Упражнения для развития для детей 5 лет упражнения: упражнения и задержка речевого развития

Содержание

10 легких упражнений для мозга ребенка – все дается тренировке

Добрый день, друзья! Знаете ли вы, что, сформировав положительную привычку ежедневно выполнять 10 легких упражнений для мозга ребенка, вы поможете малышу стать более сообразительным, внимательным, активным? Да и нам самим до самой глубокой старости важно сохранить ясность ума, поэтому займемся зарядкой для обоих полушарий вместе с детками!

Содержание статьи:

Какие существуют способы активизировать мозг?

Хочу в сотый раз повторить, что между активностью мозга и ловкостью пальцев существует тесная связь. Исходя из этого, в детском возрасте, особенно – раннем, начинать стимулировать процессы в полушариях нужно с тренировки пальчиков. Об это много написано, а у меня так почти все материалы в той или иной степени посвящены вопросам моторики, сенсорики и т.п. Но упражнения для рук – лишь одна из составляющих комплекса мероприятий для детей.

Основные, по моему мнению, направления работы, связанные с усилением интеллекта:

  • Пальчиковая гимнастика;
  • Логоритмика;
  • Кинезиологические тренировки;
  • Самомассаж;
  • Нейробика;
  • Артикуляционная и дыхательная гимнастика;
  • Творческие занятия;
  • Дидактические игры и задания;
  • Мнемоника;
  • ТРИЗ;
  • Обучающая деятельность по математике, развитию речи и т. п.

Что касается гимнастики для пальчиков, творческих занятий, дидактических игр, мнемоники, логоритмики (гимнастика под декламацию), ТРИЗ и обучающей деятельности, то об этом я пишу постоянно. Если интересно, ищите статьи. Вам в подспорье даю отличную литературу по усилению работы извилин и памяти ребенка:

  • «Развиваем внимание, память и речь» – удобные карточки на скрепке понравятся и воспитателям, и родителям;
  • «Развиваем внимание и память. Для детей 5-6 лет» – интересная подборка упражнений, которые помогут занять и обучить детку;
  • [urlspan]«Стихи-врушки, которые помогут детям развивать внимание и память»
    [/urlspan] – отличная идея для семейных вечеров. В стихах намеренно допущена ошибка, нужно найти ее на слух;
  • «Развиваем память и мышление. Для детей 4-5 лет» – уникальное пособие, которое сделает из малыша в будущем отличника в школе;
  • «Тренируем память и внимание» из серии «365 дней до школы» – пора активной подготовки для будущих первоклашек;
  • «Скоростная память» – авторское пособие по мнемонике, адресовано желающим любого возраста улучшить способности к запоминанию.

На закуску «УчМаг» предлагает принять участие в офлайн-вебинаре «Формирование навыков письма: психофизиологические основы (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)» – материалы помогут педагогам найти ключ к каждому ребенку в процессе обучения, используя психофизиологические механизмы.

На зарядку, на зарядку, на зарядку – становись!

Сегодня я решила подобрать небольшой комплекс упражнений для деток, который можно выполнять после или вместо зарядки в любое время суток, но лучше – утром.

Помните, что только личным примером можно перевоспитать человека, даже маленького. Так что, становитесь и вместе выполняйте нехитрый комплекс. Будем чередовать упражнения, чтобы было нескучно и максимально эффективно. Все движения, как вы заметите, рассчитаны на одновременное участие обеих рук и ног в отдельных случаях. Именно этот момент является главным условием для развития обоих полушарий мозга.

Размявшись, приступаем:

  • Разбудим ушки: отлично бодрит и воздействует на активные точки массаж ушей.
    Нужно их мять обеими ручками, а также загибать вперед и разгибать.
  • Кинезиологическая часть: уши-нос. Одной рукой берем себя за мочку уха, второй – за кончик носа. Чередуем, добиваясь максимальной скорости. То же самое пытаемся делать с хлопком между сменой рук.
  • Физкультура: шаг на месте, с перекрестным соприкосновением колена и противоположного локтя.
  • Я – красивый: ладошки устанавливаем так у лица, чтобы большие пальцы упирались в подбородок, а остальные пальцы в сомкнутом состоянии находились на щеках. Одновременно обеими ручками с небольшим нажимом гладим щеки от носа к ушам.
  • Я – хороший: одна ручка гладит макушку круговыми движениями, а вторая – животик, затем меняем руки.
  • Художник: сесть на пол, руками упереться в пол позади себя, оторвать прямые ножки от пола и нарисовать обеими ножками синхронно круг в воздухе.
  • Крабик: растопыриваем пальчики «крабиком» твердо и начинаем одновременно двумя ручками массировать голову круговыми движениями.
  • Колечки: сначала на одной руке делаем поочередно колечки большим и указательным, большим и средним, потом безымянным и мизинчиком. Затем второй ручкой и одновременно перебираем пальчиками обеих рук.
  • Незнайка: пожимаем плечами, как будто чего-то не знаем. То правым плечом, то левым, то одновременно обоими.
  • Любимое для деток упражнение: лежа на полу, поднимаем руки и ноги и синхронно трясем ими в воздухе. По команде «Замри» – полностью расслабляемся.

Еще подсказки, чтобы не надоели упражнения

Я знаю, что большинству из вас, дорогие друзья, сложно не то, что зарядку заставить малышей делать, их поднять спозаранку невозможно. Но у дисциплинированных родителей и детки такие же. Если не приучили вовремя ложиться в постель вечером, то логично, что утром вас ждет ежедневная суматоха. Постарайтесь изменить ситуацию, пока ребенок в саду. К школе чрезвычайно важно выработать грамотный режим дня с обязательной утренней зарядкой.

Чтобы не наскучил быстро первый комплекс, даю еще список упражнений для чередования. Как вы сможете заметить, для их выполнения не всегда потребуется участие обеих рук, но это неважно. Как бы там ни было, регулярные занятия обеспечат прекрасное развитие правого и левого полушария мозга. Советую и вам серьезно к ним отнестись. Говорят, что таким образом можно спастись от всепоглощающего склероза (замечали уже за собой?):

  • Массаж: ребром то правой, то левой ладони растираем лобик от корней волос до переносицы и обратно.
  • Кинезиология: руки в замок, переплетя пальцы. Теперь каждым пальцем по очереди делаем круговые движения, не разжимая замок.
  • Физкультура: руки в стороны, закрыли глаза и шагаем по воображаемому бревну.
  • Шарик: соединяем пальцы обеих рук шарообразно. Надавливаем пальцами на пальцы, одновременно широко раскрывая рот.
  • Для развития творческих способностей: левую ручку кладем на животик, правую – на лобик по центру. Глазки закрыты. Массируем круговым движением лобик, представляя себе голубой шар.
  • Обеими ручками одновременно рисуем в воздухе круги, петли, буквы.
  • Сидя на полу, сгруппировавшись, перекачиваемся вперед-назад, как мячик.
  • Сложное, но эффективное кинезиологическое упражнение: пальцы одной руки показывают знак «окей», а второй – знак «мир». Теперь наоборот и чередуем, набирая скорость.
  • Повороты головы: голову поворачиваем вправо, затем медленно ведем подбородок вниз через грудину и влево. Затем обратно.
  • Гладим себя: ладошкой ведем мягко от макушки по лицу, по шее на грудь, второй рукой – от макушки до основания шеи.

Что еще добавить?

Знаете, раннее постепенное ослабление памяти и мыслительных процессов в коре головного мозга – бич современного человека. Бывает, слово забудешь напрочь, или направляешься в другую комнату и забываешь цель «визита», не говоря уже о запоминании номеров телефонов. Чтобы постоянно держать в тонусе наши извилины, специалисты рекомендуют следовать таким правилам интересной науки – нейробики:

  • Периодически менять привычный маршрут на работу, домой, на прогулке.
  • Один час в день передавать главенство левой руке (брать предметы ею, чистить зубе, есть и т.п.)
  • Разгадывайте ребусы, загадки, решайте с ребенком задачки.
  • Старайтесь каждый день выучить 2-3 иностранных слов.
  • Забудьте о калькуляторе и считайте в уме.
  • Намеренно запоминайте разную информацию: список покупок, телефон мамы, друга и т.п.
  • Находите время для новых эмоций и опыта.
  • Тренируйте тело, и мозг получит больше кислорода.

Все эти правила стоит внедрить в свою жизнь, я думаю, если на кону – спасение памяти и способности трезво мыслить до глубокой старости. А у вас есть свои рецепты, как заставить мозг работать лучше? Поделитесь, прошу!

На этом пока буду заканчивать, но завтра новый день и новый материал. Стандартная просьба: делитесь материалами и лайкайте все, что понравится на моем блоге! Также милости просим в нашу компанию новых подписчиков, будет интересно!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 30. 10.2016

Приветствую вас друзья и дорогие читатели блога с вами Татьяна…

Опубликовано: 10.04.2017

Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога,  с вами снова…

Опубликовано: 03.05.2017

Доброго здравия уважаемые читатели. Хочу предложить вам занимательную,  развлекательную тему…

Супер Логопед | Логопедические упражнения для детей 4-5 лет дома

Статья:

Внятность и четкость речи зависят от развитости мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем его зубов, состоянием прикуса и до конца лечите заболевания.

Наиболее активно участвует в образовании слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластанный и образует желоб, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т. п.), зависит правильное произношение большинства звуков.

Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своеобразный вдох и последующий плавный выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот.

Чтобы выработать хорошую дикцию у ребенка, обеспечить четкое и гармоничное произношение, мы предлагаем вам уделить внимание играм для развития речевого дыхания и фонематического слуха. Следует, играя с ребенком, правильно произносить звуки в слове, обращая внимание малыша на правильное произношение.

Вдох — выдох

Упражнение на развитие полноценного речевого выдоха, который способствует выработке нормального темпа речи

Необходимый инвентарь: свистульки, трубочки, бумажные бабочки или самолетики.

❀ Вы можете сами выбрать материал для выполнения упражнений, развивающих дыхание. .

❀ Попросите ребенка через нос набрать воздуха в легкие и как можно дольше дуть в трубочку.

❀ Или устройте соревнование, чей самолетик дальше улетит. Для этого положите самолетик на стол и дуйте как можно дольше.

❀ Даже самые трудные упражнения, требующие от малыша усилий, будут выполняться с удовольствием, если вы облекаете их в игровую форму.

Снежки

Артикуляционная гимнастика. Развивает умение правильно дышать во время речи

Необходимый инвентарь: ватные шарики.

❀ Ребенка в этом возрасте важно научить правильно дышать, потому что скоро он приступит к чтению и ему понадобится полноценное дыхание.

❀ Разложите на каждый из четырех углов стола по ватному шарику.

❀ Попросите ребенка сдуть все шарики к центру стола.

Разноцветные жуки

Необходимый инвентарь: конфетти, листок плотной бумаги или картон.

❀ Разложите конфетти на листке плотной бумаги или картона.

❀ Ребенок должен дуть на конфетти так, чтобы они не разлетались по воздуху, а только немного передвигались с места на место, как «маленькие цветные жуки».

❀ Напомните ему, что вдыхать нужно носом, спокойно, ненапряженно, а выдыхать легко, плавно, длительно, а не резко.

Живые поделки

Артикуляционная гимнастика

Необходимый инвентарь: папирусная бумага или калька, материалы для прикладного творчества.

❀ Можно изготовить расческу с зубцами из папирусной бумаги и попросить ребенка подуть на нее.

❀ Или сделайте картонный домик с папирусной дверью и ставнями на окнах, папирусным дымом из трубы. Можно использовать его для ваших игр пр пересказу сказок.

❀ Из той же папирусной бумаги можно сделать птичек с хвостиком, хохолком и крылышками.

❀ Фантазируйте вместе с ребенком, творите, учитесь и играйте.

Эхо

❀ Начните с самого элементарного, например, с гласных звуков. Пусть ребенок поаукает: «Ау-ау-ау-ау!», изобразит младенца: «Уа-уа-уа-уа!».

❀ Потом «поработает» эхом: «Ушла-а-а-а», «Повезло-о- о-о».

❀ Произносить гласные нужно на одном выдохе, не отделяя их друг от друга.

❀ Постепенно переходите к более сложным заданиям. Например, повторить: «Ай-яй-яй-яй», «Ой-ей-ей-ей», «Уй- юй-юй-юй», «Эй-ей-ей-ей».

Чистоговорки

❀ Произносить потешки и чистоговорки можно везде: дома, на прогулке, в машине. Вы проведете время весело и с пользой.

❀ Подойдут самые разнообразные короткие потешки, стишки:

♦ У Ули удочка,

У Яны яблочко.

♦ Олеся и Оля около озера.

♦ Ира и Инна искали иголку.

♦ У ежа и елки иголки колки.

♦ У Ани бантики, у Юры винтики.

♦ Яша косит, Аля носит.

♦ Лежит апельсин

На полке один.

♦ Иней лег на ветви ели,

Иглы за ночь побелели*

♦ Эхо, эхо.

Вот потеха.

Обезьянка — это эхо.

Это эхо каждый раз

Передразнивает нас.

Э-э-о-о-о-о-э.

Маленькие поэты

❀ Вместе с ребенком вы можете заняться придумыванием рифм на разные звуки: «п», «б», «к», «г», «х», «т», «д». Например:

Па-па-па — купила мама молока.

Пи-пи-пи — увидел Ваня калачи.

Ба-ба-ба — залетала к нам пчела.

Ку-ку-ку — пирогов вам напеку.

Га-га-га — растут у козлика рога.

Хи-хи-хи — кошка села у печи.

Тя-тя-тя — дядя Степа — каланча.

До-до-до — поиграли мы в лото.

Бу-бу-бу — купи трубу.

Бы-бы-бы — нашел грибы.

Та-та-та — поймай кота.

То-то-то — твое пальто.

Ты-ты-ты — идут кроты.

❀ Для таких занятий отлично подходят загадки:

♦ Днем спит,

ночью летает

и прохожих пугает.   (Сова)

♦ Два брюшка, четыре ушка.   (Подушка)

♦ Без рук, без топоренка

Построена избенка.   (Гнездо)

♦ У нашей Катюшки

Прямо на макушке

Не жуки, не птички

Держат косички.    (Бантики)

❀ И стихотворения:

Дождик, дождик,

Не дожди.

Дождик, дождик,

Подожди.

Дай дойти до дому

Дедушке седому.

 

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

 

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

 

Динь-дон. Динь-дон.

В переулке ходит слон.

Старый, серый, сонный слон.

Динь-дон. Динь-дон.

 

Весит слон

Триста тонн:

Тонна — ушко,

Тонна — ножка.

Вот так крошка.

❀ Потешки:

Кот-коток,

Крепкий коготок.

Круглый бочок,

Мягкий носок.

 

Улитка, улитка,

Покажи свои рога,

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки.

 

Варежки у Вари

Пропали на бульваре.

Воротилась Варя

Вечером с бульвара

И нашла в кармане

Варежки Варвара.

Вот ведь какая.

Тише громче

Упражнение на развитие звукоподражательных навыков, выразительности, интонации

❀ Как и в предыдущей игре, активно используйте произведения детских писателей и поэтов: К. Чуковского, С. Маршака, Г. Лагздынь, И. Токмаковой и др.

❀ Отлично подходит для развития подражательных и выразительных навыков сказка С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

❀ Пробуйте говорить то тише, то громче, активно используйте звукоподражания, обращая внимание на характеры героев и ситуацию, в которой оказались, например, глупый мышонок и его неосмотрительная мама.

❀ Старайтесь побудить ребенка передать интонацией и свои собственные чувства, ведь судьба героев ему небезразлична.

Концерт солистов

❀ Такие «концерты» отлично развивают голосовые возможности ребенка.

❀ Начните приготовления к концерту. Для этого подготовьте сценические костюмы (платья, платки, шляпки и т. д.), музыкальные атрибуты (микрофон — скалка, при желании можно играть на батарее) и т. д.

❀ Выберите несколько известных ребенку песен. Как ведущий объявите выход певца.

❀ Следите, чтобы во время пения ребенок именно пел, а не кричал.

❀ В конце «концерта» можно подарить ребенку цветы, взять у него автограф.

Рожицы

❀ Вместе с ребенком покривляйтесь перед зеркалом.

❀ Выполняйте различные мимические движения: надувайте щеки, показывайте язык, вытягивайте губы трубочкой, широко открывайте рот и т. д.

Говоруны

С помощью упражнения ребенок научится улавливать интонации, воспроизводить ритмику и мелодику

❀ В данном упражнении необходимо вести речь от лица персонажей детских сказок. Для этого как нельзя лучше подходит стихотворение К. Чуковского «Федорино горе». Перед вами открываются просто неограниченные возможности:

И чайник сказал утюгу:

«Я больше идти не могу!».

❀ С какой интонацией ее можно произнести! Или:

И заплакали блюдца:

«Не лучше ль вернуться?».

❀ Печаль чайника, отчаяние блюдец — все должно быть передано с помощью интонации. И таких примеров можно > привести очень много. Показывайте ребенку картинки с изображением разных «говорунов» и имитируйте их голоса.

Рассказ по картинкам

Логопедическая тренировка

Необходимый инвентарь: карточки с изображениями отдельных предметов, животных, растений и людей. Картинки должны иллюстрировать слова, состоящие из звуков, произношение которых вы закрепляете.

❀ Проверьте, хорошо ли ребенок проговаривает следующие звуки: «п», «б», «т», «д», «к», «г», «х», «ф», «в», «м», «н», «с», «з», а также их парные мягкие звуки и «ц».

❀ Попросите ребенка составить рассказ из предложенных ему карточек.

❀ Не требуйте от ребенка обязательного употребления всех названий. Пусть он называет, составляет рассказ — не настаивайте на полном перечислении. Лучше помогите малышу сделать рассказ естественным, живым.

Дозволенные шалости

❀ Разрешите ребенку один день делать то, что вы никогда не позволяли ему: облизать тарелку, поплеваться крупой, покатать орехи во рту, пососать леденец на палочке.

Гимнастика для языка

❀ Покажите ребенку движения языком в разные стороны, выгибание языка, сжимание и разжимание языка, свертывание в трубочку, поддразнивание и т. д.

❀ Произнесение скороговорок улучшает подвижность органов артикуляции, развивает слуховое внимание, способствует правильному произнесению звуков.

❀ Упражнение включает чтение стихов и скороговорок с труднопроизносимыми сочетаниями звуков. Эти задания выполняются только теми детьми, которые выговаривают все звуки правильно. Запоминать скороговорки достаточно трудно, да в этом и нет необходимости. Важнее правильно произнести все звуки.

❀ Сначала ребенок громко и медленно повторяет стихотворение или скороговорку. Если у него это получается без ошибок, можно попробовать проговорить тот же текст снова, постепенно ускоряя темп.

•  Вез на горку Саня за собою сани.

Ехал с горки Саня, а на Сане сани.

•  Вот телеграмма от гиппопотама.

• Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

• Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят.

• Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

• По вторникам над мостовой

Летал воздушный шар пустой.

• В океане плыл диван.

А на нем лежал Иван.

Так приятно в океане

Плавать, лежа на диване.

Лошадка и всадник

❀ Научите ребенка щелкать языком, имитируя цоканье копыт лошади.

❀ Затем покажите ему, как можно щелкать языком с широко открытым ртом.

❀ Цоканье языком, губы растянуты в широкую улыбку.

❀ Попробуйте посвистеть, при этом вытяните губы в трубочку.

❀ После отработки этих элементов предложите ребенку несколько раз подряд сделать следующее: щелкнуть два раза, цокнуть два раза и два раза свистнуть.

Мишка и мышка

Упражнение на формирование речевого дыхания и правильного звукопроизношения

❀ Ребенок стоит выпрямившись, затем встает на колени, поднимает руки вверх, тянется и смотрит на руки — вдох («Бродит мишка у берлоги…»). Затем приседает, обхватив руками колени и опустив голову, — выдох, с продолжительным произношением звука «ш» («…Ты чего вздыхаешь, мишка…»).

❀ Потом ребенок, шагая, произносит:

Бродит мишка у берлоги,

В желтых листьях вязнут ноги.

— Ты чего вздыхаешь, мишка? —

Прошуршала тихо мышка.

Отвечает косолапый,

промокнув глазенки лапой:

— Матушка-медведица

На меня все сердится. ..

Я прошу: «Дай, мама меда!».

А она: «Поспи полгода!..»

Лиса и колобок

Упражнение на формирование правильного положения челюстей и околоротовой мускулатуры, находящихся в состоянии покоя

Необходимый инвентарь: доска-мостик или широкая лента, маленькие сушки или крекеры.

❀ Разложите мостик на полу. Ребенок должен идти по мостику с высунутым языком, на кончик которого вы положите крекер.

❀ Пройдя мостик, ребенок съедает печенье.

Попугайчик

Упражнение на формирование чувства ритма, разбитие способности к звукоподражанию

❀ Взрослый проговаривает слоговые ряды с отстукиванием или отхлопыванием каждого слога.

❀ Сядьте с ребенком друг напротив друга за стол. Попросите ребенка «превратиться» в попугайчика и попробовать повторить за вами каждый слог, каждое слово:

♦ «па-па-па»;

♦ со сменой темпа: медленно — быстро;

♦ с наращиванием ряда: «па-па-па-па-ра-ра-за-за-му-ма- су-сы-са» и т. д.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Игры и упражнения для развития речи детей 4-5 лет -Новости

13.12.2019, 1430 просмотров.

Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения: обогащается словарь ребенка, дошкольник учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды.

Игра «Я заметил»

Давай проверим, кто из нас самый внимательный, будем называть предметы, мимо которых мы проходим, а еще обязательно укажем, какие они. Вот почтовый ящик, он синий. Я заметил кошку, она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть увиденные предметы по очереди.

Игра «Волшебные очки»

Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и т.д.

Игра «Угощаю»

Давай вспомним вкусны слова и угостим друг друга. Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» вам на ладошку, затем вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова.

Игра «Рифмы»

Вы, наверное, замечали, как детям нравится что-то сочинять, придумывать новые слова, рифмовать. Предложите ребенку придумать рифмы на слова, которые вы будете говорить, например: «дом – лом», «гора – нора», «мост – рост» и т.д.

Игра «Потому и почему»

Взрослый задает ребенку вопросы. Например, «Почему осенью много луж?» «Почему врач надевает маску?» и т.д. ребенок отвечает на вопросы, используя словосочетание «…потому что», а затем пробует задавать взрослому свои вопросы со словом «Почему?».

Игра «Добавлялки»

Ребенок подбирает подходящие слова. Например, я знаю точно адрес наш, и свой подъезд и свой…(этаж)

Важно по морю плывет

Трехэтажный… (теплоход)

Мама вяжет длинный шарф,

Потому что сын… (жираф)

Игра «Так бывает или нет»

Ребенок должен заметить верное и неверное, потом сказать «Так бывает» или «Так не бывает» — доказать, что бывает и что не бывает. Например, летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься. Ребенок должен отметить: «Так не бывает. Летом снега нет». Другой вариант: «Наступила зима. Выпало много снега. Ребята оделись и вышли играть в снежки». Ответ ребенка «Так бывает. Зимой можно играть в снежки».

Ким Е.А.

забавных упражнений в помещении для дошкольников (3-5 лет)

Изображение с Unsplash. com/Kelly Sikkema

Care.com работала с множеством экспертов, чтобы найти идеальные упражнения и занятия для детей в зависимости от их возрастной группы. Прочтите ниже, чтобы узнать о новых способах, которыми вы — и ваша няня или няня — можете развлечь детей и сделать их здоровыми. Затем расскажите нам о своих любимых упражнениях, которые можно делать с детьми, в комментариях ниже.


Руководство по физической активности для дошкольников

Национальная ассоциация спорта и физического воспитания (NASPE) опубликовала следующие рекомендации относительно количества и типа физической активности, которые дошкольники должны получать в день:

  • Рекомендация 1: «Дети дошкольного возраста должны уделять не менее 60 минут структурированной физической активности каждый день.»
  • Директива 2: «Дети дошкольного возраста должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов каждый день и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, кроме сна».
  • Директива 3: «Дошкольников следует поощрять к развитию навыков в области основных двигательных навыков, которые будут служить строительными блоками для будущих двигательных навыков и физической активности».
  • Директива 4: «Дети дошкольного возраста должны иметь доступ к внутренним и наружным площадкам, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.»
  • Директива 5: «[Специалисты по уходу за детьми] и родители, отвечающие за здоровье и благополучие дошкольников, несут ответственность за понимание важности физической активности и за развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности».


От экспертов: Примеры забавных упражнений в помещении для дошкольников

«Я думаю, что занятия, где они тренируются передвигаться в космосе, огромны», — сказал Тай Кейн, преподающий атлетику в Global Village Academy в Колорадо. «Они также изучают базовые двигательные навыки, такие как прыжки, прыжки, прыжки, ходьба, бег трусцой и бег, которые очень важны».

«Игры с парашютом хорошо подходят для этой возрастной группы, так же как и простые навыки, такие как метание или удары ногой по мячу», — сказал Лен Сондерс, писатель, учитель и физиолог. «Вы можете начать знакомить с простыми прыжками со скакалкой и хула-хупом».

Еще одна игра, которую рекомендуют специалисты для этой возрастной группы, — «Спящие гиганты».»Вот как вы играете:

  • Скажите детям, что они собираются притвориться гигантами, которые любят прыгать, — затем попросите их подпрыгивать вверх и вниз для практики.
  • Когда вы говорите «Спящие гиганты», дети должны перестать прыгать и лежать неподвижно на полу.
  • Когда вы говорите «Пробуждающиеся гиганты», дети будут подпрыгивать, пока вы снова не крикнете «Спящие гиганты».

Самое лучшее в этой игре то, что родители могут проявить творческий подход, изменив название игры на любое забавное существо, на которое, как они знают, будет реагировать их ребенок, например, «ходячие пингвины», «прыгающие лягушки», «прыгающие слоны» и т. Д. и «ползающие медведи».»


Физические и психические навыки, которые они развивают

Рекомендации по физической активности для детей и молодежи

Сколько физической активности должны делать дети и молодые люди в возрасте от 5 до 18 лет, чтобы оставаться здоровыми?

Детям и молодым людям необходимо выполнять 2 вида физической активности каждую неделю:

  • Аэробные упражнения
  • упражнений на укрепление мышц и костей

Детям и подросткам в возрасте от 5 до 18 лет:

  • стремиться к средней физической активности умеренной интенсивности не менее 60 минут в день в течение недели
  • принимают участие в различных видах физической активности с различной интенсивностью в течение недели для развития двигательных навыков, мышц и костей
  • сокращает время, проводимое в сидячем или лежачем положении, и прекращает длительные периоды бездействия некоторой деятельностью. Стремитесь распределить активность в течение дня. Любая деятельность должна заставлять вас дышать быстрее и чувствовать себя теплее

Что считается умеренной активностью?

Действия умеренной интенсивности повышают частоту сердечных сокращений, заставляют вас дышать быстрее и чувствовать себя теплее.

Один из способов узнать, работаете ли вы с умеренной интенсивностью, — это если вы все еще можете говорить, но не петь.

Примеры деятельности средней интенсивности:

  • пешком в школу
  • игровые площадки
  • на скутере
  • скейтбординг
  • на роликах
  • на прогулке с собакой
  • езда на велосипеде по ровной местности или местности с небольшими холмами

Какие занятия укрепляют мышцы и кости?

Примеры для детей:

  • ходьба
  • работает
  • игр, таких как перетягивание каната
  • скакалка со скакалкой
  • качели на штангах для детских площадок
  • гимнастика
  • восхождение
  • приседаний, отжиманий и другие аналогичные упражнения
  • баскетбол
  • танец
  • футбол
  • регби
  • теннис

Примеры для молодежи:

  • гимнастика
  • скалолазание
  • футбол
  • баскетбол
  • теннис
  • танец
  • Упражнения с отягощениями на тренажерах, тренажерах или ручных гирях
  • аэробика
  • работает
  • нетбол
  • хоккей
  • бадминтон
  • скакалка со скакалкой
  • боевые искусства
  • приседаний, отжиманий и другие аналогичные упражнения

Рекомендуемая физическая активность для других возрастных групп:

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующей проверки: 8 октября 2019 г.

Рекомендации по физической активности для пожилых людей

Пожилые люди должны заниматься физическими упражнениями каждый день.Вам подходит любой вид деятельности. Чем больше вы сделаете, тем лучше.

Взрослые в возрасте 65 лет и старше должны:

Если вы упали или беспокоитесь о падении, выполнение упражнений для улучшения вашей силы, равновесия и гибкости поможет вам стать сильнее и чувствовать себя более уверенно на ногах. Поговорите со своим терапевтом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу тренировок.

Что считается легкой активностью?

Легкая активность — это движение, а не сидение или лежа.

Примеры легкой активности:

  • встает, чтобы приготовить чашку чая
  • передвижение по дому
  • ходьба в медленном темпе
  • Очистка и удаление пыли
  • пылесос
  • заправка кровати
  • стоя

Что считается умеренной аэробной активностью?

Умеренная активность повысит частоту сердечных сокращений, заставит вас дышать быстрее и почувствовать себя теплее. Один из способов узнать, работаете ли вы с умеренной интенсивностью, — это если вы все еще можете говорить, но не петь.

Примеры деятельности средней интенсивности:

Попробуйте видео-тренировки по аэробике в NHS Fitness Studio.

Что считается деятельностью высокой интенсивности?

Энергичная активность заставляет дышать тяжело и быстро. Если вы работаете на этом уровне, вы не сможете сказать больше, чем несколько слов, не задерживаясь передохнуть.

В целом, 75 минут активности высокой интенсивности могут принести пользу для здоровья, аналогичную 150 минутам активности средней интенсивности.

Упражнения средней интенсивности могут стать интенсивными, если вы увеличите свои усилия.

Примеры активной деятельности:

Посмотрите видео о тренировках по аэробике в NHS Fitness Studio.

Какие занятия укрепляют мышцы?

Чтобы получить пользу для здоровья от силовых упражнений, вы должны выполнять их до такой степени, чтобы вам понадобился короткий отдых перед повторением упражнения.

Есть много способов укрепить мышцы, дома или в спортзале.

Примеры упражнений на укрепление мышц:

  • Перевозка тяжелых сумок для покупок
  • йога
  • пилатес
  • тай-чи
  • подъемные грузы
  • работа с лентами сопротивления
  • выполнение упражнений с собственным весом, таких как отжимания и приседания
  • тяжелое садоводство, такое как копание и копание лопатой

Попробуйте эти упражнения:

Вы можете выполнять упражнения, укрепляющие мышцы, в тот же или в разные дни, когда вы занимаетесь аэробикой, — в зависимости от того, что для вас лучше.

Упражнения для укрепления мышц не всегда являются аэробными упражнениями, поэтому вам необходимо выполнять их в дополнение к 150 минутам аэробной активности.

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующей проверки: 8 октября 2022 г.

упражнений по грамматике английского языка

упражнений по грамматике английского языка

Прилагательные и наречия

Статьи а, ан,

Условные предложения (if-clauses и основные предложения)

Окончания существительных и глаголов

Герундий и инфинитив

Императив

Неправильные и правильные глаголы

Модальные вспомогательные устройства

  • 1825 am, are, is, was, were, will be — Упражнение
  • 1733 банка или не может — Упражнение
  • 1793 может, мог бы, чтобы уметь — Упражнение
  • 1735 банка в предложениях — Что могут делать животные — Упражнение
  • 1737 может в предложениях, вопросах и отрицаниях — Упражнение
  • 1785 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 1
  • 1769 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 3
  • 1787 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 4
  • 1789 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 5
  • 1821 Контрактные формы ‘m,’ re, ‘s в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1729 Контрактные формы be + not (am not, are not, is not)
  • 1727 Контрактные формы to be (am, are, is)
  • 1767 Контрактные формы на английском языке — Смешанное упражнение
  • 1783 Сокращенные формы в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1749 do, do — Вопросы — Упражнение 1
  • 1763 не нужно, не обязательно — Упражнение
  • 1753 получил или получил — Упражнение
  • 1755 получил или получил вопросов — упражнение
  • 1765 должен, должен — Упражнение
  • 1757 не получил или не получил — Упражнение
  • 1771 Как написать не получил и не получил правильно — Упражнение
  • 1759 Есть / Есть ли — Вопросы — Упражнение
  • 1761 Есть / Есть ли там — Вопросы и ответы на английском языке — Упражнение
  • 1803 Модалы и их замещающие формы в разных временах — Упражнение
  • 1823 Модалы и их отрицательные замещающие формы в Простом Настоящем, Простом Прошлом и Воля-Будущем — Упражнение
  • 1809 Модальные окна в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1723 должно или не должно — Упражнение 1
  • 1725 должно или не должно — Упражнение 2
  • 1829 не должно , нужно (не нужно) , (не нужно) , (нельзя) разрешить — Упражнение
  • 1739 не должно или не обязательно — Упражнение
  • 1813 Вопросы с am, are, is — Упражнение
  • 1819 Вопросы с будут в будущем — упражнение
  • 1321 Вопросы с банкой — Упражнение
  • 1323 Вопросы с можно , нельзя — порядок слов — щелкните упражнение
  • 1317 Вопросы без вопросительных слов и am, are, is — Exercise
  • 1779 — это или — это — Сокращенные формы — Упражнение
  • 1811 Предложения с am, are, is — Упражнение
  • 1815 Предложения и вопросы с am, are, is — Упражнение
  • 1817 Предложения с будут в будущем — упражнение
  • 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
  • 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
  • 1343 Короткие ответы с может, не могу — Упражнение
  • 1805 Замещающие формы модальных окон на английском языке — Упражнение
  • 1721 Формы be (am, are, is) — Упражнение 2
  • 1797 Формы have (have, has, had) — Упражнение
  • 1717 Глагол быть (am, are, is) в тексте — Упражнение
  • 1747 Глагол do (делать, не делать, не делать) в простом настоящем — Упражнение 1
  • 1781 Глагол делать (делать, не делать, не делать) в простом настоящем — Упражнение 2
  • 1795 Глагол делать (делать, не делать, не делать, не делал, не делал) — Упражнение 3
  • 1799 Глагол имеет в качестве вспомогательного или основного глагола — Упражнение
  • 1743 Есть или Есть — Упражнение
  • 1745 Есть / Есть — Вопросы и предложения — Упражнение
  • 1791 Там или Это — Упражнение
  • 1827 было , не было , было , не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1777 не было или не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1775 было или было — Простое прошлое — Упражнение

Множественное число, , один

  • 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 1
  • 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 2
  • 3451 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 3
  • 3453 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 4
  • 3479 Использование заглавных букв в существительных — упражнение
  • 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
  • 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
  • 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
  • 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
  • 3475 one, ones — Английский — Упражнение 1
  • 3477 one, ones — English — Exercise 2
  • 3425 Множественное число — кроссворд 1
  • 3427 Множественное число — кроссворд 2
  • 3429 Множественное число — кроссворд 3
  • 3433 Множественное число — кроссворд 5
  • 3435 Множественное число в английском языке — Тест 1
  • 3457 Множественное число в английском языке — тест 2
  • 3469 Множественное число в английском языке — Тест 3
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке — Упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
  • 3413 Множественное число существительных — Правописание — Упражнение
  • 3419 Множественное число существительных — Неправильные формы — Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных — особые формы — Упражнение
  • 3421 Бесчисленные существительные в английском языке — Упражнение

причастия, конструкции причастия

Пассивный голос

Фразовые глаголы

Предлоги

Местоимения

Квантификаторы — много, много, некоторые, любые, мало, мало, каждый, каждые

Упражнения с глаголом и временем

СОДЕРЖАНИЕ

УСЛОВИЯ
Нуль Условный
Первый Условный
Второй Условный
Третий Условный
Смешанный Условные
Я желаю и Если только
БУДУЩЕЕ
Будущее Непрерывный
Будущее Идеальный
Переход на
Собираюсь или Будет
настоящее время Просто и Настоящее Продолжение со смыслом будущего
Настоящее Непрерывное и собираетесь на
ГЕРУНД и INFINITIVES
Герунд или Инфинитив после глагола Часть первая
Герунд или Инфинитив после второй части глагола
Имея в виду Изменяйте вместе с «Помни и попробуй»
Типичный Ошибки
Глагол Предлог Герунд

БЕСКОНЕЧНАЯ НАЗНАЧЕНИЯ
Инфинитив цели: для, до и так, чтобы
Пассивный
Есть что-то сделано
Ключевое слово трансформации
Пассивный Голос
Пассивный Вопросы
ПРОШЛОЕ
Общие Правильные глаголы
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ОСОБЫЕ РАЗДЕЛ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
прошлое Непрерывный
Прошедшее совершенное или Past Simple
Прошедшее совершенное Непрерывный
Прошлое простое
Прошлое простое Правильные глаголы
Прошлое простое Отрицательные
Прошлое простое Только отрицательные правильные глаголы
Прошлое простое Вопросы
Произношение правильных глаголов (-ed окончание)
ПОДАРОК
настоящее время Непрерывный
настоящее время Просто быть
настоящее время Простой
настоящее время Simpe от третьего лица Singular S
настоящее время Простые вопросы
настоящее время Простой или непрерывный BASIC
настоящее время Простой или продолжительный с глаголами состояния
ПОДАРОК ИДЕАЛЬНЫЙ
настоящее время Perfect or Past Simple
настоящее время Perfect Continuous
настоящее время Идеально: уже, просто, еще и еще
настоящее время Идеально подходит для For и Since
настоящее время Совершенно: никогда и никогда
настоящее время Идеально: был или ушел
ДРУГИЕ МАШИНА
FCE вспомогательный и модальный пробел заполнения глагола
Сослагательное наклонение
Времена — тест с множественным выбором смешанного времени
Напряженное использование
Там было / было и было / было

77 Бесплатные рабочие листы ESL и PDF-файлы, которые вы можете использовать сегодня

Независимо от того, насколько вам нравится преподавать английский, необходимость регулярно составлять рабочие листы ESL может стать неприятным. Если вы похожи на меня, то вам, вероятно, просто нужен список вариантов, на который вы можете быстро сослаться и распечатать, когда вам это нужно (идеально подходит для обучения в Китае, когда копировальный аппарат почти всегда ломается). Или, может быть, вы хотите создать свои собственные рабочие листы и просто ищете вдохновения в макете и формате. В этом списке есть и то, и другое. Мы собрали 58 бесплатных рабочих листов ESL и сгруппировали их по темам, чтобы вы могли легко найти ту, которая вам подходит. Не стесняйтесь просматривать, добавлять в закладки или распечатывать их на будущее!

Связанные :

Рабочие листы ESL для разговоров

Здесь вы найдете широкий спектр тем, на которые будет интересно пообщаться в классе.Студенты смогут задавать хорошо структурированные и актуальные вопросы, поддерживать беседу друг с другом, а также формулировать и выражать свое мнение. В то время как учащиеся работают над своими навыками общения, они также неизбежно практикуют чтение, аудирование и понимание. Разговорная речь, возможно, является одним из лучших способов для учащихся овладеть вторым языком, а разговорная речь — отличный способ попрактиковаться в разговорной речи, не вызывающей страха.

Рабочие листы семейства ESL

Учащиеся всех уровней и возрастов могут извлечь пользу из попрактиковаться в лексике, связанной с семьей, и в этой категории есть рабочие листы для всех возрастов и уровней навыков.Вы найдете удобные для новичков рабочие листы, чтобы ввести словарный запас о семье и родственниках, а также продвинутые рабочие листы, которые охватывают более наводящие на размышления темы, такие как однополые браки и различия в культурных традициях.

Эти рабочие листы включают в себя все необходимые навыки для практики английского: чтение, письмо и устная речь.

Задания по алфавиту ESL

Эти рабочие листы нацелены на более молодую аудиторию изучающих английский язык, однако в этот список также включены некоторые практики произношения гласных, которые подходят для всех возрастов. Даже студент, который годами изучает английский язык, все еще может испытывать трудности с произношением гласных, запутывая их с похожими гласными звуками. Регулярное упражнение с гласными может помочь уменьшить разочарование в классе!

Молодые люди оценят эти забавные занятия, которые не только знакомят их с алфавитом, но и расширяют их словарный запас.

Рабочие листы для чтения ESL

Для учащихся и классов, умеющих читать и интерпретировать истории, эти рабочие листы ESL предлагают прекрасную возможность закрепить уроки, оценить понимание и вместе поработать над ответами на вопросы (например, вы можете попросить учащихся по очереди читать, а затем позировать каждый вопрос или упражнение для всего класса).Если у вас уже есть рассказ или книга, над которыми вы работаете, не стесняйтесь адаптировать эти рабочие листы, изменяя вопросы, формулировки или упражнения.

Задания по грамматике ESL

Многие из моих предыдущих учеников лучше всего изучали грамматику через практику и повторение, и эти рабочие листы по грамматике — отличный способ проявить творческий подход к тому, как вы закрепите свои уроки. Учителя-ветераны могут посчитать полезным отрегулировать их, чтобы они соответствовали их классам, в то время как менее опытные преподаватели могут посчитать более полезным полагаться на них как на главный фокус своего урока.

Рабочие листы ESL по произношению

В зависимости от уровня навыков ваших учеников следующие рабочие листы ESL могут действительно помочь улучшить ваше произношение и уроки фонетики. При правильном использовании вы сможете не только продемонстрировать правильный звук, но и то, как он будет выглядеть на бумаге в слове или фразе. Раньше я брал один из этих рабочих листов и переносил его часть или большую часть на доску — это не только побуждало класс работать вместе над озвучиванием слов, но и облегчало понимание того, как выполнять остальную часть задания. лист самостоятельно.

Рабочие листы для препозиции ESL

Я обнаружил, что рабочие листы по предлогам имеют неоценимое значение для правильного использования предлогов. Простота большинства листов означает, что они не так страшны для учащихся и их легко сделать самостоятельно, поскольку часто требуется всего лишь заполнить или обвести одно слово или фразу. Продвинутые учащиеся могут использовать рабочие листы, которые также включают объект предлога, или вы можете адаптировать более простой лист для достижения той же цели.

Рабочие листы ESL для начинающих

Независимо от того, молодые ваши ученики или старые, все рабочие листы ESL для начинающих должны быть простыми для понимания и достаточно интересными, чтобы привлекать внимание младших.Моя рекомендация — формировать их, чтобы они соответствовали вашему уроку — существует слишком много вариантов, чтобы включить их все, но мы постарались сделать все возможное, чтобы большинство из них были универсальными. Поэтому не стесняйтесь заимствовать те аспекты, которые работают, корректировать те, которые не работают, и старайтесь не полагаться на них слишком сильно, рискуя расстроить своих начинающих учеников.

Рабочие листы ESL для взрослых

Независимо от уровня их навыков, большинство взрослых студентов ожидают большего от своих рабочих листов ESL, поэтому мы включили еще несколько тем для взрослых, таких как идиомы, вечеринки и научный рассказ. Лучшие уроки для взрослых используют эти листы как часть пути, а не пункта назначения — постарайтесь включить их в свой урок и посмотрите, могут ли они побудить к дополнительным разговорам или занятиям, простая раздача их тратит весь их потенциал.

Рабочие листы ESL для детей

Рабочие листы

ESL для детей никогда не должны быть в центре внимания вашего урока — их объем внимания слишком короткий, а способы их обучения, как правило, слишком разнообразны, чтобы полностью полагаться на рабочий лист. Вместо этого используйте их в течение последних нескольких минут урока или в качестве домашнего задания (в зависимости от их уровня) и проводите большую часть урока, используя упражнения и больше социального взаимодействия, чтобы закрепить ваш материал.

Рабочие листы словаря ESL

Рабочие листы

ESL имеют решающее значение, когда вы хотите пополнить новый словарный запас или практиковать старые уроки — прелесть этих листов в том, что их можно редактировать, чтобы они соответствовали любому уроку с минимальными усилиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *