Со скольки лет можно смотреть 3д детям: Можно ли детям смотреть фильмы в формате 3D?

Можно ли детям смотреть фильмы в формате 3D?

Ответ №1
Olenka 14-07-2013, 13:47

C появлением 3D-технологий развитие киноиндустрии получило новый толчок. Те, кто хотя бы раз посмотрели фильм в 3D, отмечают, насколько это впечатляющее зрелище. А особенно для детей. Но можно ли смотреть 3D без вреда для здоровья, а особенно детям, у которых организм не до конца сформирован?

В этом вопросе специалисты единодушны — смотреть 3D детям категорически нельзя. До 5 лет вообще не думайте о том, чтобы повести ребенка на фильм в 3D. А после 5 — если ребенок сильно хочет, то можно сделать подарок, но это должно быть не чаще, чем раз в полгода. Специалисты микрохирургии глаза заявляют, что 3D фильмы для детей могут быть опасны, в частности, привести к патологии развития органов зрения, а также к нарушению психики.

На что нужно обратить внимание, если вы все-таки привели ребенка в 3D:

1. Внимательно выбирайте 3D очки для детей. Лучше всего, если это будут специальные очки маленького размера.

2. Следите за состоянием вашего ребенка во время сеанса. Если вы увидите, что он периодически снимает очки, трет глазки или услышите жалобы на плохое самочувствие, лучше немедленно покинуть кинозал.

3. Если ребенок хорошо перенес сеанс, не спешите вести его повторно. Как мы уже писали выше, 3D фильмы для детей — серьезная нагрузка, в первую очередь на зрение. Поэтому редкие походы могут стать действительно праздником, в то время как чрезмерное увлечение способно нанести вред здоровью.

Кроме детей, 3D-фильмы не рекомендуется смотреть:

1. Людям, у которых есть серьезные нарушения зрения. Например, когда один глаз видит гораздо хуже другого, или есть косоглазие… Даже если такие люди не почувствуют никаких проблем во время просмотра, велика вероятность того, что они попросту не увидят стереоизображения.

2. Людьм с неуравновешенной психикой. Специалисты заявляют, что такие изображение дают сильную нагрузку на кору головного мозга, что может усугублять состояние больных этой категории.

3. Людям с заболеваниями позвоночника (остеоартроз, остеохондроз).

Ответ №2

До какого возраста нельзя и почему?

Офтальмологи говорят, что маленьким детям, не достигшим четырех лет, фильмы в 3D формате смотреть категорически нельзя. Прежде всего стоит сказать, что воздействие такого изображения на ребенка еще не вполне изучено. Врачи также говорят, что бинокулярное зрение, то есть возможность человека видеть обоими глазами одновременно, у ребенка активно формируется до 4 лет, а до 6-7 лет это происходит более пассивно. Поэтому навык, который формируется под влиянием естественного изображения окружающей среды, намного предпочтительнее, чем созданное искусственным путем объемное изображение.

Объемное изображение формируется в коре головного мозга от зрительных образов, которые поступают от одного и другого глаза. После поступления двух изображений окружающей среды в коре головного мозга формируется общая картина. Именно таким образом формируется бинокулярное зрение человека. 3D-изображение – это искусственно созданный образ, который формируется в обход зрительного восприятия, так как в этом случае для каждого глаза предъявляется свое изображение, которое потом формируется в бинокулярное (или объемное) изображение в коре головного мозга. Так как во время просмотра 3D программы это происходит неестественно, во время формирования бинокулярного зрения минимум до 7 лет просмотр таких фильмов лучше всего не разрешать.

Когда можно смотреть 3D фильмы
Офтальмологи рекомендуют родителям не разрешать детям до четырех лет смотреть 3D фильмы, а после достижения ребенком 7 лет жестко ограничить просмотр фильмов и передач в 3D формате. И только у детей постарше, когда бинокулярное зрение уже полностью сформируется, угроза развития каких-либо расстройств или функциональных нарушений снижается.

Ответ №3

3D-технология для нас совсем новая. И пока неизвестно, как она влияет на зрение и общее состояние ребенка. Но кое-что уже сейчас настораживает.

Например, даже у взрослых людей после просмотра 3D-фильма кружится голова, их тошнит, а глаза не только устают, но и болят. В особо тяжелых случаях даже бывает временная потеря зрения. Что же тогда происходит с детьми?

Кстати, интересный факт: 10% людей в силу особенности зрения не способны воспринимать 3D-фильмы.

Что такое 3D-технология?

Эффект 3D возникает только в том случае, если одеть очки. Все дело в том, что каждая линза блокирует часть изображения, поэтому глаза получают разную картинку.

Получается что-то наподобие раздвоенного кадра или картинки, которую видит косоглазый человек. Наш мозг комбинирует эти неполные образы, что и дает иллюзию объемной картинки.

При этом 3D-проектор переключается от образов для левого глаза к образам для правого со скоростью 144 раза в секунду. Это настолько быстро, что мозг взрослого человека не может заметить этого переключения.

3D-изображение – огромная нагрузка на зрение и мозг растущего ребенка! Чтобы увидеть 3D-изображение, глазкам и головке малыша приходится проделывать огромную работу.

Кому 3D-фильмы противопоказаны

Однозначно нельзя смотреть 3D-фильмы деткам с патологиями зрения.

Например, если один глаз видит хуже другого, есть косоглазие или другие глазные заболевания.

Также не ведите своего ребенка в 3D-кино, если он слишком впечатлительный, боится громких звуков и резких движений.

Не рекомендуется 3D-кино и детям с заболеваниями позвоночника. Поскольку у них нарушен кровоток, то приток крови к зрительным участкам мозга недостаточен. Это усложняет работу мозга.

Подготовься к походу в 3D-кинотеатр

Для просмотра 3D-фильмов необходимы специальные очки, которые не должны затемнять картинку, должны быть целыми, без царапин. Эти дефекты могут привести к головным болям, перенапряжению глаз, тошноте и другим неприятностям.

Для ребенка необходимы именно детские очки, ведь расстояние между глазами у него меньше, чем у взрослого. Ребенку не только будет неудобно, но это еще и опасно для зрения.

Лучше, конечно, подобрать для ребенка индивидуально очки. Это заодно предохранит ребенка от глазных инфекций, которые передаются через предметы общего пользования. Выданные в кинотеатре очки необходимо протереть антибактериальными салфетками.

И самое главное, следите за ребенком во время сеанса. Если он периодически снимает очки, трет глазки, ведет себя странно, лучше покиньте кинозал.

Комментарий детского психолога Татьяны Груши:

3D-фильмы вредны детям из-за сильного воздействия на глаза и кору головного мозга.

После просмотра 3D-фильма ребенку сложно адаптироваться к реальности.

Ведь в иллюзорном мире так все необычно и увлекательно, возможно воплотить все мечты.

Пока психика не окрепнет, нежелательно ходить на 3D-фильмы.

Но если вы уж ведете ребенка, то хорошенько объясните ему, что вы идете в кино, что это ненастоящий мир.

После просмотра 3D-фильма важно обсудить увиденное и еще раз подчеркнуть, что это только иллюзия. Ну и, конечно, все хорошо в меру.

3D кино. Его влияние на детей и советы для родителей. / Здоровье / Детская

Ученые выяснили, насколько опасны 3D фильмы для детей. Научные сотрудники французского государственного агентства пищевой, промышленной и экологической безопасности здоровья провели исследование, чтобы выяснить, насколько 3D-фильмы опасны для детского здоровья. 

Осенью 2014 специалисты подвели итог своего исследования и опубликовали данные о проделанной работе. В них сообщается о том, что детям, не достигшим шестилетнего возраста необходимо запретить смотреть 3D-фильмы, а детям до тринадцати лет стоит значительно ограничить время просмотра кино в специальных 3D-очках.

Важно отметить, что для детского организма просмотр 3D-фильмов более опасен, чем для взрослых, в силу того, что еще не сформирован зрительный аппарат. У ребенка могут проявиться длительные расстройства, так как современные технологии нарушают определенные естественные физиологические процессы, связанные со зрительным восприятием предметов. В норме, чтобы рассмотреть предметы, расположенные близко, глаза человека должны сходиться вместе, при этом хрусталики меняют свою кривизну для увеличения преломления изображения и фокусировки его на сетчатку. Искусственные 3D-технологии негативным образом влияют на природные процессы зрительного восприятия предметов.

 

Противопоказаны просмотры 3D фильмов:

  1. Детям до 6 лет
  2. Детям, у которых есть какие-либо проблемы со зрением (косоглазие, разница в уровне зрения каждого глаза, другие болезни глаз)
  3. Людям с проблемами позвоночника, сопровождающимися нарушением кровотока.
  4. Детям с очень ярким воображением
  5. Беременным
  6. Людям, страдающим бессонницей

 

В чем опасность:

  • Даже обычные изображения до 5 лет ребенок не способен воспринимать абсолютно корректно. Врачи предупреждают, что 3D фильмы для детей могут стать причиной патологии развития органов зрения
  • Эффект трехмерного пространства возникает только в том случае, если одеть очки. Каждая линза блокирует часть изображения, поэтому глаза получают разную картинку. А наш мозг обрабатывает такой раздвоенный кадр, пытаясь свести его воедино. Теперь можно понять, какая это нагрузка для мозга ребенка. Если очки некачественные, то они затемняют изображение, изменяют степень его освещенности. Это может вызвать тошноту, головную боль, дополнительное напряжение для глаз. Нарушение зрения может быть и следствием повреждения очков – негативное влияние будет оказывать даже небольшая царапина на очках. Навредить детскому зрению могут и неправильно подобранные очки
  • Можно подхватить инфекцию, так как очками в кинотеатре полузуется большое количество людей и они не проходят обработки. 
  • Детские психологи сейчас проводят свои исследования о влиянии 3D технологий на психику детей
    . Но психологи для взрослых уже предупреждают об опасности 3D для людей любого возраста с признаками неуравновешенной психики. Ведь эти фильмы оказывают серьезную нагрузку на кору головного мозга, ухудшая подобные состояния.
  • Не стоит забывать, что технологии 3D не до конца изучены, а значит – злоупотребление подобным развлечением вполне может привести к непредсказуемым последствиям.

 

Чаще всего у многих наблюдаемых людей (как взрослых, так и детей) появляются общие симптомы:

  • зрительное утомление вызывается просмотром подобных фильмов, 
  • у некоторых людей может возникнуть боль в области глаз, ощущение усталости и ощущение песка в глазах
  • после длительного просмотра кино в специальных очках, в глазах может появиться двоение, снизиться острота зрения и скорость восприятия
  • головная боль
  • тяжесть в области шеи
  • болезненные ощущения в плечах и спине.
  • ко всему прочему добавляется значительное снижение работоспособности после киносеанса и рассеянное внимание в течение некоторого времени.
  • легкое головокружение и нарушение восприятия окружающих предметов длительное время, что является травмоопасным для человека. (встречается более редко)

 

Если вы все же решились повести своего ребенка в 3D кинотеатр, позаботьтесь о максимальной безопасности малыша.

  1. Перед просмотром объясните ребенку, что все, что он увидит, ненастоящее, что это вымысел и просто необычная картинка. 
  2. Выбирайте специальные детские очки, линзы которых расположены ближе, т.к. расстояние между глазами у детей короче, чем у взрослых. 
  3. Для предотвращения инфекций глаз рекомендовано носить свои личные очки для каждого просмотра. 
  4. Перед просмотром протрите очки дезинфицирующей салфеткой
  5. Проследите, чтобы на стеклах не было царапин и других повреждений.
  6. Во время просмотра фильма наблюдайте за реакцией ребенка. Если он снимает очки, трет глаза, крутится, если он вздрагивает и начинает нервничать, уходите из кинозала. Если же просмотр прошел спокойно, поговорите с ребенком после сеанса, обсудите фильм, узнайте о его самочувствии и помните о том, что в любом случае не стоит злоупотреблять походами в такой кинотеатр. 
  7. Люди, которые имеют нарушения со зрением, должны надевать 3D-очки поверх собственных очков для коррекции зрения и линз. 
  8. В кинозале следует выбирать места подальше от экрана, чтобы снизить негативное влияние.
  9. Надо следить за тем, чтобы воздействие не было длительным, поскольку 3D вызывает повышенную активность мозговой коры.

Можно ли водить в 3D детей?

В кинотеатрах на сеансах 3D мультфильмов часто можно заметить совсем маленьких зрителей. Не задумываясь о возможном вреде для детского здоровья, некоторые беспечные родители  считают своим долгом «прививать прекрасное» с раннего возраста, погрузив свое чадо в миры трехмерного пространства.  В то время как более ответственные мамы и папы пытаются найти исчерпывающий ответ на вопрос, можно ли водить детей в 3D кинотеатры и с какого возрасты это действительно безопасно.

Увы, на данный момент однозначного вердикта относительно того, насколько вредна 3D-реальность для зрения и нервной системы ребенка, не существует. Технология эта относительно новая, а потому и серьезных исследований по ее воздействию пока нет. Однако ряд уже имеющихся фактов дает повод для серьезных размышлений.

Опасность 3D для детей

Вспомните свои ощущения во время просмотра 3D-фильмов, расспросите на эту тему родственников и друзей. Пожалуй, среди вас найдется не один человек, который во время 3D-киносеанса чувствовал определенный дискомфорт: головокружение, тошноту, резь в глазах, ощущение дезориентации в пространстве, учащенное сердцебиение. Даже не каждому взрослому комфортно смотреть 3D-фильмы, а что говорить о младшей категории зрителей? Присмотритесь к поведению детей во время просмотра таких фильмов: часто они не высиживают до конца, устают, жалуются на неудобные очки, снимают и продолжают просмотр без них.

Суть 3D технологии в том, что изображение проецируется для каждого глаза отдельно. Проще говоря, изображение воспринимается каждым глазом с разных ракурсов, а информацию, полученную от глаз, мозг обрабатывает и на выходе получается объемная 3D-картинка.

И вот тут-то кроется самое коварное: для итогового получения изображения объекта в трехмерном пространстве и восприятия образа как единого целого крайне необходимо наличие бинокулярного зрения, которое полностью развивается к 7-15 годам.

Выходит, что дети младше 7 лет попросту неспособны нормально воспринимать ту картинку, которую они видят в 3D очках. Отсюда и частые жалобы детей на неудобство во время просмотра, и желание смотреть мультфильм без очков, что может вызвать недоумение взрослых, но вполне объяснимо с точки зрения работы детского мозга.

Но и в 7-15 лет частые просмотры 3D-мультфильмов и фильмов могут помешать формироваться бинокулярному зрению и стать причиной различного рода нарушений.

Добавим к этому и то, что во многих кинотеатрах не предусмотрены очки для детей, всем зрителям выдаются очки одинакового размера. Ребенку неудобно сидеть в них, они давят на переносицу и постоянно норовят съехать с маленького детского носика. Поэтому приходится либо неестественно задирать голову, либо придерживать очки руками, либо придумывать конструкции с привязыванием к дужкам очков резинки, которая крепится на затылке.

Доказано, что даже у взрослого человека восприятие 3D-картинки требует недюжинной работы глазных мышц и определенной нагрузки на мозг. Что же тогда говорить об еще хрупких детских глазах и несформированной нервной системе ребенка? Вопрос о том, можно ли детям 3D, отпадает сам по себе. Это неестественные нагрузки, которые для некоторых детей действительно могут оказаться фатальными. А речь идет всего лишь о развлечении, которого можно избежать, найдя альтернативу.

Не стоит говорить о том, что если у ребенка уже имеются проблемы со зрением разного рода, то посещать 3D-кинотеатры ему категорически запрещено — это может значительно усугубить проблему. Воздержаться от просмотра мультфильмов и фильмов в 3D-очках стоит и слишком возбудимым, эмоциональным и гиперактивным детям.

Безопасные просмотры

Конечно, совсем оградить ребенка от современных технологий не получится. Хотя мы настоятельно рекомендуем воздержаться от посещения 3D-кинотеатров с детьми младше 6 лет. Кроме уже описанных нагрузок, кинотеатры опасны для юных зрителей и слишком громким звуком, и требованием более полутора часов сидеть на одном месте, что может быть невыносимым для многих активных деток, да и попросту вредным для их опорно-двигательных аппаратов.

Обязательно подготовьте ребенка к первому просмотру, объясните, что его ждет путешествие в ненастоящий, выдуманный, нарисованный мир. Уточните, что если он будет испытывать во время просмотра какие-то необычные или неприятные ощущения, то это нормально и он должен вам об этом сообщить.

Ответственно отнеситесь к выбору 3D-очков. Поинтересуйтесь, предлагают ли детские 3D-очки в кинотеатре, куда вы планируете пойти. Если нет, то рекомендуем приобрести такие очки для вашего ребенка. Это снизит риск вреда от неподходящих по размеру взрослых очков, да сам просмотр сделает куда более комфортным.

После 6 лет можно начинать изредка (не чаща раза в полгода) водить ребенка в 3D. При этом обязательно нужно следить за его реакцией. Если во время сеанса в кинотеатре ваш ребенок начал жаловаться на слишком громкий звук, некомфортное восприятие изображения, недомогание любого рода: головокружение, боль в глазах, усталость,  — не заставляйте его смотреть мультфильм до конца и немедленно покиньте зал. Не стоит также разрешать смотреть ребенку мультфильм без очков — сами понимаете, картинка в этом случае далека от качественной.

После просмотра обязательно обговорите в ребенком увиденное, помогите ему плавно вернуться из мира 3D-реальности в настоящий мир. Ведь у деток, особенно впечатлительных, совсем другое восприятие, чем у взрослых.

Нечастые (2-3 раза в году) посещения ребенком 3D-кинотеатров должны иметь место вплоть до 15 лет, до окончания полноценного развития бинокулярного зрения.

Не нужно думать, что, не водя ребенка в 3D-кино, вы в чем-то его ущемляете. Вы можете посмотреть мультфильм дома на компьютере или телевизоре, приобретя диск или скачав его в интернете. Возьмите поп-корн, любимые напитки, сделайте звук погромче — что может быть удобнее домашнего кинотеатра? К тому же, в возрасте до 6-7 лет есть масса других замечательных безопасных развлечений, которые для детей покажутся куда более заманчивыми.

3d фильмы для детей: можно или нет? / противопоказания, влияние на зрение :: JustLady.ru

3d — технология сравнительно новая, и ее влияние на зрение и психику еще плохо изучено. Но некоторые моменты настораживают уже сейчас.

Некоторые посетители кинотеатров отмечали после просмотра головокружение, тошноту, усталость глаз и даже временную потерю зрения. Есть и более печальные случаи. Так после просмотра фильма «Аватар» скончался мужчина. Медики заявили, что причиной несчастья в этом случае было резкое повышение артериального давления.

Поэтому родителей вполне резонно беспокоит вопрос, можно ли 3d детям?

Давайте сначала немого разберемся, что собой представляет сама технология.

В советские времена существовали кинотеатры, в которых можно было посмотреть фильмы со стереоэффектом. Но 3d — это несколько другая технология. Основное отличие состоит в том, что эффект стерео достигался при помощи проецирования изображения на оба глаза одновременно, а 3d делает это для каждого глаза по отдельности.

Чтобы получить объемное изображение, человеческому мозгу нужна информация от обоих глаз, ведь каждый из них воспринимает одну и ту же картинку в разных ракурсах. Получив изображение с обоих глаз, мозг обрабатывает информацию и позволяет увидеть одну общую картинку во всей ее глубине.

На этом принципе основана и 3d технология. Картинки показываются для каждого глаза по отдельности, каждая сторона имеет свой ракурс. Кадры сменяются с большой частотой и для того, что бы увидеть стереоизображение во всем блеске, глазам приходится проделывать нешуточную работу.

При этом, когда мы рассматриваем реальный объемный предмет наш взгляд направлен как бы внутрь, ощупывая предмет. 3d эффект заключается в создании иллюзии объемности и когда мы смотрим на такой иллюзорный объемный предмет, глаза принимают то же положение, но при этом задействуются другие мышцы.

Такое противоречие – сильная нагрузка на мозг, что уж говорить о глазах. А теперь представьте, что глаз ребенка еще более хрупок, так как только находится на стадии развития. Ребенок и в нормальных условиях способен воспринимать не все изображения правильно до 5-ти лет, когда глаз более и менее сформируется, а такие нагрузки могут быть ему и вовсе не по силам.

Специалисты микрохирургии глаза прямо заявляют, что 3d фильмы для детей могут быть опасны, в частности, привести к патологии развития органов зрения.
Пока неизвестно, что по этому поводу говорят детские психологи, но вопрос, можно ли 3d детям, серьезно изучается и этими специалистами.

Если отвлечься от возможных проблем с психикой и зрением, уже сегодня точно известны некоторые противопоказания, которые касаются не только детей, но и взрослых.

Во-первых, 3d фильмы не рекомендуется смотреть тем, у кого есть серьезные нарушения зрения, например, один глаз видит гораздо хуже другого, имеется косоглазие, другие глазные болезни. Даже если такие люди не почувствуют недомогание во время просмотра, есть риск что они попросту не увидят стереоизображения.

Также серьезные опасения вызывает просмотр 3d людьми с неуравновешенной психикой. Специалисты заявляют, что такие изображение дают сильную нагрузку на кору головного мозга, что может усугублять состояние больных этой категории.

Как ни странно, не рекомендуется 3d и людям с заболеваниями позвоночника (остеоартроз, остеохондроз). Это объясняется тем, что у таких людей и так существенно нарушен кровоток, и приток крови к зрительным участкам мозга оказывается недостаточным, что в свою очередь приводит к инсультам.

Думается, что это касается в первую очередь взрослых, однако стоит задуматься, можно ли 3d детям, страдающим данными заболеваниями.

Для просмотра фильмов a формате 3d требуются очки, именно они делают возможным восприятие стереоэффекта. Вот тут тоже видятся некоторые проблемы. Качественные очки не должны изменять степень освещенности изображения, затемнять его. Специалисты считают, что такой дефект также может привести к головным болям, перенапряжению глаз, тошноте и другим неприятностям.

И если вы все-таки решили сходить на такой сеанс, внимательно осмотрите очки. Особенно придирчиво стоит выбирать 3d очки для детей.

Кроме изменения освещения, нужно обратить внимание на целостность очков. Даже маленькие трещины не допускаются. В лучшем случае вы не сможете насладиться эффектом объемности, в худшем заработаете расстройство зрения.

Во многих кинотеатрах выдают очки стандартного среднего размера, однако есть и такие, где имеются в наличии 3 вида очков: мужские, женские и 3d очки для детей. Этот момент стоит уточнить перед походом в кино. Ведь расстояние между глазами у ребенка гораздо меньше, чем у взрослого, а значит, ему не просто будет неудобно в таких очках, но они могут еще и навредить ему.

Специалисты вообще советуют иметь собственные очки, в особенности 3d очки для детей. Во-первых, вы будете уверены в их качестве, во-вторых, сможете подобрать удобный для вас размер и, в-третьих, предохранить себя от возможных глазных инфекций, которые, как ни крути, могут передаваться через предметы общего пользования.

Если своих очков нет, разумно приобрести дезинфицирующие салфетки, которыми нужно протереть выданные в кинотеатре.

Но вернемся к конкретному вопросу: можно ли 3d детям. Тут специалисты единодушны: вы можете устроить ребенку праздник, но при этом выполняя ряд условий.

Как уже говорилось, внимательно выбирайте 3d очки для детей. Лучше всего, если это будут специальные, маленького размера.

Лучше не водить на сеанс малыша, которому еще не исполнилось 5-ти лет, скорее всего вам придется уйти через несколько минут после начала просмотра.

Внимательно следите за состоянием ребенка во время сеанса. Если вы увидите, что он периодически снимает очки, трет глазки или услышите жалобы на плохое самочувствие, лучше немедленно покинуть кинозал. Простым снятием очков тут не отделаться, так как без очков изображение на экране будет некачественным.

Если ребенок хорошо перенес сеанс, не спешите вести его повторно. Как уже говорилось 3d фильмы для детей — серьезная нагрузка, в первую очередь на зрение. Поэтому редкие походы могут стать действительно праздником, в то время как чрезмерное увлечение способно нанести вред здоровью.

Александра Панютина
Женский журнал JustLady

МОЖНО ЛИ ДЕТЯМ СМОТРЕТЬ КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ В ФОРМАТЕ 3D? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

МОЖНО ЛИ ДЕТЯМ СМОТРЕТЬ КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ В ФОРМАТЕ 3D?

Автор: Наталья Устинова, фото: pixabay.com

3D–технология является относительно новой в наше время, но она уже успела полюбиться многим, особенно детям. Ведь мультфильмы в 3D-очках выглядят намного ярче и реальней благодаря спецэффектам. И спеша порадовать своё чадо новой захватывающей сказкой или историей, мы не задумываемся о том, как это всё может сказаться на растущем организме ребёнка. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ узнала, безопасна ли 3D–технология для детей.

Давайте сначала немного разберёмся, что представляет собой сама технология. Чтобы получить объёмное изображение, человеческому мозгу нужна информация от обоих глаз, ведь каждый из них воспринимает одну и ту же картинку в разных ракурсах. Получив изображение с обоих глаз, мозг обрабатывает информацию и позволяет увидеть одну общую картинку во всей её глубине. На этом принципе основана и 3D-технология.

Картинки показываются для каждого глаза по отдельности, каждая сторона имеет свой ракурс. Кадры сменяются с большой частотой, и для того, чтобы увидеть стереоизображение во всём блеске, глазам приходится проделывать нешуточную работу. При этом, когда мы рассматриваем реальный объёмный предмет, наш взгляд направлен как бы внутрь, ощупывая предмет. А теперь представьте, что глаз ребёнка ещё хрупок, так как находится только на стадии развития. Ребёнок и в нормальных условиях способен воспринимать не все изображения правильно до 5 лет, когда глаз более и менее сформируется, а такие нагрузки могут быть ему и вовсе не по силам.

Специалисты микрохирургии глаза прямо заявляют, что 3D-фильмы для детей могут быть опасны, в частности, привести к патологии развития органов зрения.

Каким детям 3D-фильмы противопоказаны?

— Однозначно нельзя смотреть 3D-фильмы деткам с патологиями зрения. Например, один глаз видит гораздо хуже другого, имеется косоглазие, другие глазные болезни. Даже если такие люди не почувствуют недомогания во время просмотра, есть риск, что они попросту не увидят стереоизображения.

— Не рекомендуется 3D-кино и детям с заболеваниями позвоночника. Поскольку у них нарушен кровоток, приток крови к зрительным участкам мозга недостаточен. Это усложняет работу мозга.

— Не ведите своего ребёнка в 3D-кино, если он слишком впечатлительный, боится громких звуков и резких движений.

— Также серьёзные опасения вызывает просмотр 3D у детей с неустойчивой нервной системой. Специалисты заявляют, что такое изображение даёт сильную нагрузку на кору головного мозга, что может усугублять состояние ребёнка. Это и гиперактивные дети, и страдающие аутизмом.

— Лучше не водить на сеанс малыша, которому ещё не исполнилось 5 лет, скорее всего, вам придётся уйти через несколько минут после начала просмотра.

Как подготовься к походу на 3D-сеанс?

Выбирайте специальные детские очки, линзы которых расположены ближе, так как расстояние между глазами у детей меньше, чем у взрослых.

Для предотвращения инфекций глаз рекомендовано носить свои личные очки для каждого просмотра.

Перед просмотром протрите очки дезинфицирующей салфеткой.

Проследите, чтобы на стёклах не было царапин и других повреждений.

Во время просмотра фильма наблюдайте за реакцией ребёнка. Если он снимает очки, трёт глаза, крутится, если он вздрагивает и начинает нервничать — уходите из кинозала. Если же просмотр прошёл спокойно, поговорите с ребёнком после сеанса, обсудите фильм, узнайте о его самочувствии и помните о том, что в любом случае не стоит злоупотреблять походами в такой кинотеатр.

Люди, которые имеют нарушения зрения, должны надевать 3D-очки поверх собственных очков для коррекции зрения и линз.

В кинозале следует выбирать места подальше от экрана, чтобы снизить негативное влияние.

Надо следить за тем, чтобы воздействие не было длительным, поскольку 3D вызывает повышенную активность мозговой коры.

Если ребёнок хорошо перенёс сеанс, не спешите вести его повторно. Как уже говорилось, 3D-фильмы для детей ― серьёзная нагрузка, в первую очередь на зрение. Поэтому редкие походы могут стать действительно праздником, в то время как чрезмерное увлечение способно нанести вред здоровью.

Психологи предупреждают родителей, что 3D-фильмы оказывают сильное воздействие не только на глаза, но и на психику ребёнка. После просмотра таких картин, малышу бывает сложно адаптироваться к реальному миру. Он то и дело мысленно обращается к иллюзорному, где всё очень необычно, динамично и ярко, а желания так легко осуществляются. Поэтому маленьким детям с несформировавшейся психикой лучше не посещать кинотеатр.

Если вы всё-таки решили познакомить ребёнка с трёхмерным миром, предварительно проведите с ним беседу. Расскажите ему, с чем он столкнётся. Объясните, что кино отличается от мира, в котором мы живём. После просмотра фильма обсудите увиденное и ещё раз подчеркните, что это ― лишь иллюзия. Даже если ваше чадо перенесло просмотр 3D-фильма хорошо, не торопитесь с повторным посещением кинотеатра. Не забывайте, что хорошо то, что в меру.



МОЖНО ЛИ ДЕТЯМ СМОТРЕТЬ КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ В ФОРМАТЕ 3D? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

МОЖНО ЛИ ДЕТЯМ СМОТРЕТЬ КИНО И МУЛЬТФИЛЬМЫ В ФОРМАТЕ 3D?

Автор: Наталья Устинова, фото: pixabay.com

3D–технология является относительно новой в наше время, но она уже успела полюбиться многим, особенно детям. Ведь мультфильмы в 3D-очках выглядят намного ярче и реальней благодаря спецэффектам. И спеша порадовать своё чадо новой захватывающей сказкой или историей, мы не задумываемся о том, как это всё может сказаться на растущем организме ребёнка. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ узнала, безопасна ли 3D–технология для детей.

Давайте сначала немного разберёмся, что представляет собой сама технология. Чтобы получить объёмное изображение, человеческому мозгу нужна информация от обоих глаз, ведь каждый из них воспринимает одну и ту же картинку в разных ракурсах. Получив изображение с обоих глаз, мозг обрабатывает информацию и позволяет увидеть одну общую картинку во всей её глубине. На этом принципе основана и 3D-технология.

Картинки показываются для каждого глаза по отдельности, каждая сторона имеет свой ракурс. Кадры сменяются с большой частотой, и для того, чтобы увидеть стереоизображение во всём блеске, глазам приходится проделывать нешуточную работу. При этом, когда мы рассматриваем реальный объёмный предмет, наш взгляд направлен как бы внутрь, ощупывая предмет. А теперь представьте, что глаз ребёнка ещё хрупок, так как находится только на стадии развития. Ребёнок и в нормальных условиях способен воспринимать не все изображения правильно до 5 лет, когда глаз более и менее сформируется, а такие нагрузки могут быть ему и вовсе не по силам.

Специалисты микрохирургии глаза прямо заявляют, что 3D-фильмы для детей могут быть опасны, в частности, привести к патологии развития органов зрения.

Каким детям 3D-фильмы противопоказаны?

— Однозначно нельзя смотреть 3D-фильмы деткам с патологиями зрения. Например, один глаз видит гораздо хуже другого, имеется косоглазие, другие глазные болезни. Даже если такие люди не почувствуют недомогания во время просмотра, есть риск, что они попросту не увидят стереоизображения.

— Не рекомендуется 3D-кино и детям с заболеваниями позвоночника. Поскольку у них нарушен кровоток, приток крови к зрительным участкам мозга недостаточен. Это усложняет работу мозга.

— Не ведите своего ребёнка в 3D-кино, если он слишком впечатлительный, боится громких звуков и резких движений.

— Также серьёзные опасения вызывает просмотр 3D у детей с неустойчивой нервной системой. Специалисты заявляют, что такое изображение даёт сильную нагрузку на кору головного мозга, что может усугублять состояние ребёнка. Это и гиперактивные дети, и страдающие аутизмом.

— Лучше не водить на сеанс малыша, которому ещё не исполнилось 5 лет, скорее всего, вам придётся уйти через несколько минут после начала просмотра.

Как подготовься к походу на 3D-сеанс?

Выбирайте специальные детские очки, линзы которых расположены ближе, так как расстояние между глазами у детей меньше, чем у взрослых.

Для предотвращения инфекций глаз рекомендовано носить свои личные очки для каждого просмотра.

Перед просмотром протрите очки дезинфицирующей салфеткой.

Проследите, чтобы на стёклах не было царапин и других повреждений.

Во время просмотра фильма наблюдайте за реакцией ребёнка. Если он снимает очки, трёт глаза, крутится, если он вздрагивает и начинает нервничать — уходите из кинозала. Если же просмотр прошёл спокойно, поговорите с ребёнком после сеанса, обсудите фильм, узнайте о его самочувствии и помните о том, что в любом случае не стоит злоупотреблять походами в такой кинотеатр.

Люди, которые имеют нарушения зрения, должны надевать 3D-очки поверх собственных очков для коррекции зрения и линз.

В кинозале следует выбирать места подальше от экрана, чтобы снизить негативное влияние.

Надо следить за тем, чтобы воздействие не было длительным, поскольку 3D вызывает повышенную активность мозговой коры.

Если ребёнок хорошо перенёс сеанс, не спешите вести его повторно. Как уже говорилось, 3D-фильмы для детей ― серьёзная нагрузка, в первую очередь на зрение. Поэтому редкие походы могут стать действительно праздником, в то время как чрезмерное увлечение способно нанести вред здоровью.

Психологи предупреждают родителей, что 3D-фильмы оказывают сильное воздействие не только на глаза, но и на психику ребёнка. После просмотра таких картин, малышу бывает сложно адаптироваться к реальному миру. Он то и дело мысленно обращается к иллюзорному, где всё очень необычно, динамично и ярко, а желания так легко осуществляются. Поэтому маленьким детям с несформировавшейся психикой лучше не посещать кинотеатр.

Если вы всё-таки решили познакомить ребёнка с трёхмерным миром, предварительно проведите с ним беседу. Расскажите ему, с чем он столкнётся. Объясните, что кино отличается от мира, в котором мы живём. После просмотра фильма обсудите увиденное и ещё раз подчеркните, что это ― лишь иллюзия. Даже если ваше чадо перенесло просмотр 3D-фильма хорошо, не торопитесь с повторным посещением кинотеатра. Не забывайте, что хорошо то, что в меру.



Разрешать ли детям смотреть 3D фильмы

Развитие новых технологий позволило достичь прогресса как в компьютерных, так и в телевизионных технологиях. Если раньше, чтобы увидеть фильм с объемным изображением, необходимо было идти в кинотеатр, сейчас это вовсе не обязательно, так как 3D технологии уже вошли в наши квартиры. Однако встал вопрос, так ли это безопасно для маленьких детей? Стоит ли им разрешать смотреть 3D фильмы? Если можно, тогда с какого возраста разрешать ребенку смотреть эти фильмы?

До какого возраста нельзя и почему?

Офтальмологи говорят, что маленьким детям, не достигшим четырех лет, фильмы в 3D формате смотреть категорически нельзя. Прежде всего стоит сказать, что воздействие такого изображения на ребенка еще не вполне изучено. Врачи также говорят, что бинокулярное зрение, то есть возможность человека видеть обоими глазами одновременно, у ребенка активно формируется до 4 лет, а до 6-7 лет это происходит более пассивно. Поэтому навык, который формируется под влиянием естественного изображения окружающей среды, намного предпочтительнее, чем созданное искусственным путем объемное изображение.

Объемное изображение формируется в коре головного мозга от зрительных образов, которые поступают от одного и другого глаза. После поступления двух изображений окружающей среды в коре головного мозга формируется общая картина. Именно таким образом формируется бинокулярное зрение человека. 3D-изображение – это искусственно созданный образ, который формируется в обход зрительного восприятия, так как в этом случае для каждого глаза предъявляется свое изображение, которое потом формируется в бинокулярное (или объемное) изображение в коре головного мозга. Так как во время просмотра 3D программы это происходит неестественно, во время формирования бинокулярного зрения минимум до 7 лет просмотр таких фильмов лучше всего не разрешать.

Когда можно смотреть 3D фильмы

Офтальмологи рекомендуют родителям не разрешать детям до четырех лет смотреть 3D фильмы, а после достижения ребенком 7 лет жестко ограничить просмотр фильмов и передач в 3D формате. И только у детей постарше, когда бинокулярное зрение уже полностью сформируется, угроза развития каких-либо расстройств или функциональных нарушений снижается.

Тест (английский язык) на тему: тесты

Имя: _______________________________ Дата: ____________________

Размещающий тест для начального, среднего, первого аттестата и углубленной языковой практики

Подчеркните ответ, который лучше всего отвечает на вопрос или подходит для места.

0 Ты откуда?
А Я Франция. Б Я из Франции. C французский. Д Я француз.

1 Сколько вам лет?
А У меня 16.B Мне 16. C Мне 16 лет. D Мне 16 лет.

2 Вы хорошо проводите время?
A Да, я хороший. B Да, я принимаю это. C Да, я. D Да, это так.

3 Не могли бы вы передать соль?
А Вон там. Б Не знаю. C Угощайтесь сами. D Вот ты где.

4 Вчера я __________ ехал автобусом до Национального музея.
A на B в C от D с

5 Сью и Майк __________, чтобы отправиться в поход.
A разыскивается B сказал, что C заставил D разговаривал

6 Кто звонит, пожалуйста?
A Минутку. B Это Дэвид Паркер. C Я вам перезвоню. D Говоря.

7 Они __________ после долгого путешествия, поэтому легли спать.
Голодный B горячий C ленивый D устал

8 Вы можете сказать мне __________ до автобусной остановки?
A дорога B дорога C направление D улица

9 __________ вы не забыли купить молока?
A Есть B Сделать C Должен D Сделал

10 — Не забудьте выбросить мусор.
— Я __________ сделал это!

A еще B все еще C уже D даже

11 Вам не нужно приносить __________, чтобы поесть.

A немного B еда C много D что угодно

12 Как насчет похода в кино?
Хорошая идея! B Дважды в месяц. C Это «Звездные войны». Я так думаю.

13 — Что бы вы хотели, Сью?
— Я бы хотел того же __________ Майкл, пожалуйста.

A, что B как C вместо D имеет

14 __________ человек знают ответ на этот вопрос.
A Немного B Немного C Наименее D Немного

15 Это не __________ идти домой одному в темноте.
A конечно B определенно C безопасно D проблема

16 __________ убедитесь, что все окна заблокированы.
A Take B Have C Подождите D Сделайте

17 Я пойду и __________, если смогу его найти.
A посмотреть B посмотреть C попробовать D сказать

18 В чем разница __________ футбол и регби?
A от B с C для D между

19 Моей машине нужно __________.
А ремонтируют B ремонтируют C требуют ремонта D ремонтируют

20 Тим был слишком __________, чтобы пригласить Монику на танец.
Обеспокоенный B застенчивый C эгоистичный D вежливый

21 Мне не так весело __________ Я был маленьким мальчиком!
A, когда B вместо C, во время D с

22 Извините, я не знаю __________, о котором вы говорите.
A что B что C которое D почему

23 Боюсь, вы __________ курите здесь.
A не может B не нужно C не разрешено D не может

24 Все хотели выйти __________ Джон.
A кроме B, кроме C, но D кроме

25 Честно! Я увидел привидение! Я не __________ это вверх!
A смеется B смеется C делает D шутит

26 Съешьте все! Я не хочу видеть __________ на твоей тарелке!
A слева B отсутствует C положить D остается

27 Двигайтесь по A20 __________ на кольцевой развязке, затем поверните налево.
A направо B до C по D в северном направлении

28 Я очень надеюсь, что вы найдете __________ для этой проблемы.
A результат B способ C заключение D раствор

29 Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я пойду за чашкой чая?
А Конечно! B Неважно. C Если не возражаете. D Это не имеет значения.

30 В моей стране __________ закон смотреть фильмы с рейтингом X, если вам меньше восемнадцати лет.
A под B против C над D за

31 Ребекке пришлось __________ приглашение, так как она была занята подготовкой к экзаменам.
A взлет B отложить C отклонить D уйти

32 Полиция __________, что за похищением может стоять террористическая группа.
A предположим B воображение C подозреваемый D обвинение

33 Когда Кристофер улыбается, он __________ мне своего деда.
A вспоминает B вспоминает C переосмысливает D напоминает

34 Чудесный запах свежего __________ кофе поразил нас, когда мы вошли в магазин.
A раздавил B разбил C землей D нажал

35 Отец Майка не __________ __________ он пошел в школу с красной прядью в волосах.
A разрешить B разрешить C принять D разрешить

36 Если бы только я __________ сделал этот телефонный звонок!
А не было Б, не было С, не было D

37 Мне нравится Мэри за ее дружелюбную улыбку и __________ юмора.
A sense B way C way D impression

38 Эта обувь очень __________ для прогулок в горах.
Практичный B функциональный C реалистичный D активный

39 Заслуга нашего успеха принадлежит Председателю Питеру Льюису.
A Несколько B Много C Достаточно D Достаточно

40 Мы были удивлены, что более 500 человек __________ для работы.
A написал B применил C спросил D запросил

41 Дети с волнением наблюдали, как она __________ зажгла свечи.
A поцарапал B ударил C потер D поцарапал

42 Извините за странное поведение Кейт, но она просто не привыкла __________ много людей вокруг нее.
A имел B имеет C, имеющий D

43 Иван продолжал очень сильно бежать __________ ни один из других бегунов не мог его догнать.
A, хотя B, но C, несмотря на D, как

44 «Я нарисовал эту картину __________ самостоятельно, папа», — сказала Милли.
A от B с C вместо D на

45 Вам __________ лучше проверить правильность всех данных, прежде чем мы отправим его.
А был бы B имел C, если бы D сделал

46 Эта игра __________ предназначена для пятилетних, но я думаю, что двухлетний сможет это сделать!
A ожидаемый B требуется C обязан D предполагаемый

47 Просто положите этот порошок, и он должен __________ больше не попадать муравьям.
A предотвратить B избегать C отказаться D запретить

48 Когда Джони __________ что-то делает, вы можете быть уверены, что она это сделает, и сделает это хорошо.
A садится на B берет C выезжает D приносит около

49 __________ мы добираемся до вершины этого холма, путь становится намного проще.
A В то время B В конце концов C Один раз D В конце

50 Пятьдесят семь? Нет, это __________ правильный ответ!
A не могу B не может C не нужно D

51 __________ случается, я всегда буду рядом с вами!
A Однако B Что C Неважно D Неважно

52 Можете ли вы __________, что никто не использует этот вход?
A см. Сделку B C обеспечить получение D

53 Последовали __________ дебаты, ни одна из сторон не была готова уступить место другой.
A теплое B нагретое C горячее D кипящее

54 Я пил молоко каждый __________ день своей жизни, и оно никогда не причинило мне вреда!
Особый человек B C сингл D 1

55 Версия фильма, которую я видел, __________ подверглась цензуре.
A сильно B глубоко C отлично D сильно

56 Он обещал позвонить мне ровно в девять часов, и он сдержал __________ как свое слово.
Истинный B хороший C Правильный D честный

57 О свадьбе __________ было столько средств массовой информации, что мне это совершенно надоело.
A тираж B внимание C вещание D покрытие

58 На вашем месте я бы __________ покинул территорию вокруг станции поздно ночью.
A рукоять B поворот C упор D стойка

59 Обратный поворот сейчас вне __________.
A повестка дня B вопрос C вопрос D возможность

60 Джо боязнь замкнутых пространств __________ из-за плохого опыта, который он пережил в детстве.
A стержень B ведет C запускает поток D

Тест размещения

.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 3

5-klass Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 3 На киностудии + Рабочая тетрадь

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

Пр. 1 Посмотрите картинки. Ответьте на вопрос: что делают люди на фотографиях? Затем послушайте рассказ и следите за ним в книге. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопрос: Что делают люди на картинках? Затем послушайте историю и следуйте за ней в учебнике.

Кейт и Сэм посетили киностудию. — Кейт и Сэм посетили киностудию.
Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото» — Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото».
Это фантастика! — Это фантастика!
Осторожно, Домино! Не трогай. — Будь осторожен, Домино! Не трогай.
Действие! — Мотор!
Как ты это сделал? — Как ты это сделал?
Не волнуйтесь. Это не настоящее стекло. Он сделан из сахара. — Не беспокойся. Это не настоящее стекло.Оно сделано из сахара.

Это Джози Уэст. Она выполняет мои трюки. — Это Джози Вест. Она делает мои трюки.
Я хотел бы увидеть еще несколько ваших трюков. — Я хотел бы увидеть еще некоторые из ваших трюков.
Почему бы тебе не пойти с нами на нефтяную вышку на следующей неделе! — Почему бы тебе не поехать с нами на нефтяную вышку на следующей неделе!
Да, пожалуйста! — Да, пожалуйста!

Пр. 2 Посмотрите на картинки еще раз. Вы можете объяснить эти предложения? — Посмотрите на картинки снова.Можете ли вы объяснить эти предложения?
1) Это фантастика! — Это фантастика!
2) Вырезать! — Снято!
3) Не волнуйтесь! — Не волнуйтесь!

Speaking — говорение

Пр. 3 Ответьте на вопросы. — Ответьте на вопросы.

1. Что происходит, когда режиссер говорит «Действие!»? — Что происходит, когда режиссер говорит: «Мотор!»?
2. Кто такая Марина Уилсон? — Кто такая Марина Уилсон?
3. Из чего было сделано окно? — Из чего было сделано окно?
4.Кто делает трюки для Марины? — Кто делает трюки для Марины?
5. Кто изображен на фото 5? — Кем является человек на картинке 5?

Пр. 4 В парах прочтите диалоги из рассказа. — В парах, прочитайте диалоги из истории.

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр. 5 Чем занимается Джози? Послушайте разговор и укажите на картинки A – F. Затем ответьте на вопрос: опасно ли быть каскадером или женщиной? — Что делает Джози? Послушайте разговор и отметьте картинки А-F.Затем ответьте на вопрос: Опасно ли быть каскадером?

Она водит гоночные машины, прыгает с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, катается на лошадях, катается на лыжах. — Она водит гоночные автомобили, делает прыжки с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, ездит на лошадях, катается на лыжах.
Иногда бывает опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны. — Иногда опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны.

Пр. 6 Расскажите друзьям о Джози. — Поговорите со своими друзьями о Джози.
Пример:
A: Чем занимается Джози? — Что делает Джози?
B: Она занимается парашютным спортом. — Она делает прыжки с парашютом.

Аудирование и чтение — аудирование и чтение

ЯЗЫК ФОКУС: Конструкция like / hate / go / do + форма на -ing

Пр. 7 Слушай и читай. — послушай и прочитай

Джози, какие трюки тебе нравятся больше всего? — Джози, какие трюки вам больше всего нравятся?
Я люблю скайдайвинг. — Я люблю прыжки с парашютом.
Что вы ненавидите делать? — Есть что-нибудь, что вы ненавидите делать?
Ненавижу кататься на лыжах.Не люблю зиму, не люблю холода и снега. — Я ненавижу катание на лыжах. Я не люблю зиму, я не люблю холод и снег.
Чем еще вы занимаетесь в кино? — Что еще вы делаете в кино?
Ну, ныряю, катаюсь на лошади и вожу машину. — Ну, я занимаюсь дайвингом, езжу верхом на лошади и вожу автомобиль.
Чем вы любите заниматься по выходным? — Что вы любите делать в выходные?
Я ловлю рыбу по воскресеньям. — Я хожу на рыбалку по воскресеньям.

Speaking — говорение

Пр.8 Скажите, кто любит / ненавидит это. — Поговорите о том, кто чем любит и совсем не любит заниматься.

Сэм любит поливать растения, но ненавидит танцы, катание на коньках и подводное плавание. — Сэм любит поливать растения, но ненавидит танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Вера любит поливать растения, танцевать, кататься на коньках и заниматься подводным плаванием. — Вера любит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Кейт ненавидит полив растений, танцы, катание на коньках и подводное плавание.- Кейт ненавидит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Максим любит кататься на коньках и нырять под водой, но ненавидит поливать растения и танцевать. — Максим любит катание на коньках и подводное плавание, но он ненавидит поливать растения и танцы.

Письмо — письмо

Пр. 9 Закончите предложения. В поле есть одно лишнее слово. Дополните предложения. Существует одно лишнее слово в рамке.

1. Когда режиссер говорит «Действие!», Начинайте съемку.- Когда режиссер говорит: «Мотор!», Они начинают снимать.
2. Когда режиссер говорит «Стоп!», Они прекращают съемку. — Когда режиссер говорит: «Снято!», Они перестают снимать.
3. Джилл любит петь. Она хочет быть певицей. — Джилл любит петь. Она хочет быть певицей.
4. Максим ненавидит танцы. Он никогда не танцует. — Максим ненавидит танцы. Он никогда не танцует.
5. Никита каждое лето занимается дайвингом. — Никита занимается дайвингом каждое лето.

Speaking — говорение

Пр.10 Ролевая игра: интервью между каскадером и кинорежиссером. Ученик А — каскадер / мужчина. Ученик В — кинорежиссер. — Ролевая игра: интервью между каскадером и режиссером. Ученик А является каскадером. Ученик В это режиссер.
Пример:
A: Здравствуйте, как вас зовут? — Здравствуйте, как вас зовут?
B: Алиса Смит. — Элис Смит.
A: Вы умеете плавать? — Можете ли вы плавать?
B: Да, и я умею нырять. — Да, и я могу нырять.

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр.11 Что бы они хотели сделать? Скажите детям, что они могут делать. Прочтите и сопоставьте. — Чем бы они хотели заниматься? Скажите детям, что они могут сделать. Прочтите и сопоставьте.

Я хочу быть каскадером. — Я хотел бы быть каскадером.
Почему бы тебе не записаться в гимнастический клуб? — Почему бы вам не присоединиться к гимнастическому клубу?

Я хотел бы купить моему другу огромный торт ко дню рождения.
Почему бы тебе не сделать? — Почему бы вам не приготовить его?

Я хочу выиграть гонку в школьном спорте.- Я хотел бы выиграть гонку в школьном спорте.
Почему бы тебе не бегать каждый день? — Почему бы тебе не ходить на пробежку каждый день?

Я хочу узнать о кинопроизводстве. — Я хотел бы узнать о кинопроизводстве.
Почему бы вам не взять книгу об этом в библиотеке? — Почему бы вам не взять книгу об этом из библиотеки?

Пр. 12 Что бы вы хотели сделать? Поговори с друзьями. — Чем бы Вы хотели заняться? Поговори с друзьями.

Пример:
A: Что бы вы хотели сделать? — Что бы вы хотели делать?
B: Я хочу покататься на лошади.- Я хотел бы ездить на лошади.
A: Почему бы тебе не вступить в клуб верховой езды? — Почему бы вам не присоединиться к клуб верховой езды?
B: Хорошая идея. — Это хорошая идея.

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр. 13 Слушайте и указывайте на предупреждающие знаки. Затем послушайте и повторите — Послушайте и укажите на предупреждающие знаки. Затем послушайте и из.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ — НЕТ ВХОДА
ТИШИНА — МОЛЧАНИЕ
НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ — НЕ ТРОГАЙ
НЕ КУРИТЬ — НЕ КУРИТЬ

Пр.14 Где вы видите эти знаки? Какие еще признаки вы видите? Поговорите со своим другом — Где вы видите эти знаки? Какие другие знаки вы видите? Поговори со своим другом.

Speaking — говорение

Пр. 15 Ответьте на эти вопросы вместе с другом. — Ответьте на эти вопросы с вашим другом.
Какие фильмы тебе нравятся? — Какие фильмы вы любите?
Какой ваш любимый фильм? — Какой ваш любимый фильм?
Кто ваша любимая кинозвезда? — Ваша любимая кинозвезда?

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр.16 Какие фильмы собираются посмотреть эти люди? Прочтите и сопоставьте. — Какие фильмы эти люди собираются посмотреть? Прочтите и сопоставьте.

Максим: Мультики люблю. В моих любимых фильмах есть интересные истории и много музыки. — Я люблю мультфильмы. В моих любимых фильмах есть интересные истории и много музыки.
Элисон: Мне нравятся приключенческие истории. В моих любимых фильмах люди делают много захватывающих и опасных вещей. — Я люблю приключенческие рассказы. В моих любимых фильмах люди делают много захватывающих и опасных вещей.
Скотт: Мои любимые фильмы — комедии. Мне нравится видеть вещи, которые заставляют меня смеяться. — Мои любимые фильмы — комедии. Я хотел бы смотреть то, что заставляет меня смеяться.

Чтение и словарный запас — чтение и словарный запас

Как снять фильм? — Как сделать фильм?
Чтобы снять фильм, нужно много людей. Это актеры, режиссер, оператор, продюсер, звукооператор и многие другие. На создание двухчасового фильма, такого как «Аватар», уходят месяцы, а то и годы.- Вам нужно много людей, чтобы сделать фильм. Актеры, режиссер, оператор камеры, продюсер, звукооператор и многие другие. Двухчасовой фильм, такой как «Аватар» занимает месяцы, даже годы.

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр. 17 Кто они? Слушайте и укажите на людей на картинке. — Кто они? Послушайте и укажите на людей на картинке.
Поговорите со своим одноклассником. — Поговорите со своим одноклассником.
Кто это? — Это один из актеров.- Кто это? — Это один из актеров.

Пр. 18 Молодая актриса — Молодая актриса
А теперь послушайте интервью. Она отвечает на твои вопросы? — Теперь послушайте интервью. Она ответила на ваши вопросы?
Хотите быть актером / актрисой? Кем ты хочешь быть? — Вы хотите стать актером / актрисой? Кем ты хочешь быть?
Тамаре двенадцать лет. Она актриса. В парах подумайте, какие вопросы задать Тамаре. — Тама двенадрецать лет. Она актриса. В парах, подумайте о некоторых, вопросов, чтобы спросить Тамару.

Когда ты стала актрисой? — Я всю жизнь снимаюсь в школьных спектаклях, но серьезно начал сниматься в прошлом году. — Когда ты стала актрисой? — Я играла всю свою жизнь в школьных шоу, но я серьезно начал играть в прошлом году.
Тебе нравится играть? — Да, я люблю это. — Ты любишь играть? — Да, я люблю это.
Ты ходишь в школу? — Да, я хожу в спецшколу с обычными уроками по утрам и танцами и театральным искусством днем. — Ты ходишь в школу? — Да, я хожу в специальную школу с обычными уроками утром и танцами и драмой во второй половине дня.
Вы снимаете много фильмов? — Ну, немало. — Ты сделала много фильмов? — Ну, довольно немного.
Действовать сложно? — Сниматься в кино бывает сложно, а вот на радио — нет. — Играть трудно? — Играть в фильмах может быть трудно, но играть на радио нет.
Какой ваш любимый фильм? — Всегда молодой. — Какой твой любимый фильм? — Вечно молодой.
А кто ваша любимая кинозвезда? — Мел Гибсон. — А кто твоя любимая кинозвезда? — Мел Гибсон.

Чтение и грамматика — чтение и грамматика

Пр.19 Прочтите диалог. Затем прочтите утверждения (1-6) и скажите правда или ложь. — Прочитайте диалог. Затем прочитайте ложные утверждения (1-6) и скажите, истинные они или ложные.

Кейт: Хочешь пойти на киностудию? — Вы хотели бы пойти на киностудию?
Даша: Да, хочу поговорить со звукооператором. — Да, я хотела бы поговорить со звукооператором.
Кейт: Собираетесь ли вы в будущем заниматься звукозаписью? — Вы собираетесь быть звукооператором в будущем?
Даша: Нет.Мы собираемся снимать фильм со звуковыми эффектами. — Нет. Мы собираемся сделать фильм со звуковыми эффектами.
Кейт: Ты собираешься записать саундтрек? — Вы собираетесь сделать саундтрек?
Даша: Да, мы. — Да.
Кейт: Почему бы тебе не взять в библиотеке книгу о кинопроизводстве? — Почему бы вам не взять книгу о кинопроизводстве из библиотеки?
Даша: Никита узнает о кинопроизводстве в Интернете. — Никита собирается узнать о кинопроизводстве в Интернете.

Т-1.Даша хотела бы пойти на киностудию. — Даша хотела бы пойти на киностудию.
Т-2. Даша не хочет в будущем заниматься звукозаписью. — Даша не хочет быть звукооператором в будущем.
Ф-3. Даша берет в библиотеке книгу о кинопроизводстве. — Даша собирается взять книгу о кинопроизводстве из библиотеки.
Ф-4. Даша сделает саундтрек. — Даша собирается сделать саундтрек.
Ф-5. Никита узнает о создании фильмов в библиотеке. — Никита собирается узнать о кинопроизводстве в библиотеке.

Пр. 20 Изучи таблицы. Дополни пропущенные части конструкции.
Полные формы — Краткие формы
Я не собираюсь смотреть комедию. — Я не собираюсь смотреть комедию. — Я не собираюсь смотреть комедию.
Вы не собираетесь смотреть комедию. — Комедию ты не увидишь. — Вы не собираетесь смотреть комедию.
Он не собирается смотреть комедию. — Он / она / она не пойдет на комедию. — Он / она / он не собирается смотреть комедию.
Мы не собираемся снимать фильм.- Фильм снимать не будем. — Мы не собираемся делать фильм.
Вы не собираетесь быть актерами. — Вы не собираетесь быть актерами. — Вы не собираетесь быть актерами.
Они не собираются быть актерами. — Они не будут актерами. — Они не собираются быть актерами.

Пр. 21 В парах задавайте вопросы и отвечайте на них. — В парах задайте и ответьте на вопросы.
Ты собираешься… Ты собираешься…
• пойти по магазинам в эти выходные? — ходить по магазинам в эти выходные?
• смотреть телевизор вечером? — смотреть телевизор вечером?
• записаться в спортивный клуб в следующем году? — присоединиться к спортивному клубу в следующем году?
• танцуете сегодня после школы? — заниматься танцами после школы сегодня?
• послать письмо завтра? — отправить несколько писем завтра?
• уехать в отпуск в следующем месяце? — пойти в отпуск в следующем месяце?

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр.22 Посмотрите на таблицу и изображения этих звёздных животных. Вы понимаете выделенные слова без словаря? Тогда читайте о фильме и найдите лучшую собаку для роли в фильме. — Посмотрите на таблицу и фотографии этих животных звезд. Можете ли вы понять выделенные слова без словаря? Прочитайте о фильме и найдите лучшую собаку для части фильма.

Что они умеют? — Что они могут сделать?
плавать — плавать
нырять — нырять
открыть дверь носом — открыть дверь носом
быстро бегать — быстро бегать
удерживать мяч на носу — держать мяч на носу
прыгать через обруч — прыгать через обруч
перепрыгивать через стена — перепрыгнуть через стену
подняться по лестнице — подняться по лестнице

Собака в фильме — любимец семьи, живущей в деревне.По сюжету пес спасает детей из горящего дома, взбираясь по лестнице. В другой сцене собака видит мальчика на острове у реки. Мальчик кричит о помощи. Собака перепрыгивает стену и бежит в деревню. Он идет в полицейский участок и носом открывает дверь. Затем он приводит полицейского обратно к реке.

Собака в фильме является питомцем семьи, которая живет в деревне. В этой истории, собака спасает детей из горящего дома, поднимаясь вверх по лестнице.В другой сцене, собака видит мальчика на острове в реке. Мальчик кричит о помощи. Собака прыгает через стену и бежит в деревню. Она идет в полицейский участок и открывает дверь носом. Затем она приводит полицейского обратно к реке.

Пр. 23 Поговорите с другом о собаках. — Поговорите со своим другом о собаках.
Пример:
A: Им нужна собака, которая может подниматься по лестнице. — Им нужна собака, которая может подняться по лестнице.
B: Может ли Бильбо подняться по лестнице? — Может ли Бильбо подняться по лестнице?
А: Да.- Да.

Пр. 24 Ролевая игра: интервью владельца собаки и кинорежиссера. Ученик А — владелец собаки. Ученик Б — кинорежиссер. — Ролевая игра: интервью между владельцем собаки и режиссером. Ученик А владелец собаки. Ученик B является режиссером.

A: Здравствуйте, а как зовут вашу собаку? — Здравствуйте, как зовут вашу собаку?
B: Бильбо. — Бильбо.
A: Сколько ему лет? — Сколько ему лет?
B: двух лет. — Два года.
A: Он умеет плавать? — Может ли он плавать?
B: Да.- Да.

Помните — помните
Что… делает? — Что… делать?
Я хочу…. — Я бы хотел….
Почему ты не…? — Почему бы вам не…?
Не…. — Не….
Need — нуждаться

Аудирование и говорение — аудирование и говорение

Пр. 25 Как это звучит? Послушай и скажи. — Как это звучит? Послушай и скажи.
лесной пожар — лесной пожар
ливень — ливень
гроза — гроза
кто-то плывет — кто-то плавание
бежит ребенок — ребенок бежит
солдат марширует — солдат марширует

Пр.26 Расскажите друзьям о звуковых эффектах упражнения 25. — Поговорите с друзьями о звуковых эффектах из упражнений 25.
Пример:
A: Как это звучит? — На что похож этот звук?
B: Похоже на ливень. — Этот звук похож на дождь.

Пр. 27 Как они издавали звуки? Посмотрите свою Рабочую тетрадь на странице 20. — Как же они делают звуки? Посмотрите в вашей тетради на странице 20.
Сделайте саундтрек — Сделайте саундтрек
Продемонстрируйте, как вы можете создавать звуковые эффекты.Поговори со своим другом. — Покажите, как вы можете сделать звуковые эффекты. Поговори со своим другом.
Пример:
A: Как вы издали звук огня? — Как вы сделали звук огня?
В: Я немного раздавил бумагу. — Я мял бумагу.

Словарь — Запас слов
скорлупа кокоса — кокосовая скорлупа
лейка — лейка
лоток жестяной поднос
рис — рис
целлофан — целлофан
лист жести

Чтение и говорение — чтение и говорение

Пр.28 Вы без ума от фильмов? — Вы без ума от фильмов?
Ответьте на вопросы с другом. — Ответьте на вопросы с вашим другом.

1. Лев пятнадцать раз видел «Бэтмена». Но какой фильм был самым популярным? — Лео видел «Бэтмена» пятнадцать раз. Но какой является самым популярным фильмом когда-либо?
А «Парк Юрского периода» — Парк Юрского периода
— В «Аватар» — Аватар
С «Один дома» — Один дома

2. Кейси хочет снимать фильмы как Джеймс Кэмерон. Сколько денег ей понадобится, чтобы снять такой фильм, как «Аватар»? — Кейси хочет сделать фильмы, как Джеймс Кэмерон.Сколько денег ей понадобится, чтобы сделать такой фильм, как «Аватар»?
В 230 миллионов долларов — 230 миллионов долларов

3. Саша собирается смотреть комедию. Какой из этих российских фильмов является комедией? — Саша собирается посмотреть комедию. Какой из этих российских фильмов комедия?
В «Бриллиантовая рука» — «Бриллиантовая рука»

4. В одной стране ежегодно производится 900 фильмов. Эмма хочет там жить. Где это находится? — Одна страна производит 900 фильмов каждый год. Эмма хочет жить там.Где это?
A Индия — Индия

5. Сколько картинок рисует карикатурист в 1-минутном мультфильме? — Сколько картинок карикатурист рисует для 1 минуты мультфильма?
С около 1000 — около 1000

Идея проекта — идея проекта

Пр. 29 Сделайте плакат Мой любимый фильм. Посидите в Интернете и узнайте о своем любимом фильме. Ответьте на вопросы: когда это было сделано? Где это было сделано? Кто был директором? Кто были звезды? — Сделайте плакат Мой любимый фильм.Посмотрите в интернете и узнайте о своем любимом фильме. Ответьте на вопросы: Когда он был сделан? Где он был сделан? Кто был режиссером? Кто были звезды?

Рабочая тетрадь 3 На киностудии — На киностудии

Грамматика и лексика — грамматика и лексика

Пр. 1 Что из перечисленного вы любите / ненавидите? — Выбери и напиши, что ты любишь и не любишь делать.

подсчитывает — делать вычисления
ест сладости — есть сладости
письменные тесты — писать тесты
получать поздравительные открытки — получать поздравительные открытки
ходить к стоматологу — ходить к зубному врачу
смотреть мультфильмы — смотреть мультфильмы
получать плохие оценки — получать плохие оценки
изучать новые факты — изучать новые факты
ходить на концерты — ходить на концерты
пропущенные уроки — пропускать уроки
читать приключенческие книги — читать приключенческие книги
смотреть видео — смотреть видео
рано вставать — вставать рано
ходить в спортзал — ходить в тренажерный зал

В школе мне нравится подсчитывать суммы и узнавать новые факты, но я ненавижу получать плохие оценки.- В школе мне нравится делать вычисления и изучать новые факты, но я ненавижу получать плохие отметки.

После школы мне нравится ходить на концерты и смотреть видео, но я не люблю ходить в спортзал. — После школы я люблю ходить на концерты и смотреть видео, но я не люблю ходить в тренажерный зал.

Чтение и письмо — чтение и письмо

Пр. 2 Отметьте предложения, которые относятся к вам верно. Спросите своего друга и заполните таблицу. — Отметь галочкой (✓) то, чем ты любишь заниматься.А теперь спроси своего друга и заполни вторую часть таблицы.
действующий. — играть роль
танцы. — танцевать
моделирование. — конструировать
Катаюсь на роликах. — кататься на роликах
на коньках. — кататься на коньках
фигурное катание. — заниматься фигурным катанием
дайвинг. — нырять
водные лыжи. — кататься на водных лыжах

Пр. 3 Прочтите и сопоставьте. — Прочтите и сопоставьте.

Я устал. — Почему ты не ложишься спать? — Я устал.- Почему бы тебе не пойти спать?
Мне холодно. — Почему ты не прыгаешь вверх-вниз? — Я замерз. — Почему бы тебе не попрыгать вверх и вниз?
Мне грустно. — Почему бы тебе не послушать веселую музыку? — Мне грустно. — Почему бы тебе не послушать какую-нибудь счастливую музыку?
Я хочу пить. — Почему ты не пьешь воды? — Меня мучает жажда. — Почему бы вам не пить воды?
Мне жарко. — Почему бы тебе не поплавать? — Мне жарко. — Почему бы тебе не пойти поплавать?
Я голоден. — Почему бы тебе не сделать бутерброд? — Я голоден.- Почему бы вам не сделать бутерброд?

Говорить и писать — говорение и письмо

Пр. 4 Чтобы быть каскадером, нужно быть здоровым и здоровым. Насколько ты здоров? — Чтобы работать каскадёром, нужно быть сильным и здоровым. В хорошей ли вы форме? Задайте вопросы и ответьте на них с другом. — Задайте вопросы и ответьте на них со своим другом.

Должен ли
есть много фруктов и овощей? — есть много фруктов и овощей?
пить много воды? — пить много воды?
делать зарядку каждый день? — делать упражнения каждый день?
играть в футбол или теннис? — играть в футбол или теннис?
купаться? — плавать?
ездить на велосипеде? — кататься на велосипеде?
помочь по хозяйству? — помогать в работе по дому?

Разве
нельзя есть много сладкого? — есть много сладостей?
пить много лимонада? — пить много лимонада?
поздно ложиться? — поздно ложиться спать?
много играете в компьютерные игры? — играть много в компьютерные игры?
смотреть телевизор много? — смотреть много ТВ?

Напишите список того, что вы должны и не должны делать.- Составь список того, что ты должен и не должен делать.

Посмотрите свои ответы. А

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *