Составить правила поведения в классе: Как правильно вести себя в школе, чтобы избежать проблем и неприятностей

Содержание

Памятка школьнику. Правила поведения в школе

Правила поведения в школе


  1. В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех. 
  2. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами. Если ты опаздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси у учителя разрешения войти. 
  3. В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок. 
  4. Береги школьное имущество. Береги свою парту, не ломай её, не царапай и ничего не пиши на ней. 
  5. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель. 
  6. На уроки физической культуры ученики приходят в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. 
  7. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших. 
  8. В общении со всеми окружающими проявляй вежливость, тактичность, уважение и скромность. Грубость недопустима! 
  9. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить учителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. 

Правила поведения на уроке


  1. Приходи в класс до звонка на урок. Перед уроком достань из ранца все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку. 
  2. Встречай учителя, стоя у своего рабочего места. Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать. 
  3. Во время урока веди себя тихо и спокойно; не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние вещи. 
  4. Выполняй всё, что говорит учитель. 
  5. Если ты хочешь спросить что-то у учителя, желаешь ответить на вопрос или тебе необходимо выйти, подними руку. 
  6. Не кричи с места, не перебивай учителя. Не вставай без разрешения учителя. 

  7. Когда отвечает твой одноклассник внимательно слушай то, что он говорит. Не подсказывай ему, если он не знает ответа. 
  8. Если учитель вызвал тебя отвечать, говори громко, чётко, внятно. 
  9. Не списывай у своих соседей: это не только некрасиво, но и отвлекает от работы других учеников. 
  10. Старайся поддерживать порядок на своём рабочем месте. 
  11. Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивай с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя. 

Классный час «Правила поведения в школе»

 

— Ребята, сегодня особенный день, потому что к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их.

-Добрый день, уважаемые коллеги. Здравствуйте. Я рада видеть вас на классном часе в 3Б классе. И начать наше занятие я бы хотела с загадки :

 

— В этом заведении все люди побывали:

мамы, папы, бабушки здесь знанья получали…

Это большой и светлый дом – людей хороших много в нем.

Сюда хожу и я, и вы, мои друзья. (школа)

В школе вы учитесь читать и писать, изучать таблицу умножения, объяснять, почему день сменяет ночь и многое другое. Но для того, чтобы всё это знать и запомнить, нужно освоить самый важный предмет… А вот что это за предмет и о чем мы будем сегодня разговаривать, я думаю, вы догадаетесь, посмотрев небольшой видеосюжет.

— Так о чем мы сегодня с вами поговорим ? Какой самый главный предмет в школе?

Пусть ты ловко решаешь задачи, И в грамматике тоже хорош – Ничего это в школе не значит, Если ты себя плохо ведёшь!

 

— Ребята, а что значит — плохо себя вести? ( не соблюдать правила поведения).

— Скажите, а какие правила поведения вы знаете ? ( ПДД, поведения в лесу, поведения на воде и т.д.)

— Как вы думаете, может ли человек вести себя так как ему хочется?

Но это делать нужно не только для того, чтобы тобой восхищались, но и для личной безопасности. Ведь люди, которые знают и соблюдают правила, никогда не попадут в беду, потому что они знают, как нужно действовать в том или ином случае. Поэтому правила поведения нужно знать всем детям, чтобы быть воспитанными и культурными людьми , и чтобы сохранить свою жизнь и здоровье.

-Ребята, как вы думаете, существуют ли в школе свои особые правила поведения , отличные, например, от других общественных мест ?

— Конечно же, да! Что же это за особенные правила поведения в школе и для кого они? Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог здания, которое называется «школа».

— Скажите, зачем придумали эти правила?

Школа – это место скопления большого количества людей. И представь, если каждый здесь начнет вести себя так, как ему заблагорассудится. Во что же тогда она превратится? В лес! Чтобы этого не произошло, каждому ученику необходимо знать и соблюдать правила поведения в школе. Потому что вы должны вести себя так, чтобы учиться и работать рядом с вами было удобно и приятно.

Ведь школа – это то место, где мы учимся, развиваем свой ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте нужно соответственно. И сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по школе и вспомним правила поведения школьника. А где мы побываем, вы узнаете, выполнив задание для каждой группы. Подойдите по одному человеку от группы, получите задание. Присаживайтесь. У вас на столах лежат листы с правилами поведения ученика в школе. — Обсудите в группе, какие правила поведения в школе нужно соблюдать. Определите наиболее важные по вашему мнению правила. Каждая группа должна подготовить сообщение и рассказать нам о своих правилах поведения в школе. Время на подготовку – 7 мин.

Итак, время вышло… Представьте, что наступил новый учебный день и вы входите в школу. Куда вы отправляетесь в первую очередь?

Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.

— А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?

Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.

— Давайте вместе подумаем, что можно сделать, что бы избежать неприятностей. . (выходите представители от группы).

Для этого мы должны соблюдать правила поведения в раздевалке. А остальные ребята могут вносить поправки в правила или добавлять свои.

Правила поведения в раздевалке

— Вешай свою одежду на определенное( свое)  место.

— Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.

— Одежду вешай аккуратно.

— В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим

— Увидел упавшую одежду – подними!

— В карманах нечего не оставляй.

— Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

— Нельзя лазить в чужие карманы.
— Не следует образовывать толпу, нужно подождать, пока выйдут другие.

-Согласны с этими правилами? Есть, что добавить?

-Звенит заливисто звонок, и начинается урок.

Но отчего же еле-еле, все достают свои портфели?

И начинают там искать учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово: опять к уроку не готовы?

Хочу, ребята, вам сказать: стыдитесь время зря терять !

– Выходите ребята, которые приготовили нам правила, как вести себя на уроке.

Вот звонок на перемену,
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть,
Приготовь к уроку все,
Чтоб училось нам легко!

Но … на перемену Володя спешит, кто пред напором таким устоит?

Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной.

Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет.

Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться.

Не угонишься за Вовой, мальчик он – такой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел !

Он поставил 3 подножки ( Васе, Коле и Сережке)

Прокатился кувырком, на перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил. Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи. Попросил списать задачи.

Словом сделал все, что мог. Ну а тут …опять звонок!

Вова в класс плетется снова…Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего, вздыхает Вова, На уроке отдохнем !

-Что вы скажете о поведении такого ученика?

— А для чего ребятам в школе дается перемена? (Подготовиться  к  следующему  уроку, сходить в столовую, отдохнуть.)
А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята.

 

 

Правила поведения на перемене.
— Выходить на перемену лишь после того, как разрешит учитель.
— В коридоре нельзя бегать, кричать, затевать драку.
— Во время перемены можно играть в спокойные игры.


 

— А теперь отправимся в самое «вкусное» место в школе. Куда же это? В школьную столовую.

— Ребята, а нравится ли вам приходить в столовую? Почему?

— А теперь ребята назовут нам правила поведения в столовой. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам?
Правила поведения в столовой.

-Входить в столовую надо организованно.

-Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

-Перед едой всегда мой руки.

-Не разговаривай во время еды. .

-За столом сиди прямо, не клади локти на стол.
-Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

-Убери за собой посуду.   

— Я вижу, у вас еще есть интересные стишки. Прочитайте ребятам.                                Запоминалочки.

В столовой правила свои,

Запомни их и повтори!

В столовой есть закон такой — руки мой перед едой!

Очень пища хороша — кушай пищу не спеша!

Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай !

Поел — и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

— А мы продолжаем  наше путешествие по школе. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку.

Комната- хранилище

Царит в ней тишина.

Там много интересного

Узнаешь для себя. ( библиотека)

— Для чего в школе нужна библиотека?

-Главное сокровище библиотеки — книга, источник знаний. Берегите книги ! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке? Об этом нам расскажут ребята.

Правила поведения в библиотеке.

  В библиотеке надо соблюдать порядок, вести себя тихо, громко не разговаривай.

   Войдя, надо поздороваться с библиотекарем, а получив книгу, обязательно сказать « спасибо».

   Книгу надо брать только чистыми руками.

  В книге нельзя загибать углы, следует пользоваться закладками.

   Если книжка повреждена, ее над « полечить»

     Библиотечные книги надо особенно беречь, так как они предназначены для многих людей

Наше путешествие по школе подошло к концу..

— Что вы запомнили из нашего путешествия?

-Я думаю, что сегодня мы примем решение не только помнить эти правила, но и обязательно соблюдать их. Кто за это решение ? Поднимите руку. — Спасибо, ребята.

— Понравился ли вам классный час?


Памятка
DOC / 45 Кб
Правила на доску
DOC / 41 Кб
видео
MP4 / 12.17 Мб

 

Классный час в 1-м классе «Я — первоклассник. Правила поведения в школе»

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе и дома.

Задачи:

  1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
  2. Развивать речь, мышление, воображение.
  3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Оборудование:

  • ноутбук, мультимедиа проектор;
  • слайдовая презентация (Приложение 3), видеоролик «Ералаш»;
  • карточки с ситуациями (для групповой работы).

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

2. Постановка проблемы.

— Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя – первоклассник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий первоклассник? Какими качествами должен обладать?

Высказывания детей. (Приложение 3. Слайд 1)

— Я за вами наблюдала целый месяц. Мне интересно наблюдать за вами, как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх, как ведёте себя в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, а в других – нет. Вот это мы вместе сегодня обсудим.

— Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Правила поведения в школе.)

3. Поиск решения.

— В нашей школе создана Школьная видео студия «7 с плюсом», которая подмечает все интересные моменты школьной жизни. Все фильмы, созданные этой студией, мы можем найти по локальной сети. Сейчас я вам предлагаю посмотреть киножурнал «Ералаш». После просмотра я вас попрошу ответить на вопрос:

  • Какую проблему обсуждали ученики 5 класса?

Просмотр видеоролика: «Ералаш: «Научились…». (Краткое описание видеоролика. После уроков учащиеся 5 класса обсуждают с классным руководителем правила поведения учащихся в школе: вежливое обращение друг к другу, учителям; употребление вежливых слов в речи; соблюдение чистоты учебных классов. Звенит звонок с урока. Дети выбегают из кабинета сбивая учителя с ног. И только один ученик говорит учителю: «До свидания!». В классе повсюду разбросан мусор… учителя и завуч прибираются в кабинете.)

— Что вам понравилось? Что вас рассмешило?

— Какие проблемы обсуждали ребята с учителем?

— Для кого нужно оставлять в классе чистоту и порядок?

— О какой проблеме говорили учитель и завуч?

— Какие вежливые слова вы знаете? (Приложение 3. Слайд 2)

— Как вы думаете, почему ребята говорят правильно, а делают всё наоборот?

— Как бы вы поступили на их месте?

4. Поиск решения.

Самостоятельная работа в группах (по карточкам). (см. Приложение 1)

— Предлагаю вам поработать в группах с картинками. На каждой картинке своя ситуация. Обсудите правильность поведения учащихся. Если вы решили ,что дети поступают правильно, то закрасьте кружок зелёным цветом, а если неправильно – красным. После окончания работы один представитель от группы расскажет о вашем решении. (Приложение 3. Слайд 3)

— Молодцы. Отлично справились с заданием.

5. Закрепление знаний.

— Ребята нашего класса составили 10 правил поведения в школе. Послушайте их. (см. Приложение 2)

Для тебя я, друг, составил
Десять очень важных правил.
Эти правила просты,
Быстро их запомнишь ты.

(Приложение 3. Слайд 4-12)

Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.

Приказания не жди,
В школу вовремя иди.

Прежде, чем захлопнуть дверь,
Всё ли взял с собой, проверь.

В школе, в классе не сори,
Сор увидел – подбери!

Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.

Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.

Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу-
Подними спокойно руку.

Чтоб не встревожились врачи,
На переменах не кричи.

6. Итог урока.

— Давайте подведём итог нашего классного часа. Каким должен быть настоящий первоклассник? Какими качествами должен обладать?

— Спасибо, ребята. Я думаю, что все мы будем теперь не только знать эти правила, но и применять. И тогда каждый из вас будет гордо носить имя – первоклассник, ученик. (Приложение 3. Слайд 13)

Приложение 3

Правила поведения в школе 4 – Школа АБВ

Правила поведения в школе 4 – Школа АБВ


1.      Общие правила
  • Учащиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
  • Учащиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь;аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами: выполнять требования учителей и других работников школы.
  • Учащиеся обращаются по имени, отчеству к учителям и взрослым и на “Вы”, к незнакомым взрослым – тоже на “Вы”.
  • Учащиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают вперед младших школьников; мальчики – девочек.
  • Для выяснения отношений учащиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещается.
  • Учащимся запрещается: уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы; самовольно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.
  • В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья учащихся: залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания: кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории школы.
2.      До начала занятий в школе
  • Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10 мин до начала занятий, в чистой деловой одежде и в опрятном виде. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 мин до начала занятий.
  • После входа в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные на уроке принадлежности.
3.      На занятиях
  • При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога. Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. При выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают.
  • На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке.
  • Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
  • Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. Педагог может установить другие правила.
  • Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.
  • Если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. Пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается.
4.      На переменах и после окончания занятий
  • Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчиняться требованиям дежурных педагогов и работников школы.
  • На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу; употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.
  • Находясь в столовой, учащиеся: проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой; подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой: соблюдают очередь при получении пищи: – убрать со стола после еды.
5.      Поведение на территории школы
  • Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны: находиться в пределах его границ; соблюдать общие правила поведения, установленные разд.1, и правила поведения на переменах, установленные п.4.2 настоящих Правил.
6.      Заключительные положения
  • За нарушение настоящих Правил и устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований устава школы и запретов настоящих Правил учащийся может быть исключен из школы.
  • Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.
  • Настоящие Правила вывешиваются в школе на доске объявлений для ознакомления.

Правила поведения учащихся на уроке

Общие правила поведения

1) Обучающийся приходит в школу не позднее, чем за 10-15 минут до начала уроков.

2) Одежда обучающихся должна соответствовать деловому стилю одежды, быть чистой и опрятной. Запрещается приходить в школу в шортах, майках, джинсовой одежде, коротких юбках и кофтах, а также в платьях с глубоким вырезом.

3) Всем обучающимся запрещается приходить в школу в спортивной одежде.

4) Девочки должны быть аккуратно причёсаны, мальчики – подстрижены.

5) Массивные украшения и косметика для школьников запрещены. Войдя в школу обучающиеся оставляют верхнюю одежду в гардеробе.

Правила поведения перед уроком

1) Учащиеся за 2 минуты до звонка должны занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

2) Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.

3) Перед уроком обучающиеся достают из портфеля все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку.

4) Рабочее место ученик должен подготовить в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной, лабораторной работе) определяется учителем.

5) Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку.

Правила поведения в начале урока

1) Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.

2) При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть.

3) По требованию учителя, обучающиеся, подобным образом, приветствуют любого педагога или сотрудника школы, вошедшего в класс во время занятий.

4) Дежурные обязаны сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

5) Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя.

6) Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

7) Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

Правила поведения во время урока

1) Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2) Уроки проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.

3) Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

4) Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.

5) Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.

6) Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.

7) При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо.

8) В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

9) Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

10) Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

11) Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.

12) Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.

13) Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.

14) Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.

Правила поведения после окончания урока

1) Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.

2) По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся спокойно выходят из класса.

3) В случае нарушения настоящих правил учащимися во время урока учитель записывает соответствующие замечание в дневник нарушителя.

классный час «Правила поведения в школе»

Классный час на тему: «Правила поведения в школе»

Цель: Учить детей правильно себя вести в школе.

Задачи:воспитательные- развитие нравственного правового воспитания; формирования толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание грамотности.

Ход классного часа:

Классный руководитель:Ребята, какие правила поведения вы знаете?

— правила поведения за столом.

— правила поведения на улице (в общественных местах).

-правила поведение на транспорте.

-правила поведения при пожаре.

-правила поведения при чрезвычайных происшествиях.

-правила поведения на воде, и прочие правила

А теперь внимательно прослушайте стихотворение и скажите, о каких правилах в нем говорится.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром еще раз проверь,-

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи-

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом « здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание-

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенел звонок-

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол- туда суда не двигай!

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта- это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках бум мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай, потом отвечай!

Не бойся ошибиться-

Ведь ты пришел учиться,

Не унывай, не мучайся-

Ведь на ошибках учатся!

Правилами поведения в нашей школе.

  1. Общие правила

— обучающиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдая нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.

— Обучающиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами; выполнять требования учителя и других работников школы.

— Обучающиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают впереди младших школьников; мальчики — девочек.

— Для выяснения отношений, обучающиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.Применение физической силы оскорбляетдостоинство человека и в школе категорически запрещены.

— Обучающимся запрещается: уходить из школы и с ее территории, во время занятий, без разрешения педагога или руководителей школы; самостоятельно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.

— В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья обучающихся; залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания; кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы.

  1. До начала занятий в школе

— обучающиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в школьной форме, опрятные. Обучающиеся младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.

-После входа в школу обучающиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, одевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку школьные принадлежности.

  1. На занятиях

-При входе педагога в класс обучающиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога, Так же обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, при выходе педагога или другого взрослого из класса обучающиеся тоже встают.

— Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

— Если обучающийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю, или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит.

— Звонок об окончании урока делается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.

— Если обучающийся пропустил уроки в школе. То он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей.

  1. На переменах и после окончания занятий

— Во время перерыва(перемен) обучающиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчинится требованиям дежурных педагогов и работников школы.

— На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, употреблять не пристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.

— Находясь в столовой, обучающиеся; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячей и жидких блюд, употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой, подчиняются требованиям педагогов, а так же работникам столовой; соблюдают очередь при получении пищи; убрать со стола после еды.

  1. Поведение на территории школы

— Территория школы является частью школы ( школьным участкам). На школьном участке обучающиеся обязаны: находиться в переделах его границ; соблюдать общие правила поведения в школе.

6.Заключительные положения

— За нарушение настоящих правил и устава школы к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые неоднократные нарушения требований устава школы и запретов, настоящих Правил, обучающийся может быть исключен из школы.

— Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.

А сейчас проверим ребята, насколько вы внимательны, послушайте стихотворение« Перемена». Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте сосчитать.

«Перемена, перемена!» — заливается звонок.

Первым Вова непременно (1)

Вылетает за порог.

Вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног. (2)

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок? (3)

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог? (4)

Если он, то, несомненно,

С ним большая перемена!

Он за пять минут успел

Переделал куче дел:

Он подставил три подножки (5)

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком, (6)

На перила сел верхом. (7)

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому-то сдачи, (8)

Попросил списать задачи- (9)

Словом сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

-Ничего,- вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем. (10)

А теперь подведем итоги нашего урока.

Вместе мы попробуем изложить правила поведения на уроках в стихах. Я буду называть первую строчку, а класс последнее слово.

Правило поведение на уроках.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай не … (перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку …(поднимать).

На математике считают,

На перемене…(отдыхают)

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не … (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты …(звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На перемене не… (кричи).

Молодцы!Это правила поведение на уроке, а теперь назовите правила поведения на перемене.

Теперь мы знаем правила поведения в школе и будем их соблюдать!

Спасибо, Молодцы, ребята!

Как создать правила класса

Узнайте, как создавать правила класса и поддерживать их с помощью процедур, рутинных процедур и эффективного управления классом. Эта страница (отрывок из книги «Краеугольный камень») поможет вам создать правила для класса и задать тон для позитивной дисциплины в классе.

Правила в классе и процедуры

Давайте выясним, для чего служат правила и чем они отличаются от рутин. Правила задают тон всему классу.Они содержат общие рекомендации о том, что должно или не должно происходить в классе в целом. Процедуры и распорядки — это конкретные шаги, которые дети должны выполнять в определенных сценариях.

Возможная аналогия этого различия может быть проведена с использованием наших федеральных законов об ограничении скорости. Правило на конкретной дороге может заключаться в том, что автомобили развивают скорость не более 55 миль в час. Но процедура заключается в том, чтобы следить за своим спидометром. Процедура заключается в том, чтобы держать обе руки на руле и сосредоточиться на дороге впереди, а не разговаривать по мобильному телефону или слушать очень громкую музыку, которая отвлекает вас от отслеживания скорости.Процедура расскажет вам, как добиться успеха в соблюдении правила. Процедура повторяется снова и снова, пока не станет автоматической. Правило будет нарушено, и последствия придется применять гораздо реже, если процедура будет выполняться прилежно.

Точно так же вы добьетесь лучших результатов, если будете практиковаться в тихом построении (снова и снова и снова), чем говоря: «Бегать в классе — это против правил». Правила — это то, что помогает задать общий тон вашему классу, но рутина — это то, что обеспечивает бесперебойную работу вашего класса.

Вам понадобятся правила, чтобы у учащихся была структура для установленных вами процедур. Дети должны соблюдать правила ухода за партами, потому что это часть правила ответственного ученика. Они должны следовать правилам передачи документов, не мешая другим, потому что это часть правила уважения к другим людям. Им следует следовать правилам поднятия рук, потому что это часть правила уважения к учителю.

Вместо правил забейте голы

Еще один способ обдумывать и объяснять правила — это ставить их в качестве целей (т.д., цель №1: уважать себя, цель №2: уважать других). Процедуры и процедуры помогают детям успешно достигать этих целей. Если вы так сформулируете ситуацию с детьми, утверждение «Бить против правил» изменится на «Наша цель класса — уважать наших друзей. Удар не помогает нам достичь нашей цели ». Следование «правилам» становится коллективным усилием, направленным на достижение целей, о которых дети договаривались с начала года.

Установка правил / целей класса

Некоторым учителям нравится устанавливать правила всем классом.Я сделал это с большим успехом, но, если вы много знаете обо мне, вы уже поняли, что мне нравится делать что-то по-другому каждый год, поэтому в последние годы у меня обычно уже были правила. Обычно я выбираю три правила, которые охватывают все, от разговоров до драки и написания на столе.

  1. Уважайте себя.
  2. Уважайте других.
  3. Уважайте школу [вы можете включить «и все в ней»].

В первый день мы говорим о значении слова «уважение» и создаем таблицу, описывающую, как выглядит и звучит уважительный класс.Мы обращаемся к таблице по мере необходимости в течение первых нескольких недель, чтобы проанализировать, являются ли определенные действия уважительными или неуважительными. Уважение — это обычно 30-минутный урок, разбитый на 2 дня (по 15 минут каждый день), но я преподавал в местах, где требовался только один урок, потому что большинство учеников происходили из домов, в которых родители уже привили эту ценность своим детям.

Если я чувствую, что моему классу необходимо глубже изучить концепцию, на второй день я помещаю сценарии на клочках бумаги, предлагаю ученикам вынимать их из коробки и читать, а мы обсуждаем.Я стараюсь выбирать ситуации, которые являются «серыми зонами» и неочевидны, чтобы поощрять высокоуровневое мышление, моральный разум и много групповых обсуждений! Это дает мне хорошее представление о том, у кого есть навыки мышления высшего порядка и каковы их системы ценностей. Мы также говорим о неуважении (термин, который большинству из них знаком по дому, в музыке и т. Д.). Они могут легко назвать все виды неуважительного поведения, которые имеют место в классе, но им нужна помощь в составлении списка альтернативных вариантов поведения.

Я преподавал в школе, где был замечательный набор из 5 «Правил уважения», которые, как мне казалось, были сформулированы идеально (ссылка позволяет вам загрузить мини-постеры, которые я создал для этих правил: см. Фото выше). Они могут служить важными целями в классе:

  1. Отражу УВАЖЕНИЕ.
  2. Я буду ОТВЕТСТВЕННЫМ студентом.
  3. Я покажу ХОРОШИЕ МАНЫ.
  4. Я буду практиковать поступки ДОБРОСТИ.
  5. Я обещаю ВСЕГДА СДЕЛАТЬ НАИЛУЧШЕЕ!

Работа с руководящими принципами округа

В некоторых школах уже есть система правил и последствий, которые, как они ожидают, вы будете использовать, например, отметки или счетчики, которые отслеживают проступки и применяют наказания, такие как тайм-аут, заполнение листов для решения проблем, пропущенных перерывов, телефонные звонки домой, приостановка и так далее.Я считаю, что в юридических целях и в целях подотчетности эти решения лучше всего принимать с командой и администрацией вашего класса, если они еще не определены вашей школьной системой. В некоторых округах есть общие правила, которые каждый класс школы изменяет по мере необходимости, и собираются вместе, чтобы согласовать план. Затем правила и последствия подписываются директором, родителями и учащимися, так что в случае возникновения проблем все уже знают ожидания и последствия.

Выбор логических следствий

В целом последствия должны быть логичными и относиться к правонарушению.Обычно более эффективно связать проступок с естественными последствиями, чем с последствиями, созданными учителем. Например, если студент теряет цветные карандаши, он не может раскрасить свою бумагу. Если ученик постоянно мешает окружающим, ему следует сесть в таком месте, где она не может беспокоить других. Логические последствия имеют смысл для детей, особенно когда им спокойно объясняют и последовательно применяют. В понимании маленького ребенка, подталкивание кого-либо во время чтения групп совершенно не связано с пропуском перерыва в час.Было бы разумнее попросить этого ребенка рассказать о том, что произошло, а затем отодвинуть свой стул от группы, чтобы другие дети были в безопасности.

Системы управления поведением на основе наказания и вознаграждения

В целом, я не рекомендую системы управления карательным поведением. Это системы, которые следуют модели нисходящего уровня, в которой учащиеся начинают «на зеленом» и имеют все более серьезные последствия, когда они делают неправильный выбор. Эти системы наказания обычно не вознаграждают учащихся за хороший выбор, а наказывают только за плохой, так что единственный стимул для учащихся делать хорошо — избегать наказания.Если вы все же выбрали систему наказаний, убедитесь, что вы также создали простую, но эффективную систему поощрения, которая поощряет позитивное поведение, и объясните ее в первый же день. Возможно, вам удастся привязать это к своей системе наказаний, но если система вознаграждений настроена правильно, вы можете гораздо больше полагаться на нее, чем сосредотачиваться на проступках. Это не должно быть сложным или трудоемким. Я создал систему токенов и систему бусинок, которые я и многие другие учителя успешно использовали, поэтому не стесняйтесь посещать эти две страницы, если вы хотите изменить некоторые идеи для вашего собственного класса.Также ознакомьтесь со страницей «5 активных стратегий», чтобы узнать, как бороться с ненадлежащим поведением, и ознакомьтесь с рекомендациями по книгам, специально разработанными для того, чтобы помочь вам сформировать ожидания — их приятно читать при создании правил класса.

Пересмотр и усиление правил в течение учебного года

Я использую показанную выше игру на пересмотр правил класса, которая включает бумажную игру и игру PowerPoint. Поскольку игры дают только вопросы, а не ответы, я могу изменять и адаптировать свои правила и распорядок дня в течение года, не меняя игры.

Создайте свои правила в классе вместе со своими учениками, чтобы начать эффективный старт в

году Логотип The Art of Education Поиск близко Значок отмены Авторизоваться Счет Проверять, выписываться Значок меню Значок меню Поиск близко Значок отмены Авторизоваться Счет Проверять, выписываться AOE_Navigation_ProductLogo_MastersDegree-ColorMaster’s Degree AOE_Navigation_ProductLogo_FLEX-ColorFLEX Учебная программа AOE_Navigation_ProductLogo_PRO-ColorPRO Обучение AOE_Navigation_ProductLogo_GraduateCourses-ColorGraduate Courses AOE_Navigation_ProductLogo_Magazine-ColorMagazine & Media AOE_Navigation_ProductLogo_NOWConference-ColorNOW Конференция О АОЕУ Центр помощи Откройте для себя темы Ресурсы Ролики Подкасты
  • Защита интересов
  • Оценка
  • Управление классом
  • Творчество
  • Технологии
  • Учебная программа
  • Дифференциация
  • Обучающие стратегии
  • Медиа / Методы
  • Методы / подходы
  • Организация
  • Философия
  • Повышение квалификации
Меню журнала Вернуться в меню журнала

10 советов по созданию правил работы в классе

Джеймс Мануоринг

Джеймс Мануаринг — музыкальный директор Windsor Learning Partnership, многоакадемического треста в Виндзоре, Беркшир.Он курирует музыку в 4 школах треста и занимается музыкальным образованием 16 лет. Джеймс был номинирован на получение национального музыкального образования …
Подробнее о Джеймсе Мануаринге

Как мы создаем правила, которые принесут пользу всей школе?

Правила….

Это слово не то слово, которое многие студенты или даже взрослые хотели бы услышать. Слово «правила» почти мгновенно высасывает жизнь из ситуации, если вы не будете осторожны. Тем не менее, правила имеют решающее значение для каждого класса и учебной среды.Но, как и в большинстве случаев, есть способы использования, создания и соблюдения правил.

Сначала мы должны разработать правила и создать набор правил, который принесет пользу не только студентам, но и персоналу.

1. KISS

Будьте краткими и простыми и избегайте длинных списков или правил. Придерживайтесь 3 или 4 основных принципов.

2. Будьте позитивными

Эти 3 или 4 принципа не обязательно должны быть отрицательными, на самом деле как раз наоборот. Сделайте их позитивными и заставьте их вести себя определенным образом, а не просто избегать неправильных поступков.

3. Будьте открытыми

Сделайте так, чтобы правила работали для всех возрастов и возрастных групп. Сюда могут входить и взрослые — мы должны быть образцами для подражания в классе, иначе правила не соблюдаются.

4. Будьте ясны

Правила не должны быть длинными абзацами, полными деталей, они могут быть просто ясными и простыми словами.

В нашей школе мы используем слова «Готовы, уважительно и безопасно». Студенты читают их и знают, что им нужно делать.

Мы можем легко отобразить эти правила и поделиться ими со студентами в начале урока.

5. Будьте в безопасности

Возможно, вы работаете в нестандартной классной комнате, где безопасность имеет первостепенное значение.

Правила, касающиеся безопасности, имеют решающее значение, и мы не должны принимать как должное, что учащиеся всегда будут обладать здравым смыслом, необходимым в определенных обстоятельствах.

6. Привлекайте студентов

По возможности вовлекайте студентов в новые правила. Если в вашем классе что-то не так или что-то не соблюдается, разработайте некоторые правила со своими учениками.

7. Связь с обучением

Связь правил с обучением, чтобы учащиеся могли увидеть преимущества следования правилам.

Возвращаясь к концепции «Готовы», это может помочь им сосредоточиться на том, чтобы быть подготовленными к своему дню в школе, с правильными книгами и оборудованием и, следовательно, «готовыми» к обучению.

Это также можно связать с их домашним заданием — есть ли у них все необходимое в плане знаний, чтобы начать писать эссе? «Готовы» ли они правильно выполнить работу?

8.Будьте конкретны

Установите правила, соответствующие вашей рабочей среде, а не просто следуйте тенденциям. Я никогда не просил студентов выстраиваться в очередь за пределами моей комнаты. Зачем? В коридоре становится довольно много людей, и мне нравится, когда они заходят и садятся.

Кроме того, у меня нет письменных столов, поэтому им приходится расставлять стулья полукругом, что занимает немного времени. Так что подумайте о своей ситуации и объясните правила студентам.

9. Сосредоточьтесь на уважении

Уважение — отличное место для начала, когда дело касается правил.Просто подумайте о том, чтобы уважать себя и других, — это отличное жизненное правило.

Уважая себя означает работу трудно дать себе так много возможностей, как это возможно — уважение других позволяет им делать то же самое. Но уважением часто можно злоупотреблять и неправильно понимать.

10. Адаптируйте

Убедитесь, что вы меняете и адаптируете правила по мере того, как меняются классы или школа.

Иногда ученики могут неверно истолковывать правила и становятся очень пассивными и тихими на уроках.Так что адаптируйтесь и объясняйте по ходу дела.

Объясните: «Уважать других», например, не может означать сидеть в тишине и не помогать.

Свобода и границы

Цель любого учителя — создать ситуацию, в которой возможно обучение.

Студентам нужна свобода мыслить, учиться и творить, а также границы, чтобы преуспеть в них. Иногда правила нарушаются по разным причинам, и как персоналу важно, чтобы мы всегда смотрели на отдельного студента и его ситуацию, чтобы наилучшим образом поддержать их.

Соблюдение четких границ настолько важно, и последовательность в школе является ключевым моментом. Правила могут быть положительными, и они определенно могут помочь студентам добиться прогресса. Но если они просто застряли на стене и не участвуют в ежедневном обучении и опыте, тогда они почти бессмысленны.

Я искренне верю, что, как персонал, мы должны думать о нашем собственном наборе правил и границ, чтобы мы могли подавать пример и показывать студентам, что правила могут быть положительными.

Мои личные правила связаны с моими собственными целями на день и неделю, и мне нравится, когда студенты думают о своей личной дисциплине.Удачного создания правил!

Связанные

Рабочие листы с 3 правилами работы в классе для первого урока

Издатель: All ESL | Последнее обновление: 17 июня 2020 г.

Ваш вводный класс: ожидания, правила, раздаточные материалы, дисциплина

Давайте будем честными.

Ваш первый урок — это не то, чего вы ожидаете.

Ваши ученики будут стеснительными. Им будет неудобно. И они, наверное, не хотят там быть. Вот где могут помочь ледоколы.

Или кто знает? Может быть, они вас усложнят и разыграют весь класс. Оба варианта вполне реальны.

Наш совет: будьте мудры, чтобы все было просто. Сохраняйте позитивную атмосферу. И сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно, используя метод Рассиаса.

Это ваш шанс помочь вашим ученикам расслабиться. Вот почему мы здесь, чтобы помочь с 3 рабочими листами вводных правил работы в классе. Вот несколько отличных способов преподавать ваш первый класс: от установления правил класса до общих фраз.

Плакат с 1 школьными правилами

Если вы начинаете вводный класс для учеников начальной школы, это лучшее время, чтобы установить правила в своем классе. В этом случае было бы идеально повесить в классе плакат с правилами, на которые вы можете ссылаться.

Например, если ребенок не проявляет уважения к другому ученику, мы можем сослаться на второе правило в этом списке правил. А если дети устраивают беспорядок в классе, мы можем сослаться на четвертое правило в этом списке.Просто как тот.

Для организации работы в классе и установления дисциплины в классе это именно то, что нужно студентам. Это список правил в классе, которые учащиеся должны соблюдать. В идеале это для детского сада, начальных и младших классов.

Плакат с правилами школы

2 Мой класс, Мои правила

Ваши ученики слушают и внимательны. Это лучшее время, чтобы установить дисциплину в классе. Например, не спать в классе — это хорошо.

Поскольку это их первый урок с вами, неплохо было бы перевести это для ваших учеников на их родной язык. У них нет оправдания, чтобы не понимать ваши правила в классе.

Нет ничего плохого в том, чтобы начать с простого, потому что ваши ученики будут вам за это благодарны. По мере продвижения ваших учеников вы можете изменять и даже добавлять новые фразы в их память.

Мой класс, Мои правила

3 Беседа с учителем, Беседа со студентом

Как преподаватель ESL, вы должны повторять такие фразы, как «давайте начнем», «вы понимаете?» и «повторять за мной».Ваши ученики могут использовать такие фразы, как «пожалуйста, повторите это еще раз», «я не понимаю» и «пожалуйста, говорите помедленнее». Мы называем это «Беседа учителя, беседа студентов». Проще говоря, это набор полезных фраз на английском языке.

Вот почему вам следует придерживаться общих фраз на уроках английского как иностранного или в любое время урока для начинающих. Для этого вам нужно будет выстроить диалог с учителем и учеником с первого урока.

В листе заданий «Разговор с учителем, разговор со студентом» мы составили список полезных классных фраз.Хорошая идея — потренировать их в первом классе, чтобы ученики знали, о чем вы говорите. После этого вам следует придерживаться этих классных фраз.

Классный язык

Ваш вводный класс: ожидания, правила, раздаточные материалы, дисциплина

Если дать вашим ученикам фразы и список правил, это поможет вам установить структуру для вашего 1-го класса.

Когда вы говорите своим ученикам, чего вы ожидаете от них в течение года, у них теперь есть фундамент, чтобы преуспеть в позитивной и структурированной атмосфере.

И все, что вы делаете, важно. Например, обратите особое внимание на язык тела, который вы используете, и на то, что вы говорите. Сохраняйте позитив.

Как вам эти первоклассные идеи? Какие занятия вам нравятся, чтобы научить дисциплине?

Классный менеджмент для молодых учащихся | TeachingEnglish | Британский Совет

Определение управления классом

Управление классом относится к способам, с помощью которых поведение, движения и взаимодействие учащихся во время урока организовываются и контролируются учителем »Ричардс (1990, 10).

Определение дисциплины

  • Для поддержания порядка и для того, чтобы группа работала и двигалась вперед, а не для того, чтобы замечать и наказывать тех учеников, которые плохо себя ведут ». ( Greenwood and Parkay, 1989)

Лучшие учителя предвидят вероятные случаи неправильного поведения и своевременно вмешиваются, чтобы предотвратить их. Самые эффективные вмешательства — незаметные, краткие и почти конфиденциальные. Следовательно, они не мешают занятиям в классе.

  • Причины девиантного поведения (Коул и Чан, 1987)

Правила класса

  • В начале учебного года установите правила класса.
  • Обсудите с учащимися правила Класса и последствия плохого поведения.
  • Правила размещения почты и последствия ненадлежащего поведения.

Места для учеников

То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока.Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворенности учащихся.

Во многих случаях рассадка была решающим фактором успеха или неудачи урока.
В некоторых случаях парты прикрепляют к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель.

Номера студентов также будут проблемой.

Учителя имеют разные предпочтения в отношении рассадки — каждая группа рассаживается за небольшие столы, часто это один выбор.Вероятно, это лучший вариант для больших классов.

Для меньшего числа и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков. Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.

В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, занятие, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или группы.

Имена учеников

  • Сделайте два набора именных бирок — один для стола или стола ребенка, а другой для того, чтобы ребенок носил его на шее в специальных классах.
  • Повесьте именные бирки на крючок у двери.
  • Сделайте это приватным: звонок на рабочий стол, шепот, невербальные сигналы.
  • Кратко поговорите со студентом / оцените штрафы.
  • Тайм-аут на рабочем месте или в другой комнате.
  • Сообщайте учащимся о положительных ожиданиях: внушайте уверенность в способности учащихся преуспевать и поддерживать высокие ожидания.

Внимание учителя к разговору и рисованию

  • Не говорите, когда дети не слушают и не готовы. Подождите.
  • Установите сигнал для привлечения внимания группы:
  1. выключите свет
  2. хлопните в ладоши в ладоши
  3. Скажите «Стоп!» и все останавливаются прямо на месте, как статуи.Затем скажите: «Растопи!» когда вы будете готовы, чтобы они снова двинулись.
  • Практикуйте числа вначале, даже когда у детей все хорошо, просто для того, чтобы они поняли, как реагировать на ваши сигналы. Тогда хвалите их.

Пример: «Один, два, три

смотрят на меня»

  • Выработайте хорошие привычки слушать во время рассказа. Иногда мы читаем и слушаем, иногда мы читаем и обсуждаем, но мы всегда слушаем.

Инструктаж

  • Лучше сделать ваши инструкции для младших школьников точными и краткими.
  • Используйте марионеток, чтобы помочь в управлении классом. Марионетки могут шептать учителю на ухо и писать сообщения классу.
  • Лидерство в учениках. «О, мне нравится, как Антонио готов!» заставит всех повернуться, чтобы посмотреть на готового ученика, а также подготовиться.
  • Используйте одни стандарты для всех — никаких избранных!

Использование парной и групповой работы

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, мотивировать своих учеников участвовать в уроке, — это использовать « парная работа » или «» Групповая работа ”соответственно.

Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование изображений и комментирование их, игра ролей и т. Д.

Установка временных ограничений

1) Вы должны установить время к каждому занятию при планировании урока, чтобы вы знали, сможете ли вы выполнить свои задачи или нет.

2) Вы должны сообщить своим ученикам о времени, отведенном на каждое действие, когда вы даете им задание выполнить в классе.

3) Ваши ученики должны постепенно осознавать важность вопроса времени и уважать его.

Ролевая игра

  • Это техника для изменения темпа урока и ответа на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке.Кроме того, за определенными заданиями в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой выполнение такой деятельности становится необходимостью. В качестве хороших примеров мы можем привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

Задачи для ранней отделки

  • Это особенно происходит, когда студенты завершают задание, в то время как другие студенты все еще работают над ним.Вот почему вам нужно включать в каждое задание действие «раннего завершения».
  • Заранее продумайте возможные занятия, варианты, включая дополнительные мероприятия, связанные с текущей темой, ведение дневника, чтение без звука и образовательные игры.

Всего класса: Купил бутерброд. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)
Учитель: А число 4?
Всего класса: Выпил апельсиновый сок. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)

  • Знакомо? Сколько раз вы делали подобный отзыв? Наверное, многие. Почему мы попадаем в привычку получать обратную связь таким образом? Это самый простой способ? Самый быстрый?
  • Я начал понимать, что, как правило, только более сильные или более уверенные ученики выкрикивают ответы. Когда я смотрел на работы отдельных студентов, я видел, что у них не всегда был правильный ответ и, что более важно, они не знали, какой был правильный ответ.
  • Обратная связь лучше проверять через ответ каждого студента на письменном бланке.

Использование доски

Убедитесь, что учащиеся легко видят доску.

Объясните ученикам цели урока. Напишите их на доске или предложите детям узнать их в начале — к концу этого урока я выучу ……

Эти четкие цели представляют собой руководство к тому, чего вы хотите достичь, и могут стать основой урока. состав.Карта на доске может помочь показать детям, куда вы собираетесь проводить урок.

Источники

Cole and Chan (1987), цитируется Гэри Стертом http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

Elementary Classroom Советы по выживанию менеджеров
http://www.teachervision.fen.com/pro-dev/classroom-management/6752.html

Эммер, Эдмунд и Эвертсон, Кэролайн, Изучите книгу: Управление классом для среднего и старшего возраста Школьные учителя, презентация PowerPoint.http://www.google.com/search?q=tasks+for+early+finishers+for+classroom+management&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox- a

Greenwood и Parkay (1989), цитируется Гэри Стертом http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

One stop english http: // www. onestopenglish.com/section.asp?docid=146446

Richards (1990, 10), цитируется в Энциклопедическом словаре прикладной лингвистики под редакцией Кейт Джонсон и Хелен Джонсон.http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9780631214823_chunk_g97806312148237_ss1-12

Подготовлено Ноаменом Амарой

http://teachingenglish-alexenoamen.com/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ management-for-young-Learners.html

Установление основных правил работы в классе | Центр преподавания и обучения

Разработано в сотрудничестве с Постоянным комитетом Вашингтонского университета по содействию инклюзивным классам

Установление основных правил для взаимодействия в классе и дискуссий может помочь создать инклюзивную среду обучения для всех участников.Такие основные правила особенно важны при обсуждении спорных или иным образом сложных тем. Однако любой класс может извлечь выгоду из основных правил, которые устанавливают ожидания уважительного диалога. Установление таких основных правил в начале семестра обеспечивает общую основу, которая будет очень полезна, если возникнет необходимость поговорить с классом или с отдельными студентами о любом поведении, которое может негативно повлиять на учебную среду.

Если у вас небольшой класс (например,грамм. 35 учеников или меньше), вы можете попросить учеников сформулировать основные правила урока в первый день. Вы можете сказать, например: « В этом курсе я хочу, чтобы наши обсуждения были информированными, уважительными, вдумчивыми и заинтересованными. Какие основные правила мы должны соблюдать, чтобы это произошло ? » Студенты, скорее всего, разработают основные правила, очень похожие на те, которые вы разработали бы сами. Однако, если они приложат руку к разработке этих основных правил, студенты будут более мотивированы придерживаться их в течение семестра.

Рекомендации по подготовке к сложным беседам и стратегии реагирования на напряженные или неудобные взаимодействия, возникающие в классе, см. В разделе «Содействие сложным беседам».

Образцы правил для работы в классе
(могут быть адаптированы для разных курсов, уровней, тем и т. Д.)

  • Проявляйте уважение к другим людям, изучая и используя их любимые имена и местоимения. (Политика в отношении предпочтительного имени, советы преподавателям)
  • Уважайте говорящего, даже если вы не согласны или не уважаете его мнение.
  • Слушайте внимательно; не перебивайте — даже если вам не терпится ответить.
  • Постарайтесь не обобщать группы (даже группы, к которым вы относитесь) и не просите другого человека выступать в качестве представителя группы.
  • Сохраняйте непредвзятость — вступайте в диалог в классе с ожиданием узнать что-то новое. С нетерпением ждите возможности узнать об идеях, вопросах и точках зрения, которые отличаются от ваших собственных, и столкнуться с ними.
  • Не «монополизировать» разговор; дайте другим возможность внести свой вклад в обсуждение.
  • Поддерживайте атмосферу обучения и роста. Подходите к обсуждению как к средству «думать вслух». Позвольте другим (а также себе) пересмотреть и прояснить идеи и позиции в ответ на новую информацию и идеи.
  • Выразите идеи, перспективы или решения, которые, по вашему мнению, еще не представлены или еще не были должным образом обсуждены.
  • Подтвердите свои аргументы доказательствами. Будьте честны, если вы не уверены, достаточно ли у вас доказательств, чтобы привести веский аргумент, или когда ваши мысли по теме все еще являются спекулятивными или исследовательскими.
  • Старайтесь не делать предположений; задавайте вопросы, чтобы узнать больше о других точках зрения, особенно о тех, которые отличаются от вашей собственной.
  • Поговорите с инструктором или ТА о моделях обсуждения, которые вызывают беспокойство или которые могут препятствовать полному вовлечению вас или других. Если невозможно поговорить с преподавателем курса, поговорите с заведующим кафедрой, научным консультантом или надежным наставником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *