Своими руками в родительский уголок в детском саду: Оформление родительского уголка в ДОУ своими руками | Материал (младшая группа) на тему:

Содержание

Методические рекомендации по оформлению родительских уголков в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Сыктывкара

Гатова Н.Ю. старший воспитатель

2016-2017 уч. год

1.Информационный материал согласно годовых задач и системы работы с родителями в разных направлениях по воспитанию детей в ДОУ и в семье:

-Законодательная информация.

-Выявление проблем в ДУ и в семье, оперативная информация родителей
на основе формы «Горячая линия», «Спрашивайте-отвечаем».

-План мероприятий для родителей на месяц.

-Решение родительских собраний, родительского комитета.

-Помощь родителей группе на основе формы «Мы благодарим».

2.Оформление программы медицинских мероприятий на месяц на основе текущих рекомендаций по оздоровлению, профилактике заболеваний и т. п., списка необходимой одежды для мальчиков и девочек по сезону.

З.Постоянные и временные рубрики для родителей:

-Временные: характеристика возрастных особенностей данной группы, режим дня, расписание учебной и внеучебной деятельности, антропометрия, правила внутреннего распорядка для родителей.

-Постоянные:

1.Ежедневный отчет о жизни группы на основе формы «Наша жизнь сегодня» /см. приложение №l./

2. «Советуем прочитать»-произведения для чтения с детьми, информация для родителей: медицинская, методическая, познавательная.

3. «Школа мастеров»- по обучению родителей некоторым навыкам и умениям в области воспитания детей: «Играйте с нами», Узнай своего дитя на основе диагностических данных, психологических тестов.

4, «Умелые руки»- выполнение поделок на основе ручного труда, конструировавания, игр, пособий, атрибутики для обогащения развивающей среды в семье и в группе.

5. «А у нас в семье»- интересные семейные занятия родителей и детей данной группы.

6.Организация тематической выставки по реализации годовых задач ДУ, подготовке к интересному событию или прошедшему событию.

7.Организация выставки детских работ.

4.Содержание информационного материала по Н.Р.К. можно пропустить через форму «Советуем прочитать» под темами: Это интересно», «А знаете ли Вы»
и т.п. В рубрике «Играйте с нами»-можно знакомить родителей с коми
народными играми.

Содержание материала по коми языку желательно оформить под рубрикой
«Учим коми язык» и показать родителям основную работу над речевыми

задачами в течении месяца.

5.Формы и рубрики для родителей могут быть видоизменены на основе педагогической целесообразности, творческого подхода и современных взглядов воспитателей и родителей.

Рубрики: «Школа молодого родителя», «Семейная академия», «Рука в руке», «Семейный марафон», «Спешите сделать добрые дела», «Часы семейного общения», «Семьеведение» — занятия для родителей, «Семейная педагогика», «Семейные увлечения», «Творим вместе», «Добрые традиции нашего дома».

фото, идеи и мастер-классы по оформлению

Сегодня индустрия детских развлечений шагнула далеко вперед, и в магазине можно купить не только игрушки и конструкторы, но и настоящие мини-домики, в которых ребенок может спокойно играть, проводить свое свободное время, поэтому мы предлагаем вам несколько советов о том, как сделать

детский уголок своими руками, в котором будет все для полноценного развития и досуга ребенка в дошкольном и младшешкольном возрасте. Некоторые из таких уголков могут быть спортивными, другие – развивающими, есть и просто игровые, можно попробовать объединить все три функции в вашем домике.


В условиях квартиры, конечно, сложно найти достаточно места, чтобы оборудовать такой уголок, к тому же, у ребенка есть своя комната, для оборудования которой мамочка и так учитывала все пожелания крохи и советы психологов по выбору правильных цветов и оттенков, положительно влияющих на детскую психику. Оформление детских уголков своими руками

можно выполнить на даче, на приусадебном участке, некоторые родители совместными усилиями таким способом модифицируют игровые площадки в детском саду.

 


Детский уголок своими руками


Конечно, мечта каждого ребенка – это домик на дереве, ведь именно в таких любят проводить время герои любимых мультфильмов и зарубежных фильмов, и вы можете воплотить мечту, создав сказочный домик на дереве самостоятельно. Вы можете для безопасности оборудовать его специальными пандусами, чтобы дети легко забирались в свое укрытие и слазили с него. Пандусы – более удобное и безопасное решение, по сравнению с хилой лестницей или канатной веревкой, с которой малыши могут легко упасть.

 


Несколько пандусов позволяют сделать сразу несколько игровых зон, поэтому играть смогут детки со своими друзьями. Можно также завесить материалом пространство между землей и непосредственно жилищем, таким образом, вы получите еще один укромный уголок.


Простое решение оформления игровой зоны – это шалаш, несмотря на всю его простоту, дети от такого укромного местечка будут в восторге, к тому же, такой шалашик идеально впишется на дачном участке, и не будет привлекать внимание, поэтому школьник может проводить там свободное время, читая или повторяя уроки.

 


Мы уверены, что стоит вам предложить детям построить вместе шалаш, и они вызовутся вам помогать, ведь это очень увлекательный процесс. Конечно, им предстоит оформить все внутреннее убранство своего секретного убежища – принести мягкие игрушки и другие полезные вещи, чтобы создать уютную обстановку. Мамочка вместе с детками может смастерить из ткани гирлянду или выполнить оригами «Бабочка».


Также обязательно надо побеспокоиться о теплой подстилке, которую следует постелить на землю, ведь шалаш, в отличии от домика на дереве, стоит непосредственно на земле. В качестве подстилки подойдет и детский плюшевый коврик, своими руками сделанный.


Вы можете устроить под любым деревом детский уголок своими руками, фото идеи вы без труда найдете на просторах интернета и на нашем сайте. Обязательно надо позаботиться о небольшом столике, за которым дошкольник сможет рисовать или лепить из пластилина, а также поставить коробку, куда удобно было бы складывать игрушки.

 


Не исключено, что в таком шалаше ребенок будет играть до самого вечера, ведь во дворе дачи он всегда находится под родительским присмотром, поэтому обязательно надо сделать свет, например, подвесить китайский фонарь, а также шалаш можно украсить новогодней гирляндой.


Если вы ищите подходящее место для такого сооружения, то желательно не ставить его рядом с песочницей, так как весь песок будет попадать в укрытие, пачкая текстиль. Ведь у нас есть 34 простых и легких идей для украшения своими руками, и будет обидно, если все это придет в негодность через несколько дней.

 


Оформление детских уголков своими руками


На первом месте для родителей всегда стоит развитие ребенка, поэтому развивающие домики являются приоритетным направлением. Всегда можно подсмотреть идеи в интернете, а затем воплотить конструкцию в жизнь уже своими руками. Кстати, в таком домике можно также разместить спальное место, поэтому часто их возводят в домах, где большие детские.


В такой конструкции есть даже стена, чтобы заниматься скалолазанием, для ее оборудования вам необходимо посетить специальный магазин с инвентарем и оборудованием для скалолазов.

 


На дачном участке можно сделать чудо-песочницу специально для детей. Чтобы огородить участок надо использовать небольшие пенечки, которые можно разукрасить в разные цвета. На таком пенечке ребенок может посидеть, если устанет от активных игр.а если сделать заборчик повыше, то наполнить можно пространство разноцветными мячиками, как в больших игровых комнатах в развлекательных центрах.


Еще одна идея, как оформить детский уголок своими руками, это сделать специальный столик из дерева, на котором он мог бы рисовать мелками. Таким образом, ваши детки смогут реализовать свой творческий потенциал, а все остальные поверхности в доме будут защищены.

Также можно сделать из рулона самых простых обоев удобный «станок» для рисования: отматывая кусок обоев и закрепляя их, вы даете крохе пространство для рисования, а когда на листе уже не будет свободного места, эту часть можно оторвать и отмотать следующий кусок. Любые из этих идей можно объединить вместе при создании детской зоны на даче или на участке возле дома, а еще идеи вы можете использовать, когда продумываете с другими родителями оформление уголков в детском саду своими руками.

 


Оформление уголков в детском саду своими руками


Родители должны побеспокоиться о том, чтобы в детском саду для детей были созданы все условия, к несчастью, большинство садиков находятся в ужасном состоянии, поэтому многие работы родителям приходится выполнять сообща. Чтобы научить малыша первым правилам дорожного движения, обязательно надо организовать

детский уголок ПДД своими руками, и сделать это вовсе не сложно, главное, распечатать на принтере все необходимые знаки и указатели, а затем закрепить их на основном стенде.


С помощью такого стенда воспитатель сможет наглядно показывать детям, как необходимо вести себя на проезжей части, научит их правилам движения, а такие занятия обязательно должны проходить в старших группах, ведь скоро деткам предстоит ходить в школу.


Из такого стенда детки узнают, как работает светофор и какое его предназначение, выучат самые главные правила движения, запомнят, что дорогу можно переходить только по «зебре». Дети проявят повышенный интерес к такому уроку, ведь всегда он проходит в игровой форме, а также они всегда смогут самостоятельно рассматривать все детали ПДД уголка.


Такой игровой макет часто используют для развития моторики и зрительного восприятия, игровые занятия положительно отражаются на социально-бытовой ориентировке и ориентировке в пространстве.


Детский уголок ПДД своими руками


Начнем оформлять уголок ПДД в детском саду своими руками с основы для макета, для этого понадобится два куска МДФ по 60 см, размеры основы зависят от того пространства в комнате детского сада, где будет располагаться ваш развивающий, познавательный макет. Также для основы понадобится винтики и гайки, чтобы его закрепить, и шарнир рояльный.

 


В панелях МДФ надо сделать отверстия, и в них закрепить рояльный шарнир, используя гайки и винтики. Макет должен стоять под прямым углом и не падать назад, конструкция должна устойчивой, ведь с ней будут работать детки, а значит безопасность должна стоять на первом месте. Для того, чтобы сделать его устойчивым, сзади надо прикрутить ограничитель, в этом качестве подойдет любой угол, например, для крепления полочек или гардин. Оставьте основные технические моменты мужчинам, у них под рукой точно есть все необходимые инструменты, мамочки же затем займутся «бумажной» работой и закреплением познавательного материала на сделанном стенде.

 


Уголки в детском саду своими руками


Уголки в детском саду своими руками оформляются с помощью картинок, которые можно напечатать на обычном принтере и заламинировать, чтобы они сохранились как можно дольше. Если же средства позволяют, все картинки можно распечатать на пленке с клеевой основой, а затем просто приклеить ее к основе. Для вертикальной части макета надо взять картинки с изображениями домов, пусть это будут яркие мультяшные домики.

 


Каждую картинку надо распечатать в двух экземплярах: одна будет главным фоном, а из другой мы вырежем элементы, чтобы добавить улице объема. Если нет возможности заламинировать карточки, то их можно обклеить скотчем. Вы можете найти, чтобы выполнить оформление уголков детского сада своими руками, фото такой мультяшной улочки с домами в интернете.

 


На вертикальную панель наклеиваем две заламинированные картинки, стыкуя края, чтобы получилась цельная картина. Для объема будем вырезать элементы со второй идентичной картинки, а затем наклеивать элементы на заготовки той же формы, которые можно сделать из потолочной плиты или тонкого листового пенопласта. Таким образом, вы можете выделить на фоне домики, которые расположены впереди, они то и будут объемными, и сзади, которые останутся плоскими. Вырезая здания, удобно работать канцелярским ножом, только не оставляйте опасные острые предметы на столе, ведь малыш может достать и пораниться, стараясь повторить за мамой то, что она только что делала. Канцелярский ножик должен быть в арсенале у мастерицы, ведь им удобно резать бумагу, например, если вы делаете закладки своими руками.


Некоторые элементы поделки вы можете выполнять, привлекая ребятишек, что поможет им освоить новые техники, ведь совсем скоро им придется делать поделки своими руками в школу на конкурс.

 


Чтобы получились красочными уголки в детском саду своими руками, фото надо брать только хорошего качества. Вам понадобятся также изображения дорожных знаков, а вот машинки вы можете использовать пластиковые, которыми играются ваши мальчишки. На дороге должны стоять автобусы и легковые автомобили. Также можно найти макет машинки в сети, распечатать его, затем вырезать детали и склеить, получив невесомый макет для вашего обучающего стенда. Таким же способом надо выполнить светофор, или же сделать картонную основу и разрисовать ее красками.

 


Родительский уголок в детском саду

Родительские уголки в детских садах в обязательном порядке должны иметься в каждой группе. Их основное назначение – оповещение мам и пап о том, что делают детки в садике. На таких стендах очень удобно размещать различные объявления, поздравления с днем рождения, меню.

В настоящее время можно приобрести готовые наборы для размещения информации для родительского уголка, а можно сделать его своими руками. В последнем случае, главное – придумать интересный и необычный сюжет, который затем нужно будет реализовать. Наша цель – оптимально отразить всю самую важную информацию для родителей на стендах и создать атмосферу доброжелательности и уюта в раздевалке группы.

Оформление родительского уголка в ДОУ своими руками

В детском саду оформление родительского уголка – задача педагогов и методистов. В нашей статье мы опишем, как оформить родительский уголок «Поезд».

Во-первых, нужно подготовить все необходимое: потолочную плитку, плотный картон, самый узкий потолочный плинтус для окантовки, цветная самоклеющаяся бумага, клей, канцелярский нож, пластиковые карманы для помещения в них листов формата А4 с информацией.

Потолочная плитка будет вырезаться по форме, наклеиваться на картон для прочности и оклеиваться клеящейся бумагой. По краям прикрепляется потолочный плинтус. Он также может использоваться для окантовки размещаемых изображений. Пластиковые карманы прикрепляются степлером или клеем.

Во-вторых, на подготовленной по форме потолочной плитке готовим локомотив с изображением кота-водителя. Вместо картинки кота можно поместить фото воспитателя.

В-третьих, делаем «вагончики» для размещения информации о расписании занятий и меню группы на каждый день. В виде связки между вагончиками используем цветочки разных цветов.

В-четвертых, изготавливаем вагончик под фото группы с использованием картона, самоклеящейся бумаги и карманов. Можно также сделать вагончики для размещения иных важных сведений. Всю композицию можно дополнить солнышком, бабочками, папками передвижки. Готовый паровозик помещаем на стену в раздевалке группы.

Важно успевать вовремя обновлять информацию на нем. В частности, нужно обновлять меню и все важные объявления. Такой стенд легко и быстро выполняется, не требует больших материальных затрат. Он изготавливается в первые учебные дни и служит целый год или даже больше.

 

«Лучший родительский уголок». — дошкольное образование, презентации

Текст к презентации «Лучший родительский уголок»

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное казённое»

Муниципальное казённое

дошкольное образовательное учреждение

«Селезянский детский сад «Теремок»

текст к презентации

«Лучший родительский уголок»

воспитатель:

Войтова Оксана Сергеевна.

Родительский уголок в детском саду — это один из способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен. А грамотно и эстетично оформленный родительский уголок даёт отличную возможность контактировать с родителями. Сегодня перед каждым из педагогов стоит задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощряя принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Информационный стенд, оформленный в раздевальной комнате нашей группы, является связующей нитью взаимного общения между мной и родителями для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.

Слайд 2,3

Наша группа называется «Солнышко».

Наш девиз: Солнышко лучистое

В небе улыбается!

Наша группа в садике

Также называется!

В нашей группе солнышко

Светит ярче всех!

Теплоты и радости

Хватит здесь на всех!

Слайд 4

Любой воспитатель знает, насколько важно наладить хороший контакт с родителями воспитанников. От этого зависит результативность образовательного и воспитательного процессов. Поэтому оформление уголка для родителей — важная, первостепенная задача для воспитателя.

В начале учебного года с целью повышения интереса родителей к воспитанию и развитию детей в дошкольном учреждении размещаю информацию  об особенностях развития детей данного возраста.

Слайд 5 (фото родительского уголка)

Прежде чем оформить родительский уголок я решила разделить информацию на три блока.

Слайд 6, 7

  1. Блок «Здоровье». В него входит: режим дня, меню, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников.

Слайд 8, 9

  1. Блок «Воспитательно-образовательная работа». В него входит планирование организованной образовательной деятельности (регламент непосредственно образовательной деятельности с детьми), комплексно-тематическое планирование (название недели, цель, содержание работы), оборудованное место для организации выставки детских работ.

Слайд 10

  1. Блок «Наша жизнь день за днем». В него входит фотовыставки о том, что осваивают дети в данном месяце.

Слайд 11

Бывают случаи в нашей группе остаются вещи и для них у нас создан «Уголок забытых вещей».

Слайд 12

Для личных вопросов и предложений создана родительская почта, которая оказывает огромную помощь в работе с детьми.

Слайд13

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Есть в группе для родителей отличный уголок.

Чтоб каждый ознакомиться с делами группы мог.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»

8 вопросов воспитателю детского сада (подготовьте себя и ребенка к сентябрю)

Мисс Пайно — или мисс П. — с одноклассниками Джаспера.

Джаспер закончил Детский сад вчера. Уже. Просто так. Год закончился. И он тоже был большим, сильно отличавшимся от Pre-K и более интенсивным. Он многому научился, и мы тоже.

Теперь он направляется в 1st Grade и Magnolia в Pre-K осенью.Тем временем я спросил учителя Jasper , замечательную Brigitte Paino из нашей местной школы, Brooklyn ‘s P.S. 295, несколько вопросов о том, что должны знать родители с ребенком, поступающим в детский сад , чтобы подготовиться. Она профессионал — умная, интуитивно понятная и твердая, но полная сердца — так что слушайте!

Как долго вы преподаете?

На 7 лет. Я преподавал Pre-K в течение 5 лет, и я преподаю Kindergarten для двоих.

Что могут сделать родители, у которых этой осенью ребенок пойдет в детский сад, чтобы подготовить себя и своего ребенка?

Лучшее, что можно сделать, — это действительно сосредоточиться на буквах и звуках . Чем больше они знают, тем больше они смогут применить к чтению и письму. Было бы хорошо, если бы родители научили их завязывать шнурки — :-). Еще одно замечательное занятие — это выделить для чтения особое, постоянное тихое время.Дети должны читать каждый день со старшим братом, сестрой или родителем. Это поможет им овладеть литературным языком.

Также хорошо начать устанавливать распорядок дня и давать им больше независимости и ответственности дома (накрывать стол или заправлять постель). Это поможет им приспособиться к структуре и распорядку класса.

Что для вас, как учителя, наиболее полезно, чтобы родители знали / понимали о детском саду?

Важно, чтобы родители понимали, что учитель в глубине души заботится об интересах ученика.Пожалуйста, обращайтесь к нам, когда есть важная семейная информация , которую нужно знать (развод, смерть, проблемы со здоровьем, лекарства; все это влияет на поведение), а также все остальное, что поможет учителю лучше понять ребенка.

Также очень важно, чтобы установил распорядок дня вокруг домашней работы в начале года и выработал хорошие привычки (например, тихое сидение за столом с родителями). Самое главное: Детский сад — это весело и интересно. Иногда вы можете не понимать, почему мы делаем то, что делаем, но всегда есть причина! Обращайтесь к нам с любыми вопросами.

Мы готовим детей к 1-му классу и нуждаемся в поддержке родителей для развития хороших навыков обучения — ложатся рано, приходят в школу вовремя ( ооочень важно — когда они приходят поздно, им кажется, что они приходится наверстывать упущенное, а у них не хватает времени, чтобы медленно освоиться.)

В детском саду ученики будут работать с разными типами детей. Летом хорошо знакомить их с другими детьми, помимо семьи.Также хорошо обсуждать социальные проблемы , когда они возникают — что делать, когда кто-то берет вашу игрушку или вы случайно кого-то ударили — чтобы помочь развить навыки решения проблем.

Чем Pre-K отличается от детского сада?

Есть еще академических структур , таких как семинары по содержанию. Учащимся лучше удается сосредоточиться и больше работать на независимом уровне, чем в Pre-K . У нас все еще есть все удовольствия от Pre-K — с учетом социальной и эмоциональной стороны вещей — но с большим количеством структур.

Что будет самым важным / самым важным для ребенка в год детского сада?

лотов! Чтение, письмо, математика, естественные науки и общественные науки. Мы стараемся преподавать увлекательными способами, которые способствуют активному обучению в классе. Мы надеемся, что к концу года дети овладеют всеми своими буквами и звуками, а также лучше научатся решать проблемы.

Как родители могут лучше всего поддержать учителя в течение учебного года?

Всегда поддерживайте с ними контакт (каким бы образом учитель это ни делал — по электронной почте или по телефону) и всегда сообщайте им, что происходит в жизни ребенка за пределами класса, потому что это ВСЕГДА влияет на них в классе. Пожалуйста, всегда читайте письма, отправленные домой, потому что учителям часто требуется помощь или пожертвования. Станьте активным участником класса вашего ребенка. Когда учитель и родители находятся в полном контакте, это дает ученикам последовательность и позволяет ребенку знать, что существует открытая линия общения. Это помогает с правилами и распорядком в классе.

Есть ли что-то, что вам (и другим учителям детского сада, которых вы знаете) действительно нравится, что родители * НЕ * должны делать в течение учебного года? Раздражает родительская домашняя мозоль? (Давай, расскажи!)

Я люблю советы, но не люблю, когда родители говорят мне, КАК учить или как лучше выполнять мою работу. Учителя постоянно учатся и, в конце концов, мы люди (и да, иногда мы можем делать одну-две ошибки). Но мы постоянно размышляем над нашими методами обучения, поэтому, пожалуйста, оказывайте нам доверие, которого мы заслуживаем, чтобы делать все возможное.

Кроме того, когда вы помогаете детям в классе, пожалуйста, не давайте им ничего, не спросив (например, конфет) — вы никогда не знаете, что им можно есть или какие у них могут быть аллергии. А на экскурсии вы здесь, чтобы помочь учителю , а не уводить ребенка один на один из группы! Класс должен оставаться вместе, а родитель должен быть помощником учителя.

К концу детского сада, где вы надеетесь увидеть детей, покидающих вашу комнату в первом классе?

В восторге от обучения!

Спасибо, госпожа П. — удачного лета!

***

Мама Intel:

Видя эти советы сейчас, по прошествии года, я должен сказать, что есть вещи, которые мы могли бы сделать по-другому, чтобы подготовить Jasper к Kindergarten . Читая ему, мы были на высоте.Но другие вещи? Сосредоточьтесь на буквах, звуках и письме? И завязать обувь? Мы были довольно расслаблены, и я не уверен, что это так помогло Jasper (подробнее об этом — включая вопросов трудотерапии — в другом посте!)

В любом случае, теперь я чувствую, что мы на правильном пути.

Какой год! 1-й класс , поехали!

***

Что вы делаете, чтобы «подготовить» своего ребенка к детскому саду? Или ваш ребенок только что закончил? Если да, то каким был год? Вы чувствовали, что ваш ребенок готов ко всему?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Как проводить беседы по математике в детском саду (ВИДЕО)

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.

В последние несколько лет в детских садах возникла тенденция к разговору по математике. По праву, разговоры по математике в детском саду — это основа для понимания математики.Долгие дни тихих, целенаправленных занятий по математике. Вместо этого детей теперь поощряют исследовать, рассуждать и участвовать в математических беседах в детском саду.

Что такое ежедневные разговоры по математике

Ежедневные разговоры по математике, также известные как числовые разговоры , предназначены для того, чтобы побудить детей высказывать свое понимание математики, одновременно развивая умственную математику и вычисления. По мере того, как дети проходят процесс рассуждений, вам, учителю, предоставляется бесценная возможность оценить учеников, истинное понимание математики.

Значение разговоров с числами заключается в разговорах. Детям дается свобода свободно обмениваться мыслями; обмен процессами, а не окончательные ответы. Эти разговоры о математике касаются решения проблем, взгляда на проблемы с другой точки зрения и поддержки друг друга на этом пути.

Числовые разговоры настолько важны, что они стали стандартом в учебной программе детского сада по математике. Если вас интересуют «20 основ обучения в детском саду», вы можете прочитать эту запись в блоге здесь.

Как начать разговор по математике

В начале разговора по математике выделите небольшой промежуток времени (10–20 минут), посвященный специально подготовленным выступлениям по математике. Перед тем, как начать переговоры с детьми, вы должны четко сформулировать свои ожидания относительно участия. Например, постарайтесь не выпалить, пока говорят другие. Я знаю; проще сказать, чем сделать. Но я обещаю, что как только они начнут заниматься математикой, они не будут мешать друг другу.

Вот 5 советов, которые я хотел бы предложить при выполнении лекций по математике в детском саду:

  1. Установите правила разговора по номерам.
  2. Говорите коротко.
  3. Задавайте открытые вопросы.
  4. Вопрос скорее, чем правильно.
  5. Обеспечьте четкое изображение.

Какие вопросы задавать во время разговоров по математике

Как воспитатель детского сада мне пришлось изменить свое «мышление учителя» с исправительного на поощряющее. Я понял. Я знаю, что у вас есть миллион вещей, которые нужно решить за один день, и вы хотите быстро продвигать свои уроки, но выслушайте меня…

С разговорами по математике в детском саду САМАЯ важная часть предоставления детям времени для объяснения своих рассуждений . Даже если они ошибаются в своем первоначальном ответе, НЕ говорите им «нет». Вместо этого задайте детям такие вопросы, как:

  • «Откуда ты знаешь?»
  • «Как вы решили эту проблему?»
  • «Вы можете подойти и показать нам, как вы это поняли?»
  • «Что произойдет, если вы…?»
  • «Есть ли у кого-нибудь другой ответ, которым они хотели бы поделиться?»
  • «Кто-нибудь придумал такой же ответ, но понял его по-другому?

Примеры открытых вопросов по математике в детском саду

Открытые вопросы имеют более одного ответа.Согласно Model Teaching, цель открытых числовых задач состоит в том, чтобы… «решить проблемы и понять, что некоторые проблемы могут быть решены разными способами с множеством результатов».

Карточка выше, найденная в моем Daily Math Talk Cards , является отличным примером открытого вопроса , , потому что есть несколько точек зрения, которые можно обсудить. Подобные вопросы позволяют быстро оценить, где находятся дети, с учетом их количества и навыков решения проблем.

Просто спросив: «Что вы можете рассказать мне об этих медведях?», Дети могут свободно говорить о том, чего хотят. Счетчик имеет диапазон по размеру, цвету и количеству. На видео ниже вы увидите, что некоторые дети говорят о сравнении цветов, а другие замечают сравнение размеров.

Эти медведи-сортировщики и счетчики незаменимы в дошкольных учреждениях, детских садах, первом и втором классе. Использование безгранично!

Еще один инструмент для поощрения этих разговоров — точечных карточек с десятками кадров .Разложение чисел до 10 с помощью десятков рамок должно быть частью повседневной жизни каждого дошкольного учреждения, детского сада и первого класса. У моей подруги, Аманды из Sparkling in Primary, есть запись в блоге о том, как сделать простую десятикадровую печать. Если у вас нет времени, и вы хотите получить «Разложение чисел на 10 карточек» ниже, нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить их из моего магазина TPT.

Маргарет Б. сказала: «Это действительно помогло моим детям добавить чувство числа в сложение.”

Тина К. сказала: «Спасибо за отличные способы обучения разложению. 🙂 »

Эти красочные точечные карточки с десятками рамок представляют числа от 1 до 10 с 3 различными расположениями точек. Точки красные и желтые, чтобы соответствовать стандартным контр-манипуляциям, используемым в большинстве начальных классов.

Как отображать карточки для разговоров по математике

Независимо от того, находитесь ли вы в группе по математике с 3-5 учениками, на ковре во время урока в классе или во время переходов, есть несколько способов показать свои карточки разговора с цифрами.

Распечатайте карточки Daily Math Talk , чтобы держать их рядом с мольбертом или на стене с математикой, и храните PDF-файл на компьютере в классе. Сохраняя PDF-файл на своем компьютере, вы сможете отображать слайды на своей интеллектуальной доске.

В условиях большой группы вы можете отобразить карточки разговоров с номерами детского сада на интеллектуальной доске, что позволит учащимся более четко увидеть проблему. Это отличный вариант для карточек, графика которых включена в задание / вопрос.

На слайде ниже учащиеся ясно видят десятки кадров. Вопрос: «Что вы можете сказать мне об этой системе с десятками?» Позволяет учащимся поделиться тем, что они знают… в отличие от вопросов с правильным / неправильным ответом. Например, вы можете получить такие ответы, как «Я вижу две красные точки», «Я вижу 2 красные точки и 3 желтые точки», «Я вижу 5 пустых квадратов», «Я вижу 4 и 1» и т. Д.


Чем больше вы поощряете других делиться и задаете вопрос, а не исправляете , тем больше вы укрепляете их уверенность в студенческом дискурсе.

«Я использую их каждый день для начала занятий в математических группах». (Коррин С.)

Вы также можете распечатать карточки размером 3 × 4 дюйма и повесить их на математическую стену для быстрого доступа. Распечатанный набор отлично подходит для родителей-добровольцев в классе, небольших группах, на занятиях и в переходный период.

Kindergarten Daily Math Talk отзывов:

  • Я так рада использовать их в своей математической программе в следующем году! — Покупатель
  • Спасибо.Любите свою продукцию !!! — Кэндис Ф.
  • Отличный ресурс, так много замечательных математических разговоров. — Николь К.
  • Я так рад, что в этом году начал использовать числовые разговоры. Ваш продукт действительно помог мне начать работу. Детям это нравится! — Покупатель
  • Было весело использовать их в классе. Спасибо, что поделился. — Джош С.
  • Спасибо! Какой быстрый способ развить некоторые навыки и включить качественный разговор по математике! — Нэнси С.
  • Очень полезно! — Джоан Д.
  • Замечательные маленькие вопросы, над которыми стоит задуматься.Спасибо! — Suneela M.

«Это заняло у меня массу времени на подготовку, и мои ученики были вовлечены в лекции по математике. Спасибо! (Активная мама)

Получите карточки разговоров по математике в моем магазине TPT или воспользуйтесь ссылкой ниже.

После нажатия кнопки «Купить сейчас» введите код скидки ОБУЧЕНИЕ, чтобы получить скидку 10% при оформлении заказа!

Перед тем как уйти, вот несколько сообщений в блоге, которые могут вам понравиться:

20 Основы детского сада

15 отличных скидок для учителей

75 лучших вопросов для детей «Да и нет»

20 советов по обучению печатному делу

Math Talks

Оформление уголков в детском саду на разную тематику

То, как оформление углов в детской комнате похоже на сад, играет немаловажную роль.Ведь от этих, на первый взгляд, «мелочей» и общего впечатления от заведения. Обычно уголки делают тематическими, например, логопедическими, психологическими, для родителей, воспитателей, безопасности в дороге и т. Д. В зависимости от этого подбирается содержание.

Чаще всего оформление уголков в детских садах ложится на плечи воспитателей. Конечно, в настоящее время можно встретить огромное количество методических материалов, опубликованных в полиграфии, но можно все выбрать, сделать стенд визуально привлекательным, подчеркнуть важную информацию, а иногда и нужно что-то добавить. сами.

Для того, чтобы результат был эффективным и соответствовал конкретным целям, необходимо соблюдать несколько рекомендаций.

В первую очередь стоит хорошенько продумать декор. Вы можете не только представить уголок в своем воображении, но и сделать несколько набросков, чтобы примерно представить, как он будет выглядеть. Основные требования, которые к нему предъявляются — актуальность и эстетичность.

Например, если родительские обязанности осуществляются в детском саду, то рекомендуется размещать информацию, которая заинтересует данную категорию.Это может быть распорядок дня, меню, детские успехи, объявления. Надо сразу подумать, что какие-то разделы будут обновляться практически каждый день, а какие-то тусуются надолго. Это учитывается при выборе материалов для уголка. Так, консультацию психолога или логопеда можно разместить на два месяца, лист меню будет меняться ежедневно. При этом одна и та же информация может быстро надоесть, и он просто не обратит на нее внимания.

Оформление уголков в детском саду по правилам дорожной безопасности будет адресовано не только взрослым, но и детям дошкольного возраста, что важно учитывать при выборе материалов.Вы можете сделать несколько выставочных стендов и визуально (например, используя определенные цвета) выделить зоны, каждая из которых будет иметь определенного адресата. Та часть, которая рекомендована для малышей, соответственно, будет содержать больше иллюстраций и картинок. Для родителей и взрослых, сопровождающих детей, лучше предоставить дополнительную справочную и аналитическую информацию.

Любые материалы, размещенные на стенде, должны быть заранее тщательно проверены ответственными лицами на предмет ошибок, опечаток и достоверности, независимо от тематики.

Оформление уголков в детском саду своими руками предполагает выбор той цветовой гаммы, в которой они будут выполнены. Необходимо помнить, что слишком яркие, пестрые цвета могут увести читателя от основной информации, на которой необходимо делать акцент, особенно если это официальные документы или объявления. Лучше делать все в одном стиле, выбирая нейтральные тона, однако важные моменты можно выделить немного ярче.

Для удобства можно использовать специальные пластиковые прозрачные карманы, в которые помещаются листы с необходимой информацией, поэтому они легко снимаются и заменяются новыми.Стоит отметить, что использование булавок или зажимов в дошкольных учреждениях категорически запрещено.

Надо сказать, что оформление уголков детского сада — дело ответственное, и требует от педагога (или того, кто этим занимается) применения творческих способностей. Жестких ограничений и правил на то, что и как здесь должно размещаться, нет. В этом случае должны быть необходимые методические или другие материалы, которые будут привлекать внимание тех, кому они предназначены.

Заводить друзей в детском саду | Scholastic

Войдите в любой класс детского сада, и вы услышите, как дети свободно взаимодействуют друг с другом, поскольку их игровой круг расширяется и сужается. Многие 5-6-летние дети демонстрируют разные этапы взаимодействия — от изолированной и параллельной игры младших детей до полностью совместной игры старших. Иногда эти стадии происходят одновременно, а иногда и последовательно. Воспитанники детского сада экспериментируют со всеми своими навыками, проверяя окружающую среду, друг друга и вас.

Необычный образ жизни
В начале года пятилетние дети могут вернуться к старым образцам взаимодействия, которые чувствуют себя в безопасности и комфорте. Эти периоды могут длиться день или несколько недель. Поддержка детей в их экспериментах (а не принуждение их к взаимодействию до того, как они будут готовы), помогает им быстро адаптироваться. Некоторым детям может потребоваться быть вашим «молчаливым партнером». Им будет интересно все, но они будут нуждаться в вас в качестве базы для наблюдения и, в конце концов, отважиться уйти.

Более уверенные исследователи
Более полное самоощущение, а также более сильные словесные и физические навыки позволяют детсадовцам общаться друг с другом с большей уверенностью и радостью. Конечно, им потребуется время, чтобы освоиться. Дети будут проверять друг друга издалека, а затем прыгать двумя ногами — только для того, чтобы развернуться и повторить последовательность действий с другим ребенком. Главное — следовать этим быстрым изменениям и помнить, что вы все еще находитесь в периоде адаптации.

Серьезно относятся к дружбе
В то время как воспитанники более спокойно относятся к дружбе, их дружба очень важна для них. Они беспокоятся и думают о том, с кем они будут играть на следующий день — и то, с кем они будут играть, может стать более важным, чем то, во что они играют. В течение года вы увидите, что все больше и больше внимания уделяется дружбе и даже созданию групп, исключающих других детей.

Что вы можете сделать
Вот несколько способов помочь детсадовцам подружиться:

  • Поощряйте групповые беседы.Сосредоточьтесь на обсуждениях, которые помогут задать тон сотрудничества и дружбы.
  • Обеспечьте мероприятия, которые приглашают к участию. Комфортабельный книжный уголок и тихий письменный центр станут отличным дополнением к любому классу и предоставят возможности как для небольших групп, так и для индивидуального участия. Делайте занятия в большой группе приятными, простыми и короткими.
  • Привлекайте класс к решению проблем. Обсудите проблемы и смоделируйте способы решения проблем, с которыми дети сталкиваются друг с другом.
  • Поощряйте участие семьи. В классе полезно, когда родители приглашают друзей детей на свидания.

Чего ожидать дальше

  • Большинство 7-8-летних детей осведомлены о дружбе даже больше, чем воспитанники детского сада. Некоторым детям необходимо иметь особого друга, с которым можно сидеть рядом в автобусе или за обедом, или кого-то, с кем можно поиграть на перемене, поскольку их школьная жизнь намного расширилась. Когда у тебя есть приятель, мир становится безопаснее!
  • В то же время начинает развиваться эмпатия, так что 7- и 8-летние дети лучше осознают влияние смещения привязанности на других.Дети, которых беспокоят чувства других, будут пытаться помочь друзьям решить проблемы.
  • Это возраст, когда потребность быть независимым и потребность быть частью группы сильны. Партнерская работа и работа в малых группах важны для развития детей. Им нужна возможность работать над независимыми занятиями, связанными с учебной программой, в группах по двое и трое.

идей для уроков музыки в детском саду — Kodaly Corner

Привет всем! Это Эйлин от миссис Дж.Музыкальная комната Чудо. Когда я погружаюсь в составление планов уроков на эту неделю, я думал, что напишу в блоге урок детского сада, который действительно сработал хорошо для моих студентов и меня в прошлом месяце.

Немного истории о моих детсадовцах: я их вижу раз в неделю по тридцать пять минут и шесть занятий. На данный момент в год, я собираюсь представить устойчивый ритм, научил громко / тихо и быстро / медленно, и много исследовали вокал. На этом уроке студенты были введены в комнату. стиль следования за лидером, когда я пыхтел, как поезд, а затем мы скандировали «Двигатель Двигатель.«Я заставил их свернуться в круг, как мы сказали, повторять два или трижды, а потом мы сели. Затем мы спели «А вот и мы вместе» на мелодию из «Чем больше мы собираемся». Я использую следующие слова: Ой, вот мы вместе, вместе, вместе, О, вот мы сегодня вместе в музыке.

С миссис Чудо, Мэйси, Дженной, Скоттом и Михаил и др.…

(спойте все детские имена по кругу) О, вот мы сегодня вместе в музыке. В «дневной» части «сегодня» у меня студенты земля.Если в классе четное количество учеников, вы будете петь свой имя еще раз в конце, чтобы выровнять его.

После этого мы переходим к приветствию, в котором я пою ученики «Привет, детский сад», и они поют в ответ «Привет, миссис Чудо» на соль-ми. Я задаю им такие вопросы, как «Как прошли выходные?» или «Какая у вас любимый цвет?» а затем ответьте как группа (с большим количеством ответов, поется одновременно), а затем я обращаюсь к отдельным ученикам. Я использую игрушку микрофон, в который студенты любят петь, а затем запишите в рубрике 1-4, как учащиеся поют, чтобы я мог отслеживать их соответствие высоте звука.

После этого мне нравится возвращаться к первому пению или песне, которую мы делал и делаю с этим что-то более сконцентрированное. В этом случае это будет «Двигатель Двигатель». Я попросил учеников произносить пение без меня, а затем добавил остинато, которое звучит как «ч-ч-ву-ву» (все четвертные ноты). Как я сделал остинато, Я сделал вид, что двигаю колеса на «ч», и притворился, что тяну поезд гудок. на «уу». Затем я спросил студентов, что я делаю, и они определили, какие слова я сказал. Потом они попробовали остинато, как я пробовал петь! (Отлично подходит для навыков совместной работы!) Затем я включил «Apple Tree» на магнитофоне, и студенты идентифицировал песню.Мы спели, встали и поиграли в игру, а потом сели. Я показал им лист с четырьмя рядами по четыре яблока и указал на яблоки. (для «ощущения музыки», поскольку бит еще не был представлен), и спросил их, что я делаю, когда дохожу до конца каждого ряда. Затем я раздал лист каждому студенту и попросил их указать. Я попросил их спеть песню три раза, показывая, чтобы я мог помочь студентам по мере необходимости (и сделать конечно, у меня было время понаблюдать за всеми студентами.) Я собрал все яблочные листы и сказал им, что у меня есть песня про животное.Я спела песню «Коза няня» и попросила их опознать, что песня была о козочке-няне и козочке, и мы поговорили о разнице. Послушав пару раз песню, студенты спели ее вместе со мной.

Затем я сказал им, что козочка жила на ферме с некоторые другие животные. В этот момент я начал рассказ «Мистер. Скупой человек » которую можно посмотреть здесь:

Тогда я сказал: «Саймон говорит: вставай». Я немного поиграл Саймона говорит, затем сказал: «Саймон говорит, делай то, что я делаю, когда начинается музыка.«Я проиграл один из треков с компакт-диска Keeping the Beat, который можно найти здесь (обратите внимание, это партнерская ссылка): На этом компакт-диске есть отличная музыка для сохранения ритма! Я делал движения в группы по 8 человек (8 раз похлопал меня по коленям, 8 раз погладил по голове, 8 раз прыгнул, и т. д.) и студенты последовали за ними Примерно на полпути я попросил предложения и мы делали предложения студентов (например, хлопали в ладоши, вращались и т. д.)
Затем мы сели перед смарт-доской.я сказал им что, поскольку в последнее время идет снег, мы споем снежинку узоры. Я открыл файл записной книжки SMART (фон со снежинкой из галереи) и начертил путь ручкой SMART Board и попросил их эхом мой путь. Я сделал несколько из них (студенты были знакомы с такими активности, поскольку они сделали нечто подобное с мелодиями призраков). около 10 студентов подходят к SMART Board и создают свои собственные узор, затем выполните его. Когда они это сделали, я поставил им оценку творчества (плюс для создания чего-то нестандартного проверьте создание типового узора, и минус за что-то не очень креативное, вроде прямой) и оценка производительности (плюс за выполнение именно так, как написано, проверьте за почти правильное выполнение и минус за совсем другое чем было написано.) На следующем уроке я выслушал остальных учеников класса.

Детским садам, похоже, очень понравился этот урок, и мне понравилось, что они смогли придумывать и предлагать идеи во время урока, вместо того, чтобы урок был полностью сосредоточен на учителе. Вы можете поменять песни на разные, в зависимости от того, над чем вы работаете и что знают студенты-литературные студенты.

Если вам нужны другие музыкальные идеи для детского сада, вы можете бесплатно скачать еще один урок здесь. Вы можете увидеть это сообщение в блоге с идеями деятельности в детском саду и это сообщение в блоге с советами по обучению музыке в детском саду.Надеюсь, это было полезно! Поздравляю с обучением и с Новым годом!

загрузка ..

Начало работы с рассказыванием историй в детском саду — Lavender’s Blue Homeschool

Как выбирать истории

При поиске историй для рассказа начните с идей, представленных ниже, и ознакомьтесь с ресурсами в конце этого поста — но обязательно используйте свои интуиция тоже! Помните, что рассказывание историй — это , соединяющие с вашими детьми и , питающие их воображение .

Дети детского сада каждый день с удовольствием слушают рассказы со всего мира. Их особенно увлекают сказки, потому что эти истории отражают трудности в развитии детей, выходящих из раннего детства. В сказках используются архетипические персонажи и образы, чтобы отразить широкий диапазон возможностей каждого человека. Они изображают человеческий потенциал и надежду, персонажей, которые преодолевают трудности и препятствия, которые кажутся невозможными, и добиваются победы в конце.«Все хорошо, что хорошо кончается» важно для детского сада.

Детским садам нравятся:

  • Сказки и сказки со всего мира

  • Традиционные детские рассказы с большим количеством повторений

  • Природные истории

  • Фестивальные истории

  • Истории из жизни вашего ребенка и свои собственные

  • Истории, которые вы придумываете

Как рассказывать истории

Дети любят слушать истории в любое время! Также замечательно в детском саду начать рассказывать особенную историю как часть своего повседневного ритма.

Выберите одну историю, которую хотите рассказывать, и решите, когда она впишется в ваш ритм.

Сделайте эту часть дня особенной, возможно, с ее собственной песней, зажжением свечи или чем-нибудь еще, что создает трепетное и спокойное настроение.

Чтобы выучить сказку, прочтите ее про себя столько раз, сколько она живет в вас. Не нужно запоминать каждое слово — важнее рассказывать историю от души. Но обратите внимание на образы и выбор слов в рассказе.Может быть очень полезно прочитать его про себя три ночи подряд перед сном и прочитать его вслух. Необязательно выучивать каждую историю наизусть, но обратите внимание, как сильно ваш ребенок любит, когда вы рассказываете историю прямо от себя!

Рассказывайте одну и ту же историю каждый день в течение как минимум недели. Чем младше ребенок, тем дольше вы можете придерживаться одной и той же истории.

Вы можете превратить историю в кукольный спектакль, если хотите, и использовать маленькие куклы и реквизит, чтобы создать сцену, или вы можете просто рассказать историю, прижавшись к дивану.

Обратите внимание, как история проявляется в игре вашего ребенка. Маленькие дети учатся, так что они будут играть с историей, которая захватила их воображение.

Вы также можете расширить историю с помощью других действий — рисования, переодевания и разыгрывания, рисования по изображению, ощущениям или настроению из рассказа, моделированию или созданию. В детсадовские годы вы можете позволить своему ребенку учиться посредством активности, имитации и игры, а также сохранить интеллектуальные упражнения (например, ответы на вопросы, вспоминание или резюмирование истории) для домашнего обучения в классах.

Ресурсы для повествования

Истории и кружки — это сердце и душа учебной программы детского сада Lavender’s Blue. Этот полный учебный план включает 48 замечательных историй, рассказанных нежным голосом для маленьких детей. Детский сад Lavender’s Blue разработан, чтобы дать вам все необходимые истории, все в одном месте, и все они прекрасно сочетаются с кружком и художественной деятельностью.

Дополнительные ресурсы для изучения повествования:

Дополнительные ресурсы для рассказов:

Прыжок веры

Рассказывание историй может показаться пугающим — как современные люди, мы больше не погружены в устные традиции, и чтение вслух кажется гораздо большим естественный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *