальная, чудесная.
Изображает, выставлена, иллюстрирует.
Картина Сандро Боттичелли.
Шедевр.

Первый пример:

Родина.
Малая, большая.
Родиться, жить, помнить.
Место, где родился человек.
Отечество.

Второй пример:

Родина.
Великая, близкая.
Защищать, восхвалять, любить.
Родина там, где чувствуешь себя свободно.
Отчизна.

Третий пример:

Родина.
Украинская, политическая.
Образована, состоит, выступает.
Партия на Украине.
Политика.

Первый пример:

Русский язык.
Национальный, основной.
Является, практикуется, забывается.
Единственный государственный язык России.
Славяне.

Второй пример:

Русский язык.
Великий, могучий.
Учится, преподается, развивается.
Один из предметов в школе.
Английский язык.

Третий пример:

Русский язык.
Распространённый, сложный.
Обучает, тренирует, развивает.
Не каждый может его выучить.
Россия.

Первый пример:

Любовь.
Вечная, неразделенная.
Чувствовать, обожать, думать.
Встречается редко и мыслит сердцем.
Чувство.

Второй пример:

Любовь.
Возвышенная, божественная.
Восхвалять, радовать, дарить.
Помочь любому может спастись.
Дар.

Третий пример:

Любовь.
Безответная, горькая.
Ранит, убивает, не щадит.
Горе великое несет.
Боль.

Первый пример:

Личность.
Важная, особая.
Проявляется, отражает, приобретается.
Личность ни духовна, ни телесна, но духовно-телесна.
Человек.

Второй пример:

Личность.
Неповторимая, единственная.
Формируется, становится, определяет.
Личность — единство множества и множество единства.
Персона.

Третий пример:

Личность.
Вольная, свободная.
Достигается, познается, остается.
Только личность свободна.
Индивидуальность.

Жизнь.
Короткая, длинная.
Веселиться, горевать, проживать.
Дана всем, отнята другими.
Сложно.

Второй пример:

Жизнь.
Бытовая, праздная.
Рожать, умирать, прожигать.
Часто от нее уходят.
Передается.

Третий пример:

Жизнь.
Публичная, частная.
Любить, верить, надеяться.
Кто-то ее не ценит.
Эпоха.

Первый пример:

Литература.
Художественная, научная.
Описывает, хранит, обучает.
Совокупность любых письменных текстов.
Знания.

Второй пример:

Литература.
Техническая, учебная.
Создается, пишется, публикуется.
Дает нам какую-либо информацию.
Учебник.

Третий пример:

Литература.
Справочная, популярная.
Помогает, развивает, вдохновляет.
Пополняет наш багаж знаний.
Учитель.

2 этап. Составление синквейнов на литературные темы.

(Произведения выбирают сами обучающиеся)

М.Горький «На дне» Сатин.

Умный, дерзкий.

Играет, спорит, думает.

Не герой дела, а герой слова.

Правдолюбец.

А. Платонов «Котлован» Котлован.

Глубокий, черный.

Зияет, пугает, поглощает.

Строить общий дом – рыть могилу.

Бездна.

А. Островский «Гроза» Гроза

Страшная, ужасная

Губит, уничтожает, разрушает

В душе борьба светлого и грешного

Суд божий.

Он.

Бессловесный, тихий.

Подчиняется, страдает , мается.

Маменькин сынок страдает в жизни.

Тихон.

Она.

Совестливая , боголюбивая.

Любит, страдает, молится.

Луч света в «темном » царстве.

Катерина.

 Катерина.

Вольнолюбивая, протестующая.

Любит, страдает, верует.

Страшный вызов самодурной силе.

Луч света.

3 этап. Составление синквейнов на темы по русскому языку.

Примеры.

Синонимы

Конкретизирующие, украшающие

Объясняют, уточняют, обогащают

Делают речь яркой и точной

Роскошь

 Антонимы

Разные, необходимые

Противопоставляют, дополняют, конфликтуют

Я царь – я раб, я червь – я Бог (Г.Р. Державин)

Жизнь

 Омонимы

Созвучные, чужие

Совпадают, различают, удивляют

Это удивительно – ничего общего!

Многообразие

 Лексика

Необъятная, мудрая

Называет, обозначает, объединяет

Словарный состав любого языка

Сокровищница

 

Фразеологизм

Емкое, меткое

Уточняет, обогащает, развивает

Это перлы, самородки и самоцветы языка

Фраза.

 

Морфология

Многословная, велика

Изучать, понимать, разбирать части речи

Как велик и  разнообразен русский язык

Мощь и сила

 

4. Заключительный этап (Конкурс сильнейших в группах)

Прием «Диаманта» – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением.

Например: Ленский

Романтичный, влюбленный

Сочиняет, любит, ревнует

От делать нечего друзья.

Скучает, играет, ищет.

Эгоистичный, разочарованный

Онегин.

(Вспомнить прием антитезы в литературе: Обломов и штольц, Кутузов и Наполеон,зима и весна, жизнь и смерть, добро и зло)

Подведение итогов конкурса.

Синквейны по теме «Семья»


Сущностные характеристики молодой семьи.

Автор (источник) Сущностная характеристика семьи
Коряковцева Ольга Алексеевна Рожков Михаил Иосифович КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДОЙ СЕМЬИ Молодая семья- семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей – без ограничения продолжительности брака), в которой оба супруга не достигли 30-летнего возраста, а также семья, состоящая из одного из родителей в возрасте до 30 лет и несовершеннолетнего ребенка Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей, а также социализации семьи в обществе как самостоятельного социального субъекта и выполнения функций как социального института
И. В. Гребенников Молодая семья одновременно является субъектом двух взаимообусловленных процессов: интеграции супругов в семье (внутренняя интеграция) и интеграции семьи в обществе (внешняя интеграция). При этом внутренняя интеграция предполагает адаптацию членов молодой семьи друг к другу на физиологическом, психологическом и ценностном уровнях; формирование непротиворечивой семейной ролевой структуры. Внешняя интеграция касается тех аспектов в становлении молодой семьи, которые позволяют семье полноценно выполнять свои функции по отношению к обществу. Здесь рассматриваются такие качества, как активность, субъектность, внутрисемейная солидарность, социальная нормативность членов семьи.
Павленок П.Д «Основы социальной работы» Молодая семья – это семья в первые три года после заключения брака. Возраст супругов от 18 до 30 лет. Молодые семьи бывают большими, состоящими не только из супругов, детей, но и родителей супругов, бабушек, дедушек или даже родственников, и малыми, состоящими только из супругов или супругов с детьми. В структуру молодых семей входят следующие: полные; благополучные; социального риска; несовершеннолетних матерей; студенческие; военнослужащих срочной службы.
Мустаева Ф.А Молодая семья – это семья на начальной стадии ее развития, на стадии реализации супружеского выбора. В ней проявляется обычный феномен открытия в другом более сложного человека, и начинается «притирка» характеров, т.е. изменение всего образа жизни.
Ничипоров Б.В «Таинство брака и семьи» Ядром каждой семьи составляют муж, жена и их дети. Нередко с ними проживают и родители супругов. Каждый член семьи. Находясь в постоянном взаимодействии с другими ее членами, играет в ней определенную роль, заботится об удовлетворении тех или иных потребностей каждого и всей семьи в целом, а также интересов общества. Личные качества супругов, характер взаимоотношений между ними определяют облик семьи и специфику реализации присущих ей функций. Общение в семье обеспечивает согласованность и целенаправленность усилий супругов для достижения тех или иных целей, важных для семьи, а также для удовлетворения индивидуальной потребности личности в духовной близости с любимым человеком.    
«Энциклопедии молодой семьи» Георгий Герасимович Молодая семья — социально-экономическая ячейка, в рамках которой ведётся домашнее хозяйство и бюджет семьи, происходят приобретение либо производство и организация потребления различного рода благ и услуг, удовлетворение потребности в пище, одежде, жилище и т. д.

 



Насилие – действие субъектов по отношению к другой личности, которое влечет за собой одну или несколько форм страдания (физического, психологического, сексуального, морального и экономического характера).

Синквейны по теме «Семья»

 

Семья

Заботливая и дружная

Воспитывает, защищает, понимает

Не просто ячейка общества

дом.

 

Родители

Любящие и любимые

Поощряют, наказывают, оберегают

Самые близкие, родные люди

Корни.

 

Мама

Единственная и добрая

Будит, беспокоится, угощает

Очень часто страдает гиперопекой

Забота

 

Папа

Мудрый и правильный

Советует, балует, играет

Мужское начало во всем

Уважение

«Современные концепции воспитания»

Название (автор) Основные идеи Задачи
Концепция воспитания учащейся молодежи в современном мире (А.А. Бодалев, З.А. Малькова, Л.И. Новикова   — личностный подход — признание личности высшей социальной ценностью; отношение к воспитаннику как субъекту воспитания; — природосообразность — учет половых и возрастных особенностей учащихся; — культуросообразность — опора на национальные традиции народа; — гуманизация межличностных отношений; — опора на чувства воспитанников. Цель воспитания, — всестороннее развитие личности. Задачи: приобщение учащихся к системе ценностей, выявление творческого потенциала детей; формирование чувства свободы, уважения к правилам, нормам совместной жизни, развитие способности к объективной самооценке; воспитание положительного отношения к труду.
О.С. Газман и А.В. Иванов Воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой, человеческой деятельностью. Достижение гармонии — такова суть психологического, нравственного, физического здоровья человека. Особое внимание авторы уделяют формированию у ребенка культуры жизненного самоопределения, способности к культурной самореализации, самоорганизации и самореабилитации.   Дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе представить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия (желание индивида) и объективные возможности семьи, школы, общественности, государственной власти на местах.
И.М. Ильинский Жизнеспособность — это наличие у человека (поколения) таких свойств и качеств, которые позволяют не только выжить, не деградируя, в «жестких» и ухудшающихся условиях социальной и природной среды, но и жить и развиться, духовно возвышаться, воспроизводить и воспитывать потомство, не менее жизнеспособное в биологическом и социальном плане, чем он сам. Задача жизнеспособной личности — стать индивидуальностью, сформировать свои смысложизненные установки, самоутвердиться, реализовать свои задатки и творческие возможности, преобразуя при этом в своих интересах среду обитания, не разрушая и не уничтожая ее. Жизнеспособность предполагает высокую социальную активность личности (поколения), направленную на преобразование внешней природной и социальной среды и на формирование самого себя в соответствии с заданными целями. В социокультурном плане жизнеспособность проявляется в том, насколько личность и поколение отвечают насущным запросам общества на данном историческом этапе и насколько они могут взять на себя ответственность за его будущее.     Формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и самой себе.
Н.М. Таланчук Сущность всех педагогических явлений и процессов составляет системный синергетизм.   Любая педагогическая система рассматривается как синергетическая целостность.   Источниками и движущими силами развития всех педагогических систем, личности являются не противоречия, не борьба, не отрицание отрицания, а системный синергетизм.   Педагогика есть наука о системном человековедении, которая не линейно, а системно-синергетически изучает и объясняет все педагогические и социально-педагогические явления и процессы в их единстве и взаимнообусловленности.   Объективное научное познание всех педагогических явлений и процессов может быть только системно-синергетическим, т.е. адекватным их сущности.   В этой связи педагогика рассматривается автором не как наука о воспитании в узком смысле слова, а как наука о системно-социальном человековедении, которое совершается синергетически.   Формирование гармонически развитой личности, владеющей культурой, готовой и способной выполнять объективную систему социальных ролей.
Петербургская концепция, И.А. Колесникова, А.С. Нагавкина, Е.Н. Барышников Будучи потенциальным носителем различных социальных ролей (семьянин, член детского сообщества, ученый, житель города, гражданин Отечества, гражданин мира), ребенок является, кроме этого, в плане самореализации неповторимой индивидуальностью, источником творческого начала, субъектом жизнедеятельности. Формирование у личности рефлексивного, творческого, нравственного отношения к собственной жизни в соотнесении с жизнью других людей

 

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»

Оглавление:

Введение

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников

1. 1 Что такое синквейн

1. 2 Алгоритм составления синквейна

1. 3 Составление синквейна при помощи символов

 

Скачать конспект

Глава 2. Использование синквейна в системе коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

2. 1 Эффективность синквейна в развитии образной речи дошкольника

2. 2. Примеры синквейнов составленными детьми

Заключение

Список литературы

Введение

В условиях введения ФГОС перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:

  • Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
  • Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
  • Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа педагога. Но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями, рассказы бедны выразительными средствами, лексический запас слов мал, в текстах практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Но главным недостатком является то, что ребенок сам не строит рассказ, а повторяет уже только что услышанное. За одно занятие детям приходится выслушивать несколько однообразных однотипных рассказов. Детям этот вид деятельности становится скучным и неинтересным, они начинают отвлекаться.

Одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условия для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников.

1. 1. Что такое синквейн.

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Синквейн – это стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Значение этой технологии в обогащении и активизации глагольного словаря, словаря прилагательных, о грамматическом оформлении фразы, о развитии ассоциативного и наглядно-образного мышления.

Специалисты отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Цель игровой технологии «Синквейн»: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью символов, добиться умения выделять главную мысль текста, а также выражать свои мысли.

Задачи:

  • закрепить понятия: предмет, признак предмета, действие предмета
  • научить использовать модели существительного, прилагательного и глагола при составлении предложений
  • учить выделять главную мысль, классифицировать
  • автоматизировать корригируемые звуки речи
  • пополнять и активизировать слова
  • формировать умение кратко пересказывать текст
  • обучить самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны.

Синквейн уместно составлять в конце каждой лексической темы, когда у детей уже имеется достаточный словарный запас по данной теме. На первых порах планируется при составлении синквейна работа с детьми в парах, в малых группах и только затем – индивидуально. Необходимо поощрять синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы или предмета.

1. 2 Алгоритм составления синквейна

Синквейн состоит из пяти строк, его форма напоминает елочку.

  • Первая строка – это заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  • Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему.
  • Третья строка обычно состоит из трёх глаголов описывающих действия предмета.
  • Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  • Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, синоним первого слова.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова.

Пример: тема «Деревья».

  1. Береза.
  2. Тонкая, белоствольная.
  3. Растет, зеленеет, радует.
  4. На берёзе растут почки.
  5. Лиственное дерево.
  6. 3 Составление синквейна при помощи символов

Условные обозначения слов для составления синквейна:

Слово – живой предмет (кто?)

Слово – неживой предмет (что?)

Слово – определение (какая? какой? какое?)

Слово – действие (что делает?)

Предложение из четырех слов

Слово – ассоциация (синоним первого слова)

Алгоритм составления синквейна при помощи символов

На доске Используя дидактическое пособие

(елочка с кармашками)

Глава 2. Использование синквейна в системе коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста.

2. 1 Эффективность синквейна в развитии образной речи дошкольника.

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

Синквейн можно составить о природе, о картине и сказочном герое, о маме и папе, о настроении. Можно с помощью синквейна сочинить стихотворение на любое событие или праздник. Это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умение находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратко формулировать свои высказывания.

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять его только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса, и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. Дети будут гордиться своими достижениями!

2. 2. Примеры синквейнов составленными детьми

1. Тема «Игрушки».

Медвежонок

Коричневый, мягкий

Сидит, умывается, ест

Мишка косолапый любит мед

Игрушка

2. Тема «Деревья».

Береза

Высокая, стройная

Качается, шелестит, растет

У березы собирают березовый сок

Дерево

3. Тема «Воздушный транспорт»

Вертолёт

Быстрый, удобный

Летает, перевозит, садится

Вертолёт похож на стрекозу.

Транспорт

Заключение

Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Он помогает пополнить словарный запас. Учит краткому пересказу. Находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов. Составить его получается у всех. Он помогает развить речь и мышление. Облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Список литературы:

  • Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов Н/Д; изд. Феникс, 2011.
  • Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. Журнал «Логопед» № 5 (2005).
  • Коноваленко В.В. Родственные слова. Лексико – грамматические упражнения и словарь для детей 6 – 8 лет. – ГНОМ и Д – Москва, 2009.
  • Ушакова О.С., СтрунинаЕ. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – Владос – Москва, 2010.
  • Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников». – Т.Ц. Сфера, 2005.
  • Ушакова О.С. «Придумай слово». – Т.Ц. Сфера, 2010.
< Предыдущая   Следующая >

13 забавных семейных традиций: примеры и идеи

Семейные традиции — это больше, чем просто привычки, которые ваша семья хранит на праздниках, — это идеи и практики, которые создают вашу семейную культуру. Семейные традиции — одна из многих вещей, которые формируют нашу индивидуальную идентичность, но они также поддерживают связь с нашими семьями. По этой причине важно начинать новые семейные традиции, сохраняя при этом старые традиции. Итак, если вы ищете новые семейные традиции, ознакомьтесь с нашими идеями ниже.

Перейти к:

Семейная традиция Определение: что такое семейная традиция

Семейная традиция — это модель поведения, которая отражает и укрепляет семейные ценности, взгляды или убеждения. Семейные традиции передаются исключительно по наследству от родителей или предков и, следовательно, отражают историю этого предка. Будь то что-то столь же масштабное, как традиционный семейный рецепт, основанное на культурном наследии, или такое маленькое, как традиционная семейная поговорка, начатая дедушкой, семейные традиции имеют значение.

Важность семейных традиций

Семейные традиции являются важным средством сохранения семейной истории и ценностей. Они также дают возможность установить связь и подтвердить личность членов семьи. Без семейных традиций многие истории, верования и учения семьи были бы легко потеряны из поколения в поколение. Например, многие традиционные народные танцы не существовали бы сегодня, если бы не семейные традиции, успешно передаваемые по наследству.

Веселые семейные традиции: примеры семейных традиций

Если вы ищете новые традиции Дня Благодарения или простой способ придать новый смысл старой традиции, мы собрали для вас наши любимые семейные традиции ниже.

1. Ресторан Family Tradition

Многие семьи включили любимый ресторан в свои семейные традиции. Будь то небольшой семейный ресторан, предназначенный для особых случаев, или местное заведение, которое еженедельно посещает вся семья, рестораны — отличный источник семейных связей. Не беспокоясь о подготовительных работах или уборке, семья может сосредоточиться на том, чтобы просто проводить время друг с другом. Если вы ищете новый ресторан для всей семьи, используйте его как возможность исследовать окрестности или попробовать новые блюда.Вы можете просто найти нового фаворита.

2. Цитаты и поговорки из семейных традиций

Во многих семьях по всей стране есть особые семейные цитаты, поговорки или фразы, передаваемые из поколения в поколение. Будь то оригинальный семейный герб или просто что-то, что прижилось во время воссоединения семьи, цитаты из семейных традиций дают всей семье особый язык, которым можно поделиться друг с другом. Если вы ищете новые и содержательные цитаты, чтобы добавить их к своей следующей семейной рождественской открытке или поделиться ими на обеде в День Благодарения, ознакомьтесь с нашим ресурсом с цитатами о доме.

3. Любимое место отдыха

Иногда лучшее место для воссоединения всей семьей — это отпуск. А если вам посчастливится планировать семейный отпуск ежегодно, это легко может стать любимой семейной традицией. Будь то расслабляющая поездка на Багамы или выходные в лесу, здесь обязательно будет что-то интересное для всей семьи. А если вы ищете идеи для следующего семейного отпуска, ознакомьтесь с нашим руководством по идеям для семейных поездок.

4. Ритуал спортивных игр

Вы — бейсболистка? Или вы планируете свои воскресенья вокруг футбольных матчей? Независимо от вида спорта, если ваша семья не может насытиться просмотром или игрой в игры, у вас, вероятно, уже есть ритуал спортивных игр, ставший семейной традицией.Он может быть вместе в семейных майках или собираться вокруг телевизора и вместе болеть за домашнюю команду. И если в настоящее время это не является одной из ваших семейных традиций, легко превратить ее в местную спортивную команду.

5. Семейные реликвии

Многие семьи держат семейные реликвии на протяжении многих лет. Такие вещи, как старые военные памятные вещи, спортивные карточки, коллекционные предметы или семейные украшения, становятся памятными подарками, передаваемыми из поколения в поколение. Если у вас есть особые семейные реликвии, постарайтесь сохранить их, например, в теневом ящике, чтобы передать их и сохранить семейные традиции.

6. Семейные рецепты

Семейные рецепты — один из лучших способов сохранить культурное наследие прошлого. Рецепты, привезенные из «старой страны», или даже домашние рецепты, созданные прабабушкой, составляют прекрасные семейные традиции, потому что совместное приготовление пищи объединяет семьи. Если у вас нет семейного рецепта, подумайте о том, чтобы начать новый. Возьмите любимое блюдо семьи и приготовьте что-нибудь особенное, а затем научите детей, как готовить это самостоятельно. Это мгновенно станет семейной традицией.

7. Время семейного обеда

В наше время, удобно ли есть в дороге или есть перед телевизором, время, чтобы поесть вместе всей семьей, становится скорее семейной традицией, чем повседневной привычкой. Постарайтесь найти время в напряженном графике семьи, чтобы поужинать вместе со всеми, даже если это всего лишь один раз в неделю.

8. Семейные суеверия

Суеверия существуют в каждой семье, от таких мелких вещей, как счастливые носки, до более крупных или пугающих верований, таких как вера в семейное привидение.Эти суеверия могут быть основаны на религиозных мотивах или даже на старых семейных слухах, но со временем практика этого суеверия часто становится семейной традицией.

9. Ежегодные фотографии

Большие семейные портреты или ежегодные фотографии являются отличными семейными традициями, потому что они предоставляют прекрасные фотографии, на которые можно оглянуться. В ближайшие годы семья сможет наблюдать за ростом других членов семьи через каждую ежегодную фотографию или портрет. Кроме того, с ним легко выбрать фото для семейной рождественской открытки.

10. Регулярные занятия на свежем воздухе

Физические упражнения всегда полезны для всей семьи, и еще лучше проводить это время вместе. Сделайте семейную прогулку, бег трусцой, поездку на велосипеде, поход или другое занятие частью вашего еженедельного семейного времени. А если вы ищете новые идеи для семейных упражнений, обязательно посетите наш ресурс о семейных занятиях.

11. Ночи в кино

Ночи в кино идеально подходят для семей, которым нужна ночь отдыха. Каждую неделю чередуйтесь с другим членом семьи, который выбирает фильм.Затем попросите всех одеться в пижамы, приготовить побольше закусок из фильмов и устроиться на диване. Эта семейная традиция так же проста, как и весело.

12. Передаваемые истории

Переданные истории, будь то устные рассказы или старые книги в мягкой обложке, — отличный способ передать семейные ценности. Эти истории можно рассказывать перед сном, у костра или на семейных праздниках. Если вам нужны идеи для книг, которые можно было бы читать всей семье, обязательно ознакомьтесь с нашим ресурсом, посвященным цитатам из детских книг.

13. Game Nights

Игровые ночи — это интерактивный способ весело провести время для всей семьи после долгой недели. По этой причине они составляют прекрасные еженедельные или ежемесячные семейные традиции. От настольных игр до карточных игр и нескольких раундов для выигрыша — ночь игр легко станет традицией, которую с нетерпением ждет вся семья. Идеи для вечерних игр можно найти в наших любимых веселых семейных играх.

Дополнительные идеи семейных традиций

Если вам понравились эти идеи семейных традиций и вы хотите воплотить некоторые из них в жизнь, подумайте о том, чтобы сохранить свою семейную историю в специальной фотокниге, используя ваши семейные фотографии и наши любимые семейные цитаты.

Как писать тематические предложения

  • часто задаваемые вопросы
  • О нас
    • Наши редакторы
    • Применить как редактор
    • Команда
    • Работа
    • Контакт
  • Мой аккаунт
    • Заказы
    • Загрузить
    • Реквизиты счета
    • Выход
  • Мой аккаунт
    • Обзор
    • Наличие
    • Информационный пакет
    • Реквизиты счета
    • Выйти
  • Админ
  • Авторизоваться
  • Поиск
  • Корректура и редактирование
      • Диссертация
      • кандидатская диссертация
      • Эссе
      • Бумага
      • Личное заявление
      • Редактирование APA
      • испанский, французский или немецкий
      • О наших услугах
      • Наши услуги
      • Пример редактирования
      • Тарифы
      • Как это работает
      • Наши редакторы
      • Гарантия счастья
  • Проверка на плагиат
  • Инструменты цитирования
      • Генератор цитирования APA
      • Генератор цитирования MLA
      • Citation Checker New
      • Цитирование Редактирование
      • Руководства по стилям цитирования
      • Со ссылкой на источники
      • APA Style
      • MLA Стиль
      • Чикагский стиль
  • База знаний
    • Все статьи
    • Языковые правила
    • Академическое письмо
    • Научно-исследовательский процесс
    • Методы исследования
    • Структура диссертации
    • Научная статья
    • Очерк
    • Плагиат
  • Вычитка и редактирование
  • Проверка на плагиат
  • Инструменты цитирования
  • База знаний
  • часто задаваемые вопросы
  • О нас
  • Мой аккаунт
  • Мой аккаунт
  • Админ
  • Авторизоваться
Nederlands английский Deutsch Français Italiano Español Свенска Данск Суоми Норвежский букмол Назад
    • Тезис
    • Кандидатская диссертация
    • Сочинение
    • Бумага
    • Личное заявление
    • Редактирование APA
    • Испанский, французский или немецкий
    • О наших услугах
    • Наши услуги
    • Пример редактирования
    • Тарифы
    • Как это работает
    • Наши редакторы
    • Гарантия счастья
Назад
    • Генератор цитирования APA
    • Генератор цитирования MLA
    • Citation Checker Новый
    • Цитирование Редактирование
    • Руководства по стилю цитирования
    • Ссылки на источники
    • Стиль APA
    • Стиль MLA
    • Чикагский стиль

Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: СЕМЬЯ

Обсуждения ESL: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: СЕМЬЯ

ОБСУЖДЕНИЕ СЕМЬИ

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б.)

(1) Что приходит на ум, когда вы слышите слово «семья»?
(2) Насколько важна для вас ваша семья?
(3) Насколько вы важны для своей семьи?
(4) Хотите / есть ли у вас своя семья?
(5) Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
(6) Есть ли в вашей семье странные люди?
(7) Завидуете ли вы кому-нибудь из членов вашей семьи?
(8) Вы ладите со всеми членами вашей семьи?
(9) Как часто у вас бывают большие семейные встречи?
(10) Насколько вы семейный человек?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A.)

(1) У вас идеальная семья?
(2) Есть ли в вашей семье паршивая овца?
(3) В отношении вашей семьи «кровь гуще воды»?
(4) Вы предпочитаете идею расширенных или нуклеарных семей?
(5) В последнее время много говорят о росте социальных проблем из-за распада семьи.Так ли это в вашей стране?
(6) Когда вам больше всего нужна семья?
(7) Каким был бы мир без семьи?
(8) Все ли мы в одной большой счастливой семье?
(9) Вы когда-нибудь устали от семейных обязанностей?
(10) Как давно вы знаете свое генеалогическое древо?

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




Семейное право | Британника

Семейное право , свод законов, регулирующих семейные отношения, включая брак и развод, обращение с детьми и связанные с этим экономические вопросы.

В прошлом семейное право было тесно связано с правом собственности и правопреемства ( см. закон о собственности) и, судя по имеющимся документам, должно было возникнуть главным образом из экономических и имущественных вопросов, возникших в результате передачи права собственности. женщина из семьи своего отца к власти и опеке мужа.Даже в отношении отношений между родителем и ребенком такие правовые концепции, как опека, попечительство и легитимность, были связаны со структурами власти семьи и экономическими интересами семьи. Семейное право также традиционно имеет отношение к вопросам личного статуса — например, к вопросу о том, следует ли считать человека женатым или холостым, законным или незаконнорожденным, — хотя случаи и важность этих различий часто вытекают из права собственности.

Семейное право разделяет интересы в некоторых социальных вопросах с другими областями права, включая уголовное право.Например, один вопрос, которому уделяется значительное внимание с конца 20 века, — это очень сложная проблема насилия в семье, которое может принимать форму физического насилия со стороны одного взрослого члена над другим или со стороны взрослого над ребенком или кем-либо другим. насильственное или оскорбительное поведение в семейном кругу. В серьезных случаях единственное реальное решение может заключаться в прекращении сожительства или переводе ребенка, подвергшегося насилию, из семейной ячейки в какую-либо форму государственной или приемной опеки.

Эта статья — не трактат о семейных законах мира (для которого потребуется хотя бы том), а общий обзор общих правовых проблем, связанных с семьей.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Семейные группы

Семейная группа имеет определенную внутреннюю структуру, а также отношения между собой и третьими сторонами. Семейные группы в некоторых обществах имели тенденцию быть сложными, как, например, римская группа отцовских семей, китайская семья высшего класса, индийская объединенная семья, семья самураев в Японии и многие традиционные семейные структуры в Африке. Семья может быть частью более крупной группы, такой как племя или клан.

Семья бедуинов сидит перед своей палаткой в ​​пустыне Сахара.

Франс Лемменс / SuperStock

В настоящее время доминирующая форма семейной группы состоит из двух супругов и детей, которых они родили или усыновили. Таким образом, закон в основном касается прав супружеской пары и их детей, а также обязанностей супружеской пары перед детьми и друг перед другом. В строго моногамном обществе, например, закон запрещает человеку состоять в браке более чем с одним человеком одновременно, в то время как в других обществах он будет регулировать количество жен, которые мужчина может иметь одновременно (как исламский закон [ Шарина] делает).

Традиционно семейное право не уделяет особого внимания бракам, которые не возникают в результате законного брака, хотя некоторые правовые системы допускают признание «естественного» ребенка отцом для таких целей, как наследование и поддержка. Совсем недавно семейное право нескольких европейских стран и некоторых юрисдикций в Соединенных Штатах было изменено, чтобы признать гражданские союзы или домашние партнерства, что привело к возникновению многих юридических случаев брака для однополых пар ( см. Также однополых пар) брак).

С 1970-х годов неполные семьи приобрели значение, которое не находит должного отражения в традиционном праве. Возможно, потребуется адаптировать закон в большей степени к потребностям неполных семей в таких областях, как организация услуг по охране семьи и детства, а также правовой и административный механизм поддержки семьи, помощь в трудоустройстве, детские сады и как. Глава семьи с одним родителем может столкнуться с трудностями при оплате высоких затрат на уход за ребенком во время работы или обучения, особенно при скромном или низком доходе.

Правовые последствия брака

Два человека могут создавать экономические инциденты в браке, выполняя соответствующие контракты или соглашения. В некоторых правовых системах договор в традиционной форме является стержнем конституции брака. Контракт может быть сложным и содержать множество пунктов, как в исламском праве. Однако сегодня в большинстве стран юридическое оформление брака — это в основном регистрация события. Таким образом, по сути, брак в юридическом смысле подразумевает создание определенных прав или обязательств, таких как содержание, супружеская собственность и права наследования, а также опека над несовершеннолетними детьми.

В современных системах стороны брака обычно могут создавать экономические инциденты брака по отдельному соглашению. В некоторых ранних правовых системах и в нынешних системах, в которых применяется обычное семейное право, мало выбора в отношении экономических обстоятельств брака, поскольку они устанавливаются обычаями. В правовых системах, которые допускают значительные возможности для личной независимости, супруги могут занять самостоятельную позицию в отношении экономической основы своей семейной группы посредством брачного контракта или завещания.

Одна особенность, которая отличает брак от простого контракта, заключается в том, что во многих странах стороны не могут освободиться по взаимному согласию. Но некоторые законы в Северной Америке и Западной Европе почти разрешают это; основания для развода были настолько расширены, что брак может быть расторгнут, например, после периода раздельного проживания ( см. ниже Развод).

Семейная тема — PreKinders

Идеи тем для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения семейной жизни

Найдите больше мероприятий на семейную тему для Pre-K на странице категории.

Книги

Полный список книг о семьях можно найти здесь!

Детское одеяло (или семейное одеяло)

{Art}
Дети приклеивают маленькие квадраты ткани к куску фетра, чтобы получилось «детское одеяло». Дети используют его с куклами в классе для ролевой игры по уходу за младенцем. Или, если хотите, можете назвать это семейным лоскутным одеялом.

Люди Марионетки

{Art}
Дети краской из разных культур раскрашивают небольшую бумажную тарелку, добавляют пряжу для волос, чтобы она соответствовала цвету их собственных волос, добавляют качающиеся глаза и рисуют нос и рот.Они приклеиваются к палочке для изготовления куклы.

Куклы из бумажных пакетов

{Art}
Дети делают куклу одного из членов своей семьи из бумажного пакета.

Семейный портрет

{Искусство, социальные навыки}
Дети рисуют членов своей семьи.

Ножницы для лепки Bear Family

{Fine Motor}
Добавьте формочки для печенья семьи медведей (производства Wilton) в область пластилина. Дети используют их, чтобы вырезать медведей разного размера, чтобы сделать медвежью семью.

Семейство лепешек

{Fine Motor}
Дети могут лепить людей из пластилина. Поощряйте их создать семью. Добавьте обувь Барби, чтобы дети добавили ногам своей семьи. Не забудьте включить обувь для женщин, мужчин и детей.

Учебник по семьям животных

{Грамотность}
После того, как мы прочитаем книгу, Есть ли у кенгуру мать тоже? , Эрик Карл, мы сделали нашу собственную классную книгу. На каждой странице нашей книги написано: «У ____ тоже есть мать.Так же, как я и ты ». Дети вырезали из журнала картинку животного и приклеили ее на страницу. В журнале Your Big Backyard я нашла отличные фотографии животных. Чтобы сделать наши учебники, я использую «обложки для презентационных книг» из магазина канцелярских товаров или Walmart. Он имеет прочную пластиковую крышку с прозрачным вкладышем, а страницы также представляют собой прозрачные вкладыши. Я просто вставляю страницу для передней обложки и вставляю детские страницы внутрь. Их можно использовать повторно.

Мальчики / девочки по классификации

[Математика, мелкая моторика, социальные навыки]
Дети классифицируют фотографии одноклассников и наклеивают их на бумагу, разделенную на две части: «мальчики» и «девочки».Чтобы узнать больше об этом, см. Сообщение в блоге здесь: Классификация с фотографиями. Альтернативным видом деятельности может быть классификация картинок на «дети» и «родители». Я сделал и то, и другое.

Люди Граф объектов

{Math, Social Skills}
Мы используем нижний график и фигуры людей из центра блока. Мы наносим на график, сколько мальчиков и девочек в классе, каждый ребенок помещает на график фигурку людей, чтобы представить себя. Считаем и сравниваем больше / меньше / одинаково. Составляем другие графики: У вас есть сестры? У вас есть братья?

Сетка для малышей

{Math}
О печати читайте здесь: Grid Games

Сборник песен «Все, что мне действительно нужно»

Этот сборник песен для «Все, что мне действительно нужно» можно распечатать или спроецировать в виде слайд-шоу.Для загрузки перейдите на страницу сборников песен.

Пересказ истории

{Literacy}
Это упражнение подойдет под любую тему. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ истории

Семейные фотографии

{Социальные навыки}
Дети приносят в школу семейные фотографии, чтобы поделиться с классом. Я добавляю эти фотографии в записные книжки детского портфолио.

Деятельность движения

{Большой мотор}
Прочитав книгу, Джонатан и его мама , прочтите книгу еще раз, и пусть дети ходят так же, как и Джонатан.

Коробка для детских принадлежностей

{Социальные навыки, творческие игры}
Включает: куклы, кукольную одежду, подгузники на липучках, бутылочки, детские одеяла, стульчик для кормления, кукольную кроватку, пустые банки для детского питания, детские ложки, погремушки, маленькие мягкие игрушки, пустые контейнеры для порошка и влажных салфеток , Нагрудники

Коробка для детских ванночек

{Социальные навыки, творческая игра}
Включает: пластиковые куклы, полотенца для рук, губки, кастрюли для посуды или водный стол, водные халаты, воду, жидкое мыло, подгузники

Центр блока

Добавьте фигурки людей, которые представляют разные расы и возрасты, в центр блока.

Найдите другие семейные мероприятия для Pre-K

Рифмы

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с семейной темой:

  • Была старушка, которая жила в ботинке
  • Все мыши и шмели

Ищите плакаты с этими стишками для печати на странице детских стишков.


Набор тем для семей и домов

Этот набор тем для семей и домов содержит 17 заданий для печати, которые помогут вашим ученикам освоить важные математические навыки и навыки грамотности! Небольшая группа или центры * Практическое занятие * Включает 123 страницы

Песен

Ссылки

СохранитьСохранить

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *