Синквейн о личности: Синквейн на тему личность

Как составить синквейн на тему «Личность» ? Примеры?

По «гамбургскому счету» — это значит по реальной расстановке сил, положению дел, независимо то общественного мнения, регалий и репутации.

Авторство этого фразеологизма приписывается Виктору Шкловскому в своей книге «Гамбургский счет», написанной в жанре литературной критики в 1928 году, он приводит легенду о борцах.

В ней описано, что публичные выступления борцов всегда заказные, что борцы всегда «ложатся» по приказу антрепренера для своего заработка, но раз в год в неком гамбургском трактире они собираются без публики на этаком закрытом чемпионате «по-честному» для выяснения реального чемпиона.

Изначально «гамбургский счет» применялся в литературно-критичес­кой сфере, в смысле кто есть кто на самом деле в литературе, например, Булкаков, по версии Шкловского, «у ковра», Бабель — легковес, а Горький не всегда в форме.

Позже понятие «гамбургский счет» очень расширилось за круги литературных критиков, но контекста и коннотацию не поменяло.

Я бы жил при социализме с направленностью на коммунизм, для простых людей это самый демократичный строй, я застал СССР в начале 80-х, мне было 17-20 лет, я отслужил в армии, потом жил очень хорошо , получил бесплатную квартиру, как молодой специалист и ни чего плохого при СССР мне не сделали, пенсионеры получали пенсии на которые можно было жить, у меня мать и отец получали по 132 рубля пенсии и это были очень большие деньги, примерно 30 тысяч по сегодняшнему курсу, так что для простых людей это самый оптимальный общественный строй.

3 месяца назад

Не сложно, если имеешь гуманитарный склад ума. На этом экзамене главное «подвешенный язык». Там нет сложных определений, которые необходимо зазубривать, на все вопросы можно ответить, если включить логику.У нас это был любимый экзамен у всех двоечников.

Кроме индивидуальности и одного человека, все остальное можно отнести к толпе.Толпа непредсказуема, это скопление людей,толпой можно управлять и ей можно внушить все что угодно.

Толпа- это больше похоже на стадо, непредсказуемое, но управляемое. Если с умом, то скопление людей- это управляемое стадо. Нужен только лидер или тот кто сможет привлечь внимание и повести за собой, внушив толпе , что именно так и надо.

Поэтому с большой натяжкой можно и приписать толпе и индивидуальность, но только для лидера. То есть одного человека. Который управляет толпой. Но это все не всегда имеет место. В основном толпа непредсказуема и если нет лидера, то и опасна в своем скопление людей.

Да уже хотя бы потому, что национальные различия неважны, по сравнению с классовыми. Русскому пролетарию (наёмному работнику) ближе казахский или украинский, немецкий и индийский пролетарий, чем русский же буржуа (собственник производства). Потому что классовые различия — они социально-экономические, базисные. А национальные — ну подумаешь, какой-то там орнамент на одежде или музыка другая, или там у казахов принято, чтобы всё делали молодые, а у русских — принято, чтобы родители помогали своим детям. Это — всего лишь надстройка.

Но! Именно буржуа разжигают национальную рознь, чтобы отвлекать пролетариев от классовой борьбы. Чтобы пролетарии видели врагов не в них, а в тех, кто отличается от них лишь языком да традициями. Надо сказать, им это часто удаётся. И, чтобы противостоять буржуазной пропаганде, пролетариям надо воспитывать в себе интернационализм. И, как часть этого самого интернационализма — уважительное отношение к другим народам.

Синквейн на тему личность

Можно сказать, ведь оно так и есть

3) Образование- глупо делить людей на среднеобразованных и высокообразованных, главное- это природная смекалка))0) 4) Место жительства- все мы жители планеты Земля.

Члены общества это каждая отдельная личность,имеющая свое,непохожее на другие мнение,способ мышления и т.д.,но вне сомнений,каждый человек всегда стремиться к совершенству,каждый человек внутри или открыто мечтает быть лучшим.А общество это всего лишь группа личностей со своими мнениями,объединенных так же и некими общими признаками,и чем больше членов,их развитости,тем больше и претендентов.

А)-1)-КАК Я САМА СЧИТАЮ, ТОЧНО НЕ ЗНАЮ; Б)-1)-ЭТО ТОЧНО; В)-2)-ЭТО ТОЖЕ ТОЧНО. 

4 месяца назад

1. 3
2. 1
3. В X|X веке при Александре 2 началось развитие капитализма. В отрасли сельского хозяйства образовались две ветви; развитие помещичьего хозяйства. Начался наемный труд и оборот денег в экономике. было открыто много банков

Синквейн на тему личность

РегулирующаяСтимулирующая Информационная Посредническая Санирующая 
6.Социальная

(3) молодежная субкультура

Эффективная борьба с террором»обезвреживать и наказывать».Этим действительно должно заниматься государство!Я с этим мнением согласна,так как они не видят реальной ценности в мире.Жизнь человека-вот бесценный дар!Они посредством лишения людей жизни,пытаются доказать правильность своей идеи и привлечь к ней внимание,но это неправильный путь.Выявление террористов и предотвращая их деятельность это залог сохранности мира и жизни других людей!

Например счет-я про себя начинаю считать.

ПРАВО — общеобязательная система норм, соответствующих принципу формального равенства.
ПРАВОПОРЯДОК — процесс соблюдения, исполнения, использования и применения законов и подзаконных актов 

Л

Картинка синквейн к слову лето

Л

1. Лето. Веселое, долгожданное. Приходит, радует, зовет. Школьники с восторгом отправляются на отдых. Каникулы.

Картинка из рассказа Левша

Л

1. Левша. Известная, обсуждаемая. Читают, публикуют, изучают. Произведение заставляет глубоко задуматься. Повесть.

Картинка к слову Лермонтов

Л

1. Лермонтов. Выдающийся, гениальный. Придумывает, пишет, вдохновляет. Его произведения будоражат общественность. Писатель.

Картинка к слову лексика

Л

1. Лексика. Богатая, обширная. Выражает, высказывает, понимает. Помогает выразить суть мыслей. Словарный запас.

Картинка к слову ложь

Л

1. Ложь. Гнусная, липкая. Обволакивает, хитрит, подкрадывается. Незаметно затягивает в свои сети. Обман.

Синквейн Ломоносов картинка

Л

1. Ломоносов. Величайший, талантливый. Изучал, открывал, проникал. Вел обширнейшую научную деятельность. Ученый.

Картинка к слову любовь

Л

1.Любовь Страстная, волнующая. Будоражит, разжигает, манит. Заставляет чаще биться сердце. Чувство.

Картинка к слову Лягушка-путешественница

Л

1. Лягушка-путешественница. Зеленая, хвастливая. Рассказывала, повторяла, надоедала. Ее болтовня достала других лягушек. Книга.

Картинка к слову личность

Л

1. Личность. Индивидуальная, особенная. Формируется, проявляется, приобретается. Характеризует индивида как члена общества. Человек.

Развитие личности — Влияние на развитие личности — Уровень значимости, Дети и ребенок

Развитие убеждений, настроений и поведения, которые различаются между людьми.

Концепция личности относится к профилю устойчивых убеждений, настроений и поведения, которые различаются между детьми (и взрослыми), живущими в определенном обществе. Профили, которые отличают детей из культур разных исторических времен, не будут одинаковыми, потому что наиболее адаптивные профили меняются в зависимости от ценностей общества и исторической эпохи.В эссе о развитии личности, написанном 300 лет назад пуританином из Новой Англии, благочестие было бы указано в качестве одной из основных психологических черт, но это не будет рассматриваться как важная черта личности в современной Америке.

Современные теоретики подчеркивают черт личности , связанных с индивидуализмом, усвоенной совестью , общительностью с незнакомцами, способностью управлять сильными эмоциями и импульсами и личными достижениями.

Важной причиной незрелости нашего понимания развития личности является сильное доверие к анкетам, которые заполняют родители детей, или ответам детей старшего возраста на анкеты. Поскольку наблюдения за поведением детей используются реже, наши теории развития личности неубедительны.

Существует пять различных гипотез относительно раннего происхождения личности (см. Прилагаемую таблицу). Предполагается, что унаследованная биология ребенка, обычно называемая предубеждением темперамента, является важной основой для дальнейшей личности ребенка.Александр Томас и Стелла Чесс предположили, что существует девять параметров темперамента наряду с тремя синтетическими типами, которые они назвали трудным ребенком, легким ребенком и ребенком, который медленно разогревается до непривычного. Лонгитюдные исследования детей показывают, что застенчивый и боязливый стиль реакции на вызов и новизну в некоторой степени предсказывает взрослую личность, которая пассивна к вызовам и интровертирована в настроении .

Вторая гипотеза относительно развития личности исходит из предположения Зигмунда Фрейда о том, что изменение сексуальных и агрессивных целей id , которое является биологическим по своей природе, в сочетании с опытом семьи , приводит к развитию эго и . Суперэго .Фрейд предположил, что различия в социализации родителей вызывают различия в тревожности, которые, в свою очередь, приводят к разным личностям.

Третья группа гипотез подчеркивает непосредственный социальный опыт с родителями. После Второй мировой войны американцы и европейцы придерживались более благожелательного идеалистического представления о ребенке, которое описывало рост как мотивированный нежными связями с другими, а не нарциссизм и враждебность , подразумеваемый трудами Фрейда. Джон Боулби внес свой вклад в этот новый акцент на отношениях младенца с родителями в его книгах по вложения . Боулби утверждал, что характер взаимоотношений младенца с опекунами и особенно с матерью создает профиль эмоциональных реакций по отношению к взрослым, которые могут длиться бесконечно.

Четвертый источник идей для личности сосредоточен на том, нужно ли постулировать самость, которая отслеживает, интегрирует и инициирует реакцию. Эта идея восходит к иудео-христианскому предположению, что необходимо давать детям завещание, чтобы они могли нести ответственность за свои действия.Вторая основа — открытие того, что у детей с одинаковым объективным опытом развиваются разные личностные профили, потому что они строят разные представления о себе и других на основе одного и того же опыта. Представление о том, что каждый ребенок навязывает личную интерпретацию своему опыту, делает концепцию самокритичной по отношению к личности ребенка.

Преимущество придания важности концепции самосознания и развития личности состоит в том, что процесс идентификации с родителями и другими людьми приобретает все большее значение.Все дети хотят обладать качествами, которые их культура считает хорошими. Некоторые из этих качеств являются результатом отождествления с каждым родителем.

Последний источник гипотез о происхождении личности — выводы, основанные на непосредственных наблюдениях за поведением ребенка. Эта стратегия, основанная на индукции, фокусируется на различных характеристиках в разном возрасте. Младенцы отличаются раздражительностью, трехлетние — застенчивостью , шестилетние — серьезностью настроения.Основная проблема этого подхода состоит в том, что у каждого класса поведения могут быть разные исторические предшественники. Дети, которые предпочитают играть в одни, а не с другими, делают это по разным причинам. Некоторые могут быть застенчивыми по темпераменту и беспокоиться о других детях, в то время как другие предпочитают уединение.

Текущие категории детской психопатологии повлияли на поведение, которое ученые выбрали для изучения. Боязливость и расстройство поведения преобладают при обращении к психиатрам и психологам.Кластер поведения, который включает в себя избегание незнакомых событий и мест, страха опасных животных, застенчивость с незнакомцами, чувствительность к наказанию и крайнюю вину , называется профилем интернализации. Кластер, который включает в себя неповиновение родителям и учителям, агрессию по отношению к сверстникам, чрезмерное доминирование над другими детьми и импульсивные решения, называется экстернализирующим профилем. Эти дети, скорее всего, будут подвергаться риску более поздней преступности среди несовершеннолетних .Связь между неспособностью трехлетнего ребенка сдерживать социально неприемлемое поведение и более поздним антисоциальным поведением является наиболее надежным прогностическим соотношением между характерной сценой в маленьком ребенке и более поздней личностной чертой.

Влияет на развитие личности

Влияние исходит от разнообразия темпераментов , но особенно от легкости возбуждения, раздражительности, пугливости, общительности и уровня активности. Эмпирический вклад в личность включает ранние отношения привязанности, родительскую социализацию, идентификацию с родителями, классом и этническими группами, опыт общения с другими детьми, порядковое положение в семье, физическую привлекательность, успехи или неудачи в школе, а также ряд непредсказуемых переживаний. например, развод, , ранняя смерть родителей, психическое заболевание, в семье и поддерживающие отношения с родственниками или учителями.

Наиболее важные личностные характеристики в определенной культуре проистекают из проблем, с которыми должны приспосабливаться дети этой культуры. Большинству детей приходится сталкиваться с тремя классами внешних проблем: (1) незнание, особенно незнакомые люди, задачи и ситуации; (2) требование законных властей или о соответствии и принятии их стандартов, и (3) доминирование или нападение со стороны других детей. Кроме того, все дети должны научиться управлять двумя важными семействами эмоций: тревогой, страхом и виной, с одной стороны, и гневом, , , и обидой, с другой.

Из четырех важных факторов, влияющих на личность — идентификация, порядковое положение, социальный класс и социализация родителей — идентификация является наиболее важной. К шести годам дети предполагают, что некоторые характеристики их родителей принадлежат им, и они опосредованно переживают эмоции, соответствующие опыту родителей. Шестилетняя девочка, отождествляемая со своей матерью, испытает гордость, если мать выиграет приз или получит похвалу от друга. Однако она испытает стыд или тревогу, если ее мать критикует или отвергает друзья.Процесс идентификации имеет большое значение для развития личности.

Порядковое положение ребенка в семье имеет самое важное влияние на его восприимчивость к принятию или отклонению запросов и идей законной власти. Первенцы в большинстве семей охотнее, чем дети, родившиеся позже, подчиняться требованиям властей. Они более мотивированы на успехи в школе, более сознательны и менее агрессивны.

Социальный класс ребенка влияет на подготовку и мотивацию к академической успеваемости.Дети из семей среднего класса обычно получают более высокие оценки в школе, чем дети из рабочих семей или семей из низшего класса, потому что разные системы ценностей и практики продвигаются семьями из разного социального класса.

Образцы социализации, используемые родителями, также влияют на личность ребенка. Баумринд предполагает, что родителей можно классифицировать как авторитарных, авторитарных или снисходительных. У более компетентных и зрелых дошкольников обычно есть авторитетные родители, которые заботились о них, но требовали зрелости.У умеренно самостоятельных детей, которые были немного замкнутыми, есть авторитарные родители, которые чаще полагались на принудительную дисциплину. У наименее зрелых детей родители слишком снисходительны, они заботливы, но не имеют дисциплины.

Дополнительная литература

Эйнсворт, М. Б. С., М. К. Блехар, Э. Уотерс и С. Уолл. Образцы привязанности. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Л. Эрлбаум, 1978.

Bowlby, J. Приложение. New York: Basic Books, 1969.

——. Утрата: печаль и депрессия. New York: Basic Books, 1980.

——. Разделение: тревога и гнев. Нью-Йорк: Basic Books, 1973.

Эриксон, Э. Х. Детство и общество. Нью-Йорк: W. W. Norton, 1963.

Каган Дж. От рождения до зрелости. Нью-Йорк: Уайли, 1962.

——. Пророчество Галена. New York: Basic Books, 1994.

——. Природа ребенка. изм. редактор Нью-Йорк: Basic Books, 1994.

Ротбарт, М.К. «Темперамент в детстве». n Г. А. Констам, Дж. Э. Бейтс и М. К. Ротбарт, ред. Темперамент в детстве. Нью-Йорк: Wiley, 1989, стр. 59-73.

Томас, А. и С. Чесс. Темперамент и развитие. Нью-Йорк: Бруннер Мазель, 1977 г.

,

черт характера и типов личности: что такое личность?

Что делает человека тем, кем он является? У каждого человека есть представление о своем собственном типе личности — веселый или сдержанный, чувствительный или толстокожий. Психологи, которые пытаются раскрыть науку о том, кто мы есть, определяют личность как индивидуальные различия в том, как люди склонны думать, чувствовать и вести себя.

Есть много способов измерить личность, но психологи в основном отказались от попыток аккуратно разделить человечество на типы.Вместо этого они сосредотачиваются на личностных качествах.

Наиболее широко распространенными из этих черт является Большая пятерка:

  • Открытость
  • Добросовестность
  • Экстраверсия
  • Доброжелательность
  • Невротизм

Вы можете легко запомнить эти черты с помощью удобной мнемоники OCEAN (или предпочитаю, CANOE тоже работает).

«Большая пятерка» была разработана в 1970-х годах двумя исследовательскими группами. Эти команды возглавляли Пол Коста и Роберт Р.Маккрэ из Национального института здоровья и Уоррен Норман и Льюис Голдберг из Мичиганского университета в Анн-Арборе и Университета Орегона, по данным Scientific American.

Большая пятерка — это ингредиенты, из которых складывается индивидуальность каждого человека. У человека может быть немного открытости, много сознательности, в среднем экстраверсия, много уступчивости и почти не будет невротизма. Или кто-то может быть неприятным, невротичным, замкнутым, сознательным и вообще не открытым.Вот что влечет за собой каждая черта:

Открытость

Открытость — это сокращение от «открытости опыту». Люди с высокой открытостью любят приключения. Они любопытны и ценят искусство, воображение и новые вещи. Девиз открытого человека мог бы звучать так: «Разнообразие — пряность жизни».

Люди с низкой открытостью — это как раз наоборот: они предпочитают придерживаться своих привычек, избегать новых впечатлений и, вероятно, не самые смелые едоки. Изменение личности обычно считается сложным процессом, но открытость — это черта личности, которая, как было показано, может меняться в зрелом возрасте.В исследовании 2011 года люди, принимавшие псилоцибин, галлюциногенные «волшебные грибы», после этого опыта стали более открытыми. Эффект длился не менее года, что позволяет предположить, что он может быть постоянным.

Говоря об экспериментальном употреблении наркотиков, калифорнийская культура «пробовать все подряд» — не миф. Исследование личностных качеств в США, проведенное в 2013 году, показало, что открытость наиболее распространена на Западном побережье.

Добросовестность

Добросовестные люди организованы и обладают сильным чувством долга.Они надежны, дисциплинированы и нацелены на достижения. Вы не встретите сознательных людей, отправляющихся в кругосветные путешествия с одним лишь рюкзаком; они планировщики.

Люди с низкой сознательностью более спонтанны и свободолюбивы. Они могут быть склонны к невнимательности. Добросовестность — полезная черта, которая связана с успеваемостью в школе и на работе.

Экстраверсия против интроверсии, возможно, самая узнаваемая черта личности Большой пятерки.Чем более человек экстраверт, тем он более социальная бабочка. Экстраверты болтливы, общительны и черпают энергию из толпы. Они склонны быть напористыми и веселыми в своих социальных взаимодействиях.

Интровертам, с другой стороны, нужно много времени в одиночестве, возможно, потому, что их мозг по-другому обрабатывает социальное взаимодействие. Интроверсию часто путают с застенчивостью, но это не одно и то же. Застенчивость подразумевает боязнь социальных взаимодействий или неспособность функционировать в обществе.Интроверты могут быть очаровательными на вечеринках — они просто предпочитают одиночные занятия или занятия в небольших группах.

Приятность

Приятность измеряет степень теплоты и доброты человека. Чем приятнее кто-то, тем более вероятно, что он будет доверчивым, услужливым и сострадательным. Неприятные люди холодны и подозрительны по отношению к другим и с меньшей вероятностью будут сотрудничать.

Женщины считают, что покладистые мужчины лучше танцуют, что предполагает, что движения тела могут сигнализировать о личности.(Согласно тому же исследованию 2011 года, добросовестность также способствует хорошему танцору.) Но на рабочем месте неприятные мужчины на самом деле зарабатывают больше, чем приятные. Неприятные женщины не показывали такого же преимущества в заработной плате, что говорит о том, что серьезное поведение исключительно выгодно для мужчин.

Согласно отчету, опубликованному в августе 2016 года в журнале Science Advances, зависть, которая может привести к тому, что люди будут восприниматься как неприятные, является наиболее распространенным типом личности из четырех исследований.Завистники чувствуют угрозу, когда кто-то другой добивается большего успеха, чем они.

Невротизм

Чтобы понять невротизм, взгляните на Джорджа Костанцы из многолетнего ситкома «Сайнфелд». Джордж известен своими неврозами, в которых в сериале винят его неблагополучных родителей. Он беспокоится обо всем, одержим микробами и болезнями и однажды увольняется с работы, потому что его тревога по поводу того, что у него нет доступа к личной ванной, слишком велика.

Джордж может быть высоко по шкале невротизма, но его личностная черта реальна.Люди с высоким невротизмом часто переживают и легко впадают в тревогу и депрессию. Если все идет хорошо, невротикам всегда есть о чем беспокоиться. Одно исследование 2012 года показало, что когда у невротиков с хорошей зарплатой увеличивается заработок, дополнительный доход фактически делает их менее счастливыми.

Напротив, люди с низким уровнем невротизма, как правило, эмоционально стабильны и уравновешены.

Неудивительно, что невротизм связан с множеством плохих последствий для здоровья. Невротики умирают моложе эмоционально устойчивых, возможно, потому, что они употребляют табак и алкоголь, чтобы успокоить нервы.

Возможно, самый жуткий факт о невротизме заключается в том, что паразиты могут заставить вас так себя чувствовать. И мы не говорим о естественном беспокойстве, которое может возникнуть из-за того, что ленточный червь поселился в вашем кишечнике. Неопределенное заражение паразитом Toxoplasma gondii может сделать людей более склонными к невротизму, как показало исследование 2006 года.

Другие личностные показатели

Чувство и интуиция относятся к тому, как люди предпочитают собирать информацию о мире, будь то посредством конкретной информации (ощущение) или эмоциональных чувств (интуиция).Мышление и чувство относятся к тому, как люди принимают решения. Думающие люди следуют логике, а чувствующие — сердцу.

Система Майерс-Бриггс дополняется дихотомией суждение / восприятие, которая описывает, как люди предпочитают взаимодействовать с миром. Типы-судьи любят решительные действия, тогда как типы восприятия предпочитают открытые варианты. Система дополнительно определяет 16 типов личности на основе комбинации четырех категорий, что приводит к таким описаниям, как ISTP, ENFP, ESFJ и т. Д.

Использование модели Майерс-Бриггс является спорным, поскольку исследования показывают, что типы плохо коррелируют с удовлетворенностью работой или способностями.

Может ли измениться личность?

Может быть. В исследовании, опубликованном в журнале Psychological Bulletin за январь 2017 года, было обобщено 207 опубликованных научных работ и установлено, что личность может быть изменена с помощью терапии. «Для людей, которые хотят завтра сменить супруга (а это многие хотят сделать), я не питаю особых надежд», — сказал исследователь Брент Робертс, социальный и личностный психолог из Университета Иллинойса.Однако, продолжил он, «если вы готовы сосредоточиться на одном аспекте себя, и вы готовы заниматься этим систематически, теперь у вас повышается оптимизм, что вы можете повлиять на изменения в этой области».

Дополнительные ресурсы предоставлены Алиной Брэдфорд, участником программы Live Science.

Дополнительные ресурсы

,

Личность

Пояснения> Личность

Модели личности | Расстройства личности | личность размеры | идентифицирующий личность | Ну и что?

Один из постоянных вопросов в наших попытках понять людей — как мы может упростить наше понимание людей, а также то, как мы можем их категоризировать, положить их в аккуратные коробки, чтобы мы могли предсказать, что они будут (или, по крайней мере, полагаем, что можем) и, следовательно, знаем, как с ними взаимодействовать.

Статьи

Персональные модели

Существует ряд моделей, связанных с индивидуальностью. хотя некоторые больше о предпочтениях и печатая чем присущая личность. К ним относятся:

Расстройства личности

Что-то может пойти не так, когда факторы, управляющие характером человека, изменятся сойти с «нормального» пути, что усложняет отношения.Расстройства личности включают:

Размеры личности

Вот еще несколько аспектов, которые можно считать важными, когда оценка личности и характера человека.

Идентификационная личность

Факторы личности и классификации традиционно выделяются либо лицом, заполняющим анкету, которая, конечно, открыта для манипуляции, или экспертом, проводящим их оценку.

Чтобы иметь возможность использовать инструменты личности, человек сначала должен быть квалифицирован в проведении и интерпретации тестов, а затем снова сертифицирован в каждый инструмент, который они используют. Это и трудоемко, и дорого. одна из причин, почему профессиональная оценка личности обходится дорого.

Полезный неформальный способ определить что-то от личности — сначала изучение модели, такой как Большая пятерка, а затем ищут отличительные черты в их разговоре, действиях и рассказы.

Оценка личности людей очень полезна, поскольку помогает их понять, их черты характера, пристрастия и предпочтения, и, следовательно, как их можно убедить (играйте со своими предпочтениями и особенностями).

Единственная ловушка при розыгрыше карты личности — это предположение, что люди не что иное, как их оцениваемая личность. Их предпочтения меняются с обстоятельства, и как люди мы являемся особенно сложными животными, поэтому вам следует также быть гибким, чтобы справиться с другим человеком, когда он вылезает из коробки в которые вы их поставили.

Суть в том, чтобы всегда помнить, что эта психология — всего лишь игра чисел. Понимание личности помогает, но не позволяет на 100% прогнозы.

См. Также

Природа против воспитания, Предпочтения, Личность

,

INTP Тип личности | Персональный клуб

Девиз:
Всегда аналитический (Источник)

Описание: (Источник)
INTP — тихие, вдумчивые, аналитические люди, которые склонны проводить длительные периоды времени в одиночестве, работая над проблемами и находя решения.

Им интересно узнать о системах и о том, как они работают. Следовательно, они часто встречаются в таких сферах, как наука, философия, право и архитектура.

INTP - The Scientist

INTP обычно менее комфортны в социальных ситуациях или в «заботливых профессиях», хотя им нравится общество тех, кто разделяет их интересы.Они ценят автономию в себе и других.

Обычно они сопротивляются попыткам других убедить их измениться. Также они нетерпеливы к бюрократии, жесткой иерархии и политике, преобладающим во многих профессиях.

INTP не обращают внимания на титулы и значки, которые они часто считают необоснованными. INTP обычно не доверяют авторитету, поскольку он мешает восприятию новых идей и поиску знаний.

INTP принимают идеи, основанные на заслугах, а не на традициях или авторитете.

У них мало терпения к социальным обычаям, которые кажутся нелогичными или служат препятствием для поиска идей и знаний. Это может поставить их в противоречие с людьми, которые предпочитают SJ, так как SJ склонны полагаться на авторитет, традиции и то, что делает остальная часть группы.

INTP предпочитают неформально работать с другими на равных.

INTP организуют свое понимание любой темы, формулируя принципы, и их особенно привлекают теоретические построения.Сформулировав для себя эти принципы, они могут продемонстрировать замечательное умение объяснять сложные идеи простым языком, особенно в письменной форме.

С другой стороны, их способность понимать сложность может также побудить их давать слишком подробные объяснения простых идей, и слушатели могут решить, что INTP делает вещи более сложными, чем они должны быть.

По мнению INTP, они представляют всю необходимую информацию или пытаются сформулировать концепцию как можно яснее.

Учитывая их независимый характер, INTP могут предпочесть работу в одиночку, чем руководить или следовать в группе.

Во время взаимодействия с другими, если INTP сосредоточены на сборе информации, они могут казаться невнимательными, отчужденными или даже мятежными, хотя на самом деле они сосредоточены на слушании и понимании.

Однако экстравертная интуиция INTP часто дает им остроумие, особенно в отношении языка. Они могут снять напряжение с помощью комических наблюдений и ссылок.

Они могут быть очаровательными, даже в своей тихой сдержанности, и иногда удивляются тому, с каким уважением к ним относятся друзья и коллеги.

INTP призваны полностью понять обсуждение со всех соответствующих сторон. Их нетерпение к, казалось бы, неоправданным идеям может сделать их особенно разрушительными при дебатах.

Когда INTP чувствуют себя оскорбленными, они могут ответить резкой критикой. После такого инцидента INTP, вероятно, будут в таком же недоумении, как и получатель.Они нарушили правила дискуссии и обнажили свои грубые эмоции.

Для INTP это суть проблемы: неправильно обработанные эмоции, по мнению INTP, могут только навредить.

В то время как INTP воспринимает эмоции как важную часть своей внутренней жизни и иногда делится своими эмоциями с другими, INTP, тем не менее, полагает, что эмоции не должны играть роль в логических дискуссиях или выражаться таким образом, что ставит их в невыгодное положение.

Кейрси Темперамент:
NT — Рационалист (Что это значит?)

Friendship:
Проверьте опыт INTP Friendship.

Романтические отношения:
Проверьте романтические отношения INTP.

Семейная жизнь:
Проверьте семейную жизнь INTP и INTP как родитель.

Образование:
Ознакомьтесь с опытом обучения INTP.

Возможная карьера:
Программист, инженер, профессор, психолог, исследователь, ученый (Подробнее).

Для более глубокого анализа обратитесь к INTP Career Path.

Ошибки при вводе:
Проверьте ошибки ввода INTP.

Знаменитые INTP:
Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн, Тина Фей, Карл Юнг, Ларри Пейдж, Джимми Уэльс (Подробнее)

Charles Darwin

Чарльз Дарвин src

George Soros

Джордж Сорос src

Liam Gallagher

Лиам Галлахер src

Молитва:
«Господи, помоги мне быть менее независимым, но позволь мне делать это по-своему.”

Сокращение:
I N T P = Мне нужно обдумать

Доминирующая юнгианская функция:
Интровертное мышление (Ti) — способность классифицировать идеи по логическим системам и структурам (что это означает?)

Вторичная юнгианская функция:
Экстравертная интуиция (Ne) — способность распознавать возможности и закономерности в реальных ситуациях (что это означает?)

Profile of INTP Personality - The Scientist

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о