Синквейн образ: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Статья «Синквейн — как форма обучения и творчества»

Автор: Вострова С.С., преподаватель иностранного языка

Чебоксарский электромеханический колледж

Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики, Чебоксары, Россия

Синквейн – это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. Его написание подчинено определенным правилам. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность обучающихся через чтение и письмо. Это свободное творчество, которое требует найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и кратко сформулировать. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу.

Cинквейн возник в США как стихотворная форма. Разработала его американская поэтесса Аделаида Крэпси, опираясь на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хокку и танка. Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом его стихе. Его слоговая структура – 2-4-6-8-2, всего 22 слога. Дидактический синквейн – приём технологии критического мышления через чтение и письмо.

Первая строчка стихотворения – это его тема. Представлена она одним словом — существительным. Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные или причастия. В третьей строчке, посредством использования трех глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. Четвертая строка – это целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть предложение, крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы. Пятая строчка – всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения. Например,

— Синквейн

— Образный, точный

— Обобщает, развивает, обучает

— «Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах»

— Творчество.

Синквейн – это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Нужно объяснить основные правила написания пятистишия, привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу. После завершения творческого процесса, обучающиеся зачитывают свои стихотворения. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Синквейн, как метод обучения, универсален, так как является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятия и информации. Его можно применять к темам любого предмета. Наиболее удачно данный метод можно применять на уроках физики, биологии, географии, иностранного языка и т.д. для развития критического мышления. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Синквейн можно использовать на этапе введения, когда студенты, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На этапе осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн – это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке.

Можно использовать на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Например, на уроке физики после ознакомления с темой «Свет», можно предложить составить синквейн.

— Свет

— Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый

— Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает.

— Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям.

— Подведите итог, выразив его одним словом. Сияние.

Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие варианты работы с пятистишиями на уроке.

1) Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне. Можно составлять текст как на уроке, так и дома, в качестве домашнего задания.

— Физика.
Нужная, интересная.
— Исследует, развивает, помогает думать.
— Физика—наука о природе.
— Законы.

2) Отредактировать готовый синквейн, с целью усовершенствовать его, внести коррекцию и совершенствовать текст, созданный товарищем, или текст с сознательно, запланировано сделанными ошибками.

(Двигатель внутреннего сгорания).
Распространенный, тепловой.
Впускает, сжимает, работает, выпускает.
Превращает внутреннюю энергию в механическую.
Машина.

3) Определить тему урока по синквейну при отсутствующей его части. В начале урока студенты видят на доске синквейн с пропущенной первой строкой и по содержанию других четырех строк пытаются сформулировать тему синквейна, соответственно и урока.

  1. (Hobby)

  2. Interesting, popular, favourite.

  3. To collect, to play, to read.

  4. Tastes differ.

5) Free time.

4) Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь:

— Мимолетное, замирающее

— Бежит, останавливается, лечит

— Потрясающее явление

— Жизнь.

— «Время».

5) Синквейн как обобщение работы по тексту, где наиболее эффективной представляется парная организация работы. Конечный вариант используется как опора для пересказа изученного текста.Тема “The Great Fire of London”.

1) Fire.

2) Great, strong.

3) Burn, start, build.

4) 2nd September 1666.

5) Baker.

6) Синквейн как способ проверки домашнего задания. Здесь возможно организовать работу следующим образом: пока одни учащиеся отвечают на вопросы по тексту, другие – составляют по нему синквейн.

7) Синквейн как закрепление вновь изученной лексики. Учащимся предлагается в конце урока вспомнить, какие новые лексические единицы были изучены по теме. Получившуюся работу можно использовать для составления краткого рассказа по теме.

1) Earthquake

2) Violent, destructive

3) Damage, destroy, break

4) It may be awful

5) Disaster

8) Синквейн как игра на уроке-обобщении. Принцип работы тот же, что и при постановке темы урока, только четыре строки (без первой) озвучивают сами учащиеся. Тема «Hobbies».

1) (Reading)

2) Interesting, boring.

3) To read, to devour, to sit

4) Choose a book as you choose a friend.

5) Books.

9) Работать над составлением синквейна можно как самостоятельно, так и в паре и даже в группе. Рассмотрев какой-либо теоретический материал на уроке, в качестве рефлексии можно составить синквейн вдвоём или в группе.

10) Использовать данный приём можно как для анализа достаточно узкого понятия (например «Манометр»), так и при изучении достаточно объёмного материала ( законы сохранения и превращения энергии).

Достоинства метода заключаются в том, что при составлении синквейна на уроках:

  • повышается интерес к изучаемому материалу;

  • развивается образное мышление и воображение;

  • развиваются творческие способности учащихся;

  • совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

  • вырабатывается способность к анализу;

  • уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

  • расширяется словарный запас.

Выводы

Синквейн – это анализ и синтез информации, игра слова, поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей, способ написания оригинальных стихотворений. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе. Чем разнообразнее формы и методы нашей работы, тем больше шанс, что студентам на уроке не будет скучно. Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата. В ходе работы по данной методике студенты способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Источники информации:

1) http://pedsovet.su/

2) http://festival.1september.ru/articles/

3) http://nsportal.ru/

Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Доклад «Синквейн как активный метод обучения. Использование синквейна на уроках русского языка и литературы»

Доклад

«Синквейн как активный метод обучения.

Использование синквейна на уроках русского языка и литературы»

Учитель МОУ СОШ № 31

Шрайбер Ольга Леонидовна

      Помните, как в школьные годы нам нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы? Сегодня ничего не изменилось, и дети точно так же хотят играть и не любят заниматься навязанными им взрослыми непонятными и неинтересными делами. Детям не нравится неподвижно и молча сидеть на длиннющих неинтересных уроках, запоминать огромную массу информации и затем пытаться непонятно для чего ее пересказывать.  Возникает резонный вопрос – почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение у нас, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации?

      Главной задачей школьного литературного образования является развитие личности ребенка, способной чувствовать красоту, переживать, видеть мир в его единстве. Нельзя не согласиться с мнением академика В.В. Прозорова, что литература должна развивать и совершенствовать такие жизненно необходимые функции мозга, как его творческие комбинаторные готовности, способность к фантазии, к богатому и сложному ассоциативному мышлению.

       Уроки-диспуты, защита проектов, уроки-конференции  помогают научить ребят не только эмоционально и грамотно говорить, но и отстаивать собственное мнение, спорить, не бояться быть самим собой. Главное здесь — самостоятельность усилий учащихся, стремление выразить свое собственное мнение, а не искать подтверждения чужим мыслям.

     Особое внимание в связи с этим хотелось бы уделить такой форме работы, как составление синквейна. В методике синквейн является быстрым, эффективным инструментом для анализа, синтеза и обобщения понятий и информации.

     Безусловно, грамотные учителя знакомы с синквейном и используют его в своей работе. Однако очень часто синквейн используется только в среднем звене как некая полуигровая форма работы по развитию речи. Даже в методической литературе дидактический синквейн характеризуется как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

     Вместе с тем синквейн помогает научиться осмысленно использовать понятия и определять своё отношения к рассматриваемой проблеме, используя всего пять строк. Учит излагать сложные идеи и чувства в нескольких словах. Может помочь обучающимся 11 класса  подготовиться к ЕГЭ по русскому языку (блок С – написание сочинения) и литературе, и успешно сдать его. Синквейн формирует способность резюмировать информацию, важное умение излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Он требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе.

     В связи с этим в своей педагогической деятельности я использую систему работы с синквейном на уроках русского языка и  литературы с 5-го (а в этом году и в 4-ом)  по 11-й класс.

    Уже в младших классах я знакомлю учеников с понятием синквейна, его структурой.

     Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. (слайд 2)

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

     Как строится синквейн? (слайды 3,4)

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово — существительное, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два прилагательных или причастия, которые дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Это может быть афоризм, цитата, пословица или фраза, составленная самим автором синквейна.

Пятая строка — одно слово — вывод, резюме, характеризующие суть предмета или объекта.

(слайд 5)

Классический (традиционный) синквейн составляется из 22 слогов и пяти строк. При этом количество слогов строго определено, и считается в каждой строчке отдельно. Слоги считать легко, как и при написании хокку их можно считать просто по количеству гласных букв в словах.

В первой строке классического синквейна должно быть 2 слога, во второй 4, в третьей 6, в четвертой 8, а в пятой снова 2. То есть каждая следующая строка немного длиннее предыдущей, а 5 строка это резюме всего синквейна. Графически расположение слогов

в 5-ти строках в традиционном синквейне можно изобразить так (2—4—6—8—2).

(слайд 6)

Обратный синквейн (Reverse cinquain) пишется с обратной последовательностью слогов (2—8—6—4—2).

Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) – пишется обычный синквейн, а за ним сразу же пишется еще один, но уже обратный синквейн.

Синквейн — бабочка (Butterfly cinquain) — такой синквейн составляется в 9 строк, и 5-я строка первого синквейна служит первой строкой для второго обратного синквейна, таким образом написанный на бумаге такой синквейн похож на бабочку.

Корона синквейнов (Crown cinquain) – это пять обыкновенных классических синквейнов, которые пишутся на одну тему  и образуют собой небольшой рассказ.

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) – из короны синквейнов делают еще шестой синквейн, просто взяв первую строчку из первого синквейна, вторую из второго и т.д.

     Четвероклассники с удовольствием пробуют писать стихи в форме синквейна, выкладывают на магнитной доске схему из отдельных фрагментов, заполняют готовый шаблон предложенными словами. (слайд 17)

      В 6–7 классах ученики могут работать с неполным синквейном для определения отсутствующей части. Например, задание “Угадай героя”: дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе данных других строк ее восстановить, то есть определить, о каком герое идет речь. Постепенно количество логических опор сокращается. Ученики учатся составлять индивидуальные и групповые синквейны по первой строке, сравнивать их и корректировать с целью совершенствования, составлять короткий рассказ по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна).

      Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в литературном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. (слайд 8)

(слайд 9)

      В 9–10 классах составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации полезно для выработки способности к анализу текста при подготовке к написанию творческой работы. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, а его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей: интеллектуальных, творческих, образных. Таким образом, процедура составления синквейна позволяет сочетать элементы работы с текстом – словом – сочинением, дает возможность сконцентрировать внимание на самом важном. (слайды 10 -13) Эффективно использование синквейнов на уроках литературы и для подведения промежуточных итогов по пройденному произведению.

Использование синквейна при подготовке к ЕГЭ по литературе

     В 11 классе синквейн позволяет эффективно подготовиться к выполнению заданий КИМ ЕГЭ.

     Так, при обобщении материала по теме “Мысль семейная в русской литературе” класс делится на 3 группы, каждая из которых получает свое задание на основе составления синквейна.

1) Составление синквейна с целью актуализации полученных ранее знаний и систематизации материала

     Например, синквейн по комедии Д.И. Фонвизина “Недоросль” позволяет вспомнить самые существенные детали, образы, фразы, по-новому взглянуть на изученное ранее произведение, подготовить учащихся к целостному анализу нравственных вопросов, рассматриваемых русской литературой.

     Учащимся предлагается система заданий:

1. Прочтите афоризмы Стародума. Как они помогают понять авторскую позицию в комедии?

  • Наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу.
  • В большом свете водятся премелкие души.
  • Тщетно звать врача к больному неисцельно: тут врач не пособит, разве сам заразится.
  • …Невежда без души — зверь.
  • Наличные деньги – не наличные достоинства.
  • Глупому сыну не в помощь богатство.
  • …Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время.

2. Вспомните основные проблемы, рассмотренные в комедии Д.И.Фонвизина “Недоросль”.

3. Письменно ответьте на один из предложенных вопросов (5–10 предложений):

С1. Как Вы понимаете смысл названия комедии Д.И. Фонвизина “Недоросль”?

С2. Почему в комедии “Недоросль” Фонвизин особое внимание уделяет вопросам воспитания?

С3. Д.И. Фонвизин считал, что воспитание зависит от среды и условий формирования молодого человека. Как эта мысль развивалась в дальнейшем в русской классической литературе?

4. Для подготовки к ответу на вопрос составьте синквейн по комедии.

      Например, ученица 11 “А” класса Иванова Элина составила синквейн:

Митрофанушка

глупый несчастный

подчиняется бездельничает предает

“Не хочу учиться – хочу жениться!”

Недоросль

     На основе этого синквейна был дан развернутый ответ на вопрос “Как Вы понимаете смысл названия комедии Д.И.Фонвизина “Недоросль”?”

     Другие учащиеся предложили свои варианты синквейна, используя прилагательные “ленивый”, “подобный матери”, “равнодушный”, “безвольный”, “грубый”, “необразованный”, глаголы “не учится”, “грубит”, “не уважает”, афоризмы Стародума “Невежда без души зверь” и “Глупому сыну не в помощь богатство”. Следует отметить, что на базе одного синквейна можно написать развернутые ответы на все три предложенных вопроса.

2) Составление синквейна в процессе анализа фрагмента текста при выполнении заданий КИМ ЕГЭ

      Анализируя эпизод из романа Л.Н. Толстого “Война и мир”, учащиеся 11 класса составляют синквейн с опорой на приведенный в КИМах фрагмент текста и затем отвечают на один из предложенных вопросов:

С1. Какова роль данного эпизода в раскрытии характеров героев романа Л.Н. Толстого “Война и мир”?

С2. Какие качества героя подчеркивает автор в приведенном выше фрагменте?

С3. “Мысль семейная” — одна из самых важных в романе “Война и мир”. Кто из русских писателей поднимает вопрос семейного воспитания и в чем их позиция созвучна размышлениям Л.Н. Толстого?

     Анализируя эпизод “Князь Василий Курагин в салоне Шерер”, ученик 11 “А” класса Веслополов Игорь так охарактеризовал князя Василия: расчетливый, эгоистичный – ищет выгоду, самоустраняется, играет роль – “Мои дети – обуза моего существования” — бездуховность. Другие участники группы предложили прилагательные “бессердечный”, “равнодушный”, “корыстный”, “циничный”, фразы “Дети – это мой крест”. “Зачем родятся дети у людей, как Вы?”. В процессе обсуждения синквейнов ребята сделали верные выводы по предложенным вопросам, кратко их сформулировали, дали развернутые ответы с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.

3) Составление синквейна в процессе анализа самостоятельно прочитанного произведения

     Третья группа, готовясь к уроку, читала и анализировала рассказ В. Астафьева «Людочка». Им было предложено составить синквейн по рассказу, а затем ответить на один из предложенных вопросов:

С1. Как бы вы ответили на вопрос Виктора Астафьева, заданный в начале рассказа “Людочка”: “Зачем же история эта… живет во мне и жжет мое сердце?”

С2. Кто виновен в смерти Людочки?

С3. Что сближает позицию В.Астафьева с взглядами Л.Н.Толстого на воспитание молодого поколения?

      Например, ученица Чупрова Екатерина составила синквейн: Людочка – одинокая, терпеливая – страдает, помогает, нуждается (в сострадании) – “Никому до меня нет дела…” — самоубийство. Другие ученики, прочитавшие рассказ, подобрали слова “трудолюбивая”, “решительная”, “беззащитная”, “ранимая”, “ненужная”, “непонятая”, “истерзанная”, глаголы “уезжает”, “терпит”, “отчаивается”, “ищет выхода”, “повесилась”, ключевую фразу “Живые не хотели приносить себя в жертву умирающему” и сделали страшный вывод – “одиночество”, “равнодушие”, “обреченность”, “отчаяние”, “смерть”. Синквейн помог одиннадцатиклассникам понять глубину трагедии совсем юной девочки, их ровесницы, выразить свои чувства, эмоции после прочтения рассказа и связать воедино три произведения, написанные в разные века. Обсуждение синквейнов в группе позволило участникам двух других групп познакомиться с рассказом В.Астафьева, который они после урока все прочитали и еще раз обсудили.

     После работы с синквейнами в группах учащиеся получили задание на дом – обобщить материалы урока и написать сочинение-рассуждение “Проблема воспитания молодого поколения в русской литературе 18-20 веков”.

     

     Могу назвать 4 причины, почему синквейн можно и нужно использовать в педагогической практике:
1. Синквейн развивает речь детей, обогащает их словарный запас.
2. Он учит анализировать учебный материал, отбирать наиболее важное, существенное, делать выводы и кратко их формулировать.
3. Учит критически мыслить, «своё суждение иметь» и уметь его выражать и отстаивать.
4. Даёт возможность автору почувствовать себя успешным, талантливым. Ведь если мы попросим ученика написать стихотворение, самое простенькое, самое обычное, получается далеко не у каждого. Синквейн же получается у всех.


    Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна.

  • Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. (резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто).
  • Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску — мотивацию.
  • Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной.

Каждый ученик интересен своей уникальностью, и моя задача – сберечь эту уникальность, вырастить самоценную личность, развивать склонности и таланты, расширить возможности каждого Я. 

Консультация по логопедии (старшая группа) на тему: «Что такое синквейн?»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

«Что такое синквейн?»

Выступление на родительском собрании.

                                                Выступила: Бояркина Е.А.,

                                                                учитель-логопед.

с. Б. Елховка, 9 декабря 2015 г

Уважаемые, родители!

Сегодня я расскажу  вам о технологии синквейна, которую я применяю в работе с вашими детьми. Чтобы вы знали, каким образом мы развиваем речь ваших детей и в любой момент смогли им помочь.

Я работаю с применением этой технологии не первый год. И сделала такие выводы.

У детей обогащается словарный запас. Они безошибочно пользуются обобщающими словами и понятиями. Свободно говорят на темы, выходящие за пределы видимой ситуации. Владеют предметными понятиями в соответствии с программой, устанавливают частные и общие связи между ними. Это говорит об обогащении словарного запаса. Вы понимаете, как это важно в нашей работе.

Также в результате коррекционной работы к концу обучения развивается критическое отношение к речи, ее грамматическому оформлению, повышается речевой самоконтроль.  Это говорит о сформированности грамматического строя речи.

Дети  способны составлять тексты разного типа: описание, повествование, рассуждение. Детские описания  включают называние объекта, его детали и качества. Это говорит о сформированности связной речи.

Также дети учатся:    

— анализировать информацию, выбирать главное,

— коротко и точно выражать свои мысли.                                          

— быть активными, проявлять интерес к учебной деятельности;

— адекватно реагировать на оценку своей деятельности;

Таким образом, технология снквейна эффективна в развитие речи.

        Что же такое, синквейн?

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку),  маленький стих, без рифмы, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.

(Слайд) Существуют определённые правила составления синквейна:

Первая строка – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет о котором идёт речь).

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна.

 Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Так выглядит схема составления синквейна. (Слад), которой, мы пользуемся.

Я остановлюсь на некоторых примерах, как мы составляем синквейны.

 Так, например, изучая тему «Фрукты». (Слайд). Дети в ходе фронтальной работы составили синквейн по предметной картинке «Апельсин»:

Апельсин.

Круглый, оранжевый.

Растёт, весит, зреет.

Я очень люблю апельсины.

Фрукт.

(Слайд) Во время изучения темы «Дикие животные» я применила  такой вариант как коррекция и совершенствование готового синквейна. Рассказывала синквейн о белке с заведомыми ошибками. И дети прекрасно справлись, заметили и исправили ошибки.

(Слайд) А изучая тему «Деревья» проводили анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части. Я рассказала детям синквейн без указания темы, первой строки — на основе существующих строк необходимо было определить, о чём я говорю, если ответ верный появляется картинка.

Также мы составляем синквейн по прослушанному рассказу, сказке.

Например, во время открытого занятия на методическом объединение педагогов Лямбирского района в марте 2015г,  дети составляли синквейны о сказочных героях. Вашему вниманию предлагается фрагмент этого занятия. (ВИДЕО)

Используя технологию синквейна систематически, и с вашей помощью мы сможем  достичь ожидаемых результатов, а именно преодолеть ОНР у воспитанников нашей группы. Спасибо за внимание. Какие у вас будут вопросы?  В следующей раз,  мы встретимся с вами, чтобы потренироваться в составлении синквейнов.

 

Синквейн на тему индивидуальность. Синквейн как один из приемов формирования аналитических умений учащихся. Синквейн с точки зрения педагогики

«Мастер и Маргарита урок» — Маргарита. Результаты групповой работы: Цели для учащихся: Черная магия. Цели учителя: Форма урока: Читательская интерпретация произведения. Бессмертие. Работать, страдать, любить. «Рукописи» настоящих творцов «не горят». Приложение: иллюстрации к роману Нади Рушевой: Тип урока: II Урок: Творческая лаборатория.

«Творческая личность» — Семь стадий саморазвития творческой личности. Типы творческих личностей. Стадия начального творческого самоопределения. Пройдет неделя, месяц, год и вы поймете, что вы в целом стали умнее, сильнее, добрее. Гениальность характеризует собой вершину развития творческих способностей личности. Правило 3. Не давайте загнать себя в угол!

«Личность и общество» — Определение личности. Тема: Личность и личный выбор § 48 Что такое мораль? § 49. Образ человека включает: Мораль, моральный выбор, моральный контроль. Способен изготавливать орудия труда с помощью ранее сделанных. ЛИЧНОСТЬ – (от лат. Образование. Самовоспитание. Антропогенез – процесс возникновения человека.

«Личность и индивидуальность» — Философские отличия. «Атом». Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя. Индивид и Индивидуальность. Чингачук-большой змей. Новое Время. Декарт. Общество. Природа — живой организм. 1.Внешние. 2.Психологичес- кие 3.Социальные 4.Духовно- культурные. Индивидуальность. Подходы к изучении личности.

«Типы личности» — Близкие типы: интеллектуальный и социальный. Предприимчивый (предпринимательский) тип. Противоположный тип — социальный. Артистический тип. Практический (реалистический) тип. Противоположный тип: реалистический. Стандартный (офисный) тип. Близкие типы: реалистический и артистический. Социальный тип.

«Структура личности» — Данная стратегия представлена прежде всего исследованиями Р. Кэттела, Г. Айзенка и Дж. Индивидные свойства — темперамент, половозрастные особенности организма. Г. Айзенк. Б.Г. Ананьев. Все подструктуры личности взаимосвязаны благодаря опосредующему звену — деятельности. В.Н.Мясищев. Свойства связываются в соответствии, как утверждал А.Г.Ковалёв, с требованиями деятельности.

Сегодня новая школа видит ученика активным участником образовательного процесса. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте на первом месте стоит личностный результат освоения образовательной программы, определяющими показателями которого являются “готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению… способность ставить цели и строить жизненные планы”. Поэтому целью моей педагогической деятельности является создание условий для развития и формирования критически мыслящей, самостоятельной, творческой личности, стремящейся познавать новое и совершенствоваться.

Традиционное обучение не побуждает самих школьников к получению знаний, не формирует познавательного интереса. На мой взгляд, современная технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) создаёт творческую атмосферу на уроке, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развивает аналитические умения обучающихся. Под аналитическими умениями в современном образовании понимается комплекс специальных мыслительных действий, направленных на выявление, оценку и обобщение полученных знаний, анализ и перевод их в новое качественное состояние. Необходимое условие формирования аналитических умений – освоение учащимися основных мыслительных операций, таких как анализ, сопоставление, сравнение, обобщение, классификация и ряд других.

К одному из эффективных приёмов технологии РКМЧП по формированию аналитических, рефлексивных умений можно отнести составление синквейна.

Традиционно синквейн (от фр. сinquains, англ.cinquain) – стихотворение из пяти строк, построенное по схеме 2 – 4 – 6 – 8 – 2, где цифры обозначают количество слогов в строке. Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Синквейн используется в качестве инструмента для анализа и синтеза информации. Синквейн требует умения находить главное и коротко его формулировать. Исследователи синквейнов замечают, что способность резюмировать большой объём информации, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, образах – важное умение. Оно полезно для выработки способности к анализу, а такжетребует от ученика сосредоточенности, вдумчивости, богатого понятийного запаса. Поэтому синквейн позволяет оценить и уровень понятийного и словарного багажа учащихся.

Безусловно, составление синквейна – это вид творческой деятельности, метод развития образной речи. Л.С. Выготский утверждал, что “…всё, что выходит за пределы рутины и в чём заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека”.

Синквейн привлекает простотой построения, требует меньших временных затрат, чем, например, сочинение. Этот приём я применяю на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления содержания (нового материала), рефлексии. Чаще всего синквейн использую как “быстрый, но мощный инструмент для рефлексии”.

Техника составления дидактического синквейна:

  • Первая строка заголовок , отражающий понятие, определяемое в стихотворении, т.е. заявляется тема синквейна или предмет, о котором пойдёт речь. Состоит из одного существительного .
  • Вторая строка – описание предмета, определение ключевых качеств понятия. Это два прилагательных или причастия, которые обозначают существенные признаки предмета.
  • Третья строка – действия, характеризующие понятие, предмет. Это три глагола ил

Асинхронная загрузка изображений по URL-адресу в SwiftUI

Загрузка и отображение изображений с удаленного URL-адреса — обычная задача в разработке iOS и macOS. Хотя SwiftUI не предоставляет для этого встроенного решения, мы можем предложить собственную реализацию, используя богатые API-интерфейсы, доступные в системных фреймворках Apple. В этой статье давайте реализуем компонент AsyncImage SwiftUI, который восполнит этот пробел.

Для работы с этой статьей требуются базовые знания SwiftUI и Combine.Руководства по началу работы с Combine и Apple SwiftUI помогут вам быстро освоиться.

Подготовка первоначального проекта

Назначение представления AsyncImage — отобразить изображение с указанным URL. Это зависит от ImageLoader , который извлекает изображение из сети и передает обновления изображения через издателя Combine.

Начнем с проектирования погрузчика:

  импорт SwiftUI
импортный комбайн
импортный фундамент

class ImageLoader: ObservableObject {
    @ Опубликованное изображение var: UIImage?
    частный let url: URL

    init (url: URL) {
        самостоятельно.url = url
    }
    
    func load () {}

    func cancel () {}
}
  

Способ Combine сделать модель наблюдаемой — соответствовать протоколу ObservableObject . Чтобы привязать обновления изображений к представлению, мы добавляем оболочку свойств @Published .

Затем реализуйте представление AsyncImage :

  struct AsyncImage : View {
    @ObservedObject частный загрузчик переменных: ImageLoader
    private let placeholder: заполнитель?
    
    init (url: URL, placeholder: Placeholder? = nil) {
        loader = ImageLoader (url: url)
        самостоятельно.заполнитель = заполнитель
    }

    var body: some View {
        образ
            .onAppear (выполнить: loader.load)
            .onDisappear (выполнить: loader.cancel)
    }
    
    private var image: some View {
        заполнитель
    }
}
  

Выводы:

  1. Мы привязываем AsyncImage к обновлениям изображений с помощью оболочки свойств @ObservedObject . Таким образом, SwiftUI будет автоматически перестраивать представление при каждом изменении изображения.
  2. В свойстве body мы запускаем и отменяем загрузку на основе событий жизненного цикла AsyncImage .
  3. На данный момент тело содержит заполнитель вместо фактического изображения.

Асинхронная загрузка изображения

Реализуем загрузку и отмену изображений. Мы будем использовать решение на основе обещаний из платформы Combine:

Узнайте больше о Futures и Promises in Combine здесь.

  class ImageLoader: ObservableObject {
    //.,
    private var cancellable: AnyCancellable?
    
    deinit {
        сократимое? .cancel ()
    }

    func load () {
        cancellable = URLSession.shared.dataTaskPublisher (для: url)
            .map {UIImage (данные: $ 0.data)}
            .replaceError (с: nil)
            .receive (на: DispatchQueue.main)
            .assign (to: \ .image, on: self)
    }
    
    func cancel () {
        сократимое? .cancel ()
    }
}
  

Затем обновите AsyncImage для отображения изображения или заполнителя:

  struct AsyncImage : View {
    //...
    
    private var image: some View {
        Group {
            if loader.image! = nil {
                Изображение (uiImage: loader.image!)
                    .resizable ()
            } else {
                заполнитель
            }
        }
    }
}
  

Наконец, чтобы протестировать наш компонент, добавьте следующий код в ContentView :

  struct ContentView: View {
    let url = URL (строка: "https://image.tmdb.org/t/p/original/pThyQovXQrw2m0s9x82twj48Jq4.JPG ")!
    
    var body: some View {
        AsyncImage (
            url: url,
            заполнитель: Текст ("Загрузка ...")
        ) .aspectRatio (contentMode: .fit)
    }
}
  

Результат выглядит следующим образом:

Loading Images Asynchronously from URL in SwiftUI

Кэширование изображений

Сначала создайте тонкий слой абстракции поверх NSCache :

  протокол ImageCache {
    подстрочный индекс (_ url: URL) -> UIImage? { получить набор }
}

struct TemporaryImageCache: ImageCache {
    частный let cache = NSCache  ()
    
    подстрочный индекс (_ ключ: URL) -> UIImage? {
        получить {cache.объект (forKey: ключ как NSURL)}
        установить {newValue == nil? cache.removeObject (forKey: ключ как NSURL): cache.setObject (newValue !, forKey: ключ как NSURL)}
    }
}
  

Во-вторых, добавьте кеширование в ImageLoader :

  class ImageLoader: ObservableObject {
    // ..
    частный кеш var: ImageCache?

    init (url: URL, cache: ImageCache? = nil) {
        self.url = url
        self.cache = кеш
    }
    
    func load () {
        if let image = cache? [url] {
            самостоятельно.image = изображение
            возвращение
        }
        
        cancellable = URLSession.shared.dataTaskPublisher (для: url)
            .map {UIImage (данные: $ 0.data)}
            .replaceError (с: nil)
            .handleEvents (receiveOutput: {[слабое я] в себе? .cache ($ 0)})
            .receive (на: DispatchQueue.main)
            .assign (to: \ .image, on: self)
    }
    
    частный кеш функций (_ image: UIImage?) {
        image.map {кеш? [url] = $ 0}
    }
    // ..
}
  

В-третьих, добавьте кэш изображений в инициализатор AsyncImage :

  struct AsyncImage : View {
    //.,
    init (url: URL, заполнитель: Placeholder? = nil, cache: ImageCache? = nil) {
        loader = ImageLoader (url: url, cache: cache)
        self.placeholder = заполнитель
    }
    // ..
}
  

Наконец, нам нужен способ сделать кеш изображений доступным для любого представления, которое должно загружать и отображать удаленные изображения. SwiftUI передает глобальные зависимости посредством среды .

Environment - это, по сути, словарь с настройками для всего приложения.SwiftUI автоматически передает его из корневого представления своим дочерним элементам.

Вот как мы можем добавить кеш изображений в среду:

  struct ImageCacheKey: EnvironmentKey {
    статический let defaultValue: ImageCache = TemporaryImageCache ()
}

extension EnvironmentValues ​​{
    var imageCache: ImageCache {
        получить {self [ImageCacheKey.self]}
        установить {self [ImageCacheKey.self] = newValue}
    }
}
  

Кэш изображений по умолчанию будет создан при первом доступе к нему через оболочку свойств @Environment .

Добавьте этот код в свой ContentView , чтобы увидеть кеширование в действии:

  struct ContentView: View {
    let url = URL (строка: "https://image.tmdb.org/t/p/original/pThyQovXQrw2m0s9x82twj48Jq4.jpg")!
    @Environment (\. ImageCache) var cache: ImageCache
    @State var numberOfRows = 0

    var body: some View {
        NavigationView {
            list.navigationBarItems (завершающий: addButton)
        }
    }
    
    частный список переменных: некоторые View {
        Список (0..  

Результат выглядит следующим образом:

Loading Images Asynchronously from URL in SwiftUI

Завершение загрузки изображения

Остались две тонкие проблемы:

  1. ImageLoader Метод load () не является идемпотентным.
  2. Кэширование изображений не является потокобезопасным.

Давайте решим первую проблему, добавив состояние загрузки:

  class ImageLoader: ObservableObject {
    // ..
    // 1.
    частный (набор) var isLoading = false
    
    func load () {
        // 2.
        guard! isLoading else {return}

        if let image = cache? [url] {
            self.image = изображение
            возвращение
        }
        
        cancellable = URLSession.shared.dataTaskPublisher (для: url)
            ,карта {UIImage (данные: $ 0.data)}
            .replaceError (с: nil)
            // 3.
            .handleEvents (receiveSubscription: {[слабое я] _ в себе? .onStart ()},
                          receiveOutput: {[слабое я] в себе? .cache ($ 0)},
                          receiveCompletion: {[слабое я] _ в себе? .onFinish ()},
                          receiveCancel: {[слабое я] в себе? .onFinish ()})
            .receive (на: DispatchQueue.main)
            .assign (to: \ .image, on: self)
    }
    
    private func onStart () {
        isLoading = true
    }
    
    частная функция onFinish () {
        isLoading = false
    }

    //.,
}

  

Вот что мы делаем:

  1. Добавьте свойство isLoading , которое указывает текущий статус загрузки.
  2. Выйти раньше, если загрузка изображения уже выполняется.
  3. Обработка событий жизненного цикла подписки и обновление isLoading соответственно.

Затем мы добавляем очередь последовательной обработки изображений, которая заботится о безопасности потоков. В методе load () мы подписываемся на эту очередь:

  class ImageLoader: ObservableObject {
    //.,
    частный статический let imageProcessingQueue = DispatchQueue (метка: "обработка изображений")
    
    func load () {
        // ..
        cancellable = URLSession.shared.dataTaskPublisher (для: url)
            .subscribe (on: Self.imageProcessingQueue)
            // ..
    }
}
  

В качестве последнего штриха давайте сделаем AsyncImage более пригодным для повторного использования, передав конфигурацию образа извне:

  struct AsyncImage : View {
    Конфигурация private let: (Изображение) -> Изображение
    //.,
    
    init (url: URL, cache: ImageCache? = nil, placeholder: Placeholder? = nil, конфигурация: @escaping (Image) -> Image = {$ 0}) {
        // ..
    }
    
    private var image: some View {
        Group {
            if loader.image! = nil {
                конфигурация (Изображение (uiImage: loader.image!))
            }
            // ..
        }
    }
}
  

Чтобы увидеть AsyncImage в действии, добавьте следующий код, который отображает список постеров с фильмами, в свой ContentView :

  пусть плакаты = [
    «Https: // изображение.tmdb.org/t/p/original/pThyQovXQrw2m0s9x82twj48Jq4.jpg»,
    "Https://image.tmdb.org/t/p/original/vqzNJRh5YyquRiWxCCOH0aXggHI.jpg",
    "Https://image.tmdb.org/t/p/original/6ApDtO7xaWAfPqfi2IARXIzj8QS.jpg",
    "Https://image.tmdb.org/t/p/original/7GsM4mtM0worCtIVeiQt28HieeN.jpg"
] .map {URL (строка: $ 0)! }

struct ContentView: View {
    @Environment (\. ImageCache) var cache: ImageCache

    var body: some View {
         List (posters, id: \ .self) {url in
             AsyncImage (url: url, cache: self.кеш, заполнитель: текст ("Загрузка ..."), конфигурация: {$ 0.resizable ()})
                .frame (idealHeight: UIScreen.main.bounds.width / 2 * 3) // соотношение сторон 2: 3
         }
    }
}
  

Результат выглядит следующим образом:

Loading Images Asynchronously from URL in SwiftUI

Исходный код

Вы можете найти финальный проект здесь. Он опубликован под «Безлицензией», что позволяет вам делать с ним все, что вы хотите.

Performance Note

Загрузка больших изображений с задачей обработки данных может привести к нехватке памяти, по данным Tibor.В этом случае я предлагаю изучить задачу загрузки и downloadTaskPublisher. Убедитесь, что не оптимизировали преждевременно, и выполните измерения перед настройкой производительности.

,

WinSnap - Создавайте превосходные снимки экрана, добавляйте примечания и применяйте визуальные эффекты

WinSnap - быстрая и удобная утилита для создания и редактирования снимков экрана. Он легко захватывает окна непрямоугольной формы с прозрачным фоном, включая Aero Glass, и мгновенно улучшает снимки экрана с помощью профессионально выглядящих теней, отражений, бликов, контуров, водяных знаков и цветовых эффектов. Более того, он позволяет вам быстро редактировать и комментировать скриншоты впоследствии.

Обладая несколькими возможностями захвата экрана и редактирования изображений, WinSnap пригодится, если вам нужен случайный снимок экрана или ваша работа требует профессиональных снимков экрана для руководства пользователя, презентации, блога или веб-сайта.

WinSnap vs Other Screen Capture Tools

Снимки экрана и основные функции

WinSnap 5.x содержит ряд инновационных функций, которые позволяют создавать гораздо более качественные снимки экрана и упрощают методы работы. Переработанный и обновленный пользовательский интерфейс представлен в 5 различных стилях (Черный, Серебряный, Светлый, Темный и Системный) и значительно улучшает общее удобство использования.

WinSnap - Light Theme

С WinSnap вам даже не нужно думать о полноценном редакторе изображений. Он предоставляет достаточные возможности редактирования изображений для наиболее частых случаев использования: добавление стрелок, линий, фигур и текстовых комментариев. Инструмент «Перо» рисует гладкую сплайн-кривую:

Pen Tool Инструмент

Pixelate можно использовать для быстрого удаления конфиденциальной информации со снимков экрана:

Pixelate Effect

Инструмент Highlight рисует многоцветные блики:

Highlight Tool

Теперь вы можете легко выделять текст и прямоугольные области на скриншотах:

Highlighted Text

Вы также можете выделить определенную область на скриншоте, используя эффекты раскрашивания и размытия:

WinSnap - Colorize Effects

WinSnap делает снимки экрана гораздо более изощренным способом, чем другие инструменты, без особых усилий применяет настраиваемые эффекты и позволяет добавлять комментарии всего парой щелчков мышью.

Встроенные пресеты для вашего удобства

После захвата можно переключаться между собственными и настраиваемыми эффектами тени. WinSnap автоматически удаляет собственную тень Aero и добавляет эффект тени по вашему выбору (цвет, размер, направление, непрозрачность).

WinSnap - Shadow Direction WinSnap - Shadow Color

Встроенные предустановки для теней и других эффектов позволяют еще быстрее редактировать и настраивать.

Поддержка прозрачности PNG и альфа-канала

Все снимки экрана, созданные с помощью WinSnap, можно сохранять с прозрачностью.Пустая область между окнами, всплывающими меню и другими объектами заполняется прозрачным фоном, а тени и отражения полупрозрачны.

WinSnap - Multi-Region Capture

Если у вас установлен Microsoft Office, вы также можете копировать изображения с прозрачностью в буфер обмена из WinSnap и вставлять их непосредственно в документ Word, презентацию PowerPoint, электронную почту Outlook или OneNote.

Захват нескольких объектов и областей

С WinSnap вы можете одновременно захватывать несколько объектов (например,грамм. окна, диалоговые окна, всплывающие меню, кнопки и другие элементы пользовательского интерфейса) и области экрана. Удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите несколько объектов в режиме захвата объектов.

WinSnap - Multi-Object Capture

Вы можете сделать то же самое в режиме захвата области для выбора нескольких областей экрана:

WinSnap - Multi-Region Capture

WinSnap - это простой в использовании и мощный инструмент для создания снимков экрана. Попробуйте - вам понравится!


WinSnap работает на Windows 10, 8, 7, Vista и XP (32-разрядная и 64-разрядная версии). Он обрабатывает Aero Glass и тени на всех поддерживаемых ОС.Родная 64-битная версия включена в установочный пакет.

,

Импортировать изображение из файла изображения

Описание

Используйте блок «Изображение из файла» для импорта изображения из поддерживаемого файла изображения. Для списка поддерживаемые форматы файлов, см. справочную страницу функции imread в документации MATLAB ® . Если изображение представляет собой массив M-by-N, блок выводит двоичный или изображение яркости, где M и N - количество строк и столбцов в изображении. Если изображение представляет собой массив M-by-N-by-P, блок выводит цветное изображение, где M и N - количество строк и столбцов в каждой цветовой плоскости, P.

Порт Выход Поддерживаемые типы данных Поддерживаемые комплексные значения

Изображение

Матрица значений интенсивности M-by-N или M- by-N-by-P ​​цвет видеосигнал, где P - количество цветовых плоскостей

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка одинарной точности

  • Фиксированная точка

  • Boolean

  • 8-, 16- , 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, 32-битное целое число без знака

Да

R, G, B

Скалярное, векторное или матричное, которое представляет собой одну плоскость входной видеопоток RGB.Выходы из портов R, G или B имеют такие же габариты.

То же, что и порт I

Да

Для компьютера Блоки Vision Toolbox ™ для отображения видеоданные правильно, пиксели с плавающей запятой двойной и одинарной точности значения должны быть от 0 до 1. Если значения входных пикселей отличаются тип данных, чем тот, который вы выбрали с помощью выходных данных параметр типа , блок масштабирует значения пикселей, добавляет смещение значений пикселей, чтобы они находились в пределах динамического диапазон их нового типа данных, или оба.

Используйте параметр Имя файла , чтобы указать имя графического файла, содержащего изображение для импорта в программное обеспечение Simulink ® для моделирования и имитации. Если файл не на пути MATLAB, используйте кнопку Browse чтобы найти файл. Этот параметр поддерживает URL-пути.

Используйте параметр Sample time , чтобы установить период дискретизации выходного сигнала.

Используйте параметр Image signal , чтобы указать, как блок выводит цвет видеосигнал.Если вы выберете Один многомерный сигнал , блок выводит цветной видеосигнал M-by-N-by-P, где P - количество цветовых плоскостей, в одном порту. Если вы выберете Раздельные цветовые сигналы , дополнительные на блоке появляются порты. Каждый порт выводит одну плоскость M-by-N видео RGB. поток.

Используйте параметр Метки выходного порта , чтобы пометить выходные порты. Использовать символ-разделитель | в качестве разделителя.Этот параметр виден, если вы установите Сигнал изображения От параметра до Отдельный цвет сигналы .

На панели Типы данных используйте выход тип данных параметр, чтобы указать тип данных вашего вывода сигнал.

.

Различные инструменты для обработки изображений онлайн

Обработка фотографий JPEG онлайн.

Выберите желаемый онлайн-инструмент, после чего вам будет показана страница, где можно указать изображение или описание действий для создания или проверки чего-либо.

Список различных онлайн-инструментов в алфавитном порядке: 3D изображение | 3D-изображение в обычное 2D-изображение | Базовый или прогрессивный JPEG | Цветовая палитра | Объединить две картинки в одну | Преобразовать цвет | Создать QR-код | Обрезать фото | Обрезать фотографию ♥ ▲ различной формы | Разрезать изображение на части | Демотиватор или мотиватор | Определить качество JPEG | Найдите отличия | GIF-анимация | Получите доминирующие цвета | Получить размер в мегапикселях | Получите количество цветов | Определить сходство | Сделать прогрессивный JPEG | Смешайте цвета | Фотоколлаж | Распознать текст (OCR) | Заменить белый или одноцветный фон на прозрачный | Изменить размер изображения в дюймах или сантиметрах (см) | Сканировать QR-код и штрих-код | Бесшовные текстуры | Плитка или проверка текстуры бесшовные Разрезать изображение на части
Автоматическая нарезка фото на равные части
Original photo of rose Cutted photo vertically, part 1, first half Vertical cutting of photo, part 1, second half Объединить два изображения в одно
Например, вы можете использовать его для сравнения чего-либо
An example of combining two images into one Обрезать фотографию ♥ ▲ различной формы
Сделать фото в виде различных геометрических фигур
Circular picture Triangular picture Picture in the form of star Заменить белый на прозрачный
Автоматическая замена белого или одноцветного фона на прозрачный или любой другой цвет
Photo of rose Image with transparent background Стереоскопическое 3D изображение с фото
Изготовление стереоскопического 3D изображения из обычного фото
Photo of the rose Stereoscopic 3D image from photo Преобразование стереоскопического 3D-изображения в обычное 2D-изображение
Преобразование стереоскопического 3D изображения в нормальное 2D, а также получение стереопары (двух изображений) из одного стереоскопического 3D изображения
Stereoscopic 3D picture 2D picture made from 3D GIF-анимация
Создание анимационного.картинка в формате gif из нескольких картинок или фотографий
Gif animation, two frames per second Gif animation from multiple images, one frame per second Получите доминирующие цвета
Получение палитры основных цветов изображения и таблицы с их значениями RGB и HEX
Red pepper, main colors of photo Palette of the 5 dominant colors of picture Latch, three primary colors of image Сделать бесшовную текстуру
Автоматическое создание бесшовной текстуры из обычной фотографии
Photography of ground, black soil Seamless texture of ground Photo of green grass Seamless texture of grass after processing Сделать плитку
Сделать плитку, например, для проверки текстуры бесшовные онлайн
Texture tiling example Example of texture seamless checking Распознать текст (OCR) онлайн
Распознавание отсканированного текста на изображении
Photographed or scanned text Recognized text Найдите отличия
Автоматическое определение различий между двумя похожими картинками
Green leaves Modified picture with green leaves Founded differences between two similar pictures Определить сходство
Получение сходства между двумя фотографиями в процентах
Демотиватор и мотиватор
Автоматическое создание мотиватора или демотиватора из одного или нескольких изображений
Motivator from two images, colorful clothespins and battery on snow Demotivator, battery Kodak on snow Изменение размера изображения в дюймах или сантиметрах
Автоматическое изменение размера фотографии в дюймах или сантиметрах с учетом DPI для печати на бумаге
Получить размер в мегапикселях
А также получить размер в пикселях, мегабайтах и ​​отобразить общее количество пикселей
Получить количество цветов
Автоматический расчет количества использованных цветов в изображении
Базовый или прогрессивный JPEG?
Убедитесь, что изображение JPG является прогрессивным или базовым
Определение качества JPEG
Определение уровня качества или сжатия, с которым сохраняется файл JPEG
Обрезать фото
Ручная обрезка фото со всех сторон в процентах или пикселях
Rose photo Photo, cropped from left side by 50% Cropped image from left by 35 pixels, and by 40 pixels from right side Создать QR-код
Создание QR-кодов различных типов с дополнительными настройками
Standard QR code with a link to the website Blue QR-code Purple QR-code Сканировать QR, штрих-код и код DataMatrix
Распознавание QR-кодов, штрих-кодов и кодов DataMatrix на фото онлайн
QR-code example Barcode example DataMatrix code example Создание изображения JPEG с прогрессивной разверткой без сжатия
Ниже вы можете увидеть разницу между базовым и прогрессивным JPEG после загрузки на 50%
Fully loaded original image Baseline (standart) jpeg, downloaded 50% Progressive jpeg, downloaded 50% Цветовая палитра
Названия цветов, значения RGB и HEX
Color palette Преобразовать цвет
Преобразование цвета RGB в HEX, HSV и наоборот
Микс цветов
Автоматическое смешивание двух выбранных или заданных цветов
Цвет No 1 + Цвет No2 = Результат
# FF0000 # FFED00 # FF7700
Сделать фотоколлаж
Создание коллажа из нескольких изображений с дополнительными настройками
Photo collage from several photos Collage from square pictures Collage with vertical stripes ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о