Уколы в школе: Уколы в домашних условиях | Школа красоты

Содержание

Как обеспечить школьнику уколы инсулина: инструкция

Фейсбук потрясла очередная история про «инклюзивное образование по-русски». В московской школе №870 первокласснице Асе настоятельно рекомендовали делать уколы инсулина… надежно закрывшись в туалете. По версии школьного руководства, вид уколов и крови с тест-полосок страшно травмирует окружающих детей. Конфликт вокруг девочки с сахарным диабетом комментирует врач-реаниматолог иеромонах Феодорит (Сеньчуков)

Иеромонах Феодорит (Сеньчуков)

Везде, кроме России

В одном гостеприимном доме в бельгийском городе Брюгге я разговорился с человеком, по долгу службы имеющим дело с инвалидами. И он рассказал мне о том, как обездвиженные пациенты с боковым амиотрофическим склерозом отдыхают на морских курортах, как они живут дома, как учатся… Этот разговор вспомнился мне, когда я прочитал о злоключениях семилетней девочки, больной диабетом.

Диабет – не БАС. Он встречается очень часто, и вид диабетика, делающего себе укол, нигде в мире никого не удивляет. Нигде… кроме России. Кроме российской школы.

Итак, что происходит? Девочке нужна подколка инсулином перед едой. Девочка маленькая, хлебные единицы, по которым обычно проводится расчет инсулина, пока считать не умеет, да и диабет выявлен недавно, поэтому нуждается в контроле уровня гликемии (сахара крови). И вот тут вырастает камень преткновения. Оказывается, школа не просто не желает девочке помочь – ни администрация, ни медсестра – но и просто выталкивает колоться в туалет. Причем отмазки находятся какие-то бредовые – «дети боятся крови», «медсестра боится ответственности». Да еще и школьное меню никому не показывают. (Хотя это как раз возможно объяснить: я когда-то в советские годы видел, как в доме престарелых персонал тащил бананы. Но при этом каждая бабушка по одному банану получала обязательно. Может, и тут так?)

И администрация «любезно» предлагает ребенку домашнее обучение.

Типа, проблем меньше.

Что делать?

Ну ладно, найти управу на медсестру можно.

Приказ № 541н Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», в разделе «Медицинская сестра. Должностные обязанности» прямо указывает, что медсестра «обеспечивает выполнение врачебных назначений».

То есть чисто бюрократически проблема решается так: мама с заключением из больницы или от районного детского эндокринолога идет в ту медицинскую организацию, которой подчинен школьный медкабинет, и настаивает на том, чтобы врач, курирующий кабинет, назначил ребенку инсулин, расписав алгоритм его введения, в зависимости от уровня гликемии.

Но вот как воздействовать на школьную администрацию? Причем нелепость в том, что диабет – обычен, а инсулинотерапия, по сути, – не лечение, а протез. У нас научились, слава Богу, делать пандусы для инвалидов, но инсулиновый шприц всё еще пугает общество.

При этом большинство диабетиков живет самой обычной жизнью – учатся, работают, путешествуют. И едят они, как правило, обычную пищу (диета существует, но школьное питание ей в большинстве случаев не противоречит).

Для диабетика опасно состояние гипогликемии – падения уровня глюкозы в крови, так как тогда он может потерять сознание и, если не оказать ему помощь, то даже умереть. Но это состояние человек чувствует заранее и принимает пищу (именно поэтому для больных диабетом важно регулярное питание). Но инсулин он вводит не по жизненным показаниям, а планово – либо по часам, либо на прием пищи, поэтому выделить ребенку место в медкабинете проблем не составляет.

Наверное, первоклассница еще нуждается в контроле взрослых, но через год-два она и сама сможет рассчитывать дозу в зависимости от гликемии и хлебных единиц. Тем более что при правильном отношении ребенок легко понимает свои ограничения и не испытывает дискомфорта, так как в остальном он полностью нормален.

О важности мелочей

Мы любим называть себя народом-богоносцем, гордиться нашими святыми (а иногда и не очень) предками, ругать бездуховный Запад… Но есть такая поговорка: «Дьявол скрывается в мелочах». Казалось бы, мелочь – отношение к девочке-диабетику, да и вообще к инвалидам, перед величием Святой Руси и Русского мiра. Ан нет…

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: якоже возлюбих вы, да и вы любите себе: о сем разумеют вси, яко Мои ученицы есте, аще любовь имате между собою» (Ин. 13:34-35) – так говорит Спаситель. Именно любви не хватает ни администрации этой школы, ни медсестре школьного медкабинета, да и всем нам, лениво отмахивающимся от ближних наших, страдающих от болезней, когда мы пытаемся спрятать их с глаз долой, дабы ничто не нарушало нашего комфорта. А без любви – и не ученики мы Господу, не дети Его, и грозным предупреждением всем нам встают слова Спасителя: «вы отца (вашего) диавола есте, и похоти отца вашего хощете творити: он человекоубийца бе искони и во истине не стоит, яко несть истины в нем» (Ин 8:44).

от чего делается, как называется, побочные эффекты и больно ли делать укол

Содержание статьи:

В 14 лет под лопатку рекомендован целый комплекс вакцин, призванных защищать человека в течение многих лет. Понимание особенностей вакцинации, техники постановки уколов, ощущений и возможных побочных эффектов поможет предотвратить тяжелые осложнения и подготовить ребенка так, чтобы прививка доставила ему минимум дискомфорта.

Какие вакцины ставят в 14 лет

В 14 лет подростков прививают от множества заболеваний — туберкулез, полиомиелит, краснуха, паротит, столбняк

В этом возрасте, согласно Национальному календарю прививок, выполняют вторичную вакцинацию против целого ряда инфекций. Для постановки укола требуется письменное согласие родителей. Ставят прививки:

  • от краснухи – особенно рекомендуется девочкам, так как в позднем возрасте перенесение инфекции, особенно при беременности, очень опасно;
  • от гепатита B – в 14 лет проходят повторную вакцинацию;
  • от туберкулеза – ставят прививку БЦЖ;
  • комплексная от коклюша, дифтерии и столбняка – это обновляемая вакцина, которую затем ставят каждые 10 лет;
  • от полиомиелита и паротита – вторая патология наиболее опасна для мальчиков.

В большинстве случаев ставят комплексные вакцины, которые защищают от множества инфекций. Наиболее распространенная из них – это АКДС. В состав всех вакцин входят специально обработанные клетки вирусов, благодаря которым организм получает антитела и формирует собственный иммунитет.

Показания и возможные противопоказания

Основное показание для любой вакцинации – профилактика тяжелых, смертельно опасных инфекций. Исключением считается срочная инъекция от столбняка, которую могут поставить ребенку в 14 лет:

  • при укусе дикого животного;
  • при масштабных ожогах, ранах и порезах;
  • при отсутствии данных о прививках перед хирургическим вмешательством.

Ежегодной обновляемой прививкой, в том числе укол под лопатку в 14 лет, считается вакцинация от энцефалита, который переносят клещи. Ставят прививку всем людям, проживающим на высокоопасных территориях, а также при планировании длительного проживания в таких зонах.

Большее значение имеют обновляемые прививки, время для которых наступает в возрасте 14-15 лет. Наиболее срочным уколом считается вакцинация от гепатита B, риск заразиться которым возрастает в этом возрасте.

Особого внимания заслуживают противопоказания:

  • обострение хронических болезней, а также инфекции и ОРЗ;
  • лихорадочные состояния;
  • аллергия на куриный белок;
  • непереносимость других ингредиентов в составе прививок.

У некоторых прививок есть отдельные противопоказания. Обычно это касается инъекций, которые тяжело переносятся организмом.

Живые вакцины, к которым относятся БЦЖ, КПК и от полиомиелита, нельзя ставить при онкологических болезнях, иммунодефиците и во время беременности. АКДС запрещено при судорогах, сниженном давлении, отеках более 8 см, постоянном плаче у детей после процедуры.

Постановка прививки

При постановке укола под лопатку отмечается малое количество осложнений

Лопаточная область очень удобна для постановки уколов:

  • вакцина быстро распространяется из-за минимального содержания подкожного жира;
  • происходит постепенное всасывание в кровь, что снижает риск побочных эффектов от прививки;
  • риск осложнений гораздо ниже, чем при инъекциях в мышечные зоны ягодиц или бедер.

Наибольшее значение имеет то преимущество, что вакцина постепенно всасывается в кровь, позволяя формировать иммунитет, иначе клетки человека уничтожают живые белки инъекции.

Существует альтернативный метод, который используют преимущественно по особым показаниям, когда у пациента мало мышечной массы. Ставят укол в плечо или бедро. Но в большинстве случаев этот способ применяется для малышей 0-1 года.

Подготовка ребенка к процедуре

На момент прививки подросток должен быть абсолютно здоров

Здоровые дети, у которых нет аллергических реакций в анамнезе, не нуждаются в длительной или специальной подготовке к вакцинации. Нужно измерить температуру перед процедурой, чтобы избежать укола при лихорадке.

Если у ребенка есть аллергия, нужно придерживаться дополнительных правил:

  • за 2 дня, следуя инструкции, дать подростку Зодек, Супрастин или другое средство от аллергии;
  • заранее попросить медицинский персонал школы предупредить родителей о вакцинации;
  • проконтролировать состояние ребенка в день прививки – у него не должно быть зуда, жидкого стула, высокой температуры.

Ребенок, склонный к аллергии, должен оставаться под наблюдением врачей после вакцинации как минимум 20-30 минут. Вечером родители должны измерить температуру. При наличии жара дают ибупрофен или парацетамол.

Техника выполнения инъекции

Место прививки обрабатывают спиртом для дезинфекции

Ставят укол под лопатку небольшим шприцем с короткой иглой, глубина ввода – не более 15 мм. За один раз вводят около 2 мл препарата, больше – почти никогда. Техника укола:

  1. Руки промывают с мылом, обязательно используют одноразовые продезинфицированные перчатки.
  2. Спиртовой салфеткой промывают каждую ампулу с препаратом, вскрывают по инструкции.
  3. В одноразовый шприц набирают содержимое, выпускают воздух.
  4. Ваткой или спиртовой салфеткой обрабатывают зону укола.
  5. Шприц берут так, чтобы указательный палец находился на конце иглы, а мизинец – на поршне.
  6. Остальными пальцами удерживают тело шприца. Захватывают другой рукой кожный валик и снизу вверх уверенно вводят иглу, придерживаясь угла 45 градусов к поверхности спины. Треть иглы остается не введенной.
  7. Кожный валик отпускают и вводят содержимое, надавливая на поршень медленно и аккуратно.
  8. Придерживая иглу, извлекают шприц и сразу же обрабатывают рану спиртовой салфеткой. Прижимая ее к коже, делают точечный массаж для быстрого распределения средства.

Сразу же после укола врач или медсестра вносит данные в журнал прививок школы.

Ощущения при уколе

В лопаточной зоне мало сосудов и нервов, поэтому уколы обычно безболезненны, особенно при выполнении инъекции опытным специалистом. Чаще всего боль появляется не в момент введения лекарства, а в процессе его усвоения организмом.

Боль в зоне инъекции возникает из-за активации иммунной системы, противостоящей введенным компонентам. В редких случаях неприятные симптомы могут появиться на фоне несоблюдения технологии постановки препарата.

Нормальная и патологическая реакция

В первые дни температура может повышаться из-за реакции иммунной системы

Так как организм распознает компоненты инъекции в качестве «врага», иммунная система начинает атаковать их. К нормальным проявлениям такой реакции относят:

  • умеренное повышение температуры;
  • слабость, недомогание;
  • покраснение и припухлость в области введения препарата;
  • небольшие боли в спине и мелкие шишки.

При появлении шишек врачи рекомендуют применять рассасывающие мази.

Острые побочные эффекты, которые требуют врачебной помощи:

  • трудности с дыханием;
  • посинение или бледность лица, указывающие на отек;
  • зуд, крапивница, покраснение;
  • резкое снижение давления;
  • непрерывная головная боль, указывающая на энцефалит или менингит.

Нужно экстренно обращаться к врачу, чтобы избежать тяжелых последствий для организма в результате появления этих симптомов.

Постановка укола под лопатку в 14 лет для профилактики тяжелых инфекций – незаменимая помощь иммунитету, отказываться от которой нет острой необходимости при отсутствии противопоказаний. Здоровым детям инъекции помогут сформировать крепкий иммунитет и избежать заражения в будущем.

ДЕВОЧКАМ В ШКОЛЕ ДЕЛАЮТ УКОЛЫ видео Online

Видео:

Школьники договорились, кто с кем сядет за парту, но учитель сообщил новые правила о том, что все садятся

Пашка стащил в медпункте вакцину противовирусную, и предложил поставить прививки друзьям. Но Соне он за

Парни и девочки решили сразиться в снайпер. Девочки выбрали для игры лёгкий мяч. Но, пока они были на раз

В больнице новый пациент-хулиган, который сильно боится уколы и клизмы и не дает их сделать. Главврач Ст

ЛЕРА ПЛАЧЕТ Папа делает ей самый болючий укол влог INSTAGRAM: Тик Ток Папа …

Дети играют в больницу и лежат в палате. Степа боится уколы, а Соня — клизмы. Саша приходит со шприцами и г

Новая почта для сотрудничества v

Почему уколы вызывают осложнения и как их избежать | Здоровая жизнь | Здоровье

Осторожно, рифы!

Самые «популярные» инъекции, которые врачи назначают при многих заболеваниях, так называемые внутримышечные. Попросту говоря – это укол в ягодицу или в бедро. На первый взгляд ничего сложного. На самом деле это не так. У этой простой процедуры – свои рифы. Есть пять основных видов осложнений.

Синяк, или, на медицинском языке, – гематома. Это одно из самых «безобидных» осложнений. Лечения это, как правило, не требует.

Уплотнение или инфильтрат. Грозит серьезной неприятностью: лекарство попадает не в мышцу, а в подкожную жировую клетчатку. Рассасывается долго, в некоторых случаях на месте укола может образоваться нарыв.

                                                               
Важно
Внутривенно вводить лекарства дома должен только специалист: врач или медсестра, так как неправильное выполнение этой манипуляции может вызвать закупорку кровеносных сосудов пузырьками воздуха и привести к смертельному исходу.

Абсцесс, а проще говоря, нарыв. Чаще всего провоцируют его микробы, которые попадают при уколе через кожу.

Ситуация эта опасная: первые настораживающие симптомы – по­краснение, припухлость, иногда пульсирующая боль. Поторопитесь к врачу – на «начальной» стадии можно обойтись консервативным лечением, но, если упустить момент, помочь сможет только скальпель хирурга.

Повреждение нерва. При уколе в ягодицу можно попасть в седалищный нерв, проходящий через среднюю и нижнюю часть ягодиц. Это не только больно, это может временно парализовать. Последствия лечит невролог.

Аллергическая реакция – к сожалению, этот вариант не всегда можно предвидеть. Симптомы аллергии появляются сразу же: покраснение, отек, зуд на месте укола. У некоторых может возникнуть аллергический насморк или конъюнктивит. К врачу нужно обратиться немедленно.

Отчего же они возникают, эти осложнения? Причин много. По словам специалистов, самые распространенные – нарушение «технологии», неправильный выбор шприца и иглы, несоблюдение антисептических мер и т.  д. Риск осложнений резко возрастает, когда процедуру проводят самостоятельно, дома, а у нас, к сожалению, сегодня это делают многие, легкомысленно считая, что укол – манипуляция простая и безопасная.

Игла игле рознь

Мало кто знает, что, если вам назначен курс внутримышечных уколов (даже если их будет делать медсестра), лучше все-таки не рассчитывать на казенные материалы, а купить в аптеке шприцы с определенными иглами, учитывая свой вес, пол и возраст. Понятно, что для детишек используются тонкие и короткие иглы. А для взрослых? Специалисты говорят: все зависит от пола, веса, телосложения. Потому что у женщин и мужчин разный слой подкожной жировой клетчатки, и, следовательно, при внутримышечных инъекциях необходимо использовать разные по длине иглы.

Важно учитывать и полноту: тучным пациентам необходимы более длинные иглы. Иначе может возникнуть большая неприятность: из-за короткой иглы лекарство не удастся ввести достаточно глубоко, и оно попадает не в мышцу, а в подкожную жировую клетчатку. Со временем препарат, конечно, «рассосется», но, во‑первых, снижается эффективность лечения (лекарство не поступает в кровь быстро), а во‑вторых, на месте укола образуется уплотнение, может возникнуть воспаление, появляется боль. Как же правильно подобрать шприц и иглы?

– В идеале, выписывая рецепт на тот или иной препарат, врач должен там же написать, какие шприцы и иглы необходимо приобрести пациенту, – говорит медицинский директор НП «Общество по развитию медицины и здравоохранения» Андрей Гришковец. – Но, к сожалению, врачи этого не делают. В аптеке тоже никто об этом не предупреждает покупателя: провизоры, рекомендуя шприц, руководствуются лишь его объемом.

Как же правильно подобрать шприц и иглы? Вот что советует профессионал, главная медсестра ФГУ «ГНИЦ ПМ Росмедтехнологий» Юлия Архангельская:

● объем шприца должен быть чуть больше объема назначенной разовой дозы препарата;

● толщина иглы должна зависеть от физических свойств препарата: чем выше его вязкость (например, назначен масляный раствор), тем больше должен быть диаметр иглы;

● для подкожных инъекций может использоваться игла длиною 20–25 мм, для внутримышечных – длина иглы зависит от места укола: если его делают в бедро, достаточно 25 мм, если в ягодицу – нужна игла длиною в 30 мм;

● если пациент страдает избыточным весом, то есть его индекс массы тела (вес разделить на величину роста в квадрате) выше 30, длина иглы должна быть не менее 40 мм.

Закон и порядок

К сожалению, если в семье есть хронический больной (онкологический или гипертоник), рассчитывать на регулярные визиты медсестры сложно. Даже за деньги. Вопрос – где научиться делать уколы, чтобы помочь близкому человеку? Есть, конечно, медицинские пособия, есть «курс» в Интернете. Но – это очень серьезный риск, да и сама процедура требует тренировки, навыка. Казалось бы, можно создать платные мастер-классы при тех же поликлиниках для желающих, и для многих проблема оказалась бы решенной. Но закон это запрещает. Медики не имеют права обучать население технике проведения инъекций. Это противозаконно. Укол – медицинская услуга, которая может оказываться только профессионалами, имеющими медицинское образование.

Закон есть закон. Но у жизни – свой порядок. Так что выход остается единственный: просить медсестру, как говорится, в частном порядке провести обучение. Но учтите, первые самостоятельные уколы больному необходимо делать только под ее присмотром.

Сам себе режиссер?

Даже если вы давно и уверенно делаете дома уколы домашним, не теряйте бдительности и не забывайте о правилах безопасности:

● Обязательно тщательно вымойте руки перед манипуляцией, желательно промокнуть кожу чистой марлевой салфеткой, а не вытирать повседневным полотенцем для рук.

● Обязательно проверьте, соответствует ли наименование препарата тому, который вы собираетесь вколоть больному, а также до вскрытия упаковки посмотрите дату срока годности.

● Если препарат находится в запечатанном пузырьке, сняв защитный колпачок, непременно протрите спиртом резиновую крышечку.

● Используя лекарство в ампуле, прежде чем ее вскрыть, обязательно протрите стекло ваткой, смоченной в спирте, чтобы исключить попадание инфекции на иглу при ее соприкосновении с внешней стороной ампулы.

● Никогда не используйте водку для протирания места укола – 40%-ный раствор спирта не убивает опасные бактерии и микроорганизмы на поверхности кожи. Но и чистый спирт – плохой вариант: он не столько дезинфицирует, сколько сушит и дубит кожу.

● Перед инъекцией, вертикально подняв шприц с препаратом, выпустите пузырьки воздуха;

● Если на месте укола появилась припухлость, краснота и т. п., не занимайтесь самолечением – сразу же обратитесь к врачу, чтобы предупредить развитие осложнения.

Смотрите также:

Учимся делать уколы

Когда кто-то из близких или мы сами заболеваем и врачи назначают курс инъекций, поневоле нам приходится переквалифицироваться в домашнюю медсестру и в авральном режиме осваивать, как правильно делать уколы. Введение внутривенных инъекций действительно лучше доверить людям с медицинским образованием, а вот с внутримышечными уколами может справиться каждый, однако, это вовсе не означает, что к этой процедуре следует относиться халатно.

Главное – соблюсти все правила, не бояться, действовать спокойно, внимательно и аккуратно, и все пройдет хорошо для вас и для вашего «пациента». Для большей уверенности в своих силах можно попрактиковаться на подушке, как это делают студенты медики.

Видео-курс начинающим медсестрам.

В какое место лучше делать уколы на дому.

Существует несколько видов инъекций: внутримышечные, внутривенные, подкожные, внутрикожные. Самый распространенный вид инъекций – внутримышечные, они используются, когда нужно ввести небольшие объемы препарата. Сделать укол в мышцу правильно сможет каждый. Внутримышечно лекарства вводят в основном в те части тела, в которых мышечная ткань имеет максимальную толщину, а поблизости отсутствуют крупные сосуды и нервные стволы.

Чаще всего внутримышечные инъекции делают в ягодицу, руку (дельтавидную мышцу) или переднюю поверхность бедра. Непрофессионалу безопаснее и проще всего делать уколы в ягодичную мышцу – меньше вероятность негативных последствий (мышечной массы в руке может оказаться недостаточно, а после укола в бедро может «тянуть» ногу).

Как делать внутримышечные уколы.

Сначала готовим все необходимое для выполнения инъекции:

  • назначенный для введения препарат в ампулах или в виде сухого порошка во флаконе;
  • трехкомпонентный шприц объемом от 2,5 мл до 11 мл, в зависимости от объема назначенного для введения препарата;
  • ватные шарики;
  • спирт 96%;
  • растворитель (если инъекцию нужно приготовить из сухого порошка).

Перед тем как приступить к процедуре, тщательно моем руки. Затем берем ампулу с лекарством, внимательно ее осматриваем, читаем название, количество лекарства и сроки его годности. Слегка встряхиваем ампулу и стучим по кончику ампулы ногтем, чтобы все лекарство опустилось вниз. Смоченной спиртом ваткой протираем кончик ампулы и в месте перехода от узкой части к широкой надпиливаем его при помощи специальной пилочки, которая должна находиться в коробке вместе с ампулами. Пилочкой нужно несколько раз с нажимом провести по основанию кончика, а затем отломить его в направлении от себя. Чтобы обезопасить себя от случайного пореза, ампулу можно обернуть бумажной салфеткой.

Открываем упаковку со шприцами и, не снимая колпачка, надеваем на шприц иглу. Снимаем с иглы колпачок, опускаем шприц с иглой в ампулу, тянем поршень на себя и набираем лекарство. Набрав лекарство, переворачиваем шприц вертикально вверх и стучим по нему ногтем, чтобы пузырьки воздуха поднялись вверх. Понемногу нажимая на поршень шприца, через иглу «выталкиваем» воздух, пока на кончике иглы не выступит капелька препарата. Закрываем иглу колпачком.

Если выписанное лекарство оказалось не ампулой, а сухим порошком во флаконе, понадобится растворитель («вода для инъекций», новокаин, лидокаин и пр.). Чтобы правильно подобрать растворитель, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к препарату или уточните название подходящего растворителя у назначившего препарат врача. По описанной выше схеме набираем растворитель из ампулы в шприц. Открываем металлическую крышку флакона, резиновую крышечку протираем спиртом и, проткнув ее иглой, вводим растворитель. Встряхиваем флакон, чтобы порошок полностью растворился, переворачиваем его вверх дном и набираем готовый раствор в шприц. После этого следует поменять иглу. Проводить инъекцию той же иглой, которую вы использовали для прокалывания резиновой крышки, не стоит, поскольку нарушается стерильность иглы и к тому же она затупляется, что делает инъекцию более болезненной.

Вам будет интересно: Аксессуары для интерьера в стиле лофт

Ставим уколы в домашних условиях.

Перед тем как делать укол в ягодицу, чтобы мышцы расслабились, пациента следует уложить на живот или на бок. Предполагаемое место для введения инъекции нужно предварительно пропальпировать, чтобы исключить возможность попадания иглы в уплотнения или узлы.

Если вы будете делать укол себе самостоятельно, крайне важно выбрать максимально удобное положение для выполнения инъекции. Желательно потренироваться перед зеркалом, в каком именно положении вам будет удобнее всего колоть – лежа на боку (поверхность должна быть достаточно жесткой, чтобы процесс введения инъекции был более контролируемым) или стоя к зеркалу в пол-оборота.

Мысленно делим ягодицу на четыре квадрата. Укол нужно делать в верхний наружный квадрат.

Берем смоченную спиртом ватку и тщательно протираем место укола. Если место укола не обеззаразить, это может привести к образованию инфильтратов – болезненных уплотнений, и к более серьезным последствиям.

Сняв колпачок с иглы и выпустив со шприца воздух, держим шприц правой рукой, а левой тем временем растягиваем кожу в месте укола. Если вы делаете укол ребенку, кожу, наоборот, нужно стянуть в складку.

Отводим руку со шприцом и резко под прямым углом втыкаем ее в мышцу на 3/4 иглы, но до самого конца не вводим. Многие новички, в первый раз делая укол, боятся резко втыкать иглу и вводят ее постепенно. «Растягивая» укол, вы причиняете пациенту ненужные муки. Чем резче и четче вы воткнете иглу в мышцу, тем менее болезненным будет укол.

Большим пальцем правой руки надавливая на поршень, медленно вводим лекарство. Чем медленнее вводится препарат, тем меньше вероятность образования шишки. Смоченной в спирте ваткой прижимаем место укола и резким движением извлекаем иглу. Слегка массируем травмированную мышцу ваткой, чтобы препарат быстрее всосался, а спирт хорошо обеззаразил ранку.

Важные моменты внутримышечных инъекций.

Будет ли укол для вашего «пациента» травматичным и болезненным, зависит не только от вашего мастерства, но и от конструкции шприца. Желательно использовать не старые двухкомпонентные шприцы, которые прерывистым движением поршня причиняют пациенту ненужные боли, а современные трехкомпонентные с резиновым уплотнителем на поршне.

В одно и то же место делать уколы рекомендуется не чаще двух раз в неделю. В случае если назначен курс внутримышечных инъекций, стороны следует чередовать: один раз колем в правый верхний квадрат, следующий – в левый.

Если в качестве внутримышечной инъекции используется масляный раствор, ампулу перед процедурой следует немного подогреть в теплой воде. Попадание масляного раствора в кровь может вызвать эмболию, поэтому после введения иглы поршень шприца нужно немного потянуть на себя. Если при этом в шприц начнет поступать кровь, значит, вы попали в кровеносный сосуд. В этом случае, не вынимая иглу, следует изменить направление и глубину погружения или заменить иглу и попробовать сделать укол в другое место. Если кровь в шприц не поступает, можно смело вводить раствор.

Самое главное – соблюдение гигиены: для каждой инъекции, даже самому себе, следует использовать новый шприц и иглу. Повторно использовать одноразовые шприцы и иглы ни в коем случае нельзя! Перед тем как набрать лекарство в шприц и сделать укол, обязательно убедитесь в целостности упаковки шприца и иглы. Если герметичность упаковки нарушена, шприц следует выбросить.

Вот и все! Как видите — ничего сложного

Поделитесь с друзьями интересной информацией!

Читайте также:

Куда делают прививку от гриппа детям и взрослым людям

Грипп – инфекционная болезнь, известная человечеству очень давно. Пандемии гриппа уносили миллионы жизней. До сих пор ежегодно во всём мире фиксируются вспышки, вызванные тем или иным штаммом вируса. И сейчас смертельные случаи не являются редкостью. Всё потому, что доступно лишь симптоматическое лечение для облегчения состояния больного. А вот предупредить развитие осложнений очень трудно. Наиболее эффективным методом борьбы с заболеванием признана профилактическая вакцинация. Её осуществляют во всех поликлиниках, детских садах и школах. Такие меры предпринимают, чтобы избежать вирусной эпидемии и укрепить иммунитет населения. В статье речь пойдет о прививках от гриппа: о том, куда их делают, в каких случаях, и какие нюансы необходимо учитывать.

В какое место делают прививку от гриппа взрослому

Для того чтобы разобраться, где можно пройти вакцинацию, и какими методами она проводится, необходимо выяснить, что именно представляет собой такая процедура.

Вакцинация – это профилактическая процедура введения специального препарата (вакцины), который способен предупредить развитие заболевания, антигены возбудителей которого он содержит.

Вакцинацию от вируса гриппа можно сделать в медицинском учреждении, которое имеет государственную лицензию. Кроме этого, доступна платная услуга. Её оказывают частные медицинские клиники и центры.

Манипуляция выполняется высококвалифицированными специалистами в процедурном кабинете. Сама иммунизация проводится несколькими способами, о которых далее и пойдёт речь.

Первый, и наиболее распространённый, метод – инъекционный. Обычно так делают прививки инактивированными препаратами – цельновирионными, расщеплёнными (сплит-вакцинами), субъединичными. Хотя в последнее время и живые составы вводят преимущественно таким способом.

Куда колют вакцину?Инъекция выполняется в верхнюю часть руки (предплечье) или в бедро. В этих зонах сконцентрирован достаточный объём мышечной ткани, чем и обусловлен их выбор в качестве предпочтительных мест для выполнения укола.

В какую руку вводится вакцина? Для проведения вакцинации может быть использована как правая, так и левая, руки. Принципиальной разницы в этом нет.

Как делается прививка от гриппа? Подкожно или внутримышечно? Инъекционный метод предполагает только внутримышечное введение лекарственного препарата, так как подкожные уколы, а также внутривенные или направленные в жировую прослойку, являются неэффективными. Дело в том, что мышцы – самые подвижные части человеческого тела. Действующее вещество, попадая в мышечную ткань, быстрее распространяется по организму и вызывает ожидаемый иммунный отклик. В мышцах сконцентрировано большое количество кровеносных и лимфатических сосудов, а именно элементы крови и лимфы принимают непосредственное участие в формировании антител. К тому же по кровеносной и лимфатической системам вакцина интенсивнее устремится ко всем, даже самым отдалённым, участкам тела.

Можно ли делать прививку от гриппа в ягодицу? Инъекционное введение в ягодичную мышцу редко практикуется для вакцинации от гриппа. Это связывается с тем, что велика вероятность попадания в жировую ткань. Вакцина при этом не достигает мышцы, а эффективность иммунизации оказывается под угрозой.

Второй метод – интраназальный, или закапывание капель в нос. Как правило, так вводят живые (с ослабленным вирусом) вакцины.

Лекарственное средство  закапывается в носовые ходы при помощи пипетки. Метод интраназального применения используется реже, чем инъекционный.

Куда делают прививку от гриппа детям в школе

Государственные организации, такие как детские сады и школы, являются первостепенными учреждениями, в которых проводится профилактика вирусных заболеваний. Однако методы введения вакцины детям разных возрастных категорий отличаются. Куда делают прививку ребенку в зависимости от возраста?

Как делают прививку малышам до 3 лет? Иммунизацию против гриппа разрешается проводить детям старше 6 месяцев. Как правило, используют инъекционный метод вакцинации. Уколы от гриппа делают внутримышечно в ткани бедра, что упрощает процедуру.

Куда делают прививку от гриппа в детском саду? Место инъекции выбирают, исходя из возраста ребёнка. Детям младших групп прививку делают в ягодичную мышцу. Детям старших групп, если они не боятся укола, – в дельтовидную мышцу верхней части руки.

Детям начальной школы стараются делать прививку в предплечье, однако, если ребёнок очень боится вида укола, инъекцию вакцины от гриппа проводят в мышцы ягодиц. Иногда лекарство малышам вводится интраназально, но в государственных учреждениях такие препараты редко встречаются.

Нужно отметить, что иммунизацию таким маленьким пациентам проводят сплит-вакцинами, которые обладают минимальной реактогенностью и высокой эффективностью.

Детям старшей школы прививку также делают в верхнюю часть руки. Очень редко практикуют вакцинацию в бедро.

Куда делают прививку от гриппа в форме капель

Прививка от гриппа в виде капель, по своей сути, не подразумевает выполнение инъекции. Вакцинный препарат вводится в носовые ходы с помощью пипетки.

Не так давно интраназальное введение вакцины от гриппа было очень популярно и повсеместно использовалось. Считалось, что внедрение антигенов таким образом имитирует процесс естественного попадания вирусов в организм, соответственно, и иммунный ответ будет максимально натуральным. Однако на данный момент такой вид вакцинирования почти не используют. Ученые доказали, что после закапывания препарата интраназально возникало большее количество побочных эффектов, нежели при инъекционном введении. Чаще всего проявлялись аллергические реакции немедленного типа. Это стало основной причиной отказа от них и перехода на инъекционное введение.

Как правильно сделать прививку от гриппа

Прививки от вирусных заболеваний обычно делаются в медицинских учреждениях, где специально обученный персонал старается сделать её менее болезненной и более эффективной. Прежде всего, неукоснительно соблюдают правила асептики и антисептики, которые являются основополагающими для любой инъекции. Второй, не менее важный, момент – качество вводимой вакцины. Если есть выбор, предпочтение лучше отдать составам импортного производства, так как они имеют более высокую степень очистки. Наконец, в больницах и поликлиниках созданы условия для правильного хранения прививочных препаратов, и организована их поставка с соблюдением заданного режима транспортировки (в рефрижераторах).

Методика введения вакцины

Как уже было сказано, самый популярный способ вакцинации – инъекционное введение лекарственного средства в мышечную ткань. Техника выполнения укола описана ниже.

Как поставить прививку от гриппа в плечо? Выбор между инъекцией в руку или область бедра делается медицинским персоналом самостоятельно. При этом учитываются не только возрастная группа пациента и структурные особенности телосложения, но и психоэмоциональный настрой человека. Так, малышам первых лет жизни укол делают в четырёхглавую мышцу бедра, потому что её проще зафиксировать. Взрослым почти всегда вакцину инъецируют в дельтовидную мышцу руки. Это объясняется, прежде всего, удобством, а для пожилых пациентов – и безопасностью, так как снижается нагрузка на нижние конечности.

Несколькими годами ранее практиковалось введение вакцины в подлопаточную область. Эффективность вакцинации от этого не менялась, однако прививка сопровождалась сильными болезненными ощущениями, поэтому от неё отказались.

Последовательность действий при вакцинации от гриппа ничем не отличается от аналогичных инъекций. Техника введения вакцины против гриппа – довольно проста. О том, как правильно вводить вакцину, пошагово.

  1. Подготовка вакцины к использованию.
  2. Выбор места введения вакцины. Важно, чтобы кожа не была инфицирована и не имела механических повреждений.
  3. Обработка места для инъекции спиртом или другим дезинфицирующим средством.
  4. Важным фактором является скорость введения препарата. Обычно такие рекомендации производитель указывает на упаковке. Чаще всего практикуется медленное введение вакцины.
  5. После введения суспензии место для укола аккуратно массируют пальцами, чтобы препарат равномерно распределился по тканям.

Несмотря на пользу прививки от гриппа, необходимо оценивать все риски. Вакцинация от гриппа может быть противопоказана в следующих случаях:

  • детский возраст до полугода;
  • аллергические реакции на действующие вещества препарата;
  • острый период заболевания.

В случаях, когда человек болен, вопрос о том, куда и как делают укол с целью иммунизации против гриппа, является неактуальным. Такая прививка может серьёзно ослабить иммунитет и так уже заболевшего человека и привести к осложнениям.

Как можно самому сделать прививку от гриппа дома

Методика введения вакцины в домашних условиях ничем не отличается от амбулаторной. Необходимо выбрать препарат самостоятельно и ввести его согласно правилам проведения инъекции. Колоть прививку от гриппа лучше в мышцу бедра, так как самостоятельно найти дельтовидную мышцу на руке довольно сложно.

Стоит сказать, что первую прививку от гриппа лучше делать в поликлинике, так как возможно развитие немедленных аллергических реакций, которые вовремя сможет заметить и эффективно купировать только медицинский персонал.

Самостоятельное введение вакцины не рекомендуется проводить маленьким детям, так как это довольно опасно. У малышей может быть снижен иммунитет в момент прививки, что приведёт к неминуемому развитию болезни. Проверить готовность ребёнка к вакцинации может только педиатр.

Инструкция «Как ставить прививку от гриппа в домашних условиях самостоятельно»

  1. Подготовить вакцину, соблюдая все маркировки производителя. Кроме этого, до введения необходимо проконтролировать, в каких условиях должен содержаться препарат, и были ли они соблюдены.
  2. Набрать вакцину одноразовым шприцем и выпустить воздух.
  3. Протереть место инъекции антисептическим раствором.
  4. Медленно ввести препарат в мышцу.
  5. Провести повторную дезинфекцию антисептическим раствором.

Учебник по JavaScript

JavaScript — самый популярный язык программирования в мире.

JavaScript — это язык программирования для Интернета.

JavaScript легко выучить.

Этот учебник научит вас JavaScript от начального до продвинутого.

Начните изучать JavaScript прямо сейчас »

Примеры в каждой главе

С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете редактировать исходный код и просматривать результат.


Использование меню

Мы рекомендуем читать это руководство в последовательности, указанной в меню.

Если у вас большой экран, меню всегда будет слева.

Если у вас маленький экран, откройте меню, щелкнув значок верхнего меню ☰.


Учиться на примерах

Примеры лучше 1000 слов. Примеры часто легче понять чем текстовые пояснения.

Это руководство дополняет все пояснения поясняющими примерами «Попробуйте сами».

Если вы попробуете все примеры, вы узнаете много нового о JavaScript за очень короткое время!

Примеры JavaScript »

Зачем изучать JavaScript?

JavaScript — один из 3 языков всех веб-разработчиков должен узнать:

1. HTML для определения содержания веб-страниц

2. CSS для определения макета веб-страниц

3. JavaScript для программирования поведения веб-страниц



Скорость обучения

В этом руководстве скорость обучения — ваш выбор.

Все зависит от вас.

Если вы испытываете затруднения, сделайте перерыв или перечитайте материал.

Всегда убедитесь, что вы понимаете все «Попробуйте сами» Примеры.

Единственный способ стать умным программистом — это: Практика. Практика. Практика. Код. Код. Код!



Часто задаваемые вопросы

  • Как получить JavaScript?
  • Где я могу скачать JavaScript?
  • Является ли JavaScript бесплатным?

Вам не нужно скачивать или скачивать JavaScript.

JavaScript уже запущен в вашем браузере на вашем компьютере, на планшете и на смартфоне.

JavaScript можно использовать бесплатно для всех.


Ссылки на JavaScript

W3Schools поддерживает полный справочник по JavaScript, включая все объекты HTML и браузера.

Справочник содержит примеры всех свойств, методов и событий, а также постоянно обновляется в соответствии с последними веб-стандартами.

Полный справочник по JavaScript »

Тест по JavaScript

Проверьте свои навыки JavaScript в W3Schools!

Начать тест на JavaScript!


Экзамен по JavaScript — получите свой диплом!

Интернет-сертификация W3Schools

Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.

Уже выдано более 25 000 сертификатов!

Получите сертификат »

Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.

Сертификат CSS документирует ваши знания в области CSS.

Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.

Сертификат Python документирует ваши знания Python.

Сертификат jQuery подтверждает ваши знания о jQuery.

Сертификат SQL документирует ваши знания SQL.

Сертификат PHP подтверждает ваши знания PHP и MySQL.

Сертификат XML документирует ваши знания XML, XML DOM и XSLT.

Сертификат Bootstrap подтверждает ваши знания о среде Bootstrap.



Меры предосторожности в классе во время COVID-19 | ЮНИСЕФ

Здоровье и гигиена рук

Учителя играют решающую роль в обеспечении понимания учащимися мер предосторожности, которые они должны предпринять, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и важно, чтобы вы подавали пример в классе.

Мытье рук — один из самых простых, более экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья студентов и сотрудников.


Обучайте пяти шагам мытья рук
  1. Смочите руки безопасной проточной водой
  2. Нанесите достаточно мыла, чтобы покрыть мокрые руки
  3. Очистите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, между пальцами и под ногтями, не менее 20 секунд. На этом этапе вы можете предложить ученикам спеть небольшую песню, чтобы это стало забавной привычкой.
  4. Тщательно промыть проточной водой
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к раковине, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знаете ли вы? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении микробов и вирусов — если вы используете мыло!

> Прочтите: Все, что вам нужно знать о мытье рук для защиты от коронавируса (COVID-19)


Поощряйте учащихся к практике регулярного мытья рук и / или применения дезинфицирующих средств для рук в ключевые моменты, такие как вход в класс и выход из него; прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам и после использования салфетки, чтобы высморкаться.

Ученики всегда должны кашлять и / или чихать в локоть. Однако, если они случайно попадут в руки или на руки, попросите их немедленно вымыть руки или нанести дезинфицирующее средство для рук. Если ученики чихают или кашляют в салфетку, немедленно избавьтесь от нее и вымойте руки. Чрезвычайно важно нормализовать представление о частом и регулярном мытье рук.

Посоветуйте ученикам не прикасаться к своим глазам, носу и рту даже с чистыми руками.Микробы могут перейти из этих областей в их чистые руки и таким образом распространиться по классу.

Усилить частое мытье рук и санитарию и закупить необходимые принадлежности. Подготовьте и обслуживайте места для мытья рук с мылом и водой и, если возможно, поместите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в каждый класс, на входах и выходах, а также возле столовых и туалетов.

Сделать

Определите некоторые практические шаги / действия, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать своим ученикам надлежащие правила гигиены. Примеры включают:

  • Составьте песню о гигиене рук для своих учеников
  • Попросите учеников нарисовать гигиенические плакаты для класса
  • Установить ритуал гигиены рук. Вы можете выбрать определенное время в течение дня, например, до / после обеда, чтобы все могли мыть руки / нанести дезинфицирующее средство для рук
  • Физически продемонстрировать, как мыть руки и наносить дезинфицирующее средство
  • Держите систему баллов в классе, давая учащимся баллы каждый раз, когда они моют руки или наносят дезинфицирующее средство
  • Попросите учащихся создать общественное объявление о гигиене рук и разместить эти плакаты / объявления по всему классу или школе на видных местах.

Маски в школах

Если в вашей школе рекомендуется ношение тканевых масок, убедитесь, что ваши ученики знают, когда им следует носить маски, и любые соответствующие школьные правила, например, как безопасно утилизировать использованные маски, чтобы избежать риска заражения масок в классах и на игровых площадках. .

Обсудите со своими учениками, как правильно обращаться с масками и хранить их.

Следует приложить все усилия, чтобы использование маски не мешало обучению. Ни одному из детей не должно быть отказано в доступе к образованию из-за ношения маски или отсутствия маски из-за нехватки ресурсов или отсутствия.

Если в вашем классе есть ученики с ограниченными возможностями, такими как потеря слуха или проблемы со слухом, подумайте о том, как эти дети могут упускать возможности обучения из-за ухудшения речевого сигнала, возникающего из-за ношения маски, отказа от чтения по губам и выражения лица говорящего и физического дистанцирования.В качестве альтернативы тканевым маскам можно использовать адаптированные маски, позволяющие читать по губам (например, прозрачные маски) или использовать защитные маски.

Издевательства в школе — Блог In2English

Что такое издевательства?

Запугивание — это поведение, которое пугает другого человека или причиняет ему вред.

Дети, которые запугивают, обычно выбирают кого-то, кто слабее или одинокее, и повторяют эти действия снова и снова. Издевательства начинаются в начальной школе и становятся наиболее распространенными в средней школе. К старшей школе это встречается реже, но все же встречается.

Издевательства могут принимать разные формы, в том числе:

  • Физические повреждения, например, удары, толчки или спотыкание.
  • Эмоциональный вред, например, высмеивание того, как ребенок ведет себя, смотрит или разговаривает. Писать о ком-то гадости в электронных письмах или онлайн-журналах (блогах) также является издевательством.
  • В последнее время хулиганы используют новейшие технологии. Они используют Интернет, тестовые сообщения, электронную почту и публикации в социальных сетях, чтобы запугать своих жертв.

Девочки, которые запугивают, более склонны делать это эмоционально. Мальчики, которые запугивают, часто поступают как физически, так и эмоционально. Например:

  • Девушка может объединиться в группу и исключить другую девушку или сплетничать о ней.
  • Мальчик может толкнуть другого мальчика и называть его имена.

В «киберзапугивании» участвуют как мальчики, так и девочки. Это означает использование высокотехнологичных устройств для распространения слухов или отправки оскорбительных сообщений или изображений. Эмоциональное издевательство не оставляет синяков, но ущерб не менее реален.

Если вы думаете, что над вашим ребенком издеваются или издеваются над кем-то другим, примите меры, чтобы остановить насилие.

Почему важно прекратить издевательства?

Издевательства — серьезная проблема для всех вовлеченных детей. Дети, над которыми издеваются, с большей вероятностью будут плохо относиться к себе и впадать в депрессию. Они могут бояться ходить в школу или терять интерес к ней. Иногда они принимают крайние меры, которые могут привести к трагическим результатам. Они могут носить оружие, применять насилие, чтобы отомстить, или пытаться причинить себе вред.

Дети, которые издеваются над другими, с большей вероятностью бросят школу, будут иметь проблемы с наркотиками и алкоголем и нарушат закон.

Каковы качества детей-хулиганов?

Дети-хулиганы часто физически сильны. Они могут запугивать, потому что им нравится чувство власти. Это могут быть дети, которые делают что-то, не задумываясь, и не следуют правилам. Эти мальчики и девочки не научились думать о чувствах других людей.

Дети, которые физически издеваются над другими, иногда приходят из домов, где взрослые дерутся или причиняют друг другу боль.Они могут придираться к другим детям, потому что над ними издеваются.

Детям-хулиганам нужна консультация. Это может помочь им понять, почему они поступают именно так. И это может научить их более позитивно взаимодействовать с другими. Этим детям особенно полезно семейное консультирование.

Как поступают дети, над которыми издеваются?

Дети, над которыми издеваются, часто тихие и застенчивые. У них может быть мало друзей, и им сложно постоять за себя. Они могут начать думать, что заслуживают оскорбления.

Что могут делать дети, если над ними издеваются?

Дети часто пугаются и злятся, когда над ними издеваются. Они могут не знать, что делать. Научите их:

  • Переговорите. Скажите: «Оставь меня в покое» или «Ты меня не пугаешь». Пусть ваш ребенок научится говорить это спокойным сильным голосом.
  • Уходи прочь. Не беги, даже если боишься.
  • Расскажите взрослому. После этого родитель или учитель могут предпринять шаги, чтобы остановить издевательства.

Что можно сделать, чтобы прекратить издевательства?

Издевательства можно остановить, если люди обратят внимание и примут меры.

Издевательства чаще всего происходят в школе и чаще всего в школах, где за учениками плохо следят. Если в школе вашего ребенка случаются издевательства, поговорите с директором или заместителем директора. Призывайте школу придерживаться политики недопущения запугивания. Все дети должны знать, что хулиганы будут наказаны. Детей, над которыми издеваются, следует поддерживать и защищать.

Как родитель вы можете помочь своему ребенку увлечься новыми хобби или новыми группами, такими как школьные клубы или церковные молодежные группы.Членство в группе может помочь уменьшить издевательства. Наличие друзей может помочь ребенку лучше представить себя.

Дети могут помочь защитить других детей от издевательств. Если вы ребенок, не позволяйте себе быть частью проблемы.

  • Говорите, когда видите, что кого-то атакуют. Можно сказать что-нибудь вроде: «Прекратите. Это не смешно.» Если это слишком сложно или страшно, отойдите и расскажите об этом взрослому.
  • Если кто-то присылает вам недоброжелательное письмо о другом человеке, не пересылайте его другим.Распечатайте и покажите взрослому.

Учителя, школы, родители, СМИ и общество несут ответственность за то, чтобы обуздать проблему издевательств, чтобы снизить риск причинения вреда ребенку.

Band 9 Essays: Discuss Both Sides — Искусство в школе

Некоторые думают, что детям нужно учиться рисовать или рисовать в школе. Другие считают, что это пустая трата времени. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — (1) Вы должны обсуждать обе стороны. Если вы будете обсуждать только «хорошую» или «плохую» сторону, вы не подниметесь выше группы 5 (2). Цель — ДВЕ идеи для каждой стороны, но ОДНА в порядке, если вы можете хорошо объяснить ее с расширенными деталями и / или пример [также помните, что 250 слов — это не так много, чтобы прояснить вашу точку зрения, поэтому не пишите слишком много разных идей!] (3) Постарайтесь иметь только одну идею на абзац и сделайте тематическое предложение простым и понятным [хотя по возможности используйте продвинутый / тематический словарь (4) Всегда думайте о «другой стороне» темы e.грамм. в этом примере тема — «искусство в школе», поэтому противоположностью этому являются обычные или «основные» предметы, которые мы изучаем [например, математика, естественные науки, литература и т. д.]. Используйте это, чтобы подтвердить одну или обе стороны вашего ответа (5). Убедитесь, что вы прямо отвечаете на вопрос. В этом примере вы должны показать, почему изучение искусства в школе ИЛИ не является «пустой тратой времени» [также попробуйте использовать синонимы для «траты времени»!] (6) Используйте ряд грамматических структур (как простых, так и сложных ). Как правило, старайтесь, чтобы ваши основные идеи были простыми и ясными, а детали — более сложными.

ТЕМА — Некоторые думают, что детям нужно учиться рисовать или рисовать в школе. Другие считают, что это пустая трата времени. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

ПОЛНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА
ПРИМЕЧАНИЕ. — Полезная лексика [синонимы, словосочетания, сложные и тематические слова] выделена полужирным шрифтом , , а полезные слова и фразы для эссе [ссылки и переходы] выделены курсивом . [их можно использовать для ЛЮБОГО эссе, поэтому выучите их и используйте!] Вопросы, на которые вы должны ответить читателю, были заключены в скобки […]

Помимо основных школьных предметов , таких как наука, которые изучают школьники повсеместно , многие также имеют возможность посещать уроки рисования.Однако, хотя этот предмет может оказать положительное влияние на учащихся , многие считают, что это время лучше потратить на традиционно важных предметов.

Одно положительное преимущество обучения рисованию или рисованию состоит в том, что это высокоэффективный способ развивать творческий потенциал [Как?]. Искусство требует, чтобы художник использовал свое воображение, чтобы что-то создать [Ну и что?], А способность к творчеству — это полезный навык, который можно применить для решения проблем во многих различных работах и ​​в других контекстах.

В дополнение к этому, в связи с тем, что значительное число студентов перегружены и находятся под давлением с их регулярными занятиями , статья предоставляет им возможность с по отключиться их мозги и расслабиться [почему это важно?]. Делая это, они будут на шаре , когда дело доходит до фокусировки на предметах, которые считаются более важными. Например, мой отец научился рисовать в школе, и теперь он использует этот навык, чтобы расслабиться после напряженного дня на работе.

Тем не менее, противников искусства в школе считают, что школа — это просто место, где можно получить столько знаний, чтобы иметь возможность получить желаемую работу. Расслабление и развлечения не являются частью школьной жизни, и их следует оставлять на развлечений и времени, которые учащиеся проводят вне класса.

Вообще говоря, искусство должно быть включено в школьную программу . Несмотря на то, что можно рассматривать как неэффективное использование времени, преимущества возможности рисовать и рисовать заменяют необходимость тратить полностью школьных занятий на основные предметы.

Эссе группы 9: обсуждение обеих сторон — получение степени (или НЕ)

Эссе группы 9: обсуждение — видеоигры

СЛОВАРЬ и СОВЕТЫ для теста IELTS и общего английского

Нравится:

Нравится Загрузка…

процедур инсулина | ADA

Перейти к основному содержанию ADA

Поиск

Основная навигация

  • COVID-19
  • Диабет
    • Обзор
    • Понимание A1C
    • Тип 1
      • Обзор
      • Симптомы
      • Генетика
      • Осложнения
      • Лечение и уход
      • Руководство по уходу за собой, тип 1
    • Тип 2
      • Обзор
      • Симптомы
      • Генетика
      • Осложнения
      • Лечение и уход
      • Жизнь с типом 2
      • Знайте диабет наизусть
    • Сахарный диабет при беременности
      • Обзор
      • Повлияет ли это на моего ребенка?
      • Вы переживаете депрессию?
      • Лечение и перспективы
    • Недавно диагностированный
    • Найдите программу обучения диабету
    • Любимые
    • Душевное здоровье
      • Обзор
      • Расстройства пищевого поведения
    • Управление лекарствами
      • Обзор
      • Инсулин и другие инъекции
      • Понимание уровня глюкозы в крови
      • Ваша команда по лечению диабета
    • Технология устройства
  • Риск диабета
    • Обзор
    • Преддиабет
    • Инструменты, чтобы знать свой риск
    • Профилактика
      • Программы изменения образа жизни
  • Питание
    • Обзор
    • Диабетический пищевой центр
    • Прогноз диабета
    • Планирование питания
    • Понимание углеводов
    • Понимание этикеток продуктов питания
    • Еда и сахар в крови
    • Выбор здоровой пищи стал проще
  • Фитнес
    • Обзор
    • Получите и оставайтесь в форме
    • Потеря веса
  • Сообщество
    • Обзор
    • Интернет-сообщество
    • Найдите свой местный офис
    • Лагерь
    • События
    • Присоединиться
  • Втягиваться
    • Обзор
    • Сбор средств
      • промо акции
    • Корпоративная благотворительность
    • Запланированная отдача
    • 1940 Общество
    • Волонтер
  • Пропаганда
    • Обзор
    • Приоритеты адвокации
    • Пропаганда массового движения
    • Стать адвокатом
    • Платформа взаимодействия
    • Новости адвокации
    • Звонок в Конгресс
    • Конгресс дома
    • Библиотека адвокации
    • Действовать
  • Исследование
    • Обзор
    • Исследовательский фонд
    • Влияние исследований
    • Путь к остановке диабета

Как это сделать, риски и побочные эффекты

Эректильная дисфункция (ЭД) — это состояние, при котором трудно добиться или сохранить эрекцию, достаточно твердую для занятия сексом.

Существует множество способов лечения ЭД, включая изменение образа жизни, психотерапию, пероральные препараты, хирургические процедуры и терапию с помощью инъекций в половой член или интракавернозные инъекции.

Инъекции в половой член обычно можно вводить самостоятельно в домашних условиях. Они помогают лечить ЭД, улучшая приток крови к половому члену, что приводит к более твердой эрекции.

Хотя мысль о введении иглы в половой член может заставить вас съежиться, обзор 2019 года показал, что инъекционная терапия в половой член в целом является эффективным и хорошо переносимым лечением ЭД.

Ваши первые две инъекции должен сделать врач. Во время вашего визита вам покажут, как делать уколы дома.

Первый шаг — вымыть руки и собрать принадлежности на чистой поверхности. Вам понадобятся:

  • 1 флакон с лекарством
  • 1 стерильный шприц
  • 2 спиртовые салфетки
  • 1 контейнер для использованных шприцев. Лучше всего использовать тару, одобренную Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Если у вас его нет, вы можете использовать прочный пластиковый контейнер, например пустую бутылку для моющего средства с крышкой.

Как только лекарство окажется в шприце, осторожно возьмитесь за головку пениса большим и указательным пальцами и вытяните ее прямо перед собой. Если вы не обрезаны, оттяните крайнюю плоть, прежде чем взяться за головку.

Найдите область посередине стержня полового члена с правой или левой стороны для введения. Чередование сторон при каждом введении может помочь избежать образования рубцовой ткани. Обязательно избегайте участков с видимыми кровеносными сосудами.

После того, как вы выбрали область, протрите ее спиртовой салфеткой.Отпустите головку пениса и возьмите шприц обеими руками.

Снимите колпачок со шприца и убедитесь, что доза правильная и в шприце нет пузырьков. Одной рукой держите шприц между большим, указательным и средним пальцами, как если бы вы собирались бросить дротик.

Другой рукой снова вытяните головку пениса перед собой. Будьте осторожны, держитесь только за головку, чтобы не натягивать кожу вдоль стержня.

Приложите иглу к коже в выбранной области и вставьте иглу в стержень.Игла должна располагаться под небольшим углом, поршень должен быть направлен вверх в положениях на 10 или 2 часа. Отрегулируйте руку так, чтобы большой или указательный палец мог толкать поршень.

Быстро нажмите на поршень, чтобы все лекарство вышло. Когда шприц опустеет, быстро вытяните иглу. Слегка, но сильно надавите на место инъекции большим и указательным пальцами на противоположной стороне стержня. Делайте это в течение 2 или 3 минут, чтобы избежать кровотечения или синяков.

Поместите шприц в контейнер для острых предметов для утилизации.

Как правило, эрекция должна наступать после инъекции в течение 5–15 минут. Однако некоторым мужчинам для достижения эрекции может потребоваться прелюдия. Эрекция должна длиться от 30 до 60 минут, хотя это будет зависеть от вашего общего состояния здоровья и других факторов.

Некоторые мужчины сообщают, что инъекции влияют на ощущения в их половом члене и их способность к эякуляции. Однако эти эффекты могут быть связаны с тем, что вызывает ЭД, а не с самими инъекциями.

Три основных типа лекарств, используемых при инъекционной терапии полового члена, включают:

  • папаверин
  • фентоламин
  • простагландин E1 (PGE1) или альпростадил (Caverject, Edex, MUSE)

Иногда назначается только одно лекарство. Но также широко используются комбинации этих препаратов. Комбинированные препараты включают БиМикс, который представляет собой папаверин и фентоламин, и Тримикс, который содержит все три препарата.

Все эти лекарства действуют, расслабляя гладкие мышцы и расширяя кровеносные сосуды в половом члене.Это увеличивает кровообращение и приводит к эрекции.

Инъекционная терапия в половой член считается признанной и эффективной терапией второй линии для лечения ЭД. Это означает, что его обычно назначают только в том случае, если терапия первой линии — пероральные препараты от ЭД — неэффективны или плохо переносятся.

Некоторым мужчинам не нравятся побочные эффекты пероральных препаратов от ЭД, которые могут включать:

  • заложенность носа
  • головная боль
  • расстройство желудка
  • приливы крови
  • боль в спине

Некоторые мужчины могут также предпочесть инъекционную терапию другим Лечение ЭД, такое как операция по имплантации полового члена, а также риски и потенциальные побочные эффекты, которые могут сопровождать этот подход.

Исследование, проведенное в 2019 году с участием 105 мужчин, показало, что около 70 процентов мужчин, которые полагались на терапию инъекциями в половой член более 8 лет, были удовлетворены результатами.

Это не означает, что инъекции ЭД без риска. Как и при любом типе инъекции, существует небольшой риск кровотечения или синяков в месте инъекции. Но если вы будете осторожны и будете следовать указаниям врача, этих проблем можно будет избежать.

Правильное размещение иглы может помочь избежать временного раздражения и отека.

Некоторые мужчины также сообщают о легкой боли после инъекции.

В редких случаях может возникнуть приапизм — длительная эрекция, которая возникает без сексуальной стимуляции или спустя долгое время после нее. Чтобы вылечить приапизм, попробуйте приложить к пенису пакет со льдом. Также может помочь прием противозастойного средства, содержащего фенилэфрин. Однако, если эрекция длится более 4 часов, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Аналогичным образом, если вы испытываете боль или кровотечение, которое продолжается более пары минут после инъекции, немедленно обратитесь к врачу.

Когда обращаться за неотложной помощью

  • эрекция длится более 4 часов
  • Возникает боль или длительное кровотечение

Лекарства для инъекций полового члена доступны по рецепту, а иногда они покрываются страховкой. Например, мужчины, у которых развивается ЭД после лечения рака простаты, могут иметь право на страховое покрытие. Уточните у своей страховой компании, застрахованы ли вы.

Хотя некоторые пероральные лекарства от ЭД сейчас доступны в виде генериков, по оценкам GoodRx, они могут стоить от 10 до 20 долларов и более за дозу.com.

Согласно GoodRx.com, в зависимости от дозировки, которую рекомендует ваш врач, стоимость инъекционного лекарства может составлять всего 5 долларов за дозу. Это означает, что инъекционная терапия может быть дешевле, если не несколько рискованнее, чем пероральные препараты.

Ваш врач может выписать вам рецепт на инъекционные лекарства после того, как вам поставят диагноз ЭД. В зависимости от вашей уникальной ситуации ваш врач может посоветовать вам попробовать пероральные лекарства, прежде чем принимать инъекционные лекарства.

Когда у вас появится рецепт, вы сможете получить его в местной аптеке.В некоторых случаях вы также можете заполнить его онлайн. Однако важно знать, что покупка любых лекарств через Интернет сопряжена с определенным риском.

Чтобы быть в безопасности при таком подходе, обратитесь в аптечный совет штата, чтобы узнать, имеет ли аптека, в которой вы покупаете, лицензию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *