Схема движения домой из школы: Безопасный маршрут в школу для ребенка: схема, инструкция

Классный час (2 класс) по теме: Классный час на тему: «Безопасный путь из школы домой и обратно»

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

Классный час

« Безопасный путь из школы домой и обратно»

Разработано:

 Короленко Т.Н,

учителем начальных классов

2014г.

Разработка  классного часа.

Класс:  2 Б

Тема « Безопасный путь из школы домой и обратно».

Цель:  формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1)Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге,

2) Учить выбирать наиболее безопасный  маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути,

3)Развитие умения работать в паре, развитие внимания.

Формы работы: беседа,  парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты « Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

Ход занятия .

  1. Мотивационный момент. Формулирование темы занятия.

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

— Что необходимо нам для успешной работы на занятии?

— Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

(  видеоролик «Безопасный путь в  школу»

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html)

— Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

— Да, вы правы, тема нашего классного часа «Безопасный путь из школы домой и обратно».

— Какие  учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

 повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

(На слайде появляются  возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

II.Работа по теме занятия.

-Как вы понимаете значение слова — безопасный?

-Как по- другому можно сказать?

 (Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

-Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

-Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

— Какие помощники на улицах нашего села  помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? ( пешеходная дорожка, светофоров  в селе – нет)

— Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

— Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

 Поиграем в игру « Дорожный знак»

 С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход  

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы , сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! ( дети)

— Ребята, посмотрите на схему нашего села.( слайд карта- схема с. Абатское)

— Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы Ленина и улицы Советской по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное)

-Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у  каждого  своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

( идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке.._)

— Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя  никого звать  через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара , идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге  безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе,  также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.

— Назовите эти правила.

Физминутка

-Сейчас вы будете слушать песню о правилах дорожного движения и одновременно выполнять то, о чём в ней поётся, – идти по тротуару, переходить улицу.

(Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко.)

Повторение  ПДД.

– Ребята, как зовут этого сказочного человечка?

( на слайде Буратино)

– Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

– Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать.

(Дети хлопают в ладоши)

– Ребята, почему вы предупреждаете Буратино?

(Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом)

– Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

– Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно – говорили прохожие.

(Дети хлопают)

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу)

– Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

– Надо торопиться, – решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

– Перейду дорогу, – решил Буратино. Ведь машин нет.

(Дети хлопают в ладоши)

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет)

– Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

– Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам)

– Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино?

(Изучать правила дорожного движения)

Работа в паре.

Учащимся даются схематические  изображения  ситуаций. Дети выполняют в парах  задания, вспоминая ПДД.

( работа со схемами.Схемы представлены ниже)

•        Правила безопасности движения по улице.

•        Правильный путь  в школу.

Проверка по слайду ( открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те,  у кого задание  выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

  1.  Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

Мы повторили  правила дорожного движения и  теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать  схему-безопасный  маршрут от школы до дома . Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

— Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки .  Дети  , которые  по дороге в школу пользуются автобусом,  должны  нанести  на схему  путь движения от остановки.

(Дети выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает)

-Кто желает рассказать о  маршруте движения по своей схеме.

2.Практическое занятие на улице.

 Около нашей школы проходит дорога по ул. Ленина. Кто переходит её каждый день, идя в школу? Как вы это делаете?( дети объясняют)

Какие знаки вы там видели?

Сейчас мы выйдем на эту улицу,  повнимательнее рассмотрим эти знаки и повторим правила перехода через дорогу. Соблюдаем правила движения в группе, правила поведения.

Практическая часть.

Дети наблюдают с учителем за прохожими, которые переходят улицы, если есть нарушения, выясняем, к чему они могут привести.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

( продолжение  в классе)

—  Для чего,  ребята,  мы  учились составлять   сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

— Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении  из дома  в школу? Почему?

—   Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия  учебные задачи поднимите жёлтый  карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

 ( выясняем причины затруднений, слайд с задачами на экране)

— Наше занятие окончено. Всем спасибо.

Схемы для работы в паре

Разработка родительского собрания на тему «Безопасный маршрут из школы домой»

Тема

Цель:

продолжить формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1)Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге,

2) Учить выбирать наиболее безопасный маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути,

3)Развитие умения работать в паре, развитие внимания.

Формы работы: беседа, парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты « Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

Сохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения имеет социальные, психологические, правовые, нравственные, эстетические и педагогические аспекты. Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры.

Наше общеобразовательное учреждение расположено на участке, где происходит очень интенсивное движение транспортных средств.

     Вблизи находятся второстепенные дороги, особенно «перекресток пяти дорог», поэтому вопрос изучения правил дорожного движения и привитие навыков безопасного поведения детям на улицах и дорогах является одним из основных направлений в деятельности учителей, классных руководителей и всего педагогического коллектива школы, который систематически ведет работу по обучению учащихся правилам дорожного движения.

 В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма проводится профилактическая работа, направленная на повышение дорожно-транспортной дисциплины детей. Все классные руководители в начале учебного года, накануне осенних, зимних, весенних и летних каникул проводят инструктажи по ПДД при движении учащихся на участках дорог, прилегающих к школьной территории. В школе оформлен и постоянно обновляется уголок по ПДД. С учащимися проводятся беседы: «Улица полна неожиданностей», «Велосипед и велосипедист», «Правила поведения в транспорте», «Дорога — место повышенной опасности» и др. А так же в рамках реализации ФГОС организован кружок «Азбука безопасности», где ребята знакомятся не только с правилами дорожной безопасности, но и правилами поведения в лесу и на воде, с различными видами травматизма, основами здорового образа жизни. Сегодня я хочу познакомить вас с одной из тем этого кружка.

А что это за тема, я думаю, вы сможете сформулировать сами, посмотрев этот ролик.

( видеоролик «Безопасный путь в школу»

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html)

— Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

— Да, вы правы, тема нашего классного часа «Безопасный путь из школы домой и обратно».

— Какие учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

(На слайде появляются возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

II.Работа по теме занятия.

-Как вы понимаете значение слова — безопасный?

-Как по- другому можно сказать?

(Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

-Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

-Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

— Какие помощники на улицах нашего города помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? ( пешеходная дорожка, светофоры)

— Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

— Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

Поиграем в игру « Дорожный знак»

С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы , сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! ( дети)

— Посмотрите на схему нашего микрорайона

— Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы Ентальцева и улицы Советской по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное)

-Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у каждого своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы ,родители, доверили своим детям самостоятельно идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

( идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке.._)

— Ещё, хочется напомнить, что нельзя никого звать через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара , идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе, также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.

— Назовите эти правила.

Работа в паре.

Учащимся даются схематические изображения ситуаций. Дети выполняют в парах задания, вспоминая ПДД.

( работа со схемами.Схемы представлены ниже)

• Правила безопасности движения по улице.

• Правильный путь в школу.

Проверка по слайду ( открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те, у кого задание выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

  1. Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

Мы повторили правила дорожного движения и теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать схему-безопасный маршрут от школы до дома . Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

— Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки . родители, чьи дети , по дороге в школу пользуются автобусом, должны нанести на схему путь движения от остановки.

(выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает)

-Кто желает рассказать о маршруте движения по своей схеме.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

( продолжение в классе)

— Для чего, уважаемые взрослые, мы учились составлять сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это может пригодиться?

— Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении из дома в школу? Почему?

— Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия учебные задачи поднимите жёлтый карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

Я предлагаю вам взять с собой составленный маршрут , вклеить своему ребенку в дневник.

— Наше занятие окончено. Всем спасибо.

Содержание

МАОУ СОШ №125

Видеоролик ГИБДД «Для чего нужен безопасный маршрут»

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

 

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

 

Порядок разработки маршрута:

 

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

 

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

 

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

 Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

 При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

 

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

 Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

 Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
  • Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа

-Дом».

  • Знать Правила дорожного движения.
  • Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

 Вы можете самостоятельно скачать бланки маршрута с сайта. 

Больше информации во вкладке «Дорожная безопасность»

Материал (7 класс) на тему: Памятка для учащихся «Мой безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Памятка для  учащихся «Мой безопасный маршрут

следования «Дом — Школа — Дом»

Уважаемые Школьники, вы должны знать:

  • При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Будьте осторожны! Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бежать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, они могут затруднять обзор, будьте внимательны.
  • Если переход не регулируется светофором, знайте, что когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и пропустив ее подождать пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко за ней могут быть не видны встречные машины.
  • Если переход улицы регулируется светофором, идти можно только на зеленый свет. Если горит, красный иди желтый — идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.
  • Перед переходом улицы, по дороге в школу и из школы, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!
  • У выхода из школы идти только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!
  • Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

Памятка для  учащихся «Мой безопасный маршрут

следования «Дом — Школа — Дом»

Уважаемые Школьники, вы должны знать:

  • При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Будьте осторожны! Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бежать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, они могут затруднять обзор, будьте внимательны.
  • Если переход не регулируется светофором, знайте, что когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и пропустив ее подождать пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко за ней могут быть не видны встречные машины.
  • Если переход улицы регулируется светофором, идти можно только на зеленый свет. Если горит, красный иди желтый — идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.
  • Перед переходом улицы, по дороге в школу и из школы, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!
  • У выхода из школы идти только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!
  • Часто дети бегут к дому плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
Внеурочное занятие «Безопасный путь из школы домой» презентация и конспект урока

31.01.18

Внеурочное занятие «Безопасный путь из домой»

Цель:

  1. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1) Формировать представления о правилах движения пешеходов по улице и дороге.

2) Учить выбирать наиболее безопасный маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути.

3) Развивать умения работать в группе, развивать внимание.

Формы работы: беседа, работа с картой.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты и карточки «Дорожные знаки», карта.

Ход занятия.

  1. Организационный момент. Формулирование темы занятия.

Учитель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

Учитель: Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего занятия.

( просмотр видеоролика «Безопасный путь в школу»).

Учитель: Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

Учитель: Да, вы правы, тема нашего занятия «Безопасный путь из школы домой».

Учитель: Какие учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

повторить правила……(дорожного движения)

научиться выбирать……(безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать ……(как сделать свой путь безопасным)

составить…..( карту школьного маршрута)

II.Работа по теме занятия.

Учитель: Как вы понимаете значение слова — безопасный?

Учитель: Как по- другому можно сказать?

(Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

Учитель: Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

Учитель: Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

Учитель: Давайте вспомним, какие помощники на улицах нашего города помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? (пешеходная дорожка, светофоры).

Учитель: Вспомните, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

Учитель: Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу О чём они «говорят»?

Поиграем в игру « Дорожный знак». Угадайте номер дорожного знака.

  1. В треугольнике шагаю,
    Транспорт я предупреждаю:
    Скоро – место перехода,
    Берегите пешехода!

  2. 2. Двое – школьница и школьник
    Забежали в треугольник.
    И шофёр, и все на свете
    Понимают: это – ДЕТИ.

  3. 3. Ну, а если в красном круге

  4. Перечеркнут пешеход

  5. Значит, здесь ходить опасно!

  6. Запрещён здесь переход!

  1. Только Я – для пешехода,
    Знак на месте перехода!
    В голубом иду квадрате –
    Переходоуказатель!

  1. Учитель: Ребята, посмотрите на схему нашего города.( слайд карта- схема г. Казани).

  2. Учитель: Вспомните адрес нашей школы.(Лядова 16) С какой улицы возможен вход в школу?

  3. ( вход возможен с улицы Лядова и Челюскина по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение одностороннее).

  4. У каждого из вас лежат файлы со значками и клей. Найдите свой дом на карте и приклейте на него значок «Домик». Наша школа на карте показана желтым цветом.

  5. Учитель: Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

  6. Дорога в школу у каждого своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

  7. Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

  8. Учитель: А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

  9. (идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке).

  10. Учитель: Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя никого звать через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара, идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге безлюдных мест, плохо освещённых

  11. Практическая работа.

  12. 1.Составление схемы безопасного пути.

  13. Учитель: Мы повторили правила дорожного движения и вспомнили и приклеили знаки. Теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать схему-безопасный маршрут от школы до дома.

  14. Учитель: Кто желает рассказать о маршруте движения по своей схеме?

  15. IY.Итог. Рефлексия занятия.

  16. Учитель: Для чего, ребята, мы учились составлять сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

  17. Учитель: Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении из дома в школу? Почему?

  18. Учитель:  А теперь, давайте зажжём тот свет светофора, который нам сопутствовал на уроке.

  19. У кого всё получалось и было интересно, зажгите зелёный свет,

  20. у кого не всё получалось — жёлтый, а кому было трудно и непонятно — красный.

  21. Хорошо, ребята! Всем спасибо за работу, молодцы! А теперь давайте покажем нашим гостям, какие схемы у нас получились.

  22. Дети выходят со своими схемами, читают хором стихотворение.

  23. Выходя на улицу,
    Приготовь заранее
    Вежливость и сдержанность,
    А главное – внимание.
    Шагая осторожно,
    За улицей следи,
    И только там, где можно
    Её переходи!

  24. Учитель: Наша беседа окончена. Всем спасибо!

Классный час (3 класс) на тему: Классный час по ПДД «Безопасный путь от школы до дома»

Классный час по ПДД                                  «Безопасный путь от школы до дома».

Цели:

1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;

3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;

4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Оборудование:  карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд.

Ход классного часа:

I. Оргмомент

Долгожданный дан звонок –

Это начался урок.

А урок  расскажет всем

Как без бед и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

II. Сообщение темы и целей

— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу.  Сегодня на классном часе  мы с вами повторим правила движения  школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.

Работа по теме:

1. Повторение правил дорожного движения

— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.

1-й ученик.

Движенья полон город!

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи!

2-й ученик.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте повторим эти правила.

— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

— Правило 4:  где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?…  по пешеходным переходам.

— Правило 5:  правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

4-й ученик.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про ПЕРЕХОД!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только ПЕРЕХОД

От машин тебя спасёт!

5-й ученик.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он на всех глядит в упор.

Перекрёсток оживлённый,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети –

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

6-й ученик.

По сигналу светофора

Через улицу идём.

И кивают нам шофёры:

«Проходите, подождём».

7-й ученик.

На красный свет – дороги нет,

На жёлтый – подожди

Когда горит зелёный свет,

Счастливого пути!

IV. Физкультминутка

— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:

красный  – стоять на месте

жёлтый  – хлопать в ладоши

зелёный – шагать на месте.

2. Безопасный путь от дома до школы.

— Расскажите об особенностях  месторасположения нашей школы.

— Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте.

(рассказы детей о безопасном пути до школы)

Физкультминутка.

Ты налево повернись –

Что нет автомобиля — убедись.

А теперь направо поворот –

Будь внимательней пешеход!

Переходим дорогу скоро,

Соблюдая знаки или сигнал светофора.

V.   Закрепление изученного

Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия  дорожной азбуки:

1) Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке –

По ней люди все идут.  (ПЕРЕХОД)

2) По дорожке во дворе

Мчится Коля на коне.

Не машина, не мопед,

А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)

3) Из края города в другой

Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)

4) Неживая, а идёт.

Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)

5) В дороге всем ребятам

Мы светим с давних пор,

Мы три родные брата

Наш домик -(СВЕТОФОР)

6) Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)

7) Чтоб дорогу перешёл ты на зелёный свет,

Слушай наш совет:

— Жди! И увидишь перед ним ты

……………свет.         (ЖЁЛТЫЙ)

8) По обочине дороги

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем

Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ)

9) Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины.

Мы спустились в переход,

Там хозяин…             (ПЕШЕХОД)

10)  Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный.

Горит день и ночь

Зелёный, жёлтый, …  (КРАСНЫЙ)

11)Ожидаешь ты посадки

На отведённой площадке,

Не нужна тебе сноровка,

Это место  … (ОСТАНОВКА)

12)Не летает, не жужжит —

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.    

Это дал завод ему:

И огни глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )    

 VI.   Подведение итогов

— Какое ключевое слово разгадали?  ОСТОРОЖНОСТЬ

— Как это слово связано с темой урока?

— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?

         

              1-й ученик.

Движенья полон город!

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи!

2-й ученик.

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

 3-й ученик.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

             Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

            Правила пешехода:

 Правило 1: Пешеходы должны ходить только по тротуару. И идти по нему нужно,   придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

Правило 2:  Если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут навстречу транспорту.

 Правило 3: При переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала налево, а потом направо.

Правило 4: Переходи дорогу по пешеходному переходу.

Правило 5: Правильно переходить дорогу  на перекрёстке помогает светофор.

                                                     

                                               

                                             

«Правила дорожного движения. Безопасный маршрут от дома до школы»

Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Донор будет иметь доступ к учетной записи электронной книги с обновленной информацией и фотографиями эволюции ребенка. Прямое общение с ребенком может осуществляться только через ассоциацию, и для домашнего посещения желательно, чтобы рекомендация от прихода или сообщества, к которому они принадлежат, является желательной. Донор может отправлять посылки и материальные товары без указания личных данных, чтобы не беспокоить семью ребенка.

Как ежегодный и особый ритуал родителей, самое время спросить себя: как мы можем помочь детям, чтобы этот новый учебный год был более продуктивным из школы, социально более приятным и безопасным наших детей? Вот 11 важных советов для родителей, чьи дети ходят в школу. Очевидно, что список открыт, и вы всегда можете добавить его в свой.

Если вы отвозите ребенка на машине

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:

  • Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
  • Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
  • Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
  • Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

Вставьте ежемесячный или годовой календарь на холодильник, чтобы выделить следующие события, даты и т.д. подумайте и настройте со своими детьми утреннюю программу: время пробуждения, правила и программы ванн, одевание, здоровый завтрак и т.д. Без настроений и без ламинарии.

Организуйте «запланированную дискуссию» с каждым из ваших детей, если у вас есть больше, чтобы установить цели учебного года на новый год. Есть ли что-то, чего они боятся? Будьте осторожны, чтобы рассказать о своих ожиданиях относительно его производительности, просто убедитесь, что ваши ожидания соответствуют и правильны, в соответствии с вашими талантами и потенциалом. Если он очень умный ребенок, разумно ожидать хороших оценок. Если он / она является средним учеником, не поднимайте связку слишком высоко, чтобы с самого начала убедиться, что он потерпит неудачу.

Если ребенок идет в школу пешком

У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Читайте: Множественные интеллекты. Запомните их, что на самом деле, как ожидается, упорно работать и стремиться, независимо от того, кто будет общая средняя в конце. Обсудите ваши ожидания по темам. Положите положительные положительные прогнозы на следующий год. Скажите им, что многие дети боятся первого дня учебы, но вы знаете, что все будет хорошо, как всегда. Вспомните хорошие вещи, которые произошли с ней в прошлом году.

Читайте: Благотворные дети в школе и в жизни. Каковы цели социальной точки зрения? Она собирается завести новых друзей? Как он мог это сделать? Какие социальные проблемы могут быть в этом году? Спросите его, что он считает важным для своего социального статуса в этой школе.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Какая одежда, обувь, рюкзак, стрижки? Важно дать такой вид взрослого человека, но будьте осторожны, социальный статус очень важен для всех нас, и дети не являются исключением. Поэтому не стоит недооценивать свои чувства и желание интегрироваться в социальном плане, но старайтесь помочь ему интегрироваться в рамках эстетических вкусов и финансовых возможностей вашей семьи. Позвольте ему выбрать канцелярские принадлежности и одежду,

Схема проезда к | Проложить маршрут проезда

Distancesto.com Distancesto.com
  • Расстояние
  • Направления
  • Дорожная карта
  • Время в пути
  • Координаты
  • Дальность полета
  • Время полета
  • Часовые пояса
  • Высота
  • Высота маршрута
  • Стоимость топлива

Инструменты на этом сайте

  • Distancesto.com Калькулятор расстояний »Нужны расстояния между двумя местами?
  • Distancesto.com Поиск маршрута »Нужны маршруты в новом месте?
  • Distancesto.com Дорожная карта Finder »Нужно посмотреть вашу поездку на карте?
  • Distancesto.com Калькулятор времени в пути »Нужно рассчитать время, необходимое, чтобы добраться до города?
  • Distancesto.com Поиск координат »Нужно знать широту и длину города?
  • Distancesto.com Калькулятор дальности полета »Нужно знать расстояния между двумя городами на самолете?
  • Distancesto.com Калькулятор полетного времени »Нужно рассчитать время, необходимое, чтобы добраться до города на самолете?
  • Distancesto.com Часовые пояса »Нужно выяснить часовой пояс, в котором находится город или страна?
  • Distancesto.com Elevation Finder »Нужно найти высоту местоположения?
  • Distancesto.com Калькулятор высоты маршрута »Нужно рассчитать высоту маршрута?
  • Distancesto.com Калькулятор стоимости топлива »Нужно рассчитать стоимость топлива для города?

Как проехать

Добавить Стоп

Получить маршрут проезда

,
Это то, как вы едете в школьных зонах: 7 советов по ограничению скорости

Школьные зоны созданы для обеспечения безопасности детей в школах и вокруг них. Во время занятий в классе водители несут ответственность за безопасность и осведомленность на улицах, окружающих школы. Все дети должны иметь возможность ходить или ездить на велосипеде в класс и обратно, не опасаясь столкновения с проезжающими транспортными средствами. Как водители, мы не должны быть небрежными в школьных зонах. Мы должны соблюдать ограничения скорости в каждой школьной зоне и понимать правила дорожного движения в этих местах.Мы должны следовать за ними всегда.

Типичное ограничение скорости в школьной зоне в большинстве штатов США составляет от 15 до 25 км / ч, если не указано иное. Часто знаки школьной зоны имеют табличку «Когда дети присутствуют». Следите за тем, чтобы вы всегда ехали медленно и осторожно возле школ, жилых районов, парков и игровых площадок: дети могут неожиданно выбежать на улицу. Обязательно соблюдайте указания школьных патрулей или охранников.

Ниже приведены некоторые универсальные правила, касающиеся школьных зон, и некоторые советы по обеспечению безопасности детей в случае утренних поездок в школу:

Как проехать в школьных зонах и вокруг них

  1. 1

    Распознать школьные зоны

    Неважно, слишком ли они сонливы во время вождения по утрам или отвлекаются на разговор по мобильному телефону, многие водители проезжают прямо через школьные зоны, даже не подозревая, что они случайно ездят на своих больших транспортных средствах в непосредственной близости от маленьких детей.Правило номер один, которое нужно помнить о школьных зонах, заключается в том, что вы должны знать о них. Почти всем школьным зонам предшествуют многочисленные предупреждающие знаки, мигающие огни и / или лежачие полицейские. Все это необходимо для того, чтобы водители знали о приближающейся школьной зоне, пока не стало слишком поздно. Всегда следите за дорогой и сосредотачивайтесь на выполнении поставленной задачи.

  2. 2

    Уменьшите скорость при передвижении по школьным зонам

    Предупреждающие знаки, которые предшествуют школьным зонам, часто включают знак ограничения скорости.В зависимости от типа проезжей части, в которой находится школьная зона, это ограничение скорости может составлять всего десять или пятнадцать миль в час. Несмотря на это, ограничение скорости в школьных зонах будет значительно ниже, чем то, что установлено в других областях той же дороги. Вы должны знать о предстоящей школьной зоне, чтобы у вас было время безопасно снизить скорость, не нажимая на тормоза в последнюю минуту.


    Когда вы видите мигающие огни, продолжайте движение со скоростью, указанной на знаке

  3. 3

    Ожидайте увеличение трафика в школьных зонах и вокруг них

    Ожидайте увеличение трафика в школьных зонах и вокруг них, особенно между семью и девятью в утром и два и четыре дня.Это время, когда родители и автобусы доставляют детей в школу или забирают их после окончания занятий. Родители, которые забирают своих детей, могут припарковать свои машины на улице в течение часа до того, как школа закрывается. В это время двигайтесь медленно и осторожно, чтобы обеспечить безопасность учащихся и родителей.


    Имейте в виду, что дети могут действовать импульсивно, поэтому будьте готовы немедленно затормозить

  4. 4

    Помните о необычно высокой концентрации пешеходных переходов в школьных зонах. школьные зоны для облегчения прогулок родителей и учеников с соседними районами.Эти пешеходные переходы будут отображаться в виде серии параллельных белых дорожных разметок, простирающихся от одной стороны дороги до другой, и часто будут отмечены предупреждающими знаками. Всегда уступайте пешеходам на дороге, даже тем, кто не пользуется отмеченными пешеходными переходами.


    Пешеходный переход возле государственной школы, отмеченный знаком (Бретт В.А.)

  5. 5

    Следите за автобусами

    Автобусы часто испытывают трудности в навигации по увеличению трафика утром и днем ​​в школе зоны.Дайте право проезда к автобусам в любое время. Убедитесь, что вы остановились, когда их знак остановки развернут. Независимо от того, проезжаете ли вы через школьную зону или нет, следите за детьми, которые ждут своего автобуса на тротуаре, когда едут по утрам. Кроме того, следите за тем, чтобы студентов высадили в их домах в середине дня.

    Следующее видео поможет вам освежить свои знания о правилах вождения вокруг школьных автобусов:

  6. 6

    Повинуйтесь, что охранники, дорожные офицеры и полицейские

    Пешеходные переходы на оживленных дорогах в школьных зонах часто контролируются перекрестными охранниками, люди, которые имеют законные полномочия останавливать движение, чтобы позволить студентам и родителям безопасно переходить дорогу.Вы также можете встретить сотрудников дорожного движения в школьных зонах. Эти мужчины и женщины имеют преимущество перед любыми дорожными знаками или сигналами, которые обычно контролируют район и направляют более тяжелое, чем обычно, движение по утрам и после обеда. Сотрудники полиции часто размещают свои автомобили по периметру школьных зон в качестве дополнительной меры предосторожности. Если вы видите мигающие огни или полицейскую машину в школьной зоне, вы можете быть уверены, что ученики находятся поблизости.

  7. 7

    Серьезные штрафы

    Имейте в виду, что большинство штатов и муниципалитетов налагают более строгие штрафы за нарушение правил дорожного движения в школьных зонах.Многие районы удваивают или утраивают штрафы в школьных зонах. Пожалуйста, поймите, что это увеличение предназначено для того, чтобы отговорить водителей рисковать жизнью маленьких детей, потому что они спешат или не обращают внимания, проезжая через школьные зоны.

Нет ничего более ценного, чем жизнь ребенка. Замедляйте, обращайте внимание и обеспечьте безопасность учащихся во время их поездки в школу и из школы.

Система

LD — урок вождения 1 Начало движения

урок вождения 1. Начало движения

Введение
Прежде чем вы начнете учиться водить, вы должны убедиться, что у вас есть действительные временные водительские права и они в хорошей физической форме.

Основным юридическим требованием в этом отношении является ваше зрение. Вы должны быть в состоянии прочитать автомобильный номерной знак нового стиля на расстоянии 20,5 метров — около 5 длин автомобиля — с очками или контактными линзами, если они обычно носятся.

Ключевые учебные записки

Основные органы управления
Первые элементы управления, о которых вы узнаете, — это «основные» элементы управления ногой и рукой.

Педаль управления

Педаль акселератора
The accelerator pedal Ускоритель, или педаль газа, используется правой ногой для управления скоростью автомобиля путем увеличения или уменьшения подачи топлива в двигатель.Это происходит, когда автомобиль включен, и диски сцепления находятся вместе. Педаль требует очень небольшого давления для работы и должна использоваться очень легко.

Ножной тормоз
The foot brake Ножной тормоз задействует все четыре колеса и используется для замедления автомобиля.
Он приводится в действие путем поворота правой ноги от педали акселератора до педали тормоза, пытаясь удержать пятку на полу. Педаль следует нажимать постепенно, чтобы затем плавно отпустить требуемую скорость (т.е.е. сжать и облегчить). Когда вы нажимаете эту педаль, включаются стоп-сигналы в задней части автомобиля, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь.

The clutch pedal Педаль сцепления
Педаль сцепления используется левой ногой, чтобы разорвать связь между двигателем и колесами путем отделения пластин сцепления. Вы используете его при переключении передач и остановке. Для управления педалью нажмите на нее до упора, а затем медленно и плавно отпустите.

Ручное управление

Рычаг переключения передач
The gear lever Рычаг переключения передач используется с муфтой для выбора передач.

Обычно есть пять передних передач и одна задняя передача. Между шестернями есть центральное положение, называемое «нейтральным». Когда рычаг находится в этом положении, передача не выбрана.

Ручник
The handbrake Ручной тормоз используется, чтобы удерживать автомобиль неподвижно после его остановки.
Поскольку ручной тормоз подключен только к двум колесам, его нельзя использовать во время движения автомобиля. Для включения ручного тормоза нажмите кнопку большим пальцем, потяните рычаг вверх до упора и отпустите кнопку.Чтобы отпустить ручной тормоз, нажмите кнопку и нажмите рычаг вниз.

The stering wheel Рулевое колесо
Рулевое колесо используется для поворота передних колес при изменении направления. Обычно вы должны держать колесо руками в положении «десять-два» или «четверть-три». Большая часть контроля достигается, когда для поворота колеса используется метод «тяни-толкай» (будет рассмотрен позже).

Indicators Показатели
Индикаторная стойка обычно расположена по обе стороны от рулевого колеса, она предназначена для управления кончиками пальцев.Для подачи сигнала просто переместите рычаг в том же направлении, что и при повороте рулевого колеса.

Кокпит дрель
Тренировка в кабине — это простая последовательность действий, которую необходимо выполнять каждый раз, когда вы садитесь за руль. Однако, прежде чем начать это упражнение, убедитесь, что автомобиль в безопасности, проверив, включен ли ручной тормоз.

Двери
Убедитесь, что все двери плотно закрыты. Будьте особенно осторожны, если вы носите детей, используйте детские замки, если они есть в вашей машине.Closed Doors

Сиденье
Seating Position Отрегулируйте основание сиденья, чтобы вы могли легко управлять педалями.

Во-первых, убедитесь, что вы можете полностью нажать педаль сцепления, не перетягивая левую ногу.

Во-вторых, если основание сиденья можно поднимать и опускать, отрегулируйте его до тех пор, пока не получите хороший обзор дороги впереди.

В-третьих, отрегулируйте спинку сиденья, чтобы вы могли дотянуться до рулевого колеса, слегка согнув руки.

В некоторых автомобилях руль можно отрегулировать вверх, вниз, внутрь или наружу. Используйте эту настройку в сочетании с спинкой. В-четвертых, убедитесь, что подголовник отрегулирован правильно, чтобы защитить шею и позвоночник.

Зеркала
Adjust mirrors Отрегулируйте все зеркала так, чтобы вы могли четко видеть дорогу позади и по бокам вашего автомобиля. Используйте левую руку, чтобы отрегулировать внутреннее зеркало для обрамления заднего стекла, и будьте осторожны, чтобы не касаться поверхности зеркал пальцами.Если транспортное средство является новым для вас, проверьте, какие зеркала выпуклые, то есть изогнутые, чтобы обеспечить более широкое поле зрения. Выпуклое зеркало заставит изображение в зеркале казаться меньше , чем оно есть на самом деле, и, следовательно, дальше.

Ремни безопасности
Пристегните ремень безопасности, соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить ремни, и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты. Водитель несет ответственность за то, чтобы все дети в возрасте до 14 лет носили ремни безопасности или использовали утвержденные детские удерживающие устройства.Полную информацию о законах о ремнях безопасности можно найти в Кодексе автомобильных дорог.

Engine checks Включение и выключение двигателя
Перед запуском двигателя убедитесь, что ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Поверните ключ зажигания и сразу же отпустите его при запуске двигателя (чтобы не повредить стартер).

Переезд и остановка
Двигаться легко, если вы выполняете процедуру POM (Подготовка, наблюдение, перемещение).После того, как вы запустили двигатель и подготовили автомобиль к движению, используйте процедуру MSM (Зеркала, Сигнал, Маневр), чтобы начать движение.

Подготовить
Preparation Убедитесь, что машина готова к движению

  1. Нажмите на сцепление до упора.
  2. Выберите первую передачу.
  3. Положите левую руку на ручной тормоз.
  4. «Установить газ». Слегка нажмите педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не издаст живой гудящий звук, а затем удерживайте ее на месте.Вы пытаетесь генерировать достаточную мощность для движения автомобиля, как только вы отпустите ручной тормоз и нажмете педаль сцепления.
  5. Медленно поднимайте сцепление до тех пор, пока звук двигателя не ослабнет, а затем держите обе ноги неподвижно, это называется «точкой куска».

Observation Наблюдение (Зеркала и Сигнал)
Убедитесь, что двигаться безопасно

  1. Проведите наблюдения вокруг вашего автомобиля и проверьте зеркала в следующей последовательности:
    1. Левое (ближнее) зеркало
    2. Внутреннее зеркало
    3. Смотри вперед
    4. Правое (офсайд) зеркало
  2. Безопасно ли продолжать? Посмотрите через правое плечо, чтобы проверить правильное слепое пятно.Вы ищете потенциальную опасность от других участников дорожного движения.
  3. Сигнал, если кто-то выиграет, и верните руку на ручной тормоз.

Move (Маневр)
Переместите автомобиль в правильное положение для вождения.

  1. Если вы уверены, что двигаться безопасно, отпустите ручной тормоз.
  2. Поднимите сцепление плавно вверх до упора, слегка нажимая на акселератор, чтобы переместить автомобиль вперед.
  3. Когда машина начнет движение, проверьте свое внутреннее зеркало и правое зеркало.
  4. Отведите левую ногу от педали сцепления и положите ее на пол.
  5. Направляйтесь к своей обычной позиции вождения, примерно в метре от бордюра.
  6. Отмените свой сигнал, если вы применили один.
  7. Нажмите педаль газа, чтобы набрать скорость и смотреть вперед.

Manoeuvring

Остановка

  1. Применить Зеркала, Сигнал, Маневр для остановки. Проверьте свое внутреннее зеркало и левое дверное зеркало, чтобы убедиться, что оно безопасное, подайте сигнал, если оно кому-нибудь пригодится.
  2. Подойдите ближе и параллельно бордюру.
  3. Постепенно нажимайте на педаль тормоза, и перед тем, как машина остановится, начните ее ослаблять и полностью нажмите педаль сцепления.
  4. Наконец, сделайте автомобиль безопасным:
    Применить ручник
    Выберите нейтральный
    Сними ноги с педалей
    Отмените свой сигнал, если вы применили один.

Stopping

Шоссе код исследования
Правила: 92, 97, 99 — 104, 117, 159 — 161 и 243.

автошкол НРС, курсы интенсивного вождения и уроки

Добро пожаловать в Центр обучения вождению учащихся (LDC)

В НРС сотни инструкторов по вождению мужчин и женщин по всей стране управляют своими собственными школами вождения НРС, специализирующимися на проведении интенсивных курсов вождения и уроков вождения с использованием революционной системы обучения вождению LD с уникальным ориентированным на учащихся подходом к обучению вождению. Откройте для себя разницу — проходите быстрее, экономьте деньги и дайте себе наилучшее начало жизни безопасной езды.

Learner Driving Centre Head Office

Пройдите от 1 до 6 недель с LDC
Хотя LDC может и не предлагать самые дешевые уроки вождения, мы, безусловно, предлагаем один из самых быстрых и экономически эффективных способов обучения вождению. Пройдите от 1 до 6 недель на одном из интенсивных курсов вождения в НРС. Система LD не только помогает вам быстро пройти тест, но и помогает вам стать высококвалифицированным и безопасным водителем на всю жизнь.

Driving lessons

Надежные водители завтрашнего дня
— это хорошо обученные сегодня ученики

Сколько времени это займет?
Согласно последнему государственному опросу, люди, обучающиеся вождению, покупают в среднем 52 часа уроков профессионального вождения каждый и в среднем 14 месяцев, чтобы сдать экзамен по вождению.С опытными инструкторами по вождению в НРС среднее количество часов, необходимое для прохождения теста, приближается к 30, что может сэкономить до 22 часов от нормы или около 500 фунтов стерлингов на занятиях по вождению. Посмотрите, что говорят наши клиенты о наших специально обученных инструкторах по вождению и системе LD, чтобы понять, почему мы такие разные.

LDC автошколы
Каждый из наших инструкторов по вождению управляет своей собственной школой вождения LDC и делает все возможное, чтобы предоставить вам наилучший сервис.Все они имеют общую цель — обеспечить самые высокие стандарты обучения при наименьших общих затратах.

Более 90% наших инструкторов обучались с нами с нуля, используя высоко оцененный курс обучения инструкторов по вождению в LDC — поэтому мы знаем качество людей, которых мы можем предложить. Независимо от того, выбираете ли вы уроки вождения для себя или для члена своей семьи, очень важно сделать правильный выбор.

Найти ближайшую школу вождения в НРС
В НРС работают сотни инструкторов по вождению мужчин и женщин, предлагающих уроки вождения и интенсивные курсы вождения в автошколах по всей Великобритании.Нажмите на область почтового индекса ниже для получения информации об автошколах НРС в:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о