Усвоение материала или освоение материала: Паронимы «усвоить» и «освоить» — значение и разница слов

Содержание

освоить — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

о·сво́-ить

Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующий глагол несовершенного вида — осваивать.

Приставка: о-; корень: -сво-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. научиться пользоваться чем-либо, употреблять что-либо, действовать где-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. изучив чего-либо, познакомившись с чем-либо, приобрести определённые знания, постичь, усвоить ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. включить в круг своей хозяйственной деятельности ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Образовано из о- + свой, далее от праслав. *svojь, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. свои (Супр.), русск. свой, своя, своё, укр. свій, своя́, своє́, белор. свой, болг. свой, сво́я, сво́е, сербохорв. сво̑j, сво̀jа, сво̀jе, словенск. svȯ́j, svója, чешск. svůj, svoje (svá), svoje (své), словацк. svoj, svoja, svoje, польск. swój, swoja, swoje, в.-луж. swój, swoja, swoje, н.-луж. swój, swója, swójo, полабск. süj, sǘja, süjǘ. Праслав. *svojь родственно др.-прусск. swais, swaia «свой», др.-в.-нем. swîo, geswîo «брат жены, тесть, свояк» (*svei̯o-), др.-инд. svayám «само», svas «собственный», авест. ẋvа-, hva-, др.-перс. uva- — то же, греч. ἕ «себя», памфильск. έ, лесб. ε, гомер. дат. ед. οἷ, οἱ, лесб. οῖ (*svoi), готск. swēs «собственный», др.-лат. sоvоs «suus», лит. sãvas «свой», латышск. savs, гомер. ἑός, беот. ἑός. Сюда же без -в-: ст.-слав. сѩ, себѣ (см. ся, себе́). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

включить в круг своей хозяйственной деятельности

Библиография[править]

}}

Освоить (осваивать) — усвоить (усваивать) — Мегаобучалка

Освоить. Вполне овладеть чем-нибудь, научившись пользоваться: освоить производство, профессию, техно­логию; также: воспринять, запомнить: освоить наследие прошлого, материал, тему, язык, сообщение; а также: обжить, включить в хозяйственный обиход: освоить пус­тыню, целину, участок.

Усвоить. Сделать свойственным, привычным для себя: усвоить новый обычай, взгляды, привычку, тон; также: поняв, запомнить как следует: усвоить книгу, лекцию, теорию,

а также: поглотив, переработать в себе: усвоить пищу, витамины, удобрение.

Отборный — отборочный

Отборный. Отобранный, лучший по качеству: отбор­ный товар, лен, уголь; а также: неприличный: отборная брань, ругань.

Отборочный. Служащий для отбора кого-, чего-либо: отборочный матч, турнир; отборочная комиссия

Памятливый — памятный

Памятливый. Обладающий хорошей памятью: па­мятливый человек, ученик.

Памятный. Сохранившийся в памяти, незабываемый: памятная дата, встреча, поездка; памятный год; а так­же: служащий для запоминания; напоминания, памятная книжка, памятный значок.

Пожар — пожарище

Пожар. Пламя, уничтожающее что-нибудь: лесной по жар; а также (перен.): яркое, бурное проявление, быстрое и широкое распространение:

пожар чувств, пожар войны.

Пожарище. Место, где был пожар.

Покрыть (покрывать) — укрыть (укрывать) Покрыть.Положить сверху: покрыть дом крышей;

покрыть ребенка одеялом; покрыть голову платком. Укрыть. Закрыть со всех сторон, закутать: укрытьодеялом.

Половинный — половинчатый

Половинный. Составляющий половину: половинная доля, цена.

Половинчатый. Лишенный цельности, последовательности, не решающий полностью: половинчатый человек; половинчатое решение; половинчатая мера.

Предоставить (предоставлять) -представить (представлять)

Предоставить. Отдать в распоряжение, пользование: предоставить квартиру, заем, кредит, свободу, слово, возможность; а также: дать право, возможность сделать:

предоставить решить дело, вести спор, определить цену.

Представить. Доставить, предъявить, сообщить: пред­ставить отчет, проект, характеристику, свидетеля, соучастника; также: познакомить: представить гостя, лектора; также: выдвинуть, предложить: представить к награде, к ордену, к званию, на соискание премии: так же: причинить, создать: это не представляет затруднений. Работа представляет значительный интерес; так­же: изобразить, показать: представить чудаком, героем; а также: воспроизвести, изобразить: представить пение птиц, походку, манеру говорить.



Преемник — приемник

Преемник. Чей-нибудь продолжатель; тот, кто занял чье-нибудь место: выбрать себе преемника; преемники Петра Первого.

Приемник. Устройство для приема сигналов, речи, изображения и т. п.: детекторный приемник, радиопри­емник;

а также: учреждение, куда временно помещают кого-либо: детский приемник.

Приметливый — приметный

Приметливый. Наблюдательный, все замечающий: приметливый человек, ум.

Приметный. То же, что заметный: приметная вне­шность, вещь, манера; приметный человек, ученый.

Решимость — решительность

Решимость. Смелость, готовность принять и осуществить решение: проявить решимость; решимость во взгляде; решимость бойца; решимость помочь; твердая решимость.

Решительность. Твердость, непреклонность: решительность взгляда, поступка, характера; с решительностью сказать.

Скрытный — скрытый

Скрытный. Избегающий откровенности, не рассказы­вающий о себе: скрытный человек, характер; а также: не обнаруживающий себя, тайный: скрытный образ жизни, враг, доброжелатель.

Скрытый. Не обнаруживаемый явно, скрываемый: скрытый смысл, намек, гнев; скрытая любовь, вражда; а также: внешне незаметный: скрытый недуг, темпера­мент; скрытые возможности, резервы.

Смертельный — смертный

Смертельный. Имеющий своим исходом смерть: смертельная болезнь, рана; также: крайне ожесточенный, ведущий к полному поражению: нанести смертельный удар врагу; смертельная борьба; также: крайний, пре­дельный: смертельный ужас, холод, враг; смертельная обида, усталость; а также: сопутствующий смерти: смер­тельная агония.

Смертный. Относящийся к смерти (устар.): смертный час; на смертном одре; также: подверженный смерти: все люди смертны; также: лишающий жизни: смертный приговор, смертная казнь; а также: очень сильный: смер­тная скука, жара (разг.).

Согласование — согласованность

Согласование. Приведение в нужное соотношение, соответствие с чем-нибудь; обсуждение и выработка еди­ного мнения; получение согласия: согласование действий, решений, повестки собрания; сделать без согласования с директором.

Согласованность. Соответствие, единство, взаимное согласие, слаженность: согласованность вопроса, проек­та, движений, усилий; согласованность в работе, в танце.

Тема — тематика

Тема. Предмет, основное содержание: тема романа, доклада, фильма, беседы, спора.

Тематика. Совокупность тем: тематика современных песен; научная тематика; литературная тематика; тематика романа, симпозиума.

ТИПИЧНЫЙ — ТИПОВОЙ

Типичный. Обладающий особенностями, свойственны­ми какому-нибудь типу, характерный:

типичный ученый, случай; типичное явление, лицо.

Типовой. Являющийся типом, образцом: типовой бланк, проект; а также: соответствующий определенно­му типу, образцу; стандартный: типовая школа, мебель, электростанция.

Факт — фактор

Факт. Событие, явление, случай, реальность: изложить факты; исторический факт; возмутительный факт; а также: наличие чего-либо: факт существования, борьбы, победы, обмана, участия.

Фактор. Момент, существенное обстоятельство в ка­ком-нибудь процессе, явлении: учитывать фактор вре­мени; немаловажный фактор; фактор внезапности.

Хищнический — хищный

Хищнический. Свойственный хищнику, грабительс­кий: хищнический инстинкт; хищнический образ жиз­ни; хищническая торговля; хищнический капитал; а также: бесхозяйственный, преследующий цели ближай­шей выгоды:

хищническая вырубка леса; хищнический лов рыбы.

Хищный. Поедающий других животных: хищный зверь; хищные рыбы; а также: жадный, кровожадный, агрессивный: хищный вид, оскал; хищные глаза; хищ­ная, натура, походка.

ОСВОИТЬ — это… Что такое ОСВОИТЬ?

  • освоить — изучить, проштудировать, постигнуть, овладеть, усвоить, одолеть, превзойти Словарь русских синонимов. освоить 1. см. обжить. 2. см. изучить …   Словарь синонимов

  • освоить — выпуск • начало, знание освоить производство • начало, знание …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • ОСВОИТЬ — ОСВОИТЬ, ою, оишь; оенный; совер., что. Вполне овладеть чем н., научившись пользоваться, распоряжаться, обрабатывать. О. передовую технологию. О. новые земли. | несовер. осваивать, аю, аешь. | сущ. освоение, я, ср. Толковый словарь Ожегова. С.И.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ОСВОИТЬ — и пр. см. осваивать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Освоить — сов. перех. см. осваивать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • освоить — освоить, освою, освоим, освоишь, освоите, освоит, освоят, освоя, освоил, освоила, освоило, освоили, освой, освойте, освоивший, освоившая, освоившее, освоившие, освоившего, освоившей, освоившего, освоивших, освоившему, освоившей, освоившему,… …   Формы слов

  • освоить — осв оить, ою, оит …   Русский орфографический словарь

  • освоить — (II), осво/ю(сь), во/ишь(ся), во/ят(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • освоить — Syn: изучить, проштудировать (усил.), постигнуть (приподн.), овладеть, усвоить, одолеть (усил.), превзойти (уст.) …   Тезаурус русской деловой лексики

  • освоить — свою, своишь; освоенный; ен, а, о. св. что. 1. Научиться пользоваться чем л., употреблять что л., овладеть чем л. О. ремесло. О. производство новых машин. О. новую профессию. О. программирование. О. навыки работы с компьютером. // Включить в круг …   Энциклопедический словарь

  • усвоение материала — это… Что такое усвоение материала?

    
    усвоение материала

    The presentation is designed to aid rapid assimilation.

    Русско-английский научно-технический словарь переводчика. Михаил Циммерман, Клавдия Веденеева. 2003.

    • усваивать
    • усердно

    Смотреть что такое «усвоение материала» в других словарях:

    • усвоение — основной путь приобретения индивидом общественно исторического опыта. В процессе У. человек овладевает социальными значениями предметов и способами действия с ними, нравственными основаниями поведения и формами общения с другими людьми. У.… …   Большая психологическая энциклопедия

    • УСВОЕНИЕ — основной способ приобретения индивидом общественно исторического опыта. В процессе усвоения человек овладевает специальными значениями предметов и способами обращения (действия) с ними, нравственными основами поведения и формами общения с другими …   Профессиональное образование. Словарь

    • УСВОЕНИЕ — основной путь приобретения индивидом обществ. ист. опыта. В процессе У. человек овладевает социальными значениями предметов и способами действий с ними, нравств. основаниями поведения и формами общения с др. людьми. Процесс У. является психол.… …   Российская педагогическая энциклопедия

    • Усвоение веществ растениями* — СО2 = Ο 2 + С. Углерод остается в растении. Результатом будет увеличение веса растения питание его. Образование углекислоты при горении угля сопровождается, как известно, выделением теплоты. Следовательно, на основании закона сохранения сил в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Усвоение веществ растениями — идет различно, в зависимости от окраски растений. По характеру У. веществ все растения разбиваются на две группы: на зеленые растения и на растения, лишенные зеленой окраски. Зеленые растения усваивают минеральные вещества и приготовляют из них… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Усвоение — включение во внутриличностную область новых знаний, умений, жизненного опыта их ьдругих, внешниъ источноков.. * * * основной путь приобретения индивидом общественно исторического опыта. В процессе У. человек овладевает социальными значениями… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

    • Усвоение —         процесс и результат познавательной деятельности – овладения знаниями, умениями, навыками. У. в учебно воспитательном процессе определяется содержанием и методами обучения (См. Обучение), зависит также от индивидуальных и возрастных… …   Большая советская энциклопедия

    • урок изучения нового материала — I. Научные основы урока: 1) предмет и задачи: первичное усвоение нового лингвистического материала по определенной теме; 2) методологические основы: ориентация на языковую материю; 3) лингвистические основы: изучение методически… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

    • ЛЕКЦИЯ — (от лат. lectio чтение), форма изложения знаний через связную, б. или м. длительную речь лектора (в прежнее время читавшуюся по готовому тексту). Лекционная форма обучения преобладала в русской дореволюционной высшей школе. С начала 20 века Л.… …   Большая медицинская энциклопедия

    • гипертекст —         ГИПЕРТЕКСТ (англ. hypertext) способ представле ния информации, совокупность блоков информации между которыми установлена система связей. Г. позволя ет переходить от одного блока информации к другому, варьируя последовательность ее… …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки

    • ГИПЕРТЕКСТ — (англ. hypertext) термин, введенный в 1960 х гг. для обозначения комбинации текста на естественном языке с возможностями компьютера осуществлять переход к различным кускам (порциям) информации. Идеология гипертекстовой среды, вероятно, была… …   Большая психологическая энциклопедия


    Основные характеристики усвоения — Студопедия.Нет

    Усвоение — центральное звено учебной деятельности обучающегося

    Общая характеристика усвоения Подходы к определению усвоения

    Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того, выде­ляется оно как самостоятельный процесс или отождествляется с учением. Усвоение, представляя собой сложное, многозначное понятие, может трактоваться с разных позиций, с точки зрения разных подходов.

    Во-первых, усвоение — это механизм, путь формирования че­ловеком индивидуального опыта через приобретение, «присво­ение», в терминах А.Н. Леонтьева, социо-культурного общест­венно-исторического опыта как совокупности знаний, значе­ний, обобщенных способов действий (соответственно умений и навыков), нравственных норм, этических правил поведения. Такое усвоение осуществляется на протяжении всей жизни че­ловека в результате наблюдения, обобщения, принятия решений и собственных действий безотносительно к тому, как оно про­текает — стихийно или в специальных условиях образователь­ных систем.

    Во-вторых, усвоение — это сложная интеллектуальная дея­тельность человека, включающая все познавательные процессы (сенсорно-перцептивные, мнемологические), обеспечивающиеприем, смысловую обработку, сохранение и воспроизведение принятого материала.

    В-третьих, усвоение — это результат учения, учебной деятель­ности. Говоря о прочности, системности, качественности усвое­ния учебного материала, исследователи чаще всего имеют в ви­ду именно результативную сторону. По отношению к учебной де­ятельности усвоение выступает в качестве ее содержания, «цен­тральной части процесса обучения», по С.Л. Рубинштейну. Бо­лее того, согласно В.В. Давыдову, «усвоение научных знаний и со­ответствующих им умений выступает как основная цель и главный результат деятельности»[43, с. 76].

    В самом общем виде усвоение определяется как процесс при­ема, смысловой переработки, сохранения полученных знаний и при­менения их в новых ситуациях решения практических и теоре­тических задач, т.е. использования этих знаний в форме умения на основе этих знаний решать новые задачи. По определению С.Л. Ру­бинштейна, «процесс прочного усвоения знаний — центральная часть процесса обучения. Это психологически очень сложный про­цесс. Он никак не сводим к памяти или к прочности запоми­нания. В него включаются восприятие материала, его осмыс­ливание, его запоминание и то овладение им, которое дает возможность свободно им пользоваться в различных ситуаци­ях, по-разному им оперируя, и т.д.» [194, т. 2, с. 84].

    Близкая к этому определению усвоения трактовка предложе­на Дж. Брунером. Он рассматривает освоение как три одновре­менно протекающих процесса: получение новой информации; пре­образование (трансформация), приспособление информации к ре­шению задач и проверка, контроль [34, с. 370—371]. Очевидно, что, хотя Дж. Брунер в значительной мере отождествляет усво­ение и саму учебную деятельность (о чем свидетельствует вклю­чение в этот процесс контроля), он также подчеркивает сложность, фазность этого процесса.

     

    Структурная организация усвоения

    Все исследователи усвоения (учения) отмечают, что это не­однородный процесс, включающий в себя несколько компонен­тов, ступеней или фаз. Так, к понятию «психологических ком­понентов усвоения» Н.Д. Левитовым были отнесены:

    1) поло­жительное отношение учащихся,

     2) процесс непосредственного чувственного ознакомления с материалом,

    3) мышление как процесс активной переработки полученного материала и

     4) процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной инфор­мации.

    Эти психологические компоненты усвоения были дидак­тически интерпретированы В.А. Крутецким [97, с. 152-159] и представлены в свою очередь определенными психическими состояниями, которыми эти компоненты выражаются.

    Так, пер­вый компонент усвоения — положительное отношение учащих­ся — выражается в их внимании, интересе к содержанию уро­ка. Это дидактически связывается с оптимальным для усвоения учебного материала учащимися каждого конкретного возраста темпом учебной работы.

    Исследования психологов показали, что положительное отношение к учению помогают формировать следующие факторы: научная содержательность учебного матери- ала, его связь с практикой, проблемный и эмоциональный характер изложения , организация поисковой познавательной деятельности учащихся, которая дает им возможность пережить радость самостоятельных открытий, вооружение учащихся рациональными приемами учебной работы. Отношение школьника к учению выражается во внимании, интересе к учению, готовности затратить волевые усилия для преодоления трудностей.

    Второй компонент. Отмечая роль процессов непосредствен­ного чувственного ознакомления с учебным материалом (второ­го компонента усвоения), В.А. Крутецкий подчеркнул два суще­ственных момента их организации в процессе усвоения: на­глядность самого материала и воспитание наблюдательности у обучаемых. При этом отмечается необходимость связи пред­метной, изобразительной (включая символическую) и словесной наглядности.

    Предметная наглядность — непосредственное восприятие предметов и явлений уча- щимися, а также классные опыты, экскурсии.

    Изобразительная наглядность — рисунки, муляжи, диапозитивы, кинокартины. В зависимости от характера этих изобразительных средств разли- чают собственно изобразительную наглядность (реалистическое изображение предметов, явле- ний) и символическую наглядность (картины, чертежи, схемы, таблицы, диаграммы).

    Словесная наглядность — яркая, образная, живая речь учителя, вызывающая у учащихся конкретные пре ставления. Однако психологические наблюдения и эксперименты показывают, что излишняя задержка на стадии чувственного восприятия ;не только бесполезна, но и вредна, так как сковывает развитие абстрактного мышления.

    Процесс мышления как третий компонент усвоения рассма­тривается в терминах осмысливания и понимания всех связей и от­ношений, включения нового материала в уже имеющуюся в опы­те обучающегося систему.

    Четвертый компонент усвоения свя­зан с процессами запоминания и сохранения учебного материа­ла в памяти. Многочисленные исследования в этой области (П.И. Зинченко, А.А. Смирнов и др.) позволяют отметить, что на­ибольшая эффективность этих процессов определяется:

    а) кон­кретностью установки на условия запоминания (время, цель, ха­рактер использования в практике и т.д.) и

    б) включенностью обу­чающегося в активную собственную деятельность.

    Так, в усло­виях установки на важность, значимость учебного правила (по­ложения) и ориентации на то, что его можно будет использовать в жизни, и в то же время при сравнении его с другими прави­лами, например по точности формулировки, оно будет зафикси­ровано, удержано в памяти прочнее, чем в том случае, если бы оно специально произвольно заучивалось.

    Как известно, осмысленное запоминание учебного материала не только необходимо, но оно и эффективнее механического) Чем старше становится школьник, тем большую роль играет в его умственной деятельности смысловое запоминание. Учитель должен добиваться, чтобы смысловое запоминание становилось основной характеристикой мнемической деятельности ученика. При этом надо разменять учащимся, начиная’ с подросткового возраста, что механическое запоминание не всегда означает бессмысленную зубрежку, что оно связано, с установкой на точное, дословное запоминание и воспроизведение определений, дат, иностранных слов.

    Глубинный анализ процесса усвоения, по С.Л. Рубинштейну, предполагает не столько наименование его компонентов и их количество, сколько понимание того, что все входящие в условие процессы — восприятие, запоминание, мышление «формируются в самом ходе обучения». Они находят­ся в двустороннем процессе обучения, где взаимосвязаны и вза­имообусловлены учитель—ученик и учебный материал [194, т. 2, с. 85]. Это, по С.Л. Рубинштейну, первый и основной прин­цип правильной трактовки самих этих процессов в учебной де­ятельности и усвоения в целом. ;

    Вслед за С.Л. Рубинштейном, необходимо подчеркнуть вза­имопроникновение, взаимообусловленность всех этих психиче­ских процессов в усвоении. «Прочность усвоения знаний зави­сит не только от последующей специальной работы по их за­креплению, но и от первичного восприятия материала, а осмыс­ленное его восприятие не только от первичного с ним озна­комления, но и от всей последующей работы» [194, т. 2, с. 85]. Важным для усвоения является его заключительный, результирующий этап — применение, использование на практике или то, чтo подчеркивалось Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, экс-териоризация знаний. Рассмотрим с этих позиций этапы усвое­ния учебного материала.

    Этапы, стадии усвоения

    Согласно С.Л. Рубинштейну, выделяются следующие стадии процесса усвоения: «…первичное ознакомление с материалам, или его восприятиев широком смысле слова, его осмысление, специаль­ная работа по его закреплениюи, наконец, овладениематериа­лом — в смысле возможности оперировать им в различных ус­ловиях, применяя его на практике» [194, т. 2, с. 85].

     

    Каждая из этих стадий связана с другой и обусловлена характером вза­имодействия учителя — ученика. Каждая из них определяет ко­нечный эффект усвоения. Начальный этап ознакомления с учеб­ным материалом, или «первая встреча» с ним, имеет большое зна­чение для всего процесса усвоения. Не менее важно на этом эта­пе то, что предпосылается восприятию, а именно апперцепция. Она «включает активное сознательное отношение личности к вос­принимаемому, которое не исчерпывается содержанием пред­ставлений» [194, т. 2, с. 86] и не сводится к их массе.

     

    Основные характеристики усвоения

    Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и (выработанных умений от времени, различия ситуаций и усло­вий их применения. В целом прочность усвоения существенно зависит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемо­го учебного материала, его личностной значимости и того эмо­ционального отношения, которое этот материал вызывает у уче­ника. Если сам учебный материал, его восприятие, запоминание выбывает чувство радости, удовлетворения, то этим создаются пси­хологические предпосылки эффективности усвоения. Лучше ус­ваивается то, что включено в деятельность и нацелено на исполь­зование в будущей практике.

    Важная характеристика усвоения — его управляемость. Уп­равление усвоением может осуществляться по пути поэтапного формирования умственных действий; оно может реализоваться «классическим» (традиционным) путем, программированным или проблемным обучением и т.д. Важно только, чтобы усвое­ние было объектом управления, а оно само было специфичным для каждого учебного предмета.

    Авторы подчеркивают личностную обусловленность усвоения (и в то же время влияние усвоения, учебной деятельности на фор­мирование личности школьника). Это взаимовлияние реализу­ется в силу эффекта действия самого обучения на психическое развитие личности, формирование ее психических новообразова­ний: новых мотивов, целей, стратегий усвоения, оценивания и т.д. При рассмотрении усвоения С.Л. Рубинштейн подчерки­вает очень важную для общего контекста личностно-деятельностного подхода к обучению мысль: «усвоение… вообще весь ход учения существенно обусловлен теми специфическими отноше­ниями, которые складываются у ученика в процессе обучения к учебному материалу, к учителю, к самому учению», а само обучение в то же время «…формирует не только те или иные способности, но и личность в целом, ее характер и мировоззре­ние» [194, т. 2, с. 92, 93].

    Все исследователи (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Ру­бинштейн, А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов и др.) отмечают пси­хологические особенности характера усвоения для разных воз­растных периодов школьников как по использованию средств (опосредованности), так и по соотношению репродуктивныхи продуктивных действий, «В младшем школьном возрасте на­блюдается обычно большая зависимость учащегося от учеб­ного материала. Воспроизводя его, он склонен всегда сохранять структуру подлинника, ему очень трудно дается реконстру­ирование, перекомбинирование его… У старшего школьника для этого имеются уже все возможности, если они не реализуют­ся, вина за это падает исключительно на постановку обуче­ния» [194, т. 2, с. 92]. Механизмом усвоения является перенос, внутренний механизм которого — обобщение (С.Л. Рубин­штейн, Е.Н. Кабанова-Меллер, Д.Н. Завалишина). В проведен­ных исследованиях было показано, что в процессе обучения про­исходит обобщение по трем линиям: обобщение принципа, про­граммы и способа действия. При этом, если обобщение прин­ципа действия есть понимание учеником основного правила, за­кономерности, основной стратегии действия, то обобщение спо­соба есть понимание пути ее осуществления. Программа есть последовательность действий. В учебной деятельности, следор вательно, должны отрабатываться все три составляющие обоб­щения.

    Усвоение характеризуется также готовностью (легкостью) актуализации знаний и их полнотой и системностью. Важной xa­рактеристикой усвоения является и то, что его показателем слу­жит действие, характер которого свидетельствует об усвоении. Другими словами, характер действий свидетельствует обо всех характеристиках усвоения. Поэтому последние могут быть не толь­ко непосредственными, но и опосредованными через действия.

     

     

    Результат усвоения

    Результатом усвоения являются также знания, умения и навыки. Знания относятся к содержанию усваиваемого материала, навыки — к автоматическому оперированию им, умение — синтез знаний и на- выков, высший уровень усвоения.

     

    Знания

     

     

     

    Умения делятся на общие и специальные. Специальные применяются в отдельных видах деятельности, общие — в различных. Наиболее важные общие умения, помогающие в учении, называются общеучебными. Они не зависят от учебной дисциплины, они влияют на организацию учебной деятельности. Про учеников, которые владеют этими умениями, говорят, что они умеют учиться.

    Основные общеучебные умения и навыки делятся на три группы.

    1.          Учебно-организационные:

    а) умение принимать и намечать задачи деятель- ности;

    б) умение рационально планировать деятельность; в) умение создавать благоприятные условия дея-

    тельности.

    2.          Учебно-информационные:

    а) умение осуществлять библиографический поиск; б) умение работать с книгами, справочниками,

    техническими источниками информации; в) умение осуществлять наблюдения.

    3.          Учебно-интеллектуальные:

    а) умение мотивировать свою деятельность;

    б) умение внимательно воспринимать информацию; в) умение рационально запоминать;

    г) умение логически осмысливать учебный мате- риал, выделяя в нем главное;

     д) умение решать проблемные познавательные задачи;

    е) умение самостоятельно выполнять упражнения; ж) умение осуществлять самоконтроль.

    Формирование любого умения и навыка рацио- нальной организации учебной деятельности имеет некоторые этапы.

    1.          Выявление исходного уровня развития умения у учеников. Для этого применяются следующие ди- агностические методы: целенаправленное наблю- дение за деятельностью школьников, анализ от- ветов на уроках, письменных работ, проведение бесед и дидактических игр, специально ориенти- рованных на владение интеллектуальными уме- ниями (загадки, ребусы, головоломки). В средних и старших классах можно применять несложные анкеты, контрольные работы, требующие плани- рования, сочинения. Это позволит:

    —         установить типичный для класса уровень раз- вития общеучебных умений;

    —         выделить группы школьников для дифферен- цированной работы;

    —         выделить учеников, нуждающихся в индиви- дуальной работе.

    2.          Инструктаж о содержании умения и способах де- ятельности по овладению им. Иными словами, это рассказ школьникам о том, в чем заключается умение и как его формировать.

    3.          . Практические упражнени я по отработке уме- ния. Это длительный этап. Особую роль здесь играют вопросы учеников учителю, позволяю- щие определить, что ученикам непонятно, в чем затруднения. Опытные учителя стимулируют учащихся, чтобы те задавали вопросы. Но час- то в школе такие вопросы не поощряются, а гасятся ответами вроде: «А где ты был во время объяснения?» или «Спросишь потом, в конце урока». Так учителя лишают себя возможности своевременно внести коррективы в формиру- ющеес я умение.

    4.          Оперативный контроль за формированием умений.

    5.          Применение полученного умения в разнообраз- ных ситуациях, в том числе и нестандартных.

    6.          Закрепление умения. Этот этап сугубо индивиду- альный, в результате появляется привычка дей- ствовать рационально.

    Развитие навыка, по Л.Б. Ительсону

    Шесть способов научиться быстрее усваивать новые знания — Офтоп на vc.ru

    Перевод заметки о том, как заставить мозг учиться быстрее.

    Издание «Идеономика» опубликовало перевод заметки издания FastCompany, в которой рассказывается, как задействовать свои способности к обучению на полную мощность.

    Когда вы быстро учитесь, это дает вам большое конкурентное преимущество. Как доказывает наука, есть шесть способов, которые помогают учиться и запоминать новые знания быстрее.

    Учите других (или просто притворяйтесь)

    Если вы вообразите, что вам нужно объяснить кому-то другому тот материал, изучением которого вы сейчас занимаетесь, это позволит вам быстрее запомнить больше информации, говорится в исследовании ученых из Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

    Один из соавторов исследования Джон Нестойко пишет: «Когда учителя готовятся преподавать, они обычно ищут ключевые мысли и организуют информацию, придавая ей внятную структуру. Наши результаты показывают, что студенты также начинают применять такие методики эффективного обучения, если они думают, что им предстоит преподавать этот материал».

    Отводите на обучение короткие отрезки времени

    Исследователи из Луизианского университета советуют отводить на изучение нового материала по 30-50 минут. Более коротких отрезков времени может быть недостаточно, а за 50 минут мозг устанет беспрерывно воспринимать новую информацию, считают эксперты.

    Они также советуют делать короткие перерывы длиной 5-10 минут, а специалист по образованию Нил Старр предлагает проводить короткие сеансы обучения в любую свободную минуту: например, делать небольшие карточки с описанием предмета изучения и периодически браться за них, когда у вас выдается перерыв.

    Делайте заметки от руки

    Исследователи Принстонского и Калифорнийского университетов обнаружили, что студенты активнее слушают и лучше распознают важную информацию, когда делают записи от руки. А у тех, кто ведёт заметки на компьютере, записи превращаются в бездумную стенограмму, к тому же, люди за компьютерами чаще отвлекаются, отмечают эксперты.

    Профессор Принстонского университета Пэм Мюллер пишет, что те, кто печатают, а не записывают информацию, хуже справляются с концептуальными вопросами: они обычно склонны дословно записывать лекции вместо того, чтобы обрабатывать информацию и формулировать её своими словами. Это плохо сказывается на результатах, заключает она.

    Растягивайте освоение материала

    Это может показаться парадоксальным, но мы учимся быстрее, когда распределяем, растягиваем обучение. Автор книги How We Learn Бенедикт Кэри сравнивает обучение с поливом лужайки. «Можно поливать лужайку раз в неделю полтора часа или три раза в неделю по полчаса. Если вы будете делать это трижды в неделю, газон будет зеленее», — пишет автор.

    Чтобы хорошо запомнить материал, лучше всего повторять его через день-два после того, как вы в первый раз с ним ознакомились. «Есть теория, — говорит Кэри, — что если вы пытаетесь изучить что-то быстро, мозг уделяет учебе меньше внимания. Если же вы повторяете информацию через несколько дней или неделю, а не сразу, это посылает ему сигнал, что информацию все-таки надо запомнить».

    Не бойтесь подремать

    Чтобы запоминать выученное, важно периодически «отключаться». Как показывает исследование, опубликованное в журнале Psychological Science, сон в перерывах между занятиями помогает лучше запоминать материал. В эксперименте, проведенном во

    Учимся учиться: как лучше усваивать знания?

    Мы учимся всю жизнь, начиная с детского возраста и заканчивая глубокой старостью. Игра на гитаре, новое программное обеспечение, воспитание ребенка — мозг человека постоянно впитывает знания, правда, происходит это с разной скоростью. В детстве информация усваивается очень быстро, но чем старше мы становимся, тем труднее учиться.

    Ниже вы увидите несколько способов, которые помогут хакнуть свой разум и заставить его работать быстрее и лучше.

    Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

    Техническое обслуживание

    Как и любой сложных механизм, мозг требует регулярного обслуживания, и, если вы не пренебрегаете этим, он сможет справиться с любой задачей. Несколько полезных привычек помогают держать мозг в идеальном состоянии, так что процесс обучения будет проходить быстрее и проще.

    Занимайтесь спортом

    Я не доверяю ни одной мысли, которая пришла не во время движения.

    Оказывается, физические упражнения нужны не только для отличной фигуры и здорового тела, но и для работы мозга. Если он отказывается думать, попробуйте прогуляться или позаниматься в тренажёрном зале. Исследования показывают, что память и ясность мышления улучшаются уже после 15 минут тренировки.

    Медитируйте

    Регулярные медитации не только снимают стресс, но и помогают улучшить вашу память. Кроме того, во время медитации развиваются навыки концентрации, что очень важно для процесса обучения.

    Больше полиненасыщенных жирных кислот Омега-3

    Эти незаменимые кислоты восстанавливают нарушенные нервные процессы, такие как внимание, скорость мышления и память. Кислоты Омега-3 в избытке содержатся в льняном масле и грецких орехах, арахисе и тыквенных семечках. Много их и в жирной рыбе: лососе, скумбрии, сардине и палтусе. Не зря говорят, что рыба помогает лучше думать.

    Высыпайтесь

    Для того чтобы мозг мог нормально функционировать, обязательно нужно высыпаться. Здоровый сон повышает скорость восприятия, помогает делать здравые суждения и обеспечивает быструю работу мозга.

    Если перед сном повторить выученный материал, например стихотворение или лекцию, за ночь информация прочно закрепится в памяти и утром вы будете отлично владеть предметом.

    Пейте воду

    Учёные из Университета Восточного Лондона выяснили, что простая питьевая вода помогает лучше концентрироваться и решать сложные задачи. Результаты эксперимента, опубликованные в Daily Mail, показывают, что люди, испытывающие жажду, соображают медленнее на 14%. Так что всегда держите под рукой бутылку с водой.

    Отвлекайтесь от учебы

    Нельзя каждый день заниматься только одним делом — работой или учёбой. Важно периодически отвлекаться на что-то другое, чтобы мозг за это время подвёл итоги и переработал информацию.

    Если вы решите завести хобби, выбирайте деятельность, связанную с концентрацией и координацией рук и глаз, например жонглирование. Одно исследование показало, что жонглирование положительно влияет на работу мозга. Правда, положительные следствия проходили сразу после того, как люди бросали новое хобби.

    Веселитесь

    Смех — это лучший способ расслабиться и избежать эмоционального выгорания, особенно когда вам приходится учиться в ускоренном темпе. Доказано, что смех помогает находить решение проблем и проявлять креативность.

    Как облегчить сам процесс познания?

    Разминка для мозга

    Прежде чем погрузиться в работу, можно немного развлечься, попутно настроив мозг на работу. Например, можно мысленно подбирать рифмы для слов или решить несложную задачку. Такой разогрев помогает расслабиться и настроиться на восприятие более сложных вещей.

    Учиться вместе

    Если ваше обучение напоминает штурм крепости, можно найти кого-нибудь для поддержки. Будь то группа, клуб или приятель — в команде проще сосредоточиться на материале и сделать сам процесс обучения более организованным.

    Robert E. Kennedy Library at Cal Poly /flickr.com

    Обустройте место

    Окружающая обстановка очень важна для обучения. В идеале помещение должно быть чистым, тихим и свежим, но не помешает и разнообразие. Например, в хорошую погоду можете попробовать поработать в парке или в уютном кафе. Единственное, что не стоит смешивать, — обучение и кровать. Даже если она очень удобная, кровать подсознательно ассоциируется со сном и отдыхом, так что вам будет труднее сосредоточиться.

    Метапознание

    Большинство советов, как улучшить процесс обучения, завязаны на метапознании. Это понятие можно определить как искусство осознания собственного сознания. Вы оцениваете своё мышление, свою способность выполнить задачу и цели, которые для этого подойдут.

    Нужно отстраниться от первого впечатления о материале и оценить, насколько быстро вы усваиваете знания, есть ли какие-то проблемы и способы учиться более продуктивно.

    Делайте одну вещь за один раз

    Многозадачность — это настоящий талант, но, к сожалению, она снижает эффективность работы. Если одновременно выполнять несколько дел, невозможно полностью сконцентрироваться на них, так что время, нужное для решения задачи, увеличивается.

    ryantron/flickr.com

    Не бойтесь неудач

    Группа исследователей из Сингапура обнаружила, что люди, решающие сложные математические задачи без инструкций и помощи, чаще всего не справлялись. Однако в процессе они находили интересные идеи, которые помогали им в дальнейшем.

    Это можно назвать «продуктивной неудачей» — когда опыт, полученный в процессе решения, не раз помогает в будущем. Так что не бойтесь ошибок: они вам пригодятся.

    Проверьте себя

    Не ждите последнего экзамена — почаще проверяйте себя сами или попросите друга, чтобы устроил вам небольшой тест. «Продуктивные неудачи» работают только с поиском решений, а если вы провалите экзамен, для которого требовалось механически запоминать материал, вашему обучению это не поможет, только помешает.

    Сокращайте материал

    Тим Феррис, автор руководства по быстрому обучению, советует при заучивании материала как можно больше сокращать. Постарайтесь сжать всю информацию до одной-двух страниц с помощь сокращений или рифм.

    Полезно дополнять свои конспекты визуальными элементами: графиками, диаграммами или картами.

    Думайте, где это можно применить

    Очень часто при изложении фактов и формул упускается сфера их применения. Сухие знания быстро забываются, и, если вы хотите надолго запомнить что-либо, постарайтесь самостоятельно найти этому применение в реальной жизни. Знание о том, как, где и зачем применять факты в реальной жизни, надёжно закрепят информацию в вашей памяти.

    Применяйте разные методы

    Чем разнообразнее источники получения знаний, тем больше вероятности, что они останутся в вашей памяти.

    Согласованная работа разных областей мозга улучшает восприятие и сохранение информации.

    Например, это может быть чтение статей, прослушивание аудиоматериалов, просмотр видео, написание или перепечатывание вручную, проговаривание вслух. Главное, не делайте всё одновременно.

    Связывайте с уже имеющимися знаниями

    Если вам удастся мысленно связать ваши знания с тем, что вы выучили раньше, это поможет учиться быстрее и эффективнее. Не оставляйте знания обособленно — встраивайте их в большую картину мира, которая есть в вашем мозгу.

    У вас всё получится

    Будьте уверены в себе и знайте, что у вас всё получится. Не только потому, что это правда, но и потому, что вера в силу своего интеллекта действительно увеличивает его.

    Читайте также 👨‍🎓👨‍🏫

    Определить основную запись материала | Создание кодов материалов

    Создание основной записи материала в SAP

    В следующем учебном пособии показано, как определить основную запись материала ( коды материалов ) в SAP, шаг за шагом со снимками экрана.

    Основная запись материала — это основная запись основного источника специфичных для материала данных компании . Эта информация размещена на нескольких страницах или в представлениях, например —

    • Основные данные 1
    • Классификация
    • Сбытовая организация
    • Общие данные завода / хранилище
    • Текст продажи
    • Закупка
    • Управление качеством
    • Бухгалтерский учет

    Путь к меню SAP : — Логистика >> Управление материальными потоками >> Основные записи материалов >> Материал >> Создать (общие)

    • MM01 — Создание основных записей материалов
    • MM02 — Сменить материал
    • MM03 — Просмотреть материал Master

    Введите код транзакции MM01 в поле команды SAP и нажмите ввод

    Обновите следующие поля

    Материал : — Введите новый код материала, который вы хотите создать

    Сектор промышленности : — Выберите отрасль из списка

    Тип материала : — Выберите соответствующий тип материала

    Define Material Master record

    Нажмите Enter, откроется всплывающее окно

    Выберите необходимые ракурсы и нажмите Enter, чтобы ввести уровни организации.

    Define Material Master record

    Основные данные 1: — Обновите все необходимые данные, такие как группа материалов, единица измерения, категория позиции

    • В поле Материал введите описание материала
    • В поле «Основная единица измерения и группа материалов» введите единицу измерения и группу материалов «
    • .
    • В поле данных упаковочного материала «введите данные, если материал является возвратной упаковкой как VERP, а невозвратной упаковкой — как LEIH».

    Define Material Master record

    Уровни сбытовой организации: — Обновите все необходимые данные.

    Define Material Master record

    Закупки: — Обновите всю необходимую информацию, связанную с данными о покупках

    Define Material Master record

    Бухгалтерские ракурсы: — Обновите все необходимые данные, такие как класс оценки, контроль цен, скользящая цена.

    Define Material Master record

    После ввода всех деталей нажмите на значок сохранения материала.

    Сообщение будет отображаться как созданный код материала .

    mcde

    Успешно мы создали основную запись материала SAP в SAP.

    .

    SAP S / 4HANA Основные записи статей | Блоги SAP

    SAP S / 4HANA Article Master

    Hi 😊,

    Эта статья в блоге посвящена жизненному циклу основных записей статей или материалов. В этом сообщении блога я попытался объяснить подход к определению структур статей в SAP S / 4HANA, цикл основных записей материалов и их загрузку в SAP S / 4HANA

    .

    Когда я начал свою карьеру мастера материалов, я не мог ответить на следующие вопросы.

    Что такое материал / статья?

    Сколько типов Материалов (и взаимосвязей между ними) будет и как их различать?

    Какова структура в SAP S / 4HANA? И т. Д.

    Приступим к технической части

    Основная запись материала содержит информацию обо всех материалах, которые компания закупает или производит, хранит и продает. Это центральный источник компании для получения данных о материалах. Эта информация хранится в отдельной основной записи материала

    .

    Говоря простым языком, Article Master или Material Master — это все о том, что компания производит и продает.Хранить всю информацию от продукта до продукта и информацию о его продажах, а также различные доступные варианты, включая окончательную цену предложения для клиентов / конечного пользователя.

    Основная запись материала используется всеми компонентами в системе логистики SAP. Интеграция всех данных о материалах в единый объект базы данных исключает избыточное хранение данных. В системе логистики SAP требуются данные, содержащиеся в основной записи материала.

    Категория товаров

    Тип статьи (MARA-ATTYP) в основном определяет, как статья будет храниться в базе данных и как она будет реагировать.По существу возможны следующие значения:

    1. Отдельный материал (отрасль) (исходный код MARA-ATTYP) : ‚Стандартные материалы для систем, не предназначенных для розничной торговли, созданные, например, MM01.
    2. Отдельный товар (MARA-ATTYP = 00) : Индивидуально созданные статьи, такие как стандартные материалы.
    3. Родовой товар (MARA-ATTYP = 01) : Родовые товары физически не существуют и не продаются, а существуют только в качестве ссылки на данные для вариантов.
    4. Варианты (MARA-ATTYP = 02) : Изделие типа родового товара, но со специальными характеристическими значениями.Например, к общему артикулу «рубашка» можно отнести вариант: рубашка, белая, размер XL ».
    5. Набор для продажи (MARA-ATTYP = 10) : Набор представляет собой комбинацию нескольких товаров, которые покупаются по отдельности и продаются вместе, например, бутылка вина вместе с двумя бокалами. Компоненты размещаются в окне просмотра основных данных по кнопке «компоненты». Технически набор обрабатывается как спецификация и хранится в таблицах базы данных спецификаций. Однако вам не следует вести набор транзакций спецификации.
    6. Упаковка (MARA-ATTYP = 11) : Лот — это набор различных товаров, которые покупаются вместе и продаются по отдельности, таким образом, более или менее противоположно набору. Хорошим примером может служить обувь: они также покупают коллекцию обуви разных размеров (например, размер 39, три размера 40… два размера 45 и т. Д.). Планы распределения партии товаров ведутся в транзакции WSTN11. С технической точки зрения, партии товаров также не являются заводскими спецификациями.
    7. Дисплей (MARA-ATTYP = 12) : Дисплей — это набор товаров, которые, как и упаковка, покупаются вместе и продаются по отдельности, включая специальную упаковку.Примером может служить бумажная фигурка Санта-Клауса на Рождество, держащая в руках разные виды шоколада: производитель доставляет фигурку целиком, магазин продает отдельные шоколадные конфеты. Опять же, технически это спецификация.
    8. Артикул группы материалов (MARA-ATTYP = 20)
    9. Артикул иерархии (MARA-ATTYP = 21)
    10. Групповой материал (MARA-ATTYP = 22)
    11. Ссылка на группу материалов (MARA-ATTYP = 30)

    Давайте поговорим о нескольких основных (регулярно используемых) типах материалов, таких как одиночный, общий, вариантный, PIR, дисплеи и спецификации.

    Одинарный товар

    Индивидуально созданный стандартный товар в розничных системах SAP. Одиночный товар не имеет определяющих признаков варианта, таких как; аромат, размер и / или цвет. Отдельные статьи не связаны ни с какими другими товарами в стандартных функциях

    Общая статья

    Общие статьи не являются настоящими товарами и не могут быть проданы. Они служат только в качестве справочных данных для вариантов / разновидностей.Хотя в системах существуют универсальные товары, в них нет управления запасами. Generic-Article можно рассматривать как «родителей» отдельных вариантов статей.

    Родовой товар — это особый тип настраиваемого товара, который можно использовать для структурирования и ведения вариантов товара. Варианты — это изделия, которые отличаются только определенными характеристиками, такими как цвет, размер или аромат. Они сгруппированы как общие статьи.

    На языке непрофессионалов -> Общие статьи не существуют физически и не продаются, но существуют как справочные данные для вариантов.Общие товары существуют в системах, но не имеют управления запасами.

    Артикул варианта

    Дочерний товар родового товара, но с присвоением специальных значений признаков, например ароматов. Варианты статей всегда создаются с помощью универсальных шаблонов и наследуют характеристики от универсальных.

    Показать артикул

    Витрина — это набор товаров, похожих на расфасованные, которые покупаются вместе и продаются по отдельности.В качестве компонентов вы не ограничены использованием отдельных товаров или вариантов разных универсальных товаров. В отображаемых статьях можно использовать статьи из разных категорий товаров.

    Информационная запись покупки

    Служит источником информации для закупок. Информационная запись закупки содержит информацию о конкретном материале и поставщике, поставляющем материал. Например, текущие цены поставщика хранятся в информационной записи.

    Торговый набор

    Набор — это комбинация нескольких предметов, которые покупаются по отдельности и продаются вместе, например, бутылка вина вместе с двумя бокалами. Отдельные компоненты могут иметь разные цены, разные налоговые коды, но будут продаваться по одной цене.

    Упаковка

    Упаковка — это набор различных товаров, которые покупаются вместе и продаются по отдельности. В фасованных товарах вы можете использовать только вариантные товары.Все вариантные товары должны быть присвоены одной и той же категории товаров.

    Спецификация (ведомость материалов)

    Формально структурированный список компонентов, составляющих продукт или сборку. Список содержит номер объекта каждого компонента вместе с количеством и единицей измерения.

    Приступим к созданию материала

    Шаг 1 :

    Перейдите к коду транзакции MM41 , чтобы создать материал

    Здесь вы можете увидеть несколько типов материалов, как показано ниже

    Шаг 2:

    Выберите тип материала. В нашем примере я выбрал образец материала и другие детали, такие как группа материалов, категория материала, сбытовая организация и т. Д.

    Теперь на экране вкладок появляется экран для всех видов (w).

    1. Выберите вкладку Основные данные1.
    2. Введите категорию материала–> Здесь мы создаем отдельный материал, поэтому выберите ’00’
    3. Введите группу материалов.

    Шаг 3:

    После заполнения деталей войдите в представления, чтобы ввести значения, как показано ниже:

    Шаг 4:

    Перейдите на вкладки продаж, закупок и другие в соответствии с вашими требованиями и введите данные

    Продажи:

    и введите данные сбытовой организации следующим образом:

    Шаг 5:

    После заполнения необходимых видов сохраните их.

    Давайте посмотрим на созданный нами материал

    .

    Основные записи материалов SAP S / 4 HANA

    Основные записи материалов

    Основные данные материала SAP MM — важный элемент основных данных в SAP, который используется большинством отделов компании. Основная запись материала SAP MM позволяет компании хранить всю информацию о конкретном материале (или продукте). Основные данные материала однозначно идентифицируются по номеру материала, который может быть внутренним или внешним. Внутренние номера автоматически генерируются системой SAP, в то время как внешние номера могут быть явно выбраны пользователями.

    Основная запись материала является центральным источником информации для материала, относящегося к нескольким прикладным областям (закупка, хранение, учет, сбыт и т. Д.) В зависимости от типа материала.

    Основные данные материала ведутся на уровне завода, а бухгалтерская информация — на уровне области оценки. Оценка — это уровень организации, на котором производится оценка материала. Оценка может быть производством или балансовой единицей.

    Тип материала: Тип материала присваивает материал группе материалов (например, сырье или запасные части).Тип материала определяет определенные атрибуты материала и выполняет важные функции управления. Он также определяет, будет ли материал оцениваться по стандартной цене или по средней скользящей цене.

    Сектор промышленности: Сектор промышленности определяет отрасль промышленности, к которой относится материал.

    Класс оценки позволяет группировать вместе различные материалы с аналогичными свойствами с точки зрения финансовой оценки, чтобы избежать управления отдельным счетом запасов для каждого отдельного материала.

    Виды оценки используются для раздельной оценки. При необходимости для каждого вида оценки будет вестись отдельный бухгалтерский ракурс основной записи материала.

    • Основные данные — уровень клиента
    • Закупка, ППМ, данные калькуляции — уровень завода
    • Данные о продажах — уровень сбытовой организации (индикатор налога на уровне страны)
    • Данные хранилища — уровень хранилища
    • Учетные данные — уровень области оценки
    1. Основные виды : Основные виды — это виды с общей информацией о материале.
    • Материал Описание : ЖК-телевизор 40 ″ — может поддерживаться на разных языках.
    • Базовая единица измерения (часто называемая Базовая единица измерения ): PCS — это единица измерения, в которой осуществляется управление запасом материала.
    • Группа материалов : используется для группировки нескольких материалов или услуг с одинаковыми атрибутами. Каждый Материал или Услуга назначается определенной группе материалов.
    • Общие Группа типов позиций: Группа типов позиций NORM определена для материалов, хранящихся на складе, а группа DIEN — для услуг и материалов, не являющихся складскими, этот индикатор влияет на обработку продаж и перемещения запаса.
    • Единица веса : Кг — единица измерения веса продукта.
    • Вес брутто : 26 988 — вес брутто 1 единицы продукта в единице веса.
    • Масса нетто : 24 651 — масса нетто 1 единицы продукта в единице веса

    1. Вид классификации : Материалы можно классифицировать, чтобы их можно было найти позже по их классу, характеристикам партии и т. Д.
    • Класс материала : выбирая Класс материала — 001, вы расширяете материал для этого типа класса.Теперь нам нужно добавить класс, который мы хотим использовать для нашего материала. Класс под названием ZMATERIAL может состоять из двух характеристик: ZColor и ZDimension .

    1. Данные сбытовой организации 1 : При выборе этого ракурса появится экран с организационными уровнями. Здесь мы можем выбрать, для какого завода, сбытовой организации и канала сбыта мы хотим расширить наш материал.

    1. Данные сбытовой организации 2 :
    • Группа контировок : в этом поле представлены бухгалтерские потребности для материала. Часто разные типы материалов требуют разных требований к бухгалтерскому учету (готовая продукция, торговые товары, услуги не учитываются одинаково). Это точка интеграции с модулями FI / CO.
    • Группа категорий позиций : Позволяет группировать связанные категории позиций в торговом документе.Он присваивается основной записи материала через виды материала и связан с SD через правило определения типа позиции.

    1. Продажи Общие / Вид завода:
    • Проверка доступности : используется для определения метода проверки наличия запасов. Эти методы определяются командой настройки и могут включать запасы на складах, а также могут быть настроены для включения количеств в технологические и производственные заказы, плановые заказы, количества в перемещении на завод, с которого обрабатываются продажи, и т. Д.
    • Группа загрузки: чрезвычайно важное поле, используемое при определении точки отгрузки.
    • Транспортная группа: способ группировки материалов с одинаковыми транспортными потребностями. Он используется в модуле SD для планирования маршрута в заказах на продажу и поставках.
    • Группа материалов — упаковочные материалы : это поле используется для группировки материалов с аналогичными требованиями к упаковочным материалам.

    1. Внешний вид / экспорт: Этот вид содержит информацию о фрахте, внешней торговле и экспорте материалов.
    • Код товара / Номер кода импорта для внешней торговли : Это поле содержит либо код товара, либо номер тарифа. Это уникальное стандартизированное кодовое значение для определенного типа товаров.
    • Страна происхождения : представляет страну, где был произведен этот материал. Если это готовая продукция собственного производства, введите здесь код страны.
    • Номер CAS : это поле используется только для фармацевтических продуктов.
    • ПРОДКОМ № . — используется только в странах ЕС для статистических целей в производстве.

    1. Просмотр текста продаж: Мы можем определить текст торговой позиции для этого материала для различных языков, которые будут использоваться в торговых документах. Это может быть какое-то общее объяснение материала или объяснение на уровне канала распространения.Если вы сохраните этот текст, он будет отображаться на уровне позиции во всех торговых документах, а также в печатной версии торговых документов.

    1. Просмотр закупок:
    • Закупка Группа : вы можете определить различные группы закупок, такие как закупка сырья, покупка товаров для торговли, закупка услуг и т. Д. Это значение будет значением по умолчанию для всех позиций, введенных в документы закупки.
    • Единица заказа : единица по умолчанию, используемая для заказа этого материала.
    • Ключ стоимости закупки , который поддерживается в настройке, состоящей из всех значений, которые вы можете видеть в этом разделе (под допуском доставки, за допуском поставки). Когда вы определяете ключ в настройке, значения из ключа переносятся во все поля в этом разделе

    1. Внешний вид импорта: Точно такой же вид, как и вид экспорта внешней торговли.

    1. Текст заказа на поставку Ракурс: Точно такой же ракурс, что и текст заказа на продажу
    .

    основных представлений материалов в SAP: The Ultimate Guide

    • Home
    • Testing

        • Back
        • Agile Testing
        • BugZilla
        • Cucumber
        • Database Testing
        • ETL Testing
          • Назад
          • JUnit
          • LoadRunner
          • Ручное тестирование
          • Мобильное тестирование
          • Mantis
          • Почтальон
          • QTP
          • Назад
          • Центр качества
          • 000300030003 SoapUI
          • Управление тестированием
          • TestLink
      • SAP

          • Назад
          • ABAP
          • APO
          • Начинающий
          • Basis
          • BODS
          • BI
          • BPC
          • CO
          • Назад
          • CRM
          • Crystal Reports
          • Crystal Reports
          • FICO
          • Заработная плата
          • Назад
          • PI / PO
          • PP
          • SD
          • SAPUI5
          • Безопасность
          • Менеджер решений
          • Successfactors
          • SAP Tutorials
          4
        • Web
        • Apache
        • AngularJS
        • ASP.Net
        • C
        • C #
        • C ++
        • CodeIgniter
        • СУБД
        • JavaScript
        • Назад
        • Java
        • JSP
        • Kotlin
        • Linux
        • Linux
        • Kotlin
        • Linux
        • js
        • Perl
        • Назад
        • PHP
        • PL / SQL
        • PostgreSQL
        • Python
        • ReactJS
        • Ruby & Rails
        • Scala
        • SQL
        • 000
        • SQL
        • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
        • UML
        • VB.Net
        • VBScript
        • Веб-службы
        • WPF
    • Обязательно учите!

        • Назад
        • Бухгалтерский учет
        • Алгоритмы
        • Android
        • Блокчейн
        • Business Analyst
        • Создание веб-сайта
        • CCNA
        • Облачные вычисления
        • 00030003 COBOL 9000 Compiler
            9000 Встроенные системы
          • 00030002 9000 Compiler 9000
          • Ethical Hacking
          • Учебники по Excel
          • Программирование на Go
          • IoT
          • ITIL
          • Jenkins
          • MIS
          • Сеть
          • Операционная система
          • Назад
          • Управление проектами Обзоры
          • Salesforce
          • SEO
          • Разработка программного обеспечения
          • VB A
      • Big Data

          • Назад
          • AWS
          • BigData
          • Cassandra
          • Cognos
          • Хранилище данных
          • 0003
          • HBOps
          • 0003
          • HBOps
          • 0003
          • MicroStrategy
      .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о