Специальная группа по физкультуре что она означает в школе: Виды спецгрупп по физкультуре и их особенности

Содержание

Виды спецгрупп по физкультуре и их особенности

Физическая культура – важный школьный предмет, который оказывает влияние на здоровье ребенка. Она способствует полноценному физическому развитию, обеспечивая необходимую двигательную активность школьникам, которые большую часть дня проводят сидя за партами.

Как правило, на уроках физкультуры учитель предлагает выполнять всем ученикам упражнения, которые будут полезны здоровым детям. Однако не все школьники способны справиться с ними по состоянию здоровья.

Физкультурные группы здоровья

Нередко родители не видят разницы между группой здоровья и группой здоровья для занятия физической культурой. Это абсолютно разные понятия.

Выделяют пять групп здоровья. Ребенка зачисляют в одну из них в соответствии с его состоянием здоровья. Медицинских групп здоровья для занятий физкультурой три: основная, подготовительная, специальная (А и Б).

Основная

В нее включают здоровых детей, у которых отсутствуют серьезные проблемы со здоровьем. Такие школьники обычно имеют соответствующую их возрасту физическую подготовку. Для них проводятся уроки физкультуры, соответствующие школьной программе. Ученики сдают необходимые контрольные нормативы, нормы ГТО и принимают участие в спортивных мероприятиях. Помимо занятий физкультуры они могут посещать тренировки в спортивных секциях, участвовать в туристических походах и спортивных развлечениях.

В отдельных случаях ребенку могут быть противопоказаны определенные виды спорта. Если у школьника круглая спина, врач может запретить занятия боксом, греблей и велосипедным спортом. Ученикам, у которых выявлен астигматизм или близорукость, не рекомендованы прыжки в воду, лыжи, занятия боксом, мотоспортом и тяжелой атлетикой.

Подготовительная

В эту группу входят дети с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, имеющие недостаточную физическую подготовку. Они посещают уроки физкультуры, но не выполняют упражнения, предъявляющие повышенные требования к организму.

Школьники участвуют в спортивных мероприятиях, но сдают только некоторые контрольные нормативы. Им рекомендовано посещать секции общей физической подготовки. Участие в туристических походах, экскурсиях, спортивных развлечениях возможно только с разрешения врача.

Школьникам, которым специалист рекомендовал занятия по физкультуре в подготовительной группе, противопоказан длительный бег, высокоинтенсивные физические нагрузки, выполнение большого количества повторений упражнений. Обычно учитель заменяет бег на ходьбу, чередует сложные упражнения с дыхательными, увеличивает паузы для отдыха.

Для определения в подготовительную группу не требуется заключение медицинской комиссии, достаточно бланка от педиатра.

Справка для подготовительной группы по физкультуре содержит:

  • оттиск штампа и подпись;
  • указание диагноза;
  • срок, на который ребенок определяется в подготовительную группу;
  • рекомендации и ограничения.

Специальная

Она предназначена для учеников с серьезными заболеваниями, носящими постоянный или временный характер. Уроки физической культуры для них проводятся по специальной программе, при разработке которой учитывается тяжесть заболевания. Дети могут принимать участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Врачи рекомендуют им регулярные прогулки, подвижные игры. Специалист разрабатывает индивидуальную программу упражнений, которые необходимо выполнять дома. Суточная величина двигательной активности и динамика состояния здоровья контролируется специалистами.

Специальная группа делится на две группы: А и Б.

В спецгруппу А по физкультуре зачисляют детей с хроническими заболеваниями, пороками развития и серьезными нарушениями в работе организма. Дети посещают ЛФК, делают упражнения, которые входят в специально разработанную программу.

Ученики занимаются отдельными видами физической активности, включенными в школьную программу. Ограничения касаются акробатических, скоростных, силовых упражнений и умеренно-интенсивных подвижных игр.

В спецгруппу Б по физкультуре определяют детей с хроническими заболеваниями, которые не имеют выраженные признаки общего самочувствия. Дети разрешены общие теоретические занятия, но занятия физкультурой для них противопоказаны. Они могут посещать лечебную физкультуру, а также дома выполнять упражнения, которые входят в специально разработанный комплекс.

Школьник может быть определен в специальные медицинские группы по физкультуре, если получит соответствующее заключение врачебной комиссии. Бланк оформляется на ограниченный срок, затем потребуется повторное обследование и прохождение комиссии.

Добиться того, чтобы школьника определили в спецгруппу, очень сложно. Для этого придется посетить профильных врачей и сдать много анализов. Помочь школьнику восстановить здоровье после болезни можно, оформив освобождение от физкультуры в Москве. Вы можете получить его в поликлинике у педиатра или заказать, воспользовавшись сервисом «РУСПРАВКА». Покупка документов онлайн – отличный способ сэкономить время и деньги. Закажите справку, больничный и другие медицинские документы и убедитесь в этом сами!

Похожие статьи:

Что такое спецгруппа на физкультуре в школе и как туда попасть?

Освобождение от физкультуры – справка, которая выдается после перенесенного острого заболевания.

Однако для некоторых детей могут быть длительное время противопоказаны конкретные виды физических нагрузок. Причины – травма, перенесенная операция, врожденное или хроническое заболевание. Многие родители, беспокоясь за состояние здоровья ребенка, стремятся, чтобы он получил спецгруппу по физкультуре.

Группы по физкультуре

Для того чтобы уроки физкультуры не нанесли вред, врач оценивает состояние здоровья ребенка и определяет его в одну из групп по физкультуре: основную, подготовительную, специальную. Она указана в медицинской карте, которую родители предоставляют при оформлении ребенка в школу.

Основная группа

В нее определяют детей, не имеющих заболеваний, а также тех, кто имеет незначительные отклонения (аллергию, небольшой избыточный вес). Для них занятия проходят по основной программе. Дети могут принимать участие в мероприятиях спортивного характера и соревнованиях.

Подготовительная

В нее определяют школьников с отставанием в физическом развитии. Это дети, которые не способны выдерживать нагрузки, предусмотренные основной программой. При этом они посещают занятия по физической культуре вместе с одноклассниками.

Педагог в соответствии с рекомендациями врача, указанными в медицинской справке, подбирает упражнения, которые не нанесут вред здоровью ребенка.

Срок действия справки ограничен. По окончании его школьника переводят в основную группу. Сдавать нормативы и участвовать в спортивных мероприятиях ребенок может, если получит разрешение врача.

Специальная

Для получения спецгруппы по физкультуре в школе требуется заключение КЭК. Справка действует в течение определенного срока. В спецгруппу по физкультуре в вузе студент определяется по результатам медосмотра.

Она делится на две группы: А и Б. В первую попадают дети с существенными ограничениями по физическим нагрузкам. Они могут заниматься физкультурой по особой программе на уроке, который проводит учитель или инструктор, имеющий специальную подготовку. Этим школьникам противопоказано посещение спортивных секций, участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях.

В специальную группу по физкультуре Б определяют детей, которые могут посещать теоретические занятия, однако физической культурой им заниматься нельзя. Врачи рекомендуют им лечебную физкультуру в лечебном учреждении или физкультурном диспансере, которые проводит врач ЛФК.

Оформить спецгруппу по физкультуре сложнее, чем справку для освобождения.  Для этого должны быть серьезные основания, например, болезни дыхательной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной системы.

Гораздо проще получить справку для освобождения от физкультуры. Бланк выдается на 2 недели после стандартного ОРЗ или на месяц после перенесения более тяжелого заболевания (ангины, пневмонии и т.д.). Оформить документ можно у врача-педиатра в поликлинике по месту жительства.

Но если вы не хотите тратить время на ожидание своей очереди на прием и доказывать, что документ необходим вашему ребенку, можно воспользоваться онлайн-сервисом «РУСПРАВКА» и получить бланк с печатями и подписями в течение суток.

Мы гарантирует 100% конфиденциальность. Документы оформляют только практикующие специалисты. Консультанты уточнят все данные, которые необходимы для заполнения бланка, и ответят на интересующие вопросы. Позвоните сейчас, и курьер доставит вам готовый документ в день оформления заказа!

Похожие статьи:

Спецгруппа по физкультуре: типы и особенности

Наиболее востребованной справкой для школьников является документ, освобождающий учащегося от посещения уроков физкультуры. Получить данную бумагу может ученик, имеющий проблемы со здоровьем. В некоторых случаях, родители желают ограничить своего ребенка от посещения уроков физкультуры чтобы исключить вероятность травм.

Получение такого документа представляет собой достаточно сложный процесс. Намного выгоднее купить справку от физкультуры. Также есть возможность записать ребенка в специальную группу. Сделать это можно в случае наличия у него серьезных медицинских патологий.

Виды физкультурных групп

В настоящее время существует несколько физкультурных групп. Каждая из них имеет свои особенности. Физкультурные группы делятся на следующие категории:

  • основную;
  • подготовительную;
  • специальную «А»;
  • специальную «Б».

В основной группе занимаются дети, не имеющие значительных отклонений со здоровьем. По ее названию понятно, что она предназначена для здоровых школьников и учеников, без значительных патологий. В данную группу записывают всех детей, у которых нет каких-либо медицинских ограничений. По сути она считается «стандартной».

В подготовительную группу записывают школьников с небольшими проблемами со здоровьем, или изначально слабым уровнем физической подготовки. Рекомендовать ребенку заниматься в ней может лечащий врач. Доктор должен сделать соответствующую запись в амбулаторной карточке школьника. Чтобы зачислить ученика в подготовительную группу, нет необходимости получить заключение КЭК. Для решения задачи нужно наличие конкретной записи в карточке.

Как правило, справку для определения ребенка в подготовительную группу выдает участковый педиатр. Основанием для нее служат рекомендации лечащего врача. Важно, чтобы был четко указан диагноз. Должен быть четко прописан срок, на протяжении которого ученику рекомендуются посещать подготовительную группу. Также нужно указать от чего конкретно нужно оградить ребенка. Например, занятия на открытом воздухе, посещение бассейна и тому подобное.

Специальная группа создается для учащихся со значительными медицинскими патологиями. Получить справку для направления ребенка в нее можно только через КЭК. В список показаний, которые являются основанием для направления школьника в такую группу входят недуги сердца, сосудов, выделительной системы и тому подобное.

Чтобы направить школьника на обучение физкультуре в спецгруппе необходимо наличие соответствующей записи в его амбулаторной карточке. Справку оформляют также, как и обычное освобождение от физической культуры. В ней указывается срок. Он не может превышать один год.

Специальная группа «А» предназначена для школьников с недугами хронического характера, находящимися в состоянии компенсации. Уроки по физической культуре происходят отдельно от других учеников. Таким образом школьник перестает посещать общие уроки с другими учащимися. При этом он будет ходить на уроки физической подготовки в иное время.

В подобных группах занимаются учащиеся из разных классов. Если учеников с сильными патологиями много, то для каждой возрастной категории проводят отдельные уроки. Если их немного, что урок физкультуры проводится сразу для всех учащихся с сильными проблемами по здоровью. Ученики из специальной группы «А» не сдают нормативы. Они также не могут участвовать в соревнованиях.

Специальная группа «Б» предназначена для учеников с хроническими недугами и временными ограничениями по здоровью. В нее определяют детей, у которых наблюдается ремиссия или выход из обострения недуга. По сути, специальная группа «Б» — это освобождение от уроков физкультуры. Вместе нее ученик должен посещать уроки лечебной физкультуры в медучреждении или на дому. Справку, определяющую ребенка в группу «Б», нужно обновлять хотя бы один раз в год.

Получение медицинских документов всегда связано с серьезными бюрократическими процессами. Чтобы решить ситуацию с получением справки, определяющую ребенка в спецгруппу, необходимо обойти немало кабинетов. Проще всего купить данный документ. Такой подходя наиболее простой и рациональный. Покупка справки позволит вам быстро определить своего ребенка в подходящую для него группу для занятий физической культурой.

Вам могут пригодиться наши справки:

Что такое спецгруппа на физкультуре в школе и как туда попасть?

ГЛАВНЫЙ КИТАЙСКИЙ ВРАЧ ПО СУСТАВАМ ДАЛ БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ:

ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет возможности попасть на прием к ХОРОШЕМУ врачу — НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ! Послушайте, что по этому поводу говорит ректор Китайского медицинского университета Профессор Пак.

И вот какой бесценный совет по восстановлению больных суставов дал Профессор Пак:

Читать полностью >>>

Группы по физкультуре

Для того чтобы уроки физкультуры не нанесли вред, врач оценивает состояние здоровья ребенка и определяет его в одну из групп по физкультуре: основную, подготовительную, специальную. Она указана в медицинской карте, которую родители предоставляют при оформлении ребенка в школу.

Использую программу для СМГ с 1 -11 класс, считаю ее эффективной.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Главная {amp}gt; Консультации {amp}gt; омбудсмен {amp}gt; Какие нормативы по физкультуре предусмотрены для учащихся в школе (нормативы комплекса ГТО)?

Урок физкультуры — это неотъемлемая часть учебного процесса. Физическая нагрузка просто необходима современным детям. Увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, избыточная масса тела детей, зависимость от компьютерных игр, как следствие сидячий образ жизни нуждаются в коррекции. В расписании каждого образовательного учреждения предусмотрены 3 урока физического воспитания.

Чтобы дети могли чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, учиться играть в спортивные игры, поддерживать высокий уровень активности. Необходимо отметить и внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся всех образовательных организаций во всех субъектах РФ, которое начнется с января 2016 г. , а завершится в декабре 2016 г.

Нормы ГТО, ФГОС предъявляют высокие требования к уровню формирования у детей здорового образа жизни. Таким воспитанием и занимаются педагоги физической культуры. Особую категорию учащихся составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети из специальной группы здоровья. Для них в школе создаются специальные условия прохождения программы по физической культуре и специальные условия оценивания их деятельности.

Классификация обучающихся в зависимости от состояния здоровья, особенности оценивания детей из специальной и подготовительной групп здоровья, требования и нормативы комплекса ГТО, гигиенические требования к уроку физкультуры определены в следующих нормативных актах.

Требования к учащимся на уроке физкультуры зависят от того, к какой группе здоровья относится ребенок. От этого зависит и его допуск к сдаче нормативов ГТО.

В соответствии с Письмом на уроке физкультуры дети распределяются на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

  • Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
  • Обучающиеся основной группы здоровья допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

  • Дети, относящиеся к подготовительной группе здоровья, допускаются к выполнению нормативов ГТО после дополнительного медицинского осмотра.

Специальная группа здоровья (III группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку (Письмо).
  • Дети из этой группы здоровья не допускаются к выполнению нормативов ГТО.

1. Подгруппу «А» — обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые могут быть переведены в подготовительную.

2. Подгруппу «Б» — обучающиеся с необратимыми заболеваниями.

Как аттестовать учащихся, которые относятся ко II и III группе здоровья?

Выдержки из Письма.

  • Учитель должен заметить даже незначительные и малозаметные изменения в физических возможностях ученика и выставить положительную отметку.
  • Если ученик не продемонстрировал динамики в формировании умений и навыков по предмету, то все равно должна быть выставлена положительная оценка.
  • В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
  • Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Как определить нормативы выполнения заданий для учащихся из основной группы здоровья?

С введением комплекса ГТО в начале 2016 г. каждое образовательное учреждение столкнется с необходимостью подготовить учащихся к выполнению нормативов ГТО. До экспериментального введения комплекса ГТО нормативы по уровню физической подготовленности в официальных документах определены не были. Использовались нормативы, которые описывались в различных примерных программах по физическому воспитанию.

В программу учебного курса, образовательную программу по предмету «Физическая культура», программы внеучебных курсов по физическому воспитанию должна быть включена деятельность, которая обеспечит выполнение испытаний комплекса ГТО, подготовит к тестированиям комплекса ГТО
(«Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского фзкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) утв. Минобрнауки России, Минспортом России от 31.10.2014
).

Структура комплекса предполагает 11 ступеней и включает возрастные группы обучающихся с 1 — 11 класс
(Постановление Правительства «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» № 540 от 11.06.2014 г.
). Первые пять ступеней охватывают возраст обучающихся с 6 до 17 лет, то есть период обучения в школе.

Для каждого возраста определен норматив, выполнив который обучающийся получит знак ГТО (золотой, серебряный, бронзовый). Нормативы ГТО станут ориентиром, на который необходимо будет равняться при составлении образовательной программы по физкультуре. Особую значимость приобретает сдача нормативов ГТО для выпускников школ, которые могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.

Для получения знака отличия комплекса ГТО обязательны тесты по определнию уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости и т. д. К выпускникам школ предъявляются следующие требования (Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г.
.).

Бояться нечего. Это не значит, что ребенок болен или ущербен. Такую группу назначают, если врачи подозревают: здоровье конкретного чада слабее стандартного.

Нормативы подготовительной группы по физкультуре несколько ниже, нежели для прочих. Например, если вся группа должна пробежать длинную дистанцию за ограниченный временной промежуток, то для детей, к которым применяются ограничительные нормативы, важно просто справиться с дистанцией, а иногда ее продолжительность и сокращают.

Подготовительная группа по физкультуре в саду также предполагает особенное отношение к малышам: воспитатели должны сделать так, чтобы ребенок не перенапрягался. Недопустимо такое образование, которое пошло бы во вред, стало причиной ущерба здоровью.

Оценка здоровья малышей

Нередко родители не видят разницы между группой здоровья и группой здоровья для занятия физической культурой. Это абсолютно разные понятия.

Выделяют пять групп здоровья. Ребенка зачисляют в одну из них в соответствии с его состоянием здоровья. Медицинских групп здоровья для занятий физкультурой три: основная, подготовительная, специальная (А и Б).

Существует целый ряд моментов, которые могут негативно отражаться на ребенка:

  • наличие плохой наследственности;
  • негативный микроклимат в семье;
  • плохие условия проживания;
  • недостаточный отдых;
  • негативные санитарно-гигиенические условия в учебном заведении или в быту.

Основным показателем, который принимается во внимание при принятии решения о зачислении учащегося в специальную группу для занятия физкультурой, является наличие отклонений в функционировании определяющих систем организма. Занятия в специальной медицинской группе также могут предписываться малышам, которые страдают от хронических недугов.

К особой категории также относятся дети, организм которых неспособен в полной мере сопротивляться определенным факторам окружающей среды. В медицинские группы для занятий физической культурой могут попасть малыши, имеющие недостаточный уровень физического развития для своего возраста.

Определение медицинской группы для занятий физической культурой происходит следующим образом:

  1. Беспрепятственно выполнять программу на уроках физкультуры должны учащиеся, которые не страдают от хронических недугов, а уровень их физического развития соответствует возрастным нормам.
  2. В качестве потенциальных кандидатов для зачисления в специальные группы рассматриваются ребята с замедленным физическим развитием либо самыми незначительными отклонении в состоянии здоровья.
  3. В медицинские группы для занятий физической культурой попадают учащиеся с задержками в физическом развитии, которые имеют хорошее самочувствие. Сюда также могут зачисляться дети, которые имеют временную потерю работоспособности и нуждаются в ограничении нагрузок на определенный период.
  4. Больные с хроническими недугами, которые наблюдаются в лечебницах, зачисляются в особые группы для занятий согласно индивидуальной программе.

Подготовительная

В нее определяют школьников с отставанием в физическом развитии. Это дети, которые не способны выдерживать нагрузки, предусмотренные основной программой. При этом они посещают занятия по физической культуре вместе с одноклассниками.

Педагог в соответствии с рекомендациями врача, указанными в медицинской справке, подбирает упражнения, которые не нанесут вред здоровью ребенка.

Срок действия справки ограничен. По окончании его школьника переводят в основную группу. Сдавать нормативы и участвовать в спортивных мероприятиях ребенок может, если получит разрешение врача.

В эту группу входят дети с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, имеющие недостаточную физическую подготовку. Они посещают уроки физкультуры, но не выполняют упражнения, предъявляющие повышенные требования к организму. Школьники участвуют в спортивных мероприятиях, но сдают только некоторые контрольные нормативы.

Школьникам, которым специалист рекомендовал занятия по физкультуре в подготовительной группе, противопоказан длительный бег, высокоинтенсивные физические нагрузки, выполнение большого количества повторений упражнений. Обычно учитель заменяет бег на ходьбу, чередует сложные упражнения с дыхательными, увеличивает паузы для отдыха.

Для определения в подготовительную группу не требуется заключение медицинской комиссии, достаточно бланка от педиатра.

Справка для подготовительной группы по физкультуре содержит:

  • оттиск штампа и подпись;
  • указание диагноза;
  • срок, на который ребенок определяется в подготовительную группу;
  • рекомендации и ограничения.

Подготовительные медицинские группы для занятий физической культурой включают в себя детей, кои обязаны выполнять программу согласно предписаниям врачей на основании результатов медицинского освидетельствования. Как и в предыдущем случае, учащимся предлагается весь комплекс упражнений. Однако их интенсивность может быть снижена по решению врача, который руководствуется заключениями, сделанными в ходе повторных медицинских осмотров.

Подготовительные медицинские группы для занятий физической культурой в ДОУ и средней школе формируются из учащихся, которые имеют уровень физической подготовки ниже среднего и не имеют серьезных заболеваний. Также сюда могут зачисляться дети со средним и высоким уровнем которые на данный период времени страдают от отклонений в состоянии здоровья.

Специальная

Она предназначена для учеников с серьезными заболеваниями, носящими постоянный или временный характер. Уроки физической культуры для них проводятся по специальной программе, при разработке которой учитывается тяжесть заболевания. Дети могут принимать участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях. Врачи рекомендуют им регулярные прогулки, подвижные игры.

Специальная группа делится на две группы: А и Б.

В спецгруппу А по физкультуре зачисляют детей с хроническими заболеваниями, пороками развития и серьезными нарушениями в работе организма. Дети посещают ЛФК, делают упражнения, которые входят в специально разработанную программу.

Ученики занимаются отдельными видами физической активности, включенными в школьную программу. Ограничения касаются акробатических, скоростных, силовых упражнений и умеренно-интенсивных подвижных игр.

В спецгруппу Б по физкультуре определяют детей с хроническими заболеваниями, которые не имеют выраженные признаки общего самочувствия. Дети разрешены общие теоретические занятия, но занятия физкультурой для них противопоказаны. Они могут посещать лечебную физкультуру, а также дома выполнять упражнения, которые входят в специально разработанный комплекс.

Школьник может быть определен в специальные медицинские группы по физкультуре, если получит соответствующее заключение врачебной комиссии. Бланк оформляется на ограниченный срок, затем потребуется повторное обследование и прохождение комиссии.

Добиться того, чтобы школьника определили в спецгруппу, очень сложно. Для этого придется посетить профильных врачей и сдать много анализов. Помочь школьнику восстановить здоровье после болезни можно, оформив освобождение от физкультуры в Москве. Вы можете получить его в поликлинике у педиатра или заказать, воспользовавшись сервисом «РУСПРАВКА». Покупка документов онлайн – отличный способ сэкономить время и деньги. Закажите справку, больничный и другие медицинские документы и убедитесь в этом сами!

Для получения спецгруппы по физкультуре в школе требуется заключение КЭК. Справка действует в течение определенного срока. В спецгруппу по физкультуре в вузе студент определяется по результатам медосмотра.

Она делится на две группы: А и Б. В первую попадают дети с существенными ограничениями по физическим нагрузкам. Они могут заниматься физкультурой по особой программе на уроке, который проводит учитель или инструктор, имеющий специальную подготовку. Этим школьникам противопоказано посещение спортивных секций, участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях.

В специальную группу по физкультуре Б определяют детей, которые могут посещать теоретические занятия, однако физической культурой им заниматься нельзя. Врачи рекомендуют им лечебную физкультуру в лечебном учреждении или физкультурном диспансере, которые проводит врач ЛФК.

Оформить спецгруппу по физкультуре сложнее, чем справку для освобождения.  Для этого должны быть серьезные основания, например, болезни дыхательной, сердечно-сосудистой, мочевыделительной системы.

Гораздо проще получить справку для освобождения от физкультуры. Бланк выдается на 2 недели после стандартного ОРЗ или на месяц после перенесения более тяжелого заболевания (ангины, пневмонии и т.д.). Оформить документ можно у врача-педиатра в поликлинике по месту жительства.

Но если вы не хотите тратить время на ожидание своей очереди на прием и доказывать, что документ необходим вашему ребенку, можно воспользоваться онлайн-сервисом «РУСПРАВКА» и получить бланк с печатями и подписями в течение суток.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Мы гарантирует 100% конфиденциальность. Документы оформляют только практикующие специалисты. Консультанты уточнят все данные, которые необходимы для заполнения бланка, и ответят на интересующие вопросы. Позвоните сейчас, и курьер доставит вам готовый документ в день оформления заказа!

Важность физического воспитания в старшей школе

Уроки физического воспитания в старших классах школы дают учащимся множество преимуществ, которые помогают учащимся стать ответственными взрослыми, осознающими важность здорового образа жизни. Учащиеся старших классов сохраняют более высокий уровень знаний, связанных со здоровьем в целом, что помогает им принимать обоснованные решения относительно своего собственного здоровья, безопасности и благополучия.

Регулярные занятия фитнесом
Физическая подготовка — важная составляющая здорового образа жизни.Включение регулярных занятий фитнесом помогает студентам поддерживать форму, развивать мышечную силу и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия фитнесом улучшают усвоение организмом питательных веществ, улучшают процессы пищеварения и ускоряют физиологические процессы.

Развивает уверенность в себе
Физическое воспитание в старших классах школы оказывает положительное влияние на личность, характер и самооценку ученика. Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки, а также навыки, необходимые для общения и сотрудничества со студентами разного этнического происхождения и личности.

Развивает моторику
Физическое воспитание в старшей школе имеет важное значение для развития моторики и улучшения рефлексов. Улучшается зрительно-моторная координация, а также правильные движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки.

Здоровье и питание
Физическое воспитание учит студентов важности физического здоровья. Старшая школа — это возраст, когда учащиеся неправильно понимают значение термина «избыточный вес», и преобладают расстройства пищевого поведения. Физическое здоровье и образование информируют учащихся о правильном питании и основных принципах питания.

Снимает стресс
Учащиеся старших классов испытывают значительный стресс из-за учебной программы, домашних заданий, семьи и давления со стороны сверстников. Занятия спортом, рекреационными мероприятиями или другими формами физической подготовки предлагают метод снятия стресса.

Соображения
Для некоторых студентов с проблемами со здоровьем могут потребоваться особые соображения в отношении физической активности, и эти студенты должны проходить обучение под руководством врача.

Источник: http: //www.ehow.com/

Почему физическое воспитание необходимо каждому ученику

Первоначально опубликовано 6 июля 2018 г. на сайте HeroicHollywood.com.

Студенты получают большую пользу от уроков физического воспитания. P.E. занятия могут помочь учащимся лучше понять важность здорового образа жизни. Студенты также могут сохранить более высокий уровень знаний в результате общего состояния здоровья. Эти знания могут помочь им принимать мудрые решения, касающиеся их безопасности, здоровья и благополучия.

Вот способы, которыми физическое воспитание может помочь улучшить жизнь учащихся.

Физическая подготовка студента

Физическая подготовка может быть ключевым компонентом здорового образа жизни. Вот почему П.Е. является ключевым предметом во всех ведущих университетах мира. Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме.Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.

Сердце играет важную роль в перекачивании крови по всему телу. Когда ученики остаются неактивными в течение дня, они могут подвергаться риску различных сердечно-сосудистых заболеваний. В отличие от взрослых, детям не нужно проводить много времени в тренажерном зале, чтобы получить необходимое количество тренировок. Все, что им нужно, это достаточно времени для игр и бега по полю.

Повышение успеваемости

Есть исследования, которые показывают, что П.E. может помочь улучшить успеваемость студента. Многие из обычных физических упражнений, которыми занимаются студенты, связаны с более высоким уровнем концентрации и хорошо продуманным поведением. Спортивные занятия помогают закрепить знания, полученные по другим предметам. Например, одно из преимуществ P.E. включает в себя помощь студентам в изучении социальных наук.

Социальная ассимиляция

Действия, которыми дети занимаются во время П.Э. может помочь в улучшении социального взаимодействия.С самого раннего возраста дети учатся сотрудничать посредством различных групповых занятий и благодаря позитивному чувству идентичности команды. Такие виды социальной активности продолжают играть важную роль в развитии ученика. Например, спорт можно использовать для вовлечения молодежи и воспитания в ней положительных характеров. У студентов есть возможность брать на себя руководящие роли в спортивных мероприятиях, и это помогает им развивать лидерские качества.

Снижает уровень стресса

Согласно https: // edubirdie.com / write-my-essay, многие школьные программы делают упор на основные предметы. Учащиеся вынуждены лучше учиться по этим предметам. Даже после нескольких часов в классе они получают много домашней работы, которую нужно выполнять вдали от ученика. Это означает, что у них нет или мало времени для игр дома, так как им приходится делать домашнее задание. Это вызывает у детей большой стресс, поскольку они должны проводить много часов за учебой. И это несмотря на то, что времяпрепровождение — один из способов снять стресс.Таким образом, физическая активность может стать выходом для избавления от стресса и беспокойства. Это также может способствовать эмоциональной устойчивости и стабильности.

Помогает учащимся сосредоточиться

Если вы не будете отдыхать на работе, вы поймете, что сосредоточиться бывает сложно. Это также может случиться с детьми. Им требуется более одного перерыва в день, если они сосредоточивают свое внимание на книгах. Вот почему физическое воспитание необходимо. Когда студенты занимаются физкультурой, они могут сжигать излишки накопленной энергии.Накопленная энергия часто заставляет их ерзать и не обращать внимания на уроках.

Узнайте о важности тренировок.

Студенты обычно учатся, наблюдая за другими. Им нужен кто-то, кто может быть образцом для подражания и помогать им заниматься спортом. P.E. — это хороший способ научить ваших детей ежедневным занятиям спортом. Как мы уже отмечали, П.Е. знакомит студентов с широким спектром упражнений. Таким образом, они узнают о различных физических нагрузках, которые могут им легко доставить удовольствие.Молодым учащимся, например первоклассникам и дошкольникам, понравится заниматься физическими упражнениями, когда в занятия спортом добавляется элемент веселья.

Здоровье и питание

Питание — один из элементов P.E. Одно из ключевых преимуществ P.E. заключается в том, что он помогает студентам понять важность правильного питания. Это особенно важно в старшей школе, поскольку именно здесь преобладают расстройства пищевого поведения и ожирение. Занимаясь физическим воспитанием и здоровьем, учащиеся понимают важность правильного питания и основные принципы питания.

Прививайте позитивное поведение

На нравственное развитие ученика может повлиять качественное физическое воспитание. Благодаря P.E. студенты получают возможность работать в команде, ставить под сомнение действия своих сверстников и принимать ответственность за свои действия.

Когда учащиеся бездельничают, они легко могут начать негативное поведение, например, злоупотребление наркотиками. С другой стороны, когда ученики находят хобби в каком-либо виде спорта, это позволяет им заниматься на протяжении всей школьной жизни. Таким образом, P.E может помочь дополнить улучшающуюся систему ценностей учащегося.Студенты также поймут, как правильно использовать свое время.

Заключительные мысли

Очевидно, что физическое воспитание играет ключевую роль в развитии студенческой жизни. При развитии занятий спортом следует учитывать различные факторы. Один из них — возраст студента. Для физического воспитателя важно помочь учащимся сделать правильный выбор физической активности сейчас или в будущем. Таким образом, есть несколько веских причин, по которым физическое воспитание должно быть включено в школьную программу.

Ищете информацию о системе IHT Spirit?

Резюме

Название статьи

Почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся

Описание

Учащиеся видят много преимуществ в регулярных занятиях физкультурой.

Имя издателя

Heroic Hollywood

Логотип издателя

Технологии в физическом воспитании — Блог Nearpod

5 июня 2018 г. Дэниел Баркс

За последние несколько лет классные комнаты претерпели кардинальные изменения.Рабочие тетради, раздаточные материалы и баллы PowerPoints ушли в прошлое. На смену им пришли планшеты, устройства для студентов и удивительные образовательные инструменты, такие как Nearpod.

В то время как все это изменилось в классе, физическое воспитание по большей части осталось прежним. Зачем? Почему классная комната становится удивительным местом, заполненным студентами, а тренажерный зал по-прежнему представляет собой тезербол и 4 квадрата?

Когда я был ребенком, физкультура была моим любимым занятием.Мы всегда делали классные вещи. К сожалению, сейчас многие студенты не любят ходить на физкультуру. Если бы у меня был выбор между прогулкой по беговой дорожке или занятием спортом, по крайней мере половина моего класса предпочла бы просто ходить. Как мы, учителя и воспитатели физкультуры, можем это изменить? Как нам вовлечь детей в то, что мы делаем, и заинтересовать их нашими материалами по физическому воспитанию?

Технологии в классе физкультуры ?! ⚽? Реализуйте эти идеи из @TeachandCoachGA ⚾ Нажмите, чтобы твитнуть

Почему технологии?

Как бывший классный руководитель, я вернулся к своим корням в образовательных технологиях.Поскольку я уже был хорошо знаком с инструментами обучения в классе, такими как Nearpod, я активно помогал учителям в здании внедрить Nearpod в свои классы. Новые учителя в моем доме также прошли обучение у меня. Тем не менее, я не взял свой любимый технологический инструмент на физкультурный факультет.

В классе Nearpod меняет правила игры. Итак, я подумал, если это так хорошо работает в классе, почему это не может хорошо работать в физическом воспитании? Я спланировал блок по футболу для своих учеников и, используя Nearpod, создал введение в блок.Презентация Nearpod включала вопросы опроса, видео, виртуальную экскурсию на юниорский стадион чемпионата мира, розыгрыш и несколько вопросов с несколькими вариантами ответов. Посмотрите презентацию Nearpod, которую я использовал здесь. Зайдя внутрь, я нервничал. Я волновался, что дети, которые любили физкультуру, возненавидят ее, и беспокоился, что детям, которые уже ненавидят физкультуру, все равно.

Отзывы студентов

Что ж, я ошибался в обоих случаях. Детям, которые любят физкультуру, инструкция понравилась. Это была возможность поделиться тем, что они уже знали.Более того, детям, которые обычно не увлекаются физкультурой, очень понравилась возможность научиться правильно играть. Они подумали, что VR Field trip была крутой, и получили удовольствие от рисования разметки на футбольном поле.

Я был так рад, что мое представление прошло успешно! Однако я не знал, насколько успешным был этот урок, до следующего дня, когда мы начали играть в футбол. Что ж, классность продолжалась. Каждый ученик был взволнован игрой и через неделю разочаровался, что закончил игру.Студенты сказали, что им было комфортнее играть, потому что они лучше понимали, как играть.

Я надеюсь, что моя история успеха с Nearpod в области физического воспитания побудит вас включить Nearpod в свой класс. Независимо от того, преподаете ли вы общественные науки, физическое воспитание, здоровье, искусство, семью и потребительские науки или любой другой предмет, я рекомендую вам принести Nearpod своим ученикам. Это потрясающая платформа, которая привлекает студентов на всех уровнях и повышает понимание и успеваемость студентов.

Свяжитесь со мной, используя информацию ниже, если вы заинтересованы во внедрении Nearpod в свой урок физкультуры. Кроме того, обязательно посетите уроки Nearpod + Zumba или отправьтесь со своим классом в виртуальную экскурсию по удивительным местам по всему миру.

Я страстно люблю образование и образовательные технологии. Последние восемь лет я работал в области социальных исследований, физического воспитания и тренировал баскетбол в средней школе. Мне нравится работать с учителями и делиться советами по образовательным технологиям и советами на моем веб-сайте: www.teachandcoachga.com.

Что значит школа?

  • Школа (существительное)

    мель; множество; as, косяк рыб

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    место для научного общения и обучения; учебное заведение; учебное заведение; место для получения знаний и умственной тренировки; as, школа пророков

    Этимология: [OE.scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    место начального обучения; учреждение для обучения детей; как, начальная школа; общая школа; гимназия

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых.См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    сессия учебного заведения

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    одна из семинарий по обучению логике, метафизике и теологии, которые были сформированы в средние века и характеризовались академическими спорами и тонкостями рассуждений

    Этимология : [OE.scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    комната или холл в английских университетах, где проводятся экзамены на получение степени и с отличием

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых.См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    собрание ученых; тем, кто учится в школе любого типа; группа учеников

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    ученики или последователи учителя; те, кто придерживаются общей доктрины или принимают одни и те же учения; секта или конфессия в философии, теологии, науке, медицине, политике и т. д.

    Этимология: [OE.scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    каноны, предписания или совокупность мнений или практики, санкционированные властями определенного класса или возраста; как, он был джентльменом старой школы

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых.См. Схему.]

  • Школа (существительное)

    в переносном смысле любые средства познания или дисциплины; as, школа опыта

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (глагол)

    для обучения в учебном заведении; получить образование в школе; преподавать

    Этимология: [OE.scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых. См. Схему.]

  • Школа (глагол)

    репетитору; упрекать и увещевать; укорять; подчиняться систематической дисциплине; по обучению

    Этимология: [OE. scole, AS. sclu, L. schola, Gr. досуг, то, в чем занят досуг, диспут, лекция, школа, вероятно, из того же корня, что и, возможно, в первоначальном смысле, остановка, отдых.См. Схему.]

  • Что силовые тренеры должны знать о физическом воспитании

    Интерес к физическому воспитанию (ПЭ) сейчас очень высок, почти как возрождение. Кажется, что основы развития ребенка теперь путают со спортивными тренировками. В прошлом году блог о развитии физической грамотности взволновал многих тренеров и был хорошо воспринят, но я вижу тревожную тенденцию в тренировках силы и кондиционирования, которые необходимо либо изменить, либо полностью прекратить.Цель этой статьи — раскрыть некоторые заблуждения и дать несколько советов, которые помогут молодым спортсменам стать лучше с помощью практических и увлекательных занятий.

    Разница между физическим воспитанием и LTAD

    Долгосрочное спортивное развитие (LTAD) — это не то же самое, что физическое воспитание. Хотя у них схожие потребности и могут быть похожи друг на друга, цель физкультуры на школьную тему — помочь превратить ребенка во взрослого, а не просто предоставить отправную точку для того, чтобы стать спортсменом. Тренеры, как правило, смотрят на основные модели движений при физкультуре и искусственно пытаются поместить их в прогрессии для молодых спортсменов, а иногда и спортсменов старшего возраста.Это не лучшая идея.

    По словам @JeremyFrisch, цель PE на школьную тему — помочь превратить ребенка во взрослого, а не стать отправной точкой для того, чтобы стать спортсменом. Нажмите, чтобы твитнуть

    Лучшим примером является медвежье ползание: 45-фунтовый ребенок, развлекающийся в тренажерном зале, — это не то же самое, что футбольный лайнсмен, и упражнения буквально не масштабируются. Если взрослому спортсмену или подростку требуется восстановительная работа, тренеры, как правило, бросаются вниз, выполняя неуместные движения. Основы — это не машина времени, просто посмотрите на то, что дети должны были делать.Хотя никогда не бывает слишком поздно, спортсмены, которые участвовали в занятиях после того, как их «окно обучения закрылось», должны тренироваться с навыками, которые учат системе координации в соответствии с уровнем их силы и спорта.

    LTAD начинается там, где заканчивается PE, и определенно существует некоторое перекрытие. Вам вообще не следует спешить с какими-либо видами спорта, а некоторым детям следует подождать, прежде чем начинать организованные виды спорта, пока они не смогут стать спортсменами без «мячей и правил». Не заставляйте спортсменов делать физические упражнения еще в детстве, чтобы исправить то, что на самом деле не нужно сильно менять.Убеждение, что вы не можете научить старую собаку новым трюкам, является мифом, но когда спортсмен постарше пропускает основную работу, у него может не хватить времени на тренировку или он не сможет заполнить пробел.

    Тренировка молодежи — это не миниатюрная сила и кондиционирование

    Как владелец частного объекта в маленьком городке, я понимаю, что для того, чтобы зарабатывать на жизнь, нельзя просто ждать, пока в дверь войдут элитные спортсмены. На моем объекте тренируются все, от занятых мам, которым нужно здоровье и хорошее самочувствие, до футболистов средней школы, которым нужно прибавить в размерах и силе.Наши программы обучения молодежи — это не переупакованные курсы силовых тренировок, которые проходят школьники. Фактически, ученики начальной школы выглядят иначе, чем ученики средней школы, а ученики старшей школы тренируются с другой целью и другой методикой. Возможность медленно развивать ребенка от 8 лет до взрослого позволяет нашей программе вводить правильные тренировки в нужное время. То, что мы видим, — это множество силовых программ, которые, вероятно, не были хорошо спроектированы, чтобы начать повторять их с помощью более легких нагрузок и более простых движений.

    Многие люди предупреждают, что нельзя увеличивать силу при дисфункции, но многие быстро добавляют силу перед координацией, говорит @JeremyFrisch #youthtraining. Нажмите, чтобы твитнуть

    Выполните упражнение с набивным мячом у стены с учеником средней школы. Это упражнение может быть отличным для старшеклассника, работающего над вращательной силой, но вы в основном берете ребенка, который все еще нуждается в более динамичных и хаотических действиях, и заставляете его стоять лицом к стене, как тайм-аут. Независимо от веса или размера мяча, это упражнение с нагрузкой, когда им действительно нужно больше внутренних упражнений для своего тела.То же самое можно сказать и о бродягах: у нас есть тяжелые сани, но дети должны научиться соединять руки и ноги с координацией, а не пытаться укрепить ноги, пока они не научатся управлять. Многие люди предупреждают, что нельзя прибавлять силу при дисфункции, но многие быстро добавляют силу перед координацией.

    Перерыв или свободная игра — приоритет

    Детям нужно больше времени для игр на улице или реальной активности внутри. Физическое воспитание поддерживает игру, но не заменяет ее. Современный ребенок играет меньше, чем дети в прошлом, и вы не можете винить видеоигры, поскольку настольные игры, видеоигры и другие отвлекающие факторы не мешали игре в нашем поколении.Большая часть проблемы, которую мы видим, заключается в том, что родители пытаются вывести ребенка вперед с помощью дополнительных учебных занятий или слишком сильно подталкивают его к детскому спорту.

    Дети должны играть и веселиться, а не учить играть в теннис. Если они достаточно молоды, чтобы играть на горках или в тренажерном зале в джунглях, оставьте организованные виды спорта в покое. Спорт не доставляет удовольствия, если вы сидите на скамейке запасных, не общаетесь во время игры или не очень хороши в них. Бесплатная игра позволяет детям лазить по деревьям, строить снежный форт и даже придумывать собственные игры.Творчество — занятие, находящееся под угрозой, главным образом потому, что родители часто властны, а иногда и чрезмерно усердны. В целях безопасности, место под присмотром взрослых — хорошая идея, но держите в стороне родителей, а не детей.

    Image 1. Современный тренажерный зал в джунглях сегодня важен как никогда. Позвольте детям наслаждаться свободной игрой, так как они самоорганизуются в спортивных людей, если им будут предоставлены соответствующие занятия.

    Теперь поговорим об объеме. Несколько минут физкультуры в детском спорте — не ответ.Физическое воспитание — это структура игры, и она не может заменить игру. Игровое время — это домашняя и школьная работа, а физкультура — это целенаправленные занятия. Раньше дети получали больше физкультуры, но без обычных игр доступа к физкультуре недостаточно для полноценного развития ребенка. Опасный период — это когда дети достаточно спортивны, чтобы заниматься спортом, но недостаточно развиты, чтобы исключить игру из уравнения. Игра предназначена не только для детей; Все спортсмены должны найти способ сохранить в своей жизни несколько игр, не ориентированных на счет.

    Учите спортсменов замедляться и не выполнять упражнения

    Старшеклассник должен научиться замедлять движение своего тела, а не брать упражнения на противопехотные мины или медленно репетировать высокоскоростные паттерны, потому что эти паттерны слишком статичны и ограничены. Существует множество подходящих для возраста занятий, которые помогают с эксцентрическим контролем останавливаться или менять направление, поэтому оставьте разбавленные останавливающие упражнения, движения гантелей и штанги кому-нибудь другому. Замедление — это не только эксцентричная способность и координация, но и реакция и принятие решений.

    Когда у вас есть дети, выполняющие повторения упражнения, такого как силовой комплекс или медленное упражнение на ловкость, это притупляет их координацию. Они могут стать лучше в упражнении или предписанном упражнении, но вряд ли это поможет им остановиться на копейке или уклониться от защитника. Смена направления и маневренность — это деятельность с высокой нагрузкой / высокой скоростью, и ее следует тренировать соответствующим образом. За возможностью остановиться на копейке следует ускорение в другом направлении. Работа над простой остановкой — это только половина уравнения.До изобретения тренировки спортивной результативности спортсмены развивали ловкость в течение многих лет игры и практики в игровых ситуациях.


    Видео 1. Развитие замедления — это знакомство с торможением, а не использование внешних силовых упражнений. По мере развития спортсмена можно включать плиометрику и силовые тренировки, но детям необходимо знать, как управлять своим телом во времени и пространстве.

    В более старшем возрасте вам нужно закрепить основы техники и убедиться, что у спортсменов есть силы, чтобы действительно выполнить то, что они пытаются.Худшее, что могут сделать дети, — это нарушить соотношение своих сил и навыков, когда они попытаются делать то, что видят по телевизору или в социальных сетях, без каких-либо фактических затрат на репетиции и силовые тренировки. Поколение спортсменов YouTube на самом деле не виновато; нам просто нужно лучше поддерживать их в обучении и обучении.

    Не превращайте тренажерный зал в полосу препятствий

    Наша тренировочная зона в Achieve — это многоцелевой зал, поэтому мы можем тренировать любого от 8 до 80. Когда тренеры спрашивают, что они могут делать в тренажерном зале для молодых спортсменов, я беспокоюсь о безопасности.Большинство тренажерных залов представляют собой организованные стойки и штанги, поэтому их перемещение, вероятно, невозможно. Если у вас есть доступ только к тренажерному залу, вероятно, ваша школа или учреждение рассматривают спортивное развитие как силовую тренировку.

    Хороший тренер может создавать проблемы, не покупая никакого оборудования, так как полоса препятствий должна соответствовать тому, как ребенок или спортсмен реагирует на схему тренера, говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    В определенных возрастных группах и средах вы можете найти время только для того, чтобы поддерживать спортсменов в течение сезона с базовой силой, но это профессиональные ситуации, а не периоды развития.Многие из видео на Achieve вызывают восторг у тренеров, и они являются основным моментом того, чем я занимаюсь, но мы также сосредоточены на обучении более мелким элементам движений и не позволяем детям просто бежать. Хороший тренер может создавать задачи, не покупая никакого оборудования, поскольку курс должен быть посвящен не тому, какой предмет вы покупаете, а тому, как ребенок или спортсмен реагирует на схему тренера.

    Исследование полосы препятствий было опубликовано в прошлом году, и было сделано заключение, что вы можете использовать полосы препятствий для оценки движения.Некоторые исследования показывают, что полосы с препятствиями можно использовать для проверки аэробной пригодности маленьких детей, но я предпочитаю использовать их, чтобы бросить вызов детям с координацией и скоростью. America Ninja Warrior и все другие курсы, которые мы видим в правоохранительных органах, связаны с проблемами, которые могут быть связаны с детскими играми или военной подготовкой. Сосредоточьтесь на том, чтобы получить доступ к широкому открытому пространству и дать детям проблемы. Вам просто понадобится несколько конусов, чтобы организовать веселое испытание, поскольку оборудование не так важно, как творчество и планирование.

    Пусть спортсмены развлекаются — предоставьте им выбор!

    Открытые и свободные занятия привлекают детей, потому что дают им свободу. Большинство тренеров, которые слишком увлечены программированием, забывают, что выбор — один из самых важных подарков, которые вы можете подарить ребенку, который привык, что ему говорят, что и как делать. Развлечение — это выражение и придумывание собственных игр или правил. Физическое воспитание — это управляемое открытие и доставляет много радости, потому что учителя осведомлены о том, что делает занятие увлекательным для ребенка.

    «Выбор — один из самых важных подарков, который вы можете подарить ребенку, который привык, что ему говорят, что и как делать», — говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    Когда тренер видит недостаток, он иногда слишком быстро пытается что-то исправить и забывает, что спортсмен обычно изо всех сил пытается выполнить то, что ему не нравится. Когда вы проводите время, занимаясь любимым делом, вы, вероятно, улучшите это. Это своего рода концепция «курица и яйцо» с талантом; Это означает, хорошо ли мы делаем то, что нам нравится, или нам нравится то, что у нас хорошо получается? Сложно сказать.


    Видео 2. Предоставление детям возможности выбирать то, что они хотят, — это мудро, потому что у детей есть инстинкты в отношении того, в каких играх они могут преуспеть. При достаточном поощрении они изменят существующие игры с правилами, которые сделают их справедливыми и увлекательными.

    Голосование иногда бывает популярным, поскольку просто спросить группу, чем они хотят заниматься, — отличный способ узнать, чего они хотят. Очень важно знакомить детей с другими занятиями, о которых они могут не знать, потому что, если ребенок или спортсмен не имеет опыта в какой-либо деятельности, они могут не знать, нравится им это или нет.От детей не требуется немедленного увлечения, но вы это узнаете за считанные минуты по улыбкам на их лицах и смеху. Тренеры могут захотеть переосмыслить практику, когда взаимодействие между выполнением работы и получением удовольствия от нее не сбалансировано.

    Вышибалы велики и неподвластны времени

    Dodgeball — одно из самых увлекательных занятий из-за высокой скорости. Хорошая игра может поднять до потолка частоту сердечных сокращений у группы старшеклассников, в то время как маленькие дети будут увлечены.Не многие другие игры приносят такое удовольствие и азарт. Конечно, есть люди, которые думают, что вышибалы не подходят детям, но они, скорее всего, просто не понимают, почему игра уникальна.

    «Вышибалы» — одно из немногих занятий, которое превращает физическую грамотность в # спорт, говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    Dodgeball — одно из немногих занятий, которое превращает физическую грамотность в спортивные результаты. Ловить ошибочный бросок в спорте происходит постоянно. В вышибалах способность поймать быстрый бросок, разработанный таким образом, чтобы его не поймали, — это способ добиться отличного результата.Это не только делает вас более ценным в игре, но и учит спортсменов ловить с превышением скорости с помощью сложных бросков. Уклоняться от другого человека становится легче, если вы уворачиваетесь от множества быстро летящих мячей. По сути, это сочетание различных видов спорта, в результате чего спортсмены становятся лучше и веселее.


    Видео 3. Вышибалы — одна из величайших игр, и точка, поскольку она включает в себя метание, ловлю, замедление и даже кондиционирование. Использование правильного оборудования делает его безопасным и интересным.

    Безопасность — это фактор, который постоянно поднимают те, кто считает политически плохой идеей позволять детям бросать мячи друг в друга. Первое, что вспомнит человек, не имеющий отношения к спорту, — это период времени, когда в игре использовались мячи из твердой резины, но теперь сверхмягкие мячи легко купить в Gopher Sports. Бесконтактные травмы маловероятны, потому что игра больше связана с быстротой, чем требует смены направления, как в полевых видах спорта. Dodgeball — это идеальная игра, которая, кажется, делает все без всякого багажа.

    Игры в теги — это продвинутое занятие

    Tag — отличная игра для развития цикла Vision-Decision-Action. Проблема возникает, когда в игру играют спортсмены разного возраста и способностей. В большинстве случаев лучшие спортсмены будут доминировать, а менее спортивные будут меньше участвовать в игре. Игра со спортсменами со схожими способностями может исправить ситуацию, но это не всегда возможно.

    Объединение смешанных команд со спортсменами разных способностей может быть интересным и творческим способом игры, поскольку более сильные спортсмены могут защитить менее атлетичных, предоставляя спортсменам, которые в этом больше всего нуждаются, больше игрового времени.Другой способ — использовать командный тэг на время вместо исключения. Таким образом, даже если спортсмена помечают, он все равно участвует в игре и может самостоятельно оценивать результаты на лету.

    Любая группа детей может играть в «Утка, Утка, Гусь» или «Фриз-тэг», но у очень маленьких детей нет требований к замедлению, как у спортсменов колледжей. Игровой тег популярен, а видео с тегом «Селтикс» стали вирусными, и это хорошо и плохо. Не все игры в метки легки для тела, и некоторые спортсмены не подготовлены ни с точки зрения силы, ни с точки зрения навыков для игры в метки.Если вы начнете с тегов слишком рано, вы можете ускорить решение проблем, связанных с основами, укрепить то, чего не хватает, и вознаградить талантливых.


    Видео 4. Тег — это чистая радость для детей, и его очень легко начать без особого обучения или настройки. Не забывайте, что тег становится менее конкретным по мере того, как спортсмен становится более развитым, поэтому примите это во внимание при разработке тренировок.

    Тегирование — это сочетание скорости и отслеживания. Бегство и погоня являются частью физического воспитания, но большинство практикующих, занимающихся силой и подготовкой, думают о своих способностях или требуют слишком многого или создают неправильные игры, которые неверно интерпретируют реакцию.Многие упражнения и игры, проводимые с юными спортсменами, находятся в подвешенном состоянии между подражанием физкультуре и ослабленной силой и кондиционированием. Слияние двух полей может работать, но иногда это ставит под угрозу преимущества обоих полей.

    Если вы хотите улучшить ловкость, не играйте в игры, которые сбивают с толку спортсмена, который уже повзрослел и занимается спортом. Для дальнейшего развития спортсмена тренеры должны осознавать, что они не являются тренерами по позиционированию и не только специалистами в тренажерном зале. Расширьте возможности спортсменов, и если вы работаете с ними во время тренировок, не добавляйте тренировки, которые не помогают спорту и мешают развитию их спортивного потенциала.Репетиции «движений» с помощью конусов и упражнений ограничены, и в большинстве случаев они утомительны и размещаются в неподходящее время года.

    Пусть спортсмены прыгают естественным образом раньше, чем плиометрика

    Помните о предпосылках. Прыжки — это естественное выражение, и только когда у вас есть широкий набор навыков, вы должны думать о тренировочных прыжках. Вы инструктируете и консультируете спортсменов по плиометрике, но в основном это варианты тренировок для спортсменов. Обучайте прыжкам, а давайте перейдем от прыжков на ящик и займемся тем, что нужно детям.

    Относитесь к прыжкам как к набору задач и позвольте спортсменам самопознать и развить свой собственный стиль, — говорит @JeremyFrisch. #физическая культура. Нажмите, чтобы твитнуть

    Сколько горизонтальных прыжков сейчас делают дети? Отходя от передачи прыжков и прыжков, сосредоточьтесь на том, как дети могут создавать естественные движения. Бег, а затем прыжки — утраченная техника, но когда баскетболист делает перерыв или спортсмен делает прыжок в воду, они делают что-то гораздо более спортивное, чем прыжки на ящик.


    Видео 5. Прыжки — это развлечение, и спортсмены должны прыгать от радости, выполняя задания, а не искусственно, как спортсмены старшего возраста. Примите их низкий вес и сделайте прыжки, подпрыгивания и даже ограничивание движений частью уравнения.

    Лень просто брать упражнения из руководств по легкой атлетике или книг по физкультуре — нужно выучить принципы и научить движения. Иногда движения и действия легко уловить, но вы не тренируете группу, вы руководите ею.Относитесь к прыжкам как к набору задач и позвольте спортсменам самостоятельно открывать и развивать свой собственный стиль. Подобно овчарке, пасущей овец, вам просто нужно беспокоиться о медлительных учениках.

    Лучше дать хорошее задание, чем подать сигнал

    Мудрость тела — это всего лишь годы, когда Мать-природа работала умнее тренера. Реплики — это хорошо, но что происходит, когда вы в группе? Тренируя спортсменов, помните, что нельзя давать каждому обратную связь при каждом повторении. Обратная связь, а иногда и исправление, — это вербальный обмен мнениями, который не всегда может сработать или в нем нет необходимости.

    Тренеры, которые хотят помочь и видят проблему глазами, хотят вмешаться. Не думайте, что процесс молчит из-за того, что вы не подаете сигнал, или вы не можете внести несколько исправлений. Процесс коучинга дает спортсмену указание совершенствоваться, а не делать то, что вы видите и говорите. Опытный тренер знает, что говорить, что не говорить, когда говорить, а когда ждать, чтобы сказать это.


    Видео 6. Игра Royal Rush — это естественное ускорение и замедление.Дети найдут лучший и самый разумный путь движения, поэтому не переусердствуйте с тренировками.

    Неудача — это не проигрыш игры. Исследование в области физического воспитания — это ученик, который пытается делать разные вещи и учится. Если студент или спортсмен совершают «ошибки» в результате проб и ошибок или экспериментов, они многое узнают о том, как их тело реагирует на окружающую среду. Повторяющиеся ошибки вкупе с застоем — вот где тренеру следует вмешаться, напоминая о том, что происходит, или давая сигнал, чтобы исправить то, что не работает.

    «Опытный тренер знает, что говорить, чего не говорить, когда говорить и когда ждать, чтобы сказать это», — говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

    Позже, в Части 2, я опишу подсказки и искусство общения, но планирование и эксперименты, которые сосредоточены на обучении спортсмена или ученика, а не на обучении тренера, обычно являются лучшим опытом. Отсутствие необходимости говорить — это не только о талантливых спортсменах, которые легко понимают концепции; Речь идет об опытных тренерах, которые знают, что нужно давать, чтобы спортсменам не подавали сигнал.

    Конец части 1 и подведение итогов

    Эта статья была сокращена пополам, так как массивный пост просто ошеломил бы большинство тренеров, которые ищут несколько крупиц мудрости. В следующей части я расскажу о более распространенных вопросах, над которыми должны думать тренеры по силовой и кондиционной подготовке, и расскажу о решениях, которые могут дать ответы на сложные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Прежде чем я уйду, вот несколько ресурсов, о которых вы, возможно, захотите подумать о покупке или, по крайней мере, прочитать, чтобы узнать больше о физическом воспитании. Одно предупреждение: наличие нескольких книг в вашей библиотеке не сделает вас учителем физкультуры, поскольку это все еще профессия, требующая формального образования и опыта в тренажерном зале.

    Раз уж вы здесь…
    … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают SimpliFaster, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересный контент от тренеров, ученых в области спорта и физиотерапевтов, которые стремятся улучшить спортсменов. Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, привлечь авторов с вопросами и комментариями ниже и, при необходимости, дать ссылки на статьи, если у вас есть блог или участие в форумах по связанным темам. — SF

    Список книг и статей о специальном образовании

    Специальное образование ориентировано на детей и подростков с физическими, умственными, эмоциональными или поведенческими проблемами, которые не позволяют им в полной мере пользоваться обычным обучением в классе.Обучение в таких обстоятельствах включает в себя дополнительную заботу, профессиональную помощь, учебные пособия, особые условия и программы, чтобы помочь этим ученикам справиться со школьными курсами и развить навыки, необходимые для успешной интеграции в сообщество. В большинстве стран законодательство предусматривает, что все люди, включая людей с особыми образовательными потребностями, должны иметь одинаковые возможности и права. Специальное образование отличается от общего образования применяемыми в нем методами обучения и целями обучения.Цели в общем образовании устанавливаются стандартной учебной программой, в то время как инвалидность учащегося может потребовать внесения изменений в программу для определенного курса или с учетом более низкого уровня сложности. Поддержка также включает адаптацию учебных материалов, презентаций уроков и оценку навыков, чтобы помочь инвалидам получить доступ к общей учебной программе. Учащиеся специального образования могут иметь интеллектуальную недостаточность от легкой до тяжелой степени, нарушения слуха или зрения, психическую или поведенческую нестабильность, хронические заболевания, физические недостатки, требующие использования инвалидных колясок или протезов, нарушения развития, такие как аутизм и церебральный паралич, или множественные нарушения.Чтобы удовлетворить особые потребности детей с таким разнообразием нарушений, власти стараются обеспечить адекватную образовательную поддержку, что не всегда достижимо из-за бюджетных ограничений даже в развитых странах.

    Один из вариантов — специальные школы-интернаты или дневные школы, куда обычно учатся дети, страдающие аутизмом, нарушениями слуха или зрения. Учебная программа адаптирована к скорости обучения детей, учителя являются специально подготовленными профессионалами, классы небольшие, а классы оборудованы слуховыми аппаратами, машинами Брайля и другими устройствами.Проблема с школами этого типа — сегрегация детей от их сверстников и опасения, что их изоляция пагубно сказывается на их нормальном функционировании в обычной жизни. Более инклюзивные условия предоставляются в районных школах в виде специальных классов с меньшим количеством учащихся с особыми умственными недостатками или нарушениями речи. Их обучают инструкторы-специалисты, которым помогают сотрудники службы поддержки школы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *