Синквейн на тему школа 5 класс: синквейн о школе, пример 🤓 [Есть ответ]

Содержание

Учимся составлять синквейн в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Учимся составлять синквейн Автор презентации учитель начальных классов Горст Оксана Викторовна

2 слайд Описание слайда:

Что такое синквейн? Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры. Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.

3 слайд Описание слайда:

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси в начале ХХ века. Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.

4 слайд Описание слайда:

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать. Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

5 слайд Описание слайда:

Правила составления синквейна Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку. 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

6 слайд Описание слайда:

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь). Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

7 слайд Описание слайда:

О чем можно написать синквейн? Тема может быть любой о природе о картине о литературном герое о маме или папе о настроении об изученном уроке Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору.

И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло» и «бабочка».

8 слайд Описание слайда:

Мыло. Прозрачное, душистое. Моет, пахнет, пузырится. Вкусный запах, приятное на ощупь. Чистота. Бабочка. Яркая, красивая … Размножается, питается, улетает. Из гусеницы превращается в прекрасное создание. Насекомое.

9 слайд Описание слайда:

Синквейны обучающихся Вода. Необходимая,мокрая. Спасает,увлажняет,очищает. Мы не можем без тебя. Жизнь. Мама. Добрая,красивая. Заботится,любит,кормит. Самая родная на свете! Любовь.

10 слайд Описание слайда:

Синквейн – один из эффективных методов развития речи и мышления дошкольников и младших школьников. Реализация творческих и интеллектуальных возможностей.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Синквейн | Проект по литературе (5 класс):

Синквейн

Синквейн (от фр.  cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Почему синквейн пользуется  в последнее время особым вниманием? Могу назвать 4 причины, почему его можно и нужно использовать.

1. Синквейн развивает речь детей, обогащает их словарный запас.
2. Он учит анализировать учебный материал, отбирать наиболее важное, существенное, делать выводы и кратко их формулировать.
3. Учит критически мыслить, «своё суждение иметь» и уметь его выражать и отстаивать.
4. Даёт возможность автору почувствовать себя успешным, талантливым. Ведь если мы попросим ученика написать стихотворение, самое простенькое, самое обычное, получается далеко не у каждого. Синквейн же получается у всех.

Я хотела бы остановиться на использовании метода синквейн . На мой взгляд, использование  этого метода может способствовать более глубокому пониманию героя или проблемы.  К определённому герою у каждого ученика своё отношение. В ходе обсуждения  взгляды на героя могут меняться в зависимости от того, насколько каждый сумеет защитить свою точку зрения. Возможно, что кто-то захочет изменить своё маленькое произведение.

Могильный Константин     6 «А»      

Русалка.                                                                                                                

Хитрая,  упрямая.

Смешит, радует, огорчает.

Её ничто не остановит.

     Рыба .                      

Сказка.

Хорошая, поучительная.

Учит, смешит, радует.

Сказка -интересная  книга.    

Радость.

Богатырь.

Сильный,  храбрый.

Защищает, бьёт, качается.

Богатырь — хороший человек.  

Мужик.

Крылова Анастасия 6 «А»

Былина.

Интересная, незабываемая.

Рассказывает, незабывает, передаёт.

Былина – захватывающая история.

Подвиги.

Конева Ксения 6 «А»

Сказка.

Волшебная, загаданная.

Радует, учит, огорчает.

Веселит детей.

Былина.

Старинная, поучительная.

Рассказывает о подвигах, о богатырях, о жизни людей.

Былина передаётся из поколения в поколение.

Жизнь.

Васильев Антон 6 «А»

Илья Муромец.

Сильный, смелый.

Побеждает, радует, рассказывает.

Никогда не подведёт.

Силач.

Былина.

Долгая, трудная.

Знает, поучает, рассказывает.

Сказание о Русских историях.

Гарбоченко  Семён 6 «А»

Богатырь.

Сильный, могучий.

Защищает, спасает, служит.

Защищает Родину.

О боже, какой мужчина.

Русалочка.

Красивая, стеснительная.

Любит, спасает, понимает.

Влюбленная в человека.

Красавица.

Анищук Ксения 6 «А»

Керн

Злой, бездушный

Не трудиться, убивает, славиться

Керн — злой профессор

Злой колдун

Голова профессора Доуэля

Фантастический, научный.

Интригует, учит, помогает.

Интересная книга.

Классика.

И грянул гром

Фантастический, поучительный

Учит, удивляет, быть ответственным

И грянул гром- интересный рассказ

Фантастика

                                Стихи

Гарбоченко Семён 6 «А»

***

Вот  настал твой день рождения,

И ты, на год повзрослел.

Стал умнее, красивее,

И в два раза здоровей.

***

Нам поставили оценки

У меня всё здорово

Вот  и лето, вот и лето,

Будет хорошо

***

Стоит в лесу зимою, дерево большое

Помогите сделать синквейн на слово school английском языке — MatFaq. ru

1.Школа .                                                                                                      Хорошая, добрая .                                                                                    Обучает, помогает, кормит .                                                                       Школа делает меня умнее.                                                              Учреждение.  

2.Школа.                                                                                                    Начальная, средняя.                                                                              Работают, обучают, изучают.                                                                   Учебное заведение для получения среднего образования.             Знания.

3.Школа.                                                                                                     Высшая, частная.                                                                                Проводят, оценивают, учат.                                                                    Школа — это поле битвы за собственную душу.                                                      Учитель.

Перевод:

1.Schooд.                                                                                                      Good, kind.                                                                                              Teaches, helps, feeds.                                                                               School makes me smarter.                                                                  Institution.

2.School.                                                                                                   Primary, secondary.                                                                                      Work, teach, study.                                                                             Educational institution for secondary education.                            Knowledge.

3.School.                                                                                                     Higher, private.                                                                                       Conduct, evaluate, and teach.                                                                   School is a battlefield for your own soul.                                              Teacher.

Выбирай один синквейн.

Урок русского языка в 5-м классе. Тема: «Синквейн «Моя зима»»

Урок русского языка в 5-м классе. Тема: «Синквейн «Моя зима»»

Цель: развитие творческих способностей обучающихся.

Задачи:

  1. Научить составлять синквейн.

  2. Подготовить детей к написанию сочинения “Моя зима”.

  3. Воспитывать эстетический вкус, развивать коммуникативные навыки.

  4. Попутное повторение темы “Части речи”.

Оборудование:

  1. Видеомагнитофон

  2. Видеозаписи с зарисовками о зиме

  3. Запись музыки Г. Свиридова “Метель”

  4. Рабочие листы

  5. Снежинки, вырезанные из металлизированной бумаги

  6. Еловые веточки

  7. Демонстрационный материал

Ход урока

1. Слово учителя.

Добрый день, ребята!

Садитесь. У нас сегодня с вами необычный урок. Необычный он потому, что мы с вами будем учиться писать синквейн (пауза).

Непонятное слово? А хотите узнать, что оно обозначает?

Ну что ж, прекрасно, что у вас есть желание узнать новое.

Работа у нас будет творческая. Каждый из вас имеет право на собственное мнение; это поможет нам творить чудеса.

Ну что, готовы к работе?

2. Определение синквейна.

Итак, синквейн (прикрепить на доску “Синквейн”). Что это такое? Трудно?

Я выслушала ваше мнение, а теперь давайте прочитаем определение этого понятия, которое записано у вас на листе № 1. (Приложение 1)

А как вы это поняли? Работа над синквейном поможет вам написать сочинение.

У вас на столах лежат рабочие листы, в которых мы будем работать в течение урока.

В первую очередь определим тему синквейна, и в этом нам поможет маленькое чудо, которое спряталось под вашими листами. Загляните туда. (На столах лежат снежинки)

Какие они? Опишите их. Они у вас обычные? (Волшебные, сказочные, чудесные)

У вас на столах стоят ветки использованных новогодних ёлок. Давайте продлим праздник, подарим им чуточку зимней красоты, украсим снежинками (украшают). Посмотрите, какое чудо у вас на столах.

Символом какого времени года является снежинка? (Зима)

3. Новая тема.

Видеозарисовка “Зимний лес”

Я приглашаю вас, ребята, в зимний лес,
Где много всяких сказочных чудес,
Где замела метелица дороги,
Где в ледяном дворце живёт сама
Красавица волшебница Зима.

Вы, наверное, догадались, на какую тему мы будем писать синквейн. (Прикрепить на доску “Зима”)

Произнесите орфографически слово “зима”.

Возьмите рабочий лист № 2 (Приложение 2), на котором вы будете работать во время урока. Запишите под словом “тема” тему нашего синквейна.

В центре листа вы видите прямоугольник. Здесь нарисуете свой символ зимы, но сделаете это дома. Мой символ зимы — эта красивая снежинка.

Давайте подумаем, какую ассоциацию у вас вызывает слово “зима”.

Для меня зима- это снегопад. А для вас?

У каждого своя ассоциация, вы назвали… (Прикрепить на снежинку совпавшие слова), а я вам сегодня хочу подарить очень красивые слова, которые прислали выпускники прошлого года.

Зима – это сказка, очарование, царство, щедрость, красота, удивление, праздник. Итак, зима это? (Дети читают на снежинке). Каждый из вас для сочинения возьмёт эти прекрасные слова.

4. Нахождение существительных.

В русской литературе зима представляется как образ женщины, как живое сказочное существо.

А какой вам видится зима? Назовите зиму одним словом, именем существительным. На какие вопросы отвечает имя существительное? (Дети называют)

Запишите в рабочий лист № 2 только одно имя существительное, которое тронуло вашу душу.

А я в это время прикреплю на доску слова, которые тоже помогут вам. (Прикрепить на доску слова “ художница, волшебница, кружевница, чародейка, удивление”)

Какие имена существительные вы написали? А теперь прочитайте слова на доске. Это нам понадобится для составления синквейна.

5. Нахождение прилагательных.

А знаете, творческие люди видят зиму по-особенному. Зима, как время года, вдохновила на создание шедевров композиторов, писателей, поэтов, фотографов, художников. Фотографы сделали прекрасные фотографии, художники заменили слова красками.

Нас приглашает в царство к волшебнице зиме художник Шишкин.

Какой вам видится зима на этой картине?

Попробуйте сейчас придумать имя прилагательное, которое характеризовало бы зиму. Вспомните, на какие вопросы отвечает имя прилагательное. Зима какая? (Дети говорят)

Запишите в графе имя прилагательное только одно прилагательное (дети записывают). Но оно должно соответствовать образу вашей зимы.

А я в это время тоже прикреплю прилагательные на доску (прикрепить на доску “пушистая, синеокая, снежная, седая, белоснежная, серебристо-белая”). Прочитайте.

6. Глаголы.

А что же зима делает? Выразите одним глаголом. Кто скажет, на какой вопрос отвечает глагол? Запишите один глагол в рабочий лист. Не забывайте, что глагол тоже должен соответствовать образу зимы. А я в это время запишу глаголы на доске (прикрепить на доску “устилает, румянит, колдует, наградила, удивила, заснежила”).

В каждой части рабочего листа есть только по одному слову. И я вам открою секрет, что для написания синквейна этого не достаточно. Надо нам с вами ещё поработать.

7. Работа со стихами.

Обратимся за помощью к поэтам.

Найдите, пожалуйста, лист № 3 (Приложение № 3–1, 3–2). У вас на листе написаны отрывки стихотворений русских поэтов.

Послушайте внимательно задание.

Ребята первого ряда, найдите в стихах имена прилагательные, второй ряд — только глаголы.

Постарайтесь прочитать внимательно эти стихотворения, проникнуться замыслом поэтов и выбрать только те слова, которые вам понравились (звучит музыка). Эти слова подчёркивайте карандашом, потом легче будет делиться находками со своими друзьями.

Давайте теперь поделимся находками.

Все ребята закончили работу? Приготовьтесь слушать друг друга.

Ребята первого ряда будут называть имена прилагательные, а вы постарайтесь их запомнить. Будете записывать.

А теперь допишите в рабочем листе имя прилагательное, которое вас удивило, поразило, вдохновило (на доску прикрепляются прилагательные). Кто не знает, как пишется слово, я помогу.

Слушаем второй ряд. Какие глаголы удивили, поразили вас? Будьте внимательны. Вам придётся записывать.

Запишите, пожалуйста, ещё два глагола, которые вам больше всего понравились.

8. Зарисовка.

Посмотрим вторую видеозарисовку. После просмотра зарисовки вы составите предложение из четырех слов – обращение к зиме. Посмотрите внимательно (пауза).

Моё обращение к зиме такое: “Ты поражаешь своей красотой”.

Попробуйте теперь вы. Посмотрите, как здорово получилось.

Но пришло время написать синквейн.

9. Составление синквейна.

Возьмите, пожалуйста, лист № 4 (приложение № 4). Найдите план написания синквейна. Положите его перед собой, а чуть выше свой рабочий лист № 2.

Не забудьте, что синквейн — это литературное произведение из пяти строк. Пять строк у вас обозначено.

Читаем первый пункт плана: на первой строке записываем тему нашего синквейна — зима.

Читаем второй пункт: два слова — имена прилагательные, которые могут быть соединены союзами.

Запишите. Обращайтесь к рабочему листу или к материалам на доске.

Так, друзья мои, у вас остались незаполненные две строки.

Сначала заполним пятую.

Прочитайте, что нужно написать на пятой строке (одно слово — ассоциация к первой строке — теме синквейна).

Посмотрите, пожалуйста, на доску. (Показ ассоциации)

Выберите любое слово, которое вам понравилось.

Ребята, четвертая строка — самая сложная, выразите своё отношение к зиме.

Напишите фразу из четырех слов — целое предложение. Это будет главной фразой нашего с вами синквейна.

Мы уже пробовали с вами это делать устно. Запишите (звучит музыка).

Кто из вас хотел бы поделиться своими творениями. Прочтите, что у вас получилось. А я прочитаю вам свой синквейн:

Зима

Румяная, радостная

Благословила, удивила, наградила

И подарила мне новых друзей

Чародейка

Вы меня порадовали своим творчеством.

Работа над синквейном поможет вам написать домашнее сочинение “Моя зима” (прикрепить на доску “Сочинение “Моя зима”). Я думаю, работа на уроке была успешной, и вы порадуете меня чудесными сочинениями.

10. Итог.

Наш необычный урок подошёл к концу. Чем он запомнился вам? А что-то новое вы узнали на уроке? Для чего мы учились писать синквейн? А где он вам пригодится? Чью работу на уроке вы можете отметить? А я бы отметила……

Спасибо вам за работу. На память о нашем уроке оставьте себе эти снежинки.

Наш «А» класс: Синквейн — это…

Ребята! Напоминаю, что в первый учебный день вы получили задание на листиках — составить шесть синквейнов. Из них 4 на заданную тему, а два — по Вашему желанию. Синквейны необходимо принести в школу сегодня.
А пока дублирую то, что было написано на листиках!

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Пример синквейна на тему любви:

Любовь.

Сказочная, фантастическая.

Приходит, окрыляет, убегает.

Удержать ее умеют единицы.

Мечта.


Пример синквейна на тему жизни:

Жизнь.

Активная, бурная.

Воспитывает, развивает, учит.

Дает возможность реализовать себя.

Искусство.


Про кошку:

Кошка.

Пушистая, ласковая.

Мурлыкает, играет, бегает.

Любимый домашний питомец.

Животное.


Про капельку:

Капелька.

Маленькая, круглая.

Образуется, лежит, падает.

Небольшой объем жидкости.

Вода.

А эти синквейны нужно составить самим:

 1. Блог

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

2. Дружба

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

3. География

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

4. Школа

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

5. ______________________

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

6. _____________________

_________________   ___________________

______________  _________________  _______________

________________________________________________

_________________________

С нетерпением буду ждать Ваши стихи!

Дидактический синквейн — English for School

Синквейн — это пять нерифмованных строк, имеющих форму стихотворения. Слоги в словах подчиняются определённым правилам.

Дидактический синквейн имеет несколько иное построение и не основывается на слоговой зависимости. Его характеризует  смысловая и синтаксическая заданность каждой строки.

Первая строка — тема, одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором идет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), даёт описание признаков и свойств предмета или объекта.

Третья строка — три глагола или деепричастия, описывают характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Не обязательно чётко соблюдать все правила строк синквейна. В четвёртой строке может быть три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Вики пишет, что «С точки зрения педагогики написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы (например, для подведения итогов по пройденному произведению) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины.»

Would you like to have a look?

Как Вы полагаете, многое ли можно выразить одним существительным, двумя прилагательными, тремя глаголами, одним существительным-резюме? Многое. Можно передать содержание текста. Не верите? Проверьте: http://fortee.ru/2013/04/14/form-9-television/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Планов уроков для 5-х классов | Teacher.org

В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики согласованы с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки проводятся талантливыми учителями нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться, поскольку все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!

Планы уроков искусств для 5-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Сказочное развлечение

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Искусство кванзы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.

Изготовление меноры

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой

Продолжительность: примерно 2 урока

Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Зоопарк Папер-маше

Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 часов занятий

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов

Совместные опросы

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровнях опроса Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также осознанному значению.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использоваться, чтобы помочь студентам понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Части речи BINGO

Продолжительность: 10 минут / игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 часов занятий

Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен, «Сова и кузнечик» и «The Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они напишут собственную басню.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов .

Написание фотографий

Продолжительность: около 45-60 минут

Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов

Углы в природе

Продолжительность Время: 50 — 60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учеников стать супергероями в области окружающей среды.

Планы уроков математики для 5-х классов

Углы в природе

Продолжительность: 50-60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Игра «Сравнение десятичных чисел»

Продолжительность: 40–60 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.

Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)

Продолжительность: 30–40 минут

Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.

Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.

График Smile

Продолжительность занятий: 3 урока

Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.

Числа по книге

Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

Порядок в математическом классе

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся физически ознакомятся с порядком действий.

Порядок операций

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.

Бросайте кости — вероятность и статистика

Продолжительность: два периода по 45 минут

Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.

Поиск по симметрии

Продолжительность занятий: 1-2 урока

Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.

Значение числа

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.

Неизвестные объемы

Продолжительность: около 2–3 учебных часов

Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.

5 класс P.E. Планы уроков

Тузы и упражнение

Продолжительность: 1 урок

Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.

И замри!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Баскетбольная эстафета

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.

Игра «Стрела за движение»

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление.Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

PE Immigration

Продолжительность: 2-3 часа занятий

Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Pass It Off

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать навыки паса, дриблинга и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей

Гонка до ответа

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса

Trust Me

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и укрепление доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладеть этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естественных наук для 5-х классов

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Инженерное проектирование

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько каждый из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Слои Земли

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.

Планы уроков социальных наук для 5-х классов

Город, спасенный вулканом

Продолжительность: 3-4 урока

Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.

Один день из жизни римской девочки и мальчика

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Изучение Запада

Продолжительность: 3 урока

Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

История Хануки

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

Сократический семинар по кванзе

Продолжительность: 30-40 минут каждые

Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

Весенний календарь

Продолжительность: около 45 минут

Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.

История Дня благодарения

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.

Речь на выпускном

Выступление с речью о выпуске средней школы — особая честь. В конце концов, окончание средней школы — важная веха в вашей жизни.

Тем не менее, подготовка и выступление с речью на выпускном может показаться сложной задачей! Итак, вот несколько советов и образец речи, которые помогут вам.

Вот несколько простых советов, которые следует иметь в виду при произнесении речи на выпускном вечере:

  • Будьте краткими
  • Сделайте это личным (поделитесь историей, связанной со школой)
  • Используйте юмор
  • Оставьте своих одноклассников вдохновленными

Используйте язык, который удобен и естественен для вас и ваших однокурсников, но, как докладчик, помните, что также важно, чтобы ваше изложение было сделано со вкусом и соответствовало формальности случая!

Ниже приведен пример выступления на выпускном вечере средней школы.Не стесняйтесь использовать его в качестве основы для себя, заменив детали, приведенные в примере, на специфику вашего школьного опыта.

Если вы хотите поделиться своей выпускной речью с посетителями Best Speech Topics, прокрутите страницу вниз и отправьте ее! Если выбрано, я помещу его на веб-сайт, чтобы ваш адрес мог вдохновить и помочь другим написать свою выпускную речь в средней школе.

Глубокие высказывания других людей и известные отрывки из прозы или стихов часто привлекают внимание или служат основой для выступления на выпускном вечере средней школы.BST предоставляет список с множеством подходящих вдохновляющих цитат для выпускных речей. Хорошая цитата может предоставить тему, на которой будет сосредоточено содержание презентации.

BST поощряет посетителей, которые ранее находили избранные слова, побуждать студентов делиться предложениями. Пожалуйста, отправьте предложения по расценкам в форме отправки.

Выступление перед выпускником средней школы

Директор Браун, члены школьного совета, учителя, родители, друзья и коллеги-выпускники, для меня большая честь обратиться ко всем вам сегодня.

Чуть более 12 лет назад мне было 6 лет, и я помню свой первый день в школе. Я был в восторге от моего нового ланч-бокса Power Rangers. Мои родители были там со своим фотоаппаратом, фотографировали и желали мне всего наилучшего. И я встретил классного парня по имени Джеймс. В некотором смысле за 12 лет мало что изменилось.

Тело выпускной речи средней школы

Вот я сегодня. Хорошо, я не принес свой ланч-бокс Power Rangers, но мои родители здесь со своими фотоаппаратами, делают снимки и желают мне всего наилучшего.Здесь мой лучший друг Джеймс, и он по-прежнему классный ребенок. И я взволнован.

Но вот как обстоят дела. Двенадцать лет назад я был взволнован, но понятия не имел о последствиях путешествия, которое собирался начать. Я понятия не имел, что после 1-го класса будет 2-й, 3-й и так далее. Я был просто рад быть в первом классе.

Сегодня я знаю, что стою на пороге своего будущего — первого дня моей оставшейся жизни. Как компьютерный фанат, меня вдохновляют слова одного из величайших американских ученых-компьютерщиков Алана Кея.Он сказал: «Лучший способ предсказать будущее — это изобрести его».

Некоторые из нас здесь сегодня, включая наших родителей, задаются вопросом, как сложится наша жизнь. Задумываться — это нормально, но я также думаю, что важно понимать, что наше будущее — это не просто что-то, что случается с нами. Мы должны творить.

Заключение выпускной речи

Итак, выпускники, сегодня я призываю вас воспользоваться открывшейся перед вами возможностью. Возьмите то, что вы узнали за последние 12 лет, и примените это с пользой.

Оставьте то, что бесполезно (я оставляю свой ланч-бокс Power Rangers), и принесите с собой уроки, которые станут рабочими составляющими вашего величайшего изобретения, ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Поздравляю!

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Выступление по окончании средней школы

Поделитесь своей речью об окончании средней школы

Гордитесь ли вы подготовленной вами выпускной речью? Поделиться!

Если выбрано, ваша речь будет отображаться на веб-странице, опубликованной как постоянная запись на сайте.Письменный проект должен быть вашей оригинальной работой и не должен нарушать чьи-либо авторские права. Best Speech Topics может редактировать вашу речь по орфографии, грамматике, пунктуации и стилю.

Вернуться к началу страницы

Рекомендованных страниц:

Темы

Котировки на использование

Примеры выступлений

подсказок

Обучение в Корее | в ведении правительства Кореи

> Стипендии> Государственная стипендия> О стипендии Global Korea

О стипендии Global Korea

Глобальная стипендия Кореи

Цель

Предоставить иностранным студентам возможность пройти углубленное обучение по программам бакалавриата и магистратуры в высших учебных заведениях Республики Корея в целях содействия международному обмену в области образования и взаимной дружбы между странами.

Доступные варианты в университетах

Бакалавриат: 4-летние курсы в определенных университетах
※ Перемещение между университетами не допускается. (например, начало учебы в младшем классе запрещено.)
Аспирантура: магистратура или докторская степень. курсы в общеобразовательных школах корейских университетов

Всего кандидатов, которые будут отобраны

170 человек (бакалавриат), 700 человек (аспирантура)

Обучение корейскому языку

Получатели грантов должны пройти курсы корейского языка в течение 1 года в языковом учреждении, расположенном на территории университетов страны.(Те, кто достигли уровня владения корейским языком выше 5 уровня в TOPIK, освобождаются от этого требования.)

Порядок применения

Порядок подачи заявления
График времени Бакалавриат Выпускник
Объявление выпущено Сентябрь за год до запланированного обучения в Корее фев. в год планового обучения в Корее
Рекомендовать кандидатов
(посольства Кореи, определенные университеты)
окт.-нояб. за год до запланированного обучения в Корее март-апр. в год планового обучения в Корее
Результаты опубликованы Январь в год планового обучения в Корее Июнь в год планового обучения в Корее
Прибытие в Корею Позднее фев.в год планового обучения в Корее Конец августа года планового обучения

Стипендия

Стипендия
Категории Сумма
(KRW)
Авиабилеты Фактическая стоимость
Переселение
Пособие
200 000 вон
Пособие на жизнь До
выпускников:
800000
Выпускников:

0

Медицинское
Страхование
KRW 20,000
(в месяц)
Язык
Курсы
KRW 800 000
за квартал
Стоимость обучения
Стоимость обучения
Фактическая стоимость

(Не более
, чем 5 миллионов
вон за семестр)
Награда за
Отлично
Корейский
Язык
Уровень владения
вон
100 000
Исследования
Поддержка
KRW
210,000 —
240,000
(за семестр)
Печать
Затраты
(Диссертация)
вон
500 000–
800 000
Завершение
Грант
KRW
100,000
(однократно)

Квалификация

И заявитель, и его / ее родители должны быть гражданами страны своего происхождения.
※ Кандидаты не должны иметь корейского гражданства.

— Кандидаты должны иметь достаточное психическое и физическое здоровье, чтобы оставаться в чужой стране в течение длительного времени.
— Должен быть младше 25 лет на момент поступления. (Бакалавриат)
— На момент входа должно быть меньше 40 лет. (Выпускник)
— Закончили или планируют завершить формальное образование по всем курсам начальной, средней и старшей школы к моменту прибытия. (Бакалавриат)

— иметь средний балл (G.P.A.) более 80% от последнего учебного заведения.
— К моменту прибытия иметь степень бакалавра или магистра. (Выпускник)
※ Кандидаты, которые ранее учились в любой программе бакалавриата, магистратуры или докторантуры в Корее, не могут подавать заявки на эту программу.

Тем не менее, бывший или действующий стипендиат KGSP, имеющий общую оценку 90% или выше, может повторно подать заявку на эту программу один раз через посольство или университет.

Порядок присуждения стипендии

NIIED приглашает посольство Кореи в приглашенной стране или местный университет для рекомендации потенциальных кандидатов.
Кандидаты должны предоставить все документы, связанные с их заявкой на стипендию, в посольство Кореи в стране их проживания или в соответствующий национальный университет.
Посольство Кореи или местный университет отправляет подходящих кандидатов в NIIED с необходимыми документами.
NIIED оценивает потенциальных кандидатов и уведомляет посольство Кореи об окончательно выбранных грантополучателях KGSP.

※ Для получения дополнительной информации о правилах и уведомлениях GKS посетите доску объявлений GKS. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *