Умения и навыки это: Чем отличается навык от умения и как они формируются

Содержание

Чем отличается навык от умения и как они формируются

Ученые до сих пор не договорились о том, что первично: навыки формируются на основе умений или, наоборот — умения на основе навыков. Пока спорят ученые-теоретики, мы попробуем усвоить, чем отличается навык от умения на практике. А для тех, кто занимается воспитанием детей, обучением специалистов в любой области деятельности, важно знать, как же быстро и правильно сформировать у них жизненные и трудовые навыки и умения.

Умения — это…

Словосочетание «умелый работник» произносится уважительно по отношению к тому, кто быстро и правильно выполняет свою работу, проявляет смекалку, решая возникшие производственные проблемы. Такой работник подготовлен теоретически и практически к выполнению определенных действий и творчески относится к работе.

Чем отличается навык от умения? Умение требует:

  • сознательного отношения к планированию своих действий для достижения результата;
  • знаний о свойствах, качествах объекта труда и приемов работы с ним;
  • навыков работы с инструментом, вспомогательными материалами.

То есть умение — это такой способ выполнения какого-то действия, который основан как на твердо сформированных навыках, так и на конкретных знаниях об объекте работы, о его свойствах, о возможных способах работы с ним. Навыки — основа формирования умений.

Что такое навыки

Тогда чем отличается навык от умения, что является более прочным?

Навык — это доведенный до автоматизма способ выполнения каких-то действий. Умение и навык отличаются друг от друга тем, что второй стереотипен, не требует особой теоретической подготовки, творчества.

Алгоритм выполнения конкретной операции не изменяется, мыслительные и физические действия согласованы и не требуют дополнительного обдумывания, предварительного планирования.

Например, обучая ребенка самостоятельным действиям ложкой, мать фиксирует его внимание на последовательности и правилах действий с нею (в какой руке и как держать, как правильно черпать еду, подносить ко рту). По мере формирования навыка указаний становится все меньше, ребенок усваивает действия и автоматически начинает правильно их выполнять в любой обстановке.

Двигательное умение и навык отличаются друг от друга степенью их осмысления и управляемости человеком. Умение также предполагает его творческое развитие и совершенствование.

Виды навыков и умений

Определение вида навыка связано с деятельностью человека. Из четырех видов навыков (сенсорные, двигательные, интеллектуальные, коммуникативные) наибольшим и частым изменениям подвергаются коммуникативные, поскольку правила общественной жизни быстро меняются самими людьми в соответствии с социально-историческими изменениями в стране и в мире.

Смешанные навыки сочетают в себе несколько видов: работа на компьютере требует сочетания интеллектуальных навыков (чтение и запись текста), двигательных (печатание). Особо выделяются общеучебные.

Сначала они вырабатываются в процессе обучения какому-либо предмету, но затем используются во многих сферах деятельности. В быту, например, мы свободно пользуемся вычислительными действиями, сформированными на уроках математики.

Ряд умений используется в узких сферах деятельности (специализированные умения): в медицине, в научной работе.

Умения могут быть:

  • простыми физическими, то есть такие несложные действия человека, как одевание, уборка в доме;
  • сложными, связанными, например, со взаимодействием с другими людьми для достижения каких-то целей — умение пропагандировать, писать статьи;
  • системными — способность различать настроения, психологические состояния людей, реагировать на них, ощущать собственные как физические, так и душевные состояния.

Список навыков и умений, необходимых современному человеку, обширен. Он отличается от тех, которые необходимы были, например, современникам Пушкина.

Зачем их формировать

Внимательный анализ любого вида деятельности показывает, что он представляет собой сумму разных видов умений и навыков — отсутствие одного из них не позволяет человеку получить желаемый результат. Это влечет за собой ухудшение качества жизни, душевный дискомфорт.

Несформированность двигательных навыков лишает человека свободы передвижений и действий, общения, вызывает излишнюю затрату сил, времени и материальных средств.

Умственная деятельность невозможна без наблюдения и запоминания информации, сравнения, анализа, без управления собственным вниманием, состоянием. Она тесно связана с развитием сенсорных навыков восприятия информации на слух, зрительно, осязательно. Чувствительность к запахам необходима химику, повару, врачу и многим другим специалистам.

Коммуникативные навыки считаются особо важными и формируются на основе знания правил поведения в различных ситуациях, позволяют человеку занять достойное место в обществе, стать его полноправным членом.

Как формируются навыки и умения

Любая сфера деятельности требует от человека конкретных алгоритмов действий: чем отличается навык от умения у танцора — правильно двигаться в соответствии с рисунком танца и звучанием музыки, не думая о движениях. У водителя — умения правильно реагировать на дорожную обстановку и вождения автомобиля конкретного типа; от педагога — навыков работы с литературой, с коллективом детей определенного возраста, с родителями, умения правильно ориентироваться в непредвиденных коммуникативных ситуациях.

Формирование навыка следует проводить на основе многократного закрепления в памяти последовательности и способа действия, доведения самого действия до автоматизма.

То есть упражнение — метод формирования навыка, который гарантирует качество выполняемого действия (работы) и ведет к формированию умения осознавать цель и выбирать нужную последовательность необходимых действий для ее достижения.

Немаловажный вопрос — учет индивидуальных способностей обучаемого. Качество и скорость мыслительных и двигательных функций личности влияют на сроки и качество формирования умений и навыков.

Таким образом, методы и приемы обучения человека осознанному отношению к процессу труда, предварительному планированию, обдумыванию вариантов предполагаемых действий и предвидению конечных их результатов лежат в основе формирования его навыков и умений.

Навык — что это такое, какие профессиональные навыки указывают в резюме

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Вопрос о навыках практически всегда присутствует в резюме, которое нужно составить соискателю той или иной работы.

Но не всегда понятно что такое навыки, чем они отличаются от привычек и умения. Да и к тому же важно понимать, какие профессиональные навыки действительно востребованы.

НавыкиНавыки

Сегодня мы обо всем этом кратко поговорим, чтобы у вас таких вопросов больше не возникало.

Навык — это…

Под навыком мы подразумеваем часть деятельности, способность человека автоматически повторять одно и то же действие (печатать на клавиатуре, читать, писать, играть на гитаре, делать сальто и т.д.). Проще говоря, это то, что вы хорошо умеете делать.

Например, если вы устраиваетесь на работу, то вам предложат указать свои навыки в резюме, что представит для вас возможность полно и структурно рассказать о своих достоинствах и сильных качествах, а работодателю – сократить время на отбор персонала.

И если окажется, что среди всех соискателей у вас больше всего опыта в данной сфере, то должность, на которую вы претендуете, достанется именно вам. Чем больше времени используются навыки, тем более отработанными и точными они становятся, а потому являются более ценными.

Таким образом, навыки – это сугубо полезные действия-автоматизмы, закрепившиеся в результате практики.

Что такое навыкЧто такое навык

Часто их путают с привычками, что в корне неверно. Навыки приобретаются намеренно, человек использует их в актуальный для себя момент.

Например, опытный строитель кладет кирпич строго в рабочее время и его «не тянет» делать это дома или в вагоне метро. Циркач, жонглирующий шарами, умышленно демонстрирует свой навык только на арене или в кругу друзей.

Навык — это действия, совершаемые с помощью волевого компонента: надо — делаю, не надо – не делаю.

Привычки же часто возникают стихийно и «живут» как будто сами по себе – на автопилоте. Они бывают вредными и полезными, избавиться от них бывает крайне сложно (особенно от вредных). Привычки – это больше про бытовые явления, навыки – это уже про профессиональные умения.

Также навыки не имеют ничего общего с талантами (что это такое?) – врожденными способностями человека.

Задатки таланта присутствуют с момента рождения, их нужно только развить. Навык же – это приобретение умений «с нуля». Искать их нужно там, где вы имеете больше всего опыта.

Навыки выполняют очень важную функцию – они делают жизнь человека проще, а деятельность эффективней.

В профессии они помогают специалисту выполнять свою работу быстро и качественно, а в быту – экономить время и силы. Представьте, что было бы, если каждый раз застегивая молнию на куртке, вы делали бы это, как в первый раз?

Виды профессиональных навыков для резюме

Совокупность навыков условно делят на 4 группы, каждая из которых соответствует определенной деятельности:

  1. Мыслительные навыки – важны в интеллектуальной деятельности. Это умение собирать и анализировать информацию (что это?), структурировать знания «по полочкам», запоминать их и применять в нужный момент.Мысли
    Мысли

    Например, ключевые навыки в резюме опытного следователя – это знание закона, умение работать с правовыми базами, развитое логическое мышление и т.д.

  2. Двигательные – сюда относится передвижение человека в пространстве, письмо, работа с техникой, инструментами. Для секретарши важен навык слепого печатания, для профессии электрика – умение работать отверткой, перфоратором.Танцоры должны уметь танцевать, хирурги – работать медицинскими инструментами, ювелиры – способность работать с мелкими деталями.
  3. Коммуникативные навыки – это то, как человек ведет себя в обществе, взаимодействует с другими людьми. В работе менеджера (кто это?), заключающего договора, важно уметь разговаривать с клиентами, мотивируя их на покупку товара.Психологи же учатся внимательно слушать людей, улавливать в их речи еле заметные, но значимые детали.
  4. Перцептивные (сенсорные) – способность пользоваться органами чувств при восприятии окружающего мира: различать звуки, запахи, прикосновения.

    Это ключевые навыки для резюме сомелье (кто это?), музыкантов, дегустаторов и др.

Каждая личность в разной степени обладает своим набором навыков: они смешиваются, дополняют друг друга.

Например, профессия журналиста предполагает, что человек должен уметь слушать, задавать нужные вопросы, структурно записывать рассказ, а затем создавать интересные статьи.

Формирование навыков

Чтобы точнее понять, что такое навык, необходимо рассмотреть, как он формируется. Это длительный процесс, состоящий из четырех этапов:

  1. предварительный
    – многочисленные повторения пробных действий. Этот этап можно назвать «пальцем в небо», так как человек совершает большое количество попыток, как умеет – интуитивно, наугад, пробуя разные способы;
  2. аналитический – сопоставление полученного опыта и действий. Рано или поздно становится понятно, какие способы работают, а какие нет, что полезно, а что можно исключить;
  3. синтетический – симбиоз (что это такое?) теории и практики, систематизация опыта. Человек формирует в голове четкое представление о навыке и может им свободно пользоваться;
  4. автоматический – особого внимания для выполнения действия больше не требуется, навык становится автоматическим.
ЯблокоЯблоко

Обладание любым навыком – это результат длительных тренировок.

Вспомните, как вы учились писать шариковой ручкой. Сначала это были корявые, неуверенные крючочки, которые со временем превращались в красивые буквы, соединяющиеся в дальнейшем в слова и предложения. То же самое с умением есть ложкой, заправлять кровать, жарить яичницу и завязывать шнурки.

Процесс приобретения автоматизма включает в себя большое число проб и ошибок. Последние часто отбивают у человека желание продолжать обучение. Поэтому эта деятельность требует мотивации (что это такое?) – внутренней или внешней.

Навык и умение – в чем отличие

В разговорной речи слова «навык» и «умение» используются в качестве синонимов. Однако, если обратиться к их точным определениям, становится ясно, что термины все-таки отличаются.

Навык – понятие более конкретное, узкое, стереотипное: например, закручивание пробки на бутылки. Здесь не нужен творческий подход, подготовка и т.д.

СхемаСхема

Умение – более широкий феномен, базируется на навыках.

Например:

  1. Человек научился работать бензопилой – мастерски распиливает древесину. А вот как с ее помощью вырезать какую-нибудь фигуру?
  2. Вы отлично взаимодействуете со взрослыми людьми – понимаете их, доходчиво выражаете мысли, а сможете так же с детьми?
  3. Ключевые навыки повара позволяют ему изобретать новые рецепты, создавая кулинарные шедевры.

До сих пор неизвестно, что является первичным – навыки или умения. Это как спор о яйце и курице. С одной стороны, умения порождают новые навыки. С другой, без навыков не было бы умений.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Знания Умения Навыки и Способности

Чему мы (в смысле учителя, преподаватели, тренеры и пр.) учим? Как чему, Знаниям, Умениям, Навыкам (ЗУН). Это мантра звучит на всех уровнях обучения, включая и корпоративное обучение. Подразумевается, что процесс обучения – это процесс, направленный на усвоение обучаемым определенных ЗУНов (знаний, умений и навыков). Ученик, студент, слушатель должен Знать, Уметь, Владеть (навыком).

Если конкретней, то

  • знание – это усвоенные учащимся определенные факты, информация, которые учащийся понимает, помнит и может воспроизвести. Однако сами по себе знания не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, знания должны переродиться в умение.
  • умение – это уровень владения знаниями в той степени, в которой их можно применять в практической деятельности. Однако это не все. Есть еще навыки.
  • навыки – это умения, доведенные до автоматизма. Как говорят в педагогической среде, навыки – это «выполнение целенаправленных действий, доведенных до автоматизма в результате сознательного многократного повторения одних и тех же движений или решения типовых задач в производственной, спортивной или учебной деятельности».

Пример, человек в начальной школе или даже раньше учит буковки, алфавит. На данном этапе он приобретает знания. Затем учит складывать буквы в слоги и слова, он приобретает новые знания. Когда он пытается читать, он уже применяет ранее полученные знания в практическом чтении. Т.е. приобретает умение. Когда же умение развито до такой степени, что чтение идет с листа без запинок и помарок, то это навык.

Кстати, сколько на это уходит времени? Около года. Иногда больше. Другой пример, изучение иностранного языка. Есть индивидуумы, которые схватывают достаточно быстро, а есть индивидуумы противоположного типа. В школе учит, потом в институте, потом раз в два года посещает курсы иностранного языка пред поездкой за границу, но до уровня освоения, который можно назвать устойчивым навыком и к сорока годам не дотягивает. Разве что «Сенька бери мяч» или «фэйсом по тэйблу».

Пример ближе к производственной деятельности. Курсы переподготовки по специальности, например, управление проектами. По-хорошему —  360 часов обучения, чаще всего — 72 часа. Однако управление проектами это только часть из того, что требуется современному управленцу. Программа МВА, по-хорошему. более 1000 часов (два года), некоторые поставщики такой услуги отводят на это дело год. Есть программы и короче, но это вообще суррогат, а не программы. Приносят они пользу? Какую-то приносят. Что они дают? Если хорошо поставлен процесс обучения, то ЗУН-ы в области управления. Диплом по программе МВА дает право занимать руководящие должности, в том числе первого руководителя компании.

Однако год или, тем долее два, для нынешнего времени слишком большое расточительство. Говорят, что период полураспада знаний сейчас составляет от полугода до двух лет, в зависимости от отрасли знаний. Это значит если Вы получили диплом два года тому назад, то 50% от полученного уже устарели.

ИТОГО 1: Когда мы учим ЗУН-ам, то мы учим не тому, что надо. Нет ЗУН-ы «никакой другой пользы, кроме вреда» не приносят. Во-первых, долго. Когда мы дошли от Знаний до Навыков они уже никому не нужны. Во-вторых, процесс трудоемкий. Сколько видов деятельности осуществляет человек? Тьма, не сосчитать. Причем каждый вид требует своих знаний, умений, навыков.

Посмотрите на рисунок

Это широко распространенный путь обучения. Обучение в данном случае процесс вытягивающий учащегося на новый уровень. Бывает, что вытягивают.

Учить надо способностям

В основе обучения ЗУН-ам лежат именно способности. Способности это характеристики индивидуума, которые возникают от рождения (их часто называют задатками) или развиваются в течении жизни на основе опыта и практики. Способность проявляется в том, насколько индивидуум быстро и основательно, легко и прочно осваивает виды деятельности.

Знания усваиваются, поскольку у человека есть (а есть далеко не у всех) способность воспринимать, запоминать, увязывать новые знания с имеющимся багажом знаний. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Умения появляются только тогда, когда есть способность адаптировать полученные знания к практической деятельности. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Наконец, навык появляется при наличии способности к воспроизводству умения реализовывать знания в различных ситуациях. Причем эти способности не зависят (почти не зависят) от отрасли деятельности.

Нельзя сказать, что эти способности не развиваются у человека в нынешней системе образования. Однако они развиваются скорее не благодаря, а вопреки ей. Естественным путем. Как будет выглядеть процесс обучения, в случае если акцент переместить с ЗУН-ов на способности схематически показано на рисунке.

Человек обладающий способностями, всему научится сам. Он освоит любые навыки, если у него есть соответствующие способности. Вот почему надо учить не навыкам, а способностям к освоению этих навыком.

О каких способностях идет речь?

На этот счет нет единого мнения ни в академической среде, ни в бизнес среде. Наиболее вразумительную классификацию я нашел в публикации Deloitte почти годовой давности «Навыки меняются, но способности остаются»[1].

Способности врожденные и развитые

Врожденные способности — это те способности, с которыми мы все рождены — они являются частью нашей человечности. Эти врожденные способности могут включать любопытство, воображение, творчество, сочувствие и устойчивость и пр. Однако то, что мы рождены с ними, не означает, что эти возможности статичны. Они могут быть усилены в среде с правильными условиями. В среде, где работа не требует или не поощряет проявление этих способностей, а руководство даже наказывает за их проявление, они могут стать неактивными.

Развитые способности — это те, которые формируются и совершенствуются с течением времени. К ним относятся адаптивное и критическое мышление, командная работа, социальный интеллект и эмоциональный интеллект. У части человечества эти способности не получили должного развития, однако, большинство людей имеют потенциал для их развития. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список возможных важных человеческих способностей, но он обеспечивает основу и направление к типам способностей, которые представляются наиболее значимыми.

Статья вообще-то о воспроизводстве рабочей силы. В ней говориться о том, что нацеленность на навыки рабочих была характерна для неспешного 20-го века, а сейчас потеряла свою ценность. Не выгодно обучать рабочих навыкам важным для текущего момента.  Но мне представляется, что данный подход применим ко всем видам деятельности человека. Хотя набор способностей, естественно, может меняться.

Что бы успеть за изменениями в технологии предприятия вынуждены будут в разы увеличить инвестиции в обучение работников необходимым навыкам. Однако количество и разнообразие навыков, необходимых для обслуживания рынка, растет быстрее, чем существующие мощности по научению этим навыкам. В «нашей буче, боевой, кипучей» постоянно требуются все новые и новые навыки, которые обновляются все чаще и чаще. В результате важным становятся не сами навыки, а устойчивые человеческие способности, которые лежат в основе способности изучать, применять и эффективно адаптировать навыки к меняющейся ситуации.

ИТОГО 2: Обучать надо не навыкам, а способностям, а человек со способностями освоит необходимые навыки сам. Вывод не нов, но внедряется он медленнее чем того хотелось бы.

Если способности так важны, как их развивать?

Ответ прост. Постоянные человеческие способности, о которых мы говорим, присутствуют во всех нас, и они могут использоваться всеми. Кстати, способности не только обладают ключом к долгосрочной и постоянной актуальности, но и могут культивироваться без огромных капиталовложений. Думайте о способностях как о мускулах. Они есть у всех, хотя они могут атрофироваться из-за недостатка использования — и, как и в случае с мышцами, возможности быстро усиливаются, как только они начинают их использовать.

Начало работы не должно означать создание большой программы обучения. Следует культивировать среду, в которой ценятся способности мыслить, генерировать идеи, не паниковать перед неопределенностью, проявлять эмпатию. Этот подход требует мужества, поскольку он требует от лидеров уверенности в том, что устойчивые человеческие способности действительно способствуют развитию навыков и ценности бизнеса.

В завершение пример из личной жизни. За душой я имею некий алгоритм развития мышления менеджеров. К примеру, см тут  [2].  Не секрет, что определенная часть этой категории людей в бизнесе умеет исполнять, но не умеет думать. Несколько раз я предлагал уважаемым мною руководителям провести занятия с их работниками по развитию способности мыслить. К сожалению, получил вежливый отказ. Возможно я не те доводы приводил в порядке обоснования. Но, как мне представляется, это обусловлено ментальностью руководителя. Им импонируют работники, способности которых можно описать словами из песни В. Высоцкого: «Не надо думать с нами тот, кто все за нас решит».

[1] https://www2.deloitte.com/us/en/insights/focus/technology-and-the-future-of-work/future-of-work-human-capabilities.html

[2] https://www.dekanblog.ru/kriticheskoe-myshlenie-instrukciya-po-ekspluatacii/

Не стесняйтесь, делитесь своими соображениями  в комментариях и кликайте на пиктограммы

Чем отличается умение от навыка

Выполнение любой, даже несложной работы требует умения и сноровки. Они приходят с опытом и совершенствованием необходимых навыков. Различие между умениями и навыками отражает степень овладения конкретными действиями, необходимыми, чтобы справиться с поставленной задачей.

Определение

Умение – реализация способности осмысленно выполнять какую-либо работу, требующую теоретических знаний и практических навыков.

Навык – это сочетание стереотипных физических действий и мыслительных операций, которые выполняются в необходимой последовательности как часть определенного вида работы.

к содержанию ↑

Сравнение

Навыки вырабатываются в результате многократного повторения последовательных операций, которые фиксируются в памяти на осязательном и мышечном уровне. Со временем их выполнение становится автоматическим и не требует дополнительной фиксации внимания.

Например, навыки чтения заключаются в способности распознавать языковые символы, вслух или молча воспроизводить состоящие из них слова, соединять минимальные фрагменты текста в предложения, фразы или высказывания и понимать смысл прочитанного. Обладающему такими навыками человеку не требуется каждый раз воспроизводить в памяти весь алфавит, вспоминать значение каждого слова и задумываться о правильном ударении. В его непосредственном опыте уже сложился алгоритм согласованных действий, связанных с техникой чтения.

Умение – более сложное понятие. Оно сочетает в себе возможность качественно, с максимальной эффективностью выполнять физическую, мыслительную, творческую работу и безошибочно находить для  этого закрепленные личным или профессиональным опытом способы действия. Умение складывается из целого ряда приобретенных и усвоенных навыков.

Уметь читать – значит не только владеть техникой чтения, но и воспринимать сложные формы выражения авторской мысли, понимать метафорические образы и аллегории, интерпретировать содержание в соответствии с его идеей.

Если действие переходит в навык, оно становится не целью, а способом выполнения работы. Умение характеризует качество этого выполнения.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Навык является закрепленным в сознании и автоматически выполняемым действием. Умение – это ряд выполняемых определенным способом действий, которые приводят к качественному результату работы.
  2. Навык приобретается при многократном повторении каких-либо операций. Умение формируется как устойчивое сочетание осознанной цели действий и применения необходимых для ее достижения навыков.
  3. Навык – начальная стадия овладения физическими упражнениями, трудовыми действиями и способами мышления. Умение – более высокий уровень выполнения действий, направленных на реализацию многоуровневых задач профессионального, интеллектуального или творческого плана.
  4. Приобретенный навык не требует концентрации внимания. Умение предполагает постоянное переключение внимания с одного вида выполняемых действий на другой.
  5. Навыки являются составной частью умений. Умение можно рассматривать как обобщенное понятие по отношению к навыкам.

Сущность умений и навыков — Студопедия

Определение понятий «умение» и «навык»

Непосредственными целями любого учебного предмета являются усвоение учащимися системы знаний и овладение ими определенными умениями и навыками. При этом овладение умениями и навыками происходит на базе усвоения действенных знаний, которые определяют соответствующие умения и навыки, т.е. указывают, как следует выполнять то или иное умение или навык (см. анимацию).

Для того чтобы разобраться в вопросе о путях и механизмах формирования у учащихся умений и навыков, надо сначала уяснить, что собой предоставляют умения и навыки. До сих пор не уточнены соотношения между понятиями «умения» и «навыки». Большинство психологов и педагогов считают, что умение — более высокая психологическая категория, чем навыки. Педагоги-практики придерживаются обратной точки зрения: навыки представляют более высокую стадию овладения физическими упражнениями и трудовыми действиями, чем умения.

Одни авторы под умениями понимают возможность осуществлять на профессиональном уровне какую-либо деятельность, при этом умения формируются на базе нескольких навыков, характеризующих степень овладения действиями. Поэтому навыки предшествуют умению.
Другие авторы под умениями понимают возможность осуществлять какое-либо действие, операцию. По их понятию, умение предшествуют навыку, который рассматривается как более совершенная стадия овладения действиями.

Умение и навык есть способность совершать то или иное действие. Различаются они по степени (уровню) овладения данным действием.


Умение — это способность к действию, не достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому полностью сознательно.

Навык — это способность к действию, достигшему наивысшего уровня сформированности, совершаемому автоматизировано, без осознания промежуточных шагов.

Когда человек читает книгу, контролируя смысловое и стилевое содержание ее, то считывание букв и слов происходит автоматически. Когда же он читает рукопись для выявления в ней опечаток, то контроль направлен уже на восприятие букв и слов, а смысловая сторона написанного уходит на второй план. Но в том и в другом случае человек умеет читать, и это умение у него доведено до уровня навыка.

Умение — это промежуточный этап овладения новым способом действия, основанным на каком-либо правиле (знании) и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определенного класса задач, но еще не достигшего уровня навыка. Умение обычно соотносят с уровнем, выражающимся на начальном этапе в форме усвоенного знания (правила, теоремы, определения и т.п.), которое понято учащимися и может быть произвольно воспроизведено. В последующем процессе практического использования этого знания оно приобретает некоторые операциональные характеристики, выступая в форме правильно выполняемого действия, регулируемого этим правилом. В случае каких-либо возникающих трудностей учащийся обращается к правилу с целью контроля за выполняемым действием или при работе над допущенными ошибками.


Навыки — это автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения. Навык возникает как сознательно автоматизируемое действие и затем функционирует как автоматизированный способ его выполнения. То, что данное действие стало навыком, означает, что индивид в результате упражнения приобрел возможность осуществлять данную операцию, не делая ее выполнение своей сознательной целью (Рубинштейн С.Л., 1946. С. 553-554).

Это значит, что когда мы формируем в процессе обучения у ученика способность совершать какое-то действие, то сначала он выполняет это действие развернуто, фиксируя в сознании каждый шаг совершаемого действия. То есть способность выполнять действие формируется сначала как умение. По мере тренировки и выполнения этого действия умение совершенствуется, процесс выполнения действия свертывается, промежуточные шаги этого процесса перестают осознаваться, действие выполняется полностью автоматизировано — у ученика образуется навык в выполнении этого действия, т.е. умение переходит в навык (см. анимацию).

Но в ряде случаев, когда действие сложное, и его выполнение состоит из многих шагов, при любом совершенствовании действия оно остается умением, не превращаясь в навык. Поэтому умения и навыки различаются еще в зависимости от характера соответствующих действий.
Если действие элементарное, простое, используемое широко при выполнении более сложных действий, то его выполнение формируется обычно как навык, например, навык письма, чтения, устных арифметических действий над небольшими числами и т.д. Если же действие сложное, то выполнение этого действия, как правило, формируется как умение, в состав которого, входит один или несколько навыков.

Таким образом, термин «умение» имеет два значения:

1) Как первоначальный уровень овладения каким-либо простым действием. В этом случае навык рассматривается как высший уровень овладения этим действием, автоматизированное его выполнение: умение переходит в навык.

2) Как способность осознанно выполнять сложное действие с помощью ряда навыков. В этом случае навык — это автоматизированное выполнение элементарных действий, из которых состоит сложное действие, выполняемое с помощью умения.

Что такое умение, навык. Формирование умений :: SYL.ru

Мы часто сталкиваемся с такими терминами, как «знание», «умение», «навыки». Но никто не задумывался о том, что они имеют разное значение, хотя имеют тесную взаимосвязь между собой. Поговорим о них, о формировании умений и многом другом.

Что такое умение?

Это реализация на практике какого-либо действия в новых условиях, на основе полученных знаний и приобретенных навыков, как правило, с эффективным результатом.

Что такое умение? Обычно считают начальным этапом навыка. Но это заблуждение, безусловно, навык является его частью, и именно на нем и на знании базируется умение.

Невозможно качественно выполнить работу без определенных навыков и знаний. К примеру, взять десятилетнего юношу, который никогда не занимался профессионально хоккеем, а только играл с мальчишками на озере, но выпусти его на ледовую арену на настоящий матч, сможет ли играть в новых условиях? Конечно, нет. Не хватает опыта.

Если же начнет посещать секцию и наловчится, тренер сможет его выпускать на лед во время игры. Тут, главное, запомнить, что без целенаправленной работы ни знания, ни тем более навыки не будут формироваться.

Вершиной развития умения является мастерство. В продолжение нашего примера, мастер – это человек, который качественно выполняет свою работу на высшем уровне. Чтобы стать таким выдающимся хоккеистом, как Александр Овечкин, нужно трудиться упорно и до изнеможения.

Итак, теперь мы знаем, что такое умение. Оно формируется только в процессе деятельности, целенаправленной с применением усердия. Чтобы развить умение плавать, необходимо идти в бассейн и учиться этому.

Плавно переходим к тандему навыка и умения

Навык – это действие, которое выполняется в автоматическом режиме, для достижения поставленной цели. Тут следует отметить, что навыки и умение выступают в тандеме.

Умение отличается способностью при помощи знания обдумывать конкретную ситуацию, продумывать дальнейший план действий для достижения цели, координировать и следить за процессом выполнения. Умение подключает в работу все относящиеся сюда навыки индивида.

Простые умения за счет качественных тренировок превращаются в автоматизированные действия, и плавно переходят в навыки. А последние, в свою очередь, это машинально выполняемые действия без детального контроля. В связи с этим бытует мнение, что навык – это автоматически воспроизводимое умение. Поговорим о создании последнего.

Этапы развития

Формирование умений и навыков – процедура длительная, занимает много времени. Понадобится не год, самосовершенствоваться можно в течение всей жизни.

Определить уровень владения какого-либо действия учеником можно при помощи следующей классификации:

· Нулевая ступень. Обучающийся, вообще, не владеет действием. Умения также отсутствуют.

· Первая. Имеет понятие о характере действия, но без помощи учителя его не выполнит.

· Вторая. В состоянии выполнить самостоятельно, но только по образцу, подражая преподавателю и коллегам.

· Третья. Уже без посторонней помощи выполняет действие осознанно.

· Четвертая завершающая. Произошло удачное формирование навыков, действие осуществляется на автоматическом уровне.

Итак, мы рассмотрели этапы развития навыков и умений.

А что такое знание?

Навыки, знания и умения – тесно взаимосвязанная троица. Все логично, чтобы осуществить игровой, трудовой или учебный процесс необходимо обладать определенными знаниями в соответствующей области. Это информация, которой человек владеет на теоретическом уровне. Но имея определенный умственный багаж, не значит, что его с легкостью можно реализовать на практике. К примеру, первоклашки к концу учебного года знают как, и могут писать, но не владеют навыком письма. Как уже говорили выше, навыки и умение тесно взаимосвязаны. Для формирования последнего, нужно знать, каким способом действовать и понимать, что для этого необходимо.

Теперь мы знаем, что такое умение и знание, а навыки – это действия, которые выполняются на подсознательном уровне, то есть автоматически. Для этого нужно много раз повторять одно и то же упражнение, чтобы сформировать привычку осуществления данного действия.

Напоследок поговорим о саморазвитии

Люди обучаются в процессе всей жизни. Но как оказалось, большинство владеют знаниями без понимания. Оценить уровень навыков, знаний и умений можно только по результатам совершенного действия.

Допустим, знания учеников посредством тестов-опросов, рефератов и докладов проверяется поверхностно. В отличие от профессиональных знаний и умений, потому что в этом случае, их качество будет влиять на результат работы. Допустим, медики, авиаконструкторы, сварщики, инженеры-атомщики и другие специалисты, в руках которых оказываются судьбы живых людей, должны владеть мастерством безупречно и многократно проверяться экзаменаторами дол начала профессиональной деятельности.

Итак, еще раз поговорим об отличиях понятий. Знание – это просто информация, которая получена человеком без осознания, куда ее применить, без глубинного понимания процессов, которые происходят с применением этих знаний. Мы можем много знать, но не все уметь.

Знания необходимо научиться применять. И чем больше будет умений приобретено, тем лучше человек станет проявлять свою приспособленность в любой ситуации. А навыки – это другой более качественный уровень знаний и умений. Добиться мастерства можно только при помощи упорного труда. И еще, важно не сколькими умениями ты обладаешь, а какие в состоянии применить.

список, особенности и интересные факты

Кому нужен человек без знаний, определенных навыков и умений? Его будут терпеть в семье, но работу такому индивиду найти трудно. Знания — это залог карьерного роста, без них человек постепенно деградирует.

В быту очень полезны определенные навыки и умения. В статье мы дадим список знаний, умений и навыков, необходимых для жизни.

Что такое навыки?

К навыкам относятся вещи, которым мы учимся постоянно. К примеру, умение писать, читать или что-то мастерить является навыками. Список навыков человека можно разделить на несколько групп:

  • Комплексные и простые.

  • Теоретические.

  • Практические.

Все они достигаются только через практику, требующую определенного внимания со стороны обучающегося.

Давайте подробно разберем основные моменты из списка навыков человека, представленного выше.

Комплексные и простые навыки

Приведем пример обучению комплексным и простым навыкам на освоении работы компьютера.

В наше время дети рождаются с мышкой в руках, как шутят взрослые. Некоторые из них осваивают компьютер на уровне пользователя, иных ждет будущее программистов. Таких деток интересует владение определенными компьютерными программами, освоение текстовых процессов и прочие познания, связанные с ЭВМ. Обучение всему этому называется комплексным навыком.

Под простым подразумевается умение пользоваться компьютером на уровне пользователя: печатать, работать с электронной почтой, общаться в социальных сетях.

Теоретические навыки

Продолжаем рассматривать навыки человека, список которых представлен выше. На этот раз поговорим о теоретических познаниях и умениях.

Характерной особенностью навыка является умение ориентироваться в его сути и применять на практике. Человек способен обладать теоретическими навыками, но никогда не пользовался ими как инструментом для осуществления той или иной деятельности.

Практические навыки

Основные составляющие данного вида навыков человека, список которых приведен выше, выглядят так:

  • прохождение личным опытом;

  • отсутствие сложностей в выполнении;

  • доведение до автоматизации.

Все эти пункты совместимы с предельным вниманием в моменты обучения тому или иному навыку. Вот мы и подошли к данному моменту.

Виды внимания

Психологи доказали о существовании трех видов внимания. Оно бывает непроизвольным, произвольным и послепроизвольным.

Произвольное внимание

В школе мы учимся данному виду, ибо для усвоения того или иного материала вынуждены сосредотачиваться на объяснении учителя.

Произвольное внимание — это сосредоточение с помощью волевых усилий на каком-либо объекте. К примеру, взрослый человек учится водить машину. Все его внимание сосредоточено на дороге, начинающий водитель старается объезжать возникшие на пути ямы, пристально следит за другими машинами, соблюдая дистанцию на дороге.

Непроизвольное внимание

Представьте ситуацию: сидите вы дома, читаете книгу. Вдруг хлопает входная дверь, вы отвлекаетесь и прислушиваетесь. Поняв причину хлопка (кто-то из домочадцев вернулся), снова принимаетесь за чтение.

Раздражителем выступает дверной хлопок, направленное на него внимание является непроизвольным.

Послепроизвольное внимание

Для человека, овладевшего навыком в совершенстве, его выполнение не составит труда при любых обстоятельствах. Лень, плохое самочувствие, расстройство — это не повод для того, чтобы испортить работу, ибо она доведена до автоматизма.

Послепроизвольное внимание характеризуется автоматизмом действий, о котором написано выше.

Навыки высокоэффективных людей

Тридцать лет назад вышла замечательная книга американского писателя Стивена Кови. Она была переиздана в 2004 году, переведена на 40 языков мира, количество продаж превысило все мыслимые показатели. В 2011 году книга вошла в ТОП-25 среди наиболее влиятельных в мире бизнеса.

Те, кому довелось прочесть ее, подтвердят написанное. Книга называется «Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности». Как можно догадаться, в ней представлен список навыков высокоэффективных людей, с которым можно ознакомиться прямо сейчас.

  • Действуйте в соответствии со своими жизненными принципами, вне зависимости от сложившихся обстоятельств и условий окружающей среды. Иными словами, будьте проактивны.

  • Представляйте конечную цель, перед тем как начать действовать.

  • Сначала делайте все важное и срочное. Умейте расставлять приоритеты в своей деятельности.

  • Думайте позитивно.

  • Умейте слушать окружающих. Это важнее, чем быть услышанным ими.

  • Стремитесь к взаимовыгодному взаимодействию.

  • Работайте над собой, ибо предела совершенству нет.

Составляем резюме

Говоря о навыках человека, сложно обойти стороной способность правильно составлять резюме. Навыки и знания необходимы как в повседневной жизни, так и при трудоустройстве.

На что смотрит работодатель? Почему одних соискателей постоянно приглашают на собеседования, а иные сидят неделями дома? Дело в правильно составленном резюме.

Приведем пример инструкции навыков и умений для резюме. Соискателю необходимо умение выгодно подавать информацию о своих навыках. Данный блок резюме заполняется в соответствии с требуемыми умениями и знаниями по искомой должности.

Человек, претендующий на вакансию, при которой необходим постоянный контакт с другими людьми, должен обладать следующими навыками:

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Умение проявлять тактичность.

  • Способность убеждать.

  • Опыт успешных продаж, если соискатель устраивается на соответствующую должность.

  • Умение находить подход к клиентам.

  • Способность быстро обучаться.

  • Оперативно реагировать на полученную от клиента информацию.

Тому, кто претендует на управленческую должность, потребуется обладание деловыми и личными качествами работника, готового стать начальником над другими:

  • Умение принимать решение и нести ответственность за них.

  • Высокая коммуникабельность, способность располагать к себе людей.

  • Способность быстро разрешать конфликтные ситуации.

  • Настойчивость.

  • Эффективность управления персоналом.

  • Аналитическое мышление.

Навыки XXI века

Необходимые навыки человеку XXI века, стремящегося продвигаться по карьерной лестнице и быть успешным в жизни, выглядят следующим образом:

  • Грамотное изложение мыслей на бумаге. Согласитесь, деловое письмо со множеством ошибок, составленное секретарем компании, выглядит отталкивающе и нелепо. Да и обычная дружеская переписка, в которой энное количество ошибок, не делает чести безграмотному товарищу.

  • Умение грамотно разговаривать. Пригодится как на работе, так и при простом общении. Всегда приятно иметь дело с собеседником, чья речь похожа на журчащий ручей вместо загрязненного болота.

  • Уверенность в себе — еще одно необходимое качество. Современный человек должен обладать способностью отстаивать свое мнение, слепое подчинение и доверие придется по вкусу манипуляторам.

  • Планирование собственного времени. Есть скучные и рутинные задания на работе, но выполнять их приходится. Для того чтобы работа пошла быстрее, необходимо правильно распоряжаться своим временем. В быту жить по расписанию проще, человек знает, что необходимо сделать за определенное время, ему легче контролировать себя.

  • Постоянное обновление своих знаний и навыков. Общение с профессионалами того или иного дела поможет чему-то научиться.

  • Освоение новых технологий. Не стоит пренебрегать изучением использования компьютера, ссылаясь на возраст, к примеру.

  • Умение решать проблемы, творческий подход к работе. По инструкции работать просто, каждый способен делать это. Но креативное мышление приносит куда лучшие результаты в продвижении по карьерной лестнице.

  • Способность продавать свое время. Есть такая фраза: «знай себе цену». Ее можно отнести к умению ценить свое время, обговаривая заработную плату, не стесняйтесь повышать ее. Ваши знания и навыки стоят несколько больше, чем предлагает за них работодатель.

  • Способность работать в команде. В описаниях многочисленных вакансий постоянно встречается эта фраза. Человек, готовый раскрыть свой потенциал, работая в команде, быстро преодолеет ступени карьерной лестницы.

  • Применение своих знаний. Об этом написано выше, теория — дело хорошее, но без практики она не представляет никаких преимуществ для своего обладателя.

Какие умения необходимы женщине для жизни?

Все изложенное выше относится в основном к рабочим навыкам и умениям. Жизнь диктует свои правила, следовать им приходится вне зависимости от собственных желаний. О знаниях, навыках и умениях, необходимых для жизни, мы поговорим в данном подразделе.

Основной навык, необходимый женщине — умение хранить домашний очаг. Сюда входит приготовление вкусной пищи, воспитание детей и поддержание порядка. Кроме этого, она должна быть разносторонне развитой, помогать своему мужчине в тех или иных вопросах. За каждым успешным мужчиной всегда стоит сильная женщина — данную фразу слышали многие.

Мужские навыки

Список навыков человека представлен выше. Этот подраздел посвящен тому, чем должен обладать современный мужчина:

  • Умение досконально разбираться в своей деятельности.

  • Способность применять знания на практике.

  • Умение прислушиваться к словам близких, друзей и коллег.

  • Быть компетентным в бытовых вопросах.

Заключение

Мы разобрались со списком навыков и умений человека, необходимых современным личностям. Поговорили об их особенностях, о способах освоить определенные навыки. В статье рассказано о видах навыков и внимания.

Знания, умения и навыки — три основные составляющие, необходимые современному человеку для успешного продвижения по карьерной и лестнице и взаимодействия с окружающими людьми. Чем больше мы знаем и умеем, тем лучше для нас и ближних. Появляется возможность помочь окружающим, быть полезным родственникам, друзьям и просто нуждающимся в помощи.

Что важнее: знания, навыки или способности?

Большинство специалистов и менеджеров по персоналу знакомы с аббревиатурой KSA, которая означает знания, навыки и способности. Нанимаем на основе KSA. В любом случае мы продвигаем на основе KSA.Часто эти термины используются почти взаимозаменяемо или в одном большом рту KSA, не делая различия между терминами. Однако различия важны, особенно если вы пытаетесь определить черты характера кандидата или сотрудника. Давайте посмотрим на различия.

Знания

Согласно Dictionary.com, знания определяются как:

Знакомство с фактами, истинами или принципами в результате исследования или исследования; общая эрудиция.

Проиллюстрирую на личном примере. В молодые годы я хотел быть лучшим механиком. Прошел заочное обучение по ремонту автомобильных карбюраторов (еще в те времена, когда в автомобилях были такие устройства). Прочитал материал. Я прошел тесты. Я знал, как работает карбюратор, но на самом деле никогда не работал с ним. Мне не хватало следующего компонента в аббревиатуре KSA: у меня не было навыков, чтобы над ним работать.

Навыки

Ссылаясь на словарь.com снова, мы находим, что навык можно определить как:

Компетентное совершенство в работе; профессионализм; ловкость.

Навыки можно улучшать со временем и практикой. Навыки, которые ищут работодатели, различаются в зависимости от требований для каждой уникальной должности. Кандидаты могут быть оценены на предмет их квалификации в требуемых для работы областях либо путем демонстрации, либо путем тестирования с использованием таких инструментов, как предлагаемые eSkill.

Возвращаясь к моему личному примеру карбюратора, я никогда не разбирал его, и после прохождения заочного курса я больше не помню детали или их расположение в устройстве — если вы когда-либо собирали автомобильную деталь, вы знаете, что это никогда не Хорошо, чтобы закончить сборку и у вас остались детали.

Примером умения являются продажи. Как специалист по подбору персонала, я опросил сотни кандидатов по продажам и услышал все мыслимые ответы о том, как управлять продажами. В результате я приобрел знания, позволяющие продавать программное обеспечение, но не умение. Я никогда не говорил ни слова с клиентами программного обеспечения, не назначал встречу с ними и не заключал сделки. Я не могу продемонстрировать, что у меня есть навыки торгового представителя, но, учитывая мои знания, я могу иметь возможность работать в сфере продаж.

Способность

Ссылаясь на мой надежный сайт Dictionary.com, я считаю, что эта способность определяется как:

Право или способность действовать или действовать физически, умственно, юридически, морально, финансово и т. Д.

Хотя способности связаны с навыками, они немного отличаются. Способность означает, что я способен что-то делать, но не могу делать это так же хорошо, как другой человек. Некоторые способности, такие как способность человека бегать, считаются врожденными, но даже врожденные способности можно улучшить, как и навыки.Способности усиливаются знаниями. Просто потому, что у человека есть способность что-то делать, не означает, что он или она будет делать это хорошо или эффективно. Больше тренировок — вот ключ.

Процесс найма

При приеме на работу мы пытаемся определить, есть ли у сотрудников соответствующие KSA, чтобы эффективно выполнять свою работу. Мы должны определить уровень KSA, необходимый им для конкретной работы. Сотрудники могут восполнить пробелы в своих знаниях, посещая занятия. Они могут улучшить свои навыки путем обучения и повторения, поэтому отсутствие навыков не может быть большой проблемой на начальном этапе приема на работу.Для меня самый важный компонент, который нужен сотруднику, — это способности. Нам нужно знать, обладает ли кандидат способностью к обучению, способностью физически выполнять работу или ловкостью, чтобы манипулировать инструментами, необходимыми для выполнения работы.

В сегодняшнем мире, который становится все более быстрым и сложным, знание того, что кандидат обладает способностями или способностями работать, может быть наиболее важным фактором при приеме на работу. Оценка и проверка навыков могут быть неоценимыми при выборе сотрудников, которые будут очень гибкими и адаптивными на рабочем месте.Возможность быстро узнавать что-то новое — важнейший компонент будущей работы. Если вам нужен кто-то, кто может выполнить почти сразу, тогда необходимы продемонстрированные знания и навыки. Правильные инструменты оценки будут неоценимы в этом процессе выбора.

Главное для работодателя — «познать самого себя». Знайте уровень KSA, необходимый для каждой должности, а затем найдите подходящий инструмент, который поможет вам нанять лучших сотрудников.

eSkill стремится предоставить самые актуальные и достоверные тесты для любой квалифицированной работы.Каждая должность в каждой компании отличается от всех остальных, и оценки, которые измеряют соответствие кандидата, должны отражать эту реальность, будучи настолько реалистичными, насколько позволяют онлайн-технологии, и настраиваемыми для решения самого вопроса.

Хотите узнать, как кандидаты будут выполнять свою работу? Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как можно с помощью моделирования работы.

Смотри сейчас Andreea Hrab Андреа Граб

Международный кадровый директор OSF Global Services, Андреа — опытный рекрутер, видевший их всех.Она разработала стратегии подбора персонала и программы удержания персонала, что гарантирует успех компании. Она человеколюбива, и ей очень легко удается установить новые отношения с новыми сотрудниками, но ее самая интересная задача — найти золотую середину между интересами компании и потребностями сотрудников. Чтобы узнать больше об Андреи, свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

99 Ключевые навыки для резюме (лучший список примеров для всех вакансий)

Имеете ли вы право на работу?

По последним данным, 75% специалистов по персоналу признают, что кандидатам на вакансии не хватает навыков. Но что они подразумевают под «навыками»?

Навыки — это ваши природные таланты и знания, которые вы развиваете для выполнения задачи или работы. Жизненные навыки помогают решать повседневные задачи во всех сферах жизни, а профессиональные навыки позволяют выполнять определенные рабочие обязанности.Существует несколько ключевых типов навыков: межличностные навыки, жесткие навыки, общие и предметные навыки.

Но как вы перечислите навыки в резюме, чтобы получить это интервью?


Не волнуйтесь, через несколько минут вы точно узнаете, что делать.

Эта статья покажет вам:

  • Примеры 99+ лучших навыков, которые можно использовать в резюме для всех типов вакансий.
  • Какие навыки включить в резюме, чтобы получить больше собеседований на высокие должности.
  • Где разместить в резюме рабочие навыки, чтобы рекрутеры действительно вам поверили.
  • Как написать о ключевых навыках в резюме.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме, созданный с помощью нашего конструктора — Посмотрите больше шаблонов и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

1

Лучшие профессиональные навыки для создания резюме

Самые важные навыки для резюме в 2020 году включают:

  • Творчество.
  • Межличностное общение.
  • Критическое мышление.
  • Решение проблем.
  • Публичные выступления.
  • Служба поддержки клиентов.
  • Работа в команде.
  • Связь.
  • Сотрудничество.
  • Бухгалтерский учет.
  • Активное прослушивание.
  • Адаптивность.
  • Переговоры.
  • Разрешение конфликтов.
  • Принятие решений.
  • Сочувствие.
  • Служба поддержки клиентов.
  • Принятие решений.
  • Менеджмент.
  • Лидерство.
  • Организация.

Лучшая часть? Перечисленные выше «мягкие» навыки очень легко переносимы. Такие способности универсальны и не связаны с конкретной работой или отраслью — они сделают вас звездным сотрудником независимо от должности.

Это означает, что вам следует добавить в резюме несколько наиболее важных навыков межличностного общения, на какую бы вакансию вы ни претендовали. Это особенно важно, если вы — недавний выпускник, ищущий должность начального уровня:

Исследования показали, что самые важные навыки, которые работодатели ищут в резюме кандидатов начального уровня, — это все мягкие навыки:

  • решение проблем (83% работодателей)
  • командная работа (83%)
  • письменное общение (80%)
  • и руководство (72%).

См. Другие примеры мягких навыков и пошаговые инструкции по их включению в резюме: Лучшие мягкие навыки, которые можно использовать в резюме

Не знаю какие навыки лучше всего подходят вам? Устали долго думать, что включить? Наш строитель сделает всю работу за вас.

Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал. Проверка орфографии? Чек .Начните создавать свое резюме здесь .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет , точно , как его улучшить.

Подождите, — это уловка —

Для успешного резюме вам понадобится хорошее сочетание мягких и жестких навыков.

Разница между твердыми и мягкими навыками

Твердые навыки — это способности, которые вы приобретаете на работе, в рамках формального образования или дополнительного обучения.Они поддаются обучению, измеримы и связаны с конкретной работой. Например, если вы работаете в службе поддержки клиентов, ваши профессиональные навыки будут включать Zendesk, ввод данных и знание продуктов.

В резюме: твердые навыки показывают, на что вы способны. Мягкие навыки указывают на то, как вы будете выполнять свои обязанности.

Почему вам нужно указать оба типа навыков в резюме? Подумайте об этом так:

  • Если бы вы демонстрировали только мягкие навыки, вы были бы «хорошим человеком», не подходящим для любой работы .
  • Если бы тяжелые навыки были вашей единственной способностью, вы были бы роботом, неспособным функционировать в любой рабочей среде.

Узнайте больше о мягких и жестких навыках и получите советы о том, как сбалансировать их в резюме. Прочтите: Hard Skills vs. Soft Skills для резюме

Теперь, когда мы обсудили наиболее общие примеры навыков резюме, давайте взглянем на примеры ключевых навыков для самых популярных профессий.

Типичные профессиональные навыки для наиболее распространенных рабочих мест

Офисные и административные должности

  • Ввод данных
  • Автоответчик
  • Выставление счетов
  • Планирование
  • MS Office
  • Офисное
  • QuickBook
  • Доставка
  • Приветствие посетителей
  • Salesforce
  • Управление календарем

Работа в сфере продаж, розничной торговли и обслуживания клиентов

  • Знание продукта
  • Квалификация лида
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Анализ потребностей клиентов
  • Реферальный маркетинг
  • Переговоры по контракту
  • Самостоятельная мотивация
  • Увеличение жизненной ценности клиента (CLV)
  • Снижение затрат на привлечение клиентов (CAC)
  • Программное обеспечение CRM (Salesforce, Hubspot, Zoho, Freshsales)
  • Навыки POS
  • 900 26 Навыки кассира

Сестринское дело и здравоохранение

  • Оценка пациента
  • Измерение показателей жизнедеятельности
  • Уход за пациентом
  • Запись истории болезни пациента
  • Перевязка и уход за ранами
  • Срочная и неотложная помощь
  • Запись -Ведение
  • Обучение пациентов
  • Оценка пациента по шкале NIH
  • Электронная медицинская карта (EMR)
  • Медицинское управление
  • Мониторинг артериального давления
  • Флеботомия
  • Реабилитационная терапия
  • Гигиеническая помощь
  • Использование рентгена, МРТ , CAT сканирует
  • Meditech
  • Проверяет уровень глюкозы
  • Электронная запись сердечного ритма (EHR)


ИТ-вакансии

  • Языки программирования
  • Веб-разработка
  • Структуры данных
  • Опыт работы с открытым исходным кодом
  • Кодирование Java Script
  • Безопасность
  • Машинное обучение
  • Отладка
  • UX / UI
  • Front-End и Back-End разработка
  • Cloud Management
  • Agile Development

Инженерные и технические вакансии

  • Навыки STEM
  • CAD
  • Дизайн
  • Прототипирование
  • Тестирование
  • Устранение неполадок
  • Запуск проекта
  • Бережливое производство
  • Разработка рабочего процесса
  • Компьютерные навыки
  • SolidWorks
  • Составление бюджета
  • Написание технического отчета
  • 334

    Реклама и маркетинг

    • SEO / SEM
    • PPC
    • CRO
    • A / B-тестирование
    • Маркетинг в социальных сетях и платная реклама в социальных сетях
    • Управление воронкой продаж
    • Инструменты CMS
    • Навыки графического дизайна
    • Маркетинг по электронной почте
    • Автоматизация электронной почты
    • Визуализация данных
    • CPC
    • Типография
    • Полиграфический дизайн
    • Фотография и брендинг

    Общее руководство и управление проектами

    • Agile
    • Управление перекрестными Функциональные команды
    • Scrum
    • Отслеживание производительности
    • Финансовое моделирование
    • Лидерство в идеях
    • Определение характеристик
    • Прогнозирование
    • Прибыль и убытки
    • Управление объемом
    • Управление жизненным циклом проекта
    • Организация встреч

    Жаждущие больших навыков примеры и советы экспертов о том, как их перечислить для наибольшего воздействия? См. Нашу статью: Hard Skills: Definition & List of Best examples for Any Resume

    Не видели набор навыков, который похож на вас? Не волнуйся.Мы составили список из 500+ примеров резюме практически для всех вакансий. Каждый пример содержит десятки навыков, из которых вы можете выбрать: 500+ Примеры резюме для всех рабочих мест и профессий

    Используйте правильные навыки, и вы автоматически будете впереди 3 из 4 конкурентов: давайте подчеркнем это опять же, 75% лиц, принимающих решения о найме, считают, что кандидаты на вакансии недостаточно квалифицированы.

    2

    Как перечислить навыки в резюме

    Лучший метод создания резюме со всеми необходимыми навыками сводится к двум вещам:

    1. Какие навыки выбрать.
    2. Где их поставить.

    Вот как применить навыки в резюме:

    1. Сохраняйте свои навыки резюме соответствующими той должности, на которую вы ориентируетесь.

    Если есть один вывод, то он такой:

    Настройте список навыков в каждом отправляемом резюме в соответствии с требованиями предложения о работе.

    Таким образом, вы достигнете двух важных вещей:

    1. Покажите рекрутерам, что вы созданы для именно этой работы .
    2. Победите ботов, проверяющих резюме, которые просматривают резюме по релевантным ключевым словам.

    Как составить список навыков резюме с учетом объявления о работе?

    • Начните с «основного» списка всех ваших профессиональных навыков. Запишите все свои профессиональные навыки в таблице (или на листе бумаги, если вы предпочитаете аналоговый способ) — перечислите все, что помогает вам хорошо выполнять свою работу, как твердые, так и мягкие навыки.
    • Внимательно прочтите описание должности.Обратите внимание на раздел «Требования» или «Ключевые навыки» в объявлении о вакансии.
    • Ищите слова и фразы, связанные с навыками, такие как «скрупулезное управление временем», «знание программного обеспечения XYZ», «опытное управление бережливым производством» и т. Д. Запишите их.
    • Сравните свой основной список навыков с теми, которые вы видите в объявлении о вакансии. Все подходящие должны быть в вашем резюме.
    • Но не останавливайтесь на достигнутом! Если в объявлении о вакансии требуются другие навыки, которые, по вашему мнению, у вас есть, но которые вы забыли указать в своем основном списке, укажите их также в резюме.
    • Хотя скажите правду. Если вы преувеличиваете свою квалификацию в резюме, рекрутеры обнаружат в какой-то момент.

    Давайте посмотрим, как это работает на практике. Ниже вы найдете образец объявления о вакансии представителя службы поддержки.

    Видите те ключевые слова, отмеченные желтым? Это ключевые навыки и квалификации, которые успешные кандидаты должны будут указать, и докажут в своем резюме.

    Ключевые навыки в вакансии Объявление

    Краткое описание вакансии:

    • Ежедневно создавайте профессиональный имидж с позитивным поведением
    • Инициируйте взаимодействие с клиентами и привлекайте потенциальных клиентов
    • Расскажите клиентам о наших клиентах и ​​их ценности своих продуктов
    • Предоставлять поддержку и ресурсы, которые укрепляют интерес клиентов
    • Установление взаимопонимания для определения предпочтений клиентов и соответствующей адаптации
    • Станьте экспертом в характеристиках предлагаемых продуктов и услуг
    • Сотрудничайте с командой обслуживания клиентов для завершения цели

    Желаемые навыки:

    • Вы способны принимать решения и решать проблемы
    • Вы способны искренне сопереживать клиентам, что дает им понять, что вы заботитесь об их проблемах
    • Вы — командный игрок, который может следовать и руководить в зависимости от ситуации

    Требования:

    • 2-5 лет опыта работы с клиентами на технической должности
    • Отличное письменное и устное общение
    • Опыт работы с JIRA, Zendesk, Salesforce или другими инструментами поддержки

    Теперь, когда вы знать, чего от вас ждут, показать, что у вас есть необходимые им навыки.

    2. Включите ключевые навыки в отдельный раздел навыков.

    Таким образом, вы поможете рекрутерам мгновенно определить ваши соответствующие навыки.

    Используйте отдельный раздел навыков, в котором вы указываете свои наиболее важные квалификации. Обязательно:

    • Будьте конкретны и точны («Письменное и устное общение» вместо «хороший коммуникатор»).
    • Разделите навыки по категориям: обычно «Жесткие навыки» и «Мягкие навыки».”
    • Всего используйте не более 10 навыков.

    Вы можете выбрать один из нескольких форматов. Мы рассмотрим их, ссылаясь на приведенный выше список профессиональных навыков, отмеченных в объявлении о работе.

    Маркированный список всех навыков

    Простой, но эффективный метод. Включите список навыков, которые хочет работодатель, и позвольте остальной части вашего резюме предоставить доказательства, что они действительно у вас есть.

    Hard Skills:

    • Обеспечение поддержки клиентов
    • Знание продуктов
    • JIRA
    • Zendesk
    • Salesforce

    Soft Skills:

    • Принятие решений
    • Письменное и устное общение
    • сотрудничество
    • Эмпатия

    Краткое описание вашего уровня подготовки

    Вы также можете указать, насколько развиты ваши способности, используя описательные слова, такие как «Продвинутый», «Средний» или «Базовый». .”

    См. Пример ниже:

    Hard Skills:

    Служба поддержки: эксперт

    Знание продукта: продвинутый

    Soft Skills:

    Принятие решения: эксперт

    Письменное и устное общение: продвинутый

    Работа в команде и совместная работа: базовый

    Программное обеспечение:
    JIRA: продвинутый

    Zendesk: средний

    Salesforce: средний

    Хотите улучшить свои навыки игры? Используйте простую графику, например гистограммы или прямоугольники (да, наш конструктор сделает это за вас).

    Вот пример шаблона из нашего конструктора резюме, который правильно демонстрирует навыки в резюме.

    Образец шаблона резюме — Посмотрите 20 других шаблонов и создайте свое резюме здесь.

    Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

    [Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

    Создайте свое резюме сейчас

    Сводка навыков (для функционального или комбинированного резюме)

    Наконец, если вы решите написать, используйте формат резюме на основе навыков или комбинированный формат резюме, вы можете поместить более подробное описание навыков вверху.

    Выберите до 4 наиболее важных навыков и используйте их в качестве заголовков. Под каждым заголовком включите примеры достижений, иллюстрирующих этот навык.

    Ключевые навыки

    Служба поддержки клиентов

    • Повышение показателей NPS новых клиентов на 10%.
    • Уровень удержания клиентов на 40% выше среднего по компании.
    • Обработано в среднем 200 еженедельных заказов от клиентов, дистрибьюторов и агентов.

    Знание продукта

    • Ответил на вопросы о продуктах и ​​услугах, а также предложил информацию о сопутствующих продуктах и ​​услугах.
    • Помогли разрешить повторяющуюся жалобу на продукт, определив основное узкое место в процессе.Снижение билетов на 70%.

    Инструменты и программное обеспечение

    • JIRA
    • Zendesk
    • Salesforce
    • MS Office
    • Google Drive

    Если вы думаете, что это решение подойдет вам лучше всего, узнайте, как написать документ на основе навыков или комбинированное резюме:
    Образцы функционального резюме
    Комбинированное резюме

    Сколько навыков вы должны указать в резюме?

    Вы должны указать от 5 до 10 навыков в резюме, в зависимости от того, как вы решите их представить.Для маркированных списков программ, жестких навыков и навыков межличностного общения оптимальным вариантом будет около 10. В функциональных резюме, основанных на навыках, сосредоточьтесь на 4–6 наиболее важных общих наборах навыков.

    3. Добавьте свои профессиональные навыки в раздел профессионального опыта.

    Вот как это работает:

    Рекрутер, назовем ее Венди, просматривает ваше резюме.

    Она замечает раздел навыков.

    «А, этот кандидат выглядит солидно, — говорит она.«Посмотрим, сможет ли он применить эти навыки с пользой».

    Где Венди будет искать дальше?

    Правильно, раздел истории вашей работы с описанием прошлых вакансий.

    Здесь вы должны доказать, что можете применить свои навыки в реальных профессиональных ситуациях.

    Навыки в разделе опыта работы в резюме

    Представитель службы поддержки клиентов
    XYZ Corp

    Long Island, NY

    2018 – настоящее время

    • Продемонстрированный опыт в характеристиках и функциях более 100 флагманских продуктов.
    • Предоставляет поддержку клиентам, занимающим высокотехнологичные должности.
    • Работал с командой из более чем 20 CSR и торговых представителей, применяя Agile-фреймворки для решения неожиданных проблем, таких как новые типы жалоб.
    • Обучал новых сотрудников работе с инструментами поддержки: JIRA, Zendesk и Salesforce.
    • Управляется руководителями для быстрого и эффективного принятия решений.

    Видите это? Теперь все эти навыки что-то значат для Венди.

    В конце концов, в вашей профессиональной жизни практика важнее теории.

    Чтобы узнать больше о том, как включить навыки и способности в опыт работы в резюме, см .: Опыт работы в резюме: обязанности, навыки, достижения

    4. Включите наиболее подходящие навыки в свой профиль резюме.

    У вас есть надежный список рабочих навыков для резюме.

    Вы не просто расскажете рекрутеру о своих навыках. покажите в разделе опыта работы.

    Время для вишенки на вершине — обзор ваших навыков в профиле резюме.

    Профиль резюме — это тот короткий абзац в верхней части вашего резюме. Его цель — дать обзор вашей карьеры и объяснить, почему вы идеальный кандидат.

    В зависимости от уровня вашей карьеры вы запишете его либо как резюме (для опытных кандидатов), либо как цель резюме (для соискателей начального уровня).

    Да, как вы уже догадались — вы также должны упомянуть некоторые из ваших наиболее важных навыков в профиле вашего резюме. Помните:

    Важнее всего , какие навыки работодатель ожидает от вас .

    Давайте рассмотрим наш пример работы с клиентами. Объявление о вакансии требует навыков:

    1. Поддержка клиентов на технических должностях.
    2. Решение проблем
    3. Инструменты и программное обеспечение поддержки

    Посмотрите, как этот кандидат показывает свои навыки в 1, 2 и 3.

    Рабочие навыки, выделенные в профиле резюме

    Служба поддержки клиентов специалист с более чем 2-летним опытом работы с клиентами на высокотехнологичных должностях (1) ищет должность специалиста по обслуживанию клиентов в компании ABC.Прикладные Agile-фреймворки для облегчения процедур решения проблем (2) для новых жалоб, сокращая время разрешения заявок на 40%. Опытный пользователь JIRA, Zendesk и Salesforce (3).

    Что делает его таким замечательным?

    Прочитав параграф из 50 слов, рекрутер уже знает, что кандидат квалифицирован во всем, что имеет значение для этой работы.

    См. Советы по использованию ваших навыков для работы в резюме или цели. Прочтите: Образцы сводных резюме и Цели профессионального резюме

    5.Обязательно добавляйте самые востребованные навыки.

    Определенные навыки особенно востребованы на сегодняшнем рынке труда.

    Я не говорю, что вы должны повышать свои навыки, но —

    Если вы эксперт в одном из самых востребованных навыков, неплохо добавить его в свое резюме, даже если в объявлении о вакансии нет Я не призываю к этому явным образом.

    LinkedIn Learning опубликовал отчет, основанный на их эксклюзивных данных, раскрывающий 25 лучших навыков для работодателей на сегодняшний день:

    1. Облачные вычисления
    2. Искусственный интеллект
    3. Аналитическое мышление
    4. Управление людьми
    5. UX Design
    6. Разработка мобильных приложений
    7. Производство видео
    8. Лидерство в продажах
    9. Перевод
    10. Производство аудио
    11. Обработка естественного языка
    12. Научные вычисления
    13. Разработка игр
    14. Маркетинг в социальных сетях
    15. Анимация
    16. Бизнес-анализ
    17. Журналистика
    18. Цифровой маркетинг
    19. Промышленный дизайн
    20. Конкурентные стратегии
    21. Системы обслуживания клиентов
    22. Тестирование программного обеспечения
    23. Наука о данных
    24. Компьютерная графика
    25. Корпоративные коммуникации

    900 69 Key Takeaway

Вот как указать навыки в резюме для работы:

  1. Будьте релевантны должности, которую вы ищете: обратите внимание на необходимые навыки, указанные в работе объявление и перечислите их в своем резюме.
  2. Создайте четкий отдельный раздел навыков: перечислите до 10 основных профессиональных навыков, при желании добавив описания вашего уровня знаний.
  3. Если вы пишете функциональное (основанное на навыках) или комбинированное резюме, создайте краткое изложение навыков и поместите его вверху: используйте 4 наиболее подходящих навыка в качестве подзаголовков, добавьте достижения, подтверждающие каждый навык, ниже.
  4. Укажите свои основные навыки в разделе опыта работы в резюме, чтобы показать, как вы применяете свои способности.
  5. Добавьте 2–3 наиболее важных навыка в профиль своего резюме — краткое изложение или цель.
  6. Узнайте, какие навыки наиболее востребованы в вашей отрасли, и обязательно укажите их в резюме, если считаете, что они у вас есть.

Спасибо, что прочитали мою статью. Теперь я хотел бы получить известие от вас. Каковы самые большие проблемы при добавлении навыков в резюме? Какие навыки, по вашему мнению, наиболее важны? Вам нужна дополнительная помощь в составлении списка навыков для резюме? Напишите мне в комментариях. Давай переписываться!

.

Примеры навыков

Навыки — это опыт или талант, необходимые для выполнения работы или задачи. Рабочие навыки позволяют выполнять определенную работу, а жизненные навыки помогают справляться с повседневными задачами. Существует множество различных навыков, которые помогут вам добиться успеха во всех сферах жизни, будь то учеба, работа, спорт или хобби.

Навыки — это то, что делает вас уверенным и независимым в жизни, и они необходимы для успеха. Это может потребовать решимости и практики, но практически любой навык можно изучить или улучшить.Ставьте перед собой реалистичные ожидания и цели, организовывайтесь и учитесь.

Примеры профессиональных навыков

Существуют навыки, необходимые для работы, которая не только желательна для работодателей, но и необходима для того, чтобы расти в вашей должности или хорошо работать с другими. Навыки могут относиться к различным категориям и могут передаваться с одной работы на другую. Некоторые общие профессиональные навыки включают следующее:

Навыки лидерства и управления

  • Консультации

  • Коучинг

  • Разрешение конфликтов

  • Принятие решений

  • Делегирование

  • Дипломатия Собеседование

  • Мотивация

  • Управление людьми

  • Решение проблем

  • Стратегическое мышление

Профессионализм Навыки

  • Посвящение

  • Этика

  • Честность Честность

  • Зрелость

  • Терпение

  • Презентация

  • Надежность

  • Уверенность в себе

Организационные навыки

  • 9 0002 Классификация данных

  • Координация

  • Постановка целей

  • Сроки выполнения

  • Многозадачность

  • Приоритезация

  • Управление проектами

  • Стратегическое планирование

    Планирование 9003

  • Управление временем

Навыки тимбилдинга

  • Сотрудничество

  • Коммуникация

  • Гибкость

  • Прослушивание

  • Наблюдение

  • 62
  • 0
  • Участие

    Обмен

Аналитические навыки

  • Критическое мышление

  • Анализ данных

  • Численность

  • Отчетность

  • Исследования 90 003

  • Устранение неисправностей

Примеры жизненных навыков

Есть много навыков, которые полезны и необходимы в повседневной жизни.В зависимости от того, на каком этапе жизни вы находитесь, эти навыки могут отличаться от человека к человеку. Есть определенные навыки, которые могут помочь вам преодолеть некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть, когда вы учитесь быть независимым и самостоятельным.

Некоторые общие жизненные навыки включают:

  • Техническое обслуживание автомобилей

  • Уборка

  • Вождение автомобиля

  • Готовность к чрезвычайным ситуациям

  • Первая помощь и CPR

  • Складывание и складирование белья

    Соблюдение рецепта / основная кулинария

  • Уход за садом

  • Своевременная подготовка к работе / школе

  • Покупка продуктов

  • Изготовление кровати

  • Составление домашнего бюджета

  • Организация: кладовая, шкаф, сарай, чердак, гараж

  • Покраска комнаты

  • Воспитание

  • Установка и уборка стола

  • Изучение

  • Вывоз мусора

  • Отслеживание личные финансы

  • 900 02 Прочистка туалета и основной сантехники

  • Пылесос

  • Мытье и сушка одежды, посуды, окон или автомобиля

Примеры личных жизненных навыков

Есть много навыков, которые помогают человеку в личном развитии.Эти навыки могут улучшить вашу жизнь и открыть вам путь к расширению и самосовершенствованию в различных сферах вашей жизни. К личным жизненным навыкам относятся:

Примеры навыков учащихся

Учащимся необходимы многие навыки, которые необходимы для обучения. Эти навыки не только подготовят вас к следующему уровню образования, они также помогут вам добиться успеха на текущем уровне. Некоторые навыки учащихся включают:

  • Подотчетность

  • Анализ информации

  • Коммуникация

  • Критическое мышление

  • Цифровая грамотность

  • Следуйте указаниям

  • 16 Воображение

  • Организация

  • Решение проблем

  • Опрос

  • Чтение

  • Управление временем

  • Письмо

Примеры спортивных навыков

Для разнообразных навыков требуется спорт: бег, пас, метание и так далее.В зависимости от вида спорта, которым вы занимаетесь, для овладения им необходим определенный набор навыков. Некоторые фундаментальные способности, которые помогут вам хорошо изучить эти навыки, включают:

  • Концентрация

  • Координация

  • Работа с давлением

  • Гибкость

  • Работа ног

  • 6 Выполнение повторяющихся упражнений
  • Power

  • Precision

  • Tactics

  • Работа в команде

    Новые и улучшенные

    Изучение различных навыков и улучшение тех, которые у вас уже есть, могут помочь вам добиться успеха в жизни и выделиться из толпы.Работа над своими способностями может сделать вас более продуктивным и уверенным в том, чем вы планируете заниматься. Вы можете получить или улучшить навыки повседневной жизни и работы, посещая занятия, находя наставника и регулярно тренируясь. Каждый опыт и отношения, которые у вас есть, могут открыть дверь к новому навыку или позволить вам усовершенствовать свои нынешние таланты.

    Улыбающиеся бизнесмены как примеры навыков
.

Топ-10 качеств и навыков, которые ищут работодатели — Employment North

1. Коммуникационные навыки

Способность ясно и эффективно общаться различными способами: по электронной почте, устно, с помощью списков и телефонных сообщений, по телефону и с помощью языка тела. Коммуникация также включает навыки слушания и способность следовать указаниям и обеспечивать обратную связь.

2. Честность

Работодателям нужна точная и своевременная информация о своем бизнесе и своих сотрудниках.Сделал ошибку? Не скрывайте это, признайте это и научитесь не делать этого снова.

3. Техническая компетентность

Большинство вакансий требуют определенных навыков, которые указаны в объявлениях о вакансиях. Если вас наняли для выполнения определенных задач, у вас должны быть необходимые навыки. Также ожидается улучшение ваших навыков по пути.

4. Трудовая этика

Будьте на работе вовремя, делайте то, для чего вас наняли, соблюдайте цели и сроки и работайте в меру своих возможностей.О чем еще может спросить работодатель?

5. Гибкость

Работодателям и их сотрудникам необходимо быстро реагировать на изменение условий ведения бизнеса. Работодателям нужны сотрудники, которые могут переключать передачи и при необходимости адаптироваться.

6. Решительность и настойчивость

Менеджеры ставят перед сотрудниками сложные цели, но в целом они достижимы. Главное — уметь усердно работать и продолжать двигаться вперед, когда вы сталкиваетесь с препятствиями.

7.Способность работать в гармонии с сослуживцами

Работодателям и менеджерам нравится, когда с ними работают люди, которые могут ладить с их коллегами и могут эффективно работать с другими в различных обстоятельствах.

8. Стремление и желание пополнить свою базу знаний и навыков

По мере того, как предприятия меняются, часто возникает потребность в поиске новой информации, расширении знаний и изучении новых способов ведения дел. Люди, заинтересованные в обучении и готовые передать это другим, становятся бесценными.

9. Навыки решения проблем

Компании ищут людей, которые заинтересованы в решении задач с минимальным руководством. Сотрудники должны видеть, когда что-то нужно сделать, и соответствующим образом реагировать.

10. Лояльность

Работодатели хотят и должны иметь возможность доверять своим сотрудникам профессиональную работу, отвечающую интересам работодателя. Работодатели не хотят нанимать людей, которые требуют пристального внимания или которым нельзя доверять, чтобы они представляли компанию публично.

Как вы можете сообщить работодателю, что у вас есть эти качества, когда вы подаете заявление на работу?

  • Предоставьте резюме, в котором используются слова, которые работодатели ищут, чтобы привлечь их внимание
  • Отправьте сопроводительное письмо со своим резюме, которое ясно демонстрирует, что вы понимаете навыки, необходимые для работы, и приводите примеры того, где вы использовали эти навыки
  • Убедитесь, что ваши отзывы говорят о вас хорошие и уместные отзывы по запросу
  • Станьте волонтером и попросите своего руководителя предоставить ссылку
  • Получите отличное рекомендательное письмо от предыдущего работодателя, чтобы передать его потенциальным работодателям.
  • Имейте хорошие коммуникативные навыки в своем резюме, по телефону и на собеседовании.
  • Приведите примеры и истории, которые можно рассказать в интервью о том, как вы чему-то научились или как вы решили проблему на предыдущем месте.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о